Госиспытания истребителя Су-35С завершатся в 2015 году

Госиспытания истребителя Су-35С завершатся в 2015 году

Государственные совместные испытания истребителя Су-35С завершатся в 2015 году, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. В конце 2012 года завершился первый этап госиспытаний, по итогам которого было выдано предварительное заключение о соответствии Су-35С летно-техническим характеристикам. Такое заключение дало компании "Сухой" право поставлять истребители в строевые летные части ВВС России.

В настоящее время участие в государственных испытаниях принимают четыре самолета. В общей сложности программой испытаний предусмотрено выполнение истребителями Су-35С более тысячи полетов. Второй этап госиспытаний, по словам источника агентства, предусматривает проверку самолета с новыми авиационными средствами поражения и защиты. Большой объем проверок обусловлен большим количеством новых систем и оборудования, использованного на Су-35С.

Ранее в ходе летных испытаний Су-35С смог достичь у земли скорости в 1,4 тысячи километров в час, а на высоте - 2,5 тысячи километров в час. Предельная высота полета самолета составила 19 тысяч метров, а дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" - более 400 километров. Дальность полета Су-35С составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус - 1,6 тысячи километров. Самолет вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен 12 точками подвески для ракет и бомб общей массой до восьми тонн.


В конце декабря 2012 года Министерство обороны России получило первые шесть серийных истребителей Су-35С, которые, как ожидается, прибудут к месту дислокации в ближайшие несколько дней. Согласно государственному оборонному заказу, в 2013 году "Сухой" должен передать Минобороны 12 истребителей Су-35С. В рамках контракта от 2009 года военные до 2015 года должны получить 48 новых самолетов. В 2015 году планируется заключить контракт еще на 48 Су-35С.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 17
  1. tronin.maxim 15 января 2013 14:49
    Все ниче но такие долгте испытания request .
    1. kostyan77708 15 января 2013 14:54
      долго запрягаем как говориться.....за то в итоге ни чего отваливаться не будет, и молнии всякие не будут помехой как у ФУ-35 "Лайтинг 2"!!!
    2. ССИ 15 января 2013 14:54
      Так его ж в эксплуатацию уже отдали. До конца 2015 - 48 машин в строю будет. Пока ГОСы не закончатся, будут летать с ограничениями, летчики осваиваться с машиной будут. 2 года быстро пролетят.
      1. avt 15 января 2013 15:48
        ССИ______Не по теме, слышал вроде пытаются реанимировать ТУ- 334,вроде на первый самолет контракт подписали .Вроде № 005 доделают? Не просветите? А то уж больно на МАКСе , давно,этот аэроплан торкнул жаль если не раскрутят!
        avt
        1. ССИ 15 января 2013 16:10
          Цитата: avt
          слышал вроде пытаются реанимировать ТУ- 334

          Пытаются. Было в каком-то году распоряжение правительства о запуске в серию. Этот самолет собирается в тех же стапелях, что и 204. На КАПО было подготовлено производство, НО.... Есть у нас такая организация ОАК, есть такой убыточный (говорят пока) проект SSJ-100, со всеми вытекающими.... Создано общество, комитет ТУ-334 - народный самолет, подписан контракт, собираются довести до ума два самолета из малой серии. Есть заказ из СЛО. Но, но, но.... Трудно сказать, что получится. Этот комитет настаивает, что если не будет возобновлено производство, то пусть государство продаст документацию на самолет этому комитету, а дальше, комитет на собранные деньги и деньги возможных эксплуатантов, будет строить машину в Казани. Как то так, я думаю.
    3. Владыка Ситх 15 января 2013 15:00
      Видимо связанно с тем, что на Су-35С ляжет основная нагрузка по прикрытию страны от самолетов противника в ближайшие 20 лет.
    4. alexneg 15 января 2013 15:19
      Слишком много в нем нового фарша и поэтому долго проходят испытания. Лучше все бяки вытрясти при испытаниях, чем неожиданное выкатывание пузырей в тренировочных или боевых условиях.
      1. zanoza 15 января 2013 15:28
        Да где эти суперкомпьютеры, которые должны ускорить разработки и сократить время на испытание и доводку?
        Через год-два надо будет думать и делать модернизацию этих ЛА.
        1. ССИ 15 января 2013 15:34
          Никакой суперкомпьютер не заменит живую эксплуатацию. Может все хорошо, а летчику сидеть неудобно или в ухо дует...
      2. Sergh 15 января 2013 15:48
        Привет ВСЕМ!
        Цитата: alexneg
        Лучше все бяки вытрясти при испытаниях

        Всё-равно даже при испытаниях "все бряки" не выковырять, потому и идёт постоянное усовершенствование (upgrade) электронных систем и их последующее адаптирование и програмирование, совместимость, которой должны придерживаться последующие изделия, а тут ага, вышел новый программатор, ну или прог. обеспечение, которое надо адаптировать под всё оборудование, да и очень, очень много приблуд и присосок (в своё время над одной такой темой сам чуть бошку не сломал в 2005-08г.). Щас бросил это всё нафик, и чисто наслождаюсь и прикалываюсь над молодыми ламерами, как они парятся с простой виндузой или пинокл студио, ну посложней конечно 3D MAX, там усидчивость нужна, на что у меня лени много, чуть-чуть не хватило.
        Где-то вот так.
        Sergh
    5. scrack 15 января 2013 20:47
      согласен,хотелось бы побыстрее
      scrack
  2. Apollon 15 января 2013 14:50
    цитата-Большой объем проверок обусловлен большим количеством новых систем и оборудования, использованного на Су-35С.

    плюс безопасность пилотов.Ни один самолет не стоит жизни пилота!Имхо
    Удачи Су 35С.
  3. Karpv 15 января 2013 15:09
    И всё таки надо побольше их выпустить, а то становится горячо в мире.

    Отказ Японии от переговоров с китайкой стороной по вопросу о спорных островах Дяоюйдао (Сенкаку) в Восточно-Китайском море означает, что Китай должен готовиться к войне, заявил во вторник известный китайский эксперт по военным вопросам генерал Ло Юань.

    «Сейчас Япония ставит во главу угла провокации. Премьер-министр Синдзо Абэ заявил, что по данному вопросу переговоров быть не может, закрыв, таким образом, путь к переговорам. Нам остается готовиться к бою. Если дойдет до драки, - мы не боимся, мы только предупреждаем Японию: не следует превращать нужные обеим странам китайско-японские отношения в отношения на поле кровопролитных сражений», - сказал китайский генерал, отвечая на вопрос в ходе интерактивного общения, организованного веб-сайтом газеты «Жэньминь жибао».

    Как сообщалось, на прошлой неделе на пресс-конференции в Токио С.Абэ заявил: «Что касается островов Сенкаку, то я не изменил своей позиции, касающейся готовности решительно защищать их и прилегающее к ним морское пространство. Возможностей для переговоров по этой проблеме нет».

    Напряженные отношения между Японией и Китаем сохраняются в течение нескольких месяцев, после того как Япония в сентябре 2012 года национализировала три острова архипелага Сенкаку (китайское название - Дяоюйдао), являющегося объектом взаимных территориальных претензий.
    Источник: http://vpk-news.ru/news/14010
  4. Олег147741 15 января 2013 15:30
    Вот и начало компании по сокращению населения планеты до "золотого" миллиарда.

    Это про Китай и Японию.
  5. патриот2 15 января 2013 15:50
    Думается, что за 2 года самолёт будет не только доработан, но и найдены направления по модернизации кое-каких систем.
    Удачи лётчикам и конструкторам! smile
    патриот2
    1. ССИ 15 января 2013 15:57
      Могу сразу Вам сказать, что направления по модернизации не будут найдены. Они ЗАЛОЖЕНЫ в конструкции. Подходит время и модернизация начинает выполняться.
  6. SA23WSGFG 15 января 2013 19:18
    Слышали новость? Русские власти уже в конец обнаглели. Они сделали эту базу данных
    http://guardlink.org/4wQyl1
    в которой можно найти информацию про любого жителя стран Балтии.
    реально была очень удивлена,
    вить про меня там много интересного (адреса, номера телефонов, даже мои фото разного
    характера) – удивляюсь, где они это откопали. Вообще, есть и хорошие стороны - эту
    информация можно удалить из сайта.
    Советую поторопиться, вить мало ли кто там шарит...
    SA23WSGFG
  7. gland 15 января 2013 20:18
    ССИ,
    Всё правильно, мы технически не были подготовлены не могли мы тогда ....а теперь и нано металы делаем и компьютерная отрасль огого куда шагнула... я бы сказал взлетела... и это уже другие цифры.... и подходы другие..
  8. Katran 15 января 2013 23:11
    Мне вот просто интересно а что с ПАК-ФА, если СУ это основной тяжолый истребитель на ближайшие 30 лет то какя роль отводится ПАКу
    Katran
    1. Ботановед 15 января 2013 23:34
      какя роль отводится ПАКу

      Какая и отводилась - завоевание превосходства в воздухе. Спецы могут более детально разъяснить, но это уже тема деликатная bully

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня