Представители Украины и РФ обсудили вопросы пребывания в Крыму ЧФ РФ

Представители Украины и РФ обсудили вопросы пребывания в Крыму ЧФ РФ

Первый заместитель министра иностранных дел Украины Руслан Демченко и статс-секретарь — заместитель министра иностранных дел России Григорий Карасин во вторник обсудили в Одессе вопросы, связанные с пребыванием Черноморского флота РФ в Крыму и другие вопросы, сообщил исполняющий обязанности директора департамента информационной политики украинского внешнеполитического ведомства Евгений Перебийнис.

"В рамках встречи стороны обсудили широкий круг вопросов двусторонних отношений, уделив особое внимание графику двусторонних контактов на текущий год, ходу переговорного процесса по приднестровскому урегулированию, подготовке плана совместных мероприятий по празднованию 200-летия Тараса Шевченко и вопросам переговорного процесса, связанного с пребыванием Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины", — сказал Перебийнис.

Он также сообщил, что по результатам встречи Карасина и Демченко был подписан план основных мероприятий переговорного процесса по вопросам Черноморского флота РФ на 2014 год.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 87
  1. Владимирец 12 февраля 2013 16:44
    А подробности где?
    1. older 12 февраля 2013 16:47
      Цитата: Владимирец
      А подробности где?
      А какие ещё нужны подробности?
      одписан план основных мероприятий переговорного процесса по вопросам Черноморского флота РФ на 2014 год.На данный момент вопрос о выводе пока не стоит...
      1. Владимирец 12 февраля 2013 16:50
        Цитата: older
        план основных мероприятий переговорного процесса

        Ну тогда конечно, это же меняет дело, всё чётко. wink
        1. older 12 февраля 2013 16:56
          [quote=Владимирец]Ну тогда конечно, это же меняет дело, всё чётко. wink[/quote Какая инфа,такой и коммент...Подписали план и всё...Главное бумажка и вроде поработали laughing ]
          1. Nechai 12 февраля 2013 18:44
            Цитата: older
            Главное бумажка и вроде поработали

            Так в исполнении бАмаг и состоит "труд" ныне чиновников - прокукарекал, а там хошь рассветай, а хошь НЕ рассветай! Эт уже не царское дело! Берут пример с вышестояших - мы создали национальную программу! Но она почему-то не работает. Или - Но достигли совершенно противоположных результатов! БАмага отличная, а вот исполнители, вишь, плохинькие почему-то...
            Nechai
        2. Капитан Врунгель 12 февраля 2013 19:00
          Особенно празднование 200 летия Т.Г. Шевченко. Всеобъедняющая личность. К нему не заростет партийная тропа. Все партии цветы возлагают к подножью. От крайних правых через либералов к крайним левым. Фашисты, нацисты, коммунисты, демократы, От воинов УПА до воинов СА. От коалиции через либерастов к оппозиции. И даже феменистки подбрасывыя сиськи у памятника водят с ОМОНом хоровод. В чем его сила? У нас в Одессе его памятник стоит в Александровском парке рядом с Александровским Столпом. В Одессе Т.Г. Шевченко никогда не был, никогда о ней не вспоминал, но даже на День Победы власть тянет больще к памятнику Шевченко, чем на алею Славы к памятнику Неизвестному Матросу.
          Капитан Врунгель
          1. 955535 12 февраля 2013 22:08
            Шевченко - вообще личность странная. Есть любопытная книга о его творчестве. Много узнал для себя нового http://www.flibusta.net/b/214948
            1. Misantrop 12 февраля 2013 22:33
              Цитата: 955535
              Есть любопытная книга

              Есть еще одна книга, не менее любопытная (на ту же тему). Рекомендую:
              http://lib.rus.ec/b/106947
              Misantrop
            2. nestor_v 12 февраля 2013 22:49
              Им надо символ,вот и назначили Шевченка
              nestor_v
          2. osb 12 февраля 2013 22:53
            Проявление толерастии в открытом виде. Что памятник Неизвестному Матросу? – для одних памятник защитника отечества, для других поработителя. А памятник Т.Г. Шевченко? – ни вашим ни нашим, всем понемногу, особенно в день 9Мая и 10 Апреля.
            osb
      2. ruton 12 февраля 2013 17:05
        Так хоть бы корабли разрешили модернизировать и новые заводить.. А то Украина тут тоже палки в колеса вставляет. Да и о чем они могут договориться, мы с них за газ неустойку трясем, а те такие дураки нам это забудут.
        1. domokl 12 февраля 2013 17:09
          Цитата: ruton
          Да и о чем они могут договориться, мы с них за газ неустойку трясем, а те такие дураки нам это забудут.
          Корабли можно и на Балтике модернизировать..Главное,чтобы не сдали севастопольскую бухту каким нибудь румынам..Они могут...
        2. ruton 12 февраля 2013 17:10
          Кстати, может за эти деньги, у них бы чего-нить купить? Ту же "Украину" к примеру.
          1. strannik595 12 февраля 2013 17:14
            сколько надежд на в начале его царствования Яныка было? оказался немногим лучше предыдущих...............
          2. starpom 12 февраля 2013 18:36
            Цитата: ruton
            Кстати, может за эти деньги, у них бы чего-нить купить?

            Да, желательно весь КРЫМ am
            1. севастополец 12 февраля 2013 20:17
              За деньги которые потрачены на Сочи-14 можно было бы Крым на Родину вернуть. Местные жители, большинство, даже деньгами готово скинуться на это дело. Нашлась бы в России власть посмелее...
              1. Дядька 12 февраля 2013 20:26
                Цитата: севастополец
                За деньги которые потрачены на Сочи-14 можно было бы Крым на Родину вернуть.

                Я эту олимпиаду в гробу видал в белых тапках. am
            2. morpex 12 февраля 2013 21:25
              Старпом! Не зацикливайтесь.Ваши толстосумы уже давно ЮБК купили.Недавно , не помню на каком сайте смотрел, что , кому принадлежит.80 % - росийскому олигархату!Это мы тут с вами доказываем у кого толще, а они ( наши и ваши бандосы) уже давно все сферы влияния поделили и скупили.
              1. ikrut 13 февраля 2013 03:59
                Цитата: morpex
                Не зацикливайтесь.Ваши толстосумы уже давно ЮБК купили.

                Ну, насчет "купили" - это кагбэ громко. 80% - цифра несуразная. Но денежки вкладывают заметно.
                В Алуште набережную в Профессорском Уголке за русские деньги отремонтировали. В Ялте театр им. Чехова заново отстроил Лебедев. И это, заметьте - не в собственные активы вкладывают, а как меценаты, в коммунальную собственность.
                За что им всем большое спасибо. Ибо местные "олигархи" вкладываются только в себя любимых. Украинские "меценаты", в большинстве своем - провинциальное жлобье. ИМХО.
              2. starpom 13 февраля 2013 10:21
                Цитата: morpex
                Ваши толстосумы уже давно ЮБК купили.

                Есть такая версия, согласен. Причем ходила информация (лет 5 назад и естественно на базаре smile ), что при покупке крымской земли приоритет за россиянами.
                P.S. Одно радует, что в Батилимане над базой отдыха подводников продолжает реять российский флаг.
      3. itr 13 февраля 2013 04:37
        Какой план ???? Договор аренды подписан. Пусть идут подальше !
        Рожи все им мало . А вы тут пишите про братский народ
        itr
    2. Тихий 12 февраля 2013 21:14
      Ну посидели в баньке , горилкой с салом угостились .... . Более подробнее не знаю ,я ушёл раньше по своим делам ... Извините... laughing
      Тихий
  2. klimpopov 12 февраля 2013 16:44
    И что? В чем новость то? Договорились что будут и дальше договариваться...
    1. Shoma-1970 12 февраля 2013 16:58
      Ну бл. конец-то где-то должен быть!?!?!?
      Shoma-1970
      1. Александр романов 12 февраля 2013 17:06
        Цитата: Shoma-1970

        Ну бл. конец-то где-то должен быть!?!?!?

        Будет,когда Крым будет в составе России.
        1. Shoma-1970 12 февраля 2013 18:46
          таким образом может, мы обидим наших украинских друзей winked
          Мужики, кто нибудь скажет почему я под флагом ЕС??? вроде я с ними не дружу , когда регистрировался ставил себе триколор?
          Shoma-1970
          1. Терский 12 февраля 2013 22:41
            Цитата: Shoma-1970
            Мужики, кто нибудь скажет почему я под флагом ЕС???

            Вопрос адресуйте Вашему провайдеру.
        2. porevith 12 февраля 2013 22:35
          Ты это серьезно???? Может хватит уже мечтать lol
          porevith
        3. Ssherssen 13 февраля 2013 02:24
          Есть така индейская изба - фиг-вам называется. fellow
          Ssherssen
          1. klimpopov 13 февраля 2013 09:53
            Это вы тут на Кубань да на Ставрополье приезжали доказывать шо это исконно украинские территории? Ноги руки не болят? laughing А голова? Хотя там то уж болеть нечему laughing
  3. older 12 февраля 2013 16:45
    Ой как сложно говорить с Украиной по ЧФ...Слабое звено наших отношений,мы можем заплатить,но сколько и как быстро будут расти украинские аппетиты...Но говорить надо,надо до посинения...Когда нибудь правительство все таки поймет что с Россией лучше
    1. SPIRITofFREEDOM 12 февраля 2013 16:49
      Дауж , дальновитостью они соовсем не блещут!
      SPIRITofFREEDOM
    2. Denis 12 февраля 2013 16:53
      C Украиной вообще сложно о чем то договариваться, ведь договоренности следует соблюдать, а мы все видим что творится в раде.
  4. Fitter65 12 февраля 2013 16:52
    Чёртов Никитка,отдал Российский Крым,своей любимой Украине...
    1. Shoma-1970 12 февраля 2013 17:00
      Чтоб он скоропостижно сдох еще тогда НСХ, сегодня не обсуждали бы ЧФ, а на берегу Крыма загорали!
      Shoma-1970
      1. strannik595 12 февраля 2013 17:29
        ничего, Господь может устроить Никите встречу на том свете с двумя этими людьми, которые видимо для него Крым, Севастополь и Черное море завоевали и туркам показали кто здесь хозяин...........и ещё не вечер
        1. Shoma-1970 12 февраля 2013 18:51
          Очень надеюсь на это брат!
          Shoma-1970
      2. anton107798 12 февраля 2013 19:20
        я что то не пойму...а что,не дают загорать? на границе держат? что за бред несете
        anton107798
      3. Per se. 12 февраля 2013 22:47
        Цитата: Shoma-1970
        а на берегу Крыма загорали!
        Если бы не ставропольский паренёк, который развалил Советский Союз, мы бы и сейчас жили в одной стране. Никита, по крайней мере, хоть державу мог уважать заставить, стуча ботинком в ООН. Что до Крыма, скажи Ельцин хоть слово, при Беловежском перевороте, Крым перешел бы к России. "Спасибо" и депутатам, что подписались и согласились. Но, есть и некоторый плюс, Крым, это наш, "засланный казачок", который может поспособствовать склонить чашу весов в пользу объединения русских земель.
        1. Ssherssen 13 февраля 2013 02:28
          Мечтай больше. Люди в Крыму тоже смотрят - за 22 года независимости Украина еще не скем не воевала, а Россия уже 3 раза. Ты думаешь все хотят на Кавказе и в Сирии воевать?fool
          Ssherssen
          1. Per se. 13 февраля 2013 06:56
            Цитата: Ssherssen
            Ты думаешь все хотят на Кавказе и в Сирии воевать?

            Смотря, за кого воевать и как. Кто-то и по нашим летчикам в Грузии ракеты запускал, и в Чечне снайпером поработал, да, и сейчас в Сирии, вместе с другими засраNцами продажными, против Асада воюет.
            1. Algor73 13 февраля 2013 11:50
              "Смотря, за кого воевать и как..." За царя-батюшку
              Algor73
    2. Дядька 12 февраля 2013 20:29
      Цитата: Fitter65
      Чёртов Никитка,отдал Российский Крым,своей любимой Украине..

      Что это за мода земли дарить, города переименовывать, народы переселять, реки поворачивать. Они кем себя возомнили? Господом Богом, что ли?
  5. Shoma-1970 12 февраля 2013 16:56
    чуть что сразу "пребывание флота в Крыму" fool , а что еще возвращаться к теме, был же подписан договор до 2050 года! Отдаваться то в ЕС, а за харчами к России. Всего мало....
    Shoma-1970
    1. porevith 12 февраля 2013 22:41
      Ты когда был то на Украине??? what Еды всегда хватало, еще и продаем, голодомор в 32-33 был,а уже 2013 ни чего не перепутал??? laughing
      porevith
      1. Ssherssen 13 февраля 2013 02:30
        Точно-точно. Русские забывают что как раз мы, украинцы без них не пропадем. И с голоду не сдохнем. Я на прошлой неделе вернулся из России - хавчик в 3 раза дороже. belay
        Ssherssen
        1. iSpoiler 13 февраля 2013 09:45
          Тут я с воми согласен, никто без никого не пропадет, хотя сарказм не к месту (товарища шому1970 это тоже касается).
          Идиотская привычка ставить всех в один ряд - в правительстве косячат - все украинцы значит тоже косячат тоже подлые и блаблабла..бредятина какая.
          Насчет хавчика и его цены - у нас и зп соответствующее..))(простите не удержался))
          iSpoiler
  6. evgenii67 12 февраля 2013 16:59
    "Он также сообщил, что по результатам встречи Карасина и Демченко был подписан план основных мероприятий переговорного процесса по вопросам Черноморского флота РФ на 2014 год." -т.е. флот до 14-го года трогать не будут, а переговорные процессы будут в 2014. Есть одно мнение drinks надо объединиться с Украиной до 14-го года, и подобных вопросов возникать не будет.
    1. Shoma-1970 12 февраля 2013 18:53
      drinks drinks drinks Срочно-срочно, осталось 10 месяцев!!!
      Shoma-1970
  7. s.t.a.l.k.e.r 12 февраля 2013 17:05
    Вот ведь как вышло,Россия кровью своей пропитала выход к морю,а теперь Русскому флоту нужно договариваться что бы там быть,тьфу на тебя Хрущев кукурузник.
    s.t.a.l.k.e.r
    1. снайпер 12 февраля 2013 17:16
      Цитата: s.t.a.l.k.e.r
      ,тьфу на тебя Хрущев кукурузник.

      Да уж , показал нам Никита Сергеевич "Кузькину мать" , хотя вроде как америкосам обещал ... Вот так решение одного ничтожества может принести столько бед потомкам ...
      1. valokordin 12 февраля 2013 17:59
        Цитата: снайпер
        Да уж , показал нам Никита Сергеевич "Кузькину мать" , хотя вроде как америкосам обещал ... Вот так решение одного ничтожества может принести столько бед потомкам ...

        У нас в России ещё столько ничтожества, столько всего, век не разгребёшь
      2. Nechai 12 февраля 2013 18:49
        Цитата: снайпер
        Вот так решение одного ничтожества может принести столько бед потомкам ...

        Ну положим не одного, подручников хватало. Да и ушки наглосаксов ни куда не спрячешь...
        Nechai
    2. starpom 12 февраля 2013 18:41
      Цитата: s.t.a.l.k.e.r
      тьфу на тебя Хрущев кукурузник.

      Если бы Хрущ знал, что такое будет, он бы горбатого еще на Ставрополье из пионеров исключил (и пиз....ц его карьере)
      1. -=ALEX=- 12 февраля 2013 20:33
        Передача Крым в административное управление УССР, была только закончена при Хрущеве. Инициатором предачи был И.Сталин именно при нем были проведены основные подготовительные работы, решения местных советов, республиканских съездов, подготовка землеустроительной документации и т.п. Передача территорий была взаимной РСФСР были переданы административные районы ныне находящиеся в составе Белгородской области и Краснодарского края. Это банальные истины которые проверяются банальным сопоставлением дат решений.
        -=ALEX=-
        1. iSpoiler 13 февраля 2013 09:48
          Че за привычка минусовать почем зря..???
          Ничегож вроде не сказал такого(хотя аватарка тоже почемуто не нравится, наци попахивает).
          Школота матьеезаноги минусует.
          iSpoiler
      2. knn54 12 февраля 2013 20:59
        Брежнев говорил что... Горбачев серая личность и карьерист. И что?
        А что касается отношениям Украины и РФ,то "крыс",тормозящих нормализацию отношений, хватает и в России и в Украине.
    3. -=ALEX=- 12 февраля 2013 20:25
      И , что только русские завоевывали Крым? Вобще-то подавляющее число солдат в этих компаниях набирались с южных областей Рос.империи так как никто не гнал маршевые батальоны из Сибири и из под Москвы. Почитайте Севастопольские рассказы Л.Толстого там точно передан говор нижних чинов которые были уроженцами Украины как и этот герой обороны Севастополя.

      Кошка, Пётр Маркович, матрос Черноморского флота, герой Севастопольской обороны 1854—1855 гг., участник Синопского сражения

      уроженец села Ометинцы
      Гайсинского уезда
      Подольской губернии (сейчас Гасинский район Винницкой области)
      -=ALEX=-
      1. Куркуль 12 февраля 2013 21:17
        Цитата: -=ALEX=-
        И , что только русские завоевывали Крым?

        И что, из-за этого можно принять (по умолчанию), что П. М. Кошка был украинцем? Тады не удивительно, что некоторые принимают Чингис-хана как потомка "вэлыкых укрив". wassat
        Цитата: -=ALEX=-
        Вобще-то подавляющее число солдат в этих компаниях набирались с южных областей Рос.империи так как никто не гнал маршевые батальоны из Сибири и из под Москвы.

        А русские могут быть только в Сибири или под Москвой, остальная география РИ для них отсутствует? Да и на то время отсутствовали "скоростные Хюндаи" (хотя известно, что они оказались не слишком быстры, как обещалось).
        Цитата: -=ALEX=-
        Почитайте Севастопольские рассказы Л.Толстого там точно передан говор нижних чинов которые были уроженцами Украины как и этот герой обороны Севастополя.

        Рекомендую самому воспользоваться своим советом, а здесь выложить цитату из "Севастопольских рассказов" об "уроженцах Украины", участвовавших в обороне Севастополя - может, кто-то чего-то и пропустил. А вот насчёт говора: он везде свой, и в Краснодарском крае, и в Поволжье, и в Прикамье, и на Черкащине, и в Одессе, но в том-то и дело, что Л. Толстой описывал "говор", а не "мову".
      2. serezhasoldatow 12 февраля 2013 22:59
        Уточняю-националисты украинцы называют его КИШКА, а не Кошка
  8. voin-72 12 февраля 2013 17:20
    Инфа ни о чем. Ну встретились (по прошлогоднему плану) , составили новый план встреч (на этот год), конкретики ноль. Украина в любой момент может указать на дверь, и судя по опыту мы уйдем оставив все... Надо Мистрали в нейтральных водах поставить на вечную стоянку, бросить якоря, сварить их меж собой и будет своя ВМБаза laughing
    voin-72
  9. avt 12 февраля 2013 17:34
    Странно встретились и странно разошлись. Демченко очередной раз объяснил что рада сама не рада что она рада , на том и разошлись . request Курить каждый свой план .
    avt
  10. Geisenberg 12 февраля 2013 17:38
    А что там вобще обсуждать ? Есть договор - его исполнять нужно.
  11. Бреш 12 февраля 2013 17:54
    Как то надо Крым назад возвращать,Гражданство дать РФ людям там 90 % русские после развала.Гарнизонов одних военных туча.Мой отец так и остался в пгт.Новофедоровка после Дальнего Востока....Там на эрадроме единственная в мире платформа ,отрабатывали наши посадку на авианосец...Хорошо, Герой России Тимур Апакидзе в свое время самолеты в Североморск угнал))), а то, все бы там гнить осталось.
    1. ruton 12 февраля 2013 17:58
      Наши уже новую построили НИТКу
      1. Бреш 5 марта 2013 21:25
        в тему про нитку)
    2. starpom 12 февраля 2013 18:48
      Цитата: Бреш
      Гражданство дать РФ людям там 90 % русские после развала

      Не все так просто. Татарва голову подымает, поэтому нужно ускоряться. Украинцы (проще сказать не получается wink ) сами не справяться.
  12. anchonsha 12 февраля 2013 17:58
    Черноморский российский флот был и останется в Крыму. По другому не будет. Никакое НАТО или США там быть не может.
    anchonsha
    1. MG42 12 февраля 2013 19:08
      Цитата: anchonsha
      Никакое НАТО или США там быть не может.

      Базироваться конечно нет >>но с <<дружескими визитами>> заходят в гости, такова политика укр. руководства = жертвы многовекторности sad

      http://www.more.ua/news/8589
      MG42
      1. Oplot 12 февраля 2013 20:02
        Много протестующих на фото!
        Oplot
        1. biglow 12 февраля 2013 20:15
          Oplot,
          много не много а натовцы тогда на берег не высадились,а америкосы в севасте вообще даже и не пытаются на берег сходить
          biglow
          1. Егоза 12 февраля 2013 20:24
            Плохо то, что призывников из Львова и остальной Галичины стараются отправить служить именно в Севастополь. А они потом не спешат возвращаться, стараются там пристроиться. А потом не знаем откуда там "сволота" взялась! am
            Особенно сейчас и разговаривать нечего, ибо неизвестно, что с Радой будет. очень может быть, что ее распустят из-за того, что они не работают, а только трибуну блокируют. Новые выборы, и уже высказываются за то, чтоб не было партийных списков, а только мажоритарные. Вот и думай, какие могут быть толковые договоры! am
            1. biglow 12 февраля 2013 20:39
              Егоза,
              не все так плохо,галичане в севастополе руссифицируются.Жить в севастополе это тоже самое что жить в любом российском городе.Работа без русского языка только на стройке,а посещению любого бара если человек упорно будет говорить на украинском закончится скорей всего плохо.Молодежь тоже политизирована и все понимают немного по своему
              biglow
        2. MG42 12 февраля 2013 20:19
          Цитата: Oplot
          Много протестующих на фото!

          Я могу много разных фото разместить протестующих = суть предыдущего фото в моём посте была показать корабль НАТО в Крыму а не сам протест.
          MG42
      2. Каа 12 февраля 2013 22:40
        Цитата: MG42
        с <<дружескими визитами>> заходят в гости

        А если турецкий флот в гости зачастит? Возможны варианты, для нас совсем не желательные. "Турки и татары - близнецы братья, кто более истории ценен? Мы говорим - турок, и это не верно, Мустафа Джамилев для них - как Ленин!" (21 год правит)
        " Крымско-татарское национальное движение, учитывая всю его неоднородность, можно рассматривать в рамках деятельности созданной летом 1988 года Организации крымско-татарского национального движения (ОКНД) и образованного в 1991 году Меджлиса -представительного органа крымских татар.2 марта 1996 г. в Симферополе состоялся 5-й съезд ОКНД. Среди первоначальных задач, поставленных на съезде перед движением, значатся следующие:руководствуясь международным правом нации на самоопределение, ОКНД необходимо добиваться преобразования искусственно созданной административно-территориальной автономии в национально-территориальную, т.к. крымско-татарский народ является правопреемником национальной государственности в Крыму. Еще более четко эта задача сформулирована в уставе близкой по духу Меджлису и ОКНД крымско-татарской националистической партии "Адалет", конечная цель которой - "построение в Крыму национального государства, на основании реализации крымско-татарским народом его неотъемлемого права на самоопределение". Фактически на сегодняшний день Меджлис - параллельное правительство в Крыму, правительство для крымских татар со всеми необходимыми подразделениями. Серьезную силу представляют созданные при попустительстве украинских властей так называемые отряды самообороны. Боевики проходят подготовку под руководством турецких, иорданских и чеченских инструкторов, военизированные формирования располагают складами с оружием и боеприпасами. По некоторым оценкам, в случае необходимости Меджлис в кратчайшие сроки может поставить под ружье около 15 тысяч хорошо оснащенных и обученных боевиков.Исламизация крымско-татарского движения дает возможность привлечь к нему не только внимание, но и помощь влиятельных мусульманских кругов таких стран, как Саудовская Аравия, Турция, Пакистан, Иран, Иордания. особую опасность для Украины представляет влияние Турции на деятельность татарского населения в Крыму. Турция является главным внешнеполитическим партнером Меджлиса . Их сотрудничество осуществляется по следующим основным направлениям: представление Анкарой интересов Меджлиса на международной арене;
        создание совместных предприятий при участии крымско-татарских бизнесменов,
        гуманитарная помощь по линии Красного Полумесяца;
        обучение крымско-татарской молодежи в учебных заведениях Турции;
        материальная помощь в области образования и культуры;
        сотрудничество мусульманских религиозных деятелей, помощь в организации исламского образования, в строительстве мечетей и других культовых сооружений.
        1. Каа 12 февраля 2013 22:41
          Совершенно очевидно, что Турция очень заинтересована в создании крымско-татарской автономии в Крыму, которая позволит ей контролировать полуостров и будет принимать меры по активизации сепаратистских настроений среди татарского населения. конфликтная ситуация в Крыму, в которой проявятся сепаратистские настроения татарского населения, может быть в любой момент спровоцирована рядом политических и экономических факторов и развиваться по следующим основным сценариям.
          1. Массовые выступления населения Крыма в результате серьезного обострения социально-экономической ситуации.2. Инспирация криминальными структурами Крыма столкновений русских с татарами с целью вытеснения последних из ряда сфер экономики и торговли полуострова.3. Какие-либо силовые действия правоохранительных органов Украины против крымских татар, приведшие к человеческим жертвам и репрессиям.4. Широкомасштабные выступления русского населения за отделение Крыма от Украины, его независимость или присоединение к России, которые парализуют исполнительную и законодательные власти полуострова.Во всех четырех упомянутых сценариях весьма вероятно косвенное вмешательство извне в сепаратистский конфликт в Крыму со стороны Турции и других мусульманских государств, что, несомненно, придаст ему затяжной характер и исламскую направленность.http://www.edrus.org/content/view/95/71/
          СИРИЙСКИЙ ВАРИАНТ В КРЫМУ?!
          1. MG42 13 февраля 2013 02:25
            Неплохой фильм снял российский журналист Мамонтов, о том сколько денег выделяется на переселение татар в Крым и как они расходуются <<эффективно>> и др.
            Потерянный рай. Часть 1
            Авторская программа Аркадия Мамонтова
            http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q0qEIPfBaMY#!
            Часть 2
            http://www.youtube.com/watch?v=ZP9O2UE7huE
            MG42
        2. MG42 12 февраля 2013 22:57
          Цитата: Каа
          А если турецкий флот в гости зачастит?

          Я слово дружеские в скобки взял поскольку при таких визитах кораблей производится и разведка паралельно>>> что касается турков вот они себя ждать не заставят поскольку укр. флота фактически нет по причине малочисленности
          Черноморский флот России зафиксировал появление подлодок Турции в акватории недалеко от Феодосии, где расположены центры по испытанию новых образцов вооружений.
          http://newvesti.info/tureckie-podvodnye-lodki-vedut-razvedku-u-beregov-kryma/

          Цитата: Каа
          По некоторым оценкам, в случае необходимости Меджлис в кратчайшие сроки может поставить под ружье около 15 тысяч хорошо оснащенных и обученных боевиков

          Да вот некоторые лица есть на видео = протестуют против Асада в Крыму
          MG42
        3. Misantrop 12 февраля 2013 23:49
          Цитата: Каа
          Мустафа Джамилев для них - как Ленин!" (21 год правит)

          Кстати, он сам - отнюдь не татарин. Этнический турок из Прибалтики wink
          Misantrop
          1. Каа 13 февраля 2013 00:43
            Цитата: Misantrop
            Этнический турок из Прибалтики

            Не знал...Получается Дважды Предатель Советского Союза?
            1. Misantrop 13 февраля 2013 15:37
              Цитата: Каа
              Получается Дважды Предатель Советского Союза?

              СССР - да, дважды. А всего - трижды. Они и своих верных сторонников (крымских татар) уже успел предать из-за своей почти нереальной жадности. Всю спонсорскую помощь тянет на себя, за что большинство татар его люто ненавидит laughing Если еще лет 5-7 назад по одному его слову собирались здоровенные колонны, реально перекрывавшие собой весь Симферополь, то сейчас ему еле-еле удается со всего Крыма набрать несколько сотен человек для массовки митинга request
              Misantrop
  13. MG42 12 февраля 2013 18:56
    Возможно это вызвано последними требованиями Газпрома о 7 млрд долл. штрафа для Украины, а пребывание ЧФ в Крыму закреплено в договоре (доп. соглашение) до 2042 года в обмен на скидку 100 долл за тыс куб. м. газа.
    Информация действительно скупа. Остаётся только гадать. what
    MG42
  14. shurup 12 февраля 2013 19:16
    Надеюсь, что указанные лица хоть на банкете вместе водки попили. Или сразу разбежались по отдельным кабинетам?
  15. biglow 12 февраля 2013 19:20
    Россия вернется рано или поздно к своим естественным границам ,и мы чем можем поможем
    biglow
    1. niki233 12 февраля 2013 19:41
      твоими бы устами да мёд пить))) у ваших правителей другое мнение к сожелению.
      1. севастополец 12 февраля 2013 20:01
        а у них нет мнения. они торгаши. если бы Газпром захотел, он бы за определенную сумму не только неформально бы Украину купил (что недавно началось), но и юридически бы оформили.
        они просто торгуются стоя между русофобами с запада страны, и работягами с востока. всем угодить - невозможно, как два разных народа. идеи и ментальность, ценности и цели абсолютно противоположные.
        и имеют деньги с этого.
        на Украине, причем никогда никто не голосовал ЗА ту или иную власть. все голосуют только против. одни против России, другие против бандеровцев.
      2. biglow 12 февраля 2013 20:09
        niki233,
        политика это как игра в шахматы,движение к цели не всегда очевидно
        biglow
    2. севастополец 12 февраля 2013 19:51
      да уж поскорей бы. время-то идет...
      1. biglow 12 февраля 2013 20:14
        севастополец,
        политологи с украины говорят что в нынешнем виде это псевдо государство просушествует еще пару лет ,ресурс исчерпан
        biglow
  16. Nikolko 12 февраля 2013 19:22
    Ну вот не могу понять:Че они воняют то про наш флот в "их" Крыму.Они думают что мы на них нападем силами ЧФ?Так пусть они знают что наш флот это ИХ гарант безопасности.И в случае чего именно ЧФ защищать Украину.А мы никогда не нападем на Украину.Никогда и не за что!
    Nikolko
    1. севастополец 12 февраля 2013 19:55
      так нормальные украинцы это понимают (про русских я на Украине я вообще молчу, а их более трети страны). этого не понимают бандеровцы и некоторые киевляне, которые бояться перестать быть столичными жителями снова ))
  17. севастополец 12 февраля 2013 19:51
    да вроде нормальный процесс пошел. нормальные отношения более-менее. понятно, что украинские власти никогда не смогут флот из Севастополя потеснить (а кто попробует - выкинут из города сами же местные жители), и то, что моряков ЧФ встречают как героев, когда они в город возвращаются.

    тем более назначили министра обороны - абсолютно неожиданную фигуру. во-первых, он по Севастополю депутатом в Раду прошел, во-вторых, сам в России родился, да и вообще - бизнесмен классический. Министр обороны Украины товарищ Лебедев строил 20 лет гостиницы, бордели и аквапарки. вполне сговорчивая фигура, если че :) мы конечно посмеялись с такого министра, но для России он как раз в этой роли сойдет, так что только порадоваться можно :)
  18. NKVD 12 февраля 2013 19:56
    Очередные попрошайки нищебродов.Газ то в обход сейчас пойдет надо опять попрошайничать
    1. севастополец 12 февраля 2013 20:06
      так это старая традиция Украины. типичный пример бизнеса по-украински, можно сказать.с 1991 года попрошайничают, причем, какая власть абсолютно неважно.
      1. MG42 12 февраля 2013 21:30
        Цитата: севастополец
        типичный пример бизнеса по-украински, можно сказать.с 1991 года

        MG42
        1. Каа 13 февраля 2013 00:52
          Цитата: MG42
          типичный пример бизнеса по-украински

          Пример похлеще : по территории Запорожской области проходил в Советские времена замаскированный подземный трубопровод для снабжения ЧФ в случае разрушения основных магистралей...ну сами понимаете, в каком случае. Пытливые сельские умы это дело приметили, и в начале лихих "90-х" для начала вскрыли его. По технологии энное количество нефтепродуктов в трубе всегда должно быть. Она успешно отправилась на автозаправки. Все хорошее когда-нибудь кончается, как и это топливо. Почесали дядьки головы, подогнали технику помощнее - и повынимали сами трубы, успешно сдав их в переплавку. Не было ни гроша - а тут алтын! НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ. У нас каждый второй - Юля или Витя.
  19. Nikolko 12 февраля 2013 20:52
    севастополец,
    А если им совсем припичет,так они к нам опять приползут на коленях,и скажут:
    "Помогите нам,мы же ваши братья!" fellow
    Nikolko
  20. Дмитрий 2246 12 февраля 2013 21:54
    Россия в Крыму это гарант целостности и независимости Украины.
    1. porevith 12 февраля 2013 22:48
      А нам кто то угрожает???? Проясните, а то я не в курсе????? laughing
      porevith
      1. Misantrop 12 февраля 2013 22:55
        Цитата: porevith
        Проясните, а то я не в курсе?

        Вы не одиноки. Правительство тоже так считает, почему и армию доламывает. Потом, конечно, прояснение наступает, вот только бывает уже поздно дергаться. Югославии, Ливии и т.п. тоже НИКТО не угрожал.Их без всяких угроз сожрали
        Misantrop
        1. Kars 12 февраля 2013 23:59
          Цитата: Misantrop
          . Югославии, Ливии и т.п. тоже НИКТО не угрожал

          Правда?Ливии никто не угрожал?Может вспомним как в пыльных 80 американцы Ф 111 с 5-ти тонными бомбами отправляли охотитса на Каддафи?а уж югославия держалась только на Титто и его железном авторитете,и не на долго его пережила.Так что стоит подвспоминать историю.

          Вот как за яныкм в Межгорье Раптор прилетит,тогда начнете что то придумывать.

          А сейчас Украина по 20 метров територии в год теряет от простого изменения русла приграничной реки и в принципе все по барабану.
          И как раз флот РФ может представлять для украины опасность,по нему могут прийтись удары НАТО.
          Насчет НАТОвского флота то он и в РФ заходит и все молча жуют сопли.А насчет базы НАТО в крыму то ее не будет только по тому что она НАТО нафиг не нужна,когда у них есть Румыния,болгария,Турция а ЧФ РФ надежно запираетса в акватории Черного Моря и ни на что не влияет.
          1. Каа 13 февраля 2013 00:56
            Цитата: Kars
            ЧФ РФ надежно запираетса в акватории Черного Моря и ни на что не влияет.
            Да он может из Севастополя и не выходить. Какая там дальность залпа у "Москвы"? Ну, до всех трех стран вполне хватит, а то куда-то идти, мазут жечь, опять же, от турецких ПЛ уворачиваться... laughing
            1. Kars 13 февраля 2013 01:18
              Цитата: Каа
              Какая там дальность залпа у "Москвы"?

              И?16 Гранитов или вулканов на предельной дистанции?Почти ничто с американским ракетным крейсером или эсминцом которые приходили в гости в Ленинград или Архангельск.
              Не напоминает Парижскую Коммунну в 1941-45?(ЛК Севастополь)

              Наверное единственная серьезная оштбка Сталина что он в 45 не анексировал проливы.


              И что бы это написать мне пришлось вычеркнуть вас из черного списка(за какие заслуги модератором стали?вопрос риторический) после написания верну в прежнее положение.Может намекнете администрации что в общих коментариях все видно,может подправят.
  21. Vital 33 12 февраля 2013 22:04
    Всё хорошо...но под конец попёрло великодержавное г...но...
    Vital 33
  22. osb 12 февраля 2013 23:11
    Не могу утверждать что информация верна на 100%, но один товарищ «сведущей» в пьяном угаре рассказывал, что при подписании договора на флот РФ в Крыму к самому договору шло определенное количество различных дополнительных соглашений, таких как – «аренда фортификационных сооружений, маяков, транспортировка и погрузка боеприпасов и так далее».
    Так вот, сам договор как бы определяет намеренье продлить до 2ххх года расположения флота в Севастополе, а вот более 40 различных дополнений обеспечивают боеспособность этого флота и его оперативное использование и вот как раз они и не могу пройти ратификацию в раде и являются постоянным средством шантажа со стороны Украины. От сюда и якобы проблемы и с газом и с совместным высокотехнологичным производстве. За достоверность ответственность не несу))), но и такая версия имеет право на жизнь.
    osb
  23. serezhasoldatow 12 февраля 2013 23:12
    Противно читать-это мы за свой Севастополь должны деньги. Хрущев -Крым, а пьяница Ельцин Севастополь сдал за горилку и кусок сала. Как просто оказывается можно торговать Родиной, тем кусочком земли на который и окурок то стыдно бросить, потому что полита она кровью славян. А турки в международный суд подадут и им отсудят Крым за несоблюдение Россией Кучук-Кайнаджирского договора. И накакие народно собранные денежки не помогут. Прочитал и расстроился-такое все там близкое, а сейчас такое далекое.
    1. Каа 13 февраля 2013 01:02
      Цитата: serezhasoldatow
      А турки в международный суд подадут и им отсудят Крым за несоблюдение Россией Кучук-Кайнаджирского договора
      Эти фантазии Жириновский озвучил, а некоторые СМИ и ЖЖ подхватили, как прости тут ка триппер. Есть договор Советской России и Турции 1921 года о взаимном отказе от территориальных претензий, действующий и поныне, пункты Кучук-Кайнаджирского и более позднего (1783 года) В НЕМ ОТСУТСТВУЮТ. Жирик - фантазер с размахом. fellow
  24. Onil 13 февраля 2013 00:50
    Да,вытесняют наш флот из Севастополя.Смотрю БДК в Сирию из Новороссийска выходили,туда же и возвратились.А ведь бригада прописана вСевастополе. Не можем заменить стареющие корабли из-за позиции Украины.Проблемы с топливом для заправки кораблей и судов.И при пророссийском правительстве Януковича такое творится.А что будет дальше7
    1. Ssherssen 13 февраля 2013 02:48
      А дальше придет в президенты Тягныбок belay и станет стыдно разговаривать на русском языке... angry
      Ssherssen
    2. starpom 13 февраля 2013 10:43
      Цитата: Onil
      Смотрю БДК в Сирию из Новороссийска выходили,туда же и возвратились.

      Ты еще скажи, что они в Средиземку просто так мотались (типа на учения), причем не один раз.
      А с остальным согласен. Товарищ служит на базе оружия. Так жалуется, что пока привезешь изделия на замену, проблем не оберешься.
  25. Algor73 13 февраля 2013 12:57
    Черноморский флот - больная тема, как для украинцев, так т для русских. Но вот что меня удивляет - почему такая ненависть между народами? Политики делят, вычисляют свои выгоды (я не думаю, что именно в масштабе государства, уж больше какие-то свои цели преследуют, меркетильные). А страдают, чублятся простые люди. Словно и не жили в братстве многие годы. А разжигают эти "страсти" больные на голову "писатели" за чьим-то заказом. Никто простого народа спрашивать не будет - быть флоту в Крыму или нет. Как решат сверху, так и будет. Политики приходят и уходят, а народ остается.
    Algor73

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня