Путину представили план обороны России

Путину представили план обороны России


Министр обороны Сергей Шойгу представил президенту России Владимиру Путину план обороны РФ, впервые учитывающий все аспекты — как угрозы и риски, так и программу вооружений.

На встрече с Шойгу и начальником Генерального штаба Вооруженных сил Валерием Герасимовым глава государства попросил доложить о документе.


"Мы действительно сегодня представляем вам на утверждение план обороны РФ. Над планом работал большой коллектив всех министерств и ведомств, а если говорить точнее — 49 министерств и ведомств. Отработаны все детали, все фрагменты. План согласован со всеми. Но самое главное то, что этот план учитывает и перспективу, и дальнейшее развитие, в том числе и реализацию государственной программы вооружения", — сказал глава Минобороны.

Кроме этого, по словам Шойгу, документ учитывает все возможные риски.

"Проведен, на наш взгляд, достаточно полный анализ того, что нас может ждать в ближайшие десятилетия. Именно поэтому мы считаем, что он готов к утверждению. Естественно, хотелось бы при этом добавить, что это не окончательная, не застывшая форма. И в связи с разными событиями вокруг нашей страны, с разными угрозами он, конечно, может корректироваться и будет корректироваться, безусловно", — отметил министр.

О ходе стратегических учений в Средиземноморье

Министр обороны РФ Сергей Шойгу и начальник Генштаба Владимир Герасимов доложили президенту Владимиру Путину о ходе стратегических учений в районе Средиземноморья.

"Завершен один из этапов учений. Сами учения достаточно большие, в них принимают участие все флота Военно-морского флота. И завершена часть, связанная с полетами дальней авиации", — сказал Шойгу на встрече с Путиным.

Герасимов сообщил, что полеты стратегической авиации проведены в акватории Черного и Балтийского моря, а также в районе Норвежского моря и северо-восточной части Атлантического океана.

"Причем полеты проводились с дозаправкой в воздухе, с сопровождением истребительной авиации. Выполнены все задачи, и экипажи вернулись на базу. Активная фаза самих учений в акватории Средиземного и Черного морей у нас намечена на 29-е и 30-е число. Сейчас проводятся все подготовительные мероприятия в рамках плана этого учения", — рассказал начальник Генштаба.

Крупнейшее за последние десятилетия учение межфлотской группировки ВМФ России началось 19 января в акваториях Черного и Средиземного морей. В учении участвуют боевые корабли Черноморского, Балтийского и Северного флотов: гвардейский ракетный крейсер "Москва", большой противолодочный корабль "Североморск", сторожевые корабли "Сметливый", "Ярослав Мудрый", большие десантные корабли "Саратов", "Азов", "Калининград", "Александр Шабалин", специальные корабли и суда обеспечения, а также Дальняя авиация и 4-е командование ВВС и ПВО. Основная задача учений — проверка готовности органов военного управления и межфлотской группировки сил к выполнению задач по предназначению в дальней морской зоне.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 77
  1. Mikhado 29 января 2013 18:00
    Будем все надеяться на ПРОСТО АДЕКВАТНОЕ отношение нашей небезупречной элиты к вопросам национальной обороны. Без Российской военной мощи(подпертой экономической) все их активы не надежней фарфоровой чашки на слоновьей тропинке. Без всех нас они никому не нужны.
    1. ЯРЫЙ 29 января 2013 19:15
      Микада ваши словеса да кой-кому ногой под зад! Что б ссссс шевелились!
      отношение нашей небезупречной элиты

      А про моб резерв они ссссс-и и не пыхтят???
      ЯРЫЙ
      1. nycsson 29 января 2013 21:28
        Интересно было бы почитать этот план........
        1. Nick 29 января 2013 22:12
          Цитата: nycsson

          Интересно было бы почитать этот план........

          И не только вам... bully
      2. dmitreach 29 января 2013 21:29
        Про мобрезерв в новой трактовке, пока-что робкие упоминания. Но факт наличия - засвидетельствовал, что не только мы с Вами об этом помним...
        1. sergo0000 29 января 2013 22:10
          dmitreach,
          Сказано чётко*...и программа мобилизационная*
          1. dmitreach 29 января 2013 22:25
            Но самое главное – это то, что здесь впервые удалось учесть все программы, связанные с обороной нашей страны: и программу вооружения, и программу мобилизационную, и программы всех министерств и ведомств, собственно, по всей территории нашей страны. Просим утвердить, Владимир Владимирович, план обороны страны», – сказал Шойгу, обращаясь к Путину.

            http://vz.ru/news/2013/1/29/617963.html

            Плюс Вам, я не обратил внимание. hi
  2. afire 29 января 2013 18:01
    план-это конечно хорошо, но что это за план, о котором все знают? недоброжелатели будут типа строить "козни" согласно этому...плану, ну они ж ведь тоже не дураки.
    Думаю это просто маневр, не имеющий ничего общего с реальной обороной....
    ход конём так сказать, а реальный план вряд ли будет всем доступен
    1. starshina78 29 января 2013 19:22
      Даже если это реальный план , то интересно что там написано по поводу перевода промышленности для выпуска вооружений и боеприпасов в военное время . В советское время для этих целей на определенные предприятия завозилось оборудование двойного назначения , которое в мирное время клепало одно , а в случае войны тут же переходило на выпуск необходимой продукции для ведения боевых действий . . Сейчас ( на примере завода на котором я работаю ) собственник продал и отправил на металлолом все то , что как он считает нецелесообразно держать на производстве , оставив при этом только то , что требуется в данный момент . При этом сократив до предела производственные площади и оборудование . Спрашивается : как завод ( на множестве других заводах идентичная ситуация ) будет выпускать нужное для войны , если и в мирное время он не может толком выпустить что - то и работает по кооперации с другими предприятиями . Хотя , я знаю точно , в советское время существовал даже перечень вооружения , которое завод должен был начать выпускать в случае начала войны . Этот момент учли в этом плане ?
      1. ВадUHа 29 января 2013 19:48
        Соверменные вооруженные конфликты будут скоротечны, как утечка газа после гороха.... Заводы тут не помогут. победит тот, кто подготовлен лучше в мирное время.
        ВадUHа
        1. nagi 29 января 2013 20:31
          А 10 лет в Афганистане, это скоротечно?
          Скоротечно возможен только конфликт при сдаче одной стороны. Собственно высокоточного оружия разбомбить все не хватит в потеря части инфраструктуры еще не убеждает сдаться. Наземная операция скоротечной не будет.
          nagi
        2. аксакал 29 января 2013 22:08
          Цитата: ВадUHа
          Соверменные вооруженные конфликты будут скоротечны, как утечка газа после гороха.... Заводы тут не помогут. победит тот, кто подготовлен лучше в мирное время.

          - согласен, а если боевые действия переходят в затяжную фазу, то эта фаза становится достаточно медлительной, что справятся и имеющиеся штатные заводы - лишь бы уберечь их от уничтожения с воздуха или диверсий. Типичный пример затяжной фазы - война в Сирии. У Сирии промышленности военной почти нет никакой, а какая была - скорее всего уже разрушена. Но боеприпасы все не кончаются. Значит есть подпитка - или от Ирана, или от России. Но что-то ни иранские, ни российские заводы не шибко напрягаются. Что говорит о том, что затяжная фаза не отличается высокой интенсивностью. Да и по сводкам видно - не шибко там солдаты бегают, успевают и покурить, и в кругу поржать -))))). Что-то непохоже на то, как в кино показывают - все носятся только на максимальной, даже ползают на максимальной, только кричат, выпучив глаза и палят, палят, палят. -)))))
        3. yuriy_dashkin 29 января 2013 22:32
          Это цитата из газет перед началом первой- второй мировых войн))
          yuriy_dashkin
      2. с1н7т 30 января 2013 00:10
        Цитата: starshina78
        В советское время для этих целей на определенные предприятия завозилось оборудование двойного назначения , которое в мирное время клепало одно , а в случае войны тут же переходило на выпуск необходимой продукции для ведения боевых действий .

        Папиросы были калибра 7,62, это точно! laughing
        с1н7т
      3. urry79rus 30 января 2013 05:02
        Согласовать план с 49 министерствами, плюс есле учесть, что начальник ГШ и МО у власти 2 месяца с хвостиком, минус выходные и праздники, что ж там можно было напланировать. скорее всего основной раздел посвящен замене портянок, в ВС РФ, ибо большего за такой период не разработать. И еще: интересно в Пентагоне план согласовали?
        urry79rus
    2. Karabin 29 января 2013 19:49
      Цитата: afire
      а реальный план вряд ли будет всем доступен

      Нам может быть и нет, а те кто будет козни строить его уже раздобыли.(Над планом работал большой коллектив всех министерств и ведомств).
      1. nycsson 29 января 2013 21:31
        Цитата: Karabin
        Над планом работал большой коллектив всех министерств и ведомств).

        Да уж! Утечек в принципе не должно быть..... laughing
      2. SlavaS 29 января 2013 21:32
        Мы действительно сегодня представляем вам на утверждение план обороны РФ
        теперь то центробанк можно национализировать али как?
      3. Nick 29 января 2013 22:16
        Цитата: Karabin
        Нам может быть и нет, а те кто будет козни строить его уже раздобыли.(Над планом работал большой коллектив всех министерств и

        Не исключено...
    3. Ragnarek 30 января 2013 09:08
      наверное есть доступная часть плана и есть секретная. забугром в разведке тоже не дураки сидят свои аналитические выкладки у них наверняка есть, вопрос в деталях
  3. SSR 29 января 2013 18:03
    Отработаны все детали, все фрагменты. . Но самое главное то, что этот план учитывает и перспективу, и дальнейшее развитие, в том числе и реализацию государственной программы вооружения",

    Нам остается ждать и наблюдать... планы я думаю нам ни кто не расскажет да и не всякий осилит их к разумению.. но бум посмотреть вдруг "завтра" скажут
    Российская судоверфь "N" приступила к строительству авианосца... ***** та.
    Авиация, ВКО, ПВО, Армия и Флот.. и по любому должны начаться заметные подвижки в их оснащении и обучении.
    SSR
    1. spymaster 29 января 2013 20:28
      Цитата: SSR
      ... планы я думаю нам ни кто не расскажет да и не всякий осилит их к разумению..

      Согласен
      spymaster
    2. dmitreach 29 января 2013 21:34
      Так картинка и без авианосца, уже складывается. Достаточно активно-положительная картинка...
      Но, согласен, будем посмотреть дальше.
  4. Apollon 29 января 2013 18:06
    цитата- как угрозы и риски, так и программу вооружений.

    Разве,можно было все это представить при Сердюкове.Угрозу .риски и программу.голова Сердюкова была забита совсем другими делами но только не обороноспособностью страны.

    цитата-Естественно, хотелось бы при этом добавить, что это не окончательная, не застывшая форма. И в связи с разными событиями вокруг нашей страны, с разными угрозами он, конечно, может корректироваться и будет корректироваться, безусловно", — отметил министр.

    чувствуется хватка и умение учитывать реалии изменяющиеся обстановки.

    В целом пока.я доволен деятельностью министра,посмотрим что будет дальше.
    1. max-02215 29 января 2013 18:58
      Согласен, как министр обороны человек адекватный, во всём , кроме назначения блянндинки советником, чувствуется и хватка и умение работать, по крайней мере ничего общего с деревянным, но булем посмотреть.....
      max-02215
      1. SASCHAmIXEEW 30 января 2013 09:41
        Да,циплят по осени считают!!!
        SASCHAmIXEEW
  5. StrateG 29 января 2013 18:11
    план-это конечно хорошо, но что это за план, о котором все знают? недоброжелатели будут типа строить "козни" согласно этому...плану, ну они ж ведь тоже не дураки.
    Думаю это просто маневр, не имеющий ничего общего с реальной обороной....
    ход конём так сказать, а реальный план вряд ли будет всем доступен


    Это секретный документ,как нам о нем может быть что-то известно,более того,что он просто существует?
    StrateG
    1. ВадUHа 29 января 2013 19:51
      А фраза "... согласован с 49 министерствами... " тебя не пугает???? Это примерно так происходило: Ув. министр, Вам письмо. Отправь заму..... Зам - отдай Пете; Петя - Васе. В результате все министерство похохотало на СЕКРЕТНЫМ ПЛАНОМ!!!!
      ВадUHа
      1. Аскет 29 января 2013 22:24
        Цитата: ВадUHа
        А фраза "... согласован с 49 министерствами... " тебя не пугает???? Это примерно так происходило: Ув. министр, Вам письмо. Отправь заму..... Зам - отдай Пете; Петя - Васе. В результате все министерство похохотало на СЕКРЕТНЫМ ПЛАНОМ!!!!


        Из несекретного в частности о чем можно говорить утверждена новая система по ремонтному обслуживанию Ви ВТ. Суть -переход на сквозные контракты от изготовления до утилизации и самое главное капитальные и средние ремонты передаются на предприятия -изготовители. Технику должен ремонтировать тот кто её изготавливает А только эти изменения потребуют большого числа согласований между ведомствами, плюс будут реформы по мобрезерву, военным представительствам, медицине, военной науке , Рассматривают сердюковский аутсорсинг, который тоже будет ограничен, а основные функции обеспк=ечения в военное время и мобилизацию опять возьмет Тыл ВС. Изменения будут по всем сферам не только чисто по боевому применению войск. С жильем -авгиевы конюшни наворочены. А все это требует большого числа согласований с различными министерствами и ведомствами
  6. Чёный 29 января 2013 18:17
    Последние годы только и ждем когда от тяжелейшего громогласного занятия проектом под названиеми "бла-бла-бла" , наступит период неслышимой, рутинной, каждодневной... Работы.
    И было бы интересно, что же мы будем делать с 51 штатом в подбрюшьи России под названием Афганистан. Так и помогать обустраивать его?
    1. Владимирец 29 января 2013 19:25
      Цитата: Чёный
      И было бы интересно, что же мы будем делать с 51 штатом в подбрюшьи России под названием Афганистан

      Вы думаете, что Афган это 51-й штат? Мне кажется для штатов это оффшор, куда заинтересованные граждане самой свободной страны уводят денюжки и где они благополучно исчезают. smile
      1. SASCHAmIXEEW 30 января 2013 09:47
        Афган-маковая плантация! Они туда влезли чтобы контролировать потоки, не более того! Бизнес ни чего личного! Козлы порхатые!!!!!
        SASCHAmIXEEW
  7. стер 29 января 2013 18:27
    Как раз тот случай, когда надо постучать по дереву и трижды сплюнуть.
    Вменяемый трезвый анализ ситуации и собственных сил, оценка обстановки и подготовка реального плана - это то, что нужно! Ну а как пойдет - увидим...
    1. max-02215 29 января 2013 19:00
      он у следователя- не постучишь((((
      max-02215
    2. с1н7т 30 января 2013 00:16
      Цитата: стер
      Вменяемый трезвый анализ ситуации и собственных сил, оценка обстановки

      Шопипец! Вы этот "план" читали?! laughing
      "Патриотическая" чухня, она чухня и есть!
      с1н7т
  8. Yazov 29 января 2013 18:40
    Очень озабочен тем, что все поссоветское время страна жила без плана обороны. Что был план нападения? Или вообще всем было пофигу? Скорее последнее. Печально.
  9. Климов 29 января 2013 18:43
    Вот и МО появилось в эфире с конкретикой, при Сердюкове вообще ничего не было слышно, одни общие фразы и то не по теме. Шойгу молодец, подымет армию, я ему верю.
    1. с1н7т 30 января 2013 00:19
      Цитата: Климов
      Шойгу молодец, подымет армию,

      Ага, из положения "лёжа" в положение "раком" laughing
      Для особо патриотичных "гарант" сказал - реформы, начатые Сердюковым, будут продолжены. Гаранту-то верите? laughing
      с1н7т
      1. SASCHAmIXEEW 30 января 2013 09:50
        Гарант хоть и назначен был госдепом,вроде вектор поменял,если это так , то будем посмотреть!!
        SASCHAmIXEEW
  10. anchonsha 29 января 2013 18:47
    Это уже для нашей страны глобальный документ с дальней перспективой. Значит страна готова драться за свое развитие и мы утрем нос тем, кто несет миру агрессию. Только бы народ в России воссоединился, а остальное у нас будет.
    anchonsha
    1. с1н7т 30 января 2013 00:21
      Цитата: anchonsha
      Только бы народ в России воссоединился

      А кто нас тут разъединял?! laughing
      с1н7т
  11. predator.3 29 января 2013 18:54
    "Ни один план не переживает встречи с противником." (Хельмут фон Мольтке).
    Но все равно план должен быть !
    predator.3
  12. dimann271 29 января 2013 18:57
    Да, господа, время утеряно, и , его не вернешь! Но. мы живы, и, если есть руки, а к ним, ещё, и голова, то "меч-кладенец" отковать никогда не поздно! С полным уважением!
  13. Чёный 29 января 2013 18:58
    «Стратегия национальной безопасности»,.....
    «Обзор состояния и перспектив развития ядерных сил США» (NPR-2010), ....
    «Всесторонний обзор состояния и перспектив развития ВС США» (QDR-2010)..
    Постоянно, учитывая происходящие изменения в мире, военно-политическое руководство США в начале 2012 года представило новый обзор оборонной стратегии США «Сохранение глобального лидерства США, Приоритеты для вооруженных сил в XXI веке».
    Вот это и называется- мыслить "далеко". Дай Бог у нас поймут это раньше, чем они процентов на 60 закроют себя ПРО и высекут нас томогавками.
    1. с1н7т 30 января 2013 00:22
      Цитата: Чёный
      Дай Бог у нас поймут это раньше, чем они процентов на 60 закроют себя ПРО

      Так все их деньги там! Под защитой ПРО laughing
      с1н7т
    2. SASCHAmIXEEW 30 января 2013 10:00
      Черный Вы думаете у них в МО нет табуреткиных? У них распил,я думаю идет не хуже чем у нас! Так что будем посмотреть и еще я думаю, у нас Родину любят сильнее , чем у них! На подсознании они эмигранты! За 200лет, я думаю,гены не куда не делись!!
      SASCHAmIXEEW
  14. kukuruzo 29 января 2013 19:13
    молодец менистр..видна четкая разница с предыдущим...прошлый избавлялся от собственности войск,закрыл учебные заведения и принял решение о закупки иностранных образцов....а тут видет подход профи.. составил четкий и подробный план,выработал план действий...представил верховному главнокомандующиму...Еще один момен,если удасца выявить как можно больше слабых мест их отработать в мирное время,то меньше вероятности что получится как 2008...когда оказалось что у нас связи нет
    kukuruzo
    1. с1н7т 30 января 2013 00:24
      Цитата: kukuruzo
      прошлый избавлялся от собственности войск

      Этот тоже - АРЗ и ТРЗ передаёт "налево", в чём отличия-то?
      с1н7т
  15. Byordovvv1 29 января 2013 19:17
    Отрадно, что в докладе Путину не разу не прозвучало слово "непредсказуемо". Будем считать, что действительно военспецами и МИДом, отработаны все возможные сценарии угроз.
  16. Гэмэр 29 января 2013 19:29
    ПУТИНУ ПРЕДСТАВИЛИ ПЛАН.
    Даешь возвращение ракет средней и малой дальности!
    Вон США уже давно вышли из договора по ПРО. Китай наращивает производство DF-21. Даже такие страны как Иран и КНДР плевать не хотели на международное сообщество. А чем мы слабже хуже?

    Даешь возобновление проекта "Аякс"!
    Даешь возобновление проектов тяжелых авианосцев!
    СЛАВА РОССИИ! soldier
    Гэмэр
  17. Артурян 29 января 2013 19:29
    Сам план как таковой прочитать бы еще.
    Артурян
    1. Diesel 29 января 2013 19:34
      Такие вещи совершенно секретны)) Но я бы тоже не отказался прочесть...
      Diesel
  18. почти дембель 29 января 2013 19:32
    А ПВО видимо никогда от планшета и планшетистов не избавятся (фото). Как было при царе горохе так и сейчас. Немного изменилось на уровне бригады и выше-появился комплекс отображения "Универсал" а уровнем ниже полная печаль и тоска, про р/л роты вообще промолчу, а ведь это источник первичной информации о воздушной обстановке. Я сейчас в курсе с какой техникой работает МЧС и поэтому очень надеюсь, что Кужегетович и армию облагородит.
    1. с1н7т 30 января 2013 00:27
      Цитата: почти дембель
      очень надеюсь, что Кужегетович и армию облагородит.

      А чё, планшетистки (на фото) не устраивают? laughing
      с1н7т
      1. почти дембель 30 января 2013 15:50
        Цитата: с1н7т
        А чё, планшетистки (на фото) не устраивают?

        На КП где я служил водились и получше, шупали, знаем... good
  19. Chukcha 29 января 2013 19:32
    Хорошо, что появился план обороны. Впрочем, из приведенной статьи совершенно непонятно его содержание. Видимо это ДСП.
    Но все равно хорошо.
    1. с1н7т 30 января 2013 00:28
      Цитата: Chukcha
      Видимо это ДСП.

      ДСП - это то, что даже уборщица знает! laughing
      с1н7т
  20. Sergey47 29 января 2013 19:39
    Когда то один плешивый негодяй , потом беспалый , трусливый алкаш, решили , что у России нет врагов . И весь мир увидел разоруженческий стриптиз. Да так разделись, что Сабакашвилю с трудом угомонили. Потом фельдмебель Табуреткин так всё с ног на голову перевернул, что случись чего, обороняться , кроме аутсорсинговых уборщиц с вениками , было бы некому и нечем. А женский батальон во главе с табуретом на ИВЕКах , гружёные брюликами в полон подорвались бы.
  21. pinkrabbit 29 января 2013 19:42
    а потом найти в супе полоний 210 ))
    pinkrabbit
  22. Oldmen1973 29 января 2013 19:45
    Честно, поставил минус и объясню почему.
    Что в этой статье такого сверхвеликого? Объясните мне пожалуйста. Путин говорит, что такой план он подписывает в первый раз. Вдумайтесь - В ПЕРВЫЙ РАЗ!
    А теперь откройте Федеральный закон Российской Федерации от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ г. Москва "Об обороне", в частности, нас интересует раздел II, статья 4. Так вот, согласно этой статьи, господин верховный главнокомандующий, Вы обязаны утверждать, цитирую:
    - концепции и планы строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов,
    - План применения Вооруженных Сил Российской Федерации,
    - Мобилизационный план Вооруженных Сил Российской Федерации, а также планы перевода (мобилизационные планы) на работу в условиях военного времени органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и экономики страны,
    - планы создания запасов материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов;
    - План оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны.
    Ни о каком Плане обороны, в этом законе не написано. Мне видится, что весь пакет перечисленных выше документов и назвали Планом обороны, причем, как прозвучало на 10 лет с последующей корректировкой в случае необходимости.
    Все это прекрасно, но...... Почему Путин, так удивляется, что такой План разрабатывается? Он что за два срока своего предыдущего правления ни разу его не видел? Он что, будучи премьером в течении четырех лет не подписывал лист его согласования? Тогда надо спросить почему это произошло? Ведь получается, что с 2000 года эти документы или не разрабатывались или разрабатывались, но не представлялись на подпись ВГК? Тогда по каким планам мы все это время жили, развивались, реформировались, перереформировались?
    Давайте подумаем дальше. Шойгу пришел в МО в начале ноября, Герасимов - чуть позже. Итого на разработку и согласование плана срок чуть больше 2,5 месяцев. Пусть даже часть исходных данных пришло от старого министра и его команды (в чем я глубоко заблуждаюсь), пусть часть данных уже были, но пылились на полке (чему я поверю больше). Но, все равно, составить нормальный, грамотный документ обхватывающий все аспекты деятельности не только МО, но и ОПК, других силовых, да и не силовых тоже, ведомств, а еще и согласовать его с 49 министерствами и ведомствами (слова НГШ), это я скажу подвиг, а в такой подвиг я, простите, не верю!
    Лично мое мнение, руководство МО просто выполняет свои обязанности, которые у них прописаны в соответствующих документах и не надо об этом кричать на каждом шагу, вознося нового министра, чуть ли не в ранг спасителя всей армии. Тут главное другое - эти новости из армии подаются с одной целью - "замазать" вину бывших и нынешних руководителей страны, во всем том г..., которое сейчас приходится расхлебывать.
    Пусть Шойгу делает свое дело, он все таки офицер и думаю порядок наведет. Но не надо ставить ему памятники при жизни, тем более за те деяния, которые прописаны в его должностных обязанностях!
    Oldmen1973
    1. VadimSt 29 января 2013 21:05
      Путин говорит, что такой план он подписывает в первый раз. Вдумайтесь
      Не спешите делать выводы! Перечисленные Вами планы существовали, но есть большая разница, между согласованием планов и их общей интеграцией. Думаю, что Вы просто никогда не имели отношения, к разработке оперативного плана, поэтому и столь беспочвенные, и поучающие выводы!
      1. Oldmen1973 29 января 2013 23:34
        Оперативной и стратегической работой не занимался. На сначала участвовал, потом лично разрабатывал, а уж потом руководил, согласовывал и представлял на подпись План подготовки на учебный год. Так что с принципами и методикой разработки планирующей документации знаком и не по-наслышке. Кроме того, мне знакомо такое понятие, как сроки представления на утверждение тех или иных планов. Поэтому не надо меня огульно обвинять в не компетенции, хотя бы то той причине, что мы с Вами просто не знакомы. А вот те, кто "хлопает в ладоши" таким новостям ничего не смыслят в планировании - это факт!
        Разговор про то, как ВГК, МО, НГШ и СМИ из банального, повседневного мероприятия раздули такую новость, что в пору всем давать ордена и медали. Это что, поворот от огульных реформ Табуреткина в сторону банальной показухи? Мол, вот как работают сейчас в войсках? За 2,5 месяца сверстали, "согласовали и его обще интегрировали" такой планище на 10 лет вперед? Когда мы думать начнем?
        Ну а если план только что согласовали, в войсках теперь, что планы подготовки переделывать надо? Или они так и останутся не "согласованными и обще интегрированными"
        Oldmen1973
    2. Нормальный 29 января 2013 21:56
      Цитата: Oldmen1973
      Все это прекрасно, но...... Почему Путин, так удивляется, что такой План разрабатывается? Он что за два срока своего предыдущего правления ни разу его не видел? Он что, будучи премьером в течении четырех лет не подписывал лист его согласования? Тогда надо спросить почему это произошло?

      Не ужели не ясно почему? Не было угрозы из вне. Очнулся наш Верховный когда Каддафи под нож пустили. А до той поры был занят зачисткой политического пространства и построением вертикали, то есть укреплением своей власти. Ну еще газовые контракты пробивал, с берлусконями дружил, не до обороны было.
    3. с1н7т 30 января 2013 00:35
      Цитата: Oldmen1973
      Пусть Шойгу делает свое дело, он все таки офицер

      У нас каждый выпускник Вуза офицер? laughing А он когда присягу принимал? Я вот не знаю об этом ничего. А Вы? Шопипец, офицера нашли! laughing И, кстати, генералы - не офицеры, они - генералы laughing
      с1н7т
      1. mehanik27 30 января 2013 00:46
        не рвите шаблоны...дайте насладиться моментом истины laughing
  23. Karabin 29 января 2013 19:46
    Очередная профанация,как и "невиданное" перевооружение. После вступления в ВТО, партнерства с НАТО, оформление технологически зависимой промышленности, долларовой привязи, какой может быть план? Нас спасает,от глобального нападения ядерный арсенал, но он бесполезен при локальных и партизанско-диверсионных войнах. К тому же штаты не сидят сложа руки с ПРО,пока наши выпрашивают у них какие то гарантии. Ну не верю я в реальность планов тех, кто втащил страну в глобализацию, и для кого попасть в список магницкого страшнее, чем попасть под следствие.
  24. tank64rus 29 января 2013 19:53
    С этого плана надо было начинать двенадцать лет назад.Теперь надо переработать военную доктрину и решать как возрождать ВС.Очень осторожно,взвешено и аккуратно.А то как бывший НГШ "Мы начали реформу без научного обоснования".Что получили в результате известно всем за исключением некоторых.
  25. kukuruzo 29 января 2013 20:29
    я думаю не стоит так негативно смотреть на французкую технику.у них как и у нас огромные традиции,наработанные технологии и опыт в производстве оружия..да,естественно что нужно отдавать преоритет отечественной продукции,но явно необходима модернизация мощьностей..для этого нужны новые разработки и перенимать кое какой опыт...но закупить минимально нужное количество единиц техники,и изучить,думаю не как не будет лишним...можно и у США преобрести безпилотник...гордость это важно,но здравый смысл должен преобладать
    kukuruzo
    1. с1н7т 30 января 2013 00:39
      Цитата: kukuruzo
      можно и у США преобрести безпилотник

      Можно, но сначала нужно русский подтянуть, а потом поучать, что можно, а чего нельзя laughing
      с1н7т
  26. sergo0000 29 января 2013 20:30
    ОПЕРАТИВНО ОДНАКО!!! belay
    1. Чёный 29 января 2013 21:13
      Да вот.....
      бабушка всегда говорила- не спеши, а то успеешь....
    2. с1н7т 30 января 2013 00:41
      Цитата: sergo0000
      ОПЕРАТИВНО ОДНАКО!!! belay

      20 лет - это очень оперативно, согласен! laughing
      с1н7т
  27. SEM 29 января 2013 20:35
    Очевидно то что данный план если и существовал раньше что само по себе под вопросом , то несоответствовал абсолютно никаким угрозам ... Раз теперь он есть то это уже большой плюс (хоть про него толком ничего в статье и несказано),бессмысленно ругать тех кому было побоку оборона страны раньше им ваша ругань также побоку.Надо двигаться дальше и решать все завалы которые остались , а тех кто это сознательно допускал необходимо презирать.За совершенные преступления нужно судить.
    SEM
    1. VadimSt 29 января 2013 21:13
      Очевидно то что данный план если и существовал раньше что само по себе под вопросом , то несоответствовал абсолютно никаким угрозам ..
      Да уж, наверное Вы способны заменить весь Генштаб..............!
      1. SEM 29 января 2013 21:30
        Генштаб и так уже заменен хоть и не весь но основные лица + министр тоже и у вас есть сомнения что там было кому дела до плана обороны ? ,а про заведенные дела помните ? всем очевидно чем они там занимались или доказательств вам мало??? ну а цеплятся до слов и я тоже могу с уважением SEM)))
        SEM
        1. с1н7т 30 января 2013 00:45
          Цитата: SEM
          Генштаб и так уже заменен хоть и не весь но основные лица + министр тоже


          И что изменилось? Появился некий "план"(х.з., что там)? И всё?! Гарант для таких как Вы сказал - "реформы" будут продолжаться! Т.е. ничего не меняется. Тенденции развала, оптимизации и пр. сохраняются. Или Гарант для Вас никто? laughing
          с1н7т
  28. PiP 29 января 2013 20:57
    Что сказать... ВОЙНА ПЛАН ПОКАЖЕТ!
    з.ы
    Планы,планы, планы... Да простяят меня руководители страны. При СССР тоже были планы причём реальные и это выражалось не не бумаге и согласовании между министерствами, а в том что на каждом предприятии были и штабы ГО и бомбоубежища, рабочим выдавали противогазы и аптечки, каждый цех знал что он будет делать в час Х, резервисты знали куда они должны прибыть и с чем. Не говоря уже о производстве. Вот это действительно ПЛАН.
    PiP
    1. с1н7т 30 января 2013 00:53
      Цитата: PiP
      При СССР тоже были планы причём реальные и это выражалось не не бумаге и согласовании между министерствами, а в том что

      Из детства(советского, счастливого) помню - сирена, бомбоубежище, личная ячейка с комплектом защиты. На ней бирка - ФИО, год рождения, размеры. Вот это был ПЛАН, согласен с Вами! А эти только рисуются. Вспомнить Крымск, например. Дикий капитализм, что возьмёшь?
      с1н7т
  29. StrateG 29 января 2013 21:27
    Нашел в другой ветке - Интервью Кудрина.

    Напрасный труд - нет их не вразумишь
    Чем либеральней, тем они пошлее
    Цивилизация - для них фетиш,
    Но недоступна им ее идея

    Как перед ней не гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы
    В ее глазах вы будете всегда
    Не слуги просвещения, а холопы.
    StrateG
    1. dmitreach 29 января 2013 21:50
      Федор Тютчев.
      Напрасный труд.
      Классика!

      Достоевский Ф.М. о либералах

      Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то-есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные, и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили как вредное и ничтожное.
  30. dmitreach 29 января 2013 21:31
    Ну вот и план оформляется... Кто-то, и поныне активно верит, что всеполемеры... Однако, факты говорят об обратном.
    Еще один, весомый плюс к оборонеспособности страны.
  31. SunScorpion 29 января 2013 21:47
    Точно не помню кто сказал: ...Армия по определению должна представлять собой образец высочайшей организации, порядка и дисциплины. Но после первого взрыва она выглядит как охваченный пожаром бордель...
  32. trofim07 29 января 2013 21:54
    Интересно что там написано насчет возможного вторжении Китая?
    trofim07
  33. Said 29 января 2013 22:09
    Главное чтоб атомной не было, остальное выдержим.
  34. RossMK 29 января 2013 22:11
    Будем надеяться, что план себя оправдает, а лучше бы и вовсе не довелось его проверять.
  35. maksim 29 января 2013 22:26
    прекрасная тема для обсуждения
  36. karnics 29 января 2013 22:34
    Путин, который сдает Россию западу оптом, который давит русских Кавказом, который продолжает план Горбачева и Эльцина по уничтоженнию России. Этот Путин ничего не сделает для русских и России, этот Путин шавка Сиона и не более. Вы все это знаете, но трусливо молчите. А теперь минусы, фас.
    karnics
    1. Geyts 29 января 2013 23:08
      Это действительно так ничего не изменилось!!!
      Geyts
  37. Geyts 29 января 2013 23:14
    Лучше бы дороги почистил путин вместе с шойгу без всякого плана
    Geyts
  38. spirit 29 января 2013 23:34
    План обороны России!
    Первоочередные угрозы:
    1)Сердюков и команда
    2)Китай
    3)США
    .4)...........
    wassat
  39. karnics 29 января 2013 23:56
    Ахахах удалили комент за упоминание Сиона, что Путин их слуга. Вот настоящие хозяева новой Хазарии (России) это евреи и это самая тщательно скрываемая правда. Можете критиковать кого угодно Россию, русских, Путина, но только хоть одно слово, намек на истинных хозяев России евреев, так сразу предупреждение и бан. Какой план обороны, над Россией давно летают натовские самолеты, в России все высшие должности согласовывается с госдепом, все ключевые промышленные предприятия у евреев, у русских только налоги ...
    karnics
    1. Apollon 30 января 2013 00:30
      Цитата: karnics
      Ахахах удалили комент


      Алексей! Ваш коммент удален за оскорбление президента РФ.Чем Вы не довольны?!Если будете поясничать получите еще одно.предупреждение
      1. mehanik27 30 января 2013 00:36
        Я тут вот чо спросить хочу...робко.А что президент у нас уже не человек,его и оскорбить нельзя????
        1. Apollon 30 января 2013 00:48
          Цитата: mehanik27
          Я тут вот чо спросить хочу...робко.А что президент у нас уже не человек,его и оскорбить нельзя????


          почему робко?!Критиковать можно, оскорблять никому не позволено,даже Вас!Имхо
          1. mehanik27 30 января 2013 01:01
            Ваши слова да богу в уши bully
  40. Лейбниц 29 января 2013 23:59
    Вставайте, люди русские,
    На славный бой, на смертный бой.
    Вставайте, люди вольные,
    За нашу землю честную!

    Живым бойцам почёт и честь,
    А мёртвым - слава вечная.
    За отчий дом, за русский край
    Вставайте, люди русские!
    Лейбниц
  41. Fore 30 января 2013 00:35
    Вата ватная.
    Fore
  42. Cheloveck 30 января 2013 00:48
    "Мы действительно сегодня представляем вам на утверждение план обороны РФ. Над планом работал большой коллектив всех министерств и ведомств, а если говорить точнее — 49 министерств и ведомств. Отработаны все детали, все фрагменты. План согласован со всеми. Но самое главное то, что этот план учитывает и перспективу, и дальнейшее развитие, в том числе и реализацию государственной программы вооружения", — сказал глава Минобороны.

    Блин, какие они реактивные!
    49 министерств и ведомств в авральном порядке без сна и отдыха "отработали все детали, все фрагменты".
    НЕ ВЕРЮ!!!!! (с)/Станиславский/
    Cheloveck
  43. SarS 30 января 2013 05:09
    Цитата: starshina78
    Сейчас ( на примере завода на котором я работаю ) собственник продал и отправил на металлолом все то , что как он считает нецелесообразно держать на производстве


    На тех заводах, что не все оборудование в металлолом сдали работать некому - все стали охранниками, менеджерами или юристами.

    В 49-(московских) министерствах и ведомствах, что создавали План обороны (Москвы, наверное), людей больше работает чем в РА.
  44. bddrus 30 января 2013 07:18
    Ранее на официальном уровне уже план обороны озвучивали - что "ежели чего, то мы можем и первыми ядреной бонбой бахнуть" - это в кратце так сказать soldier
  45. demon ada 30 января 2013 07:39
    блим
    боюсь всё это не спроста
    Сирия, Мали, Иран
    группировка кораблей в Средиземноморье.
    план обороны страны
    смена министра обороны
    плановые полеты "стратегов"

    картина вырисовывается не очень оптимистичная
    demon ada
  46. Stiletto 30 января 2013 09:26
    Армия не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия! ))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня