ВВС России пополнятся дюжиной истребителей Су-35С

ВВС России пополнятся дюжиной истребителей Су-35С

Российская компания "Сухой" в 2013 году передаст ВВС России 12 истребителей Су-35С, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в Министерстве обороны. Поставка самолетов будет осуществляться в рамках государственного оборонного заказа на текущий год. В общей сложности, ВВС России должны получить 48 истребителей Су-35С до конца 2015 года.

Министерство обороны России приобрело 48 новых истребителей в августе 2009 года. Поставка в войска первых шести серийных боевых самолетов состоялась в конце декабря 2012 года. В общей сложности ВВС России получили восемь серийных Су-35С: два - в 2011 году и шесть - в 2012-м. Кроме того, военным были переданы и три опытных истребителя Су-35.

ВВС России пополнятся дюжиной истребителей Су-35С


Как ожидается, после завершения поставок Су-35С в 2015 году, Министерство обороны России заключит еще один контракт на поставку дополнительной партии из 48 новых истребителей. К 2020 году число боевых самолетов такого типа в войсках планируется довести до 96 единиц.

В декабре 2012 года главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил, что российские пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" перевооружатся на истребители Су-30СМ и Су-35 соответственно. Ранее соответствующее поручение дал вице-премьер России Дмитрий Рогозин, который объявил, что "Русские витязи" получат Су-35С одними из первых.

Су-35С совершил первый полет в феврале 2008 года. Самолет способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Боевой радиус истребителя составляет 1,6 тысячи километров. Су-35С оснащен 30-миллиметровой пушкой и 12 точками подвески для ракет и бомб общей массой до восьми тонн.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 137
  1. Женя 10 января 2013 14:20
    Не густо конечно.
    1. TRex 10 января 2013 14:28
      Конечно "не густо"... с паршивой овцы - хоть шерсти клок. Можно подумать, что на заводе их выпиливают лобзиками из цельного куска алюминия, поэтому и производительность труда такая мизерная.
      А еще я думаю, что существуют в Москве некие скрытые силы, которые не дают России развивать новые вооружения, тормозят производство и модернизацию имеющегося, сливают все и всех, играют в "обещалки" и ждут - когда-же мы на коленки припадем, чтобы долбануть хорошенько по загривку...
      1. Александр романов 10 января 2013 14:37
        Цитата: TRex
        Можно подумать, что на заводе их выпиливают лобзиками из цельного куска алюминия, поэтому и производительность труда такая мизерная

        Да не в том дело,сами посчитайте.Там сейчас по мимо Су 35 еще и Т 50,поставки в ВВС России,плюс там у них экспорт чего то клепают.Еще и куча заказов на Суперджет.Мощностей не хватает сейча. Вот и получаем 1 самолет в месяц hi
        1. rolik 10 января 2013 14:40
          Цитата: Александр романов
          т.Мощностей не хватает сейча.

          Значит новый завод надо ставить, именно для гражданского самолета.
          rolik
          1. Устин 11 января 2013 03:05
            Добрый день всем!Начну по порядку:Су -35 Комсомольск в состоянии, как сборочное предприятие, выпускать гораздо больше и здесь не в мощности вопрос, а скорее всего ву том, что машина не прошла еще испытания и потребуется еще некоторое время для их завершения.Комплектаторы "сложных" комплексов тоже еще не вышли на "режим", соответствующий мощностям сборочного предприятия, для этого нужно время и деньги.По "Суперджету"-с точки зрения логистики машину нужно было делать в европейской части России,теоретически для этого все было.Но реанимировать сборочные заводы в этом регионе дело не одного года и потребует больших средств, ( гораздо больших , чем строительство "Сборки").Так что у Погосяна М.А. в то время не было выбора по размещению с-та.Сейчас, я так думаю, процесс "миграции"с-та уже пошел и через несколько лет сборка будет и в Европе и Комсомольске,тем более что КНАПО уже достаточно "вылизал" серию и запуск должен пройти гораздо "мягче".Примерно так...
        2. olp 10 января 2013 14:47
          КНААПО на экспорт ничего не производит, хотя он никогда не был особо большим заводом
          olp
          1. tverskoi77 10 января 2013 15:50
            производит и еще как! на экспорте и выжил...
            http://www.knaapo.ru/rus/about/export/export.wbp
            tverskoi77
          2. vaf 10 января 2013 16:50
            Цитата: olp
            КНААПО на экспорт ничего не производит, хотя он никогда не был особо большим заводом


            ??????????????? wassat

            [img]http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=74945&d=1355855985[/img]


            [img]http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=70445&d=1347381687[/img]






            vaf
            1. olp 10 января 2013 16:56
              да тут я сглупил
              думал что теперь все Су-30 производит Иркут, а у КНААПО экспортных контрактов больше нет, и только Су-35с остались
              olp
              1. vaf 10 января 2013 17:12
                Цитата: olp
                думал что теперь все Су-30 производит Иркут,


                Блин Вьетнамские и Китайские не влезли..ещё раз...





                А Иркут..это только для "богатых"-Индия,Алжир,Малазия wassat
                vaf
          3. Beltar 10 января 2013 18:37
            Он выжил за счет Су-27 для китайцев.
            Beltar
        3. Антон 11 января 2013 04:09
          Зачем вообще на экспорт вообще что-то клепают. Если мощностей не хватает одновременно для экспортных поставок и для своей армии , то надо в первую очередь свои вс оснащать
          Антон
      2. аксакал 10 января 2013 14:38
        Цитата: TRex
        Конечно "не густо"... с паршивой овцы - хоть шерсти клок. Можно подумать, что на заводе их выпиливают лобзиками из цельного куска алюминия, поэтому и производительность труда такая мизерная. А еще я думаю, что существуют в Москве некие скрытые силы, которые не дают России развивать новые вооружения, тормозят производство и модернизацию имеющегося, сливают все и всех, играют в "обещалки" и ждут - когда-же мы на коленки припадем, чтобы долбануть хорошенько по загривку...

        - производительность всего один самолет в месяц, даже при том, что это - очень сложное изделие - конечно, удручает...Думаю, это вопрос технологии, но никак не тех политических вещей, на которые намекаете..
      3. rolik 10 января 2013 14:39
        Цитата: TRex
        А еще я думаю, что существуют в Москве некие скрытые силы,

        А я вот думаю, надо мистера Погосяна на ковер в СК вызвать и производительность сразу в десять раз вырастет.
        rolik
        1. Nick 10 января 2013 22:36
          Цитата: rolik
          А я вот думаю, надо мистера Погосяна на ковер в СК вызвать и производительность сразу в десять раз вырастет

          Наверное вы правы, "моральные" стимулы, тоже работать лучше заставляют...
      4. злойхомяк 10 января 2013 18:14
        Есть контракт на 48 машин. Если принять за факт, что в 2011 построено 2, в 2012-8, то остается 38 бортов. Прикинем: 2013 - 12, 2014 - 12, 2015 - 14 , все контракт выполнен, что и логично. Завод производит те объемы которые законтрактованы, он не может производить самолеты за свой счет. Будет расширение контракта, будет потребность увеличить производство - увеличат!
        злойхомяк
      5. crazyrom 10 января 2013 19:33
        Цитата: TRex
        существуют в Москве некие скрытые силы, которые не дают России развивать новые вооружения, тормозят производство и модернизацию

        Ну так собственно и есть (было), проклятый сердюк был их вожаком. Теперь это потихоньку разгребают, всех пересажают, и прогресс двинется.
        1. Антон 11 января 2013 04:12
          Хотя бы хоть кого-нибудь пересажали бы...
          А так мелочь посадят а крупные индюки паразиты остануться
          Антон
      6. Nick 10 января 2013 22:31
        Цитата: TRex
        Конечно "не густо"... с паршивой овцы - хоть шерсти клок.

        Но если посмотреть динамику, то прогресс налицо! В 2011 2 штуки, в 2012 уже 6 штук, а в 2013 планируется уже 12... good
    2. Терский 10 января 2013 16:35
      Цитата: Женя
      Не густо конечно.

      Ну да, с учетом последнего
  2. Невский 10 января 2013 14:20
    Какой он красивый...иногда кажется лучше, чем Т-50 winked
    Невский
    1. alexneg 10 января 2013 14:28
      Сушки все красивые, но 35-й особенно вылизан в плане эстетичности и элегантности. Браво! hi good За это не грех и выпить! drinks
      1. ТУНИС 10 января 2013 20:34
        Александр Иванович, категорически Вас поддерживаю! В плане поднять бокал за наши вооруженные силы и перепоняемый чувством гордости хочу пожелать им огромного развития на зло нашим врагам! Пусть последних вирус Эбола свалит от зависти и от страха. Завтра пошлю в госдеп упаковку памперсов от Джонсон и Джонсон. feel
    2. атомный 10 января 2013 14:31
      Мне тоже кажется,что 35й выглядит эффектней,чем ПАК ФА.
      атомный
      1. afire 10 января 2013 16:26
        какие то вы глупости говорите, и тот и тот - КРАСАВЦЫ! и это наши красавцы!
        Они оба достойны самых лучших похвал и не нужно обсуждать это...
        прошу winked
        1. карбофос 10 января 2013 17:24
          Миг-29К/КУБ, Су-35С, Т-50 как три боготыря Алеша, Илюша и Добрыня. такие же сильные и статные. good good good
          Отведай супостат силушки БОГАТЫРСКОЙ angry laughing laughing laughing
    3. 53-Sciborskiy 10 января 2013 18:32
      Цитата: Невский
      Какой он красивый...иногда кажется лучше, чем Т-50
      В 2009 году Air Power Australia обнародовала таблицу соответствия современных истребителей критериям боевых самолетов пятого поколения. Согласно этой таблице наивысший балл (+5) получил истребитель Т-50 (ПАК ФА), на три балла превзойдя американский F-22. Су-35С получил +2 балла; столько же, сколько и F-22. Наименьший балл (-8) получил перспективный истребитель F-35.
    4. ТУНИС 10 января 2013 20:25
      Аааай, красавчеги smile

      А если серьезно, то скажу так: все новости относительно пополнения и, тем более, обновления парка боевых машин (не важно какого рода войск) получаю только с этого сайта. Всегда, как бальзам на душу любая информация и параллельно накрывает чувство неимоверной гордости за нашу страну (без пафоса, от всей души), за нашу военную мощь, за наш дух! drinks
  3. Дон 10 января 2013 14:21
    Хорошая новость. Уже и из Су-35С можно эскадрилью формировать.
  4. НЕМО 10 января 2013 14:25
    российские пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" перевооружатся на истребители Су-30СМ и Су-35 соответственно.


    Ждем с нетерпением появления пилотажных групп с новой техникой, желаем удачи нашим лучшим пилотам !
    1. black_eagle 10 января 2013 14:47
      Ну зачем им Су-35 и Су-30СМ??? Какой толк от радаров с АФАР в пилотажных группах? Неужели им мало Су-27 и Су-27УБ? Поставьте современные двигатели, обновите кокпит в общем, покрасьте красиво да и все! А такие машины в боевые части!
      black_eagle
      1. НЕМО 10 января 2013 15:39
        Цитата: black_eagle
        Неужели им мало Су-27 и Су-27УБ? Поставьте современные двигатели, обновите кокпит в общем, покрасьте красиво да и все


        Прежде всего Су-35 и Су-30СМ надо "обкатать" и в пилотажных группах, а по Вашей логике "Стрижи" и "Русские витязи" (между прочим "витрина" нашей авиации) еще бы на У-2 летали.
        1. black_eagle 10 января 2013 15:50
          А много ли у нас знатоков которые Су-27 от Су-35С отличат?
          black_eagle
          1. НЕМО 10 января 2013 16:19
            На авиасалонах, где в основном представляют нашу страну "Стрижи" и "Русские витязи", всегда много специалистов, знатоков да и просто зрителей, которые разбираются в авиатехнике.
            1. black_eagle 10 января 2013 16:53
              Ну так для показательного полета можно из строевых частей пригнать машины а не угрохать сотни миллионов баксов на показуху
              black_eagle
              1. НЕМО 10 января 2013 16:59
                Для показательного полета нужна специальная подготовка, летчики строевых частей ее не проходят.
        2. vaf 10 января 2013 17:25
          Цитата: НЕМО
          Прежде всего Су-35 и Су-30СМ надо "обкатать" и в пилотажных группах


          Это что вы имеете в виду...под словом "обкатать в пилотажных группах"????

          Так давайте сразу на Т-50 пилотажную группу создавать wassat чего скромничать-то???

          Чёрный Орёл прав на все 100%. Идея создания пилотажных групп на Су-30СМ и Су-35С ..это ...уже ближе к "Палате №6", по А.П.Чехову!

          Ирбисы собирают в год...по чайной ложке, в ВВС их ещё единицы, а вы уже на шоу их "втыкаете"!

          нужны новые самолёты? Так кто мешает для Витязей сделать Су-30М2?????

          Ничем не хуже в плане..."показухи"!
          vaf
          1. НЕМО 10 января 2013 17:58
            Цитата: vaf
            Идея создания пилотажных групп на Су-30СМ и Су-35С ..это ...уже ближе к "Палате №6", по А.П.Чехову!


            ???????????? Уговорили, пусть летают на чем есть.....

            Обладатели ряда мировых рекордов, авиационные группы высшего пилотажа России внесли особый вклад в историю отечественной и мировой авиации. Лётчики продолжают умножать боевые традиции, готовы в полном объеме показывать преимущества российской авиационной техники на земле и в воздухе.

            Высокое мастерство лётчиков позволяет выполнять высший пилотаж на предельных режимах в большом диапазоне высот и скоростей полёта, раскрывая уникальные технические возможности авиатехники дают новый импульс развитию высшего пилотажа. В сочетании с высочайшим мастерством летчиков они позволяют превратить полет пилотажных групп в захватывающее зрелище.

            Все элементы программ, демонстрируемые пилотажными группами, — это плод коллективного творчества летчиков. Каждый новый элемент обязательно моделируется и просчитывается, благодаря чему выступления не только раскрывают красоту и грацию полета, но и показывают мощь Военно-воздушных сил страны и профессионализм пилотов. Безупречность пилотирования, абсолютная слаженность, полёты на грани риска всё это приносит летчикам заслуженный успех.

            В настоящее время летный, инженерно-авиационный состав пилотажных групп прилагает все усилия, чтобы опыт, накопленный годами, был развит и приумножен.
            1. НЕМО 10 января 2013 18:16
              Цитата: vaf
              Это что вы имеете в виду...под словом "обкатать" в пилотажных группах????


              Под выражением "обкатать" я подразумевал отработку фигур высшего пилотажа с учетом специфики новой техники и совершенствование тактики ведения воздушного боя лучшими летчиками, с последующим внедрением полученного опыта в строевые части.
              1. vaf 10 января 2013 19:03
                Цитата: НЕМО
                подразумевал отработку фигур высшего пилотажа с учетом специфики новой техники и совершенствование тактики ведения воздушного боя


                Запомните на всю жизнь...все фигуры пилотажа, которые показываются на "шоу" абсолютно неприемлемы для ведения воздушного высокоманевренного боя ( по ряду причин начиная от эксплуатационных по самолёту, заканчивая ограничениями по применению вооружения).
                Под фигурами пилотажа понимать есстественно фигуры с выходом на закритические углы атаки и на скорости менее, чем эволютивные! soldier
                vaf
                1. НЕМО 10 января 2013 19:56
                  Цитата: vaf
                  Запомните на всю жизнь...


                  Я запишу, шоб не забыть... wink

                  ...все фигуры пилотажа, которые показываются на "шоу" абсолютно неприемлемы для ведения воздушного высокоманевренного боя


                  Я то конечно не сомневаюсь в Вашей компетенции hi , но вот начальник 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба гвардии полковник Василий Пономарев с Вами не согласен, вот его интервью:

                  — Возвращаясь к боевой подготовке. Те связки и каскады фигур, демонстрируемые на выступлениях пилотажными группами, применимы в реальном воздушном бою?
                  — Применимы. Например, плотный сомкнутый строй «ромб» – это возможность скрыть состав группы. Чем плотнее самолеты находятся в строю, тем распознать их сложнее. На локаторе они будут выглядеть как одна большая метка, и несколько самолетов враг может принять за средний бомбардировщик. При приближении такой на первый взгляд «одиночной жертвы» противника будет ждать неприятный сюрприз в виде четырех истребителей Су-27 полностью готовых к схватке в воздухе либо атаке наземной цели. Те маневры, которые выполняются во время показов на предельных режимах, производятся и в воздушном бою. Несмотря на появление реактивных самолетов и очередное изменение тактики применения авиации, основными средствами противоборства
                  в воздухе остались фигуры высшего пилотажа.
                  Они претерпевали лишь небольшие изменения, обычно в соответствии с ТТХ самолетов.

                  http://www.oborona.ru/includes/periodics/armedforces/2012/0417/13458238/print.sh


                  tml hi
                  1. Vadivak 10 января 2013 21:09
                    Цитата: НЕМО
                    Я запишу, шоб не забыть.

                    Зря иронизируете он прав, это как работяга грузчик в порту и штангист спортсмен, грузчик пашет весь день перенося тонны, а спортсмен рванул вес и свалил героем, конечно у грузчика так не получится, но в реальной драке штангисту не светит
                    1. НЕМО 10 января 2013 21:24
                      .[
                      Цитата: Vadivak
                      грузчик пашет весь день перенося тонны


                      а зачем "грузчик" "пашет" весь день?, это же не его работа. Если я правильно понял Ваше замечание..
                    2. аксакал 11 января 2013 07:28
                      Цитата: Vadivak
                      Зря иронизируете он прав, это как работяга грузчик в порту и штангист спортсмен, грузчик пашет весь день перенося тонны, а спортсмен рванул вес и свалил героем, конечно у грузчика так не получится, но в реальной драке штангисту не светит

                      Вадивак, как маленький худенький седобородый старец могу утверждать, что я, например, что бы выполнить норматив мастера спорта СССР (так и не взял, остановившись на КМС) по такому виду спорта, на тренировках " тягал" в разных упражнениях - тяга становая, приседания, наклоны часами. Проведенная работа измеряется в килограммах. Например, в упражнениях по приседанию, что свои чрезмерно стройные бедра превратить в толстые булки, потом перемножается количество подходов с количеством каждого приседания в каждом подходе, полученная цифра с весом штанги, примененной на данном подходе. Например, штангист сделал сначала в качестве разминки 1 подход с 10 приседаниями с весом 100 кг, потом 1 подоход с 10 прис. с весом 150 кг, основная нагрузка 6 подходов по 8 приседаний в каждом подходе, вес 200 кг. Потом уже в качестве разгрузочной 1подхо со 150 кг и 1 подход со 100 кг (по 10 приседаний). Вот все это суммируется. В итоге 14 600 кг только на приседания.
                      Цитата: Vadivak
                      а спортсмен рванул вес и свалил героем, конечно у грузчика так не получится, но в реальной драке штангисту не светит

                      - глупость несусветная. Не пишите о том чего не знаете. Ради одного "рванул" на тренировках точно так же, как у грузчика, "переносятся" тонны, да нет, десятки тонн за тренировочный день. Просто на соревнованиях этого не видно.
                      Насчет драк - штангист не специализируется на единоборствах. Но наткнувшись на такую проблемку, нормальный бывший штангист решает ее просто. Просто тренируется в борьбе и боксе, желательно с хорошим преподавателем. И вкупе с физической силой такому штангисту "светит слишком много"! Иногда пожизненное. Потому что смешение бокса с дикой физической силой дает гремучую смесь, нежелательную для применения в полную силу. У кого есть такая "смесь", это мой хороший совет, проверено лично.
                  2. vaf 11 января 2013 17:44
                    Цитата: НЕМО
                    но вот начальник 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба гвардии полковник Василий Пономарев


                    При всём уважении к гв.полковнику В.Пономарёву осмелюсь напомнить, что:

                    1. Импульсно-доплеровские РЛС остались на вооружении только у нас, ну и у некоторых "папуасов", куда мы раньше поставляли авиатехнику, дальше объяснять надеюсь не надо.

                    2. Плотный строй ромб. можно и пеленг самолётов Су-24М(с дистанцией и интервалом в 1,5-3 метра) самолёт Миг-31А видить поштучно с дальности 100 км, даже Миг-25ПДС с дальности 50 км.(из собственного опыта!). soldier

                    3. Задайте вопрос Пономарёву. кто и когда выполнял элементы пилотажа на шоу с реальными подвесками? если даже заправка осуществляется только на 50% и не более??? wink

                    4. ИЛЭ самолёта Су-27 режим диапазона по числу М-0.75-1.25 (между прочим основной режим ведения боя как воздушного так и при атаке наземных целей) ограничен по перегрузке не более 7,5!!!!

                    Так о каких предельных режимах можно говорить???

                    Ну и так далее и т.п. hi
                    vaf
            2. black_eagle 10 января 2013 19:08
              Ну не нужны им Су-35С! Вот если бы машина показывала бы перехват в воздухе или поражение точечного наземного объекта - дело! А то показывают пилотаж - красиво? без сомнений, но даже разжиревшие американцы себе такого не позволяют, самая известная их пилотажная группа летает на F/A-18 которые у них стоят с 1986 года даже не супер хорнеты! А у нас и Витязи и Стрижи и еще куча других, не спорю они должны быть, но без перегибов
              black_eagle
              1. Wedmak 10 января 2013 19:15
                самая известная их пилотажная группа летает на F/A-18 которые у них стоят с 1986 года даже не супер хорнеты!

                При этом машины голубых ангелов предельно облегчены, они не способны нести вооружение, там еще куча переделок, не помню уже...
                1. black_eagle 10 января 2013 19:19
                  В настоящее время группа летает на истребителях-бомбардировщиках F/A-18 «Хорнет». При необходимости её самолёты могут быть подготовлены к участию в боевых действиях за 72 часа - если что это из Википедии
                  black_eagle
                  1. Wedmak 10 января 2013 19:35
                    Сомнительно. Вики - это не последняя инстанция правды. Недавно смотрел фильм о них, там четко было сказано - это истребители прошедшие модернизацию, вооружение снято, часть БРЭО снята, даже радар по моему снят. Облегчен по максимуму. И я этому склонен верить, вот еще почему - в документальных фильмах и на фото F-18, что Хорнет, что СуперХорнет ВСЕГДА с ПТБ! С одним, чаще с двумя. Не от хорошей жизни наверно.
                    1. black_eagle 10 января 2013 19:40
                      Вот! Все снято! А зачем нашим Су-35 с "Ирбисом" то? Если все снять то получится Су-27 с усиленным планером, так не проще ли отдельно собрать десяток машин для пилотажа а не разбирать то что на заводах с трудом собрали?
                      black_eagle
                      1. Wedmak 10 января 2013 19:52
                        Зачем нашим боевые? Так вроде они еще и на боевые задания летают. Пилоты.
                        А вообще - Як-52. Пилотируй сколько влезет, еще и с пассажиром! smile
          2. НЕМО 10 января 2013 18:28
            Цитата: vaf
            Так давайте сразу на Т-50 пилотажную группу создавать чего скромничать-то???


            Если бы была возможность, я бы предложил "Стрижи" и "Русские витязи" перевооружить на "Бураны"
            1. Wedmak 10 января 2013 18:37
              Пилотаж на низкой орбите? Только вот блин.. как его смотреть????? В телескопы? smile
              1. НЕМО 10 января 2013 18:43
                Цитата: Wedmak
                Пилотаж на низкой орбите? Только вот блин.. как его смотреть????? В телескопы?


                Ну наши "партнеры" увидят по любому..... wink
            2. ТУНИС 10 января 2013 20:38
              Перевооружить на "Бураны" с несколькими стратегическими ракетами большой дальности по 50 Мт на борту каждого bully
            3. Антон 11 января 2013 04:19
              Классно было бы))! Если бы еще картинка шла с орбиты)
              Антон
  5. zanoza 10 января 2013 14:30
    С этим своим "братаном" хорошая парочка получится! good
    1. zanoza 10 января 2013 14:35
      Этот "покусает" любого.....
  6. toguns 10 января 2013 14:36
    recourse
    "считает в уме"
    что имеем 8 было +12 будет итого грубо 2 эскадрильи су-35с
    ах если б ещё 10 ку су-30 см осилить в 2013 году вообще красота была бы.
    п.с.
    нашему впк надо выходить на ударные темпы и если делать хотя бы по 10 в год
    су-35с, су-34, cу-30см, миг-29куб уже 40 в год и это уже серьёзная заявка на медаль.
    toguns
    1. Александр романов 10 января 2013 14:47
      Цитата: toguns
      су-35с, су-34, cу-30см, миг-29куб уже 40 в год и это уже серьёзная заявка на медаль.

      За 10 лет 400 самолетов, не мало? На вооружении стоит более 1500 ,а возможно и больше.Такими темпами будем перевооружаться вечно.Через 20 лет снова потребуется замена самолетов ,которые поступают сейчас.Мощности нужно наращивать и существенно ,желательно в ближайшее время.Так что рано пока о медалях hi
      1. Костяк 10 января 2013 15:20
        400, конечно не особо много. Но, учитывая практически полную поставку современных самолетов в ВС до нынешнего времени, получается очень неплохо. Тем более реально других производственных мощностей нет, а существующие не планируется сильно расширять. Но надо.
        1. Александр романов 10 января 2013 16:00
          Цитата: Костяк
          Но, учитывая практически полную поставку современных самолетов в ВС до нынешнего времени, получается очень неплохо.

          Сколько за это время амеры наклепают,даже думать не хочу.И Китай под боком hi
      2. toguns 10 января 2013 15:45
        Цитата: Александр романов
        За 10 лет 400 самолетов, не мало? На вооружении стоит более 1500 ,а возможно и больше.Такими темпами будем перевооружаться вечно.Через 20 лет снова потребуется замена самолетов ,которые поступают сейчас.Мощности нужно наращивать и существенно ,желательно в ближайшее время.Так что рано пока о медалях

        Александр а кто говорил про 10 лет ???
        в данный момент задача впк загрузить все заводы по максимуму и уже отталкиваясь от этого или модернизировать цеха или строить новые или строить сразу новые заводы.

        и если вы прицепились к моим словам про 10 машин в год то поймите какой я смысл в них вкладывал, есть заводы впрочем как и концерны которые работают как надо и делают продукцию хорошо ,а есть те кто делает её плохо или заводом управляют больные на голову люди, так вот эти проблемы надо и решить.
        уже по факту видно что су-34 и су-35 будут делаются в нужном объеме и не надо мешать людям а только им помочь.
        пройдёмся по миг-29куб так вот думаю для вас не секрет ,что миг явно не лучшем состоянии и с управленцами там не всё хорошо проблему и эту надо как-то решать.
        ну т.д. по списку так вот к чему я всё вел ,если побороть очевидный бардак
        то производство увеличится в 2-2.5 раза а если новых заводиков налепить прирост ещё будет выше.
        toguns
        1. Александр романов 10 января 2013 16:05
          Цитата: toguns
          пройдёмся по миг-29куб так вот думаю для вас не секрет ,что миг явно не лучшем состоянии

          Что то я не понял,а что разве не было инфы о поставках Миг 35 в следущем или даже в этом году.Была совсем недавно статья.
          Что касаемо увеличения мощностей,но если вы посмотрите то,заказы идут на несколько лет вперед.Можем года на три вперед посчитать ,сколько и чего.По Су35 34 точно,ну и по Су 30 таже ситуация+ Т 50 на подходе.Да еще и про ПАКДА там упоминалось. Даже увеличив мощность до 80 самолетов в год всех классов,ну мало -пардон hi
          1. toguns 10 января 2013 16:19
            Цитата: Александр романов
            Что не понял,а что разве не было инфы о поставках Миг 35 в следущем или даже в этом году.Была совсем недавно статья.

            Александр как будто вы не знаете что у мига мало шансов против су.
            говорю сразу это не про самолеты а про лоббирование интересов.
            тем более зачем нужен этот миг-35 ??? он в серию хоть пошёл ???
            ну и так собственно , зачем нужен миг-35 ,если есть заказы на су-30 см и су-35с ну и знаменитый пак-фа готовится в серию.
            по сути единственный вариант спасание ,сделать мигу подарок в виде контракта на 300 ми-29к ну и отдать контракт на постройку ударных беспилотников.
            toguns
            1. Александр романов 10 января 2013 16:43
              Цитата: toguns
              тем более зачем нужен этот миг-35 ?

              Вы считаете,что легкий фронтовой истребитель нам не нужен? Или пологаете,что Миг уступает американским машинам? Что касаемо серии ,вот есть инфа.

              Поставки новых многоцелевых истребителей МиГ-35 в ВВС России начнутся в 2014 году. Об этом заявил генеральный директор корпорации "МиГ" Сергей Коротков.

              По его словам, сроки поставки новых истребителей в войска прописаны в государственной программе вооружений России на 2011-2020 годы.

              Министерство обороны России намерено сформировать в составе ВВС не менее двух эскадрилий МиГ-35 к 2015 году .МиГ-35 будет выпускаться в одноместной (МиГ-35) и двухместной (МиГ-35Д) версиях.

              Самолет способен развивать скорость до 2,4 тысячи километров в час, а его практическая дальность полета составляет около трех тысяч километров.

              Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен десятью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 6,5 тонны.
              1. toguns 10 января 2013 18:04
                Цитата: Александр романов
                Вы считаете,что легкий фронтовой истребитель нам не нужен? Или пологаете,что Миг уступает американским машинам? Что касаемо серии ,вот есть инфа.

                Александр как бы сказать ,но не нужен нам миг-35 для ввс рф тем более легкий.
                Вот новый перехватчик это отдельный вопрос для обсуждения.
                toguns
                1. Александр романов 10 января 2013 18:10
                  Цитата: toguns

                  Александр как бы сказать ,но не нужен нам миг-35 для ввс рф тем более легкий

                  Вы летчик истребитель или специалист в этом вопросе? Или все же ваше личное мнение .Миг с легкостью даст форы Ф 16 .Если у вас есть сомнения по мигу,то сейчас на ветке Сергей Ваф ,думаю расскажет что к чему hi
                  1. vaf 10 января 2013 19:07
                    Цитата: Александр романов
                    .Если у вас есть сомнения по мигу,то сейчас на ветке Сергей Ваф ,думаю расскажет что к чему


                    Саня,уже это обсуждали не один 10 раз! С Миг-35-м в плане маневренности не может сравниться ни один самолёт....ни один!!!
                    ну а про манёвры в вертикальной плоскости, вообще.....даже говорить не хочется!
                    vaf
                  2. toguns 10 января 2013 20:05
                    Цитата: Александр романов

                    Вы летчик истребитель или специалист в этом вопросе? Или все же ваше личное мнение .Миг с легкостью даст форы Ф 16 .Если у вас есть сомнения по мигу,то сейчас на ветке Сергей Ваф ,думаю расскажет что к чем

                    к сожалению нет, и да это моё личное мнение.
                    как я уже написал
                    выбор или су-35с или миг-35 при прочих допустим равных всё ровно победит су, по причине более высоких мощностей и фактически серийности самолета, у мига пока про серию просто слова.
                    если делать выбор на худое существование мига то можно давать подачки и дальше ,но от реальности не уйти мигу нужна серия от 200 самолетов и шансов что это будет миг-35 почти нет ,сушки слишком сильны, остаётся одно делать обмен на кубики и что решать-то с 5 своим поколением+ развитие своих мощностей до уровня сухого.
                    toguns
                    1. Александр романов 11 января 2013 04:21
                      Цитата: toguns
                      , по причине более высоких мощностей и фактически серийности самолета, у мига пока про серию просто слова.

                      А на экспорт где самолеты делают? Покапаитесь в инете и наидете инфу по производственным мощностям.Сейчас в МиГ вбухали не мало денег и производство восстанавливается.
                      Цитата: toguns
                      у мига пока про серию просто слова.

                      Ошибаетесь.
                      Цитата: toguns
                      если делать выбор на худое существование мига то можно давать подачки и дальше ,но от реальности не уйти мигу нужна серия от 200 самолетов

                      Сейчас МиГ не поставляет в ВВС Россиии самолеты,но за счет экспорта сумел и выжить и восстановиться,рановато вы МиГ хороните
                2. алекс 241 10 января 2013 18:52
                  В принципе у 35 преимущество перед ф-16 как в дальнем,так и в ближнем бою.Тем более в бою на вертикалях,у МиГа фора больше чем 50 м.с.
                  алекс 241
                3. vaf 10 января 2013 19:05
                  Цитата: toguns
                  ,но не нужен нам миг-35 для ввс рф тем более легкий.


                  Ярослав.ты не прав, нам очень нужен такой самолёт как Миг-35 (Миг-29М/М2), ну и КУБики!!!!
                  vaf
                  1. olp 10 января 2013 19:22
                    Сергей проясните пожалйста один момент
                    самолёт Миг-29М2/Миг-35 и самолёт Миг-35/Миг-35Д на основе Миг-29К/КУБ это один и тот же или разные?
                    olp
                  2. toguns 10 января 2013 19:56
                    Цитата: vaf
                    Ярослав.ты не прав, нам очень нужен такой самолёт как Миг-35 (Миг-29М/М2), ну и КУБики!!!!

                    Cергей кубик это одно это палубная ,а миг-35 совсем другое.
                    если не было бы у него конкурентов в виде сушек: су-30см, су-35с и готовящегося к серии пак-фа я бы с вами согласился, но а так я даже не знаю что сказать.
                    Это сложный выбор и его надо сделать как я уже предлагал надо дать щанс кубику на жизнь а именно серию палубников, при всем уважении к миг-35 он не жилец.
                    и попытка сделать его серийно очередной тупой распил бабла.
                    нехитрые манипуляции
                    су-30см по сути проект нужен пока не сделали пак-фа, как пак-фа сделают можно смело сворачивать.
                    су-35с и миг-35 по сути должен остаться только один к сожалению это не миг, и самолет плох по причине не технического а экономического характера, то есть у мига нет нужных мощностей
                    мик-29 куб основной клиент как палубный истребитель, вот здесь всё в руках мига.
                    toguns
                    1. Wedmak 10 января 2013 20:00
                      Было бы еще куда садить палубники... Эх..
                    2. Александр романов 11 января 2013 04:26
                      Цитата: toguns
                      если не было бы у него конкурентов в виде сушек: су-30см, су-35с и готовящегося к серии пак-фа я бы с вами согласился, но а так я даже не знаю что сказать.

                      МиГ 35 Су 35 это воще разные классы самолетов,какая между ними конкуренция.
                      Цитата: toguns
                      су-35с и миг-35 по сути должен остаться только один к сожалению это не миг,
                      И опять ошибаетесь......


                      В соответствии с условиями контракта, РСК «МиГ» в период с 2013 по 2015 год передаст Военно-Морскому Флоту России 20 самолетов МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ.

                      Самолеты будут поставляться в новом техническом лице, соответствующем требованиям Министерства обороны.

                      Министр обороны Российской Федерации подчеркнул: «Подписание контракта на поставку этих истребителей – реальный вклад в реализацию долгосрочной программы, направленной на переоснащение Вооруженных Сил России. Вслед за ВВС, морская авиация ВМФ получит современные боевые самолеты, не уступающие лучшим зарубежным аналогам».

                      Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил, что заключение государственного контракта – важнейший результат многолетней работы по созданию новых истребителей и развертыванию их массового производства.

                      А 2014 начнутся поставки уже МиГ 35 hi
                      1. toguns 11 января 2013 16:57
                        Цитата: Александр романов
                        МиГ 35 Су 35 это воще разные классы самолетов,какая между ними конкуренция.

                        разные ???
                        я конечно не эксперт
                        но смотрите
                        миг-35 и су-35с
                        оба 4 ++ и оба многоцелевые
                        едисвенное отличие миг легкий и это даёт ему свои плюсы су тяжелее что также даёт ему определенные преимущества.
                        скорость у обоих 2500 км/ч вроде как
                        самое интересное время полета
                        у су-35 оно выше в 1.5 раза чем у мига-35 а это большой плюс
                        подвески 12 у су против 10 у мига тоже плюс чем больше ракет и бомб тем лучше.
                        ваф авторитетно заявил что в воздухе миг маневреннее су будет,допустим что это так ,но все ровно это не перекрывает все его минусы время полета количество подвесок и отсутствие серии.
                        спрашивается зачем мучить одно место ???
                        toguns
              2. алекс 241 10 января 2013 18:41
                Саша привет,абсолютно в точку!
                алекс 241
          2. Sergh 10 января 2013 16:28
            Цитата: Александр романов
            увеличив мощность до 80 самолетов в год

            Стоп-стоп мужики!
            Хитро вы считаете. Насколько мне известно, наш Новосибирский НАПО должен довести выпуск СУ-34 до 24-х машин в год, но верится с трудом, ну если даже 20-ть штук в год, то это уже дело. Думаю, так и остальные будут наращивать выпуск, дело за МО, пусть только деньги дают.
            Sergh
            1. Александр романов 10 января 2013 16:37
              Цитата: Sergh
              Хитро вы считаете.

              Привет Сергей,да что считать,так если прикинуть мы забыли про Яки 130е,тоже штурмовик.А что касаемо денег,то это наша больная тема сильно зависит от цен на нефть.Есть конечно кубышка,но куда ее пустят? request В любом случае оборонка двигатель экономики и в нее нужно вкладывать еще не мало.Хочется конечно,чтоб до 100 в год довели recourse
              1. Sergh 10 января 2013 16:47
                Цитата: Александр романов
                мы забыли про Яки 130е,тоже штурмовик

                Привет Александр!
                Ну так и СУ-25(39)-е потихому будут шлёпать. Допустим, не сегодня, так через пару лет сотня должна набраться.
                Sergh
                1. Александр романов 10 января 2013 16:52
                  Цитата: Sergh
                  Ну так и СУ-25(39)-е потихому будут шлёпат

                  И про Миги 35 е забыли олухи,сидим считаем laughing
                2. vaf 10 января 2013 17:37
                  Цитата: Sergh
                  Ну так и СУ-25(39)-е потихому будут шлёпать.


                  Никак они Серёга...."не разродятся" на счёт Су-39-го...опять с этого года продолжат модернизацию Су-25 до варианта СМ. только с Барсом-2!

                  Те же яйца. только ..."чутка покруче"! Хорошо что хоть Витебск поставили...или пообещали поставить...у нас в этом ..огромная разница!!! bully

                  vaf
                  1. Sergh 10 января 2013 18:09
                    Цитата: vaf
                    Те же яйца. только ..."чутка покруче"!

                    Привет тёзка!
                    Я чё-та никак не врублюсь, нафига СМы делать спарки? Там и так плюнуть некуда, в смысле горючки, а второго пилота запихали. Ну я понимаю учебный, но не больше.
                    Sergh
              2. Vadivak 10 января 2013 17:01
                Цитата: Александр романов
                А что касаемо денег,то это наша больная тема зь


                Это у кого как, россиянин Алишер Усманов Состояние: $18,1 млрд. + $400 млн. ему на нашу авиацию уж точно глубоко фиолетово
                1. Александр романов 10 января 2013 17:05
                  Цитата: Vadivak
                  Алишер Усманов

                  У него ряха скоро треснит по всем швам,может его обезжирить во всех смыслах wink
                  1. tm70-71 10 января 2013 18:14
                    Он не плохой мужик,зря Вы так о нём,он не плохо помогает нашим музеям,некоторые лоты на Сотбес полностью выкупает и передаёт всё в наши музее,жена у негоИрина Виннер если не ошибаюсь,сколько выростила Олимпийских чемпионов!
                    tm70-71
                    1. алекс 241 10 января 2013 19:12
                      По мне так вот нормальный мужик!
                      алекс 241
                  2. алекс 241 10 января 2013 18:57
                    Саш это не лицо,это настоящий помойник,тьфу блин!
                    алекс 241
                2. Антон 11 января 2013 04:29
                  Ну и харя...такого вместо ракеты с атомной боеголовкой запустить по штатам и после того как харя треснет пол штатов снесет)))
                  Антон
      3. Vadivak 10 января 2013 16:54
        Цитата: Александр романов
        .Через 20 лет снова потребуется замена самолетов ,которые поступают сейчас.

        А те которые уже сейчас 20 лет в строю к тому времени рассыпятся. Вот если бы сделали упор на ПАК вместо всех этих хороших но в то же время глубоко модернизированных самолетов то да, было бы эффективно
        1. Александр романов 10 января 2013 17:08
          Цитата: Vadivak
          Вот если бы сделали упор на ПАК вместо всех этих хороших но в то же время глубоко модернизированных самолетов то да, было бы эффективно

          Вадим,ну если не будем сейчас закупать 4 поколение,через несколько лет у нас вообще ничего не останется.Техника имеет ресурс,а за год ,два мы сотен Т 50 не наклепаем,да и переоборудовать придется все заводы,а это куча бабла.А Бабло у той рожи,что ты выложил комментом выше hi
        2. vaf 10 января 2013 18:03
          Цитата: Vadivak
          А те которые уже сейчас 20 лет в строю к тому времени рассыпятся.


          К сожалению Вадим ты прав recourse



          Цитата: Vadivak
          Вот если бы сделали упор на ПАК вместо всех этих хороших


          А вот здесь ещё до того момента как ПАК будет боевым самолётом......надо ещё долго подождать...лет так...минимум!

          А ИБА у нас вообще практически нет, да и с истребителями новыми....только свежие Крымские СМ'ки, да Курские СМТ'шки.....ну и БМ'ки 31-е и всё......остальное ...уже очень возрастное.очень. да и по "фаршу"...не фонтан!
          vaf
          1. алекс 241 10 января 2013 18:37
            Привет Сереж.До ПАК минимум лет 10-15.Если все пойдет по задуманному.
            алекс 241
        3. алекс 241 10 января 2013 18:36
          Техпроект по ПАК ДА будет закончен только в 2015 году.
          алекс 241
          1. ССИ 10 января 2013 18:41
            Цитата: алекс 241
            Техпроект по ПАК ДА будет закончен только в 2015 году.

            Привет, Саша! Боюсь, только ТЗ сумеют оформить к 2015!
            1. алекс 241 10 января 2013 18:54
              Привет Сереж тем более долгая песня!
              алекс 241
          2. vaf 10 января 2013 19:11
            Цитата: алекс 241
            Техпроект по ПАК ДА будет закончен только в 2015 году.


            Саня,привет! Дай бог, что бы так...но есть великие сомнения. если только из "загашника" ничего не достанут!
            vaf
            1. алекс 241 10 января 2013 19:16
              Перспективный авиационный комплекс дальней аваиации. Программа ПАК ДА (условное наименование) ставит своей задачей создание бомбардировщика большой дальности для замены на вооружении ВВС России самолетов Ту-160, Ту-95МС (по версии лета 2009 г. и ранее) и Ту-22М3 (версия декабря 2009 г.). Предварительные проработки облика ПАК ДА в конструкторских бюро и формирование требований к самолету со стороны ВВС начаты в 1999 г. Подготовка к участию разных КБ в конкурсе на создание бомбардировщика пятого поколения начата в апреле 2007 г. В декабре 2007 г. объявлено о том, что ВВС России сформулировали тактико-технические требования по программе ПАК ДА (интервью главкома ВВС России Александра Зелина агентству "Интерфакс", декабрь 2007 г.).

              Вероятно, в конкурсе на разработку ПАК ДА приняли участие ОКБ им.А.Н.Туполева, ОКБ им.П.О.Сухого, ОКБ им. С.В.Ильюшина и ОКБ им. В.М.Мясищева. Проект ПАК ДА ОКБ им.А.Н.Туполева по сообщениям СМИ создается на основе конструкции Ту-160. ОКБ им.П.О.Сухого с большой долей вероятности либо дорабатывает под требования конкурса ПАК ДА "объект 54С" либо разрабатывает проект с использованием наработок по теме Т-4МС (1970-е годы).


              ПАК ДА (образ 2009 г., http://militaryrussia.ru)


              Согласно сообщению генерального директора ОАО "Туполев" И.Шевчука на выставке МАКС-2009 - контракт по программе ПАК ДА выиграло КБ им. А.Н.Туполева и в 2009 г. Министерство обороны России заключило контракт с ОАО "Туполев" на проведение НИР бомбардировщика на основе конструкции Ту-160 (при этом госфинансирование НИОКР начато в 2008 г.). 23.12.2009 г. президент компании "Туполев" Александр Бобрышев заявил, что НИР по теме ПАК ДА завершатся в 2012 г. и КБ приступит собственно к ОКР, которые завершатся в 2017 г. В 2011 г. ВНИИРА к аванпроекту ПАК ДА разработан аванпроект интеграционного комплекса БРЭО. Командование ДА ВВС России выдало ТТЗ на создание бомбардировщика 20.12.2011 г. К февралю 2012 г. НИР ПАК ДА завершена и ведется разработка аванпроекта самолета.

              Предполагаемая дата первого полета (по планам 2007 г.) - 2015-2017 г.г., летом 2009 г. объявлено о том, что первый полет состоится в 2015 г. В конце 2011 г. первый полет прототипа планируется уже на 2020 г., принятие самолета на вооружение планируется в 2025 г. 28 июня 2012 г. в СМИ появились заявления Главкома ВВС генерал-майора Виктора Бондарева о том. что облик самолета уже сформирован и ведутся доработки тактико-технического задания. Согласно заявлениям для прессы 2011 г. - первой половины 2012 г. первый полет самолета ожидается в 2020 г. 26 сентября 2012 г. в заявлении для прессы Главком ВВС Виктор Бондарев сообщил, что разработка ПАК ДА идет по плану, облик самолета (в очередной раз) утвержден. Появление первого самолета и начало испытаний планируется уже на 2022 г. (источник).
              алекс 241
              1. алекс 241 10 января 2013 19:17
                Дата объявления планов Планируемый год первого полета
                2007 г. 2015-2017 г.г.
                лето 2009 г. 2017 г.
                20.12.2011 г., 28.06.2012 г. 2020 г. - первый полет прототипа, 2025 г. - принятие на вооружение
                сентябрь 2012 г. 2022 г.
                Конструкция самолета будет выполнена с широким использованием композиционных и радиопоглощающих материалов с целью облегчения массы конструкции и снижения ЭПР самолета.

                Двигатели - вероятно, 4 х ТРДД с тягой по 15500-18000 кг класса "изделие 117C" (предположительная информация).
                Удельный расход топлива - 1 кг/км пути на 1 двигатель

                ТТХ самолета:
                Масса - около 125000 кг
                Масса топлива - до 50000 кг

                Дальность действия - 12500 км
                Радиус действия - 6000-9000 км (вероятно, с дозаправкой)
                Скорость максимальная - 1.5-2 М
                Скорость крейсерская - более 1 М

                Вооружение:
                - КРБД типа Х-101 и подобные перспективные образцы;
                - высокоточные УАБ и КР малой дальности, в т.ч. противорадиллокационные (для прорыва ПВО противника);
                - свободнопадающие бомбы;
                - воздушный носитель оперативно-стратегического РУК (разведывательно-ударный комплекс) с баллистическими ракетами воздушного базирования (например, типа "Искандер", согласно сообщениям СМИ начиная с 2005 г.);
                - обсуждается применение на самолете ракет "воздух-воздух" для самообороны.

                Оборудование: аванпроект интеграционнного комплекса БРЭО к аванпроекту ПАК ДА подготовлен ВНИИРА в 2011 г. (источник).

                Статус - Россия:
                - 2008 г. - открыто финансирование НИОКР ПАК ДА.

                - 2009 г. - заключен контракт между Министерством обороны России и ОАО "Туполев" на НИОКР ПАК ДА.

                - 2009 г. - проектируется, вероятно производство в ближайшие годы макетов или даже опытных образцов, не испытывался.

                - 2009 г. 22 декабря - командующий ДА ВВС России генерал-майор Анатолий Жихарев заявил, что ПАК ДА заменит "и дальние, и стратегические бомбардировщики, и ракетоносцы" Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. так же заявлено, что новый бомбардировщик поступит на вооружение в 2025-2030 годгодах. Впервые заявлено о том, что ПАК ДА будет заменять в т.ч. и Ту-22М3, что косвенно подтверждает наше видение концепции ПАК ДА - сверхзвуковой всережимный стратегический бомбардировщик представляющий из себя что-то среднее между Ту-22М3 и Ту-160.

                - 2009 г. 23 декабря - в интервью ИА "Интерфакс" президент компании "Туполев" Александр Бобрышев заявил, что НИР по теме ПАК ДА завершатся в 2012 г. и КБ приступит собственно к НИОКР, которые завершатся в 2017 г. Всего планируется построить и принять на вооружение 100 шт в период до 2027 года.

                - 2010 г. - Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение подготовила информационно-аналитические материалы по системе вооружения ПАК ДА (годовой отчет КТРВ за 2010 г.).

                - 2012 г. 28 июня - в СМИ появились заявления Главкома ВВС генерал-майора Виктора Бондарева о том, что облик самолета уже сформирован и ведутся доработки тактико-технического задания.
                алекс 241
      4. злойхомяк 10 января 2013 18:32
        Никаких мощностей наращивать не нужно. Перевооружение - это по сути своей непрерывный процесс. Промышленность не может существовать в режиме Аврал - нет работы увольняем людей - аврал - и тд. так не бывает. Промышленность требует постояной стабильной работы, тогда нет проблем ни со фондами ни с людьми, все решается планомерно в рабочем порядке, а не так как сей час.
        И задача государства наладить постоянный плановый ГОЗ и что очень важно посильный для бюджета.
        злойхомяк
    2. злойхомяк 10 января 2013 18:24
      Цитата: toguns
      ах если б ещё 10 ку су-30 см осилить в 2013 году вообще красота была бы.
      Есть все основания на это надеяться, самолет единственный "серийный" в полном понимании этого слова из закупаемых ВВС на данный момент.
      злойхомяк
  7. itkul 10 января 2013 15:02
    А что там с продажей Китаю,как то всё подозрительно затихло.Не иначе готовятся продать партию втихую
    itkul
  8. avt 10 января 2013 15:16
    Не,нормально,пусть хоть понемногу капает,СУ-27 не вечные,надо дополнять естественную убыль,а там глядишь и полтишок серийно раскрутят good
    avt
  9. dimon-media 10 января 2013 15:22
    Мало или много, кто ж его знает... помимо этого СУ-35-С, в России имеются и другие модификации истребителей и самое главное, каждая разновидность модели этих боевых машин, "заточена" под особый (свой чтоли?) вид боевых задач. Хотя по существу, они вроде как все истребители. Возможно этого даже вполне достаточно, но хочется всегда большего. Натура у нас такая.
  10. vagabo 10 января 2013 16:06
    На некоторых моделях семейства СУ-27 имеются небольшие передние крылья. Для повышения маневренности, надо понимать. Эффектно смотрятся.
    А на СУ-35 вернулись к старой схеме - передние крылья отсутствуют.
    Почему? Кто объяснит, в чем фишка?
    1. Sergh 10 января 2013 16:40
      Цитата: vagabo
      СУ-27 имеются небольшие передние крылья

      Горизонтальное оперение обеспечивает продольную устойчивость, управляемость и балансировку самолета.
      - В схеме "утка" пикирующий момент, создаваемый крылом, компенсируется передним горизонтальным оперением (ПГО), и силы, им создаваемые, давят нос вверх, т. е. создают дополнительную подъёмную силу.



      Но ощутимо снижает скорость, потому и отказались. Если коротко.
      В поисковике наберите: ПГО на самолёте или как работает ПГО на самолёте
      Sergh
      1. black_eagle 10 января 2013 16:56
        А если сделать ПГО по принципу Ту-144? т. е. убирающиеся в полете?
        black_eagle
        1. Wedmak 10 января 2013 17:34
          А если сделать ПГО по принципу Ту-144? т. е. убирающиеся в полете?

          Лишние килограммы привода совсем не нужны истребителю.
          1. black_eagle 10 января 2013 18:05
            И тем не менее, разве такая схема не имеет права на жизнь, как то на Су-24 привода изменения живут, скажете он бомбер? ну тогда МиГ-23, на малых скоростях доп маневренность и устойчивость, а на больших в фюзеляж
            black_eagle
            1. Beltar 10 января 2013 18:48
              Ну вообще-то изменяемая геометрия крыла характерна для истребителей 3-го поколения и дальше не пошла. Она лучше подходит для тяжелых машин у которых ниже требования по располагаемой перегрузке и следовательно прочности, и доля механизмов изменения стреловидности в общей массе машины ниже.
              Beltar
            2. Wedmak 10 января 2013 18:51
              Су-24 - думаю тут спор бессмысслен - нужное дело,улучшения взлетно-посадочных характеристик и т.д.
              МиГ-23 - по сути был и как истребитель и как бомбардировщик(модификации). Практически универсальный самолет. Крыло с изменяемой геометрией установили для улучшения взлетно-посадочных характеристик. Но тут уже некуда было деваться - сама схема планера, двигатель и прочее...
              С семейством Су-27 другое дело - интегрированная компоновка планера, более мощные двигатели(уже два, а не один), это и дало возможность отказаться от тяжелой системы привода крыла. Впрочем, механизации в крыле и так хватает, зачем еще делать убирающимися ПГО? Посмотрите в инете фото внутреннего устройства сушки(есть такие, не особо секретные) - там иногда руку просунуть некуда!
              1. black_eagle 10 января 2013 18:59
                Да я то это все понимаю прекрасно и расположение всех мозгов машины за кабиной, и про непременное возрастание взлетного веса, и про исчерпанность темы изменяемой геометрии крыла на современных истребителях за счет развития двигателей не только как источников кинетической энергии а еще и как в каком то смысле дополнительных рулей управления и аэродинамических поверхностей. но неужели никогда не было подобной схемы кроме тяжелых машин использовать убирающееся ПГО на истребителях сравнительно легкого класса(по сравнению с бомбардировщиками разными)? Если были кто может поделиться информацией?
                black_eagle
                1. Wedmak 10 января 2013 19:12
                  Ну вот приведите надобность убирающегося ПГО? Зачем и в каких плетных режимах его использовать, а в каких убирать? Это всего лишь доп. управляющие поверхности.
                  1. black_eagle 10 января 2013 19:36
                    Возьмем к примеру истребитель, в ближнем бою чем ниже скорость тем выше маневренность( меньше радиус разворота к примеру, скорость сваливания ниже и т. д.) а вот при дальнем перехвате чем выше скорость тем лучше, меньше времени противнику, опять таки посадка с неиспользованным боекомплектом, с ПГО скорость посадки будет ниже чем без него, это на учениях на самолет на вешивают столько сколько будет израсходовано из условий учений, ну не берем в пример ракеты воздух-воздух, тут как повезет, а вот воздух-поверхность тут под ноль, а вот в бою это как раз таки и не факт, так что придумывать можно вечно, так что в принципе схема имеет право на жизнь
                    black_eagle
                    1. Wedmak 10 января 2013 19:46
                      Возьмем к примеру истребитель, в ближнем бою чем ниже скорость тем выше маневренность( меньше радиус разворота к примеру, скорость сваливания ниже и т. д.

                      Возмем.. Основная подъемная сила создается все же крылом, в случае с СУ/МиГ интегральная компоновка крыло+фюзляж. Для работы ПГО тоже нужна определенная скорость, так что при маневрах на малых скоростях и критических углах атаки - оно, что мертвому припарка. Каким образом ПГО может влиять на скорость сваливания? На сколько ПГО снижает посадочную скорость? На пару процентов?
                      А вот для ОВТ скорость не так важна, хоть на месте крутись, что наши СУ и демонстрируют.
                      Не спорю, схема имеет право на жизнь, но тут вступают в дело столько факторов, что уши вянут. Любой самолет - это компромисс огромного числа требований, поэтому они все такие разные.
                      1. black_eagle 10 января 2013 22:06
                        Цитата: Wedmak
                        Каким образом ПГО может влиять на скорость сваливания?

                        Ну скорость сваливания зависит как по мне от такого фактора как крутящий момент в продольном сечении самолета где плечо это расстояние от носа до точки в которой будет сосредоточена подъемная сила крыла, если разместить спереди ПГО то ессно плечо уменьшится что приведет прямопропорционально к уменьшению опрокидывающего критического крутящего момента, если хотите могу черкануть схемку, сопромат вроде еще не забыл совсем))))
                        black_eagle
                      2. Wedmak 10 января 2013 22:17
                        Может чего я не понимаю. Сваливание - это резкое падение подъемной силы из-за нарушения нормального обтекания крыла воздушным потоком. Не важно какого нарушения, скорость упала, вихри там, плотность изменилась и т.д....
                        Далее. Сколько процентов подъемной силы дает ПГО? Один, два? Что-то есть у меня большие сомнения, что при наличии ПГО скорость сваливания будет ниже, чем без ПГО. Точнее, что оно сильно повлияет.
                        Уж скорее на это влияет наличие закрылков, предкрылков, элеронов и прочей механизации "основного" крыла.
                      3. black_eagle 10 января 2013 22:29
                        ПГО дает подъемную силу не только за счет площади оперения но и за счет расположения ближе к носу, наличие механизации крыла это конечно оно, тут бесспорно, но опять таки ПГО впервые поставили на Су-27К - Су-33 где необходима была более низкая взлетно-посадочная скорость, а потом на Су-30МКИ где заказчик пожелал видеть управляемое оружие воздух-поверхность которое является более тяжелым чем набор воздух-воздух
                        black_eagle
                      4. Wedmak 10 января 2013 22:44
                        ПГО дает подъемную силу не только за счет площади оперения но и за счет расположения ближе к носу

                        Какая разница, где установлены эти крылышки? Лишь бы поток воздуха ловили.
                        но опять таки ПГО впервые поставили на Су-27К - Су-33 где необходима была более низкая взлетно-посадочная скорость, а потом на Су-30МКИ где заказчик пожелал видеть управляемое оружие воздух-поверхность которое является более тяжелым чем набор воздух-воздух

                        А может на корабельные ПГО поставили для лучшей управляемости при посадке? Все равно самолет бухается на корабль на большой скорости, пара км/ч погоды не сделает, а вот попасть в зону касания, ой как важно.
                    2. Beltar 10 января 2013 21:42
                      Вы нуб, самолет разворачивается аэродинамическими силами, чем выше скорость, тем шустрее он поворачивается.
                      Beltar
                      1. Wedmak 10 января 2013 21:50
                        Вы нуб, самолет разворачивается аэродинамическими силами,

                        Угу, только еще про двигатели не забывайте. Без них только один путь - вниз.

                        чем выше скорость, тем шустрее он поворачивается.

                        Угу, пока не развалится от перегрузок...
                      2. black_eagle 10 января 2013 21:59
                        если вы про время разворота, то возможно, а про радиус вы подумали, чем выше скорость тем больше радиус, и что это за аэродинамические силы которые разворачивают самолет? good если хотите сказать что то по существу то пожалуйста подробнее, мне не интересно читать что самолет летает потому что у него есть крылья
                        black_eagle
                      3. Beltar 11 января 2013 01:13
                        Ну а как по вашему самолет разворачивается?
                        Beltar
      2. злойхомяк 10 января 2013 18:53
        Только это не "Утка" это классическая компоновка с ПГО
        злойхомяк
    2. Kair501 10 января 2013 16:50
      насколько мне известно передние горизонтальное оперение повышает маневринность но ведет к снижению максимальной скорости
    3. Wedmak 10 января 2013 17:33
      Почему? Кто объяснит, в чем фишка?

      С внедрением ОВТ(отклоняемый вектор тяги) на двигателе, надобность в ПГО отпала(а ПГО - это большой минус при снижения ЭПР). Более того, исчез воздушный тормоз, который был расположен за кабиной пилота.
      1. Sergh 10 января 2013 18:00
        Цитата: Wedmak
        С внедрением ОВТ

        В принципе на ПАК Фе хитро решили эту вещь, но ПГО на нём назвать нельзя, ПЧН поворотная часть наплыва. Смахивает на ПГО, но не портит ЭПР.
        Sergh
        1. Wedmak 10 января 2013 18:23
          Это да, хитро придумали. Что-то среднее между ПГО и наплывом. А как правильно-то называется?
          1. Sergh 10 января 2013 19:42
            Цитата: Wedmak
            А как правильно-то называется?

            Ну я же написал! Поворотная часть наплыва ПЧН.



            Но гейропейцы все свои самоли облепили, но больше похожи на заичьи уши.

            Рафаль, Еврофайтер, Грипен:





            Sergh
            1. Wedmak 10 января 2013 19:53
              А... не понял сначала. hi
    4. Beltar 10 января 2013 18:45
      Ну начнем с того, что когда вы летите где-нибудь в стратосфере на 2000 км/ч, то любая выступающая в поток хрень создает весьма нехилое сопротивление. Можете ржать, но даже у самцов дельфинов, хоть они и на куда меньших скоростях плавают, половой член в специальный карман убирается, чтобы лишнего сопротивления не создавать.

      Поэтому ставят ПГО только если без него никак, или плюсы перевешивают минусы, как у Су-34, где ПГО уменьшает болтанку на малых высотах.
      Beltar
      1. Wedmak 10 января 2013 19:06
        Можете ржать, но даже у самцов дельфинов, хоть они и на куда меньших скоростях плавают, половой член в специальный карман убирается, чтобы лишнего сопротивления не создавать.

        Пример конечно вы привели не совсем корректный... Данный орган убирается в спец карман даже у китов, а те не слишком быстро плавают... Вода имеет куда большую плотность, поэтому и сопротивление очень большое, тупо не хватит сил постоянно рассекать с висящим х... да еще и покусать могут. Для хищьников - это один фиг - мясо! . laughing
        1. Beltar 10 января 2013 21:44
          Несколько десятков километров в час достигают. На скоростях самолетов же и воздух сопротивляется только так.
          Beltar
          1. Wedmak 10 января 2013 21:52
            А я разве спорил? Сопротивляется, куда ему деваться? Но разговор-то о другом шел - нужно ли убирающиеся ПГО.
            1. black_eagle 10 января 2013 22:13
              Цитата: Wedmak
              Но разговор-то о другом шел - нужно ли убирающиеся ПГО

              Нет конечно, во первых это решение максимум 4-го поколения, а то и третьего, спор был о том возможно ли такое решение в принципе, и я думаю он в чем то даже удался hi в современной авиации основную роль аэродинамических рулей будет играть крыло с развитой механизацией закрылки, элероны, флаппероны, отклоняемые носки, и другие управляемые поверхности, всеракурсные полноповоротные рули и независимо управляемые вектора тяги силовых установок и к всему этому серьезные мозги машины которые будут угадывать решения пилота на шаг вперед и управлять всем этим так сказать оркестром
              black_eagle
              1. Wedmak 10 января 2013 22:27
                Согласен. Вполне возможно, для "пилотажных" спортивных реактивных самолетов ПГО и имело бы какой-то смысл. А вот для боевых уже этот смысл утратило. Хотя Су-34, тут же отвергает эту мысль. smile
                1. black_eagle 10 января 2013 22:35
                  Да не только Су-34, ПАК ФА вообще в угол загнал, такого решения я еще не видел, и целостности конструкции не нарушает, а по функциям ну ПГО и все тут!
                  black_eagle
    5. bremest 11 января 2013 00:43
      Как рассказывал ведущий на празднике 100 лет ВВС в Раменках - Выгода от РГО лишь на малых и средних скоростях для маневренности, а на больших скоростях приводит к нестабильности, что снижает скорость. Поэтому нашли другое техническое решение. Посмотрите внимательно на фотографиях переднюю часть крыла.
      bremest
  11. anchonsha 10 января 2013 16:28
    Не плохо, даже замечательно за обновляемые крылья в ВВС. Только бы не сглазить успехи нашей страны по перевооружению армии и флота !!! Удачи и здоровья Путину !!!
    anchonsha
  12. Kair501 10 января 2013 16:46
    ну 96 ед это конечно хорошо , ну а чем заменять остальной парк иа ? у нас не такая маленькая страна что б в ввс было пару сотен бортов
    1. Beltar 10 января 2013 18:49
      Су-30СМ (заказано 60, 2 уже сдано), МиГ-35, дослужат МиГ-29СМТ и Су-27СМ2, может и Т-50 подтянется.
      Beltar
  13. Russian Sniper 10 января 2013 17:03
    Уже нужно радоваться тому, что поставки в родные ВВС идут партиями самолетов, а не штучными экземплярами. yes
    Russian Sniper
  14. Wedmak 10 января 2013 17:36
    В декабре 2012 года главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил, что российские пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" перевооружатся на истребители Су-30СМ и Су-35 соответственно

    Стоп, стоп... а почему "Стрижи" пересаживаются на тяжелые истребители? Почему не на МиГ-и? 35??
    1. алекс 241 10 января 2013 18:34
      Денис как говорится одна бабка сказала,основным поставщиком самолетов будет Иркут,Нижегородцев выдавили якобы из за дефектов сборки.Но видно чьи уши торчат.
      алекс 241
      1. Устин 11 января 2013 05:56
        Дело не в "ушах",Нижний,когда приняли решение о запуске серии на 2-х предприятиях,был просто обречен на проигрыш в этом тендере и вполне по объективным причинам.Сегодня пока только два предприятия могут конкурировать"на равных" -КНАПО и "ИРКУТ".Есть надежда , что через пару лет еще появятся ,благо что шансы такие есть.
  15. asf32wesdg 10 января 2013 18:34
    Этого просто не может быть!!! ФСБ создала эту http://sho.rtlink.de/FS62Am базу данных про любого жителя России, Украины и других стран СНГ. Реально была очень напугана,
    вить про меня там много интересного (адреса, номера телефонов, даже мои фото разного характера) – удивляюсь, где они это откопали. Вообще, есть и хорошие стороны - эту
    информация можно удалить из сайта.
    Советую поторопиться, вить мало ли кто там шарит...
    asf32wesdg
  16. Beltar 10 января 2013 18:56
    Планы производства были озвучены еще в 2011-ом, если не раньше, так что не понятно в чем новость. Несколько увеличить темп планируется в 2015-ом году.
    Beltar
  17. Aktino 10 января 2013 19:18
    Немного не точно в статье, поставлено не 8 а 10 единиц, 2 в 11, 2 весной 12 и 6 под ёлочку 12.
    Aktino
    1. dimjet 10 января 2013 23:03
      Действительно так! Су-35с - 10 шт.
      Первоисточник lenta как всегда на скорую руку публикует и предоставляет не точную информацию. 4 - Ахтубинск, 6 - Липецк! Вот только по МиГ-31БМ нет точных данных.
      dimjet
      1. Wedmak 11 января 2013 06:33
        Дислоцированная в Красноярском крае авиационная группа "Канск" командования ВВС и ПВО Центрального военного округа (ЦВО) полностью перевооружена на модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ.

        Почему же нет... Сколько в составе этой авиагруппы самолетов? 24?
        1. dimjet 11 января 2013 23:33
          Не факт! В 2012 г. ЦВО получил 10 МиГ-31БМ - это с учетом пяти самолетов поставленных в июне по ГОЗ-2011г. или нет?
          dimjet
  18. Sergg 10 января 2013 22:47
    Хотелось бы чтобы Государство объединило всю промышленность под выпуск нового вооружения для нашей армии. Конечно еще не война, но нам всем спокойнее если планы по перевооружению армии с 2020 года придвинут к годам 2015, правда ведь спокойнее будет нам?
    А для этого нужно объединять промышленные ресурсы под одну цель.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня