Military Review

Israel accumulates JDAM precision bombs

8



Israel has ordered additional GPS 10350 GPS-guided precision bombs JDAM (Joint Direct Attack Munitions) in the United States. One-third of the ordered quantities are 909 kilogram bombs, another third 127 kilograms SDB (Small Diameter Bombs), and the remaining 1000 and 500 pound bombs. This order includes stupid bombs, JDAM guidance kits, fuses, jamming kits, other equipment, maintenance, and parts. The average price for a bomb was about $ 64000.

Israel accumulates JDAM precision bombs


A large number of JDAM delivered to Israel Israel does not belong, but is still owned by the United States. The reason for this is the agreement signed in the 2009 year, according to which the Americans store their ammunition and equipment in Israel. This emergency reserve serves a dual purpose. The main purpose of this warehousing should be the prompt supply of US forces in the region, if necessary. However, the most likely user will be the Israeli army if Israel is involved in an intense war and there is a need for rapid replenishment. In this situation, the United States can simply allow Israel to use ammunition and spare parts. Because of this double purpose, everything weapon and spare parts located in warehouses and in bunkers are models in service in both the United States and Israel. Currently, equipment and ammunition worth a billion dollars, including JDAM kits, missiles, other ammunition, spare parts, armored vehicles and electronic equipment, are in such storage.



Israel does not need to purchase JDAM in the United States since Israeli firms have developed similar devices. Five years ago, an Israeli firm developed a variation of JDAM called SPICE (Stand-Off Precision Guidance Munition). SPICE has a bomb-mounted camera that stores several digital images of a target (a building, a radar antenna, or a moving target such as a rocket launcher). When SPICE is close enough to the target, it checks the digital images stored in its memory with the resulting image from the homing head. In the case of their compliance with the GOS captures the target. If the target cannot be determined, then the SPICE strikes the location according to the coordinates given in the GPS or simply self-destructs. Equipped with SPICE bombs can be dropped to 60 kilometers from the target. The SPICE package costs about twice as much as the JDAM package and roughly corresponds to the earlier (to JDAM) and much more expensive American smart bombs.

Israel prefers to buy JDAM mainly because of its low price and partly because Israel receives over a billion dollars in US military aid each year, most of which must be spent on the purchase of ammunition, equipment and weapons of American manufacture.
Originator:
http://www.strategypage.com/htmw/htairw/articles/20130108.aspx
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Hammer
    Hammer 15 January 2013 07: 38
    +2
    Well, it’s a pragmatic approach to the formation and maintenance of the country's armed forces. Our generals need to take an example. And then for the country's air defense they say less than a set of missiles for each launcher ...

    But the article apparently is not about that, the author of Kakbe hints that the purchase of 10 thousand Jdam is a bell! roofing felts in Syria, or Iran, or all at once ... On the other hand, Israel "rings the bells" throughout its history - they say the northern fur-bearing animal will come to the Islamic world soon ... ..
    1. Pimply
      Pimply 15 January 2013 10: 15
      0
      Yes, no bell. The purchase was planned as a replenishment after the operation in Gaza.
      1. Lord of the Sith
        Lord of the Sith 15 January 2013 13: 24
        0
        Correctly, it is the replenishment of ammunition spent during the recent conflict with the Palestinians.

        Specifically, for an operation in Iran, Israel developed bit-bombs.
        1. Professor
          15 January 2013 13: 34
          0
          Which ones exactly?
          1. rero
            rero 16 January 2013 04: 03
            0
            MR 500 MR 1000 i neskolko nerassekrechennix boepripasov
          2. rero
            rero 16 January 2013 04: 16
            0
            naprimer MPR 500 http://www.imi-israel.com/home/doc.aspx?mCatID=66598
            1. crazyrom
              crazyrom 21 January 2013 22: 47
              0
              Here read, "The USA continues to drain Israel" http://telegrafist.org/2013/01/21/36283/ so let the bombs accumulate, it will probably come in handy soon ...
        2. Hammer
          Hammer 16 January 2013 02: 41
          0
          Quote: Sith Lord
          Specifically, for an operation in Iran, Israel developed bit-bombs.

          Possibly, but I heard that it was with the development of such bombs that they had big problems. The Iranians have buried themselves so deeply that not a single bomb (either existing or being developed) can guarantee the destruction of objects. Therefore, Washington and Tel Aviv plan to strike at some targets with tactical nuclear weapons.
  2. Vladimirets
    Vladimirets 15 January 2013 08: 10
    +3
    For Americans, the ideal option is to stir up a serious war in the Middle East with the participation of their satellites, try to keep the conflict long enough and nobody win for a long time and sell them weapons and military equipment, world war version 3.0.
    PS Naturally, you must not forget to end up on the side of the winners in order to grab a piece as well.
  3. andsavichev2012
    andsavichev2012 15 January 2013 08: 31
    0
    I completely agree with Comrade Vladimirtsom. Moreover, even such a sale is a serious help for the Amerikosovsky military-industrial complex in the face of reduced funding. But the Iranians need to strengthen air defense ...
  4. Uncle
    Uncle 15 January 2013 15: 01
    0
    Judging by the fact that the "Germans" do not write from the "nemetschina", something is brewing.

Израиль накапливает высокоточные бомбы JDAM

Израиль накапливает высокоточные бомбы JDAM


Израиль заказал в Соединенных Штатах дополнительные 10350 наводимые по GPS высокоточные бомбы JDAM (Joint Direct Attack Munitions). Треть из заказанного количества составляют 909 килограммовые бомбы, еще треть 127 килограммовые бомбы малого калибра SDB (Small Diameter Bombs), а остальные 1000 и 500 фунтовые бомбы. Этот заказ включает в себя "глупые" бомбы, комплекты наведения JDAM, взрыватели, комплекты постановки помех, другое оборудование, техническое обслуживание и запчасти. Средняя цена за бомбу составила около $64000.

Израиль накапливает высокоточные бомбы JDAM



Большое количество JDAM поставленных в Израиль Израилю не принадлежат, а попрежнему являются собственностью Соединенных Штатов. Причиной этому служит соглашение подписанное в 2009-ом году согласно которому американцы складируют свои боеприпасы и оборудование на территории Израиля. Этот неприкосновенный запас служит двойной цели. Основной целью этого складирования должно стать оперативное снабжение американских сил в регионе в случае необходимости. Однако наиболее вероятным пользователем станет израильская армия в случае если Израиль будет вовлечен в интенсивную войну и возникнет необходимость быстрого пополнения запасов. В этой ситуации Соединенные Штаты смогут просто разрешить Израилю воспользоваться боеприпасами и запасными частями. Из-за этой двойной цели все оружие и запасные части находящиеся на складах и в бункерах являются образцами стоящими на вооружении как в США так и в Израиле. В настоящее время на подобном складировании находится оборудование и боеприпасы общей стоимостью в миллиард долларов, включая комплекты JDAM, ракеты, другие боеприпасы, запасные части, бронемашины и электронное оборудование.

Израиль накапливает высокоточные бомбы JDAM


У Израиля нет необходимости закупать JDAM в Соединенных Штатах поскольку израильские фирмы разработали аналогичные устройства. Пять лет назад израильская фирма разработала вариацию JDAM получившую название SPICE (Stand-Off Precision Guidance Munition). SPICE обладает камерой установленной в носу бомбы, в которой хранится несколько цифровых образов цели (здания, радиолокационной антенны или движущейся цели такой как ракетная пусковая установка). Когда SPICE находится достаточно близко к цели она сверяет цифровые образы хранящиеся в её памяти с получаемой картинкой с головки самонаведения. В случае их соответствия ГСН захватывает цель. Если цель не может быть определена, то SPICE поражает место по заданным в GPS координатам или просто самоликвидируется. Оборудованные SPICE бомбы могут быть сброшены на удалении до 60 километров от цели. Комплект SPICE стоит примерно в два раза больше чем комплект JDAM и примерно соответствует ранним (до JDAM) и намного более дорогим американским умным бомбам.

Израиль предпочитает закупать JDAM в основном из-за их низкой цены и отчасти потому, что Израиль каждый год получает более миллиарда долларов американской военной помощи бОльшую часть которой должна быть потрачена на закупку боеприпасов, оборудования и оружия американского производства.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Hammer 15 января 2013 07:38
    Ну что же, на лицо прагматичный подход к формированию и содержанию вооруженных сил страны. Нашим генералам надо брать пример. А то для ПВО страны говорят менее комплекта ракет на каждую ПУ...

    Но статья видимо не об этом, автор какбЭ намякает, что закупка 10 тыс. дждамов это звоночек! толи Сирии, то ли Ирану, а то ли всем сразу... С другой стороны Израиль всю свою историю "звонит в колокала" - мол исламскому миру скоро северный пушной зверек придет... Поживем увидим, но на заметку соответствующим органом взять надо...
    1. Пупырчатый 15 января 2013 10:15
      Да нет звоночка. Закупка была запланирована как пополнение запасов после операции в Газе
      1. Владыка Ситх 15 января 2013 13:24
        Правильно, именно пополнение боеприпасов израсходованных в ходе недавного конфликта с палестинцами.

        А конкретно под операцию в Иране, Израиль разработал битонобойные бомбы.
        1. профессор 15 января 2013 13:34
          Это какие именно?
          1. rero 16 января 2013 04:03
            MR 500 MR 1000 i neskolko nerassekrechennix boepripasov
          2. rero 16 января 2013 04:16
            naprimer MPR 500 http://www.imi-israel.com/home/doc.aspx?mCatID=66598
            1. crazyrom 21 января 2013 22:47
              Вот почитайте, "США продолжают сливать Израиль" http://telegrafist.org/2013/01/21/36283/ так что пусть бомбы накапливают, видно скоро пригодится...
        2. Hammer 16 января 2013 02:41
          Цитата: Владыка Ситх
          А конкретно под операцию в Иране, Израиль разработал битонобойные бомбы.

          Возможно, но я слышал, что как раз таки с разработкой таких бомб у них большие проблемы. Иранцы так глубоко закопались, что ни одна бомба (ни существующая, ни разрабатываемая) не может гарантировано уничтожить объекты. По этому Вашингтон и Тель-Авив планируют по некоторым объектам наносить удары с помощью тактического ЯО.
  2. Владимирец 15 января 2013 08:10
    Для америкосов идеальный вариант: замутить на Ближнем Востоке серьезную войну с участием своих сателлитов, постараться чтобы конфликт был достаточно затяжным и никто долго не побеждал и продавать им вооружение и военную технику, мировая война версия 3.0.
    P.S. естественно надо не забыть в конце выступить на стороне победителей, чтобы еще и кусок какой отхватить.
  3. andsavichev2012 15 января 2013 08:31
    Полностью согласен с тов. Владимирцем. Тем более, что даже такая продажа - серъезное подспорье для амерекосовского ВПК в условиях сокращения финансирования. А вот иранцам надо ПВО усиливать...
    andsavichev2012
  4. Дядька 15 января 2013 15:01
    Судя по тому, что "немцы" пишут не из "неметчины", что-то назревает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня