В РФ не производится топливо, необходимое для "Мистралей" - Рогозин

В РФ не производится топливо, необходимое для "Мистралей" - Рогозин

Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа "Мистраль", в России не производится, сообщил во вторник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Рогозин добавил, что 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых российские специалисты поставят вопросы, в том числе с топливом, французским коллегам для доработки.


"Я еще раз хочу подчеркнуть, что Россия, безусловно, выполнит все обязательства по контрактам уже подписанным, и поэтому те волнения, которые есть у наших французских друзей, должны быть небольшими — по крайне мере по тем кораблям, которые строятся на французских верфях", — отметил Рогозин.

Он добавил, что в последнее время научное сопровождение решений по закупке вооружений и военной техники было недостаточным. "Дьявол таится в нюансах, сейчас мы тщательно изучаем те проблемы, с которыми мы можем столкнуться при эксплуатации этих кораблей", — отметил вице-премьер.

Контракт на 1,2 миллиарда евро на постройку двух вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 года. Первый корабль под названием "Владивосток", как ожидается, поступит на вооружение российского флота в 2014 году, второй — "Севастополь" — в 2015 году.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 100
  1. Wedmak 5 февраля 2013 14:10
    А там какое-то особое топливо? С добавками Е100, Е300 и тд.? Почему то думал, что там обычный дизель.
    1. dmitreach 5 февраля 2013 14:59
      там дизиля Вяртсиля(фины) и электроазиподы.
      1. leon-iv 5 февраля 2013 15:29
        Причем с финами Еще СССР сотрудничали все нормально было, а тут раз и не подходит
        1. dmitreach 5 февраля 2013 15:36
          электричество у них евро с присадками под евро 5 laughing
          1. cdrt 5 февраля 2013 19:27
            Да что там топливо.
            Он вообще при входе в территориальные воды РФ тонуть начинает. laughing
            \
            1. Garrin 5 февраля 2013 20:01
              Цитата: cdrt
              Он вообще при входе в территориальные воды РФ тонуть начинает.

              Ну это , смотря , чем "пульнуть". laughing
      2. Рустам 5 февраля 2013 18:46
        Нет высококачественного топлива winked
        ________________
        Вот слушаю я его речи такую ахинею несет человек ,что диву даешься или он ваще не шарит в технике или реально лоббирует (так и есть наверное)

        1)нету высококачественого диз топлива- если нет так в чем проблемма ?товарищ Рогозин модернезируйте МПЗ и делайте наконец-то нормальный бензин ! мы еще на евро3 перейти не можем и сроки постоянно сдвигаються
        А цена как в америке,только там бензин и диз топливо стандарта евро5

        или вы нас за дибиллов держите? вы не лезьте сюда а лучше наладьте ка производство корветов а то по 8 лет строите 2000 тонники- стыдобища
        в США авианосцы за этот срок 100 т выводят

        2) а Рогозин пока ое несет чушь

        Сен-Назере начался этап сборки «Владивостока», первого «корабля проецирования силы и управления» (BPC - bâtiment de projection et de commandement) для ВМФ России,. Теперь все должно идти быстро. Большинство блоков первого корабля уже изготовлены во Франции на верфях предварительной сборки STX France и России в Санкт-Петербурге, и будут доставляться в Сен-Назер К строительству корабля Франция приступила ещё в сентябре прошлого года. На настоящий момент уже изготовлена первая секция вертолётоносца – 100-тонный носовой корпусный блок корабля.

        Французская кораблестроительная компания 60 раз вносила по требованию заказчика изменения в проект. Это связано с тем, что палуба вертолётоносца должна быть приспособлена к приёму вертолетов компании «Камов» с соосным расположением несущих винтов, а также на ней должно быть расположено именно российское оборудование, за исключением вооружения. Особенности проекта связаны также с тем, что корабль будет эксплуатироваться в холодных климатических условиях.

        3)НЕТ ТАНКЕРОВ ?Так закупите или корпус у нас а оборудование западное или наше нши тоже делают нормальные системы заправки
        Вот пример
        предложением DCNS является обновленный вариант проекта перспективного корабля комплексного снабжения BRAVE (Bâtiment RAVitailleur d'Escadre), концепция которого впервые была представлена на выставке Euronaval 2010. Новый вариант корабля BRAVE отличается инновационной носовой частью, близкой к известной архитектуре X-BOW. Проект разработан совместно с группой STX France для предложения на конкурс ВМС Франции по замене танкеров-заправщиков типа Durance, но предлагается также и зарубежным заказчикам. http://navyrecognition.com/index.php?option=com_content&task=view&id=68

        на фото
        1. dmitreach 5 февраля 2013 19:02
          Полагаю вместо еще одной пары УДК, имеет смысл УЖЕ вчера заказать парочку кораблей снабжения типа BRAVE. Наша "Лена" (танкер) и ей подобные не первой свежести...
        2. Aktino 6 февраля 2013 00:36
          [img]http://http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q= судно академик александров #w=640&h=292&s=50101&pic=http://boxworld.ru/uploads/posts/2012-12/1356067473_2.j
          pg&page=http://panopticon.boxworld.ru/13230-zakladka-sudna-akademik-aleksandrov-
          na-cs-zvyozdochka.html&descr=Закладка судна "Академик Александров" на ЦС "Звёздочка" » Блог ...[/img]


          Наша версия , уже заложено
          Aktino
    2. broneboy1 5 февраля 2013 15:55
      Источник "Интерфакса" в российском оборонно-промышленном комплексе ранее сообщил, что для вертолетоносцев этого типа требуется около 50 видов различных горюче-смазочных материалов европейского производства. Замена некоторых из них российскими аналогами грозит поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии.
      Кроме того, по условиям контракта, после передачи Mistral ВМФ России их заправка во время морских походов возможна только танкерами с сертифицированными в НАТО системами контроля качества ГСМ, а таких кораблей в российском флоте нет, отметил источник.
      Харченко посетовал, что Россия "при всем желании" не может отказаться от первых двух Mistral, строящихся во Франции, так как слишком велики понесенные затраты. Первый зампред ВПК прямо назвал "нелепой" инициативу закупки этих кораблей. По его словам, решение нанесло значительный ущерб отрасли и государству.

      Пердюкова не посадят?
      broneboy1
      1. Wedmak 5 февраля 2013 16:05
        Опять источник... Скоро у меня будет стойкая ассоциация "не назвавшийся источник" = "п...добол".
      2. cdrt 5 февраля 2013 19:35
        Если ума хватит - научатся эксплуатировать, заодно и свои дизеля надежнее работать будут
    3. Avenger711 5 февраля 2013 16:27
      Сорта разные бывают.
      Avenger711
    4. bddrus 5 февраля 2013 17:11
      "та гранаты у него не той системы"
  2. Karavan 5 февраля 2013 14:10
    Какая прелесть! Топливо не производится, новых технологий не передадут.ю при низких температурах работать не может...чтож он молчал год назад, когда все это дело в разгаре было? Али за место боялся?
    1. vatan 5 февраля 2013 14:25
      Пальцев нигде не оставил, теперь раз за разом всё новое открывает.
      Через него этот договорчик тоже должен был проходить
      vatan
    2. dmitreach 5 февраля 2013 15:00
      Рогозин скатывается в болтологию.
      1. Пупырчатый 5 февраля 2013 15:16
        А когда он туда не скатывался?
        1. dmitreach 5 февраля 2013 15:17
          политик... лишь-бы не увлекался. laughing
          1. Пупырчатый 5 февраля 2013 15:34
            Восторг был, когда он в качестве российских комплектов модернизации для АК показывал на ТВ израильские обвесы CAA Tactical
            1. dmitreach 5 февраля 2013 15:37
              о как! и про обнаружение пусков ракет подобное пустословие было.
              1. Пупырчатый 5 февраля 2013 15:39
                Ты мне скажи, где этого пустословия не было. Он просто говорит то, что пипл хавает.
                1. dmitreach 5 февраля 2013 15:42
                  есть такое. и ведь обидно, но пипл хавает!
      2. Nechai 5 февраля 2013 15:51
        Дмитрий, вспомните его "ответственную работу" по вопросу проезда в Калининградскую область через территорию Литвы по ж/д, с общероссийскими паспартами... Стучал себя пятками в грудь - территория вагонов энто российская территория и мы ни кому не позволим устанавливать нам правила на нашей земле! Люди и поверили. В первый же день новых правил лабусы завернули туристическую группу школьников из Самарской области восвояси. А на пограничной белорусской станции они и встретили сего спецпредставителя. Глядя девчёнкам, пацанам и их учителям в глаза, он и выдал - ну и дураки же вы все! Вам же чётко сказали, что проезд теперь только с загранпаспартами. Сами во всём и виноваты!
        Nechai
    3. З.А.М. 5 февраля 2013 15:11
      Karavan

      "Дьявол таится в нюансах, сейчас мы тщательно изучаем те проблемы, с которыми мы можем столкнуться при эксплуатации этих кораблей", — отметил вице-премьер."
      Мне вот интересно, какие ещё "дьяволы" могут вылезти наружу.
      Те же пресловутые "ИВЕКО". Даже не подрывали и не расстреливали, ладно хоть в снег загнали, наравне с нашими "ТИГРАМИ", да и то посмеялись - буксують, "ТИГРЫ" убежали. Да и вне ангаров, на холоде, нехоЧут заводиться. Вопрос - это тоже потом будет "дьявол в деталях"??? lol
      А на кой тогда 1700 штук берём? 1700 (!!!) Говорят штрафные санкции большие за отказ. Получается большую часть оплатили? request Вот точно никаких врагов не надо... с такими "СВОИМИ" министрами...... или правителями?
    4. dievleha 5 февраля 2013 16:54
      Насчет низких температур Рогозин привел среднюю температуру зимы в некоторых областях Франции и на основании этого выдал перл Если по логике этого перла судить то российские танки разрабатываються для температуры - 15 С и не приспособлены для работы при более низких температурах belay
      1. predator.3 5 февраля 2013 17:49
        В России нет подходящих горюче-смазочных материалов (ГСМ) для купленных во Франции десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) проекта «Мистраль». Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, французские корабли работают только на европейском топливе и смазке.

        По словам собеседника агентства, всего для вертолетоносцев требуется около 50 видов ГСМ. Использовать для замены европейских ГСМ российского производства чревато поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии.

        Так, французские корабли комплектуются финскими дизельными двигателями Wartsila, которым в России потребуется высококачественное зимнее топливо. При этом контрактом на поставку первых двух «Мистралей» стоимостью 1,2 миллиарда евро поставка импортных ГСМ не предусмотрена.

        Как рассказал собеседник агентства, импортная смазка и большое количество импортных расходных материалов также требуются для электроэнергетической установки «Мистралей». А дозаправка десантных кораблей в море предусмотрена только с танкеров, оснащенных сертифицированными по стандартам НАТО системами контроля качества ГСМ.


        «Таких танкеров у нас на флоте нет — и не будет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ РФ с участием “Мистраля” для выполнения какой-либо боевой задачи. Даже в мирное время эксплуатация “Мистралей”, скорее всего, станет настоящим мучением для наших моряков, не говоря уже об угрожаемом периоде, а тем более о реальных боевых действиях», — пояснил источник в ОПК.

        Информацию о том, что в России нет подходящих ГСМ для «Мистралей» РИА Новости подтвердил вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс. «Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять», — заявил вице-премьер.

        По словам Рогозина, 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых в том числе поднимут вопрос по топливу и смазке для «Мистралей».

        Контракт на покупку двух ДВКД «Мистраль» Россия подписала в июне 2011 года. К соглашению прилагался опцион на постройку еще двух вертолетоносцев в России, однако в декабре 2012 года Минобороны от опциона отказалось.

        Как ожидается, первый ДВКД «Владивосток» Россия получит в 2014 году. Второй корабль «Севастополь» будет готов в 2015 году. На кораблях планируется размещать палубные ударные вертолеты Ка-52К, десантные катера проекта 11770 «Серна» или 21820 «Дюгонь», а также новые боевые машины пехоты
        .
        По материалам: Lenta.ru
        predator.3
        1. dmitreach 5 февраля 2013 18:26
          Статья сшита из различных по теме УДК. Журнализд постарался, погуглил. А вот там где аргументации не хватает, что поможет? Пральна:"не названный высокопоставленный источник". (который проживает между кулером для завариваного кофе и стулом журнализда)
          А еще можно включить мозх (если опционально присовукуплен к журнализду), залесть на сайт производителя движков
          http://www.wartsila.com/en/engines/medium-speed-engines/wartsila32#_0_Wrtsil16V3
          2__undefined
          и понять очевидную истину: стандарты ISO (в частности ISO 8217),
          по топливу, являются международными. И ни каких Секретов Полишинеля тут нет. Мистраль, в этом отношении, славен своими "гражданскими технологиями " по которым построены и наши ледоколы с финскими двигателями, и суда обеспечения нефтяных платформ...
  3. toguns 5 февраля 2013 14:11
    wassat нету топлива ???
    что могу сказать , стройте новые и самое главное нормальные заводы по переработке нефти.
    toguns
    1. Nechai 5 февраля 2013 15:04
      Нет, это не наш, в смысле их путь! На заправку во французские порты заходить будем. А там глядишь и место их постоянной приписки там же определят.
      И ребятки, дело НЕ ТОЛЬКО в топливе. Вскоре встанет вопрос о маслах и смазках и т.д. В проблему НЕ ВОЗМОЖНОСТИ эксплуатации затрофеиной техники противником вбухивались колосальные средства. И кто ж нам отдаст рецептуры и технологию всех тех присадок и добавок? Дурачков там нэма!
      Nechai
      1. KORGI 6 февраля 2013 00:06
        А что,нельзя было включить в условия контракта комплектацию корабля с Российским дизелем?Оружейные системы ведь включили,почему дизель нельзя?
        KORGI
      2. Чёрный Полковник 6 февраля 2013 11:30
        ..тогда ваще нада для ВМФ РФ организовать базы обеспечения в Бресте, Марселе, французской Гвиане
  4. Владимирец 5 февраля 2013 14:11
    Час от часу не легче. Будем Мистрали на буксирах таскать.
    1. ochakow703 5 февраля 2013 15:29
      А что, хорошая идея! Или вот еще. Сколько стоит долговременная аренда рейда или места у стенки где нибудь в Норфолке? Может просто поставить и летать с них...
  5. Joker 5 февраля 2013 14:12
    Мне вот интересно, раньше вы куда все смотрели? То сидели засунув языки в одно место, а теперь по вылазили отовсюду. Раньше нужно было говорить, когда покупали эти корыта. Умом Россию не понять.....
    1. vaf 5 февраля 2013 14:51
      Цитата: Joker
      Мне вот интересно, раньше вы куда все смотрели?


      Олег,привет! так туда и смотрели...на Великого и Всемогущего....против него..."куда переть-то" recourse себе...дороже lol



      Цитата: Joker
      То сидели засунув языки в одно место, а теперь по вылазили отовсюду.


      так теперь и не особо ..страшно....ведь "косяков" столько повылазило и везде, что.....можно и правду начать говорить fellow , но всё равно...очень аккуратно и дозировано bully
      vaf
      1. Joker 5 февраля 2013 17:11
        Привет Сереж, я вот думаю, как бы власть отреагировала, если бы все граждане не на печи валялись, а вышли бы и устроили митинги,за то чтобы эту падаль посадили и провели чистки в верхушке, всяких там Чубайсов пересажали и чтобы все расследование было прозрачным, каждый мог прийти и посмотреть материалы дела hi Пора бы уже выдавить всю мразь, сколько можно уже терпеть то? Если Путина сам боится, то уж против народа жмурики сделать ничего не смогут. Хоть раскулачивать опять начинай laughing
  6. ziqzaq 5 февраля 2013 14:12
    Да, поднас...ал сердюков упырь. Ничего святого нет. Доколе???
    1. vaf 5 февраля 2013 14:45
      Цитата: ziqzaq
      Да, поднас...ал сердюков упырь


      А здесь то причём табуреткин то? То что он упырь это понятно, но в остальном...не там ищете.уважаемый wink
      vaf
    2. vatan 5 февраля 2013 18:16
      Договорчик кстати подписывал гендиректор Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин под чутким взором Медведева
      vatan
  7. leon-iv 5 февраля 2013 14:15
    а еще 92/95/дт у нас мало похожи на 92/95/дт которое в Европе.
  8. Наталия 5 февраля 2013 14:17
    Вот так вот, на АИ-92 не работает, а на суррогатном АИ-95 тем более, только на АИ-98 (высокооктановом)..... ну чтож думаю что сейчас выяснилось, что как бонус к Мистралям нужна еще и специализированная бензоколонка.
    А если честно, то вообще странно почему раньше не могли этого предусмотреть, изучить ТТХ и прочее.
    Но так или иначе я думаю выход все же найдется, сейчас наши физики-химики чего нибудь там подшаманят и все...... будет ездить на АИ-92. lol
    Наталия
    1. bulvas 5 февраля 2013 15:37
      ездить может и будет, а вот будет ли правильно по морю ходить - не известно, скорость, расход топлива/дальность хода, ресурс и т.д. Как с эти будет?
  9. Petrospek 5 февраля 2013 14:27
    и все таки интересно, на каком топливе он работает? на дизеле вряд ли, так как они золотыми будут, видно какой -то мазут корабельный?

    на ленте эта новость звучит несколько иначе - нет ГСМ, то есть ничего нет
    Petrospek
    1. dmitreach 5 февраля 2013 15:02
      там вообще азиподы электрические. а вот энергию для них дизеля дают.
      1. Petrospek 5 февраля 2013 15:09
        а основной двигатель на чем?
        Petrospek
        1. dmitreach 5 февраля 2013 15:14
          логично что на дизельном топливе... если их там три дизель-генераторных установки + вспомогательная
          1. Petrospek 5 февраля 2013 16:41
            шляпа какая, скоко все это будет стоить?
            Petrospek
            1. dmitreach 5 февраля 2013 16:45
              Не дороже ГСМ для наших ледоколов, с финскими движками.
              1. Petrospek 6 февраля 2013 00:10
                ну ледоколы на самоокупаемости, им за проводку платят, а за военные корабли платим мы.
                Petrospek
                1. Чёрный Полковник 6 февраля 2013 11:34
                  Как вариант самоокупаемости: где-нить "за Бугром" фраза вперемежку с ненормативной лексикой - "вы нас заправьте, а не то мы ВСЕ высадимся на берег!" am
  10. BARKAS 5 февраля 2013 14:30
    Вчера Сметанову освободили причем под программу защиты свидетелей говорят в обмен на показания против Сердюкова хорошо если это правда за одно и за Мистрали ответит.
    1. Petrospek 5 февраля 2013 14:41
      так там уже двое свидетелей "скончались", так что теперь она на очереди, потому и освободили, в тюрьме хлопнуть - накладно.
      Petrospek
      1. BARKAS 5 февраля 2013 14:46
        Я так понял её спрятали под охраной stop
        1. Petrospek 5 февраля 2013 15:02
          так это ее не спасет
          Petrospek
  11. slavik_gross 5 февраля 2013 14:53
    Ранее источник в российском оборонно-промышленном комплексе, занимающийся вопросами военного кораблестроения, сообщил, что для нормального функционирования "Мистралей", строящихся во Франции для ВМФ России, требуется порядка 50 видов различных горюче-смазочных материалов европейского производства, многие из которых в РФ не производятся

    "Использование же вместо них не родных, а российских ГСМ, в том числе дизтоплива для силовой установки, проблематично, так как грозит поломкой самого двигателя, других систем и, как минимум, отменой заводской гарантии", - сказал он.
    1. dmitreach 5 февраля 2013 15:04
      Еще в ВОВ были случаи, когда наши деды, по не разумению путали саляру и бензин... Ну пришел паренек из деревни, ну откуда ему знать?
      Может в новом веке у нас появятся качественные ГСМ?
      1. Nechai 5 февраля 2013 15:14
        Да что ж у Вас за постоянное поклонение перед ВСЕМ западным-то!
        Корни вопроса находятся во временах холодной войны. Ни мы, ни они трофейное топливо и масла, смазки на своей техники ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ МОЖЕМ! Сделано это было сознательно. Ныне для собственного обеспечения злощастных мистралей либо самим рожать необходимое придётся, либо ОТДАВАТЬ, с приплатой, ВСЮ нефтепеработку транснациональным корпорациям! Понятное дело, всё будет вновь изображено как благо для россиян! Ага, припадание к стопам цивилизованных народов...
        Nechai
        1. dmitreach 5 февраля 2013 15:21
          Эскалаторы в метро покупали на западе. Основа для первых истребителей англицкий ролс-ройсовский движек. Подвеска кристи тоже не родная.
          Есть разница: покупать лучшее. И втыкать дополнительные котлы впихнуть опасаясь, что АЭУ выйдет из строя, как было с Орланом. а потом, до кучи, еще и буксиры у финнов заказать, ибо корабли первого ранга - хромают...
          Интересно кто из нефтяных компаний напряжется и реализует на выгодных условиях контракт на поставку ГСМ для Мистралей?
  12. Apollon 5 февраля 2013 14:54
    Зачем валить все на Сердюкова!Планку выше надо братьИмхо
    1. DEfindER 5 февраля 2013 15:25
      Есть у нас тут один, друг российского авиапрома..
  13. Aktino 5 февраля 2013 15:03
    А тем временем пока ТОВАРИсч Рогозин суету наводит водруг УДК, те успешно строятся для ВМФ РФ !
    Доковая( Нижняя часть кормовой ) секция УДК "Владивосток" на Балтийском Заводе


    Aktino
    1. Apollon 5 февраля 2013 15:05
      Цитата: Aktino
      А тем временем пока ТОВАРИсч Рогозин суету наводит


      какая суета ,кого обманываем самих себя.да вся элита была в курсе?!Исходили из принципа-"Россия шедрая душа" подумаешь милиардик здесь потеряем милиардик там. am
      1. Пупырчатый 5 февраля 2013 15:18
        Суету, суету. Продвигает интересы определенных корпораций.
      2. Цой жив 5 февраля 2013 18:55
        Цитата: Apollon
        Исходили из принципа-"Россия шедрая душа" подумаешь милиардик здесь потеряем милиардик там.

        Если верить каждой утке.....
        "Мистрали" жрут то же топливо что и весь остальной наш флот (за вычетом атомоходов). Они несут на себе обычные финские дизеля, которые кушают "соляру флотскую" а не "курвуазье" V.S.O.P. А сколько паники на сайте!!! request

        Лучше бы закупили смазку для таких СМИ и чиновников! laughing
        Цой жив
        1. cdrt 5 февраля 2013 19:47
          Рогозин лоббист, соответственно пропогандит как может, выглядит правда довольно тупо - как будто в РФ никто не видел судовые дизеля финские
          1. Циник 5 февраля 2013 20:15
            Цитата: cdrt
            как будто в РФ никто не видел

            Не барское это дело в спецификациях рыться !
    2. Wedmak 5 февраля 2013 15:08
      Быстро однако их строят. Вот бы наши проекты так клепали...
    3. dmitreach 5 февраля 2013 15:26
      В СЕНТЯБРЕ спустят на воду.
      1. Волосатый сибиряк 5 февраля 2013 19:47
        У Мистраля как и других европейских кораблей топливо и смазочные материалы должны быть одного стандарта.
        Неужели в России с её гигантской нефтехимической промышленостью не производят топливо мирового уровня????

        Церемония закладки в сухой док носовой секции корабля, нареченного "Владивосток", на верфях в Сен-Назере. 01.02.13
        1. Garrin 5 февраля 2013 20:04
          Цитата: Волосатый сибиряк
          Неужели в России с её гигантской нефтехимической промышленостью не производят топливо мирового уровня????

          К сожалению нет. Мало того, что не строят новые и не модернизируют старые заводы, так ещё и разворовывают кредиты, которые Путин выдаёт им на модернизацию. Воруют request
        2. Чёрный Полковник 6 февраля 2013 11:40
          Качественный скачок в производстве нефтепродуктов (бензина, соляры) был во время ВОВ, когда юсы поставили нефтеперерабатывающий завод по производству топлива для ленд-лизовских самолётов и танков. Видимо на том уровне и остался.
  14. Пупырчатый 5 февраля 2013 15:04
    А потом смотрим, как параллельно появляется статья, в которой цитируют представителя ОПК, которой в Мистралях куска не досталось. И если обратим внимания - интервью похожие появляются паралельно 8)))
    1. leon-iv 5 февраля 2013 15:06
      ды хотят свое бабло поиметь вот и все.
      1. Пупырчатый 5 февраля 2013 15:13
        Ну я о том и говорю. У всех свои интересы. В том числе и у Рогозина.
  15. yllo 5 февраля 2013 15:06
    Надо свои корабли строить, развивать отрасль. Начинать надо с разработки "инструментов" станки, краны для кораблестроения...
    1. dmitreach 5 февраля 2013 15:32
      так возможно только в компьютерной игре, когда с нуля начинаешь играть
      а у нас реалии таковы:
      1001 завод в наследи от СССР, готовый прихватизироваться и распродаться под склады...
      ни какого вменяемого управления. (пришлось ОСК создавать)
      проблема кадров.
      проблема с заказами в 90-х
      амортизация станков
      воруют и пилят

      Проблема Мистраля, становится понятнее в контексте Игоря Белоусова и Горшкова-Вкромадитьи.
  16. Garrin 5 февраля 2013 15:07
    Позволил себе немного помечтать и представил , что было бы с лицами , подписавшими такой контракт в 1937м. Эх! Мечты, мечты, где ваша сладость....
    1. Пупырчатый 5 февраля 2013 15:16
      Не поверите - но именно тогда подписывались контракты на закупку военных кораблей за рубежом. Лидер эскадренных миноносцев "Ташкент" - построен в Ливорно, Италия. В 1936-м бумажки подписали. И таких кораблей было несколько. Один, например, был куплен в Германии в 1940-м
      1. Garrin 5 февраля 2013 15:21
        Цитата: Пупырчатый
        Не поверите - но именно тогда подписывались контракты на закупку военных кораблей за рубежом. Лидер эскадренных миноносцев "Ташкент" - построен в Ливорно, Италия. В 1936-м бумажки подписали. И таких кораблей было несколько. Один, например, был куплен в Германии в 1940-м

        Ну почему не поверю? Очень даже поверю. Так КОРАБЛЕЙ же , а не корыт для французских лягушатников.
        1. Пупырчатый 5 февраля 2013 15:28
          Мистраль - не корыто. Не стоит повторять чужие глупости. Хороший, внятный УДК. Который, к тому же, быстро строят. И реального аналога которого в России сейчас пришлось ждать бы не менее 7-10 лет.
        2. dmitreach 5 февраля 2013 15:33
          так не в корыте дело, а в технологиях, которые продают хитрые лягушатники, только оптом.
      2. Avenger711 5 февраля 2013 16:29
        Но он работал без проблем и даже накидал по герману нехило снарядов.
        Avenger711
    2. Nechai 5 февраля 2013 15:42
      Да ни чего такого уж сттрашного и не было в реале - вся делагация во главе с Туполевым начала работать в шарашке. Дабы не отвлекаться на комерцию с зачелноченными шмотками во Франции и США...
      Nechai
  17. bubla5 5 февраля 2013 15:23
    Жаль что на мистралях нет топок для углей ,можно было адмиралами и генералами топить,надолго хватило бы
  18. Apollon 5 февраля 2013 15:24
    Я неоднократно писал об этом .хочу еще раз подчеркнуть,власть само себе не однородна.В ней во власти представлены группы или группировки (это уже кому как нравится),они эти группы настолько окрепли и осмелели (я бы даже сказал что обнаглели) что уже каждая их них тянет лямку.на себя.Почему я сделал такой вывод ,да потому что власть делает неоднородные и прямо противоречивые шаги.В данный момент власть не монолитна как прежде.Там постоянно идет под коверная война между этими силами.Все это говорит о том что власть В.В.Путина не такая уж и сильная как прежде.Именно с этим я связываю все эти парадоксы и грубейшие ошибки в данном случае на примере закупки "Мистралей"

    Один момент,Россия космическая и ядерная держава,что ей не под силу построить Мистали?!Да все Советские руководители перевернулись бы в гробу,если бы об этом узнали.
    1. Garrin 5 февраля 2013 15:41
      Цитата: Apollon

      Один момент,Россия космическая и ядерная держава,что ей не под силу построить Мистали?!Да все Советские руководители перевернулись бы в гробу,если бы об этом узнали.

      Это точно!
      Достаточно долго проработал в "оборонке", когда запускали новое изделие, забывал, что у меня есть дом. Жили на заводе.
      1. cdrt 5 февраля 2013 19:54
        А советское руководство (пусть себе крутится в гробу, как вы просите) wink - как флотское, так и в ВПК, так и не осилило интеллектуальный рывок wink по формулированию хотя бы требований к вменяемому УДК.
        А нынешние во флоте вряд ли умнее людей служивших при Горшкове, даром, что в результате 20 лет умирания флота флотоводцы скорее сухопутные, чем боевые. Одна фраза про УДК с ядерными ракетами уже намекает, да и заявления, что у нас концепция морской десантной операции другаю (не наша конечно, LST массово с плавающими БТР - это американцы года так 43 - да и то у них БТР хоть специальные амфибийные были) тоже намекает, что сами мы так ничего бы и не родили ни за 5 лет, ни за 10. Не от нехватки судостроительных технологий, а от бардака в голове заказывающих.
        А посему - ума нет сформулировать, спроектировать, тактику современную проработать - чужой опыт перенимать как в тактике, так и в судостроении и не гундеть
  19. SEM 5 февраля 2013 15:31
    Ну вот вам и зависимость изготовленного "врагом "пардон вероятным противником оружия . И как интересно это будет решаться во время войны ??? Надо было головой думать о всех возможных условиях его эксплуатации. А то интересная картина будет этот супер-новый корабль будет в порту ржаветь а Аврора которая построена при царе будет в море ходить))) fool
    SEM
  20. Havoc 5 февраля 2013 15:34
    Может лучше не устойку ,пока не поздно заплатить, как бы эксплуатация втри-дорога не вышла?
    1. Garrin 5 февраля 2013 15:37
      Цитата: Havoc
      Может лучше не устойку ,пока не поздно заплатить, как бы эксплуатация втри-дорога не вышла?

      Продать им Табуреткина и ДАМа. Можно частями.
    2. dmitreach 5 февраля 2013 15:41
      Нет уж!
      Лучше построить причалы, вертолеты, вооружение, БММП, научиться производить ГСМ и обучить экипаж. Толку будет больше.
      1. Garrin 5 февраля 2013 15:48
        Цитата: dmitreach
        научиться производить ГСМ

        Так для этого надо модернизировать старые и строить новые нефтеперерабатывающие заводы, а наших олигархов жаба душит, проще внутри страны цены на топливо задирать без всяких доп. вложений, а наши руководители, им не указ.
        1. dmitreach 5 февраля 2013 16:04
          Так для этого надо модернизировать старые и строить новые нефтеперерабатывающие заводы,

          спасибо Кеп.
          а наших олигархов жаба душит, проще внутри страны цены на топливо задирать без всяких доп. вложений, а наши руководители, им не указ.

          тема не совсем раскрыта. я бы еще добавил, что всеполимеры... ну Вы знаете.
      2. cdrt 5 февраля 2013 20:07
        Научится чему-то новее тактики-техники ВОВ - это не наш метод.
        Загоризонтная высадка не православная не проверена в ВОВ. А посему, т.к. мы всегда готовимся к прошедшей войне - нам не подходит
  21. ochakow703 5 февраля 2013 15:43
    А я думаю так. Прикатят нам французы Мисрали, а наши умельцы из ВПК при помощи зубильца, напильника, кувалды и чьей-то матери, подшаманят их. И будет он не только многотопливным, но и еще и способность к подводному плаванию приобретет... Только встанет нам ВСЕМ это в копеечку. А что всякие решения принимают будут навар пересчитывать, да посмеиваться, как в очередной раз лапотников (т. е. нас ВСЕХ) обули! Слушайте, а может судить кого? Ну хоть условный срок, на большее то все равно решимости не хватит, это же так не демократично осуждать "эффективных менеджеров".
  22. Slevinst 5 февраля 2013 15:43
    слов нетодни эмоции, пусть идут на х со своими мистралями, д...лы а не чиновники, плавучие казино из них делать или рестораны на большее эта рухлядь не способна, еще французов наймут для их обслуживания уже три пункта зря потраченных денег 1. форма 2. ивеки 3. и теперь мистрали, лучше бы на эти деньги зарплату кому нибудь повысили или квартиры выдали, гав....еды
    1. ochakow703 5 февраля 2013 15:56
      Во, во. Рестораны, да покруче! И рублевку на них, да в район Новой Земли, да кингстоны открыть... Море только жаль гадить.
  23. злойхомяк 5 февраля 2013 15:58
    Жесть, Рогозин хочет сказать, что в России не эксплуатируются суда с дизелями Вяртсиля? Да почти на всех дизельных ледоколах СССР стоят дизеля этой фирмы, на новых "СанктПитербург" и "Москва" на "Кериле Лаврове" и тд. Короче более чем дохрена судов ходят на дизелях этой фирмы и не знают бедняги, что заправлять то их нечем. Бред сивой кобылы. Господину Рогозину нужно срочно сменить спичрайтера на человека с нормальным техническим образованием, чтобы не выглядеть клиническим идиотом.
    злойхомяк
    1. tverskoi77 5 февраля 2013 16:35
      Он политик и этим все сказано.
      Как говориться - если надо полететь на солнце значит полетим, ну чтобы не сгореть, полетим ночью)))
      tverskoi77
    2. Karabin 5 февраля 2013 16:39
      Цитата: злойхомяк
      Господину Рогозину нужно срочно сменить спичрайтера..

      Дешевле сменить Рогозина. И зачем представителю исполнительной власти спичрайтер? Работать надо, а не речи толкать.
  24. Avenger711 5 февраля 2013 16:32
    Т. е. теперь по недосмотру предстоит организация производства еще ряда продуктов, для чего надо закупать или изготавливать оборудование, осваивать технологию.
    На остальные вопросы должны ответить экспертные комиссии и следствие.
    Avenger711
  25. AlexFU 5 февраля 2013 16:47
    Получается, что бывший министр обороны сделал столько вреда, сколько всё управление ЦРУ не сделало за всё время его правления. И скажут, бедный он ничего не знал, всё делалось за его спиной когда он героически гаремом командовал, сейчас наверно стрелочника уже нашли...позорище. А на "Мистрали" могут двигателя такие поставить, что они вовсе работать не будут и отмазку при этом найти, хоть и мир пока, но чего скрывать вероятному противнику доверить изготовление оружия - идиотизм.
  26. itkul 5 февраля 2013 17:06
    В РФ не производится топливо, необходимое для "Мистралей" - Рогозин

    Правильно говорится,что в России две беды дураки и дороги.Вот суда Новошипа все построены за границей,и ни кто не рыдает что им требуется для обслуживания ГСМ не отечественного производства

    http://www.novoship.ru/fleet-list.php
    itkul
  27. сашка 5 февраля 2013 17:16
    Если до сих пор непонятно как их использовать, то какая разница ,есть топливо или нет..Купили металлолом. Или превратим в него же..Зато французов обеспечили работой и деньгами. У них же "кризис". Слава Великому...
    сашка
  28. Циник 5 февраля 2013 18:33
    Развод на бабки по европейски , гламурненько так .
    В общем ДАМ потихоньку догоняет ЕБН ,думаю и лавры Горби покоя не дают .
  29. Бурелом 5 февраля 2013 18:38
    Бред журналистов.Рогозин написал в твиттере: "Вообще "новость" по ГСМ для "Мистралей" некорректна, и следовало бы меня цитировать, а не интерпретировать.
    Во-первых, РФ полностью выполнит свои контрактные обязательства с французскими партнерами по первым двум вертолетоносцам. Все проблемные, "неожиданно всплывающие" вопросы будут рассмотрены на российско-французских консультациях по военно-техническому сотрудничеству 14-15 февраля с.г.
    Во-вторых, Военно-промышленная комиссия затребовала у военных и промышленных экспертов доклад о степени адаптированности тех или иных систем "Мистралей" к нашим стандартам и условиям. По итогам его рассмотрения будут приняты необходимые меры, в том числе в сотрудничестве с французскими партнерами.
    В-третьих, вопрос по строительству в РФ 3-го и 4-го "Мистраля" будет решен по итогам эксплуатации первых двух кораблей, собранных на французских верфях.
    И еще раз прошу цитировать меня корректно "
    Бурелом
    1. Пупырчатый 5 февраля 2013 18:46
      В общем, что и требовалось доказать
      1. Циник 5 февраля 2013 19:28
        Цитата: Пупырчатый
        В общем,

        Желающий ищет возможность, не желающий ищет причину.

      2. Рустам 5 февраля 2013 22:44
        Да включил заднюю,когда понял что в очередной раз ляпнул бред
        Финские дизеля используются в СССР аж с 1975 года и проблемм нет?

        Просто ОСК делает все чтобы 3 и 4 не строились у нас,слишком большие бабки на кону
        А Рогозин как попка дурак печально конечно поставить человека который ничего не понимает в технике и строительстве вооруженных сил
  30. tomket 5 февраля 2013 19:51
    закончится все тем ,что окажится что плотность морской воды ,необходимая для удержания "Мистралей" на плаву у берегов России недостаточна и корабли все потонут не доплыв до наших берегов.
    1. Strashila 6 февраля 2013 13:00
      Все может быть... попадет в пресноводную линзу в устье Енисея... и того... на дно.
  31. dmitreach 5 февраля 2013 20:12
    на России 24 даже сюжет показали...
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1024432
    правда пока на сайте видеосюжет не выложили.
    1. dmitreach 5 февраля 2013 20:25
      [media=http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=483793]
      видео добавили
    2. dmitreach 5 февраля 2013 20:26
      [media=http://http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=483793]
      видео появилось )))
  32. dmitreach 5 февраля 2013 20:27
    [media=//http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=483793]
    на сайте Россия 24 видео сюжет.
    только вставить видюху не получается, почему-то (((
  33. КАРБОН 5 февраля 2013 20:28
    Только бы не спирте ходил, остальное ерунда!
    КАРБОН
  34. Strashila 6 февраля 2013 12:58
    Интересно...ну да же очень... какие еще есть приколы о проколах с Мистралями... ознакомне пожайлуста со всем списком... так поржать конкретно один раз, то не смешно становиться слышать что новое.
    1. Циник 6 февраля 2013 16:03
      Цитата: Strashila
      какие еще есть приколы о проколах с Мистралями...

      Эти кораблики сейчас под перекрёстным огнем ! Не буду касаться необходимости этих кораблей , тут другое .
      Некоторым господам , как и их государствам , даже появление байдарки военного образца у ВМФ России нож острый !
      Можно подумать хранцузы продали бы нам эти Мистрали , если бы не крызыс !
  35. Дублер 7 февраля 2013 01:18
    Цитата: Бурелом
    По итогам его рассмотрения будут приняты необходимые меры


    За "необходимые меры" придется выложить дополнительные гроши. Получится, как с "индийским" авианосцем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня