Великобритания вооружилась 16-граммовым вертолетом

Великобритания вооружилась 16-граммовым вертолетомБританский контингент в Афганистане получил на вооружение миниатюрные разведывательные беспилотники Black Hornet Nano (PD-100 PRS) производства компании Prox Dynamics. Как сообщается в пресс-релизе министерства обороны Великобритании, БПЛА достигает 10 сантиметров в длину, двух с половиной в ширину и весит всего 16 граммов.

Black Hornet Nano оснащен миниатюрной камерой, способной передавать как видео, так и фото. С помощью аппаратов, в частности, можно быстро оценить обстановку за углом здания, из укрытия или из-за препятствия.

Несмотря на компактные размеры БПЛА способен работать при жестких погодных условиях. По данным BBC News, аппарат оснащен батареей и может преодолевать до 800 метров или находиться в воздухе до 30 минут.


На сайте Prox Dynamics отмечается, что аппарат имеет дальность до одного километра, развивает скорость до 36 километров в час и может управляться как при помощи GPS, так и по видеоконтроллеру. Кроме того, PD-100 имеет функцию автопилота. Общая масса аппарата и комплекса управления — менее одного килограмма.

Как сообщает BBC News, в общей сложности британское военное ведомство заказало 160 аппаратов Black Hornet Nano на 20 миллионов фунтов стерлингов (31,5 миллиона долларов). Применять аппараты в Афганистане начали еще в 2012 году.

Ранее сообщалось, что Израиль начал разработку двух разведывательных беспилотников массой восемь и тринадцать граммов. БПЛА сделаны из пленки, оснащены подвижными крыльями и схожи в полете со стрекозой.

Великобритания вооружилась 16-граммовым вертолетом

Великобритания вооружилась 16-граммовым вертолетом

Великобритания вооружилась 16-граммовым вертолетом
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 79
  1. valokordin 6 февраля 2013 10:44
    Хорошее и нужное изделие, а нам слабо?
    1. ziqzaq 6 февраля 2013 10:50
      Цитата: valokordin

      Хорошее и нужное изделие, а нам слабо?

      Будет и у нас, и получше.
      1. LaGlobal 6 февраля 2013 12:39
        Цитата: ziqzaq
        Будет и у нас, и получше.


        Думаю, что не скоро такое изделие у нас появиться, в связи определенных обстоятельств.

        К сожалению, пока только так.
        1. Гражданский 6 февраля 2013 13:53
          да.... а потом прикрутят мелкашку .. и дрон готов
          1. crazyrom 8 февраля 2013 03:59
            Вот это я понимаю - Распил так распил!
            160 аппаратов Black Hornet Nano на 20 миллионов фунтов стерлингов (31,5 миллиона долларов).

            то есть 200.000 долларов за штуку, причём в китае примерно такие же покупаются по 20 долларов, с бесплатной доставкой:



            http://dx.com/p/rechargeable-2-5-ch-ir-remote-controlled-r-c-helicopter-yellow-b
            lack-silver-160495
    2. ЗКБМ-НО 6 февраля 2013 10:52
      всему своё время. мы ведь "долго запрягаем......". так-что и на нашей улице будет праздник.
      ЗКБМ-НО
      1. BARKAS 6 февраля 2013 11:02
        Теперь мухобойку кому то придется с собой носить блин! laughing
        1. Армата 6 февраля 2013 11:13
          Блин сходите в детский мир, купите там игрушку на радиоуправлении и снабдите микрокамерой. Вот вам и перспективная разработка для вооружения МО РФ
          1. Wedmak 6 февраля 2013 11:14
            Большевата будет игрушка. Хотя на безрыбье и рак - селедка. smile
            1. Армата 6 февраля 2013 11:37
              Цитата: Wedmak
              Большевата будет игрушка. Хотя на безрыбье и рак - селедка.
              Денис приветствую. У меня у сына есть вертолетик и моторка на радиоуправлении. Могу пожертвовать для армии. laughing Весят грам по 20-50 каждая.
              1. Wedmak 6 февраля 2013 11:43
                Приветствую. Ваши жертвы конечно будут оценены военными. Но вот сына не оценит наверняка. smile Но ведь это игрушки... их грузоподъемность мизерна. Увы, придется делать специализированные машинки.
                1. Drednout 6 февраля 2013 13:52
                  Цитата: Wedmak
                  грузоподъемность мизерна

                  + радиус управления не далее 5 метров. Слабоват.
        2. недоучка 6 февраля 2013 13:19
          Прошу прощения,по запарке минус поставил. Расмешили.
        3. Терский 6 февраля 2013 13:56
          Цитата: BARKAS
          Теперь мухобойку кому то придется с собой носить блин!

          Винтелятор, на худой конец и веер сойдет... yes москитные войска рулят... laughing
      2. strannik595 6 февраля 2013 11:39
        тоже можно взять на заметку ВДВ
        1. Владимирец 6 февраля 2013 12:19
          Цитата: strannik595
          тоже можно взять на заметку ВДВ

          Нееее, это не ВДВ, это ВВС - ё....рь-перехватчик. laughing
          1. Wedmak 6 февраля 2013 12:32
            это ВВС - ё....рь-перехватчик.

            Вооружен ледорубом? laughing
      3. Krilion 6 февраля 2013 12:39
        Цитата: ЗКБМ-НО
        всему своё время. мы ведь "долго запрягаем......".


        точно....

        1. strannik595 6 февраля 2013 13:15
          к Андерсу Фог Расмуссену на переговоры
        2. strannik595 6 февраля 2013 13:20
          в Брюссель галопом.....оля-ля-ля, Владимир, всё так неожиданно!!!!! а больно не будет??? belay
        3. Одесситка 6 февраля 2013 14:00
          Krilion,
          [img][IMG]http://bestgif.ru/_ph/51/2/147191009.gif[/img][/URL][/img]

          Или так,как комара.
          Одесситка
  2. Владимирец 6 февраля 2013 10:49
    "160 аппаратов Black Hornet Nano на 20 миллионов фунтов стерлингов (31,5 миллиона долларов)."

    Некисло тоже пилят, 200тыс. буржуйских денег за комплект.
  3. МихаилВл 6 февраля 2013 10:56
    А ещё Великобритания как и Франция "вооружается" законом, разрешающим однополые браки! Вот тут они нас точно "обгоняют" :)))))
    Гейропейцы...
    ФУ!
    МихаилВл
    1. Sleptsoff 6 февраля 2013 11:33
      всему своё время. мы ведь "долго запрягаем......". так-что и на нашей улице будет праздник. (с)
      Sleptsoff
  4. Shesternyack 6 февраля 2013 11:04

    Владимирец
    Некисло тоже пилят, 200тыс. буржуйских денег за комплект.
    А если на него кто-нибудь сядет или наступит?
    1. vague 6 февраля 2013 11:16
      :)
      Да уж..
      Так их половину передавят при транспортировке )
  5. Wedmak 6 февраля 2013 11:06
    Ну вот, теперь придется создавать мини-ЗРК. Данный аппарат будет устанавливаться на шлем солдата, а миниракеты располагаться по его окружности. А уж как круто будет смотреться радиоуправляемый вариант на гусеничном ходу!
    1. SSR 6 февраля 2013 11:13
      Цитата: Wedmak
      Ну вот, теперь придется создавать мини-ЗРК

      Солдат. На каске крутится мини локатор, по бокам, по четыре мини контейнера с ракетами в общем С-400-mini.
      Ну или оружие детства Рогатка ))
      А вообще "прикольный" девайс интересно разрешение камеры каково?
      SSR
    2. Владимирец 6 февраля 2013 11:25
      Цитата: Wedmak
      Ну вот, теперь придется создавать мини-ЗРК.

      Талибы уже получили из Пакистана партию рогаток. laughing
    3. Заполярец 6 февраля 2013 11:49
      Для этого наверное и нанотехнологии есть, будет нано ЗРК, (наноИГЛА, с наноШИЛКОЙ)
      1. wasjasibirjac 6 февраля 2013 13:40
        и наноШИЛКА БУДЕТ НА ГСЕНИЦАХ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ШЛЕМУ, Т.К. НАДО ЗАНЯТЬ ГОСПОДСТВУЮЩУЮ ВЫСОТУ
  6. Лопатов 6 февраля 2013 11:10
    Пилят новенькие "Нимроды", только разработка которых обошлась в 3,6 миллиарда фунтов- они де дороги в эксплуатации, и тут же начинают закупать микровертолёты за 20 миллионов.

    Загадочная нация.
  7. Манагер 6 февраля 2013 11:13
    Наша Новая Система ПВО С10 000.
    Вес - 300 грамм.
    Многозарядная.
    Ручное управление.
    Специалицация - 16 граммовые вертолеты и другие насекомые!
    1. LaGlobal 6 февраля 2013 12:41
      Манагер! Ну зачем же так меня развеселил! А ведь и правда, это уникальное своего рода ПВО С 10 000... drinks
      angry
  8. itr 6 февраля 2013 11:14
    обнищала Империя laughing на большие денег нету
    itr
  9. vague 6 февраля 2013 11:15
    Я не понял, сколько стоит один такой фотоаппарат с пропеллером, если за 160 штук выложили 31,5 млн $? Во, блин, бабло пилить они умеют! Себестоимость баксов 300, не больше. Лично мой Canon 600D мне интересней)
    А эти игрушечные "недолёты" талибы камнями сбивать будут, уж поверьте!
    1. Манагер 6 февраля 2013 11:35
      Цитата: vague
      Я не понял, сколько стоит один такой фотоаппарат с пропеллером, если за 160 штук выложили 31,5 млн $? Во, блин, бабло пилить они умеют! Себестоимость баксов 300, не больше. Лично мой Canon 600D мне интересней)
      А эти игрушечные "недолёты" талибы камнями сбивать будут, уж поверьте!



      Всех характеристик мы не знаем. Может там камера какая блатная стоит и с 500 метров снимает в отличном качестве. ДА и дальность не известна. Если к примеру километра 3 дальность, то в савокупности с его без звучностью и незаетностью, для спецподразделений разведчик огогогогого. Это Вам не к 600D пропелер приделать )
      А на счет цены. Если к примеру 600D Kit стоит 700 бачинских, то предствте сколько он стоил бы будь он в 10 раз меньше и умел бы управляться и летать на 3 км к примеру? Я думаю штук 30 000 зелени. + Разработка итд.
      1. Wedmak 6 февраля 2013 11:48
        Всех характеристик мы не знаем. Может там камера какая блатная стоит и с 500 метров снимает в отличном качестве. ДА и дальность не известна. Если к примеру километра 3 дальность, то в савокупности с его без звучностью и незаетностью, для спецподразделений разведчик огогогогого.

        Ну как не знаем, написано же - около километра радиус. Далее, матрицу от 600D вы туда не впихнете, скорее всего там малехонькая, как от мыльницы. И что-то я сильно сомневаюсь, что он может нормально видеть дальше 500 м. Тем более передавать изображение на такое расстояние. Самое большое на что рассчитан этот недовертолет - разведка помещений в городских условиях. А реально - только внутри зданий или помещений.
        1. Манагер 6 февраля 2013 12:13
          Цитата: Wedmak
          Ну как не знаем, написано же - около километра радиус. Далее, матрицу от 600D вы туда не впихнете, скорее всего там малехонькая, как от мыльницы.


          Да матрица то она влияет только на широкоугольность. (размер фото) Если там онлайн передача картинки то цифру можно настроить и на нормальное качество без зеркальной оптики. Они не пейзаже фотографируют. И качество разрешения там выше чем 480X240 особо не нужно. Дело в другом. Причина по который использование данного вертолета ограничено, сидит в его названии. Это его вес 16 грамм. Его любым ветерком снесет так что хЭр найдете. Поэтому только в помещениях, либо на низкой высоте в безветренную погоду.
          1. Wedmak 6 февраля 2013 12:24
            , либо на низкой высоте в безветренную погоду.

            Охотится на бабочек и кузнечиков самое то! smile
            1. Манагер 6 февраля 2013 12:30
              Цитата: Wedmak
              Охотится на бабочек и кузнечиков самое то!


              Самка этой бабочки из семейства парусников (Ornithoptera alexandrae) имеет размах крыльев 28 см. Вес бабочки больше 25 г. Встречается она на юго-востоке острова Новая Гвинея.

              Это еще кто на кого охотится будет!

              Кстати проще на бабочек шпионские камеры нацепить))
              1. LaGlobal 6 февраля 2013 12:42
                А как ими будем управлять? wassat
                1. Wedmak 6 февраля 2013 12:52
                  Никак... Это секретное ново-гвинейское оружие массового поражения!
        2. vague 6 февраля 2013 12:26
          Верно замечено!
  10. evgenii67 6 февраля 2013 11:17
    "Несмотря на компактные размеры БПЛА способен работать при жестких погодных условиях." -БРЕХНЯ!!!! условия полёта laughing :безветренно, без осадков и отсутствие в районах использования этого ветралета хищных птиц......
    1. vague 6 февраля 2013 11:19
      позвольте дополнить.. Ещё одно из условий - отсутствие камней на территории противника.
    2. Wedmak 6 февраля 2013 11:25
      отсутствие в районах использования этого ветралета хищных птиц

      А это идея.... браво! Научить ястребов и соколов мочить эту мелюзгу не так сложно. good
      1. evgenii67 6 февраля 2013 11:35
        Цитата: Wedmak
        отсутствие в районах использования этого ветралета хищных птиц

        А это идея.... браво! Научить ястребов и соколов мочить эту мелюзгу не так сложно. good

        да даже не надо учить, ястребам и орлам самим интересно будет попробовать на вкус данное чудо инженерной мысли...останется только доставить пташек в место использования электронной пташки laughing ну или камнями как сказал
        vague
        1. Манагер 6 февраля 2013 12:17
          Цитата: evgenii67
          да даже не надо учить, ястребам и орлам самим интересно будет попробовать на вкус данное чудо инженерной мысли...останется только доставить пташек в место использования электронной пташки ну или камнями как сказал
          vague



          И еще никогда Орел не жрал такую дорогую жратву!! Правда его потом диарея ивановна замучает))
    3. LaGlobal 6 февраля 2013 12:44
      Цитата: evgenii67
      и отсутствие в районах использования этого ветралета хищных птиц......


      Птичек будет жалко, если они скушают не вкусную вертушку crying
      1. Wedmak 6 февраля 2013 12:53
        Птичек будет жалко, если они скушают не вкусную вертушку

        Интересно, а кусок сала эта вертушка поднимет?
      2. maximus 6 февраля 2013 13:49
        А какой вид будет на мониторе из желудка птички)
  11. rpek32 6 февраля 2013 11:20
    Прикольная игрушка, не более
    1. MstislavHrabr 6 февраля 2013 11:45
      Думаю эта "прикольная игрушка" очень может пригодиться для развед.подразделений, наблюдения, шпионажа и т. д. 16 грамовых летающих фотоаппаратов и видеокамер я пока не видел и это определенный шажок в развитии микроэлектроники. Если эта хрень может спасти жизнь разведчику, возможно она чего-то всетаки стоит... Просто нам нужно сделать это у себя раз в 100 дешевле, если получится конечно......
      1. rpek32 6 февраля 2013 12:02
        угу и будет крайне зависима от погодных условий, как уже сказали выше. 16 граммов. это комнатная моделька. (даже не комнатная, у них вес от 20 граммов начинается)

        А по поводу электроники - мне больше интересен источник питания который там стоит.
  12. Bugivugi 6 февраля 2013 11:32
    дааа))) 196000 долларов за это) впечатляет) даже наши до такого не додумались))))
  13. Sleptsoff 6 февраля 2013 11:41
    Эту штуковину можно использовать для осмотра зданий, например с террористами,запустил в окно и пусть летает , передаёт изображение. Но нам судя по комментам это не нужно, мы лучше сразу спецназ пустим. Погибнут несколько бойцов - не буда! Наградим медалькой посмертно и ещё нарожаем.
    Sleptsoff
    1. Лопатов 6 февраля 2013 11:44
      Цитата: Sleptsoff
      Эту штуковину можно использовать для осмотра зданий, например с террористами,запустил в окно и пусть летает , передаёт изображение.

      Для такого использования он должен быть невидимым. И уметь открывать двери и окна.
      1. Sleptsoff 7 февраля 2013 19:38
        Окно можно выбить пулей. Ну а чтобы оставаться невидимым можно под потолком летать. По любому лучше сначала запустить в неизвестность этот верт чем спецназ.
        Sleptsoff
    2. evgenii67 6 февраля 2013 11:54
      Цитата: Sleptsoff
      Эту штуковину можно использовать для осмотра зданий, например с террористами,запустил в окно и пусть летает , передаёт изображение. Но нам судя по комментам это не нужно, мы лучше сразу спецназ пустим. Погибнут несколько бойцов - не буда!
      неужели вы думаете что этот аппарат стоимостью в 196000 долларов будет эффективен в зданиях??? и дверь и окно откроет, и не заметно для врагов будет вглядываться в лица преступников......ну может быть при определенных условиях
      1. Wedmak 6 февраля 2013 11:57
        В зданиях как раз и будет эффективен. А в чистом поле его ветер сдует или какой нибудь филин утащит своим детям в качестве новой игрушки.
        1. Манагер 6 февраля 2013 14:09
          Цитата: Wedmak

          В зданиях как раз и будет эффективен. А в чистом поле его ветер сдует или какой нибудь филин утащит своим детям в качестве новой игрушки


          А в зданиях он просто в дверь постучит. Мол откройте пожалуйста я просто шмель.
          1. Гражданский 7 февраля 2013 08:12
            миниатюризация однако, скоро будут нанороботы
  14. Генер 6 февраля 2013 11:48
    Вы только посмотрите с какой серьёзной моськой (на фото) вояка решил его запустить. Вероятно это главное условие для безупречной работы данного чуда техники.
    Генер
  15. IRBIS 6 февраля 2013 11:50
    Куплю килограмм вертолетов. Можно б\у. Срочно!
  16. Тузик 6 февраля 2013 11:54
    Вот это распил, наши нервно курят в сторонке, 1 грамм пластика - по 12 000.
    Китайскую игрушку за 150 рублей впарили по цене робинсона))) так держать
  17. USNik 6 февраля 2013 11:55
    Шутки шутками, но такой мини-бпла очень нужная вещь. Оперативная разведка "здесь и прямо сейчас" дает огромное преимущество. У нас самый маленький разведчик перевозится тигром\ивекой, а нужна и такая карманная мелочь.
    USNik
    1. Лопатов 6 февраля 2013 12:09
      А не проще ли пойти по пути уменьшения веса и увеличения эффективности датчиков? Располагая их на более тяжёлой платформе.
    2. rubber_duck 6 февраля 2013 12:42
      USNik Шутки шутками, но такой мини-бпла очень нужная вещь. Оперативная разведка "здесь и прямо сейчас" дает огромное преимущество.У нас самый маленький разведчик перевозится тигром\ивекой, а нужна и такая карманная мелочь.,

      Да не нужен он никому. Какая разведка? Малейший ветерок унесет его к Аллаху, разрешение и поле зрения камеры - никакие. Управляться он толком не управляется, т.к. несущий винт, что естественно, неуправляемый. Не зря ведь квадро- и гексакоптеры созданы многовинтовыми. Вот и получается: на открытом воздухе - беспомощен, в помещении летит до первой двери. Да и зацепится он винтом в помещении, к бабке не ходи, маневренность-то у него отнюдь не квадрокоптерная. Уничтожается плевком. Одним словом, сценарий его применения мое воображение не рисует. Разве что какая-то сверхспецифическая ситуация, которая, возможно, в этом тысячелетии и не возникнет. А если и возникнет, то по закону Мерфи, как раз в десяти тысячах километров от ближайшего мухопилота. laughing
      rubber_duck
      1. Guun 6 февраля 2013 17:28
        Применять можно в помещениях например.Для спецопераций по зачистке здания самое то.
        Guun
  18. Тузик 6 февраля 2013 12:06
    Квадрокоптер AR.Drone для ифона - тот же мини разведчик, но стоит 12 к рублей (с учетом стоимости бренда ифона) а не 200 000 дол. Мини вертолетов с камерами навалом по цене менее 500 баксов.
  19. Celmz 6 февраля 2013 12:08
    А вообще прикольно будет снести из самодельной рогатки аппарат за 200 косарей)laughing
  20. Region65 6 февраля 2013 12:19
    193 тысю. 750 долларов за одну такую хреновину:)))? есть у меня поставщик китайский, который такие штуки продает за 12 000 рублей (это уже с учетом доставки, растаможки и моей маленькой наценки:)))) возможности те же - качественное видео, фото, только китаец еще и звук пишет:) все это передается в режиме реального времени на пулть управления, дальность правда не 800 метров а 500 а время нахождения в воздухе так же 30 минут. Походу кто то в Великобратании отмывает бабульки))) уж не Сердюков окаянный у них стал минобороны?:)
    PS а оружие от этих дорогих "мух" наверняка старый добрый ДИХЛОФОС:))) ха, или клейкая лента для ловли мух)))))
    Region65
  21. pa_nik 6 февраля 2013 12:55
    Вот и первые ласточки Скайнета winked Таких десяток и в автоматический режим по заданным координатам точек и векторам, вот они и принесут "на своих крыльях" панораму боевых действий или расположения войск противника. Красота! Как быстро будующее наступило...
    pa_nik
    1. Wedmak 6 февраля 2013 12:57
      Какой скайнет? У этих комаров мозгов нет!
  22. Avenger711 6 февраля 2013 12:58
    Левша Лескова нервно курит в сторонке...
    Avenger711
  23. koralex 6 февраля 2013 13:10
    Скоро появится видео,где талибы бегают за этими машинками с сачками, а потом будут за них выкуп требовать. А вообще баловство конечно. Не дай бог наши еще клюнут на это...Хотя Сердюкова уже на посту нет.
    1. Zerstorer 6 февраля 2013 13:23
      С точки зрения боевой эффективности может и баловство, хотя это тоже доказать надо, а вот с точки зрения технологий - даже очень ничего. Миниатюризация электроники. Нам бы так...
    2. Region65 6 февраля 2013 15:21
      про сачки круто придумано:) я дальше дихлофоса в своих мысленных разработках системы ПВО против этих монстров не ушел:))) drinks
      Region65
  24. Тузик 6 февраля 2013 13:26
    думаю при ближнем городском контакте разнесут оператора пока он с этим барахлом будет разбираться-собираться, что бы посмотреть за угол. при малейшем ветерке-сквозняке уже ни черта не разберешь в трясущейся камере, 16 грамм сносится даже комнатным вентилятором. на поле боя этой букашке делать нечего, а вот для полицейских программ более подходит (заложники, заблокированные бандиты), но опять же не по цене бентли.
  25. Злючный 6 февраля 2013 13:57
    террористы теперь будут ставить вентиляторы перед окнами :)

    на самом деле задумка интересная, вот тока слишком уж чувствительна к ветру
    1. Манагер 6 февраля 2013 14:13
      Цитата: Злючный
      на самом деле задумка интересная, вот тока слишком уж чувствительна к ветру


      Ага, а обычная межкомнатная дверь станет сюрпризом! Оказывается он не умеет ни открывать не стучаться.
      1. Wedmak 6 февраля 2013 14:16
        Предлагаете оснастить этот геликоптер ракетой с кумулятивной БЧ?
  26. sssrsssr 6 февраля 2013 14:03
    Вот они нанотехнологии..!) Находчиво.
    Так, а наши сколковские-медведевские чем занимаются, как инвестиции отрабатывают? Когда удивят страну и врагов вероятных противников?
    sssrsssr
    1. Манагер 6 февраля 2013 14:11
      Цитата: sssrsssr

      Вот они нанотехнологии..!) Находчиво.


      Чего находчивого то? На улице ветер сбивает, а в любом здании если даже и прорвется до нужного места минуя двери и тд. , то там его все равно спалят. А оружие против него я выше выкладывал С 10 000 называется.
      1. Wedmak 6 февраля 2013 14:21
        а в любом здании если даже и прорвется до нужного места минуя двери и тд. , то там его все равно спалят

        Ну и что, что спалят? Картинку, выясняющую ситуацию он передать успеет. А на большее он и не способен. При этом заметте, хоть тут и похваляются, мол сбить рогаткой можно, а реально - попробуй попади по цели размером с кулак хотя бы с 15 метров! Или снайпер или дробовик. А открывать огонь по этой мелюзге в помещении не всегда получится.
      2. Септугиан 6 февраля 2013 14:25
        Его не для прорыва в задания создали!
        Септугиан
  27. lucidlook 6 февраля 2013 14:14
    А ещё говорят, что это только у нас деньги на ветер выбрасывают!
    lucidlook
  28. ikrut 7 февраля 2013 19:01
    Ну, не знаю, не знаю. Такой штукой в реальном времени даже управлять не просто. И это при том, что смотришь на нее, корректируешь. Не из-за укрытия или из-за угла.
    Я как-то пробовал управлять подобным вертолетиком - но за 60 долл.С айфона управляется. У этой фирмы еще птичка управляемая есть. И даже жук.
    http://merlin-digital.com.ua/accessory/toys/i-helicopter.html
    Но там даже просто полетать - весьма и весьма не легко. Навыки нужны. А если еще и видеть его(вертолет) сам не будешь - вряд ли долго поуправляешь. А в пути разные деревья, ветки, провода,столбы, антенны, крыши зданий. А если порыв ветра? Или просто погода ветренная? Законы аэродинамики еще никто не отменял. Даже пчел в полете ветер сильно сносит. Куда уж этому наночуду? Да и для управления им нужно минимум два человека.ИМХО. Один рулит - второй смотрит - что камера видит. Или нужно подниматься сильно высоко. Но тогда на фига заморачиваться с вертолетом? Шуранул какую-нибудь ракекту повыше, чтобы на парашютике спускалась - и смотри - пока она падает пару минут. На такие бабки, что этот вертолетик стОит и с его возможностями - можно всех солдат оснастить ракетницами с десятком одноразовых ракет с миниатюрными передатчиками. Пустил ее по нужной траектории - и гляди, что внизу супостат затеял. А по помещениям такой вертолетик все одно летать не сможет. ну, не справится человек с таким сложным управлением, чтобы летающую игрушку по комнатам "водить". Такой оператор стОить будет не дешевле летчика хорошего. ИМХО.
    1. Громобой 7 февраля 2013 19:32
      Цитата: ikrut
      всех солдат оснастить ракетницами с десятком одноразовых ракет с миниатюрными передатчиками.
      А запуск таких ракет,окромя демаскировки запускающего,будет сигналом противнику-затаиться,захамелеонится,накрыть "любопытствующих"миномётным огнём" к чёртовой бабушке))))А я ещё об одной задумке читал.Боевые механические пчёлы.Пока только в проектах(миниатюрный движитель это проблемма),но заманчиво:тут вам и разведка и ужалить могут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня