Вертолет Ми-26Т(С) победил в конкурсе «100 лучших товаров России»

Вертолет Ми-26Т(С) победил в конкурсе «100 лучших товаров России»

ОАО «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России») стало лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственно-технического назначения» за представленную экспортную версию тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т(С).

Как сообщила пресс-служба ОАО «Вертолеты России», в 2012 году этот вертолет стал также лауреатом российского регионального конкурса «Лучшие товары Дона».

Ми-26Т – уникальный вертолет, способный транспортировать до 20 тонн груза на внешней подвеске или внутри грузовой кабины.


Вертолеты серии Ми-26 эксплуатируются в России и странах СНГ, а также в Китае, Индии, Венесуэле и Греции. Ми-26Т также работает на условиях лизинга в странах Евросоюза, в Азии и Африке.

ОАО «Роствертол» неоднократно получало высокую оценку в различных российских конкурсах. Четырежды предприятие признавалось «Лучшим российским экспортером» (2006, 2007, 2008, 2009 гг.) в номинациях «Авиастроение», «Лучший экспортер в страны СНГ», «Лучший российский экспортер отрасли «Авиастроение». На протяжении последних трех лет ОАО «Роствертол» становится победителем регионального конкурса «Лучший экспортер Дона» (2009, 2010, 2011 гг.).

В 2011 году состоялось присуждение ОАО «Роствертол» высокой награды в конкурсе на соискание Национальной премии «Золотая идея», проводимом ФСВТС России. ОАО «Роствертол» было присвоено второе место «За успехи в области производства продукции военного назначения и внедрение передовых технологий».

Дочерние компании ОАО «Вертолеты России» регулярно участвуют и побеждают в общероссийских отраслевых и тематических конкурсах. Лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» в 2010 году стало ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», представившее вертолет Ми-171 в номинации «Продукция производственно-технического назначения». В 2012 году победителем конкурса «Авиастроитель года» стало ОАО «Казанский вертолетный завод» и ОАО «Роствертол», выигравшее в номинации «За организацию работы по подготовке и переподготовке молодых специалистов для научно-производственных структур».
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Vadivak 28 декабря 2012 11:30
    Да умели в союзе делать, с 1977 в строю, а аналогов нет
    1. ShturmKGB 28 декабря 2012 11:33
      Заслуженная победа!
      1. леликас 28 декабря 2012 12:41
        Жаль что Индусы об этом не знают . Повелись на дешевизну.
    2. black_eagle 28 декабря 2012 11:38
      Вот именно что разработка семидесятых годов, так чего же тогда он сейчас в сотне? Это не разработка 2012 года, хотя как посмотреть если товар то возможно...
      black_eagle
      1. Tjumenec72 28 декабря 2012 12:05
        Как бы не совсем верно ваше утверждение. Оценен товар, а не разработка!
        А именно Ми-26Т(С) 2012 года выпуска!
        Tjumenec72
        1. alexneg 28 декабря 2012 14:08
          Хороший вертак получился. А от старой разработки похоже остался только облик и литер Ми-26.
  2. Вурнары 28 декабря 2012 11:38
    Долгой ему жизн,надеюсь потенциал модернизации у него еще не исчерпан!
    Вурнары
    1. Vadivak 28 декабря 2012 11:53
      Цитата: Вурнары
      ,надеюсь потенциал модернизации у него еще не исчерпан



      Торжество Советских технологий. Батарейка Сириус 1968 года выпуска, до сих пор в строю.
      Один из сотрудников дилера Шкода принес на работу из дома старый (аналоговый - со стрелочкой) тестер. Он сказал, что прибор рабочий и что возможно следует заменить батарейки на новые. Тестер действительно оказался в рабочем состоянии. Со слов хозяина этим прибором пользовались систематически. Когда прибор вскрыли в нём оказались две батарейки, видимо установленные заводом изготовителем т.к. год выпуска оных совпадал.Каково было удивление присутствующих, что батарейки оказались 1968 года выпуска (т.е. 42 с лишним года назад)
      1. Громобой 28 декабря 2012 12:23
        Кстати,современные российсие электротовары "Сириус"до сих пор в строю!А 1968года вот она на фоточке:
  3. valokordin 28 декабря 2012 11:49
    Машина, что надо. Мой друг командир МИ-26 капитан Морозов Юра выпускник Саратовского ВВАУЛ, царство ему небесное, во время конфликта в Нагорном Карабахе вывез на вертолёте более 300 армян. При взлёте из Баку из за перегруза, он чуть не врезался в гору, но сообразил и на вираже боком проскочил расщелину. Вечная ему память и слава.
    1. valokordin 28 декабря 2012 12:21
      Прошу прощение друзья, не Морозов Юра, а Морозов Сергей, а Юра- покойник тоже, его брат. Память подводит.
  4. Apollon 28 декабря 2012 11:53
    Основные лётно-технические характеристики:

    Двигатель

    Д-136
    Мощность, л.с.2 × 1140

    Взлетная масса, кг
    нормальная 49 600
    максимальная 56 000

    Вес пустого, кг 28 600
    Скорость, км/ч
    максимальная 295
    крейсерская 255

    Грузоподъемность, кг
    в грузовой кабине 20 000
    на внешней подвеске 20 000


    Потолок, м
    статический (БВЗ) (не менее) 1520
    динамический (не менее) 4600

    Дальность полета, км
    без дополнительных баков 800
    с 4-мя дополнительными баками 1920


    Габариты грузовой кабины, м: L×B×H

    12,10×3,29×3,17
  5. valokordin 28 декабря 2012 12:05
    Мощность двигателя не 1140, в 11400 л.с
  6. Бубон 28 декабря 2012 12:12
    Интересно, а в него танк влезет?
    Бубон
    1. Vadivak 28 декабря 2012 12:17
      Цитата: Бубон
      Интересно, а в него танк влезет?

      Влезть то может влезет но грузоподъемность 15 тонн,
    2. киргиз 28 декабря 2012 12:45
      Цитата: Бубон
      Интересно, а в него танк влезет?


      Легенький только если laughing
      1. Громобой 28 декабря 2012 13:36
        Цитата: киргиз
        Легенький только если

        Вы про это laughing
        1. алекс 241 28 декабря 2012 22:20
          ....................................
          алекс 241
  7. 123321 28 декабря 2012 12:51
    Могу ошибаться в местоположении. Под кандагаром сбитый чинук амеры не могли на базу перевезти своим собратом. Наши помогли: ми-26 справился с этой задачей.
    1. Uruska 28 декабря 2012 13:36
      Точно, было такое, у меня где-то видео есть.
    2. APASUS 28 декабря 2012 22:05
      Цитата: 123321
      Наши помогли: ми-26 справился с этой задачей.

      Да вот это чудовище американского ВПК!
      1. алекс 241 28 декабря 2012 22:17
        ...............................................
        алекс 241
        1. алекс 241 28 декабря 2012 22:22
          Канал Discovery о российском вертолёте Ми-26 (самом большом в мире) и мастерстве его пилотов - наших лётчиков.
          алекс 241
        2. 123321 29 декабря 2012 14:01
          Апачи решили убраться подальше, когда поняли что у них над головами) и к тому же снижается.
  8. goldnike-777 28 декабря 2012 21:44
    ЕСПЧ - решение: Россия (СССР) не расстреливала поляков в Катыни
    http://goldnike-777.blogspot.com/2012/09/blog-post_9486.html
    goldnike-777

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня