Ка-52 в Ростове

Известный ростовский споттер под ником "Ми-26" опубликовал фотографии собранных на ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону боевых вертолетов Ка-52 производства ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс". Сборка Ка-52 была начата в Ростове 23 января 2013 года, а уже 1 февраля, как сообщает "Ми-26", на заводском аэродроме "Роствертола" на площадке № 4 находились два первых собранных вертолета с бортовыми номерами "41 красный" и "43 красный". Летные испытания обоих еще не начинались.

Также на заводском аэродроме находились два доставленных с "Прогресса" еще не собранных вертолета Ка-52 с бортовыми номерами "45 красный" и "47 красный". Вертолет с бортовым номером "44 красный" на 1 февраля находился в процессе сборки в цеху окончательной сборки "Роствертола".

Вертолеты Ка-52 доставляются из Арсеньева в разобранном виде военно-транспортными самолетами Ил-76 на военный аэродром Ростов-Центральный ("Дорожный"), откуда перевозятся на "Роствертол" на автомобильных трейлерах по Ростову-на-Дону.


Ка-52 в Ростове

Собранные боевые вертолеты Ка-52 (бортовые номера "41 красный" и "43 красный") на заводском аэродроме ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 01.02.2013

Ка-52 в Ростове

Доставленные на ОАО "Роствертол" для последующей сборки боевые вертолеты Ка-52 (бортовые номера "45 красный" и "47 красный"). Ростов-на-Дону, 01.02.2013

Ка-52 в Ростове

Доставка на ОАО "Роствертол" для последующей сборки вертолета Ка-52 с бортовым номером "44 красный". Ростов-на-Дону, 30.01.2013
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 88
  1. avt 3 февраля 2013 11:26
    Ну хоть тут порадовали сегодня ! good
    avt
    1. Дядя Сережа 3 февраля 2013 11:59
      Цитата: avt
      Ну хоть тут порадовали сегодня !

      А разведки наших "потенциальных друзей"-то как радоваться должны! Раньше такую информацию еще добыть было надо, а теперь знай себе блоги читай! И бортовые номера (я еще помню время, когда их даже на фотографиях публикуемых в журналах ретушировали), и способ транспортировки, и статус по всем собираемым машинам, даже фотки. Любо-дорого!
      Впрочем, возможно это преднамеренная утечка. Во всяком случае хотелось бы на это надеяться. wink
      Дядя Сережа
      1. Sergh 3 февраля 2013 12:19
        Цитата: Дядя Сережа
        наших "потенциальных друзей"-то как радоваться должны

        Привет мужики!
        Эт-точно, "друзья" шас явно в магазин за шнапсом побегут, обмывать, только-что, неизвестно?!
        Тогда я им кинушку покажу, пусть превыкают:

        Sergh
        1. ВОЕННЫЙ РФ 3 февраля 2013 12:25
          А успеем а братишки всё это сделать ? belay what request
          ВОЕННЫЙ РФ
          1. kirieeleyson 3 февраля 2013 15:04
            Цитата: ВОЕННЫЙ РФ
            А успеем
            НеМодернизированные в том числе на экспорт? Если так, то все дело в приоритетах сборки. Рогозин вроде первым делом стал укреплять выход на прежние объемы производства, где линии выстраивают заново, где верфи и эллинги новые уже стоят...
        2. ЯРЫЙ 3 февраля 2013 12:38
          Сергей день добрый!
          Во первых ПОРАДОВАЛО! Тэмпы сборки ростовчан всегда былы на высоте! Молодцы земляки!
          Второе!
          Мне отченна интересна-хто ента такая "Ми-26"?
          Так подробно знает откуда и куда,на чём и в каком виде?
          Че та мне неуютна стало!
          Поспрашали б местные хлопцы.
          ЯРЫЙ
          1. Avenger711 3 февраля 2013 12:45
            Из ФСБ...
            А то мало ли.
            Avenger711
          2. Lone gunman 3 февраля 2013 13:22
            военную тайну раскрыли что ль?,к чему эта дотошность ?! тайну надо раскрывать в кабинетах наших чинушь... ФСБ.Выделяем деньги на оборону, а они почему то оказываются у кого то в карманах,б...ь...
          3. Гэмэр 3 февраля 2013 13:23
            Цитата: ЯРЫЙ
            Тэмпы сборки ростовчан всегда былы на высоте!

            Ростовчане - МОЛОДЦЫ! +++
            Однако кол-во Ка-52 большее от арсеньевцев зависит, нежели от ростовчан. Как я понял из фото, ростовчане только устанавливают крылья\пилоны для вооружения и лопасти.
            И тут я скажу - мои земляки, арсеньевцы, МОЛОДЦЫ! Хотя другого результата после той глобальной модернизации производства, которая прошла на "Прогрессе", просто не может быть... только если еще лучше!
            СЛАВА РОССИИ! fellow
            Гэмэр
        3. Sandov 3 февраля 2013 15:52
          Sergh,
          Вот бы в Сирию таких вертушек эскадрилью. Реальная помощь была бы оказана Россией. А Торжок мне понравился.
        4. GreatRussia 3 февраля 2013 17:30
          Если бы не ведущий, то видеоролик был бы неплохой.
          1. Sergh 3 февраля 2013 17:51
            Цитата: Sandov
            Вот бы в Сирию таких вертушек эскадрилью

            Да перевалят там их всех, пока не поставят в этом году комплекс станций оптико-электронного подавления "Витебск".



            Вот на новый Ми-8АМТШ (регистрационный номер RF-39202) для министра обороны поставили.



            Хотя на Ка-52 уже второй год ставят, но в кастрированном варианте, только от тепловых ГСН. Обещают в этом году от лазерных докомплектовать. Вон они спереди с двух сторон под лобовым стеклом, типа глазиков, такие-же сзади. Вот тогда и ПЗРК не страшны.



            Основной элемент "Витебска" - это цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких как "Сорбция" на Су-27, "Омуль" на Су-25, "Гердения" на МиГ-29, - сказал представитель главкомата.

            Он уточнил, что "Витебск" не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом "давит" сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП, в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система ослепляет вражеские ракеты лазерным прожектором.
            Эти комплексы будут ставить на множество боевых и транспортных как самолётов, так и вертолётов.
            Sergh
            1. Sergh 3 февраля 2013 18:17
              Цитата: Sergh
              Основной элемент "Витебска"

              Ну это продолжение оборонного комплекса "Президент-С", а выглядит это так:

              Sergh
            2. Sandov 3 февраля 2013 20:21
              Sergh,
              Если не ошибаюсь должны были ещё года два назад их установить.
              1. Sergh 3 февраля 2013 21:46
                Цитата: Sandov
                Если не ошибаюсь должны были ещё года два назад их установить

                Ну я-же сказал и показал выше:
                Цитата: Sergh
                на Ка-52 уже второй год ставят
                Sergh
                1. Sergh 4 февраля 2013 03:22
                  Цитата: Sandov
                  Если не ошибаюсь должны были ещё года два назад их установить.

                  Вот и новых эти снасти выглядывают, видно невооружённым глазом
                  1. Ултрофиолетовые пелингаторы (закрыты красной заглушкой)
                  2. Станция оптико-электронного подавления:



                  А на первых аппаратах Ка-52 их небыло;



                  Хотя даже на Ка-50 ультрофиолетовые пелингаторы уже стоят.

                  Sergh
                  1. Че 4 февраля 2013 08:06
                    Sergh,
                    Красавцы, интересно сравнить их ТТХ с амерскими вертушками. Пилоты - это отдельный разговор.
                    Че
      2. Avenger711 3 февраля 2013 12:44
        Так мы про них тоже читаем. Паритет. Х)
        Avenger711
      3. igor67 3 февраля 2013 15:14
        Дядя Сережа,
        Раньше бортовые номера меняли, машина заходила в цех(правда ремонта) с одним номером выходила с другим, что б трудней было отследить передислокацию машин
    2. Рустам 3 февраля 2013 13:09
      Грамотное решение вместо того чтобы гнать готовый вертолет за 10000 км или использовать русланы
      Верты идут для Скво
      Собирает их бригада из Арсеньева,ростовчане занимаются своими ми-28,26,35
      1. Гэмэр 3 февраля 2013 13:30
        Цитата: Рустам
        Собирает их бригада из Арсеньева,ростовчане занимаются своими ми-28,26,35

        Правильно! +++
        Цитата: Рустам
        Грамотное решение вместо того чтобы гнать готовый вертолет за 10000 км

        А мне кажется, что можно было бы устроить такие учения для летчиков из Ростова-на-Дону. Да и чтоб народ в городах над которыми они будут пролетать и где будут дозаправляться\обслуживаться, видел, что не все еще полимеры в России профукали. Чтоб дети в населенных пунктах страны видели эту красотищщщу и начинали мечтать становиться летчиками, а не блатными или коммерсами!
        СЛАВА РОССИИ!
        Гэмэр
        1. выживший 3 февраля 2013 16:37
          у нас в Ростове и так каждый день полеты))),а с середины 2000, постоянно. при этом летают,как новые,так и после ремонта. как транспортные,так и боевые. и что то мне кажется,в последнее время боевых больше...
          выживший
          1. Гэмэр 3 февраля 2013 17:26
            Цитата: выживший
            летают,как новые,так и после ремонта

            good +++
            Чем больше, тем лучше!
            Гэмэр
  2. НИмп 3 февраля 2013 11:36
    Горжусь земляками! Ростов рулит! А если серьёзно то и МИ-28 "Ночной охотник! не плох.
    НИмп
    1. Терский 3 февраля 2013 11:48
      Цитата: НИмп
      Горжусь земляками! Ростов рулит!

      ! good !Доброго дня, Борис! В свое время жил в Азове,( 1992-1998), даже в то мутное время в Ростове шла сборка вертолетов, нет -нет смотришь над морем новая вертушка появляется, ( то ли обкатка, то ли испытательные полёты, а вот почему над морем , точнее над Таганрогским заливом, по сей день невдомёк)
      1. НИмп 3 февраля 2013 11:54
        Приветствую Виктор, Я сам таганрогский. А ты не припоминаешь как над заливом БЕ-200 нашего завода им. Димитрова летали?
        НИмп
        1. Терский 3 февраля 2013 12:07
          Цитата: НИмп
          А ты не припоминаешь как над заливом БЕ-200 нашего завода им. Димитрова летали

          Как не помнить, я их тогда воотчию впервые увидел, прекрасная машина!
          1. НИмп 3 февраля 2013 12:15
            Да Виктор он самый приятно встретить земляков. drinks
            НИмп
            1. Терский 3 февраля 2013 12:48
              Цитата: НИмп
              приятно встретить земляков

              Взаимно, Борис! drinks !
              1. выживший 3 февраля 2013 16:39
                всем замлякам,дончанам огромный приветище))))
                выживший
        2. vaf 3 февраля 2013 13:35
          Цитата: НИмп
          А ты не припоминаешь как над заливом БЕ-200 нашего завода им. Димитрова летали?


          А при чём тут это request в смысле..Бе-200 recourse ?
          Ведь вопрос за полёты вертолётов recourse над Таганрогским заливом? wassat

          И с каких это....Бе-200 был "вашего завода им.Димитрова", а не 76 опытного завода им.Бериева? wink
          vaf
          1. НИмп 3 февраля 2013 21:17
            Цитата: vaf
            И с каких это....Бе-200 был "вашего завода им.Димитрова", а не 76 опытного завода им.Бериева?
            Для не посвящённых завода им Бериева нет есть ОКБ Бериева в Таганроге после войны был перенесён в Таганрог и назван завод им. Димитрова. Больше нигде не выпускают БЕ-200 только на таганрогском заводе Димитрова. Лётные испытания проходит на таганрогском испытательном аэродроме (есть ещё в Таганроге военный аэродром) что между Димитрова и с. Петрушино. А так как это реактивная амфибия то приводняется во время испытаний на воды таганрогского залива. И не знаю я ни какой твой 76 завод. С детства наблюдаю "Альбатросы" (А-40) и БЕ-200 в Таганроге.
            НИмп
            1. vaf 4 февраля 2013 14:57
              Цитата: НИмп
              Для не посвящённых


              Ну как вы мне нравитесь.....непосвященные..просто блеск!

              Никогда ОКБ бериева не переименовывали в завод им.Димитрова..НИКОГДА!

              Есть, вернее ТАПО, а есть ОКБ с ОАЗ № 76: (ранее 86).

              ТАНТК появилось только в 1989 году, а объединение с ТАПО произошло только в 2008 году и стало ОАО ТАНТК им .Бериева.

              Никогда раньше в Таганроге не собирали или выпускали Бе-200, только проектировка, а выпускали в Иркутске, только в прошлом году производство перебросили в Таганрог!

              Да есть в Таганроге ещё и военный аэродром (Позывной центральный) принадлежал ранее ЕВВАУЛ, затем ЦБП и ПЛС ИБА,затем 308 шаб и 325 АРЗ, а сейчас там сидят Ил-76 (ферганские), а Су-25 ушли в Приморск-Ахтарский), ну а АРЗ остался!

              Село Петрушино находится километров 5-ть от ВПП, а примыкает к нему с.Бессергеновка, а военный аэродром находится на Северо-западе от Таганрога и район так и называется...Западный, а между ними ещё райн Русское поле, а дальше район Приморский ( с бывшим комбайновым заводом), а вот потом только ОАО ТАНТК.

              Так что наблюдайте..дальше..только внимательнее hi
              vaf
              1. НИмп 5 февраля 2013 22:34
                Цитата: vaf
                Село Петрушино находится километров 5-ть от ВПП, а примыкает к нему с.Бессергеновка, а военный аэродром находится на Северо-западе от Таганрога и район так и называется...Западный, а между ними ещё райн Русское поле, а дальше район Приморский ( с бывшим комбайновым заводом), а вот потом только ОАО ТАНТК.
                Серёжа я извиняюсь ты в Таганроге бывал? Если ехал хоть раз по поляковскому шоссе за город, а именно так можно добраться в объезд завода на испытательный аэродром, то ты по любому должен ехать в сторону Петрушино а не Русского поля. И чихать с какой стороны света от Таганрога он расположен. По другому ты ни как туда не попадёшь. Раньше в войну была прямая дорога через завод в петрушинскую балку смерти. Немцы туда возили на расстрел. И это лучше всего доказывает близость аэродрома к Петрушино. С право поворот на Дмитриадовку, не раз отдыхая (там дом отдыха кстати на берегу) наблюдал заходящие на посадку БЕ-200. Не хочу тебя расстраивать но село Бессергеновка находится на востоке от Таганрога в сторону Ростова.
                НИмп
      2. vaf 3 февраля 2013 13:32
        Цитата: Терский
        ( то ли обкатка, то ли испытательные полёты, а вот почему над морем , точнее над Таганрогским заливом, по сей день невдомёк)


        Виктор,поясняю, а то НИмп....не по делу wink

        В те времена, о которых пишешь осуществлялись массовые поставки Ми-24 .." за бугор".
        Единственным аэродромом. который мог принимать Ан-124'е был и есть-Таганрог-Южный( бывший заводской завода им.Димитрова, а сейчас ТАНТК).





        Поэтому, после окончательной приёмки заказчиком вертолёты взлетали на Роствертоле и уходили на Таганрог, а МВЛ как раз проходит над Таганрогским заливом( точка отворота на радиальном удалении 20км от ДБРМ Ростова-Дорожного с южным направлением). поэтому для перелётов осуществлялся выход в точку и под управлением Дрожный-Подход осуществлялся перелёт на Южный с дальнейшим переходом по направлению под управление уже Таганрога Южного bully



        А там уже...снятие ЛНВ и РВ и погрузка....



        вот..."лопаты" и "рули" уже отстыкованные и готовые к погрузке..



        И всё...вперёд к "папуасам" или "друзьям"! laughing

        vaf
        1. Терский 3 февраля 2013 22:38
          Цитата: vaf
          Виктор,поясняю,

          Серёга спасибо за полное пояснение! drinks !
    2. demel2 3 февраля 2013 11:51
      Горжусь земляками Приморье рулит КА52 лучше!
      1. НИмп 3 февраля 2013 11:57
        Цитата: demel2
        Приморье рулит КА52 лучше!
        Да хорошая машина, но "Ночной охотник" не хуже, он ориентирован несколько на иные задачи. Респект Приморью!!! hi
        НИмп
        1. ВОЕННЫЙ РФ 3 февраля 2013 12:11
          Ростов рулит....а вот я с Ростовской области я каждый день вижу Ми-26 и привык к его шуму .....про учебные посадки я молчу laughing
          ВОЕННЫЙ РФ
        2. Avenger711 3 февраля 2013 13:51
          На те же смые, но хуже.
          Avenger711
          1. bask 3 февраля 2013 15:41
            Ангары из металопрофиля .С лебёдкой и ангарным краном .грузаподьёмностью до 2-х тонн ..Для текущего обслуживания и ремонта вертолётов.
            bask
        3. Гэмэр 3 февраля 2013 13:57
          Цитата: НИмп
          но "Ночной охотник" не хуже, он ориентирован несколько на иные задачи

          Ми-28Н - многоцелевой всепогодный круглосуточный боевой вертолет
          Ка-52 - тоже многоцелевой всепогодный круглосуточный боевой вертолет
          Единственное отличие которое я помню это - Ми-28Н является основным боевым вертолетом ВВС РФ. А, значит он дешевле и надежнее (читал как-то, что Ми некоторое время даже без смазки работать может!). И, в случае чего, построить его могут в больших количествах.
          А! Вспомнил!!! На Камове РЛС " АРБАЛЕТ", на Миле, вроде как, "Ротор". Интересно было бы узнать, что установят на Ка-52К?
          Цитата: НИмп
          Респект Приморью!!

          И Вам от Приморья респект! drinks +++
          Тем более у нас в Приморье, у многих фамилия на КО заканчивается! bully
          Гэмэр
          1. bask 3 февраля 2013 15:34
            Главное чтобы с в ВВС России ,все аэродромы ., для вертолётов Ка-52 были оборудованы.,ангарами.Эксплуатация вертолётов только при наличии,ангарных стоянок.
            bask
            1. Гэмэр 3 февраля 2013 17:31
              Цитата: bask
              Главное чтобы с в ВВС России ,все аэродромы ., для вертолётов Ка-52 были оборудованы.,ангарами.

              Точно!+++
              Меня зависть берет, когда вижу в Китае какая у них инфраструктура... am
              Почему наши не следят за своим добром??? Ведь от этого зависит будущее!
              Смысл покупать себе Порше, если он будут стоять постоянно под дождем и снегом, через год-полтора он превратится в УГ.
              Гэмэр
            2. Рустам 3 февраля 2013 18:38
              Это врят ли, пока что мы одна из немногих стран которые хранят свою авиационной технику без каких либо ангаров и укрытий! Только в Дво в некоторых частях присутствуют бетонные укрытия пример Су-24 в поселке Хурба под Комсой
              1. bask 3 февраля 2013 21:26
                Цитата: Рустам
                бетонные укрытия пример Су-24 в поселке Хурба под Комсо

                Согласен Рустам Я уже привёл выше в посте .Ангары из металопрофиля .Строются -собираются за неделю И стоят копейки. Почему МО их не закупает .Можно строить практически для любой авиционной техники.Подводи элетричество сухо и тепло Всё обслуживай ., ресурс возрастёт .А затраты на ремонт снизятся .Затраты .окупятся за 1-н год.
                bask
          2. НИмп 3 февраля 2013 22:13
            Цитата: Гэмэр
            Тем более у нас в Приморье, у многих фамилия на КО заканчивается!
            Всё здорово! Я просто не хотел сталкивать лбом эти две замечательные машины, просто одна из них ростовская. А фамилия на "ко" не имеет ко мне отношения. Я и к Украине не имею никакого отношения. P.S. Рад общению с хорошими людьми!
            НИмп
            1. Гэмэр 4 февраля 2013 03:35
              Цитата: НИмп
              Я и к Украине не имею никакого отношения.

              Меня ввел в заблуждение жевто-блакитный флажок справа от ника... lol
              Цитата: НИмп
              Рад общению с хорошими людьми!

              drinks +++
              Гэмэр
  3. UzRus 3 февраля 2013 11:36
    Красавцы! Пора, пора уже летать начинать!
  4. BARKAS 3 февраля 2013 11:50
    Я так понимаю вертолет будет использоваться в качестве командного при работе в группе МИ-28.
    1. Лопатов 3 февраля 2013 13:11
      Насколько знаю- нет
    2. Avenger711 3 февраля 2013 13:53
      Не будет он даже смешиваться с Ми-28. Ознакомтесь с концепцией Ка-50, командирская машина нужна для одноместных, она же как учебная спарка. Если одноместных нет, то Ка-52 и Ми-28 по тактике применения и роли на поле боя не отличаются.
      Avenger711
  5. anchonsha 3 февраля 2013 11:54
    На фоне всех новостей - сведения о намечающихся испытаниях Ка-52 самая замечательная. Ростовчане, не подведите, удачи Вам!!!
    anchonsha
  6. gladiatorakz 3 февраля 2013 12:05
    Хорошая вертуха! Побольше только надо, а так супер!
    gladiatorakz
  7. gland 3 февраля 2013 12:21
    ещё бы каждый месяц, штук по пять собирали и тогда вообще "ОГОНЬ" !!!
  8. djon3volta 3 февраля 2013 12:58
    вот китайцы несмогут с чистого листа такой вертолёт собрать,они не смогут даже придумать как его сделать.поэтому то что они копируют,я никогда не скажу "молодцы китайцы"..в чём молодцы то не пойму???в том что копируют а не сами разрабатывают и придумывают,это не молодцы называется,а подругому.нехватка мозгов и конструкторов у китайцев.
    djon3volta
    1. zanoza 3 февраля 2013 13:21
      djon3volta[/b] Не упрощайте проблему до термина "дураки".

      Они "додумались", что отстали технически на век.
      Потому не хотят этот век пройти и всё равно отставать на век, а "вскочили", на сколько это можно, на подножку, уходящего от них, технического прогресса, путём КОПИРОВАНИЯ. А далее пойдут (и идут) свои разработки.
      Пример: китайский автопром. Сначала копировали, а теперь позволили себе собственные разработки и преуспели в этом.
      И в космос они вошли не с НУЛЯ, а с советских разработок 80-90 годов (с экономили лет 25-30).
      Технический шпионаж поставлен на широкую ногу.
      Да и остальной мир "ворует и шпионит".
      Советский атомный проект тоже частично"позаимствован"......
      1. Sergh 3 февраля 2013 13:37
        Цитата: zanoza
        а теперь позволили себе собственные разработки и преуспели в этом.

        Да вы что? У нас начгар купил китайский автомобиль, сначала ходил молча, щас демонстративно плюётся во-все стороны от него, балалаёка говорит, сыпится как как ёлка на Старый Новый год, ещё года непроездила. Нихрена они не умеют сами.
        Sergh
        1. Гэмэр 3 февраля 2013 14:07
          Цитата: Sergh
          Нихрена они не умеют сами.

          Строить не умеют, НО.... договариваться могут лучше всех. На некоторые модели Черри (я такие только в КНР видел, в РФ не поставляются) стоят движки ММС. Многие агрегаты поставляет BOSCH, DAEWOO и т.д. Так, если они пока не могут, то обязательно смогут в будущем. Вспомните какие машины строили японцы в самом начале своей автомобильной эры. Вспомните что строили корейцы. Да, китайцы производят полное УГ, но еще не вечер! Знаете, у нас в Приморье почти все Крузаки в КНР произведены! Правда Прадо начали на Дальзаводе (Солерс) собирать... hi
          Гэмэр
      2. Avenger711 3 февраля 2013 13:56
        Автомобиль уже давно даже не технология, а вот самолет, особенно боевой, - это огромный объем исследований, тут копированием сложно догонять.
        Avenger711
      3. Sandov 3 февраля 2013 16:03
        Цитата: zanoza
        Советский атомный проект тоже частично"позаимствован"......

        А амеры его спёрли в Германии, и уран прихватили. Так что мы в меньшем дерьме.
  9. Apollon 3 февраля 2013 12:59
    КА-52 Аллигатор ТТХ
  10. Наталия 3 февраля 2013 12:59
    Приветствую Всех в этот прекрасный воскресный денек! wink
    Ка-52 это без сомнения летающий танк. Я не раз наблюдала его в Жуковском на МАКСе. Классная птичка good
    Наталия
    1. Наталия 3 февраля 2013 13:09
      Хотя внешний, Ка-50 симпатичнее.
      Да и потом Черная Акула это все таки более эпический персонаж, еще советской авиации. Все мы помним фильм "Черная Акула", классный фильм.
      Хотя конечно Ка-52, это более совершенная версия....но....
      Да и потом Черная Акула звучит красивее, Акула она же как рыба в воде (в воздухе) это ее территория и тут она хозяйка.
      Вы только посмотрите на нее fellow это же ачуметь good ))))
      Наталия
      1. Avenger711 3 февраля 2013 13:57
        ИМХО возрождать Ка-50 с современным оборудованием нужно, уж больно идея хорошая.
        Avenger711
      2. vladsolo56 3 февраля 2013 14:24
        Посмотрите видео ка-50 в Чечне, это интересно
        vladsolo56
        1. bask 3 февраля 2013 15:02
          Цитата: vladsolo56
          Чечне, это интересно

          Если бы К-50 в чечне было 4-7 эскадрилий Потерь среди солдат и офицеров было в разы меньше.
          bask
          1. vladsolo56 4 февраля 2013 15:07
            Так у нас до сих пор трындят что КА-50 плохой вертолет, что он не нужен армии.
            vladsolo56
  11. stranik72 3 февраля 2013 13:03
    Цитата: НИмп
    Горжусь земляками! Ростов рулит! А если серьёзно то и МИ-28 "Ночной охотник! не плох.

    Ребята (господа, товарищи, мужики) к обезьянкам от клавы это не относится, не надо выдумывать НИ ЧЕГО, Роствертол загружен своими програмами по вертолётам МИ, для перехода на выпуск КА-52 нужно перевооружение завода (станки, технологическое оборудование и пр.пр), плюс переучивание персонала, это деньги и очнь большие причём государевы. Арсеньев с выпуском КА справляется, для оснащения ими частей ЮФО, а все вертолётные части в 1..1,5 часа лёта от Ростова они самолётом перебрасываюся на один из аэродромов Ростова, перевозятся на Роствертол, там собираются, облётываются и вперёд в части. Сотрудники Роствертолоа обеспечивают только место и охрану, всё.
    stranik72
    1. Лопатов 3 февраля 2013 13:17
      Насколько понял, Роствертол занимается только сборкой доставленных из Арсеньева вертолётов.
      Тут и особо гордиться нечем- это всего лишь оптимизация транспортных расходов.
      1. выживший 3 февраля 2013 16:49
        а потом с Росвертола уже в боевые части отправят?наверно так же поступят и в обратном случае. МИшки отправят в тот же Арсеньев,до соберут и по частям распределят. велика страна моя родная!!!!
        выживший
  12. pa_nik 3 февраля 2013 13:19
    Согласен с дядей Серёжей.. Не дело светить технику. Нам-то - любо! А вероятные 'друзья' - на карандаш...
    pa_nik
  13. ККА 3 февраля 2013 13:29
    Цитата: stranik72
    Роствертол загружен своими програмами по вертолётам МИ, для перехода на выпуск КА-52 нужно перевооружение завода
    Не нужно лишней паники..., это всего лишь грамотная логистика... Сейчас идёт полным ходом укомплектование новым вооружением воинских частей на южном рубеже... И если можно доставить вертолёт по ЖД и дособрать по технологии отвёрточной сборки близко к месту службы, то почему бы и нет... И эти факты поставки техники, лишний раз подтверждают, правильность наших действий, и что не всё так просто однако...
    ККА
  14. Эней 3 февраля 2013 14:47
    КА-52- элегантный вертолёт, чисто внешне красивее чем "Ночной охотник".
  15. sxn278619 3 февраля 2013 15:49
    Сборка Ка-52 была начата в Ростове 23 января 2013 года, а уже 1 февраля, как сообщает "Ми-26", на заводском аэродроме "Роствертола" на площадке № 4 находились два первых собранных вертолета с бортовыми номерами "41 красный" и "43 красный".
    Вот это производительность труда.
    Ура России!
    sxn278619
    1. злойхомяк 3 февраля 2013 16:37
      тут написали уже выше, но повторюсь. Нет тут никаких чудес, машины приходят с Арсеньева готовые просто сняты лопасти и колонка винта. Арсеньеву просто нужна испытательная площадка для обслуживания парка машин по эту сторону Урала, и росвертол ее предоставил, у ростовчан свои планы и свои машины с 52-ми работают ребята с Арсеньева
      злойхомяк
  16. R1a1 3 февраля 2013 15:50
    вертолет красивый. таких бы пару сотен минимум.
    R1a1
  17. kontrol 3 февраля 2013 16:27
    гласность блин.в армии просто с автоматом сфотаешся,так потом 1 й отдел затрахет,а сейчас-и номер,и куда поедет,и чем стреляет.и кто летает.такое впечатление,что ихнюю разведку компроментируют,мол нехер у нас делать.мы вам сами все расскажем,не тратьте драгоценные баксы-они вам в войне против нас пригодятся.А вообще красивая машина.Смерть всяким оккупантам!!!
  18. polly 3 февраля 2013 17:58
    Как бывший работник "Прогресса", гордость за земляков испытываю традиционную: "Аллигаторы" - сила,но вспомните наши "двадцатьчетверки"!
    Слава арсеньевцам-авиастроителям,которых не сломила поганая "перестройка"! Слава армейской авиации!
    1. andrey122 3 февраля 2013 23:51
      http://volgovids.ru/video/ne-aktualnoe/arsenev-1995zavod-progress-348.html
      andrey122
    2. andrey122 3 февраля 2013 23:51
      [media=http://volgovids.ru/video/ne-aktualnoe/arsenev-1995zavod-progress-348.htm
      l]
      andrey122
  19. Наталия 3 февраля 2013 19:27
    Не помню, кто то сказал, что вертолеты это души уничтоженных танков.... в этом случае Ка-52 это дух войны, или точнее сказать призрак ужаса ....
    Наталия
    1. Avenger711 3 февраля 2013 23:05
      Это из "Армейского магазина" вроде.
      Avenger711
  20. Ллирик 3 февраля 2013 20:45
    Больше вертушек хороших и разных good
    1. Avenger711 3 февраля 2013 23:42
      Нет, хороших разных камовских.
      Avenger711
  21. stranik72 3 февраля 2013 21:02
    Цитата: Эней
    КА-52- элегантный вертолёт, чисто внешне красивее чем "Ночной охотник".

    Как милевец не соглашусь, ни по одной позиции, раз он так хорош, что же никому за бугром не нужен, как кстати и КА-50. У машины есть серьёзные проблемы из-за компановки, она имеет в определённых режимах преймущества, но во всех эксплуатационных МИ т.е. традиционная компановка лучще и это аксиома. Он в принципе для нашей авиации, как впрочем и МИ-35М, не нужен, весь объём задачь решает МИ-28 и МИ-24 уже сейчас, для улучшения ЛТХ поставьте на 24-ку все прибамбасы с 28 и 35 и всё. Понимаю для сохранения производства и зарабатывания денег, пытаются так разрулить эту проблему, только сомневаюсь в её эффективности. А многотипность для авиации это вообще беда. Вот моё мнение. Тем более у супостата такой же подход к своей боевой вертолётной тематике.
    stranik72
    1. Avenger711 3 февраля 2013 23:15
      А что, Ми-28 продали за бугор? Пока даже в России отстали по заказам.
      Вы там заканчивайте уже поливать конкурента грязью, а то еще хреновей только выглядите. От камовцев я почему-то никаких наездов на "Миля" не слышал, они этику рекламы соблюдают.

      А Ми-24 только за его окабину пора на свалку и раз вы с "Миля", то вы должны понимать, что такое пара тонн мертвого груза для вертолета и даже у Ми-28 над Ми-24 превосходство подавляющее.

      А многотипность для авиации это вообще беда.


      Вот с Ми-28Н и Ми-35 и надо начинать сокращение, раз уж они и так в меньшинстве.

      т.е. традиционная компановка лучще и это аксиома.


      Вот когда у вас в КБ аксиомами будут только аксиомы из учебника по геометрии, вот тогда и будете конкурентоспособны.

      Он в принципе для нашей авиации, как впрочем и МИ-35М, не нужен, весь объём задачь решает МИ-28 и МИ-24


      А Ка-52 не решает? Или наоборот решает в разы больше?
      Avenger711
      1. злойхомяк 3 февраля 2013 23:45
        Цитата: Avenger711
        А что, Ми-28 продали за бугор? Пока даже в России отстали по заказам
        Сейчас судя по бояновскому инсайду на окончательной сборке стоит Ми 28 зн. 07-10, так что не надо про отставание хорошо.

        Цитата: Avenger711
        От камовцев я почему-то никаких наездов на "Миля" не слышал, они этику рекламы соблюдают.
        Да вы шо! belay вы видимо недавно познакомились со старейшей и популярнейшей дисциплиной специальной олимпиады под названием Ка52versusМи28Н, а между тем срачей порождено по этому поводу легион, и ни одна из сторон во всем белом замечена не была.

        Цитата: Avenger711
        Вот с Ми-28Н и Ми-35 и надо начинать сокращение, раз уж они и так в меньшинстве
        Соболезную но они в большинстве в строю за 80 машин если че.

        Цитата: Avenger711
        А Ка-52 не решает? Или наоборот решает в разы больше?
        Ога решает и 28 решает и 35 решает вот такая вот загагулина. В связи с чем вспоминается история отечественного танкостроения.
        злойхомяк
        1. Avenger711 4 февраля 2013 01:25
          Ну так Ми-28Н штамповать раньше начали, а Ка-52 еще в 2005-ом производить было фактически негде. Однако ситуация изменилась. И почему-то 140 машин заказали именно у Камова. Кто мешал заказать просто 40? Для поддержания завода этого бы хватило.

          Да вы шо! вы видимо недавно познакомились со старейшей и популярнейшей дисциплиной специальной олимпиады под названием Ка52versusМи28Н, а между тем срачей порождено по этому поводу легион, и ни одна из сторон во всем белом замечена не была.


          Одно дело в сети, другое дело в СМИ, и там где решения принимаются. Истерики про схлестывание вспоминать будем? Про одноместность, которая критиковалась без малейшего знания о самой концепции применения машины, которая не предполагала самостоятельный поиск вертолетом целей, что в условиях сильной ПВО равноценно самоубийству и американцами просто не практикуется?

          Ога решает и 28 решает и 35 решает вот такая вот загагулина.


          А решает ли? Для Ми-28 до сих пор не на чем учить пилотов, нет двойного управления, которое на всех Ка-52 было заложено изначально.
          Avenger711
          1. Sergh 4 февраля 2013 04:19
            Цитата: stranik72
            Он в принципе для нашей авиации, как впрочем и МИ-35М, не нужен, весь объём задачь решает МИ-28 и МИ-24

            Да господь с Вами, я просто тихо проседаю..., где-то в океанской пучине Милевские вертолёты потерялись.



            Говорите не берут буржуи и товарищи? Погодите, десятка три-четыре у себя будет, доведут всю электронику
            до ума, адаптацию с новым оружием, создать тренажёры, тогда и очередь встанет.
            Цитата: stranik72
            что же никому за бугром не нужен,

            Так и Милевские вертолеты Ми-8/Ми-17 только за бугор идут, которым уже больше 40-ка лет, а Ка-52 только два
            года назад, как ГОСы прошёл. Хотя, благодаря Камову, Милевцы шевелиться начали, появился Ка-60, Ка-226,
            так смотрю, проекты тяжёлый Ми-46, средний Ми-54, так-же лёгкий и всякие Ми-38-383 и пр. верто-беспилотники.
            Вот кто первый сделает такой, того и тапки:

            Sergh
          2. злойхомяк 4 февраля 2013 11:19
            Цитата: Avenger711
            Ну так Ми-28Н штамповать раньше начали, а Ка-52 еще в 2005-ом производить было фактически негде. Однако ситуация изменилась. И почему-то 140 машин заказали именно у Камова. Кто мешал заказать просто 40? Для поддержания завода этого бы хватило.
            И в чем пичалька то? Ну заказали и заказали это что то доказывает? Ми 35 тоже заказали 50 машин - что бы это значило?

            Цитата: Avenger711
            Одно дело в сети, другое дело в СМИ, и там где решения принимаются. Истерики про схлестывание вспоминать будем? Про одноместность, которая критиковалась без малейшего знания о самой концепции применения машины, которая не предполагала самостоятельный поиск вертолетом целей, что в условиях сильной ПВО равноценно самоубийству и американцами просто не практикуется?

            А что проблемы схлестываться не существует? Правильно ключевое слово не предполагала, но вертолета наводчика нет и не будет. Американцами самостоятельный поиск целей вполне себе практикуется для этого на апаче есть сответствующий комплекс аппаратуры и че характерно стрелок оператор, как в прочем и во всех других современных ударных вертолетах
            Цитата: Avenger711
            А решает ли? Для Ми-28 до сих пор не на чем учить пилотов, нет двойного управления, которое на всех Ка-52 было заложено изначально.
            Да решает. Однако как то они справляются, машина в войсках летает и пременяет регулярно весь комплекс вооружения в отличие от Ка52
            злойхомяк
    2. Рустам 4 февраля 2013 00:48
      Он в принципе для нашей авиации, как впрочем и МИ-35М, не нужен
      _______
      вот так вот и похороноли ка-50 в свое время в угоду МИ-28Н
      да по поводу ми-28

      1)когда будет готов навдувочный радар рязанского завода (с 2007 года работаете)когда в 2015?

      2)вы собираетесь менять убогую атаку или как?

      3)c пороховыми газами и помпажем вы решили проблеммы?

      4)А в Индии почему вы проиграли? и способны ли вы работать круглосуточно ?

      хотя Слюсарю уважуха поднял Росвертол из пепла wink

      да вы наконец начнете ставить системы столкновения с землей или трагедия ми-35м вас не научила ничему
      ка-52 вы не закроете ,сначала косячки 28 доделайте а потом и поговорим да сделайте(поставьте) наконец нормальный и современный комплекс обороны negative вертолета

      иш вы какой КА-52 ему не нравиться

      P.S- и напоследок посмотрите видео AH-64D как надо работать ночью и что значит действительно круглосуточный-вот когда МИ-28 будет способен работать так же, тогда и поговорим !
      1. Avenger711 4 февраля 2013 01:27
        Работа ночью не от конструкторов вертолета зависит, а от электронщиков.
        Avenger711
        1. Рустам 4 февраля 2013 01:39
          Работа ночью не от конструкторов вертолета зависит, а от электронщиков
          __________
          А что мешает заказать действительно нужный и современный шарик,даже иностранный ?мне ненадо рассказывать кто и как подбирает подсистемы для вертолетов и за какие откаты
      2. злойхомяк 4 февраля 2013 11:49
        Цитата: Рустам
        вот так вот и похороноли ка-50 в свое время в угоду МИ-28Н
        да по поводу ми-28

        Тоесть вы полагаете что в 2005 году, когда более менее деньги дошли до армию во вменяемых объемах, нужно было строить дневной вертолет Ка50?
        Цитата: Рустам
        1)когда будет готов навдувочный радар рязанского завода (с 2007 года работаете)когда в 2015?
        Есть такая фирма Фазатрон называется, так вот она в начале 90 начала делать 2 РЛС для Ка52 и Ми28 надвтулочную. Так вот первую через почти 20 лет таки поставили на серийную машину, а вторую нешмогли или не захотели, выбирайте что вам больше нравится. И по этому РЛС для Ми 28 пилит КБ серийного завода, и что характерно они таки близки к успеху.
        Цитата: Рустам
        2)вы собираетесь менять убогую атаку или как?
        Ну во первых она не убогая, во вторых она же стоит на Ка52 если че, в третьих это вопрос не КБ Миля и не к КБ Камова, а к тем кто ПУРы у нас делает.
        Цитата: Рустам
        3)c пороховыми газами и помпажем вы решили проблеммы?
        лол должен заметить, что на Ка 52 стоят те же движки в тех же местах lol
        Цитата: Рустам
        4)А в Индии почему вы проиграли? и способны ли вы работать круглосуточно ?
        Может потому что Индусы решили, что им апачь больше подходит, не? Мне несколько непонятно с чего возникли сомнения в круглосуточности Ми28Н?
        Цитата: Рустам
        тогда и поговорим
        Демагогия милейший, в сети есть видео применения Атак с Ми 28Н, днем или ночью фиг его знает но смотрят вроде через ТВП, это во первых, а во вторых, подрожая вам можно написать "вот будет в сети видео где Ка 52 применяет управляемое вооружение, тогда поговорим"
        злойхомяк
        1. Рустам 4 февраля 2013 15:23
          я ответил ниже но для вас милейший я отвечу лично
          по пунктикам

          1) близки ?может быть но при полном финансировании аж с 2007 года

          2)она стоит на ка-52 потому что Атаку и ее производство пролоббировали нужные люди в промышленности,а что мешает милевцем потребовать установку более лучшей системы типа Гермес - не знаете ?или возиться не хочеться или заинтересованность есть?

          3)по Индийскому тендеру мы обмусолили все до вашего прихода,залестека в архив сайта и почитайте

          4)в сети нет применения МИ-28Н ночью

          5)по газам почему упал при демонстрационных стрельб в 2009 году МИ-28Н -почитайте ка
          да если вы не знаете мою позицию - то говорю вам эталоном в мире являеться AH-64D,я не за ка-52 просто нехочу чтобы кто то лоббировал и боготворил один сырой вертолет а я хочу чтобы оба производителя в конкуренции стремились к лидеру которым сейчас являеться американская машина для убийств- понятна логика?

          да и по поводу ка-50 тоже залезте в архив и почитайте кто похоронил ка-50 да и в 2005 году еще не было столько денег у государства

          А ПОКА ПОСМОТРИМ ВИДЕО СОВЕРШЕННОЙ МАШИНЫ ДЛЯ УБИЙСТВ
          1. злойхомяк 4 февраля 2013 20:01
            Цитата: Рустам
            1) близки ?может быть но при полном финансировании аж с 2007 года
            Ну дык оне не Фазатрон НИИР, великий и могучий.
            Цитата: Рустам
            2)она стоит на ка-52 потому что Атаку и ее производство пролоббировали нужные люди в промышленности,а что мешает милевцем потребовать установку более лучшей системы типа Гермес - не знаете ?или возиться не хочеться или заинтересованность есть?
            У вас пунктик что ле на попилах да лоббировании? К месту и не к месту их пихаете. Милевцы продавили атаку на Ка 52 - ниче смешнее не читал уж простите. А гермес та еще вундервафля и когда мы его увидим одним КБПшникам известно
            Цитата: Рустам
            3)по Индийскому тендеру мы обмусолили все до вашего прихода,залестека в архив сайта и почитайте
            Я вообще читать то люблю, но по большей части что то содержательное, желательно первоисточники и документы.
            Цитата: Рустам
            4)в сети нет применения МИ-28Н ночью
            Но и доказательств неприменения у вас тоже нет
            Цитата: Рустам
            5)по газам почему упал при демонстрационных стрельб в 2009 году МИ-28Н -почитайте ка
            Да вы шо, а я то и не знал. Еще раз на Ка 52 те же движки и там же.
            Цитата: Рустам
            понятна логика?
            Понятна Милевское кб корень зла и лоббизма данный нам в ощющениях.
            Видео вообще средней унылости, главное не ясно как данный ролик, что либо доказывает? Ну да бох с ним нравится вам апачь, чтож бывает, мне вот кобра нравится.
            злойхомяк
  22. andrey122 3 февраля 2013 23:52

    Сюжет 1995 года о ААК Прогресс,журналист Илья Зимин,оператор А.Александров,эфир ТГТРК Владивосток 11.08.1995(титров нет- они накладывались в эфире).Это были не простые годы для завода Прогресс,долги,задержки зарплаты,рабочие в неоплачиваемых отпусках,нежелание Минообороны платить за поставленные в воска вертолёты КА-50,большие надежды на будущее возрождение предприятия.

    http://volgovids.ru/video/ne-aktualnoe/arsenev-1995zavod-progress-348.html
    andrey122
  23. Ols76 4 февраля 2013 05:06
    Ну порадовала статья, а особенно радуют темпы зборки.
  24. stranik72 4 февраля 2013 06:58
    ДА ГОСПОДЬ С ВАМИ, Я ПРОСТО ТИХО ПРОСЕДАЮ..., ГДЕ-ТО В ОКЕАНСКОЙ ПУЧИНЕ МИЛЕВСКИЕ ВЕРТОЛЁТЫ ПОТЕРЯЛИСЬ.
    Приседайте и дальше, Миль не занимался морской тематикой, когда создали МИ-14, состоялась их встреча с Камовым и они полюбовно решили вопрос не лезть на чужое поле, будете приседать и дальше если я вам скажу, что даже ЦК не заставил миля больше лезть в морскую тематику, вот такой был «тоталитарный» режим. .
    ТАК И МИЛЕВСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8/МИ-17 ТОЛЬКО ЗА БУГОР ИДУТ, КОТОРЫМ УЖЕ БОЛЬШЕ 40-КА ЛЕТ, А КА-52 ТОЛЬКО ДВА ГОДА НАЗАД, КАК ГОСЫ ПРОШЁЛ. ХОТЯ, БЛАГОДАРЯ КАМОВУ, МИЛЕВЦЫ ШЕВЕЛИТЬСЯ НАЧАЛИ, ПОЯВИЛСЯ КА-60, КА-226, ТАК СМОТРЮ, ПРОЕКТЫ ТЯЖЁЛЫЙ МИ-46, СРЕДНИЙ МИ-54, ТАК-ЖЕ ЛЁГКИЙ И ВСЯКИЕ МИ-38-383 И ПР. ВЕРТО-БЕСПИЛОТНИКИ
    Это благодаря Милю, Камов стал подниматься, с наших контрактов и поставок деньги стали «отстёгивать» им продолжает управляющая компания это делать и сейчас.
    После катастрофы на показе в 1982, г Камов с КА-50 в принципе не мог выйграть у МИ-28, правильность этого решения «подтвердила» и катастрофа в Торжке в конце 90, и ошибочной была признана концепция 1 лётчика. И в середине 80-х был в основном разработан КА-52.
    МИ-46, СРЕДНИЙ МИ-54, ТАК-ЖЕ ЛЁГКИЙ И ВСЯКИЕ МИ-38-383 И ПР. ВЕРТО-БЕСПИЛОТНИКИ
    Это в основном разработки то же конца 80-х, как и КА-226.
    ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ МЕНЯТЬ УБОГУЮ АТАКУ ИЛИ КАК
    На что на точно такой же убогий Вихрь, мы что враги себе?

    ДА ВЫ НАКОНЕЦ НАЧНЕТЕ СТАВИТЬ СИСТЕМЫ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ ИЛИ ТРАГЕДИЯ МИ-35М ВАС НЕ НАУЧИЛА НИЧЕМУ
    Мы ставим на все вертолеты по желанию Заказчика и не только эту, но и многое другое.
    Только основное предназначение боевого вертолёта летать на предельно малой высоте, иногда до 1 метра над землёй и зачем ему боевому вертолёту эта система.

    КА-52 ВЫ НЕ ЗАКРОЕТЕ ,СНАЧАЛА КОСЯЧКИ 28 ДОДЕЛАЙТЕ А ПОТОМ И ПОГОВОРИМ ДА СДЕЛАЙТЕ(ПОСТАВЬТЕ) НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ КОМПЛЕКС ОБОРОНЫ ВЕРТОЛЕТА
    На 28 косячки закрыть не проблема, если государству это будет нужно закроем. А КА-52 от рождения (компоновки) немного не ТОТ. Поэтому и пошли они с КА-60 в традиционную схему.
    А внешне он КА-52 мне тоже нравится.
    stranik72
    1. Рустам 4 февраля 2013 10:03
      stranik - эти слова предназначены вам(но это уважительная критика-поймете вы ее или нет это от вас зависит)

      первое я уважаю как и милевцев так и ккамовцев и люблю обоих так как в конкуренции рождаються лучшие проекты

      по МИ-28 я указал эти косяки потому что вы громогласно заявили что ка-52 нам не нужен!! вам нет А мне нужен и че буде делать пойдем на кулачный бой? feel

      вот так вот с подачи упырей и убили КА-50 та что давайте не будем давить на живое и Воробьева не стало-если бы он был этого беспредела 2002 года не произощло бы- ну ладно бог им судья

      а что у ми-28 есть недочстатки я указал чтобы вы тут не кричали как некоторые что это самый самый -а недостатки приличные
      Да и вместо Атаки есть перспективный Гермес! но мы то с вами знаем кто пролоббировал Атаку да?не будем о птичках winked

      Да и вместо того чтобы хаять доработайте свой разрушитель!

      на фото виртуальный продукт совместной разработки ми и ка wink давайте жить дружно
  25. Avenger711 4 февраля 2013 09:34
    Г-н из "Миля" может перестаните уже врать?

    1) Ка-50 был принят на вооружение в 1993 году, т. е. схема с одним пилотом работала нормально на тех задачах, которые для нее ставились. Разведка, где второй пилот необходим, в них не входит, Ка-50 это тяжелобронированный киллер, который мочит, кого укажут. Касательно существующей в наших ВВС тактики использования вертолетов, практически предусматривающей только бросание их в слепую на ПВО, то попадался подробный разбор, сейчас правда найти не могу. На сайте Камова концепция Ка-50 совершенно внятно описана. Для большой войны она дает преимущества. Правда для действий на Кавказе и погоне за банд-группами Ка-52 имеет преимущество, хотя и в таких условиях легкий одноместник будет иметь преимущество из-за лучшей высотности. Последнее в горах вообще критично, доказано ущербным Ми-24, который в Афгане не мог даже с полным боекмплектом порой взлететь.

    Реактивные самолеты в том числе одноместные штурмовики успешно применяют управляемое вооружение, при этом они не имеют возможности бить из засад, когда цель расстреливается, как в тире.

    2) После катастрофы 1982-го года расстояние между лопастями было увеличено.

    3) Начиная с Ка-15, который можно считать первой серьезной машиной не произошло ни одного случая перехлеста лопастей с серийной машиной такой компоновки без нарушения установленных эксплуатационных ограничений. Воробьев погиб при выполнении бесполезной для вертолета мертвой петли.

    Касательно боевого поражения лопасти, то если снаряд способен сообщить лопасти столь сильное маховое движение, что оно приведет к перехлесту, то почему это же маховое движение не снесет свою же хвостовую балку?

    Давно известно, что все вертолеты классической схемы при определенных обстоятельствах рубят себе хвосты не хуже, чем соосники лопасти.

    4) Компоновка современных вертолетов исходит из того, чтобы обеспечить минимальное миделево сечение фюзеляжа, недостатки - разобщенность пилотов, большая боковая проекция их кабин, что увеличивает вероятность поражения. Ка-50 и Ми-28 самые большие боевые вертолеты в мире и решение сделать на Ка-50 нормальную двухместную кабину, которую к тому же вписали в сечение фюзеляжа Ка-50 и придали оптимальную с аэродинамическй точки зрения форму.
    Так что не надо выдавать нужду за добродетель, на Су-34 тоже видимо дураки сделали одну двухместную кабину, отказавшись от тандемного расположения.

    5) На Ка-60 пошли в традиционную схему по одной простой причине, колонка винтов создает дополнительное сопротивление в горизонтальном полете, что не такая большая проблема для разного рода противолодочников, летающих кранов и даже боевых вертолетов, которым скорость нужна только при драпе.

    При этом Ми-28 с теми же движками, что и Ка-52 даже немного уступает последнему в скорости. Причины очевидны, аэродинамическое совершенство фюзеляжа Ка-52, бестолковая туррель, расположенная, кстати в месте с наибольшей вибрацией, хвостовой винт. Что касается последнего, то у Ка-60 он типа фенестрон, т. е. убран из потока, не удивлюсь, если классическую схему с рулевым винтом в потоке вообще отмели сразу, т. к. он часть выигрыша в снижении сопротивления съедает.

    Это благодаря Милю, Камов стал подниматься, с наших контрактов и поставок деньги стали «отстёгивать» им продолжает управляющая компания это делать и сейчас.


    Скажите с Казанского вертолетного, который продолжает гнать раработку 60-ых годов? Ничего не имею против легендарной "восьмерки", но вы то тут причем?
    Avenger711
  26. Чёрный Полковник 4 февраля 2013 10:34
    Читаю тут перепалку и диву даюсь. Вроде мужики здесь все взрослые, а спорят как малолетки, кто круче: Джеки Чан или Чак Норрис? То что сравнивают ТТХ Ми и Ка - это понятно и интересно. Но то, что на Росвертоле засланный казачок паясничает (смотрите, насколько я крут в плане информированности и возможности сфоткать и выложить в нэте эти фотки), так это, мягко говоря, нехорошо. И если этого паяца под ником "Ми-26" прищучат соответствующие службы, мне будет его жаль просто как недоумка. Берега всё-таки надо знать. Одно дело, когда в полёте снимаешь технику, другое - когда на территории режимного военного завода по-тихому из-под полы. Не гоже вести себя так, если считаешь себя патриотом России. soldier

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
16+
Картина дня