Российская армия получила еще пять бомбардировщиков Су-34

Российская армия получила еще пять бомбардировщиков Су-34

"Сухой" передал Минобороны РФ еще пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщила в субботу пресс-служба компании.

"Еще пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 передала министерству обороны России компания "Сухой". Необходимые документы подписаны на ее новосибирском заводе — НАПО им. В.П. Чкалова", — говорится в сообщении.

Передача самолетов осуществлена в рамках гособоронзаказа 2012 года. Их перегон к месту дислокации на Воронежской авиабазе Западного военного округа (ЗВО) "Балтимор" запланирован на ближайшее время.


Двадцать пятого декабря сюда уже прибыла пятерка Су-34.

Состав первой в России эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.

Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1900 километров в час.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 202
  1. olp 29 декабря 2012 12:45
    отличнейшая новость
    а ведь поговаривали что были проблемы с поставкой Ш141 и ЛТПС

    upd. упс, ошибся. в 2012г должны были 10 самолётов поставить, значит НАПО всё-таки придерживается плана
    olp
    1. бук 29 декабря 2012 13:39
      очень рад такой новости, жду с нетерпением итоги года-что поставили за год))
      бук
      1. URS21 29 декабря 2012 14:16
        27.12.12. В рамках гособоронзаказа-2012 на сегодняшний день поставлено 32 самолета, до конца года поступит еще восемь», – сказал он.
        Кроме того холдинг «Вертолеты России» поставил армии 127 вертолетов различного назначения. Борисов уточнил, что российские ВВС получат в 2012 году 40 самолетов марки «Сухой», «МиГ», а также Як-130.
        URS21
    2. снайпер 29 декабря 2012 14:15
      За конец декабря десять машин !!! На мой взгляд это здорово !!! Отличный Новогодний подарок тем , кто на них летать будет , да и нам то же !!! Чистого неба , парни , и лёгких посадок ! smile
      1. алекс 241 29 декабря 2012 19:30
        Вниманию всех,у Николая (Снайпер)Сегодня день рождения!Мои наилучшие пожелания!
        алекс 241
        1. алекс 241 29 декабря 2012 19:47
          Думаю лучшим подарком для Николая от нас будет вот это.Нука навалились ребята! drinks
          алекс 241
          1. studentmati 29 декабря 2012 22:19
            Александр, полностью поддерживаю инициативу!!! Спасибо, тебе Николай за интересные, грамотные, спокойные и выдержанные комментарии. С Днём Рождения!!!!! drinks drinks drinks drinks drinks
      2. esaul 29 декабря 2012 19:42
        Приветствую, коллега hi
        Присоединюсь, если позволите, к поздравлениям с Днём Варенья drinks и в качестве презента порадовать ещё таким подарком к Новому году

        http://www.youtube.com/watch?v=BjLpTYOHxlU&feature=player_detailpage#t=61s

        Надеюсь, эта новость прибавит Вам хорошего настроения drinks
      3. ikrut 29 декабря 2012 20:52
        С Днем рождения, Николай!
        И от меня маленький подарочек "+".
      4. cherkas.oe 29 декабря 2012 21:36
        Цитата: снайпер
        Отличный Новогодний подарок тем , кто на них летать будет
        Совершенно с Вами согласен. С днем рожденья! здоровья, удачи твердой руки и верного глаза Вам уважаемый Снайпер.
      5. studentmati 30 декабря 2012 00:10
        drinks Подарок прибыл! drinks Николай, с Днём Рожденья!!! drinks Держи планку на том же уровне! drinks Знания и опыт, твои попутчики!!! drinks drinks drinks drinks drinks
        1. алекс 241 30 декабря 2012 01:46
          Хоть одна хорошая новость за этот день!Молодцы ребята! drinks
          алекс 241
          1. studentmati 30 декабря 2012 01:50
            Чуток заполночь, но поздравили Николая!!! drinks
            1. снайпер 30 декабря 2012 04:00
              Братья , спасибо !!!! Спасибо , за то что есть ДРУЖБА !!! И ради этого нужно жить и побеждать !!!! drinks
              1. алекс 241 30 декабря 2012 04:03
                Здравия желаем товарищ генерал! drinks soldier
                алекс 241
              2. studentmati 30 декабря 2012 04:04
                Николай, будь собой и будь с нами!!!! Остальное завоюем!!! drinks drinks drinks
                1. алекс 241 30 декабря 2012 04:09
                  Сань как всегда в яблочко!Вот еще один подарок,моя любимая песня,впрочем как и весь фильм!
                  алекс 241
                  1. studentmati 30 декабря 2012 04:17
                    Душевная сила толкает на любые поступки!!! А кто эти силы нам даёт?
                    1. алекс 241 30 декабря 2012 04:20
                      Не знаю Саш,это из нутри идет..........
                      алекс 241
                      1. studentmati 30 декабря 2012 04:26
                        А что тут сложного, Саня? Взгляни глубже. Твоя патроны подаст, моя команду "фас" выполнит с лёгкостью и удовольствием. Я так понимаю, что потребность защищать и беречь наших девок и их к нам любовь и верность - даёт нам силы и уверенность.
                      2. алекс 241 30 декабря 2012 04:32
                        Точно Сань.
                        алекс 241
                      3. Ruslan67 30 декабря 2012 04:33
                        Цитата: алекс 241
                        это из нутри идет..........

                        Это ребята в нас заложено многими поколениями предков и это из нас никому не вытравить soldier
                      4. studentmati 30 декабря 2012 04:40
                        Это ещё Дарвин доказал!!! А мы его послшные ученики, всего лишь.....
                      5. алекс 241 30 декабря 2012 04:45
                        Братцы у меня интернет не дырдыр,еле зашел.Всех с наступающим.До встречи!Коля еще раз с прошедшим!
                        алекс 241
                      6. studentmati 30 декабря 2012 04:48
                        До встречи, Сань. Интернет не главное. Главное чтоб дырдыр ходило!!!!!! Тебя тоже с наступающим!!!!
                  2. WW3 30 декабря 2012 05:15
                    Цитата: алекс 241
                    Вот еще один подарок

                    Отличное видео как и песня.... good в продолжении темы офицеров = классика СССР....
                    WW3
                2. Громобой 30 декабря 2012 04:30
                  Позвольте вручить,товарищ генерал!Прицел можете старый оставить. soldier
                  1. алекс 241 30 декабря 2012 04:32
                    Лех классный девайс good
                    алекс 241
                  2. studentmati 30 декабря 2012 04:54
                    Я так понимаю, что GPRS, МР-3, ЖК дисплей, 3 G, и прочие крайне необходимые функции подключены? Калибр, в принципе значения не имеет.
                    1. Громобой 30 декабря 2012 05:17
                      Саша,такому оружию патронов не надо.Достаточно ,лишь показать его.И сразу ясно,кто перед тобой стоит)))))))
                      1. studentmati 30 декабря 2012 05:26
                        Для любого оружия в первую очередь важна эффективность его применения. Если оружие стоит, то и эффект гарантирован!!! Ударение конечно же на втором слоге.
                      2. Громобой 30 декабря 2012 05:44
                        Цитата: studentmati
                        Если оружие стоит, то и эффект гарантирован!!!

                        Вы мне зубы не заговаривайте,товарищ генерал!!!Извольте пересесть
                      3. studentmati 30 декабря 2012 05:49
                        Я пересяду, Лёш с Удовольствием! Комплектация полная? Худая предпочтительнее!!! Главное, чтобы Удовольствие перенесло полёт нормально и отработало свою программу полностью!
                      4. Громобой 30 декабря 2012 06:04
                        А мне кажется ни на что "геофизику" не променяешь,ни накакие "золотые коврижки",потому что главное богатство не снаружи.И никакая мишура не заменит того,что внутри
                      5. studentmati 30 декабря 2012 06:09
                        Лёша, ты прав! Новогодняя мишура и позолота - это только блеск. Лёша ты был близок с М-17 и М-55?
                      6. studentmati 30 декабря 2012 06:02
                        Ты куда меня гонишь Лёша? Трап даже не подогнал. В салоне есть кто?
      6. Nick 30 декабря 2012 13:04
        С Днем рожденья! Тезка. soldier
    3. vaf 29 декабря 2012 16:29
      Цитата: olp
      а ведь поговаривали что были проблемы с поставкой Ш141 и ЛТПС


      Олег с поставкой 141-й да были.но Тихомировцев "ускорили" и всё поставили вовремя fellow



      Цитата: olp
      и ЛТПС


      А вот здесь не проблемы с поставкой. а "болячка" с местом установки Платана. вот она, к сожалению. пока осталась recourse

      vaf
      1. olp 29 декабря 2012 16:41
        приветствую, Сергей. hi
        А вот здесь не проблемы с поставкой. а "болячка" с местом установки Платана. вот она, к сожалению. пока осталась

        в смысле мотогондолы сектор обзора ограничивают?
        olp
        1. vaf 29 декабря 2012 17:07
          Цитата: olp
          в смысле мотогондолы сектор обзора ограничивают?


          Всё знаешь,молодец+! Только ....воздухозаборники





          А вот по остальном "болячкам" bully Вот тебе фото ,так сказать в профиль, где стоит Платан сам знаешь....представь...идёшь на высоте метров 150-200, вопрос...на какой дальности ты сможешь обнаружить цель (если она не запрограммирована )



          Ну а для наглядности, сравни как хорошо стоит на су-24М та же ЛТПС, только Кайра good

          vaf
      2. Владыка Ситх 29 декабря 2012 17:36
        У меня к вам партийное задание - если есть возможность выложить фото боевой нагрузки СУ-34. Ну знаете когда на летном поле перед машиной выкладывают красиво так.
        1. vaf 29 декабря 2012 18:38
          Цитата: Владыка Ситх
          если есть возможность выложить фото боевой нагрузки СУ-34. Ну знаете когда на летном поле перед машиной выкладывают красиво так.


          Ну и задание......в воздухе было бы проще, а так номенклатура настолько большая, что все подвески в кадр не вмещаются+! bully









          Ну и на "закуску"......."кадушка" после заправки вокруг танкера Ил-78 fellow

          vaf
          1. olp 29 декабря 2012 19:09
            Ну и на "закуску"......."кадушка" после заправки вокруг танкера Ил-78

            это традиция или импровизация?
            olp
            1. Громобой 29 декабря 2012 19:17
              Не в тему,ну да ладно...Я ноутбук перевернул и уже ИЛ-78 "кадушку" делает)))
              1. Громобой 30 декабря 2012 00:49
                ................................................................................
                .......................................................
                1. Cavas 30 декабря 2012 00:51
                  Громобой good , ты пока америку не забомбишь, по моему не успокоишься! laughing
                  Cavas
                  1. studentmati 30 декабря 2012 00:54
                    Лёша горячий парень!!! Палец в рот не клади... yes
                2. алекс 241 30 декабря 2012 01:04
                  Держи Леш,из раздела мечты сбываются!
                  алекс 241
                  1. studentmati 30 декабря 2012 01:05
                    Это из серии "Наши в городе"?
                    1. Тихий 30 декабря 2012 02:06
                      Скорее так выглядит " белочка " пентагона.... wassat
                      Тихий
                    2. Громобой 30 декабря 2012 02:22
                      Цитата: алекс 241
                      ,из раздела мечты сбываются!

                      Саша,Вот good летят.А,что?Над Синаем"летали ,пусть и над Гудзоном "отметятся" 10 октября 1971 два Foxbat'а произвели высотный полет над Средиземным морем на скорости 2,5 Маха, всего лишь в 17 милях от побережья Израиля. Два F-4 IAF (израильских ВВС) произвели безуспешную попытку перехвата. 6 ноября 1971г. одиночный МиГ-25 серьезно обеспокоил IAF, совершив полет непосредственно над Синаем на 2,5 Махах и 75,000 футах и сфотографировав израильские оборонительные позиции в Mitla Pass area. Однако, израильтяне ожидали МиГи и имели 2 резервных F-4E, вооруженных ракетами AIM-7E Sparrow. МиГ-25, летевший на 76,000 футах, был атакован головным «Фантомом» «на вскидку» с большим углом атаки с высоты 44,000 футов. Однако атака не удалась, так как головка самонаведения ракет AIM-7E не могла справиться с целью, летящей со скоростью 3 Маха, которой был МиГ. Во время взрыва ракет самолет уже был вне их области поражения. Наверное, для пилота МиГа, это был довольно неприятный сюрприз, когда он увидел стремительно летящие к нему ракеты!
                      Второй полет состоялся 10 марта 1972 года, когда два Foxbat’а снова вышли за пределы Синая на 2,5М и 75,000 футах. На сей раз они фотографировали израильскую авиабазу в Refidim возле Bir Gafgafa. Последний полет над Синаем был произведен 16 мая 1972 г., когда два МиГа пролетели вдоль западного побережья Синая от Порт-Саида до Шарм-эль-Шейха, фотографируя различные израильские оборонительные позиции.
                      1. алекс 241 30 декабря 2012 02:29
                        Насколько я помню летали Стогов и Бежевец на МиГ-25 рб.
                        алекс 241
                  2. Ruslan67 30 декабря 2012 01:13
                    Цитата: алекс 241
                    ,из раздела мечты сбываются!

                    Привет Саша! давно не видел hi А нет случайно 95го над белым домом?
                    1. алекс 241 30 декабря 2012 01:37
                      Привет Руслан,надо поискать.

                      Вот нашел тоже неплохо
                      алекс 241
                      1. алекс 241 30 декабря 2012 01:44
                        И вот еще,очень рекомендую.
                        алекс 241
                      2. Ruslan67 30 декабря 2012 02:30
                        Цитата: алекс 241
                        тоже неплохо

                        Просто хорошо! fellow
                      3. алекс 241 30 декабря 2012 02:38
                        Как мало надо человеку для счастья! drinks
                        алекс 241
                      4. Громобой 30 декабря 2012 03:48
                        Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
                        Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк offshore trust. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!».

                        Наши переспросили:
                        - «Садиться?!».
                        - «Yes!»
                        - «На авианосец?!»
                        - «Yes!»
                        - «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку…
                        Но как они пошли на посадку….. Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и предкрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!!
                        Америкосы просту о*ли, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота Belize offshore trust малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.
                        Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета.

                        Источник: http://2cafe.net/16245-posadka-tu-95-na-amerikanskiy-avianosec-byl.html#ixzz2GUI
                        uUCoG
                      5. алекс 241 30 декабря 2012 03:56
                        Слышал эту историю Леш,ох ну и прио............ли ы наверное,это вам не в русской бане мыло воровать! good
                        алекс 241
                      6. Громобой 30 декабря 2012 04:08
                        А на первых секундах подлёта Тушки я заметил,как сорока куда-то драпала.Ведь и при передвежении по лесу сороки первые "шухер"поднимают.А здесь такая "рычащая волна" на тебя летит---Как крылами махать забудешь.Хотя))))ежели самолёты так постоянно на Кольцово заходят,то птички привыкли и им даже по-кайфу
                      7. алекс 241 30 декабря 2012 04:21
                        Леш сороки умнейшие птицы!
                        алекс 241
                3. Громобой 30 декабря 2012 01:06
                  Цитата: Cavas
                  ты пока америку не забомбишь, по моему не успокоишься!

                  Ну да,делать мне как буд-то больше нечего,как об этой Америке думать:)
                  1. studentmati 30 декабря 2012 01:12
                    Что-то мрачное у тебя Алексей предновогоднее настроение, судя по картинке? Прорвёмся, не баися!!!!
                    1. Громобой 30 декабря 2012 01:55
                      Цитата: studentmati
                      Что-то мрачное

                      Интернет глючит(видно не только на Иран вирусами действуют,но уже и за Меня взялись)))Отбиваюсь как могу.А настроение бодрое,как всегда.А потому-всем Привет!!! ПРОРВЁМСЯ
                      1. studentmati 30 декабря 2012 02:00
                        Клёво!!! good Интересный гибрид получаетя. Су-45? (35+47)? Настроение главное!!! Тогда и глюки нипочём! drinks
                      2. Громобой 30 декабря 2012 02:09
                        забыл предупредить-фото надо кликать,а беркут очень нравится.Как-то:Полёт наперекор всему.
                      3. алекс 241 30 декабря 2012 02:13
                        Держи свою птичку drinks
                        алекс 241
                      4. studentmati 30 декабря 2012 02:25
                        Всему своё время! Уверен, что и сегодня, даже при гораздо меньшем уровне секретности ведутся достойные разработки!
                      5. Громобой 30 декабря 2012 02:47
                        Цитата: studentmati
                        ведутся достойные разработки!

                        Ладно,приоткрою завесу секретности.....Только---никому! bully
                      6. алекс 241 30 декабря 2012 02:52
                        Lockheed F-104G Starfighter - США - 1959
                        Самолет-разведчик авиации Северного флота в полете над Атлантикой в сопровождении норвежского F-104G "Старфайтера".Вот на интересное фото наткнулся.
                        алекс 241
                      7. Громобой 30 декабря 2012 02:55
                        Разведку надо прикрывать
                      8. алекс 241 30 декабря 2012 03:02
                        Прорвемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                        алекс 241
                      9. studentmati 30 декабря 2012 02:59
                        Походу Ан-22 в модификации?
                      10. алекс 241 30 декабря 2012 03:02
                        Сань заявлено разведчик.
                        алекс 241
                      11. studentmati 30 декабря 2012 03:06
                        Я развивать и не стал, по обвесу и так понятна цель!
                      12. алекс 241 30 декабря 2012 03:12
                        Да Сань типичный ежик.
                        алекс 241
                      13. studentmati 30 декабря 2012 03:19
                        Задняя полусфера тоже вызывает уважение!!!
                      14. алекс 241 30 декабря 2012 03:26
                        Вот эта?Да,я бы даже сказал ЖПС!
                        алекс 241
                      15. studentmati 30 декабря 2012 03:30
                        И что? Этот дурик не остановится?
                      16. алекс 241 30 декабря 2012 03:32
                        Сань на себя надо ручку тянуть,а не кое что другое laughing
                        алекс 241
                      17. studentmati 30 декабря 2012 03:39
                        Умом, все понимают. А закон Дарвина ( а может бесы?) толкает под локоть к другим действиям.... Этим, блин и пользуются такие вот "регулировщицы" рождаемости....
                      18. studentmati 30 декабря 2012 02:55
                        Лёха!!! Блин!!! Разве можно такие вещи сливать!!!? Ладно, хоть фотку не сдал!!!
                      19. studentmati 30 декабря 2012 02:17
                        Крыло с обратной стреловидностью в аэродинамическом плане более эффективно практически на всех режимах полёта! Недостатков тоже много...
                      20. алекс 241 30 декабря 2012 02:22
                        Одно из главных-слабость на скручивание.
                        алекс 241
                      21. studentmati 30 декабря 2012 02:28
                        Слабость на скручивание - это уже компромисс между жёсткостью конструкции и весом изделия.
                      22. алекс 241 30 декабря 2012 02:31
                        Впрочем как и все в самолете.
                        алекс 241
                      23. studentmati 30 декабря 2012 02:32
                        Это точно, Санёк! Граммы решают очень много!
                      24. алекс 241 30 декабря 2012 02:36
                        Как говорил один техник-все зависит от полноты налитого стакана drinks
                        алекс 241
                      25. studentmati 30 декабря 2012 02:39
                        Я так понимаю, что перед полётом этот стакан его-техника, а по возвращении твой-пилота? drinks
                      26. алекс 241 30 декабря 2012 02:47
                        Сань бывало сиживали. drinks
                        алекс 241
                      27. studentmati 30 декабря 2012 02:52
                        Саня - это из ряда таких же фундаментальных законов как аэродинамика, сопротивление материалов, теоретическая механика,,,,,, Иначе не полетит.
                      28. алекс 241 30 декабря 2012 03:00
                        Саня про эти дисциплины не надо!Прошу!Недаром говорили:Сдал можешь жениться drinks
                        алекс 241
                      29. studentmati 30 декабря 2012 03:16
                        Ко всему необходимо относиться философски. Недопонимание этих фундаментальных законов освобождает от женитьбы. Может это и есть хороший знак, освобождающий от многих обязанностей, мешающих дальнейшему всестороннему развитию свободной личности?....
                        Что-то меня потянуло, Сань в марксистко-ленинскую философию...?
                      30. алекс 241 30 декабря 2012 03:18
                        Саня давай лучше про баб drinks
                        алекс 241
                      31. studentmati 30 декабря 2012 03:27
                        Вот это правильно!!!! drinks
                      32. алекс 241 30 декабря 2012 03:30
                        Вот наши русские девушки!
                        алекс 241
                      33. studentmati 30 декабря 2012 03:35
                        Все параметры в норме, рабочие характеристики выдержаны! Боевую работу разрешаю! По окончании доклад!
                      34. алекс 241 30 декабря 2012 03:41
                        ....................................
                        алекс 241
                      35. studentmati 30 декабря 2012 03:45
                        Правильно, Сань - пока мы в форме и при делах - девчёнки наши! И большое счастье, если та, которая пошла с тобой, пройдёт весь путь рядом!!!
                      36. алекс 241 30 декабря 2012 03:52
                        Ну уж моя если что патроны будет подносить!
                        алекс 241
                      37. studentmati 30 декабря 2012 03:57
                        Это хорошо, что хоть патроны! Моя так с ходу любого разорвёт по одному движению глаз! Иногда даже приходится думать - а стоит ли подумать о чём либо? Бывает неуспеваю закончить думать думу, как действия уже пошли! Вот так и живу, в постоянной БГ.
                      38. алекс 241 30 декабря 2012 04:01
                        Небожителям так положено Сань!Орлы мух не ловят!
                        алекс 241
                      39. снайпер 30 декабря 2012 04:23
                        Цитата: алекс 241
                        :Сдал можешь жениться

                        А женился - забудь , а то детей не будет !!! wassat
                      40. алекс 241 30 декабря 2012 04:30
                        Точно Коль,а то в самый неподходящий момент вспомнишь про эпюры напряжений,и трындец гидравлике laughing
                        алекс 241
                      41. studentmati 30 декабря 2012 04:36
                        Хотите мальцы или не хотите, а законы гидравлики помнить надо всегда! Эпюры и матрицы ещё цветочки, а вот если кавитация пойдёт - вот тогда точно предел сопротивлению балки наступит. И как следствие полная потеря прочности. Законы сопромата непоколебимы!
                        За прочность конструкции!!!! drinks drinks drinks Урааааааа!!!!!!!
                      42. алекс 241 30 декабря 2012 02:08
                        Держите ребята,вселяет гордость drinks
                        алекс 241
                      43. studentmati 30 декабря 2012 02:14
                        Ну а я что и говорю! Наши в городе!!! Причём походу уже давненько!
                      44. алекс 241 30 декабря 2012 02:20
                        Это уже не фантастика!
                        алекс 241
          2. Владыка Ситх 29 декабря 2012 19:15
            Ай молодца, дай бог вам здоровья!))

            Та я к тому, что американцы любят свои самолеты фотографировать с выложенной боевой нагрузкой.
            Например:



            1. WW3 30 декабря 2012 02:42
              Цитата: Владыка Ситх
              американцы любят свои самолеты фотографировать с выложенной боевой нагрузкой

              вот другой ракурс амерского В-52...

              а вот красавцы Ту 95 МС и Ту 160....
              WW3
              1. andrei 30 декабря 2012 12:26
                А это то, что он одновременно может поднять или просто вся номенклатура используемого вооружения?
                1. Владыка Ситх 30 декабря 2012 18:31
                  Номенклатура или, или как говорится.
                  Вот схема, а я хотел имено фото wink
    4. Lapaev Mihail 29 декабря 2012 23:37
      мне наверно таблетки от жадности надо ,потому что всегда одна мысль побольше бы ...побольше...
      Lapaev Mihail
  2. ПАРТИЗАН 29 декабря 2012 12:46
    Такие предновогодние подарки греют душу!!!
  3. Мульт 29 декабря 2012 12:47
    Техника это хорошо, а хорошие пилоты - ещё лучше!
    Мульт
  4. ВОЕННЫЙ РФ 29 декабря 2012 12:49
    Новость супер.... good самый красивый и лучший самолёт своего класса bully
    ВОЕННЫЙ РФ
    1. APASUS 29 декабря 2012 21:27
      Цитата: ВОЕННЫЙ РФ
      самый красивый и лучший самолёт своего класса

      Это случайно не эту птичка Мишу спугнула? Чуть чердак не уехал у мужика!
      1. andrei 30 декабря 2012 12:30
        Не стыдно? Служба безопасности президента а магазины клейкой лентой смотаны. А хвастает что самостоятельно ноую бронетехнику разрабатывают и производят. Хоть бы у израеля купили сдвоеный магазин для АК.
        1. APASUS 31 декабря 2012 15:50
          Цитата: andrei
          Служба безопасности президента а магазины клейкой лентой смотаны. А хвастает что самостоятельно ноую бронетехнику разрабатывают и производят. Хоть бы у израеля купили сдвоеный магазин для АК.

          Все деньги на стеклянные здания полиции ушли!
  5. RETX 29 декабря 2012 12:51
    Живу на другом конце города, соседям авиабазы теперь не завидую laughing
    Он прекрасен!
    1. strannik595 29 декабря 2012 13:01
      а я завидую.....
    2. Громобой 29 декабря 2012 14:11
      Цитата: RETX
      соседям авиабазы теперь не завидую

      Красота,как и искусство- требует жертв yes
      1. vaf 29 декабря 2012 16:42
        Цитата: Громобой
        Красота,как и искусство- требует жертв


        Лёша,привет,+! Да....на Балтиморе будет .."весело"...., там машины в этом плане ....серьёзные! laughing

        vaf
        1. Громобой 29 декабря 2012 16:59
          привет,только говорят ту204 разбился.Подробностей не знаю
          1. olp 29 декабря 2012 17:29
            По предварительным данным МВД России, во «Внуково» пассажирский самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы

            По неустановленной пока причине, лайнер выкатился за пределы ВПП и пробил ограждение аэропорта, у него загорелось крыло. По данным пресс-центра МВД, серьезных пострадавших в результате этого инцидента нет, на борту, по некоторым данным, находился только экипаж.


            Позднее источник в силовых структурах сообщил, что на борту Ту-204 находилось 12 человек. «По предварительным данным, на борту самолета находились 12 человек. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся», - сказал источник РИА «Новости»
            olp
            1. vaf 29 декабря 2012 17:57
              Цитата: olp
              Позднее источник в силовых структурах сообщил,


              Только что ....по ТВ...выкатился при посадке, столкнулся с обваловкой киевского шоссе. развалился на три части на борту было 11 человек.3 экипаж и 8-мь пока не понятно кого, самолёт в течении 1 часа ходил в зоне и к.к. оценивал метеоусловия!
              Двое скончались в больнице..пока всё!
              vaf
          2. алекс 241 29 декабря 2012 21:55
            О происшествии в аэропорту Внуково уже доложено Владимиру Путину. Как сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, руководство ведомств, участвующих в ликвидации последствий аварии и оказании помощи пострадавшим, в постоянном режиме информирует главу государства о новых деталях. А премьер Дмитрий Медведев поручил сформировать комиссию для расследования причин нештатной ситуации. Следствие рассматривает все версии случившегося, но главная из них — ошибка пилотирования.
            Первые минуты после катастрофы. Спасатели пытаются попасть в одну из оторванных частей самолета. Там, в грудах искореженного железа, перевернутых кресел и разбитого стекла, сразу после аварии оказались заблокированы люди — экипаж самолета.
            "Крушение самолета произошло при посадке, самолет по неустановленным причинам выкатился за взлетно-посадочную полосу. Распался на 3 части, 2 части находятся в кювете и нос самолета находится на Киевском шоссе", — рассказывает начальник управления по Новомосковскому и Троицкому округам ГУ МЧС РФ по Москве Игорь Чернега.
            Спасать людей в первые минуты бросились и водители случайных машин. Многие из них ехали по Киевскому шоссе, когда увидели по-настоящему шокирующую картину — на дорогу неожиданно вылетела носовая часть огромного самолета.
            Сначала помогать людям мешает пожар, вспыхнувший возле самолета — его площадь достигла 100 метров. Ликвидировать пламя удается достаточно быстро. Первоначально поступают сообщения, что все восемь членов экипажа живы.
            Однако затем МВД сообщает: четыре человека погибли, в том числе командир экипажа, четверо спасены, но их состояние тяжелое, они все доставлены в больницы. В главном управлении МЧС собирается экстренное совещание. Министр связывается со спасателями, работающими на месте ЧП — там развернута масштабная спасательная операция.
            Почему произошла катастрофа, уже выясняет группа следователей. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов. Следствие рассматривает различные версии, в том числе ошибку экипажа, техническую неисправность самолета и метеоусловия.
            Известно, что самолет вылетел из чешского городка Пардубице. Судя по всему, это был технический рейс — поскольку летел он без пассажиров. Мы связались с чешским аэропортом — там заявляют, что перед вылетом никаких проблем с самолетом не было.
            Что происходило при подлете к Внукову — непонятно. Но известно, что самолет совершил посадку, однако, проехав ВПП, не только не останавливается, а буквально вылетает с нее и продолжает движение уже по грунту. Причем скорость, судя по всему, была очень высокой, поскольку в любом аэропорту есть так называемая полоса безопасности — большой участок грунта сразу после окончания полосы. Самолет проехал и его тоже, сбил ограждения и фактически вылетел на Киевское шоссе — в этот момент он разломился на три части.
            Буквально неделю назад в новосибирском аэропорту Толмачево так же произошло ЧП с самолетом Ту-204 авиакомпании Red Wings. При посадке лайнер, выполнявший рейс Москва-Новосибирск, выкатился за пределы посадочной полосы — более чем на 300 метров. На борту находились 70 человек, тогда никто не пострадал.
            Red Wings — российская авиакомпания, один из самых крупных чартерных перевозчиков. Она доставляет туристов из Москвы и регионов на популярные курорты Турции, Испании, Греции, Египта, Чехии и других стран. Парк авиакомпании состоит исключительно из российских самолетов Ту-204, их у Red Wings девять. Всего же в мире сейчас эксплуатируется 51 самолет этой модификации.
            Лайнер Ту-204 пришел на смену устаревшему Ту-154. За 22 года использования с самолетами Ту-204 многократно происходили различные инциденты. Чаще всего отказы одного из двигателей, нередко — выкатывания за пределы ВПП.
            алекс 241
            1. алекс 241 29 декабря 2012 21:58
              ................................................................................
              алекс 241
              1. алекс 241 29 декабря 2012 22:54
                Декабрьские ЧП авиакомпании Red Wings:
                7 декабря экипаж самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings, 2000 года выпуска, регистрационные знаки RA-64019, выполнял рейс из Истанбула (Турция) во Внуково (Москва). На борту находились 191 пассажир и 10 членов экипажа. При расшифровке средств объективного контроля в аэропорту Внуково был установлен факт грубой посадки в аэропорту Стамбул величиной до 1,98 ед. Экипаж и пассажиры не пострадали.

                18 декабря экипаж самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings, 2008 года выпуска, регистрационные знаки RA-64046, выполнял рейс из Внуково (Москва) в Красноярск. На борту находились 30 пассажиров и 11 членов экипажа. В процессе руления после посадки в красноярском аэропорту Емельяново экипаж сообщил об отказе управления разворотом носовой опоры шасси по причине замерзания концевика и невозможности самостоятельно освободить ВПП. Воздушное судно было отбуксировано на стоянку тягачом.

                20 декабря экипаж самолета Ту-204-100Б авиакомпании Red Wings, 2008 года выпуска, регистрационные знаки RA-64049, выполнял рейс из Внуково (Москва) в Новосибирск. На борту находились 59 пассажиров и 8 членов экипажа. В 18:11 в процессе пробега после посадки на ВПП 25 (длина ВПП - 3600 м) при коэффициенте сцепления 0,55 в новосибирском аэропорту Толмачево воздушное судно вышло за пределы искусственного покрытия на расстояние около 350 м. Никто не пострадал. Пассажиры были высажены по передвижным трапам и автобусом доставлены к терминалу. При выкатывании произошло разрушение всех четырех пневматиков правой основной и двух передних пневматиков левой основной опор шасси. Аэропорт Толмачево продолжил работу с ВПП 16/34 с неработающими PAPI, имеющей аналогичную длину, однако требующей более длительного времени руления.

                20 декабря экипаж самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings, 1998 года выпуска, регистрационные знаки RA-64018, выполнял рейс из Махачкалы во Внуково (Москва). На борту находились 56 пассажиров и 8 членов экипажа. В процессе захода на посадку в аэропорту Внуково произошло срабатывание сигнализации невыпущенного положения передней опоры шасси. Экипаж прекратил заход и ушел на второй круг. После уборки шасси экипажу удалось их выпустить. Через 6 минут после прекращения захода воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту назначения Внуково.

                24 декабря экипаж самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wings, 1998 года выпуска, регистрационные знаки RA-64019, выполнял рейс из Сочи в Омск. На борту находились 170 пассажиров, 8 членов экипажа и 2 авиатехника. В процессе захода на посадку в аэропорту Омск не произошло срабатывание сигнализации выпущенного положения передней опоры шасси. Экипаж прекратил заход и ушел на второй круг. После выпуска шасси от резервной и аварийной систем сигнализация выпущенного положения не появилась. Через 18 минут после прекращения захода, выполнив контрольный проход над ВПП, воздушное судно благополучно приземлилось в омском аэропорту Центральный.
                алекс 241
                1. алекс 241 29 декабря 2012 22:59
                  авиакатострофа во внуково[media=http://http://www.youtube.com/watch?v=zNkzu4STILc]
                  алекс 241
                2. алекс 241 29 декабря 2012 22:59
                  авиакатострофа во внуково
                  алекс 241
                  1. алекс 241 29 декабря 2012 23:02
                    ...............................................
                    алекс 241
                    1. studentmati 29 декабря 2012 23:04
                      Погибших жалко.... Большие вопросы к руководителям компаний, которые не делают выводы из лётных происшествий? Что в конечном итоге и является причиной катастроф.
                      1. алекс 241 29 декабря 2012 23:06
                        Сань прибыль любой ценой!Тревожные предпосылки ведь были!В СССР поставили бы самолеты на прикол до выяснения причин!
                        алекс 241
                      2. studentmati 29 декабря 2012 23:08
                        Ужасно, Саш, но тенденция только усиливается... Цена жизней - 5 копеек....
                      3. алекс 241 29 декабря 2012 23:20
                        За армию взялись,пора за гражданскую авиацию браться.
                        алекс 241
                      4. studentmati 29 декабря 2012 23:26
                        Давно уже пора браться!!! Великие Тушин, Ильюшин, Яковлев,.... нераз уже перевернулись от присходящего в России уже более 20 лет....
                      5. алекс 241 29 декабря 2012 23:32
                        а хочется что бы было вот так.
                        алекс 241
                      6. алекс 241 29 декабря 2012 23:37
                        Соболезнования родственникам,погибшим царствие небесное!
                        алекс 241
                      7. studentmati 29 декабря 2012 23:59
                        Соболезнования и пожелание, чтобы семьи погибших небыли забыты. И требование к эксплуатантам, чтобы были приняты меры к исключению подобных случае, независимо от того человеческий это фактор или отказ техники.!
                      8. алекс 241 30 декабря 2012 00:04
                        Уже пытаются на экипаж вину свалить.
                        алекс 241
                      9. алекс 241 30 декабря 2012 00:05
                        В распоряжении редакции Aviation Explorer имеется письмо руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадия Кузьмича Курзенкова, направленное на имя Генерального директора ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Алексея Иннокентиевича Фёдорова от 11.09.09 № ГК1.21-2289, в котором говорится о серьезных проблемах, выявленных в процессе эксплуатации самолетов Ту-204/214.

                        «По данным Государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» в 2008 году зарегистрировано 25 инцидентов происшедших па этих самолетах из-за отказов авиационной техники. Из них 30% приходится на систему кондиционирования воздуха, 30% на двигатель ПС-90А, 20% на двери и люки и 20% на прочие причины».

                        В письме сообщается о том, что более 80% выявленных отказов и неисправностей приходится на комплектующие изделия и двигатель ПС-90А. В 2008 году двигатель ПС-90А не соответствовал нормативным требованиям по показателю наработки на выключение двигателя в полете и не удовлетворял по показателю наработки на досрочный съем по конструктивно-производственным недостаткам.

                        Также в письме говорится о недостатках в послепродажном сопровождении этих самолетов: «Обслуживание организовано на низком уровне, а бригады гарантийного обслуживания не укомплектованы».

                        Задержки вылетов или их отмены, финансовые издержки пассажиров и авиакомпаний, связанные с недостатками в организации процессов поддержания летной годности новых отечественных воздушных судов со стороны промышленности свидетельствуют о серьезных проблемах, существующих в организации авиатранспортного процесса.

                        «Сложившееся положение вынуждает рассмотреть вопрос о простановке эксплуатации самолетов Ту-204/214 до устранения выявленных в процессе их эксплуатации недостатков» - резюмирует Геннадий Курзенков.

                        В Росавиации факт письма подтвердили. Однако отметили, что речи о приостановке эксплуатации Ту-204 не ведется. По данным ведомства, у них накопилось немало обращений эксплуатантов по этим машинам, что, естественно, не могло не обеспокоить агентство. ФАВТ обратило внимание ОАК на недостатки Ту-204, которые носят в основном конструктивный характер, и попросило более активно работать в области их устранения.

                        В ОАК подтвердили получение письма. По словам сотрудника пресс-службы ОАК Максима Сысоева, действительно пока речи о приостановке эксплуатации Ту-204 не ведется. ОАК работает в области устранения недочетов. Однако не все проблемы лежат в области компетенции Объединенной Авиастроительной Корпорации, - отметили в пресс-службе. Так, например, Пермский моторостроительный комплекс, который производит двигатели для этих самолетов, входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию.

                        Напомним, 24 сентября пермский арбитраж будет рассматривать первый иск авиакомпании RedWings к Пермскому моторостроительному комплексу. Авиакомпания, устав от постоянно повторяющихся отказов двигателей ПС-90А по различным причинам, обратилась в суд. В частности, самолет компании, совершавший в мае рейс Пермь-Анталия, совершил вынужденную посадку в аэропорту Краснодара. Таких инцидентов у авиакомпании, крупнейшего эксплуатанта самолётов Ту-204, было несколько, поэтому количество исков может увеличиться. Кроме того, вчера, 21 сентября, экстренную посадку в Южно-Сахалинске совершил самолет Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа». Причина – отказ правого двигателя.

                        Подводя итоги, Геннадий Курзенков в своем обращении к руководителю ОАК Алексею Федорову особенно подчеркивает, что «существующая система послепродажного сопровождения выпущенной промышленностью новой авиационной техники дискредитирует российскую авиационную промышленность и гражданскую авиацию, приводит к серьезным экономическим потерям государства, падению авторитета этих отраслей у потенциальных пользователей их услугами, как в стране, так и за рубежом».
                        алекс 241
                      10. алекс 241 30 декабря 2012 00:08
                        ..........................................
                        алекс 241
                      11. алекс 241 30 декабря 2012 00:14
                        Вот тот борт 64047
                        алекс 241
                      12. studentmati 30 декабря 2012 00:14
                        Обычная, порочная практика.... С мёртвых спросу нет..... О своих душах не думают, считая себя непрегрешымыми....
                      13. алекс 241 30 декабря 2012 00:16
                        Людоедская практика!
                        алекс 241
                      14. studentmati 30 декабря 2012 00:19
                        Да, Саш, джунгли. Но мы в этих джунглях уже третий десяток лет. И похоже брошены на произвол судьбы. Выживает сильный... Может утрирую?
                      15. алекс 241 30 декабря 2012 00:24
                        Водители молодцы!Первыми бросились на помощь!Спасали людей!
                        алекс 241
                      16. алекс 241 30 декабря 2012 00:33
                        Батюшка отпевает погибшего!
                        алекс 241
                      17. studentmati 30 декабря 2012 00:46
                        Документалистика нелицеприятная вещь. Реалии чаще всего не радуют..... Водители, следуя зову своего сердца спешат на помощь. Священносужители, молча и подобающе выполняют свои соровые обязанности.... Наверное это и есть жизнь....
                      18. алекс 241 30 декабря 2012 00:50
                        Саш я понять не могу,что произошло,даже версий нет,несрабатывание реверса,проблемы с шасси?Почему он ушел на второй круг,где точка приземления,одни говорят сел в полосе точного приземления,другие на полполосы,уже утаивают информацию!
                        алекс 241
                      19. studentmati 30 декабря 2012 00:59
                        Я тоже, гадаю Саш. Может банальный гололёд? Самое время.... У нас на М-1 за это же время на участке в 60 км 12 крупных аварий с убитыми и раненными. Давай подождём что скажет МАК!
                      20. алекс 241 30 декабря 2012 01:02
                        Саш исключено,во Внучке с этим строго!
                        алекс 241
                      21. studentmati 30 декабря 2012 01:08
                        Тогда давай ждать.
                        "В Межгосударственный авиационный комитет доставлены регистраторы полетной информации с самолета Ту-204 RA-64047 авиакомпании “Ред Вингс”. Специалисты приступили к работе."
                      22. алекс 241 30 декабря 2012 01:11
                        Я завтра своим позвоню,может они что скажут.
                        алекс 241
                      23. studentmati 30 декабря 2012 01:15
                        Расскажи, тогда, что и как, Сань... Действительно, внешне трудно объяснимая ситуация...
                      24. алекс 241 30 декабря 2012 01:29
                        Сань я сегодня звонил,но им видимо начали руки выламывать,отделались общими фразами.
                        алекс 241
                      25. studentmati 30 декабря 2012 01:33
                        "Большой брат" не спит. И походу дальше - круче.... Я уже давно по телефону кроме глупостей не обсуждаю....
                      26. алекс 241 30 декабря 2012 01:47
                        Да плевать Сань,пусть слушают!
                        алекс 241
                      27. studentmati 30 декабря 2012 01:55
                        Нам плевать, а ребятам ещё служить! Давай побережём их.
                      28. studentmati 30 декабря 2012 00:37
                        У них, водителей, спасение попавшего в беду, к счастью - это уже рефлекторная реакция!!!! Подсознательный перенос на возможные обстоятельства, в которых можешь оказаться сам! Говорю конечно о большинстве Водителей. Не говорю о "прокладках" престижных иномарок, хотя тоже встречается много порядочных. Для водителей профессионалов, которые живут за рулём - смерть, как бы ужасно это не звучало, превычное явление. Дорога - это война. Ежесуточно на дорогах России гибнет 60-80 человек. И остаются калеками в три раза больше. Ежесуточно!!!! Где вы ещё читали такие боевые сводки? Людские потери в авиации относительно количества перевезённых самые маленкие, но зато самые громкие....
                      29. studentmati 29 декабря 2012 23:38
                        К сожалению у нас сохраняется ещё тенденция, когда провозглашается красиво, а получается "как всегда"...
                      30. алекс 241 29 декабря 2012 23:48
                        ....................................
                        алекс 241
  6. Невский 29 декабря 2012 13:02
    После новостей о вахабитах в Поволжье... Даже эта новость не греет душу. Толку от Су-34, когда они уже наши соседи, в наших школах и магазинах. Салафист такую технику не освоит, мозгов не хватит, они её сожгут на земле. с криками: " чудовище!" А ребят русских всё меньше.... Юго-Восток Украины, где 12 млн русских и 10 млн русско-язычных украинцев, где живу я, рвется навести порядок в матушке России, но нас не пускают донецкие олигархи. и стоящие за ними масоны recourse
    Невский
    1. Татарус 29 декабря 2012 21:42
      Вы бы это... what У себя что ли бы порядок навели, для начала. Или проведите референдум о выходе из состава Украины и присоединении к РФ. Вот тады и получите моральное право порядок навести. Вы пока граждане совсем не союзнического государства. Извините. (Ох мне сейчас минусов из Украины прилетит).
      1. Misantrop 29 декабря 2012 23:28
        Цитата: Татарус

        Вы бы это... У себя что ли бы порядок навели, для начала.

        Не пробовали наводить порядок в зоопарке, являясь обитателем одной из его клеток? winked
        Misantrop
  7. Chukcha 29 декабря 2012 13:43
    Супер!
    Как мне нравится СУ-34!
    1. vaf 29 декабря 2012 17:12
      Цитата: Chukcha
      Как мне нравится СУ-34!


      Ну тогда специально для тебя!+ drinks

      vaf
  8. сашка 29 декабря 2012 14:03
    Если об одной и то-же новости сказать пять в раз конце Года..Вот этото точно будет НОВОСТЬ. А машин то сколько получается..Аж голова кружИтся. Ну зачем так позориться
    сашка
    1. olp 29 декабря 2012 14:15
      а что вам не нравится?
      десять обещали десять сделали.
      лично для меня это повод для радости, ну а то что заказали всего 10-ть так это другой вопрос
      olp
      1. vaf 29 декабря 2012 17:16
        Цитата: olp
        лично для меня это повод для радости


        Первая эскадрилья в полном составе+! soldier

        vaf
        1. olp 29 декабря 2012 17:20
          Первая эскадрилья в полном составе+!

          так что сейчас вообще творится с составом эскадрилий? это новый стандарт 25 самолётов в эскадрилье?
          раньше же вроде в эскадрилье было 12-15 самолётов, с чего вдруг сейчас по 25?
          olp
          1. vaf 29 декабря 2012 17:45
            Цитата: olp
            так что сейчас вообще творится с составом эскадрилий? это новый стандарт 25 самолётов в эскадрилье?


            Почему? Я же написал 1-я эскадрилья- это 8-мь+4 Липецких,всего 12-ть!

            фото же конец ноября 2012 года.тогда ведь второй эскадрильи ещё не было wink

            vaf
            1. olp 29 декабря 2012 17:52
              Почему? Я же написал 1-я эскадрилья- это 8-мь+4 Липецких,всего 12-ть!

              а-а теперь понял
              просто я решил что фраза
              Первая эскадрилья в полном составе+!

              относится к новости что мол теперь с поступлением новых 10-ти первая эскадрилья будет в полном составе, а фотка всего лишь иллюстрация )
              к тому же в одно время мелькала новость насчёт заказа 126 Су-34 мол из них сформируют 5 эскадрилий, ещё тогда я этому удивился

              значит в Балтиморе теперь будет 2 полноценные эскадрильи Су-34
              за это можно drinks
              olp
        2. Lakkuchu 29 декабря 2012 18:03
          Хотелось бы узнать, почему носовая часть у наших самолётов и вертолётов всегда красится в отличный от остального корпуса цвет, даже при разноцветном камуфляже?
          Lakkuchu
          1. olp 29 декабря 2012 18:40
            Хотелось бы узнать, почему носовая часть у наших самолётов и вертолётов всегда красится в отличный от остального корпуса цвет, даже при разноцветном камуфляже?

            это радиопрозрачная краска
            у нас она бывает трёх цветов: белая, серая и зелёная


            обратите внимание этой краской окрашены также участки на килях и на "спине" самолёта
            там также расположены какие-то антенны, возможно системы предупреждения об облучении
            olp
            1. Lakkuchu 29 декабря 2012 19:00
              olp, спасибо за ответ! Будем теперь знать smile
              Lakkuchu
            2. andrei 30 декабря 2012 12:33
              А почему на правом, сером, нельзя покрасить нос как на левом,синем,?
              1. olp 30 декабря 2012 16:42
                А почему на правом, сером, нельзя покрасить нос как на левом,синем,?

                почему же нельзя, как раз можно
                хотя имхо белая краска смотрится гораздо лучше чем серая

                на крайних Су-35С кстати сделали как вам нравится
                olp
  9. kvodrato 29 декабря 2012 14:28
    Россия просыпается урааа!!!!!
    kvodrato
  10. toguns 29 декабря 2012 15:07
    drinks рад за летчиков 3 эскадрильи самолетов и 8 вертолетных эскадрилий перевооружили, но работы ещё много ,главное не сбавлять обороты.
    toguns
  11. Владыка Ситх 29 декабря 2012 15:11
    В новости "В Ормузском заливе пройдут учения ВМС Ирана" отпостил статистику по потерям НАТО в различных конфликтах

    http://topwar.ru/22631-v-ormuzskom-prolive-nachalis-ucheniya-vms-irana.html
  12. cth;fyn 29 декабря 2012 15:25
    МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Новосибирский авиазавод в ближайшее время передаст российским Военно-воздушным силам 10 фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщил журналистам в среду начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Андрей Бобрун.
    "В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов (Су-34) для второй эскадрильи", — сказал он.
    По его словам, 12 декабря 20 специалистов инженерно-технического состава Воронежской авиабазы ЗВО прибыли в Новосибирск и приступили к приему новейших фронтовых бомбардировщиков.
    "Прием самолетов будет осуществляться поэтапно. Сегодня Воронежские специалисты приступили к контрольному осмотру первой пары самолетов Су-34", — отметил Бобрун.
    Он уточнил, что на этом этапе производится запуск всех систем авиационного комплекса, проверяется работоспособность каждого механизма современного фронтового бомбардировщика.
    "После приема самолетов военными инженерами из Воронежа в Новосибирск прибудет летный состав, который приступит к облетыванию самолетов с последующей их передислокацией на аэродром "Балтимор", — добавил официальный представитель ЗВО.

    А нет все в порядке ( думал что одну и ту же новость второй раз выложили )
  13. potterz 29 декабря 2012 15:31
    Блин, какой красавец !!! Наращиваем мускулы потихонечку!!!
  14. Su24 29 декабря 2012 15:43
    И того сколько всего серийных Су-34 в ВВС?
    1. olp 29 декабря 2012 16:09
      всего 26 в строю вместе с этими
      olp
  15. plebs 29 декабря 2012 15:53
    Не прошло и двадцати лет с момента пуска в серию. Слава Советской школе самолетостроения!
    1. Su24 29 декабря 2012 15:57
      20 лет конечно не прошло.
      1. plebs 29 декабря 2012 16:08
        прошло всего 19.
        1. vaf 29 декабря 2012 17:35
          Цитата: plebs
          прошло всего 19.


          Абсолютно точно,+! 28 декабря 1994 года с аэродрома НАПО был выполнен первый полёт первого серийного Су-32МФ, экипаж Е.Н. Рудакас, Е.Г. Ревунов.

          vaf
    2. Владыка Ситх 29 декабря 2012 16:24
      Слава Горбачеву и Ельцину правда? И совсем не слава Путину при котором это все в строй пошло верно?
      1. plebs 29 декабря 2012 16:48
        А кто говорил о Горби,ЕБНе и ВВП, славилась советская школа авиастроения. А вы с этим не согласны?
      2. vaf 29 декабря 2012 17:21
        Цитата: Владыка Ситх
        И совсем не слава Путину при котором это все в строй пошло верно?


        А Вам не кажется, что обязанности по занимаемой должности в заслуги...как-то причислять не очень корректно?
        А если не перевооружать армию, то о какаой внешней поитике и беседах на равных с сильными мира сего можно говорить? bully

        vaf
        1. Владыка Ситх 29 декабря 2012 17:34
          Согласен, не люблю хейтеров, вот ему и ответил)
          1. plebs 29 декабря 2012 17:53
            А с чего вы решили что я ненавижу Россию? Я не люблю когда разработки 20 летней давности преподносятся как что то супер-пупер новое достижение.
            1. пацантрэ 29 декабря 2012 18:16
              С одной стороны - да,самолёт не новейший.И меня самого поражали сроки от первого полёта до серии.С Су-35 похожая байда.Но сегодняшнии варианты от тех,что были лет 15 назад сильно отличаются,как минимум по авионике и вооружению.
              1. plebs 29 декабря 2012 18:37
                Я это и не отрицаю но уши растут из советских наработок. Какой задел был заложен в эту машину. Посмотрим что будет представлять собой Т-50 ПАК ФА, тогда погордимся и российской школой авиастроения.
  16. Russian Sniper 29 декабря 2012 16:01
    Отличный подарок российским ВВС к новому году good Надеюсь, в будущем поставки будут увеличены. soldier Интересно какие изменения внесли в эти 10 машин??
    Russian Sniper
    1. Wedmak 29 декабря 2012 16:09
      Приветствую. В новостях уже есть информация о увеличении числа выпуска этих красавцев в 2013 году. Правда конкретные цифры не называются.
      1. vaf 29 декабря 2012 16:45
        Цитата: Wedmak
        Правда конкретные цифры не называются.


        Денис,приветствую,+! Называются...планируют 12 штук soldier

        vaf
        1. Wedmak 29 декабря 2012 16:58
          С наступающим Вас! Это я на ленте.вру прочел. smile
          1. Sergh 29 декабря 2012 17:32
            Цитата: vaf
            Называются...планируют 12 штук

            Привет мужики!
            Чкалда НАПО Новосибирска планирует по-плану увеличивать каждый год на два Су-34 и так добраться до 24-х в год. Дальнейшие планы пока не известны.

            Sergh
            1. пацантрэ 29 декабря 2012 18:19
              Так-то если посчитать,то к тому моменту,когда они доберутся до 24 в год (это будет как раз к 2020) заказ на 120 штук будет уже выполнен и даже перевыполнен.Главное,чтобы темпы производства наращивались за счёт нового оборудования и станков (хотелось бы еще,чтобы нашего производства),а не за счёт уменьшения производства других самолётов.
        2. TSOOBER 29 декабря 2012 23:09
          vaf подскажи (не в службу а в дружбу) Истребитель МФИ пока проходит наземные испытания. Первые отрывы от взлётной полосы и настоящие полёты должны начаться в феврале. прочел сегодня не Военных материалах это предновогодняя шутка?на сколько я представлял проект давно закрыт
  17. ilf 29 декабря 2012 16:46
    Молодцы!!! Новосибирск так держать ! И это не предел, у меня друг работает на Чкаловском
    ilf
  18. spymaster 29 декабря 2012 19:27
    Всегда рад за наших АСов.
    spymaster
  19. Hyppopotut 29 декабря 2012 19:28
    Всё это радует!!! И самолёт хороший, и красивый, (Помните, у А. Яков лева: при обсуждении модели самолёта у Сталина:-"Он не полетит, он не красивый...").
    А этот КРАСАВЕЦ!
    Да вот только жаль, что их всё ещё мало в армии, а темпы обновления техники всё ещё невысоки. Ну что значит 10-12 машин в год!? Даже 30? Сколько нашей необъятной стране нужно фронтовых бомбардировщиков?
    Ох и долго же нщё нам придётся догонять время, упущенное во времена правления предателей от горбача до ельцина...
  20. sergskak 29 декабря 2012 19:46
    Раздухарились аж радует! good Ещё ещё !!!Вот это уже дело,а не болтовня.
    sergskak
  21. sadqwsaff 29 декабря 2012 20:13
    Слышали, что наши власти опять делают??? Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и стран СНГ.
    Вот недавно нашел эту базу в интернете smll.co/aVq1c3 ,
    и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас:
    переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото
    (правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как "скрыть данные"
    конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
    sadqwsaff
  22. Ботановед 29 декабря 2012 20:49
    Очень надеюсь, что вскоре пойдут Су-30СМ и Су-35 эскадрильями. Ну очень нужно feel
  23. Татарус 29 декабря 2012 21:50
    Цитата: Hyppopotut
    Сколько нашей необъятной стране нужно фронтовых бомбардировщиков?


    Вот какой вопрос хороший. Тоже мыслю что войск на всю Россию не хватает. Так в порядке бреда, знатоки внимание вопрос....ТАДАААМ

    На сколько верно мое ощущение что сейчас боеспособных частей хватит на защиту только европейской части страны???(с учетом что авиация, флот и др мобильные войска можно быстро перебазировать из Сибири и ДВ)
  24. алекс 241 29 декабря 2012 22:11
    Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны (Москва)
    Основная статья: Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны
    С 1 декабря 2011 года на базе ОСК ВКО и Космических войск России создан новый род войск — Войска Воздушно-космической обороны
    4-я бригада воздушно-космической обороны (Долгопрудный)
    5-я бригада воздушно-космической обороны (Петровское)
    6-я бригада воздушно-космической обороны (Ржев)
    [править]1 Командование ВВС и ПВО (Воронеж)
    Основная статья: 1 Командование ВВС и ПВО
    1-я бригада воздушно-космической обороны (Североморск)
    2-я бригада воздушно-космической обороны (Хвойный)
    7000-я авиационная база 1-го разряда — Су-24М, Су-24МР, Су-34, Су-27, МиГ-25РБ, МиГ-25ПУ, МиГ-29СМТ, МиГ-31ДЗ, МиГ-31Б, МиГ-31БМ (Воронеж, Петрозаводск, Мончегорск, Хотилово, Курск, Калининград)
    378-я авиационная база — Ми-8, Ми-24 (Вязьма)
    549-я авиационная база — Ми-8, Ми-24 (Левашово)2 Командование ВВС и ПВО (Екатеринбург)
    Основная статья: 2 Командование ВВС и ПВО
    9-я бригада воздушно-космической обороны (Новосибирск)
    10-я бригада воздушно-космической обороны (Чита)
    6980-я авиационная база 1-го разряда — Су-24М, МиГ-31, Ту-134УБЛ, Ми-8, Ми-24 (Челябинск)
    412-я авиационная база — МиГ-29, Су-25, Ми-8, Ми-24 (Домна)
    [править]3 Командование ВВС и ПВО (Хабаровск)
    Основная статья: 3 Командование ВВС и ПВО
    11-я бригада воздушно-космической обороны (Комсомольск-на-Амуре)
    12-я бригада воздушно-космической обороны (Владивосток)
    14-я бригада воздушно-космической обороны (Петропавловск-Камчатский)
    6983-я авиационная база — Су-25, Су-27СМ (Воздвиженка)
    6988-я авиационная база 1-го разряда — Су-24М, Су-24М2, Су-24МР (Хурба)
    573-я авиационная база — Ан-12, Ан-26, Ми-8 (Хабаровск)
    [править]4 Командование ВВС и ПВО (Ростов-на-Дону)
    Основная статья: 4 Командование ВВС и ПВО
    7-я бригада воздушно-космической обороны (Ростов-на-Дону)
    8-я бригада воздушно-космической обороны (Екатеринбург)
    6971-я авиационная база — Су-25СМ, Ми-28Н (Буденновск)
    6972-я авиационная база 1-го разряда — Су-27, МиГ-29, Су-24МР, Су-27СМ3, Су-30 (Крымск)
    393-я авиационная база — Ми-8, Ми-24, Ми-28Н (Кореновск)
    999-я авиационная база — Су-25, Су-27, Ми-8, Ми-24 (Кант, Киргизия)
    800-я авиационная база — Ил-76, Ан-12, Ту-134, Ту-154, Ми-8
    алекс 241
  25. алекс 241 29 декабря 2012 22:21
    Карта действующих, и заброшенных аэродромов России и СНГ

    При нажатии на точку АП, выводится не только основная информация, но и в большинстве случаев служебная.

    Синие - действующие АП, серые - недействующие. http://maps.aopa.ru/#lon/45.085996500659/lat/54.347437872225/z/5/bl/gh
    алекс 241
    1. алекс 241 29 декабря 2012 22:31
      Брошенные аэродромы:Су-27 Золотая Долина
      алекс 241
      1. снайпер 30 декабря 2012 04:55
        Парни , и всё равно они нас никогда не победят , понятие ДРУЖБЫ у них не существует и нас они ни понять ни победить не смогут .... Другие они ЧУЖИЕ ....
        1. studentmati 30 декабря 2012 04:58
          Цитата: снайпер
          понятие ДРУЖБЫ у них не существует и нас они ни понять ни победить не смогу

          У них существует одно понятие - зарплата.
          Наша проблема лишь в том. что нас становится меньше и меньше....
          1. снайпер 30 декабря 2012 05:30
            Цитата: studentmati

            studentmati

            Ну , что , со звездой , коллега !!!!! wassat
            1. studentmati 30 декабря 2012 05:34
              Спасибо, Николай!!! За государственные устои предлагаю тост! drinks
              1. снайпер 30 декабря 2012 16:25
                drinks Хорошее дело !!!
  26. снайпер 30 декабря 2012 05:11
    studentmati , Саш , хоть нам и трудно , так как никому трудно , но мы сильнее , сильнее духом ... И так всегда было ... Ну а то , что мало .... Так опять нужна государственная воля , и не пройдёт и пол века , как всё изменится ....
    1. studentmati 30 декабря 2012 05:22
      Оптимист, ты Коля!!! За пол века всё исправим, это точно! Но не при нашей жизни. Ну а трудностей бояться, в лес не ходить....
  27. RossMK 30 декабря 2012 22:48
    Десяток Су-34 и 6 Су-35С за месяц. Чтоб весь 2013 год у нашего ВПК были такие темпы и даже больше! good
  28. crambol 31 декабря 2012 12:39
    Цитата: Громобой

    Разведку надо прикрывать



    Разведку надо кормить!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня