Календарь "Альфы" за 2013 год

Календарь "Альфы" за 2013 год


Календарь "Альфы" за 2013 год


Календарь "Альфы" за 2013 год



Календарь "Альфы" за 2013 год


Календарь "Альфы" за 2013 год


Календарь "Альфы" за 2013 год


Календарь "Альфы" за 2013 год


Календарь "Альфы" за 2013 год


Календарь "Альфы" за 2013 год


Календарь "Альфы" за 2013 год
Первоисточник: http://twower.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 77
  1. dmitreach 14 февраля 2013 08:11
    По поводу календаря был забавный holywar на одном ресурсе. Воду взбаламутил воин с AR-15.
    Да, он ее купил сам.
    Да, позировать для фотосессии прикольно.
    Нет, на задания он с ней не ходит.
    Да, он участвует на соревнованиях с сим карамультуком.

    А еще некоторых "негр" сбил с толку laughing
    классный календарик good
    1. bddrus 14 февраля 2013 08:36
      мне если честно тоже кажется что это перерисовка импортных кадров,
      Кстати , а разве можно так - "купил сам" - у нас вроде как оружие такое не продается. Негр тоже не с калашом
      1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 08:42
        В смысле прорисовка, вам показать в чем Альфа ходит плюс эта арка светилась на фотках с одного соревнования.
        Алексей Приказчиков
        1. bddrus 14 февраля 2013 09:07
          прорисовка в том смысле, что это не чистая фотография, а обработанная.
          И зачем спрашивать - покажите в чем ходит Альфа
          1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:15
            Смотрите ниже пост, счас еще что нить найду. Вот кстати это арка что на календаре.

            Алексей Приказчиков
            1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:22
              Вот еще фотки














              Алексей Приказчиков
              1. kot11180 14 февраля 2013 09:38
                Если шеврон не увидеть - морская пехота США, не очень приятно если честно.
                1. leon-iv 14 февраля 2013 09:40
                  Если шеврон не увидеть - морская пехота США, не очень приятно если честно.
                  вам шашечки или ехать?
                  1. bddrus 14 февраля 2013 09:49
                    не, серьезно - так и попутать можно и с криками НАТО идет прыгнуть из окна
                2. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:46
                  Вы чего этим сказать то хотели?
                  Алексей Приказчиков
                  1. leon-iv 14 февраля 2013 09:49
                    я или друго оратор?
                    1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:55
                      Не не вы. Блин когда уже систему диалогов до ума довидут.
                      Алексей Приказчиков
                  2. Samuray 14 февраля 2013 11:10
                    Вы знаете bddrus прав, должны же быть хоть какие то отличительные признаки. Вон Квачков тоже кстати говорил что негоже копировать натовский рисунок! Должен быть свой рисунок который соответствует местности. Вот в Белоруссии молодцы. Спецназ и армия носят форму и рисунок отечественного производства. Есть свои НИИ которые разрабатывают комуфляж под конкретную местность, а не тупо копируют
                    Samuray
                    1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 11:32
                      Ага только беларусвские форма и экиперовка гамно. Причем такое что в РФ делают снарягу на порядок качественнее чем у них. У них армейцы нашу форму армейскую за свои кровные покупают и перешивают. Так как их стекляшку носить просто нереально.
                      Алексей Приказчиков
                      1. Samuray 14 февраля 2013 11:38
                        Вообще я с вами согласен полностью что еще не умеют шить форму и делать снарягу на уровне западных. С другой стороны мне помнится была дискуссия насчет того чья снаряга лучше, так вот Урапатриоты кричали что лучше Горки нету ничего и так далее. Было бы интересно послушать их мнение
                        Samuray
                      2. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 11:53
                        А они ни черта не скажут, нечего им сказать. Вот кстати для сравнения Россия и Беларуссия к слову это совсем разные уровни качества и производства. Наш напорядки выше.

                        РФ




                        Беларусь


                        Алексей Приказчиков
                      3. KORESH80 14 февраля 2013 14:33

                        Алексей Приказчиков
                        только беларусвские форма и экиперовка гамно.

                        На счет всего не скажу, но только берцы российские у меня как-то продержались 1,5 недели в сложных условиях. Я был в легком шоке, обувь из РБ так не огорчает.
                        В армии РФ уже как-то стыдно иметь плохую форму, столько денег под это дело ушло, вариантов масса - и модельеры именитые трудятся, и полная копия натовского (американского).
                      4. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 15:56
                        Обувь у нас всегда была хреновой. Хотя полторы недедли, а вы что купили то. Я знаю несколько нормальных РФэшных марок но там и обувь такая по что зимние ботинки в 7200 рублей мне вышли, а летние в 5600.
                        Алексей Приказчиков
                      5. leon-iv 14 февраля 2013 16:35
                        марок но там и обувь такая по что зимние ботинки в 7200 рублей мне вышли, а летние в 5600.
                        Фарадей?
                        Можно менять на трекинговую например ред фокс
                3. alex_asch 30 марта 2013 23:20
                  все равно радует такой высокий уровень оснащения наших спецов
              2. bddrus 14 февраля 2013 09:51
                фотки с Кавказа интереснее, на соревнованиях все уж очень "культурно"
        2. dmitreach 14 февраля 2013 09:17
          Ну так тем более. на снимались на соревнованиях, потом кто-то дофотошопил.
          1. bddrus 14 февраля 2013 09:46
            вы случаем не бывший военный? часто "на" употребляете laughing
            1. dmitreach 14 февраля 2013 09:49
              laughing печатал быстро, на!
      2. dmitreach 14 февраля 2013 08:58
        Сейчас не так дорого фотографа нанять и календарик сделать. (особенно если скинуться и з/п позволяет) Работа не сложнее, чем художнику нарисовать с нуля. (Просто работа)
        По фотографировались, еще и календарик сделали. Почему нет?
        У нас в России уже продается AR 15. Только не всем laughing
        Вепрь-15 (ВПО-140) - Карабин охотничий самозарядный модели «ВЕПРЬ-15» калибра .223Rem под охотничьи патроны .223Rem (5,56х45) на базе винтовки AR-15, предназначен для добычи объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в районах с умеренным и холодным климатом при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 ºС.
        Подробнее: http://molotarms.ru/index.php?p=shop&action=showproduct&id=331&cid=11&pname=kara

        bin-039-vepr-15-039-vpo-140

        Могу ошибиться, запамятовал, кажется фото с сайта Дениса Мокрушина.На фото спецназер на соревнованиях с очень редким карамультуком ar15 производство Зброяр Украина,под патрон 458 SOCOM (редкий и дорогой).
        1. bddrus 14 февраля 2013 09:04
          я вообще думал что это какой-то М4 - штурмовая винтовка - их то точно нельзя торговать
          1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:16
            У него гражданская винтовка. Причем не м 4, а арка.
            Алексей Приказчиков
            1. bddrus 14 февраля 2013 09:48
              та они мне на одно лицо. Но вид то у нее боевой - чем она "ущербна" от штурмовой винтовки?почему ее торговать разрешено?
              1. dmitreach 14 февраля 2013 10:15
                нет автоматического режима стрельбы.
        2. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:06
          Кстати ар 15 уже на молоте производят причем с нуля вроде, а не из комплектующих как украинцы и чехи. А на фото мужик кстати в российском шмотье. Удивительно хорошего качества, сам пользую.


          http://www.gruppa99.com/
          Алексей Приказчиков
          1. dmitreach 14 февраля 2013 09:25
            на молоте Вепрь 15.
            Кстати на topwar статья была
            http://topwar.ru/13286-vstrechayte-rossiyskiy-variant-amerikanskogo-karabina-kol
            t-m4-karabin-dlya-ohoty-vepr-15.html
    2. Рустам 14 февраля 2013 11:04
      негр сбил столку
      ____________

      1)наверное речь идет про вторую фотографию человек слева? где кто то негра увидал ?камуфляж Сурпат чел в маске зеленова цвета

      2)по поводу импортныхпобрекушек
      качество стандартной амуниции не устраивает многих - поэтому народ закупаеться сам
      хотя есть официальные поставки пример-каллиматоры американские,фонари surefire ,комки MULTICAM
      а остольное сами кому чего - естественно камуфляж отечественный из китайских тканей типа цифры никому не нужен
      вот и народ это так же касаеться и МВД,и другихсиловиков все берет сам
      в основном в двух местах
      1)на варшавке в Тактике
      2)в Корпусе выживания ну можно присмотреть в Сплаве в основном перчатки механикс и 5.11 Tactics
      что делать если например качество обуви напорядок выше отечественной
      пример в свое время пришлось менять зимние берцы(новые гарсинг)на американские белевиль 880 сейчас уже 3 годпошел они как новые
      3) такой календарь можно купить в Альфа.ру за 500 рублей у мя уже висит

      вот на видео как они там не воюют по словам некоторых
      удачи ребятам и главное возвращатьсяиз командировок безпотерь,ведь дома вас ждут родные и близские
      1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 11:29
        Рустам спасибо вам за видео. Интерестно каменты англоязычные почитать. Да я себе его на комп скинул.
        Алексей Приказчиков
      2. bddrus 14 февраля 2013 11:40
        чел в маске зеленова цвета
        - в каком смысле в маске? реальная маска или просто намазал лицо "мазутой"
      3. super-vitek 15 февраля 2013 16:44
        Автору за видео спасибо!Кстати на видео очень многие в"Горках",видел по моему "Сумрак".Лично я мечтал приобрести "Горку"барсовскую что и сделал.Одна флис горка-3,одна горка-1 лето.Очень доволен,я не военный в основном рыбалка,охота но по местам труднодоступным,много двигаешься,в общем с термобельём просто гут и цена адекват.А на счёт обуви буду брать импортную.Отечка не айс.
  2. tronin.maxim 14 февраля 2013 08:12
    Классные фото! Или зарисовки! good
    1. dmitreach 14 февраля 2013 08:17
      Изначально фото + художник-дизайнер, гуру Photoshopа (или иного редактора).
  3. KrSk 14 февраля 2013 08:15
    Слава вам ребята, за Беслан спасибо...
    1. лехатормоз 14 февраля 2013 08:25
      Да в БЕСЛАНЕ погибло 10 альфовцев .Увы форс мажорная ситуация не позволила спокойно уничтожить бандитов и сберечь жизни детей и наших офицеров.
      лехатормоз
      1. andrey903 14 февраля 2013 08:57
        В Беслане погибли 8 бойцов Вымпела и 2 альфонса. От альфы осталось только название,они не ездят в командировки(в чём им все завидуют) выполняют в основном охранные вункции первых т не очень лиц. Им разрешено крышевать
        andrey903
        1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:29
          Кто тебе сказал что они не воюют?!!!!!!
          Алексей Приказчиков
        2. kot11180 14 февраля 2013 09:40
          Чушь, в командировках с ними работал, не надо такие вещи не зная говорить.
          1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:45
            Это вы мне или тому олуху?
            Алексей Приказчиков
          2. КадетОВ 14 февраля 2013 10:52
            Соглашусь, также в командировках пересекался с "А", хотя про заслуги "А" и "В" спорят давно и может быть не безосновательно, что не умаляет героизм и память погибших ребят. Светлая память отдавшим жизни за безопасность России!
        3. leon-iv 14 февраля 2013 09:45
          жжете глаголом А и В постоянно тусуют на кавказе сменяя друг друга.
          я очень редко минусы ставлю но вы заслужили.
        4. Шелезяка 14 февраля 2013 10:42
          пойду расскажу мужу сестры, а то он в Альфе 8 командировок намотал за последние годы и не знает этого belay
      2. SSR 14 февраля 2013 09:31
        – Я же сказал: практически всех десятерых буквально расстреливали, когда они выполняли задачу по прикрытию детей. Они не штурмовали, они буквально подставляли свои тела. Это не имело ничего общего с тем, чему их учили, – ответил сотрудник, согласившийся на беседу по мобильному телефону.
        Можно говорить о штурме, который мы видели по картинке на телеэкранах, что и сколько угодно. Но нужно сказать и о том, что сотрудникам ФСБ была поставлена задача прикрывать заложников и они ее выполнили, понеся ужасные с точки зрения их профессионализма потери.
        – В случае, если бы «Альфа» работала только на штурм, потерь вообще бы у группы не было. Но детей погибло бы на сотню больше, – объяснил наш собеседник.

        – То есть спасли ценой своей жизни десятки детей?

        – Не то есть, а спасли. И, я вас уверяю, нет такого приказа: погибнуть, но защитить. Есть убеждение, что только так и нужно.

        Низкий поклон всем Бойцам что защищают нас от выродков.. и Светлая Память павшим.
        SSR
  4. Renat 14 февраля 2013 08:28
    Почет и уважение ребятам. А на первых 2 х рисунка уж не М16 ли?
    1. Samuray 14 февраля 2013 09:01
      Ага M-16, вроде как используют при штурме самолетов и других объектов, когда нужна точность выстрела. Странно что не используют Абакан, вроде как тоже точное оружие
      Samuray
    2. dmitreach 14 февраля 2013 09:11
      как вариант.
      http://kolchuga.ru/internet_shop/?SECTION_ID=965&ELEMENT_ID=72552
      H&K MR223 .223
      176 880 руб.
      М16 не может быть ибо это армейская версия. (серия М) хотя если только из запасов от Галстукаеда.... laughing Но знающие люди говорят, что боец в личное пользование приобрел какую-то из многочисленных, гражданских версий. Изначально система называлась AR 15. Изобрел Юджин Стонер. Потом продал права Colt Firearms Division.
      1. bddrus 14 февраля 2013 10:16
        поясните таки почему данный девайс продается? видок то вполне боевой а не гражданский
        1. dmitreach 14 февраля 2013 10:59
          а причем здесь видок?
          1. bddrus 14 февраля 2013 11:51
            т.е. вы не можете сказать почему он свободно продается? ( или не продается все таки?)Калаши же не продаются, почему эта штука продается? Ага вон выше нашел ответ
            1. dmitreach 14 февраля 2013 12:32
              Уже ответил выше. Еще можно упомянуть законодательное ограничение для использования магазинов свыше 10 патронов.

              Сайга и Вепрь имеют прародителя Калашникова.
              На фото самозарядный карабин охотничий Сайга-22 исп.043, многие от калаша не отличат.
              1. dmitreach 14 февраля 2013 12:37
                Нарезной охотничий карабин ВЕПРЬ-К-ВПО-133 калибра 7.62х39 1952-1959 годов выпуска с фрезерованной ствольной коробкой (АК-47)

                В комплекте идет штатный магазин от автомата Калашникова (АК-47).

                Технические характеристики
                - калибр: 7.62
                Цена за шт. (шт.): 24 700 руб
                http://www.grand-oxota.ru/katalog/product-details/5337-vepr-k-vpo-133-7-62x39-19
                52-1959g-v.html
              2. dmitreach 14 февраля 2013 12:39
                Нарезной охотничий карабин ВЕПРЬ-К-ВПО-133 калибра 7.62х39 1952-1959 годов выпуска с фрезерованной ствольной коробкой (АК-47)
                В комплекте идет штатный магазин от автомата Калашникова (АК-47).
                Цена за шт. (шт.): 24 700 руб
                http://www.grand-oxota.ru/katalog/product-details/5337-vepr-k-vpo-133-7-62x39-19

                52-1959g-v.html
                1. АлНиколаич 14 февраля 2013 12:58
                  Зачёт!!!, Вот это ствол!, ещё не массовый (дефолтный). Если клаш был не сильно юзанный, то точность должна быть офигенной!(если ствол на "Молоте" не заменили).
  5. dominion 14 февраля 2013 08:31
    Как- то слишком уж на америкосов здесь походят.
    dominion
    1. Samuray 14 февраля 2013 08:40
      Вот и я думаю, почему Альфа только в импортной снаряге. Из отечественного только автомат Калашникова да и тот обвешан импортными девайсами. Кстати на первой картинке Шлем американского производства, ножи боевые производства Boker, пистолеты Глок. А по новостям российским нам рассказывают что самые лучшии боевые ножи производства России. Как то непатриотично поддерживать Натовских производителей
      Samuray
    2. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 08:46
      Ну вот например фото с Кавказа





      Они же не мазохисты отечественную снарягу пользовать.
      Алексей Приказчиков
      1. dmitreach 14 февраля 2013 09:02
        Они могут покупать амуницию лучших мировых производителей. А их не много. Так делают и амерские спецназовцы и наши. Голосуют кошельком. И имеют на это полное моральное право.
        Хотя есть и в России "левша"
        http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/30101.html

        комментарий пользователя sgt_packy (в ЖЖ Мокрушина, на тему календаря)
        Все элитные подразделения в мире выглядят и используют одно и тоже. Просто напросто лучшее в мире. Это прицелы EOTech, Aimpoint и Trijicon. Это шлемы OpsCore. Это кабуры Blackhawk. Это очки Oakley и перчатки Blackhawk. Это камуфляж мультикам и комплекты формы от Cry Precision. Это активные наушники и аксессуары к ним Peltor и Sordin. И тд. И здесь альфа выглядит как штатовские SEAL, британские или австралийские SAS, немецкие KSK, польский Grom или украинская Альфа СБУ. Все вполне себе выглядят почти один в один. На то они и элита.

        И календарь - не фейл. Он для своих сделан, а свои и так в курсе всего.
        1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:14
          Карден сам кучу западного пользует так что не обольщайтесь. Кстати советую почитать его обзор об спм Тигр. Который местные урякалки так любят.
          Алексей Приказчиков
          1. dmitreach 14 февраля 2013 09:22
            да. читал. грамотно пишет. вообще он полезное дело делает. как и hardingush. (я про их ЖЖшное хобби, служба - само-собой разумеется.)
            Западное пользует и Сплав, и 99, и g-r-i-s-h-k-a, и сам шьет, и у других заказывает. В нашей Стране качественных вещей заметно прибавилось.
          2. Sleptsoff 14 февраля 2013 11:35
            Я им ещё год назад эту статью подсовывал, а они всё урякают :D
            Sleptsoff
      2. leon-iv 14 февраля 2013 09:17
        кстате когда разбирают эти фотки находият овер дофига нашей снаряги. от ССО КВ Стича АНА итд
        1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:30
          Ана вобще делает нормальную снарягу, а Стич это что за фирма?
          Алексей Приказчиков
          1. leon-iv 14 февраля 2013 09:48
            http://www.stich.su/
            мы себе заказали
            http://www.stich.su/shop/detail/36/872/
            и вот это
            http://www.stich.su/shop/detail/68/1000/
            1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 09:57
              Спасибо не знал про эту конторку.
              Алексей Приказчиков
  6. Samuray 14 февраля 2013 08:54
    В том то и дело, что не мазохисты! Неужели российская промышленность не может наладить производство элементарных вещей для армии, такие как тактические комбезы, Camelback и другое, а если война с вероятным противником, тогда как?
    Samuray
    1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 08:59
      Ну вот получается и не могут и не хотят. Плюс прибавьте к этому кучу народа с калашизмом головного мозга вот и получите ответ. Хотя несколько компаний делающих снарягу и сиб(качесвенные) у нас все таки есть, но на такую страну как РФ это очень мало. Кстати на этих фото что я предоставил снаряга все таки РФэшная в мультикаме.
      Алексей Приказчиков
    2. DERWISH 14 февраля 2013 09:02
      будем с амеров снимать и склады их грабить
      DERWISH
  7. DERWISH 14 февраля 2013 09:05
    мне один знакомый после грузии предлагал натовский броник реально красиво практично надежно и легкий зараза
    DERWISH
  8. замбой 14 февраля 2013 09:09
    Зарисовки хорошие, но не "Альфа", а "сборная мира"...
    замбой
    1. leon-iv 14 февраля 2013 09:18
      лол што? с чего вы решили что не альфа?
  9. Аликово 14 февраля 2013 10:24
    на одной фотографии вепрь-12 вроде
    Аликово
  10. Samuray 14 февраля 2013 10:56
    Все равно это неправильно, что бойца экипированы импортной снарягой. Как никак супердержава. Возьмите к примеру спецподразделения Германии, вся снаряга плюс оружие немецкого производства, тока мультитулы Лазермен штатовские.
    Samuray
    1. konnd 14 февраля 2013 14:07
      Обязательно будут экипировоться НАШЕЙ снарягой. Именно СНАРЯГОЙ, а не тем говном, которое массово валит в МО, ФСБ, МВД, ВВ. Да блин в отношении нашего производственника я не патриот. Всем умникам могу сказать следующее. Возимите нашу СВД и даже не армейскую, а вполне гражданскую охотничью Чешску Зброевку. Отстреляйтесь даже не на 600, а на 300 метров. Возимите форму, обувь, связь, оптику. К сожалению есть сферы в которых наше поизводство отстало похоже НАВСЕГДА!!! А диванно-патриотично призывать быть во всем нашем. Идите ...... Задачи стоят вчера и сейчас, а не когда промышленность видете-ли изволит делать нормальные вещи. А подыхать при выполнении БЗ из-за хреновой снаряги не хочу и не буду!!!
      konnd
      1. leon-iv 14 февраля 2013 16:43
        ну не надо столь категоричным быть.
        Это рынок есть спрос он потихоньку заполняется.
        Да многие шьют в КИтае или из забугорных тканей но 10 лет назад не было и этого.
        Взять то же ССО 10 лет назад и сейчас. Разница в ассортименте. Правда качесто не всегда успевает за потребностью
        а вот фраза представителя ССО
        А они готовы платить за качественные материалы? У нас есть нейлон 1000D (так называемая "кодра") и INVISTA CORDURA 1000D (правда в вудланде, что несколько сужает область её применения) - из таких материалов, с фурнитурой "дюрафлекс", изделия стоят на 30 % дороже. Сколько мы не пробовали запускать изделия из таких материалов - спрос сразу резко падал. Нейлон используем только на особенно нагруженных узлах - всё остальное из полиоксфорда. Поэтому лежат "качественные" красивые материалы на складе - на случай, если кто - то целенаправлено закажет. Так что вспоминается диалог из одного "исторического" сериала:

        - У вас чёрная материя есть?
        - У нас всё есть, а есть ли у вас деньги? :grin:

        http://www.youtube.com/watch?v=6T7VSxB3Sl8

        А швы кривые по очень простой причине - спрос большой, швеи не поспевают, поэтому шьют "вытаращив глаза" :shock: на предельной скорости.
    2. leon-iv 14 февраля 2013 16:37
      это какие такие супер спецназ.
      У KSK тоже со всего мира надергано.
    3. пацантрэ 14 февраля 2013 22:18
      Кто супердержава?
  11. Sleptsoff 14 февраля 2013 11:43
    Если мы форму истребителя и беспилотника у амеров скопировали, то что уж о снаряжении говорить.
    Sleptsoff
    1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 14:31
      Ты что парень с луны свалился какая форма истребителя. Ты вещи несравнимые сравниваешь.
      Алексей Приказчиков
      1. Sleptsoff 14 февраля 2013 15:33
        Это к тому, что мы почему-то во всём стараемся скопировать амеровское при этом сильно их ругая. Так и деградировать можно, форму и снарягу копировать вообще стыдобища.
        Sleptsoff
        1. Алексей Приказчиков 14 февраля 2013 15:59
          Вобще то это нормальная практика всех без исключения стран. Про смалеты долго смеялся. Ф22 и Т50 даже внешне не похожи.
          Алексей Приказчиков
          1. Sleptsoff 14 февраля 2013 17:11
            Если бы они были совсем идентичны амеры бы нас засудили. Я говорю о типе планера, тоже самое с беспилотником. Амеры сделали , мы посмотрели и скопировали как китайцы.
            Sleptsoff
            1. leon-iv 14 февраля 2013 17:52
              Если бы они были совсем идентичны амеры бы нас засудили.
              Лолко Т-50 и Ф-22 это суть разные платформы. У них даже аэродинамические схемы разные. Как и разная философия применения.

              тоже самое с беспилотником
              ой ли
              Ту-123 Ястреб смотрит на вас с непониманием.
        2. leon-iv 14 февраля 2013 16:44
          а что у них физика другая?
          У манагеров соглашусь у инженеров нет
  12. Zomanus 17 февраля 2013 08:46
    То что пользуются импортным оружием и аммуницией-позор нашим оружейникам. И реально пофиг, чье производство-если оно спасает жизнь и помогает работать. У меня лично фонарь феникс, нож бенч. Потому как отечественные аналоги гамно. Берешь два экземпляра и параметры очень разнятся, потому как производство заточено на кол-во и низкую цену.
  13. pidluts 17 февраля 2013 12:46
    ))я "конешно" извиняюсь но фотки "секс" _)))))))))))) laughing

    клёвые !!!
    pidluts
  14. smershspy 26 апреля 2013 14:05
    Цитата: kot11180
    Если шеврон не увидеть - морская пехота США, не очень приятно если честно.


    Согласен! Все понятно, но осадочек остался!
    smershspy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня