Строевые части Западного округа получили бомбардировщики Су-34

Строевые части Западного округа получили бомбардировщики Су-34

Специалисты Западного военного округа завершили приемку у Новосибирского авиационного производственного объединения имени Чкалова пяти новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил начальник пресс-службы ЗВО полковник Андрей Бобрун. По его словам, 25 января 2013 года эти самолеты отправятся на аэродром «Балтимор» в Воронеже.

Приемку бомбардировщиков осуществлял инженерно-технический и летный состав Воронежской авиационной базы ЗВО. Проверки и испытания Су-34 проходили в течение недели. «Экипажи самолетов выполнили полеты по маршруту, полеты на больших и малых высотах, выполнили маневрирование в воздухе, проверили работоспособность всех систем во время полетов», - рассказал Бобрун.

В конце декабря 2012 года сообщалось, что в течение прошлого года компания "Сухой" передала Министерству обороны России десять бомбардировщиков Су-34, первые пять из которых прибыли к месту дислокации на воронежской авиабазе «Балтимор». Передача второй пятерки самолетов состоялась 29 декабря прошлого года. Не исключено, что именно эти самолеты 25 января 2013 года должны отправиться в Воронеж.


По данным Министерства обороны России, в январе 2013 года на Воронежской авиационной базе завершится формирование второй эскадрильи из десяти Су-34. Первая эскадрилья на авиабазе «Балтимор» была сформирована в декабре 2011 года. В рамках госпрограммы вооружений России до 2020 года планируется приобрести 120 бомбардировщиков Су-34, их которых будут сформированы пять эскадрилий.

Су-34 способен развивать скорость до 1900 километров в час. Самолет оснащен 12 точками подвески для навесного вооружения общей массой до восьми тонн. Самолет также вооружен 30-миллиметровой авиационной пушкой ГШ-301 с боекомплектом на 180 выстрелов.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 131
  1. Karpv 24 января 2013 13:02
    Красота! Лучший бомбардировщик в этом десятилетии. Побыстрее бы их строили, да побольше.
    1. Владыка Ситх 24 января 2013 13:10
      Ну что ж, дождались.
      1. lotus04 24 января 2013 13:21
        Цитата: Владыка Ситх
        Ну что ж, дождались.


        Судя по новостям на этом сайте, принятым СУ 34, уже должно места не хватать на аэродромах. И снова лента...
        lotus04
        1. Владыка Ситх 24 января 2013 13:26
          Ну в принципе об одной и той же эскадрилье пишут.
          1. vaf 24 января 2013 16:09
            Цитата: Владыка Ситх
            Ну в принципе об одной и той же эскадрилье пишут.


            Владыка прав,+! Вот первая пятёрка 2 й эскадрильи+!



            По порядку на уменьшение стоят -22,21,20,12,11 soldier

            22-я не"влезла" её отдельно...фототехника по "захвату".... "слабовата" bully

            vaf
            1. Владыка Ситх 24 января 2013 18:50
              Да мой Хан! Всмысле, спасибо за отличные фото)
            2. Армата 24 января 2013 19:49
              Цитата: vaf
              Вот первая пятёрка 2 й эскадрильи+!
              Серега 10000000000000000000+ good . так приятно на такую красоту смотреть. Наши самолеты со штатавскими сравнивать это как джип (F22) и наш Миг (макларен). Блин не когда они строить не научатся.
              1. Avenger711 24 января 2013 19:56
                Покрышкин с вами не согласился бы.
                Avenger711
                1. bask 25 января 2013 13:22
                  Цитата: Avenger711
                  не согласился бы.
                  bask
              2. Терский 24 января 2013 19:57
                Цитата: Механик
                . Наши самолеты со штатавскими сравнивать это как

                -причинное место wink с пальцем laughing!!
              3. vaf 24 января 2013 20:48
                Цитата: Механик
                так приятно на такую красоту смотреть.


                Женя,привет! Так всего 540 км строго на Север и вот он,родной Балтимор! fellow А если часа в 3 ночи выехать. то за 4,5 часа..долетаешь на раз (летом конечно)!



                Забыл сказать..фотки можно на заставку. только кликни!+ drinks
                vaf
                1. Армата 24 января 2013 21:16
                  Цитата: vaf
                  Забыл сказать..фотки можно на заставку. только кликни!+
                  Сергей ты же знаеш что я за корабли больной на всю голову. Кстате. Прилетел с ЦАГИ (там по новым договорам разговаривали) В понедельник в Москву на 2 дня лечу.
                  1. vaf 24 января 2013 22:57
                    Цитата: Механик
                    Прилетел с ЦАГИ (там по новым договорам разговаривали) В понедельник в Москву на 2 дня лечу.


                    Так с ребятами переговори,они тебя свозят на Т-50й...в живую пощупаешь и посмотришь ..как летают...вот самая свежайшая....+! drinks



                    То же...большая fellow И самое что главное..живая...без ретуши и шопа! soldier
                    vaf
            3. Susanin 25 января 2013 02:09
              Очень хорошо, но цифры 222, 223. 224 смотрятся гораздо лучше
              Susanin
        2. сергей32 24 января 2013 14:46
          Кто в курсе, почему нашу авиабазу Балтимором назвали, в честь амерского города или Балтийского моря?
          1. Wedmak 24 января 2013 14:50
            По позывным кажется.
          2. леликас 24 января 2013 15:36
            Цитата: сергей32
            Кто в курсе, почему нашу авиабазу Балтимором назвали, в честь амерского города или Балтийского моря


            Главное что-бы не в честь кетчупа . :)
          3. crazyrom 24 января 2013 18:19
            Скорее всего это в америке скопировали наше название. У них там и Москва есть, и много чего ещё.
          4. Nick 24 января 2013 19:56
            Цитата: сергей32
            Кто в курсе, почему нашу авиабазу Балтимором назвали, в честь амерского города или Балтийского моря?

            Почему назвали не знаю, вообще в Балтиморе высокий процент черного населения.
        3. vaf 24 января 2013 16:25
          Цитата: lotus04
          Судя по новостям на этом сайте, принятым СУ 34, уже должно места не хватать на аэродромах


          Да Костя,ты абсолютно прав, если не "следить", то каждый меся по 5-6 штук и разных типов везде...поставляется lol

          А так ..стоянка ЦЗТ там. на Балтиморе..просто ..офигительная.так что влезут все и всё! drinks +! soldier

          vaf
          1. dm98 24 января 2013 16:54
            влезть то влезут......но стоят под открытым небом вот что плохо!
            Блин неужели примитивный ангар не построить!
            1. vaf 24 января 2013 17:49
              Цитата: dm98
              .но стоят под открытым небом вот что плохо!


              Здесь ты прав на все 100%, но..увы и ах!

              У нас в ЖБУ стояли максимум Су-24-е.ну и истребители и истребители бомбардировщики и то на самых крайних аэродромах, что на юге,что на западе.что на востоке.



              а вот Севера всю жизнь...под открытым небом.



              ну а за дальников и стратегов, так это максимум капонир, обвалование



              или стоянка в лесу.... request

              vaf
              1. Avenger711 24 января 2013 18:40
                Что за Су-27, списанные что ли?
                Avenger711
                1. vaf 24 января 2013 20:52
                  Цитата: Avenger711
                  Что за Су-27, списанные что ли?


                  Почему списанные? Стоят на хранении и ждут ремонта,т.к. вышел межремонтный ресурс и календарь ( это остатки 4-х полков, я вчера подробно всё рассписал по "Северам")!

                  Таких сейчас много и на Центральной Угловой и в Дземгах!
                  vaf
        4. andrei 24 января 2013 16:54
          Они решили эту новость о 10 самолетах до декабря сообщать,пока 10.12.2013 не примут следующие 10 ед.
      2. vaf 24 января 2013 16:13
        Цитата: Владыка Ситх
        Ну что ж, дождались.


        так а чего дождались то? Сдали все 10-ть ещё в том году, как и планировали, с 28 по 8-12 января запрет на полёты и перелёты боевой авиации, поэтому всё вполне логично. после 15-го приехали,приняли и завтра..перелетят!+! soldier

        vaf
        1. Терский 24 января 2013 16:37
          Цитата: vaf
          так а чего дождались то? Сдали все 10-ть ещё в том году,

          Серега, привет! Ты не отмазывайся, если за каждый по 100 грамм, как раз килограмм (литр) собирается drinks , дома вечером обязательно коньячка ради такого доброго дела приму!!!
          1. vaf 24 января 2013 17:53
            Цитата: Терский
            если за каждый по 100 грамм, как раз килограмм (литр) собирается


            Это с радостей или с горя? Привет!+! drinks

            Я там новость "бахнул" но т олько во вчерашней теме про полёты стратегов. значит не прочитал ты!

            Так вот ты в курсе, что вы уже не НАПО, а НАЗ, со всеми из этого вытекающими, что весь Су-34-й будет собираться только в одном цехе, а всё остальное отдано под Супер-Пупер? bully

            А ты..не отмазывайся... crying
            vaf
            1. Терский 24 января 2013 20:00
              Цитата: vaf
              Это с радостей или с горя?

              Первую с горя ( столько поразвалено, что волосы дыбом встают), вторую с радости (не вечно же нам горевать, ), а третью сам Бог велел. yes
              1. Терский 24 января 2013 20:13
                Это Шадринск, Курганской, всё что осталось от ВПП , в своё время когда служил, там базировались ТУ-26..
                1. vaf 24 января 2013 20:59
                  Цитата: Терский
                  в своё время когда служил, там базировались ТУ-26..


                  Витя,немного поправлю, хотя не знаю. в какое время ты там служил, но в Шадре (это учебный полк ЧВВАКУШ'а ,были Ту-134Ш, а Ту-16-е в Каменске-Уральском и в Кустанае, всё!
                  Но это было с 1975 по 1979 год. это я точно знаю.т.к. мы тогда пергоняли к себе в ГСВГ Су-17М2 и М3 с Комсомольска и одна из баз перегона был как раз Каменск, ну а запасной Шагол и Шадра, поэтому пару раз садился там.

                  Точно помню, так как девок там было как в Иваново!+! fellowА такие места..не забываются! wink
                  vaf
                  1. Армата 24 января 2013 21:20
                    Цитата: vaf
                    Каменске-Уральском и в Кустанае, всё!

                    Цитата: vaf
                    Точно помню, так как девок там было как в Иваново!+
                    Ну так то Казахов с центром Урала путать не надо. А вот насчет девок. Они все из Каменска хотели выйти замуж за Свердловчанина. Представляю как тебе с Московской пропиской там везло. laughing
                    1. vaf 24 января 2013 23:02
                      Цитата: Механик
                      Ну так то Казахов с центром Урала путать не надо


                      Не я не путаю, просто разговор зашёл где и что базировалось.поэтому и всплыл Кустанай.
                      А в Шадре девки ушлые. они на офицеров и перелётчиков не очень клевали. а вот на курсантов да...не даром их звали "санитары города"! wassat
                      vaf
    2. zanoza 24 января 2013 13:21
      Да уж, "мускулатура" - будь здоров. Кто не спрятался....
      1. Karavan 24 января 2013 13:37
        Я влюбился!
        1. Ботановед 24 января 2013 13:51
          Теперь пора уже летчиков учить в очень серьезном темпе. А то техника пошла, а вот опытных экипажей как-то маловато. VAF вчера рассказал немного, со мной чуть истерика не приключилась. crying
          Учиться и еще раз учиться! Пришло время осваивать Африку и Ближний Восток, а то запустили мы все хозяйство...
          1. vaf 24 января 2013 16:33
            Цитата: Ботановед
            вчера рассказал немного, со мной чуть истерика не приключилась.


            Так то, о чём я рассказывал..это так..."цветочки" , а вот и "ягодки"...только истерик и расстройств не надо? Лады?

            НАПО больше уже нет crying ...Погосян всё и всех.... "сожрал" wassat , есть теперь только НАЗ им.В.П.Чкалова.

            Вся сборка от 0 до Агрегатной сборки теперь будет в одном цехе....всё остальное отдано под Супер-Пупер! bully

            Последствия этого не трудно..предугадать! bully

            vaf
            1. rolik 24 января 2013 18:20
              Цитата: vaf
              ...Погосян всё и всех.... "сожрал"

              Хоться надеяться, что скоро самого Погосяна..... " сожрут" по самые гланды. Этот " новатор" заигрываться уже начал черезчур.
              rolik
          2. s500 24 января 2013 16:38
            Истину глаголити!
            1. vaf 24 января 2013 17:55
              Цитата: s500
              Истину глаголити!


              Ну так...глупо было бы..пп!+! drinks
              vaf
        2. omsbon 24 января 2013 16:39
          Цитата: Karavan
          Я влюбился!

          Ждем от этой любви маленьких юрких "истребков" !
      2. Susanin 25 января 2013 02:14
        А кто и спрятался, вряд ли ему повезёт. Пусть думают, что спрятались.
        Susanin
    3. AndreyAB 24 января 2013 13:55
      Это точно, только выпускают очень мало, нет ни квалифицированных специалистов в необходимом количестве, ни поставок комплектующих, в советское время с чкаловского завода полки самолётов изготавливали а сейчас только на пять штук на всю Россию сподобились, хотя в принципе и то дело. Но на всю страну катострофически мало.
      AndreyAB
      1. Sergh 24 января 2013 15:08
        Цитата: AndreyAB
        в советское время с чкаловского завода полки самолётов изготавливали а сейчас только

        Какие нафик полки с Чкаловского??? Когда запускали Су-24-ю, лётчиков-испытателей успевали только в дворце "Чкаловец" хоронить, уйма побилось и техники тоже, сам помню в начале-середине 70-х на их похоронах над дворцом на бреющем самолёты пролетали в честь памяти. Машина тяжко далась, очень тяжко.
        Sergh
        1. vaf 24 января 2013 16:35
          Цитата: Sergh
          Какие нафик полки с Чкаловского???


          Серёга,он имел в виду, что тогда выпускал завод больше полка Су-24-х в год!

          Ну а "бились"..так бились всегда и везде и в ЛИИ и в ГНИКИ и во всех ЦБПи ПЛС, да и в частях то же..правда меньше! soldier
          vaf
          1. Sergh 24 января 2013 16:46
            Цитата: vaf
            что тогда выпускал завод больше полка Су-24-х в год

            Привет тёзка!
            Ну, если (дай бох память) примерно с 70-71гг. начали 24-ку и закончили, кажется в 94-м году, а выпустили около 1000-1100 штук, то у меня получается в среднем около 48-ми штук в год.
            Вот, где-то так.
            Sergh
            1. vaf 24 января 2013 18:09
              Цитата: Sergh
              меня получается в среднем около 48-ми штук в год.


              Так о чём я и говорю....больше полка!+! wink

              Ведь раньше, когда ВВС были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВВС, то в штатный состав входило от 32 до 36 машин, в зависимости от "модификации"! soldier

              vaf
    4. s500 24 января 2013 15:01
      Лучшей в этом десетилетие верно но должны были стоять ешо в том!!!
  2. Александр романов 24 января 2013 13:03
    Серж,ну вот и ответ на вопрос,что за самолеты и почему они летали drinks
    1. Sergh 24 января 2013 14:56
      Цитата: Александр романов
      Серж,ну вот и ответ на вопрос,что за самолеты и почему они летали

      Ну ёпть, я так и думал!!! Ну около недели всё гремят и гремят, правда всю неделю погода хреновая, снег и нифига не видать. Думаю, да не может Чкалда в середине января уже новый собрать. Ага, наверно это всё-таки это те, Новогодние..., так прикинул, ну думаю, наверно одного не приняли и шаманят или придержали для надобностей каких-либо. А вчера митель, снег валит, видимость на дороге метров пятьдесят, а он зараза, где-то над крышей моей взлетел и по-ходу в разворот и от города, а сегодня, как назло ясно, но тишина, ни одного полёта и я с работы раньше свалил. Видать, всё, приняли птичек. Но вроде 25-е завтра, может застану вылет в Воронеж. Если-чё, крикну.
      Sergh
  3. APASUS 24 января 2013 13:05
    Пора пора ребята из МО ,хватит чесаться! Не равен час полыхнет в Сирии или еще где.............Кавказ у нас под боком.
    1. Женя 24 января 2013 13:23
      Кавказ полыхнет, азербайджан ему поможет полыхнуть.
    2. SSR 24 января 2013 13:37
      Цитата: APASUS
      Пора пора ребята из МО ,хватит чесаться!

      В Нашем МО ещё столько разгребать.. фигли говорить если даже на СЯС бабло рубили (((
      МВД выявило хищения денег, выделенных РВСН
      Полицейские выявили факты многомиллионных хищений бюджетных средств, выделенных Ракетным войскам стратегического назначения Вооруженных Сил РФ на рекультивацию шахтных пусковых установок, сообщило МВД РФ в четверг.РИА Новости
      SSR
      1. APASUS 24 января 2013 13:59
        Цитата: SSR
        В Нашем МО ещё столько разгребать.. фигли говорить если даже на СЯС бабло рубили ((

        Я просто боюсь подумать ,что будет если проверить службу тыла.Там и в советские времена пропадало составами продовольствие и обмундирование...........а сейчас?
        1. Sergh 24 января 2013 15:02
          Цитата: Женя
          азербайджан ему поможет полыхнуть.

          Да нынче уже в самом Азербайджане полыхает. Толпа дом мэра(какого не помню) города подожгла и буянит, с полицией растаскивали. По-гуглите, найдёте, свежак.
          Sergh
          1. Терский 24 января 2013 16:28
            Цитата: Sergh
            Да нынче уже в самом Азербайджане полыхает.

            Массовые протесты проходят на северо-западе Азербайджана, сожжен отель

            Причины акции пока неясны: по данным телеканала 1news, протестующие утверждают, что в отеле якобы функционирует притон, а их предупреждения о недопустимости этого игнорировались его владельцами.
            Ссыка видео: http://www.ntv.ru/video/novosti/440621/
        2. s500 24 января 2013 16:42
          Страшно делаеться за будошее поколение. soldier
    3. s500 24 января 2013 16:41
      небо прикрыто должно асобо у такой ы как Россия! soldier
  4. Женя 24 января 2013 13:06
    А я уже губу раскатал, думал ещё за месяц 5 Су-34 сделали:(
    1. s500 24 января 2013 16:44
      Да капитан маловато на такие просторы. soldier
  5. замбой 24 января 2013 13:06
    Хороша, птичка! В самый раз натовцам головы метить!
    замбой
    1. s500 24 января 2013 16:46
      Чтоб метки делать нужно в десятки раз больше су-34.
  6. toguns 24 января 2013 13:18
    drinks не стоит останавливаться на достигнутом будем надеется что и 3 эскадрилью в этом году подготовим к перевооружению.
    toguns
    1. Sergh 24 января 2013 15:31
      Цитата: toguns
      будем надеется что и 3 эскадрилью в этом году подготовим к перевооружению.

      Вроде коллектив Чкаловского НАПО нынче побожился, должны в этом году 12-ть машин собрать. И так с каждым годом с нарастанием, вроде к 20-му, аж на 24-ре СУшки в год выйти, правда слабо верится, но хотя-бы двадцать, было-бы круто.
      Sergh
  7. Nikolko 24 января 2013 13:34
    Блин надо батю попросить что бы он меня с собой на Балтимор взял,уж очень мне хочется посмотреть вживую на су-34,а то он как раз на нем и летает.
    Если возьмет,кто хочет скажите я пофоткую выложу laughing
    Nikolko
    1. Avenger711 24 января 2013 13:39
      Все только за.
      Avenger711
    2. Recon 24 января 2013 14:24
      Все хотят, фотографируй и выкладывай!
  8. anchonsha 24 января 2013 13:40
    Верно,чем больше будем уделять внимание новым вооружениям армии, тем больше будем отодвигать от себя войну с кем бы то ни было.
    anchonsha
  9. Корсар5912 24 января 2013 13:41
    К этим самолётам добавить современные системы навигации и наведения и враг не пройдёт. Самое главное самолёты свои, если война можем компенсировать потери.
    Только моральные уроды и дегенераты вроде маршала Табуреткина делают ставку на чужую военную технику, если есть возможность делать свою. Пусть натовцы и юсовцы держатся подальше от нашего неба.
    1. Владимирец 24 января 2013 15:24
      Цитата: Корсар5912
      моральные уроды и дегенераты вроде маршала Табуреткина

      Ну зачем же поганить воинское звание, он далеко не маршал.
      1. Терский 24 января 2013 16:25
        Цитата: Владимирец
        он далеко не маршал.

        good А всего лишь @МО в гражданском пиджаке
        1. Корсар5912 24 января 2013 16:48
          А всего лишь @МО в гражданском пиджаке

          Это он сейчас ч м о (член морально опущеный). А давно ли он, как маршал, генералами командовал?
  10. с1н7т 24 января 2013 13:47
    А чего в эскадрильях только по 10 самолётов? Чтобы было 2 эск., а не 1,5? Или у бомбёров штаты такие?
    И план 120 ед. - так-то хотя бы в 2 раза больше надо. А так - капля в мре.
    с1н7т
    1. vatan 24 января 2013 14:06
      Я так понимаю больше производить мощности не хватает, только начали производить, еще руку набить надо, потом раскочегарится промышленность, а там уже расчет на ПАК ФА.
      Надеюсь 2020 годом всё не закончится.
      vatan
    2. инженер74 24 января 2013 14:17
      А чем Вас 120 шт не устраивают? Это значит, что ТТХ и цена самолета, на данный момент устраивают МО , что ВВС имеют (строят) инфраструктуру и готовят летный состав именно для такого количества. После 20 года никто завод взрывать не будет, будет новый контракт, с другими ценами, на какой нибудь Су-34М. hi
      1. Strategia 24 января 2013 14:51
        Хотелось бы, чтобы имели, строили и готовили. Но военные вузы несколько лет уже не проводят наборы. Если ошибаюсь, поправьте. Всё изложенное Вами - это логика здравого смысла, а вот её-то как раз последнюю четверть века и не видно.
      2. s500 24 января 2013 16:50
        Дай Бог чтоб ваши слова ваплотились в жызнь.
    3. vaf 24 января 2013 14:58
      Цитата: с1н7т
      Или у бомбёров штаты такие?


      У бомбёров как раз по 3-и в трёх отрядах, а вот у ФБА и свистков там по 4-е в 3х- звеньях-это так положено по штату, а сейчас...что есть в строю в наличии!+! soldier
      vaf
      1. с1н7т 25 января 2013 01:07
        Цитата: vaf
        там по 4-е в 3х- звеньях-это так положено по штату, а сейчас..

        Т.е., всё же 12,а не 10. Спасибо! Значит, как всегда, тупо отрапоротовали. А визгу-то тут, визгу от щастья! laughing
        Народ успел забыть, что такое - Армия.
        с1н7т
      2. Avenger711 25 января 2013 13:34
        У бомберов тяжелых? Тройками вроде никто не летает сейчас, от них еще в Войну отказались просто потому, чт при маневрировании она рассыпается.
        Avenger711
  11. rpek32 24 января 2013 13:57
    Как ни прочитаю новости: тем выдали, этим выдали. Оборонка растет, медленно, но растет. good
    1. с1н7т 25 января 2013 01:09
      Цитата: rpek32
      ак ни прочитаю новости: тем выдали, этим выдали. Оборонка растет,


      Те украли, там откатили... Чё растёт-то?! У нас не Монголия, чтобы 120 самолётов могли что-то решить
      с1н7т
  12. Strategia 24 января 2013 13:59
    Это начало?! И что это за термин "строевые части"?
    1. toguns 24 января 2013 14:21
      Цитата: Strategia
      Это начало?! И что это за термин "строевые части"?

      учебка - там готовят личный состав для строевых частей.
      строевая часть вч где служат после учебки или сразу после кмб.
      так по крайней мере было у нас.
      toguns
      1. Strategia 24 января 2013 14:47
        Термин "строевые части" устарел, как, например и термин "санчасть")) Не в обиду!
      2. vaf 24 января 2013 15:08
        Цитата: toguns
        учебка - там готовят личный состав для строевых частей.


        Мысль верная. но немного не так wink

        1. готовят личный состав в -"школе", повышают уровень в "акамедиях".
        2. "растопыриваю кругозор" и переучивают на новую технику в ЦБП и ПЛС.
        vaf
    2. vaf 24 января 2013 15:05
      Цитата: Strategia
      И что это за термин "строевые части"?


      Это действующиие части в составе ВВС, непосредственно участвующие в боевых действиях!

      Поэтому правильнее всё читать, когда самолёт поступает в "строй", вот тогда это действительно...."принятие на вооружение", "поступление в ВВС" и т.д. и т.п. заявления наших руководителей и командиров.

      А завод, ЛИИ,ГЛИЦ и даже Липецк....это ещё до "строя" долгий путь wink

      Поэтому возгласы типа fellow , что у нас есть уже на вооружении Су-35С аж 10 штук или 12(!) мягко сказать не соответствуют действительности, т.к. тут же себя .эти руководители опровергают,т.к. заявляя, что очередные 6-ть Су-35С принимаются л/с и отправляются в ГЛИЦ, где присоединятся к остальным 4 (:-ти?) Су-35 и продолжат испытания до 2015 года!

      А вот когда уже пройдёт полный этап Войсковых испытаний и самолёты придут в "строй" вот тогда можно и по fellow +! soldier
      vaf
      1. Avenger711 25 января 2013 13:38
        Вообще-то в условиях реальных длительных боевых действий будут выделяться собственно действующие части и резервные, но и те, и те будут строевыми.
        Avenger711
  13. toguns 24 января 2013 14:01
    Цитата: с1н7т
    А чего в эскадрильях только по 10 самолётов? Чтобы было 2 эск., а не 1,5? Или у бомбёров штаты такие?
    И план 120 ед. - так-то хотя бы в 2 раза больше надо. А так - капля в мре.

    у бомберов в данный момент штат 164 самолета и14 эскадрилий.
    фактически 120 су-34 на 70 процентов обновляют бомбардировочный парк.
    toguns
    1. Recon 24 января 2013 14:31
      164 фронтовых бомбера Вы имеете ввиду?
      1. toguns 24 января 2013 14:35
        Цитата: Recon
        164 фронтовых бомбера Вы имеете ввиду?

        да ,су-34 по сути меняет су-24.
        toguns
    2. с1н7т 25 января 2013 01:18
      Цитата: toguns
      у бомберов в данный момент штат 164 самолета и14 эскадрилий.

      Это,наверное, не штат, а факт? Или чем-то иным обосновано? 164 самолёта ФБА на наших просторах и границах - ничто! По сколько шт. на каждый ТВД? Или пока есть "труба", бояться нечего? Не сочтите за "наезд" - удивлён цифрам.
      с1н7т
  14. ССИ 24 января 2013 14:26
    Не в тему, но позвольте поделиться, а то, на днях, большая дискуссия была:



    24 января, AEX.RU – Рособоронэкспорт опроверг информацию о возможных поставках Ту-22М3 в Китай, передает Интерфакс.
    ОАО "Рособоронэкспорт" не получал и не рассматривал никакие предложения китайской стороны о покупке дальних бомбардировщиков Ту-22М3, заявил официальный представитель Рособоронэкспорта Вячеслав Давиденко.

    Напомним, вчера газета Взгляд.ру со ссылкой на Business Insider сообщила, что Россия согласилась продать Пекину 36 бомбардировщиков Ту-22М3 на сумму $1,5 млрд.,

    По информации СМИ, в китайской военно-морской авиации машина получит название H-10. Сделка с Россией предполагает передачу Китаю 36 машин двумя партиями – по 12 и 24 бомбардировщика. В Китае машину модернизируют, увеличив, в частности, радиус действия, что позволит ей стать серьезной угрозой для многих современных систем вооружения.
    1. Армата 24 января 2013 14:35
      Сергей привет. Посвяти. Нам сегодня пришел заказ на комплектуху для нового стапеля на СУ30МКИ. Или я тупой, их ведь вроде делают?
      1. toguns 24 января 2013 14:43
        Цитата: Механик
        Сергей привет. Посвяти. Нам сегодня пришел заказ на комплектуху для нового стапеля на СУ30МКИ. Или я тупой, их ведь вроде делают?

        скорее всего расширяем себе производсвенную линию и это будет су-30см.
        toguns
      2. ССИ 24 января 2013 15:16
        Жень, я в бомберах ответил!
        1. Армата 24 января 2013 19:52
          Цитата: ССИ

          Жень, я в бомберах ответил!
          Видел спасибо.
    2. toguns 24 января 2013 14:41
      Цитата: ССИ
      24 января, AEX.RU – Рособоронэкспорт опроверг информацию о возможных поставках Ту-22М3 в Китай, передает Интерфакс.
      ОАО "Рособоронэкспорт" не получал и не рассматривал никакие предложения китайской стороны о покупке дальних бомбардировщиков Ту-22М3, заявил официальный представитель Рособоронэкспорта Вячеслав Давиденко.

      Напомним, вчера газета Взгляд.ру со ссылкой на Business Insider сообщила, что Россия согласилась продать Пекину 36 бомбардировщиков Ту-22М3 на сумму $1,5 млрд.,

      По информации СМИ, в китайской военно-морской авиации машина получит название H-10. Сделка с Россией предполагает передачу Китаю 36 машин двумя партиями – по 12 и 24 бомбардировщика. В Китае машину модернизируют, увеличив, в частности, радиус действия, что позволит ей стать серьезной угрозой для многих современных систем вооружения.

      Сергей будем надеется, что продадут убитых не летающий хлам.
      toguns
      1. Strategia 24 января 2013 14:54
        Лучше будем надеяться, что этот нелетающий хлам купят...
        1. Wedmak 24 января 2013 14:56
          Ну, если для вас Ту-22М3, это не летающий хлам... И если вы читать умеете, а понимать прочитанное не очень... могу только по сочувствовать.
          1. Strategia 24 января 2013 16:15
            Сочувствия приняты hi
      2. ССИ 24 января 2013 14:55
        Ничего не продадут. это точно. Сегодня специально в Казань звонил, уточнял.
      3. RETX 24 января 2013 15:01
        Cумма сделки: за 36 сверхзвуковых дальних бомбардировщиков - всего полтора миллиарда долларов, это по 41,7 миллиона за самолёт, а если вычесть все накрутки госконтор при экспорте, которые составляют около трети цены, то получим 28 миллионов долларов за самолёт - это стоимость относительно маленького истребителя, или тихоходного дозвукового транспортника, но никак не самолёта, летающего со скоростью истребителя, но имеющего габариты и вес транспортника.
        Но первоисточник (http://www.businessinsider.com/china-buys-tu-22m3-david-cenciotti-the-aviationi
        st-2013-1) - статья американского средства массовой информации, посвящённого вооружениям.
        Там со ссылкой на повторные публикации в неназванных китайских веб-сайтов говорится, что полтора миллиарда долларов Китай выложит только за производственную линию, на которой можно производить Ту-22М3, что довольно-таки правдоподобно. Аналогичная схема применяется Россией и при поставке тактической боевой авиации и другой техники, например, танков, крупным покупателям, например, Индии - поставляется производство по одному контракту, а по другому - сборочные комплекты техники, то есть комплекты деталей и узлов, которые собираются в единое целое самими туземцами.
        1. ССИ 24 января 2013 15:18
          Цитата: RETX
          Там со ссылкой на повторные публикации в неназванных китайских веб-сайтов говорится, что полтора миллиарда долларов Китай выложит только за производственную линию,

          Не продадут никаких производственных линий. Самолеты, у нас технология отличается от западных, строят в стапелях. КАПО никому стапели не продает.
        2. vaf 24 января 2013 16:02
          Цитата: RETX
          Cумма сделки: за 36 сверхзвуковых дальних бомбардировщиков - всего полтора миллиарда долларов, это по 41,7 миллиона за самолёт


          Если брать только экономическую сторону этой сделки то..цена просто СУПЕР ,т.к. стоимость абсолютно новой 3-ки по ценам 83 года была 44.6 млн.бакинских!!! Подчёркиваю...бакинских (хотя тогда курс был в пределах 2-3 рублей за бакс)точно не помню врать не буду, а уточнять ..просто лень!

          В совё время одни АРЗ специализирующийся на ремонте Ан-12-х сидел в такой Ж..Е благодаря своему директору (с птичьей фамилией), что его "склоняли" везде где только можно,но.......заключает он контракт на ремонт 10 Ан-12-х авиакомпании "Аэр София" есстественно в баксах и через неделю помните...бах..и баксвместо 3-х стал 24 рубля..дальше оассказывать не надо надеюсь?

          И сразу директор стал КНЯЗЕМ и самое лучшее предприятие на Юге России.ну короче можно было Героя Соц.труда давать!

          И никаких накруток при экспорте практически нет, кроме "мзды" за паспорт валютной сделки! wink

          А вот то, что наши играются с повышением цен внутри страны и в баксах то же....это вопрос уже не сюда!

          У нас и бензин практически самый дорогой, а на нефти сидим! wassat
          vaf
        3. Avenger711 24 января 2013 19:53
          А нету линии.
          Avenger711
      4. Avenger711 24 января 2013 19:51
        Для этого надо будет евреев нанять.
        Avenger711
    3. Wedmak 24 января 2013 14:52
      Фуух... аж облегчение какое-то. Утомили уже эти утки в новостях.
    4. Гэмэр 24 января 2013 16:02
      Цитата: ССИ
      Не в тему, но позвольте поделиться

      Здравствуйте, Сергей!
      ООООчень даже в тему! ++++++++++++++++++ good
      У меня даже глаз перестал дергаться. belay
      Самолеты эти китайцам ой как нужны, на самом деле. Китайские Ту-16 (не помню как они их называют буквенно, наверное Н-16) они собираются модернизировать под свою будущую спутниковую навигацию (по большей части для борьбы с АУГ), т.е. летать они у них еще будут минимум полтора десятилетия. Плюс, глядя на то, как амеры "тюннингуют" свой Б-52, китайцы делают выводы, что сейчас для бомбера-работяги (не для такого типа как Су-34, конечно же) главное экономичность, вооружение и БРЭО. Но уже сейчас задумываются над приемником. Такой самолет как Ту-22М3 вывел бы китайскую бомбардировочную авиацию на новый уровень. Если они не могут обеспечить качество, то они легко обеспечивают количество. Значит даже появись у нас ЗАВТРА новенький ПАК ДА, продавать Ту-22М3 китам все равно НЕЛЬЗЯ!
      Еще раз спасибо за радостную новость! hi
      СЛАВА РОССИИ! soldier
      Гэмэр
      1. ССИ 24 января 2013 16:08
        Приветствую, Вас, тезка! Рад, что смог порадовать Вас, хотя все время писал, что это чушь. Но наше правительство.... сами понимаете.
        1. Гэмэр 24 января 2013 16:40
          Цитата: ССИ
          Рад, что смог порадовать Вас

          Вы даже не представляете КАК Вы меня порадовали! fellow
          За время проживания в КНР не раз пытался доказать китам, что зря они считают Ту-16 своим изобретением. Но это было просто бесполезно! Вот к примеру, есть такая песня у группы ВИА ГРА - "подарила сердце на долгую память, полетела вниз как ..." не помню как кто, но по-моему как американец во Вьетнаме после работы советских операторов ЗРК. Так вот, эту песню китаянки перепели на свой лад. Не раз пытался доказать братьям-китайцам, что как данный бомбер, так и песня - исключительно наше изобретение. Но все напрасно!
          Очень не хотелось бы доказывать, лед этак через пять, что Ту-22М3 создавался еще в СССР!
          Гэмэр
      2. vaf 24 января 2013 16:48
        Цитата: Гэмэр
        У меня даже глаз перестал дергаться.


        Привет дружище,!+!
        Ну эта не той степени новость. от которой должно быть то, о чём ты пишешь!

        А вот поставка китаю 40 Су-35С...вот это Ж..А полная! crying
        vaf
        1. Гэмэр 24 января 2013 17:09
          Цитата: vaf
          А вот поставка китаю 40 Су-35С...вот это Ж..А полная

          belay
          Здравствуйте! hi
          Это точно!+++
          После этой поставки КНР однозначно получит начинку для "своего" самолета пятого (ну или четвертого, как они его обзывают) поколения. Ведь и ежу ясно, что Китай не может в кратчайшие сроки, без опыта боевого применения создать прорывную машину. Отчасти, вся идея создания такого авиационного комплекса выдумана для получения технологий извне. Мол, зачем нам ваше 4-е++ поколение, мы вон уже пятое создали.... Хотя ладно, так уж и быть, купим у вас Су-35... Но только из уважения к вашей стране! ЛИЦЕМЕРЫ... Весьма продуманные ЛИЦЕМЕРЫ!
          Гэмэр
          1. Strategia 24 января 2013 18:09
            Это, скорее, не лицемерие, а тонкая восточная хитрость!
        2. Олег147741 24 января 2013 17:22
          То что СУшки продают очень печально. Думаю что все 40машин Китай брать не будет, такое уже было. Остановится на 5-7шт.
          Но есть и неплохая новость, хотя думаю многие уже прочитали.
          http://warfiles.ru/show-22432-predstavlen-modernizirovannyy-legendarnyy-istrebit
          el-perehvatchik-mig-31bm-foto.html
          1. Гэмэр 24 января 2013 17:39
            Цитата: Олег147741
            Думаю что все 40машин Китай брать не будет

            Желательно, чтобы вообще ни одной не взял! wink +++
            А если будет брать, то почему бы не взять все 40? На купленные Су-35С поставит свои WS-10, а 117 движки поставит на J-20.
            Гэмэр
            1. dm98 24 января 2013 17:45
              Если и продавать Китаю, хотя это ОЧЕНЬ плохо.
              То предавать нужно все 40 сразу, а не партиями по 5-10 шт!
              А то как пить дать получат первую партию и разорвут контракт
              1. vaf 24 января 2013 18:22
                Цитата: dm98
                Если и продавать Китаю, хотя это ОЧЕНЬ плохо.


                Не просто плохо, а катастрофически преступно.....будет то же самое как и СК и МКК!+!

                Цитата: dm98
                То предавать нужно все 40 сразу, а не партиями по 5-10 шт!


                Как сказал мой Тёзка Гэмер-НИОДНОГО,т.к. китайцы разберут его до винтика и сваяют свой планер, а двигатели в конце концов научаться делать или наши 2деятели" с удовольствием продадут! wassat

                А вот то, что отдаём со всем новым БРЭО (хорошо, что ещё без станций РЭБ,хотя говорят одно, а как на самом деле recourse кто знает...старая Гардения там стоит или всё таки Сорбция bully ).

                Даже одной единицы хватит, что бы содрать Ирбис (надеюсь ни у кого уже не вызывает сомнения о том. что мы поставляем только "урезанное" wassat )

                Ну а ЭСДУ в конце концов то же..подгонят...методом проб и ошибок даже!
                vaf
                1. Гэмэр 24 января 2013 19:46
                  Цитата: vaf
                  А вот то, что отдаём со всем новым БРЭО (хорошо, что ещё без станций РЭБ,хотя говорят одно, а как на самом деле recourse кто знает...

                  Стопятьсот процентов!+++
                  Именно ради БРЭО китайцы и покупают.
                  Движки они со временем доделают. Над этим трудятся лучшие умы Китая (а образование у них сейчас = это все самое лучшее, что они могли взять от СССР, Гейропы, и Штатов).
                  Я с ужасом наблюдал, как их студенты учатся до 9 вечера. Раньше думал, что это лишь из-за нехватки учебных мест... Однако оказалось, что у них сейчас создааны группы ГЕНИАЛЬНЕЙШИХ детей! Их отбирают сначала из школьников, потом из университетов. Т.е. помимо желания учиться (это желание присутствует почти у всех китайцев, обусловленное нежеланием опозорить родителей), у этих детей есть не дюжие способности к обучению. После образовательной реформы (не такой как наша реХформа), химия вышла у них на первое место в мире! А это одно из условий создания надежных движков.
                  Тут даже задумываться не стоит - будут ли китайцы производить качественные движки. Раз партия решила, то будут! Всему свое время!
                  Плюс, знали бы наши, какая конкуренция в КНР при поступлении в армию (особенно в ВВС НОАК). Летчики у них - это действительно цвет нации (правда до наших, пускай и малочисленных, еще не дотягивают).
                  Цитата: vaf
                  Даже одной единицы хватит, что бы содрать Ирбис

                  crying И кто после этого наше правительство???
                  Гэмэр
          2. dm98 24 января 2013 17:43
            сорок СУ-35 продать Белорусии за 30% стоимости! и деньги какие никакие получим, хоть и затраты на стройку не отобъем но всеже! и опять же это инвестиции в НАШУ обороноспособность. Белорусы нас прикроют!
            Китаезам ни ни
            1. Дима67 24 января 2013 18:15
              Светлые мысли. Держи 5+
              Дима67
            2. vaf 24 января 2013 18:24
              Цитата: dm98
              и деньги какие никакие получим,


              А ты уверен, что с китайцев деньги получим или как всегда...товарами народного потребления wassat +!
              vaf
              1. Ботановед 24 января 2013 19:55
                Это сколько зубочисток и резиновых тапочек придется за 40 Су-35 отгрузить belay

                МО начали разгребать, очень хочется увидеть тоже самое в Оборонэкспорте. На нары, на нары, на нары... А то совсем мозги запутались в дебитах-откатах-попилах у менагеров.
              2. Гэмэр 24 января 2013 19:57
                Цитата: vaf
                товарами народного потребления

                Это тот случай, когда сарказм уместен!+++
                Сейчас в КНР столько долларов, что баксами и получим. Товары народного потребления азербайджанцы и армяне застолбили lol . Теперь они знают на какие товары в Москве (а, значит и в РФ) есть спрос. Что там говорить... Я работал на грузоперевозках из КНР в РФ в течение 6 лет. Если коммерс из Владивостока хочет купить товар не слишком большой партии, он едет в Москоу. А до этого я отправлял данный товар из КНР в Владивосток, из Владивостока в Москву. Т.е. несмотря на разницу в расстоянии, товар выгодней покупать в Москве. Там даже посоветуют то, что лучше продается.
                Гэмэр
            3. albert 25 января 2013 01:07
              Продать можно,но...только закладок туда напихать всяких.Возможно это решит
              проблему. wink
    5. dm98 24 января 2013 17:02
      Слава яйцам
      1. Громобой 24 января 2013 20:13
        Цитата: Гэмэр
        Сейчас в КНР столько долларов, что баксами и получим.

        Они что,уже и баксы научились копировать? belay
        1. Гэмэр 24 января 2013 20:54
          Цитата: Громобой
          Они что,уже и баксы научились копировать?

          Ну да, двустороннюю печать освоили! laughing
          Кроме шуток, баксы "копировать" они уже не хотят. Они теперича еврики ценят. И золото. Ведь не зря они объявили о желании помочь Гейропе с ее кризисом (треть валютных резервов в евро).
          Гэмэр
        2. vaf 24 января 2013 21:08
          Цитата: Громобой
          Они что,уже и баксы научились копировать?


          Не Лёша,у них самаяая в мире "долговая расписка" на амеровские баксы больше триллиона wassat
          И по большому счёту Китайцы держат амеров не просто за яйца. а даже за гланды. если идти через...ну вообщем сзади!
          vaf
  15. s.t.a.l.k.e.r 24 января 2013 14:43
    побольше бы таких нам птичек smile
    s.t.a.l.k.e.r
  16. Funker1981 24 января 2013 15:13
    Не в тему, но ещё одна интересная новость : Российские военные отказываются от итальянских автомобилей
    http://auto.mail.ru/article.html?id=39993
    1. Wedmak 24 января 2013 15:26
      Произведенные машины можно отдать полиции - там им самое место. А в войска закупить Тигров.
  17. ivankun 24 января 2013 15:25
    Дрожите, буржуи! Кирдык вам. (с)
    ivankun
  18. Budilnik 24 января 2013 16:12
    Отнюдь не гадкий утенок, а скорее наоборот
  19. Онотолле 24 января 2013 16:13
    Создание оружия - это хорошо. Необходимо еще и воинский дух поднимать, бойцов воспитывать, информационное пространство отвоевывать.
    Коррупционеров и предателей по лесам да нарам рассаживать.
  20. edeligor 24 января 2013 16:58
    Всем здравствуйте! У меня 2 вопроса - по ТВ заявили, что СУ-34 принимали участие в Грузинских событиях августа 8 года, если кто знает поподробнее. Второе - база одна раскрас на бортах разный, не по военному как то!
    1. vaf 24 января 2013 18:29
      Цитата: edeligor
      если кто знает поподробнее.


      И не только bully



      но уже об этом столько раз писали, что...посмотри в архиве.там всё есть+! soldier

      Цитата: edeligor
      Второе - база одна раскрас на бортах разный, не по военному как то!


      Забыл, кто армией "рулил"? какой из табуреткина и его банды военный? wassat
      vaf
      1. edeligor 25 января 2013 22:02
        Премного благодарен. Табуреткин.... долго мы его помнить будем!!!!!!! good
  21. dimon-media 24 января 2013 16:59
    до 2020 года 120 машин.. неплохо конечно. Это за семь оставшихся лет. По 17 самолётов в год, примерно. Темпы не ударные, но всё таки. Самое главное дождались и дело движется. Всегда бы так.. почему вот раньше этого не делалось.. Короче, статья порадовала.
    1. rpek32 24 января 2013 18:02
      Цитата: dimon-media
      почему вот раньше этого не делалось..

      ответ прост и лежит на поверхности
  22. rpek32 24 января 2013 17:19
    Онотолле,
    это верно. Общался сегодня с одним индивидом студентиком, сказал ему: а кто пойдет служить если не ты? так он мне выдал фразу: Я лучше откуплюсь, пусть другие идиоты служат. Мой мозг после этого впал в ступор.
    по факту картина сейчас складывается к сожалению такая:

    и это надо менять, возвращать ту систему ценностей, которую извратили.
    1. Дима67 24 января 2013 18:21
      Престижно будет это когда сынки наших народных избранников будут служить и не в придворных частях а куда Родина направит
      Дима67
    2. Громобой 24 января 2013 20:19
      Желаю,шоб вашему"студенту" попался неподкупный препод,старой закалки.
      1. Susanin 25 января 2013 02:23
        Вот слово - старая закалка. А новая, хотелось бы узнать, когда появится и кто этим будет заниматься
        Susanin
  23. Avenger711 24 января 2013 18:49
    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/76529/

    Зачем принимать у завода то, что еще в декабре принято? Т. е. это еще 5 новых машин получается.
    Avenger711
    1. vaf 24 января 2013 21:13
      Цитата: Avenger711
      Зачем принимать у завода то, что еще в декабре принято?


      У завода продукцию принимает военная приёмка и представители МО и ВВС,это считается моментом сдачи и подписывается Акт.

      А уже строевые части принимают уже технику от ЛИС'а, но если выявятся недочёты и "проблемы2 то к устранению замечаний привлекается и завод.т.к. самолёты находятся на гарантийном обслуживании!

      Это по простому.что бы понятнее было сразу.

      Поэтому Сдача и Приёмка это разные понятия и события! soldier
      vaf
  24. oldded 24 января 2013 20:16
    а по вашим оптимистичным прогнозам , когда пакфа будет РЕАЛЬНО в части поступать?

    http://www.vj-ded.ru/wp-content/uploads/2013/01/PAKFA.jpg
    oldded
    1. vaf 24 января 2013 21:20
      Цитата: oldded
      а по вашим оптимистичным прогнозам , когда пакфа будет РЕАЛЬНО в части поступать?


      если вопрос ко мне. то отвечу. если был адресован не мне.то прошу прощения.что "встрял".но всё равно отвечу,+! wink

      только надо ещё определиться с критерием РЕАЛЬНО!
      т.к. в моём понятии реально. это когда самолёт поступает на вооружение в строевые части и личный состав (л/с и итс) готовы в полном объёме к обслуживанию и эксплуатации и к боевому применению по всем видам предназначения!

      Так вот..если всё пойдёт "хорошо" (в этот критерий закладываем все проблемы.которые будут устранены или сведены к минимуму), то на моторах 117С где-то к году 17-18-му могут и попасть уже первые в полки.

      А вот с родными моторами..это к году так к 20-му!
      vaf
      1. Ботановед 24 января 2013 23:27
        +++
        Вот это приятно! Все таки плотно взялись, нам накие самолеты.... ну просто очень!
  25. Одиссей 25 января 2013 01:36
    Учитывая то,что Су-34(Су-27иб) "запоздал" к серийному производству лет на 15,мизерность его закупок,его дороговизну,использование его по прямому предназначению "фронтового бомбардировщика" в конфликтах большой интенсивности крайне сомнительно.
    На мой взгляд,наиболее разумным является оснащение его крылатыми ракетами с ядерной БЧ,и использование в качестве среднего стратега на Европейском ТВД.
    1. Wedmak 25 января 2013 08:54
      его дороговизну,использование его по прямому предназначению "фронтового бомбардировщика" в конфликтах большой интенсивности крайне сомнительно.

      Т.е. использование 2-х Су-34 в операции против Грузии - это крайне сомнительно?
      На мой взгляд,наиболее разумным является оснащение его крылатыми ракетами с ядерной БЧ,и использование в качестве среднего стратега на Европейском ТВД.

      Я не знаю, что такое средний стратег, думается вы имели ввиду его дальность... А на кой нам тогда Ту-22М3?
      1. Одиссей 25 января 2013 22:11
        Цитата: Wedmak
        .е. использование 2-х Су-34 в операции против Грузии - это крайне сомнительно?

        Я же писал в кофликтах большой интенсивности.Как раз наоборот,в нынешнем состоянии в качестве фронтового бомбардировщика Су-34 можно использовать только в локальных конфликтах с странами 3 кап.мира (наподобие войны с Грузией,хотя ,кстати,там их использывали прежде всего в качестве самолетов РЭБ)
        Для отражения же приоритетных угроз для России Су-34 в своем нынешнем виде мало полезен.
        а) В случае воздушно-космического удара НАТО смысла в нем вообще нет.Наземного вторжения не будет,и фронта для Су-34 соответственно тоже.
        б) В случае наземного вторжения КНР или начала окупацией Японией Курил,мизерное кол-во Су-34 на восточном фронте окажут на противника с мощной ПВО такое же влияние какое на слона оказывает дробина.
        А вот как раз в случае оснащения его крылатыми ракетами с ядерной БЧ (на худой конец оснащение ТЯО) мы получим полезный " евростратегический" самолет.Перспектива получить ядерными боеголовками удар по Парижу,Берлину или Токио действует весьма отрезвляюще.Это еще актуальнее глядя на печальное состояние нашей дальней авиации.
        Кстати,в СССР все без исключения ударные самолеты (Су-17,Су-7,Миг-27,Су-24) были носителями ТЯО.
        Цитата: Wedmak
        Я не знаю, что такое средний стратег, думается вы имели ввиду его дальность... А на кой нам тогда Ту-22М3?

        Стратег-стратегический бомбардировщик,самолет с межконтинентальный дальностью (в случае Су-34 континентальной), оснащенный ЯО.
        Ту-22М3- охотник за американскими АУГ,к тому же после всех "реформ" армии в войсках осталось мизерное число боеготовых Ту-22М3.
        Еще 2-3 года таких "реформ" и на Ту-22М3 как на боевом самолете,к сожалению,можно будет ставить крест.
  26. forma2 25 января 2013 02:45
    Как тактическая единица на поле боя он лучше любого существующего отечественного и басурманского аналога. А что касается стратегии ведения боя так техника причем-тут ????????
    Вспомним перед началом ВОВ-й кто красную армию обезглавил ??? Причём наработки по танкам, самолётам, орудиям и ружьям - то были.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня