ВТА до 2020 года получит 17 самолетов Ан-70

ВТА до 2020 года получит 17 самолетов Ан-70

Военно-транспортная авиация (ВТА) начнет получать первые самолеты российско-украинского производства Ан-70 с 2016 года, всего до 2020 года Минобороны пополнят 17 подобных машин, сообщил журналистам во вторник командующий ВТА генерал-майор Владимир Бенедиктов.

"17 самолетов Ан-70 будут получены до 2020 года; поступление первых самолетов начнется с 2016 года", — сказал он.

Киев и Москва реализуют совместный проект по серийному производству военно-транспортного самолета Ан-70. Завершение работ по проекту ожидается в мае 2013 года. На прошлой неделе стало известно, что украинское государственное авиастроительное предприятие "Антонов" уже передало самолет представителям министерств обороны двух стран для дальнейших совместных испытаний. Стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 миллионов долларов, машина должна заменить устаревший Ан-12.


Бенедиктов добавил, что в настоящий момент объем поставки (17 самолетов) согласован.

Ранее экс-командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин заявлял, что ВТА до 2020 года получит 60 самолетов Ан-70.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 60
  1. askort154 5 февраля 2013 14:31
    "Семь пятниц на недели" у нашего МО. Похоже, так и будем смыковать до 2020Г.
    1. ShturmKGB 5 февраля 2013 14:48
      Действительно, то говорили что не будут делать Ан-70, то будут...ромашка получается какая то...
      1. Kommunisten 6 февраля 2013 02:40
        Просто Украине больше нечем расплачиваться за газ , видмо решили натурой бартером. А нам в рамках перевооружения ВТА не помешает.
        Kommunisten
        1. anton107798 6 февраля 2013 23:49
          достали уже вы своим газом...
          anton107798
      2. дмитрич 6 февраля 2013 03:45
        а кто говорил то?
    2. vaf 5 февраля 2013 15:04
      Цитата: askort154
      "Семь пятниц на недели" у нашего МО


      Саша,привет! Ну хоть цифры уже...более или менее приближенные к реальности и то..слава богу....правда на месте будущих цехов для сборки ещё просто выравненная площадка, а так.....будем посмотреть!+! soldier
      vaf
      1. askort154 5 февраля 2013 15:31
        Добрый день, Сергей !
        Зло берёт, время летит неумолимо, а они "воду в ступе толкут", годами.
        На той недели, Шойгу доложил президенту план обороны страны ???
        На месяц ? На год ? Или до 2020 ? - "шойгу его знает" . Выходит, до
        сих пор, у нас не было такого плана ? Если посмотреть на постоянные
        "шарахания" , причём по всем видам родов войск, похоже так и есть.
        1. ССИ 5 февраля 2013 15:35
          Здравствуй, Саша! Так это во всех областях нашей жизни такое творится.
          1. askort154 5 февраля 2013 15:54
            Цитата..ССИ....Здравствуй, Саша! Так это во всех областях нашей жизни такое творится.

            Добрый день, Сергей ! Да, уж ... Ладно, будем оптимистами, пока есть ещё
            Надежда ( имя супруги)
            1. vaf 5 февраля 2013 16:47
              Цитата: askort154
              Ладно, будем оптимистами, пока есть ещё


              Саня....только я с твоего позволения вместо Надежды вставлю ..демик...и тогда твоя фраза вообще звучит..БЛЕСК drinks

              vaf
            2. Bort Radist 5 февраля 2013 17:19
              Добрый вечер, Серёж! С твоего позволения
              Plan M
              Plan П
            3. askort154 5 февраля 2013 17:27
              Цитата..vaf...Саня....только я с твоего позволения вместо Надежды вставлю ..демик...и тогда твоя фраза вообще звучит..БЛЕСК

              Э.. т, точно !
          2. vaf 5 февраля 2013 16:35
            Цитата: ССИ
            Так это во всех областях нашей жизни такое творится.


            Серёга,ещё раз drinks Что .."устал" уже с Погосяновцами сражаться по Супер-Пуперу lol Брось..это бесполезно! laughing

            vaf
            1. ССИ 5 февраля 2013 16:43
              Ох, устал! Сил нет, злобные они...
            2. Терский 5 февраля 2013 20:46
              Цитата: ССИ
              Ох, устал! Сил нет, злобные они...

              Доброго здоровья Сергей! Нееее, они не злобные, они ЖАДНЫЕ!!! yes
        2. vaf 5 февраля 2013 16:27
          Цитата: askort154
          Выходит, до
          сих пор, у нас не было такого плана ?


          Когда читал,вот это меня и убило ..напрочь! wassat Как в мультике..." у вас есть план..мистер Фикс?.......

          vaf
          1. Терский 5 февраля 2013 20:44
            Цитата: vaf
            Как в мультике...

            Серега, привет! угадай с первого раза, на какой ветке сайта тебя ещё можно найти , причем безошибочно laughing . А ситуёвина с машиной как с флюгером во время шторма, и смешно и грешно...
        3. Andrey58 5 февраля 2013 19:24
          Цитата: askort154
          На той недели, Шойгу доложил президенту план обороны страны ???
          На месяц ? На год ? Или до 2020 ? - "шойгу его знает" . Выходит, до
          сих пор, у нас не было такого плана ?

          С чего вы взяли, что не было? Этот план обновляться должен регулярно, так как угрозы постоянно меняются.
          Andrey58
      2. Ботановед 5 февраля 2013 17:01
        на месте будущих цехов для сборки ещё просто выравненная площадка,

        А где будут собирать?
        И, кстати, не маловато ли на армию 17 машин? Остальное будем Ил-476 добирать или как?
        1. vaf 5 февраля 2013 17:36
          Цитата: Ботановед
          А где будут собирать?


          Места пока два-Казань или Воронеж..сейчас идёт "борьба" за баульки, ведь сумма то выделена.....умопомрачительная wassat

          Цитата: Ботановед
          И, кстати, не маловато ли на армию 17 машин?


          А больше никак не получится, к сожалению!

          Цитата: Ботановед
          Остальное будем Ил-476 добирать или как?


          Лично я думаю...или как!+! crying
          vaf
          1. Ботановед 5 февраля 2013 17:54
            Лично я думаю...или как

            Очень вы как-то обидно думаете request . Неужели парапланов закупим?
        2. Maxno 5 февраля 2013 18:43
          Цитата: Ботановед
          Остальное будем Ил-476 добирать или как?

          Ил-476 это фейк попильный.
          Maxno
          1. cherkas.oe 5 февраля 2013 21:53
            Maxno
            Слушайте, махеровый, не поганьте ветку своим присутствием,свалите пожалуйста.
    3. avt 5 февраля 2013 16:50
      Цитата: askort154
      "Семь пятниц на недели" у нашего МО. Похоже, так и будем смыковать до 2020Г.

      И не говорите ! Через день ,то плач ,то смейся ! Мля хоть бы определились наконец .
      avt
    4. Maxno 5 февраля 2013 18:42
      askort154,
      Это означает, что в ходе всех переговоров - российские пустые хотелки понесли крах.
      Maxno
      1. Терский 5 февраля 2013 20:34
        Цитата: Maxno
        Это означает, что в ходе всех переговоров - российские пустые хотелки понесли крах.

        Ну да, она же -http://topwar.ru/uploads/images/2013/122/elxk20.jpg
      2. ikrut 7 февраля 2013 18:26
        Цитата: Maxno
        Это означает, что в ходе всех переговоров - российские пустые хотелки понесли крах..

        Это на каком Вы языке пытаетесь изъясняться?
    5. ССИ 6 февраля 2013 07:21
      Как то так, по последним сведениям:



      5 февраля, AEX.RU – ВВС силы России окончательно разочаровались в совместном с Украиной проекте по созданию военно-транспортного самолета Ан-70, пишут Известия.

      Как рассказал источник в ВВС, главкомат подготовил поэтапный план отказа от самолета. Напрямую авиаторы не могут вмешиваться в межправительственные соглашения по Ан-70, первое из которых подписано еще в 1993 году, однако в вправе высказать свое негативное отношение. «Мы подготовили заключение по итогам испытательных полетов Ан-70 в сентябре 2012 года с детальным перечислением недостатков машины. Заключение направим в компанию «Антонов». До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета, после чего Россия сможет официально объявить о выходе из проекта, — заявил источник.

      Он намекнул, что отказ от украинской машины поддерживают на самом верху, то есть в правительстве России. На месте Ан-70 главкомат ВВС видит отечественный самолет Ил-76МД-90А.

      Основные претензии отечественных авиаторов к изделию компании «Антонов» — это срыв всех согласованных мероприятий, в том числе так называемых статичных испытаний, когда готовый самолет ставят на стенд и проверяют все элементы и узлы на устойчивость. В настоящий момент имеется один готовый экземпляр Ан-70, собранный еще в начале 1990 годов. В 2002 году этот самолет потерпел крушение на испытаниях под Омском, сильно разрушился и за несколько лет был восстановлен. Еще в 2011 году «Антонов» должен был построить две другие опытные машины: одну — для статичных испытаний у себя, вторую — для летных испытаний российскими ВВС. По утверждениям российской стороны, ни того, ни другого экземпляра никто в глаза не видел.

      Российские авиастроители тоже настроены скептично к украинскому изделию. На КАПО имени Горбунова изданию заявили, что завод не готов к началу производства Ан-70. Представитель КАПО подчеркнул, что малейший срыв графиков со стороны «Антонова» чреват для казанского предприятия простаиванием линий и колоссальными убытками, и дал понять, что доверия к украинцам у них нет.

      В КБ «Антонов» с претензиями российских военных и авиастроителей не согласны в корне. «Во-первых, причем тут доверие-недоверие, если все штрафные санкции прописываются в контракте? Во-вторых, официальных рекламаций по крыльям нам не предоставляли. Переговоры с Ташкентом ведутся успешно, производить крылья будем в кооперации, на наших мощностях. В-третьих, все работы ведутся строго по графику и под контролем ВВС России. Они пожелали полностью электронную бортовую систему, и за два года мы все сделали», — говорит представитель КБ.

      Любопытно, что отношение главкомата к Ан-70 не разделяют технические службы транспортной авиации ВВС. Там говорят, что Ан-70 очень нужен военно-транспортной авиации, так как модернизированный Ил уступает ему по ряду позиций.

      Как пишет издание, официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля. После этого украинским авиастроителям предстоит принять непростое решение — снова вносить изменения в конструкцию самолета или сосредоточиться на постройке Ан-70 для ВВС Украины.
      1. Avenger711 6 февраля 2013 23:17
        Попросту повторяется история с Ту-334, самолет на самом деле сырой, да к тому же еще иностранный, если производство на 100% не будет передано в Россию. Доводить его до ума некому, по крайней мере, я не поверю, что "Антонов", сидящий на своей грузовой компании, которая бабло приносит, не нашел денег на самолеты для опытов. Ну и к черту его. Может и лучше в чем-то Ил-76, но лучше иметь верняк с "Илами" в Ульяновске, чем *опу на КАПО из-за очередного свидомитского выкидона.

        Про "снова вносить изменения" это простите уже вообще смешно. Машине 20 лет. О чем там вообще можно говорить? Это надо перепроектировать все нафиг, то же само, что сделать из Су-35, который Су-27М, современный Су-35С.

        Собственно так и надо выстраивать с Украиной отношения, либо она прекращает заниматься проститу... простите, многовекторностью, либо пусть плывет сама, куда хочет.
        Avenger711
  2. alex_zht 5 февраля 2013 14:37
    вчера заявляли про 60....сегодня 17...а в итоге интересно сколько их будет?
    alex_zht
    1. SSR 5 февраля 2013 14:41
      Цитата: alex_zht
      а в итоге интересно сколько их будет?

      ИМХА
      В итоге будет столько на сколько Гос аппарат Украины будет между западом и РФ "бедрами вихлять".
      SSR
      1. katran666 5 февраля 2013 17:32
        то есть 0 (НОЛЬ!!!) ,а вот кстати и еще новость :
        Главкомат ВВС подготовил поэтапный план отказа от ВТС Ан-70. Напрямую главкомат не может вмешиваться в межправсоглашения по Ан-70, однако в вправе высказать свое негативное отношение, пишут "Известия" со ссылкой на источник в ВВС РФ. По словам источника газеты, "мы подготовили заключение по итогам испытательных полетов Ан-70 в сентябре 2012 года с детальным перечислением недостатков машины. Заключение направим в ГП "Антонов". До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета, после чего Россия сможет официально объявить о выходе из проекта". Как пишут "Известия", "источник намекнул, что отказ от украинской машины поддерживают на самом верху, то есть в правительстве России. На месте Ан-70 главкомат ВВС видит Ил-476".
        Газета отмечает, что "основные претензии отечественных авиаторов к изделию "Антонова" – это срыв всех согласованных мероприятий, в том числе статических испытаний. Большой проблемой Ан-70 остаются крылья".
        Как напоминают "Известия", в 2011 году тогдашний главком ВВС Александр Зелин анонсировал крупносерийное производство Ан-70 на КАПО им. Горбунова в 2014-2015 гг. В ГПВ-2020 фигурирует 21 самолет Ан-70.
        Газета отмечает, что российские авиастроители тоже настроены скептически к украинскому изделию. На КАПО им. Горбунова "Известиям" заявили, что "завод не готов к началу производства Ан-70".
  3. toguns 5 февраля 2013 14:46
    wassat ... строить аны не имея на это заводов ???
    ну молодцы что могу ещё сказать ...
    Бедный Васо все на него вешают ил76 затем походу будет строить ил-476, ан-148 и вот теперь ан-70.
    toguns
    1. ССИ 5 февраля 2013 15:20
      ВАСО здесь причем?? Ил-476 строит Авиастар, а Ан-70 планировали строить на КАПО...
      1. toguns 5 февраля 2013 15:41
        Цитата: ССИ
        а Ан-70 планировали строить на КАПО...

        вроде бы речь шла о новом заводе его будут строить 3-4 года + пуск в серию и отладка 1-2 года
        вопрос к какому году сделают обещанные 17 самолетов ан-70???
        если будут строить на капо ,молодцы как можно было такое придумать ,капо отродясь кроме тушек ничего не собирал ,а они впихнуть аны хотят, узнаю эту страну :( хорошо что хоть не на ижмаше....
        по капо таже проблема ,завод старый делали совсем другое помощи особо нет, вопрос как делать серию без помощи других заводов в срок???
        Цитата: ССИ
        ВАСО здесь причем??

        как причём если васо илы делал всю жизнь...
        вопрос вы уверены ,что авиастар без попощи успеет сделать 40 ил-476 до 2020 года мне что не особо верится.
        п.с.
        к чему я все это и написал идиоты сидят в руководстве и рисуют нереальные планы.
        toguns
        1. ССИ 5 февраля 2013 15:59
          Не уверен по Авиастару, не уверен, что завод на КАПО построят. Но Ил-476 и не собирались на ВАСО строить, хотя Вы правы ВАСО ВСЕГДА строило ильюшинские машины!
          1. toguns 5 февраля 2013 16:13
            Цитата: ССИ
            Не уверен по Авиастару, не уверен, что завод на КАПО построят. Но Ил-476 и не собирались на ВАСО строить, хотя Вы правы ВАСО ВСЕГДА строило ильюшинские машины!

            Сергей вопрос может вы в курсе там действительно идиоты сидят (кто вначале набрал заказы но не подготовил под заказы заводы) или мне кажется ???
            а то что-то мысли нехорошие появились с переводом капо ,авиастара и васо в аны...
            toguns
            1. ССИ 5 февраля 2013 16:38
              Идиоты это мягко....
      2. wlad59 5 февраля 2013 21:23
        В МО России, когда увидели смету необходимую для организации сборки АН-70 на КАПО, сказали.... идите вы ребята лесом!!! Поэтому и вернулись к идее сборки АН-70 в Украине. (здесь подготовка пр-ва займет гораздо меньше времени и МО России ничего не будет стоить). P.S. сравнивать ИЛ-476 и АН-70 это бред. это 2 совершенно разных самолета и аналога (даже близкого) АН-70 НЕТ.
        wlad59
        1. Лопатов 5 февраля 2013 21:25
          А чем он лучше?
  4. Apollon 5 февраля 2013 15:03
    Меня радует гораздо больше в этой инфе.помимо самолетов.АН-70

    цитата-самолеты российско-украинского производства Ан-70

    само совместное производство,с братской страной принесет больше дивидендов чем с какой либо другой .Возрождение союза проходит через экономические отношения,там где крепки эти отношения там и до политических недалеко.Ну смысл написанного мною понятен, куда я клоню.
    1. Maxno 5 февраля 2013 18:45
      Нибудет никакого союза, хватит себя ублажать.
      - Ан-70 не летает того, что с РФ его вообще не нужно было делать - так бы уже сотня была в небе.
      Maxno
      1. Avenger711 6 февраля 2013 23:19
        В Украинском небе? Так кто мешает, сделайте для себя.
        Avenger711
  5. Женя 5 февраля 2013 15:11
    Мне кажется все не так просто, поясню:
    1. Наши коллеги по НАТО следят за тем, что покупает армия РФ.
    2. Наше МО все ещё в раздумьях и просто не определилось.
    1.1. Мы никогда не узнаем, сколько попадет в войска самолетов, что Вам напишут будет 100% липой, для отвода глаз.
    2.1..МО повернуло в правильное русло, но вот на долго ли.
  6. rpek32 5 февраля 2013 15:12
    Киев и Москва реализуют совместный проект


    наконец-то drinks
  7. Avenger711 5 февраля 2013 15:12
    Блин, да закопайте уже его, даешь Ил-(4)76, как единый стандартный и не падающий.
    Avenger711
    1. Maxno 5 февраля 2013 18:46
      Цитата: Avenger711
      не падающий.

      Рано еще, это того и наградили экипаж за дальный перелет - так как мог упасть. )
      Maxno
    2. kirills 6 февраля 2013 00:14
      Соглашусь с Вами.
      kirills
  8. Дмитрий 2246 5 февраля 2013 15:16
    Совместное производство позволит быстро восстановить ВТА. Конечно Украину не спасёт, а у нас количество перейдёт в новое качество.
  9. Nester 5 февраля 2013 15:29
    2020 год прям какой-то мистический получается. У нашего МО планы перевооружения,поставки новой техники, всего и вся, идут со словосочетанием "до 2020 года". Интересно (аж жуть) а ЧТО ПОТОМ? Скажут с трибуны "ха ха, мы вас всех на%6али, ждите до 2030 года." Или скажут: "Ну все, а теперь поперли по 100 самолетов в месяц". Жду с нетерпениещем этот пресловутый 2020 год.
    1. Avenger711 5 февраля 2013 15:46
      А потом новая программа. Или жо хомячков не доходит?
      Avenger711
      1. Nester 5 февраля 2013 18:16
        Я гляжу до подопытных крысок все в первую очередь доходит?
        1. Avenger711 5 февраля 2013 22:55
          Крыски осознают такой простой факт, что военное строительство, особенно большой страны, процесс непрерывный
          Avenger711
    2. Ботановед 5 февраля 2013 17:05
      2020 год прям какой-то мистический получается

      Ну вы сказали... Власть тоже не спит - уже начата разработка программы до 2025 года. Во как! так что через годик будем планы читать уже до 2025, потерпите чуток.
  10. black_eagle 5 февраля 2013 15:54
    Бляха-муха!!! Так будут или не будут? Меня политика уже достала! Из-за нее армия будет голой и босой
    black_eagle
  11. StrateG 5 февраля 2013 16:28
    Такое ощущение будто ровно в 2020 году мы станем прямо супер-пупер. Все буквально к 2020 сделают! В том году будем только "плюхи" собирать с заводов.
    StrateG
  12. USNik 5 февраля 2013 17:45
    "Ничего не понимаю!" (с)
    оенно-воздушные силы России окончательно разочаровались в совместном с Украиной проекте по созданию военно-транспортного самолета Ан-70.

    Официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля.

    http://izvestia.ru/news/544120
    USNik
  13. Algor73 5 февраля 2013 18:27
    Не знаю, не знаю, но самолет хорош и красив. И главное, нужен в войсках. Ил(4)76 его не может заменить по причине тактического использования. Я бы сказал, Ил галантен, величав, а Ан обичный работяга, ему и аэродромы хорошие не нужны. Но война это же не танцплощадка. Извините, если я не прав. Это мое представление о этих двух самолетах
    Algor73
  14. Maxno 5 февраля 2013 19:02
    Будет с Ан-70 все хорошо - как с Ан-140 и Ан-158 помпу нагоняют - чтобы потом тихо покупать.
    Каждый из вас сам в праве определять себе свое место, но орать о тадиционно не надежных действиях РФ по ВТС - это флудерство и лицедейство.

    Это начался очередной бред-подготовка РФ к МАКС-2013 - РФ на авиасалоне нечего показать.
    Так что назовем его в этом году, как когда-то Фанборо назвали с Су-27, МиГ-29, Ан-124 итд - "украденный салон". Только МАКС-2013 - украдет Украина. good
    Maxno
    1. Algor73 5 февраля 2013 19:39
      А она-то что покажет?
      Algor73
      1. Maxno 5 февраля 2013 20:07
        Algor73,
        Это десятилетие - десятилетие когда Украина покажет РФ все!
        Maxno
        1. FATEMOGAN 6 февраля 2013 04:43
          и не стыдно ? laughing
          FATEMOGAN
        2. FATEMOGAN 6 февраля 2013 04:44
          Цитата: Maxno
          Украина покажет РФ все!

          и не стыдно ? laughing
          FATEMOGAN
        3. Avenger711 6 февраля 2013 23:22
          Да видели мы уже вашу задницу.
          Avenger711
          1. anton107798 6 февраля 2013 23:52
            да вашу чаще видно....это видать от размера страны зависет
            anton107798
  15. edeligor 5 февраля 2013 19:19
    Цитата: Maxno
    Это начался очередной бред-подготовка РФ к МАКС-2013 - РФ на авиасалоне нечего показать.

    Уважаемый, вот это БРЕД!!!!

    Одного не понимаю, сначала заявление об отказе от всех самолётов АН, теперь о закупке 16 бортов. Какую траву курят в нашем МО?! sad
    1. Maxno 5 февраля 2013 20:02
      edeligor,
      1.Дело в том, что РФ уничтожила свою авиаиндустрию. Еще не много и смело сможем сказать, что авиапрома РФ нет. Авиапром только сохранился в Украине, как и остальное.
      2. В РФ нет ни КБ, ни заводов, ни двигателей, ни проектов. Пример можно легко найти в новейшей истории - Ан-148 обошелся в 400 миллионов на разработку, 200 на сертификацию, 200 для создания 99 местного Ан-158. Точную цифру программы Суперджет вам никто не назовет, принято говорить от 3,5 до 7 миллиардов долларов. И это при том, что Суперджет - это не производственный комплекс индустрии, ССЖ - это конструктор из ГОТОВЫХ западных деталей. Ничего не создано в РФ под ССЖ российских технологий.
      - А теперь представьте сколько в РФ будет стоить разработка нового ВТС аналогичного Ан-70... - Сколько будет десятков миллиардов???

      А теперь считайте в сумму - 140, 148, 158, 178, 124, 140Т, 74, 3... - Сколько будет времени и денег, сил и заводов... Это десятки миллиардов долларов, которых у РФ - никогда не будет.

      - Этому всему причиной слабые позиции РФ на переговорах с Украиной. Сейчас наступает кульминация истории последних 15 лет. - В РФ уже ничего нет.
      И это правда. hi
      Maxno
      1. edeligor 5 февраля 2013 20:53
        Уважаемый Махno! То что Вы рассказали, это конечно познавательно. Но позвольте мне с Вами не согласиться, отчасти это касается только ВТА и то касательно турбовинтовых двигателей. КБ Антонова осталось при развале Союза в Украине и почёт и слава тем кто сохранил задел прошлых лет, но позвольте мне не согласиться, что Украина сохранила свой авиапром и остальное. Не верю! Соглашусь только в одном, разрабатывать новый самолёт с нуля будет много дороже, чем закупать готовые АНы.
        P.S. Приезжайте к нам в Ульяновск на авиазавод, посмотрите на развал, для Вас будет познавательно.
      2. Dart Weyder 6 февраля 2013 10:24
        вы не с западной части Украины!??? а то подобный (даже оптимизм сказать не получается) бред только оттуда можно услышать, что у нас всё хорошо, Карпаты не расползаются - это PR для туристов, денег много - недавно все были миллионерами (пока купоны не поменяли на гривны), работы полно! казна ломится (продали даже Укртелеком, и почти всё металлургию), отменили рабочие специальности - все в руководстве работают - все менеджеры (даже по перемещению грузов есть менеджеры - грузчиками раньше звались))))) читая вас - роман Достоевского вспомнился, он там что-то про князя Мышкина писал.... hi
      3. Avenger711 6 февраля 2013 23:29
        Точная цифра программы SSJ около 500 млн. Все цифры есть, кому надо тот найдет. Что же касается перспектив Ан-148, то они мягко говоря туманны, уже из-за его невменяемой высокоплановой компоновки, которую для машин такого класса никто в мире не применяет, и на то есть причины. Всего 25 заказанных машин как бы символизируют.

        Впрочем читая выкрики из страны не построившей ни одного самолета за 20 лет, в адрес страны, строящей их десятками в год и с каждым годом все больше, возникают сомнения, что на Украине вообще остались вменяемые люди.

        И да, а ты не Котобод с bmpd часом?
        Avenger711
  16. rapid1934 5 февраля 2013 19:40
    За 25 лет (а может быть и больше, уже не помню когда его первый раз в воздух подняли) этот самолет не смогли никому продать. Это должно насторожить.
    Нужен полный цикл летных испытаний этого самолета. И только по результатам испытаний принимать решение о возможности его закупки для ВТА. hi
    1. Maxno 5 февраля 2013 20:04
      rapid1934,
      Откинув весь ваш флуд, скажу:
      - аналога этому украинскому самолету нет 20 лет, и уж точно еще минимум 30 не будет... yes
      Maxno
      1. edeligor 5 февраля 2013 20:56
        Цитата: Maxno
        аналога этому украинскому самолету

        Может советскому? Без обид... wink
        1. Maxno 5 февраля 2013 21:17
          Цитата: edeligor
          Может советскому? Без обид...

          Именно украинскому - и можете обижаться.
          Maxno
  17. APASUS 5 февраля 2013 20:06
    Вот бы где купить мозгов за гос деньги и раздать их нашему МО ?
    То устраивает их Антонов,то не устраивает....................
    1. Maxno 5 февраля 2013 20:11
      Не устраивает Украина и Украинская продукция - давай до свиданья...
      Словами МИД РФ это позиция - "немножко беременной РФ".
      Maxno
  18. crambol 5 февраля 2013 20:24
    А вы слышали, как он летает? Жужжит как жук. Красота!
    1. Maxno 5 февраля 2013 20:32
      crambol,
      Уже тихо летает согластно всем нормам.
      Maxno
  19. Maxno 5 февраля 2013 20:56
    Будет и больше бортов, только после шумихи о "своих модельках" - тихо, как 15 Ан-148 подписали, 20 Ан-140 итд.
    - Заказ РФ на украинские самолеты - сотни.
    Maxno
    1. dima1970 5 февраля 2013 21:39
      Закрыл бы ты рот, а то протухшим салом сильно пахнет...
  20. KORGI 5 февраля 2013 21:28
    Опять новость.Главкомат ВВС России грозиться закрыть проект Ан70.
    Ссылаються на то,что новый Ил-476 лучше.
    KORGI
    1. wlad59 5 февраля 2013 22:34
      Никто ничего не закроет. Идет борьба за бюджетные (огромные) деньги! Кроме того это 2 совершенно разных самолета и задачи у них разные!
      wlad59
      1. toguns 5 февраля 2013 22:43
        Цитата: wlad59
        Никто ничего не закроет. Идет борьба за бюджетные (огромные) деньги! Кроме того это 2 совершенно разных самолета и задачи у них разные!

        wassat вопрос украинским знатокам а где Аны строятся будут ???
        toguns
        1. wlad59 5 февраля 2013 22:55
          Харьковский авиазавод выпускал (в советское время правда) 135 -150 самолетов в год. Мощности позволяли... в Киеве, завод Авиант (бывший опытный завод КБ Антонова... (там правда нужна подготовка производства, на что необходимо до 300 млн. $).... поэтому, если будет заказ, вполне реально собирать АН-70 в Украине. Естественно без заказов МО России ничего не будет.
          wlad59
          1. Dart Weyder 6 февраля 2013 10:31
            и это после Кучмы, когда ещё не всё распродали и было как-то стабильно:

            ХГАВП уже 15 месяцев не может сдать заказчику ни одного построенного самолета

            Министр промышленной политики Украины Владимир Новицкий обеспокоен положением дел в авиационной отрасли, в частности, увеличением дебиторской задолженности предприятий, а также их убыточностью.
            Об этом он заявил на заседании коллегии Минпромполитики, где обсуждалось состояние выполнения Государственной комплексной программы развития авиационной промышленности Украины до 2010 года.
            Особое внимание министр обратил на деятельность Харьковского авиационного завода. "В 2007 году значительно ухудшились показатели работы этого предприятия (выпуск товарной продукции по сравнению с 2006 годом составил только 53,6%), кредиторская задолженность составляет более 1,3 млн. грн. Особую обеспокоенность вызывает то, что, имея достаточный портфель заказов на изготовление Ан-140 и Ан-74, ХГАВП уже 15 месяцев не может сдать заказчику ни одного построенного самолета", - сказал министр
            1. anton107798 6 февраля 2013 23:57
              не знаю такого завода ХГАВП...работаю на ХГАПП( ХДАВП) но не как не ХГАВП...хоть переписывай правильно
              anton107798
  21. toguns 5 февраля 2013 21:32
    Цитата: Maxno
    - Заказ РФ на украинские самолеты - сотни.

    wassat уши от мервого осла вам а не заказы.
    toguns
  22. edeligor 5 февраля 2013 22:27
    Цитата: Maxno
    - Заказ РФ на украинские самолеты - сотни.

    Maxno, так это же прекрасно! Я уважаю Ваш патриотизм, но не надо доходить до абсурда, отстаивая свою точку зрения. Не делайте свою Украину родиной "слонов", а то смотрю по комментариям у Вас появились поклонники wink
  23. ОлегЮган 5 февраля 2013 22:44
    Цитата: Maxno
    - аналога этому украинскому самолету нет 20 лет, и уж точно еще минимум 30 не будет.
    am
    Так это сегодня на дворе 2013 , а летает он уже 20 лет !!!!!!! То выходит 1993 год постройки !!!
    А проектировали сколько ???? lol
    -Выходит он всё таки СОВЕТСКИЙ, а не Украинский ! no
    ОлегЮган
    1. туполев-95 6 февраля 2013 11:22
      Самолет советской разработки. Не вижу ничего плохого в совместных проектах с Украиной. Но во-первых начинает влезать политика, во-вторых есть сомнения в мощностях украинской промышленности.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня