ВМС США получили первую партию патрульных самолетов Poseidon

ВМС США получили первую партию патрульных самолетов PoseidonКомпания Boeing завершила поставку ВМС США первой партии патрульных самолетов P-8A Poseidon. Как сообщается в пресс-релизе компании от 4 февраля, шестой самолет американские ВМС получили 31 января 2013 года.

Контракт на поставку шести самолетов США подписали в январе 2011 года. Сумма сделки составила 1,53 миллиарда долларов. Еще семь Poseidon за 1,4 миллиарда долларов ВМС США докупили второй партией в ноябре 2011 года. В сентябре 2012 года Пентагон заказал у Boeing третью партию из 11 патрульных самолетов на 1,9 миллиарда долларов.

В общей сложности ВМС США собираются вооружиться 117 патрульными самолетами P-8A. Как ожидается, Poseidon заменят устаревшие самолеты P-3C Orion. Первый P-8A Poseidon должен встать на вооружение в 2013 году.


Помимо США 24 самолета в версии P-8I собирается получить Индия. Контракт на восемь самолетов стоимостью 2,1 миллиарда долларов был подписан в январе 2009 года, в 2012 году индийцы увеличили заказ на четыре самолета. Первый P-8I Индии передали в декабре 2012 года. Кроме того, восемь P-8 к 2018 году намерена получить Австралия.

P-8 Poseidon создан на базе пассажирского лайнера Boeing 737. Он может развивать скорость 907 километров в час и преодолевать до 3,7 тысячи километров. Самолет предназначен для выполнения противолодочных задач и оснащен радарами и гидроакустическими буями. На вооружении P-8 стоят различные торпеды, ракеты и мины.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Владимирец 6 февраля 2013 10:45
    К вопросу о ТУ-214, амеры меняют винтовые на турбо-реактивные, а нам не пойдёт?
    1. ССИ 6 февраля 2013 11:03
      Наши доблестные... считают, что скорость Ту-214 велика (800-850 крейсерская). Сравнивать с бобиком (907 - из статьи) видимо никто не хочет. В ОАКе одни эффективные собрались... Странные дела в подлунном мире.
      1. Владимирец 6 февраля 2013 11:34
        Цитата: ССИ
        В ОАКе одни эффективные собрались...

        Наравне с либералом и правозащитником в России новое ругательство появилось wink - эффективный менеджер.
        1. ССИ 6 февраля 2013 11:44
          Совершенно согласен!
      2. askort154 6 февраля 2013 12:17
        Цитата...ССИ...Наши доблестные... считают, что скорость Ту-214 велика (800-850 крейсерская). Сравнивать с бобиком (907 - из статьи)....

        Добрый день , Сергей ! Претензии МО к Ту- 214 Р , как я понял, по минимальной скорости патрулирования , это скорость на которой минимальный расход топлива, максимальная продолжительность полёта но при этом самолёт должен быть устойчив и управляем. У Р-8А эта скорость 330км.час ( из статьи, хотя сомнительно), у нашего Ту-214 Р , данных не встречал, но она наверняка больше , ( где нибудь 400-450, в зависимости от полётного веса ) поскольку его весовые характеристики больше. Думаю, что это не столь существенно для " баражирующего" режима полёта, и МО не куда не денется, возьмёт.
        1. ССИ 6 февраля 2013 12:56
          Здравствуй, Саша! В статье - 900 км. Насчет 300 у бобика - сомневаюсь я. А дальность гораздо выше 10000-11000 для этой модификации!
          1. askort154 6 февраля 2013 14:22
            ССИ....В статье - 900 км. Насчет 300 у бобика - сомневаюсь я. А дальность гораздо выше 10000-11000 для этой модификации!

            Минимальная у Р -8 А , 330 км/час ( не в статье, это я оговорился) Дальность
            10000 -11000 км не его. ( у него , перегоночная 9270км) Вот здесь его лётно-технические характеристики : pentagonus.ru/publ/28-1-0-433
            1. ССИ 6 февраля 2013 14:49
              Дальность я привел конкретной машины RA 64511. По результатам испытательных полетов на Дальнем востоке. Приблизительно... Они из Петропавловска до заполярной Канады и в Хабаровск на одной заправке сбегали. А минимальная, да 400 примерно. Но военные ТТТ не заявляли, а просто заказали самолет с аппаратурой....
              1. askort154 6 февраля 2013 15:33
                Всё понятно, Серёж, ты имел в виду Ту (дальность), а я , принял за данные Р. .(бобика)
      3. TSOOBER 6 февраля 2013 12:26
        ССИ ответь пожалуста :а в открытом доступе есть требования к новому патрульному самолету МО или кто больше на лапу даст к таким ТТХ и подгоним требования?
        1. ССИ 6 февраля 2013 12:58
          Цитата: TSOOBER
          ССИ ответь пожалуста :а в открытом доступе есть требования к новому патрульному самолету МО

          ТТТ даже для Ил-476 до сих пор не сформулированы. МО работает по принципу - вы нам сделайте, а дальше будем посмотреть...
          1. TSOOBER 6 февраля 2013 14:35
            Спасибо.Прям как в сказке :иди туда незнаю куда принеси то незнаю что.
      4. avt 6 февраля 2013 12:38
        Цитата: ССИ
        Наши доблестные... считают, что скорость Ту-214 велика (800-850 крейсерская). Сравнивать с бобиком (907 - из статьи) видимо никто не хочет. В ОАКе одни эффективные собрались... Странные дела в подлунном мире.

        А чего тут странного ? Если не суп джет -то Боинг ,главное туполевских добить . Ну, опять же бюджетная строка - самый надежный способ быть олигархом и не разориться .Тем паче схемы отработаны
        avt
        1. ССИ 6 февраля 2013 12:58
          Цитата: avt
          Если не суп джет -то Боинг ,главное туполевских добить

          Согласен полностью.
    2. Рустам 6 февраля 2013 11:30


      Boeing P-8A Poseidon само совершенство один из любимых мною морских охотников - у нас такие не скоро появяться
      Боинг P-8 Посейдон (англ. Boeing P-8 Poseidon) — патрульный противолодочный самолёт, разрабатываемый по программе «Многоцелевой Морской Самолёт» (англ. Multimission Maritime Aircraft (MMA)) для замены Lockheed P-3 Orion.
      а мы пока думаем как нам модернезировать свои ИЛ-38

      Предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника в районах патрулирования


      на втором видео в конце в качестве цели наши лодки Кило

      индусы тоже свои посейдоны получать начали
    3. Владыка Ситх 6 февраля 2013 14:29
      Шесть самолетов за два года вы считаете это нормально? Вот при Рузвельте сотни выпускали!!!!!1111 wassat

      Шутка конечно)
  2. Chicot 1 6 февраля 2013 10:50
    "Гуппи" (прозвище "Боинг-737") отправился на службу. Для ВМС США это хорошее событие. Для нас нет. И не только потому, что новый патрульный самолет осложнит работу подлодок вероятного противника (читай наших подлодок), а еще и потому, что подобного самолета у нас пока что нет, и в ближайшее время скорее всего не предвидится...
    Конечно ветераны Ту-142 и Ил-38 справляются с возложенными на них задачами, и справляются неплохо, но это не значит, что обновлять парк патрульных самолетов нашего ВМФ не нужно...

    В свое время появлялась инфа, что наш новый патрульный самолет будет создаваться на базе среднемагистрального Ту-214, но после того, как в недрах МО начались не совсем понятные дрязги с разведчиком Ту-214Р можно уже сомневаться в этом...
    Впрочем, время покажет. По крайней мере надежда на то, что Ту-214 "оденет военную форму" и встанет в строй остается...
  3. itr 6 февраля 2013 11:16
    Обратите внимание всему миру пропихивают беспилотники а сами покупаю себе другое
    itr
  4. KIND 8 мая 2016 09:26
    ....ну на хитрую жопу....давно пора наверное РЭБ для подлодок делать.....хотя кто знает,может уже)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня