В Нижнем Тагиле танк промчался по трассе наперерез ошарашенным автомобилистам

В Нижнем Тагиле танк промчался по трассе наперерез ошарашенным автомобилистамВ Нижнем Тагиле дорогу автомобилистам внезапно и на большой скорости переехал танк, сообщает 27 января Tagil City.

Инцидент был запечатлен видеорегистратором, установленным на машине, перед которой проехал танк. Судя по кадрам, он промчался в нескольких метрах от автомобиля. Установить, есть ли в том месте перекресток, невозможно.

На видеозаписи слышен диалог водителя и пассажирки автомобиля: «Сейчас бы танком переехали бы. Смотри, Алена, танк!» - «А куда он погнал?» - «К полигону». - «Какая скорость!».


Судя по отметкам на кадрах видеозаписи, танк появился на дороге днем 26 января. По данным «Комсомольской правды», это произошло рядом с Уралвагонзаводом, который в числе прочего производит боевые танки Т-90 .

По информации «КП», этот участок проезжей части находится на окраине Нижнего Тагила - по пути на полигон, куда бронетехника отправляется для прохождения испытаний. Отмечается, что там установлен светофор, на котором загорается красный свет, если к проезжей части приближается военная техника. На кадрах действительно видно, что перед появлением в кадре танка на светофоре горит красный свет.

Боевая техника на российских трассах далеко не редкость. 24 августа 2012 года в нескольких метрах над шоссе на трассе Екатеринбург - Курган был замечен вертолет Ми-8. 9 августа аналогичный инцидент произошел в Ростовской области. Там бомбардировщик Су-24 пронесся в нескольких десятках метров над шоссе. В ВВС России заявили, что полеты Ми-8 и Су-24 над автомобильными трассами не имели отношения к хулиганству, а являлись тренировочными.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 138
  1. klimpopov 28 января 2013 13:01
    За синькой ездили... Холодно... Видео норм... Прав был мой инструктор по вождению давно-давно. "По сторонам смотри а то и танк перехать может" _ дословно))) Я в истерике.
    1. Denis 28 января 2013 13:03
      ГИБДД - У водителя автомобиля помеха справа wink
      1. Полумесяц 28 января 2013 13:06
        Цитата: Denis
        ГИБДД - У водителя автомобиля помеха справа

        Если присмотритесь в правом верхнем углу экрана горит светофор - красный цвет. Танк проехал по ПДД. Статья очередной высер, эмоции водителя и пассажиров понять можно, проезд на красный свет стал бы для них фатальным. Может так и надо приучать к правилам дорожного движения, еще бы танки по пешеходным переходам пустить - Ах, мечты - мечты!
        Полумесяц
        1. klimpopov 28 января 2013 13:09
          По моему он "вне" светофора проехал. Может показалось. А в остальном согласен. Если всегда расчитывать что тебя может переехать танк, то как то "проскакивать" уже не хочется.
          1. Полумесяц 28 января 2013 13:16
            Главное горит красный, а значит водитель обязан остановиться!
            Журналисты накалом страстей порадовали "гусеничная махина летела не через оснащенный светофором перекресток, а взялась "просто из ниоткуда" - танк невидимка, ноу-хау нижнетагильских умельцев.
            Полумесяц
          2. SSR 28 января 2013 13:21
            Имха.
            Водитель вообще "забил" на светофор и его комментарий ща бы перееехал из разряда - правила соблюдай., а то дороги нету а на светофоре красный свет.
            На светофоре горел красный свет и ничего он не мигал.. на регистраторе это видно.
            SSR
          3. lewerlin53rus 28 января 2013 14:50
            Цитата: klimpopov
            Если всегда расчитывать что тебя может переехать танк, то как то "проскакивать" уже не хочется.

            У наших танкистов шиш проскочишь! laughing
          4. zanoza 28 января 2013 15:12
            Вот как-бы это летом выглядело на том перекрёстке:
            1. Александр романов 28 января 2013 15:30
              Цитата: zanoza

              Вот как-бы это летом выглядело на том перекрёстке
              1. zanoza 28 января 2013 15:45
                Для "нифига" непонятливого.
                Это тот самый перекрёсток. Снимок со спутника. Лето. Проходная УВЗ. Две пересекающиеся дороги. Кто откуда и куда ехал (применительно к видео)
                1. Александр романов 28 января 2013 15:51
                  Цитата: zanoza
                  Это тот самый перекрёсток. Снимок со спутника. Лето. Проходная УВЗ. Две пересекающиеся дороги. Кто откуда и куда ехал (применительно к видео)

                  Вот и надо пояснения выкладывать ! а не минусы ставить
              2. atalef 28 января 2013 15:52
                А теперь ?
                Вид с пролетавшего самолёта
                1. zanoza 28 января 2013 16:56
                  Цитата: atalef
                  А теперь ?


                  В детстве не нарисовались на обоях? laughing

                  Всё же попробуйте связывать зрительную информацию с умственными способностями своего мозга. Многое прояснится. А пока вы только видите то, что видите, без осмысления полученной информации.
                2. Denzel13 28 января 2013 17:58
                  Сегодня конкурс наскальной живописи? laughing

                  P.S. Модели техники не указаны. Самолет, я так понимаю на МИГ-15 похож, танк ... (или САУ), авто - видимо концепт какой - то. laughing
                  Denzel13
              3. zh1 28 января 2013 18:26
                Я этот перекрёсток знаю, как свои пять пальцев. Танк ехал по специально для него проложенной дороге на полигон. От снега её досуха не чистят из-за отсутствия таковой необходимости. По схеме проезда, сначала загорается красный для автомобилей, затем открываются ворота для танка, и это занимает какое-то время. А от ворот до перекрёстка ещё метров 30-40. Идиоты в это время, бывает, просто едут на красный. Несчастных случаев не было. Ещё не было...
                zh1
                1. Ванёк 28 января 2013 18:33
                  Цитата: zh1
                  Несчастных случаев не было. Ещё не было...


                  А вообще, всё сходится. Город, в городе строят танки, с этим надо смириться.........
                  ........ Вот в Новосибирске это было-бы по меньшей мере странно.

                  Свят, свят, свят. Чего только на Руси не увидишь. По самолёты над трассой, то ..... laughing танки в городе.
                  Ванёк
                2. Армата 28 января 2013 18:39
                  Цитата: zh1
                  Танк ехал по специально для него проложенной дороге на полигон
                  С полигона. А скорее из пяторочки.
                  я тоже знаю эту местность. drinks
                  1. zanoza 28 января 2013 21:33
                    Цитата: Механик
                    я тоже знаю эту местность


                    Цитирую:
                    Как передает РИА Новости со ссылкой на представительницу пресс-службы компании, танк, согласно официальной позиции завода, следовал по заснеженной дороге, ведущей с завода на испытательный полигон, и правил дорожного движения его экипаж не нарушал.

                    Выше я разместил скриншот Яндекс.Карты этого перекрёстка (лето). Для ИНФОРМАЦИИ.
              4. atalef 28 января 2013 20:54
                А вот так ,кончилось
            2. Армата 28 января 2013 18:24
              Цитата: zanoza
              Вот как-бы это летом выглядело на том перекрёстке:
              Ну давайте начнем с того что это край города. И это перекресток от полигона ,к части (кстати там пяторочка стоит). Есть один косяк у танкиста, мало загрузил, там впереди и сзади надо было по Уралу запустить, в них больше бы влезло. А вообще что за паника? Так то что есть в части, на том и ездят.
            3. atalef 28 января 2013 20:53
              Цитата: zanoza
              Вот как-бы это летом выглядело на том перекрёстке:

              Не так , а вот так. Так началось
          5. Denzel13 28 января 2013 17:39
            Не удивительно будет, если ГД просмотрев ролик, примет ужесточение за проезд на "красный" - переезд танком. wassat
            Denzel13
            1. alex popov 28 января 2013 17:45
              Цитата: Denzel13
              за проезд на "красный" - переезд танком. wassat

              Как то вы не либерально, батенька. У нас же правовое государство. БТРами. Танки только за встречку. wassat
              alex popov
              1. Denzel13 28 января 2013 17:53
                Цитата: alex popov
                Как то вы не либерально, батенька.


                Зато как действенно laughing
                Denzel13
          6. zh1 28 января 2013 18:25
            Я этот перекрёсток знаю, как свои пять пальцев. Танк ехал по специально для него проложенной дороге на полигон. От снега её досуха не чистят из-за отсутствия таковой необходимости. По схеме проезда, сначала загорается красный для автомобилей, затем открываются ворота для танка, и это занимает какое-то время. Идиоты в это время, бывает, просто едут на красный. Несчастных случаев не было. Ещё не было...
            zh1
            1. alex popov 28 января 2013 19:34
              Там только залетные лихачат. ))) "Более-менее" местные все в курсе.)
              alex popov
              1. Армата 28 января 2013 19:37
                Цитата: alex popov
                Там только залетные лихачат. ))) "Более-менее" местные все в курсе.)
                и от куда залетели?
            2. Пупырчатый 29 января 2013 12:04
              Там должен быть либо шлагбаум, либо, по правилам, командир танка должен выйти и обозначить его прохождение. Танк тем и отличается от легковушки, что правила к нему, в силу специфики обзора и передвижения, а также массы, несколько иные.
              1. Циник 29 января 2013 15:53
                Цитата: Пупырчатый
                командир танка должен выйти

                Очень сильно сомневаюсь , что там кроме мехвода кто нить был ! Ну очень сильно сумневаюсь !
                Завод как никак и ессно его реалии жизни .
                wink
                1. Пупырчатый 29 января 2013 18:56
                  Угу. Потому-то и косяк не меньший, чем водила, проскочивший на красный
        2. Ustas 28 января 2013 13:54
          Цитата: Полумесяц
          Если присмотритесь в правом верхнем углу экрана горит светофор - красный цвет

          А водила явно нарушил ПДД, захехав за светофор.
        3. nycsson 28 января 2013 14:04
          Цитата: Полумесяц
          Статья очередной высер

          В этот момент сижу и смотрю вести по России, так вот, даже видео показали, так что это не "высер", как вы сказали!
          1. Homo 28 января 2013 14:47
            nycsson, мыслить нужно шире и адекватнее! "Высер" не в смысле того что этого не было, а в том как информация подана!
            1. alex popov 28 января 2013 15:09
              Точно. К сожалению, сейчас "высер" стал любимым средством подачи любой информации для некоторых журанГЛИСстов. Увы. А танки на Старателе -обычное дело.
              alex popov
          2. Denzel13 28 января 2013 17:41
            "Высер" в том, что танк ехал на "зеленый" соблюдая ПДД.
            Denzel13
          3. zh1 28 января 2013 18:31
            Высер и есть. Проезд танка на специально предназначенном для этого перекрёстке... С соблюдением ПДД. Эти сенсации тут по несколько раз в день.
            zh1
        4. zanoza 28 января 2013 15:08
          Летом это выглядело бы так:
        5. Пупырчатый 29 января 2013 12:02
          Танк не проехал по ПДД. У него при выезде на переезд должен быть либо шлагбаум, либо командир танка должен выйти, осмотреться, что все ок, и тогда танк может следовать.
      2. Симон 28 января 2013 13:23
        Кроме того светофор стоит и красным горит, ограждая переезд, для прохода танков. fool
        1. 755962 28 января 2013 13:38
          Чего панику наводить???


          Газета "Комсомольская правда" выяснила, что участок проезжей части, где произошло ЧП, находится рядом с "Уралвагонзаводом" и, действительно, предназначен для проезда боевых машин. Неподалеку находится военный полигон. Для гражданских машин специально установлен светофор, на котором загорается красный, если к проезжей части приближается танк.


          http://www.newsru.com/russia/28jan2013/tank.html
          755962
        2. strannik595 28 января 2013 13:41
          бывает хуже, но реже......хотел обогнуть по встречке
    2. Полумесяц 28 января 2013 13:39
      http://www.youtube.com/watch?v=O2GeodwYCrA Ваши слава, да Богу в уши:) Смотрите и радуйтесь что вы натворили! lol
      Полумесяц
    3. nycsson 28 января 2013 14:02
      Цитата: klimpopov
      За синькой ездили... Холодно... Видео норм... Прав был мой инструктор по вождению давно-давно. "По сторонам смотри а то и танк перехать может" _ дословно))) Я в истерике.

      laughing Это точно! Вспомнил, как на 8 марта, где то в Сибири на тунгуске за синькой ездили и магазин разнесли! laughing В армии 8 марта очень уважают! laughing
      1. zh1 28 января 2013 18:33
        Это не тот случай. Завод - производитель, не армия...
        zh1
    4. klimpopov 28 января 2013 14:53
      "Корпорация «Уралвагонзавод» прокомментировала появление танка на проезжей части на окраине Нижнего Тагила. Представительница пресс-службы компании заявила агентству РИА Новости, что танк следовал по дороге, ведущей с завода на испытательный полигон, и правил дорожного движения его экипаж не нарушал.

      Танк, пересекающий автомобильную трассу, был заснят камерой видеорегистратора в одном из автомобилей. Представительница «Уралвагонзавода» - производителя танков Т-90 - подчеркнула, что боевая машина проехала через перекресток, оборудованный светофором и соответствующими дорожными знаками.


      «Водители тех автомобилей, которые проехали перекресток без остановки, не среагировав на красный сигнал светофора, были неправы. Танк ехал на зеленый сигнал», — заявила собеседница РИА Новости. Действительно, на распространенной в интернете видеозаписи авторегистратора видно, что в момент появления танка для водителей на трассе горит красный свет.

      В связи с появлением танка на дороге комментаторы вспоминали инциденты 2012 года: тогда на трассах в Свердловской и Ростовской областях были замечены соответственно вертолет Ми-8 и бомбардировщик Су-24, пролетевшие низко над проезжей частью. Военные впоследствии объяснили, что это были учебные полеты." http://lenta.ru/news/2013/01/28/tank/

      "МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Экипаж танка, который пересек трассу с оживленным движением на окраине Нижнего Тагила в Свердловской области, не нарушал правил дорожного движения, заявила РИА Новости в понедельник представитель пресс-службы Уралвагонзавода, которому принадлежит боевая машина.
      Так собеседница агентства прокомментировала широко распространившийся в интернете видеоролик, на котором на окраине города дорогу перед автомобилями пересек танк.
      "Водители тех автомобилей, которые проехали перекресток без остановки, не среагировав на красный сигнал светофора, были неправы. Танк ехал на зеленый сигнал", — заявила представитель пресс-службы УВЗ.
      Она отметила, что автомобильную трассу в этом месте пересекает ведущая на полигон танковая дорога, и перекресток оборудован светофором и соответствующими дорожными знаками. "На видео отчетливо видно, что для автомобилей горит красный сигнал светофора", — добавила собеседница агентства.


      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130128/920054610.html#ixzz2JGb7lajj

      Все, инциндент исчерпан... Я же не глумился. Реально не заметил. Ну не ездиют у нас танки ни через светофор ни вообще(пока), только вертолеты летают и самолеты...
      1. Apollon 28 января 2013 15:58
        цитата-Экипаж танка, который пересек трассу с оживленным движением на окраине Нижнего Тагила в Свердловской области, не нарушал правил дорожного движения, заявила РИА Новости в понедельник представитель пресс-службы Уралвагонзавода, которому принадлежит боевая машина.

        минуточку,причем здесь нарушал или не нарушал ПДД.Где машины сопровождения ДПС,думаю что выезд танка с территории завода даже не был согласован.с властями.форменное безобразие и не авто а танкохулиганство со всеми вытекающими отсюда последствиями.надеюсь что прокуратура города и ДПС дадут правовую оценку данному факту.
        1. Apollon 28 января 2013 17:11
          Уважаемые минусовщики,а теперь представьте на минуту что Вы за рулем и вся Ваша семья в машине и перед Вами вылетает танк,не дай Бог конечно.Ваша реакция?!Молчите, ну и я как раз об этом.Задумайтесь это может произойти с каждым из нас.
          1. Wedmak 28 января 2013 17:26
            Представил. Если у тебя в машине своя семья, то следует быть вдвое осторожнее при вождении! Там есть светофор, и на нем горит красный цвет. На дороге скользко - ты должен быть втрое внимательнее!!!! И танк там или тягач с МБР, тебя должно волновать во вторую очередь!
            А этот "оператор" проехал светофор на красный цвет! Не говорю уже о впереди идущей машине, которая вполне могла получить в задок и танк был бы не причем. Так что вполне оправданный минус.
            1. Apollon 28 января 2013 17:33
              Цитата: Wedmak
              Представил. Если у тебя в машине своя семья, то следует быть вдвое осторожнее при вождении! Там есть светофор, и на нем горит красный цвет. На дороге скользко - ты должен быть втрое внимательнее!!!! И танк там или тягач с МБР, тебя должно волновать во вторую очередь!


              ну мне ли объяснять ,те прописные истины которые Вы указали,человеку с 13-ти летним стажем.

              Цитата: Wedmak
              А этот "оператор" проехал светофор на красный цвет! Не говорю уже о впереди идущей машине, которая вполне могла получить в задок и танк был бы не причем. Так что вполне оправданный минус.


              я четко указал.это не просто транспортная единица.а боевая машина,выезд за пределы которой регулируется правилами но не только ПДД а другими,если по конкретнее то нормативными актами мэрией и городским советом и это Вам хорошо известно.Далее представьте на минуту что после испытаний в полигоне экипаж танка проехал в булочную.Вы догадываетесь куда я клоню и что я имел ввиду
              1. Wedmak 28 января 2013 17:43
                я четко указал.это не просто транспортная единица.а боевая машина,выезд за пределы которой регулируется правилами но не только ПДД а другими,если по конкретнее то нормативными актами мэрией и городским советом и это Вам хорошо известно.

                Вот чего не знаю, того не знаю, спорить не буду. Только думается мне, что это не так. Это же бред, выгонять только сделанный танк на полигон для испытаний с разрешения мэрии...На каждый танк разрешение спрашивать? Кроме того, там дорога то... только для танков, о каком сопровождении речь?
                Далее представьте на минуту что после испытаний в полигоне проехали в булочную.Вы догадываетесь куда я клоню.

                Не догадываюсь. Думаю экипаж танка вполне адекватен, им нужно испытать новую машину и сдать отчет, а не по мотаться по булочным, пугая народ.
                Тут ясно сказали, знак есть, светофор есть, а если водила проморгал ТАНК... ну че... слепой он...
                1. Apollon 28 января 2013 19:17
                  Цитата: Wedmak
                  Вот чего не знаю, того не знаю, спорить не буду.


                  ну если не знаете то,зачем пишите тогда, расчет на популизм laughing
                  1. Wedmak 28 января 2013 19:23
                    За собой следите. Чушь несете, а все туда же.
                    1. Apollon 28 января 2013 20:22
                      Цитата: Wedmak
                      За собой следите. Чушь несете, а все туда же.


                      Денис,так Вас кажется зовут.судя по Вашему профилю,

                      1.За собой кстати всегда слежу чего и Вам советую сударь
                      2.Насчет чуши и все туда же-это все Ваши аргументы?! Поразительно,но Вы меня не удивили своим красноречием bully
                      1. Wedmak 28 января 2013 20:33
                        Где машины сопровождения ДПС,думаю что выезд танка с территории завода даже не был согласован.с властями.форменное безобразие и не авто а танкохулиганство со всеми вытекающими отсюда последствиями.надеюсь что прокуратура города и ДПС дадут правовую оценку данному факту.

                        Вот это скажете не чушь? ДПС, согласование... прокуратура... правовая оценка...
                        расчет на популизм

                        Я сроду на популизм не расчитываю. Поэтому расцениваю это как камень в мою сторону.
                        Далее дебаты с вами я прекращаю, потому как тема исчерпана.
              2. zh1 28 января 2013 19:12
                Кстати, Тополя там тоже ездят... По автомобильной дороге. Правда я их давно не видел. По ночам давно не брожу.
                zh1
                1. Армата 28 января 2013 19:41
                  Цитата: zh1
                  Кстати, Тополя там тоже ездят... По автомобильной дорог
                  Щ ёт. А где у них там база?. С300 знаю в "Свободном" , но Тополя блин, видимо постарел и не знаю где они там.
                  1. Терский 28 января 2013 20:01
                    Цитата: Механик
                    Тополя блин, видимо постарел и не знаю где они там.

                    Женя привет! drinks Напомню -
                    Дмитрий Рогозин посадил на прощание в Брюсселе два саженца тополей, назвав их в честь баллистических ракет «Тополь» и «Тополь-М».
                    wink , laughing
              3. Циник 28 января 2013 19:15
                Цитата: Apollon
                а другими,если по конкретнее то нормативными актами мэрией и городским советом и это Вам хорошо известно.Далее представьте на минуту что после испытаний в полигоне экипаж танка проехал в булочную.

                Как Вас не устраивает рабочее появление вновь танков на улицах русских городов ?
                Команда "Обломись" пришла
                good
                К слову обвинители : А что никто не возмущается нарушением ПДД гавриков на легковушках ? А подави их плакались бы по жертвам ВПК !
                negative
          2. обыватель 28 января 2013 18:58
            Представьте, что вместо танка дорогу пересекает простой гражданский грузовик, тонн так на 30, с фурой. А ты на красный прешь ему на перерез. И что меняется?. "Ах почему грузовик без сопровождения ГИБДД?" Второй вариант. Ж/д переезд. Та-же ситуация. И что? Знаки надо соблюдать и головой думать. Тем более что они там каждый день ездят.
          3. Циник 28 января 2013 19:04
            Цитата: Apollon
            представьте на минуту что Вы за рулем и вся Ваша семья в машине и перед Вами

            Представил , но не за рулём , а в башне и не представил , а вспомнил того придурка на москвиче , который пробрался на полигон за грибочками ! Мехвод был натасканный не пытался удивиться : А какого х... это здесь делает ! Сразу остановил машину ! А был бы молодняк , который только колею видит ?!
            Глупость - это когда знаешь, как надо, а делаешь, как хочется.

            Не лечится !
            bully
          4. zh1 28 января 2013 19:09
            А теперь Вы представьте, и не на минуту: это обычная здесь ситуация, танк ехал по специально для него проложенной дороге на полигон. От снега её досуха не чистят из-за отсутствия таковой необходимости. По схеме проезда, сначала загорается красный для автомобилей, затем открываются ворота для танка, и это занимает какое-то время. А от ворот до перекрёстка ещё метров 30-40. Какие машины ДПС? Танку проехать надо только этот перекрёсток и он на закрытом полигоне. И эти несколько метров, снабжённые специальными знаками и светофором, его надо ещё и сопровождать?!!!
            zh1
        2. Папакико 28 января 2013 17:45
          Майн Херц, вы ещё потребуйте на тралах возить эти 1.5 км. от завода до полигона и всех садоводов каждые полгода атестацию по ПДД (дорога вокурат с обеих сторон садами обложена). wink
          1. zh1 28 января 2013 19:13
            Не 1,5 км, а 10 м!!!
            zh1
            1. Папакико 28 января 2013 21:37
              Можете до Омска или до Харькова посчитаете?
              Спутьниковые карты посмотрите и увидите, что полигон прямохонько в 1.5 км. чисто-конкретно по прямой, т.е. обзавём его "Ходынское поле".
              А "Старатель" это Красная площадь.
              Предельно понятно? hi
        3. Циник 28 января 2013 18:56
          Цитата: Apollon
          минуточку,причем здесь нарушал или не нарушал ПДД

          А я милого узнаю, а по походке Он носит, носит брюки галифе
          А шляпу он носит на панаму ⁄ Ботиночки он носит на лиман

          Знакомая песенка ?
          Так и иностранца как и пытающихся под них косить узнаешь по словесам !

          Так вот , не устраивает , что в России можно сейчас танк встретить не только на параде ?!
          Поясняю , раньше такое было обыденно в некоторых городах России . Желающие соревноваться в крутизне по ПДД на перекрёстках отсутствовали напрочь !
          laughing
        4. Misantrop 28 января 2013 20:49
          Цитата: Apollon
          Где машины сопровождения ДПС,думаю что выезд танка с территории завода даже не был согласован.с властями.форменное безобразие и не авто а танкохулиганство со всеми вытекающими отсюда последствиями.надеюсь что прокуратура города и ДПС дадут правовую оценку данному факту.

          Что за бред? Он что, в город поехал по дорогам общего пользования? Данное пересечение с дорогой практически то же самое, что железнодорожный переезд. Расположено между заводом и его же полигоном и оборудовано средствами сигнализации. Если водителям до фонаря светофоры, то кто в этом виноват? Каждый поезд или электричку тоже машина ДПС должна сопровождать, чтобы придурки не страдали? Кстати, выезды из троллейбусных парков (и конечных колец) тоже светофорами оборудованы именно с целью выезда. Там тоже машины ДПС ставить, чтобы их "Шумахеры" не таранили?
          Misantrop
          1. Папакико 28 января 2013 21:32
            Лучше и сказать нельзя ++++ good
          2. Пупырчатый 29 января 2013 12:08
            Есть правила передвижения танков по переездам. Тут эти правила нарушены.
      2. ЛЕВА 28 января 2013 16:14
        Ключевая фраза- танк не нарушал ПДД, заставила задуматься и отбила желание нарушать ПДД.
      3. Пупырчатый 29 января 2013 12:07
        Есть правила пересечения танками переездов, и движения по дорогам общественного пользования, насколько я помню.

        В частности, заводчики уже валят на ГИБДД, что там не установлен шлагбаум - типа это они должны были поставить.

        А есть еще один момент, по которому командир танка должен выходить, проверять, что все в порядке, и буквально переводить танк через такой переезд.
    5. 11черный 28 января 2013 15:38
      Наши танкисты решили не отставать от летчиков:) БОЙТЕСЬ АВТОМОБИЛИСТЫ laughing
    6. KamikadZzzE1959 28 января 2013 17:44
      klimpopov,
      В ГДР (ГСВГ) была поговорка " Посмотри налево,посмотри направо- нет-ли русского Урала "
      KamikadZzzE1959
  2. s.t.a.l.k.e.r 28 января 2013 13:04
    Видать решил водитель танка что успеет проскочить на мигающий и проскочил)
    s.t.a.l.k.e.r
    1. klimpopov 28 января 2013 13:05
      Светофора там нет вообще.
      1. s.t.a.l.k.e.r 28 января 2013 13:08
        Светофор там есть только не понятно ехал ли танк именно там smile
        s.t.a.l.k.e.r
        1. klimpopov 28 января 2013 13:10
          Так и я о том же, но вот то что дороги "прямо" нету, кто спорить будет)))
          1. SSR 28 января 2013 13:27
            Цитата: klimpopov
            но вот то что дороги "прямо" нету

            Таки же написано ))))
            Для гражданских машин специально установлен светофор, на котором загорается красный, если к проезжей части приближается танк.

            В то же время непонятно, ехал ли танк через этот переезд.

            Только я не пойму чего "автору" не понятно.. на светофоре горит красный свет и далее пересекает танк и автору почему то непонятно
            вот если бы свет не загорелся тады было бы ой.. а так все чин по чину. и свет загорелся и танк проехал ))
            SSR
            1. klimpopov 28 января 2013 13:30
              Вообще прикольно, я бы просто посмотреть туда ездил, где еще вот так танк увидишь.
              Ничего плохого не хотел сказать. Для Тагила это будни, для нас экзотика, что уж и посмаковать нельзя). Злые вы, уйду я от вас (с) народное творчество...
              1. zh1 28 января 2013 19:18
                Жалко, наш военный аэродром "Сокол" по прямому назначению не используется, а-то бы над этим всем и МиГи пролетали... А когда-то 20 лет назад так и было.
                zh1
          2. zh1 28 января 2013 19:15
            Ещё раз: Это обычная здесь ситуация, танк ехал по специально для него проложенной дороге на полигон (и именно по ней!!!). От снега её досуха не чистят из-за отсутствия таковой необходимости. По схеме проезда, сначала загорается красный для автомобилей, затем открываются ворота для танка, и это занимает какое-то время. А от ворот до перекрёстка ещё метров 30-40. Какие машины ДПС? Танку проехать надо только этот перекрёсток и он на закрытом полигоне. И эти несколько метров, снабжённые специальными знаками и светофором, его надо ещё и сопровождать?!!!
            zh1
            1. klimpopov 28 января 2013 19:19
              Вы бы коменты почитали, все все поняли...
      2. Drednout 28 января 2013 13:11
        Клим, глянь получше- есть светофор. И легковой красный загорелся.
        1. klimpopov 28 января 2013 13:13
          Не, я имел ввиду что танк не через светофор "прямо" уехал, впринципе техника не гоборитная по дорогам ездить в обычном трафике, скорее всего по обочине ехал, странно что без сопровождения... А так классно)))
          И проехал он не через светофор все таки....)
          1. zh1 28 января 2013 19:20
            Не ездят они у нас по обочинам. Только по специально предназначенной для них дороге. Закрытой для всех остальных. И проехал он, всё-таки через светофор.
            zh1
            1. klimpopov 28 января 2013 19:44
              Окей! Распятие продлжается laughing !
          2. Циник 28 января 2013 19:27
            Цитата: klimpopov
            И проехал он не через светофор все таки....)

            Опять не в масть !
            Молчание не всегда доказывает присутствие ума, зато доказывает отсутствие глупости
            1. klimpopov 28 января 2013 19:43
              Да я уже трижды покаялся и и распят был не единожды, поздно Вы к линчиванию подоспели. Звиняйте в Тагиле не был, не знаю как там с танками. У нас то все на лошоди да на лошоди, куда уж нам то... И чего Вас так зацепило то я что претензии кому предьявлял?
              Просто выказывал свое удовольствие от увиденного...
              Молчание не всегда доказывает присутствие ума, зато доказывает отсутствие глупости

              Но на личности я не переходил...
              1. Циник 28 января 2013 22:14
                Цитата: klimpopov
                Но на личности я не переходил...

                Тож самое .
                Это к тому , что раз сказал.отбрехался и потом только молча лови шпалы !
                Так это окраина города и перекресток от полигона к части. Там даже светофор специальный поставили - при проезде техники с воинской части на полигон, красный свет загорается.
                РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130128/920054610.html#comments#ixzz2JINIC3gB

                drinks
                1. klimpopov 28 января 2013 23:19
                  Лан но все равно классно у Вас там! Танки кругом!)) Только холодно жаль!)) drinks
      3. klimpopov 28 января 2013 13:18
        Ну оговорился человек, теперь шпалами закидают))))))))))) laughing laughing
  3. Бандера 28 января 2013 13:08
    Красный свет светофора, смотреть надо.
    Так что зря информационную волну подняли.
    Бандера
  4. Кастор_ка 28 января 2013 13:14
    На 9 секунде ясно видно красный сигнал светофора, и, танк ехал по укатанной дороге, а не "вспахивал сугробы" как представлено, т.е. вполне себе регулируемый перекресток. Чего огород городить?
  5. leon-iv 28 января 2013 13:14
    Видел еще вчера годное видео.)))))
  6. Wedmak 28 января 2013 13:17
    Ну что сказать... Подтвердился один из мифов о России. Все как надо - зима, мороз, танки... кто по-богаче, на Т-90, кто по-беднее, на Т-34.... laughing
    1. klimpopov 28 января 2013 13:23
      Вопрос вкуса))) Я бы вот т- 34 предпочел по девушкам прогуляться ибо ретро и все дела, а на Т-90 на работу laughing
      1. Wedmak 28 января 2013 13:28
        Тоже вариант. На рыбалку на БМП-1/2/3 предпочитаете? smile
        1. klimpopov 28 января 2013 13:31
          На рыбалочку можно на БТР-90, хотя "бэха" тоже хорошо, вобщем по настроению laughing
          1. Олег147741 28 января 2013 14:49
            Бэха-это в смысле БТР?!
            1. Александр романов 28 января 2013 14:50
              Цитата: Олег147741

              Бэха-это в смысле БТР?

              Клим отдает предпочтение БМВ laughing
            2. klimpopov 28 января 2013 14:57
              "бэха" у нас БМП называлась...
      2. lewerlin53rus 28 января 2013 15:04
        Цитата: klimpopov
        а на Т-90 на работу

        А еще лучше по чиновникам за справками.Никакой волокиты бы не было.
        1. alex popov 28 января 2013 15:11
          Точно. По эффективней будет всевозможных связей и звонков . soldier
          alex popov
      3. Егоза 28 января 2013 15:05
        Цитата: klimpopov
        Я бы вот т- 34 предпочел по девушкам прогуляться ибо ретро и все дела, а на Т-90 на работу

        А на базар за продуктами на чем лучше? wink
        1. klimpopov 28 января 2013 15:24
          Тоже т-90. По инстанциям Мста...
          1. Громобой 28 января 2013 21:27
            Ну,а уж на ЮГ летом на личном бронепоезде bully
  7. yllo 28 января 2013 13:20
    Да а а, это Вам не куршавель. У нас танки поперёк дорог ездят, а МИГи вдоль дорог летают.
  8. TRex 28 января 2013 13:21
    Эта сплетня - лишний повод воздух посотрясать: там знак стоит - "Пересечение со второстепенной дорогой" и горит красный сигнал светофора... Вообще-то, судя по всему, танки там постоянно мотаются (слева в кадре вышка руководителя стрельбы или полигона, похоже). Лишь бы нездоровую волну поднять - то танки ездят, то самолеты летают...
    Радоваться надо, что есть еще кому и на чем!
    1. Кастор_ка 28 января 2013 13:27
      Цитата: TRex
      Радоваться надо, что есть еще кому и на чем!

      Плюстопицот!!! good
    2. Циник 28 января 2013 19:31
      Думал придётся самому очевидные вещи говорить
      Цитата: TRex
      горит красный сигнал светофора... Вообще-то, судя по всему, танки там постоянно мотаются

      drinks
  9. Borat 28 января 2013 13:22
    Суровые тагильские будни laughing
    Borat
  10. Pit 28 января 2013 13:26
    Зачетно прошуршал. smile
    Pit
  11. стер 28 января 2013 13:27
    Это вроде т-90. А у командира танка с головой явно проблемы. Теперь еще будут с законом. Если гайцам на лапу не дадут.
    1. Wedmak 28 января 2013 13:30
      Теперь еще будут с законом. Если гайцам на лапу не дадут.

      Не будет. Все по правилам. Для автомашины горел красный свет.
    2. Полумесяц 28 января 2013 13:31
      Цитата: стер
      А у командира танка с головой явно проблемы. Теперь еще будут с законом.
      А за что ему проблемы и DS: с головой не дружит. Прокатился по правилам дорожного движения, парень девушку чуть припугнул "Алена, танк!". Девушка зачарованно вздохнула, упала в объятия спасителя - все очень жизненно, а главное в рамках закона.
      Полумесяц
    3. Циник 28 января 2013 19:38
      Цитата: стер
      А у командира

      Наврядли
      Цитата: стер
      Если гайцам

  12. COBOK 28 января 2013 13:35
    Все четко - танк проехал между светофорами (смотрим внимательно и не спорим - корпус танка закрывает дальний светофор)

    Почаще бы такие помехи.
  13. Wolland 28 января 2013 13:37
    Ничего удивительного, кто по ЭГП расположен с какой нибудь леткой или частью, вполне нормально реагируют на марширующих солдат или автоколонну бронетехники, ничего в это нет такого...+ русский человек, может им и было сказано ехать где то не через трассу, ну это уже русская душа, извольте...
    Wolland
  14. andrey903 28 января 2013 13:47
    ТАГИЛ!!!! ТАГИЛ реально рулит
    andrey903
  15. Nechai 28 января 2013 13:47
    Цитата: Wedmak
    На рыбалку на БМП-1/2/3 предпочитаете?

    Зимой на них вообще "рыбалить" можно. good
    Способ прост. БМП - одна штука, чулки ОЗК - одна пара, ледобур - один, сноп соломы. Обязательное условие - отличное знание русла данной небольшой реки. Ну и соотвествующий мороз, естественно. Во льду омута (ямы) куда скатывается зимующая рыба, ледобуром проделываются несколько лунок. И тем самым контролируем его толщину в данном месте. БМП выходит на лёд. Лёд естественно прогибается несколько. Вода, вместе с рыбой, извергается через лунки. Лунки затыкаются пучками соломы. БМП сходит на берег. Вода ушла. Рыба осталась. Собираем улов. И ускоренным маршем к биваку. Варим ушицу...
    Nechai
    1. Wedmak 28 января 2013 13:52
      Однако оригинально! good
    2. webdog 28 января 2013 15:04
      Nechai, такую страну не победить... smile
      webdog
    3. почти дембель 28 января 2013 17:43
      БМП выходит на лёд
      Однако опасно так то!
      Есть еще способ.Пробиваем 2 проруби на расстоянии около 4-5 метров в рыбном месте. В одну заезжаем ведущим колесом машины и газуем чтобы струя воды вперемешку с воздухом подо льдом шла к второй проруби. Из второй проруби черпаем рыбу . Потом общими усилиями вытаскиваем колесо и тоже на бивак варить ушицу. drinks
  16. bremest 28 января 2013 13:53
    На видео видно, что для движения автомобиля загорелся красный свет светофора. Никаких нарушений нет. Страна наращивает мускулы. И это правильно.
    bremest
  17. Leo848 28 января 2013 13:58
    Езжу через день,по этому месту.Там и знак и светофор,да и все знают,что через эту проходную УВЗ гоняют танки на полигон,наверное с основания танкового производства.Дорога эта из Н.Тагила ведет в Верхнюю Салду.
    Leo848
    1. nycsson 28 января 2013 14:07
      Самое главное, что без последствий!
  18. SEM 28 января 2013 14:02
    ОДНОЗНАЧНО -ТАГИЛ РУЛИТ))) а водителям на светофор повнимательней смотреть)))
    SEM
  19. Stiletto 28 января 2013 14:05
    Согласитесь, сама возможность появления на дороге таких транспортных средств сильно дисциплинирует. Называется, "ну и что, что у тебя Порш кайен"...
  20. evgenii67 28 января 2013 14:11
    Ни чего особенного.... Светофор был?! Да! но и было яркое солнце, водитель проморгал светофор, благо хоть танк заметил. Кстати, кто шарит скажите это 72-ка???
  21. UzRus 28 января 2013 14:18
    А чо за танк, может кто-нибудь сказать?
    1. 77bor1973 28 января 2013 17:52
      А в это время в Латвии шёл военный парад -но танков вы там не увидете!
      77bor1973
  22. atk44849 28 января 2013 14:24
    вот такие мы ! танкисты.
  23. Averias 28 января 2013 14:35
    Проехал танк, делов то. Отдыхал как то на базе "Янтарь", там летчики не далеко, аэродром, летають стало быть. Как то раз сидели в в зале, смотрели ТВ, а постройка одно этажная, вместо стен, стеклянные панели от пола до потолка. Самолетик возьми и преодолей сверхзвуковой барьер над нами(примерно), так жахнуло. Стекла по вылетали, сказать что мы обосрались - это ничего не сказать. А тут танк дорогу переехал, еще и по всем правилам ПДД. Чего шуметь, не пойму. laughing
  24. atalef 28 января 2013 14:43
    это просто модно., сначала самолёт,потом вертолёт( было в ю-тюбе) теперь танк.Осталось АПЛ через какой нибудь мост перескочить и полный комплект laughing
    А , что добавить позитивчика в серые будни good
    1. Циник 28 января 2013 19:51
      Цитата: atalef
      ( было в ю-тюбе)

      Было , было и нераз .
      Цитата: atalef
      добавить позитивчика в серые будни

      Не-а , это как раз серые будни и есть !
      А позитивчик это когда на светофорах засекают
  25. vorobey 28 января 2013 15:00
    Эти жигули под ногами крутятся, крутятся (Мимино)

    Ну вот теперь полеты и Т90 запретят.

    Останется у нас один летающий танк Т80.
  26. botur 28 января 2013 15:20
    Танки на дорогах мелькают,самолеты над дорогами,может что то начинает меняться в хорошую сторону в ВС!
  27. этихнах 28 января 2013 15:20
    Никаких нарушений нет. Страна наращивает мускулы. И это правильно.
    +100500
  28. vadimN 28 января 2013 15:20
    Ну, на земле то это понятно... Лихачи у нас на всем ездят, в том числе и на танках, а ротозеи в "жигулях", как и положено, не пропускают помеху справа )))

    Казалось бы, вот уж на море простор - гуляй где хочешь..! Ан нет, и там наш народ умудряется друг другу нервы пощекотать...

    1. Полумесяц 28 января 2013 17:28
      Ахахаах, громадное спасибо за видео, смеялся до упада!:) Мужики сплоховали, надо было цеплять и тащить, вот улов так улов был бы:)))) Еще раз спасибо!
      Полумесяц
    2. Wedmak 28 января 2013 17:31
      Только не говорите, что с подлодки не видели этот сейнер. Или что там за кораблик был... Вопрос, почему курс не сменили на подлодке? Но, конечно, красавцы...
      1. Полумесяц 28 января 2013 17:33
        Цитата: Wedmak
        Вопрос, почему курс не сменили на подлодке?
        Потому и не сменили, что это РУССКИЕ ПОДВОДНИКИ:) Извините у меня форменная истерика, ни как успокоится не могу:)
        Полумесяц
  29. eduard.ganush 28 января 2013 15:23
    World of tanks уже в Тагиле. Играй бесплатно!
    eduard.ganush
  30. Slevinst 28 января 2013 15:50
    классная новость, а танки наши быстры
  31. Nechai 28 января 2013 16:06
    Цитата: vorobey
    Останется у нас один летающий танк Т80.

    "Пока" остаётся, но глядишь скоро и его утилизируют. Хотя Газпром мог бы в виде благотворительности подвести трубу и к танкодромам. Их осталось то! На пальцах одной руки сосчитать... Тогда бы балончики на крышу МТО и учись танкист сколь-хошь!
    Nechai
  32. Сынок 28 января 2013 17:13
    У меня товарищ, 30 лет за рулем "фуры"... Его мечта - проехать на танке по Киев, согласно ПДД, с закрытыми люками и что - бы потом, ничего ему не было...
    Сынок
  33. RossMK 28 января 2013 17:45
    Так спешил на учения)
  34. Armavir 28 января 2013 18:09
    Светляк помчал на арту))
  35. toguns 28 января 2013 18:45
    Нашли чему удивляться это ЖЕ
    toguns
  36. Byordovvv1 28 января 2013 18:56
    Предыдущая легковая машина двигалась уже на красный цвет светофора. Пусть приду_рок молит Бога, что не раздавлен гусеницами танка. А вот механику презент, пропёр по всем правилам.
  37. bddrus 28 января 2013 19:13
    новый танк с конвейера - пошел ( помчался) в войска! вот с такой скоростью в армию должно поставляться новое вооружение! laughing
  38. kukuruzo 28 января 2013 19:27
    может его угнали? родственники Сирдюкова
    kukuruzo
  39. MG42 28 января 2013 19:37
    В морозный зимний день проскакал по городу олень.
    MG42
  40. MacTavish 28 января 2013 19:48
    а про случай в ГДР когда танк по автобану мчал и всех обгонял laughing
    MacTavish
    1. Циник 28 января 2013 22:24
      У 80-ки турбинка
  41. Циник 28 января 2013 19:58
    Из обычного обыденного происшествия , мало у нас козлов на красный катается , сделали не поймёшь что !
    Не ндравится многим , что Расея мускулы наращивает .
    drinks
  42. Garrin 28 января 2013 20:12
    Цитата: Полумесяц
    Главное горит красный, а значит водитель обязан остановиться!

    Можете называть меня "чайником", "тормозом" и вообще, как хотите, но прошлым летом стоял 20 минут на ж/д переезде в лесу. Шлагбаума нет, будки нет, есть только светофор, который горел красным. Ни одной машины не спереди, не сзади, ни поездов, ни справа, ни слева, но стоял и ждал. Потом проехал маневровый тепловозик и загорелся "Зелёный". Не знаю, как для кого, а для меня, "Красный"-табу. Особенно на переездах и таких пересечениях, как в ролике.
  43. Trevis 28 января 2013 20:36
    И танки наши быстры ! good
  44. Башкаус 28 января 2013 21:15
    А в чем собственно проблема?
    Красный цвет светофора горел? -ГОРЕЛ.
    А если вылетаешь на красный, то по мне так уже все равно во что влетишь, все равно мало не покажется.
    Хотя пару лет назад был случай, дуреха на внедорожнике с БМД-3 решила бодануться. У внедорожника конечно аэрбеги и 5 звезд по безопасности, но кончилось трагично, девушке две гвоздичке, экипажу БМД наждачкой царапины на траках шлефовать полдня(
    Башкаус
  45. Stamp 28 января 2013 21:28
    "Какой русский не любит быстрой езды?" На танке с ветерком промчать. Эх, залетные!
    Stamp
  46. studentmati 28 января 2013 23:26
    Видео чудесное!!! good
    Ситуация обыденная!!! Ну наконец-таки становится обыденной, а то уже начали привыкать к танкам на постаментах, как к норме!!! drinks

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня