Новейшую модификацию "Руслана" ВВС РФ получат после 2020 года

Новейшую модификацию "Руслана" ВВС РФ получат после 2020 года

Военно-транспортная авиация (ВТА) России не получит новые транспортные самолеты Ан-124-300 до 2020 года, сообщил журналистам во вторник командующий ВТА генерал-майор Владимир Бенедиктов.

"По срокам к 2020 году самолеты Ан-124-300 мы не получим", — сказал он, отметив, что в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по данной машине.

При этом он отметил, что в ближайшее время будет проводиться глубокая модернизация самолетов "Руслан" до Ан-124-100 и Ан-124-150.


Ан-124 "Руслан" на сегодняшний день составляет основу тяжелого авиапарка ВТА. Это самый тяжелый стратегический военно-транспортной самолет в мире, который способен выполнять задачи, связанные не только с транспортными перевозками, но и с участием в ряде космических программ в качестве стартовой платформы для запуска ракет-носителей.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. Wedmak 5 февраля 2013 14:08
    АН-124-100/150/300 - а что там по существу меняется? Может стоит модернизировать имеющиеся, а на будущее ваять новые проекты? Тот же "Экип" вынуть из забвения?
    1. ССИ 5 февраля 2013 15:18
      Денис, здравствуйте!
      Ан-124 - базовая модель для ВТА
      Ан-124-100 - грузовик для коммерсантов
      Ан-124-150 - грузовик с увеличенной до 150 т грузоподъемностью
      Ан-124-200 - грузовик с роллсовскими моторами
      Ан-124-300 - разрабатываемая модель с автоматической системой управления тягой (либо импортная, либо отечественная)
      Ан-124-КС - топливозаправщик.
      Есть еще модели с моторами GE, смешанные модели, но с версии 150 - стеклянная кабина.
      1. Wedmak 5 февраля 2013 15:26
        Спасибо большое. Теперь более понятно стало.
        А каков смысл в автомате управления тягой?
        1. ССИ 5 февраля 2013 16:04
          Летчики не управляют тягой, автопилот, управляя самолетом, не меняет тягу в установившихся режимах полета. Стабилизация скорости осуществляется через руль высоты (уменьшается скорость - самолет чуть опускает нос и разгоняется. Увеличивается скорость - самолет чуть задирает нос и тормозится). А автомат управления тягой, на всех режимах выдерживает обороты ЭКОНОМИЧЕСКОГО газа. Это необходимо для экономии топлива.
          1. Wedmak 5 февраля 2013 16:09
            Спасибо за объяснение.
          2. gladiatorakz 6 февраля 2013 15:17
            ССИ спасибо за толковые комменты. Говорят о некоей "глубокой модернизации". Неужели только автомат тяги? Или по нынешней моде любую модернизацию обозвать "глубокой"?
            gladiatorakz
      2. Maxno 5 февраля 2013 20:08
        Цитата: ССИ
        Ан-124-КС - топливозаправщик.

        - Это смешно.
        Maxno
        1. ССИ 5 февраля 2013 20:09
          Смейтесь, кто запрещает! Может, его и нет, но проект и название существуют.
  2. Артурян 5 февраля 2013 15:00
    когда в заголовке написано "...появится после 20 года" читать даже не хочется sad
    Артурян
  3. Nechai 5 февраля 2013 15:28
    Цитата: Артурян
    когда в заголовке написано "...появится после 20 года" читать даже не хочется

    Как говаривал досточтимый Насретдин:"К этому времени либо ишак здохнет, либо эмир, либо я..."
    Любимое "решение" всех животрепещущих проблем страны и общества нашими (нашими ли?) властителями - "да, такая проблема есть, мы её наблюдаем и она несомненно будет решена ... после 2020 года."
    Ребят ни сколько не смущает, что их проделки идут в разрез и ихними же проектами, "нац.программами". Маненькая, но до жути "мобильная" Армия России имеет возможность проявлять свою мобильность исключительно ж/д и автомобильным транспортом. О "Русланах" же недавно была заява, что они и вовсе МО не нужны. И тут же прошла инфа, что "Волга-Днепр" осуществляет переброску ФРАНЦУЗСКИХ войск в Мали. Так и от этого открестились - этож не государственная, а комерческая компания. Вещмешок на голову и дурняка включать, что ещё остаётся разъяснятелям ЕБЦУ!
    Nechai
  4. Greyfox 5 февраля 2013 15:38
    Задолбали наши ВВС!!! У них семь пятниц на неделе.На прошлой они от Ан-124 отказались-на этой уже говорят:" Ну да мы отказались,но только немножко. Не поймите нас правильно"
  5. Avenger711 5 февраля 2013 16:33
    Ну и правильно, переработать полностью, а пока гонять, что есть, благо есть до хрена, о чем писалось в новости про отказ от выпуска.
    Avenger711
  6. Isk1984 5 февраля 2013 16:54
    между прочим ни один нац проект так и не был реализован, ни одного обещания, любят нам лапшичку на уши вешать, зато вот регулярно гараж правительсятва и президента обновляется и там задержек нет все строго, надо 100 бех, меринов ауди все поменяли на навое, было интересно услышать парка гаража обновим но после 20 года, чтобы они тогда запели, а по поводу стратегии было бы желание можно было не футбольные клубы финансировать а в авиацию вкладывать....
    1. Avenger711 5 февраля 2013 17:28
      Су-35 и SSJ очень удивлены вашим бредом.
      Кстати, даже пресловутое удвоение ВВП не было выполнено только из-за кризиса 2008-го, а так график как раз к 2010 к +100% выходил, т. е. посчитали все правильно.
      Avenger711
      1. Isk1984 5 февраля 2013 22:05
        К сожелению это не бред, хотя если вы заядлый путиноид у кормушки то да вам надо своих воришек и болтунов защищать....
  7. predator.3 5 февраля 2013 18:03
    "... Ан-124 "Руслан" на сегодняшний день составляет основу тяжелого авиапарка ВТА. Это самый тяжелый стратегический военно-транспортной самолет в мире..."

    Я то думал что самый большой это Ан-225 «Мрия»
    ЛТХ:
    Модификация Ан-225
    Размах крыла, м 88.40
    Длина самолета,м 84.00
    Высота самолета,м 18.10
    Площадь крыла,м2 905.0
    Масса, кг
    пустого самолета 250000
    максимальная взлетная 600000
    Внутреннее топливо, кг 300000
    Тип двигателя 6 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-18Т
    Тяга, кН 6 х 229.47
    Крейсерская скорость, км/ч 800-850
    Перегоночная дальность, км 15000
    Практическая дальность, км 4000
    Практический потолок, м 11600
    Экипаж, чел 6-7
    Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза
    predator.3
    1. Avenger711 5 февраля 2013 18:15
      Ну серийный самый тяжелый, хотя 56 построенных машин не позволяют рассматривать, его, как основу. Кстати, "Мрия" есть ни что иное, как увеличенный "Руслан".
      Avenger711
    2. Wedmak 5 февраля 2013 20:43
      Правильно думали, но Мрия в единственном экземпляре и никогда не был военно-транспортным.
  8. Maxno 5 февраля 2013 18:55
    Короче - в топку РФ , пора развивать сборку в Лейпциге с компанией Волга-Днепр.
    Maxno
    1. Wedmak 5 февраля 2013 20:49
      Желаю удачи.
      1. Maxno 5 февраля 2013 20:53
        Wedmak,
        - Себе пожелЕйте, она вам так нужна... )
        Maxno
        1. Wedmak 5 февраля 2013 20:57
          Спасибо большое!
          1. Maxno 5 февраля 2013 21:06
            Wedmak,
            Да нана здоровье! Самое знаешь что смешное?
            - Что к тому времени от российских заводов может даже стен не остаться, а валюты нефтегаза точно не будет.
            Судя по всему, переход из сырьевой к нано-высокотехнологической обещает быть - еще то нано.
            Maxno
            1. Wedmak 5 февраля 2013 21:13
              Вот так пожелаешь удачи соседу, а он еще и грязью полить норовит... Ну и какие с вами дела при таком раскладе вести можно?
              1. Maxno 5 февраля 2013 21:24
                Wedmak,
                Все у вас будет хорошо, будете собирать украинские самолеты. Благо Украинцы не уничтожили все - как это сделали россияне у себя.
                - Вы нам кланятся в ноги должны, что мы вам еще помогать будем - довольно таки почти с чистой душей.
                Maxno
                1. Wedmak 5 февраля 2013 21:30
                  Все у вас будет хорошо, будете собирать украинские самолеты.

                  Гм.. сколько украинского в Ан-70?
                  Благо Украинцы не уничтожили все - как это сделали россияне у себя.

                  О как... а поподробнее можно? Что вы сохранили, что мы уничтожили... или что уничтожили вы ?
                  Вы нам кланятся в ноги должны, что мы вам еще помогать будем - довольно таки почти с чистой душей.

                  Э.... вот как будете помогать... реально помогать... вот тогда посмотрим. А пока это просто размахивание языком.
              2. gladiatorakz 6 февраля 2013 15:21
                Цитата: Wedmak
                Вот так пожелаешь удачи соседу, а он еще и грязью полить норовит... Ну и какие с вами дела при таком раскладе вести можно?

                Да не факт, что он ваш сосед. Специально гонит на всех. Озлобляет. Плохо что имя уважаемое Нестора Ивановича позорит. Wedmak не горячись на него.
                gladiatorakz
    2. Лопатов 5 февраля 2013 21:06
      А я всегда думал, что "Волга-Днепр"- российская компания.
      1. Maxno 5 февраля 2013 21:16
        Цитата: Лопатов
        "Волга-Днепр"- российская компания.

        - Не российская, а частная. И Исайкин так "любит" мракобесную "родину" - что аж хочет себе самолеті собирать в Германии в своем центре...
        Maxno
        1. Лопатов 5 февраля 2013 21:23
          Цитата: Maxno
          Не российская, а частная

          "Мотор Сич" тоже частная? Или украинская?
  9. tomket 5 февраля 2013 19:54
    видимо все заняты постройкой "Звезды смерти" потому и не получим, ну ну....
    1. Maxno 5 февраля 2013 20:12
      tomket,
      От Украины вы ничего не получите бесплатно, хотите - цивилизованная кооперация, не хотите - давай до свиданья...
      Maxno

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня