Германия закупилась экипировкой будущего

Германия закупилась экипировкой будущегоМинистерство обороны Германии заказало у компании Rheinmetall крупную партию «экипировки будущего» Gladius для военнослужащих. Как говорится в пресс-релизе Rheinmetall от 8 февраля, 60 комплектов обмундирования и оружия (по одному на отделение) обойдутся ФРГ в 84 миллиона евро. Их хватит, чтобы укомплектовать 600 военнослужащих.

Поставка первых 30 комплектов ожидается в середине 2013 года. Оставшуюся партию Rheinmetall поставит в конце 2013 года. Бойцов бундесвера в перспективной экипировке планируется отправить в Афганистан.

Опытную партию из 30 комплектов Gladius для 300 военнослужащих ФРГ закупила в 2012 году. Поставки экипировок уже начались. До июня 2013 года немецких военных планируется научить пользоваться новым снаряжением.


Перспективная экипировка Gladius разработана Rheinmetall на базе опытной экипировки «солдата будущего» IdZ 2 (Infanterist der Zukunft). В состав Gladius, в частности, входит комплекс защитной экипировки (включая бронежилет, шлем и защитные очки), оптические инфракрасные средства наблюдения, портативный компьютер, радиостанция, средства навигации (включая GPS и компас), а также оружие и комплекс аккумуляторов. Кроме того, снаряжение рассчитано на экстремальные климатические зоны и защищает от биологического и химического оружия

Германия закупилась экипировкой будущего

Состав и возможности экипировки Gladius


Сейчас разработкой собственных вариантов «экипировки будущего» занимаются в двух десятках стран. Среди них Франция (FELIN), Великобритания (FIST), Испания (COMFUT), США и Азербайджан. Россия в ноябре 2012 года решила купить у Франции на пробу партию экипировки FELIN. Кроме того, по заказу Миноброны в России разрабатывается собственная перспективная экипировка «Ратник». На вооружение она может встать уже в 2013 году.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 73
  1. domokl 8 февраля 2013 18:35
    Хочется малость позавидовать немецким солдатам и офицерам..Но ничего,и мы скоро сможем такие иметь,надеюсь...
    1. crazyrom 8 февраля 2013 19:27
      Немцы опять в -надцатый раз совершают ту же самую ошибку: думать что малочисленная, но хорошо экипированная армия может победить.

      За те же 84 миллиона евро можно выставит 50000 тысячную армию с калашами и РПГ, и посмотрим, кто победит, 50000 или ихние 600 суперэкипированных человек.
      1. rumpeljschtizhen 8 февраля 2013 19:39
        да метод у вас проверенный ..выставить 5000 против 500 и положить своих 2500
        ведь дешевле чем подготовить такихже 500 обученных и вооруженных...
        а солдат что бабы наражают еще
        1. Guun 8 февраля 2013 20:54
          Ну как бы сказать, есть такая вещь ДУХ называется, евпропейская армия идти на верную смерть неготова, и эти 500 европейцев услышав что против них 5000 русских будут отступать с учетом того что НИ поддержки с воздуха и тому подобных прелестей неполучат. Против плоховооруженной армий самое то, но с противником посерьезнее уже другое дело. Если вы про Чечню, то там у боевиков была много оружие которое командование оставило, авиацию боевиков вынесли сразу а вот с живой силой была проблема (вооружены были боевики пополной,даже РСЗО было), командование было как бы помягче написать,неготова к такой бойне. ошибок было много.
          Guun
          1. undispudet 9 февраля 2013 17:50
            Вы меня конечно простите,но это глупость с Советских времён,типичная пропаганда.
            Да европейские армии не рвут на себе матроску и не кидаются на доты с пулемётами,но вот недооценивать противника нельзя.
            У них они хорошо подготовлены и хорошо экипированы. У нас же этого нет.
            Вот всё что остаётся так это дух, но не из-за того что мы так круты,а потому что нечего больше противопоставить.
            Про этот дух вы расскажите Самураям,которые все полегли в конной атаке на пулемёты в 18 или 19 веке.
            Можете поговорить о духе с участниками боксерского восстания в Китае.
            Либо с участниками нападения туземцев на британский пол в Африке.
            Дух не более чем дополнение, но если у армии кроме этого ничего более нету, то это очень трагично.
            undispudet
          2. zvereok 9 февраля 2013 22:41
            Если не байка - боевики на учебно тренировочных самолетах пару наших вертолетов сбили - в том же бою авиация боевиков перестала существовать.
        2. nagi 8 февраля 2013 22:20
          Цитата: rumpeljschtizhen

          да метод у вас проверенный ..выставить 5000 против 500 и положить своих 2500

          Официальная статистика по ВОВ в начале войны 4 к 1 в конце примерно 2.4 к 1 как и у западных коллег. Соотношения 10 к 1 не было.
          В истории РИ были и такие битвы: Поход полковника Карягина против персов в 1805-ом году не похож на реальную военную историю. Он похож на приквел к «300 спартанцев» (40 000 персов, 500 русских, ущелья, штыковые атаки, «Это безумие! — Нет, это 17-ый егерский полк!»). Золотая страница русской истории, сочетающая бойню безумия с высочайшим тактическим мастерством, восхитительной хитростью и ошеломительной русской наглостью. Но обо всем по порядку. http://www.kontra20.ru/p/500-russkih/
          nagi
          1. Nick 8 февраля 2013 23:53
            Цитата: nagi
            Но обо всем по порядку. http://www.kontra20.ru/p/500-russkih/

            Великолепный пример! Спасибо за ссылку.
          2. zvereok 9 февраля 2013 22:48
            Или атака мертвецов под Осовецем, в первую мировую когда несколько десятков уцелевших после арт обстрела и химической атаки, Русских солдат обратили в бегство, точно не помню цифры - около восьми тысяч немцев.
        3. михаил3 9 февраля 2013 23:25
          А можно мы положим всю эту "суперброню"? В смысле все гаджеты откажут, и ужасные "супервоины" будут метуситься как глупые цыплята? Ребята, электронику ценою фантастических усилий удалось сделать по настоящему противоударной. Но, будучи вынужденной общаться между собою, электроника обладает неустранимой брешью в защите - приемными и передающими антеннами. Пусть ученые на уши встанут и бутылкой Клейна завяжутся, а вся эта машинерия будет намертво накрыта одним единственным "крикуном"(генератором белого шума). Ничего с этим поделать нельзя в принципе! После чего привыкших к удобствам "воинов" можно будет не спеша ножиками порезать.
        4. kontrol 10 февраля 2013 02:07
          не надо передергивать.
      2. lucidlook 8 февраля 2013 20:03
        Битва при Улунди нам как бы говорит о том, что не обязательно победа будет за теми, кого больше... и даже больше в разы.
        lucidlook
      3. older 8 февраля 2013 20:06
        Цитата: crazyrom
        а те же 84 миллиона евро можно выставит 50000 тысячную армию с калашами и РП
        Можно конечно..Только немцы не британцы..сами воюют и своих солдат стараются просто так не терять...Это англосаксы привыкли покупать наемников...
      4. Vadivak 8 февраля 2013 20:09
        Цитата: crazyrom
        алочисленная, но хорошо экипированная армия может победить.


        Они наверное Суворова почитали - кстати об экипировке под Козлуджей. Имея всего восемь тысяч человек, он смело атаковал 40-тысячный авангард турецкой армии. Генерал учел, что сильный ливень промочил патроны у турецких солдат, носивших их в карманах за неимением кожаных подсумков. Отбросив турок в лагерь, Суворов в течение трех часов подготавливал атаку огнем, а затем стремительным штурмом овладел лагерем. Потери русских составили 209 человек. Турок положили на месте 1200, пленных не взято, захвачено 107 значков и знамен и 29 орудий.
      5. undispudet 9 февраля 2013 17:38
        Ага ошибку.
        Немцы всего лишь разгромили несколько стран, и всю регулярную Армию СССР в первые дни.
        При том что одних Пограничников в СССР было свыше одного миллиона! а немцев около 300-500 тысяч.
        И это при войне на 2 фронта.
        Как раз именно это и показало, что один автоматчик хорошо обученный и экипированный,стоит 10 Иванов с винтовкой.

        Вот из за такого мышления, наша Армия находится там где ни когда не светит солнце.
        Потому что такие же мудрые мысли витают в головах наших Нафталиновых Генералов прошедших битв.
        undispudet
        1. nagi 9 февраля 2013 22:35
          Цитата: undispudet
          Немцы всего лишь разгромили несколько стран, и всю регулярную Армию СССР в первые дни.
          При том что одних Пограничников в СССР было свыше одного миллиона! а немцев около 300-500 тысяч.
          И это при войне на 2 фронта.

          Подскажите, про какие 2 фронта идет речь?
          Граница СССР более 11 тыс. км. Или по вашему выходит что все пограничники исключительно в местах нападения Германии были? Всю регулярную армию немцы не могли разгромить, так как 28% войск было на дальнем востоке.
          nagi
          1. undispudet 11 февраля 2013 04:42
            Англия и СССР.
            Какая разница какого размера граница?. Я привёл это к тому, что Германия имея в несколько раз меньшее войско но лучше экипированное,смогла разгромить миллионную границу плюс регулярную Армию.Грубо говоря 300-500 тысяч уделали 2-3 Миллиона. Это к комментатору который тут про ошибки говорил и про малочисленных профи против кучи неучей.
            Про 28%, я ведь не сказал уничтожена, а разгромлена,ничем иначе нельзя назвать отступление и то количество потерь которое СССР понесла.
            Факты есть факты,независимо нравятся они нам или нет.
            undispudet
            1. Каа 11 февраля 2013 05:03
              Цитата: undispudet
              Факты есть факты,независимо нравятся они нам или нет.

              Проведем жизненную параллель. На ринг выходят два боксера, к примеру, Кличко и какой-то более слабый соперник. Не дожидаясь гонга, этот более слабый бьет Кличко в голову (тот соблюдает правила и ждет официального начала боя) и отправляет его в нокдаун. Вопрос дальше зависит, сможет ли Кличко прийти в себя после сокрушительного удара и наказать наглеца. В 1941 -у РККА -жесточайший нокдаун, в 1942 - потихоньку приходит в себя и в Сталинграде отправляет в нокдаун вермахт. В 1945 году бой остановлен за явным преимуществом РККА, кому и присудили победу. Аллегория, надеюсь, понятна?
      6. zvereok 9 февраля 2013 22:38
        Германия под защитой нато, а если что случится этих 600 человек завсегда хватит в африке папуасов погонять. Но серьезно Европа против России не сдюжит,слишком разрознена.
  2. ИльяКув 8 февраля 2013 18:44
    Так у нас уже вроде есть такое обмундирование типа Ратник,так что не чему здесь завидовать.
    ИльяКув
    1. Септугиан 8 февраля 2013 18:45
      Так точно,завидовать не будем!Пришёл,увидел,победил!
      Септугиан
    2. domokl 8 февраля 2013 19:20
      Цитата: ИльяКув
      Так у нас уже вроде есть такое обмундирование типа Ратни
      Ратник и все остальные опытные образцы пока уступают по оснащенности немецкому...Слабовата электронная начинка и не адаптированы для разных климатических зон..Обещают через полгода показать что то супер пупер
  3. taseka 8 февраля 2013 18:49
    Интересно, когда мы для 600 бойцов в Чечне дадим 3 млрд.365млн. Пока у нас только трасса для бобслея в Сочи по тех.документации 1.2 млрд., а потратили 7.5 млрд.( перевожу- украли)
    1. ziqzaq 8 февраля 2013 19:15
      Цитата: taseka
      Интересно, когда мы для 600 бойцов в Чечне дадим 3 млрд.365млн

      Деньги это не критерий. В пример хочется привести случай имевший место быть в реальной жизни, итак 60-е годы, первые полеты в космос, перед американцами встает проблема: чем и как писать(в смысле фиксировать свои мысли на бумаге) в условиях невесомости?
      Были потраченны несколько лет и несколько миллионов долларов, но найти оптимальное решение так и не удалось, то прибор для письма(ручка) слишком сложен и громоздок, то результат не предсказуем. Намучившись руководство NASA наконец таки задало вполне логичный вопрос: А чем собственно пишут в космосе русские? Подключили разведку, и через некоторое время добыли исключительно важные сведения, некую глобальную русскую тайну, как оказалось русские пишут в космосе карандашом. Слава советской науке!!!!
      1. пацантрэ 8 февраля 2013 21:30
        Это миф и пропаганда,все писали карандашом,а амеры потом решили еще и ручку для космоса создать,причём СССР еще её у них потом и купил.
      2. ATATA 8 февраля 2013 21:52
        Цитата: ziqzaq
        В пример хочется привести случай имевший место быть в реальной жизни

        Сколько уже можно, этот пример приводить? Его даже бурундийские школьники знают.
  4. dmitreach 8 февраля 2013 18:54
    Азербайджан порадовал... Это как с иранским самолетом пятого поколения штоль?
    Вот бы немецких комплектиков, парочку десятков, наморадерить для опытов.
    1. Kangarli 8 февраля 2013 21:51
      Ну по словам министерства будет готов к 2020 году. Это немалый срок может быть что то сделают. Не знаю как защита нo оружие и электроника будет на высоте.
      1. older 9 февраля 2013 08:37
        Как у Ходжи Насреддина- к 20му году: "... либо эмир умрет,либо ишак"(с)
    2. 101 8 февраля 2013 23:33
      Цитата: dmitreach
      Вот бы немецких комплектиков, парочку десятков, наморадерить для опытов.
      В Афгане им с базы носа не высунуть Ходячий джек пот
      101
    3. zvereok 9 февраля 2013 23:04
      Это Вам, к талибам.
  5. Nikskiff 8 февраля 2013 19:03
    Интересно было бы изучить экипировки.
  6. Sleptsoff 8 февраля 2013 19:07
    Немцы в плане дизайна как всегда на высоте, тут им даже амеры уступают! Насчёт функциональности наверняка тоже можно не сомневаться.
    Sleptsoff
  7. s.t.a.l.k.e.r 8 февраля 2013 19:15
    наш ратник ничем не хуже,а вообще все они похожи,много много всего в комплекте в реальном бою половиной из этого некогда будет пользоваться.
    s.t.a.l.k.e.r
    1. undispudet 9 февраля 2013 19:16
      Наш Ратник хуже в десятки раз, если не больше.
      Одна уродская Каска чего стоит.
      Хвалятся что меньше по весу чем аналоги. Ну как бы не удивительно когда вы убрали столько защитной плошади на лбу,висках и затылке.
      Открою секрет разработчикам только пссс! ни кому не говорите.
      Можно обрезать каску на пополам,так что бы макушку прикрывало как блюдце!, и каска станет ещё на 700 г легче... Гениально!.

      Электроника:
      Колиматорные прицелы просто ужас, от батарейки до корректировки.
      Система свой чужой банальна до не могу, полностью бессмысленная.
      Остальное оборудование так же устарелое и громоздкое.

      Оружие отдельная тема, как по мне не иметь хороших точных штурмовых винтовок на подобие Американских глупость,даже с минусом в надёжности, они необходимы в многих ситуациях где Калаш не достаточен.

      Короче ни какой это не комплект будущего, даже не смешно. Это комплект прошлого и то не первой свежести. Но дай бог что бы хоть это пошло в Армию.
      Сравнивать с программами Немцев и Американцев просто глупо,ратник тут ни одному не ровня.
      undispudet
      1. zvereok 9 февраля 2013 23:08
        Ну хоть что-то. Воевать придется с тем, что есть.
      2. Letnab 10 февраля 2013 16:02
        вы так уверенно об этом пишете, как будто сами уже все оборудование изучили.... каким образом?
        1. undispudet 11 февраля 2013 04:51
          Читаю журналы людей которые это опробовали+тех данные разработчиков+ Мозги.

          Мне не обязательно опробовать к примеру Каску,если на всех фотографиях, видео видно что защитная плошядь на лбу,висках, и затылке уменьшена и сидит как Г... на солдате.Правда каски у нас всегда убогие были.
          Но все же думаю осколок в ухо или контузию получить не каждый хочет,но видимо наша Армия считает что ей важнее -400 грамм чем защита от Номер 1 повреждений головы.

          И почему-то 2 Армии мира которые находятся на войне постоянно(Сша, Израиль) имеют как раз таки другие каски, где всё это закрыто.
          На одном видео Ратника даже гордо сравнивают их с каской ратника, мол тяжелее... да только и защищают уши,лоб,и затылок от осколков. И думаю с их военным бюджетом и заботой о своих солдатах, тоже приходила мысль уменьшит вес касок, но почему то они таким способен этого делать не стали?... с чего бы это.


          Про устаревшую технику, как уже сказал сравните тех данные производителя + вес с Аналогами из Америки.
          undispudet
  8. Ив762 8 февраля 2013 19:18
    Сообщения о новых экипировках для солдат лично меня наводят на грустные мысли о старых боеприпасах в лёгком стрелковом оружии... crying
    1. AK-47 8 февраля 2013 23:18
      Цитата: Ив762
      Сообщения о новых экипировках для солдат лично меня наводят на грустные мысли

      Ну и напрасно, когда новые экипировки кончатся, старые боеприпасы и лёгкое стрелковое оружие, ох как пригодится.
      AK-47
  9. rpek32 8 февраля 2013 19:32
    куча микроэлектроники. ставят себя в опасную зависимость от техники...
    1. Vadivak 8 февраля 2013 20:01
      Цитата: rpek32
      куча микроэлектроники. ставят себя в опасную зависимость от техники...

      Им в ней на краповый берет не сдавать, а хорошо бы посмотреть что от нее останется
    2. undispudet 9 февраля 2013 19:20
      Ну и что?. Откажет электроника будут воевать по старинке в чем проблема?.
      Меня такие высказывания всегда добивали по типу" А вдруг спутники собьют?" Ну и что? будем драться без как раньше, это что отменяет смысл их использования пока они есть?.
      undispudet
    3. zvereok 9 февраля 2013 23:10
      Так наверное думали в сибирском ханстве, когда туда пришел Ермак.
  10. RomCH 8 февраля 2013 19:44
    У нас бы еще Юдашкина к экипировке не подпускали, было бы вообще замечательно angry
    1. zvereok 9 февраля 2013 23:11
      Я насколько знаю Юдашкин делал парадную,строевую форму. А все остальное - генштаб под дулом табуретки.
  11. RUS-36 8 февраля 2013 19:51
    Против нашей сапёрной лопаты, не попрёшь... теперь она с датчиком цели...
    RUS-36
    1. zvereok 9 февраля 2013 23:14
      Хе хов=но наша саперка(МПЛ-50). Метал отвратный, вот если взять ту же МПЛ-50 этак 86 года и ранее, то да - супер, у меня есть.
  12. Владимирец 8 февраля 2013 19:51
    "Опытную партию из 30 комплектов Gladius для 300 военнослужащих ФРГ закупила в 2012 году."

    У меня одного с математикой и с русским проблемы? 1 комплект для одного бойца? 30 комплектов, а военнослужащих 300, по очереди что ли?
    1. Vadivak 8 февраля 2013 19:57
      Цитата: .
      Россия в ноябре 2012 года решила купить у Франции на пробу партию экипировки FELIN.


      Опять Франция, меня терзают смутные сомненья

      Цитата: Владимирец
      1 комплект для одного бойца? 30 комплектов, а военнослужащих 300, по очереди что ли?

      Точно, только не по очереди а по наследству smileБойцов бундесвера в перспективной экипировке планируется отправить в Афганистан чего тут - понятно все
      1. Владимирец 8 февраля 2013 20:28
        Цитата: Vadivak
        Точно, только не по очереди а по наследству Бойцов бундесвера в перспективной экипировке планируется отправить в Афганистан чего тут - понятно все

        Ааааа, ну тады понятно, так можно им два комплекта купить: один командиру, который в бункере сидит, а второй для переменного состава. smile
        1. Лопатов 8 февраля 2013 21:01
          А может один комплект- это на отделение?
          1. Владимирец 8 февраля 2013 21:22
            Цитата: Лопатов
            А может один комплект- это на отделение?

            Оно конечно может и так, но вот это, если по-русски читать:
            "60 комплектов обмундирования и оружия (по одному на отделение"
            означает, что на отделение выделяется один КОМПЛЕКТ, а комплект исходя из правил русского языка в данном случае это обмундирование одного бойца от трусов до каски с оружием и боеприпасами. Ну или надо было расшифровывать, что в данном случае это обмундирование на 10 бойцов. А почему не на 100? Насколько я понимаю индивидуальная экипировка расчитывается на бойцов, а не на отделения. Или нет?
            1. Лопатов 8 февраля 2013 21:43
              Цитата: Владимирец
              Оно конечно может и так, но вот это, если по-русски читать

              А когда Лента у нас отличалась нормальными переводами? Даже то, что их журналисты сами пишут, иногда бардзо коряво по-русски читается.

              В данном случае комплект в себя включает сбрую на отделение. Ну примерно как "комплекс БПЛА"- некоторые состоят из системы управления и нескольких аппаратов.
              Грубо- это на один мотопехотный батальон.
      2. 101 8 февраля 2013 23:39
        Вот тут Вы Вадим ошиблись Им безопаснее будет с базы голыми выходить Афганцы бедный народ не надо их вводить в искушение
        101
    2. просто_Я 8 февраля 2013 22:53
      нет проблем нету у тебя с математикой, имеется в виду что комлпект на подразделение ну или на роту , незнаю кратность и численность немецких отрядов взводов или что там у них, простов подразделении есть не только рядовые бойцы а также и пулеметчики гранатометчики снайперы командующие и вся разношорстная братия, в одном комплекте экипировки есть обмундирование для каждого солдата. ведь для пулеметчика свои подсумки нужны с магазинами, для снайпера другие, а офицеру вообще компьютер отдельный для командования всеми
      просто_Я
    3. Эрик 9 февраля 2013 01:17
      один комплект на стандартное пехотное отделение там же написано!
      Эрик
  13. ник 1 и 2 8 февраля 2013 20:13
    Если эта фигня будет работать в любых условиях! ( как калаш) - Это раз.
    Если это будет работать при любых ИМПУЛЬСАХ! - Это два.

    Если с этим в любую лужу (болото) , если с этим можно в рукопашную, если с этим любой лазутчик не страшен и т.д.

    Помнится шум про нейтронную бомбу! А сейчас о ней и не вспоминают.

    Не может быть чтоб эта хр.....ь ни одного изьяна не имеет!
    ник 1 и 2
    1. undispudet 9 февраля 2013 19:27
      И зачем им рукапашка?
      Смысл экипировки что бы до этого вообще не дошло. А то как мифы о ниндзя мастеров меча.
      Хороший ниндзя не тот кто мечом всю стражу перебил и убежал, а тот кто дистанционно уничтожил цель и незаметно скрылся не входя в контакт.
      Так и тут, превосходство в экипировке должно в идеале максимум защитить,скрыть и дать возможность быстро и точно уничтожить.
      Если вы по болотам в штыки ходить хотите, то вам только в том в чем мать родила удобно будет.
      undispudet
  14. Ragnarek 8 февраля 2013 20:15
    германии сейчас как никому нужно вооружаться, в европах нонче немцев не любят, видите ли не хотят немцы европы за бесплатно кормить.
    1. Vadivak 8 февраля 2013 20:38
      Цитата: Ragnarek
      в европах нонче немцев не любят

      А раньше любили аж сапоги вылизывали, слава Богу Красная Армия энту разлюбищу остановила
  15. Serdykov 8 февраля 2013 20:24
    наштампуют десять комплектов и на этом все закончитца
    Serdykov
  16. RomCH 8 февраля 2013 20:37
    Если бы у нас в военном министерстве деньги ни тырили в таких объемах, как при сердюкове, у нас можно было бы стройбат экипировать даже так, что немцы бы курили нервно в сторонке wink
    1. Vadivak 8 февраля 2013 22:07
      Цитата: RomCH
      Если бы у нас в военном министерстве деньги ни тырили в таких объемах


      Роман + , тырят народные деньги и не в одном военном министерстве
  17. Александр-Томск 8 февраля 2013 21:03
    Современный солдат все больше превращается в эдакого средневекового рыцаря в доспехах с электронной начинкой.
    Интересно было бы сравнить хай-тек приблуды на Ратнике и этом Гладиусе, жк дисплеи показанные по тв на российской униформе произвели удручающее впечатление: не сильно удобная программное обеспечение, тяжелый и большой (понятно что противоударный но можно ведь сделать компактней).
    В погоне за защитой явно теряется подвижность, вот как на пузе ползать с такими подсумками спереди, вобщем еще работать и работать над удобным дизайном и наполнением такого "доспеха".
    Александр-Томск
  18. Лопатов 8 февраля 2013 21:05
    Ну что сказать, молодцы. Грамотно свою армию оптимизируют.
    Да, численность сокращают. Но при этом повышают эффективность остающихся в наличии боевых единиц.
  19. RomCH 8 февраля 2013 21:17
    Цитата: Александр-Томск
    В погоне за защитой явно теряется подвижность, вот как на пузе ползать с такими подсумками спереди, вобщем еще работать и работать над удобным дизайном и наполнением такого "доспеха".

    Дело в том, что если бы между предприятиями, которые ведут разработки была консолидация, а не конфронтация, то было бы лучше чем у кого либо т.к, светлых и умных голов у нас хватает. А получается, что у предприятия Х есть друг в министерстве который замолвит слово, а у предприятия Y нет такового, вот и презентуют, что получилось. У нас вообще так везде в авиации сколько всего похерили таким макаром.
  20. пацантрэ 8 февраля 2013 21:39
    На самом деле наш ратник явно уступают по навороченности и функциональности.Но,с другой стороны,слишком дорогие комплекты,как у немцев,тоже не дело.Ратник по сути должен стоить в разы дешевле,а значит и оснастить им можно больше бойцов.Полтора миллиона евро на одного бойца - это слишком.
    1. Лопатов 8 февраля 2013 21:50
      Цитата: пацантрэ
      Полтора миллиона евро на одного бойца - это слишком.

      На отделение из 10 человек
      1. пацантрэ 9 февраля 2013 14:51
        Комплект - один.Если вдруг серьёзная война,то остальные 9 будут голыми.
  21. R1a1 8 февраля 2013 22:25
    «Без испытаний и бед не проходит жизнь человеческая и не бывает спасения души. Испытания посылаются за грехи в назидание, их надо мужественно и терпеливо переживать».
    (С) Святой Сергий Радонежский (1314 - 1392).
    R1a1
  22. shurup 8 февраля 2013 23:08
    Если в комплект входит БМП на 10 человек, то цена реальная.
    1. пацантрэ 9 февраля 2013 14:53
      Ахах,1 комплект ЭКИПИРОВКИ стоит миллион евро,а тут по вашему 10 комплектов экипировки и БМП стоят миллион ЕВРО?
  23. AK-47 8 февраля 2013 23:33
    ...60 комплектов обмундирования и оружия (по одному на отделение) обойдутся ФРГ в 84 миллиона евро. Их хватит, чтобы укомплектовать 600 военнослужащих.

    Хотелось бы посмотреть, как 60 комплектов обмундирования одеть на 600 военнослужащих.
    AK-47
    1. Лопатов 8 февраля 2013 23:35
      Легко. Комплект включает в себя экипировку 10 человек.
  24. барбитурат 9 февраля 2013 04:49
    как офицер скажу; нужно что бы и нас Родина снарядила , этих клоунов раздолбим, не побежим на пулеметы, будьте спокойны. Наши, Сибирские дивизии еще себя покажут, только бездумно не надо бросать на пулеметы.
  25. RomCH 9 февраля 2013 05:40
    Цитата: Vadivak
    Роман + , тырят народные деньги и не в одном военном министерстве

    Согласен, но разговор идет на военную тематику.
  26. Кастор_ка 9 февраля 2013 14:07
    В состав Gladius, в частности, входит комплекс защитной экипировки (включая бронежилет, шлем и защитные очки), оптические инфракрасные средства наблюдения, портативный компьютер, радиостанция, средства навигации (включая GPS и компас), а также оружие и комплекс аккумуляторов.

    А чего тут такого фантастичного? Обозначено все то, что должно быть давно нормой.
    Нам все время отщепенцы всякие втирали, мол вон как на западе, бойсы тамошние как космонавты марсианские экипированы, а оказывается нет у них нихрена, тлько начинают.. winked
    1. пацантрэ 9 февраля 2013 14:54
      Ну по сравнению с нашими,они и сейчас выглядят как марсиане...
      1. Кастор_ка 9 февраля 2013 15:35
        Цитата: пацантрэ
        Ну по сравнению с нашими,они и сейчас выглядят как марсиане...

        Была возможность визуально сравнить? wink
        1. пацантрэ 9 февраля 2013 21:38
          Такая возможность у всех есть)
  27. Averias 9 февраля 2013 16:16
    А что интересно будет делать это оборудование, если будет использовано вот это:
    На выставке ЛИМА-2001 в Малайзии (2001 год) Россия продемонстрировала действующий образец боевого ЭМИ-генератора «Ранец-E» (Defence Systems Daily, 26.10.2001). Этот комплекс был создан как средство обороны мобильных РЭС от высокоточного оружия. Новая система состоит из антенны, высокомощного генератора, подсистемы управления, измерительной установки и источника электропитания. «Ранец-E» может быть изготовлен в стационарном и мобильном вариантах (масса собственно боевых средств - около пяти тонн). Мощность его излучения в импульсе длительностью 10–20 нс в сантиметровом диапазоне волн превышает 500 МВт. Такие параметры, по утверждению Рособоронэкспорта, позволяют поражать системы наведения и электронное оборудование высокоточных боеприпасов и управляемых ракет на расстоянии до 10 км в 60-градусном секторе.
    1. Letnab 10 февраля 2013 16:06
      наверняка, при работе такой аппаратуры бойцам придется по старинке по бумажной карте двигаться, связь флажками семафорить, ну и при сближении сабелькой да штыком колоть... belay

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня