Видеокамеры на объектах РВСН начнут появляться уже в этом году

Видеокамеры на объектах РВСН начнут появляться уже в этом году

Системы охраны Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) в 2013 году дооснастят системами телевизионного наблюдения, сообщил журналистам официальный представитель РВСН капитан Сергей Шорин.

"В 2013 году на объектах РВСН начнется проведение работ по дооснащению систем охраны объектов системами телевизионного наблюдения, кроме этого, в течение 2005-2012 годов практически на всех объектах РВСН, оснащенных устаревшими типами систем охраны, проведены работы по замене устаревших средств обнаружения на новые", — сказал Шорин.


По его словам, с 2012 года темпы переоснащения объектов РВСН на принципиально новые типы автоматизированных систем охраны значительно возросли. "В прошедшем году завершено переоснащение двух объектов, продолжилось переоснащение еще двух объектов и начаты работы по переоснащению очередных двух объектов", — напомнил офицер.


Кроме того, в 2012 году продолжились работы по модернизации и поддержанию готовности существующих автоматизированных систем охраны объектов РВСН и разработке перспективных автоматизированных систем охраны, отметил он.

"В условиях существующих террористических угроз одной из важнейших задач, решаемых РВСН, является предотвращение попыток ядерного терроризма, в связи с этим на протяжении нескольких лет одним из главных направлений деятельности РВСН остается совершенствование охраны и обороны объектов и повышение их антитеррористической защищенности", — заключил Шорин.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 30
  1. leon-iv 9 января 2013 13:31
    Лол они прикалываются?
    Их монтировалие еще с 90-х
    1. Джон из США 9 января 2013 13:41
      Устарели видно!

      Сейчас и заяц не пробежит и белка незамеченной не останется.
      Джон из США
      1. leon-iv 9 января 2013 13:50
        Устарели видно!
        Лол еще раз
        1. Sergh 9 января 2013 15:25
          Сейчас появилась новая аппаратура по сигнализации. Новые датчики движения, которые можно настроить, чтоб мелких зверей и птиц не цепляла и камеры с ночным видением с оповещением обнаружения и подачей сигнализации и ещё куча всяких примочек.
          Работаю щас инженером по настройке и эксплуотации охранно-пожарной сигнализации.
          Sergh
          1. mehanik27 9 января 2013 21:14
            это все уже давно появилось,а не сейчас.
      2. леликас 9 января 2013 15:21
        Ага всех снимут и на Ютьюб выложат laughing
    2. BigLexey 9 января 2013 15:58
      Монтаж системы видеонаблюдения - это не самоцель... а только вариант идентификации нарушителя, дабы понимать, как реагировать на инцидент - отправлять вооружённый расчёт к нарушителю или поднимать воинскую часть по тревоге.
      Простой пример: периметр позиции стандартного полка РВСН - около 2 км, чтобы его "перекрыть" надо около 30 камер, за "картинкой" с которых надо СЛЕДИТЬ. Сколько надо посадить для этого операторов?!
      Поэтому защита объектов решается комплексно: обычными "заборами", емкостными, радиолучевыми, вибрационными средствами обнаружения, установкой электризуемого заграждения и, как дополнение к выше обозначенному - системами видео и, как высший пилотаж, тепловизионного наблюдения.
      Кстати, в настоящее время, для охраны периметров вооружённые силы активно закупают тепловизоры. Правда, они иностранного производства.
      1. viktor_ui 9 января 2013 16:39
        BigLexey - с удовольствием отвечаю на ваш вопрос в плане соотношения кол-ва камер к числу смотрящих за ними: более чем ДОСТАТОЧНО одного толкового оператора, ибо все картинки с 30 камер выведены на один большой лед-телевизор или монитор.. ну на худой конец цепляют второй с выводом на него картинок с особо важных( или скрытых ) камер. ПО регистратора спокойно ,в автомате, укрупняет картинку камеры или группу камер, где началось несанкционированное движение с подачей звукового alarm. Ну а дальше в выборе адекватных действий особых размышлений не требуется drinks
        P/S ну а если прога вашего регистратора может работать с расшареными контурами(матрицами) занесённых в базу данных объектов... то тут ваще такого можно наворотить в плане автономных действий wassat
        Ну а лично для меня статья показательна в плане очередного имеющегося застоя - поставил минус.
        1. BigLexey 9 января 2013 17:01
          Цитата: viktor_ui
          BigLexey - с удовольствием отвечаю на ваш вопрос в плане соотношения кол-ва камер к числу смотрящих за ними: более чем ДОСТАТОЧНО одного толкового оператора, ибо все картинки с 30 камер выведены на один большой лед-телевизор или монитор.. ну на худой конец цепляют второй с выводом на него картинок с особо важных( или скрытых ) камер. ПО регистратора спокойно ,в автомате, укрупняет картинку камеры или группу камер, где началось несанкционированное движение с подачей звукового alarm

          Система видеонаблюдения в одиночку не способна решать задачи по надёжной охране объектов, таких как объекты РВСН и подобные... для этого, как я описал выше, используется комплекс средств, причём видеонаблюдение в данном случае скорее является вспомогательным элементом, нежели средством обнаружения несанкционированного проникновения. Я немножко в теме проблемы.... :-)
          P.S. Когда я писал про количество операторов на 30 камер я НЕ ИМЕЛ ввиду, что надо 30 операторов... :-), я этим хотел показать сложность организации охраны только с использованием средств видеонаблюдения и применение только программных детекторов движения не являются в этом случае панацеей, так как все эти "детекторы" движения хороши для наблюдения в подъезде дома или в торговом центре.

          Объект, с периметром 1,2 км, оборудованный сплошным забором высотой 6 метров, по козырьку которого натянута АКЛ (типа Егоза) и смонтировано 24 стационарных и 4 поворотных камеры без дополнительных средств обнаружения преодолевается незаметно для расчёта охраны специально обученным человеком с вероятностью 0,8. Я знаю о чём пишу.
      2. tverskoi77 9 января 2013 17:22
        отечественных тепловизоров к сожалению нет!
        и на счет 30 камер - это если не брать в расчет все площадки полка.
        tverskoi77
        1. BigLexey 10 января 2013 10:25
          Цитата: tverskoi77
          отечественных тепловизоров к сожалению нет!
          и на счет 30 камер - это если не брать в расчет все площадки полка.

          Согласен... Но, по крайней мере в тех частях, где я служил или бывал под охраной караула и технических средств охраны находятся только пусковые установки...
          Мне кажется, что капитан Шорин (официальный представитель РВСН дававший интервью) из бывших "замполитов", т.е. имеющий весьма скромное представление об организации охраны и обороны боевых стартовых позиций, а поэтому для него установка интегрированной технической системы безопасности, включающей в себя несколько рубежей охраны сводиться в банально-условное понятие "установка видеонаблюдения".
          1. tverskoi77 10 января 2013 17:31
            Да, скорее всего он не отличает средства сигнализации и обнаружения от средств защиты и обороны. Или может быть делает вид))) т.к. в открытый доступ эту информацию давать и не надо.
            tverskoi77
  2. Yuri11076 9 января 2013 14:05
    Я думал они там уже давно установлены, неужели только сейчас озаботились эти вопросом? Ну если модернизация систем охраны тогда понятно...
    1. askort154 9 января 2013 15:17
      Цитата Yuri11076
      Я думал они там уже давно установлены, неужели только сейчас озаботились эти вопросом?

      Их долго "обкатывали" на генеральских дачах. Шойгу решил , пора начать
      охранять РВСН по современному..
    2. Dr.oPaSaYn 9 января 2013 15:24
      бред какой то камеры надо ставить внутри а снаружи тепловизоры ставить надо пора бы уже не догонять мир а обгонять смысл это нецелесообразно ставить камеры когда в других странах эти функции выполняют тепловизоры.
      Dr.oPaSaYn
      1. black_eagle 9 января 2013 16:42
        Вот так вам вот взяли и рассказали что где стоит! Еще и схемы скинут, а кому надо еще и экскурсии проведут!)))
        black_eagle
  3. Rus2012 9 января 2013 14:20
    Цитата: Джон из США
    Сейчас и заяц не пробежит и белка незамеченной не останется.


    Ну да...
    Только помнится мне, что РДГ практически всегда проходили незамеченными...
    Но, на то они и спецназ.
    Правда на выходе уже брали bully drinks
    Учились "волкодавы" тоже там же и у тех же... laughing
    1. leon-iv 9 января 2013 14:22
      проходили в мирное время когда ОБОР охраняет
    2. alexneg 9 января 2013 14:32
      Цитата: Rus2012

      Ну да...
      Только помнится мне, что РДГ практически всегда проходили незамеченными...
      Но, на то они и спецназ.
      Правда на выходе уже брали bully drinks
      Учились "волкодавы" тоже там же и у тех же... laughing


      Дык, на выходе уже поздно брать. request Так что лучше модернизироваться.
      1. webdog 9 января 2013 15:21
        alexneg, это точно)
        на выходе уже поздно...
        webdog
  4. Nechai 9 января 2013 14:22
    Может до МО дошла "новость", что ещё в нулевых в России была создана отличнейшая прога для охранной телевизионная сигнализации? Вот только собирали её в Южной Кореи, т.к. своего "железа" нэма... Да и камеры хорошо б наши - микро-опто электронные /мечты, мечты.../. А система ещё тогда была обалденная! Даже подключённой в сеть, ей по фигу были любые хакерские атаки. Адаптация к изменениям изумительная...
    Nechai
  5. atalef 9 января 2013 14:33
    странно , что представляют это как достижение. Отсутствие видеонаблюдения на стратегических объектах в 21 веке - это просто позор .Лучше бы молчали , что враг подумает, в то время когда в каждом задрипанном подъезде камеры стоят - ракеты как? дозорами охраняются ?
    1. sonik-007 9 января 2013 15:13
      Нет, вы немного не правы. Просто ранее наблюдение было возможно другого рода, например в ИК-спектре, или тепловизионном. А учитывая дороговизну коммуникации хорошего ВИДЕОнаблюдения + огромнейшие территории для контроля совсем не удивительно что у нас этого ещё нет. Хотя конечно де, давно пора...
      soldier
      sonik-007
      1. atalef 9 января 2013 19:41
        Цитата: sonik-007
        А учитывая дороговизну коммуникации хорошего ВИДЕОнаблюдения + огромнейшие территории для контроля совсем не удивительно что у нас этого ещё нет. Хотя конечно де, давно пора...

        В своё время в СССР была разработана и действовала система сигнализации на стратегических объектах основанная на умении обыкновенных клопов определять теплокровных существ ( человека в том числе ) за 200 метров. Они (клопы) поворачивались в сторону ИК-излучения , аппаратура это фиксировала и поднимала тревогу. Вот такие живые тепловизоры - разработка 60-х годов. Когда о тепловизорах ещё и не помышляли.
        1. sonik-007 10 января 2013 17:42
          Нифига себе) вот так технологии)

          Одно точно можно сказать - в руководстве РВСН не дураки сидят... уж наверняка побольше нашего знают в этом плане...
          sonik-007
      2. с1н7т 9 января 2013 22:41
        Цитата: sonik-007
        А учитывая дороговизну коммуникации хорошего ВИДЕОнаблюдения + огромнейшие территории для контроля совсем не удивительно что у нас этого ещё нет. Хотя конечно де, давно пора...

        Чё-то мне кажется наоборот - тепловизионное наблюдение подороже будет. Видеонаблюдение на объектах РВСН - это разве за уборными наблюдать)))
        с1н7т
  6. _N_O_S_ 9 января 2013 14:52
    МОЛОДЦЫ!!! Ещё б они объявили : " в этом году все механизированные войска перейдут с деревянных и бумажных колёс на резиновые!"

    Я бы на месте военных молчал о всех "новшествах". Иначе ребята с запада узнают, что у нас армии нет.....

    Я бы на месте военных молчал о всех "новшествах". Иначе ребята с запада узнают, что у нас армии нет...

    Но с другой стороны, это говорит о том, что у нас есть РВСН !!! Штуки две или три...... Даже есле из картона, что скорее всего так и есть, то они будут являться для противника актом устрашения!!!!! пусть на первую минуту возможной войны.....
    _N_O_S_
    1. старый ракетчик 9 января 2013 15:40
      _N_O_S_,
      Ты хоть сам то понимаешь,что говоришь?
      Или лишь бы отметиться?
      1. леликас 9 января 2013 16:24
        Не пугайте дитя "акта устрашения" laughing laughing laughing
  7. slava.iwasenko 9 января 2013 14:56
    Красота!!! Скорее бы уже железнодорожные поезда РВСН возродили их амеры здорово боялись soldier
    slava.iwasenko
    1. с1н7т 9 января 2013 22:46
      Цитата: slava.iwasenko
      Скорее бы уже железнодорожные поезда РВСН возродили

      Ну щас! А кто бегать с камерами видеонаблюдения за ними будет?! laughing
      с1н7т
  8. Prokrust 9 января 2013 15:53
    Да лучше "сетки 100" (электролизуемое заграждение до 3000 V) охранной системы в РВСН не придумали. А видеокамеры (какие бы они замечательные не были) буду выходить из строя по разным причинам!!! Плюс кто их будет обслуживать? Если обслуживать будут не военные (в штате трб нет спецов), то они будут "золотыми".
    1. Костяк 9 января 2013 16:49
      Аутсорсинг на РВСН объекте belay
  9. пакость 9 января 2013 17:44
    Цитата: atalef
    странно , что представляют это как достижение. Отсутствие видеонаблюдения на стратегических объектах в 21 веке - это просто позор .Лучше бы молчали , что враг подумает, в то время когда в каждом задрипанном подъезде камеры стоят - ракеты как? дозорами охраняются ?

    дозором надежнее! а эти "системы видеонаблюдения"...
    во первых - человек-наблюдатель способен подробно отследить картинку только с одной камеры, уже на двух - внимание критически рассеивается;
    во вторых - подобные компьютерные системы подвержены взлому, особенно если какой-нибудь умник догадается связать данную систему с каким-либо штабом за пределами части;
    в третьих - дозорный, при обходе территории способен обратить внимание на вещи, с камеры не заметные (например надломанные ветки, беспокойное поведение птиц и т.д.)
    а надежнее всего считаю - хорошее минное поле и никакой террорист не пролезет!!!
    1. с1н7т 9 января 2013 22:49
      Для нас не террористы страшны, а мебельщики и спасатели. А так-то там достаточно средств laughing
      Просто кому-то надо заработать.
      с1н7т
  10. Rus2012 9 января 2013 18:11
    Цитата: webdog
    на выходе уже поздно...


    ну дык на то он и спецназ-чтоб проходить (например, на амерские)... laughing
    А по итогам разбора - "дыры" конечно же заделывали.
    То что на выходе брали - думается их сдавали, чтобы "сокурсники" тренировались bully
    Цитата: Prokrust
    Да лучше "сетки 100"

    Сетка П-100 - лучшее заграждение, но для для грамотного спецназа - совсем не помеха, пройти можно-обратно токо с боем...
    А каГ-умолчим...дабы не "дразнить"
    1. с1н7т 9 января 2013 22:55
      Цитата: Rus2012
      ну дык на то он и спецназ-чтоб проходить (например, на амерские)... laughing
      А по итогам разбора - "дыры" конечно же заделывали.

      И где же такое было?
      А какая из бригад СпН была нацелена и готовилась на амерские?
      Знаю только 1 случай в нашей армии (в СА) - и то там был какой-то арсенал, типа РТБ. В РВСН такого не слышал.
      с1н7т
  11. andrei.2012 9 января 2013 18:23
    Главное что-бы это было не как системой видио наблюдения в Москве
    1. с1н7т 9 января 2013 22:56
      Наверное, именно так и будет.
      с1н7т
  12. desava 9 января 2013 19:53
    Не вижу никакого смысла ни в данной статье, ни в заявлении какого-то (возвращаться искать звание, должность и фамилию лень) военного представителя. "Тявкнуть", что у нас в ВС ведутся работы по их восстановлению? Так давайте сообщать о достижениях в физподготовке такого-то взвода, такой роты, такого батальона - "они подтягиваются на 13.4% больше нежели при последней сдаче нормативов!!!" Или, например, в N-й части на 40% автотехники заменена резина на новую!!! Вот, новость!!!!!
    Это текучка, о которой говорить могут только те, кому больше нечем гордиться и доложиться. В моей части (не РВСН, но тоже взаимосвязана в ядерной триаде) более 10 км периметра оборудовали сеткой (не спец в данных вопросах - не знаю ни марки, ни даже принципа работы), камерами и датчиками. Слава Богу тогда у Енералов хватило ума не кичиться подобными достижениями.
    Господа - курам на смех такие новости!!!!
  13. colonel 9 января 2013 21:14
    Господи, о чем это?
  14. с1н7т 9 января 2013 23:15
    Новое направление в зарабатывании денег на "реформе"? laughing
    Или продолжение путинской пропаганды - типа, гляньте, как мы прорывно заботимся laughing laughing laughing
    Так-то там с охраной и так порядок.
    с1н7т
  15. Rus2012 10 января 2013 00:39
    Цитата: с1н7т
    И где же такое было?А какая из бригад СпН была нацелена и готовилась на амерские?Знаю только 1 случай в нашей армии (в СА) - и то там был какой-то арсенал, типа РТБ. В РВСН такого не слышал.


    и ктож такое скажет bully laughing

    ограничимся "байками"
    отдельный спецназ РВСН появился в 80хх и просуществовал не долго, если правильно помню...
    До того РДГ для учений формировали из офицеров-прапаров РЭЗМ из чужих полков + прикомандированных, натасканных...
    В фильме "Офицеры-2" показали серию "якобы минирования" БРЖД...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня