Первый Ка-52 на "Роствертоле"

23
Известный ростовский участник различных авиационных веб-форумов под ником boyan 24 января 2013 года опубликовал на веб-ресурсе forums.airforce.ru "шпионские" фотографии первого собранного на ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону боевого вертолета Ка-52. Машина имеет бортовой номер "41 красный", и, по сообщению boyan'а, серийный номер 05-05, при этом вертолет, поступивший с ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" в разобранном виде, был собран прибывшей в Ростов арсеньевской заводской бригадой фактически за один день 23 января. По имеющейся информации, данный вертолет с серийным номером 05-05 (заводской номер 35382605005) был построен на ААК "Прогресс" еще летом 2012 года и демонстрировался в собранном виде во время дня открытых дверей на арсеньевском заводе 18 августа 2012 года. Таким образом, речь идет не о каком-либо новом производстве вертолетов Ка-52 на "Роствертоле", а всего лишь об использовании площадки ростовского завода для конечной "предпоставочной" сборки Ка-52 арсеньевского производства, поставляемых в части ВВС России в европейской части страны.

Ранее наш блог уже сообщал со ссылкой на заявление того же boyan'a о предстоящей на "Роствертоле" конечной сборке вертолетов Ка-52 производства ААК "Прогресс". Собранные вертолеты будут проходить испытания на летно-испытательной станции ростовского завода. Данные вертолеты Ка-52 предназначены для частей армейской авиации Южного военного округа - всего пока 16 штук.


Собранный в цеху ОАО "Роствертол" боевой вертолет Ка-52 (бортовой номер "41 красный", серийный номер 05-05) производства ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс". На заднем плане виден вертолет Ми-28Н с серийным номером 07-10. Ростов-на-Дону, 24.01.2013


Собранный в цеху ОАО "Роствертол" боевой вертолет Ка-52 (бортовой номер "41 красный", серийный номер 05-05) производства ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс". Ростов-на-Дону, 24.01.2013
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 января 2013 13:12
    Ну новость же прекрасная) Надеюсь первый блин не комом будет! дай бог увидеть небо не одной сотне таких машин!
    1. +4
      25 января 2013 15:39
      Прекрасная конечно! Надеюсь заявленные 140 машин поступят в войска во время!

      В марте 2012 года Андрей Реус, гендиректор Оборонпрома, подтвердил подписание в 2011 году Министерством обороны России долгосрочного контракта на поставку 140 Ка-52.

      1. +2
        25 января 2013 16:22
        Форева!
        Рабочие места и НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ! good
  2. Ванёк
    +2
    25 января 2013 13:17
    Не по теме!!!

    Новосибирский авиазавод передал в ВВС пять бомбардировщиков Су-34
    НОВОСИБИРСК, 25 янв — РИА Новости. Новосибирский авиационный завод имени Чкалова (входит в холдинг «Сухой») передал на вооружение ВВС России пять фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщил РИА Новости представитель завода.

    По его словам, бомбардировщики в пятницу вылетели с заводского аэродрома в Новосибирске и направились к месту своей дислокации на авиабазу «Балтимор» в Воронеже.

    «Очередная пятерка серийных самолетов изготовлена в рамках производственного плана 2012 года», — сказал собеседник агентства.

    Он сообщил, что в соответствии с государственным контрактом предусматривается поставка в ВВС России более 90 бомбардировщиков Су-34 до 2020 года.

    Первые серийные образцы Су-34 были выпущены на Новосибирском авиазаводе в 2006 году.

    Представитель пресс-службы Западного военного округа Владимир Дробышевский ранее сообщал, что это вторая пятерка фронтовых бомбардировщиков Су-34, которая поступит в состав воронежской авиабазы «Балтимор». Первые пять бомбардировщиков Су-34 в Воронеже приняли в конце декабря.
    1. Sergh
      +7
      25 января 2013 14:53
      Цитата: Ванёк
      в пятницу вылетели с заводского аэродрома в Новосибирске

      Да вот, зараза, меня на работу вызвали в 10-ть утра по местному, вышел из дома и пока прогревался до пол-одиннадцатого, всё слушал..., хоть-бы движки прогревать начали, но уехал в область далеко, короче, по-производственным причинам, пропустил вылет СУхарей, жалко. Даже по трассе гнал, всё в небо смотрел, но по-курсу я шёл на юг, а они должны-были (знаю по-прошлым вылетам) идти сразу на запад и низко (это приблизительно), около2-3 тыс метров вокруг меня. Я даже их рукавок знаю. Ну не судьда сегодня.
      Падла, на работе в области три магазина ограбили, вот, востанавливал сигнализацию, но..., наша братва, т.е. ГБР (группа быстрого реагирования) и начальство меня туда и запрягло. Этих волчар поймали, причём всех, с ментами базарил, говорят, колятся до-..., короче вам по-пояс будет.
      Вот, где-то так. Ага, пойду на кухню, опрокину с устатку 150 г., Всем спасибо. Александр, СКАЙПанем?
      1. vatan
        0
        25 января 2013 15:02
        Не первый и не последний полет как говорится wink
        Испытания наверняка застали?
        1. vaf
          vaf
          +3
          25 января 2013 15:09
          Цитата: vatan
          и не последний полет


          За это могут и шлангом от КМ по хребту! wassat

          Где это в авиации говорится последний?????
          1. vatan
            +2
            25 января 2013 15:26
            Извиняюсь, не знал crying
            так то говорил обывательским языком и плохого даже не смел пожелать...
      2. vaf
        vaf
        +4
        25 января 2013 15:31
        Цитата: Sergh
        Даже по трассе гнал, всё в небо смотрел, но по-курсу я шёл на юг, а они должны-были (знаю по-прошлым вылетам) идти сразу на запад и низко (это приблизительно), около2-3 тыс метров вокруг меня. Я даже их рукавок знаю. Ну не судьда сегодня.


        Серёга,не расстраивайся..держи...за каждый по 150 можешь поднять....уже сидят все в Воронеже drinks





        1. +2
          25 января 2013 15:44
          Смотрю на сайте одни тезки. Sergh, Vaf, вот я тоже Сергей)) drinks

          Вопрос такой: новые машины поступают, а их также под открытым небом хранят или все таки оборудовали пару ангаров?
          1. vaf
            vaf
            +2
            25 января 2013 16:05
            Цитата: Владыка Ситх
            а их также под открытым небом хранят или все таки оборудовали пару ангаров?


            Пока да, увы,+! Тёзка drinks
        2. +1
          25 января 2013 16:15
          good drinks Красава!
          Тафай ешо, таффай!
  3. SSR
    +4
    25 января 2013 13:18
    вид цеха порадовал.... это уже не те помещения обшарпанные с неровными полами. имха
  4. +1
    25 января 2013 13:46
    Известный ростовский участник различных авиационных веб-форумов под ником boyan

    Хорший ник он себе выбрал для таких заявлений
  5. +3
    25 января 2013 13:46
    Куда смотрит ФСБ? BOYANа срочно на работу к себе и к амерам, народ будет вкурсе что у них и как! :-)
    1. +1
      25 января 2013 13:57
      Надо будет знакомой из администрации завода звякнуть, чтобы служба безопасности просканировала всю инфу от boyanа и вычислила его. А то какое-нибудь секретное зубило у сборщиков супостаты на фото увидят. am
      1. vatan
        +2
        25 января 2013 14:34
        Начальнику цеха - выговор,
        директору Предприятия - выговор,
        начальнику службы безопасности - строгий выговор
        Не должен видеть простой обыватель такие фотографии как бы не хотелось многим!!!
        Таким макаром докатимся, что фото цехов по сбору баллистических ракет будут выкладывать в открытый доступ!
  6. +7
    25 января 2013 13:47
    Участнику форумов boyan от всех пользователей спасибо, от государства за шпионаж - расстрел. wink
    1. avt
      +5
      25 января 2013 14:39
      Цитата: Владимирец
      Участнику форумов boyan от всех пользователей спасибо, от государства за шпионаж - расстрел. wink

      Десять лет расстрела без права перепискки !!! bully
      1. -1
        25 января 2013 17:47
        без права "перестрелки" laughing
  7. +6
    25 января 2013 14:30
    Я не понял, а почему публикуются фотки из закрытых цехов? Или это намеренная утечка?
    1. -1
      25 января 2013 17:48
      например про "курганца" можно так предположить - типа движуха идет, а вот Ка-52 то выпускаются - в чем смысл утечки? what
  8. +3
    25 января 2013 15:00
    Уже не первый раз тырнетовские пронырливые товарищи скидывают в сеть подобный материал... А это минус тем, кто по долгу своей службы должен следить, чтобы на подобных объектах сохранялся режим строгой секретности...
    Что же касается самого материала, то сенсации тут никакой нет. Доводка техники на профильном предприятии штука обыденная...
  9. +1
    25 января 2013 16:12
    vaf
    А вы не в курсе из за чего Прогресс решил на Росвертоле собирать Ка-52?
    Арсеньев с выпуском не справляется.
    1. -2
      25 января 2013 17:49
      мож гнать далеко -проще грузом доставить
    2. vaf
      vaf
      +2
      25 января 2013 19:58
      Цитата: leon-iv
      А вы не в курсе из за чего Прогресс решил на Росвертоле собирать Ка-52?


      Версий много..от , что типа если неполадки и мелкий ремонт. то обратно тащить на ДВ..не выгодно, что сборка из машинокомплектов удобнее,чем перегонка вживую или самолётами ВТА, что типа всё пойдёт в ЮФО, поэтому и сборка здесь удобнее и устранение неполадок. опять же торжок ближе, типа в Ростове будут собирать сухопутные, а в Арсеньеве корабелки и т.д. и т.п.
      Но у "местных" основная версия..подготовка к экспортным контрактам, одно дело показывать на Роствертоле (витрина для экспорта во всём) и другое дело в Арсеньеве ( ну мягко скажем не Майями) wink
    3. freedom_devil
      +1
      1 февраля 2013 14:35
      Все эти борта уже были приняты военными после летных испытаний, щас просто их самолетами ВТА перевозят в Ростов и ставят обратно редуктора и крылья стыкуют, оттуда уже они своим ходом в Кореновск пойдут
  10. Zlava
    0
    2 февраля 2013 10:58
    dsgfghetyethyu jnhtykkoub 6ykiyuolro eyhtrsw