ВМФ РФ проведет боевые маневры близ берегов Сирии

ВМФ РФ проведет боевые маневры близ берегов Сирии

Корабли Черноморского флота РФ в рамках подготовки к учениям межфлотской группировки кораблей в Средиземном и Черном морях проведут тренировку с боевым маневрированием неподалеку от берегов Сирии, сообщает в пятницу Минобороны РФ.

Ранее сообщалось, что учения межфлотской группировки ВМФ России с привлечением сил Северного, Балтийского, Черноморского и Тихоокеанского флотов пройдут в конце января в акваториях Средиземного и Черного морей.

"Тактическая группа кораблей Черноморского флота во главе с крейсером "Москва" проведет тренировку с боевым маневрированием в восточной части Средиземного моря. Для подготовки к предстоящему учению танкер "Иван Бубнов" дозаправил корабли топливом и пресной водой, в ходе чего были отработаны действия аварийных партий экипажей при возникновении нештатных ситуаций. Десятого января танкер пополнил запасы топлива, пресной воды и продовольствия в кипрском порту Ларнака", — говорится в сообщении.


Конфликт между властями и оппозицией в Сирии начался в марте 2011 года, и с тех пор в результате военных действий погибли свыше 30 тысяч человек, согласно поступающим в ООН сведениям. Вместе с тем официальные лица организации признают, что проверить эти данные у них нет возможности.

Сейчас корабли ВМФ РФ двигаются в район учений. В частности, отряд Балтфлота в составе сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" и танкера "Лена" заходит в порт Ла-Валетта (остров Мальта) "для пополнения запасов пресной воды и продовольствия, а также отдыха экипажей перед предстоящими учениями".

По данным российского военного ведомства, после этого корабли направятся в восточную часть Средиземного моря. Во время перехода экипажи проведут тренировки по передаче запасов на ходу в светлое и темное время суток, а сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" отработает задачи по поиску подводных лодок.

"В рамках совместных действий по борьбе с пиратством в Аденском заливе с 14 по 18 января 2013 года большой противолодочный корабль "Североморск" совершит деловой заход в (греческий) порт Суда. Во время стоянки российские морские пехотинцы из состава подразделения антитеррора посетят учебный центр НАТО по пресечению незаконной деятельности на море и пройдут курс дополнительной подготовки по проведению досмотра", — сообщает Минобороны.

Отряд Северного флота в составе большого противолодочного корабля "Североморск", спасательного буксира "Алтай" и танкера "Дубна" уже завершил деловой заход в испанский порт Сеута и взял курс на остров Крит. По данным Минобороны, при выдвижении в район проведения учения экипаж отработает вопросы организации связи и конвоирования гражданского судна. Также запланированы тренировки по поиску подводных лодок с привлечением вертолета корабельного базирования.

"К началу формирования межфлотской группировки корабли ВМФ России отработают все спланированные мероприятия боевой подготовки в составе соединения", — подчеркивается в релизе.

В конце ноября 2012 года сообщалось, что корабли Черноморского флота, которые находятся в восточной части Средиземного моря, могут зайти в сирийский порт Тартус для техобслуживания судов. В Тартусе находится пункт материально-технического обеспечения российского ВМФ.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 196
  1. Настюша 11 января 2013 13:17
    Отличная новость. Присутствие в регионе, моральная поддержка для Сирии, ну и возрождение мощи ВМС.
    Настюша
    1. Hauptmann Emil 11 января 2013 13:27
      Согласен. Видимо с этой целью и отправили (планируют отправить) туда такую кучу кораблей. Еще бы при "революции" в Ливии так же поддержали бы Каддафи. Правда он сам был еще тот фрукт.
      1. Настюша 11 января 2013 13:28
        Да ну и черт с Каддафи. Единственное для чего он был бы России полезен - это закупками вооружений за хорошие деньги, да и тот же Алжир.
        Настюша
        1. Василий79 11 января 2013 13:42
          Цитата: Настюша
          Единственное для чего он был бы России полезен - это закупками вооружений за хорошие деньги,

          Да не только оборонка и РЖД и Нефтянка энергетики а по оборонке около 2 млрд. зелени потери. hi
          Василий79
        2. tchack 11 января 2013 14:18
          Он был хорош тем, что оттягивал нашу прямую конфронтацию с США. А после Сирии останется Иран, а потом или нас или Китай начнут дергать.
          1. embryo 11 января 2013 15:51
            Китай можно попытаться пошатать по тибетскому или уйгурскому вопросам... И то не сильно громко. А дёргать Дракона за усы вообще опасное занятие. Китай практически моноэтничен, и кроме уйгуров еще и одну религию имеет. Про экономику уж и не говорю...
        3. nycsson 11 января 2013 15:29
          Цитата: Настюша
          Да ну и черт с Каддафи. Единственное для чего он был бы России полезен - это закупками вооружений за хорошие деньги, да и тот же Алжир.

          Настенька! Что-то грубовато!
        4. подводник 11 января 2013 15:53
          А еще наши с Каддафи почти договорились о создании в Бенгази нашй базы ВМФ....
          Вы представляете в какой бы истерике тогда забилось бы НАТО....
          Русские не только в Тартусе,а теперь ещё и в Бенгази!!!!!
          А ведь и Греция о чём то похожем намекала в обмен на кредиты...
          Чьё теперь Средиземное Море???
          Вот его и уработали...
        5. vaf 11 января 2013 16:27
          Цитата: Настюша
          Да ну и черт с Каддафи. Единственное для чего он был бы России полезен


          Повторяете ошибки наших Великих и Всемогущих????

          А как насчёт возможных баз для Флота и ВВС bully ????
          vaf
          1. leon-iv 11 января 2013 17:47
            Каддафи кидала еще тот поэтому его наши и послали. С Сирией все наоборот.
          2. Настюша 11 января 2013 19:04
            Но ведь в Ливии и не было никаких баз.
            Настюша
            1. подводник 11 января 2013 19:16
              Если бы не решение Медведева прогнуться под НАТО,то с вероятностью 99% была бы в Бенгази база ВМФ.
              1. Аскет 12 января 2013 17:43
                Цитата: подводник
                Если бы не решение Медведева прогнуться под НАТО,то с вероятностью 99% была бы в Бенгази база ВМФ.


                А что тут про Медведева неясно. Приехал из-за океана его левший кореш Джо Байден, наобещал сладких пряников , обещал поддержку и т.д. после чего айфон
                так яростно взялся отстаивать позицию Вашингтона как будто хотел стать для Америки самым большим другом. Большим, чем британские премьеры. Мало того, объявил Каддафи персоной нон-гранта в России. Но и этого ему показалось мало. Он заявил, что такому лидеру, как Каддафи нельзя подать руки.то есть сделал его нерукопожатным в духе своей родной либералеврейщины.Во время визита на базу ОМОНа Медведев потребовал не обзывать войска антиливийской коалиции «новыми крестоносцами». Это по его мнению недопустимо и ведет к столкновению цивилизаций. Хотя ранее как помнится Путин в одном из своих выступлений назвал войска НАТО "крестоносцами". Вот и вся история....Сильно пока у нас ИХ влияние, хотя давим постепенно..
                Тем более понятно "борзое" поведение Е.Васильевой которая по некоторым данным является двоюродной сестрой жены Медведева Светланы Линник.
                My Webpage
      2. Александр романов 11 января 2013 13:32
        Цитата: Hauptmann Emil
        Еще бы при "революции" в Ливии так же поддержали бы Каддафи.

        Каддафи не хватило пару дней,что бы передавить всю гниль.Вето надо было накладывать,а не поддерживать резолюции с расплывчатыми формулировками.Спасибо Медведеву.
        Цитата: Hauptmann Emil
        Правда он сам был еще тот фрукт.

        Ну и какой,может раскажете?
        1. Настюша 11 января 2013 13:34
          Гнилой фрукт, какой же еще. Решительно неясно почему некоторые считают, что он был каким-то союзником для нас. Дружил и с Западом и с нами. Зачем он нам?
          Настюша
          1. Александр романов 11 января 2013 13:38
            Цитата: Настюша

            Гнилой фрукт, какой же еще.

            В чем именно?
            Цитата: Настюша
            . Дружил и с Западом и с нами

            Ну дружба с западом до добра не доводит ,тут все понятно.Но чем он вам так не угодил .При нем страна процветала в прямом смысле.
            1. Настюша 11 января 2013 13:42
              Это его проблемы. Причем тут Россия-матушка и почему она должна была вступиться за этого придурка мне неясно. Сейчас не совок и свои амбиции имперскости нам не нужны, когда помогали и кормили всех подряд.

              России от этого ни холодно ни жарко.
              Настюша
              1. Александр романов 11 января 2013 13:57
                Цитата: Настюша
                . Причем тут Россия-матушка и почему она должна была вступиться за этого придурка мне неясно

                В таком случае с тем же полходом вы можете и Ассада к Каддафи приписать.И насчет кормили,сказать сложно,у Каддафи деньги были и не мало.
                Цитата: Настюша

                России от этого ни холодно ни жарко.

                Россия с падением Каддафи потеряла кучу контрактов на миллиарды долларов+ плюс получили еще одну дистабилизированную страну с кучей бородатых отморозков.Каддафи был финансовой угрозой для США ,если вы не в курсе.
                1. Ботановед 11 января 2013 14:32
                  Россия с падением Каддафи потеряла кучу контрактов на миллиарды долларов

                  Не кучу контрактов, а кучу обещаний заключить контракты. Равно как и Франция, Германия, и многие другие.
                  Ничего не заключили, не купили, и пытались лишь выиграть время перед кризисом. Так что не нужно на фуфло вестись.
                  А то, что ДАМ за-мудил, это у него в крови. Либерастик.
                  1. аксакал 11 января 2013 14:35
                    Цитата: Ботановед
                    Не кучу контрактов, а кучу обещаний заключить контракты. Равно как и Франция, Германия, и многие другие
                    - Помимо этого были контракты и долги. Суммы не такие уж смертельные, но неприятно
                    1. vaf 11 января 2013 16:28
                      Цитата: аксакал
                      Помимо этого были контракты и долги.


                      Это не ТЕ ДОЛГИ!!!! Вот не дай бог конечно с другом Чавесом что-нибудь случится...вот где будут ДОЛГИ.....невозвратные crying
                      vaf
              2. Sergh 11 января 2013 14:03
                Цитата: Настюша
                Гнилой фрукт

                Привет ВСЕМ!
                Опа-а, вижу гости у нас! Похвально-похвально. Даже из-за бугра, правда, невысокого, но всё-равно отрадно!

                А Муаммар, если честно, любил частенько деньги придерживать за товар отгруженный, порой отказывался от ранних намереней, это было-было. Хотя я несколько не понимаю, чё он шёпотом к нам не обратился? Посла не прислал? По всей видимости, он не сразу въехал в ситуацию, да и армия у него гомно, одни наёмники из зарубежья.
                Sergh
                1. Александр романов 11 января 2013 14:13
                  Цитата: Sergh
                  Хотя я несколько не понимаю, чё он шёпотом к нам не обратился?

                  Привет Сергей,с чег ты взял,что не обращался? Обращался,но его тогда кинули все в том числе и мы.
                  Цитата: Sergh
                  , да и армия у него гомно,

                  Кстати он собирался перевооружать и были подписаны с Россией многомиллиардные контракты,но не успел.
                  1. Sergh 11 января 2013 14:24
                    Цитата: Александр романов
                    с чег ты взял,что не обращался? Обращался,но его тогда кинули

                    Да я помню, но только как-то робко и неубедительно, хотя ДАМ скрысятничал стоя на табуретке. На медни по-ящику на него глянул, ...ля, чуть не сташнило, сразу выключил.
                    Ладно, позно уже про Муаммара, хотя и жалко мужика.
                    Sergh
                    1. vaf 11 января 2013 16:58
                      Цитата: Sergh
                      хотя ДАМ скрысятничал стоя на табуретке.


                      тёзка,+! ДАМ ещё та....."фрукта".... wassat

                      vaf
                      1. olp 11 января 2013 18:00
                        тёзка,+! ДАМ ещё та....."фрукта"....

                        зато ДАМ ввёл новую эффективную карательную меру к чиновникам

                        называется: журение президентом
                        olp
              3. аксакал 11 января 2013 14:08
                Цитата: Настюша
                Это его проблемы. Причем тут Россия-матушка и почему она должна была вступиться за этого придурка мне неясно. Сейчас не совок и свои амбиции имперскости нам не нужны, когда помогали и кормили всех подряд.
                - А вы такая же как на фото под вашим ником или более блондинистая?
                Насчет Каддафи - вступись за Каддафи, не пришлось бы сейчас спасать Сирию. Причем уже явно демонстрировать морские мускулы, что вообще-то чревато, т.к. есть и очень сильные военно-морские игроки. Застряло бы НАТО в Ливии, и продолжалась бы там буча подобная нынешней сирийской до сей поры. Тем более, что буча там все равно идет, только между самими бандитами. И эти бандиты сейчас , когда возникают перерывы между разборками, собираются в ливийском городе Себха в большой отряд и проникают в Сирию. И там воюют. Поэтому сирийцы замочат 100 боевиков, на их место встают 150. И в основном пополняются они за счет ливийцев. Ливия превратилась в гнойник Ближнего востока. А была нормальным государством с хорошей социальной защищенностью населения. Возглавляемая пусть и немного странноватым и эпатажным лидером. Кстати, братец Уго тоже немного странноват и эпатажен, что с того? Венесуэла не перестает от этого быть вменяемым и нормальным государством, государсвтом первых красавиц планеты - уже третий год подряд мисс Вселенная, если не ошибаюсь?
                Так понятно?
                Кроме того, как вы можете скидывать со счетов чисто гуманитарные соображения? Молчать везде, где нет прямых российских интересов, даже если бомбят и демократизируют явно несправедливо?
                И еще - армейский опыт показывает... Если ночью в казарме "дедушки" начали измываться над твоим соседом-сопризывником, то можно укрыться с головой под одеяло - авось, когда надоест издеваться над беднягой, "дедушки" пройдут мимо твоей кровати. Практика показывает - не пройдут -))))))). Посему лучше встать и драться, как бы заступаясь за обижаемого сопризывника. Так есть шанс, что тот сопризывник не окажется как бы это сказать, неважно, и воспользуется шансом отбиться. А это означает, что вас уже двое - все лучше, чем отбиваться по одному.
                Вот так понятно?
                1. Александр романов 11 января 2013 14:34
                  Цитата: аксакал
                  А вы такая же как на фото под вашим ником или более блондинистая?

                  Что Аксакал накатил чуть-чуть,на блондинок потянуло laughing
                  1. аксакал 11 января 2013 15:02
                    Цитата: Александр романов
                    накатил чуть-чуть

                    - обычное мое состояние laughing
                    - насчет блондинок - а есть такие, кто к ним равнодушен? laughing Разумеется, исключая самих блондинов.
                    - чтойто-не отвечает sad Сброю бороду, может так прокатит?
                    1. Александр романов 11 января 2013 15:42
                      Цитата: аксакал
                      Сброю бороду, может так прокатит?

                      А вдруг ей нравятся бородатые,вот это будет прикол laughing
                      1. аксакал 11 января 2013 15:45
                        Цитата: Александр романов
                        А вдруг ей нравятся бородатые,вот это будет прикол

                        - так пусть даст знать laughing Молчит ведь, как рыба об лед
                      2. аксакал 11 января 2013 16:03
                        Цитата: аксакал
                        Молчит ведь, как рыба об лед

                        - А может, смущается? feel А?
                      3. Александр романов 11 января 2013 16:12
                        Цитата: аксакал
                        А может, смущается?

                        Цветы в личку и шампанское laughing А лучше хороший подарок ,ну какой нибудь импортный четырех колесный прибамбас.У меня ,как раз есть такой на примете wink
                      4. vaf 11 января 2013 17:03
                        Цитата: Александр романов
                        ну какой нибудь импортный четырех колесный прибамбас.У меня ,как раз есть такой на примете


                        На него ещё надо..."заработать"! А пока и......двухколёсный "прибамбас" пойдёт! love

                        vaf
                      5. vaf 11 января 2013 16:55
                        Цитата: аксакал
                        А может, смущается?


                        А может просто...устала request

                        vaf
                      6. cherkas.oe 11 января 2013 23:33
                        Цитата: аксакал
                        - А может, смущается? feel

                        конечно смущается, потому как мне кажется оно не девка , а просто под неё косит.
                      7. vaf 11 января 2013 16:50
                        Цитата: аксакал
                        так пусть даст знать laughing Молчит ведь, как рыба об лед


                        А потому что..засмущали девочку...аспиды...вот и ушла в глухую оборону wassat

                        vaf
                      8. vaf 11 января 2013 16:48
                        Цитата: Александр романов
                        А вдруг ей нравятся бородатые


                        Сейчас девушкам нравятся...совсем другие "причиндалы" ежели ..борода wink

                        vaf
                      9. Александр романов 11 января 2013 16:55
                        Цитата: vaf
                        Сейчас девушкам нравятся...совсем другие "причиндалы" ежели ..борода

                        Привет Сергей,дык я на то Аксакалу и намекал laughing К девушке нужен подход и лучше ,когда подход люкс класса wink
                    2. vaf 11 января 2013 16:45
                      Цитата: аксакал
                      насчет блондинок - а есть такие, кто к ним равнодушен?


                      +++++! drinks



                      vaf
                  2. CRONOS 13 января 2013 01:23
                    Прямо-таки в тему. laughing
                2. vaf 11 января 2013 16:41
                  Цитата: аксакал
                  Насчет Каддафи - вступись за Каддафи, не пришлось бы сейчас спасать Сирию


                  Аксакал,+! drinks И вообще за весь комент и..."генеральную мыслю" good , кстати очень понятно расписано, даже...для блондинок wink

                  Поэтому наши БДК сейчас и курсируют,как курьерские поезда между Тартусом и.... bully

                  27 декабря 2012 года БДК Николай Фильченков проходит Дарданеллы


                  27 декабря 2012 года БДК Азов проходит Дарданеллы


                  31.12.2012 года БДК Новочеркасск проходит Босфор


                  8 января 2013 года БДК Азов проходит Дарданеллы


                  Фото от 8 января 2013 года БДК Саратов.....турки ещё не ..выложили bully
                  vaf
                  1. mark021105 11 января 2013 17:29
                    Вот я думаю, что неспроста Эрдоган такой покладистый стал после визита ВВП. О многих вещах наверное тет-а-тет побеседовали... Корабли наши снуют через проливы туда-сюда, а Турок молчит, как мышь... И про границу с Сирией шума никакого в СМИ... "Чудны дела Твои, Господи..." recourse laughing
                  2. Sergh 11 января 2013 20:31
                    Цитата: vaf
                    БДК Азов проходит Дарданеллы

                    А практически все идут под самую ватер-линию! Накидали видать под самое-нихачу.
                    МОСКВА, 11 янв — РИА Новости
                    На большом десантном корабле "Саратов" ЧФ РФ, который как сообщалось ранее, направляется в восточную часть Средиземного моря для участия в межфлотском учении в ВМФ России, вышел из строя один из дизель-генераторов", - говорится в сообщении Минобороны РФ.
                    Уточняется, что экипажем предпринимаются необходимые меры для устранения возникшей неисправности.

                    "В настоящее время корабль находится в Эгейском море и продолжает движение в заданный район", — добавляет ведомства.

                    Sergh
                    1. Sergh 11 января 2013 21:04
                      Цитата: Sergh
                      На большом десантном корабле "Саратов"

                      Совсем забыл, там-же ещё БДК «Калининград» и «Александр Шабалин», ёпть, да сколько-же их там?



                      Sergh
              4. KamikadZzzE1959 11 января 2013 14:53
                Настюша,
                Мэм, вы своими мыслями напоминаете мне улитку,которая при иалейшей опасности прячется в раковину,думая.что находится в безопасности. И невдомек ей,достаточно простого ботинка,чтобы стать мокрым пятном.
                Политика -это как игра в шахматы. :Есть два крупных игрока-два короля.Это по-любому США и Россия.Окружающие королей фигуры-это страны ,которые их поддерживают. Бездарная потеря любой фигуры ведет к ослаблению короля.С потерей пешки Ливии мы сильно ослабили себя, а вот потерять пешку Сирию ,которая к тому же может стать проходной,король просто не имеет права..Вот он и будет защищать ее всеми силами ,включая ферзя(Китай) и слона (Иран). А теперьпредставьте себе : проиграли пешку-ослабили слона,проиграли слона-ослабили ферзя. Ну а дальше,как говорится, ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ, он только силу уважает.
                Насчет имперских амбиций. НЕ берусь дословно процитировать древнего мудреца,но смысл таков ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ ЧЕЛОВЕКУ НЕОХОДИМО ИМЕТЬ СЛАВНОЕ ОТЕЧЕСТВО .
                KamikadZzzE1959
                1. Папакико 11 января 2013 15:25
                  Чего это вдркг вы весь мир к 2м "игрокам свели"?
                  Франция, Германия, Китай и естественно самый заигранный джокер ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
                  1. KamikadZzzE1959 11 января 2013 17:07
                    Папакико,
                    все эти страны самостоятельную политику вести не иогут.У них у всех ограниченная территория и ограниченные ресурсы
                    KamikadZzzE1959
                    1. Папакико 11 января 2013 23:20
                      belay
                      Это, как так, это чем ограничено?????
                      У "лягушатников" заморских территорий "по самое ни хачу".
                      У "Бундесов" 2 по величине золотой запас в мире, через страны подобные Швейцарии много куда присосались.
                      Про китайцев, 1500 000 000 !!!!!!!!!!!! Пол африки уже освоили.
                      Половина мира входит в "содружество ВЕЛИКОБРИТАНИЯ".

                      И мышление у них ни чем не ограничено и с апетитами порядок.
              5. nycsson 11 января 2013 15:34
                Цитата: Настюша
                Причем тут Россия-матушка и почему она должна была вступиться за этого придурка мне неясно.

                Ну, с такими взглядами - это не удивительно! laughing
                Цитата: Настюша
                России от этого ни холодно ни жарко.

                Ошибаетесь! Запад получил море халявной нефти! Расширяйте свой кругозор!
              6. подводник 11 января 2013 16:01
                Это не абиции имперкости,это геополитика...
              7. polly 11 января 2013 16:05
                Если вы лично Каддафи кормили, то и тогда не надо его оскорблять и куском хлеба попрекать.Грешно...
              8. Дядька 11 января 2013 16:30
                Цитата: Настюша
                Сейчас не совок и свои амбиции имперскости нам не нужны, когда помогали и кормили всех подряд.

                Вы что!!! Как так можно говорить!!! Стоители коммунизма заминусуют насмерть.
              9. шотя 11 января 2013 16:42
                Цитата: Настюша
                ссии от этого ни холодно ни жарко.

                вам бы девушка филармонией заняться.....да и книжки почитать.... bully
                шотя
              10. avdkrd 11 января 2013 19:36
                Настенька, Вы не правы. Придурок он или не уже рассудила история - придурки не создают устойчивые государственные образования, объединив при этом десятки разрозненных племен. Придурки не добиваются беспрецендентно высокого уровня жизни для ВСЕХ своих граждан. Кроме того у вас не правильная постановка вопроса. Россия ДОЛЖНА вступаться только за тех перед кем имеет союзнические обязательства, а в случае с Ливией, Россия должна была отстаивать свои интересы, как политические так и экономические. В Ливии она это делала неуклюже, слава Богу Сирия не будет оттдана . Инициативу запад уже потерял, единственный вариант сместить Ассада связан с полномасштабной военной операцией, чему Россия успешно противостоит
              11. Sandov 11 января 2013 23:56
                Настюша,
                Никто его не кормил, Ливия была богатой страной. Как никак нефть есть. И гигантские запасы пресной воды в песках. Захотели ввести золотой динар, были за это общечеловеками вогнаны в каменный век.
          2. ник 1 и 2 11 января 2013 13:51
            Настюша,

            Однако! Волк - вредный зверь? Как оказалось - не совсем!
            СыШыа не станет уничтожать то что ему не на пользу. А все что не во вред нам, не на пользу СыШыа , а стало быть - не совсем "вредный зверь" для нас.
            И стало быть - пусть бы жил.
            ник 1 и 2
            1. ВОЕННЫЙ РФ 11 января 2013 13:58
              Поддержанный 16 российскими военными кораблями, Асад отклоняет диалог с “Западными марионетками”.....а это повод для гордости bully
              ВОЕННЫЙ РФ
          3. nycsson 11 января 2013 15:32
            Цитата: Настюша
            Гнилой фрукт, какой же еще.

            Это вы по каким показателям или критериям опредилили? У этого фрукта медицина в стране получше нашей была!
          4. подводник 11 января 2013 16:00
            Как говорит одна пословица :"Умный телок двух маток сосёт"
            Чем Каддафи не телок?
          5. Громобой 11 января 2013 18:22
            Цитата: Настюша
            Решительно неясно почему некоторые считают, что он был каким-то союзником для нас.

            В начале 1987 г. американцы нанесли массированные ракетно-бомбовые удары по Ливии. Они попытались убить и президента Ливии М. Каддафи, однако в разрушенном дворце погибла лишь дочь президента.
            А далее я процитирую официальное издание командования Черноморского флота: «Советский Союз выступил на защиту неправомерно пострадавшей страны, для чего в заливе Сидра были выставлены корабельные дозоры из состава сил Средиземноморской эскадры, а на подходах к нему патрулировали подводные лодки с тем, чтобы незамеченным не пропустить прорыв кораблей 6-го флота и авиации к побережью Ливии с целью нанесения ударов с моря и воздуха. Корабли эскадры были приведены в боевую готовность и сосредоточены вблизи залива Сидра. Инцидент был исчерпан, попыток нанесения повторных ударов не предпринималось»
        2. Denzel13 11 января 2013 14:32
          Радует, что не "сливают" Сирию.
          Denzel13
          1. Cavas 11 января 2013 15:04
            Цитата: Denzel13
            Радует, что не "сливают" Сирию.


            Видео выступления Башара Асада
            Начало выступления:



            Конец выступления:


            Cavas
            1. Sandov 12 января 2013 09:06
              Cavas,
              Ну и где эти утырки что то кричавшие про драку. Асаду респект - настоящий сириец.
            2. Azzzwer 13 января 2013 15:45
              Cavas,
              а под конец так и слышится скандирование речевки:"El pueblo unido jamás será vencido! El pueblo unido jamás será vencido! " Как говорится No pasaran! stop
      3. Владыка Ситх 11 января 2013 14:03
        Интервью сирийского водителя БМП Василию Павлову

        Интервью сирийского наводчика БМП Марату Мусину
        1. Slevinst 11 января 2013 16:00
          Вот вам и бмп, наша техника для войны, защита слаба но маневренность и скорость отличные что слегка компенсирует слубую защиту, а водила мешками прекрылся от шальной пули
    2. zanoza 11 января 2013 13:57
      Поддержка, не поддержка, а отработать ситуацию с защитой и эвакуацией Базы ВМФ и людей с неё нужно. Как вариант, взятие под контроль и удержание портов и аэропортов, для эвакуации Российских граждан. Деблокирование морских границ средиземноморского государства "С". А моральная поддержка, тоже не последние дело. В общем есть над чем работать.
      1. zanoza 11 января 2013 20:45
        Цитирую:
        В пятницу источник "Интерфакса" в Генштабе сообщил, что корабли Объединенной межфлотской группировки ВМФ России в ходе совместных маневров в Восточном Средиземноморье отработают действия морского десанта у побережья Сирии. Ранее сообщалось, что учения запланированы на конец января.

        Ключевой задачей маневров, как сказал источник, станет розыгрыш тактических эпизодов по высадке нескольких подразделений морской пехоты ВМФ, ВДВ, а также боевой техники с четырех десантных кораблей Балтийского и Черноморского флотов. Отдельной темой учений станет отработка действий десанта в обратном порядке – погрузка личного состава и техники на корабли с побережья.
        1. RETX 11 января 2013 23:53
          Это опечатка? ВЫСАДКА ВДВ??? belay Это получается туда и ИЛы летят?
    3. Владыка Ситх 11 января 2013 14:02
      После двух суток боевых действий в районе аэродрома "Тафтаназ" в сирийской провинции Идлеб правительственные войска 10 января отбросили бандформирования исламистской группировки "Джебхат- ан-Нусра" к городу Тафтаназ. Остатки бандгрупп бежали по направлению к городу Тафтаназ, войска преследовали их вплоть до городских кварталов.

      Провал очередной попытки боевиков захватить стратегически важный военный объект косвенно подтвердили оппозиционные источники. В отличие от предыдущих дней, когда в их сводках непременно указывалось на успехи "повстанцев" в районе авиабазы, 10 января этот район полностью проигнорирован. Данных по нему нет ни у "Местных координационных комитетов" (МКК), ни у "Сирийской свободной армии" (ССА), ни в оппозиционных аккаунтах социальных сетей.

      Сирийское агентство САНА со ссылкой на армейское командование сообщило, - "военнослужащие, охраняющие аэродром Тафтаназ в провинции Идлеб, дали отпор террористической группировке... Большое количество нападавших убито и ранено".

      Боевики-исламисты в очередной раз атаковали аэродром "Тафтаназ" 2 января 2013 года, однако уже через два дня были отброшены. Вторая попытка произошла 8 января. На следующий день, по данным оппозиции, бандформирования прорвались в расположение авиабазы и захватили несколько строений. "Активисты" оппозиции прогнозировали "освобождение" объекта уже 10-го числа, однако в этот день по боевикам был нанесен мощный удар. С большими потерями они были вынуждены отступить.
      1. Sandov 12 января 2013 09:09
        Владыка Ситх
        С большими потерями они были вынуждены отступить.

        Как бы сирийцам добиться того чтобы крысы уничтожались на месте, отступающих не надо.
    4. подводник 11 января 2013 15:50
      Это у них (США) ВМС(военно морские силы),а у нас ВМФ(Военно Морской Флот)
    5. vaf 11 января 2013 16:25
      Цитата: Настюша
      Присутствие в регионе, моральная поддержка для Сирии, ну и возрождение мощи ВМС.


      Для полноты всей картины присутствия необходимо не только .."поманеврировать", но и ..реально пострелять!

      Вот это будет ..ПРИСУТСТВИЕ!!! fellow

      vaf
      1. Армата 11 января 2013 17:06
        Цитата: vaf
        ля полноты всей картины присутствия необходимо не только .."поманеврировать", но и ..реально пострелять!

        Вот это будет ..ПРИСУТСТВИЕ!!!
        Привет Сергей. а где потом будут загружать новые ракеты? Или что после понтов с голой пяткой на Авионосец?
        1. nycsson 11 января 2013 17:34
          Цитата: Механик
          Привет Сергей. а где потом будут загружать новые ракеты? Или что после понтов с голой пяткой на Авионосец?

          С судов обеспечения, наверное! Не дай бог нам на авианосец!
          1. Громобой 11 января 2013 17:51
            Цитата: nycsson
            Не дай бог нам на авианосец!

            Не, это не наш метод)))А вот совместить действия Флота и Стратегической Авиации было бы логично,думается.Главное,чтобы никакие там договора и конвенции не запрещали реальные пуски.Да в такой острой ситуации меньше всего надо прислушиваться к голосу "демократической" общественности.
          2. leon-iv 11 января 2013 17:56
            Ну по факту у них в том районе по моему только один авианосец щас рядом.
            А у нас основа ударная под водой пастись будет.
          3. Армата 11 января 2013 17:57
            Алексей уважаемый привет тебе. А сколько там судов обеспечения с возможностью загрузки ракет? Или они уже на подходе? (хотя по новостям я уже много пропустил).
            1. leon-iv 11 января 2013 17:59
              гляньте там картинку я внизу приложил.
      2. leon-iv 11 января 2013 17:51
        Это шоб вероятные друзья стояли рядом уши распустив?
        Нет уж увольте.
        1. Громобой 11 января 2013 18:11
          В 1968 г. американское правительство разрешило кораблям 6-го флота, находившимся в Средиземном море, уничтожать советские подводные лодки, обнаруженные и не всплывшие в радиусе 100 миль от американских кораблей. Надо ли говорить, что такое решение противоречило Женевской конвенции 1958 г. о свободе мореплавания и другим международным соглашениям.
          24 ноября 1968 г. газета «Правда» опубликовала заявление советского правительства: «Советский Союз как черноморская, следовательно, средиземноморская держава осуществляет свое бесспорное право на присутствие в этом регионе. Советские военные корабли находятся в Средиземном море не для того, чтобы создавать угрозу какому-либо народу или государству. Их задача – содействовать делу стабильности и мира в регионе Средиземного моря». В статье содержалась скрытая угроза ответного применения оружия. Американцы вынуждены были пойти на попятную и отказались от проведения подобных пиратских акций.
          1. olp 11 января 2013 18:47
            вы думает в современной истории в Ливии при Каддафи у нас были какие-то привилегии? это не так
            Каддафи сам виноват в том что с ним случилось
            попытался усидеть на двух стульях и решил подразнить европу и америку не позаботившись даже о том чтобы в случае чего было чем ответить, ему пример с Ирана надо было брать
            а ведь в 2008 году когда он прилетал в Москву ему простили советские долги в обмен на обещанные оружейные контракты, которых мы так и не дождались ибо денег Каддафи было жалко, и нафига нам был такой союзник нужен?

            итог простой при Каддафи мы бы в Ливии ничего особенного не получили по сравнению с другими, хотя сейчас кое-что потеряли
            olp
            1. Громобой 11 января 2013 21:32
              olp,Я не думаю,что Каддафи был нашим союзником.Вовсе нет...Но,вот я процитирую свой же пост-----
              Цитата: Громобой
              «Советский Союз выступил на защиту неправомерно пострадавшей страны
              НЕПРАВОМЕРНО здесь ключевое слово.СССР выстыпал гарантом стабильности и соблюдения норм международного права.Думаю,сдав тогда Ливию(воздержавшись в СовБезе) мы сегодня получаем Сирию.
      3. olp 11 января 2013 18:18
        это Сметливый?

        а чем это он стреляет то?
        olp
        1. Армата 11 января 2013 19:14
          Цитата: olp
          а чем это он стреляет то?
          Приветствую уважаемый. Это скорее всего старенький Х35 "Уран"
          1. olp 11 января 2013 20:20
            Приветствую уважаемый. Это скорее всего старенький Х35 "Уран"

            к сожалению ув. тлауикол прав
            а Сметливый не только никогда не стрелял Ураном, у него даже в ПУ ракет никогда не было crying

            и это при том что Неустрашимый с БФ до сих пор ракетным комплексом дооснастить не могут
            olp
        2. тлауикол 11 января 2013 19:34
          это индус Брамосом стреляет. Увы и ах
          1. тлауикол 11 января 2013 19:55
            а вот индонезийцы яхонтом - тоже увы не мы
            http://www.youtube.com/watch?v=d5O9pP1NWkA
    6. Папакико 11 января 2013 22:52
      СРОЧНО-СРОЧНО-СРОЧНО
      Смотрите в "карты гугл"
      Эверет. шт. Вашингтон. акватория "Пугет Саунд"
      В Масштабе 20 метров.
      У Причала стоит полузатопленный №72 "Абрахам Линкольн"

      ps/ Актуальность не известна. feel request
  2. tronin.maxim 11 января 2013 13:19
    Корабли Черноморского флота РФ в рамках подготовки к учениям межфлотской группировки кораблей в Средиземном и Черном морях проведут тренировку с боевым маневрированием неподалеку от берегов Сирии, сообщает в пятницу Минобороны РФ. Это хорошо что мы показываем свои возможности. Может наших кораблей и меньше чем НАТО и США но как говорил один полководец: будем воевать не числом а умением!
    1. Александр романов 11 января 2013 13:35
      Цитата: tronin.maxim
      Может наших кораблей и меньше чем НАТО и США но как говорил один полководец: будем воевать не числом а умением

      Вопрос,сколько там наших подлодок wink Может запустят чего прямо с средиземного на глазах у амеров.
      1. Kosmodrom 11 января 2013 13:49
        Если учесть. что Сев и Балт флот проведут учения по обнаружению подв лодок, то как минимум 2.
        1. Александр романов 11 января 2013 13:58
          Цитата: Kosmodrom
          как минимум 2.

          И еще у берегов США есть с горячим приветом Обаме.
        2. volkan 11 января 2013 14:21
          Цитата: Kosmodrom
          Если учесть. что Сев и Балт флот проведут учения по обнаружению подв лодок, то как минимум 2

          Что же Вы все так буквально то понимаете?
          Вполне возможно, что под видом учений мы попытаемся выявить наличие ПЛ НАТО.
          Что бы более точно определить состав сил и средств, которыми оперирует НАТО.
          Просто если не обозначить это учениями, то нас могут засыпать неудобными вопросами типа....а чего это мы делаем.
          А так....все шито....крыто....Учения у нас wink
  3. замбой 11 января 2013 13:25
    А ещё лучше, для поддержки Сирии, провести совместные русско-ирано-китайские учения.
    замбой
    1. НЕМО 11 января 2013 14:02
      Совместные русско-китайско-иранские учения должны пройти в Сирии. Они были охарактеризованы как «самые большие в своем роде, когда-либо имевшие место на Ближнем Востоке» с 90 000 военными, 400 самолетами и 900 танками.

      В рамках своей подготовки, Пекин, как сообщается, попросил египетские власти разрешить проход через Суэцкий канал в конце июня 12 кораблям, держащим курс на сирийский порт Тартус, где Москва держит военно-морскую базу и базу морской пехоты.

      Debkafile сообщил ранее на этой неделе, что российские военный корабли с морскими пехотинцами на борту направлялись в Тартус. Иранские СМИ не перечисляли свой вклад в совместные учения.

      Debkafile подчеркивает, что это впервые, когда значительная российская и китайская военная мощь развертывается в Сирии или где-либо еще на Ближнем Востоке.

      Это означает, что две державы готовятся к параду их беззастенчивого сотрудничества с иранской и сирийской армиями ради общей цели воспрепятствования американо-европейско-арабской военной интервенции в Сирию.

      Крупномасштабное российское и китайское военное присутствие в приведенной в боевую готовность стране, как ожидается, удержало бы Соединенные Штаты от проведения военной операции против Башара Асада и его режима.

      Никаких сроков не было названо в докладе, но учения, возможно, начнутся до конца месяца.

      http://pravoslav-voin.info/main/2069-sovmestnye-russko-kitajsko-iranskie-ucheniy

      a.html заказывали ? получите и распишитесь wink hi
      1. Diesel 11 января 2013 14:18
        Мне кажется утка это все, да и что это за источник такой "Debkafile" Очередная американская проститутка?
        Diesel
        1. RETX 11 января 2013 15:15
          Израильский ресурс
      2. Бурелом 11 января 2013 16:46
        зачем сюда тащить древнюю утку? Уже давно не июнь 2012 года
        Бурелом
        1. НЕМО 11 января 2013 17:02
          Цитата: Бурелом
          зачем сюда тащить древнюю утку?


          Да это и "ежу" понятно, что комент в качестве шутки, даты документов смотрите не Вы один.
    2. Bob 11 января 2013 21:13
      Цитата: замбой
      А ещё лучше, для поддержки Сирии, провести совместные русско-ирано-китайские учения.

      Поддерживаю Замбой. Хотя можно использовать формулу 1+1 (Россия и Китай) против кого угодно (НАТО - США - террористы, тем более что в последнее время выяснилось что это все равнозначные понятия с некоторыми "нюансами" и отличиями, это США вместе с Евросоюзом поддерживал талибан, косовских головорезов, чеченских боевиков, ливийских повстанцев и теперь сирийских боевиков, и все это под флагом дерьмократии, цель которой - уничтожить государства для еще более высокой прибыли в будущем, война - это бизнес - это их идеология, и под нее они заточены)
      Bob
  4. Aktino 11 января 2013 13:27
    Не так уж долго осталось ЧФ ждать новых фрегатов проекта 11356....к январю-февралю следующего года первый из шести, Адмирал Григорович должен быть принят в состав флота. Тем самым отпадёт необходимость гонят корабли с других флотов, ввиду мизерного количества и морально-технического устаревания таковых на ЧФ.
    Aktino
  5. JonnyT 11 января 2013 13:33
    То то амеры перестают финансировать ССА
  6. Жмуркис 11 января 2013 13:42
    Лучше бы в Сирию нормального стрелкового вооружения бы подкинули бы. А то бегают сирийские солдаты с голыми автоматами как сироты и с завистью на боевиков посматривают. Ни подствольников к автоматам, ни огнемётов, ни мух ни вообще ни каких насекомых. Броник и тот один на троих. Ну чесс слово, как бедные родственники.
    Жмуркис
    1. Sergh 11 января 2013 14:15
      Цитата: Жмуркис
      Лучше бы в Сирию нормального стрелкового вооружения бы подкинули бы

      Это вы, барин, к кому обращаетесь, позвольте спросить? Если чё, мы по-мелочам не размениваемся или "Искандер" или С-300, а шмотки "от Кутюр" вы лучше шьёте, вам и карты...
      Sergh
    2. Diesel 11 января 2013 14:20
      Есть у них все, БДК каждую неделю возят боеприпасы и оружие залежавшееся на складах.
      Diesel
  7. Cavas 11 января 2013 13:44
    Сейчас корабли ВМФ РФ двигаются в район учений.


    Опять Землю вращает сапог Русского солдата!

    Cavas
    1. kostyan77708 11 января 2013 13:59
      или как то так
    2. vaf 11 января 2013 17:07
      Цитата: Cavas
      Опять Землю вращает сапог Русского солдата!


      Серёга,так пора давно...напомнить...."Хто есть Ху..." wassat

      !
      vaf
      1. Cavas 11 января 2013 17:41
        Цитата: vaf
        Серёга,так пора давно...напомнить...."Хто есть Ху..."

        Эт правильно. good
        Радует, что наши руководство понимает, что уходит старое руководство США и дает им оплеуху за оплеухой, зная . что с ними уже не будет иметь дело.
        А заодно и будущее шугает.

        Ведомство Сергея Лаврова давно чувствует «госдеповскую слабинку» и довольно успешно ею пользуется. Никто вероятно не станет спорить, что российский МИД последние 4 года делал то что считал нужным и совершенно не собирался оглядываться на ведомство Клинтон-жены laughing . Со стороны Госдепа кроме заклинаний и кликушества ничего нет. Там только истеричные крики и призывы на голову России всех кар небесных.
        Cavas
      2. webdog 11 января 2013 18:18
        vaf, хорошо разрисовали "подарок" smile
        вот сразу видно не вооруженным взглядом, что есть еще в авиации Айвазовские!!! smile
        webdog
        1. Громобой 11 января 2013 18:50
          Цитата: webdog
          о есть еще в авиации Айвазовские!!!

          ...........................................................................
          1. webdog 11 января 2013 19:05
            Громобой, да это вообще ШЕДЕВР!!!
            smile smile smile
            webdog
  8. Ахтуба73 11 января 2013 13:47
    Недели две назад на сайте в комментариях про Сирию была информация о том, что наши морпехи, охраняющие химоружие в Сирии, наваляли по репе инсургентам, сунувшимся слишком близко. Еще их "ребелами" назвали... Это из разряда, что и про поставки "Искандеров"? Или действительно мы охраняем химическое оружие в Сирии? Хотя это было бы логично... не допустить его захват бандюгами и аккуратно поприсутствовать рядом с дракой, на всякий пожарный...
    Родилась экспромтом скороговорка: "морпехи ребелам врезали по репе"
  9. Мульт 11 января 2013 13:55
    Рано радуемся. Учения пройдут, нужно будет новый повод придумывать, что бы корабли остались у берегов Сирии.
    Мульт
    1. vorobey 11 января 2013 14:24
      Цитата: Мульт
      нужно будет новый повод придумывать, что бы корабли остались у берегов Сирии.


      Фигли думать, а поломатые мы в Тартусе стоим. все. сразу.
      1. Sergh 11 января 2013 14:33
        Цитата: vorobey
        а поломатые мы в Тартусе стоим

        Ну-да, пописить я зашёл, селёдки объелся, что очень ср..ть хочется, ко мне не подходить... два дня. Такой предлог у меня.
        Sergh
      2. MstislavHrabr 11 января 2013 17:20
        Дружба - дружбой, но неплохо бы подумать о договоре с Сирией лет на 50 о расширении базы, о недорогой аренде какого нибудь аэродрома и т.д.
    2. Ботановед 11 января 2013 14:35
      Никакого повода не нужно придумывать. Там не чужой огород, чтобы у кого-то разрешения спрашивать. Хотим-стоим, хотим - учимся демократию защищать lol
      1. Bob 11 января 2013 21:26
        Цитата: Ботановед
        икакого повода не нужно придумывать. Там не чужой огород

        Правильно "+" Пусть каждый возделывает свою "грядку", в противном случаем пусть получает по любопытному и жадному до чужих "огурцов" рылу.
        Пока же складывалось ощущение, что с Россией НАТО поступает также как в басне про лису, которая попросилась на начлег в дом, да затем хозяев выгнала, это я про Черное и Средиземное море.
        Вообщем пришло время хозяину эту ЛИСУ В ШЕЮ ГНАТЬ со своего подворья!!! А иначе не ровен час и ключ от дома потеряем - договор Монтре, регулирующий проход военных судов через Босфор.
        Bob
        1. Ботановед 11 января 2013 23:50
          складывалось ощущение, что с Россией НАТО поступает также как в басне про лису

          Сами виноваты. До сих пор не повесили Горбатого за ...ца.
          а насчет договора - времена меняются, посмотрим, будем ли мы вообще спрашивать Турцию о чем-то.
    3. RETX 11 января 2013 15:17
      Эвакуация граждан laughing
      1. MstislavHrabr 11 января 2013 17:22
        Повод у нас есть. По просьбе Сирийского правительства охраняем химическое оружие от возможного его применения обоими сторонами.
        1. Онотолле 11 января 2013 18:10
          Не-не, лучше гуманитарную помощь привезли, разгружаем.
    4. leon-iv 11 января 2013 17:56
      А какой нормативный АКТ запрещает нам это делать?
      Это дело двух стран Сирии и России.
      А эти макаки точно не будут на наши корабли нападать.
  10. Smac111 11 января 2013 13:57
    Хорошая новость наконец то появились деньги на проведение учений , обозначение своего присутствия в регионе.
  11. Филин 11 января 2013 14:23
    Наличие в регионе соединения российских боевых кораблей и десантных кораблей с силами морской пехоты на борту, удерживает силы США и их союзников по NATO от начала активной фазы агрессии против Сирии (введение "безлеполётной зоны" на севере Сирии и оказание воздушного прикрытия силам мятежников). После того как армия и население Сирии не встали против президента Б.Асада, инициаторам и спонсорам Сирийского противостояния ничего не остаётся кроме открытой агрессии, по типу Ливийского сценария.
  12. vorobey 11 января 2013 14:25
    Где либеральные наши соотечественники - сдаем Сирию?
    1. Cavas 11 января 2013 14:31
      Цитата: vorobey
      Где либеральные наши соотечественники - сдаем Сирию?

      Готовятся поднимать страну! wassat

      Cavas
      1. Александр романов 11 января 2013 14:37
        Цитата: Cavas
        Готовятся поднимать страну!

        Сергей,это они у тебя творог возят в цех расфасовки laughing
        1. Cavas 11 января 2013 14:40
          Цитата: Александр романов
          Сергей,это они у тебя творог возят в цех расфасовки

          good
          Ага, а цех специально повыше построили, чтобы жизнь медом не казалась! laughing
          Cavas
          1. vorobey 11 января 2013 14:43
            Цитата: Cavas
            чтобы жизнь медом не казалась


            ТИРАН
            1. Cavas 11 января 2013 14:50
              Цитата: vorobey
              ТИРАН

              Добрые слова у тебя vorobey! laughing

              А как с ними по другому???
              Пока люлей не получат ---- не понимают! request
              Cavas
              1. vorobey 11 января 2013 14:59
                Цитата: Cavas
                Добрые слова у тебя vorobey!

                да и сам я классный парень.

                Мэт, старина. я уже приводил цитату из учебника - как звучит основной вопрос философии

                БИТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ.
                1. Cavas 11 января 2013 15:14
                  Цитата: vorobey
                  да и сам я классный парень.

                  Самое главное, что скромный! laughing
                  Цитата: vorobey
                  БИТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ.

                  Тут ещё вопрос???

                  Бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?
                  Cavas
                  1. vorobey 11 января 2013 15:25
                    Цитата: Cavas
                    Бытие определяет сознание


                    А вот это уже либеральный подход
                    1. Cavas 11 января 2013 15:35
                      Цитата: vorobey
                      А вот это уже либеральный подход

                      Резво у Вас, ещё пять минут и определят в либерасты! laughing


                      За сим откланиваюсь и бью челом, здоровья вам и вашей семье! hi
                      Cavas
                      1. vorobey 11 января 2013 16:24
                        Цитата: Cavas
                        ещё пять минут и определят в либерасты

                        Цитата: Cavas
                        Бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?


                        Мэт ты что обиделся?

                        Ну тогда так. бИтие определяет сознание при формировании личности которое в дальнейшем определяет его бытие в социуме.
                      2. Cavas 11 января 2013 16:46
                        Цитата: vorobey
                        Ну тогда так. бИтие определяет сознание при формировании личности которое в дальнейшем определяет его бытие в социуме.

                        Да понял, ещё с самого начала.
                        Просто думаю. давай в философии поупражняемся.
                        А ты тут сразу раз и по харе.!))) wassat
                        Я и шуганулся от таких книг!!! wassat
                        Cavas
                      3. Александр романов 11 января 2013 16:50
                        Цитата: vorobey

                        Ну тогда так. бИтие определяет сознание при формировании личности которое в дальнейшем определяет его бытие в социуме

                        О,да я смотрю тут без бутылки все же не обошлось wassat
                      4. Ruslan67 11 января 2013 17:06
                        Цитата: Александр романов
                        О,да я смотрю тут без бутылки все же не обошлось

                        Зная этих товарищей можно предположить что не обошлось без ведра wassat
                      5. Cavas 11 января 2013 17:12
                        Цитата: Ruslan67
                        Зная этих товарищей можно предположить что не обошлось без ведра

                        Обижаешь, начальник... wassat

                        Cavas
                      6. Ruslan67 11 января 2013 17:15
                        Цитата: Cavas
                        Обижаешь, начальник... wassat

                        Тебя обидишь...без гранатомёта за сараем wassat
                    2. Александр романов 11 января 2013 15:36
                      Цитата: vorobey

                      А вот это уже либеральный подход

                      Фигассее ,как все в мире поменялось belay
                      1. аксакал 11 января 2013 15:51
                        Поругались Добчинский с Бобчинским request А мы Гоголя в помощь позовем crying
                      2. vorobey 11 января 2013 16:04
                        Цитата: аксакал
                        Поругались Добчинский с Бобчинским


                        чур я добчинский. с кем с мэтом? с него же как с гуся вода. я ему лопатой однажды муху сгонял и задел морду лица немного, так он даже не улыбнулся.
                      3. Cavas 11 января 2013 16:39
                        Цитата: vorobey
                        я ему лопатой однажды муху сгонял и задел морду лица немного, так он даже не улыбнулся.

                        Я же знал, что ты не со зла, а токмо за мухой гонялся! wassat
                        Cavas
                      4. Cavas 11 января 2013 15:52
                        Цитата: Александр романов
                        Фигассее ,как все в мире поменялось

                        Вот и я о том же!!! laughing
                        Cavas
                    3. Ruslan67 11 января 2013 17:12
                      Цитата: vorobey
                      А вот это уже либеральный подход

                      Ты где за праздники таких слов нахватался? laughing
            2. Александр романов 11 января 2013 14:53
              Цитата: vorobey
              ТИРАН

              Отвечу молча hi
            3. Александр романов 11 января 2013 14:58
              Пардон,не то фото вставил hi
              1. vorobey 11 января 2013 15:14
                Цитата: Александр романов
                Пардон,не то фото вставил


                Я не тиран. я воспитатель. из домашнего, жена беседу с разгильдяями запечатлела.
                1. Александр романов 11 января 2013 15:33
                  Цитата: vorobey
                  Я не тиран. я воспитатель

                  Саша,а вот в коробках пленкой обтянуто-это ты что к концу света готовился.тут продуктов пол Китая прокомить можно laughing
                  1. vorobey 11 января 2013 15:55
                    Цитата: Александр романов
                    а вот в коробках пленкой обтянуто-это ты что к концу света готовился


                    Это паркет стоит ясеневый и дубовый. какой конец света у меня еще ремонт блин не окончен.

                    Мои мужички съедают больше чем полкитая вместе взятые.
                    1. leon-iv 11 января 2013 18:07
                      Кстате Купите упоры для отжиманий очень полезная вещь лучше мышцы прокачивает( позволяет совершить полный ход мышцам)
                2. Армата 11 января 2013 17:31
                  Цитата: vorobey
                  Я не тиран. я воспитатель. из домашнего, жена беседу с разгильдяями запечатлела.
                  Не ты тиран. Это какой десяток отжиманий по счету уже?
              2. Cavas 11 января 2013 15:16
                Цитата: Александр романов
                Пардон,не то фото вставил

                Ну ты даешь!! laughing

                Cavas
                1. Дядька 11 января 2013 16:36
                  Смех сквозь слёзы, однако....
                2. datur 11 января 2013 19:09
                  Cavas,'это он нюхнул запах преподов!!! yes laughing
  13. патриот2 11 января 2013 14:28
    Хотелось чтобы наши корабли постоянно присутствовали в средиземноморье, периодически заменяя друг друга. Тогда и личный состав будет обучен на учениях и Сирия будет уверена, что мы ей сможем помочь в борьбе с бандами наёмников.
    патриот2
  14. ANTHRAX 11 января 2013 14:38
    Военные и верхушка Сирии алавиты.Это такая еретическая секта.
    Большинство населения Сирии обычные мусульмане.
    Их и убивает алавитская армия Асада,тоже Алавита.
    Алавитов в Сирии от силы 10-12%
    Для мусульманина алавит хуже еврея или христианина
    И вот реакция мусульман
    "Братья, в эти дни Москва стала врагом ислама и мусульман, она стала врагом номер один". С таким сенсационным заявлением выступил суннитский богослов Шейх Юсуф Аль-Кардави, один из ведущих суннитских ученых мира. Он считает, что Россия несет ответственность за убийства мирных граждан в Сирии

    Шейх Юсуф Аль-Кардави самый уважаемый теолог в суннитском мире. Он духовный лидер террористической организации "Братья-мусульмане" в Египте, в Сирии, в Ливии и в других странах мусульманского мира. Стоит Аль-Кардави объявить какую-то страну врагом номер один, то все его последователи внимут его призыву к активным действиям.

    Амит Асса, бывший полковник Общей службы безопасности Израиля ("Шабак"), сейчас консультант по международной безопасности, рассказал "Голосу России", что заявление Шейха Юсуфа Аль-Кардави моментально ставит под угрозу жизни всех россиян по всему миру:

    "Такое враждебное заявление - это руководство к действию для "Аль-Каиды", "Братьев-мусульман" и для многих других радикально настроенных организаций. Это призыв атаковать россиян по всему миру. Ему не нужно говорить "убейте русских". У них есть свои зашифрованные послания. И заявление "враг номер один", как раз такое послание, призыв к активным действиям".

    Сунниты это 90% мусульман всего мира.
    Будем поддерживать алавита-диктатора Асада и ждать терактов?
    ANTHRAX
    1. vorobey 11 января 2013 14:49
      Цитата: ANTHRAX
      обычные мусульмане


      Обычные мусульмане это кто шииты, суниты,суфисты (суфии), хариджиты, которые тоже в свою очередь делятся.

      Пророку Мухаммаду приписываются такие слова: «Иудеи раскололись на семьдесят одну секту, назреяне (христиане. —
      «ОЗ») раскололись на семьдесят две секты. Расколется и моя община — на семьдесят три секты».

      Цитата: ANTHRAX
      Сунниты это 90% мусульман всего мира.
      Будем поддерживать алавита-диктатора Асада и ждать терактов?


      то есть вся власть в мире Суннитам? да здравствует шариат в мире?
      1. аксакал 11 января 2013 15:30
        Цитата: vorobey
        то есть вся власть в мире Суннитам? да здравствует шариат в мире?

        - шариат насаждают не сунниты. В Казахстане тоже сунниты, но шариата нет и не будет. Ярбай вчера сказал, что шариат пытаются насадить шайтанисты. Блин, где он сам? Вот предложил термин, а сам в кусты. Я, что ли за него должен теперь работать?
        1. vorobey 11 января 2013 16:28
          Цитата: аксакал
          шариат насаждают не сунниты.


          я образно. если перевести другими словами антракса. то получается - мочи алавитов - спасай ближний восток.
        2. panda 11 января 2013 21:19
          аксакал
          Ярбай он шиит азербайджанский, он всегда будет против суннитов, за асадистов, против Алькаида.
          Что касается Казахстана это суннитская страна, но не страна Арабского мира. Казахстан как Турция, более свободных взглядов на религию и все такое, просто небольшое исключение.
          panda
      2. panda 11 января 2013 21:13
        Обычные мусульмане это кто шииты, суниты,суфисты (суфии), хариджиты, которые тоже в свою очередь делятся.
        К муслимам не относятся шииты, и близкие к ним суфисты, которуе борются на Кавказе с салафитами, близкими к суннитам. Что касается алавитов, то это секта, на Западе их еще называют радикалными христианами, хотя ето не соответствует действительности hi
        panda
    2. аксакал 11 января 2013 15:27
      Цитата: ANTHRAX
      Сунниты это 90% мусульман всего мира.Будем поддерживать алавита-диктатора Асада и ждать терактов?

      по Ярбаю там воюют не сунниты и даже не исламисты, а шайтанисты. Вчера так сказал Ярбай. Антракс, следуйте терминологической точности! А то непонятно, что пишете. Минус вам!
    3. Slevinst 11 января 2013 16:10
      Утка какая то, почему многие мусульмане такие тупые фанатики
    4. Дядька 11 января 2013 16:39
      Цитата: ANTHRAX
      Он считает, что Россия несет ответственность за убийства мирных граждан в Сирии
      Ну это он напрасно, не Россия финансирует оппозицию.
    5. MstislavHrabr 11 января 2013 17:33
      Нет насрем в лапоть и будем ждать когда нас перережут по одному... По просьбе амеров и с благославления Юсуфа...
    6. Misantrop 11 января 2013 19:12
      Цитата: ANTHRAX
      Будем поддерживать алавита-диктатора Асада и ждать терактов?

      Может, проще этого невоздержанного на язык шейха в отходы списать? Не многовато ли берет на себя? Он себя кем вообразил, новым Пророком, чтобы целые страны во враги записывать? А мусульманам ИМХО стоило бы самим разбираться с такими "богословами", если не хотят, чтобы ислам считали не религией, а террористической организацией
      Misantrop
    7. Татарус 11 января 2013 20:49
      Странно, вроде все умные... А два веселых роджера это какое звание? Дважды труп?
      Ерундень какую то написал.
    8. Sandov 11 января 2013 23:38
      ANTHRAX,
      Суниты или другие кто, главное народ Сирии страдает. Меньше религии должно быть в отношениях между людьми. А молотить чепуху про диктатора это амерские байки.
  15. tchack 11 января 2013 14:40
    Три боевых корабля постройки 80-х годов вряд ли оттянут эскалацию конфликта. Я надеюсь только на то, что в трюмах боевых и транспортных кораблей помимо спецназовцев находятся еще и специалисты по оборонительным вооружениям и само оборонительное вооружение в достаточном кол-ве.

    С живой силой противника сирийцы справятся, им бы помочь с прикрытием от воздушных налетов.
    1. nycsson 11 января 2013 15:39
      Цитата: tchack
      само оборонительное вооружение в достаточном кол-ве.

      Вряд ли!
  16. Rus2012 11 января 2013 14:47
    Цитата: tchack
    Три боевых корабля постройки 80-х годов вряд ли оттянут эскалацию конфликта.

    любая попытка огневого или иного воздействия на любую единицу из этого состава, какой бы древней не была, тут же сведут на одной силовой плоскости РФ и США со всеми вытекающими, надеюсь это понятно всем участвующим сторонам...
    Или кто первым моргнет и отвернется?
    1. black_eagle 11 января 2013 15:51
      Никакого воздействия не будет, это просто демонстрация присутствия в регионе, к сожалению надо признать что переброс войск силами морфлота в адекватном колличестве является по сути для России нерешаемой проблеммой, какое кол-во единиц мор флота надо что б перекинуть мотострелковую бригаду в Сирию, и какое сейчас есть в наличии в непосредственной близости?
      black_eagle
  17. _Colonel_ 11 января 2013 14:58
    По всей видимости, под видом эвакуации химоружия и росс. граждан готовится смещение Асада. Американская авианосная группировка покинула район.
    _Colonel_
    1. black_eagle 11 января 2013 15:48
      Абсолютно неверное суждение, как раз таки государственная позиция поддержка проправительственного режима, зачем в стране с которой налажены отличные контакты делать ливийскую ситуацию, американцы поддержали ливийскую оппозицию, они потом дооолго посла благодарили помните?
      black_eagle
      1. _Colonel_ 11 января 2013 16:35
        Какая еще поддержка режима, если объявлена эвакуация и учения с высадкой? А запад молчит, ранее прошла инфа о заброске в Сирию Искандеров. Вместе с немецкими Пэтриотами это группировка против Ирана. О плане урегулирования давно уже растрезвонили.
        _Colonel_
        1. black_eagle 11 января 2013 16:52
          Чушь! Если Искандеры и будут то для поддержки Асада, учения с эвакуацией все верно, если будет обострение конфликта то своих граждан надо будет вывезти, высадка десанта если оппозиция доберется до Тартуса то по базе будет России в Средиземном море, а так договор с правительством есть и никто его расторгать не собирается, а теперь прикиньте если опозиция захватит базу России?
          black_eagle
          1. _Colonel_ 11 января 2013 17:16
            И как могут быть использованы Искандеры для поддержки Асада? А никак. Это дорогое высокоточное оружие при снаряжении Р-500 получаем угрозу Ирану. База - филькнина грамота, там ничего нет. Главная опасность окружающим -х иморужие. Очень похоже, что русские договорились со Штатами об умиротворении Асада и повстанцев. Цель - политическая реабилитация лично Путина. О подготовке к операции в Сирии ищите Бордюжу, об отмазвании Лаврова по теме тоже все в доступе. Об уходе американской группировки ищите в новостях. О прекращении вооружения повстанцев тоже не новость. Об информационном прикрытии от МО - вербовке неких военспецов-славян для записи обвинений Асуду сегодня на newsru.com, о странной эвакуации росс. граждан у эль мюрида. О плане урегулирования - в сети. О взятии под охрану химоружия на debka. О завозе Пэтриотов из трех стран в Турцию - на Euronews.О молчании запада найдете сами. Сложите два плюс два, и получите отличный от псевдопатриотов вывод.
            _Colonel_
            1. Александр романов 11 января 2013 17:20
              Цитата: _Colonel_
              Очень похоже, что русские договорились со Штатами об умиротворении Асада и повстанцев. Цель - политическая реабилитация лично Путина.

              хахаха,США будут реабилитировать Путина wassat А что с Путиным такое произошло,последнее время политически в попе сидит Обама.
              Цитата: _Colonel_
              , о странной эвакуации росс. граждан у эль мюрида.

              Вот ,еще про звакуацию подробнее пожалуста.
              Цитата: _Colonel_
              Сложите два плюс два, и получите отличный от псевдопатриотов вывод.

              Простите,а вы как считаете?
            2. Ruslan67 11 января 2013 17:27
              Цитата: _Colonel_
              Сложите два плюс два, и получите отличный от псевдопатриотов вывод.

              2 и 2 как не складывай один болт 4 получается wassat А у Вас в период обострения международной обстановки другой результат вылезает request
            3. tolan777 11 января 2013 17:47
              Колонель, Искандеры для защиты Асада могут быть использованы элементарно - это стредство для нейтрализации "Пэтриотов". При попытке объявить "безполётную зону" и при первом же сбитом или даже просто АТАКОВАННОМ "пэтриотами" самолёте Сирии, по ним ё...нут залпом ракет "Искандера", для которых они всего лишь дорогущие мишени.

              П.С. У вас в нике ошибка, вторая буква "а" должна быть, а не "о"...
              tolan777
              1. _Colonel_ 11 января 2013 18:00
                Какой бред, стрелять дорогущими ОТР, дубинкой по сути, по средствам ПВО, по воробьям. Для этого есть постановщики помех и противорадиолокационные авиационные ракеты. Дешевые.
                _Colonel_
                1. leon-iv 11 января 2013 18:02
                  эмм чито ОТРК это очень важный козырь в нейтрализации ПВО противника. А У Асада они есть и Искандер там не нужен.
                2. Александр романов 11 января 2013 18:07
                  Цитата: _Colonel_
                  Какой бред, стрелять дорогущими ОТР,

                  Да у нас это,как бы деньги есть в отличии от Румынии wink
            4. Армата 11 января 2013 18:01
              Цитата: _Colonel_
              И как могут быть использованы Искандеры для поддержки Асада? А никак.
              Удар по наземным целям на территории Турции. Вам этого мало?. Хотя там и "Точка" пойдет. Нет у Турков защиты от этих ракет. Все приграничные районы сравняют с землей.
              1. _Colonel_ 11 января 2013 18:53
                Еще один ненормальный. Турция потом сравняет с землей и Сирию и русских. Глаза разбуйте.
                _Colonel_
                1. подводник 11 января 2013 19:20
                  Это ты с какого перепугу так придумал...не по себе ли судишь????
                  Турция .....Сирию и русских....сравняет с землёй....
                  Губу закати!!!
                2. black_eagle 11 января 2013 19:24
                  Цитата: _Colonel_
                  Турция потом сравняет с землей и Сирию и русских

                  Назовите в пример хоть один вид оружия турков который достанет до России? Петриоты как раз таки хорошо пойдут для уничтожения воздушных средств нападения, и еще, какие самолеты ВВС Сирии несут противорадиолокационные ракеты? Баллистическую же ракету на подлетной траектории сбить вообще не реально!
                  black_eagle
                3. TS3sta3 11 января 2013 19:34
                  Турция потом сравняет с землей и Сирию и русских

                  альтернативно нормальное суждение
                4. leon-iv 12 января 2013 01:00
                  Еще один ненормальный. Турция потом сравняет с землей и Сирию и русских. Глаза разбуйте.

                  лолка
                  чем турки будут воевать?
                  Для начала рекомендую изучит конфликт с Грецией которая тоже член НАТО.
                  Посмотреть где находятся войска.
                  А про русских ообще не смешно. Турки жидко отложат кирпичи. Тк могут получит ТЯО у себя на территории
            5. Sandov 12 января 2013 09:19
              _Colonel_,
              Искандеры пригодятся для уничтожения патриотов в турции.
        2. tolan777 11 января 2013 17:50
          Колонель, мифическая эвакуация - это информационный вброс Запада, через прикормленных блоггеров, типа Эль-Мюрида. Никто никакой эвакуации не проводит. Эль-Мюрид с некоторыми другими блоггерами всего лишь перепечатал "частное письмо" будто бы "друга пропавшего в Сирии туриста", дескать там всё плохо и поскольку вот-вот начнётся резня надо спасать всех русских что только можно ))) Этот вброс уже давно раскрыт, и даже успел стать баяном, а вы тут занимаетесь некропостингом )
          tolan777
          1. _Colonel_ 11 января 2013 18:03
            Некропостинг, это отрицании информации непосредственно из Сирии, побрехушка:
            Только что разговаривал с Маратом Мусиным. Что-то не совсем понятное происходит с процедурой эвакуации наших граждан. Через неделю-две должна пройти пробная (или первая) эвакуация первой группы. Она будет проводиться через Ливан - причем фактически через территорию, контролируемую людьми Харири. Этот ливанский политик-суннит поддерживает боевиков, причем "поддерживает" - самое мягкое определение. Вопрос с охраной дороги пока непонятен. Вопрос с охраной людей на ливанской территории - тоже. Всё как-то очень невнятно.

            Будут ли наши люди прикрываться российскими военными - тоже непонятно. В общем, есть много вопросов. Марат обещал выяснить вопрос и на днях опубликовать материал на эту тему. Но главное - если не будет решен вопрос с безопасностью, такого рода эвакуация может обернуться грандиозной провокацией, ставящей крест на всей процедуре. Время пока есть. Но его очень немного. Хотелось бы понять, насколько вопрос безопасного проезда людей проработан и гарантирован. Понятно, что единственная гарантия - это сопровождение нашими военными. И никакими другими. Вот это и хотелось бы узнать. Так что как только будет готов материал - я его немедленно выложу.
            _Colonel_
            1. Sergh 11 января 2013 22:00
              Цитата: _Colonel_
              Только что разговаривал с Маратом Мусиным... пробная (или первая) эвакуация первой группы.

              Я, блин, со стула чуть не рухнул..., вы там чё, в молдавии герыч уже ложками жрёте? Чё ты здесь метёшь, какая эвакуация, лупень, босаногих уже всех перебили, амеры свалили, через два месяца в Израиле выборы. Корабли наши подошли, чтоб побитые и обиженные выродки глупостей не натворили вместе со своими катарскими хозяевами. А остальная инфа у вас, для вас болбесов западных, так-как они знают, вы глупые, всё схаваете и друзьям расскажите и ещё от себя прикиздите.
              А полковник Марат Мусин вам ещё и не такое расскажет, за голову схватитесь, ППЦ Молдавия на ушах...
              У нас в чеченскую "Точкой-У" по скоплению боевиков в 400 человек один раз жахнули, так только из всей этой толпы двадцать трупов целых нашли, так-как они в ста метрах стояли, остальных лопатами в ящики сгребли и закапали. Вот для чего "Искандеры".
              Sergh
    2. Волхов 11 января 2013 18:26
      Не совсем смещение, просто из Тартуса попытаются сделать аналог ливийской Мисураты - плацдарм демократов, а эту интересную работу поручают РФ - типа вы поставили Бастионы и ракетные катера ну и плывите к ним.
      Волхов
      1. Армата 11 января 2013 18:34
        Цитата: Волхов
        а эту интересную работу поручают РФ - типа вы поставили Бастионы и ракетные катера ну и плывите к ним.
        Ну мы то туда придем (не надо говорить что плавает?) Только если там обоснуемся, вряд ли кто то туда ещё придет.
  18. ОлегЮган 11 января 2013 16:16
    Видимо тоже для перегруппировки !
    ОлегЮган
  19. ANTHRAX 11 января 2013 16:19
    Пошли передергивания.
    Народ в Сирии восстал не для того чтобы шириат ввести,а чтобы убрать диктатора.
    Тем более чуждого большинству народа Сирии по вероисповеданию.
    Алавит, правящий Сирией, это все равно, что еврей в роли русского царя — беспрецедентный и тревожный случай для арабской страны, где власть много столетий находилась в руках этноконфессионального большинства. Так охарактеризовал сирийский режим историк Ближнего Востока Дэниэл Пайпс в своей книге «Великая Сирия», опубликованной в 90-м году. К этому моменту меньшинство алавитов во главе с отцом нынешнего президента Сирии Хафезом Асадом правило в стране 24 года.

    Наиболее яростные противники алавитов из числа суннитов и шиитских ортодоксов считают их даже хуже сектантов — неверными, маскирующимися под мусульман. Причина этого в том, что религиозный культ алавитов представляет коктейль самых различных религий и языческих верований. Характерно, что когда в Сирии начались антиправительственные выступления, некоторые салафиты стали презрительно называть алавитов евреями.

    Алавиты никогда не пришли бы к власти без посторонней помощи, но в 20-е годы прошлого века борьбу за власть над сирийским мандатом начал Париж. Французские военные встретили ожесточенное сопротивление суннитского населения. Французы сочли, что контроль над подмандатной территорией им лучше всего помогут удерживать военные из числа меньшинств.

    http://mn.ru/world_mideast/20120316/313570879.html
    ANTHRAX
    1. TS3sta3 11 января 2013 19:35
      зарплату в госдепе выдали? или премию пообещали?
    2. Sandov 11 января 2013 23:45
      ANTHRAX,
      Не надо примешивать религиозные различия между людьми. То что Асад защищает страну от иностранных наёмников, это благо для народа Сирии.
  20. Bazilevs 11 января 2013 16:22
    Для успешного выполнения задачи по эвакуации граждан России, спецназу и вдв надо взять под контроль голанские высоты, высоты близ Дамаска и аэропорт, подтянуть подкрепление и установить комплексы ПВО. Только решимость руководства пойти на что-либо такое может остановить вторжение в Сирию.
    1. black_eagle 11 января 2013 16:54
      Так это мы тогда выходит полноценно в конфликт втягиваемся, такого не будет, будет много говорильни и мало дела, в прочем как всегда
      black_eagle
      1. Bazilevs 11 января 2013 21:19
        Мы ни с кем невоюем а обеспечиваем безопастность гражданам России, главное действия должны быть дерзкими и решительными как в Приштине, раз и захватили аэродром или как с грузией было в 08-ом, ни кто неполезет.
      2. RETX 11 января 2013 23:46
        Нет. Нам Сирия разрешила, а легитимная власть там Правительство Башара Асада, а не подматрасники. Что кто там будет вякать можно даже и не слушать
  21. leon-iv 11 января 2013 17:46
    Вот картинка для наглядности.
  22. andrei332809 11 января 2013 18:00
    нет,ну надо немного сбавить обороты,а то как начали перед новым годом в душу пи-до-сам плевать,так никак не остановятсь. а вдруг те обидятся и разговаривать с нами не будут?где ж ещё мы,варвары неумытые,демократию и цивилизацию познаем?
  23. leon-iv 11 января 2013 18:20
    Карта присутствия Российского ВМФ с историей передвижения

    http://flot.com/project/map/
  24. evgeni21 11 января 2013 19:00
    Отличная новость.
  25. datur 11 января 2013 19:11
    еще бы предусмотреть выход наших МОРПЕХОВ НА БЕРЕГ- учения же что бы по полной!!!! yes recourse laughing
  26. МЮД 11 января 2013 19:32
    А мне в статье понравилось - география портов где наши корабли поолняют запасы топлива, воды и продовольствия.
    Такой вот небольшой вклад в разлад между европартнерами.
    Выбивание слабого звена. Видать действительно их сильно поприжало, что готовы накормить и напоить своего потонциального противника, не озираясь на большое натовское начальство.
  27. panda 11 января 2013 21:27
    Власти Сирии освободили более 2100 сирийских граждан, задержанных со времен начала конфликта. В обмен повстанческая Свободная сирийская Армия передала 48 граждан Ирана, взятых в плен в августе 2012. Процесс обмена происходит в провинциях Дамаск, Латакия, Хомс, Идлиб и Алеппо.Теперь сторонники Асада возмущены его сделкой.
    В августе минувшего года повстанцами были захвачены 48 иранцев, прибывших в Сирию по утверждению официального Тегерана для совершения паломничества к мечети Сейида Зейнаб в предместьях Дамаска. Сирийская оппозиция утверждала, что взяла в плен отнюдь не паломников, а военнослужащих корпуса стражей иранской революции (КСИР).
    Иранским официальным лицам пришлось признать факт, размыто заявив, что «часть паломников некогда были сотрудниками КСИР». Не задерживаясь на том, что обычно иранские паломники прибывают в Сирию семьями, а не едут группой к населенному пункту, где ведутся боевые действия и который накануне покинула большая часть месного населения.
    Иран обратился за помощью к Турции и Катару, при их посредничестве проводились переговоры по освобождению пленных. Итоговым решением стал обмен их на сирийских граждан, задержанных властями.
    В стане оппозиции произошедший обмен воспринят как однозначный успех.
    Более двух тысяч сирийцев получили свободу.
    Освобождение пленных позитивно повлияло на имидж Свободной Сирийской Армии (ССА)- ведь физическое состояние иранцев более, чем удовлетворительное.
    Власти инкриминируют вооруженной оппозиции сектантство и радикализм — заключив «соглашение по обмену» ССА доказывает обратное: в списках освобожденных из заключения сирийцев граждане разной этнической, религиозной и политической принадлежности.
    Ход переговорного процесса и его итоги подчеркнули также гибкость оппозиции и ее готовность к здравому компромиссу.
    Лагерь сторонников президента Асада недовольно гудит.
    Проведено освобождение иранских пленных, а не сирийских сотрудников силовых структур и подразделений «шабиха», находящихся в плену у ССА.
    Непонятно, почему цена так велика. 48 иранцев = 2 100 сирийцев…Напоминает сделку по освобождению Гилада Шалита (израильского военнопленного обменяли на 1 027 палестинцев, содержащихся в тюрьмах Израиля). Так высоко Израиль оценил своего солдата по сравнению с арабами из вражеского лагеря. hi
    panda
    1. Sergh 11 января 2013 22:35
      Цитата: panda
      Власти Сирии освободили более 2100 сирийских граждан

      Ну блин, ещё один сказочник! Да не берёт ваша "опозиция" пленных, давно всем известно, да и не опозиция это, а убийцы-уголовники.
      Да, по пленным ссылочку дайте, да не такую, которая внизу про Тафтоназ, где:
      Error found
      Message: Application error
      Захват базы мы сами смотрели, это уже давно было, там бандюги только пол-часа на экскурсии были, правда потом трупов много бородатых осталось, так-что у вас старые наверно кадры.
      Sergh
  28. panda 11 января 2013 22:00
    Захват базы Тафтаназ близ Идлиб Сурии
    http://videos.huffingtonpost.com/world/raw-syrian-rebels-seize-key-air-base-5176
    38917]
    panda
    1. Sandov 11 января 2013 23:50
      panda,

      Не размножайте хрень, крысы уничтожены, амеры с нато в дерьме.
  29. MironK 11 января 2013 22:40
    Я,ребята,на сайте человек новый и мне странно видеть такое количество
    ура-патриотов.Что за имперские амбиции?Кого Россия может напугать ржавы-
    ми лоханками эпохи застоя?Неужели нет в стране других целей для вложения
    бюджетных средств?Кого вы собрались спасать,режим Асада?Мало денег вбу-
    хал СССР в" дружественные" арабские страны...Что из этого вышло всем из-
    вестно,так какого лешего наступать на те жеграбли?!
    MironK
    1. подводник 11 января 2013 22:51
      Засохни прост.тутка...
  30. MironK 11 января 2013 23:03
    Ты,уважаемый,не "подводник",а подзаборник!
    MironK
  31. Spstas1 11 января 2013 23:11
    Настюша,
    Да в Ливии баз российского флота не было, но зато российские корабли постоянно там заправлялись и пополняли запасы. А теперь нет ...
    Так что вопрос Тартуса становится "архиважным" :))
    Spstas1
  32. ANTHRAX 12 января 2013 00:27
    Вот кто такие алавиты ли нусайриты.И почему по ОРТ никогда не говорят что Асад алавит и почти все военные в Сирии алавиты?
    А алавитов в Сирии всего 10%.
    И почему по ОРТ никогда не говорят что Асад принял власть от отца узурпировавшего власть после военного переворота в 1970 году?
    Они сеяли семена раздора и ненависти среди мусульман, в том числе поддерживая тех, кто боролся против мусульман. "Алавитами" их назвали французские колонизаторы в Сирии, чтобы скрыть их порочные цели.

    Происхождение:

    Секта "Нусайрия" была основана Абу Шуайбом Мухаммедом ибн Нусайром Аль-Басри-Ан-Нумайри в 270 г. по хиджре.
    a) Аль-Микдад ибн Аль-Асвад, которого они считали повелителем людей и громовержцем.

    б) Абу Дар Аль-Гифари, который управляет планетами и звездами.

    в) `Абдуллах ибн Равах, который управляет ветром и вынимает души из человеческих тел.

    г) `Усман ибн Маз`ун, ответственный за лихорадку, болезни живота и прочие людские болезни. д) Къанбар ибн Кадан, который вдувает дух в человеческие тела.

    4. Ибн Нусайр также легализовал кровосмешение и мужеложство.

    5. Члены секты нусайритов совершают молитву пять раз в день, но их молитва отличается от той, что предписана Аллахом мусульманам, поскольку она отличается по числу элементов и не включает земной поклон. У них нет пятничной молитвы. Они не считали очищение (вуду или гусль) необходимым условием салята. Они не молятся совместно в мечетях, а совершают молитвы дома, произнося уму непостижимые слова.

    6. Они выполняют некоторые обряды, подобные христианским, такие как окропление благовониями братьев по вере и махание ладаном по случаям празднеств.

    7. Они выступают против хаджа, считая его одним из видов идолопоклонства. Они не разрешают обязательную благотворительность, а также считают пост простым воздержанием от сексуальных отношений во время Рамадана.
    8. Они также ненавидят сподвижников Пророка и проклинают их, особенно Абу Бакра, `Умара и `Османа (да будут они угодны Аллаху).
    Мусульманские ученые наложили единогласный запрет на вступление в брак с членами секты нусайрия и употребление в пищу забитых ими животных. Кроме того, за их умерших нельзя совершать похоронную молитву, их нельзя брать на работу в качестве охранников в мусульманских убежищах или портах.


    Ибн Таймия считает, что такие секты как нусайрия и им подобные являются самыми порочными из всех. Они более опасны, чем евреи, христиане и даже многобожники, поскольку мусульмане имеют от них больше вреда, чем от врагов.

    Их праздники:

    1. Праздник Науруз, 4 апреля, то есть первый день года для персов.

    2. Праздник Гадир, праздник Аль-Фираш, праздник Ашура.

    3. День Mубахала, девятое Раби Аль-Авваль.

    4. Больший Байран, двенадцатое Зуль-Хиджа (по их мнению).

    5. Они также празднуют христианские праздники, такие как праздник Крещения (Аль-Гитас), праздник Ансара, праздник Санта Барбары, Рождество, и так далее.

    Основа их верований и идеологии:

    1. Члены секты «Нусайрия» сформировали свои догмы из верований древних Магов; они поклоняются планетам и звездам, утверждая, что последние являются местожительством имама `Али.

    2. На их верования также повлиял платонизм – в части того, что все во вселенной берет начало из первичного источника.

    3. Им не чужда и христианская догматика. Они, например, совершают обряды, связанные с Троицей, празднуют другие христианские праздники.

    4. Они переняли веру в переселение и перевоплощение и от индийцев, и от восточных азиатов.

    Всевышний Аллах знает лучше.

    Взято с мусульманского сайта.
    http://islam.com.ua/islam_ua/fatwa/?ra=4&ru=13&idq=13004&fi
    ANTHRAX
    1. Sandov 12 января 2013 09:25
      ANTHRAX,
      Достойный высер крысы. Не делите людей по религиозному принципу. До добра не доведёт. Все конфессии Сирии должны объединиться для уничтожения проамерских крыс. Единство сирийского народа спасёт их от этой чумы под названием вахабизм. Кстати лелеемый и подкармливаемый амерами с нато.
  33. GOLUBENKO 12 января 2013 01:39
    Не плохо было бы провести показательную высадку морской пехоты с БДКна сирийский берег в районе Татртуса, как в советские времена.
    Как же США и НАТО кондрашка хватит, а то и понос с сотрясением мозга.

    1. Sandov 12 января 2013 09:29
      GOLUBENKO,
      Понадобится прикрытие с воздуха. Перебросить полк мигарей нужно. Но операция должна быть скоротечной и эффективной. Значит разведка должна подключиться. Работы море, подготовка должна тщатльной и продуманной до мелочей.
  34. ANTHRAX 12 января 2013 11:04
    Цитата: Sandov
    Понадобится прикрытие с воздуха. Перебросить полк мигарей нужно. Но операция должна быть скоротечной и эффективной. Значит разведка должна подключиться. Работы море, подготовка должна тщатльной и продуманной до мелочей.

    А фиг ли нам жизни русских парней?
    Положим пару сотен пацанов,но Башар Асад тоже передаст власть своему сыну,как когда-то его отец передал ему.
    ANTHRAX
  35. MironK 12 января 2013 12:46
    Парой сотен жизней тут не обойдётся!Но самое главное даже не это.Какого
    лешего посылать пацанов на погибель за моря если чужеземная шушера в России заправляет?Прежде нужно в своём доме порядок навести!
    MironK
  36. Nechai 12 января 2013 13:01
    Цитата: mark021105
    Вот я думаю, что неспроста Эрдоган такой покладистый стал после визита ВВП.

    А "ВМФ РФ проведет боевые маневры близ берегов Сирии" подтверждающие практические шаги тех слов. И ясный посыл немецко-голадскому л/с "Пэтриотов" - только пукнете в сторону сирийских ВВС и "Точки" поставят в ваших жизнях точку!
    Цитата: аксакал
    шариат пытаются насадить шайтанисты.

    good Изуверы, мракобесы и нелюдь!
    Цитата: ANTHRAX
    А фиг ли нам жизни русских парней?Положим пару сотен пацанов,но Башар Асад тоже передаст власть своему сыну,как когда-то его отец передал ему.

    Вы сударь не передёргивайте и не стройте из себя гуманиста человекалюба и душеведа. Включите канал "Россия 1" - там как раз идёт док.фильм "Сирийский дневник". Фильм Анастасии Поповой. НЕ задавим сейчас ТАМ, это ж будет у НАС! И тогда счёт пойдёт уже на сотни ТЫСЯЧ! И вы прекрасно об этом знаете... И цель вашей "бескорыстной" пропаганды ясна - что бы эти лохи смирненько сидели и ждали когда к ним заявятся такие вот носители "истинной веры" - грабить, насиловать, расчленять, приводить в скотское состояние рабов!
    Nechai
  37. MironK 12 января 2013 13:37
    ЭТО уже в России. На Кавказе, в Татарии, в Москве,разве не ясно?
    MironK
  38. GOLUBENKO 12 января 2013 18:56
    ANTHRAX,
    MironK,
    Вам обоим голову лечить надо в "Кащенке", если не знаете разницы между учениями и боевыми действиями.
    Интересно услышать, а кто рыпнется на берегу против бригады морпехов?
    Бандиты ССА? А вы уверены, что они к побережью приблизятся, сгруппируются, смогут организовать оборону. Или им из США прислали шапки невидимки?
    Так и вижу толпа бородатых бармалеев, встречают автоматным огнем учебную высадку морпехов, запрос по рации на корабль огневой поддержки, залп главного калибра, бульдозеры сгребают в воронки копченное мясо.
  39. ANTHRAX 12 января 2013 21:47
    Цитата: GOLUBENKO
    Интересно услышать, а кто рыпнется на берегу против бригады морпехов?
    Бандиты ССА? А вы уверены, что они к побережью приблизятся, сгруппируются, смогут организовать оборону. Или им из США прислали шапки невидимки?
    Так и вижу толпа бородатых бармалеев, встречают автоматным огнем учебную высадку морпехов, запрос по рации на корабль огневой поддержки, залп главного калибра, бульдозеры сгребают в воронки копченное мясо.

    Эти "бандиты" уже больше года воюют против 300тысячной армии Асада.
    И удерживают целые города и районы.
    Так что бригада морпехов для них не страшнее алавитской армии Асада с танками и самолетами.
    Только кащенковский пациент может думать что 300 тысячная армия и мощные спецслужбы не разгонят кучку иностранных наемников.
    А разогнать не могут потому что там народ восстал,а не какие-то иноземные бородачи бегают.
    А после надо будет ждать атаки бородатых бармалеев на наш пункт МТО в Тартусе и многочисленные атаки на наших туристов,самолеты и посольства по всему миру.
    Вообщем не пожалеем русской крови для спасения потомственного преза Асада
    ANTHRAX
  40. морячок76 14 января 2013 18:23
    Как то так [media=http://http://www.youtube.com/watch?v=_dl_WNdiShs]
    морячок76

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
16+
Картина дня