Российская армия получила первые новейшие Су-35С

Российская армия получила первые новейшие Су-35С

Компания "Сухой" передала Министерству обороны России первые шесть серийных многофункциональных истребителей Су-35С, которые в ближайшее время прибудут к месту дислокации, сообщает РИА Новости. По данным пресс-службы "Сухого", компания выполнила свои обязательства по данному типу самолетов в рамках государственного оборонного заказа на 2012 год.

О том, что первые шесть Су-35С будут поставлены в войска до конца 2012 года, стало известно в марте текущего года. Как рассказал представитель Министерства обороны России по ВВС полковник Владимир Дрик, самолеты заканчивали испытания в Ахтубинском испытательном центре.

В августе 2009 года Министерство обороны России заключило с "Сухим" контракт на поставку 48 новых истребителей. Их поставка должна завершиться до конца 2015 года, после чего военное ведомство может заключить еще один контракт на поставку дополнительной партии Су-35С из 48 машин. К настоящему времени, военные получили для испытаний три опытных и девять серийных истребителей.


Су-35С, совершивший первый полет в феврале 2008 года, способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Боевой радиус самолета составляет 1,6 тысячи километров. Истребитель оснащен 30-миллиметровой пушкой и 12 точками подвески для ракет и бомб общей массой до восьми тонн.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 116
  1. Владимирец 28 декабря 2012 14:27
    Красивый самолет, больше бы таких.
    1. Владыка Ситх 28 декабря 2012 14:38
      Вот он красавец



      СУ-35С

      СУ-35БМ
      1. alexneg 28 декабря 2012 15:18
        Ну, наконец, эта красавица-ласточка начала поступать в войска. Очень красивый и элегантный самуль! За это можно и выпить! drinks
        1. valokordin 28 декабря 2012 20:49
          С опозданием на 24 года.
          1. alexneg 29 декабря 2012 00:12
            С опозданием, это когда опаздывают, а это красавец просто ждал своего времени. Раньше по всей видимости мир не готов был его встретить. Шутка. Он уже есть и это главное. Да и по маневренности ему равных нет. Так куда он опоздал?
          2. ё-моё 30 декабря 2012 20:14
            .... деть, не мешки ворочать !
      2. Серёга 28 декабря 2012 16:33
        можно сказать элегантный))
        Серёга
      3. Сахалинец 28 декабря 2012 16:48
        Цитата: Владыка Ситх
        Вот он красавец


        Согласен с Вами очень красивый и грациозный самолет.
        Теперь бы их побольше, да еще бы пилотов качественно натаскать на этих красавицах и пускай прибывают в карачуме представители западных дерьмократий.
      4. Вурнары 29 декабря 2012 11:05
        Да,лучший самолет мира должен быть и у нас в войсках!
        Вурнары
    2. Alx1miK 28 декабря 2012 15:01
      Сотнями закупать надо,хотя чую на это ВПК пока не способен - а только по штучно.
      Alx1miK
      1. StarkSA 28 декабря 2012 15:44
        не забываем что нужны и пилоты, а их так же не много
        StarkSA
    3. nokki 28 декабря 2012 15:13
      Цитата: Владимирец
      Красивый самолет, больше бы таких.


      А в Воронеж на авиабазу Балтимор уже прибыли 10 новых СУ-34! Обещают до конца года еще одну эскадрилью. Так что, дело потихоньку сдвинулось с мертвой точки!
    4. shosha 30 декабря 2012 18:15
      Летают только красивые самолеты, а красиво летают самые красивые!

      Летают только красивые самолеты, а красиво летают самые красивые!

      Летают только красивые самолеты, а красиво летают самые красивые!
  2. 11черный 28 декабря 2012 14:28
    это конечно хорошо только Китаю не продавайте...новости +
    1. Vadivak 28 декабря 2012 15:02
      Цитата: 11черный
      это конечно хорошо только Китаю не продавайте.

      Уже......20 ноября 2012
      На авиасалоне в Чжухае Россия и Китай заключили предварительное соглашение о поставке 24 многофункциональных истребителей Су-35, оснащенных новыми двигателями ТРДДФ 117С c управляемым вектором тяги. Точная сумма сделки не сообщается, но эксперты полагают, что она превысит 1,5 млрд долларов.

      В общем Индия со своими тендерами довыпендривалась.....
      1. Su24 28 декабря 2012 15:13
        так по сообщениям китайцев было, наши вроде не подтвердили.
        1. Vadivak 28 декабря 2012 15:46
          Цитата: Su24
          так по сообщениям китайцев было,

          Предварительное соглашение уже Шойгу договаривался
      2. бук 28 декабря 2012 15:19
        нет, ну как так можно-ведь знаем , что китаезы будут клонировать эти самолеты...зачем продаем? Ведь китай под боком!!!
        бук
        1. Vadivak 28 декабря 2012 15:51
          Цитата: бук
          .зачем продаем?

          Может сказать тупо деньги нужны, может Индии насолить, а пока наши ракеты три ущелья достают Китай не страшен
        2. vaf 28 декабря 2012 17:46
          Цитата: бук
          ну как так можно-ведь знаем , что китаезы будут клонировать эти самолеты


          И тем более абсолютно точно знаем, что будут клонировать!+!

          Вспомните "историю" с палубниками и как все ржали. что Китайцам до палубной авиации как до.......раком, а по факту????

          Вот и сейчас они тихонько, но очень живенько создали 2-хместную корабелку...прошу....китайский J-16.......



          за "основу" взят наш же су-30МК2.....

          vaf
          1. Vito 28 декабря 2012 17:56
            vaf , Здравствуй дорогой! Рад читать твои мысли. drinks
            По КИТАЮ полностью с тобой согласен. Не замечать как он становится мировым лидером просто глупо!!!
            И с каждым годом это все заметнее!
            Vito
          2. Громобой 28 декабря 2012 18:04
            Цитата: vaf
            наш су-30МК2.....

            Сергей,здравствуйте!12 красных звёзд на фюзеляже request Ответ,наверно,очень прост,но не для меня...
            1. алекс 241 28 декабря 2012 18:21
              Привет Леш,видимо эта машина принимала участие в учебных воздушных боях с американцами.
              алекс 241
            2. vaf 28 декабря 2012 19:00
              Цитата: Громобой
              Ответ,наверно,очень прост,но не для меня...


              Это первые машины "с расширенными" возможностями по версии Су-30М2.
              Их сделали две 501 и 502, на них всё и испытывалось практически.
              Звёзды успешные пуски УР!+! soldier

              Вот фото самого начала испытаний!

              vaf
              1. алекс 241 28 декабря 2012 19:03
                Эх,а я думал американцев рвали!Обломс!
                алекс 241
                1. vaf 28 декабря 2012 19:24
                  Цитата: алекс 241
                  Обломс!


                  Саня,Новый год! drinks



                  А так...1993 год 2-а Су-27УБ (ПУ) под командованием Харчевского soldier

                  vaf
                  1. алекс 241 28 декабря 2012 19:43
                    Серег,старею,года и модельный ряд не учел!
                    алекс 241
          3. Василий79 28 декабря 2012 18:14
            Сергей с наступающем есть пара вопросов будь добр просвети. Чем су-25БМ от 25СМ и что такое крайней (если правильно написал) режим работы двигателя
            Василий79
            1. Громобой 28 декабря 2012 18:28
              Цитата: алекс 241
              эта машина принимала участие в учебных воздушных боях с американцами.

              Бальзам на душу
              1. алекс 241 28 декабря 2012 19:09
                Извини Леш,ошибся в предположениях.
                алекс 241
            2. vaf 28 декабря 2012 18:38
              Цитата: Василий79
              с наступающем есть пара вопросов будь добр просвети


              Василий,привет! Давай завтра? а то сейчас собакин (я целый день был в разъездах), а потом Миссия не выполнима 4 вместе с детьми просмотр!
              Сразу же два уточнения. может Су-35БМ и Су-27СМ? (Хотя и у Грачя есть модификации БМ и СМ bully )А вместко крайнего черезвычайный (это я про режимы работы двигателя?)

              А так..везде уже Новый год.... drinks

              vaf
              1. Простой 28 декабря 2012 22:24
                к картине "дедоморозохулльство" ( ой, чуть вслух не сказал)



                Оригиинальный новогодний подарок.
                Это кто–ж такого нажелал-то?
            3. алекс 241 28 декабря 2012 18:41
              Су-25СМ Модернизированный боевой одноместный штурмовик. Обновлена авионика, добавлен ИЛС иВнешне самолеты Су-25 и Су-25БМ очень похожи. Отличаются они только мощностью двигателя и системой навигции. В двигателе Су-25БМ есть так называемый чрезвычайный режим, который позволяет самолету развивать большую скорость, а летчику чувствовать себя увереннее.
              Кроме того, у модернизированного самолёта усовершенствованная навигационная система. Теперь летчик может получать всю необходимую информацию, находясь дальше от аэродрома вылета. Штурмовик способен нести восемь 500-килограммовых бомб, самых крупных для таких типов самолетов. Радиус поражения каждой — более 600 метров. Кроме того, Су-25БМ оснащается неуправляемыми ракетами, с дальностью поражения более двух километров. Пилоту просто нужно выпустить ее в воздух и дальше она все сделает сама. Боевые стрельбы уже провели — штурмовики успешно поразили все наземные цели на полигоне в районе станицы Новотитаровской. МФД.На 2012 год модернизировано порядка 56 бортов.
              алекс 241
              1. алекс 241 28 декабря 2012 18:48
                С наступающим командир drinks
                алекс 241
                1. алекс 241 28 декабря 2012 18:50
                  ...............................................
                  алекс 241
                2. Василий79 28 декабря 2012 18:53
                  Александр благодорю drinks
                  Василий79
                  1. алекс 241 28 декабря 2012 18:57
                    Было за что! С наступающим. drinks
                    алекс 241
              2. ССИ 28 декабря 2012 18:52
                Здорово, Саша! Давненько, давненько....
          4. ССИ 28 декабря 2012 18:51
            А ДХЛовцы 204 хвалят. 64024 у них эксплуатируется. Привет, Серега!
            1. алекс 241 28 декабря 2012 18:54
              Серега привет,с наступающим!
              алекс 241
              1. ССИ 28 декабря 2012 19:05
                Тем же концом и по тому же месту! Удачи тебе и здоровья в следующем году!!!
                1. алекс 241 28 декабря 2012 19:07
                  Спасибо Сереж,и тебе всего наилучшего.
                  алекс 241
          5. ё-моё 30 декабря 2012 20:18
            Если "китайские партнёры" производят клоны саолётов с тем же качеством, что и всё остальное, то пусть себе. Немного китайских лётчиков меньше станет !
      3. homosum20 28 декабря 2012 19:53
        Если фирма хочет покончить жизнь самоубийством, кратчайший путь - тендера.
  3. bream11 28 декабря 2012 14:28
    Есть! Долгожданный самолёт!
    bream11
  4. Ванёк 28 декабря 2012 14:30
    Шесть штук конечно мало. Но вот то что:

    первые шесть Су-35С будут поставлены в войска до конца 2012 года, стало известно в марте текущего года.

    Выполнили обязательство - радует больше чем самолёты как таковые.
    Ванёк
  5. снайпер 28 декабря 2012 14:32
    Ну что , друзья , остаётся только радоваться , красивая птица , побольше бы таких !!! Ну а скоро наши эксперты добавят подробностей , тогда и drinks , а пока : С наступающим !!!
  6. RETX 28 декабря 2012 14:33
    48 за 3 года +48 (96 к 2018 получается?) довольно таки неплохо. Учитывая непредсказуемость нынешнего МО, можно надеяться к 150 самолетам до 20 года. Опять же, каждый день все меняется smile Позитив, я думаю.
    1. Ванёк 28 декабря 2012 14:35
      Цитата: RETX
      48 за 3 года +48 (96 к 2018 получается?)


      НЕТ! не получается! Получается 192 (48 * 3 + 48) smile
      Ванёк
    2. пацантрэ 28 декабря 2012 14:54
      Закатайте губу,больше 90 к 2020 вряд ли получите.
    3. Su24 28 декабря 2012 15:14
      Как это вы считали? С 2012 по конец 2015 - 4 года, т.е. по 12 машин в год в среднем. А до 2020 всего-то 96 штук.
      1. RETX 28 декабря 2012 15:29
        Я грубо считал, с середины 2012 по середину 2015 (скорость про-ва увеличивается и собственно финансированние другое), если уже есть 6, остается к принятию 42. Но тут мне не понятно одно: К настоящему времени, военные получили для испытаний три опытных и девять серийных истребителей. what и при этом Компания "Сухой" передала Министерству обороны России первые шесть серийных многофункциональных истребителей Су-35С
        Запутано, однако.
        Продолжу свою мысль hi С 2009 контракт, но деньги то не сразу идут, их из бюджета выделяют. Если посмотреть на затраты на оборон заказ с 2009 по 2012, то вполне понятно почему самолеты поштучно выпускали
  7. Slevinst 28 декабря 2012 14:33
    хороша Маша! и она Наша!
  8. anchonsha 28 декабря 2012 14:43
    Спасибо компании "Сухой" за прекрасный предновогодний подарок., за свои истребители с прекрасными боевыми характеристиками. Нашим ВВС есть чем защищать наше небо.
    anchonsha
  9. Бубон 28 декабря 2012 14:45
    Очередная радостная весть.
    Учитывая оснащённость нашего МЧС, после Шойгу, думается мне армия и флот будут довольны решениями минобороны Шойгу.
    Бубон
  10. Дон 28 декабря 2012 14:58
    По авиации все больше хороших новостей. Су-34, Су-30СМ, Як-130 поступили, а теперь еще и Су-35С. И главное все 4+ и 4++ поколения.
    1. пацантрэ 28 декабря 2012 16:09
      Ага,они бы еще просто 4 поколение закупить додумались.Такие самолёты сейчас просто не выпускаются.Да и вообще,эти плюсики вещь очень абстрактная.
      1. Дон 2 января 2013 11:10
        Цитата: пацантрэ
        Ага,они бы еще просто 4 поколение закупить додумались.

        Самолетов 4 поколения в РФ и так достаточно и зачем их закупать, когда можем самолеты 4+ и 4++ поколения выпускать.
        Цитата: пацантрэ
        Такие самолёты сейчас просто не выпускаются.

        Полная чепуха. Если способны 4+ поколения выпускать, то можно и 4-го.
  11. КРАТ 28 декабря 2012 14:58
    Отличная новость!Похоже дела в Российской Армии да и в России в целом идут на поправку - это радует!!!
  12. kvodrato 28 декабря 2012 14:58
    Радует конечно !!!!!!!!!
    kvodrato
  13. aleks3897 28 декабря 2012 14:58
    ЗАСЛУГА ПУТИНА!
    1. Фкенщь13 28 декабря 2012 15:02
      Эт не заслуга, это его работа, за нее он денежки получает.
      1. Андрей_К 28 декабря 2012 15:44
        У Ельцина была та же работа, а он все темы наоборот позакрывал.
        В наших условиях честно выполнять свою работу - это уже подвиг.
      2. Beltar 31 декабря 2012 23:52
        Выдать Владимиру Владимировичу премию!
        Beltar
    2. EropMyxoMop 28 декабря 2012 15:47
      Была бы заслуга ели б года четыре назад начали их в армию поставлять, а сейчас не закупать их в армию просто стыдно.
      EropMyxoMop
  14. НИмп 28 декабря 2012 15:00
    Вести хорошие, но опять же маленькие поставки. а парк устаревших самолётов значительно больше.
    НИмп
    1. RETX 28 декабря 2012 15:06
      А какие вы хотите поставки? Сотнями? Уж извините, не способны сейчас заводы на такое. Со временем станет такое возможно, если правительство будет правильно вести экономическую политику государства.
  15. toguns 28 декабря 2012 15:04
    drinks ну наконец-то заждались ,как и су-34.
    хребет ВВС в лице су-34, cу-30см и су-35с надо наращивать ударными темпами.
    toguns
  16. Su24 28 декабря 2012 15:07
    Российская армия получила первые новейшие Су-35С


    Что прямо армия? Ничего себе у нас армия! Уж ВВС, наверное вообще страх на врагов нагоняет, если даже армия с истребителями.

    А кто знает стоимость этого контракта?
  17. И. Бровкин 28 декабря 2012 15:08
    Вести хорошие, но опять же маленькие поставки. а парк устаревших самолётов значительно больше.

    Поставки идут по нарастающей,так что все в норме.К тому же устаревшие самолеты ждет масштабная модернизация. wink
    И. Бровкин
  18. logik 28 декабря 2012 15:11
    Сотня Самолётов это хорошо, действительно хорошо. конечно против 2000 которые как минимум будут выставлены против России не выстоят, но ведь они будут не одни.
    logik
    1. RETX 28 декабря 2012 15:18
      Кхм, это откуда такая цифра (2000)?
    2. alexneg 28 декабря 2012 15:27
      А сколько в России всего истребителей и перехватчиков (Су-27, Су-30, Су-35, Миг-25, Миг29, Миг31)?
      1. пацантрэ 28 декабря 2012 16:13
        Су-27 около 350,Су-35 и Су-30 в сумме хорошо если 10 шт наберётся,МиГ-25 давно уже сняли с вооружения,МиГ-31 250 штук,МиГ-29 штук 300.Хорошо,если хотя бы половина из этих самолётов может взлететь.
        1. Дон 2 января 2013 11:57
          Цитата: пацантрэ
          Су-35 и Су-30 в сумме хорошо если 10 шт наберётся

          Наберется 19.
          Цитата: пацантрэ
          МиГ-25 давно уже сняли с вооружения

          МиГ-25 на вооружении как разведчики еще стоят.
      2. Beltar 31 декабря 2012 23:53
        В Википедии есть статья.
        Beltar
  19. logik 28 декабря 2012 15:23
    Цифра приведена только для сравнения ( с потолка). Просто понятно, что авиационный кулак должен превосходить Российский в 2-3 раза, иначе не имеет смысла нападать без превосходства в небе победы не видать.
    logik
    1. RETX 28 декабря 2012 15:32
      Его в том то и дело что нет, этого кулака. НАТО может поднять под атаку Западного ВО 200 современных боеспособных самолетов и все. 2000 самолетов это фантастика на уровне либерального высера "Сказ о том, как США 1500 Томагавков пускала"
      1. пацантрэ 28 декабря 2012 16:22
        Откуда эта цифра в 200 самолётов?И что сказочного в 1500 томагавков?Вообще,про томагавки совершенно не ясен контекст.За время их существования их скорее всего использовано ещё больше.
        В ВВС США 1200 истребителей,все они хорошенько модернизированные 4 поколение (читай 4+) или 5.Ещё штук 500 в нац.гвардии.Вопрос лишь в том,могут ли они всё это добро перебазировать на европейские аэродромы.И могут ли они с помощью самолётов-заправщиков действовать со своей территории (через Аляску например,но не по западному ВО конечно).Штук 500 могут авианосцы притаранить одним разом к границам.Еще штук 400 современных истребителей в Европе наскребут.Вот и тешьте себя придуманной вами же цифрой в 200 штук...во снах...
        1. RETX 28 декабря 2012 16:35
          Как откуда? Германия, Финляндия, Польша, Чехия, Словакия располагают 200 самолетами 4 поколения. Переброска, ой не могу, к тому моменту перебрасывать будет некуда и нечего.
          Цитата: пацантрэ
          И что сказочного в 1500 томагавков

          Эт вы эту сказку ту не читали, там в общем сразу весь флот США приплывает (угу именно так) в белое море и пускает 1500 томагавков и все, мир добро наступает в России
          PS
          1. пацантрэ 28 декабря 2012 17:31
            Цитата: RETX

            Как откуда? Германия, Финляндия, Польша, Чехия, Словакия располагают 200 самолетами 4 поколения.


            А что,в Европе больше стран нет?Из Франции и Англии тоже долетят,с попутными заправками правда.
            К кому моменту перебрасывать будет нечего?Вы имеете ввиду ядрён батон?Тогда вообще дискуссия смысла в себе совершенно не несёт.Ни у одной стороны тогда уже не будет ни одного самолёта.
            Ладно,хрен с ней со сказкой,первая таблица о чём?Флот?14000 кораблей?Не пойму.
            Вторая таблица - истребители?Там тоже непонятно,имхо,цифры как-то завышены,учитывается ли там резерв и тд?
            Третья - это вспомогаельная авиация?
        2. Beltar 1 января 2013 00:04
          Учитываем, что в Европе самолетов США ЕМНИП нет вообще. Из самих США их доставить еще надо. Численность самолетов поколений 4 и 4+ в Европе действительно не велика. Большинство из них придется опять же перебазировать из Италии, Франции и т. п. Такие попытки сами по себе могут привести к превращению Европы в зону отчуждения.
          Beltar
  20. Командор 28 декабря 2012 15:27
    В последнее время для ВВС поступают только хорошие новости!!! Молодцы!!! Лишь бы специалистов хватало в Сухом!! Это ведь немаловажный фактор!!! А пилотам - вперед!!! Осваивайте новую технику!!! drinks
  21. замбой 28 декабря 2012 15:49
    А главное - расширения производства!!!
    замбой
  22. demon ada 28 декабря 2012 15:51
    правильно сказано это не заслуга Путина это его работа
    хотя сейчас эта работа выглядит как заслуга.
    а должно быть как рядовая новость из разряда еще один шаг в перед
    к победе, к нашему светлому будущему.
    demon ada
  23. Akim 28 декабря 2012 16:14
    А чем этот Су-35 отличается от Су-30МКИ (окромя БРЭО)?
    Akim
    1. Vadivak 28 декабря 2012 16:29
      Цитата: Akim
      А чем этот Су-35 отличается от Су-30МКИ (окромя БРЭО)?

      Су-35 тяжелее и мощнее, плюс обладает более развитыми ударными возможностями, ну как бы истребитель завоевания превосходства в воздухе с возможностью работы по земле на нем нет переднего горизонтального оперения как на МКИ который ближе к чистому истребителю
      А если нужны подробности то это к Vaf, его тема
      1. Akim 28 декабря 2012 16:36
        Передние крылышки заменили разновекторными хвостовыми рулями, все остальное как у индийского варианта. Почему же он стоит в 1,5 раза дороже?
        Akim
        1. vaf 28 декабря 2012 17:36
          Цитата: Akim
          Передние крылышки заменили разновекторными хвостовыми рулями


          Это откуда вы "взяли" такой термин? wink

          Есть дифференциальные рули направления, которые позволили отказаться не только от ПГО,но и от тормозного щитка good

          Вот..так сказать всё наглядно wink

          [center][/center

          Цитата: Akim
          все остальное как у индийского варианта


          А это то кто вам сказал request
          vaf
          1. алекс 241 28 декабря 2012 18:04
            ...................................
            алекс 241
            1. TS3sta3 28 декабря 2012 19:33
              спасибо за видео
              ИМХО современные самолетные двигатели (с отклоняемым вектором тяги) превосходят по развитию существующие модели планеров.
        2. Beltar 2 января 2013 15:51
          Движки, БРЭО, причем все это специально разработанное под него без подгона под ограничения предыдущих моделей.
          Beltar
      2. olp 28 декабря 2012 17:17
        на нем нет переднего горизонтального оперения как на МКИ который ближе к чистому истребителю

        как раз Су-30 самый настоящий истребитель-бомбардировщик, хотя я всё равно не понимаю схему их применения вместе с Су-34 и Су-35
        olp
        1. злойхомяк 28 декабря 2012 23:19
          Су 34 - фронтовой бомбардировщик, экипажи учатся в основном применению по земле всего что есть в условиях противодействия. Учатся прорывать ПВО, работать с подвесными контейнерами РЭБ и разведки. И немножко отстреливаться от вражьих истребителей. В случае конфликта работают по тылам противника на оперативно тактическую глубину, в основном по сложным и важным объектам.

          Су 30 СМ - ИБ экипажи серьезно учатся и воздушному бою и применению ВТО по земле. По совместительству подрабатывают спаркой. Во время конфликта привлекаются к завоеванию господства в воздухе и нанесению ударов по земле в основном ВТО с больших высот по простым целям

          Су 35С Чистый истребитель завоевания превосходства в воздухе, возможность успешно кидаться по земле всякими точными боеприпасами досталась как приятный бонус к мощному радару и современному комплексу управления вооружением. Но все же летчики то будут в основном учится воздушному бою. Соответственно применять их будут как истребители, а по земле только в крайнем случае, если первых двух по какой то причине не получается применить.

          Ну как то так помоему
          злойхомяк
          1. olp 28 декабря 2012 23:53
            Ну как то так помоему

            ну это ясное дело
            а теперь скажите в каком соотношении их нужно закупать и применять в бою?
            и как определить конкретные ситуации в которых лучше применять именно Су-30СМ вместо Су-34/Су-35С или наоборот?
            вот это я не понимаю
            olp
            1. Beltar 1 января 2013 00:10
              Двухместные истребители могут применяться как тренировочные, командные пункты, в дальних рейдах, где один летчик сильно устает. Опционально вместо бомберов, но тогда надо вешать оборудование, которое у Су-34 уже встроенное, плюс болтанка на малых высотах будет (у Су-34 другая нагрузка на крыло и ПГО для компенсации болтанки).
              Beltar
          2. Beltar 2 января 2013 16:16
            Практически в ИБ вполне могут передаваться и устаревшие модели истребителей, хотя на этом же сайте в статье про МиГ-21 в Афганистане приводится курьезный случай, когда МиГ-21бис чисто истребительного полка превосходил по ударным возможностям старую модификацию из ИБ.

            Как ИБ довольно часто применяется F-16, возможно, даже чаще, чем как истребитель. Бомбардировщик для нищебродов так сказать.
            Beltar
      3. пацантрэ 28 декабря 2012 17:33
        Вообще-то всё наоборот,у Су-30 ударные возможности покруче будут,а Су-35 намного лучше в воздушном бою.Зачем говорить,если не знаете?
    2. olp 28 декабря 2012 17:10
      А чем этот Су-35 отличается от Су-30МКИ

      планер другой)
      лётчик один
      более мощные двигатели также с УВТ
      РЛС гораздо лучше

      этого мало?
      olp
      1. Akim 28 декабря 2012 17:33
        olp,
        Спасибо за подсказку о двигателе. Вот он видимо и сжирает львиную долю высокой цены.
        Akim
        1. пацантрэ 28 декабря 2012 18:37
          БРЭО на нём по-моему лучше.
    3. Beltar 2 января 2013 15:50
      По идее унифицировать надо, но пока тупо не до этого. Ставят то, что уже готово и подходит по габаритам.
      Beltar
  24. ВВС 28 декабря 2012 16:26
    Красаивый самолет
    ВВС
  25. патриот2 28 декабря 2012 16:34
    Новость отличная!
    Больше авиаполкам таких "птичек" и Су-34 тоже! Прям бальзам на душу! smile
    патриот2
  26. Trevis 28 декабря 2012 17:01
    Вот так бы всегда! good
  27. romb 28 декабря 2012 17:07
    Хорошая новость!
    1. пацантрэ 28 декабря 2012 17:34
      Особенно для страны,чей флаг красуется у вашего ника:)
      1. romb 28 декабря 2012 18:34
        Поверьте, я к этому "флажку" никоим образом не причастен.))
        Просто вот такой у нас в РК "замечательный" интернет от билайна.
        1. пацантрэ 28 декабря 2012 18:38
          Да я понимаю,но ситуация просто получилась смешная)
  28. алекс 241 28 декабря 2012 17:10
    ...........................................
    алекс 241
    1. алекс 241 28 декабря 2012 17:16
      ПОСЕЛОК ЗАРЯ /Московская область/, 24 декабря. /ИТАР- ТАСС/. Истребители Су-35С и Су-30СМ будут поступать в российские пилотажные группы в первоочередном порядке, заявил журналистам главнокомандующий ВВС России генерал- лейтенант Виктор Бондарев.
      "Самолеты Су-30, Су-35 должны быть в этих пилотажных группах, - заверил он. - У этих машин хороший ресурс, они длительное время могут эксплуатироваться и без проблем выполнять полеты и перелеты в различные страны мира. Мы должны показывать возможности нашей авиационной техники, работу российских конструкторов и авиационной промышленности".
      "Как только закончим все предварительные войсковые испытания, эти самолеты будут поступать опережающим порядком именно туда", - подчеркнул Бондарев, комментируя распоряжение вице-премьера Дмитрия Рогозина "пересадить" пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи" с Су-27 на самолеты Су-30СМ и Су-35С.
      Кроме того, по данным главкома, в ВВС также обязательно будет создана пилотажная группа на Як-130. "Во всем мире существует проблема создания учебно-тренировочного самолета для первоначального обучения, - напомнил он. - Мы создали такой самолет – это Як-130. Он отвечает всем требованиям. Можно на этом самолете учить летчиков также, как и на боевом".
      Бондарев уточнил, что пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" остаются в Кубинке. "Никто никуда не уходит", - заключил генерал.
      алекс 241
      1. olp 28 декабря 2012 17:20
        Истребители Су-35С и Су-30СМ будут поступать в российские пилотажные группы в первоочередном порядке, заявил журналистам главнокомандующий ВВС России генерал- лейтенант Виктор Бондарев.

        Сергей(vaf) говорил что эти самолёты Су-35С и Су-30СМ не подходят для группового пилотажа, также как и Миг-29ОВТ, почему он не уточнил, но как я понял из-за наличия собственно ОВТ
        olp
      2. пацантрэ 28 декабря 2012 17:36
        Пилотажные группы - это конечно хорошо,но мне кажется войска всё-таки важнее,и для начала надо хоть что-то поставить туда.Ну или те же самолёты пилотажных групп поддерживать в полной боеготовности,как и лётчиков (пусть даже запасных)
  29. RossMK 28 декабря 2012 17:19
    Удачи пилотам в освоении новой техники!
    1. алекс 241 28 декабря 2012 17:21
      Летчик-испытатель Сергей Богдан после проведения серии полетов на этом новейшем боевом самолете компании «Сухой» - высказал свое мнение в интервью «Военно-промышленному обозрению».
      Машина показала высокую устойчивость управляемость и маневренность. Хорошо работает силовая установка. Перечисляя достоинства истребителя, пилот отметил увеличенный почти на 20% запас топлива во внутренних емкостях, что позволяет, по предварительным оценкам, увеличить дальность полетов до 4,5 тысяч километров, а также работу бортового компьютера. Самолет воспринимается как очень комфортный: "мягкий", в тоже время очень послушный, с прекрасными переходными характеристиками, энергичный при маневре, отмечает Сергей Богдан и называет создание Су-35 серьезным прорывом в области военного авиастроения.
      Одним из важных аргументов в пользу закупок нового истребителя ВВС России летчик считает повышенную безопасность выполнения полетов за счет использования управляемого вектора тяги. Увеличенная тяговооруженность улучшает характеристики разгона. Благодаря этому пилоту легче уйти от противника или сократить до него расстояние. К этому следует добавить увеличенную дальность полета, а также то обстоятельство, что бортовая радиолокационная станция обнаруживает и захватывает цели на большей дальности, позволяя поражать противника на дальних рубежах. По мнению Сергей Богдана, с точки зрения пилотирования у строевых летчиков не возникнет серьезных проблем при переучивании на Су-35, однако установленная на нем современная компьютерная система потребует от них получения дополнительных знаний и навыков.
      алекс 241
      1. алекс 241 28 декабря 2012 17:25
        ................................................
        алекс 241
      2. Громобой 28 декабря 2012 18:23
        Саша ,привет!!ну,что самолёты новые это drinks То,что наши"пилотажники"на боевых самолётах работают -просто,здорово!А они по боевым качествам ничем не уступают, тем же строевым(если правильно выражаюсь)?В реальности-подвесил,сел,полетел или малясь "подшаманивать"надо?
        1. алекс 241 28 декабря 2012 18:31
          Леш наши пилотажники единственные в мире которые летают на боевых самолетах,в том числе и на тяжелых Су.Насколько видишь узлы подвески,АПУ,все на месте.
          алекс 241
  30. Простой 28 декабря 2012 17:26
    19 февраля 2008 года в 11 часов 25 минут по московскому времени совершил первый испытательный полет перспективный многофункциональный истребитель Су-35. Продолжительность полета составила 50 минут. Программа полета выполнена в полном объеме. Пилотировал самолет летчик-испытатель ОАО «ОКБ Сухого» Богдан Сергей Леонидович. Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения.
  31. алекс 241 28 декабря 2012 17:27
    ......................................
    алекс 241
  32. злойхомяк 28 декабря 2012 17:33
    А теперь вопрос кто кого куда передал?
    Откуда взялась новость? Что все таки имеет в виду информационный источник?
    Имеется ли в виду борта 02,03,04 в пятнистом + 05,06, и очевидно 07 в сером которые недавно светанулись в Комсомольске? Но тогда непонятно какого хрена, ведь борта 02,03,04 с начала лета в Липецке? Или они нам намекают, что переданы 05,06,07 + еще три новых не засвеченных борта?? Слишком хорошо для правды имхо.
    Блин путают народ
    злойхомяк
    1. алекс 241 28 декабря 2012 17:47
      Здесь видимо неточность. До конца 2012 года в Липецкий авиацентр поступят 6 истребителей Су-35С
      алекс 241
      1. алекс 241 28 декабря 2012 17:51
        На сайте авиастроительного предприятия "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина" (КнААПО им. Ю.А. Гагарина) опубликована подборка фотографий истребителя Су-35С с бортовым номером "06 красный" (серийный номер 01-06). По имеющейся информации три истребителя Су-35С, которые созданы по контракту августа 2009 года с МО РФ на постройку 48 самолетов, уже проходят испытания. Cамолеты: "05 красный" (серийный номер 01-05), "06 красный" (серийный номер 01-06) и "07 красный" (серийный номер 01-07), с новой окраской ВВС России с темно-серым верхом и голубым низом. Эти три истребителя будут переданы ВВС России в декабре. Вероятно, что до конца года будут сданы и еще три истребителя Су-35С.



        Указанные шесть истребителей должны поступить в 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В. П. Чкалова в Липецке. Первые два серийные самолета Су-35С ( "01 синий" и "02 красный") по контракту 2009 года были сданы КнААПО в 2011 году, еще два самолета (бортовые номера "03 красный" и "04 красный") были завершены в начале 2012 года. Эти четыре истребителя используются в программе Государственных совместных испытаний.
        алекс 241
    2. vaf 28 декабря 2012 18:15
      Цитата: злойхомяк
      ведь борта 02,03,04 с начала лета в Липецке?


      Борта 01.02,03,04-в Глице...туда сюда(между Ахтубой и Раменским) носятся 901 и 902!
      В Липецке пока ничего нет, а только будет.
      Вот 05,06 и 07 срезу пойдут туда,ну и обещали 08,09.10!

      vaf
  33. Простой 28 декабря 2012 17:38
    ...................
    1. Громобой 28 декабря 2012 19:13
      902.............................................................................
      ...................................................
  34. artist-mamluk 28 декабря 2012 18:26
    В авиаци не разбераюь, я в автобате технарем служил, главно что-бы и технарей и спецов по обслуживанию в воиска подгатовили и повсеместно отправили.
  35. Димон-Львов 28 декабря 2012 18:36
    Самолёт - красавец, демократизация с ним России не грозит!
    Димон-Львов
  36. Простой 28 декабря 2012 18:48
    Может кому интересно будет...

    Симулятор F-35


  37. Простой 28 декабря 2012 19:38
    Фантазиии на тему:

    Russian Sixth-Generation jet fighter



    Фантазиии на тему:
    Boeing Sixth-Generation jet fighter



    Фантазиии на тему:

    Lockheed Martin's Sixth-Generation jet fighter:

  38. homosum20 28 декабря 2012 19:57
    Индия и Китай - враги. Индусы выпендриваются - про дадим Китаю. В следующий раз головою думать будут. Ведь штаты китаю и болта с сорванной резьбой не продадут.
  39. voda-sochi 28 декабря 2012 20:38
    Побольше бы нам таких истребителей. Да скорей бы еще и Т-50 получить.
    voda-sochi
  40. goldnike-777 28 декабря 2012 21:42
    Россия: США ОБОСРАЛИСЬ от нового российского оружия
    http://goldnike-777.blogspot.com/2012/11/blog-post_27.html
    goldnike-777
  41. Рустам 28 декабря 2012 23:18
    ходят слухи что китайцам продали техническую документацию на производство ТУ-22М???
    1. алекс 241 28 декабря 2012 23:33
      Рассматривалась возможность продажи экспортного варианта самолета Ту-22М-3 зарубежным странам (в качестве потенциальных покупателей назывались такие страны, как Иран и Китай), однако по ряду политических причин до настоящего времени ни одного контракта так и не было заключено.
      алекс 241
  42. алекс 241 28 декабря 2012 23:43
    Надпись на ракетоносце ТУ-22, который после развала Советского Союза покинул место своего базирования - белорусский аэродром «Мачулищи» - в связи с расформированием 121-ого отдельного Гвардейского Краснознаменного Севастопольского полка тяжелой авиации. Энгельс. РФ. 1994 год.
    алекс 241
  43. Простой 29 декабря 2012 00:21
    Для любителей F-35 Симуляторов.



    За 129 Euro можно билет купить ,на Симе (в Stuttgart) покататься.

    www.erlebnisgeschenke-geschenkideen.de/de/Fliegen/Kampfjet-F35-Simulator/Kampfje
    t-F35-Simulator-fliegen-Stuttgart
  44. Татарус 29 декабря 2012 01:17
    Пусть небо покоряется лишь нам,
    Пусть солнце греет только наши крылья.
    Мы мир несём родным своим домам
    Гордится этим наша эскадрилья.

    Архангелы в стальных кирасах в небе.
    Да, мы храним небесный ваш покой.
    Не важно по какой стучать нам репе,
    Не думая пожертвуем собой.

    Мы покорим воздушный океан,
    Не будет там, совсем, чужих корсаров.
    Смотрите и покажет, вам, экран
    Свет, вовсе, не родных для нас пожаров.

    И мы вернемся, обещали вам.
    Всем тем кто любит, тем кто ждал и плакал.
    Подставим грудь России орденам,
    И не вернувшихся покроем нашим флагом.
    (Р.П.П.)
  45. Stiletto 29 декабря 2012 09:16
    Люблю такие новости - со словом "получили"! Спасибо всем, кто участвовал в создании "птичек" за новые крылья для Родины!
  46. rapid1934 31 декабря 2012 11:55
    Самолет перспективный, года через 3-4 станет настоящей боевой единицей.
  47. voda-sochi 2 января 2013 20:10
    Хорошие стихи. А от возрождения армии на душе теплее. Еще бы Беларусь и Украина были с нами. И ничего больше не надо.
    voda-sochi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня