В Воронеже сформируют вторую эскадрилью Су-34

В Воронеже сформируют вторую эскадрилью Су-34

В январе 2013 года на Воронежской авиационной базе (Западный военный округ) завершится формирование второй эскадрильи истребителей-бомбардировщиков Су-34. Как сообщается в пресс-релизе Минобороны, 15 января на аэродром "Балтимор" прибудут очередные пять самолетов.

К плановым полетам экипажи двух эскадрилий Су-34 приступят уже во второй половине января. Основное внимание при отработке учебных задач будет уделяться дозаправке в воздухе для увеличения радиуса действия самолетов.

Компания "Сухой" отчиталась о передаче десяти Су-34 Министерству обороны в рамках гособоронзаказа в декабре 2012 года. Первые пять самолетов для второй эскадрильи прибыли на аэродром "Балтимор" 25 декабря. Первую эскадрилью Су-34 Воронежская авиабаза получила в декабре 2011 года.


Помимо истребителей-бомбардировщиков на Воронежской авиабазе подготовили стоянки для новых самолетов, а также разборные модули для их хранения.

Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 относится к поколению "4+" и способен выполнять задачи в любое время суток и при любых метеоусловиях. За счет системы дозаправки в воздухе и возможности крепления дополнительных топливных баков дальность полета Су-34 приближается к возможностям стратегических бомбардировщиков: без дозаправки Су-34 может преодолевать до 4500 километров, а с дозаправкой - до 7000 километров.

Максимальная скорость самолета - 1900 километров в час. На 12 точках подвески истребитель-бомбардировщик может нести до 8000 килограммов боевой нагрузки, включая авиационные бомбы различных калибров, а также неуправляемые и управляемые ракеты различных типов. Кроме того, самолет вооружен 30-миллиметровой пушечной установкой ГШ-301 с боекомплектом в 180 выстрелов.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 275
  1. Karavan 9 января 2013 13:24
    сейчас вроде хотят менять окрас для этих красавцев - не надо!Красивый окрас.
    1. 2k11 9 января 2013 13:30
      Меняют Натовский серый окрас, введенный сердюклвым
      на традиционный российский
      1. vaf 9 января 2013 18:37
        Цитата: 2k11
        Меняют Натовский серый окрас, введенный сердюклвым


        ???????????



        Цитата: 2k11
        на традиционный российский


        Это с каких таких пор тёмно-серый цвет стал традиционным российским??? request

        Для примера № 53 это Су-27УБ ещё в цветах Союза, а № 20 и № 40 это Су-30М2 в цветах РФ wink , так что там.насчёт традиционного российского[/b wink

        vaf
        1. Башкаус 9 января 2013 19:58
          Вот фотография натовского самолета, я конечно понимаю что серый цвет и устрашающий Роджер на хвосте призванны внушить психологический страх, но как говорится не таких п....ли. Другое дело наши красавцы, благородные, грациозные, а главное на вид не страшные а добрые, но твердое ощущение что от них можно огрести по самое не балуй интуитивно остается. Думаю что наша окраска лучше всего как в форме комуфляжа, так и психологического эффекта. Один белый лебедь с медведем чего стоят, мленькие, светленькие, а как в небо поднимаются, душа в пятки уходит.
          А амеры, это они такоую окраску выбрали пока лупят всей кодлой слабых и беззащитных, тогда и впрямь свое шакалье от жертвы отличить проще. А вот как начнут им по взрослому перья из одного места выдергивать, сразу как по мгновению волшебной палочки сменят окраску, да и веселых роджеров уже не будит, не до смеха когда тебя по настоящему метелят.
          Башкаус
          1. vaf 9 января 2013 20:14
            Цитата: Башкаус
            Вот фотография натовского самолета, я конечно понимаю что серый цвет и устрашающий Роджер на хвосте призванны внушить психологический страх, но как говорится не таких п....ли. Другое дело наши красавцы, благородные, грациозные


            Все фото живые.никакого фотошопа,как есть, все...декабрь 2012 года wink







            vaf
            1. алекс 241 9 января 2013 20:38
              Министр обороны России Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова об окраске самолетов ВВС исключительно в камуфляж из серых оттенков. С 2013 года военные вернутся к старой схеме окраски летательных аппаратов, в камуфляже которых будут использоваться цвета, характерные для места базирования авиасоединений.
              Точное число расцветок, которые будут использоваться в камуфляже самолетов, засекречено. По словам источника газеты, решение о том или ином цвете будут принимать органы военного управления. В числе вариантов окраски - защитные зеленые, песочные, темно-синие и белый цвета. Внедрение новой расцветки будет производиться поэтапно - цветной камуфляж будут получать самолеты, поступающие с авиационных заводов после сборки или ремонта.

              Единовременной смены цветовой гаммы не произойдет - военные намерены дождаться того момента, когда уже имеющаяся окраска исчерпает свой ресурс. Такая схема позволит сэкономить средства; окраска одного самолета составляет 200-300 тысяч рублей. По предварительной оценке, на полную смену камуфляжа потребуется три-четыре года.

              По словам источника газеты, серый камуфляж был заимствован Сердюковым у ВВС США, которые в 1970-х годах решили перейти на универсальную окраску самолетов, чтобы не перекрашивать технику каждый раз при смене аэродрома базирования. Решение о смене камуфляжа российских самолетов принималось без консультации и согласования с научно-исследовательскими центрами Министерства обороны.

              В общей сложности было утверждено три вида камуфляжной окраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и контрастная (чередование и наложение геометрических фигур темно-серого и светло-серого оттенков). Исследование самолетов на заметность в новой окраске не проводилось.
              алекс 241
            2. Башкаус 9 января 2013 21:11
              Ну что я могу вам на это сказать только развести руками констатировав факт что Табуреткин маральный дегенерат(((
              Башкаус
      2. Oleg Rosskiyy 9 января 2013 20:06
        2k11,
        Пусть меняют главное , что бы не во вред.
        Oleg Rosskiyy
    2. leon-iv 9 января 2013 13:30
      Вы про темно серый?
      1. 2k11 9 января 2013 13:31
        да про него (хотя по поводу того кто имено его ввел могу ошибаться)
        Цитата: leon-iv
        Вы про темно серый?
        1. vatan 9 января 2013 13:45
          А мне серый нравится, конечно на вкус и цвет товарищей нет wink
          vatan
          1. Владимирец 9 января 2013 14:19
            Цитата: vatan
            на вкус и цвет

            все бомбы разные smile
            1. vatan 9 января 2013 14:32
              +
              чтобы всем угодить smile
              vatan
              1. scrack 9 января 2013 19:40
                Мне лично без разницы какого они цвета, лишь бы их было побольше
                scrack
        2. vaf 9 января 2013 19:51
          Цитата: 2k11
          да про него


          ????????

          vaf
          1. Vito 9 января 2013 20:02
            Ох порадовал ДРУЖЕ!
            Заботливая мамочка кормит своих ...
            Птенчиков-язык назвать не поворачивается, особенно CУ-24!
            Спасибо за прекрасные фото, ЗДОРОВО СХВАЧЕНО!
            Vito
            1. vaf 9 января 2013 20:20
              Цитата: Vito
              Спасибо за прекрасные фото, ЗДОРОВО СХВАЧЕНО!


              Vito, привет дружище! drinks



              Хотел "встрять" во вчерашнюю статью по Су-34-м. но там такого...понаговорили, что я решил...скромно постоять в сторонке wink



              Лучше,так сказать , нагляднее и сразу видно...."кто есть ху....." bully

              vaf
              1. Vito 9 января 2013 20:35
                vaf , По восточным рубежам нашей РОДИНЫ, я бы тоже постарался укрепить этими ХИЩНИКАМИ в первую очередь!
                Я конечно не знаю всей обстановки в этом регионе, но чутье мне подсказывает, что они там НУЖНЫ! drinks
                Vito
          2. алекс 241 9 января 2013 20:41
            Видео о боевых возможностях многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34.
            алекс 241
            1. Wedmak 9 января 2013 20:58
              Приветствую всех! Мне показалось, или на 6:49 при сбросе бомб(кассеты?), одна их них то ли задела хвостовую балку, то ли попала под струю от двигателя?
              1. алекс 241 9 января 2013 21:09
                Денис это тебе показалось сброс с внутренних узлов подвески,балочный держатель оборудован специальным толкателем который срабатывает при сбросе,и приводится в действие пиропатроном ПК3М1.с общим усилием три тонны.
                алекс 241
              2. алекс 241 9 января 2013 21:26
                Вот вам пример подхвата, боеприпаса.
                алекс 241
                1. Wedmak 9 января 2013 21:33
                  Да, да, эту подборку я видел. Потому и показалось. smile
                  1. алекс 241 9 января 2013 21:37
                    Денис просто впечатление усиливается тем,что самолет качнулся при разгрузке.
                    алекс 241
            2. Vito 9 января 2013 20:59
              алекс 241 , Добрый Вам вечер Уважаемый! hi
              Посмотрел Ваш фильм на одном дыхании! У меня, как человека творчески мыслящего(ох и занесло меня), сразу возник в голове образ этакого воздушного ТЕРМИНАТОРА!
              Особенно запала фраза диктора "потери сокращаются в 3 или 4-е раза!
              ВОТ ЭТО ДОРОГОГО СТОИТ! Всегда бы так.
              Часто читаю Вашу переписку(вас летчиков имею в виду), очень интересно, жаль что не имею ни опыта, ни знаний! Но мыслями я с ВАМИ!
              Vito
              1. алекс 241 9 января 2013 21:18
                Вито если что спрашивайте,а то мы как соберемся начинаем ругаться по своему,как говориться входим в раж laughing
                алекс 241
      2. vaf 9 января 2013 20:06
        Цитата: leon-iv
        Вы про темно серый?


        lol drinks fellow

        vaf
  2. aleksejpill 9 января 2013 13:39
    Вроде Сердюков и ввел его
  3. bereg 9 января 2013 13:48
    уже поменяли голубой низ и серый верх, тоже хорошо смотрится!
    bereg
    1. Костяк 9 января 2013 16:42
      Наверное это правильно: синий низ, серый верх - самый лучший набор на фоне неба/земли.
      1. vaf 9 января 2013 17:11
        Цитата: Костяк
        Наверное это правильно: синий низ, серый верх - самый лучший набор на фоне неба/земли.


        Над этим цельные умы работают и доказывают.как лучше, но лично я считаю. что каждому роду авиации должен принадлежать свой камуфляж, а не однотипная схема.как сейчас!

        вот свежаящая УБ-ка с завода!



        Вот Ка-226-й...



        Вот Ми-26Т-2 ...ну и так далее...всё чистое "грязно-серое"!

        vaf
        1. Армата 9 января 2013 17:36
          Цитата: vaf
          Над этим цельные умы работают и доказывают.как лучше, но лично я считаю. что каждому роду авиации должен принадлежать свой камуфляж, а не однотипная схема.как сейчас!

          вот свежаящая УБ-ка с завода!
          Привет Сергей. С праздниками прошедшими тебя. Слушай а что они такие все мрачно серые стали?
          1. vaf 9 января 2013 17:47
            Цитата: Механик
            С праздниками прошедшими тебя. Слушай а что они такие все мрачно серые стали?


            Женя,приветствую и с прошедшими так же!!!! drinks

            Новая схема окраски, решили, что "баклажан" это не алё.....весь должен быть серый ( как у амеров) wassat

            Свеженький Пингвин wassat



            Наука "говорит", что это оптимальная расскраска для ВВС bully
            vaf
            1. Армата 9 января 2013 17:52
              Цитата: vaf
              Свеженький Пингвин
              Реально похож. Только что это за графити на нем?
              1. vaf 9 января 2013 18:10
                Цитата: Механик
                Только что это за графити на нем?


                "Окрас" эскадрильи VFA-101 “Grim Reapers” ВМС США. bully



                Раньше летали на F-14 и F-18 bully



                vaf
            2. Алан 9 января 2013 18:26
              Да... что говорить культура производства у ов на высоте, чисто как в операционной.
            3. Lone gunman 9 января 2013 19:45
              уж какой-то он ....беременный, но этот STOL ЛУЧШИЙ В МИРЕ, хотя бы потому , что самолёт этого типа уникальный-единственный в мире молодцы америкосы креативно мыслят...наши враги-"партнеры"))).Написали бы статью - у нас что-нибудь подобное разрабатывается(кроме ЯК -141 ) или до конца жизни некоторые слюни пускать будут... wassat
            4. kostyan77708 10 января 2013 09:00
              что по мне так не самолет, а тазик....Наши куда красивее!
        2. Yankuz 9 января 2013 18:02
          А мне нравится серый цвет! Пёстрость как-то ляповато и не так грозно... ИМХО!
          Yankuz
          1. vaf 9 января 2013 18:19
            Цитата: Yankuz
            А мне нравится серый цвет!


            Ну..о вкусах не спорят. да и с "наукой" спорить как-то не очень корректно..."умы" сказали" серый лучше во всех смыслах. в смысле по всем критериям, значит будет-весь серый!+! drinks

            vaf
            1. снайпер 9 января 2013 20:48
              Цитата: vaf
              "умы" сказали" серый лучше во всех смыслах. в смысле по всем критериям, значит будет-весь серый!

              Привет , Серёга ! Рад тебя видеть ! Ну а что касаемо цвета , так на мой вкус , хоть в крапинку , лишь бы супостатов били !!!
              1. алекс 241 9 января 2013 20:51
                Коля привет,с прошедшими. drinks
                алекс 241
                1. снайпер 9 января 2013 21:00
                  Цитата: алекс 241

                  алекс 241

                  А то !!!! drinks Так у нас ещё Старый Новый на носу !!! Рад видеть тебя , Саша !
                  1. алекс 241 9 января 2013 21:03
                    У меня еще у матушки День рождения на носу.
                    алекс 241
                    1. снайпер 9 января 2013 21:15
                      Цитата: алекс 241
                      у матушки День рождения на носу.

                      Так сам Бог велел !!! drinks Привет ей от всех нас и самые лучшие пожелания !!!
                      1. алекс 241 9 января 2013 21:19
                        Передам Коль обязательно!Спасибо.
                        алекс 241
        3. Гэмэр 10 января 2013 04:29
          Цитата: vaf
          каждому роду авиации должен принадлежать свой камуфляж

          Считаю, что раскраска верхней поверхности должна зависеть от условий окружающей среды места базирования - чтоб на стоянке их как можно труднее было отличить от ландшафта. А "брюшко" самолета красить в цвет неба.
          СЛАВА РОССИИ!
          Гэмэр
  4. toguns 9 января 2013 13:51
    angry что значит сформируют ???
    она должна была уже быть сформирована еще в конце декабря 2012.
    товарищ шойгу разберитесь с тунеядцами и саботажниками из числа высшего командного состава ввс.
    toguns
    1. vaf 9 января 2013 17:03
      Цитата: toguns
      она должна была уже быть сформирована еще в конце декабря 2012.


      Ярослав,эскадрилья и сформирована, просто ещё 5 самолётов пока на заводе,т.к. Решением ГК ВВС (ежегодное и на все времена) с 28 декабря по 10-12 января все полёты и перелёты боевых самолётов и вертолётов ВВС прекращаются!!!+! soldier
      vaf
  5. Останин 9 января 2013 14:01
    "К плановым полетам экипажи двух эскадрилий Су-34 приступят уже во второй половине января. Основное внимание при отработке учебных задач будет уделяться дозаправке в воздухе для увеличения радиуса действия самолетов". Посмотрим на этих красавцев. Из моего двора видно как взлетают и заходят на посадку самолеты с Балтимора. Шумные, правда, но успокаивает одно - пока они летают - спать можно спокойно.
    Останин
  6. Yuri11076 9 января 2013 14:02
    Красивый самолет, хотелось хоть раз бы увидеть их в полете в живую...
    1. igor36 9 января 2013 15:51
      Над Воронежем летают, можно посмотреть
    2. Focker 9 января 2013 16:46
      На МАКС приезжайте в этом году) там еще много чего увидете)
      Может в воздухе на этот раз его и не будет (хотя в 2011-м году вроде был), но на статической экспозиции точно!

      Focker
    3. алекс 241 9 января 2013 19:57
      Небольшая зарисовочка.
      алекс 241
      1. vaf 9 января 2013 20:23
        Цитата: алекс 241
        Небольшая зарисовочка.


        Саня,привет дружище drinks ! Ты появился, я пошёл... soldier

        vaf
        1. алекс 241 9 января 2013 20:27
          .ты куда это собрался?
          алекс 241
          1. алекс 241 9 января 2013 20:28
            Самое страшное и секретное оружие Российской авиации,изделие "водило" laughing
            алекс 241
          2. vaf 9 января 2013 20:45
            Цитата: алекс 241
            ты куда это собрался?


            Собакина старший гуляет. а я на биатлон fellow

            vaf
            1. алекс 241 9 января 2013 20:52
              Хоть ты и стрелок радист............... drinks
              алекс 241
            2. Vito 9 января 2013 21:10
              Цитата: vaf
              а я на биатлон

              Уход красавицы МАГДАЛЕНЫ НОЙНЕР, я воспринял как личную трагедию!
              Вот дал Господь все этой женщине и талант и красоту и удачу!!!
              А наши МУЖИКИ как у буржуев замутили! Два раза подряд золото-серебро, золото-серебро!
              Vito
  7. anchonsha 9 января 2013 14:26
    С ума сойти можно : СУ-34 способен с дозаправкой преодолеть 7000 км. Могучий истребитель-бомбардировщик, красавец!!!!
    anchonsha
  8. Ботановед 9 января 2013 14:44
    Куда пойдут следующие? В ЮВО или на Дальний Восток?
    1. vaf 9 января 2013 17:28
      Цитата: Ботановед
      Куда пойдут следующие? В ЮВО или на Дальний Восток?


      Они везде востребованы и на юге и на востоке, а особенно на севере,так как там вообще......ударная авиация отсутствуют вообще,после "рехформирования"!!!
      vaf
      1. Ботановед 9 января 2013 19:41
        Они везде востребованы

        Дак чтоб такая машина и была не востребована! Надеюсь очень, что заказ на них не окончательный, докупят хоть до 200. Ну очень надо feel
        1. vaf 9 января 2013 19:55
          Цитата: Ботановед
          Надеюсь очень, что заказ на них не окончательный, докупят хоть до 200


          Очень здравая мысль, правда-ОЧЕНЬ++++++!!!! drinks

          vaf
          1. Apollon 9 января 2013 20:01
            Цитата: vaf
            Очень здравая мысль, правда-ОЧЕНЬ++++++!!!!


            Добрый вечер уважаемый Сергей! hi Все хочу спросить Вас но не решаюсь,хотелось бы узнать как говорится из первых уст,на каких самолетах Вы летали мне очень интересно yes Если можно с фото!
            1. Oleg Rosskiyy 9 января 2013 20:20
              http://warfiles.ru/21217-opytnyy-tyazhelyy-bombardirovschik-grahame-white-eiv-ga
              nymede-velikobritaniya.html
              Oleg Rosskiyy
            2. Oleg Rosskiyy 9 января 2013 20:23
              Apollon,
              Понравилось,опять скопировать хотите и выдать за израильский? Шалуны.
              Oleg Rosskiyy
            3. vaf 9 января 2013 20:41
              Цитата: Apollon
              из первых уст,на каких самолетах Вы летали мне очень интересно


              Апполон,приветствую! Можно, но только в личку! soldier

              А любимые это fellow



              Фото с ..Баграма

              Ну и....





              А статью жду с нетерпением!!! fellow
              vaf
              1. алекс 241 9 января 2013 20:49
                Держи Серег пижона с 13 бортовым.
                алекс 241
                1. алекс 241 9 января 2013 20:50
                  Вероятные друзья laughing
                  алекс 241
                  1. Громобой 9 января 2013 22:38
                    Саша,привет!А вот тоже интересная фотография.Два "турка" "сирийца" сопровождают.Актуальная тема в наше время,но всех успокою----фото много лет
              2. Apollon 9 января 2013 21:07
                Цитата: vaf
                Можно, но только в личку!


                Сергей Вам все можно,как Ветерану и Професионалу! hi

                Почет и уважение!ИМХО
              3. Lone gunman 9 января 2013 22:10
                а почему только в личку , другим тоже интересно посмотреть не на НЛО же вы летали, кстати фото у вас классные особенно Су-34 ...уважаемый?
                1. снайпер 9 января 2013 22:15
                  Цитата: Lone gunman
                  ..уважаемый?

                  Очень уважаемый !!!!!!! wassat
  9. slava.iwasenko 9 января 2013 14:53
    Эта информация очень радует soldier
    slava.iwasenko
  10. Andy 9 января 2013 14:54
    за 10 лет вторая эскадрилия- круто... как раз заказ будет выполнен к моменту окончательного устаревания самолета.ситуация критична тем,что в период правления ебн-и почти вообще ничего не поставлялось,а имеющееся вырабатывало свой ресурс.сейчас нужно почти с нуля все,а темп то все ж не стахановский.
    1. Sergh 9 января 2013 15:15
      Цитата: Andy
      а темп то все ж не стахановский.

      Да сколько вам всем повторять? Здесь у нас на НАПО под этот самолёт полностью сборочный цех построили, закупили оборудование, народ новый приняли, а потом его обучили, вся молодёжь и пр., пр., а вы опять:
      Давай, давай сто штук в неделю... задолбали...
      У себя в Прибалтике хоть чё-нить построили, сделали, в воздух хотя-бы один дирижопль подняли? То-та-же!
      Sergh
      1. Andy 9 января 2013 16:22
        нда,лампасы не только в армии но и тут-замена мозгу...насчет дерижоплей-вы серж ими от китайцев скоро отбмваться будете,так как авиации НЕТ
      2. Папакико 9 января 2013 17:11
        Какой цех построили? belay
        Частично реконструировали постройки 70-80х. и укомплектовали оборудованием новым (частично) , это вы называете
        Цитата: Sergh
        полностью сборочный цех построили
        crying

        А строют их по "чайной ложе" от нехватки специалистов( за зарплату в 15000-20000) , станочного парка, финансирования и современных комплектующих.
        Еслибы было всё на оборот то я бы лично рванул в Новосиб на НАПО поработать.
        для сравнения ниже 3 примера.
        http://www.youtube.com/watch?v=aZk1fbBPce0
        http://www.youtube.com/watch?v=uiYUAFi1_Is
        и
        http://www.youtube.com/watch?v=yP5LTjF5KCM&feature=player_embedded

        Ну в общих чертах "ТОПАТЬ И ТОПАТЬ"
        1. Папакико 9 января 2013 17:18
          Совсем забыл.
          А зарплата заложена 40 000-60 000 за каждую пару специализированных рук!
          пример: В Екатеринбурге в цену проезда на "общественном" транспорте заложена, оплата водителя 60 000 (при цене проезда 23 руб/проезд) а реально платиться 25 000-30 000.
          Разницу знаете, где можно найти или подсказать?
          1. Sergh 9 января 2013 18:02
            Цитата: Папакико
            Ну в общих чертах "ТОПАТЬ И ТОПАТЬ"

            Стоп-стоп, у меня глаза ещё на своём месте, вы мне зачем суёте реклам-ролики отвёрточной сборки Боинга? И при-чём оплата на транспорте..., полный бред!
            Sergh
            1. Папакико 9 января 2013 20:56
              Про оплату: Я вам привёл реальный пример оплаты труда и сколько "сП3/14о".
              Реальный технологический уровень НАПО ниже чем в КНААПО.
              Про "Иркут" тоже промолчу, они за счёт "ЯК-130" спаслись.

              "Никогда не будут собирать фронтовые бомбардировщики по тем же технологиям, что и гражданские лайнеры. Не тот продукт, не та серия, и экономически обосновать бесстапельную сборку с таким уровнем автоматизации не получится."

              Про это и реч, на видео видно, как у них и как у нас.
              Про это реч
            2. Папакико 9 января 2013 21:19
              Если в роликах АэРБАСа и БОИНГа вы увидели ТОЛЬКО "отвёрточную сборку", то мне остаётся hi
              Ни культуры производства, ни оборудования crying
              Авианосцы, эсминцы "арли берк"и суда класса "либерти" значится тоже "отвёрточная сборка" crying belay
        2. злойхомяк 9 января 2013 18:33
          Про зарплаты конечно можно согласится, это главная проблема в отрасли на мой взгляд. Но вот по всему остальному сравнения абсолютно не корректны. Никогда не будут собирать фронтовые бомбардировщики по тем же технологиям, что и гражданские лайнеры. Не тот продукт, не та серия, и экономически обосновать бесстапельную сборку с таким уровнем автоматизации не получится.
          злойхомяк
        3. Папакико 9 января 2013 21:12
          За, что "минусовать"? belay
          За то, что сказал, как обстоят в реальности дела, или отсутствия видео, как это делается на НАПО?
          Любой может "погуглить" или "яндекс карты" посмотреть и не увидеть НОВЫХ цехов на НАПО. hi
  11. стер 9 января 2013 15:07
    Вот это уже что-то. Надо бы опробовать их в боях. Но пока вроде бы не предвидится. Хотя тут не угадаешь...
  12. Йошкин Кот 9 января 2013 15:14
    гм, Воронеж? а кого там бонбить собрались? до Киева вроде недалече и лемберг рядом laughing
    Йошкин Кот
    1. Vadivak 9 января 2013 15:46
      Цитата: Йошкин Кот
      а кого там бонбить собрались?

      А кого в августе 2008 сушки разбомбили? Какую такую РЛС слушай?
    2. igor36 9 января 2013 15:53
      Он даже без дозаправки до Грузии, Турции, Румынии и Болгарии достанет, -последние 3 члены НАТО.
      1. Костяк 9 января 2013 16:44
        Ну Турция пока еще не член. В смысле не член НАТО. wink
        1. dimon-media 9 января 2013 18:18
          Скажите, что вы пошутили..
          1. Башкаус 9 января 2013 20:06
            Просто видимо перепутали с челнством турции в ЕС)))
            Башкаус
        2. igor36 9 января 2013 23:50
          Турция член Нато с 1952 года. Люди ну читайте что-нибудь прежде чем писать комменты
      2. vaf 9 января 2013 17:00
        Цитата: igor36
        Он даже без дозаправки до Грузии, Турции, Румынии и Болгарии достанет,


        Не порите ерунды,уважаемый! Дальность действия,которая приводится в ТТД самолёта-это перегоночная дальность,на большой высоте,на крейсерском(наивыгоднейшем) режиме полёта, без вооружения!
        И всё равно 4000 км..это притянуто "за уши"!
        Даже с 3-мя ПТБ у него больше 3 500 км не будет (даже если остаток брать ведро керосина)!
        vaf
        1. igor36 9 января 2013 23:38
          Ерунда это когда кто-то пишет комменты не удосужившись проверить. от Воронежа до Стамбула 2400 км. на машине, а на прямую 1400, а 4000 это до Португалии, Судана или Пакистана, учите географию уважаемый.
          1. алекс 241 10 января 2013 02:44
            Вам бы прежде чем писать,надо было хотя бы спросить!Самолеты никогда не летают по прямой!Даже гражданские!
            алекс 241
    3. vaf 9 января 2013 17:31
      Цитата: Йошкин Кот
      гм, Воронеж?


      Не ГМ,Воронеж, а в самый опытный и боеготовый инструкторско-исследовательский авиаполк!
      Так было всю жизнь-всё ФБА проходило через них,после Липецка!!!
      vaf
  13. jindol47 9 января 2013 16:02
    Видел взлёт и посадку этих машин. Красота!!! Душу радует, и ещё гром на головы противников Балтимора!!!
  14. avt 9 января 2013 16:28
    Так тоскливо было смотреть ,когда в борькины времена мариновали этот самолет! Казалось все ,погубят! А вот хрен!!! laughing Хорошо бы его в авиацию ВМФ, его ведь в 90е пытались так позиционировать на выставках ,как СУ32,да ведь мало их , видать пока только как носителей тактического ЯО хватает.
    avt
    1. vaf 9 января 2013 17:33
      Цитата: avt
      Так тоскливо было смотреть ,когда в борькины времена мариновали этот самолет!


      И не только в Борькины...а в основном во времена Горбатого начались "припоны"!+! soldier , а ЕБН'ские...продолжили!
      vaf
  15. dimon-media 9 января 2013 18:11
    да я всегда знал, что очухаемся. Всё будет хорошо. Если бы хотели "сдать", давно бы всю Россию сдали. Ещё в 91- 92 году бы, когда стратегические объекты были без присмотра, инфляция достигала фейерических масштабов в геометрической прогрессии и когда нам тушёнку везли из Китая. ну, выдюжили же? Смогли? Поднялись с колен.. Теперь не мы с протянутой рукой стоим, а наоборот, к нам тянут просящие руки... ну и само собой, песды любому щас вкатим и пасть опечатаем любой сявке что тяфкать будет. Всё таки Россия сейчас не какая нибудь, а Путинская.
    P.S. я тут мельком видел пост, кто то гавкнул под типа прибалтийским флагом, что у нас авиации типа нет и что от китайцев отмахиваться придётся. Сами то вы кто? НАТОвская подстилка без права слова? Сначала себя научитесь уважать и иметь своё мнение, а не дяди Сэма. И прошу не говорите в будущем времени. Вот когда нападут на нас, тогда и увидим кто кого. Не нападают, значит боятся и уважают. Я всё сказал.
    1. Andy 9 января 2013 18:31
      я вам,малоуважаемый,хамил? а по-делу так за десять лет ни одного авиаполка...эт успех,адназначна!мне отписали мол что мы выпускаем-ниче..впрочем как и вы,крупнейшие закупщики китайских пуховиков.
      "Всё таки Россия сейчас не какая нибудь, а Путинская. " именно,а не ваша.а пока под ваши уряканье срывают поставки техники в армию и разворовывают деньги. скажите что путин годы не знал ничего о сердюкове

      пы.сы.
      "Вот когда нападут на нас, тогда и увидим кто кого" и правильно-ваши "неисчислимые" войска на дальнем востоке еще найти надо
      1. dimon-media 9 января 2013 19:30
        Вы беситесь от бессилия и зависти. Вы спите и видите Россию на коленях. Но увы, не видать вам этого. Мы мощь!
        1. scrack 9 января 2013 19:54
          Правду говорил американец Эдгар Кейси - Россию в 21 веке никто не остановит
          scrack
        2. Башкаус 9 января 2013 20:10
          К сожалению Andy в некоторых местах прав, в путинской России много хорошего, но и много плохого. Вот скажите, кто мешал табуреткина снять раньше, зачем надо было доводить до абсурда? А другие министры, один зурабов чего стоил...
          Башкаус
          1. Вурнары 9 января 2013 20:58
            Идеальной власти не бывает,ну спору нет наверно что все-таки Путин не наказание стране,а даже в некоторой степени подарок,а власть конешно надо критиковать за их промахи и ошибки,пусть не расслабляются и работают еще лучше.
            Вурнары
            1. dimon-media 9 января 2013 21:02
              Полностью согласен с вами.
          2. kos 9 января 2013 23:52
            Цитата: Башкаус
            К сожалению Andy в некоторых местах прав, в путинской России много хорошего, но и много плохого. Вот скажите, кто мешал табуреткина снять раньше, зачем надо было доводить до абсурда? А другие министры, один зурабов чего стоил...

            Политика-это очень сложное переплетение интересов. И вы же не думаете, что такие люди как министры просто так назначаются и просто так снимаются?
            Вспоминаем Литвинова наркома иностранных дел с 1930 по 1939г, Чубайс того времени, ставленник мировых банкиров. И что же его Сталин терпел 9 лет? Все его замы были расстреляны как шпионы, а Литвинов нет. Более того, после снятие его в 1939 году, Сталин отправил его послом в США, после чего до нашего руководства доходят подробности беседы Литвинова с американским агентом репортером(из воспоминаний Молотова "140 бесед с Молотовым"). Если коротко, то Литвинов говорил о необходимости внешнего военного воздействия на СССР, т.к. никаких перспектив у подровной деятельности изнутри не будет.

            И вот Молотову задают вопрос: "И как же Сталин простил Литвинова?"
            - "Простил? Осторожнее надо быть, церемоннее надо быть"-ответил Молотов.

            А казалось бы, чего там сложного для Сталина расстрелять какого то там наркома.
            kos
        3. Andy 9 января 2013 20:46
          вы,димон,не мощь,а просто мощи.
          посмотрите по гуглю-земле сколько военных аэродромов стоят ныне пустые.позор! с чем вы думаете обороняться? я не враг России.мне больно от того что с ней сотворили дерьмократы.
          1. dimon-media 9 января 2013 20:58
            Вы сильно заблуждаетесь. Ну хотябы потому, что во первых довольно проблематично найти военные аэродромы по фото картам из гугла, тем более если не знаешь где они есть. Помните фразу из кинофильма место встречи изменить нельзя? "Сложно найти чёрную кошку в тёмной комнате, тем более если её там нет". Может вы скажете что у нас и СЯС нет? Ихи же пусковые шахты и установки не видно из карт гугла.. Ну а во вторых, я живу бок-о-бок с авиазаводом выпускающим боевую авиацию и рядом военный аэродром. Кстати, с боевыми единицами и по виду там не всё так плохо.
            Я не хочу больше с вами спорить о наших ВС, нет ни малейшего желания. Думайте как хотите. Вы не в той компетентности, чтобы высшее руководство из мин. обороны приходило к вам с докладом о нашей боеспособности. Так откуда ж вам знать то, живя за пределами нашей матушки России? Конфликт 08.08.08 наглядно показал, есть у нас авиация или нет.
          2. dimon-media 9 января 2013 21:20
            Хочу добавить, да, аэродромов после распада СССР осталось много. Но тогда была гонка вооружения. Тогда всего было много... и не просто много, а именно- МНОГО. Смысла нет содержать такую махину, которая была во время холодной войны. Это абсурдно и разорительно. Главное,- чтобы ХВАТАЛО.
            1. алекс 241 9 января 2013 21:35
              Карта действующих, и заброшенных аэродромов России и СНГ

              При нажатии на точку АП, выводится не только основная информация, но и в большинстве случаев служебная.

              Синие - действующие АП, серые - недействующие. http://maps.aopa.ru/#lon/45.085996500659/lat/54.347437872225/z/5/bl/gh
              алекс 241
              1. atalef 9 января 2013 21:46
                Цитата: алекс 241
                Синие - действующие АП, серые - недействующие. http://maps.aopa.ru/#lon/45.085996500659/lat/54.347437872225/z/5/bl/gh

                Саш .А , что и осталось-то?. Ты хочешь сказать , что раньше на всех этих аэродромах работали люди , летали самолёты и т.д. Как же нужно ненавидеть свою страну , что бы вот так всё порушить.
                1. алекс 241 9 января 2013 21:48
                  Да Саш так и есть,порезали практически все.!
                  алекс 241
                  1. алекс 241 9 января 2013 21:49
                    90 % военных аэродромов России разделили судьбу Золотой Долины в Приморье
                    алекс 241
              2. dimon-media 9 января 2013 21:50
                Что то я не вижу в гугле нашего аэродрома. Ни в своём городе, ни в соседнем, хотя знаю, они там есть.. Может потому что они и вправду настоящие? По миру много есть чего заброшенного. В США даже города есть заброшеные. Призраки, так сказать. Хотите одним глазком глянуть? http://www.youtube.com/watch?v=TLbd9XDgnDI
            2. Вурнары 10 января 2013 00:12
              Димон,только что самое хотел написать,перехватил мысль wink
              Вурнары
          3. Вурнары 9 января 2013 21:26
            Анди,все-таки военные аэродромы это военная тайна,если еще их можно было бы по гуглу смотреть,то это точно было бы позором.Мне нравится ваша страна и люди хорошие,только нато зачем вам,вы же просто плацдарм для американцев?
            Вурнары
            1. Andy 9 января 2013 23:25
              так ведь гугль выдает инфу о российских аэродромах.с такой четкостью что можно отличить силует су-25 от миг31 . а амеровские аэродромы-нет,все размыто. посмотрите ржев,бутурлиновка ефремов итд
              1. Вурнары 10 января 2013 00:03
                Анди вы наверно просто не бывали в России,тут у нас почти к примеру даже любой завод готов к переводу на военное положение,отголоски Советского прошлого,маленький секрет fellow
                Вурнары
  16. Олег147741 9 января 2013 19:06
    Не в тему, но всё же!
    http://politikus.ru/events/3331-putin-dovel-ssha-do-tochki-kipeniya.html
  17. Smac111 9 января 2013 19:25
    Балтимор, название аэродрома интересное.
    1. алекс 241 9 января 2013 19:53
      Аэродром называется "Воронеж-Б". В обиходе его называют "Балтимором", в соответствии с его радиопозывными.

      Ранее, существовал "аэродром -А", который так же называли "Альфой". Одновременно с ним существовал новый или "малый" аэродром "Б", который также назывался "Беттой".

      Современный "Воронеж-Б" находится на территории того самого "малого" собрата "Альфы".

      Конечно, ВПП современная, и находится не совсем в том же месте (хотя это требует уточнения), что старая. Но вобщем, территория та же самая и можно сказать, что современный Балтимор это та самая Бетта и есть.
      алекс 241
      1. bddrus 9 января 2013 20:12
        я думал Балтимор - от балтийского моря, а оно воно как
        1. алекс 241 9 января 2013 20:17
          В Сары Шагане гостиница тоже называлась Волна laughing Зато ни одна разведка не догадается.Откуда ты ?С балтимора.О да ты свой,американец. laughing
          алекс 241
          1. vaf 9 января 2013 20:52
            Цитата: алекс 241
            Зато ни одна разведка не догадается.


            Ага Саня...Москва-400 bully (то всмысле 4000 вёрст к чёрту на кулички)! wassat

            vaf
            1. алекс 241 9 января 2013 20:56
              Точно Серег,на конверте оптимистично и жизнеутверждающе смотриться laughing Заброшенный и разрушенный ЗАТО Приозерск, Казахстан. Раньше здесь был военный городок полигона «Сары-Шаган». После развала СССР, Российская Федерация арендовала территорию полигона «Сары-Шаган» и его объекты. Приозерск и полигон до сих пор имеют статус ЗАТО.
              алекс 241
              1. алекс 241 9 января 2013 21:00
                ................................................................
                алекс 241
              2. atalef 9 января 2013 21:08
                Цитата: алекс 241
                После развала СССР, Российская Федерация арендовала территорию полигона «Сары-Шаган» и его объекты. Приозерск и полигон до сих пор имеют статус ЗАТО

                Да , Александр , печальная фотография. На заднем плане - Станция *Ромашка*, а здание с куполом - Отделение квантовой электроники. Всё относилось к Государственному управлению космических средств(ГУКОС). Всё порушили crying
                1. алекс 241 9 января 2013 21:13
                  Ну Саш в запале некоторым казалось,что армия больше не нужна.
                  алекс 241
                  1. atalef 9 января 2013 21:20
                    Цитата: алекс 241
                    Ну Саш в запале некоторым казалось,что армия больше не нужна.

                    Может с увольнением Сердюкова что то изменится. Такое впечатление , что 20 лет о ней никто не помнил. Как будто все проблемы Армии были только в обеспечении жильём офицеров. А боевая подготовка , а техника - Сердюков наверное даже не понимал о чём речь . Как будто он был просто девелопер , а не министр обороны.
                    Надеюсь на нём эта эпоха закончилась
                    1. bddrus 10 января 2013 05:43
                      по-моему сейчас на Сердюкова все грехи списывать будут. По новому министру не меньше вопросов - тоже не военный, сегодня вот новость читаю - генералам премии перед НГ по несколько миллионов ( надеюсь это неправда - иначе надежды на нового МО нет)
    2. vaf 9 января 2013 20:04
      Цитата: Smac111
      Балтимор, название аэродрома интересное.


      Это "сленговское", правильное "Бета-А"!+! soldier

      vaf
      1. алекс 241 9 января 2013 20:09
        Привет командир,с прошедшими Сереж!.
        алекс 241
        1. vaf 9 января 2013 20:54
          Цитата: алекс 241
          с прошедшими Сереж!.


          Саня и тебя так же...но пора..."тормозить"!

          vaf
          1. алекс 241 9 января 2013 21:01
            Я уже с 7 числа РУД стоп.
            алекс 241
          2. Ruslan67 9 января 2013 21:02
            Привет Саша ! ТОрмозить будем в небесах или на грешной земле laughing
            1. алекс 241 9 января 2013 21:04
              Привет Руслан,будем медленно газовать laughing
              алекс 241
              1. Ruslan67 9 января 2013 21:06
                Цитата: алекс 241
                будем медленно газовать

                Или быстро тормозить laughing
                1. алекс 241 9 января 2013 21:12
                  Все будет зависит от полноты налитого стакана laughing
                  алекс 241
                  1. Ruslan67 9 января 2013 22:05
                    Цитата: алекс 241
                    Все будет зависит от полноты налитого стакана laughing

                    Не надо про макароны wassat Я уже дажепустой стакан воспринимаю как угрозу здоровью sad
                    1. алекс 241 9 января 2013 22:14
                      Руслан береги себя laughing
                      алекс 241
                    2. снайпер 9 января 2013 22:19
                      Цитата: Ruslan67
                      Я уже дажепустой стакан воспринимаю как угрозу здоровью

                      Так а почему обязательно стакан ???? Если он противен организму можно перейти на рюмки ....или вёдра wassat
                      1. Ruslan67 9 января 2013 23:42
                        [quote=снайпер]Если он противен организму можно перейти на рюмки ....или вёдра[/quot То есть вопрс пить или не пить не рассматривается sad Обсуждению подлежит только тара wassat
                      2. снайпер 9 января 2013 23:46
                        Цитата: Ruslan67
                        То есть вопрс пить или не пить не рассматривается

                        А чё на это время тратить ???? Чай не в думе заседаем !!! laughing

                        Цитата: Ruslan67
                        Обсуждению подлежит только тара
                      3. studentmati 9 января 2013 23:52
                        В логике Руслану не откажешь! В процессе и вёдра в рюмки превращаются.... drinks
                      4. снайпер 10 января 2013 00:00
                        Цитата: studentmati
                        В логике Руслану не откажешь!

                        Так мы и в выпивке не откажем !!! Мы же народ дружный , культурно отдыхать умеем !!!! wassat
                      5. алекс 241 10 января 2013 00:03
                        Главное за закуской выныривать иногда drinks
                        алекс 241
                      6. studentmati 10 января 2013 00:05
                        На крайняк можно и шапкой занюхать! drinks
                      7. снайпер 10 января 2013 00:22
                        Цитата: алекс 241
                        за закуской выныривать иногда

                        Ну это тока по началу , а потом можно и так ........
                      8. Ruslan67 10 января 2013 00:45
                        Цитата: алекс 241
                        Главное за закуской выныривать иногда

                        Предлагаю наливать в солёный огурец -два в одном и отвлекаться не надо drinks laughing
                      9. снайпер 10 января 2013 00:49
                        Цитата: Ruslan67
                        -два в одном и отвлекаться не надо

                        О , а говорят , что все великие изобретатели Россию покинули .... Врут гады !!!! drinks laughing
                      10. Ruslan67 10 января 2013 00:56
                        Цитата: снайпер
                        Врут гады !!!!

                        Однозначно! Лишь бы после всего этого не пришлось заунывно петь-Не плачь печёнка! Пройдёт цирроз! wassat
                      11. алекс 241 10 января 2013 00:58
                        Руслан частое употребление в малых дозах не вредит здоровью drinks
                        алекс 241
                      12. Ruslan67 10 января 2013 01:02
                        Цитата: алекс 241
                        частое употребление в малых дозах не вредит здоровью

                        Ага! Блин безвредно в любом количестве recourse
                      13. алекс 241 10 января 2013 01:04
                        Руслан ну немножко коньячку можно drinks
                        алекс 241
                      14. Ruslan67 10 января 2013 01:18
                        Цитата: алекс 241
                        ну немножко коньячку можно

                        Саша не только можно но и нужно! Ноне десять же дней подряд по 5-6 раз в день request crying
                      15. снайпер 10 января 2013 01:24
                        Цитата: Ruslan67
                        Ноне десять же дней подряд по 5-6 раз в день

                        А ты с водочкой чередуй , и будет тебе счастье !!! drinks wassat
                      16. алекс 241 10 января 2013 01:28
                        Коль можно еще пивком шлифануть,и в космос летать не надо lol
                        алекс 241
                      17. studentmati 10 января 2013 01:33
                        С каждой шлифовкой, орбитальная скорость только растёт! "Свиньи в космосе", продолжение следует....
                      18. алекс 241 10 января 2013 01:37
                        Отмечается неустойчивая работа двигателя на всех режимах дросселирования,и вращение относительно всех осей коррекции.
                        алекс 241
                      19. Ruslan67 10 января 2013 01:45
                        Цитата: алекс 241
                        на всех режимах дросселирования,и вращение относительно всех осей коррекции.

                        Саша !Завязываем а то сойдём с орбиты laughing
                      20. снайпер 10 января 2013 01:54
                        Цитата: Ruslan67
                        а то сойдём с орбиты

                        Поздно , брат .....
                        Цитата: алекс 241
                        еще пивком шлифанут

                        Саш , а вот теперь можно и шлифануть !!!! drinks
                      21. алекс 241 10 января 2013 01:57
                        Хорошая мысль drinks
                        алекс 241
                      22. Ruslan67 10 января 2013 02:07
                        Цитата: снайпер
                        а вот теперь можно и шлифануть !!!

                        А для окончательной полировки -ликёр "шасси" из подфарничка от 131го wassat
                      23. алекс 241 10 января 2013 02:18
                        Гурман ты однако!
                        алекс 241
                      24. алекс 241 10 января 2013 01:56
                        Держись командор ща коррекцию врубим.Саня прибор............
                        алекс 241
                      25. studentmati 10 января 2013 01:45
                        Если не можешь стабилизировать полёт, то делай сброс топлива! Мера крайняя и очень даже непочётная! Может лучше выход на предельные режимы? А дальше разберёмся!
                      26. Ruslan67 10 января 2013 01:51
                        Цитата: studentmati
                        Если не можешь стабилизировать полёт, то делай сброс топлива!

                        А потом садись в луноход и баиньки в ЦУП wassat
                      27. studentmati 10 января 2013 02:02
                        Цитата: Ruslan67
                        А потом садись в луноход и баиньки в ЦУП

                        Тоже вариант! Хотя и не лучший.
                      28. алекс 241 10 января 2013 01:59
                        Как скажешь,педали нейтрально ручку на себя.
                        алекс 241
                      29. studentmati 10 января 2013 01:03
                        Понятие частоты и малости доз не имеет абсолютной величины. Для каждого оно индивидуально. drinks
                      30. Ruslan67 10 января 2013 01:10
                        Цитата: studentmati
                        Для каждого оно индивидуально.

                        Это точно good Когда группа чёртиков после третьего захода в магазин пыхтя приносит ящик и заявляет что болше они за догоняловым не пойдут am -значит частота возросла а дозы увеличились laughing
                      31. алекс 241 10 января 2013 01:15
                        Сколько ни бери все равно два раза в магазин бегать!
                        алекс 241
                      32. снайпер 10 января 2013 01:27
                        Цитата: алекс 241
                        все равно два раза в магазин бегать

                        Неа .... можно бухать прямо в магазине !!!!! drinks
                      33. studentmati 10 января 2013 01:20
                        Закон "возрастающих потребностей". Математически всё объяснимо!!! drinks
                      34. снайпер 10 января 2013 01:05
                        Цитата: Ruslan67
                        -Не плачь печёнка! Пройдёт цирроз!

                        Руслан ! Ты сам то понял , что написал ???? wassat Чё ж плакать , если пройдёт ????? Отмечать надо !!! drinks
                      35. Ruslan67 10 января 2013 01:13
                        Цитата: снайпер
                        Отмечать надо !!!

                        Ну чёрт с тобой! уговорил wassat Наливай drinks
                      36. алекс 241 10 января 2013 01:18
                        Ну вот это по нашему! drinks
                        алекс 241
                      37. алекс 241 10 января 2013 01:23
                        И мое традиционное drinks
                        алекс 241
                      38. Ruslan67 10 января 2013 01:27
                        Цитата: алекс 241
                        Ну вот это по нашему!

                        В общем- Выпьем за Родину! Выпьем за Сталина! Выпьем и снова нальём! drinks
                      39. снайпер 10 января 2013 01:38
                        Я с вами , парни ! drinks
                      40. снайпер 10 января 2013 01:29
                        Цитата: Ruslan67
                        Наливай

                        Ну вот , совсем другое дело !!!! Тока наливать ещё не научился , но разберусь ... laughing
                      41. снайпер 10 января 2013 01:18
                        Парни , напомню вам один анекдот ... Начало не сушесвенно , а вот с этого момента :
                        -Скажите , Святой Отец , вот я не пью , не курю , не гуляю ... Я что не правильно живу ???
                        -Отчего же , правильно , но зря !
                        wassat
        2. снайпер 9 января 2013 20:58
          алекс 241, Саша , привет брат ! Как праздники ?
          1. алекс 241 9 января 2013 21:02
            Все хорошо Коль,потихонечку.
            алекс 241
            1. снайпер 9 января 2013 21:20
              Цитата: алекс 241
              ,потихонечку.

              Ну это и правильно .... Медленно , медленно спуститься с холма и .... всё будет в шоколаде ! wassat
              1. алекс 241 9 января 2013 21:25
                Анекдот:на полянке резвится молодая зебра,из кустов за ней наблюдает старый мерин и тихо говорит:А тельняшечку придется снять.
                алекс 241
                1. снайпер 9 января 2013 21:53
                  Цитата: алекс 241
                  алекс 241

                  Саш , я давно хотел спросить , да как то не срослось ... По Т-50 ,Может я что то перепутал , но вроде он разгоняется на взлёт за 350 метров и это на не родных движках , новые вроде будут мощнее , легче и экономичней , так это что готовый или почти готовый самолёт для авианосца ?
                  1. алекс 241 9 января 2013 22:07
                    Да коль это заявленные данные 300 400 метров.12 декабря 2012 года в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг "Сухой" авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет четвертого опытного образца ПАК ФА. Истребитель находился в полете 40 минут, который был завершен посадкой на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел без происшествий, согласно с установленным заданием. Была проверена устойчивость самолета, оценка работы систем силовой установки. На всех этапах намеченной летной программы самолет Т-50 ПАК ФА хорошо себя показал. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан, который отметил надежную работу всех систем и оборудования.очень многие данные засекречены и то что есть в открытой печати,носят скорее рекламный характер.По поводу палубного варианта,это отдельная песня.
                    алекс 241
                    1. снайпер 9 января 2013 22:14
                      Спасибо , а то я уже сам начал сомневаться в том , что слышал ...
                      1. алекс 241 9 января 2013 22:25
                        Просто Коль длинна палубы Кзнецова 307 метров,самолет еще не испытан до конца,и вопросов больше чем ответов.
                        алекс 241
                      2. снайпер 9 января 2013 22:37
                        Цитата: алекс 241
                        длинна палубы Кзнецова 307 метров,

                        Так то Кузя .... Новые , наверно по боле будут .... Глядишь и под Т-50 подгонят !
                      3. алекс 241 9 января 2013 22:49
                        Проектирование перспективного тяжелого атомного авианесущего крейсера для ВМФ России завершится на четыре года позже запланированного срока - в 2018 году.
                        Об этом в понедельник, 26 ноября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Военно-промышленной комиссии. Строительство корабля, как ожидается, начнется также в 2018 году. Ранее предполагалось, что технический проект корабля будет готов к 2014 году.
                        По словам собеседника агентства, ВМФ нужен современный авианосец, "который будет на десятки лет опережать свое время, а не станет аналогом современных авианосцев, имеющихся у США или других стран". "Главное требование к такому кораблю - он должен быть способен действовать по всем средам - космосу, воздуху, воде, суше и подводному пространству", - пояснил представитель ВПК.
                        Новый авианесущий крейсер, по мнению источника в ВПК, должен сочетать в себе функции корабля управления и мощного ударного средства. "Он должен управлять действиями межвидовых группировок войск на прибрежных, морских и океанских театрах военных действий, сам входя в состав одной из таких группировок", - рассказал собеседник "Интерфакса".
                        Для выполнения своих задач новому российскому авианосцу придется взаимодействовать с орбитальными спутниками для получения разведданных и целеуказания. Как ожидается, корабль сможет при помощи авиационных групп и ракетных комплексов поражать как морские надводные, так и наземные цели.
                        Благодаря атомной силовой установке автономность плавания корабля будет практически неограниченной. Он сможет действовать как самостоятельно, так и в составе авианосной ударной группы из шести надводных кораблей и двух подлодок охранения.
                        Водоизмещение корабля, как ожидается, превысит 50 тысяч тонн и водоизмещение единственного российского авианесущего крейсера - "Адмирал Кузнецов". При этом новый корабль будет уступать в размерах современным американским авианосцам. В ангарах нового крейсера поместится до 80 палубных самолетов.
                        Ранее газета "Известия" написала, что главкомат ВМФ признал перспективный российский авианосец устаревшим и основанным на технологиях 1980-х годов. По словам источника газеты, за основу нового крейсера взяли недостроенный советский авианосец "Ульяновск" проекта 1143.7. Как отмечалось, ВМФ не устроили слишком высокая надстройка корабля и отсутствие на палубе электромагнитной катапульты.
                        В связи с этим проект корабля до конца 2012 года могут вернуть на доработку в Центральный научно-исследовательский институт имени Крылова и Невское проектно-конструкторское бюро. В ноябре 2011 года Владимир Высоцкий, занимавший должность главкома ВМФ, заявил, что Россия к 2027 году получит две авианосные ударные группы на Северном и Тихоокеанском флотах.
                        алекс 241
                      4. алекс 241 9 января 2013 22:50
                        Авианосец "Ульяновск"
                        алекс 241
                      5. Громобой 9 января 2013 22:58
                        Цитата: алекс 241
                        Россия к 2027 году получит две авианосные ударные группы
                        Вот здорово.СевМорПуть будут охранять.
                      6. studentmati 9 января 2013 23:01
                        "Мечты сбываются! ГАЗПРОМ"...... Мечтать невредно. Хорошо, если доживём до глубокой старости, превышающей порог смертности мужского населения. Или я пессимист?
                      7. снайпер 9 января 2013 23:07
                        Цитата: studentmati
                        Или я пессимист?

                        Да нет ..... Скорее реалист ..... Но уж точно не оптимист !!!! wassat
                      8. алекс 241 9 января 2013 23:11
                        Реалист-это информированный оптимист. laughing
                        алекс 241
                      9. снайпер 9 января 2013 23:16
                        Цитата: алекс 241
                        Реалист-это информированный оптимист.

                        Ага .... Это как идет оптимист , а за ним два пессимиста и оба в штацком .... laughing
                      10. алекс 241 9 января 2013 23:19
                        И в одинаковых ботинках good
                        алекс 241
                      11. studentmati 9 января 2013 23:21
                        lol lol Ага!!! Николай!!! Метко подметил!!! good
                      12. алекс 241 9 января 2013 23:04
                        Перспективный авианосец ВМФ России. Согласно сообщениям СМИ и заявлению Главкома ВМФ России В.Куроедова предварительное проектирование авианосца начато в 2005 г. Строительство планируется начать после 2010 г. (по планам 2005 г.). По данным 2005 г. проектирование велось Невским ПКБ (г.Санкт-Петербург) совместно с ЦНИИ им. академика Крылова. В 2005 г. так же заявлено, что новый авианосец войдет в состав Северного флота уже в 2016-2017 г.г., а строительство кораблей предполагается вести на ПО "Севмаш" в г.Северодвинске.

                        В мае 2007 г., судя по всему, завершено формирование технического задания на проект нового авианосца - ТТХ нового корабля рассматривались на совещании руководителей разных НИИ ВМФ, предприятий Минсудпрома и руководства ВМФ России в Санкт-Петербурге. Называется потребность Флота в 3-4 кораблях такого класса. 4 апреля 2008 г. главком ВМФ России В.Высоцкий при представлении плана развития ВМФ до 2050 г. заявил о планируемом развертывания к 2017 г. 5-6 авианосных групп с началом строительства авианосцев после 2012 г.

                        25 июня 2009 г. тот же главком ВМФ заявил, что создание традиционных авианосцев уже считается бесперспективным, а планируется заняться созданием "морских авиационных комплексов" ("МАС - "морская авианосная система"). Вероятно, изменено ТТЗ на новый корабль, объявлено о возможности строительства кораблей проекта на ПО "Севмаш" в Северодвинске или на Балтийском заводе в Санкт-Птеребурге. В СМИ обсуждается постройка трех кораблей для Северного и Тихоокеанского флотов. В перспективе, возможно, их количество будет доведено до 6 шт.

                        В конце февраля 2010 г. объявлено, что технический проект перспективного авианосца будет завершен Невским ПКБ к концу 2010 г. После чего начнется разработка технической документации. Главком ВМФ В.Высоцкий в 2010 г. заявил о планах спуска корабля на воду до 2020 г. 10 декабря 2010 г. РИА "Новости" со ссылкой на источник в МО России сообщили о планах строительства 4-х авианосцев до 2020 г., но позже это сообщение было опровергнуто министром обороны РФ А.Сердюковым и 14.12.2010 г. вице-премьер правительства России С.Иванов заявил, что в программе вооружений на 2011-2020 г.г. строительство авианосцев не предусматривается.
                        алекс 241
                      13. алекс 241 9 января 2013 23:05
                        29 июня 2011 г. в СМИ появилась информация о том. что Объединенная Судостроительная корпорация в 2016 г. приступит к проектированию и строительству авианосца для ВМФ России. Строительство авианосца планируется начать в 2018 г. и завершить в 2023 г. (Р.Троценко, 30.06.2011 г.). 1 июля 2011 г. министр обороны России А.Сердюков опроверг информацию о возможном строительстве авианосцев для ВМФ России в ближайшем будущем. 2 ноября 2011 г. в СМИ заявлено о планах Главного штаба ВМФ на формирование двух авианосных групп - на Тихоокеанском и Северном флотах к 2027 г. - в настоящее время идет формирование технического задания на новый авианосец. 18.11.2011 г. со ссылкой на заявление министра обороны России А.Сердюкова сообщается, что проект авианосца заказан у ОСК и будет завершен к концу 2012 г., решение о строительстве будет принято до 2017 г. Так же надо отметить, что проработки проектов авианосцев могут вестись не только Невским ПКБ, но приведенная в статье информация в основном относится к разработке проекта Невского ПКБ.

                        09 февраля 2012 г. в СМИ появилось заявление главкома ВМФ России Владимира Высоцкого о том, что технический проект авианосца будет разработан до 2014 г., а строительство его начнется после 2020 г. "Он будет на шаг впереди. Корабль должен будет действовать во всех средах, то есть быть многосредным - воздух (авиация) или, в лучшем случае, нижняя космическая орбитальная группировка. Но мы хотим пойти дальше - есть еще космос, есть подводная часть, есть надводная часть с неуправляемыми и управляемыми аппаратами. То есть, иными словами, сделать комбинированный носитель, позволяющий решать целый круг задач практически во всех средах. И такие работы уже ведутся, но пока такого качественного подхода к проработке этого вопроса нет".

                        По неподтвержденной информации на конец 2012 г. проектирование новых авианосцев ни одним из КБ России не ведется. К 2020 г. планируется лишь выработка видения облика нового авианосца Флотом. После чего, возможно, будет объявлен конкурс проектов разных КБ. Согласно информации ИА "Интерфакс" от 26 ноября 2012 г. со ссылкой на источник в ВПК при Правительстве России проектирование авианосца планируется завершить к 2018 г. В этом же 2018 г. планируют начать его строительство.

                        Конструкция корабля - корабль оборудован летной палубой с трамплинным взлетом. Три подъемника самолетов.

                        Двигательная установка - ядерная ЭСУ, вероятно, 2 водо-водяных реактора, 2 х ГТЗА, 2 вала.

                        ТТХ корабля:
                        Водоизмещение:
                        - более 100000 тонн (по информации 2008 г.)
                        - до 60000 тонн (согласно заявлениям 2009 г.)
                        - 80000 т (Р.Троценко, 30.06.2011 г.).
                        - не менее 60000 т (2012 г., СМИ)

                        Вооружение: противокорабельные КР отсутствуют

                        Авиакрыло: самолеты палубного базирования 5-го поколения, БПЛА, вертолеты.
                        алекс 241
                      14. алекс 241 9 января 2013 23:08
                        Боковая проекция перспектив нового проекта:
                        Реестр авианосцев нового проекта:
                        № завод заложен спущен на воду вступил в строй базирование
                        ?? ПО "Севмаш", г.Северодвинск - - - СФ с 2016-2017 г.г.
                        ?? ССЗ в Комсомольске-на-Амуре или ПО "Севмаш", г.Северодвинск
                        - - - ТОФ, согласно заявлению адмирала Куроедова (2005 г.)
                        ?? ПО "Севмаш", г.Северодвинск - - - СФ, согласно планам 2008 г.
                        ?? ПО "Севмаш", г.Северодвинск - - - СФ, согласно планам 2008 г.
                        ?? ССЗ в Комсомольске-на-Амуре или ПО "Севмаш", г.Северодвинск - - - ТОФ, согласно планам 2008 г.
                        ?? ССЗ в Комсомольске-на-Амуре или ПО "Севмаш", г.Северодвинск - - - ТОФ, согласно планам 2008
                        алекс 241
                      15. studentmati 9 января 2013 22:57
                        Перспективно и абстрактно... Печально, но для реального и быстрого воплощения подобных проектов, как минимум необходим конструктор-талант, обладающий способностями на полную мощь подключать административный ресурс! Я что-то с такими ещё не знаком....
                      16. алекс 241 9 января 2013 23:01
                        Саш будет волевое решение,будет все!
                        алекс 241
                      17. studentmati 9 января 2013 23:05
                        Верные слова, Саш!!! Благо на горизонте у наших политиков, после долгого перерыва, замаячило понятие Державности!
                      18. снайпер 9 января 2013 23:09
                        Цитата: алекс 241
                        будет волевое решение,будет все!

                        Так то оно да ..... тока когда оно будет ???? да и промышленность восстановить одним решением не получится .... а жаль ....
                      19. studentmati 9 января 2013 22:41
                        Вопросов действительно гораздо больше, чем ответов! А всё потому, что не наблюдается стратегическое направление в построении обороноспособности государства. На всё желаемое средств не хватает, а те, выделяемые - так кто проворнее, тот и тянет на себя одеяло. А политики и ВВП теряются и не могут принят правильного решения на кого делать ставки. Всем привет и доброй ночи!
                      20. снайпер 9 января 2013 22:44
                        studentmati,Здравствуй , Саша !
                      21. studentmati 9 января 2013 22:48
                        И тебе, Николай здоровья, что бы было с чем праздники встречать!
                      22. снайпер 9 января 2013 23:12
                        Цитата: studentmati
                        что бы было с чем праздники встречать!

                        Спасибо , брат !!! Оно нам всем нужно , и что бы праздники встречать , и что бы супостатов пережить !!! wassat
                      23. Громобой 9 января 2013 23:04
                        Привет Саша и Коля!Вот "громадьё" планов по авиации.
                      24. studentmati 9 января 2013 23:12
                        Привет, Алексей! В авиации Россия постоянно наращивала свой потенциал! И в 80-е был сделан такой огромный задел, что спустя 25-30 лет мы этот задел используем. А вот в судостроении, несколько другой расклад.
                      25. Громобой 9 января 2013 23:16
                        Цитата: studentmati
                        А вот в судостроении, несколько другой расклад.

                        По-моему все наши Авианосы строили в Николаеве...А это другая страна.
                      26. studentmati 9 января 2013 23:20
                        Об этом я и говорю. И в том же ряду перспективы нового БЖРК. И новые космические носители (КБ "Южное"). И даже АН-70 сопровождает столько проблем. Грустно.
                      27. алекс 241 9 января 2013 23:24
                        Саш проблемы всегда были,вспомни испытания СУ 24,МиГ23,сколько жизней положено что бы эти самолеты летали!Как СОТКУ зарезали,как Федотов на МиГ 31 погиб!
                        алекс 241
                      28. studentmati 9 января 2013 23:36
                        Ценою положенных жизней при испытаниях авиационной техники, мы и создали Гигантский задел прочности. Возмём эту статьи про вторую эскадрилью. Су-34 могло бы и не быть, если не работы по Су-32, или посадка на палубу Су-27 с кабиной Су-32(34) в конце 80-х?
                        Я больше говорю про системные проблемы. Мы уже отошли от авторитетных конструкторов и мощи директоров-производственников (с деньгами любой дурак самолёт построит, а ты сделай это без денег). А иной системы ещё не создали. Пытаемся перенимать западный опыт, но что-то плохенько этот опыт ложится в наши Российские реалии.
                      29. снайпер 9 января 2013 23:40
                        Цитата: studentmati
                        но что-то плохенько этот опыт ложится в наши Российские реалии.

                        За то денюшка чиновникам в карман хорошо ложиться .... Может им всем карманы позашивать ???????
                      30. studentmati 9 января 2013 23:49
                        Русский народ долго терпит..... В каком ракурсе будет "изгнание иноземцев" в 21 веке?
                      31. снайпер 9 января 2013 23:55
                        Цитата: studentmati
                        В каком ракурсе будет "изгнание иноземцев" в 21 веке?

                        Ну я бы предложил по старинке .... всех собрать в трюм какой-нибудь ветхой посудины , на рейд вытянуть ..... Ну чем не мишень ???????
                      32. studentmati 10 января 2013 00:00
                        Цитата: снайпер
                        Ну я бы предложил по старинке

                        Поддерживаю, Николай! Петровские методы будут действенны даже спустя 300 лет!
                      33. алекс 241 9 января 2013 23:20
                        Ладно ребята ,все таки мы есть!
                        алекс 241
                      34. снайпер 9 января 2013 23:26
                        Цитата: Громобой
                        Авианосы строили в Николаеве...

                        Если бы только это .... Развалили то всё гораздо основательней , и как теперь восстанавливать ?
                      35. снайпер 9 января 2013 23:21
                        Цитата: Громобой
                        !Вот "громадьё" планов по авиации.
                        Привет , Лёш ! А сбудется ? Громадьё то ???
                      36. Громобой 9 января 2013 23:28
                        Коля, я не Устинов,а ты не Сталин,поэтому прямого ответа не дам.Столько нас перестраивали,что как- то выбираться из этого всё равно НАДО.
                      37. снайпер 9 января 2013 23:32
                        Цитата: Громобой
                        как- то выбираться из этого всё равно НАДО.

                        А куда мы денемся то ???? Не впервой , только обидно , что подвиг одних , это всегда преступление кого то другого ...
                      38. алекс 241 9 января 2013 23:31
                        Коль а представляешь если бы табуретку не напнули,как бы нам сейчас сопливо было.
                        алекс 241
                      39. снайпер 9 января 2013 23:42
                        Цитата: алекс 241
                        ,как бы нам сейчас сопливо было.

                        Саш , скажу по секрету ... Тока ты не кому , конец то света почему отменили ?
                        Цитата: алекс 241
                        табуретку напнули,

                        Вот и никакого конца .....
                      40. studentmati 9 января 2013 23:43
                        Вечно у нас экстрим идёт по полной!!!! Мне кажется со времён Петра-1 или ещё глубже мы "немогём" по другому? Кто-то или что-то должно держать нас в постоянном тонусе?
                      41. алекс 241 9 января 2013 23:48
                        РУССКИХ НЕ ПОБЕДИТЬ- 27 гололед трасса на Пензу.Вот вам для позитива.
                        алекс 241
                      42. studentmati 9 января 2013 23:57
                        Нормально!!! good Со службы видно едет. На другой вид транспорта ещё не насобирал!
                      43. снайпер 9 января 2013 23:48
                        Цитата: studentmati
                        Кто-то или что-то должно держать нас в постоянном тонусе?
                        Так без тонуса то , как без мечты .... разве ж это жизть ?????
                      44. Громобой 9 января 2013 23:56
                        ............................................
  18. Тихий 9 января 2013 19:54
    Цитата: Karavan
    сейчас вроде хотят менять окрас для этих красавцев - не надо!Красивый окрас.

    Хоть сейчас это и не актуально , но на фоне земли самолёт не должен выделяться....
    Тихий
  19. stranik72 9 января 2013 23:41
    Слышал на днях и другую версию с задержкой поставок СУ-34, это к стати и по другим типам актуально, дореформировались до такой степени, что на них просто некому летать основной штат сегодня лётного состава, лейтенант, ст,лейтенант, даже на СУ-24 уже некому, причина элементарная, зарплата только на словах, высокая, бесквартирье, отсутствие социальных льгот, дотягивают до окончания первого "офицерского" контракта, за это время подтягивают английский, добирают всё что могут по лётной подготовке и здравствуй коммерческая авиация. Поэтому и с инструкторским составом и просто опытными лётчиками проблема. Так что самолётам лучше быть в заводском цеху, чем гнить на стоянке, при этом и ресурс не расходуется. Как Вам такая версия, затягивания обновления парка на наше "скоро и потом".
    stranik72
    1. снайпер 9 января 2013 23:50
      Если это так , то совсем плохо , что Саша скажет , он то в курсе ....
      1. алекс 241 10 января 2013 00:01
        Коль кадровый вопрос это конечно основная головная боль.Система подготовки кадров ВВС также была реформирована. В 2008 году два ведущих высших военно-учебных заведения ВВС – Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина в Монине и Военно-воздушная инженерная академия имени профессора Н. Е. Жуковского в Москве были объединены в единую структуру – Военный учебно-научный центр (ВУНЦ) ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина», которая располагается в Монине. Подготовка офицеров для ВВС и ПВО отныне ведется в филиалах ВУНЦ в Краснодаре, Сызрани, Ярославле и Воронеже.

        Весьма значительной стала также реформа органов управления ВВС, включая Главное командование. После переподчинения основной части «тактических» ВВС в 2010 году новым четырем военным округам и создания командований дальней и военно-транспортной авиации, Командования специального назначения роль Главного командования ВВС была резко сокращена. Из ранее 30 возложенных на него задач осталось пять, причем далеко не самых первостепенных (подготовка кадров, заказ новой техники, обеспечение миротворческих миссий и другие), так что Главное командование ВВС превратилось в своего рода обеспечивающую структуру и фактически лишилось командных функций. Его штатная численность уменьшилась с 1500 до 150–170 офицеров.

        Процесс реформирования ВВС и ПВО в 2009–2011 годах сопровождался массовым списанием устаревшей и небоеспособной техники (до половины авиационного парка), а также значительными сокращениями личного состава. Сообщалось, что всего в ВВС и ПВО планировалось упразднить 50 тысяч офицерских должностей.
        алекс 241
        1. снайпер 10 января 2013 00:06
          алекс 241 , печалька , однако ....
        2. studentmati 10 января 2013 00:10
          Мрак! Подобные преобразования коснулись практически всех силовых структур! Работает недавняя схема: "до основания, а затем...."
          1. алекс 241 10 января 2013 00:13
            Ладно ребята ,прорвемся,вот полюбуйтесь,Ишачек еще летает и так молодцевато.Леш извини за перепост.
            алекс 241
            1. studentmati 10 января 2013 00:17
              Прорвёмся, Саш при любом раскладе!!! Иному нас и не учили!!!
              1. алекс 241 10 января 2013 00:21
                Ну вот узнаю гусара! drinks
                алекс 241
                1. studentmati 10 января 2013 00:26
                  Учили нас конечно же и схоластикой заниматься...... Но изначально самое главное было вложено с игрушками: Родина и подвиг отцов и дедов!!!! drinks
                  1. алекс 241 10 января 2013 00:36
                    как говорил мой командир встретив меня из увольнения навеселе:Мои солдатики ,которые были у меня в шесть лет,выглядели лучше!
                    алекс 241
              2. Громобой 10 января 2013 00:23
                Цитата: алекс 241
                .Леш извини за перепост

                Да мне и второй раз интересно отсмотреть(И-15бис) drinks
                1. алекс 241 10 января 2013 00:30
                  Р -51 мустанг.

                  И 153................................
                  алекс 241
                  1. алекс 241 10 января 2013 00:32
                    И- 15 БИС.............................
                    алекс 241
                    1. снайпер 10 января 2013 00:33
                      Саш , ну ты как всегда !!! Здорово !!!!
                      1. алекс 241 10 января 2013 00:52
                        Ну а это мое любимое!

                        P-51 Mustangs in the air
                        алекс 241
                  2. алекс 241 10 января 2013 00:33
                    И -15 БИС...........................
                    алекс 241
                  3. алекс 241 10 января 2013 00:34
                    Polikarpov I-15bis
                    алекс 241
                    1. Громобой 10 января 2013 00:49
                      Жив,курилка! drinks Звёзды красные,а речь -то ненашенская.. bully ))))Я вот тоже,зашёл раз на амерский сайт,а там фирма от Нижегородского з-да"Сокол"предлагает за баксы совершить полёты на наших самолётах.Особенно удивило:на МИГ-31 совершить полёт в околоземное пространство).Прям линейка наших истребителей и прейскурант цен.
                      1. алекс 241 10 января 2013 00:55
                        Знаю Леш,знаю,зарабатывают как могут.
                        алекс 241
              3. снайпер 10 января 2013 00:24
                Цитата: studentmati
                Иному нас и не учили!!!
                А куда деваться то ? За спиной Россия ... Выстоим !
                1. Громобой 10 января 2013 00:28
                  Цитата: снайпер
                  За спиной Россия ... Выстоим !

                  Мы в её мягких лапах и другой мамки нам не надо)))!
                  1. алекс 241 10 января 2013 01:20
                    ...................................................................
                    алекс 241
  20. studentmati 10 января 2013 00:29
    Цитата: снайпер
    Так без тонуса то , как без мечты .... разве ж это жизть ?????

    Потому-то мы и непобедимы!!!! drinks
    1. снайпер 10 января 2013 00:36
      Цитата: studentmati
      Потому-то мы и непобедимы!!!!

      Тока до "друзей" наших это обычно поздно доходит , правда это уже их проблемы ! wassat drinks
      1. studentmati 10 января 2013 00:44
        "Друзья" на месте тоже не топчутся. В конце 90-х Югославия, сегодня Сирия... Ухо надо держать востро и нос поветру....
        1. снайпер 10 января 2013 00:50
          Это да ... даже шутить не хочется ...
          1. studentmati 10 января 2013 00:53
            Цитата: снайпер
            даже шутить не хочется

            Благо, что наш Государь начинает понимать всю критичность ситуации! И серьёзные вложения в оборонку - это тоже признак прозрения!
            1. снайпер 10 января 2013 01:07
              Цитата: studentmati
              это тоже признак прозрения!

              Может раньше могущества не хватало ? Я серьёзно , без стёба ...
              1. studentmati 10 января 2013 01:15
                Цитата: снайпер
                Может раньше могущества не хватало

                Я думаю, что воли нехватало. Как в принятии государственных решений на международном уровне, так и в принятии решений по внутрироссийким персонам, взявшим под личный контроль значительную, если не большую часть экономического потенциала страны. Дело с мёртвой точки сдвинулось. Хочется надеяться на русскую пословицу: "Русский мужик долго запрягает, но быстро едет". Не самая лучшая черта, но всё же...
                1. снайпер 10 января 2013 01:31
                  Цитата: studentmati
                  Я думаю, что воли нехватало.

                  Мне кажется , что его назначили надеясь им управлять ... А сейчас он набрал силы ... и всё только начинается ...
                  1. studentmati 10 января 2013 01:40
                    Цитата: снайпер
                    Мне кажется , что его назначили надеясь им управлять

                    Уверен, Николай, что это не так! Идёт серьёзная шахматная игра! Позиционные жертвы как правило приносят результаты в стратегическом плане. У него очень мощный аналитический аппарат.
                    Цитата: снайпер
                    и всё только начинается

                    Вот здесь ты прав абсолютно!
                    1. снайпер 10 января 2013 01:50
                      studentmati,Саш , хочется надеяться ... устали уже от безнадёги ...
                      1. studentmati 10 января 2013 02:00
                        Огорчает, Коль, лишь одно.То что нам определено слишком мало времени. Мы попали в эпоху перемен (90-ые), чего никогда и никому не желали мудрецы. Сегодня начинается этап новых перемен. Перемены, медленно, но начались и позитив пошёл. Хочется и очень сильно хочется успеть увидеть возрождённую Россию!!!
                      2. снайпер 10 января 2013 02:16
                        Цитата: studentmati
                        Хочется и очень сильно хочется успеть увидеть возрождённую Россию!!!

                        Думаю , что увидим .... В противном случае её просто не будет ...Мало времени осталось , но должны успеть , всегда успевали ...
                      3. studentmati 10 января 2013 02:19
                        Цитата: снайпер
                        В противном случае её просто не будет

                        Вот это точно, Коля ты подметил! Мы просто не дадим России встать на колени, не тому нас учили! "Со щитом или на щите"!
                      4. алекс 241 10 января 2013 02:20
                        Будь спок свист drinks
                        алекс 241
                      5. снайпер 10 января 2013 02:24
                        Выдюжим ... Куда ж деваться то ???
      2. алекс 241 10 января 2013 01:19
        Ты знаешь человека нельзя безпредельно нагибать,когда нибудь он распрямится!
        алекс 241
  21. studentmati 10 января 2013 00:49
    Цитата: Ruslan67
    Предлагаю наливать в солёный огурец

    Это уже кулинарные изыски у тебя Руслан. Подфарник 131-ого тоже неплохо...
    1. Ruslan67 10 января 2013 02:00
      Цитата: studentmati
      Подфарник 131-ого тоже неплохо...

      Он не вкусный laughing
      1. studentmati 10 января 2013 02:06
        Понятное дело невкусный. Выпил и обратно прикрути! Имущество беречь надо! Зачем же кусать его?
        1. Ruslan67 10 января 2013 02:15
          Цитата: studentmati
          Понятное дело невкусный. Выпил и обратно прикрути!

          Не люблю многоразовую закуску negative laughing
          1. алекс 241 10 января 2013 02:22
            Руслан,так на тебя ЗиЛов не напасешься!Мало цистерны водки,и жаренный мамонт лежал на сковородке! drinks
            алекс 241
            1. Ruslan67 10 января 2013 02:27
              Цитата: алекс 241
              так на тебя ЗиЛов не напасешься

              А вот раньше ЗиЛов было просто завались Вот и закусывали как попало laughing
              1. алекс 241 10 января 2013 02:29
                И с аккумулятора запивали laughing
                алекс 241
                1. Ruslan67 10 января 2013 02:35
                  Цитата: алекс 241
                  И с аккумулятора запивали

                  А некоторые ещё и с радиатора fool
                  1. алекс 241 10 января 2013 02:39
                    И потом их на Ан 26........,впрочем не будем о грустном!
                    алекс 241
              2. studentmati 10 января 2013 02:40
                У меня дядя на ЗИЛе работал. Так вот он мне их "целыми посылками слал, девать некуда было."
                1. алекс 241 10 января 2013 02:45
                  Блин Сань,у меня тоже дядька там работал!
                  алекс 241
                  1. studentmati 10 января 2013 02:50
                    Сань, кроме всего прочего есть наука теория вероятности. Тебе её читал уважаемый человек. В случае с ЗИЛом Советского периода вероятность попадания в цель будет стремиться к 100%. Вот и думай?
                    1. алекс 241 10 января 2013 02:55
                      Абсолютно оотношение опытов с положительным исходом к их общему количеству помню как отче наш,и априоре и апостереоре,так что могу ввернуть в светской беседе!Дай бог нашим учителям!
                      алекс 241
                      1. studentmati 10 января 2013 03:03
                        Прекрасное время было, великолепные учителя!
                      2. алекс 241 10 января 2013 03:10
                        Да и сейчас мои полковники в Ставрополе дают жару курсантам! Но так и надо!Преемственность,о чем мы всегда говорим Сань!Сам мне как то сказал:если занимаешься авиацией должен знать все до заклепки.Мой командир говорил:Залез в фюзеляж-должен знать что делать!
                        алекс 241
                      3. studentmati 10 января 2013 03:19
                        Я, походу Сань на сегодня весь боезапас уже израсходовал. Ухожу на запасной...Всемь спасибо, до встречи!
                      4. алекс 241 10 января 2013 03:21
                        Наблюдаю ,посадку разрешаю,До встречи.Береги себя.!
                        алекс 241
      2. алекс 241 10 января 2013 02:06
        Ты просто не умеешь его готовить! drinks
        алекс 241
        1. studentmati 10 января 2013 02:10
          Вот, вот! Главное непересолить! drinks
          1. снайпер 10 января 2013 02:18
            Цитата: studentmati
            Главное непересолить!

            А как же пуд соли ???? Главное с друзьями !!! drinks
          2. алекс 241 10 января 2013 02:19
            И кусками не откусывать! drinks
            алекс 241
            1. Ruslan67 10 января 2013 02:24
              Цитата: алекс 241
              И кусками не откусывать

              Отщипывать от краешка что бы на дольше хватило? lol
              1. алекс 241 10 января 2013 02:26
                ...................................
                алекс 241
  22. алекс 241 10 января 2013 00:51
    Бой под Салтановкой произошел 23 июля (11 июля по старому стилю) 1812 года. В результате сражения попытка прорыва 2-й армии генерала Петра Багратиона через Могилев на соединение с 1-й армией не удалась. На картине изображена героическая атака корпуса Генерала Раевского на позиции маршала Даву. Задачей, стоявшей перед атаковавшими, было сковать боем неприятеля и отбросить его передовые силы, чтобы обеспечить 2-й армии Багратиона время на переправу через Днепр и ликвидировать опасность ее окружения и отсечения возможности соединения с силами 1-й Западной армии. 2-я Западная армия была спасена от окружения превосходящими силами, однако по окончании сражения французы считали, что именно они достигли успеха в бою.
    В ходе сражения генерал Раевский проявил исключительный героизм. Он лично возглавил атаку и отбросил один из французских батальонов. Ходила легенда о том, что Раевский повлек за собой в бой двух своих сыновей
    алекс 241
    1. studentmati 10 января 2013 00:59
      В правильном преподнесении нашей Великой истории и кроется залог успеха в патриотическом воспитании нашей молодёжи!!!
      1. алекс 241 10 января 2013 01:09
        ..............................................................
        алекс 241
        1. алекс 241 10 января 2013 01:51
          Рбята вот Вам всем небольшой подарок к празднику.И что бы все было хорошо!
          алекс 241

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
16+
Картина дня