При ремонте военной техники в Энгельсе похитили 266 миллионов рублей

При ремонте военной техники в Энгельсе похитили 266 миллионов рублейВ Саратовской области возбуждено уголовное дело о хищении 266,2 миллиона рублей при капитальном ремонте военной техники. Об этом 18 января сообщает РИА Новости.

По информации военной прокуратуры, в марте 2010 года Минобороны заключило с "9-м Центральным автомобильным ремонтным заводом", расположенным в городе Энгельс, госконтракт на ремонт гусеничных транспортеров. Затем директор завода Владимир Батинов заключил с ООО "Электротехстрой", "Ремтехсервис" и "Штерн" договоры на поставку запчастей и материалов для ремонта.

Впоследствии сотрудники завода представили Минобороны ложный отчет об исполнении госконтракта. Чиновники без проверки утвердили документы, после чего заводу были перечислены деньги. В прокуратуре считают, что при этом было совершено хищение (был ли ремонт вообще не выполнен, или речь идет о завышении цены, РИА Новости не уточняет).
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 113
  1. Zlyden.Zlo 18 января 2013 16:10
    На центральной площади города растрелять
    1. ShturmKGB 18 января 2013 16:34
      Странно, почему все это выясняется после смены руководства? Может чаще руководство сменять надо?
      1. ЯРЫЙ 18 января 2013 17:04
        А вот и "СМЕНИТЕЛЬ " руководства!
        ЯРЫЙ
        1. crazyrom 18 января 2013 21:46
          То что похитили - это ладно, не в первый раз, а вот то что это заметили и открыли уголовное дело - вот это да, новость отличная. На каждое дело есть 100 человек кто передумает воровать, испугается.
          1. ГШ-18 18 января 2013 22:29
            Цитата: crazyrom
            То что похитили - это ладно, не в первый раз

            Вы считаете, что это нормально, когда госбюджет воруют ТАКИМИ суммами?? 266млн.руб!! belay belay
          2. sasha1973 18 января 2013 22:51
            При, Нашей,родимой,самой Дерьмокротичной,власти. Маловероятно!!!!!
        2. ГШ-18 18 января 2013 22:26
          А это после нескольких смен руководства laughing
      2. 1goose3 18 января 2013 18:29
        Цитата: ShturmKGB
        Странно, почему все это выясняется после смены руководства? Может чаще руководство сменять надо?


        Хорошо, что уже выясняется, а не делается вид , что не заметили. Теперь необходимо примерно "казнить". В этом гарантия того что последующие руководители подобного делать не будут.
        1. Viking 18 января 2013 18:45
          Цитата: 1goose3
          Хорошо, что уже выясняется, а не делается вид , что не заметили.

          Угу, а чиновники, наивные такие "без проверки" подписали документы. Как, верим, такие наивные дурачки. Самый обыкновенный "откат" к гадалке не ходи. А сколько еще не вскрыто такого, блин. Действительно расстрелять пару десятков крупных ворюг (ну или пожизненно) давать за такое, то тогда может и задумаются. Зачем покойнику виллы, машины, счета?
          1. 1goose3 19 января 2013 03:45
            Цитата: Viking
            Угу, а чиновники, наивные такие "без проверки" подписали документы. Как, верим, такие наивные дурачки. Самый обыкновенный "откат" к гадалке не ходи. А сколько еще не вскрыто такого, блин. Действительно расстрелять пару десятков крупных ворюг (ну или пожизненно) давать за такое, то тогда может и задумаются. Зачем покойнику виллы, машины, счета?


            Уважаемый, я говорю о преступлении и наказании. А Вы о чем ? Да, о том же. Как говориться, тот же .... , только в левой руке.
        2. ГШ-18 18 января 2013 22:33
          Цитата: 1goose3
          Хорошо, что уже выясняется, а не делается вид , что не заметили. Теперь необходимо примерно "казнить". В этом гарантия того что последующие руководители подобного делать не будут.

          Да что вы такое говорите? Их заметили по тому что они слишком жадные-с кем надо не поделились!! В таких делах всё просто и не мудрёно-рука руку моет. В этот раз не помыла wassat
      3. Александр романов 18 января 2013 18:37
        Цитата: ShturmKGB
        Может чаще руководство сменять надо?

        Лучше чаще сажать.
      4. Папакико 18 января 2013 20:05
        В этом вопросе ответ такой:
        -Может сын генерала стать маршалом?
        -Нет! У Маршала свой сын есть. soldier
      5. scrack 19 января 2013 09:47
        Новок=е руководство хочет создать положительный образ себя, вот и появляются такие дела. Потом ,сменив нынешнее руководство, всплывут их грехи
        scrack
    2. ansimov 18 января 2013 16:37
      А лучше четвертовать am
      ansimov
      1. поляр 18 января 2013 17:32
        Провести всероссийский референдум и утвердить команду исполнителей
    3. esaul 18 января 2013 18:07
      Цитата: Zlyden.Zlo
      На центральной площади города растрелять

      ...И повторить это двадцать пять раз...Чтобы не повадно было...! am
    4. bosxxl 18 января 2013 18:52
      ВСЕХ КАЗНИТЬ ДО ПЯТОГО КОЛЕНА
      bosxxl
      1. bask 18 января 2013 19:49
        Цитата: bosxxl

        ВСЕХ КАЗНИТЬ ДО ПЯТОГО КОЛЕНА

        Суд и расстрел..Только преступника.Как в Китае.Публично.Всё вровство гос. средств прекратиться...
        bask
        1. Йошкин Кот 18 января 2013 20:52
          нет, не прекратится. и в китае не прекратилось, к сожалению!
          Йошкин Кот
          1. DmitryDmitry 19 января 2013 07:13
            совершенно справедливо! В Китае коррупция даже сильнее чем у нас, и страх казни не так силен, как жажда денег. анти-коррупционные законы душатся на корню. У них вообще там своя атмосфера и социализм у них там свой специфический, так что не стоит нас под них ровнять.
            DmitryDmitry
        2. Grey74 18 января 2013 20:54
          А почему тогда в Китае не прекращается?
          Grey74
    5. Homo 19 января 2013 02:48
      А может пора отказаться от рыночной экономики? Исчезнут все прослойки и схемы воровства, останется очень прозрачная система. Заказчик - МО, исполнитель - ремзавод, гарант оплаты - центробанк. Всё очень дёшево и сердито!!!
    6. Ordnung 19 января 2013 11:10
      [quote=Zlyden.Zlo]На центральной площади города растрелять[
      Не нужно на нашей центральной площади мусорить, она у нас маленькая и уютная, а еще там дети гуляют...
    7. nycsson 19 января 2013 11:43
      В Саратовской области возбуждено уголовное дело о хищении 266,2 миллиона рублей при капитальном ремонте военной техники. Об этом 18 января сообщает РИА Новости.

      Да уж! Ничего святого...... negative
    8. Svist 19 января 2013 21:00
      У нас маленькая площадь и там дети гуляют. И потом, следствие же должно быть, чё раньше времени то сенсации тискать... Вон мэра города посадили, сколько лет в сизо сидит, а доказать причастность к убийству преступного авторитета не могут. Зато сколько шума было! Между собой чёт не поделили - у кого больше власти , тот и гнёт. А при нём город вышел на первое место по благоустройству среди малых городов России, Саратов по сравнению с нами помойкой выглядел. Не нравятся мне такие скороспелые сенсации. Сначала должно быть следствие, а затем уже шуметь.
  2. ariy_t 18 января 2013 16:12
    Возможно хотели так... Утром деньги вечером стулья... А вот прокуратура СЧИТАЕТ... МММДА... Дело ещё не окончено, а в названии статьи слово похитили...
    1. с1н7т 18 января 2013 21:46
      Цитата: ariy_t
      Дело ещё не окончено, а в названии статьи слово похитили...

      Так-то да, суда ещё не было. Вброс для пипла, наверное. Или пох. законы и для прокуроров?
      с1н7т
  3. Apollon 18 января 2013 16:16
    Куда спецслужбы и налоговики смотрят what легче предотвратить преступление чем вернуть похищенное. am Везде фигурируют миллионы, belay
    1. Терский 18 января 2013 16:33
      Цитата: Apollon
      Куда спецслужбы и налоговики смотрят

      Александр, приветствую! Ну как куда, туда куда и заводские чиновники. wink ..226 лимонов кого хочешь слепым сделают yes
      1. Apollon 18 января 2013 16:39
        Цитата: Терский
        Александр, приветствую! Ну как куда, туда куда и заводские чиновники. ..226 лимонов кого хочешь слепым сделают


        Уважаемый Виктор приветсвую Вас и + hi Вы меня наверное с Романовым перепутали wassat
      2. снайпер 18 января 2013 16:42
        Кругом ворьё .... Может , если сажать начнут , так хоть какой то порядок наведут ....
        1. Vadivak 18 января 2013 17:20
          Цитата: снайпер
          Кругом ворьё .... Может , если сажать начнут , так хоть какой то порядок наведут ....


          Сдается мне вследствие успешно проведенной военной реформы профессиональной армии к армейскому кошельку подтянулись матерые профессиональные жулики -

          Шойгу и новый начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал-полковник Валерий Герасимов уже дали департаменту вооружений задание пересмотреть часть подписанных при Сердюкове контрактов с целью увеличения оплаты работ подрядчиков.
          1. снайпер 18 января 2013 18:05
            Цитата: Vadivak
            пересмотреть часть подписанных при Сердюкове контрактов с

            Поломал то всё Сердюков легко , а вот восстановить .... Сколько денег и времени будет потрачено впустую...
            1. Grey74 18 января 2013 20:56
              Ага)) один Сердюков во всем и виноват)) а его непосредственные начальники -белые,пушистые и страну поднимают))))
              Grey74
        2. zanoza 18 января 2013 19:45
          В истории человечества был этап - Человек Умелый .
          Видимо и российский МЕНЕДЖМЕНТ находится на аналогичном этапе своего развития - Менеджер Умелый(Успешный)

          Стоит пресечь в корне эту уродливую ветвь!

          Все эти ворюги и есть "УСПЕШНЫЕ" российские менеджеры, включая и категорию ТОП.
          СИНОНИМЫ. ВОР=УСПЕШНЫЙ менеджер.
        3. bask 18 января 2013 19:57
          Цитата: снайпер
           4 
          Кругом ворьё .... Может , если сажать начнут , так хоть какой то порядок наве

          И.В.СТАЛИНА ,на них нет ..Ворьё и казнокрады были бы уничтожены за 24 - часа.!!! А это уже не просто коррупция .ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
          bask
          1. снайпер 18 января 2013 20:33
            Цитата: bask
            .ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО.

            Во и тут минусуют .... Ну да не беда , поправим ..... wassat Кто то из расхитителей к нам на сайт прибился , не иначе ....
        4. ГШ-18 18 января 2013 23:51
          Цитата: снайпер
          Кругом ворьё .... Может , если сажать начнут , так хоть какой то порядок наведут ..

          Преступления финансовой сферы, наносящие урон обороноспособности РФ должны быть приравнены к гос.измене! Точка am
          1. снайпер 18 января 2013 23:56
            Цитата: ГШ-18
            должны быть приравнены к гос.измене!

            Дай то Бог , что бы хоть за хулиганку посадили ...Слишком глубоко всё...
    2. lotus04 18 января 2013 16:37
      Цитата: Apollon
      Куда спецслужбы и налоговики смотрят


      Как выразился один современный "киногерой": - "В Опу!"
      lotus04
    3. nycsson 19 января 2013 11:44
      Цитата: Apollon
      Куда спецслужбы и налоговики смотрят

      они в доле......
  4. serezhasoldatow 18 января 2013 16:25
    Это стало возможно после того как сократили военные приемки. Сердюков сэкономил на них десяток миллионов, а похищают на сотни.
    1. Sergh 18 января 2013 16:30
      Цитата: serezhasoldatow
      Сердюков сэкономил на них десяток миллионов

      Сегодня в машине по радио слышал, что Сердюкову статью пришили уголовную по разбазариванию денег, что есть конкретные доказательства по нецелевому ипользованию денег.
      Sergh
      1. Александр романов 18 января 2013 16:35
        Цитата: Sergh
        в машине по радио слышал, что Сердюкову статью пришили уголовну

        Сергей,да там привышение полномочий,украл 10 000 тысяч -ВОР.Украл миллиард-привысил полномочия,ну как тут реагировать.Хотя и такой поворот событий ,что то уже.
      2. Терский 18 января 2013 16:37
        Цитата: Sergh
        Сердюкову статью пришили уголовную по разбазариванию денег

        Доброго здоровья, Сергей!! Вопрос в другом-когда его пришьют за развал ВС negative
      3. снайпер 18 января 2013 16:45
        Цитата: Sergh
        что Сердюкову статью пришили уголовную по разбазариванию денег,

        Ну что же , будем надеяться , что это только начало ! Лёд тронулся , господа присяжные заседатели !!! drinks
        1. военный 18 января 2013 16:54
          Цитата: снайпер
          Ну что же , будем надеяться , что это только начало ! Лёд тронулся , господа присяжные заседатели !!!

          "Нет, ребята... пулемёта ("табурета") я вам не дам!" В.Путин wink
          1. снайпер 18 января 2013 16:56
            Цитата: военный
            пулемёта я вам не дам!" В.Путин

            Да сами возьмём ... Делов то !!! laughing
            1. военный 18 января 2013 17:15
              Цитата: снайпер
              Да сами возьмём ...

              hi good!!! drinks
            2. esaul 18 января 2013 17:52
              Цитата: снайпер
              Да сами возьмём ... Делов то !!!

              Цитата: военный
              good!!!

              Мужики, всё-таки пора бы и серьёзней становиться...! К чему показушная бравада...?! Как в анекдоте - " Ей Богу ! Ну як - диты...!" laughing
              1. снайпер 18 января 2013 18:08
                Цитата: esaul
                пора бы и серьёзней становиться...!

                Так устали от серьёзности то , всё было так безнадёжно , а тут хоть какой то свет впереди ... Надежда появилась , а без улыбки , что за жизнь ? smile
                1. esaul 18 января 2013 18:24
                  Цитата: снайпер
                  всё было так безнадёжно

                  Вот, дружище! Для меня в твоём комменте ключевым является слово
                  Цитата: снайпер
                  было

                  !!! Я очень надеялся, что пойдут изменения и они, вроде - идут...
                  Кстати, по мадам Васильевой ( что касается домашнего ареста) прошла инфа, что данная мера была предпринята с учётом её ДЕЛИКАТНОГО положения. Так подозреваю, что г-н Сердюков и на этом "фронте" весьма преуспел.
                  1. снайпер 18 января 2013 18:29
                    Цитата: esaul
                    что данная мера была предпринята с учётом её ДЕЛИКАТНОГО положения. Так подозреваю, что г-н Сердюков и на этом "фронте" весьма преуспел.

                    Ну вот .... скоро станет ещё на одного вора больше ... Гены то пальцем не задавишь ...
        2. esaul 18 января 2013 17:59
          Цитата: Sergh
          Сегодня в машине по радио слышал, что Сердюкову статью пришили уголовную по разбазариванию денег, что есть конкретные доказательства по нецелевому ипользованию денег.

          Серж, hi Ну к тому всё и движется, не смотря на интернетные РИФЫ wink
          Цитата: снайпер
          Ну что же , будем надеяться , что это только начало ! Лёд тронулся , господа присяжные заседатели !!!

          Николай, hi Погодь малёха, нам ещё предстоит на очередной баян " для заклания" скидываться ... wink
          1. снайпер 18 января 2013 18:12
            Цитата: esaul
            Погодь малёха, нам ещё предстоит на очередной баян " для заклания" скидываться ...

            Валерий , да по всякому может повернуться , но так уж русский мужик устроен , что надеется на лучшее , может оно и плохо , но выживать помогает !!! wassat
            1. esaul 18 января 2013 18:27
              Цитата: снайпер
              но так уж русский мужик устроен , что надеется на лучшее

              Цитата: снайпер
              может оно и плохо , но выживать помогает !!!

              Это очень неплохо, дружище !!! На том Россия стояла и стоять будет ! Терпение и труд - всё перетрут !"
              Всё - торможу. Надо освобождать комп. Ноут в ремонте... drinks
              1. снайпер 18 января 2013 18:31
                Цитата: esaul
                Всё - торможу. Надо освобождать комп

                Удачи ! drinks
            2. снайпер 18 января 2013 20:30
              И что у нас за минусатор завёлся ???? Отзовись , болезный , дай на тебя глянуть хоть одним глазком , через прицел wassat
              1. снайпер 18 января 2013 23:37
                Ну что за трусливая школота ??? Да минусуй , урод , пусть тебе легче станет !!! wassat
        3. Grey74 18 января 2013 20:59
          Да никуда он не тронулся! пешек жертвуют,вот и все.
          Grey74
          1. снайпер 18 января 2013 21:01
            Цитата: Grey74
            пешек жертвуют,вот и все.

            Если так , то печально .... Но всё ж надежда пока не умерла ...
      4. Аскет 18 января 2013 17:50
        Цитата: Sergh
        Сегодня в машине по радио слышал, что Сердюкову статью пришили уголовную по разбазариванию денег, что есть конкретные доказательства по нецелевому ипользованию денег.


        Теперь будет фигурировать дело "озеленителя" Сердюкова. " Осеменитель" женбата превратился в "озеленителя" дизайнера

        По версии следствия, пока еще не установленные руководители военного ведомства злоупотребили должностными полномочиями, отправив на вертолете военнослужащих ВВС сажать тополя и газонную траву на элитной базе отдыха, принадлежащей родственнику экс-министра. В свою очередь, адвокат господина Сердюкова Генрих Падва назвал озеленение военными коммерческого объекта благотворительностью.

        Подробнее: здесь
  5. 123321 18 января 2013 16:29
    И заметьте. Не слышал такую связку:были похищены-осужден-посажен. Обычно:были похищены....тишина. в крайнем случае домашний арест.
  6. Byordovvv1 18 января 2013 16:35
    А военпреды при заводах документы приёмки подписывали с закрытыми глазами или с полными карманами валюты?
    1. военный 18 января 2013 17:09
      Byordovvv1,
      Цитата: Byordovvv1
      А военпреды при заводах документы приёмки подписывали с закрытыми глазами или с полными карманами валюты?

      если подписывали "с широко закрытыми глазами" - они своё огребут по полной, будь спок... правда, огребут, если контроль ВП вообще был прописан в соответствующей контрактной документации (в этом вопросе за последние годы расцвёл махровый волюнтаризм)... stop военпредов к сервисному ремонту плотно пристегнули не более года назад - где-то с 2012 г. ... сами они этот "сервис" в гробу видели... он им, после 60-70 %-ных сокращений штата и даром не нать... recourse
    2. uizik 18 января 2013 17:17
      В том-то и дело,что военпредов убрали.
    3. Vadivak 18 января 2013 17:28
      Цитата: Byordovvv1
      А военпреды при заводах документы приёмки подписывали с закрытыми глазами


      Сколько в стране было военпредов ? Десятки тысяч, поскольку, скажем, в строительстве любой атомной подводной лодки участвует свыше тысячи заводов по всей стране. Если не каждую гайку, то уж каждую партию комплектующих на каждом военпреды раньше проверяли лично. И качество заверяли именной печатью.

      А потом пришел Сердюков ... Историю современных бед военной медицины, военного образования, военной авиации, да и много чего еще можно начинать сегодня с этой фразы. Реформаторский зуд «эффективного» медведевского министра коснулся и военной приемки. Ему показалось, что военпредов по стране слишком много. И началось...
      В ноябре 2008 года закрыли 184 военных представительства. В марте следующего года директивой Генерального штаба № 314/9/1000 было велено решительно сократить число офицерских должностей там, где военпреды уцелели. В военных представительствах 1-й и 2-й категорий директива оставляла по два офицера, в военных представительствах 3-й категории - по одному с одновременным решительным уменьшением численности гражданского персонала. Представить, как оставшиеся могут справиться с контролем военной продукции гигантов индустрии, оказалось невозможно. С мест понеслись крики: «Караул!» Скандальную директиву Генштабу пришлось отменять всего через три дня после ее издания.

      Но, получив отпор, реформатор Сердюков зашел с тыла. В ноябре 2009 года штатные категории военпредов были сокращены до категорий «старший лейтенант» и «капитан». Тому, кто послужил в войсках, идти на заводы не стало никакого резона. В военные представительства прямо из альма-матер хлынули розовощекие выпускники училищ и академий. О том, что в действительности требуется армии и флоту, они имели понятие весьма приблизительное. Зато службу с юных лет получали непыльную.

      На этом разгром военной приемки не остановился. В апреле 2011 года вышла очередная сокрушительная директива Генштаба № 314/9/1547. Она предписывала еще «поджать» штаты. Причем - в два и более раз! Кадровики только-только взялись за привычное уже сокращение всего и вся, как в июне того же года в Совете Федерации выступил в ту пору еще премьер-министр Владимир Путин: «Что касается военной приемки, ее просто ликвидировали почти как класс, что плохо».
      Сегодня по всей стране, по некоторым данным, за качеством разработки и производства военной техники и вооружения следят чуть более 7 тысяч офицеров. По преимуществу - молодых и неопытных.

      В итоге, на северодвинском Севмашпредприятии, которое строит атомные подводные лодки, в том числе и долгожданные стратегические крейсера «Бореи», военную приемку сегодня называют «лейтенантским взводом». Качество контроля - соответствующее
      Никак не закончатся испытания главного оружия для «Бореев» - межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава». Главнокомандующий Военно-Морским флотом адмирал Чирков, правда, еще минувшим летом как-то удивительно уклончиво заявил, что «Булава» «фактически принята на вооружение». Дескать, остались формальности - бумаги подготовить.

      Однако не такие это и формальности. Поскольку речь идет об акте госприемки нового оружия. Он не подписан до сих пор.

      Причины давно известны - низкое качество комплектующих ракет, собранных на Воткинском заводе. Собственно, когда разбирались в Совете Федерации с этими безобразиями, Путин и упомянул о военной приемке, «уничтоженной как класс».
      1. valokordin 18 января 2013 20:04
        Vadivak,
        Цитата: Vadivak
        А потом пришел Сердюков ... Историю современных бед военной медицины, военного образования, военной авиации, да и много чего еще можно начинать сегодня с этой фразы. Реформаторский зуд «эффективного» медведевского министра коснулся и военной приемки. Ему показалось, что военпредов по стране слишком много. И началось...

        Опомнитеь ведь Сердюк не Медведевский министр и он его не назначал и задач ему не ставил.
        1. вакса 18 января 2013 23:15
          С 2008 по 2012 именно ДАМ ставил задачи Сердюкову. как Главнокомандующий и Президент.
      2. военный 19 января 2013 16:41
        Цитата: Vadivak
        В апреле 2011 года вышла очередная сокрушительная директива Генштаба № 314/9/1547. Она предписывала еще «поджать» штаты. Причем - в два и более раз! Кадровики только-только взялись за привычное уже сокращение всего и вся...

        кадровики не просто "взялись", они реализовали выполнение этой директивы recourse
        Цитата: Vadivak
        ...как в июне того же года в Совете Федерации выступил в ту пору еще премьер-министр Владимир Путин...

        с момента "выступления" которого по настоящее время в данном вопросе де-факто ничего не изменилось request
  7. НЕМО 18 января 2013 16:36
    Впоследствии сотрудники завода представили Минобороны ложный отчет об исполнении госконтракта. Чиновники без проверки утвердили документы, после чего заводу были перечислены деньги. В прокуратуре считают, что при этом было совершено хищение

    Коррупция - это беда всей страны, а коррупция в ВПК - это измена, я за то чтобы коррупцию в министерстве обороны рассматривали по статьям УК РФ именно как измена Родине, и в соответствии с этими статьями суды должны выносить решения.
  8. niklev65 18 января 2013 16:37
    Пока военные не у дел--порядка не будет.И нечего"кусков"ругать...своё дело они знали туго.Немного воровали...но чуть-чуть.Не обогатились--это точно.Что творится сейчас---государственная измена!!!Хотя к ним и не применишь--частники!!!
    niklev65
    1. Дмитрий.В 18 января 2013 16:47
      Дела так не только в военном ведомстве.Если начать чистку кадров,не такую какие"проводят",то они как крысы разбегутся и постараются ухватить как можно больше страна нищенствовать останется,а то что урвали не вернуть сейчас не 1917 год,юридически за собой закрепили куда более.и не факт что пришедшие на их место будут лучше.
      Дмитрий.В
      1. ГШ-18 19 января 2013 13:06
        Цитата: Дмитрий.В
        Дела так не только в военном ведомстве.Если начать чистку кадров,не такую какие"проводят",то они как крысы разбегутся и постараются ухватить как можно больше страна нищенствовать останется,а то что урвали не вернуть сейчас не 1917 год,юридически за собой закрепили куда более.и не факт что пришедшие на их место будут лучше.

        Это проблема всего общества (минталитет такой) и системы управления ("традиции" там такие) в частности. Всё это в головах российских... Для благоприятого изменения минталитета нужны благоприятный внутригосударственный климат и большое желание руководства страны.. У чиновников должна быть другая мотивация. Сейчас же во власть идут карманы набить и если время останется-страной поуправлять request
        Вобщем, кадровая служба свою з/пл не отрабатывает... wassat
    2. ГШ-18 19 января 2013 12:57
      Цитата: niklev65
      Пока военные не у дел--порядка не будет.

      laughing Ага, и последний раз беспорядочно (как то) украли 266 лямов!
      Там сговор был с вояками-читайте статью.
  9. Nikolko 18 января 2013 16:40
    На эти деньги можно было сделать 2 т-90 или 1 самолет crying

    На эти деньги можно было сделать 2 т-90 или 1 самолет crying
    Nikolko
    1. evgenii67 18 января 2013 16:54
      И почему я не удевлен fellow
      Цитата: Nikolko
      На эти деньги можно было сделать 2 т-90 или 1 самолет crying

      На эти деньги можно было сделать 2 т-90 или 1 самолет crying

      или построить около 300 квартир для военнослужащих
  10. 101 18 января 2013 17:00
    В Китае за 12 лет расстреляли около 10 000 тысяч чиновников Около 120 000 осуждены на сроки от 10 до 20 лет Говорят не помогает Не знаю может на кол надо крапивное семя
    101
  11. ruslan7608 18 января 2013 17:03
    Зачем расстрел,посадить надолго,с конфискацией.И чтоб это жульё ещё и с процентами вернула всё то что наворовало.Пусть тайгу валят.или где нибудь ещё поработают,на пользу обворованной ими Родины.
    1. снайпер 18 января 2013 17:10
      Цитата: ruslan7608
      .Пусть тайгу валят.

      Ну тайгу то за что ??? Они и так уже навредили , так ещё и страну в пустыню превратят ...
    2. поляр 18 января 2013 17:41
      "Гарант" же сказал, что нынче "не 37 год", а про себя добавил, "воруй братва пока я на стрёме. Делиться потом будем"
    3. rapid1934 18 января 2013 17:53
      Вор вора не посадит.
  12. КерпичЪ 18 января 2013 17:05
    Чего мудрить-то - репу в петлю и дело с концом!
    КерпичЪ
  13. JonnyT 18 января 2013 17:14
    скоты ......воруют, а потом в лондоне деньги хранят. Надо как в китае за воровство и взядки расстрел!
    1. Громобой 19 января 2013 00:34
      JonnyT,дружище, drinks ,из уважения к вашему аватару,так сказать fellow
  14. Nechai 18 января 2013 17:20
    Цитата: ShturmKGB
    Может чаще руководство сменять надо?

    Иль вообще не назначать на должность, а сразу на этап, превентивно...
    Цитата: niklev65
    Хотя к ним и не применишь--частники!!!

    Здрасте!!! Чай не телегу частную ремонтировать подряжались, а государственный заказ РАЗ, влияющий на обороноспособность СТРАНЫ!- ДВА!
    Знаете, мне Ваше замечание напомнило начало 90х, когда начиналось разваровывание всего и вся. Тогда тож такие отмазки звучали и от ментов и от прокуратуры и от ФСК тогдашней - А чё?! Мы ни чего не можем! Этож акционерное общество, товарищество и т.д., а в УК про всё это и ни слова нет!
    Цитата: 101
    Говорят не помогает

    Так у них там так же "золотой телец" возведён в абсолют. Вот и результат. Но новое руководство сходу сим озаботилось, родило для военноначальников и офицеров НОАК десять принципов поведения, а для чиновников всего только восем. Будут следовать им таперь. Основная мысль заложенная в тех принципах - ну, не кичитесь вы своим богатством, во всяком случае перед обычным людом.Выглядите скромно. И прекратите борзеть! Уже взятки публично и откровенно берёте. Как пример, приводятся баснословные ганарары за калиграфию - написал высокочтимый гость в том или ином заведении, учреждении своё пожелание, девиз на шёлке кисточкой. обмакнув её в тушь, - извольте получить н-надцать тыщ, за Ваш тяжкий труд.
    Nechai
  15. uizik 18 января 2013 17:22
    На каторгу. Пусть отрабатывают наворованное. И конфискацию не забыть применить. Профилактика как про социализме-контроль и учет!
  16. homosum20 18 января 2013 17:41
    Коммерческие службы предприятий оборонного комплекса - работают как дети.
    Я знаю о чем говорю - я с ними работаю как исполнитель.
    И я даже не говорю про договора, которые исполнить невозможно, которые совмещают несовместимое ( кому интересно - напишите в личку, я вам приведу образцы некоторых пунктов). Договора, по которым предприятие об.компл. не за что не отвечает, но даже за свои ошибки имеет право снять бабки в размере двойной стоимости контракта. Естественно, работают по таким контрактам только те фирмы, которые имеют гарантии на самом верху предприятия. Но и это не главное. Главное - воровство по детски. Я только сто вернулся с одного такого предприятия, где идет тендер, в котором мы участвуем. Нас удивила заточенность Т.З. под одну конкретную фирму. Мы просто и прямо поехали к руководству предприятия, изложили ситуацию. Руководство было поражено и не поверило - к нам пристегнули главного механика, зама гл. инженера, и мы общей компанией сравнили Т.З., которое подписала служба гл. инженера и Т.З., которое разместило на сайте торгов коммерческая служба. 9 пунктов вообще не совпадали. Просто были переписаны ( без всякого согласования) коммерческой службой по своему усмотрению. Сумма тендера соразмерима с суммой в статье. Это рядовой тендер - такие идут постоянно. Если бы я на 10% от этого нахимичил в своей фирме ( в принципе, полномочия должности мне это позволяют) - мне был бы кирдык. Регламенты, дублирование службами, не визирование отделами при подписании бегунка на договор, а листы замечаний - на гражданке давно делают это невозможным. Оборонка, как в этом отношении - как дети. Их образование и воспитание в бизнес-сфере нулевое. Отсюда и себестоимости. Два- три руководителя никогда не уворуют столько, сколько смогут отщипнуть 5-6 тысяч тружеников. Нравится Вам мой комментарий или не нравится - я профессионал в этой области и знаю, о чем говорю.
    1. valokordin 18 января 2013 20:10
      Комментарий понравился, в результате развала оборонного ведомства и прихода туда случайных людей, воровство и растрата бюджетных денег будет продолжаться. А если в компьютере имеются образцы документов, и если они требуют творческого осмысления, ленивый начальник поручает составить этот документ длинноногой Жази и та просто копирует его и отдаёт начальнику на подпись.
  17. Moga 18 января 2013 17:45
    Твари... как не стыдно!!! Как вообще у людей рука поднимается воровать, да в таких масштабах?
    1. esaul 18 января 2013 18:03
      Цитата: Moga
      Твари... как не стыдно!!! Как вообще у людей рука поднимается воровать, да в таких масштабах?

      Коллега, как сказал Нагиев в ходе конферанса "Золотого микрофона" - " Я первый раз здесь и требую, чтобы мне кололи то же, что и ей...!" - Это по-поводу тормозной реакции Ваенги на сцене.
      Так вот, ваши столь пафосные слова звучат, как-то по-фарисейски...Похоже на троллинг.... Не минусую, может Вы человек высоких устремлений, а я тут - ополчился... hi
  18. поляр 18 января 2013 17:47
    Перво-наперво надо кончать с частной собственностью в промышленности. Вернуть в госсобственность. Для "эффективных предпринимателей" оставить артельно-кооперативную поляну в сфере обслуживания и сельхозпроизводства.
    Пусть там свои таланты и энергию тратят.
    Все частные накопления свыше стоимости трех-четырехкомнатной квартиры конфисковать
    1. cth;fyn 18 января 2013 18:15
      а че, правильно.
  19. Sarmex 18 января 2013 18:18
    Когда уже в РЖД начнутся проверки?
    Sarmex
    1. Belo_biletnik 18 января 2013 18:28
      В РЖД пока безползно проверять там все крепко повязано... ТАм можно любого руководителя предприятия брать и сажать.. По любому есть за что. От масштабов коррупции в РЖД аж плохо становится feel
      Belo_biletnik
      1. Sarmex 18 января 2013 18:33
        Да в том то и дело что масштабы уму непостежимо, и ноль реакции со стороны властей. Почему?
        Sarmex
  20. Sergey47 18 января 2013 18:29
    Да это сплошь и рядом.В чьих руках сейчас средства производства? В руках вчерашних бандюг и фарцовщиков. Разве эти особи будут работать на благо России?У них одна цель - срубить деньжат по-лёгкому и свалить из страны.Дома , собственность, дети уже там. Они там учатся на Сабакошвилей и на Ющенков. Оборонка и всё, что с ней связано должны быть в собственности государства.Да и не только оборонка. Все стратегические отрасли должны быть под жёстким контролем государева ока. Только представьте , смогли бы мы сейчас при нынешних "эффективных менеджерах" эвакуировать промышленность за Урал?
    1. Sarmex 18 января 2013 18:39
      В этом случае по поводу бандюг ты не прав. Люди на руководящих должностях в РЖД, отработали там всю жизнь( Но почему-то возникает такая ситуация)
      Sarmex
  21. ДАГЕСТАНЕЦ333 18 января 2013 18:37
    Если россияне перестанут воровать хотя бы, в течении года, то Россия тут же станет сверхдержавой.
    1. Sarmex 18 января 2013 18:49
      Не всё так просто. Сколько рознечного бизнеса держиться на коррупции?
      Sarmex
    2. Viking 18 января 2013 18:57
      Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333
      Если россияне перестанут воровать хотя бы, в течении года, то Россия тут же станет сверхдержавой.

      Ну, думаю что 97 процентов граждан России и так не воруют, если не брать чисто уголовную преступность, которае есть во всем мире (грабежи, разбои, мошенничества, карманные кражи) , воруют по крупному, государственные деньги - сотни, а тысячи их за долю покрывают, и закрывают глаза. Остальным-то и воровать-то негде. Разве что из офиса пару карандашей, "файлы" и при везении - пачку бумаги.
      Вспомнился "лозунг" старых времен "Ты тут хозяин а не гость - вынеси хотя бы гвоздь"! laughing
      1. ДАГЕСТАНЕЦ333 18 января 2013 20:48
        "лозунг" конечно, силен...

        Огорчает то, что эти 3%, вовсе не инопланетяне, а выросли у кого то из нас дома...
  22. dimon-media 18 января 2013 19:09
    Участникам казнокрадства и ихним пособникам высшую меру наказания. Ну как в старые добрые советские времена. Но и это ещё не всё. Принципиально необходимо провести полную конфискацию имущества у ближних родственников. (жена, дети) как правило, эти люди (казнокрады) всё имущество (роскошь т.е. дорогая недвижимость, шикарные авто типа бугатти и банковские счета , редко оформляют на себя) и арестовать все банковские счета. Чтобы давать пожизненное, в камере одиночке,- я с этим не согласен. Слишком много на них будет расходоваться бюджетных средств. Чтобы содержать одну такую мразь, нужно сколько охранников? Им нужно платить зарплату. Пусть хоть эта вражина и преступная, но она хочет жрать, причём каждый день. Да и вообще, из-за них не должна работать целая инфрастуктура, пускай и в местах не столь отдалённых или столь? Не важно. Если уж давать пожизненно, то пусть принесёт пользу государству Российскому. Пускай работают на урановых рудниках или валят лес на Колыме. Пожизненно.
    1. Sarmex 18 января 2013 19:13
      Участники казнокрадства! А если украл у частника, что он лучше что ли? Где грань между действительно кандоном и человеком способным чем-то жертвоать?
      Sarmex
      1. dimon-media 18 января 2013 19:20
        Разница большая. Казнокрадство, это преступление против государства со всеми вытекающими. Раньше за это была статья ВРАГ НАРОДА и мера пресечения была одна. Украсть у частника, это всё таки преступление не против государства и никоем образом не подрывает его экономику и обороноспособность. Чувствуете разницу? Жаль, что сейчас на казнокрадство смотрят "лояльно". Вышую меру за это. Однозначно.
        1. Ruswolf 19 января 2013 19:08
          dimon-media
          Казнокрадство, это преступление против государства со всеми вытекающими. Раньше за это была статья ВРАГ НАРОДА и мера пресечения была одна.


          Николай!
          Предлагаю пойти дальше времён Врагов Народа - до времён Ивана Грозного!
          Казнокрада подвешивали вверх ногами, а других бояр заставляли подходить и отрезать у него кусок плоти. (чтоб им урок был, а ему наказание), а тех кто хотел слукавить вешали рядом, как сообщника.
  23. merkel1961 18 января 2013 19:14
    Для начала ворюги всех мастей подсуетились с декриминализацией УК,своим брюхатым бабам и мордатым дядям-всё условно больше дают,а их на лобное место,площадь в Москве имеется,да на колесо и в капусту! am Этот прихватизаторский либерализм нам столько всего принёс-поляки с немцами отдыхают.
    merkel1961
  24. voronov 18 января 2013 19:18
    Да,то ли ещё будет
  25. Sarmex 18 января 2013 19:21
    Всё слишком упрощённо, но в общем система выстраивается именном как вы сказали.
    Sarmex
  26. Татарус 18 января 2013 19:24
    Обсудили, пошумели... И что? Давайте откроем счет на заказ сицилийских патриотов на наших "патриотов".
  27. APASUS 18 января 2013 19:29
    Пришло время восстанавливать статью о конфискации имущества!!А то как то странно получается......................деньги изъяли ,а дом в 20 мил.$ остается единственным жильем?
  28. Bugivugi 18 января 2013 19:32
    Зря расстрел отменили. Надо вернуть, причем публичный, на центральных площадях городов.
  29. escobar 18 января 2013 19:55
    Когда читаю подобные статьи..мое сердце сжимается,как будто эти деньги забрали у моего ребенка....Обидно за Россию.
    escobar
    1. valokordin 18 января 2013 20:15
      Цитата: escobar
      escobar (1) UA Сегодня, 19:55 новый
      - 0 +
      Когда читаю подобные статьи..мое сердце сжимается,как будто эти деньги забрали у моего ребенка....Обидно за Россию.

      Дон Эскобар, так оно и есть деньги воруют и у детей и у пенсионеров у всех послушных граждан. Недавно смотрел сюжет про деда Хасана, как их охраняет наша пулиция и власть, вместо того, как в Грузии, не к месту сказано, вор в законе-10лет тюрьмы. Невольно думаешь кому служит власть.
  30. bubla5 18 января 2013 20:13
    Каждый раз одно и тоже ,там своровали ,здесь сьЕдРоли наверное нам уже в умы втюхивают ,чтобы мы привыкли ,ведь раньше было тысячи,потом сумма выросла до миллиона,а теперь не мелочатся млрд давай,а власти похер
  31. стер 18 января 2013 20:52
    Еще 2 копейки - а что, кто-то ждал иного? ладно, Табуреткина и нескольких прихлебателей его сняли. Но остальные-то на местах сидят, тянут потихоньку себе и не только.
    Это музыка будет вечна, если не сменить...
    1. Ruswolf 18 января 2013 22:47
      стер
      ......Но остальные-то на местах сидят, тянут потихоньку себе и не только....


      А надо, как Петр1
      -" В год по одному вешать! Чтобы другим не повадно было"
      1. снайпер 18 января 2013 23:11
        Цитата: Ruswolf
        -" В год по одному вешать!

        Так это ж сколько веков на искоренение коррупции и казнокрадства уйдёт ??? Давайте уж лучше по десятку хотя бы ...в неделю ....
        1. Ruswolf 19 января 2013 18:56
          Николай Здравствуй!

          В год по одному это нормально, если учесть следующее:
          Тех кто попался, само собой разумеется - на кол!
          А вот других, - по одному в год, как профилактическая мера предупреждения, чтобы другим не повадно было.
  32. zol1 18 января 2013 20:59
    Смертная казнь преступность однозначно не искоренит, но снизит значительно!
    zol1
    1. Корсар5912 18 января 2013 22:25
      Если преступника казнить, он уже никогда и никому не причинит вреда.
      В этом и есть высшая справедливость.
  33. Бреш 18 января 2013 21:11
    [quote=НЕМО]коррупцию в министерстве обороны рассматривали по статьям УК РФ именно как измена Родине.

    Правильно.Желание сразу пропадет украсть.
  34. studentmati 18 января 2013 21:44
    "При ремонте военной техники в Энгельсе похитили 266 миллионов рублей."

    Подобные заголовки становятся настолько обыденными, что эта самая обыденность начинает очень сильно пугать. Такой "снежный ком" остановить можно только радикальным способом, его разрушив. В противном случае он "укатает" страну.
  35. Корсар5912 18 января 2013 22:18
    Вор должен сидеть в тюрьме.
    Справедливо для любого времени.
    Паразиты вредны для страны и народа.
  36. rpek32 18 января 2013 22:37
    вешать, как изменников за подрыв обороны.
  37. Ruswolf 18 января 2013 22:52
    Только одно не понятно
    Приёмная то комиссия была или нет!
    И вообще - деньги то переводили или только на бумаге?!
    Скорее всего,что минобороны сейчас пытается прикрыть свои грехи и подставляет всех кого только можно.
    Ни когда не поверю, что на такую сумму счёт оплачивается на веру!
  38. ivinyukhin 18 января 2013 22:56
    рыба с головы гниёт.голова в кремле уже сгнила.
    ivinyukhin
  39. Самсебенауме 18 января 2013 23:01
    "Делать большие деньги" в нашей стране почему-то принято путём воровства.
    Жульё сверху донизу расплодилось за годы бездеятельности и безнаказанности властей и вот печальный результат.
    Причём карманнику за стыренную мелочь впаяют куда бОльший срок, чем за украденные сотни миллионов.
    Парадокс нынешнего правосудия.
    Главное, сложилось стойкое убеждение, что те, кто не умеет воровать из бюджета - тот полный лох. А кто изловчился красть по крупному и заметать следы - крутой авторитет и уважаемый чел со связями.
    Была при СССР расстрельная статья за особо крупные хищения, а сейчас - амнистии за экономические преступления.
    Были в то время случаи, единичные, но чтобы так запредельно...

    "Борьба" с расхитителями продолжается...
    "...Любо, братцы, любо, любо братцы жить! С нашим атаманом...".
  40. вакса 18 января 2013 23:22
    Самое страшное, что вообще не из кого выбирать кадры. Двадцать лет моральной гайдаровской переориентации на обогащение дали о себе знать. Вы обратили внимание, что попытки омолодить, заменить... есть. И что? Кто пришел новый не превратившийся в вора? Ни одного с государственным подходом и мышлением. Может кого упустил?
  41. волк1945 18 января 2013 23:27
    Товарищ СТАЛИН разобрался бы! hi
    1. Самсебенауме 19 января 2013 00:29
      волк1945

      Вот дожили... Видно, что из этого тупика без Виссарионыча не выбраться...
      Как жаль, что подобного правителя нет сегодня.
      Хотя... если бы даже и появился, трон занят, как минимум на 12 лет.
      А это значит одно: — Доктор, это запор? — Это стабильность...
  42. SEM 19 января 2013 00:47
    Уже давно пора возвращать смертную казнь, тем более за преступления связанные с безопасностью государства!
    SEM
  43. jagdpanzer 19 января 2013 00:49
    не страна а просто клондайк какой то...никаких денег и доходов так не хватит
  44. fenix57 19 января 2013 03:07
    Цитата: Терский
    ..226 лимонов кого хочешь слепым сделают

    И её "родимую" тоже:
    fenix57
  45. taseka 19 января 2013 05:05
    20 лет последних, целенаправленно уничтожали в России нравственность и совесть - это просто плоды! В СССР тоже воровали, но воры и пацаны- яблоки, а сейчас воруют руководители и чиновники!
    1. ГШ-18 19 января 2013 13:23
      Цитата: taseka
      20 лет последних, целенаправленно уничтожали в России нравственность и совесть - это просто плоды! В СССР тоже воровали, но воры и пацаны- яблоки, а сейчас воруют руководители и чиновники!

      Ягодки ещё впереди. На подходе поколение "пепси"! stop
  46. Гопник27 19 января 2013 06:27
    растреливать прилюдно. Почему народ молчит, это же наши деньги. налогоплательщиков, кто ворует - "крыса", а крыс надо травить, их уже не "переучишь"
    Гопник27
    1. ГШ-18 19 января 2013 13:25
      Цитата: Гопник27
      растреливать прилюдно. Почему народ молчит, это же наши деньги. налогоплательщиков, кто ворует - "крыса", а крыс надо травить, их уже не "переучишь"

      Обсалютно согласен. Нужны публичные процессы. soldier Дабы сидящие на местах реально видели-что за такое бывает.
  47. VESHA1957 19 января 2013 06:32
    Всех воров к ответу вот так товарищи! am
    VESHA1957
  48. tank64rus 19 января 2013 16:15
    В СССР украл свыше 10 тыс. рублей запахло расстрельной статьёй.А теперь в худшем случае пальчиком погрозят.Зато с высоких трибун только и слышно,что коррупция погубит страну.Так в чём же дело?
  49. dendi 20 января 2013 19:20
    Глупо все. Вся система полнейший идиотизм. Завели дело, средства вернули? Тех кто разрешал воровать посадили? Открывай дела не открывай, всех не пересажаешь если с верху добро дают. Кто откажется рискнуть за пару сотен миллионов? награбил и в отставку, пока не припекло
    dendi
  50. Lakkuchu 20 января 2013 19:24
    А ещё кричите, что коррупция на Кавказе. Только по МО сколько дел уже и суммы просто фантастические. Да кавказским коррупционерам ещё учиться и учиться у русских воров.
    Lakkuchu
  51. RossMK 21 января 2013 02:13
    При ремонте военной техники в Энгельсе похитили 266 миллионов рублей

    Да это же....уфф...просто слов нет. Таких подонков реально только стрелять. Уже в наглую воруют.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня