Начались ходовые испытания последнего фрегата для Индии

Начались ходовые испытания последнего фрегата для ИндииПрибалтийский судостроительный завод «Янтарь» 4 февраля 2013 года начал ходовые испытания фрегата «Триканд», последнего такого корабля, построенного для ВМС Индии по проекту 11356. По сообщению завода, корабль завершил программу заводских испытания и перешел на сдаточную базу в Балтийск. Ходовые испытания фрегата будут проводиться в Балтийском море. Передача «Триканда» заказчику запланирована на лето 2013 года.

Фрегат «Триканд» был заложен «Янтарем» в июне 2008 года, а спуск корабля на воду состоялся в мае 2011 года. Водоизмещение корабля составляет четыре тысячи тонн при длине 124,8 метра. Корабль способен развивать скорость до 30 узлов, а дальность его хода составляет 4,5 тысячи миль. «Триканд» имеет в составе штатного вооружения противокорабельные крылатые ракеты «БраМос».

Строительство «Триканда» ведется по контракту с министерством обороны Индии, заключенному в 2006 году. Сумма сделки, предусматривающей постройку трех кораблей, составила 1,5 миллиарда долларов. Первые два фрегата ─ «Тег» и «Таркаш» ─ поступили на вооружение индийских ВМС в апреле и ноябре 2012 года. Соглашение от 2006 года стало вторым контрактом на поставку фрегатов проекта 11356, подписанным министерством обороны Индии.


Первый контракт на поставку фрегатов проекта 11356 был подписан в конце 1990-х годов. Корабли по этому соглашению ─ «Тальвар», «Тришул» и «Табар» ─ были поставлены заказчику в 2003-2004 годах. Эти фрегаты были вооружены ракетами комплекса Club-N.

В конце 2012 года сообщалось, что министерство обороны Индии намерено приобрести дополнительные три фрегата проекта 11356. По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, стороны ведут переговоры о заключении контракта. На каком этапе они находятся в настоящее время, пока неизвестно. В случае, если это соглашение будет подписано, количество кораблей типа «Тальвар» на вооружении Индии составит девять единиц.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. politruk419 5 февраля 2013 14:37
    что или кто мешает нам строить такие корабли для ВМФ?
    А то как-то неловко гонять сомалийских даунов на резинках используя ТАРКР "Петр Великий"....
    Смущает только запас хода в 4,5 тысячи км. Ну ничего, мы к нему как обычно танкер привяжем.
    politruk419
    1. ShturmKGB 5 февраля 2013 14:58
      Надеюсь теперь и себе начнем строить...
      1. dmitreach 5 февраля 2013 15:48
        так уже 6 штук заказали. именно этого проекта, только оружие будет лучше. стапеля простаивать не должны, для индусов сделали, теперь себе напечем.
    2. lucidlook 5 февраля 2013 15:53
      Цитата: politruk419
      что или кто мешает нам строить такие корабли для ВМФ?


      Возможно идет борьба двух проектов: 11356 и 22350.

      Цитата: politruk419
      Смущает только запас хода в 4,5 тысячи км.


      4500 км или 4500 миль? И потом, а сколько вы хотите выжать из корабля в 4000 тонн водоизмещением?
      lucidlook
      1. Ботановед 5 февраля 2013 17:39
        Возможно идет борьба двух проектов: 11356 и 22350.

        Какая борьба? 22350 достраивается, и испытания пйдут после того, как доведут до ума Полимент-Редут. Когда доведут, никто не знает. 11356 строят для ЧФ в количестве 6 штук (4 заложено). Возможно, дозакажут еще 3 для того-же ЧФ. Ибо пока будем ждать 22350, можем вообще без флота остаться.
        1. lucidlook 6 февраля 2013 00:13
          Т.е. вы хотите сказать, что ни по классу, ни по тоннажу, ни по функциям, ни по вооружению, ни по стоимости эти проекты не схожи?
          lucidlook
      2. тлауикол 5 февраля 2013 18:59
        нам для внутренних морей хватит, но для океана индусам миль 7000-10000 надо бы. до Пакистана им конечно рукой подать, но если думать о Китае, то 4500 мало
    3. Krilion 5 февраля 2013 16:10
      Цитата: politruk419
      Смущает только запас хода в 4,5 тысячи км.



      4,5 тысячи морских миль...умножаем эту цифру на 1.6 и получаем 7 200 км...всё ещё смущает?...
      1. sanya0974 5 февраля 2013 17:06
        1.6 это сухопутная миля(1609),а морская-1,85(1852) и того 4500миль=8334
    4. viktorrymar 5 февраля 2013 19:20
      не километров, а морских миль 4500 миль это 8334 км - думай и считай прежде чем писать
    5. MrBoris555 5 февраля 2013 20:09
      ничего,6 штук будет передано ВМФ-первый либ в 13ом ,либо в 14ом
      MrBoris555
  2. toguns 5 февраля 2013 14:43
    Цитата: politruk419
    что или кто мешает нам строить такие корабли для ВМФ?

    не беспокойтесь 4 уже строят.
    toguns
  3. demon ada 5 февраля 2013 14:44
    наверное мы не можем строить для себя корабли по одной причине
    нет желания.
    demon ada
    1. Манагер 5 февраля 2013 15:11
      Цитата: demon ada
      наверное мы не можем строить для себя корабли по одной причине
      нет желания.


      Не порите чушь!

      http://www.sdelanounas.ru/blogs/13420/ - Тут все подробно!
      1. dmitreach 5 февраля 2013 15:52
        Не порите чушь!

        ей больно! laughing
        Фрегаты проекта 11356. будут носить имена Адмиралов.

        «Адмирал Григорович»
        «Адмирал Эссен»
        «Адмирал Макаров»
        «Адмирал Бутаков»
  4. Drednout 5 февраля 2013 14:44
    Могли бы назвать хотя-бы не последний, а крайний.
    1. viktorrymar 5 февраля 2013 19:27
      Что за суеверия? Помню в очередях при союзе огрызались "Я не последний - я крайний" в других ситуациях кричат "" что вы из меня крайнего делаете". Тьфу, противно, издевательство над русским языком. Не написали же: последний ваапще, или ваапще ваапще паследний.
  5. RRiv 5 февраля 2013 16:12
    В настоящее время на верфях "Янтаря" находятся:
    - Большой десантный корабль «Иван Грен» пр. 11711 разработки ОАО «Невское ПКБ»;

    - Океанографическое судно «Янтарь» проекта 22010, разработанный ОАО «ЦМКБ «Алмаз». Закладка судна состоялась 8 июля 2010 года.

    - Серия сторожевых кораблей пр.11356Р разработки ОАО "Северное ПКБ":
    закладка первого СКР "Адмирал Григорович" состоялась 18 декабря 2010 года,
    закладка второго СКР "Адмирал Эссен" - 8 июля 2011 года,
    закладка третьего СКР "Адмирал Макаров" - 29 февраля 2012 года.

    http://www.shipyard-yantar.ru/
  6. GANS72 5 февраля 2013 16:39
    Это все конечно здорово,а новые эсминцы где?Морские тральщики-искатели мин где?Ощущение такое,что Россия строит литоральный флот.
    GANS72
    1. леликас 5 февраля 2013 18:27
      Так он собственно такой и есть .
      1. halter 5 февраля 2013 18:54
        нет, скорей он глупышка, нанюхавшийся юли латыниной.
        halter
        1. Sergh 5 февраля 2013 19:39
          Цитата: GANS72
          Морские тральщики-искатели мин где?

          ГАНС, ну сходи в магазин, не поленись, купи себе ИНТЕРНЕТ, может вопросов меньше будет.
          А сегодя только для тебя...

          Полтора года назад (02.08.2011г.). Строительство для ВМФ России головного базового тральщика нового поколения
          проекта 12700 (шифр "Александрит")



          30 декабря 2012 г. окончательно завершено формирование корпуса головного корабля противоминной обороны
          проекта 12700 для Военно-морского флота России. Была снята матрица в которой происходило формирование
          корпуса. Данный корпус был сформирован методом вакуумной инфузии, при этом был установлен мировой
          технологический рекорд - впервые в мире изготовлен монолитный корпус длиной 62 метра.

          В настоящее время корпус корабля переведен в достроечный цех предприятия, где будет проводится
          насыщение корпуса, установка устройств и оборудования. В середине 2013 года планируется спуск корабля
          на воду. ОАО «СНСЗ» ведет подготовку производства к строительству крупной серии таких кораблей для
          ВМФ России и на экспорт".



          Перевод сформированного корпуса строящегося головного базового тральщика проекта 12700 (строительный номер 521)
          после снятия матрицы в достроечный цех ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" для продолжения
          строительства. Санкт-Петербург, декабрь 2012 года (с) ОАО "Средне-Невский судостроительный завод"



          Sergh
          1. Терский 5 февраля 2013 19:46
            Цитата: Sergh
            ОАО «СНСЗ» ведет подготовку производства к строительству крупной серии таких кораблей для ВМФ России и на экспорт".

            Серегей, привет! Новость довольно интересная
            -В РФ не производится топливо, необходимое для «Мистралей» — Рогозин
            МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа «Мистраль», в России не производится, сообщил во вторник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
            «Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
            Рогозин добавил, что 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых российские специалисты поставят вопросы, в том числе с топливом, французским коллегам для доработки.
            "Химики" говоришь... fool .? Так они изначально были, только куда смотрели при покупке, на его ТТХ или на то, сколько денег смогут отпилить... negative
            1. Sergh 5 февраля 2013 19:55
              Цитата: Терский
              ну куда смотрели когда контракт подписывали

              Витя, Привет!
              Да неговори!? Сирдюка, Макарова и всех причастных по-жизненно заставить таскать вёдрами эту горючку на нефтебазу. Ещё не вечер, чую, масса касяков нас ждёт впереди с этими корытами.
              Sergh
              1. Терский 5 февраля 2013 20:17
                Цитата: Sergh
                Сирдюка, Макарова и всех причастных по-жизненно заставить таскать вёдрами эту горючку на нефтебазу

                laughing laughing good Серега, ведрами слишком круто будет, ложками и с условием чтобы к утру оба "Мисталя" были заправленны под завязку, потом усадить обоих и в кругосветное (вокруг Антактиды и в одних трусах) yes
              2. Армата 5 февраля 2013 20:42
                Цитата: Sergh
                Да неговори!? Сирдюка, Макарова и всех причастных по-жизненно заставить таскать вёдрами эту горючку на нефтебазу. Ещё не вечер, чую, масса касяков нас ждёт впереди с этими корытами.
                Привет Витя , Сергей. Да не зря. Эти корабли приспособлены только для плаванья, именно плаванья в экваториальной и субэкватариальной зоне, ну на край в умеренных широтах. Вы много в России таких видели?
                1. Sergh 5 февраля 2013 20:59
                  Цитата: Механик
                  субэкватариальной зоне, ну на край в умеренных широтах

                  Да я вроде-как слышал (читал), что для русского моремана, корпус этого Мистрополя французы усилят (бронеплитами... шутка) на ледовую. Типа, ещё многие адаптации к российским факторам и вызвали повышение в цене, ну там, ветолётные ангары увеличить под Ка-52 и пр..
                  Ну вроде того.
                  Sergh
                  1. Терский 5 февраля 2013 21:12
                    Цитата: Sergh
                    Типа, ещё многие адаптации к российским факторам и вызвали повышение в цене, ну там, ветолётные ангары увеличить под Ка-52 и пр..

                    Ну это как купить брюки, а потом ширинку пришпандорить , потому что брюки приболее тщательном осмотре на деле оказались банальными кальсонами.. fellow
            2. APASUS 5 февраля 2013 20:11
              Цитата: Терский
              Так они изначально были, только куда смотрели при покупке, на его ТТХ или на то, сколько денег смогут отпилить...

              Так это был основной аргумент для покупки!!!
              Все остальное вторично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              1. Терский 5 февраля 2013 20:19
                Цитата: APASUS
                Все остальное вторично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                ! +!Эт точно...
            3. Йошкин Кот 6 февраля 2013 08:34
              вопрос только в том, что там скорее используется диз топливо, а унас привыкли жечь мазут, сильно сомневаюсь, что у мистралей топливо какое ни будь хитрое, где они будут заправлятся??? за пределами баз?
              Йошкин Кот
          2. КАРБОН 5 февраля 2013 20:21
            До чего прогресс дошел! Я как-то в журнале "Моделист-коструктор" за 80 годы читал заметку о пластиковой яхте, а тут 62 метра, и не яхта , а боевой корабль. Магнитные мины тут супостатам не помогут!
            КАРБОН
        2. KORGI 5 февраля 2013 22:09
          ты хоть понимаешь что означает слово "литоральный"-пребрежный.
          А у Латыниной ты видать не тоько нюхал,но и облизывал.
          Пфф,малолеткуа прыщавая.
          KORGI
          1. КАРБОН 5 февраля 2013 22:29
            Прибрежный-знаю. ПРЕбрежный нет)
            КАРБОН
    2. halter 5 февраля 2013 18:44
      базовые тральщики проекта 12700 серийно будут строиться с 2013 года. головной корабль александрит проходит испытания. эсминцы тоже будут, дайте срок. и если бы вы не поленились бы поискать ответы на свои глупые вопросы самостоятельно, то не имели бы погоны врагов.
      halter
      1. GANS72 5 февраля 2013 19:33
        По эсминцам ничего конкретного нет.Одни бумажные проекты.Адмиралы походу сами не знают какой эсминец им нужен.
        Что до погогн,то их ставили русские форумчане,которые любят поливать Украину и ее граждан помоями.Но похоже это ваши друзья.
        GANS72
        1. halter 5 февраля 2013 19:58
          а адмиралы, по ходу, сидят и думают где это ганс72 ? почему наш долгожданный ганс72 не дал нам приказ спроворить на завтра двадцать с половиной типа эсминцев?подавай ему сейчас, иначе украина будет кушать помойку.
          halter
          1. GANS72 5 февраля 2013 20:02
            Дротик,тебя что,в школе часто опускают?
            Говна в тебе много щеняра.Хотя чего ожидать от нагуляного на помойке.
            Крепись,дефективный.
            GANS72
            1. Sergh 5 февраля 2013 20:45
              Цитата: GANS72
              По эсминцам ничего конкретного нет.

              Да если поковыряться, то можно найти. Щас готовят нового эскадренного миноносца, от всех старых проектов (956, 21956) отказались, т.к. устарели. Вроде в 2012-м летом, остановились на:



              Хотя может-быть облик не окончательный, но вот про фарш, отдельный разговор. Готовят флотскую С-500 с новой ракетой к 15-16-му году с характеристиками: системы воздушно-космической обороны С-500, которую обещают сконструировать в 2015 году, должна будет сбивать объекты, летящие на высоте свыше 185 км на удалении более 3,5 тыс. км от пусковой установки.

              Так-же проектируется какая-то новая силовая установка. В прошлом году руководитель ОСК говорил об успешных работах ЦНИИ Крылова в области АЭУ для кораблей класса эсминец, крейсер и авианосец, сделал заявление о том, что разработка «платформы» нового эсминца завершится в 2013 году (а авианосца в 2014). И вот, первая серия из шести кораблей, закладка первого эсминца в 2016 году.

              Причем, указание на разделение заказа между Северной верфью и Балтийским заводом, говорит о том, что проект достаточно глубоко проработан. Указание на элементы противоракетной и противокосмической обороны, которыми будет оснащен эсминец, говорит о том, что основу его зенитного вооружения составит нечто отличное от С-300ФМ. В Северном ПБК "Известиям" рассказали, что комплекс ПВО на новых эсминцах будет модульным и заменяемым, однако отказались уточнять параметры системы, ссылаясь на гостайну.
              Sergh
              1. KORGI 5 февраля 2013 21:04
                На вид хорошь.Только сложный больно.Если такой появиться в составе флота,то году так в 2020.Можно было бы до этого времени хоть часть старых эсминцев модернизировать.Не только радиоэлектронику,но и вооружение.
                KORGI
                1. пацантрэ 5 февраля 2013 21:50
                  Мне не нравится,больше на какой-то корвет похож.
              2. lucidlook 6 февраля 2013 00:48
                Цитата: Sergh
                от всех старых проектов (956, 21956) отказались, т.к. устарели


                Лишь бы с этим новым не случилось то же, что с 22350 потихоньку случается. А то выяснится внезапно, что он тоже "устарел" и будут опять в серию гнать очередные апгрейды советских проектов, как "наиболее удачные".
                lucidlook
          2. KORGI 5 февраля 2013 21:08
            halter Не думаю,что такая убогость как ты,знает что думают адмиралы.
            Ох и с гнильцой ты паря.
            KORGI
    3. viktorrymar 5 февраля 2013 19:27
      Всех кто ноет - Ф ТОПКУ!!! am Все у нас будет!!!
      1. lucidlook 6 февраля 2013 00:51
        Цитата: viktorrymar
        Всех кто ноет - Ф ТОПКУ!!! Все у нас будет!!!


        А у нас?... recourse
        lucidlook
  7. Одиссей 5 февраля 2013 19:09
    Неплохо,только надо сначала себе строить,а потом на экспорт.
    А не наоборот.
  8. Армата 5 февраля 2013 20:07
    Последние? По контракту вновь заключенному до 17 года ещё 4 мы им поставим. laughing Нам уже ТЗ пришло на управление рулевыми.
  9. kEpkA 5 февраля 2013 20:07
    politruk419,для ВМФ РФ тоже делают эту серию в количестве 3х единиц,помимо этой серии также ещё заложены фрегаты проекта 22350
    в кол-ве 3х штук,из них один почти готов(Адмирал Горшков)
    kEpkA
    1. kEpkA 5 февраля 2013 20:39
      это я только про заложеные написал,в перспективе всего 22350-8 штук,11356- 6 штук
      kEpkA
  10. kEpkA 5 февраля 2013 20:40
    это я только про заложеные написал,в перспективе всего 22350-8 штук,11356- 6 штук фрегатов,я не говорю про 35 корветов и тд
    kEpkA
  11. voronov 5 февраля 2013 21:13
    Главное не дарить им,всяким "братьям",а продавать по выгодным для нас ценам

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня