Свыше 50 боевых кораблей, подлодок и катеров получит ВМФ РФ к 2016 г

Боевой состав Военно-морского флота (ВМФ) РФ до 2016 года пополнят 18 боевых надводных кораблей, 6 подводных лодок и 30 катеров специального назначения, сообщает в четверг Минобороны РФ.

"До 2016 года боевой состав ВМФ пополнится 18 боевыми надводными кораблями различных рангов и предназначения, а также 30 катерами специального назначения и противодиверсионной обороны. Планируется принять в состав 6 многоцелевых и стратегических подводных лодок", — говорится в сообщении.

Как отмечается, качественные показатели строительства новых поколений надводных кораблей и подводных лодок возрастут за счет усиления позиций государственной приемки на профильных судостроительных предприятиях.


"Реализация кораблестроительной программы предполагает серийное строительство с параллельным внедрением в каждый последующий построенный корабль новых технических и модернизационных решений", — уточняется в релизе.

Свыше 50 боевых кораблей, подлодок и катеров получит ВМФ РФ к 2016 г
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 114
  1. Apollon 3 января 2013 12:17
    Ну что тут можно сказать,только одно,сильная в военном отношении Россия, гарант мира во всем мире.Я так думаю!!!ИМХО
    1. Сахалинец 3 января 2013 12:24
      Да это действительно так. К сожалению списочный состав флотов представленный в данной публикации отражает лишь желаемое, а не фактическое состояние флота, в списке есть корабли которые уже фактически выведены из состава флота.
      Будем надеяться, что в новом году наш флот усилиться, как надводными так и подводными кораблями, которые будут надежно стоять на страже интересов России.
    2. Владыка Ситх 3 января 2013 12:58
      Раньше план заказов и строительства выглядел так.

      1. Karavan 3 января 2013 14:14
        Может кто-нибудь обновить уже эту картинку, расширя состав флота, и добавв сюда те корабли, которые будут вскоре заложены.
        1. Aktino 3 января 2013 17:02
          пр. 855М Ясень-М Уфа планируется к закладке на день подводника
          по одному фрегату проекта 22350 и 11356 предположительно Исаков и Бутаков
          пятый 21631 Серпухов
          четвёртую пр.636.3 ДЭПЛ
          УДК Севастополь
          ну и с десяток вспомогачей, буксиры, второй разведчик, второе опытовое судно и тд
          Aktino
      2. 755962 4 января 2013 02:34
        Картинка глаз радует....
        755962
  2. black_eagle 3 января 2013 12:17
    Круто! Еще б с десяток эсминцев, и десятка два многоцелевых АПЛ!
    black_eagle
    1. scrack 3 января 2013 16:45
      Ну да, и можно топить хоть весь флот НАТО
      scrack
      1. 755962 4 января 2013 02:36
        Крупнейшие за десятилетия учения ВМФ России заставили Запад снова заподозрить "сирийский след"
        http://www.newsru.com/russia/03jan2013/uchenia.html
        755962
        1. Wedmak 4 января 2013 09:16
          "Российский флот в его нынешнем состоянии не способен выполнять каких-то глобальных задач, - прокомментировал ситуацию специалист по военной истории, кандидат исторических наук Алексей Исаев, - в случае противостояния с одним только флотом США, все четыре основных российских флота будут сметены за считанные секунды".

          Кандидат исторических наук... ню-ню... с каких пор он стал военно-морским тактиком и стратегом? спец хренов...
  3. Александр романов 3 января 2013 12:23
    Цифры в таблице несколько не точные,на ЧФ точно нет 2 подлодок действующих.Да и сколько реально из 285 могут по тревоге выити в море?
    женя Механик,хорош праздновать -срочно нужен sad
    1. Wedmak 3 января 2013 12:28
      На Каспии уже 2 корабля проекта 1166. Весной кажется третий будет.
      1. olp 3 января 2013 13:44
        Весной кажется третий будет.

        Не будут
        РК проекта 11661 закладывались в кол-ве 3-х штук в 90-ые
        из них достроены 2 (Татарстан и Дагестан), а 3-ий Буревестник достраиваться не будет

        серия МАК проекта 21630 Буян также закончена и составляет 3 кораблика, все в строю

        весной хотят достроить головной МРК проекта 21631 Буян-М, который строго говоря представляет из себя плавучую ракетную платформу для крылатых ракет
        olp
      2. andrei 3 января 2013 15:41
        Точно "Татарстан" и "Дагестан" и три МАК пр.21630. Посмотреть бы на список тех судов,что действительно ходят в походы и учения.
      3. nycsson 3 января 2013 20:03
        Цитата: Wedmak
        На Каспии уже 2 корабля проекта 1166. Весной кажется третий будет.

        Каспийская флотилия особой роли не играет! По крайней мере пока Иран сам себе хозяин!
      4. Армата 4 января 2013 10:57
        Цитата: Wedmak
        На Каспии уже 2 корабля проекта 1166. Весной кажется третий будет.
        Приветствую уважаемый. Не будет если денег не перечислят. Как то у нас корабелы не любят деньгами делится, а в долг никто работать не будет.
      5. Армата 4 января 2013 16:42
        Цитата: Wedmak
        На Каспии уже 2 корабля проекта 1166. Весной кажется третий будет.

        Приветствую уважаемый. 3 врят ли будет, слишком много проблем, а насчет надводного флота (про подводный ничего сказать не могу, слишком редко пересекаемся) так вот на 19 кораблей сухих доков хватает, есть одно но, заложить корпус это не построить корабль, а вот пока денег платить не будут кооператорам в России будут только корпуса, а нам расскажут что будут корабли. Ну хотя если подумать, если ВВП выделит денег на кооперацию, то все зашевелится.
    2. тлауикол 3 января 2013 15:27
      3 атомных крейсера в строю насчитали, АПЛ, эсминцы.. не совсем правда
    3. nycsson 3 января 2013 20:01
      [quote=Александр романов]Да и сколько реально из 285 могут по тревоге выити в море?
      Недавно интересовался! У нас кораблей океанской зоны всего 25 штук! Сколько из них сможет выйти в море, вопрос конечно интересный!

      Из приведенного списка две трети никакой роли не играют. Нужно срочно строить корабли океанской зоны! Катеров можно понастроить, хоть тысячу, а толку!?
    4. ник 1 и 2 3 января 2013 20:39
      Александр романов,

      Вчера "ВОРОНОК" приезжал часа в 4 утра. Нет больше Жени Механика - загребли. Кто то стуканул....
      И впрямь, - закон о гостайне принят?
      ник 1 и 2
      1. zh1 3 января 2013 21:39
        Нелепая шутка!!! belay
        zh1
      2. Армата 4 января 2013 18:17
        Цитата: ник 1 и 2
        Вчера "ВОРОНОК" приезжал часа в 4 утра. Нет больше Жени Механика - загребли. Кто то стуканул....
        Да нет я пока ещё здесь laughing И говорю только то что могу сказать. Вы пошутили, я тоже посмеялся. laughing
    5. Армата 4 января 2013 10:55
      Цитата: Александр романов
      Механик,хорош праздновать -срочно нужен
      Привет Саня. Ну что можно сказать - 2 Мистральки, 19 надводных кораблей (за подводный говорить не могу, редко с ними пересикаемся) За 2 года. Заложить то мы их сможем, на заводах сухих доков хватит. Есть только одно но, Заложить корпус это еще не построить корабль. Проблемы начнутся после сварки корпуса, хотя если денег вкатают может тогда и смежники начнут напрягаться, а так никто работать бесплатно не будет.
  4. axpert2008 3 января 2013 12:27
    Хотелось бы ещё услышать хоть что-нибудь о разработке-проектировании беспилотных подводных модулей российского производства. Вкупе с "Ясенями" такая новость сильно порадовала бы... А вобщем, так держать, а лучше наращивать в геометрической прогрессии.....
    1. леликас 3 января 2013 12:43
      Тут пока по обычным-бы догнать .
      Пусть строят много и качественно ,желательно с опережением планов.
      1. axpert2008 3 января 2013 13:27
        Да нам бы сейчас не догонять нужно, а, как Рогозин выразился: "... как умный волк, наметить впереди цель и наперерез, угол срезать..." Если просто пытаться догнать по количеству - задача невыполнимая. Здесь, Алексей хотелось бы прорывных разработок...
  5. И. Бровкин 3 января 2013 13:55
    Цифры в таблице несколько не точные,на ЧФ точно нет 2 подлодок действующих
    .
    Действующих нету вовсе.Ремонт Алросы Б-871затянулся,а Б-380 так и вовсе стоит в доке в ожидании начала ремонта который почему так начали.
    http://topwar.ru/8103-podvodnye-lodki-chernomorskogo-flota.html
    А ведь в былые времена в составе ЧМ флоты было до 40 подводных лодок.Дожили называется.
    И. Бровкин
    1. olp 3 января 2013 13:59
      Действующих нету вовсе

      Алроса в сентябре этого года вернулась в Севастополь после ремонта и на данный момент в строю, а вот Георгия никто ремонтировать походу не будет


      А ведь в былые времена в составе ЧМ флоты было до 40 подводных лодок.Дожили называется.

      дожили конечно, хотя уже к концу 80-ых на ЧФ половина ДЭПЛ были безнадёжно устаревших проектов и требовали списания
      olp
  6. патриот2 3 января 2013 14:37
    Владыка Ситх,
    хорошее дополнение к статье, спасибо! smile
    Вот только что с авианесущей составляющей будет, где авианосцы?
    патриот2
    1. Karavan 3 января 2013 14:40
      Где, где? В Китае, в Индии, амощности для них -на Украине.
      1. olp 3 января 2013 14:43
        Где, где? В Китае, в Индии, амощности для них -на Украине.

        Балтийский завод вполне с этой задачей справится
        стапель А длинной 350 метров позволяет закладывать корабли в/и до 100 тысяч тонн
        olp
        1. злойхомяк 3 января 2013 17:30
          Это вряд ли, он узковат для авианосца, да и крановое оборудование не способствует, танкер пожалуйста , а для авика маловато будет. Имхо конечно но самое реальное это в наливном бассейне Севмаша (только шлюз надо переделать и краны установить). Но вообще то дабы не плодить сущности стоит дождаться постройки на "звезде" на ДВ 3-ей очереди, там должен быть большой сухой док на 350 кТ как раз подходящих размеров.
          злойхомяк
      2. nycsson 3 января 2013 20:20
        Цитата: Karavan
        Где, где? В Китае, в Индии, амощности для них -на Украине.

        Это точно! Нужно разорвать контракт с Индией на продажу авианесущего крейсера и к нам в строй его! Я думаю, что они не обидятся!
    2. Cavas 3 января 2013 14:48
      Цитата: патриот2
      где авианосцы?

      Чьи????
      Cavas
      1. Wedmak 3 января 2013 15:01
        Плюс 5+++!! Шикарная машина! laughing
        1. Cavas 3 января 2013 15:08
          Цитата: Wedmak
          Плюс 5+++!! Шикарная машина!

          Спасибо!!!
          Cavas
          1. Аскет 3 января 2013 15:32
            Cavas,

            Мы не ищем легких путей и делаем подводные лодки вот так laughing
            1. Cavas 3 января 2013 15:36
              Цитата: Аскет
              Мы не ищем легких путей и делаем подводные лодки вот так

              А ещё меня, тут обвиняют в демотиваторстве!!!
              Дык, я перед Вами покурю!!!! laughing
              Cavas
      2. Аскет 3 января 2013 15:08
        Cavas,

        В китайской глубинке из подручных средств делают и подлодки и даже вертолеты. Так, к примеру в 2008 году китайскому умельцу Тао Сянли удалось собрать самому собрать подводную лодку весом 1,6 тонн. Внутри 6-метровой лодки может поместиться только один человек, однако в ней есть многое из того, что может пригодиться во время плавания: модель оборудована барометрами, камерами, кислородными баллонами, фонарями и даже телевизором.
        Куда там вашему Машзаводу.. как до Пекина пешком laughing
        1. Cavas 3 января 2013 15:17
          Цитата: Аскет
          Куда там вашему Машзаводу.. как до Пекина пешком

          Тульский машиностроительный завод (сокращенное название – ОАО АК «Туламашзавод») – ведущее предприятие Российского военно-промышленного комплекса. Завод изготавливает вооружение для армии России. Сухопутные войска и Военно-Морской Флот страны оснащены качественной, надежной продукцией Туламашзавода. На заводе выпускаются артиллерийские комплексы, пушки и автоматы. Большой популярностью у потребителя пользуются малокалиберные 3-миллиметровые артиллерийские комплексы. Они устанавливаются на кораблях, катерах патрульных служб, крейсерах-авианосцах и т.д. Кроме этого, завод производит оборудование для медицины, для нефте-угле-горнодобывающей промышленности страны.
          Продукция:

          • Военная продукция:
          • Автомат 2А38М;
          • Автоматическая пушка 2А42;
          • Автоматическая пушка 2А72;
          • Зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Каштан";
          • Автоматическая артиллерийская установка АК-630М;
          • Автоматическая артиллерийская установка АК-306;
          • Шестиствольный зенитный автомат АО-18;
          • Выстрелы 3УБК10;
          • Модернизированные выстрелы 3УБК10М;
          • Лазерные приборы:
          • Промышленные лазеры;
          • Медицинские приборы;
          • Комплекс КЛТ-01;
          • Комплекс ТУЛО-01;
          • ТУ водоабразивной резки;
          • Блоки охлаждения лазерных систем;
          • Нефтегазовое оборудование:
          • Ключ трубный гидравлический КТГ 31-324;
          • Ключ трубный гидравлический КТГ 25-140;
          • Превенторы плашечные;
          • Станции гидропривода;
          • Дизельные двигатели:
          • ТМЗ-450Д/520Д.


          и это только официально!.
          Не обижайте меня, Аскет! hi
          Cavas
          1. Владыка Ситх 3 января 2013 15:44
            "потребителя пользуются малокалиберные 3-миллиметровые артиллерийские комплексы"

            30-миллиметровые наверно?
          2. Аскет 3 января 2013 22:18
            Цитата: Cavas
            и это только официально!.
            Не обижайте меня, Аскет!


            Мет. да я так прикололся. Написал бы лучше статью с фотографиями чтобы все знали почем тульские "самовары"
            Вообще было бы не плохо если бы люди писАли статьи про города и поселки где живут и сделать такой раздел "Моя малая Родина"
            это не только россиян касается
            Ну и анекдот на закуску

            Женщина решила похудеть, пошла посоветоваться с врачем. После приёма приходит домой, муж спрашивает:- " Ну что там твой врач насоветовал?» — " Сказал чтобы я два раза в неделю ходила пешком в Тулу и обратно!» — «Куда? В Тулу?! Ну ни хрена себе! А что другого способа нет?» — «Есть, надо заниматься сексом пять раз в день!» — «Ну, дорогая, в принципе, если подумать, тут до Тулы-то рукой подать!»

            Так что не до Пекина раком а до Тулы пешком good

            Расстояние – вещь не физическая, а метафизическая. Километр до магазина за хлебом – далеко, а за вторым пузырем – рукой подать
        2. Karavan 3 января 2013 15:42
          http://www.yaplakal.com/forum2/topic475422.html

          Наши не хуже
        3. Ratibor12 4 января 2013 05:43
          У нас, кажись на Браславских озерах, мужик подлодку собирал. Все вокруг его не иначе как "капитан Немо" называли. И тонул он на ней, и снова поднимал и достраивал. Увы, фоток нет.
          Ratibor12
      3. Karavan 3 января 2013 15:39
        А где колеса для передвижения по мелководью или по степям? Картинку сохранил!
      4. scrack 3 января 2013 16:49
        Наверное, это подлодка Абрамовича laughing
        scrack
    3. USA95 3 января 2013 15:15
      Как туже писал

      Обидно что даже Италия и Испания имеют в строю по два авианосца, Великобритания - 2 в строю, 2 строится. А в РФ всего 1.
      USA95
      1. Cavas 3 января 2013 15:31
        Цитата: USA95
        Как туже писал

        Обидно что даже Италия и Испания имеют в строю по два авианосца, Великобритания - 2 в строю, 2 строится. А в РФ всего 1.

        как не Вам, но другим уже писал, России нужно, только такие корабли и суда, которые бы её удовлетворяли (в смысле по назначению).
        Что за нытьё, на кого собрались нападать???? laughing
        Cavas
      2. ruton 3 января 2013 20:09
        А может не отдавать индусам "Горшкова"?) Мы же его на свои деньги строили..
  7. тлауикол 3 января 2013 15:04
    Возможно меня будут ругать, но все равно выскажу одну свою давнюю мысль. Сразу оговорюсь, что я не лоббирую западные кампании, я такой же патриот , как и вы все , думаю , что это будет на пользу России..
    Так вот. Мы давно наблюдаем , что мощности наших верфей, их технологии , не в силах качественно и в срок обеспечить потребности флота. Есть отставание по радиоэлектронике. Наши новейшие двигатели превосходят западные разве что в размерах, массе и кол - ве потребляемого топлива, проигрывая уже и в надежности. Что уж говорить о старых, когда нашим эсминцам нужно по два часа чтобы раскочегариться, американцу - 10 минут ! И ситуация эта будет ухудшаться год от года - мы ведь не можем остановить процесс и начать строить современные верфи и не строить корабли. А ведь завтра им 100 лет, потом 15о и т.д. Где же выход ?
    Предлагаю купить корабли. Устроить конкурс, выбрать лучшие проекты и заказать 12-15 однотипных фрегатов, дэпл, 20 корветов или сколько там надо, разместив заказы в Сингапуре, Германии, Франции, Испании, Италии, Голландии, Швеции..Сингапуришко за 6 лет 6 фрегатов построил, а мы ? Через три года мы уже заткнем дыры на всех флотах, через пять с нами будут считаться. А главное - мы получим 15-20 спокойных лет, которые можно будет использовать для постройки новых верфей, разработки новой электроники, силовых установок. Достроим нужное нам кол-во АПЛ и займемся новыми атомными проектами на далекую перспективу. Да, дорого, но сейчас для нас главное время. ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ ! И потом, размещение крупных заказов - прекрасный инструмент политики. Нищие европейцы сами будут заглядывать нам в рот, станут более лояльны к нашим интересам без оглядки на заокеанских союзников, за пару миллионов они и друг-другу горло порвут. Конкуренция опять же..Покупали же раньше.Корабли и Петр покупал и учиться не брезговал. Настало время учиться, увы. Дефицит времени наша слабость, сами мы флот в старом гараже уже не построим.
    П.С. не стреляйте в музыканта, он играет как умеет
    1. USA95 3 января 2013 15:11
      Мысль разумная. Нато нам в принципе уже не враг, а промышленность у нас в загоне. Корвет "Совершенный" с 2006 года не достроят.
      USA95
      1. Wedmak 3 января 2013 15:18
        Нато нам в принципе уже не враг

        Ой ли? Их от демократизации России сдерживают только неприемлемые потери их "доблестных" войск.
        1. USA95 3 января 2013 15:19
          Да им не до нас сейчас. Мы ж не Сирия какая-нибудь.
          USA95
          1. Wedmak 3 января 2013 15:22
            Зря вы так Сирию обижаете. Там сейчас сирийскими войсками перемалывается весь "цвет" международного терроризма. И сдается мне наши БДК тоже не просто так туда-сюда ходят....
      2. avt 4 января 2013 17:17
        USA95 Ты сам то в это веришь или народ на коменты разводишь ? Типа хоть черепа да генеральские? laughing
        avt
    2. Wedmak 3 января 2013 15:13
      Можно было бы и так поступить, но кто ж нам продаст современные корабли и подлодки? А морально устаревший хлам покупать нам зачем? Вспомните, сколько было хай-вая при покупке мистралей? Пол-европы кирпичами кидалась. А вы предлагаете десятками...
      А главное - мы получим 15-20 спокойных лет, которые можно будет использовать для постройки новых верфей, разработки новой электроники, силовых установок.

      Мы получим эти 15-20 только в одном случае - будем развивать свою промышленность, электронную, тяжелую, энергетику. И за спиной должна стоять армия, пусть не с той силой, которая была при СССР, но которая будет в состоянии закопать любого противника на 2 метра вглубь сырой земли. Пусть даже при помощи ЯО. Это сейчас и выполняют РВСН, ДА, оставшиеся в строю корабли. Они и обеспечат эти 15-20 лет.
      А Петр покупал и учился, это конечно да... Но и времена были другие.
      1. USA95 3 января 2013 15:18
        Есть одно НО
        Даже самое старое западное лучше, чем наше новое. И по двигателям и по электронике у нас отставание на 30-40.
        USA95
        1. Wedmak 3 января 2013 15:25
          Есть одно НО
          Даже самое старое западное лучше, чем наше новое. И по двигателям и по электронике у нас отставание на 30-40.

          Очень сомневаюсь.
          Давайте определимся - по каким двигателям? Корабельным? Авиационным? Ракетным?
          Электроника, да есть такое дело, но и тут 30-40 лет, это оооочень загнули!!!!
          И давайте уж тогда сравним старое западное и наше новое. На каком нибудь конкретном примере.
          1. USA95 3 января 2013 15:32
            Сравнить не получится нормально, но давайте попробуем.
            Корабельные двигатели, например. Есть General Electric LM2500 на которых сидит много кораблей Нато:
            Aircraft carrier:
            Italian aircraft carrier Cavour (550) (Italian Navy)
            HTMS Chakri Naruebet (Royal Thai Navy)
            Spanish aircraft carrier Principe de Asturias (Spanish Navy)
            Vikrant class aircraft carrier (Indian Navy)
            Amphibious assault ship:
            USS Makin Island (LHD-8) (United States Navy)
            Cruiser:
            Ticonderoga class cruiser (United States Navy)
            Destroyer:
            Arleigh Burke class destroyer (United States Navy)
            Atago class destroyer (Japan Maritime Self-Defense Force)
            Durand de la Penne class destroyer (Italian Navy)
            Gwanggaeto the Great class destroyer (Republic of Korea Navy)
            Kidd class destroyer (United States Navy)
            King Sejong the Great class destroyer (Republic of Korea Navy)
            Kongō class destroyer (Japan Maritime Self-Defense Force)
            Spruance class destroyer (United States Navy)
            Type 052 destroyer (People's Liberation Army Navy)

            Frigate:
            Adelaide class frigate (Royal Australian Navy)
            Álvaro de Bazán class frigate (Spanish Navy)
            Anzac class frigate (Royal Australian Navy, Royal New Zealand Navy)
            Brandenburg class frigate (German Navy)
            Bremen class frigate (German Navy)
            Cheng Kung class frigate (Republic of China Navy)
            FREMM multipurpose frigate (French Navy, Italian Navy, Royal Moroccan Navy)
            Fridtjof Nansen class frigate (Royal Norwegian Navy)
            Halifax class frigate (Royal Canadian Navy)
            Horizon class frigate (French Navy, Italian Navy)
            Hydra class frigate (Hellenic Navy)
            Naresuan class (Royal Thai Navy)
            Oliver Hazard Perry class frigate (United States Navy)
            Sachsen class frigate (German Navy)
            Santa María class frigate (Spanish Navy)
            Shivalik class frigate (Indian Navy)
            Valour class frigate (South African Navy)
            Vasco da Gama class frigate (Portuguese Navy)
            Ulsan class frigate (Republic of Korea Navy)
            Fast Combat Support Ship:
            Supply class fast combat support ship (United States Navy)
            Littoral combat ship:
            Independence class littoral combat ship (United States Navy)

            Corvette:
            Niels Juel class corvette (Royal Danish Navy)
            Sa'ar 5 class corvette (Israeli Navy)

            Они достаточно надёжны и очень мощны. У России есть что-то подобное?
            USA95
            1. Wedmak 3 января 2013 15:45
              Вы поленились указать мощности, ну да ладно... я не спец по двигателям, тем более корабельным, но вот что нашел в инете:
              корабельный ГТД М90ФР - используется в кораблях проекта 22350.
              1. USA95 3 января 2013 15:49
                Я тоже не спец. Но про наши двигатели слышал только матюки от моряков. Вон на "Стерегущем" турбина почти сразу полетела
                USA95
                1. злойхомяк 3 января 2013 18:35
                  Не может полететь турбина там где ее нет, учите мат часть и не питайтесь слухами
                  злойхомяк
            2. olp 3 января 2013 15:47
              Они достаточно надёжны и очень мощны. У России есть что-то подобное?

              интересная у вас логика
              а например БПК 1155 на пару что ли ходят?
              olp
              1. USA95 3 января 2013 15:53
                Я говорю только о том что наши двигатели недостаточно надёжны.
                USA95
                1. olp 3 января 2013 15:56
                  Я говорю только о том что наши двигатели недостаточно надёжны.

                  глупое утверждение
                  вы надёжность в слонах измеряете или в попугаях?
                  есть какая-либо статистика или другая техническая информация?

                  Вон на "Стерегущем" турбина почти сразу полетела

                  проблемы действительно есть, на том же Стерегущем стоят новые двигатели Коломенского завода получился он у них не очень и не очень торопится исправить ситуацию, поэтому на улучшенном проекте поговаривали о установке двигателя MAN толи купленного толи произведённого по лицензии
                  olp
                  1. USA95 3 января 2013 16:02
                    Спросите тех, кто служил на флоте. Они вам всё расскажут.
                    USA95
                    1. olp 3 января 2013 16:07
                      Спросите тех, кто служил на флоте. Они вам всё расскажут.

                      спрашивал, рассказывали
                      вот только при этом надо понимать что вам говорят, а не делать ничем не обоснованные выводы что мол всё просрали и авторитетно заявлять что мол по электронике и двигателям мы отстали на 40 лет
                      olp
                    2. avt 4 января 2013 17:23
                      Цитата: USA95
                      просите тех, кто служил на флоте. Они вам всё расскажут.

                      laughing И техдокументацию дадут ,да и пару систем свиньтят bully ,так, wassat на спор ,ради азарта,казино то запретили laughing laughing laughing
                      avt
            3. Apollon 3 января 2013 16:26
              Цитата: USA95
              Naresuan class (Royal Thai Navy)
              Oliver Hazard Perry class frigate (United States Navy)
              Sachsen class frigate (German Navy)
              Santa María class frigate (Spanish Navy)
              Shivalik class frigate (Indian Navy)
              Valour class frigate (South African Navy)
              Vasco da Gama class frigate (Portuguese Navy)
              Ulsan class frigate (Republic of Korea Navy)
              Fast Combat Support Ship:
              Supply class fast combat support ship (United States Navy)
              Littoral combat ship:
              Independence class littoral combat ship (United States Navy)

              Corvette:
              Niels Juel class corvette (Royal Danish Navy)
              Sa'ar 5 class corvette (Israeli Navy)

              Они достаточно надёжны и очень мощны. У России есть что-то подобное?


              Вы бы еще на китайском написали бы,попутали американский сайт с Российским.Наверное с бодуна,написал laughing
          2. vatan 3 января 2013 16:07
            Вставлю свои 5 копеек в части электроники
            Ожидается, что первая пробная партия моноблоков Kraftway с процессором «Эльбрус-2С+» внутри сойдет с конвейера уже в декабре 2012г. И будет предлагаться в стратегическом секторе. По версии C-news создание ПК на российских процессорах является одним из главных ИКТ-событий 2012 года.

            Процессоры МЦСТ ранее в «обычных» компьютерах не использовались. Основным рынком сбыта процессоров для компании сейчас является оборонный сектор, куда МЦСТ поставляет так называемые индустриальные вычислительные системы. Например, они используются в системах ПВО С-400 и С-300. Также у МЦСТ есть защищенный ноутбук для эксплуатации в жестких условиях. Он способен работать в диапазоне температур от -20С до +50С, его можно ронять с 10-метровой высоты и топить в воде. Стоимость такого устройства составляет порядка $14 тыс.
            Форм фактор планируется моноблок с сенсорным экраном около 22 дюймов. Прототипом данной модели является серийно выпускаемый моноблок Kraftway Studio с сенсорным дисплеем, его стоимость около 32000 руб. Стоимость ПК с процессором Эльбрус будет несколько выше, заявляют произво]дители. В МЦСТ рассказывают, что планируют оснастить его малогабаритной материнской платой «Монокуб» собственной разработки, которая была представлена в 2012 г., со встроенным процессором «Эльбрус-2С+», работающим на частоте 500 МГц. Он содержит 2 ядра с архитектурой «Эльбрус», 4 DSP-ядра разработки НЦП «Элвис» и обладает пиковой производительностью в 28 Гфлопс.
            [/center
            [center]




            К примеру,
            AMD Athlon 64 2,211 ГГц (2003) — 8 Гфлопс
            Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц (2006) — 19,2 Гфлопс
            AMD Athlon II X4 640 (ADX640W) 3.0 ГГц (2010) — 37.39 Гфлопс

            Отставание конечно есть, но никак не 30 лет
            vatan
            1. vatan 3 января 2013 16:19
              Вот еще интересная подборка топ-технологий России в электронике, правда только за 2011 год. Всё это можно посмотреть http://4pda.ru/2011/12/31/51371/
              Еще по процессорам
              Российские гигагерцовые 4-ядерные процессоры запущены в серийное производство

              2 декабря 2011 года. Успешное завершение принципиального этапа в создании российских микропроцессоров – в результате государственных испытаний подписаны Акты приемки опытно-конструкторских работ по созданию системы на кристалле “МЦСТ-4R” и процессорных модулей на ее основе. При создании микросхемы «МЦСТ-R1000» (в процессе проектирования и испытаний обозначалась как “система на кристалле «МЦСТ-4R», микросхема 1891ВМ6Я”) были достигнуты уникальные для отечественных разработок показатели - микросхема спроектирована по технологическим нормам 90 нм, содержит 4 процессорных ядра, работает на тактовой частоте 1 Ггц.

              А так же,согласно Акту приемки, модули МВС4/C и МВС4-РС (производительность до 24 GIPS и 25 GIPS, соответственно), которые разработаны на базе системы на кристалле «МЦСТ-4R», позволяют создавать компьютеры/вычислительные системы различной производительности, функциональности и надежности. Решением по акту государственных испытаний ЗАО «МЦСТ» поручено организовать серийное производство модулей.

              Модули процессорные (материнские платы) МВС4/С (для промышленных компьютеров),

              и МВС4-РС (материнская плата в стандартном десктопном исполнении),
              на базе микросхемы «МЦСТ-R1000» являются современными универсальными вычислительными системами с архитектурной платформой, унифицированной с ВК «Эльбрус-90 микро». Модули обеспечивают многопроцессорные, многопользовательские и многопрограммные вычисления в режиме жесткого реального времени. Реализация этих возможностей поддерживается общим программным обеспечением, включающим операционные системы ОС «Эльбрус» и ОС МСВС 3.0, оптимизирующий компилятор с языков С/С++, высокопроизводительные математические библиотеки и ряд других компонентов. Входящий в состав модулей набор специальных и стандартных интерфейсов, поддержанных средствами ОС, позволяет создавать на их основе вычислительные системы различной производительности, функциональности и надежности.


              Работа кипит в этом направлении и это не может не радовать wink
              vatan
              1. Wedmak 3 января 2013 16:32
                Для не знающих, следует отметить, что 1 Ггц архитектуры SPARC (это RISC процессор) по производительности совсем не равен 1Ггц CISC архитектуры(обычные наши настольные интелы и амд). При одинаковых частотах RISC производительнее, чем CISC.
                1. vatan 3 января 2013 16:57
                  yes, а то у нас любят гигагерцами мерить производительность компьютеров
                  vatan
              2. scrack 3 января 2013 17:04
                Осталось сделать операционную систему не хуже Виндоус
                scrack
                1. vatan 3 января 2013 18:53
                  на базе линукса есть и не одна wink
                  vatan
            2. TROG 3 января 2013 22:31
              vatan вы немного лукавите)))
              вот вторая часть из википедии вами умолчанная про Гфлопсы
              Intel Core 2 Quad Q8300 2,5 ГГц — 40 Гфлопс
              Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц (2009) — 53.328 Гфлопс
              CPU AMD Phenom II X6 1075T (HDT75TFB) 3.0 ГГц/6core/ 3+6Мб/125 Вт/4000 МГц Socket AM3 — 55.6094 Гфлопс
              Intel Core i5-2500K 3.3-3.7 ГГц (2011) — 105,6-118 Гфлопс
              Xbox 360 — 115,2 Гфлопс
              Sony PlayStation 3 — 218 Гфлопс

              Во хотел спросить про размер частей микросхем,ниже увидел 90 нм.
              Когда весь мир переходит на 14 нм процессы.
              1. vatan 3 января 2013 23:53
                Артем, я привел несколько примеров для сравнения, по ним итак понятно, что есть отставание, но никак не 30-40 лет озвученным выше wink
                vatan
              2. Wedmak 4 января 2013 09:22
                Когда весь мир переходит на 14 нм процессы.

                Ну во-первых не весь мир... Что-то я не видел еще промышленного производства микросхем по этому техпроцессу.
                Во-вторых, Vatan не лукавит, он приводит аналоги по производительности,
                ,посмотрите на частоты, 1ГГц и 3.7ГГц - разница очевидна, не правда ли?
                Давайте "разгоним" SPARC до 3.7 ГГц и посмотрим, у кого гигафлопсы будут больше.
      2. тлауикол 3 января 2013 15:34
        Пол Европы кидалось кирпичами - так разместите заказы на пол Европы, каждому по паре фрегатов.А чтоб развивать свою промышленность, электронную, тяжелую, энергетику и нужны спокойные 15-20 лет, новые цеха и верфи
        1. Wedmak 3 января 2013 15:52
          Вы не поняли, кидались кирпичами не от того, кому такой заказ урвать, а чтобы не продавать России технологии строительства таких кораблей. Но Франция похоже положила болт на все их демагогии и продала нам эти суда, да еще и с системой управления.
          Боюсь не все страны Увропы на такое способны.
          1. тлауикол 3 января 2013 15:56
            окей, значит в конкурсе побеждает французский фрегат с французскими технологиями wink а теперь, фрау Меркель, например, скажите германским рабочим что не примете заказ из России.
            1. Wedmak 3 января 2013 15:59
              Я не спорю, экономически то может и выгодно. Вопрос в другом русле - просто баржу нам нафиг не нужно, нам нужны технологии, притом весьма специфические. Бизнесмены-то продадут все что угодно, были бы деньги, а вот вояки могут встать в позу, за что их трудно винить.
              1. тлауикол 3 января 2013 16:35
                Ув. ведьмак, генералы не смогут запретить бизнесменам зарабатывать деньги. Европа ЗУРы, ОтоМелары даже Венесуэле продает и Ираку с Ираном.Корабли и авиацию поставляют и поставляли практически всем, даже вероятным противникам.Так было и в 19в. и перед 1Мв и перед ВМВ - вспомните чьи корабли мы покупали.Генералы никогда не пойдут войной на бизнес
                1. Wedmak 3 января 2013 16:42
                  Не знаю, не знаю... Покупать - это конечно легко и просто, но так легко забить и на свое собственное развитие.
            2. olp 3 января 2013 16:05
              это не решение проблемы
              конечно ваше предложение может на данный момент и не повредит РФ но при этом ничуть не поможет
              предприятия не могут 20 лет работать вхолостую чтобы потом выдать что-то офигительно новое и крутое, так не бывает, за это время все предприятия просто умрут и потом мы просто попадём в тотальную зависимость от иностранных поставщиков

              не говоря уж о том что европейские корабли по большому счёту ничем не лучше наших
              а по вооружению наши превосходят их наголову
              olp
              1. тлауикол 3 января 2013 18:20
                http://www.ksri.ru/rus/new/pub/miss.htm - и заметьте : предприятия не только не умерли, но и вышли на новый уровень развития ( с )"история свидетельствует о глубоком заимствовании российско-советскими кораблестроителями зарубежных знаний и технологий. И никаким «Последним гвоздём в гроб российской оборонки» это не стало. Напротив, вооружившись недостающими знаниями и технологиями, отечественные специалисты при активной поддержке руководства страны пришли к «золотому периоду военного кораблестроения» (1965-1985 гг.), когда был создан океанский флот, не уступающий по суммарному тоннажу американскому." А сидеть и ждать вымирания отрасли это точно не выход - ни флота, ни предприятий не будет. По вооружению тоже можно поспорить - наши только по ПКР вне конкуренции, но без хороших средств обнаружения какой в них толк ? Впрочем, ракеты можно и свои ставить - зарезервируйте место в проекте. И потом, какой иной выход ? Пока мы строим серию из 20 фрегатов ( а еще ни одного не построили ) , первые 10 уже на слом пойдут, а верфи так и останутся в каменном веке - что мы потом будем строить ?
                1. olp 3 января 2013 18:37
                  некорректное сравнение
                  тогда у нас не было необходимого опыта, но была заинтересованность в его приобретении

                  на данный момент ситуация полностью противоположная, у нас есть все необходимые средства и опыт, но нет воли у нужных людей

                  я не против заимствования технологий у других стран, производство по лицензии необходимого оборудования, но как вам сказали выше, самое современные технологии никто вам не продаст, также как и россия не продаст свои
                  olp
    3. злойхомяк 3 января 2013 18:32
      Так вот. Мы давно наблюдаем , что мощности наших верфей, их технологии , не в силах качественно и в срок обеспечить потребности флота.Есть отставание по радиоэлектронике. Наши новейшие двигатели превосходят западные разве что в размерах, массе и кол - ве потребляемого топлива, проигрывая уже и в надежности. Что уж говорить о старых, когда нашим эсминцам нужно по два часа чтобы раскочегариться, американцу - 10 минут


      Крайне спорное утверждение. Проблема с кораблестроением не сводится к верфям - это комплексная проблема. Например: в чем суть проблем с пр. 20380? - флот видя в конце 90-х, что ждать строительства чего то крупного не приходится, исходя из крайне скупых финансов решил получить многоцелевой корабль в малом водоизмещении. Так родился Стерегущий. Однако благодаря кривой системе финансирования, а также его недостаточности строительство затянулось. Далее пошли в силу лоббисты из ВПК и проект начали переделывать + эффективный собственник Северной Верфи в лице гн-а. Пугачева + бурления в самом ВМФ на тему какой же все же нам нужен корвет - результат на лицо, срок строительства корпусов по 6-7 лет. Не смотря на это, очевидно, что для Северной верфи не проблема слепить корпус в 2 Кт за год нет об этом говорят экспортные заказы.

      А вот пример из другой оперы пр. 22350, у проекта были проблемы с финансированием, но не они первопричины задержки: проблема в новых системах вооружения которые явно на корабль не успевают и это явная вина смежников и ВМФ(именно они должны тормошить и финансировать контр агентов). Как видите от верфей зависит далеко не все и не верфи камень преткновения.

      Все ваши другие тезисы столь же спорны.
      1. унас нет отставания в радиоэлектронике, в нашей стране умеют делать продвинутые радары, навигационное оборудование и так далее. У нас большая проблема с элементарной базой - разница принципиальна
      2. не знаю о каких ,новейших двигателях, вы говорите по крайней мере новейшие авиационные вполне на мировом уровне
      3. сравнивая время готовности паротурбинной установки пр. 956 и газотурбинной на Берке вы либо сознательно подменяете понятия либо просто не понимаете о чем говорите

      Предлагаю купить корабли. Устроить конкурс, выбрать лучшие проекты и заказать 12-15 однотипных фрегатов, дэпл, 20 корветов или сколько там надо, разместив заказы в Сингапуре, Германии, Франции, Испании, Италии, Голландии, Швеции

      Ответте себе на пару вопросов
      1. Продадут ли нам французы Фремм?
      2. Продадут ли они его в своей комплектации
      3. А если продадут то за сколько?
      4. А есть ли в перечисленных странах Корвет близко похожий по вооружению на пр. 20385
      5. Как данные корабли будут взаимодействовать в отечественными флотским системами связи управления и автоматизации
      6. вас не смущает дикая разунификация (с ней и сей час не особо хорошо) и сопутствующие с ней проблемы обеспечения запчастями(которые если че надо покупать у дяди)
      злойхомяк
      1. olp 3 января 2013 18:39
        с элементарной базой - разница принципиальна

        только с элементной

        а так согласен с каждым вашим словом hi
        olp
      2. тлауикол 3 января 2013 19:35
        Вы все ищете кто виноват, а сейчас главное - что делать ? Купите корабли и решайте свои проблемы с 20380 и 22350.Время то идет. А строить по одному корвету пусть даже в год - не выход.Теперь по тезисам :
        1.Флоту нужен результат, а не проблема. Не можете решить - купите и решайте
        2.По авиадвигателям ни слова критики я не сказал
        3.Паротурбина пр.956 - унылое г... из 18 кораблей в строю осталось три, благодаря этому девайсу
        По вопросам :
        1.А вы попробуйте заказать . А западным СМИ заранее сообщите, что хотите купить скажем, по 6 фрегатов во Фр. и Гер. Да Сен-Назерский и Кильский люмпенпролитариат Елисейский дворец с Рейхстагом разнесут, если услышат "нет"
        2.хотите свои ракеты - зарезервируйте место
        3.Задорого и быстро
        4.Пушка под вопросом,даже если начнет стрелять надежно, все равно к новой Меларе не сможет на выстрел подойти, ЗРК Редут пока мимо лупит, ПЛО паритет, ПКР разве что хорошие.Но корвет то один всего.Заложен request
        5.А как это другие покупатели делают ?
        6.Меня больше смущает частота отечественных поломок, аварий и катастроф
        Встречный вопрос : а каков выход ? предложите что-то дельное, я ж только за
        1. olp 3 января 2013 19:49
          Купите корабли и решайте свои проблемы с 20380 и 22350

          у вас есть деньги на два флота?

          1.Флоту нужен результат, а не проблема. Не можете решить - купите и решайте

          это не результат, это создание туевой хучи новых проблем

          2.хотите свои ракеты - зарезервируйте место

          и они каким-то мистическим образом смогут работать с иностранными системами?
          Еси же полностью ставить своё оборудование то опять же возникает вопрос нафига, ибо как раз с постройкой корпусов у нас проблем нет

          4.Пушка под вопросом,даже если начнет стрелять надежно, все равно к новой Меларе не сможет на выстрел подойти,

          если вы про А-190 то она давно стреляет отлично
          посмотрите весь БК за раз
          http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/190-01.html

          и что интересно такого особенного в новой Меларе?

          ЗРК Редут пока мимо лупит,

          Редут стреляет отлично ещё с 90-ых

          5.А как это другие покупатели делают ?

          э-э что именно?

          6.Меня больше смущает частота отечественных поломок, аварий и катастроф

          поконкретнее пожалуйста


          Встречный вопрос : а каков выход ? предложите что-то дельное, я ж только за

          быстрого и эффективного решения нет, восстановить то что разваливали 15 лет за год невозможно, только также долго и мучительно
          olp
          1. тлауикол 3 января 2013 20:16
            скупой платит дважды. я бы купил качественный продукт а не обещания качества.1.весь мир покупает радиоэлектронику, какие проблемы ? мы в 30-40-е только так и оснащали флот, покупая радары в США 2.Индусы вместо пары ак630 ставят 32 Барака, Индонезия ставит Яхонты на древние английские фрегаты - а ведь место для них никто не резервировал .4.что за корабль стреляет :)) Суперрапид бьет в полтора раза дальше . Редут в октябре провалился, "Сообразительный" кстати стрелял.Остальное риторические вопросы
            1. olp 3 января 2013 21:07
              скупой платит дважды. я бы купил качественный продукт а не обещания качества.

              качественный, хороший и нужный это разные вещи
              фрегаты 11356 именно поэтому начали закупать, т.к.для них давно всё разработано и налажено, и клепают их за 2 года без проблем


              1.весь мир покупает радиоэлектронику, какие проблемы ? мы в 30-40-е только так и оснащали флот, покупая радары в США

              то что нам продадут ничем не лучше того что у нас уже есть, а то что нам нужно нам никто не продаст

              .Индусы вместо пары ак630 ставят 32 Барака, Индонезия ставит Яхонты на древние английские фрегаты - а ведь место для них никто не резервировал

              а ещё можно взять ЗРК Тор погрузить его на баржу и сказать что вы прокачали тачку баржу
              вот такой примерно уровень этой модернизации

              4.что за корабль стреляет :)) Суперрапид бьет в полтора раза дальше .

              сдаточные испытания на полигоне первой АУ производства Буревестника и Мотовилихи для МРК Град Свияжск

              Суперрапид бьет в полтора раза дальше

              дальность А-190 21км , а 76 mm/62 Super Rapid всего 16км

              Редут в октябре провалился, "Сообразительный" кстати стрелял

              не говорите того чего не знаете
              Редут это УВП с ракетами 9М96, которая стреляет отлично, а причина по которой она не попадает это РЛС Фуркэ-2, вместо штатной РЛС Полимент
              в составе С-300ПМ2 и С-400 ракеты 9М96 давно уже работают отлично
              кроме того после пожара Стерегущий поставили на ремонт в котором говорят ему обновят радиоэлектронное оборудование как раз для решения этих проблем

              а почему вообще такая ситуация возникла вам уже выше объяснил злойхомяк
              olp
              1. ruton 3 января 2013 23:01
                Минобороны приостановило финансирование ракетно-пушечной «Палицы» в 2008 году, сделав ставку на сугубо ракетный комплекс «Редут». Однако, как уже сообщали «Известия» в начале октября, все три испытательные стрельбы «Редута» в 2012 году закончились неудачей — и его будущее стало неопределенным.

                Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542319#ixzz2GwNvKVFV
                1. olp 3 января 2013 23:14
                  не читайте Известия до обеда, и после обеда тоже не читайте
                  и ссылок на эту желтую газетёнку никому не давайте, этим вы способствуете развитию СМРАДа(средствам массовой рекламы, агитации и дезинформации)

                  ещё раз чтобы вы поняли Редут это УВП(установка вертикального пуска)
                  зрк называется Полимент-Редут (где Полимент это специальная РЛС) в полном комплекте она будет установлена только на Горшкове, на Стерегущем Полимента нет и ракеты наводятся только по ЦУ общекорабельной РЛС Фурке-2, которая никогда не была для этого предназначена, результаты соответствующие

                  а насчёт ЗРАКов также всё нормально, их будет два вида
                  Палаш и Панцирь-М
                  olp
                  1. ruton 3 января 2013 23:32
                    Да про Панцирь-то как раз все понятно.
                    А про Редут, тогда возникает естественный вопрос, зачем наводиться с не предназначенной РЛС?
                    Кстати по Известиям Филипп Филиппыч wink , они дают оперативные новости быстрее по некоторым вопросам, а потом уже можно искать заинтересовавший материал в других изданиях, чтобы составить свое мнение надо опираться на несколько источников, так что тут не соглашусь, уж увольте hi
                    1. olp 3 января 2013 23:36
                      про Редут, тогда возникает естественный вопрос, зачем наводиться с не предназначенной РЛС?
                      \
                      сэкономить хотели, но скупой платит дважды
                      на проекте 20385 уже стоит усечённый Полимент

                      Кстати по Известиям Филипп Филиппыч wink , они дают оперативные новости быстрее по некоторым вопросам, а потом уже можно искать заинтересовавший материал в других изданиях, чтобы составить свое мнение надо опираться на несколько источников, так что тут не соглашусь, уж увольте

                      ваше право
                      если вам нравиться читать придуманные новости
                      olp
                  2. тлауикол 4 января 2013 06:16
                    Пл..ть, напишут что у нас радиоборудование отстает - говорят : да нормальное оборудование ! Напишешь что ракеты в цель не летят - отвечают : хорошие ракеты, это все РЛС.! А воз и ныне там
                    1. olp 4 января 2013 15:11
                      Пл..ть, напишут что у нас радиоборудование отстает - говорят : да нормальное оборудование ! Напишешь что ракеты в цель не летят - отвечают : хорошие ракеты, это все РЛС.!


                      ха.. я вам даже больше скажу, что Фурке-2 вполне нормальная РЛС СОЦ и на Панцире она прекрасно со своими обязанностями справляется)

                      А воз и ныне там

                      ну воз всё же двигается, хотя и медленно
                      но откуда у вас такая уверенность что эти проблемы волшебным образом решаться через 20 лет? вы думаете за нас их решит кто-то другой?
                      olp
              2. тлауикол 4 января 2013 06:50
                http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/190-01.html хорошее видео - даже индусы купились
            2. злойхомяк 3 января 2013 23:40
              Это продолжение ответа на пост выше
              5.А как это другие покупатели делают ?
              Ну одни строят корабли сами и оснащают их своими ситемами, другие покупают корабли и системы автоматизации управления связи ну еще часто они покупают самолеты, танки ну и разное прочее. Вы Россию к какому типу относите?

              6.Меня больше смущает частота отечественных поломок, аварий и катастроф
              Ну не знаю каких то особо катастроф со времен "Курска" не наблюдал

              Встречный вопрос : а каков выход ? предложите что-то дельное, я ж только за
              - Работать устранять доделывать если в кратце. Никто за нашу промышленность нам флот не построит. Никто за нашу промышленность не сделает передовое оружие для флота и не завяжет его в общую систему вооруженных сил. Никто кроме нашего ВМФ не даст четкого ТЗ на то что ему таки нужно завтра, после завтра и на плановый период N лет. Если мы не будем строить корветы, фрегаты то кораблестроение просто умрет, не может завод ждать десять лет а вот потом... так не бывает, потом не будет. Может каламбур скажу, но чтобы научиться строить корабли нужно строить корабли

              злойхомяк
        2. злойхомяк 3 января 2013 23:39
          1.Флоту нужен результат, а не проблема. Не можете решить - купите и решайте
          Вы видимо не внимательно прочли то что я вам написал. Министерство обороны вообще и заказывающие органы ВМФ в частности не менее промышленности виноваты в нынешнем положении вещей. Эти проблемы флот себе сам создал во многом вот пусть вместе с промышленностью и решает

          2.По авиадвигателям ни слова критики я не сказал
          А вы и по судовым ни слова не сказали, мол абстрактные наши двигатели хуже абстрактных их двигателей. Можно конкретику.

          3.Паротурбина пр.956 - унылое г... из 18 кораблей в строю осталось три, благодаря этому девайсу
          Вы не поверите но с турбинами там все в порядке там с котлами беда. И люди которые в СССР принимали решения по пр. 956 имели на то объективные причины и предвидеть крушение СССР и последствия этого для 956 пр. они не могли. Я отнюдь не фанат паротурбин, но огульно критиковать решения компетентных людей постфактум и не учитывая все обстоятельства не верно. Опять таки будь даже эти злосчастные паротурбины таким ...авном как вы говорите - это не как не повод сравнивать их время запуска с ГТУ. Сравнивайте сравнимые вещи.

          1.А вы попробуйте заказать . А западным СМИ заранее сообщите, что хотите купить скажем, по 6 фрегатов во Фр. и Гер. Да Сен-Назерский и Кильский люмпенпролитариат Елисейский дворец с Рейхстагом разнесут, если услышат "нет"
          - да да конечно, а ряд столичных газет по всему веселому альянсу внезапно напечатает статейки про злых русских скупающих технологии и готовящихся заховать мир ну и понеслось, в эту игру играют в двоем и наши друзья не новички в этом.

          2.хотите свои ракеты - зарезервируйте место
          Вот интересно а управлять этими ракетами какая система будет? Буржуйская? так она ж не умеет! Нашу систему управления огнем поставить? нутык она не готова потому Горшков еще не на ходовых! вам собственно не все равно недоделанный 22350 из за "полимента" или недоделанный Фрем из за "полимента"?

          3.Задорого и быстро
          Бюджет не резиновый нам еще АПЛ строить. Про сроки: три раза ха это может где нить в Китае или в США но не в Европе.

          4.Пушка под вопросом,даже если начнет стрелять надежно, все равно к новой Меларе не сможет на выстрел подойти, ЗРК Редут пока мимо лупит, ПЛО паритет, ПКР разве что хорошие.Но корвет то один всего.Заложен request
          Слухи о не стреляющей А-190 очень сильно преувеличены некоторыми журналистами из "Известий", не обманывайте себя носителю супер рапида в арт дуэли с А 190 ничего не обломится. Сведения про "Редут" из того же источника, что и про А-190 я пологаю? По ПЛО был бы паритет только вот у подавляющего числа одноклассников нет ни вертолета ни возможности применять ПЛУР. Да действительно подумаеш всего то возможность кидаться сверхзвуковыми ПКР, тактическими и стратегическими КР и ПЛУР какая мелочь :)
          злойхомяк
          1. тлауикол 4 января 2013 06:09
            ПЛУР и стратеги на пр.20385 ( а ведь именно с ним вы сравниваете корветы ) ? Ну-ну.Корабля то еще нет, а туда же.
            из-за полимента я не собираюсь гробить Фремм. ПКР предлагал свои ставить, помню - остальное ваши домыслы.Не обвиняйте меня в том, что я не говорил. Стоит Астер и прекрасно ! Или ждать у моря полимента ?
            Котлы там или турбина - неважно, опять вы придираетесь, блеснули знаниями, хорошо. Но суть в том, что эсминцы стоят ( да не, карбюраторы у нас огого ! у нас коробка ломается, а так все нормально ), а из-за котлов или из-за турбины..
            Отобреда Супер Рапид : 30 км, 120 в\м
            1. злойхомяк 4 января 2013 12:48
              Ну-ну.Корабля то еще нет, а туда же.
              А в чем проблема? Дагестан с УКСК может КР кидать, а 20285 вдруг не сможет? сами то верите?

              из-за полимента я не собираюсь гробить Фремм
              вы для начала обоснуйте его покупку и докажите, что его продадут. Кстати ценником на Астер поинтересуйтесь впечатлит.

              Котлы там или турбина - неважно
              конечно не важно, зачем нам какие то детали, мы безапелляционно заявим, что наши движки ...авно а вот их рулиз, зачем нам в чем то разбираться.

              Но суть в том, что эсминцы стоят
              это не относится к теме основного разговора, но раз вы настаиваете то замечу, что 4 пр. 956 прекрасно бегают во флоте КНР и полностью боеготовы. Странно правда? Но мы ведь игнорируем детали, правильно, нафига нам докапываться до первопричин, мы и так умные, все знаем, двигатель ...авно и точка.

              Отобреда Супер Рапид : 30 км, 120 в\м
              Дальность суперрапида осколочно-фугасным снарядом - 16 км, физику не обманеш.
              злойхомяк
              1. тлауикол 4 января 2013 13:09
                SAPOM: 6.35 кг (0.46 кг ОН), в диапазоне от 16 km (SAPOMER: 20 км)
                DART: 4 кг 0,4 кг (ОН), радиус 5 км+
                Vulcano: 5 кг, максимальная дальность около 40 км. Типы снарядов разные, верно. Но от этого не легче. Китайцы оснащались другими котлами, да и помоложе будут. Дагестан стратегическую КР имеет ?
                1. olp 4 января 2013 15:32
                  SAPOM: 6.35 кг (0.46 кг ОН), в диапазоне от 16 km (SAPOMER: 20 км)
                  DART: 4 кг 0,4 кг (ОН), радиус 5 км+
                  Vulcano: 5 кг, максимальная дальность около 40 км. Типы снарядов разные, верно.

                  вы имеете ввиду активно-реактивные снаряды
                  подобный снаряд в калибре 100мм улетит гораздо дальше 76мм
                  впрочем справедливости ради надо отметить что о наших подобных не слышно

                  Дагестан стратегическую КР имеет ?

                  УКСК много чего имеет и КРБД в том числе
                  3М14 дальность до 2600км



                  Не обвиняйте меня в том, что я не говорил. Стоит Астер и прекрасно ! Или ждать у моря полимента ?

                  что в этом прекрасного
                  нельзя просто так взять и купить корабль с иностранным вооружением, надо для него инфраструктуру наладить а самое главное закупить достаточное кол-во вооружения , что потянет за собой огромные расходы
                  olp
                  1. тлауикол 4 января 2013 19:15
                    300 км http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/3m14e/3m14e.shtml
                    1. olp 4 января 2013 19:31
                      300 км http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/3m14e/3m14e.shtml

                      это дальность экспортного варианта 3М14Э, дальность всех экспортных ракет ограничена до 300км по договору
                      olp
                2. злойхомяк 4 января 2013 16:09
                  SAPOM: 6.35 кг (0.46 кг ОН), в диапазоне от 16 km (SAPOMER: 20 км)
                  - это полу бронебойный снаряд и нифига не от а до
                  DART: 4 кг 0,4 кг (ОН), радиус 5 км+
                  - специализированный снаряд ПВО вы им по надводной цели стрелять собрались?
                  Vulcano: 5 кг, максимальная дальность около 40 км.

                  1. Вулкано пока не сериен, он только создается отстреливаются опытные партии.
                  2. Пока до стрельб дошел снаряд 127 мм, 155 пока в макетах, 76 мм только в разработке и возможно в 13 году будут стрелять неуправляемой версией и может быть в 15 начнут производить, если повезет
                  3. Вулкано это управляемый подкалиберный дальнобойный снаряд если в 155 мм - это логично, в 127 мм приемлемо, в 76 мм это порнография
                  4. Стрельба по подвижной цели используя ГПС корректировку это конечно весело но бесполезно
                  Физику не обманешь, нет проблем из А 190 пальнуть на 40 км, делай соответствующий снаряд(облегченный, подкалиберный или АРС) и стреляй, но за дальность нужно платить. Итальянцы заплатили могуществом, сложностью и ценой, сколько там у него калибр? 45-50 мм? пол корпуса система управления занимает. Вы это серьезно хотите сравнить с полновесным 100 мм ОФС??? не смешно.

                  Китайцы оснащались другими котлами, да и помоложе будут
                  некоторые 956 нашего флота не прожили и столько сколько бегают китайцы, может всетаки "дело было не в бабине, .................. сидел в кабине"

                  Дагестан стратегическую КР имеет
                  Дагестан может применять комплекс Калибр НК
                  злойхомяк
    4. avt 4 января 2013 17:11
      тлауиколу__ Покупали, и Варяга в сша с Ретвизаном строили,правда Варяг так на проектную скорость и не вышел больше 18,5 узелков не давал и Цесаревича во Франции заказывали ,да потом серию на Балтике Бородино----Слава сделали . Только дорогой человек! Сейчас не 1905 и даже не 1945 {когда Юлия Цезаря у итальянцев забрали да и у гансов с японцами посуды разной россыпью в виде трофеев laughing }, на дворе 2013й ,посмотри на свой комп,да и прикинь что сейчас можно с техникой набуровить.Не веришь мне ,поищи инфу по бурям в пустыне,как там французская техника в нужный момент работала,а не поленишься,посмотри как часто на Фолклендах у Аргентинцев взрывались амеровские авиабомбы с родными взрывателями,глядишь и не надо будет гадать , ,будут ругать али нет. bully
      avt
  8. ruton 3 января 2013 15:31
    Чего-то я не понял, а куда дели один тяжелый атомный ракетный крейсер? если указывают на Северном флоте два, то и на Тихом должно быть два. У нас их было 4, три в отстое или под модернизацию.. Но их все равно должно быть 4.
    1. тлауикол 3 января 2013 15:39
      пишут по принципу " ври ври да не завирайся" lol они там много чего насчитали на страх врагам
    2. sanek45744 3 января 2013 15:44
      ну видно мы его больше не увидим (((((
      1. nycsson 3 января 2013 20:08
        В период с 2008 по 2012 годы ВМФ пополнился семью новыми боевыми кораблями: ДПЛ Б-90 «Саров», ДПЛ Б-585 «Санкт-Петербург», АПЛ К-152 «Нерпа» (принято решение о передаче в лизинг Индии), фрегат «Ярослав Мудрый», корветы «Стерегущий», «Сообразительный» и "Дагестан". Также Министерство Обороны заключило контракты на строительство ещё 11 корветов, 6 фрегатов, 5 дизельных подводных лодок, 2 атомных подводных лодок, 4 подводных стратегических ракетоносцев, 5 малых ракетных кораблей, 2 малых артиллерийских кораблей, 2 больших десантных кораблей.

        Советский ВМФ в конце 1980-х годов имел в своём составе: 4 авианесущих крейсера, 2 противолодочных крейсера-вертолётоносца, около 160 надводных кораблей дальней морской зоны (крейсеров, эсминцев, больших противолодочных кораблей и сторожевых кораблей 1-го ранга). К 2011 году в составе ВМФ России боеспособны только один авианесущий крейсер, четыре крейсера, шесть эсминцев, десять больших противолодочных кораблей и пять сторожевых кораблей: всего около 25 единиц надводных кораблей 1-го и 2-го рангов.
        1. ruton 3 января 2013 20:12
          Это все программа строительства новых кораблей, а у нас же куча еще на модернизацию стоит в рамках этой же программы. Почему об этом вообще помалкивают?
          1. nycsson 3 января 2013 20:47
            Цитата: ruton
            а у нас же куча еще на модернизацию стоит в рамках этой же программы. Почему об этом вообще помалкивают?

            Какая куча?
            1. ruton 3 января 2013 21:06
              В той же Википедии, раз её цитируете, посмотрите флота, там напротив каждого корабля стоит статус, под ремонт и модернизацию набирается большое количество.
    3. nycsson 3 января 2013 20:16
      С 1977 по 1996 год по проекту 1144 на Балтийском заводе были построены четыре тяжёлых атомных ракетных крейсера. Эти корабли имели на вооружении практически все виды боевых и технических средств, созданных для военных надводных кораблей.

      26 марта 1973 года на Балтийском Заводе было начато строительство первого головного корабля проекта 1144 — тяжёлого атомного ракетного крейсера (ТАРК) «Киров» (с 1992 года — «Адмирал Ушаков»). Спуск на воду состоялся 27 декабря 1977 года, а 30 декабря 1980 года крейсер был передан флоту.

      31 октября 1984 года вступил в строй второй корабль серии — ТАРК «Фрунзе» (с 1992 года — «Адмирал Лазарев»).

      30 декабря 1988 года Балтийский Завод передал флоту ТАРК «Калинин» (с 1992 года — «Адмирал Нахимов»).

      В 1986 году завод приступил к строительству последнего корабля серии — ТАРК «Пётр Великий» (изначально именовался как «Куйбышев», потом — «Юрий Андропов»). Его строительство завершилось в 1996 году после чего крейсер ушёл на ходовые испытания, которые в соответствии с планом проводились в суровых условиях заполярья. В 1998 году атомный крейсер был передан флоту. На данный момент ТАРК «Пётр Великий» является самым мощным ударным военным кораблем не только в военно-морском флоте России, но и во всём мире.[1]
      Название Введён в состав ВМФ Текущий статус
      Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Киров» («Адмирал Ушаков») 30 декабря 1980 года В отстое.

      Крейсер возвращен в состав флота.[2] Пройдет модернизацию[3] по сокращенному техническому проекту модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 1144.2.[4][5]
      Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Фрунзе» («Адмирал Лазарев») 31 октября 1984 года В отстое.

      Пройдет модернизацию по сокращенному техническому проекту модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 1144.2.[6][7]
      Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Калинин» («Адмирал Нахимов») 30 декабря 1988 года На ремонте и модернизации.

      Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Юрий Андропов» («Пётр Великий») 1998 год В строю. Северный флот ВМФ России.
      1. ruton 3 января 2013 20:26
        Ну мы все умеем читать Википедию
        1. nycsson 3 января 2013 20:40
          Цитата: ruton
          Ну мы все умеем читать Википедию

          Я очень рад за вас....
  9. Воложанин 3 января 2013 15:39
    тлауикол в принципе прав,вот только 15-20 лет нам никто не даст,ибо мы и так уже жирок подкопили,а дальше будем только мускулы наращивать,а они соответственно наоборот.Вот только заказывая в европах,не добьём ли мы у себя окончательно судостроение?Сами ж видите как всё запущено,корветы и фрегаты по 5-6 лет строим,а на что-то реально покруче даже замахнуться боимся.Про модернизацию систершипов Пети Великого побалаболили и молчок.Из эсминцев типа Современный сколько реально боеготовы и смогут в море выйти по тревоге?Про Кузю тактично умолчу.
    1. USA95 3 января 2013 15:44
      Даже по 7-8 лет. Горшков вон сколько стоит
      USA95
  10. Veteran 3 января 2013 15:57
    Цитата: ruton
    Чего-то я не понял, а куда дели один тяжелый атомный ракетный крейсер? если указывают на Северном флоте два, то и на Тихом должно быть два. У нас их было 4, три в отстое или под модернизацию.. Но их все равно должно быть 4.

    В строю один "Петр Великий" (СФ). "Адмирал Нахимов" (СФ), находящийся в ремонте с 1999 г., будет модернизироваться по результатам ОКР после 2012 г., предварительная готовность на 2017 г. "Адмирал Ушаков" (СФ) в отстое с 1991 г., списан в 2004 г. "Адмирал Лазарев" (ТОФ) в отстое с 1999 г. Оба последних корабля модернизироваться не будут - слишком дорого.
    1. ruton 3 января 2013 19:53
      Осенью 2012 года в Общественнаю Интернет-приемную Заместителя Председателя Правительства России Д.О.Рогозина поступил вопрос:

      Уважаемый Дмитрий Олегович! К Вам обращаются тысячи людей, служивших в разное время на атомном крейсере «Киров», который в настоящее время стоит на приколе в г.Северодвинске. В 2009г мы обратились к Президенту РФ с просьбой разъяснить нам дальнейшую судьбу корабля... Не будем утомлять Вас военной терминологией о предназначении атомных крейсеров данного проекта, а скажем в двух словах: атомный крейсер – это мощь флота и престиж страны! Уважаемый Дмитрий Олегович! Помогите нам (и стране!) спасти наш крейсер! Председатель совета ветеранов атомного крейсера «Киров», В.Р., Секретарь совета – Б.П.

      Ответ:

      Крейсер "Киров" (ныне "Адмирал Ушаков") возвращен в состав Военно-Морского Флота. В настоящее время ведется разработка проекта модернизации кораблей этого типа.
      Дело не "Ушакове", а в том, что "Лазарев" не посчитали на Тихом.
      Или какой-то на Северном не посчитали..
      1. olp 3 января 2013 19:54
        Киров мёртв и врядли когда-либо оживёт

        вот почитайте
        http://kuleshovoleg.livejournal.com/118662.html
        olp
        1. nycsson 3 января 2013 20:05
          Цитата: olp
          Киров мёртв и врядли когда-либо оживёт

          Была инфа, что четыре корабля данного типа на приколе стоят, из них два живые, а от других толку уже не будет! crying
          1. ruton 3 января 2013 20:15
            Их всего 4. Ушаков, Лазарев, Нахимов на приколе. Петр Великий на северном в строю.
        2. ruton 3 января 2013 20:14
          Может Вы и правы, но тогда смысл его было возвращать в этом году в строй?
        3. ruton 3 января 2013 22:05
          Насколько я помню по проекту модернизации, им должны были менять энергетическую остановку, то есть АЭУ. Да и командир, не сказал что крейсер мертв и не подлежит восстановлению stop
  11. 955535 3 января 2013 17:47
    Цитата: Aktino
    пр. 855М Ясень-М Уфа планируется к закладке на день подводника

    Ясень-М "Казань", а не Уфа уже давно как заложен и строится http://www.deepstorm.ru/
  12. PPSh 3 января 2013 18:06
    955535 Актино же написал, что "Уфу" заложат на День подводника, а "Казань" строится... Так что наезд не по делу.
    ИМХО: на зарубежных верфях можно и должно (чтоб не занимать места) строить десантные корабли. Даже СССР не брезговал польскими БДК. Лучше по-моему делать их в Ю. Корее.
  13. 955535 3 января 2013 20:04
    Странно, на СМП об этом не знают. Да и "Казань" строить еще будут долго, потому как головной. И в цеху места не так много.
  14. zs23wesdgggg 4 января 2013 02:44
    Этого просто не может быть!!! ФСБ создала эту http://2qu.ru/poisksng базу данных про любого жителя России, Украины и других стран СНГ. Реально была очень напугана,
    вить про меня там много интересного (адреса, номера телефонов, даже мои фото разного характера) – удивляюсь, где они это откопали. Вообще, есть и хорошие стороны - эту
    информация можно удалить из сайта.
    Советую поторопиться, вить мало ли кто там шарит...
    zs23wesdgggg

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня