Пентагон одобрил серийное производство новых летающих радаров

Пентагон одобрил серийное производство новых летающих радаров

Министерство обороны США одобрило полномасштабное серийное производство новых палубных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, сообщает Flightglobal. Ранее американские военные завершили операционные и оценочные испытания нового самолета. Благодаря разрешению на масштабное серийное производство американская компания Northrop Grumman сможет заключать с ВМС США долгосрочные контракты на поставку E-2D.

В общей сложности ВМС США разместили заказ на поставку 75 новых палубных самолетов, из которых Northrop Grumman уже поставила девять. Кроме того, еще 11 самолетов находятся на разных стадиях производства. Остальные 55 E-2D планируется собрать и передать ВМС США в ближайшие десять лет, если не будет нарушен график подписания контрактов на поставку техники. ВМС США планируют объявить о начальной операционной готовности Advanced Hawkeye в 2015 году.

Новые палубные самолеты ДРЛО должны будут заменить в составе ВМС США устаревшие варианты самолета E-2 Hawkeye, поступившие на вооружение в 1980-х годах. Новый самолет способен развивать скорость до 650 километров в час и совершать полеты на расстояние до 2,6 тысячи километров. E-2D оснащен цифровой кабиной пилотов, новой системой боевого планирования и радаром с активной фазированной антенной решеткой.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. ruton 13 февраля 2013 17:11
    Наэкономили))) Авианосцы загнали в базы,а самолеты покупают, видимо все же есть средства..
    1. ShturmKGB 13 февраля 2013 17:13
      Не то что бы я обрадовался от этой новости...скорее наоборот...
    2. Цой жив 13 февраля 2013 17:21
      Оказывается, Не всё ещё распилили..... wink
      Цой жив
      1. ayyildiz 14 февраля 2013 03:15
        работают в другой сфере
  2. ShturmKGB 13 февраля 2013 17:13
    Не то что бы я обрадовался от этой новости...скорее наоборот...
  3. Цой жив 13 февраля 2013 17:27
    Министерство обороны США одобрило полномасштабное серийное производство новых палубных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, сообщает Flightglobal.


    Наверно в поддержку F-35 , который судя по новостям теперь самолет третьего поколения. laughing
    Цой жив
    1. Slevinst 13 февраля 2013 17:48
      Цитата: Цой жив
      Наверно в поддержку F-35 , который судя по новостям теперь самолет третьего поколения

      сто пудово laughing
  4. BARKAS 13 февраля 2013 17:58
    Летающие радары основная часть применения ВВС НАТО от этого они не когда не откажутся, в этом они нас опережают на порядок как не прискорбно.
    1. Владимирец 13 февраля 2013 20:08
      Цитата: BARKAS
      Летающие радары основная часть применения ВВС НАТО от этого они не когда не откажутся,

      Приоритетные цели, если чего. wink
  5. Geisenberg 13 февраля 2013 18:01
    Невижу чем новость неустраивает читателей ? Ну купили там какие то ы самолетов нам то что с того ? Пусть по прежнему гоняют туда-сюда - пока они гоняют нам проще жить.
    1. пацантрэ 13 февраля 2013 22:05
      Зависть,причём черная.
  6. predator.3 13 февраля 2013 18:52
    Палубные самолеты ДРЛО это глаза и уши авианосца, а у нас на "кузнецове" такие ,как "хокай" отсутствуют,только вертолеты Ка-31, антенна, которого в состоянии обеспечить обнаружение и последующее сопровождение до 20 целей. Цели класса «истребитель» обнаруживаются на удалении в 100-150 км, а надводные цели класса «корабль» обнаруживаются на удалении в 250-285 км.
    Не маловато ли ?
    predator.3
    1. пацантрэ 13 февраля 2013 22:05
      Маловато,конечно.
    2. Nayhas 14 февраля 2013 18:09
      Данная машина к ДРЛОиУ имеет мало отношения, эрзац не может быть хорошим априори.
  7. AIR-ZNAK 13 февраля 2013 19:19
    Кузнецов-Это наш единственный АВИАНОСЕЦ и на дизелях.Возможности по размещению самолетов ограничены. И другого пока ещё нет.
    1. PSih2097 14 февраля 2013 16:12
      Для того что бы поднять с кузнецова самолет ДРЛО нужна катапульта, а ее по проекту не предусмотрено, самолеты ДРЛО (Тот же Як-44) должны были быть на АТАКР проекта 1143.7 "Ульяновск", в котором катапульты были предусмотрены.
  8. Fornit 13 февраля 2013 20:27
    Цитата: AIR-ZNAK
    Кузнецов-Это наш единственный АВИАНОСЕЦ и на дизелях.

    Не мелите чушь, милейший! Из дизелей там только дизельгенераторы, ну и на тягачах еще, пожарках и автокране...
    Кроме того, какое отношение дизеля имеют к самолетам...
    Вообще-то, по правде, лучше уж он бы был на дизелях - КТУ такая капризная штука...
    А вот своего Хокая нам точно не хватает... Привозили, примеряли макет СРЛД на базе Ан-24... Ужас!
    Fornit
    1. PSih2097 14 февраля 2013 16:13
      А вот своего Хокая нам точно не хватает... Привозили, примеряли макет СРЛД на базе Ан-24... Ужас!

      Як-44
  9. Nechai 13 февраля 2013 20:31
    перевод копьютерный, звеняйте...
    Технические требования

    Полная Длина: 57 футов. 8.75 дюймов
    Область Крыла: 80 футов. 7 дюймов
    (Пустой) вес: 40,484 фунта
    Внутреннее топливо:
    Скорость: 300 + kts
    Потолок: 37,000 футов.
    Диапазон:
    Электростанция: Два Роллс-ройса T56 427 Турбовинтовые воздушно-реактивные моторы (5100 shp каждый)
    Датчики: Полностью интегрированная открытая система архитектуры;
    Команда: пять; два пилота, три оператора миссии систем с возможностью для второго пилота действовать как четвертый оператор миссии систем.
    Главный подрядчик: Northrop Grumman
    Статус программы
    ACAT: ID-УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
    Этап разработки: Системное развитие и Демонстрация (SDD) начали FY02
    Первые полеты: Обычный взлет и сажающий (CTOL) – FY07
    Производственная стадия: Опытное производство началось 9 июля 2007
    Спроектированный Инвентарь: 73 самолета до 2022.
    Спроектированные даты Initial Operational Capabilities (IOC): Начальная буква Первого квартала 2012 года Эксплуатационный Тест & Оценка, сопровождаемая производством полного уровня в 2013 и Быстроходной Интеграцией в 2015 бюджетном году.
    Nechai
    1. Fornit 13 февраля 2013 20:34
      Хороши, собаки! Чего уж там! good
      Fornit
    2. алекс 241 13 февраля 2013 20:36
      ............................................................................
      алекс 241
    3. maximus 13 февраля 2013 20:36
      как на стенде ,по тарелачкам дуплетом)
  10. Одиссей 13 февраля 2013 20:37
    Крутая техника.
    Эх,нам бы палубные самолеты ДРЛО crying
    А то АУГ без них,как без глаз.
    1. алекс 241 13 февраля 2013 20:39
      ...............................................................
      алекс 241
      1. алекс 241 13 февраля 2013 20:41
        ...................................................................
        алекс 241
  11. rudolff 13 февраля 2013 21:12
    Алекс241
    Привет Саш, давно не виделись. Мне показалось или они с соосными винтами?
    1. алекс 241 14 февраля 2013 03:28
      Привет дружище.Винтовентилятор СВ-27 разработан и производится СКБМ (в настоящее время ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила»»). Он двухрядный, с противоположным направлением вращения рядов лопастей, флюгерно-реверсивный, автоматический, соосный, оборудован электрической противообледени-тельной системой лопастей и обтекателя. Лопасти изготовлены из композиционных материалов.
      Редуктор ТВВД Д-27 разработан ЗМКБ «Прогресс» и производится Московским машиностроительным производственным предприятием (ММПП) «Салют».
      Бортовое радиоэлектронное оборудование
      алекс 241
  12. lucidlook 13 февраля 2013 23:13
    Интересно, где они собираются их размещать, с учетом того, что на корыте обычно 4-6 штук базируются?
    lucidlook
  13. rudolff 14 февраля 2013 13:19
    Алекс 241
    Спасибо, Саш. Восстановление работ по нему, я так понимаю, уже маловероятно. И уж точно не на саратовском Комбайне. Завод разрушен полностью.
    1. алекс 241 14 февраля 2013 13:22
      Привет дружище,там теперь Икея.Вот тебе гримассы судьбы.
      алекс 241
  14. rudolff 14 февраля 2013 13:42
    Привет, Саш. Был там несколько лет назад, да и родня в Саратове еще осталась. Этот торговый центр, лишь маленький кусочек от завода. А на остальное лучше не смотреть, разруха полная! Хотя кое-где еще торчат стены корпусов, лабораторий.
  15. Nayhas 14 февраля 2013 18:12
    А правительство США уже выдало разрешение на продажу Е-2Д индусам, те шибко хотят...
  16. gregor6549 16 февраля 2013 12:28
    Не понял о каком новом самолете идет речь.
    Е2Д есть не что иное, как модернизированный и давно известный Е2С "Хокай" на котором установлены модернизированые РЛС, авионика, система опознавания "свой чужой", центральный компьютер, рабочие места операторов, система радиопеленгации, комплекс средств передачи данных и связи.
    Да, модернизация весьма глубокая, но ничего принципиально нового в нем не появилось. Опять же, у компании производителя Northrop Grumman появилась возможность качать из МО США дополнительные бабки в течение еще многих лет, не заморачиваясь разработкой нового типа самолета ДРЛОи У для ВМФ. Да и ВМФ как то привычнее использовать старый и хорошо освоенный самолет не переучивая своих летчиков и операторов и не меняя систему базирования самолета

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня