Первые итоги работы российской промышленности в области гражданской авиации в 2012 году

25
Первые итоги работы российской промышленности в области гражданской авиации в 2012 году

Подводя первые итоги работы российской авиационной промышленности в области гражданской авиации в 2012 году, можно сказать, что фактически в России было построено 18 гражданских воздушных судов (учтены только самолеты, совершившие первый полет в 2012 году) - 12 Sukhoi SuperJet SSJ100-95, три Ан-148-100, один Ту-214, один Ил-96-300ПУ(М1) и один Ил-76МД-90А (опытный самолет):

двенадцать SSJ100-95B - на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (Комсомольск-на-Амуре):
заводской номер 95013, регистрация RA-89005 - первый полет 15.01.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95014, регистрация RA-89006 - первый полет 04.04.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95016, регистрация RA-89008 - первый полет 02.03.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95017, регистрация RA-89009 - первый полет 29.04.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95018, регистрация RA-89010 - первый полет 12.07.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95019, регистрация RA-89011 - первый полет 13.08.2012 - поставлен "Якутии"
заводской номер 95020, регистрация RA-89012 - первый полет 25.11.2012 - предназначен для "Якутии"
заводской номер 95021, регистрация ЕК-95016 - первый полет 03.06.2012 - предназначался для Armavia
заводской номер 95022, регистрация PK-BCL - первый полет 20.10.2012 - поставлен Sky Aviation
заводской номер 95023, временная регистрация RA-97002 - первый полет 12.09.2012 - предназначен для Interjet
заводской номер 95024, временная регистрация 97007 - первый полет 16.12.2012 - предназначен для Interjet
заводской номер 95026, временная регистрация 97008 - первый полет 12.12.2012 - предназначен для Lao Central Airlines

один Ан-148-100Е, один Ан-148-100ЕА и один Ан-148-100В - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
(Е) серийный номер 41-10, регистрация RA-61713 - первый полет 22.03.2012 - поставлен "Ангаре"
(В) серийный номер 42-01, регистрация RA-61714 - первый полет 11.09.2012 - поставлен "Ангаре"
(ЕА) серийный номер 42-03, регистрация RA-61716 - первый полет 16.11.2012 - предназначен для СЛО "Россия"

один Ту-214 - на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова":
серийный номер 521, регистрация RA-64521 - первый полет 05.12.2012 - предназначен для СЛО "Россия"

один Ил-96-300ПУ(М1) - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
заводской номер 74393202020, регистрация RA-96020 - первый полет 13.08.2012 - поставлен СЛО "Россия"

один Ил-76МД-90А - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):
серийный номер 01-02, регистрационный номер 78650 - первый полет 22.09.2012 - опытный самолет


При этом заказчикам в 2012 году были поставлены лишь 10 самолетов постройки 2012 года (без учета опытного Ил-76МД-90А) - семь SSJ100-95B, два Ан-148-100 и один Ил-96-300ПУ(М1).


Кроме того, в 2012 году заказчикам были переданы пять самолетов, построенных в 2011 году:

Ту-204-300А - серийный номер 057, регистрация RA-64057 - первый полет 30.10.2011 - поставлен СЛО "Россия" 09.01.2012
Ту-204-300А - серийный номер 058, регистрация RA-64058 - первый полет 26.12.2011 - поставлен СЛО "Россия" 20.01.2012
Ту-214СУС - серийный номер 524, регистрация RA-64524 - первый полет 30.12.2011 - поставлен СЛО "Россия" 05.04.2012
SSJ100-95B - заводской номер 95015, регистрация RA-89007 - первый полет 10.12.2011 - поставлен "Аэрофлоту" 23.01.2012
Ан-148-100Е - серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011 - поставлен "Ангаре" 08.11.2012


Напомним, что в 2011 году в России было построено 16 гражданских воздушных судов - два Ту-214СУС, один Ту-204СМ, два Ту-204-300А, пять SSJ100-95, один Ил-96-400Т, пять Ан-148-100 - а также одна амфибия Бе-200ЧС для МЧС. При этом заказчикам были в 2011 году переданы лишь восемь самолетов постройки данного года - один Ту-214СУС, один Ту-204-300А, два Ан-148-100Е и четыре SSJ100-95B - а также одна амфибия Бе-200ЧС. Кроме того, в 2011 году заказчикам были переданы два самолета, построенные в 2010 году - один Ту-214ПУ и один SSJ100-95B, а также одна амфибия Бе-200ЧС.

В 2010 году в России было построено десять гражданских самолетов - два Ту-214ПУ, один опытный Ту-204СМ, один опытный и один серийный SSJ100-95, пять Ан-148-100 - а также одна амфибия Бе-200ЧС для МЧС. Из них заказчикам было передано пять самолетов - один Ту-214ПУ и четыре Ан-148-100В, и плюс заказчикам были переданы три Ту-204-100 постройки 2009 года.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 января 2013 11:59
    Надеюсь обороты будут расти, а так маловато конечно...боингов больше закупили, а это не есть хорошо...
    1. +2
      11 января 2013 13:24
      Цитата: ShturmKGB

      Надеюсь обороты будут расти,

      А как они будут рости,завод не резиновый.Под суперджет воще отдельный завод нужен,а то смешали военную и гражданку.
      1. +1
        11 января 2013 16:40
        А ещё говорят про эффективных менеджеров, крупнейшие авиа-заводы Ульяновска и Самары простаивают, а в Комсомольске на Амуре пытаются всё подряд делать.. всё пытаюсь понять логику или хотя бы здравый смысл у руководства нашего авиапрома но никак не получается..
    2. 0
      12 января 2013 15:16
      Судя по 1 купленному Бе-200, бывшему ведомству Шойгу не сильно они нужны. Обидно, конечно.
  2. fenix57
    0
    11 января 2013 12:04
    Рост производства очевиден, а это не может не радовать!
  3. +4
    11 января 2013 12:09
    в 2011 году в России было построено 16 гражданских воздушных судов

    я уже не плачу,в 2010 году компания поставила 462 гражданских самолёта, это только Боинг, а есть и другие
    1. Бубон
      +1
      11 января 2013 12:56
      Н-да, похоже ещё не скоро у нас появится конвейерная сборка самолётов, так же как у Боинга recourse
  4. Russian Sniper
    0
    11 января 2013 12:20
    Недавно кстати подняли в воздух и собираются передать МО последний борт Ту-154М, построенный еще из советского задела. yes На заводе еще осталось начатых 4 планера, но заказов на последние образцы 154-ого больше нет.
  5. demon ada
    +3
    11 января 2013 12:36
    долгий путь начинается с одного шага.
    верю в наше будущее.
    1. +3
      11 января 2013 12:40
      Цитата: demon ada
      долгий путь начинается с одного шага.


      Линь бы этот шаг не был в сторону пропасти
      1. bask
        +1
        11 января 2013 13:38
        Цитата: Vadivak
        Линь бы этот шаг не был в сторону пропасти

        Хоть ,что новое выпускают..Пока не дудет гос ..компании .В авиации,ка[media=http://]к РЖД на железной дороге.Не чего не измениться к лучшему.
        1. +2
          11 января 2013 14:00
          Судя по всему, следом садился Руслайновский Эмбраер. Эмбраер сейчас получил наш сертификат качества, скоро часто видеть будем, к сожалению.
  6. Настюша
    +1
    11 января 2013 13:02
    Это прекрасно же! А по военной авиации есть такая статистика?
    1. +3
      11 января 2013 13:23
      Цитата: Настюша
      А по военной авиации есть такая статистика?

      Йошкин опять ты?
    2. +1
      11 января 2013 13:26
      Цитата: Настюша
      то прекрасно же! А по военной авиации есть такая статистика?

      Есть ,вчерашние новости посмотрите по Су 35 и Т 50,там все в статьях и комментах есть hi
  7. -2
    11 января 2013 13:42
    При этом заказчикам в 2012 году были поставлены лишь 10 самолетов постройки 2012 года (без учета опытного Ил-76МД-90А) - семь SSJ100-95B, два Ан-148-100 и один Ил-96-300ПУ(М1).


    Кроме того, в 2012 году заказчикам были переданы пять самолетов, построенных в 2011 году:

    Ту-204-300А - серийный номер 057, регистрация RA-64057 - первый полет 30.10.2011 - поставлен СЛО "Россия" 09.01.2012
    Ту-204-300А - серийный номер 058, регистрация RA-64058 - первый полет 26.12.2011 - поставлен СЛО "Россия" 20.01.2012
    Ту-214СУС - серийный номер 524, регистрация RA-64524 - первый полет 30.12.2011 - поставлен СЛО "Россия" 05.04.2012
    SSJ100-95B - заводской номер 95015, регистрация RA-89007 - первый полет 10.12.2011 - поставлен "Аэрофлоту" 23.01.2012
    Ан-148-100Е - серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011 - поставлен "Ангаре" 08.11.2012
    Из поставленых 15 самолетов 8 кооперативных SSJ и 7 других марок.
    Круто! Мы авиационная Супердержава! laughing Срочно это достижение отобразить на сайте "Собрано у нас".
    1. +1
      11 января 2013 14:45
      "8 кооперативных SSJ"
      Ради интереса, посмотрите карту поставщиков боинга - "весь мир на ладони ".
      smile
      1. +1
        11 января 2013 22:58
        Мне как то по барабану проблемы боинга.
  8. +3
    11 января 2013 15:46
    Кстати. Не так давно на сайте была опубликована статья о планах Медведева, наверное, к 2025 выпустить 3000 с лишком самолетов и 5000 вертолетов. Я, тогда высказал мысль, что в этом случае надо удесятерять выпуск самолетов, за что был признан врагом народа. Посчитайте, чтобы достичь желаемого (давайте добавим еще 30 военных бортов), надо ушестерить в следующем году выпуск и поддерживать его десять лет. Это возможно? Кто ответит?
    1. злойхомяк
      0
      11 января 2013 20:23
      Цитата: ССИ
      чтобы достичь желаемого (давайте добавим еще 30 военных бортов)
      35 себе + примерно 20 за бугор и оформим сделку laughing
  9. avt
    +1
    11 января 2013 15:53
    ССИ,___Не надо принимать слова Твиттер Айфоныча буквально и близко к сердцу! Ну малоли что сказал, он и региональную авиацию от малой отличить не в состоянии. Лучше запасись гранитом и отливай его слова в нем ,по его же завету! laughing
  10. +2
    11 января 2013 17:59
    О данной отрасли можно выразиться одной фразой: "Скорее мертва, чем жива". Свершилась мечта "Боинга" и "Евростар". Спасибо пильщикам и взяточникам в Минпром. С уважением.
  11. +1
    11 января 2013 20:22
    просрали отрасль ,теперь радуемся крохам и подсчитываем,о еще пара сотен лет и мы наконец то обеспечим потребности!!!простите,но за такие темпы кто то должнен стать к стенке.
  12. +1
    11 января 2013 22:06
    может "спасибо" Горбачеву, в первую очередь?
    1. +2
      11 января 2013 23:23
      Цитата: CAPILATUS
      может "спасибо" Горбачеву, в первую очередь

      у него этих спасиб немерено, пора уже и других отблагодарить.
  13. 0
    16 января 2013 13:35
    мало то как...обидно за страну...все нефть качаем..

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»