Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО).

"Авиационная группа "Большое Савино" пополнилась тремя истребителями МиГ-31Б", — сказал представитель ЦВО.

По его словам, в пятницу лётчики перегнали самолёты с Ржевского авиазавода, где они проходили капитальный ремонт — "были заменены все авиационные системы, фактически от старых самолетов остались только фюзеляжи".


Также, отметил он, в этом году на вооружение авиагруппы начнут поступать модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, оснащенные новой системой управления вооружением, что позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров, а дальность поражения — до 280 километров.

Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно поражены.

"Истребители войдут в состав дежурных сил авиагруппы, в зоне ответственности которой — административные, промышленные и военные объекты Большого Урала", — пояснил представитель ЦВО.

Приводя слова командующего войсками объединения ВВС и ПВО округа генерал-майора Виктора Севостьянова, офицер напомнил, что к 2020 году авиационные части ЦВО будут перевооружены на новую и модернизированную авиатехнику более чем на 70%.

По его словам, в 2012 году на МиГ-31БМ была полностью перевооружена авиагруппа "Канск" (Красноярский край). "Всего в 2012 году в ЦВО поступили десять самолетов МиГ-31БМ", — закончил представитель ЦВО.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 93
  1. UPStoyan 25 января 2013 13:29
    Хорошая птичка!
    UPStoyan
    1. Терский 25 января 2013 13:43
      Цитата: UPStoyan
      Хорошая птичка!

      В России плохих не бывает:
      Тактико-технические характеристикиРазмах крыла, м 13.46
      Длина, м 22.69
      Высота, м 6.15
      Площадь крыла,м2 61.60
      Масса, кг
      пустого 20670
      нормальная взлётная 41000
      максимальная взлетная 46200
      Тип двигателя
      ДТРДФ Д-30Ф6, кН 2 по 91.0/152.0
      Максимальная скорость, км/ч на высоте - 3000 (М=2,82)
      на малой высоте - 1500
      Практическая дальность, км 3300
      Боевой радиус действия, км на сверхзвуковой скорости (М=2.35) без ПТБ - 720
      на дозвуковой скорости (М=0.85) без ПТБ - 1200
      на дозвуковой скорости (М=0.85) с ПТБ - 1400
      на дозвуковой скорости с ПТБ и одной дозаправкой - 2200
      Продолжительность барражирования, ч с ПТБ - 3.6
      с дозаправкой в воздухе - 7.0
      Практический потолок, м 20600
      Экипаж, чел 2
      Вооружение: одна 23-мм ГШ-6-23 (260 патронов)
      4 УР большой дальности Р-33
      4 УР Р-73 и 2 УР Р-40ТД
      4 УР малой дальности Р-60М, если интересно - ссылка hi http://militaryrussia.ru/blog/topic-407.html
      1. Владыка Ситх 25 января 2013 14:45
        Добавлю инфографикой

        1. crazyrom 25 января 2013 23:44
          Этот самолёт быстрее ракет летает, так ему бы теперь ещё гиперзвуковые ракеты, вот была бы красота!
      2. scrack 25 января 2013 22:47
        Интересно, на них можно подвешивать Р-77 ?
        scrack
    2. бук 25 января 2013 14:22
      а почему нельзя было сразу модернизировать в модификацию БМ, а не Б?
      бук
      1. vaf 25 января 2013 14:37
        Цитата: бук
        а почему нельзя было сразу модернизировать в модификацию БМ, а не Б?


        Потому что..статья "корявая"...Б это не модернизация. а серийно выпускавшаяся машина с 1987 по 1994 год, вот онга то и является модернизацией Д3 (из-за очередного "слива" данных по ТТВ самолёта)!
        vaf
    3. Ботановед 25 января 2013 14:34
      Что-то я не понял. Статья про МиГ - 31БМ, а поступили в часть МиГ - 31Б. Или опять 5 лет стоял на капремонте, или опечатка?
      VAF, поясните шпаку, кто кого дурит?
      1. vaf 25 января 2013 14:51
        Цитата: Ботановед
        Или опять 5 лет стоял на капремонте, или опечатка?


        Нет не опечатка, а так и есть,т.к. очень большие проблемы с ремонтом двигателей!

        А про БМ-мы дополнение к статье.это рассказывают о переспективах на будущее!
        А если бы была такая возможность, о чём я уже писал сегодня в ранних коментах, то уже на заводе во Ржеве Б-ки "превратили" бы в БМ-ки!

        А так...верной дорогой идём...уже кап.ремонт...за счастье(это горький сарказм о чём писал раньше, скоро дойдём до того, ладно..не будем о грустном).
        Напрягает то, что БМ-ки почему-то все идут и планируют в "центер" России, а не на..."вероятные направления"???

        Ну в Хотилово понятно...."позади Москва", а вот на Северах по прежнему Д3, на ДВ в Угловой то же самое recourse а БМ-ки- в Канск, Б.Савино, Савастлейку????? request
        ГШ табуреткина и макаркина по прежнему у руля, а ГК ВВС .."встрять" боиться со своим мнением????
        Или Центр России это уже и есть...передовой рубеж обороны? wassat

        вот свежайшее фото с "Углов", как раз на День ПВО снимали, 22 января сего года soldier

        Весь цвет...и Д3 и 27СМ 9 даже не китайский СК,тот..покруче, ну как наши крайние СМ3 с Крымска)

        vaf
        1. Ботановед 25 января 2013 16:18
          Напрягает то, что БМ-ки почему-то все идут и планируют в "центер" России, а не на..."вероятные направления"???

          Ну что тут непонятного? Великий ведь не поедет сопли морозить, чтобы осознать крутизну модернизации ВВС. А то генералам не будет покою и откату.

          И- спасибо за разьяснения! drinks
          1. vaf 25 января 2013 16:27
            Цитата: Ботановед
            Ну что тут непонятного? Великий ведь не поедет сопли морозить, чтобы осознать крутизну модернизации ВВС. А то генералам не будет покою и откату.


            Красиво сказано,+! drinks

            Вот поэтому тому чему НАС учили в наше время.....уже этому так не учат и ВСЁ..потихоньку стирается....в прямом и переносном смысле :crying



            фото новой 5-ки Су-34-х видел уже? Я выложил в статье по Ка-52 на Роствертоле...сразу же после посадки в Воронеже soldier
            vaf
            1. Ботановед 25 января 2013 17:42
              Красиво!
              Спасибо за ваши просветительские комменты. Я сам служил в ВВС , правда, в БПЛА (в то время - БСР), не могу быть равнодушным!
              good
              1. почти дембель 25 января 2013 17:54
                А ну, кто скажет по фотографии, где пушка?
                VAF, не лезьте, вас не спрашивают ! stop laughing
                1. vaf 25 января 2013 19:00
                  Цитата: почти дембель
                  VAF, не лезьте, вас не спрашивают !


                  Ну понял. выполняю! soldier

                  А то-поддержи.поддержи.поддержи...эх ну что же ты..родимый....ну заруливай....говорить будем!

                  vaf
                2. Wedmak 25 января 2013 19:17
                  Где, где... вон с правой стороны, под крылом, на "краю" воздухозаборника обтекатель ее.
                  1. почти дембель 25 января 2013 20:17
                    Цитата: Wedmak
                    вон с правой стороны, под крылом

                    Так не честно, ты знал ! recourse
                    1. Wedmak 25 января 2013 20:21
                      Не знал, на самом деле предположил, больше не где. А потом нашел фото с открытым капотом.
              2. vaf 25 января 2013 19:14
                Цитата: Ботановед
                Красиво!
                Спасибо


                Всегда пожалуйста drinks

                vaf
  2. Ванёк 25 января 2013 13:31
    где они проходили капитальный ремонт

    Почему не производились? angry
    Ванёк
    1. Йошкин Кот 25 января 2013 13:37
      зачем? их производить? на очереди Т-50
      Йошкин Кот
      1. viruskvartirus 25 января 2013 13:56
        я так понимаю Т-50 комплекс фронтовой авиации и характеристики заявленные у него Предельная скорость на высоте: 2125—2600 км/ч (2,0—2,45 М)
        Максимальная бесфорсажная скорость: 1300—2100 км/ч (1,1—2,0 М)

        Миг-31 машина предназначенная для ПВО в первую очередь, у нее даже сейчас характеристики
        максимальная допустимая скорость на большой высоте — 3000 км/ч (M=2,82);
        максимальная допустимая скорость на малой высоте — 1500 км/ч[13];
        крейсерская скорость:
        сверхзвуковая — 2500 км/ч (M=2,35);
        дозвуковая — 950 км/ч (M=0,9).
      2. ССИ 25 января 2013 14:12
        Цитата: Йошкин Кот
        зачем? их производить? на очереди Т-50

        Т-50 это не перехватчик. Он не может решать задачи, посильные Миг-31. Это самолеты совершенно разных классов. Не надо их путать.
        1. Tjumenec72 25 января 2013 14:29
          Чисто гипотетически - что мешает сделать на базе ПАК ФА перехватчик? (помимо мах скорости)
          Tjumenec72
          1. ССИ 25 января 2013 14:37
            Цитата: Tjumenec72

            Чисто гипотетически - что мешает сделать на базе ПАК ФА перехватчик? (помимо мах скорости)

            А перехватчик и ценен скоростью. Его из титана лепили, потому что нагревался сильно. Вспомните американский SR-71, но он разведчик. Как то так, я думаю.
            1. Tjumenec72 25 января 2013 14:48
              А если поставить на ПАК ФА сверхдальние гиперзвуковые ракеты - выйдет по моему дешевле...
              Tjumenec72
              1. ССИ 25 января 2013 15:20
                Цитата: Tjumenec72

                А если поставить на ПАК ФА сверхдальние гиперзвуковые ракеты - выйдет по моему дешевле...

                Одна разработка и испытания гипер.... будет стоить дороже нескольких полко Миг-31.
                1. Tjumenec72 25 января 2013 16:52
                  С гиперзвуком я, допустим, перегнул (хотя могли бы учесть опыт брамос 2), но вроде как новая версия Р-37 на него разрабатывается.
                  Можно и Р-172 прикрутить (правда она не влазит внутрь)...
                  Tjumenec72
              2. vaf 25 января 2013 16:29
                Цитата: Tjumenec72
                А если поставить на ПАК ФА сверхдальние гиперзвуковые ракеты


                выйдет сумашедше дорого и практически надо создавать не только новый самолёт. но и перекомпановывать полностью планер.т.к. г/о Т-50 не смогут взять эти ракеты из-за своих размеров!
                vaf
              3. leon-iv 25 января 2013 16:47
                А зачем? Т-50 и так может в брюхе притащить много подарков.
                1. vaf 25 января 2013 17:38
                  Цитата: leon-iv
                  Т-50 и так может в брюхе притащить много подарков.


                  По факту не так много.как хотелось бы (говорим про внутренние подвески). ну и не более 4,5 метров общей длины bully изделия.конечно wink
                  vaf
              4. tomket 25 января 2013 17:39
                чисто гипотетически куда вы впихнете в ПАК ракеты большой дальности ,аналоги Р-33,во внутренних отсеках места явно будет маловато,оператора ,громоздкую БРЭО,продолжительность баражирования должна быть адекватна так же, слишком много различий в конструкциях наберется
                1. Tjumenec72 25 января 2013 19:01

                  РВВ-БД (модернизированная Р-37, "изделие 810") должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза (высококонтрастные цели могут быть уничтожены ею на дальности до 400 км), высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. На вооружении в 2013 году. Эта ракета - прямой наследник "главного калибра" перехватчика МиГ-31, ракеты Р-33.
                  Длина ракеты: 4,20 м, длина отсека приблизительно 5 метров - влазит четыре...

                  ...А четвертой визитной карточкой станет оснащение этого самолета двумя УР воздушного боя сверхбольшой дальности КС-172. Они будут подвешиваться на подкрыльевых узлах подвески. Дальность этих ракет, составляющая, по некоторым данным, до 400 км, способна сделать ПАК ФА «убийцей» самолетов ДРЛО.
                  Tjumenec72
                  1. tomket 25 января 2013 20:10
                    вот как полетит ПАК с ракетами а не макетами на борту,тогда и будем думать что а может и ненадо? а так пока явно "булавой"попахивает.
                    1. Tjumenec72 25 января 2013 21:11
                      У ракеты делают складывающееся оперение; ракета создается на базе хорошо зарекомендовавшей себя - стало быть всё к тому идёт...
                      Да, и буловы таки всё путём (просто шумиха, конкуренция однако).
                      Tjumenec72
            2. leon-iv 25 января 2013 16:09
              ССИ
              vaf
              А я не вижу смысла перепиливать Т-50 под чистый перехватчик.
              Кстате а как часто летали Миг-31 на максимальной скорости кроме отлова дроздов.
              1. ССИ 25 января 2013 16:15
                Цитата: leon-iv
                Кстате а как часто летали Миг-31 на максимальной скорости кроме отлова дроздо

                Достаточно, судя по расходу спирта!
                1. vaf 25 января 2013 16:49
                  Цитата: ССИ
                  Достаточно, судя по расходу спирта!


                  good fellow drinks soldier
                  vaf
                2. Denzel13 25 января 2013 17:47
                  Сергей, я так понимаю они даже не летая спирт расходовали прилично laughing
                  Denzel13
                  1. vaf 25 января 2013 19:19
                    Цитата: Denzel13
                    я так понимаю они даже не летая спирт расходовали прилично


                    Саша.иногда даже в ванну приходилось наливать,т.к. больше некуда было lol

                    vaf
                    1. Denzel13 25 января 2013 19:24
                      Цитата: vaf
                      иногда даже в ванну приходилось наливать,т.к. больше некуда было


                      Да уж тяжко видимо было drinks
                      Denzel13
                      1. vaf 25 января 2013 22:07
                        Цитата: Denzel13
                        Да уж тяжко видимо было


                        ты не поверишь, но было до того классно, что жизнь мёдом казалась!

                        Гаражи строились на раз и 2-х этажные и -3-х, правда вниз. так как не разрешали на верх .
                        На любую стройку приезжаешь и говоришь..нужно вот такого размера и в таком то месте ..даю столько-то десятков литров и всё...ко времени и экскаватор и к4ран и плиты и фундамен и цементовоска и кирпич..вообщем всё что нужно в два дня гараж под ключ, ещё и отштукатуренный или покрашенный..изголялись до того. что резные лестницы и перила,да и мебель в гараже были..ведь там вся свободная жизнь была!
                        А когда соседи начали из-за бугра япоческие печки на керосине привозить, то вообще..курорт!
                        ну и так во всём!
                        Но это только когда были Д3 и Б, а вот на БМ-ах там ..тяжелее. но всё равно с Миг-25-ми..не сравнить, а особенно с РБ-шками...вот где кормилец то был fellow
                        Это бывший шаталовский,уже с эмблемами и символикой Мончегоров.но сейчас уже всё..стоит!



                        но с этим делом (с "липовыми нажатиями" играться не стоит), может закончиться плачевно) crying

                        vaf
                      2. Denzel13 25 января 2013 22:43
                        Гаражи 3 уровня вниз wassat - лифты делали? laughing

                        Сергей, а это от чего так фонарь разнесло?
                        Denzel13
                      3. vaf 25 января 2013 23:35
                        Цитата: Denzel13
                        а это от чего так фонарь разнесло?


                        Переход со сверхзвука и торможение, на высоте 14 000 метров...перепад температур, остекление фонаря то же имеет зпас и по прочности и по усталостности...а здесь ..просто совпало!
                        Хорошо.что был ГШ, а не ЗШ с КМ!

                        vaf
                      4. Denzel13 26 января 2013 10:22
                        Да уж свезло так свезло.
                        Denzel13
              2. vaf 25 января 2013 16:48
                Цитата: leon-iv
                Кстате а как часто летали Миг-31 на максимальной скорости кроме отлова дроздов.


                Регулярно! Так ка основной вид перехвата воздушной цели является не перехват из зоны барражирования, а из положения ..дежурства на земле (сиречь ..дежурного звена)!

                а если ещё и КП ПВО "промухает" или "Гриб" поздно "обнаружит" и даст команду. то "наведение" на цель ( в командном режиме или в автомате) будет осуществляться только в ЗПС,ну или максимум под З/4, что влечёт за собой уменьшение дистанции и постоянное удаление цели. поэтому прямо со взлёта- форсаж-максимал и...не вынимая...пока на рубеж РП не выйдешь, ну а это сам понимаешь только на Мах.скорости!+! soldier

                vaf
                1. leon-iv 25 января 2013 17:01
                  Камрады а по вашему есть смысл из т-50 делать перехватчик двухместный
                  1. vaf 25 января 2013 17:40
                    Цитата: leon-iv
                    по вашему есть смысл из т-50 делать перехватчик двухместный


                    Ни одноместный.ни двухместный+! soldier
                    vaf
              3. tomket 25 января 2013 20:09
                кроме дроздов у 31 в задачах была так же отстрел крылатых ракет
            3. корабел 25 января 2013 20:09
              из стали лепили, тем и уникален
              корабел
          2. vaf 25 января 2013 14:55
            Цитата: Tjumenec72
            Чисто гипотетически - что мешает сделать на базе ПАК ФА перехватчик?


            Если так, то Воля и Желание Вождей и больше ничего!+! soldier
            vaf
          3. пацантрэ 25 января 2013 16:47
            Как по мне так Т-50 и переделывать не нужно.Чем он хуже МиГ-31?По мне,так разница в 400 км/ч скорости не очень-то существенна,зато у ПАК ФА есть множество других преимуществ.
      3. Ванёк 25 января 2013 17:40
        Цитата: Йошкин Кот
        зачем? их производить?


        Вопрос резонный. Зачем? А зачем делать "Калина" если есть "Копейка"? Зачем делать сигареты если есть папиросы? И так далее.

        ЗАЧЕМ???
        Ванёк
    2. Mikhado 25 января 2013 13:37
      Цитата: Ванёк
      Почему не производились?

      Потому, что недешево, подозреваю. У них ресурс, по идее, бешеный, будут апгрейдить помаленьку.
      Вот уж тут набившее оскомину "не имеет аналогов" реально в тему, уникальная машина, Защитник Арктики, так сказать.
      А радар вообще песня, мини-ДРЛО по возможностям.
    3. vaf 25 января 2013 13:59
      Цитата: Ванёк
      Почему не производились?


      Производились на Соколе до 1994 года, выпущено всего несколько десятков!

      По сути дела то же самый Д3, (как и на фото в статье)

      Вот он,Пермский.только с ракетами:



      только с модернизированным БРЭО, навигацией и связью.

      А по факту возраст машины можно определить!

      А Миг-31Б это вот:

      vaf
      1. Wedmak 25 января 2013 18:30
        А все таки, как отличить внешне 31, 31Б и 31БМ?
        1. vaf 25 января 2013 19:47
          Цитата: Wedmak
          как отличить внешне 31, 31Б и 31БМ?


          Денис лень повторять.где то с месяц назад как раз был вопрос по этой теме там подробно всё расписывал..как и почему и именно внешне.т.к. по внутренностям кабин сразу видно кто есть кто!

          вот это Д3 (про А не будем.так как их уже нет)!



          Пара Б'шек



          Это БМ..



          ну и на крайний раз очень редкие....это ПУ...их всего на сегодняшний день живых 2-е осталось crying



          Почувствуй космос wink 9для полноты картины перевернул фото, а так это звено БМ'ок)



          Ночные полёты на рождество (это Д3), на "Северах" soldier



          P.S. все фото живые...никаких фотожаб! soldier
          vaf
          1. Wedmak 25 января 2013 20:24
            Понятно, спасибо, поищу. smile
            Upd.
            Нашел.
      2. cherkas.oe 26 января 2013 00:50
        Цитата: vaf

        vaf

        Давно хочу у вас спросить. Почему у 31-го нет обещанного безпереплетного переднего остекления кабины. В конце восмидесятых видел , а теперь почему то нет, даже у модэрнизированных. Если знаете почему нет напишите пожалуйста.
    4. ССИ 25 января 2013 14:10
      Цитата: Ванёк
      Почему не производились?

      В производстве, строительстве, Миг-31 широко используется титан и его сплавы. С трех раз угадайте, где наш титан? Дорогая машина, экономить будут. Да и ресурс они не вылетали, я думаю.
    5. avt 25 января 2013 14:21
      Цитата: Ванёк
      Почему не производились?

      А нахрена ! Планер вообще убить нельзя!! good laughing Платформа не убиенная -бери с хранения и обвешивай чем хочешь , им в Советское время вообще хотели спутники на низкой орбите сбивать ! Потрясающий аэроплан , но в тени СУшек , конечно пилотаж красивый на нем не покрутишь .
      avt
      1. askort154 25 января 2013 15:25
        Цитата avt,... Платформа не убиенная -бери с хранения и обвешивай чем хочешь , им в Советское время вообще хотели спутники на низкой орбите сбивать...

        В 1980г в Казахстане на полигоне Сары-Шаган начали испытания систему противоспутниковой оборон ( 45ЖБ) в комплексе с Миг-31Д. (3шт), после развала СССР, самолёты остались в Казахстане В России с 2009г, по 2010г. систему реанимировали, модернизировали и назвали "Крона". Переоборудование Миг-31 в Миг-31 Д, сложностей не представляет В настоящее время,.разрабатывается проект "Крона" с наземным пуском ракет без использования самолёта. .
  3. viruskvartirus 25 января 2013 13:36
    Вот интересно мне когда у России появятся новые перехватчики, потребность видна а 31-е то не вечны.
    1. SSR 25 января 2013 13:42
      Цитата: viruskvartirus
      когда у России появятся новые перехватчики

      с учетом того что (лично я не знаю) подобного самолета нет ни у кого
      то какими характеристиками должен обладать перехватчик нового поколения?
      Даже подумать страшно... аж дух захватывает!
      SSR
      1. viruskvartirus 25 января 2013 13:44
        тут не давно была статья по поводу тяжелого перехватчика от Сухого...
        1. Tjumenec72 25 января 2013 14:33
          С данным развитием зенитных ракет, я полагаю надобность сверхскоростного перехватчика не так актуальна (скорее нужен носитель для спец ракет).
          Tjumenec72
          1. Mikhado 25 января 2013 15:02
            Ага, прикрой наземными комплексами ПВО Арктику. Их для Севера и создавали.
            Цитата: Tjumenec72
            носитель для спец ракет).

            Так это ОН и есть wink
  4. black_eagle 25 января 2013 13:39
    Зачем поставлять модификацию Б если уже во всю делают БМ которая гораздо лучше? Это же не разумно!
    black_eagle
    1. vaf 25 января 2013 14:08
      Цитата: black_eagle
      Зачем поставлять модификацию Б


      орёл.это просто статья ..некорректная! их и не поставляют, а просто АРЗ Ржев выполнил очередной ремонт.очередных машин, которые стояли на вооружении раньше и всё!
      ну а то что БМ лучше..спору нет. но что бы "переделать" Д3 и Б в БМ нужно много времени и самого БРЭО!

      Вот БМ-ка fellow

      vaf
      1. black_eagle 25 января 2013 14:23
        Ну я думаю тогда выставлять новости про ремонт это больше к армии ... Украины, у вас дела лучше обстоят. Вот недавно когда у нас были выборы на камеры видеонаблюдения (обычные как для скайпа) было выделено почти ... миллиард гривен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это 125 миллионов долларов! По чем там у нас Як-130? Это потрачено на один день! В трубу! А авиация доживает ресурс, вечно же его продлевать нельзя, хош не хош а усталость конструкции рано или поздно даст о себе знать
        black_eagle
        1. vaf 25 января 2013 15:04
          Цитата: black_eagle
          Вот недавно когда у нас были выборы на камеры видеонаблюдения (обычные как для скайпа) было выделено почти ... миллиард гривен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


          Ну если ты думаешь. что у нас по другому проходят эти "шоу-выборы" и с меньшими затратами на всякие.."шляпы" то ошибаешься. там ещё та...кормушка wassat

          Цитата: black_eagle
          А авиация доживает ресурс, вечно же его продлевать нельзя, хош не хош а усталость конструкции рано или поздно даст о себе знать


          Я вчера постил новость, что уже нет НАПО и КнААПО, а есть обыкновенный НАЗ им.Чкалова и КнААЗ им.Гагарина и всё теперь и 34-ка и 35-е буду собираться в одном цехе, а всё остальное отдано под Супер-Пупер, а ты говоришь....усталостность,прочность..эх crying
          А кому это надо? Нам ? ДА, а вот им... wassat
          vaf
          1. black_eagle 25 января 2013 15:31
            Вот у меня лично попытки протолкнуть, как ты говоришь Супер-Пупера вызывают только асоциации протолкнуть сына дебила в в крупную корпорацию где ему места просто напросто нет, а на его место есть множество талантливых ребят но без родословной, вот как то так request
            black_eagle
            1. vaf 25 января 2013 15:51
              Цитата: black_eagle
              вызывают только асоциации протолкнуть сына дебила в в крупную корпорацию где ему места просто напросто нет,


              Т drinks ы знаешь.но очень многие,просто очень так же думают!+!
              vaf
            2. Avenger711 26 января 2013 11:32
              Однако он летает и летает хорошо.
              Avenger711
      2. снайпер 25 января 2013 15:46
        Цитата: vaf
        а просто АРЗ Ржев выполнил очередной ремонт.очередных машин, которые стояли на вооружении раньше и всё!
        Доброго дня , друзья !!! Так что , получается , что скоро будем читать о произведённых заправках самолётов ???? Что без сомнения повышает нашу обороноспособность , так как не заправленные , они летать не могут ... Серёга , что творится то ????
        1. vaf 25 января 2013 16:52
          Цитата: снайпер
          Так что , получается , что скоро будем читать о произведённых заправках самолётов ???? Что без сомнения повышает нашу обороноспособность , так как не заправленные , они летать не могут ..


          Ну это я конечно сутрировал,но...очень близко к истине, судя по крайним деяниям наших руководителей из ОАК wassat
          vaf
        2. vaf 25 января 2013 17:47
          Цитата: снайпер
          Серёга , что творится то ????


          Николай попробую ответить так сказать наглядно..и так всё понятно без слов!+! soldier

          vaf
          1. Куркуль 25 января 2013 21:17
            Не знаю какие, но надо мной (Закамск) несколько раз пролетали вчера. Рассмотреть не мог - темно уже было, что не пассажиры - это точно, да и маршруты не те. Давненько уж полётов-то не было (может, и пропустил, т.к. отлучался в столицу).
          2. снайпер 25 января 2013 21:55
            Цитата: vaf
            .и так всё понятно без слов!+!

            Да уж .... печалька ... Ну и извечный русский вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ ???????
            Ведь это прямой путь в никуда ....
  5. стер 25 января 2013 13:46
    Обновлять надо и более быстрыми темпами. НАТО все ближе, надо встретить его как положено.
  6. Владимирец 25 января 2013 13:54
    Фотографии потрясающие.
  7. Havoc 25 января 2013 14:25
    Мне кажется автор статьи ошибся, не Б, а БМ, так логичней, ведь модификация Б это старая модификация.
  8. Fitter65 25 января 2013 14:28
    То что БМ пойдут наконец в войска хорошо,правда учитывая что работы по созданию данной модификации была начата в 1997 г...Да и на счет поставки...Переоборудовали на АРЗ строевой борт.Но хорошо хоть так,чем как М3.
    1. vaf 25 января 2013 15:06
      Цитата: Fitter65
      Переоборудовали на АРЗ строевой борт.


      Прочитай внимательно все коменты на ленте....никто ничего не переоборудовал, а просто проведён капитальный ремонт и самолёты опять вернулись в строй,+! wink
      vaf
  9. kav8206 25 января 2013 14:39
    Служил в Савино,там дофига 25х на хранении ещё.Можно их планеры использовать для беспилотников)))
    А вообще Миг-31-самый ахрененский самолёт в мире.
    kav8206
  10. Yuri11076 25 января 2013 14:55
    Ай красавцы, просто слов нет!!!
  11. Fitter65 25 января 2013 16:08
    Радует что хоть не высокими темпами но идут положенные ремонты,переоборудование,модернизация и выпуск новых летательных аппаратов,идут!Это главное,а не то как выразился.
    1. MstislavHrabr 25 января 2013 20:56
      Вот новость интереснее. Пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 взлетели сегодня с аэродрома филиала компании «Сухой» Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова (НАЗ) и взяли курс на Воронеж к месту своей дислокации на авиабазе Западного военного округа (ЗВО).В 14:20 мск совершили посадку первые три из пяти фронтовых бомбардировщиков Су-34, осуществляющих перелет с завода, в 15:35 совершили посадку еще два самолета. С прибытием этих самолетов завершается формирование второй эскадрильи Су-34", - сказал представитель округа.

      Экипажи самолетов совершили беспосадочный перелет дальностью около 4 тыс. км с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (филиал компании "Сухой").

      "В феврале экипажи двух эскадрилий Су-34 Воронежской авиационной базы ЗВО приступят к плановым полетам и отработке задач взаимодействия летного состава с группами руководства, на авиационных полигонах начнется отработка боевого применения как по воздушным, так и по наземным целям"
  12. UzRus 25 января 2013 17:23
    А вот ещё парочка. Кто знает, что за модификация?
    1. vaf 25 января 2013 18:53
      Цитата: UzRus
      Кто знает, что за модификация?


      Это Б'шки , а вот Д3,того же полка! soldier

      vaf
      1. UzRus 25 января 2013 19:02
        а вот Д3,того же полка! - На моем фото бортовой номер синий, на Вашем - красный. А вроде где-то читал, что аэропланы одного соединения имеют номера одного цвета. Или я чего-то попутал? request
        1. vaf 25 января 2013 22:22
          Цитата: UzRus
          А вроде где-то читал, что аэропланы одного соединения имеют номера одного цвета. Или я чего-то попутал?


          нет ты ничего не перепутал, просто наверно забыл, что 2рехформировали столько. что.....сейчас к примеру саватеевские есть и в Мончегорске и в Хотилово, Правдинские так вообще..по всему свету. Соколовские даже к морякам попали, так что...а перекрашивать кто будет...так и летают..со старыми номерами и знаками!

          вот тебе с красными Д-3, а выше фото где звено БМ-ок там синенькие.....а всё один полк.которого уже нет soldier

          vaf
  13. bubla5 25 января 2013 18:07
    Цитата: Tjumenec72
    А если поставить на ПАК ФА сверхдальние гиперзвуковые ракеты

    Да еще десантный отсек и т.д. о конца
  14. UzRus 25 января 2013 19:04
    А вообще аналог такого "зверя" в мире есть?
  15. rudolff 25 января 2013 19:10
    Vaf.
    Приветствую, Сергей! Да простят меня форумчане, у меня немного не по теме вопрос. Как думаешь, что с 204-м могло произойти? Я что-то ничерта не понял. Полный отказ всех тормозных систем, какая-то пляска с обжиманием противоположных шасси, увеличение скорости после несрабатывания реверса, хотя РУДы на малый газ уже были переведены. Где такой глюк мог появиться? Потеря управления тягой двигателей? Электронника?
    1. vaf 25 января 2013 22:51
      Цитата: rudolff
      Как думаешь, что с 204-м могло произойти? Я что-то ничерта не понял. Полный отказ всех тормозных систем, какая-то пляска с обжиманием противоположных шасси, увеличение скорости после несрабатывания реверса, хотя РУДы на малый газ уже были переведены. Где такой глюк мог появиться? Потеря управления тягой двигателей? Электронника?


      Привет дружище! Вчера проходился по этой теме.т.к. сам когда прочитал заключение комиссии МАК'а был в шоке.

      1. на лице полная неподготовленность экипажа и не профессионализм лётчиков,плюс безолаберность.
      2. все эти отказы абсолютно не критичны,т.к. такая ситуация проигрывается.вернее опробывается при любом облёте даже после 200-400 часов регламентных работ в ТЭЧ полка или сле замены двигателя.
      Называется облёт.
      Т.е. ты выруливаешь. механизация во взлётное положения,форсаж на максимал и на скорости 200-220 км\час взлёт прекращаешь- называется контрольная пробежка 9то же делается и при испытаниях самолётов пр и первом подъёме в воздух).
      Дальше даже не выпуская ТП,т.к. после проруливания если нет замечаний и отказов выполняешь облёт. спокойно механизацию переводишь на довыпуск до посадочного положения,поднимаешь интерцепторы и плавненько тормозишь,есстественно РУДы на МГ,но не за проходные!
      И заметь, я один, а не двое и реверса у меня нет, вот только голова и подготовка.

      А по факту как я думаю- командир дал потреннироваться праваку и тот ещё при полёте туда так хряпнул эту машину, что поотлетали все панели в салоне и очень много пассажиров набили себе шишки на лбу и по их рассказам удар при посадке был такой силы.что думали плоскости сложаться.

      ну а обратно...сам бог велел дать ещё потренироваться ..вот и потренировались!

      1. погода была нормальная, а не СМУ, как пишут в отчёте. видимость более 5 км при облачности 300-400 метров у меня есть полное фото этой посадки!
      vaf
      1. vaf 25 января 2013 22:53
        Цитата: vaf
        вот только голова и подготовка.


        Дальше:

        2. Зашли на столько высоко. что я просто не знаю, у нас есть выражение.зайти с 3-хэтажный дом. ну это когда метров 5-7 над торцом полосы, а тут..у него высота на расчёте метров 500 от зебры была метров 25-30.т.е. он сел с расчётом в районе центра полосы (то же есть фото) ну даже если и так, то 1500 метров для пустого самолёта со скоростью при касании около200 км/час.это как на легковом автомобиле, а тут эти....пилоты сидят и тупо ждут включения реверса.т.к. видите ли он у них в автомате приобжатии основных стоек срабатывает, а не сработал, дальше что, нельзя вручную переложить?
        Не открылись створки реверса, а обороты пошли,что нельзя сразу же рубануть до МГ? или вообще за проходные защёлки?
        Заклинило РУД, а перекрыть стоп-кран,что бы двигатели умерли сразу?
        А тупо врубить 1-ю очередь огнетушителей.двигатели сразу умрут?
        Дальше...если посмотреть кроки ВПП с курсом 190 гр,то отвернуть вправо на 3.5 градуса (даже не подключая полное управление передней ногой) и сойти на грунт(снег) и катись километра 3 минимум ещё(правда ты метров 500 пробежишь не больше), а тупо поставить кран на уборку шасси и плавно леч на брюхо).
        А схватить аварийные тормоза и всё..колёс нет самолёт встал!
        И на все эти операцииесли даже их последовательно проводить, то уйдёт секунды 3,ну 5ть максимум!
        так что ещё раз повторюсь..здесь ПЛЮХА лётчиков, однозначно!
        Даже не смотря на все отказы АТ.которые имели место быть, так для этого ты за рогами и сидишь!
        А то привыкли....понимаешь, взлёт..после отрыва автомат, набор автомат.полёт автомат заход на посадку и посадка-автомат- вот поэтому и бъются как.......сегодня за малым автобус в Казани только с пассажирами в автомате чуть не въехал рылом в землю в районе Ближнего привода...и с пассажирами!
        вот такой у нас уровень подготовки лётного состава у граждан, ну а что военные все поуходили,остаютяс свои..комерческие питерскте выпускники...вот и получаются такие картины!
        фото выкладывать не буду. ну а если будет тема.тогда всё обсудим и разберём конкретно!
        вообщем
        vaf
        1. cherkas.oe 26 января 2013 01:14
          Цитата: vaf
          такой у нас уровень подготовки лётного состава у граждан,

          Спасибо за всесторонний и подробный комментарий, а то, как то непонятно было, почему экипаж ни хрена не делал при отказах озвученных сми.
  16. rudolff 26 января 2013 01:18
    Да в общем то возможные действия я приблизительно понял. Спасибо, Сергей. Меня собственно и удивило, что за все время до вылета с полосы только тупо перекладывали реверс и давили тормоза. До самого конца полосы скорость не опускалась меньше 200! Тут само напрашивается или на взлетный или рубить двигатели. На брюхо в поле тут наверное не каждый решиться. Но управлял вроде командир. Прочитал на авиапорте. Слушай, а почему обжимание попеременное было на разных шасси? Он как-будто вальсировал по полосе. Из-за скорости?

    В Казани, это ты имеешь в виду уральцев, которые антену маяка снесли? Да, прочитал сегодня в новостях. Тоже какое-то странное происшествие. Ниже глиссады шли? Там вроде полоса современная, со всеми наворотами.
  17. Dmitriy85 26 января 2013 16:32
    Самолетами С-295 пополнится парк ВВС Казахстана
    На авиационную базу города Астаны из Испании 17 января 2013 года прибыли два самолета С-295 Европейского авиационного концерна «Airbus»

    Впервые за 20-летнюю историю суверенного Казахстана авиационный парк казахстанских ВВС пополняется самолетами нового поколения.



    Возможности С-295 – на сегодняшний день одного из лучших в мире самолетов – дали ему преимущество среди альтернативных предложений. Стоит отметить, что этот самолет успешно эксплуатируется в военно-воздушных силах 15 государств, в числе которых такие страны, как Испания, Франция, Финляндия и другие.



    Казахстан стал первым государством-заказчиком этого самолета в регионе СНГ. Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны Республики Казахстан.



    Накануне, для участия в церемонии передачи бортов от производителей казахстанской стороне из Астаны в Испанию, в город Севилья, где размещена производственная база компании «Airbus Military», вылетели представители руководства Сил воздушной обороны Вооруженных Сил Казахстана во главе с командующим Военно-воздушных сил генерал-майором Алсаем Джумановым.
    Dmitriy85
  18. Bars90 27 января 2013 23:02
    Хороший истрибитель-перехватчик..."Железный сокол" soldier
    Bars90

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня