Индия указала на недостатки вертолетов Ка-226Т и AS550 Fennec

Индия указала на недостатки вертолетов Ка-226Т и AS550 Fennec

Индия может отложить подведение итогов тендера на покупку 197 легких многоцелевых вертолетов общей стоимостью два миллиарда долларов по «техническим причинам». Как сообщает Defense News со ссылкой на источники в ВВС Индии, индийских специалистов не устроила тяга двигателей у обоих участников тендера — российского Ка-226Т и европейского AS550 Fennec.

Каким образом планируется решить вопрос с тягой двигателей, не уточняется. Оба участника тендера прошли летные испытания в 2012 году. Тогда о каких-либо недостатках у вертолетов не сообщалось.

Тендер на поставку 197 вертолетов был объявлен в 2009 году для замены устаревших вертолетов Chetak (SA-316B Alouette-3) и Cheetah (SA-315B Lama). Тогда в нем участвовали компании «Рособоронэкспорт», Bell Helicopter, AgustaWestland, Eurocopter, Sikorsky и Boeing. В 2010 году конкурс был отменен, а в 2011 году — начат заново уже с двумя участниками.


В ноябре 2012 года сообщалось, что тендер в очередной раз могут отменить из-за коррупционного скандала. В частности, компанию AgustaWestland заподозрили в подкупе индийского генерала для того, чтобы итальянский вертолет успешно прошел первый этап летных испытаний. В итоге AgustaWestland испытания все равно провалила.

Ранее российская авиационная техника проиграла сразу несколько индийских конкурсов. В октябре 2012 года стало известно, что многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2 уступил американскому Boeing CH-47F Chinook. Как сообщалось, американцы предложили Индии более выгодный контракт на обслуживание вертолетов. Осенью 2011 года российский ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» оказался слабее американского AH-64D Apache Longbow. В ноябре 2012 года на индийском тендере российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл европейскому A330MRTT.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. Wedmak 7 февраля 2013 12:05
    А индийцы стали привередливые....
    1. Виктор 7 февраля 2013 12:08
      Цитата: Wedmak
      А индийцы стали привередливые...


      А у нас появилась устойчивая тенденция проигрывать тендеры..... sad
      1. older 7 февраля 2013 12:18
        Цитата: Виктор
        А у нас появилась устойчивая тенденция проигрывать тендеры...
        Нет ,у индийцев появилась привычка читать этот сайт...Стали понимать что предлагают,а что есть ещё feel
      2. Дядя Сережа 7 февраля 2013 14:54
        Цитата: Виктор
        А у нас появилась устойчивая тенденция проигрывать тендеры...

        Дело может быть вовсе и не в этом. Индусы славятся во всем мире как самые хитрые покупатели (а китайцы - как самые хитрые продавцы). Индия славится тем, что при покупке любого товара они будут ссылаться на его, якобы, не лучшие качества. Это о товаре ничего не говорит, это просто способ сбить цену.
        Мне кажется именно это происходит в данном тендере. Сослаться на недостаточную тягу двигателя у обоих участников и ждать кто что предложит... Надо "дожимать"!
        Дядя Сережа
        1. silver_roman 7 февраля 2013 15:18
          полностью согласен. учитывая недавнюю статью о том, что их МО урезает бабло на военку! гос.план просто не хотят нарушать, поэтому и пытаются сбить цену, чтобы уложиться по количеству и сумме техники.
      3. Dinver 8 февраля 2013 20:39
        Вы бред пишите раньше был двуполярный мир если ты за США(НАТО) значит покупаешь у них, если за СССР покупаешь у нас, а сейчас у крупных стран есть выбор вот и берут лучшее, а проигрывают наши только потому как предложить в основном могут только советские наработки, новые разработки начали появляться только в последние годы.
    2. Иван Калинович 7 февраля 2013 12:19
      привередливые-непривиредливые,а качество Российского вооружения надо подымать!!!
      1. ССИ 7 февраля 2013 12:45
        Цитата: Иван Калинович
        качество Российского вооружения надо подымать!!!

        Да, качество ВСЕГО надо поднимать, а то, если покупаете нечто российское и оное тут же ломается - это плохо и для страны, и для нас с вами!!!
        1. vaf 7 февраля 2013 13:12
          Цитата: ССИ
          Да, качество ВСЕГО надо поднимать


          Серёжа, а когда-то, когда был Знак качества, в очередь ..стояли!

          До сих пор.......в аэропортах мира (правда сейчас только африканского), но всё равно...видно!

          vaf
          1. ССИ 7 февраля 2013 13:20
            Да, уж... Кроме взлетающего 747-го, все остальные - советские.
            1. Wedmak 7 февраля 2013 13:27
              Это он в страхе убегает. smile
              1. vaf 7 февраля 2013 13:51
                Цитата: Wedmak
                Это он в страхе убегает.


                Денис...это .рейсовый из Хартума......

                Страх не этим надо ..нагонять, а.....как по Жванецкому помнишь......"скоко,скоко, а сам так пушечкой.... и дав автоматчика рядом"..... wassat

                [img]http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=364017&d=1359924153[/img]
                vaf
              2. vaf 7 февраля 2013 13:54
                Цитата: Wedmak
                Это он в страхе убегает.


                Денис...это .рейсовый из Хартума...... wink

                Страх не этим надо ..нагонять, а.....как по Жванецкому помнишь......"скоко,скоко, а сам так пушечкой.... и дав автоматчика рядом"..... wassat

                Фото кликабельно fellow
                vaf
                1. Тихий 7 февраля 2013 19:23
                  Таку-у-ую фотку хочу !!! А сносочку будьте так любезны Сударь ... hi
                  Тихий
      2. rennim 7 февраля 2013 12:48
        привередливые-непривиредливые,а качество Российского вооружения надо подымать!!!


        Правильно...Поэтому надо продвигать и поддерживать не банковских служащих и продавцов, а научно-исследовательский и конструкторский сектор...А у нас клерки получают больше чем мозговитые ребята...
        1. ruslan7608 7 февраля 2013 19:28
          Согласен,но если не поддерживать попутно промышленность.то сколько не изобретай всё придётся делать на чужих производствах
    3. zanoza 7 февраля 2013 12:21
      Да нет, теперь они за свои деньги хотят не то, что есть, а то что им нужно.
      Проблемные районы Индии располагаются в горных районах, куда только вертолётом можно долететь.
      Мы вот хапнули "Мистрали"за свои деньги, а теперь каждый месяц узнаём отрицательные новости о них.
    4. Армата 7 февраля 2013 12:53
      Цитата: Wedmak
      А индийцы стали привередливые....
      Под умными фразами Индусов скрывается одно. Вокруг вертолета танцевать неудобно, да и в нем не растанцуешся. А если серьезно то на данный момент рынок требует постоянной гонки за новшествами. Вот идусы их и требуют.
      1. Wedmak 7 февраля 2013 13:00
        smile
        А если серьезно то на данный момент рынок требует постоянной гонки за новшествами. Вот идусы их и требуют.

        Согласен, но какие новшества хотят индийцы от легкого вертолета практически новой разработки???? Было там что-то про высокогорье - а разве легкие вертушки класса Ка-226 для этого предназначены?
      2. vaf 7 февраля 2013 13:30
        Цитата: Механик
        А если серьезно то на данный момент рынок требует постоянной гонки за новшествами. Вот идусы их и требуют.


        Женя и правильно делают, что требуют.....поэтому и получают....всё самое лучшее, что сейчас есть на рынке!

        фото с "работы" первого дня авиасалона АэроИндия 2013







        vaf
        1. Папакико 7 февраля 2013 17:35
          На первом фото, что за "кукурузник"?
          1. Тихий 7 февраля 2013 19:26
            На втором фото пацан уж больно ноги широко расставил ... чтото жмёт иль танцевать мешает ??? lol
            Тихий
          2. vaf 7 февраля 2013 20:20
            Цитата: Папакико
            На первом фото, что за "кукурузник"?


            Новый самолёт ВВС Индии : самолет - ДРЛОиУ на базе Эмбраера 145'го, заказано три штуки, "фарш"-индийско-израильский.



            vaf
    5. avt 7 февраля 2013 13:00
      Цитата: Wedmak
      А индийцы стали привередливые...

      Ага , в отношении отката . smile Кстати ,а на К-226 не импортные ли движки стоят ? Может кто просветит .
      avt
      1. ССИ 7 февраля 2013 13:42
        Базовая сертифицированная версия вертолёта с двигателями Allison / Rolls-Royce.
        Ка-226Т с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором.
        1. avt 7 февраля 2013 15:35
          Цитата: ССИ
          Базовая сертифицированная версия вертолёта с двигателями Allison / Rolls-Royce.
          Ка-226Т с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором.

          Спасибо , то то я в одном интервью от вертолетчика в годах слышал ,что ему предыдущий КА-26 с поршневыми больше нравился .
          avt
        2. Папакико 7 февраля 2013 17:38
          Цитата: ССИ
          Базовая сертифицированная версия вертолёта с двигателями Allison / Rolls-Royce.Ка-226Т с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором.

          Индии, индийских специалистов не устроила тяга двигателей у обоих участников тендера — российского Ка-226Т и европейского AS550 Fennec
          Вот она собака порылась.
          Что там окромя нашего корпуса ещё наставлено в КА-226Т?
          В чём приблуда, в AS550 Fennec ?
          Будь любезен, Сергей, просвяти.
          Очень на SSJ смахивает ситуация.
          1. ССИ 8 февраля 2013 07:20
            Ка-226Т:
            БИСК (бортовой информационно-сигнальный комплекс) -наш
            САС (система аварийной сигнализации) - наша
            СВС (Система высотно-скоростных сигналов) - наша
            СЭИ (система электронной индикации) - наша
            радиосвязное -наше
            Все, что связано с мотором - французское
            Я только с БРЭО связан. За железо не знаю. AS550 Fennec
            AS550 Fennec - модификация французского вертолета SA.350 Ecureuil производства Еврокоптер. Моторы одинаковые, начинка....

            Это феннек и есть.
    6. Krilion 7 февраля 2013 13:30
      Цитата: Wedmak
      А индийцы стали привередливые....


      уточнение - наглые....уже давно результаты конкурсов совсем не зависят от качества техники...выигрывает тот кто больше откатит...
    7. Денис 8 февраля 2013 08:37
      Цитата: Wedmak

      А индийцы стали привередливые.

      а может правда плАхой вертолёт
      не разрисован и "джими-джими ..." не поёт

      может их уже избаловали?
  2. Predator-74 7 февраля 2013 12:07
    ....Осенью 2011 года российский ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» оказался слабее американского AH-64D Apache Longbow. В ноябре 2012 года на индийском тендере российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл европейскому A330MRTT.

    Чувствуется рука Белого дома.
    1. Ботановед 7 февраля 2013 19:11
      Чувствуется рука Белого дома.

      Скорее, рука недоученого механика. Когда обещали Арбалет на Охотника поставить? И где он? А Апач уже не один десяток лет с надвтулочной РЛС. Или вы думаете, что она там для красоты?
  3. older 7 февраля 2013 12:09
    Вчерашний день всё чаще и чащё проигрывает...Нужно менять подходы к тендерам
  4. valokordin 7 февраля 2013 12:09
    Проигрывать тоже нужно уметь, смогут ли наши ненаглядные (после советских) конструкторских бюро быть сильнее зарубежных, или после утраты позиций будут вечно догоняющей страной. Хотя из смысла статьи непонятно в чём же мы слабее других.
  5. Игорек 7 февраля 2013 12:12
    Индия указала на недостатки вертолетов Ка-226Т
    Каким образом планируется решить вопрос с тягой двигателей, не уточняется.


    Вот что случается,когда впихивают в вертолет иностранный двигатель.
    Игорек
    1. Sergh 7 февраля 2013 12:25
      Цитата: Игорек
      когда впихивают в вертолет иностранный двигатель.

      Во-во, впихнуть в Ка -226 два двигла от Ми-26т2. Во пруха будет. wassat (шутка).

      Sergh
      1. Wedmak 7 февраля 2013 12:40
        Ну, а что. Как раз 226-й можно подвесить между этими двигателями!
      2. Полимер 7 февраля 2013 16:01
        аа...работяга Д136))) сейчас на газоперекачках пытаются работать....помню как его тушил))))) Вообще то есть АИ-450...450 кВт, а Allison 250-С20R/2 взлетная мощность 338 кВт.Не знаю как с американцами, но отечественные выдоют 50 000 оборотов....так и остается загадкой лично для меня почему так, на украинских даже стартер-генератор французский стоит (произведение искусств)
        Полимер
        1. Бурелом 7 февраля 2013 16:59
          у АИ-450 взлетная мощность 465 л. с. что есть 342 кВт
          Бурелом
          1. Maxno 7 февраля 2013 23:31
            Бурелом,
            - Разные есть, точнее ВСЕ:

            АИ-450М(1,2,3) и он же МС-500.

            http://www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/turboshaft/ai-450m/
            http://www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/turboshaft/ms500v/

            - Какой будете просить?
            Maxno
  6. RUS-36 7 февраля 2013 12:38
    Без обид, но качество нашего ВПК сильно упало после распада СССР - это факт. китайские и индийские комплектующие уже пихаем- дожили...Ракеты, самолёты падают (посчитайте сколько неудачных пусков ракет и падений военных самолётов за прошлый и уже нынешний год), а вся техника новая - это переделки старой почти 100%. Электроника наша военная вообще только вступает в 21 век. И покупаем хлам у запада "Мистраль" - корыто, бронеавтомобили и т.д., даже каски и бронежелеты собираемся покупать у стран НАТО - СМЕХ.

    ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» оказался слабее американского AH-64D Apache Longbow - реклама лучший двигатель торговли, амеры в этом преуспели..И удачное боевое применение техники - лучшая реклама, амеры воюют везде и наглядно делают имя своему барахлу...
    RUS-36
    1. Wedmak 7 февраля 2013 12:42
      Я бы с вами поспорил, но честно - лень искать официальное опровержение или корректирование ваших слов.
      1. RUS-36 7 февраля 2013 12:57
        Простейший пример: стреляем из АК 1970 годов - кучность просто отпад, взяли новодел - на 2 порядка хуже, на соревнованиях многие берут старые АК (деревянные приклады)....каждый год встречаемся и всё одно и тоже, новые образцы хуже по качеству - ФАКТ

        Прицелы ночного видения с тепловизором отечественного производства для Российской армии, стоимость около миллиона рублей ауеть и сколько их будет в войсках ??? 2 или 1..
        RUS-36
        1. Wedmak 7 февраля 2013 13:32
          стреляем из АК 1970 годов - кучность просто отпад, взяли новодел - на 2 порядка хуже, на соревнованиях многие берут старые АК (деревянные приклады)....каждый год встречаемся и всё одно и тоже, новые образцы хуже по качеству - ФАКТ

          Ну, кучность у АК всегда была не ахти. Почему вот только армия не жалуется на кучность? Тот же спецназ ими пользуется. Или у них тоже от1970 года стволы?
          Прицелы ночного видения с тепловизором отечественного производства для Российской армии, стоимость около миллиона рублей ауеть и сколько их будет в войсках ??? 2 или 1..

          Да ладно? Я только около 100 тыс. р. нашел.
          1. КПА 7 февраля 2013 20:21
            Новое цевье из пластика у ак-74,обжигает руку.Это как их отстреливают,по одному выстрелу на ствол.Зато красиво...
  7. BOOMER 7 февраля 2013 13:07
    зажрались индусы
    1. Jurkovs 7 февраля 2013 14:45
      Говорят у них деньги кончились, вот и погнали волну.
  8. SEM 7 февраля 2013 13:14
    Всё тут понятно. Качество производимой техники стало низким и сама техника по используемой технологии устарела. Но в этом есть и большой плюс -это стимул для их скорейшего развития .
    SEM
  9. Yuri11076 7 февраля 2013 13:24
    Вот мне интересно, каким образом они определяли что недостаточна тяга двигателей у них есть для этого спецыалисты? Зажрались индусы, харчами перебирают...
    1. Lone gunman 7 февраля 2013 14:13
      знаю, что индусы отлично разбираются в IT-технологиях, может быть сделали какой нибудь "компьютерный стенд".
      1. Jurkovs 7 февраля 2013 14:48
        Цитата: Lone gunman
        индусы отлично разбираются в IT-технологиях

        По моему этот тезис весьма спорен. Иначе почему у них нет мощного отечественного оператора мобильной связи. Даже наш Мегафон оттяпал там большую долю рынка.
        1. КПА 7 февраля 2013 20:28
          Не надо путать программирование и связь.Индия лидер на рынке програмных продуктов,на третьем месте по полупроводникам.насчет связи не знаю,но у нас огромную долю рынка имеет ТЕЛЕ2- европейский оператор.Вопрос ценовой доступности наверное.
  10. Byordovvv1 7 февраля 2013 13:45
    Тендер видимо мы еще не проиграли, слово за конструкторами. А возможно и опять индийского генерала подкупили наши конкуренты.Тогда слово за ГРУ.
  11. pa_nik 7 февраля 2013 14:00
    Раз не проиграли тендер, пока не поздно, - пихайте в Ка-226Т наши двигуны!! Порадуйте индусов! good
    pa_nik
  12. Самаритянин 7 февраля 2013 14:00
    Ну вроде наши обещали Питерские " улучшенные" движки, а в СПБ в 2012 только цеха подготовили. Официально с 2013 приступит к выпуску, пока нет ни одного!
  13. anchonsha 7 февраля 2013 14:03
    Вот как индусы устроили настоящий конкурс на лучшую технику, класс просто!!! Вот тут не сунешь то, что у нас в армии впаривают порой запросто.
    anchonsha
  14. Takashi 7 февраля 2013 14:19
    а мне кажется - всё просто.

    Индусы пресытились нашей техникой. У них и так много наших танков, самолетов, вертолетов, и других машиностроительных изделий.
    Все возможности в плане конструкции и обслуживания - им известны.

    Мне показалось, что индусам нужны новые технологии, новые материалы - чтобы на этом постепенно развивать своё. Улучшать. Именно, поэтому они все больше начинают поворачиваться лицом - именно к европейским фирмам.

    Им нужны технологии...
    и дело не в качестве или упадке, просто даже наш автопром тоже застыл на месте (используем зарубежные движки, редукторы,.... авионику)
    1. ССИ 7 февраля 2013 14:28
      Вы знаете, я не видел, что бы индусы что-либо копировали. Они не китайцы, если нужны технологии - они покупают. Английское воспитание сказывается. Может, пресытились, может, просто надоело им возиться с нашими недоделками и недоработками.
      1. Nayhas 9 февраля 2013 09:15
        Это не удивительно, после развода Пакистан-США у последних новый любимчик Индия, на продажу которой новейшего вооружения правительство США дало зелёный свет. Нашим к сожалению бороться на этом рынке стало очень тяжело, т.к. возможности ВПК США на порядок выше отечественного.
  15. Пеликан 7 февраля 2013 15:36
    Надо понять, это объективная ситуация или начало новой политики Индии? По отношению к нашей ВТТ уже какой-то трэнд складывается...
  16. APASUS 7 февраля 2013 19:27
    Покупают индийцы за живые деньги и имеют право предьявить претензию.Надо варюшкой не щелкать,а производить нормальные машины и народ потянется!!!
  17. Орда 7 февраля 2013 20:49
    индейцы прям, как двигатель цивилизации -" вы думаете, что ваши вертолёты самые лучшие в мире? но нам нужны ещё круче,будьте добры сделать, а то брать не станем." laughing
    Орда
  18. Strashila 7 февраля 2013 21:40
    Боюсь даже угадать... в новом заходе на закуп победит...тадамМм!!! ... правильно Боинг!!! И тут возникает малюсенький вопросик... кто кого купил... может Боинг купил индусов по дешевке... оптом.
  19. белодед 7 февраля 2013 23:03
    просто Кэт не дала индускому генералу, вот те и встали раком, показывают как надо laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня