Экипажи дальней авиации ВВС России успешно выполнили полет по плану стратегического сдерживания

Экипажи дальней авиации ВВС России успешно выполнили полет по плану стратегического сдерживания

Сегодня два стратегических ракетоносца Ту-95МС, взлетевшие с авиабазы дальней авиации Военно-воздушных сил (ВВС) России в г. Энгельсе, успешно выполнили задачи по плану стратегического сдерживания. Маршрут полета проходил над нейтральными водами Северного моря. Его продолжительность составила более 18 часов.

Во время полета экипажи Ту-95МС отработали навыки пилотирования в полете строем над безориентирной местностью в дневное и ночное время в сложных метеоусловиях, а также выполнили дозаправку в воздухе от двух самолетов-топливозаправщиков Ил-78.

На различных этапах полета стратегические ракетоносцы сопровождали два истребителя Су-27 объединения ВВС и ПВО Западного военного округа.


Согласно утвержденному плану летчики дальней авиации регулярно выполняют полеты по плану стратегического сдерживания над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов. Летные экипажи во время таких полетов повышают уровень своего мастерства, отрабатывая различные элементы летной подготовки.

Все полеты самолетов дальней авиации ВВС России выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, без нарушения границ других государств.
Автор: Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 103
  1. Recon 23 января 2013 21:31
    Летают же, красавцы! Кое-кто дежурно скажет, что это демонстрация силы и поигрывание мускулами (известно кто), а я в очередной раз порадуюсь за летчиков и свою страну smile
    1. sergo0000 23 января 2013 21:40
      Цитата: Recon
      очередной раз порадуюсь за летчиков и свою страну

      Присоединяюсь!Когда взлетают эти красавцы,нам спиться слаще и спокойней! good
      1. crazyrom 23 января 2013 23:34
        Хорошо, но мало! Надо почаще всю стаю "медведей" и "лебедей" запускать в направлении сша, пусть нервничают, как несколько месяцев назад было.
    2. Аскет 23 января 2013 21:44
      Цитата: Recon
      Кое-кто дежурно скажет, что это демонстрация силы и поигрывание мускулами (известно кто)


      Это дежурное боевое патрулирование стратегической авиации, И слава богу что наконец-то оно стало обыденным и дежурным, а не эпизодическими полетами как в недалеком прошлом когда это был из ряда вон выходящий случай, так же как и отряд кораблей в Средиземном море или боевое патрулирование многоцелевых АПЛ в Мексиканском заливе.
      1. Nick 23 января 2013 22:03
        Цитата: Аскет
        Это дежурное боевое патрулирование стратегической авиации, И слава богу что наконец-то оно стало обыденным и дежурным, а не эпизодическими полетами как в недалеком прошлом

        К сожалению, сейчас они вылетают на патрулирование без своего основного вооружения, будем надеяться, что это только пока...
        1. El13 23 января 2013 23:52
          Простите за дурацкий вопрос, а когда они вылетали на патрулирование со своим основным вооружением?
        2. KamikadZzzE1959 24 января 2013 00:01
          Nick,
          А АПЛ тоже без основного вооружения ходят на дежурство ? И в чем тогда его смысл ?
          KamikadZzzE1959
          1. El13 24 января 2013 02:18
            А вот здесь Вы заблуждаетесь...
          2. Bort Radist 24 января 2013 07:29
            Цитата: KamikadZzzE1959
            А АПЛ тоже без основного вооружения ходят на дежурство ? И в чем тогда его смысл ?

            А смысл в том, что вылет или поход был по полной мы узнаем лет через 50.
            Или не дай бог, у кого то мелькнёт мысль - "а ведь они не пусты........ е"
            1. El13 24 января 2013 12:41
              Да нет, всё просто: подлодка идёт на боевое дежурство с боевыми ракетами, грунтовые подвижные комплексы идут по маршруту с боевыми ракетами, также как в шахтах стоят боевые ракеты, а вот самолёты летают для отработки навыков и маршрутов, т.е. тренируются затем, чтобы в час Х подняться в небо с боевыми ракетами, потому и летают они по две штуки а не 80% парка одновременно.
              1. vaf 24 января 2013 13:01
                Цитата: El13
                а вот самолёты летают для отработки навыков и маршрутов, т.е. тренируются затем, чтобы в час Х подняться в небо с боевыми ракетами, потому и летают они по две штуки а не 80% парка одновременно.


                Извините на грубость..но несёте такую....что аж читать тошно! wassat
                vaf
                1. El13 24 января 2013 14:24
                  В чём конкретно? Из высказанного мной мог ошибиться только в области авиации, готов выслушать верную точку зрения. (Обращаю внимание, что речь идёт только о стратегах).
                  1. vaf 24 января 2013 17:12
                    Цитата: El13
                    (Обращаю внимание, что речь идёт только о стратегах).


                    так мы о них и говорим, о стратегах! Всегда и раньше и сейчас самолёты стратегической авиации летали на БД только с "грузом" в отсеке (отсеках). за исключением одного случая. когда летали Лебеди к другу Чавесу!

                    А так...амерам и натовским пилотам, летавшим на сопровождение





                    отдан приказ, что если на рубежах возможного пуска АКР стратег открывает грузоотсек,



                    то его сбивают..немедленно и без объяснения! soldier

                    vaf
                    1. El13 24 января 2013 18:11
                      Т.е. хотите сказать, что в каждый такой рейс самолёты (Ту-95 и Ту-160) уходят с термоядерным оружием на борту? (Я не дебил повторять одно и тоже, но хочется чёткого ответа, коль скоро я заблуждаюсь).
                      1. vaf 24 января 2013 21:32
                        Цитата: El13
                        в каждый такой рейс самолёты (Ту-95 и Ту-160) уходят с термоядерным оружием на борту?


                        вот говорите что не....что бы повторять одно и то же, а я вам отвечу...я уже устал повторять. что вы все зациклились на СЯО-МЯО, а ракеты с ОБЧ для вас что...уже не ракеты??? и не оружие???

                        А со спец зарядами летают и летали строго в запланированное время и строго по графику!
                        vaf
                      2. El13 24 января 2013 21:50
                        Понятно, значит "встряли" для того чтобы "встрять"... а я уж исходя из авторитета грешным делом подумал, что чего то ляпнул, даже застыдиться хотел... Исходя из логики разговора речь шла именно о наличии на борту ядерного оружия, и умничать совершенно не требовалось, т.к. никто не говорил об отсутствии вооружения вообще. Если речь идёт о об атомной подводной лодке с баллистическими ракетами и обсуждаются её возможности по глобальному сдерживанию, никто не ведёт речь о её торпедах, хотя и они имеются, а если речь о них, то это специально подчёркивается (просто эта тема мне ближе и здесь меня на понт так легко не возьмёшь, как случилось в данном случае).
                      3. vaf 24 января 2013 22:45
                        Цитата: El13
                        Понятно, значит "встряли" для того чтобы "встрять"... а я уж исходя из авторитета грешным делом подумал, что чего то ляпнул, даже застыдиться хотел


                        Вот это вы бы сделали абсолютно правильно,т.к. обсуждать здесь и рассказывать когда .откуда.куда и в какое время наши ракетоносцы летают на БД с ЯО на борту, было бы по меньшей мере..ДЕБИЛИЗМОМ, но всё равно за это бы столько "дали", что на долго бы хватило! bully

                        Поэтому раз вы считаете, что всё это "пустышка" пусть будет так hi
                        vaf
                      4. El13 24 января 2013 23:28
                        Сильно сомневаюсь, что вы разбираетесь в данном конкретном вопросе, несмотря на немалые знания в области военной авиации, а что касается "дали" не думаю, что это вас сильно заботит, видимо, сроки все вышли. И если
                        Цитата: vaf
                        обсуждать здесь и рассказывать когда .откуда.куда и в какое время наши ракетоносцы летают на БД с ЯО на борту, было бы по меньшей мере..ДЕБИЛИЗМОМ

                        то нужно было молчать в тряпочку, но к вашей несдержанности я уже привык.
          3. Nick 24 января 2013 20:04
            Цитата: KamikadZzzE1959
            А АПЛ тоже без основного вооружения ходят на дежурство ? И в чем тогда его смысл ?

            Если выходят не просто на дежурство, а на БД, то по идее должны быть полностью вооружены. Силы, находящиеся на Боевом Дежурстве, живут по законам военного времени.
        3. PDM80 24 января 2013 05:58
          А полосатым и этого хватит! Больше летать и больше ходить нашей авиации и флоту good
        4. Nick 24 января 2013 20:00
          Цитата: Nick
          а когда они вылетали на патрулирование со своим основным вооружением?

          Когда находились в составе Советской Армии. Тогда Боевое Дежурство у стратегов было по настоящему боевым.
          1. vaf 24 января 2013 21:33
            Цитата: Nick
            Когда находились в составе Советской Армии. Тогда Боевое Дежурство у стратегов было по настоящему боевым.


            ++++++! drinks soldier
            vaf
    3. ГШ-18 23 января 2013 22:37
      Слава стратегической авиации России!
      Представляю, как госдеп слюной брызжет! laughing
      Прям бальзам на душу!
      1. zanoza 23 января 2013 23:59
        "Длинная рука" России над Мировым океаном
      2. 755962 23 января 2013 23:59
        А у янки опять печалька...
        Полёты истребителя F-35B приостановлены

        Defense News были первыми из СМИ, которые 18 января 2013 года распространили новость о том, что отдел МО, ответственный за программу F-35, в качестве меры предосторожности приостановил полёты варианта F-35B Единого ударного истребителя после того, как испытательный полёт самолёта на базе ВВС Эглин во Флориде был прерван пилотом в момент разбега при обычном взлёте.

        Временный запрет на полёты распространяется на все действующие СКВПП в Эглине, на авиационной станции Корпуса морской пехоты Юма (Аризона) и заводе «Локхид Мартин» в Форт-Уорте.

        Согласно Аарону Мехте из Defense News прекращение полёта было вызвано «отказом топливопровода силовой установки, которая обеспечивает работу приводов системы управления вектором тяги СКВПП».

        http://mixednews.ru/archives/30193
        755962
        1. PDM80 24 января 2013 06:02
          Да ы нормально жить не могут, то F117 сделают, который без электроники просто лететь не может, то не помню как правильно конвектопланы сделают, то у них вертолеты с двумя винтами, каждый на конце вертолета. Одним словом Вот почему калаш и наше оружие самое лучше, потому что не сложнее молотка, а эффект дай бог каждому drinks
    4. alexneg 24 января 2013 06:32
      Рад. Это акт сдерживания для стран с ярко-выраженным недержанием. И похоже, наши вероятные "друзья" уже свыклись с этим, и перестали болеть дристачкой, почти.
  2. Nikolko 23 января 2013 21:42
    Замечательно!Вот только бы в ДА самолетов новых побольше
    Nikolko
  3. Diesel 23 января 2013 21:47
    Над Средиземным морем бы по-патрулировать laughing
    Diesel
    1. Hauptmann Emil 23 января 2013 22:40
      Цитата: Diesel
      Над Средиземным морем бы по-патрулировать

      Было бы не плохо, но к сожалению это возможно только если восточная часть Турции (к примеру до Анкары) станет территорией РФ.
      А что не плохая идея. laughing
      1. vaf 24 января 2013 13:03
        Цитата: Hauptmann Emil
        но к сожалению это возможно только если восточная часть Турции (


        То же не верно.....если бы ваш Великий и Всемогущий ..не "нарулил" с наши базами.....то летали бы в Средиземке. как у себя дома! soldier
        vaf
        1. El13 24 января 2013 16:27
          Ну и какая из закрытых баз помогла бы стратегам летать в Средиземное море?
          1. vaf 24 января 2013 17:23
            Цитата: El13
            Ну и какая из закрытых баз помогла бы стратегам летать в Средиземное море?


            В Анголе,Гвинее,Сомали,Индии soldier
            vaf
            1. El13 24 января 2013 18:18
              1) Все перечисленные были закрыты не во времена Столь Нелюбимого.
              2) Про все перечисленные не знаю, но в Сомали была морская база, которая была расстреляна с моря (дабы не оставлять) ещё даже до распада Союза.
              3) Про остальные не знаю, но, ИМХО, для стратегов от авиации они мало чем могли помочь ходить в Средиземноморье.
              1. Diesel 24 января 2013 21:28
                Цитата: El13
                3) Про остальные не знаю, но, ИМХО, для стратегов от авиации они мало чем могли помочь ходить в Средиземноморье.


                Потопить вероятную группировку 6ого флота США например могли)
                Diesel
              2. vaf 24 января 2013 21:39
                Цитата: El13
                Все перечисленные были закрыты не во времена Столь Нелюбимого.


                Да ну????

                Цитата: El13
                Про остальные не знаю


                Не смертельно!

                Цитата: El13
                для стратегов от авиации они мало чем могли помочь ходить в Средиземноморье.


                а не приходила абсолютно простая мысль. доступная даше для школьника начальных классов. что на этих базах можно просто разместить танкеры???
                Дальше не надо ..разжёвывать???

                Почитайте на досуге, как ФБ-111 спокойно ходили с Островов в Африку, там "работали" и шли обратно и туда и обратно не через европу, а вокруг. через Атлантику!
                vaf
                1. El13 24 января 2013 23:35
                  Тупой вопрос от даше школьника, а как стратег зайдёт в Средиземноморье? Чьё воздушное пространство вы так легко готовы нарушить не рискуя нарваться на международный скандал? Или перечисленные вами базы принадлежат хоть одной стране данного бассейна?
                2. El13 28 января 2013 00:46
                  Мде... "встрял" поминусил и слился... был лучшего мнения (после худшего)... хотя, уже привык к несдержанности, чему я удивляюсь... технические знания на высоте, а стратегия и геополитика не каждому по зубам (себя не льщю надеждами).
  4. Башкаус 23 января 2013 22:02
    ВО! я же говорил на дня, ждите учений крылатых бомбовозов)))
    Башкаус
  5. COBOK 23 января 2013 22:23
    МАЛО. РЕДКО. НЕ ВСЕМ ВИДНО.( Ну, хоть начало положено wink )
  6. red11 23 января 2013 22:39
    Россия 90-х закончилась...
    Мы вернулись...
    red11
  7. Arkan 23 января 2013 22:45
    А какой смысл в безоружном патрулировании?Рискованно как то, в случае внезапного удара по России -- самолёты находящиеся в таком патруле рискуют вообще никогда не нанести ответного удара.
    1. red11 23 января 2013 22:52
      Принцип показать что мы есть...
      Полеты всего лишь отработка действий в агрессии. И состава экипажа...
      red11
    2. dmn2 23 января 2013 23:30
      1) Тренировка пилотов.
      2) Давление на вероятных друзей.....
      3) Демонстрация союзникам, что ВВС России - живы :)
      dmn2
      1. red11 23 января 2013 23:35
        Именно. Думаешь за бугром не думают об этом???
        Где ты союзников там увидел?
        red11
    3. vaf 24 января 2013 13:04
      Цитата: Arkan
      А какой смысл в безоружном патрулировании?


      Это просто человек не в курсе....вот и .."ляпнул"...что бы..."встрять"!
      vaf
  8. SEM 23 января 2013 22:49
    Трепещите и завидуите недоброжелатели России !!! Россия недаст больше плевать в её сторону , может оказаться вредно для здоровья.
    yes
    SEM
    1. red11 23 января 2013 23:09
      Если будем жить дружно то хорошо))
      Если нет... То никто жить на свете не будет.....
      red11
  9. andsavichev2012 23 января 2013 23:07
    Зря деньги на ветер. Ракет достаточно, а эти полёты - традиция 60-х. При необходимости их перехватят на раз-два.
    andsavichev2012
    1. El13 23 января 2013 23:57
      Представляйте их себе как очень мобильные пусковые установки стратегических ракет, тогда поймёте зачем они.
    2. PDM80 24 января 2013 06:05
      Э зря ты так. Про ПРО слышал наверное, а вот этим красавцам на него с большой полки! А что перехватят так у них истребители сопровождения есть, да и они не такие уж беспомощные!
      1. vaf 24 января 2013 13:09
        Цитата: PDM80
        А что перехватят так у них истребители сопровождения есть, да и они не такие уж беспомощные!


        У перехватывающих ещё нет таких истребителей, которые могли бы "ловить" наших стратегов на рубежах пусков, а с принятием на вооружение ракет Х-101/102- перехват в воздухе стратега- это УТОПИЯ..если только не выполнять пуски по целям на восточном побережье амеров, а заходить на цель с западного!+!

        Ну а сейчас и это в принципе возможно....."рулящих" в ГШ ВВС от "табуреткина" много осталось wassat
        vaf
    3. Армеец 24 января 2013 07:28
      В своё время колхозник- Хрущёв так же мыслил.И чуть ВВС не развалил
      Армеец
  10. sprut 23 января 2013 23:08
    Отлично! По всему Миру надо летать, плавать, но желательно не воевать. Так, мускулами играть...
    1. red11 23 января 2013 23:19
      Грамотно надо мускулами играть...
      red11
  11. red11 23 января 2013 23:13
    Вот аргумент для любого государства...
    На силу-сила...
    А у РОССИИ ее много...
    red11
  12. Yuri11076 23 января 2013 23:22
    Спасибо летчикам за их работу, нам всем спокойней отдыхается когда они в небе...
  13. toguns 23 января 2013 23:36
    то что летают это хорошо ,но количество тут без комментариев.
    toguns
    1. red11 23 января 2013 23:46
      С этим я готов поспорить...
      red11
      1. toguns 23 января 2013 23:58
        Цитата: red11
        С этим я готов поспорить...

        давайте поспорим :)
        стратегов минимум должно летать 30 в день эта так чтобы кое-как прикрыть наши огромные границы + сюда же прикрытие и заправка.
        ещё вопрос с окнами по идее стратеги должны друг друга менять на боевом дежурстве тоже самое касается прикрытия и заправщиков.
        toguns
        1. red11 24 января 2013 00:05
          вспомните 90-е
          потом поймете....
          red11
          1. toguns 24 января 2013 00:23
            Цитата: red11
            вспомните 90-е
            потом поймете....

            и что тут понимать российской армии надо просто прекратить заниматься показухой в сми и заняться своим делом а именно ежедневным патрулированием своих границ.
            toguns
            1. PDM80 24 января 2013 06:17
              Цитата: toguns
              и что тут понимать российской армии надо просто прекратить заниматься показухой в сми и заняться своим делом а именно ежедневным патрулированием своих границ.

              Вы действительно думаете что ядерная война возможна? Если да, то Вы правы hi
              Но вряд ли кто то из больших игроков станет шмалять! А вот обозначить свое присутствие необходимо soldier
              1. vaf 24 января 2013 13:20
                Цитата: PDM80
                Вы действительно думаете что ядерная война возможна?


                А при чём тут ядерная война??????

                Вы что не в курсе, что АКР применяются ещё и как с ОБЧ???? И в варианте ПКР???
                vaf
              2. El13 24 января 2013 16:35
                PDM80,
                определённо поддержу, а "патрулировать границы" в смысле поиска и взаимодействия с нарушителями, определённо не дело стратегов.
          2. vaf 24 января 2013 13:18
            Цитата: red11
            вспомните 90-е
            потом поймете....


            А чё не 17-й год? wassat

            И почему не вспомнить 70-е и 80-е .когда всё так и делалось. как пишет Ярослав?!
            vaf
      2. vaf 24 января 2013 13:10
        Цитата: red11
        С этим я готов поспорить...


        Ну рискни..попробуй wassat soldier
        vaf
  14. red11 23 января 2013 23:49
    Назначение, наименование Количество в регулярных ВВС Количество в резерве ВВС Общее количество Количество поставленных машин
    Стратегическая и дальняя авиация: 163 60 223
    Ту-22М3 150 150
    Ту-95МС6/Ту-95МС16 64 ?(100-200 единиц)
    Ту-160 16 16
    Фронтовая авиация: 447 100 557 140
    Су-25 / Су-25СМ 241/67 100 381
    Су-24 / Су-24М / Су-24М2 / Су-24МР 0/124/40+/[27] 124(все будут списаны до 2020 года)
    Су-34 26 26 140 заказано к 2020 году.
    Истребительная авиация: 670 ' 670 78
    МиГ-29 / МиГ-29СМТ / МиГ-29УБТ 254 [1] 310
    МиГ-31 / МиГ-31БМ порядка 252 самолётов[28] 252
    Су-27 / Су-27СМ / Су-27СМ2/СМ3 350-400 некоторое количество 350-400 на 2012 год модернизировано 50% авиапарка до уровня "СМ3"
    Су-30 / Су-30М2 / Су-30СМ 3/4/2[29] 9 Подписан контракт на 30 Су-30СМ до 2015 года. Плюс подписан ещё один контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ до 2016 года[30]
    Су-35С 8 8 48[31]
    Боевые вертолёты: 1368 1368 256
    Ка-50 6 6
    Ка-52 ?(30) ?(30) 140 к 2020 году.
    Ми-24П/Ми-24ПН/Ми-24ВП-М 592/28/0 620 0/0/22
    Ми-28Н 66 66 66
    Ми-35М 12[32] 12 Заказ на 22 единицы. + доп. заказ на 27 единиц с поставкой до 2014 года.
    Ми-8/Ми-8АМТШ/Ми-8МТВ-5 600/22[33]/12 610 0/12[33]/18[34]
    Ми-26 42 11[35]
    Ка-60 7 7
    Разведывательная авиация: 150 150
    Су-24МР 100 100
    МиГ-25РБ 30 30
    A-50/A-50У 11/1 8 20
    Транспортная авиация и танкеры: 283 283 60
    Ил-76 210 210 ещё заказано 103 самолёта, из них 36 самолётов Ил-76-МД-90, остальные Ил-476.
    Ан-22 12 12
    Ан-72 20 20
    Ан-70 0 60[36]
    Ан-124 22 22
    Ил-78 19 19
    Зенитно-ракетные войска: (ПУ) 2140 2140
    С-300ПС|С-300ПМ 1900 1900
    С-300В/С-300В4[37] 200 ПУ 200 ПУ 0/?
    С-400 56 ПУ[34] 56 ПУ 384 ПУ[34] (до 2020 г)
    Учебно-тренировочная и учебно-боевая авиация: >980 980 12
    МиГ-29УБ/МиГ-29УБТ ?/6[38]
    Су-27УБ
    Су-25УБ/Су-25УБМ 0/16
    Ту-134УБЛ
    Л-39 336 336
    Як-130 23[39] 23 Россия — по контракту от 7 декабря 2011 года заказано 55 Як-130 с поставкой к 2015 году. В ноябре 2011 года Александр Зелин, главком ВВС России, заявил о планах приобретения 65 Як-130 на сумму 30 млрд рублей к 2017 году. Самолёты производятся на Иркутском авиационном заводе[39].
    Ансат-У 30 30
    Ка-226 6 6 [40]

    скинул весь парк ввс РФ
    red11
    1. El13 23 января 2013 23:58
      уж лучше скриншот с таблицы снять и картинку сюды воткнуть...
      1. vaf 24 января 2013 13:25
        Цитата: El13
        скриншот с таблицы снять и картинку сюды воткнуть...


        Только не сюда воткнутьт..а на дверь...в мужской комнате, что бы на "досуге" ..помечтать!
        vaf
    2. toguns 24 января 2013 00:02
      Цитата: red11
      Назначение, наименование Количество в регулярных ВВС Количество в резерве ВВС Общее количество Количество поставленных машин
      Стратегическая и дальняя авиация: 163 60 223
      Ту-22М3 150 150
      Ту-95МС6/Ту-95МС16 64 ?(100-200 единиц)
      Ту-160 16 16
      Фронтовая авиация: 447 100 557 140
      Су-25 / Су-25СМ 241/67 100 381
      Су-24 / Су-24М / Су-24М2 / Су-24МР 0/124/40+/[27] 124(все будут списаны до 2020 года)
      Су-34 26 26 140 заказано к 2020 году.
      Истребительная авиация: 670 ' 670 78
      МиГ-29 / МиГ-29СМТ / МиГ-29УБТ 254 [1] 310
      МиГ-31 / МиГ-31БМ порядка 252 самолётов[28] 252
      Су-27 / Су-27СМ / Су-27СМ2/СМ3 350-400 некоторое количество 350-400 на 2012 год модернизировано 50% авиапарка до уровня "СМ3"
      Су-30 / Су-30М2 / Су-30СМ 3/4/2[29] 9 Подписан контракт на 30 Су-30СМ до 2015 года. Плюс подписан ещё один контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ до 2016 года[30]
      Су-35С 8 8 48[31]
      Боевые вертолёты: 1368 1368 256
      Ка-50 6 6
      Ка-52 ?(30) ?(30) 140 к 2020 году.
      Ми-24П/Ми-24ПН/Ми-24ВП-М 592/28/0 620 0/0/22
      Ми-28Н 66 66 66
      Ми-35М 12[32] 12 Заказ на 22 единицы. + доп. заказ на 27 единиц с поставкой до 2014 года.
      Ми-8/Ми-8АМТШ/Ми-8МТВ-5 600/22[33]/12 610 0/12[33]/18[34]
      Ми-26 42 11[35]
      Ка-60 7 7
      Разведывательная авиация: 150 150
      Су-24МР 100 100
      МиГ-25РБ 30 30
      A-50/A-50У 11/1 8 20
      Транспортная авиация и танкеры: 283 283 60
      Ил-76 210 210 ещё заказано 103 самолёта, из них 36 самолётов Ил-76-МД-90, остальные Ил-476.
      Ан-22 12 12
      Ан-72 20 20
      Ан-70 0 60[36]
      Ан-124 22 22
      Ил-78 19 19
      Зенитно-ракетные войска: (ПУ) 2140 2140
      С-300ПС|С-300ПМ 1900 1900
      С-300В/С-300В4[37] 200 ПУ 200 ПУ 0/?
      С-400 56 ПУ[34] 56 ПУ 384 ПУ[34] (до 2020 г)
      Учебно-тренировочная и учебно-боевая авиация: >980 980 12
      МиГ-29УБ/МиГ-29УБТ ?/6[38]
      Су-27УБ
      Су-25УБ/Су-25УБМ 0/16
      Ту-134УБЛ
      Л-39 336 336
      Як-130 23[39] 23 Россия — по контракту от 7 декабря 2011 года заказано 55 Як-130 с поставкой к 2015 году. В ноябре 2011 года Александр Зелин, главком ВВС России, заявил о планах приобретения 65 Як-130 на сумму 30 млрд рублей к 2017 году. Самолёты производятся на Иркутском авиационном заводе[39].
      Ансат-У 30 30
      Ка-226 6 6 [40]

      я знаю этот список...
      только вот в чём прикол я не знаю сколько
      из этой техники реально летает ,находится на консервации, находится на косметическом ремонте, находится на долгосрочном ремонте, тупо сгнило ну и конечно не работает и ждёт ремонта плюс сюда же морально устарело и на нём страшно летать.
      п.с.
      сергей он же ваф вроде бы говорил ,что наш парк рабочий от силы на 30-40 процентов отсюда делайте выводы сами.
      а чём можно говорить ,если максимум учения ,которые у нас были это задействование 50-60 самолетов и то не факт что они летали сразу и экипажи в ходе учений не менялись.
      toguns
      1. red11 24 января 2013 00:11
        нужно верить... без веры человек ноль...
        я верю.
        red11
        1. toguns 24 января 2013 00:41
          Цитата: red11
          нужно верить... без веры человек ноль...
          я верю.

          тупо верить это не дело...
          подвижки в ввс есть но и проблем тоже хватает....
          вроде бы 3,5 авиационные эскадрильи до ума довели 2 су-34 1 миг-31бм и наполовину су-35.
          су-34,35 як-130 в серию с божией помощью кое как запустили.
          в 2013 вроде как обещают в серию запустить су-30, миг-29к и 35 посмотрим выйдет это или нет.
          стратеги вроде как летают ,но военными дежурствами особо не пахнет.
          а теперь о грустном
          брожение умов ...
          обещают новые транспортники...
          чехарда с авиационным образованием...
          шляпа с морской разведывательной авиацией (даже не телимся)...
          тоже самое стратегические ракетоносцы (ждём пак да ), а парк надо бы обновить уже сейчас.
          Самолёты радиоэлектронной борьбы и ДРЛОиУ, если ДРЛОиУ обещают вроде бы как а-100 , с рэб вообще молчатс...
          toguns
          1. Sergh 24 января 2013 03:37
            Цитата: toguns
            Самолёты радиоэлектронной борьбы и ДРЛОиУ, если ДРЛОиУ обещают вроде бы как а-100 , с рэб вообще молчатс...

            ДАННЫЕ НА 2013г. А-90

            Многофункциональный авиационный комплекс РЭБ с системой управления войсками (СУВ). Ранее считалось, что под шифром
            А-90 "Ястреб" ведется разработка самолета управления и ретрансляции данных оперативно-стратегического звена управления. Разработка проекта комплекса по состоянию на 2011 г. ведется ТАНТК им. Г.М.Бериева совместно с концерном "Созвездие", который является головным разработчиком систем РЭБ в нашей стране. Руководитель разработки проекта до 28.09.2012 г. - С.А.Атаянц. Комплекс с самолетом А-90 не является комплексом ДРЛО (ист. - Пояснительная). Базовый самолет - с большой вероятностью Ил-476.

            В рамках работ по разработке аппаратуры для комплекса А-90 концерн "Созвездие" в начале 2012 г. получил два самолета (вероятно, Ил-76). В октябрьском номере корпоративной газеты "Связист" появилась информация об успешном проведении
            в июне 2012 г. наземных государственных испытаний аппаратуры многофункционального комплекса РЭБ воздушного базирования, разработанного в рамках ОКР "Дискомфорт". В ОКР применены уникальные технические решения в части высокопотенциальных антенных решеток и мощных СВЧ-усилителей мощности с жидкостным охлаждением. В ходе
            разработки возникли проблемы связанные с устареванием приборной базы и необходимостью технологического
            оснащения, создания стендов для работы с мощными передатчиками УКВ- и СВЧ-диапазонов частот. Поэтому
            специально для отработки аппаратуры и ее проверки был создан стенд, обеспечивающий возможность проверки
            мощных СВЧ-усилителей. В ОКР были задействованы конструкторы под руководством Е.В. Асташовой, подразделения
            А.Н. Кончакова, А.В. Луканова, А.Б. Крачковского и Е.А. Руднева концерна "Созвездие". В 2013 году работы по
            комплексу будут продолжены.

            А-50У борт №47 красный, Иваново, 27.06.2912 г. Прошедший ремонт с модернизацией.



            Самолет комплексной радиотехнической и оптической разведки.

            Sergh
            1. ССИ 24 января 2013 07:35
              Цитата: Sergh
              Самолет комплексной радиотехнической и оптической разведки.

              Позвольте ложку дегтя.... Самолет Ту-214 бортовой RA 64511... Он будет единственным. МО вдруг от них отказалось. Странные вещи творятся в подлунном мире...
              1. Wedmak 24 января 2013 10:01
                Да, странно что отказались. Интересно почему? Не оправдал ожиданий? На что-то другое надеются? Или опять обычное распиздяйство?
                1. vaf 24 января 2013 13:34
                  Цитата: Wedmak
                  Да, странно что отказались.


                  Денис, вот это так сказать и совсем ..не странно wassat
                  vaf
              2. Sergh 24 января 2013 10:04
                Цитата: ССИ
                Он будет единственным. МО вдруг от них отказалось.

                Да, я в курсе. Но, вроде-как интерпритируют: "...что военная разведка недовольна новым самолетом и Министерство обороны России планирует отказаться от закупки Ту-214Р. Среди причин в прессе называются малая продолжительность полета и низкая устойчивость на малых скоростях ."
                Второй экземпляр в цехе окончательной сборки на КАПО (г.Казань), как самолет-ретранслятор Ту-214СР, насколько мне известно.
                Поживём, посмотрим.
                Sergh
                1. ССИ 24 января 2013 10:30
                  Цитата: Sergh
                  прессе называются малая продолжительность полета

                  Да, уж... малая продолжительность. Я уже писал, что крайний полет этой машины на Дальнем востоке был таким: Хабаровск - Петропавловск-Камчатский, заправка топливом, полет до заполярной Канады (в нейтральных водах, естественно) и обратно в Хабаровск, без посадки в Петропавловске. Прикиньте на карте эту малую продолжительность (крейсерская примерно 800-850)
                2. vaf 24 января 2013 13:39
                  Цитата: Sergh
                  Среди причин в прессе называются малая продолжительность полета и низкая устойчивость на малых скоростях ."


                  Ну да.......у Ил-18-го дальность меньше практически в 2 раза, а на малых высотах (с крылом такого удлинениря) он такой "устойчивый", что прямо wassat

                  Это "шляпа от СМИ", что бы как-то "прикрыть" деятельность" рулящих.

                  Ты ещё не читал новость о создании на базе 214 ВКП, который предназначен для .........и ведения ВР за объектами в оперативной и стратегической глубине(???) при помощи аэрофотоаппаратов АФА wassat и с аппаратурой передачи данных СВПК(????)

                  Это уже не палата №6, а натуральная ПСИХУШКА!
                  vaf
            2. Wedmak 24 января 2013 09:46
              Я вот в этом профан, но скажите - я так понял для самолета РЭБ собираются взять Ил-476? Но почему такой большой? Да и ДРЛО у нас не маленький. У американцев Хоукай, размером с Ан-24, РЭБ - размером с СУшку... У нас же.... Что мешает сделать вариант самолета РЭБ на основе Су-34? Или ДРЛО на основе того же обновленного Ан-24(или его аналога)?
              1. ССИ 24 января 2013 09:55
                Денис, названные Вами самолеты - это ДРЛО авианосцев. АВАКСовские и НАТОвские ДРЛО базируются на В-707 (Е-3) или В-767 (это более современный).
                Вот снимок В-707 Е-3 Sentry.
                1. ССИ 24 января 2013 09:57
                  А вот снимок В-767.
                  1. Sergh 24 января 2013 10:15
                    Цитата: Wedmak
                    Что мешает сделать вариант самолета РЭБ на основе Су-34?

                    Ну почему-же нет, давно всем известно, даже успел поучавствовать в Грузии.



                    Контейнеры РЭБ на концах крыльев.
                    Sergh
                    1. Wedmak 24 января 2013 10:17
                      Но это же не специализированный. Это я так понимаю встроенные, есть почти на всех бортах.
                      1. Sergh 24 января 2013 10:40
                        Цитата: Wedmak
                        Но это же не специализированный

                        Сейчас этим "предметом" активно занимаются, хотя, на какой стадии, это другое дело, создают новые станции РЭБ:

                        ЦНИРТИ им. академика А.И. Берга завершает разработку малогабаритной станции активных помех МСП-418К (для самолетов семейства «МиГ») и системы радиопротиводействия «Омуль» (для семейства «Су») для защиты от ракет «воздух–воздух» и любых средств ПВО. Аппаратура в подвесном контейнере формирует ложные электронные образы самолета – фантомы в другом месте пространства, которые ничем не отличаются от реального радиолокационного облика этого летательного аппарата.

                        На предприятии в том числе разработана уникальная технология создания объемно-распределенных образований – облака углеродных нанотрубок разной длины. Такая завеса из уникального материала способна полностью поглотить радиоизлучение. В результате объект, скрытый облаком нанопыли, становится абсолютно невидим для локаторов и оптико-электронных устройств.
                        Sergh
                      2. Wedmak 24 января 2013 10:49
                        Ого.. вот это радует однако. Надеюсь цена на облака углеродных нанотрубок не будет слишком большой. И эти облака не будут слишком вредными для здоровья.
                      3. ССИ 24 января 2013 11:11
                        Если эти нанотрубки будет Чубайс ладить.... Он уже предлагал электронный учебник (обычный ридер, между прочим) по цене ноутбука!
                      4. vaf 24 января 2013 14:12
                        Цитата: Sergh
                        Сейчас этим "предметом" активно занимаются, хотя, на какой стадии, это другое дело, создают новые станции РЭБ:


                        Этим делом активно занимаются уже лет 20-ть, но пока изнового только на Миг-29-х СМТ (418К) есть, да и вроде Омули на Сухие начали поступать в "мизерных" колличесвах.
                        А так всё попрежнему...Гардения.Сорбция.Сирень! crying

                        Хорошо, что на крайних вертолётах хоть Витебск (почти Президент-С) пошёл и то...хлеб! fellow
                        vaf
                    2. vaf 24 января 2013 14:08
                      Цитата: Sergh
                      Контейнеры РЭБ на концах крыльев.


                      Серёга, это комплексы индивидуальной защиты Л-175В(их кстати всего 3-и стационарно установлены) и всё это "обзывается комплекс индивидуальной защиты РЭБ " Хибины" bully



                      и ещё один контейнер под брюхо вешается САП-14 и к специальному варианту самолёта для РЭБиП это не имеет никакого отношения! wassat
                      И кстати контейнер САП-14 не является штатным, т.е не входит в стандартную комплектацию этой машины закупаемой для ВВС РФ wassat

                      А "Тарантул" ( вот это уже групповая защита) ещё в стадии........ну так скажем в стадии производства и НИКОР по возможности его размещения).

                      Т.е. резюме -всё как всегда у нас..вроде бы и есть, а по факту ...как и нету request
                      vaf
                2. Wedmak 24 января 2013 09:59
                  А, т.е. и возможности соответственно сильно разные? Но вот, думаю нам бы совсем не помешал небольшой самолет целеуказания и наведения. Для локальных ТВД.
                  1. ССИ 24 января 2013 10:32
                    Планировался на базе Ил-214. Проект Ил-214 в подвешенном состоянии. Понимаете, ОАК сам не знает, что ему выпускать. Они хотели бы все деньги на супер загнать....
                    1. Wedmak 24 января 2013 10:39
                      Опять этот супер на горизонте. Абсурд какой-то: один самолет, наполовину сделанный из зарубежных комплектующих, тормозит несколько проектов отечественных лайнеров. Притом и гражданского и военного назначения.
                      1. ССИ 24 января 2013 11:06
                        Как-то так. Обратите внимание, реализуются только проекты Су, либо предприятий, интегрированных с Су, или сделанных по кооперации с иностранцами (чаще всего с Италией - Як-130, вертолет AW-139, ведь Погосян - кавалер итальянского ордена, да и "друга" Берлускони забывать не стоит). Поэтому авиапром в диком загоне, особенно больших машин. Тот же Ил-476 - в том виде, в котором летает первый экземпляр, эта машина военным не нужна. Это обычный гражданский грузовик. Да и 39 машин - это НЕ СЕРИЯ. Ан-70 большущий вопрос.... Да, что говорить...
              2. vaf 24 января 2013 13:52
                Цитата: Wedmak
                для самолета РЭБ собираются взять Ил-476? Но почему такой большой?


                Денис,про ДРЛО и РЕБ в чём разница ССИ тебе уже ответил good

                Остановлюсь на РЭБ:
                1. Потому что у нас в ВВС к этому делу всегда относились..ну мягко сказать не очень и считалось, что главное "прорубить" бреши в корридорах пролёта и прорыва (чем занималась армейская авиация на Ми-8-Смальта и т.д.) из зон (Ан-12ПП) и сопровождения БП УГ (это Ту-16П,Ту-22П).

                Сами же ударники всех видов обходились средствами индивидуальной защиты, ну и пассивными средствами (типа АПП и АСО-2Б, КДС,ППИ и т.д.)

                Поэтому и такие большие потери в авиации, если у противника есть что-то большее. чем просто ДШК и КПВТ!

                2. Почему большой-да просто летает дольше и много можно "впихать" типа Букета. вот только толку от них.......только демаскирование!

                Ну а диполей и лент сколько можно впихнуть wassat

                ну учениях ПВО в 79 году две ГЭС почти на сутки встали и Запорожская и ДнепроГЭС!
                vaf
            3. vaf 24 января 2013 13:33
              Цитата: Sergh
              А-90 "Ястреб" ведется разработка


              Ну и я добавлю.....Тёзка. это всё НИКОР и чем закончаться....хрен его знает......а "Созвездие!" ещё делало ...для Су-32ФН (а лет сколько прошло в курсе)?

              Ну а по 214Р тёзка всё правильно написал...повторяться не буду!
              vaf
        2. vaf 24 января 2013 13:28
          Цитата: red11
          нужно верить...


          Во что? В светлое будущее? В победу коммунизма??? Во что??? wassat
          vaf
      2. vaf 24 января 2013 13:27
        Цитата: toguns
        только вот в чём прикол я не знаю сколько


        Ярослав, а 2прикол" в том, что молодой человек (по другому не могу...ну или просто...ещё школьник), прочитал статейку с цифирками, а сам понятия не имеет. что такое самолёт. а что такое...пулемёт! wassat
        vaf
    3. vaf 24 января 2013 13:24
      Цитата: red11
      скинул весь парк ввс РФ


      Это вы именно "скинули" ШЛЯПУ не имеющюю ничего общего с реальностью!

      Из чего следует вывод......что вы понимаете в авиации...простите за грубость...но как конь в балете! wassat
      vaf
      1. Армата 24 января 2013 14:32
        Цитата: vaf
        Ярослав, а 2прикол" в том, что молодой человек (по другому не могу...ну или просто...ещё школьник), прочитал статейку с цифирками, а сам понятия не имеет. что такое самолёт. а что такое...пулемёт!
        Привет Сергеи. Сегодня к нам пришел новый заказ на оборудования для стапеля стапеля СУ30МКИ. Посвятите неразумного он что ещё не выпускается или это дополнительно?
        1. ССИ 24 января 2013 14:40
          Здорово, Женя! И-это индийский. Насколько я в курсе, в Индии их не менее 32 штук. Снимок прилагаю.
        2. vaf 24 января 2013 17:32
          Цитата: Механик
          Сегодня к нам пришел новый заказ на оборудования для стапеля стапеля СУ30МКИ.


          Женя привет! Я же уже ответил тебе..а сейчас пробежал, странно комента нет request

          Вариантов несколько:
          1.новый стапель для нас 9под су-30СМ).
          2.Новый стапель под Супер Су-30МКИю
          3. Новый стапель для отправки в Индию. что бы там (наладить)величить своё производство. а не собирать их машинокомплектов!

          Это надо у Устина поинтересоваться, он 100% в курсе+! wink
          vaf
  15. монтана111 23 января 2013 23:56
    Бате ВВП, спасибо, что за десять лет мы снова стали гордиться своей Великой Родиной.
    монтана111
  16. rudolff 24 января 2013 01:50
    Это обычный учебно-тренировочный полет. Ни о каком стратегическом сдерживании не может быть и речи. Указ президента от 2007 года о возобновлении полетов дальней авиации касался только "отдаленных географических районов". Комментируя это решение, зам. командующего дальней авиации ВВС России генерал-майор Жихарев заявил, что на борту ракетоносцев ядерного вооружения не будет, только учебные ракеты.
  17. барбитурат 24 января 2013 04:52
    Цитата: rudolff
    Это обычный учебно-тренировочный полет. Ни о каком стратегическом сдерживании не может быть и речи. Указ президента от 2007 года о возобновлении полетов дальней авиации касался только "отдаленных географических районов". Комментируя это решение, зам. командующего дальней авиации ВВС России генерал-майор Жихарев заявил, что на борту ракетоносцев ядерного вооружения не будет, только учебные ракеты.


    вот именно) старые тихоходные безоружные самолеты с огромной эпр, появляются на экранах радаров какойнить Швеции в количестве пары штук, как им страшно) Давно уже пора перевести их на решение тактических задач, как это сделали амеры
    1. El13 24 января 2013 12:53
      Да, точно, а грунтовые комплексы Тополей приспособить для перевозки картофеля...
  18. demon ada 24 января 2013 07:16
    как можно больше показывать учения, военную технику, разработки (не секретные), мнения ученых (не секретные). показывать всё, открыть министерство пропаганды.
    заявлять о себе, помогать кому нужно, высказывать своё опасение по поводу авантюр.
    Взвешенная, грамотная, цивилизованная политика.
    и дом -2 с экрана нафиг
    demon ada
  19. Bort Radist 24 января 2013 07:34
    Наша дальняя нам всё ближе!
  20. bistrov. 24 января 2013 09:01
    Да ,нужно летать и плавать! И не просто летать , а с реальным оружием нести боевое дежурство в воздухе. Пусть есть всего 16 ТУ-160, но они поочередно должны взлетать и давить,давить на психику агрессивных сил, что в случае агрессии возмездие неотвратимо.
  21. туполев-95 24 января 2013 10:51
    Начинал на медведях после выпуска из училища. Хорошие машины, нужно своевременно проводить ремонт и модернизацию-они еще послужат!
    1. Wedmak 24 января 2013 10:54
      Приветствую. Поделитесь впечатлениями, как там 18 часов лететь? Не представляю даже, как можно столько часов сидеть.
      1. Ванёк 24 января 2013 10:57
        Так думаю что там можно всё-таки встать и походить. Ножки, так сказать, размять.

        Но в любом случае 18 часов это, да это много.
        Ванёк
      2. туполев-95 24 января 2013 11:49
        Я не летчик, а технарь-специалист по вооружению. Но как-то пришлось лететь на месте инструктора борт-инженера , получили в Энгельсе новые ракеты, подвесили на наш борт и полетели домой( авиабаза Украинка в Амурской области). Кабина у Ту-95 большая, в центре-проход, впереди-места летчиков( командир и правак), а по сторонам сидят штурман, связист, борт-инженер, вход в кабину снизу, за входом сидит еще один штурман, который пускает ракеты. Рядом с борт-инженером есть откидное сиденье для инструктора. В кабине можно встать почти в полный рост(смотря конечно какой рост). Есть даже типа туалет(больше похоже на ведро)но не видел, чтобы им пользовались.Хуже всех кормовому стрелку-он сидит в отдельной кабине в хвосте, вот там тесновато.
        1. ССИ 24 января 2013 11:56
          Это как посмотреть. Не дай бог, конечно, но в случае чего-нибудь неприятного, у кормового больше шансов. Он не катапультируется, а просто выпадает через люк. Система покидания самолета основным экипажем - прямо скажем замысловатая и неадекватная!
          1. туполев-95 24 января 2013 12:20
            Ну тут согласен-выпадать из-под брюха в опасной близости к винтам невесело, корме проще.
            1. vaf 24 января 2013 14:44
              Цитата: туполев-95
              из-под брюха в опасной близости к винтам невесело,


              Не в этом дело.....во-первых эскалатор, а во-вторых......хвост самое безопасное место.т.к. самое слабое и всегда .....отваливается. а вот кабина .как правило или в землю втыкается или под брюхом оказывается recourse
              vaf
        2. vaf 24 января 2013 14:33
          Цитата: туполев-95
          Хуже всех кормовому стрелку-он сидит в отдельной кабине в хвосте, вот там тесновато


          Ну как вы его ...не вежливо...ведь всё таки должность то-Командир огневой установки! wink



          Раньше на К и РЦ было двое( КОУ и стрелок -радист), как и на М-ках и Ту-16-х!



          Но когда сделали Ту-142 и Ту-95МС. то вместо кабины КОУ воткнули СПС-100А,Саяны и Тала( КОУ пересел на место радиста)

          vaf
          1. Wedmak 24 января 2013 14:48
            Так он там за радиста или получается "просто так" сидит? Скучно поди, до одурения.
          2. туполев-95 24 января 2013 17:57
            До реформы эту должность занимали прапорщики-сейчас не знаю, служу на другой технике.
  22. Веспасиан 24 января 2013 10:53
    С учетом изменений в космический силах в ВМФ успехи в авиации обнадеживают. По Пак ДА надо кооперироваться с индусами и доводить дело до ума это будет серьезным аргументом в общении на просторах "нейтральных вод".
    Веспасиан
    1. Wedmak 24 января 2013 10:59
      ПАК ДА - стратегический самолет, его нужно делать самостоятельно. Слишком вкусные технологии там используются. Вообще, насколько я знаю ДА есть только у двух стран в мире: США и Россия. И что-то не хочется этот список расширять.
  23. ArTeM90 24 января 2013 12:45
    Несомненно хорошая новость!
    ArTeM90

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня