Бангладеш попросит у России кредит на оружие

Бангладеш попросит у России кредит на оружиеБангладеш планирует попросить у России целевой кредит на закупку российского вооружения и военной техники общей стоимостью около миллиарда долларов. Об этом в понедельник, 14 января, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в структуре, занимающейся экспортом оружия.

По словам собеседника агентства, вопрос о выделении Бангладеш кредита в Москве обсудит премьер-министр республики Шейх Хасина. В случае согласия России, стороны могут подписать ряд меморандумов.

Какое оружие и технику Бангладеш планирует купить на российский кредит, не уточняется. Как пояснил источник "Интерфакса", азиатская страна заинтересовалась российскими средствами ПВО, вертолетами, а также боевой техникой Сухопутных войск.


Ранее Agence France-Presse со ссылкой на правительство Бангладеш сообщало, что Шейх Хасина в ходе трехдневного визита в Москву планирует подписать с Россией контракты на общую сумму в полтора миллиарда долларов. Из них 500 миллионов долларов пойдут на строительство первой в республике атомной электростанции.

Как отметил собеседник "Интерфакса", за последние годы Россия поставила в Бангладеш партию истребителей МиГ-29, несколько десятков бронемашин БТР-80, БРЭМ-К и БММ, а также три военно-транспортных вертолета Ми-171Ш. "Готовится ряд новых оружейных контрактов, но их подписание затягивается из-за того, что Бангладеш не имеет на это необходимых средств", - рассказал источник агентства.

По словам представителя экспортной структуры, на которого ссылается "Интерфакс", существенную конкуренцию на оружейном рынке Бангладеш России составляет Китай. Так, летом 2011 года Дакка решила купить у Пекина 44 основных боевых танка MBT-2000.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 74
  1. Apollon 14 января 2013 18:28
    Имфа радует ,есть одно НО,ну уж очень хотелось бы чтобы Россия не повторила ошибок СССР.Четко оговорить все условия кредита.чтобы впоследствии не получилось так чтобы потом списывать все долги.Один раз мы уже это проходили,деньги то народные,заработанные в поте лица!Имхо
    1. ayyildiz 14 января 2013 18:36
      Азиатская страна заинтересовалась российскими средствами ПВО
      Наверняка первоначало консультации с Индией будут продавать или нет
    2. Sergh 14 января 2013 18:42
      Цитата: Apollon
      Четко оговорить все условия кредита

      Долги просто-так не списываются, долго объяснять, погуглите. Это не подарок, это кредит, на этом живут все страны.
      Однако, впечатление, что мир нервно зашевелился и кинулся затариваться (даже в долг) не колбасой с бобами, а впроголодь, но конкретно подавай оружия, всякого и побольше. Нефига Бангладеш, на лярд зелени и только одних стволов, страшно наверно в демократию вступать?!
      Sergh
      1. lotus04 14 января 2013 18:52
        Цитата: Sergh
        Долги просто-так не списываются, долго объяснять, погуглите. Это не подарок, это кредит, на этом живут все страны.


        Хороший "кредит"! В итоге отдаём товар даром. Ну, в принципе новость с ленты, так что ...... lol
        lotus04
        1. Sergh 14 января 2013 19:14
          Цитата: lotus04
          В итоге отдаём товар даром.

          ...лядь, да вы чё такие тупоголовые, ёпть, задрался уже объяснять!!!!
          СПИСАНИЕ КРЕДИТА, это не в прямом смысле слова, что стереть резинкой. Это на договорной основе со свидетелем (третья страна) за столом переговоров прямая бозарная торговля или хотите-грабёжь провинившейся страны. Это может быть доступ к ресурсам (золото, уран...), строительство АЭС с преобретением автоматически контрольного пакета, приоритетная продажа оружия, строительство жел. дорог, наконец, политические условия и т. д..

          А просто списать т.е. подарить безвозмезно, уже время прошло. Понаблюдайте сами и всё поймёте, кста, вот Германия сама хочет списать с Греции бабло и ни чё, никто не вякает.
          Sergh
          1. crazyrom 14 января 2013 20:25
            А вы знаете как получилось что Виндовс работает на 95% пользовательских компьютеров? В самом начале (версии 3.1, 95, 98) Микрософт не противилась а наоборот способствовала пиратским копиям Виндовс. Люди просто привыкли и научились легко использовать. После этого уже просто не смогли перейти на другие системы и сегодня как миленькие платят за современные версии.
            Так и с оружием. Тут главное приучить к нашему, а потом уже даже американцы в афган закупают наши Ми-8, там только такими умеют пользоваться wink
            1. Sergh 14 января 2013 20:47
              Цитата: crazyrom
              как миленькие платят за современные версии

              Но..., это кто платит..., а кто нет! Уверен, что в России (кроме предприятий), больше половины домашних компов, винды пиратские.
              Sergh
              1. лис 14 января 2013 21:15
                Цитата: Sergh
                Но..., это кто платит..., а кто нет! Уверен, что в России (кроме предприятий), больше половины домашних компов, винды пиратские.

                а многие фирмы работают в линуксе и не парятся.
              2. старый ракетчик 15 января 2013 01:10
                Sergh,
                Хи-хи,больше половины,чего так скромно,я думаю,что процентов 90,Среди моих знакомых нет ни одного с лицензией laughing
            2. atalef 15 января 2013 08:09
              Цитата: crazyrom
              Так и с оружием. Тут главное приучить к нашему, а потом уже даже американцы в афган закупают наши Ми-8, там только такими умеют пользоваться

              Бангладешь - это не тот рынок , который всё время будет покупать и покупать . Им бы оружия на миллиард переварить. Тут надо использовать не продажу оружия или перспективу его продажи , а под это дело получить возможности базирования флота в Индийском океане.
          2. Лич 14 января 2013 20:55
            Цитата: Sergh
            ..лядь, да вы чё такие тупоголовые, ёпть, задрался уже объяснять!!!!

            Не все понимают, да и есть такие которые не хотят понимать им подавай все прямолинейные факты и намерения.
            А по поводу новости хочу сказать что великолепная! Плохо то что уже есть конкурирующие страны sad Надо повышать качество, надежность, мощь и превосходство нашего оружия.
            Лич
          3. Папакико 14 января 2013 21:23
            100% верно сказано.
          4. Бубон 15 января 2013 07:09
            Sergh, корректнее и спокойнее winked терпение и труд всё перетрут, это распространяется и на разъяснения smile
            Как экономист-международник могу добавить, такой шанс нашим "принимающим решения" упускать нельзя.
            Бубон
      2. Гражданский 14 января 2013 19:07
        тот самый нищий Бунгладеш.. где фиг поспишь и фиг поешь...)))

        кредит пусть берут в банке) а банк сразу бабло переводит... чего уж там
      3. Apollon 14 января 2013 19:07
        Цитата: Sergh
        Это не подарок, это кредит, на этом живут все страны.


        Приветствую Вас Сергей!В свое время руководство СССР направо и налево раздавало кредиты не только под вооружения но и под строительство АЭС,ГЭС и т.д.разного рода строительства объектов гражданского назначения.Потом в силу разного рода обстоятельств безвозмездно дарилось.

        цитата-"Готовится ряд новых оружейных контрактов, но их подписание затягивается из-за того, что Бангладеш не имеет на это необходимых средств", - рассказал источник агентства.

        в имфе четко прописано необходимых средств как таковых не имеется.............!
        1. Sergh 14 января 2013 19:29
          Цитата: Apollon
          свое время руководство СССР направо и налево раздавало кредиты

          Да-да, СССР раздавала безвозмездные кредиты на политических условиях и только, но заметте, весь ближний восток был наш, Варшавский договор сюда-же, Африка почти вся у нас была. Понятно,это хорошего мало, ну хоть-бы по копейке брали и-то хлеб, Лёня Брежнев всех одаривал за покорность, вот и доигрались. Щас времена поменялись, деньги утром, вечером стулья!
          Sergh
          1. Cavas 14 января 2013 19:35
            Цитата: Sergh
            Да-да, СССР раздавала безвозмездные кредиты на политических условиях и только, но заметте, весь ближний восток был наш

            А по моему арабам раздавать бесполезно.
            Они как эти самые ...профурсетки --- англичане придут им улыбаются, немцы выгоняют англичан, они им улыбаются, а англичанам в спину стреляют, а потом опять по новой немцам в спину, а англичанам улыбаются.
            Уважают только силу.
            Cavas
            1. ЯРЫЙ 14 января 2013 19:46
              Восток ,он сцуко-разный

              Однако Бангладеш-"ненаша епархия",подставу чую!
              ЯРЫЙ
              1. AK-47 14 января 2013 22:02
                Цитата: ЯРЫЙ
                Однако Бангладеш-"ненаша епархия",подставу чую!

                У Вас хороший нюх.
                1971, Восточный Пакистан. Боец сопротивления. Освободительная армия Бангладеш.
                AK-47
            2. Shulz-1955 15 января 2013 01:28
              Тоже хочется попросить в долг , я же всё равно не отдам-отболтаюсь как нибудь
              Shulz-1955
          2. Apollon 14 января 2013 19:38
            Цитата: Sergh
            Да-да, СССР раздавала безвозмездные кредиты на политических условиях и только,


            напишу так как думаю,если бы не разбазаривали бы деньги направо и налево,мы все с Вами в том числе, давно жили в прямом и переносном смысле этого слова не в эфимерном .а в настоящем коммунизме..

            посткриптум.ни один уважающий себя экономист не возметься подсчитать сколько СССР одолжил денег.С учетом нынешнего курса,приблизительно речь идет о триллионах долларов.Вы только вдумайтесь триллионы.

            запомнилась фраза из фильма "Мираж" весь мир в кармане.так вот перефразировав скажу весь мир был бы у наших ног.
            1. Sergh 14 января 2013 19:46
              Цитата: Cavas
              А по моему арабам раздавать бесполезно

              Ну, арабы,это отдельная статья. Они деньги любят и много и в основном нахаляву, гнилой народ, опять-же не все.
              Цитата: Apollon
              если бы не разбазаривали бы деньги направо и налево,мы все с Вами в том числе, давно жили

              Прости Апполон, МЫ не жили-бы, жили бы те, каторые наверху. О простом народе не принято вспоминать, даже если излишки девать некуда, их лучше сожгут, утопят, сгноят. Я это по 70-80-м гг. помню.
              Sergh
              1. Apollon 14 января 2013 19:53
                Цитата: Sergh
                О простом народе не принято вспоминать, даже если излишки девать некуда, их лучше сожгут, утопят, сгноят.


                Сергей а кто виноват то ?! Сами же и виноваты. Зачем винить кого то мы сами вправе решать не по отдельности конечно а в целом.Почему боимся ,почему проходим мимо когда видим хамство и лицемерие со стороны чиновником.Потом уединившись наедине с собой жалуемся самим себе на плохую жизнь и утешаем себя тем,что все будет хорошо.
                1. Sergh 14 января 2013 19:59
                  Цитата: Apollon
                  Сами же и виноваты. Зачем винить кого то мы сами вправе решать

                  Ну, где-то вы и правы. Но что бы за кого-то решать, это время и силы нужны, а вот когда их уже нет, охото плюнуть на всё и запереться на все засовы и водку жрать. Прошу пардона.
                  Sergh
            2. ЯРЫЙ 14 января 2013 19:51
              Аполоша прав.
              ЯРЫЙ
        2. вакса 14 января 2013 23:26
          Дарила уже другая страна. Так что сначала страну про с р а л и, а уж потом долги и даже собственное имущество. Разворовывали народное добро с растопыренными пальцами и поскорее. СССР четко держал бы ситуацию в своих руках, и была бы другая геополитика.
    3. НЕМО 14 января 2013 18:44
      Цитата: Apollon
      Четко оговорить все условия кредита.чтобы впоследствии не получилось так чтобы потом списывать все долги


      Тоже об этом сразу подумал, когда статью прочитал, думаю - ну точно будут рисом отдавать wink
      1. Sergh 14 января 2013 18:57
        Цитата: НЕМО
        ну точно будут рисом отдавать

        Мужики, да чё вы в панику? Например, Россия простила Африке 20 млрд долларов. Взамен получила доступ к ресурсами пр. и пр.. А уж рисом или салом, тут кто конкретно будет договариваться, а то могут и мыльными пузырями взять.
        Sergh
        1. НЕМО 14 января 2013 19:04
          Цитата: Sergh
          рисом или салом, тут кто конкретно будет договариваться, а то могут и мыльными пузырями взять


          Куда нам столько мыльных пузырей? В закромах их уже столько, от старых должников. wink
          1. НЕМО 14 января 2013 20:08
            Здесь еще не все должники.
            1. НЕМО 14 января 2013 20:31
              Долг СССР в рублях, чеках, дубленках. Тайные войны империи
              Автор: Кустов М.В.
              Год издания: 2012

              "Специфической чертой советской социалистической системы было навязчивое желание оказать каким-нибудь далеким друзьям экономическую, политическую и военную помощь.
              Кому только не помогал Советский Союз за время своего существования! Еще и Союза не было, а Советская Россия уже помогала Турции воевать с Грецией. Одним из первых наших «воинов-интернационалистов» был Михаил Фрунзе. В 1921 году это казалось Кремлю чрезвычайно важным…
              Но зачастую и стремление СССР помочь кому-то оружием и деньгами выглядело достаточно странно. Никита Сергеевич Хрущев, например, зачем-то очень хотел осчастливить Индонезию, помочь ей отобрать у Голландии острова Западного Ириана.
              Масштабная военно-экономическая помощь КНР (Китайской Народной Республике) в сороковые-пятидесятые годы также вызывала множество вопросов. В конце 1960-х годов затраченные на это средства и усилия обернулись против Советского Союза. Можно представить, какие чувства испытывали наши офицеры, помогавшие в 1950-е годы китайцам создавать современные вооруженные силы после сообщений о советско-китайских боях на острове Даманский…
              Почему в Египте начала 70-х годов по обочинам дорог валялись пустые пачки «Беломора»? Почему ангольцы искренне считали, что Куба гораздо больше Советского Союза? Почему у афганцев повышенным спросом пользовались советские военные шапки-ушанки, а мусор являлся предметом серьезного бизнеса? Как материально обеспечивались советские военные и гражданские специалисты в «горячих точках» - от Египта и Афганистана до Анголы? "
              http://gebn.lib.rus.ec/b/408166/read#t1 почитайте когда будет время, мне книга понравилась hi
            2. donchepano 15 января 2013 08:35
              А со своих три шкуры дерут
              donchepano
      2. donchepano 15 января 2013 08:34
        Цитата: НЕМО
        ну точно будут рисом отдавать


        Рис - раком?))
        donchepano
      3. ankh-andrej 15 января 2013 21:49
        Бангладеш производит значительное количество риса, чая и горчицы. smile
    4. esaul 14 января 2013 18:50
      Цитата: Apollon
      ,ну уж очень хотелось бы чтобы Россия не повторила ошибок СССР

      Я Вас приветствую, коллега hi Вроде "чуйка" нашему Верховному ещё не изменяла - хотел продавить нефтепроводы и - продавил. Теперь это очень немаловажный фактор в спорных вопросах с ЕС.

      1. Обиделся на Саркози за его прыть в Ливии, не дал ему должной поддержки и тот - пролетел, как фанера над Парижем laughing Сейчас опять рвётся в президенты и, поверьте, мы увидим, как накануне выборов он припрётся в Россию к Путину за "светлейшим изволением". Попомните, ребята и вспомните мои слова.
      Олланд, в статусе кандидата, трепанул, что осадит Путина и рейтинг этого социал-недоумка упорно прёт вниз.

      2. Настоял по российской позиции в Сирии и штаты - задыхаются. Кислорода недостаёт и всей шушвали европейской и мелких монархий залива. Время сейчас работает на Асада, а значит и - на Россию.

      3.Надоело вести многословные увещевания украинских халявщиков - создал обстановку, подталкивающую Украину в дружеские объятья России. Заметьте, стали появляться всё чаще и чаще прогнозы о присоединении Украины к России. Пусть и в урезанном виде, но - всё ж... laughing

      Так вот, коллега, я думаю, что и ошибок советских секретарей он сумеет избежать.
      Конечно, разумный баланс надо поддерживать ( не дадим мы, дадут штаты и так "дадут" , что возможность влиять в этом регионе для России будет потеряна надолго).
      Так что - посмотрим. Одно ясно - Россия бесплатных плюшек больше не раздаёт.
      1. Гражданский 14 января 2013 19:08
        esaul,

        Украина в урезанном виде, это начит без Польши?!
        1. esaul 14 января 2013 19:18
          Цитата: Гражданский
          Украина в урезанном виде, это начит без Польши?!

          Да нет...Одновременно с призывами интеграции с Россией, раздаются ( к моему сожалению ) и призывы отделения западных областей. Такой вариант, не задумываясь отвергать - неосмотрительность. Если решать интеграционный вопрос, то, обязательно с предварительным решением ЭТОГО вопроса.
          1. старый ракетчик 15 января 2013 01:20
            esaul,
            Привет,Валера,правильно,чтоб самим не пачкаться,а то будут потом 70 лет какой-нибудь Ужгород вспоминать laughing
        2. старый ракетчик 15 января 2013 01:17
          Гражданский,
          Ну,да,без поляков и бандеровцев laughing
      2. Apollon 14 января 2013 19:13
        Цитата: esaul
        Я Вас приветствую, коллега


        Взаимно Валерий! hi


        в моем понимании надо учится на ошибках чужих или же брать пример с других государств.Взвесить все за и против.Беднейшее государство.какую выгоды получит Россия,в будущем.К примеру если Бангладеш в будущем не сумеет расплатится по кредиту что взамен получит Россия от этого.Я лично не против ,я за то чтобы все четко прописать вплоть до мелочей!Имхо
        1. esaul 14 января 2013 19:19
          Цитата: Apollon
          или же брать пример с других государств

          Учиться никогда не поздно! laughing

          К примеру если Бангладеш в будущем не сумеет расплатится по кредиту что взамен получит Россия от этого
          Абсолютно у всех есть что взять...! yes В худшем случае - "непотопляемый авианосец" Российской Империи ! Разве плохо звучит?.
          1. Apollon 14 января 2013 19:20
            Цитата: esaul
            Учиться никогда не поздно!


            добавлю и не считается зазорным! laughing
            1. esaul 14 января 2013 19:26
              Цитата: Apollon
              и не считается зазорным!

              Принято ! laughing Всё, спокойной ночи всем. Дочь гонит от компа - садится уроки делать laughing drinks
              1. Apollon 14 января 2013 19:30
                Цитата: esaul
                Всё, спокойной ночи всем. Дочь гонит от компа - садится уроки делать


                жаль что не уделили нам достаточно времени,все понимаю,спокойной ночи yes
          2. Apollon 14 января 2013 20:00
            Цитата: esaul
            В худшем случае - "непотопляемый авианосец" Российской Империи ! Разве плохо звучит?.


            идея заманчивая но каким образом,если я правильно понял и народ Бангладеша тоже скопом берем к себе what laughing
      3. подводник 14 января 2013 19:32
        Валерий!!!
        Как всегда подкупает сделанный Вами "расклад"....спасибо за такой анализ...очень любопытно..
      4. Karabin 14 января 2013 20:51
        Цитата: esaul
        Вроде "чуйка" нашему Верховному ещё не изменяла - хотел продавить нефтепроводы и - продавил. Теперь это очень немаловажный фактор в спорных вопросах с ЕС.

        А я думал у Верховного аналитики есть. Оказывается "чуйка". Нефтегазопроводы- труба о двух концах. Как сложится обстановка. Может получится, что сей фактор будет работать против нас.
        Цитата: esaul
        Обиделся на Саркози за его прыть в Ливии, не дал ему должной поддержки и тот - пролетел, как фанера над Парижем

        Надо же. А медведю дал, даже премьером сделал. Нет что бы цыкнуть на местоблюстителя, чтоб не подписывался в ООН на бесполетную зону. Вот так и уконтропупили "повстанцы" Бедуина, с помощью запада и при молчаливом согласии обиженного на саркози.
        Цитата: esaul
        Настоял по российской позиции в Сирии и штаты - задыхаются.

        И какова позиция? Призывы не нарушать международное право? А в штатах смена состава. Выйдет новая "пятерка" посмотрим как политика поменяется.
        Цитата: esaul
        Время сейчас работает на Асада,

        Асад пока долбит бородатых ,заодно с собственной инфраструктурой,бородатые тоже не поклонники архитектуры, и судя по самым оптимистичным раскладам, долбить их придется еще долго. А ведь как то и невоенную жизнь в стране поддерживать надо. И это при ограниченных ресурсах. Время против Асада.
        Цитата: esaul
        Заметьте, стали появляться всё чаще и чаще прогнозы о присоединении Украины к России.

        О конце света 21,12,12 прогнозов было еще больше.
        Цитата: esaul
        Одно ясно - Россия бесплатных плюшек больше не раздаёт.

        Ирак ,Афганистан, Африканские страны, КНДР и все при Светлейшем. Это даже не плюшки - Плюхи.
        Цитата: esaul
        я думаю, что и ошибок советских секретарей он сумеет избежать

        Охоту не полюбит или трубку курить не начнет? laughing
        1. Sergh 14 января 2013 21:18
          Цитата: Karabin
          Охоту не полюбит или трубку курить

          А чё хотел сказать-то? А то ведь одни междометия прут... или, так, погреться зашёл?
          Sergh
          1. Karabin 14 января 2013 23:35
            Цитата: Sergh
            одни междометия прут... или, так, погреться зашёл?

            А что так агрессивно? Да и на брудершафт не пили ,чтоб на ты.
    5. atalef 15 января 2013 08:06
      Цитата: Apollon
      Имфа радует ,есть одно НО,ну уж очень хотелось бы чтобы Россия не повторила ошибок СССР.Четко оговорить все условия кредита.чтобы впоследствии не получилось так чтобы потом списывать все долги

      Согласен с Вами , Апполон!
      Когда берёшькредит в банке ( на покупку квартиры ), квартира как минимум является предметом залога или предствляются иные имущественные гарантии .
      В бангладешь не знаю , что можно заложить под кредит , но какая нибудь база( желательно ВМФ) или пункт базирования флота --- под это дело можно подписать и пусть даже не возвращают , иметь базу в Индийском океане -- совсем не плохо.
      Что бы не произошла ситуация ( как со многими предыдущими кредитами ) взять то взяли , отдавать нечем ---- через 10 лет Россия списывает.
    6. donchepano 15 января 2013 08:30
      Да.
      Только чем платить будут?
      donchepano
      1. atalef 15 января 2013 08:53
        Цитата: donchepano
        Да.
        Только чем платить будут?

        Территории в залог. Концессии на добычу ископаемых ,эксклюзивные права на поставки , есть огромное количество вариантов, только на *честное слово* нечего верить.
  2. andrei332809 14 января 2013 18:31
    всё-таки наши оружейники очень талантливы. а так радует,что наше вооружение востребовано.но как бы политики потом не "простили" должок..
  3. voronov 14 января 2013 18:42
    Необходимо кредит дать,пора приобретать себе союзников
    1. iulai 14 января 2013 18:55
      дорогой воронов, а вы дадите взаймы проходимцу? какой к чертовой матери пакистан будет нашим союзником ?
      iulai
      1. православный воин 14 января 2013 19:14
        iulai
        какой к чертовой матери пакистан будет нашим союзником ?

        При чём тут Пакистан? Речь идёт про Бангладеш.
        православный воин
      2. Владимирец 14 января 2013 19:16
        Цитата: iulai
        какой к чертовой матери пакистан будет нашим союзником ?

        Бангладеш, если чего.
    2. Apollon 14 января 2013 19:24
      Цитата: voronov
      Необходимо кредит дать,пора приобретать себе союзников


      ну да Египту один раз колоссально помогли,потом пришел Анвар Садат и все коту под хвост!Имхо

      посткриптум,так прошелся по Вашим комментам одни лозунги,
      Выше приведенную свою же цитату обосновать можете?!
      1. atalef 15 января 2013 08:54
        Цитата: Apollon
        ну да Египту один раз колоссально помогли,потом пришел Анвар Садат и все коту под хвост!Имхо

        Учиться надо на ошибках.ИМХО
    3. Алан 14 января 2013 22:54
      А может лучше старых союзников которые в трудную годину не кинули -поддержать , таких как Белорусь например, на радость им и пользу себе.(если кто против " батьки так там еще и народ имеется ) А в союзников за деньги, и кредиты я как то не верю ,уж простите.
  4. omsbon 14 января 2013 18:46
    При четко оговоренных условиях погашения кредита, желание Бангладеш можно только приветствовать!
  5. ayyildiz 14 января 2013 18:51
    Россия и Бангладеш также подпишут шесть меморандумов о взаимопонимании и сотрудничестве в сельском хозяйстве, здравоохранении, образовании, культуре, законотворческой и контртеррористической деятельности.

    Во вторник премьер - министр Бангладеш проведет переговоры с президентом России Владимиром Путиным, встретится с главой Совета Федерации Валентиной Матвиенко, министром связи и массовых коммуникаций Николаем Никифоровым и гендиректором "Росатома" Сергеем Кириенко.

    В ноябре 2011 г. Россия и Бангладеш подписали межправительственное соглашение о строительстве российскими специалистами первой бангладешской АЭС. Кириенко заявил ранее, что Россия намерена поставлять ядерное топливо на АЭС в Бангладеш в течение всего срока ее эксплуатации. "Кроме того, специалисты из Бангладеш смогут уже со следующего года проходить стажировку и обучение в "Росатоме", - отметил Кириенко.

    Соглашение предусматривает сооружение двух энергоблоков АЭС установленной мощностью 1000 мегаватт каждый на площадке Руппур, расположенной в 200 км от Дакки.
    1. atalef 15 января 2013 08:57
      Цитата: ayyildiz
      Россия и Бангладеш также подпишут шесть меморандумов о взаимопонимании и сотрудничестве в сельском хозяйстве, здравоохранении, образовании, культуре, законотворческой и контртеррористической деятельности.

      Только , что из всего этого Бангладеш может дать России. Особенно посмешили 3-и последние пункта. Образование , ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО контртеррористическая деятельность.
  6. iulai 14 января 2013 18:53
    надо срочно дать кредить , и списать лет через пять ! неужели не понятно, нас опять дурят !!!!!!
    iulai
  7. Женя 14 января 2013 18:56
    Не проще бы было Бангладешу объединиться с Индией? Население данной страны как наше, а обороняться все равно не получиться, рядом Китай, Индия и Пакистан.
    1. НЕМО 14 января 2013 18:59
      Цитата: Женя
      Не проще бы было Бангладешу объединиться с Индией?

      ??? Ну Вы и спросили!!!
      Встречный вопрос: - А не проще - Украине, объединиться с Россией ???
      1. Женя 14 января 2013 19:09
        Да спросил я как раз таки в тему. Посмотрите на Бангладеш, его территория находиться практически в территории Индии, от кого им защищаться? А закупка вооружения именно оборонительная. Если будет заварушка, то их сотрут, поэтому и возникает этот вопрос и уйти к большому соседу под бок.
        Ах да, ответ на Ваш вопрос, Россия и Украина в конце концов объединяться, так-как народ один.
  8. iulai 14 января 2013 18:58
    у Росии нет друзей и союзников ! есть два друга у России - армия и флот !!!
    iulai
  9. bremest 14 января 2013 19:14
    Надо быть осторожнее с выделением кредитов. Важно получить обеспечение, например чтобы золото-валютные резервы Бангладеша хранил в ЦБ России. Это было бы привлекательно и выгодно.
    bremest
  10. GenrichRa 14 января 2013 19:15
    Чем больше оружия мы продаем другим странам, тем больше имеем рычагов давления на них. Ну и конечно более дружественные отношения сними.
    GenrichRa
    1. православный воин 14 января 2013 19:18
      GenrichRa,
      ghbdtn lheu/ djn xnj
      православный воин
  11. sxn278619 14 января 2013 19:28
    Однозначно не давать.
    Мировой экономический кризис продлится 30 лет.
    Это выброшенные на ветер деньги.
    Если их много надо отдать пенсионерам, будет больше пользы для экономики страны, так как пенсионеры покупают отечественные товары, т.е. поддерживают российский реальный сектор.
    sxn278619
    1. вакса 14 января 2013 23:35
      Мы даем не деньги, а создаем себе рабочие места и развиваем собственную промышленность, получая взамент товары и политические дивиденды, которых именно сейчас и не хватает. Например, АЭС и Асуан - совершенно разные вещи: АЭС - это привязка именно к нам на много лет, а Асуан - это просто подарок, хоть, допустим, и оплаченный. Тоже с оружием.
  12. ayyildiz 14 января 2013 19:32
    В долгосрочном перспективе АЭС неплохой доход бы приносил по принципу, строй-владей-эксплуатируй .у них потребность в энергии будет только расти
  13. Kaetani 14 января 2013 19:39
    Итак что получается по факту?
    Бангладеш при любом развитии событий от одного из основных игроков на оружейном рынке получит кредит на приобретение вооружения.
    Кто это будет США Китай или Натовская какая держава - не суть важно.
    То что Бангладеш задумался о приобретении партии оборонительного оружия при географическом нахождении в "подбрюшье" Индии вряд ли говорит о том что они ожидают агрессию именно Индии. Да и не разумно наверное против Российского оружия приобретать Российское.
    Кредит государству - это не значит что будет как в советское время все списано за так - или как иногда бывало списывали чтобы не позориться что нам никто ничего не отдает.
    Да и поставка вооружения это сильный рычаг давления.
    Плюс еще обслуживание и ремонт данного вооружения тоже мимо нас не пройдет.
    Лично я за.
  14. mazdie 14 января 2013 19:39
    Оружие можно продавать и в кредит, но этот должны быть танки всех моделей вплоть до т72, автоматы Калашникова 47-74, бтр 70-80, и другое советское оружие. со складов хранения с обязательной пред продажной подготовкой за реальные деньги. А вырученные деньги в принудительном порядке пустить на модернизацию оборудования заводов и обучение персонала! ИМХО
    mazdie
  15. alma 14 января 2013 19:47
    Как вариант, взамен можно типа " Пункт МТО ВМФ" на их территории арендовать долгосрочно. Опять же рядом кореша в лице Индусов laughing
  16. homosum20 14 января 2013 19:53
    Да лучше на этот миллиард поставить технику в наши войска. Все равно черные не вернут.
  17. Karabin 14 января 2013 19:55
    Я бы еще понял безвозвратный кредит( а он будет именно таковым) Сирии, граждане наши там, опять же база какая- никакая. Батьке Лукашу,когда прижмет,все таки союзное государство. Но этим убогим то на кой? Неужели уже научились пилить с выдаваемых кредитов? Или это такой способ финансирования оборонки, через третьи страны?
  18. APASUS 14 января 2013 20:20
    Даже в такой системе продажи вооружения очень большой плюс!! За покупкой тянутся обучение,запчасти,боеприпасы и т д.
    Помниться при СССР был такой случай
    В Африку (куда уже не помню) надо было поставить партию трактаров и на финише было две страны СССР и Англия. За англичанами стояло МИ6 и ЦРУ.Это была чисто политическая сделка и тут скорее выбирали путь развития,но за ней шли реальные контракты.Цена для бедной африканской страны играла немаловажную роль.Пошли первые переговоры и страны выложили свои предложения и цены,в сущности контракты были похожи.
    Наше КГБ переиграло МИ6 очень просто................они подарили этой стране трактора!!!Обучение,запчасти и следующие закупки - пошли за деньги!!
    Так что такие контракты имеют и положительный фактор!
    1. НЕМО 14 января 2013 20:33
      Цитата: APASUS
      Помниться при СССР был такой случай....


      Долг СССР в рублях, чеках, дубленках. Тайные войны империи
      Автор: Кустов М.В.
      Год издания: 2012

      "Специфической чертой советской социалистической системы было навязчивое желание оказать каким-нибудь далеким друзьям экономическую, политическую и военную помощь.
      Кому только не помогал Советский Союз за время своего существования! Еще и Союза не было, а Советская Россия уже помогала Турции воевать с Грецией. Одним из первых наших «воинов-интернационалистов» был Михаил Фрунзе. В 1921 году это казалось Кремлю чрезвычайно важным…
      Но зачастую и стремление СССР помочь кому-то оружием и деньгами выглядело достаточно странно. Никита Сергеевич Хрущев, например, зачем-то очень хотел осчастливить Индонезию, помочь ей отобрать у Голландии острова Западного Ириана.
      Масштабная военно-экономическая помощь КНР (Китайской Народной Республике) в сороковые-пятидесятые годы также вызывала множество вопросов. В конце 1960-х годов затраченные на это средства и усилия обернулись против Советского Союза. Можно представить, какие чувства испытывали наши офицеры, помогавшие в 1950-е годы китайцам создавать современные вооруженные силы после сообщений о советско-китайских боях на острове Даманский…
      Почему в Египте начала 70-х годов по обочинам дорог валялись пустые пачки «Беломора»? Почему ангольцы искренне считали, что Куба гораздо больше Советского Союза? Почему у афганцев повышенным спросом пользовались советские военные шапки-ушанки, а мусор являлся предметом серьезного бизнеса? Как материально обеспечивались советские военные и гражданские специалисты в «горячих точках» - от Египта и Афганистана до Анголы? "
      http://gebn.lib.rus.ec/b/408166/read#t1 почитайте когда будет время, мне книга понравилась hi
    2. Karabin 14 января 2013 21:46
      Цитата: APASUS
      Обучение,запчасти и следующие закупки - пошли за деньги!!

      А деньги опять дали в кредит. laughing
  19. halter 14 января 2013 20:56
    ни в кредит, ни в лизинг в бангладеш давать ничего нельзя. это ущербное, некредитоспособное, типа страны- украина, государство, а вернее, нечто похожее на государственное образование, ну представляет себя в оон. больше-все.
    halter
  20. bistrov. 14 января 2013 21:06
    Нужно дать кредит! Во первых, это будет работа военно промышленному комплексу, дополнительные рабочие места, а во вторых ,торговля оружием это очень прибыльное дело,можно расширять и модернизировать производство,внедрять новые технологии, в третьих, можно надолго пристегнуть эту страну к России, обслуживание техники,запчасти, военные советники и консультанты по тактике применения техники и вооружения,за все это будет платится валютой государству, вчетвертых ,за кредит будет взиматься процент, в пятых, Россия сейчас практически погасила все долги СССР, т.е. имеет крайне низкий уровень государственного долга, поэтому может занимать средства у международных валютно-финансовых организациях на свои внутренние нужды,например на реконструкцию и развитие производства,того же военно промышленного комплекса. Что касается списания долгов, задайте этот вопрос ЕБНу,это было в его "царствование" в 2000 году.
    1. Karabin 14 января 2013 21:43
      Цитата: bistrov.
      Что касается списания долгов, задайте этот вопрос ЕБНу,это было в его "царствование" в 2000 году.

      Все вопросы по списанию к ВВП. Последний списанный долг, КНДР в размере 10 млрд год 2012, боря уже помер. А еще были нефтеносный Ирак - около 10 млрд, в аккурат после входа туда амеров. Афган и Африка не так давно и не менее щедро.
  21. itkul 14 января 2013 21:42
    Странно,рядом богатейший,не знающий куда девать доллары Китай,со своим дешёвым копированным оружием,а Бангладеш просит кредит на другом конце света,у небогатой России.Не забывайте,что у нас до сих пор в деревнях зарплата в 8 тысяч,не редкость,взять ту же Ивановскую область
    itkul
    1. НЕМО 14 января 2013 21:58
      Цитата: itkul
      богатейший,не знающий куда девать доллары Китай,со своим дешёвым копированным оружием


      Китай так просто не дает деньги. Он выдает кредиты под свою рабочую силу, под свои технологии, и завозит свое оборудование
  22. Kaetani 14 января 2013 22:04
    И поступает очень дальновидно надо признать
    1. НЕМО 14 января 2013 22:12
      У Китая крупнейший должник конечно же сша, и если посмотреть сколько он выдал кредитов с 2008г. то в сумме получается больше чем МВФ. Но качество кредитуемых им стран выше чем Бангладеш.
  23. Маилз 14 января 2013 23:34
    Дерьмоапокалипсис ! - грядет, вот и затариваются.
  24. sergeybulkin 15 января 2013 00:20
    Не давать ни копейки, у них долгов 17 миллиардов бакс это половина ВВП, народ дохнет с голоду, промышлености почти нет . А всё туда же - оружие. Они почти весь бюджет тратят на оружие!
    sergeybulkin
  25. Evreget 15 января 2013 01:34
    Уважаемые комментаторы, похоже, воспринимают сообщение о кредите по старинке, типа, с позиции государственной пользы, забывая, при этом одно: времена изменились и Ваше уважаемое мнение совершенно не интересует людей, которые дадут кредит Бангладеше!!! 20% отката, однако!!!
    Evreget
  26. boris.radevitch 15 января 2013 02:43
    Надо дать кредит Бангладеш это правильно! good love
    boris.radevitch
    1. Женя 15 января 2013 03:30
      уже дали им и не 1 миллиард, а 1,5
  27. boris.radevitch 15 января 2013 04:53
    Надо больше продавать оружие за кардон! bully
    boris.radevitch
  28. Region65 15 января 2013 09:19
    а пусть потом Россия этот кредит Бангладешу спишет и получит разрешение на размещение своих военных баз в этом государстве.
    Region65
  29. Артём 15 января 2013 22:34
    с ядрёной станцией всё понятно, построят в долг, а в качестве возмещения средств будут продавать электроэнергию хоть Индии, хоть Китаю, а вот зачем Бангладеш оружие, видно что то и впрямь назревает!!! sad

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня