Российский Т-50 совершил первый длительный перелет

Российский Т-50 совершил первый длительный перелет

Российский истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый самостоятельный длительный перелет, поднявшись в воздух на Дальнем Востоке и приземлившись в подмосковном Жуковском, сообщил в четверг вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 после первого самостоятельного перелета с Дальнего Востока приземлился в Жуковском", — написал он в своем микроблоге в twitter.

Зампред правительства РФ отметил, что этот самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем.


"Это серьезный прорыв! Машина преодолела 7 тысяч километров, сделав по дороге в столицу две посадки в Абакане и Челябинске. Поздравляю коллектив разработчиков и испытателей!", — добавил Рогозин.

ПАК ФА — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики, функцией "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый вылет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года в подмосковном Жуковском на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 124
  1. older 18 января 2013 10:42
    Посмотрел с утра по ТВ...Достаточно классно прошел перелет...И машина вела себя по сообщениям спецов идеально...Значит правильным курсом летим!Молодцы
    1. Терский 18 января 2013 12:46
      Цитата: older
      Посмотрел с утра по ТВ

      А я ещё вчера вечером, smile (у меня время Москвы), первый долгий самостоятельный полет птенца, надеюсь и верю что скором времени будет стая таких прекрасных машин drinks
      1. ЯРЫЙ 18 января 2013 13:58
        СТАИ! ОРДЫ!ТУМЕНЫ!
        ОН ЖЕ - ФРОНТОВОЙ!

        УДАЧИ!
        ЯРЫЙ
      2. vaf 18 января 2013 16:09
        Цитата: Терский
        надеюсь и верю что скором времени будет стая таких прекрасных машин


        Витя,будет...обязательно будет! drinks

        vaf
        1. Владыка Ситх 18 января 2013 17:05
          Брачный сезон у Т-50)))

          Посмотрите верна ли таблица?
          1. пацантрэ 18 января 2013 19:15
            Таблица шлак,дальность никак не 2000 км,откуда брали цены что на наш что на их самолёт - хрен пойми,цена одного чистого раптора на 2010 - около 150 млн$,кто придумал цены на ПАК ФА вообще не ясно,но он явно будет не дешевлее 100 млн.Точек подвески вроде как 8.Даже картинка на реальный самолёт похожа мало.
            1. ядро 18 января 2013 19:56
              2000 это дальность действия, то есть радиус, самолёту нужно ещё и возвращаться на базу, после выполнения задания . там всё же не камикадзе летать будут.
            2. Владыка Ситх 18 января 2013 20:14
              Это не дальность перелета, а дальность патрулирования.
    2. Йошкин Кот 18 января 2013 18:27
      УРРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Йошкин Кот
  2. Karpv 18 января 2013 10:47
    Отлично! Тем более пятый самолёт будет уже в марте. Ещё статья про производство авиации По самолетам планы грандиозные http://vpk-news.ru/articles/13976
  3. Rambiaka 18 января 2013 10:47
    С утра этот вопрос активно уже обсудили, в коментах к статье об амеровском кораблике повисшем на рифах. Порадовались и за них и за нашу авиацию. fellow
  4. vorobey 18 января 2013 10:47
    Хорош красавец.

    повторюсь что в отличии от Фу22 или 35 есть в нем эстетическая составляющая а не хищная. думаю это отличный антидот будет.

    вчера видел ликование Vafa и компании. Поздравляю мужики. drinks
    1. Apollon 18 января 2013 10:54
      Цитата: vorobey
      Хорош красавец.


      Приветствую Вас Воробей! hi Ну еще бы......................... good
      1. Vadivak 18 января 2013 11:10
        Саша Апполон, здравствуйте - присоединяюсь, к вашему восхищению, быстрей бы в серию
        1. Apollon 18 января 2013 11:12
          Цитата: Vadivak
          Саша Апполон, здравствуйте - присоединяюсь, к вашему восхищению, быстрей бы в серию


          Приветствую Вас Вадим! hi Да уже пора ,согласен, у амеров поджилки затрясутся! laughing
          1. Vadivak 18 января 2013 11:29
            Цитата: Apollon
            у амеров поджилки затрясутся!


            Как пишут украинцы - сам факт проведения испытаний ПАК ФА поставил под угрозу программу закупок истребителей F-35.американцы смогли проанализировать фотографии ПАК ФА и разразился скандал. F-35 по такой цене стал не нужен не только союзникам США, но и Пентагону.поэтому цену на 35 скинули вдвое
            1. Jin 18 января 2013 12:17
              Цитата: Vadivak
              американцы смогли проанализировать фотографии ПАК ФА и разразился скандал. F-35 по такой цене стал не нужен не только союзникам США, но и Пентагону.поэтому цену на 35 скинули вдвое


              Вот читаю и нарадоваться не могу! good Душу греет, без балды!
              Jin
            2. пацантрэ 18 января 2013 19:19
              Цитата: Vadivak
              поэтому цену на 35 скинули вдвое

              что за чушь?
          2. vaf 18 января 2013 16:23
            Цитата: Apollon
            Да уже пора ,согласен, у амеров поджилки затрясутся!


            Апполон,приветствую Вас!, drinks "Продукция" КнААПО. самая "лучшая продукция в мире"! fellow

            Даже кошкам и то очень нравится drinks (немного юмора из ЛИИ bully )

            vaf
            1. Apollon 18 января 2013 16:27
              Цитата: vaf
              Апполон,приветствую Вас!, "Продукция" КнААПО. самая "лучшая продукция в мире"!

              Даже кошкам и то очень нравится (немного юмора из ЛИИ


              Привествую Вас Сергей! hi

              Улыбнуло + good
      2. Ванёк 18 января 2013 12:57
        Цитата: Apollon

        Apollon


        А кто нибудь заметил на картинке надпись: "Мы к сожалению не делаем самолёты, а собираем мозайки." ?
        Ванёк
        1. Sergh 18 января 2013 14:32
          Вот они мы, красавцы!

          Sergh
          1. dmitreach 18 января 2013 21:32
            какая красивая девушка в телевизоре! С ней новость про Т50 вдвойне приятна!
        2. DEfindER 18 января 2013 16:56
          Цитата: Ванёк
          А кто нибудь заметил на картинке надпись: "Мы к сожалению не делаем самолёты, а собираем мозайки." ?

          То же не понял прикола.. А вообще конечно закономерно такое превосходство нашего пернатого над заморским, ведь их раптор был ещё в девяностых когда мы вообще ничего не могли, а в наше время конечно машинка должна покруче быть по всем параметрам, если говорить о фу-35 то это истребитель другого класса, ему надо с нашими Мигами мериться а не с сухими.. эх жаль миг загубили, лёгкая авиация то же нужна..
          1. dmitreach 18 января 2013 21:34
            их раптор попал под беду развития процессоров... планер-то не так трудно своять за 15 лет.
      3. Владыка Ситх 18 января 2013 13:58
        А можно крупнее картинку?
        1. vaf 18 января 2013 15:34
          Цитата: Владыка Ситх
          А можно крупнее картинку?


          Держи Владыка,...наслаждаяся...очень крупно!+fellow! (хотя за вчерашние цифирки по результатам уничтожения ВВС Грузии-выговор! Меньше верь пропоганде-по факту уменьши на половину. как минимум!) bully

          [img]http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=15745&mode=view[/img]
          vaf
        2. vaf 18 января 2013 15:37
          Цитата: Владыка Ситх
          А можно крупнее картинку?


          Держи Владыка,...наслаждаяся...очень крупно( если кликнешь,то будет во весь экран)!+fellow! (хотя за вчерашние цифирки по результатам уничтожения ВВС Грузии-выговор! Меньше верь пропоганде-по факту уменьши на половину. как минимум!) bully
          vaf
          1. Владыка Ситх 18 января 2013 17:01
            За что купил, за то и продал. А ниже ход боев и отчеты грузинских ПВО в свой штаб. Там же в той теме я по дням написал.

            У меня на рабочем столе вот этот красавец СУ-35

          2. Эрик 19 января 2013 01:00
            Сзади выступ между двигателями, это шо такое? Меня привлекла там картинка маленькая красно-желтая, что означает?
            Эрик
            1. Wedmak 19 января 2013 13:15
              Там тормозной парашют и радиоэлектронное оборудование. Точно не скажу, но вроде там даже можно поставить РЛС заднего обзора.

      4. scrack 19 января 2013 09:55
        Жалко не указывается характеристика видимости на радаре. Хотя я где-то читал, что пятно на экране меньше, чем у Ф-22
        scrack
    2. vaf 18 января 2013 16:19
      Цитата: vorobey
      отличии от Фу22 или 35 есть в нем эстетическая составляющая а не хищная.


      И кроме этого Саня, это ещё ..настоящий самолёт. а не амеровские "недоделки"....."это низя.туда низя, а здесь..вообще ..запрет"!

      Вся наша новая "линейка"! drinks soldier

      vaf
      1. Ванёк 20 января 2013 08:44
        Цитата: vaf
        Вся наша новая "линейка"!


        Красавчики!

        .............. Всё, нет слов.
        Ванёк
  5. itr 18 января 2013 10:48
    Пока ни чего сверх естественного не увидел
    Было бы странно если бы не долетел
    По моему вчера об этом уже писали ?? или я ошибаюсь
    itr
    1. ССИ 18 января 2013 11:11
      Если память мне не изменяет, то полетел он во вторник.
      1. Армата 18 января 2013 12:14
        Цитата: ССИ

        Если память мне не изменяет, тФ№5о полетел он во вторник
        Привет дорогой. Вчера нам кричали насчет. УРА НАСЧЕТ ф 35 и типа хищника. Ну вот как то так пора бросать пить. Без тебя здесь никому, ничего не докажешь.
        1. ССИ 18 января 2013 13:02
          Здравствуй, Женя! Надо не бросать, а совмещать и выпивать в процессе!
          1. Армата 18 января 2013 13:18
            Цитата: ССИ
            ! Надо не бросать, а совмещать и выпивать в процессе!
            Сергей привет дорогой, ВАФ Серега вчера говорил что ты был при посадке Т50. И как это? Всегда нравилось смотреть за самолетами.
            1. ССИ 18 января 2013 13:30
              Самолеты всегда красиво. Уже 30 лет любуюсь.
              1. Sergh 18 января 2013 14:33
                Цитата: ССИ
                Самолеты всегда красиво. Уже 30 лет любуюсь.

                Ещё новость нашёл, смотрим.

                Sergh
          2. vaf 18 января 2013 13:56
            Цитата: ССИ
            Надо не бросать, а совмещать и выпивать в процессе!


            Серёжа,рад слышать и видеть в добром здравии! fellow

            Ну а в остальном....устами МУДРЕЙШЕГО глаголит ИСТИНА drinks

            vaf
            1. ССИ 18 января 2013 14:37
              Здорово! Кремлевская кухня - это..... красотища!
        2. ССИ 18 января 2013 13:52

          Вот несколько фотографий с этого МАКСа.
        3. vaf 18 января 2013 13:54
          Цитата: Механик
          Ну вот как то так пора бросать пить.



          Женя,привет! И ты на .."святое" покушаешься????? wassat

          vaf
          1. Sergh 18 января 2013 14:39
            Цитата: vaf
            И ты на .."святое" покушаешься?????

            Привет тёзка!
            Во, это я вчера такой был. Сёдня аж подбрасывает. Глядь, а почти полная бутылка водки в заначке лежит, но завтра за баранку, надо повременить.
            Sergh
            1. Cavas 18 января 2013 14:41
              Цитата: Sergh
              Глядь, а почти полная бутылка водки в заначке лежит, но завтра за баранку, надо повременить.

              А чё когда посты пишешь выпивать можно? drinks
              Во блин. а я не знал! wassat
              Cavas
              1. Sergh 18 января 2013 14:43
                Цитата: Cavas
                чё когда посты пишешь выпивать можно?

                Хе, конечно можно, но надо от монитора отварачиваться, чтоб Рогозин из твиттера не засёк.
                Sergh
                1. Cavas 18 января 2013 14:54
                  Цитата: Sergh
                  Хе, конечно можно, но надо от монитора отварачиваться, чтоб Рогозин из твиттера не засёк.

                  good

                  А чё может отнять? laughing

                  Cavas
              2. vaf 18 января 2013 15:41
                Цитата: Cavas
                А чё когда посты пишешь выпивать можно?


                Серёга.привет! не можно...а НУЖНО! Тем более у нас всё.....с этим "мероприятием" drinks связано....

                Живой так сказать....пример.... wink

                vaf
                1. Cavas 18 января 2013 16:00
                  Цитата: vaf
                  Серёга.привет!

                  Сереж, моё почтение! hi
                  Цитата: vaf
                  не можно...а НУЖНО!

                  Как скажешь! drinks

                  Cavas
                  1. Владыка Ситх 18 января 2013 18:07
                    Вот по нашему

                    1. Cavas 18 января 2013 19:00
                      Цитата: Владыка Ситх

                      Вот по нашему

                      Извиняйте, заработался! drinks
                      На фоне арабских волнений входил в образ! wassat

                      Cavas
              3. Армата 18 января 2013 22:22
                Цитата: Cavas
                А чё когда посты пишешь выпивать можно?
                Во блин. а я не знал!
                Привет уважаемый. не можно, а нужно. drinks laughing
          2. ССИ 18 января 2013 14:44
            Вот подтверждение вчерашнего по Ан-70:


            «А ВРОДЕ ТАК ВСЕ БЫЛО СЕРЬЕЗНО…»

            Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» гендиректор ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром» Борис Тихомиров, его институт много чего сделал по проекту завода. «Но в то, что он состоится, мы поверим, только когда увидим, что есть постановление правительства о производстве Ан-70 в Казани, - заявил Тихомиров. - Сейчас такой момент – как повезет. Время удивительное сегодня».

            Некоторые уточнения для газеты «БИЗНЕС Online» сделал технический директор ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром» Сергей Лалетин: «Мы, как и обещали, сделали в сентябре документацию на строительство завода: генеральный план, технологические решения, свайное поле и так далее. Человек 50 над этим трудились. Передали документацию КАПО и уведомили об этом ОАК. Но никто нам и спасибо не сказал, и денег не заплатил, хотя есть подписанный с КАПО договор. Еще две-три таких работы, и можно по миру пойти... А вроде так все было серьезно... Кстати, завод сделал подготовку территории к началу строительства - цена расчистки грубо оценивалась в 8 миллионов рублей. Словом, мы сделали тот минимальный объем, который позволяет построить корпус агрегатной и окончательной сборки. Но остановились, поскольку его не строят. Например, мы не стали делать электрику, вентиляцию… Каких-либо конкретных сроков нам не называют. Если стройка пойдет, продолжим проектирование и доделаем все, что необходимо. Но не хотим работать себе в убыток. Это ведь миллионы рублей (называть сумму точно Лалетин не стал – авт.)».
          3. Армата 18 января 2013 22:21
            Цитата: vaf
            Женя,привет! И ты на .."святое" покушаешься?????


            привет Сергей. Я уже устал с нового года лечится. Простыл как собака. Вот только ей родимой и лечусь.
  6. Executer 18 января 2013 10:52
    Радует конечно...
    НО! По шумихе можно подумать, что это был беспосадочный перелёт...
    1. itr 18 января 2013 11:00
      Executer прям в точку
      itr
      1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 18 января 2013 11:09
        Суть -то не в этом.......у него и дальность не 7 тыс. км........ , машина показала ,что может использоваться на больших расстояниях с дозаправкой для нанесения ударов или выполнения каких -либо других задач ( я думаю и дозаправку в воздухе скоро испытают)
        1. vaf 18 января 2013 14:02
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          ( я думаю и дозаправку в воздухе скоро испытают)


          Ещё летом испытывали на 2-ке+! drinks

          vaf
    2. Vadivak 18 января 2013 11:45
      Цитата: Executer
      По шумихе можно подумать, что это был беспосадочный перелёт..


      С взлетами - посадками-то оно посложнее будет,
    3. kostyan77708 18 января 2013 12:16
      2 посадки было в Челябинске и еще где то
      1. vaf 18 января 2013 13:59
        Цитата: kostyan77708
        2 посадки было в Челябинске и еще где то


        4-е-Домна,Канск, Шагол, ЛИИ! drinks
        vaf
  7. askort154 18 января 2013 10:53
    Китайцы с завистью смотрели, когда он проходил Магдагачи.
    1. Jin 18 января 2013 12:23
      Цитата: askort154
      Китайцы с завистью смотрели


      Пусть слюньки попускают, а то разорались на весь мир, что их новые самолёты и движки, превосходят Российские! Была статья на сайте. За, что чувствую гордость, что в этот раз наши не трепятся понапрасну, а берут и делают. Методично, грамотно, немножко конечно медленно, за-то верно!
      Jin
      1. Армата 18 января 2013 22:26
        Цитата: Jin
        что в этот раз наши не трепятся понапрасну, а берут и делают. Методично, грамотно, немножко конечно медленно, за-то верно!
        В точку drinks
        1. Jin 20 января 2013 13:25
          Цитата: Механик
          В точку


          Жека! drinks
          Jin
  8. СКС 18 января 2013 10:58
    Хорошая новость. только вот побольше бы новой и перспективной техники в СТРОЙ......
    СКС
  9. Atlon 18 января 2013 11:00
    Ещё одна заноза в заднице НАТО...
    Atlon
    1. djon3volta 18 января 2013 11:08
      ещё бы.амеры и запад думали что если ссср они развалят,то больше Россия ничего несможет построить.по ихним планам мы уже давно должны жить как в Анголе и ходить босиком и в лахмотьях, а по некоторым республикам шастать бравые ребятки из НАТО.
      djon3volta
      1. Atlon 18 января 2013 11:25
        Цитата: djon3volta
        по ихним планам мы уже давно должны жить как в Анголе и ходить босиком и в лахмотьях, а по некоторым республикам шастать бравые ребятки из НАТО.

        Так бы и было, не просри они Путина... Помните? Пока они на разные голоса задавались вопросом: "Ху из мистер Путин?", поезд ушёл! Теперь только локти кусать.
        Atlon
        1. Ботановед 18 января 2013 14:27
          Так бы и было, не просри они Путина

          Согласен. Если помните, перед уходом ЕБН на полном серьезе обсуждались кандидатуры от Немцова до Гайдара. Вот тогда бы точно в каждом субъекте заправлял наместник из штатов, а на подхвате у него бы ходили поляки и прибалты. И Монголия нам бы казалась образцом самостоятельного и сильного государства.
  10. парящий 18 января 2013 11:04
    Молодцы конструкторы и все те, кто принимал участие в разработке и сборке этого красавца!!!!! Как нынче говорит молодежь-Россия рулит!!!! wink yes Быстрей бы в серию good drinks
    1. инженер74 18 января 2013 12:41
      Спешка нужна при ловле блох и упреждающем термо-ядерном ударе. smile
      Радуют темпы доводки самолета: 2010- первый полет, 2013-перелет на близкую к максимальной дальность. Так держать! good
  11. Корсар5912 18 января 2013 11:17
    Чтобы в России строили современные самолёты нужна вся экономическая и технологическая инфраструктура от геологоразведки и металлургии до микроэлектроники. А для этого нужно сохранить традиции образования среднего и высшего и фундаментальную науку, а у нас на них денег нет.
    1. Vadivak 18 января 2013 11:33
      Цитата: Корсар5912
      А для этого нужно сохранить традиции образования среднего и высшего и фундаментальную науку,

      Ну вот Николай. С языка снял. Все равно приятно, что мысли одинаковые, Школа нужна как никогда, и чтоб не менеджеров учили (они уже по наследству менеджеры)
  12. bulvas 18 января 2013 11:18
    Долетел и слава Богу! Наверное напрягались все, что бы не случилось чего, как на показе.
    Надо дальше работать
    1. vaf 18 января 2013 14:24
      Цитата: bulvas
      Наверное напрягались все, что бы не случилось чего, как на показе


      А что собственно такого "страшного" случилось на показе???? request

      Обыкновенный помпаж, тем более вызванный не сбоями в системе управления, а банальнейшей проблемой-нарушение герметизации и целосности шлангов ВД в системе трубопроводов подачи....... bully



      На Тайфунах и Рафалях такое явление очень частое. но там " заложено" в конструкцию-стелс технологии блин, S-канал воздухозаборника и ничего..наложили ограничения на определённые режимы по углу атаки и ..вперёд!
      А вы здесь...панику сеяте????
      vaf
      1. Ботановед 18 января 2013 16:58
        VAF, я вот обратил внимание, что после... известных событий с нашим немного... деревянным министром обороны ваши комменты стали оптимистичны. Это внушает мне надежду, что действительно дела движутся в правильном направлении. Раньше, помнится, вы частенько ругали "урякалок", а сейчас даже и радуетесь вместе со всеми drinks
  13. ССИ 18 января 2013 11:27
    Кстати, первый длительный... Тогда вопрос - на МАКСе 2011 самолет откуда взялся? По шоссе или на паровозе???
    1. Wedmak 18 января 2013 11:31
      Приветсвую. На Русланах перевозили. На двух.
      1. vaf 18 января 2013 14:39
        Цитата: Wedmak
        На Русланах перевозили.


        Да+!

        Цитата: Wedmak
        На двух.


        Нет на одном, второй просто пришёл из Токио (с насосом) вот и "засветились" якобы 2-а bully

        Так вот RA-82013 пришёл с 2-кой с КнААПО,как я уже писал выше..



        А вот сразу за ним ушёл RA-82045 ...с насом (возили на выставку в Токио. ну и доставляли обратно)!

        vaf
    2. Executer 18 января 2013 11:32
      Внутри ИЛ-76 с отстёгнутыми крыльями, наверное...
      1. ССИ 18 января 2013 11:35
        Тогда, где крылья пристегивали? Скорее всего, сам долетел. Заодно и испытывался, для чего сейчас шумят, не знаю,
        1. Wedmak 18 января 2013 11:39
          Помню, читал, что до этого перелета все Т-50 перевозились самолетами. Не знаю, как там с крыльями, но видно снять их и поставить на место - дело не сильно сложное.
          Да и поди с каждым бортом летала бригада техников.
        2. инженер74 18 января 2013 13:24
          В ЛИИ практически каждое авиа-КБ имеет свои производственные площадки.
          1. ССИ 18 января 2013 13:43
            Нет. В ЛИИ вообще нет производственных площадок. Но на аэродроме в Жуковском есть Летные и испытательные институты и доводочные базы всех КБ, расположенных в Москве. Если ехать из Раменского в Жуковский то будут ЛИИ КБ (по порядку, от станции "42 км") : ЛИИ Ильюшина, ЖЛИИиДБ Туполева, ЛИИ Яковлева, НИИАО, ЛИИ им.Громова и, с другой стороны летного поля - ЛИИ "Молния". В ЛИИ им.Громова проводят только испытания. КБ Сухого... я не видел собственной доводочной базы. Очевидно, Вы писали про аэродром Жуковского (по классификации ИКАО - аэродром Раменское). Очень часто этот аэродром называют ЛИИ, но это неверно!
            1. инженер74 18 января 2013 14:10
              Я это к тому, что там есть где "гвозди забивать и напильником дорабатывать", иначе зачем его туда гнать?
              КБ Сухого там давно чего-то арендует.
              Спасибо за уточнение! hi
        3. vaf 18 января 2013 14:53
          Цитата: ССИ
          Тогда, где крылья пристегивали?


          Серёга, крылья и хвост (стабилизаторы и кили) "пристёгивали" уже на базе Сухого в ЛИИ'ях! bully

          vaf
          1. Snake4 18 января 2013 15:49
            Это справа очередь на "посидеть"? belay laughing
            Snake4
            1. vaf 18 января 2013 16:03
              Цитата: Snake4
              Это справа очередь на "посидеть"?


              И..."за поговорить"(шутка). нет это.....бригада и ЛИС'ята!+! drinks

              так всегда..при испытаниях! soldier

              vaf
      2. vaf 18 января 2013 14:50
        Цитата: Executer
        Внутри ИЛ-76 с отстёгнутыми крыльями


        Только...с отстыкованными wink и В 76-е самолёты не влезают, только вертолёт, да и то 24(35)!

        очень узкий по ширине. да и по высоте...ГК...не очень recourse

        vaf
        1. Армата 18 января 2013 22:29
          Цитата: vaf
          и В 76-е самолёты не влезают, только вертолёт, да и то 24(35)!
          А ручка от рохли торчит laughing ?
    3. strannik595 18 января 2013 11:43
      Т-50-1 в грузовом отсеке Ан-124
      1. Executer 18 января 2013 11:55
        Я немножко ошибся с транспортом...
    4. askort154 18 января 2013 12:09
      Добрый день, Сергей. Все раннее, доставлялись в разобранном виде на "Русланах"
      1. ССИ 18 января 2013 12:43
        Нашел:
        2010 г. 8 апреля - маршрутом Комсомольск-на Амуре - Хабаровск - ЛИИ в Жуковском на базу ЛИИ ВВС им. М.М.Громова самолетом Ан-124 доставлены Т-50-1 и Т-50-КНС.
        добрый день, Александр!
        1. Ванёк 18 января 2013 12:52
          Видел как на Чкаловском, из "Руслана" выгружали СУ-27, обалденная картина.
          Ванёк
        2. vaf 18 января 2013 15:01
          Цитата: ССИ
          2010 г. 8 апреля - маршрутом Комсомольск-на Амуре - Хабаровск - ЛИИ в Жуковском


          Абсолютно точно. только в первый раз был борт ВТА из Сещи, RA-82041 soldier

          vaf
    5. vaf 18 января 2013 14:33
      Цитата: ССИ
      Тогда вопрос - на МАКСе 2011 самолет откуда взялся?


      Серёга, все 3 первых доставлены "Волга-Днепром" fellow

      ну а 2-ка на МАКС-2011 доставлена была 3 апреля 2011 года, RA-82013. Маршрут КнААПО- Жуковский
      Посадка в Жуковском в 16:15.

      vaf
    6. Армата 18 января 2013 17:28
      Цитата: ССИ
      По шоссе или на паровозе???
      Я точно никого на себе не возил laughing
  14. anchonsha 18 января 2013 11:30
    Удачного встречного ветерка тебе, Т 50 и быстрого прирастания твоими собратьями российских ВВС !!!
    anchonsha
    1. askort154 18 января 2013 13:56
      Цитата Удачного встречного ветерка тебе,....

      Вообще то, в авиации более любим, попутный ветер. А встречный, только
      при взлёте и посадке.
      1. vaf 18 января 2013 15:07
        Цитата: askort154
        Вообще то, в авиации более любим, попутный ветер.


        Саша,привет! ....Не скажи...это когда .."под горку" то да, а вот...обратно wassat

        Сидишь и ..."еврейничаешь" с крылом и углом атаки. ну и оборотами, есстественно, что бы...хватило, а то...втыкаешься в лобовое "встречное" струйное течение. да ещё в режиме ..радиомолчания......."красота" wassat сидишь и гадаешь....."так хватить или не хватить"! wassat

        vaf
  15. Wedmak 18 января 2013 11:30
    Вот каждый месяц бы такие перелеты. Интересно, а беспосадочный перелет с дозаправкой потянет на такое расстояние?
    1. Jin 18 января 2013 12:31
      Цитата: Wedmak
      Вот каждый месяц бы такие перелеты. Интересно, а беспосадочный перелет с дозаправкой потянет на такое расстояние?


      Не берусь судить, ну а оно ему надо? В том плане, что это же не стратегический бомбордировщик... request у него и задачи другие и дальность и ресурс двигателей имхо. С подвесными баками 5500км! Итак ни фига себе! Но мне кажется осилит в дальнейшем... устроят проверку на "живучесть" smile
      Jin
      1. Wedmak 18 января 2013 12:46
        Так понятно, что не стратег. Чисто теоретически интересовался. Даже 2700 без ПТБ, уже впечатляет. Тем не менее - есть штанга дозаправки, есть ПТБ - перегон своим ходом, с одной дозаправкой, как-то не кажется, чем-то недосягаемым.
        1. ССИ 18 января 2013 13:04
          Ну, это ведь ФРОНТОВАЯ авиация. От линии фронта недалеко должен быть...
          1. Wedmak 18 января 2013 13:27
            Во ВМВ фронт измерялся максимум парой десятков километров в глубину. Сейчас, с ракетами, самолетами, БПЛА, это уже сотни(а то и несколько сотен) километров. Так что, "недалеко", в этом случае, понятие весьма относительное.
            Но, в любом случае радует, что этот птенец уже сам улетел так далеко. Крепнут крылья.
        2. Jin 18 января 2013 13:27
          Цитата: Wedmak
          Чисто теоретически интересовался


          Да я понял, коллега. Самому интересно. Думаю потянет! Просто это скажется на ресурсе движка... лишний перенапряг, перенагрев, лопатки там то-сё, чисто в испытательных целях погонять думаю можно, а вот при серийной эксплуатации не стоит имхо
          Jin
          1. Wedmak 18 января 2013 13:33
            Ну, такой перелет - чем не испытание? Серийная эксплуатация(массовая эксплуатация?)... эм.. какой-то странные термин. При серийных поставках, почему бы не лететь прямо звеном на место дислокации? А там уже как положено.
            Движки... а что движки? Их производят десятками, при необходимости меняют целиком - несколько часов работы. Старый в ремонт, новый работает. Да и ресурс у наших двигателей весьма радует.
            1. ССИ 18 января 2013 15:23
              Цитата: Wedmak
              Да и ресурс у наших двигателей весьма радует.

              Каким образом ресурс радует, Денис? Я бы тоже порадовался, если бы он был, ресурс этот, тысяч пять - шесть. А какой он на самом деле? Теоретически (данные производителя) - 4000 часов (включая гонки на земле). У американцев - мотор для Ф-35 PW F100 (точно не стал искать марку мотора, похоже, что это аналог нашего АЛ41Ф1) в полтора раза больше - 6000 часов. Ресурс моторов - наше большое больное место!
              1. Prishtina 19 января 2013 11:54
                Это весьма распростроненное Заблуждение... про ресурс. Фишка в том что у нас и США считают по разному... Я раньше тоже так думал, потом "пришел дядька инженер с Оборонки и все по полочкам расставил" Итог ресурс примерно равен...
                Если Вам интересно, могу выложить в чем цимус, в посчетушках.
                Prishtina
            2. Jin 18 января 2013 15:49
              Цитата: Wedmak
              Их производят десятками, при необходимости меняют целиком - несколько часов работы


              Деньги, сэр, деньги. Понятно, что не проблема поменять, а вот менять часто не стоит я думаю. Зачем жать из железа запредел, без крайней необходимости? Испытают, убедятся, что может и хорош! "серийная эксплуатация", имею ввиду эксплуатацию после начала серийного производства) Может и коряво немного, но имел ввиду именно это hi Хотя, если честно, пусть хоть вокруг шарика летают без посадок, лишь бы МО не ныло, что денег на расходники и керосин нет drinks
              Jin
    2. vaf 18 января 2013 15:22
      Цитата: Wedmak
      Интересно, а беспосадочный перелет с дозаправкой потянет на такое расстояние?


      С двумя, то да! fellow

      vaf
  16. Тартарий 18 января 2013 12:01
    Цитата: ССИ
    Кстати, первый длительный... Тогда вопрос - на МАКСе 2011 самолет откуда взялся? По шоссе или на паровозе???

    В статье написано, что транспортным самолетом...
  17. cth;fyn 18 января 2013 12:15
    АААААААААААААА, я все пропустил! он был в Абакане crying
    1. vaf 18 января 2013 15:48
      Цитата: cth;fyn
      я все пропустил! он был в Абакане


      Он не был в Абакане! Уважаемый господин Рогозин..перепутал!

      Абакан это МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ АЭРОПОРТ!

      Дальше надеюсь не надо ничего объяснять? bully
      vaf
      1. cth;fyn 18 января 2013 17:13
        А, ну тогда я ничего грандиозного не пропустил, хотя у нас офигенный аэропорт с аэродромом международного класса. у меня как раз над домом трасса на Москву проходит, вечно что нибудь да летает.
  18. valokordin 18 января 2013 12:21
    Это супер, самолёт замечательный, как красиво он смотрится,значит летать будет. Как у Туполева, когда машина красива, то она может летать.Вот ещ1 если бы она пролетела с дозаправкой, это был бы просто шик.
    1. МихаилВл 18 января 2013 13:31
      valokordin,
      я дополню тогда:
      > Вот ещ1 если бы она пролетела с дозаправкой
      Да ещё и над Америкой, да ещё и не замеченным! ;)
      МихаилВл
      1. Wedmak 18 января 2013 13:38
        Новость в американских газетах:
        "Вчера, примерно в 13.34 дня, на лужайку Белого дома упал запечатанный конверт белого цвета. При вскрытии конверта, был обнаружен лист бумаги, на котором было написано по-русски - 'Цель поражена. С вас саечка за испуг.' Происхождение столь странного письма, в данный момент выясняется ".
  19. солидол 18 января 2013 12:27
    Цитата: valokordin
    .Вот ещ1 если бы она пролетела с дозаправкой, это был бы просто шик.

    Все еще впереди!
    солидол
  20. cocktail46 18 января 2013 12:38
    Сравнение.
  21. Yuri11076 18 января 2013 12:42
    Отличные новости, все идет штатно, так держать!!!
  22. Ванёк 18 января 2013 12:48
    "Настюши" нету?

    Тогда не интересно.
    Ванёк
    1. Терский 18 января 2013 12:57
      Цитата: Ванёк
      "Настюши" нету? Тогда не интересно.

      Ванёк, "оно" в таких случаях "подрабатывает" на других сайтах и другими ресурсами laughing
      1. Ванёк 18 января 2013 13:03
        Цитата: Терский
        на других сайтах


        Виктор, это Я ещё пойму. Но вот :

        Цитата: Терский
        другими ресурсами


        Это, простите, как? wassat
        Ванёк
      2. vaf 18 января 2013 15:26
        Цитата: Терский
        "оно" в таких случаях "подрабатывает" на других сайтах и другими ресурсами


        Виктор,привет дружище! "Подрабатывает" это ты имеешь в виду...."типа вот так"? wassat

        vaf
        1. Ботановед 18 января 2013 21:50
          Не, ну так вообще нельзя! Сердце, епть, остановится!
  23. s.t.a.l.k.e.r 18 января 2013 12:56
    красавчик Т-50, вот когда еще родные движки получит тогда вообще будет огонь! но и на этих он неплохо летает.
    s.t.a.l.k.e.r
  24. злойхомяк 18 января 2013 13:20
    Ну Рагозина хлебом не корми дай везде прорыв увидеть winked . Однако данное событие нам говорит о том, что пилотажно-навигационный комплекс достаточно отработан и безпроблемен и машину не бояться отпустить подальше от аэродрома с командой техников. Что в обшем то внушает оптимизм.
    злойхомяк
  25. МихаилВл 18 января 2013 13:20
    УРА! УРА! УРА!
    МихаилВл
  26. Септугиан 18 января 2013 13:27
    Я рад,прям по сердцу радость разлилась.очень хорошая новость,молодцы наши конструкторы и лётчики и все кто участвовал!
    Септугиан
  27. ars_pro 18 января 2013 13:52
    Спору нет самоль красавчик, и у него с его "папками"(разработчиками,лётчиками) всё еще впереди, хотел бы я полетать в кабине пилота, такое даже наверно и не присниться, а судя по сравнениям, то амеровский самоль не исключено, что хуже нашего 4++
    1. Snake4 18 января 2013 15:09
      У них разные задачи какбэ
      А сравнивать можно все что угодно, главное правильно подобрать параметры, тогда то что надо будет в топе
      Snake4
  28. Trevis 18 января 2013 14:05
    Ну, с почином.
  29. rpek32 18 января 2013 15:06
    Хороша новость. Птыц оперился)
  30. Prosto Vovochka 18 января 2013 17:44
    ФАК ПА Т-50!
    Prosto Vovochka
  31. Lone gunman 18 января 2013 19:01
    я так понимаю, следующие образцы ПАК ФА Т-50-5...будут предсерийные?
  32. Frogfoot 255 18 января 2013 19:40
    На аэродром Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском прибыл четвёртый лётный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА, Т-50). Примечательно, что он впервые совершил с несколькими промежуточными посадками перелёт из Комсомольска-на-Амуре, где на авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ведётся производство этих самолётов. Пилотировал Т-50-4 заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Самолёт хорошо показал себя во время перелёта. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было. good
    Frogfoot 255
  33. Frogfoot 255 18 января 2013 20:20
    Правительство Швеции приняло решение о закупке 60 многоцелевых истребителей JAS-39E "Грипен" для ВВС страны, сообщило 17 января шведское оборонное ведомство.

    По словам министра обороны Карин Энстрем, Вооруженные силы получили разрешение на заключение контрактов на поставку самолетов с компанией "Сааб".

    Данное решение позволит обеспечить боеспособность истребительного парка ВВС страны на длительный период, а также поддержать и повысить возможности шведской авиационной промышленности.

    Надеемся,что в наши ВВС начнут поступать Т-50.Ну,очень надо.Соседи кругом вооружаются.Надеемся,что В.В.оценил всё правильно.
    Frogfoot 255
  34. go 19 января 2013 00:53
    Судя по видео действительно уже не макет, а предсерийный образец. Важно чтобы сейчас всякие не торопили, а дали спокойно довести работу до конца. Тогда получится отличная машина, если судить по наработкам крайниx лет.

    go
  35. SEM 19 января 2013 01:09
    Эх, скорей бы испытания доработки и в войска,техника новая на неё надо всё равно учить пилотов чтоб был максимум отдачи!!!
    SEM
  36. строитель74 19 января 2013 05:48
    Замечательная новость!
  37. edeligor 19 января 2013 18:34
    До полноценной серийной модели, к сожалению, ещё далеко. Боюсь в 15 году серийных поставок не будет, если не решатся только доводить самолёт в серии, тогда это будет самолёт не 5 поколения а 4++++.
  38. RossMK 21 января 2013 02:27
    Ох и люблю я этот самолёт. Он должен стать жемчужиной наших ВВС. Хотя, ему будет трудно, ибо у нас самолёты-красавцы как на подбор. good
  39. oldded 25 января 2013 02:31

    Найдена на просторах содная таблица с инфошрафикой. Как понимаю такие характеристики будут с новым двигателем а не существующим
    oldded

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня