ВКО РФ до 2020 года получит С-400, С-500 и отечественные беспилотники

ВКО РФ до 2020 года получит С-400, С-500 и отечественные беспилотники

Система Воздушно-космической обороны (ВКО) России получит до 2020 года бригады, вооруженные комплексами С-500 и С-400, до этого же срока будет завершено создание войск ВКО, сообщил в четверг начальник Генерального штаба генерал-полковник Валерий Герасимов.

"До 2020 года планируется создать бригады ВКО, оснащенные комплексом С-500 и С-400. Будут получены беспилотные летательные аппараты отечественного производства",- сказал Герасимов на конференции в Москве.

Он добавил, что на вооружение российской армии поступит 200 новых военно-транспортных самолетов.


Прошлым летом главком ВВС РФ Виктор Бондарев заявил, что первый комплект зенитной ракетной системы последнего поколения С-500 Вооруженные силы России могут получить уже в 2013 году. В целом же, как сообщалось, до 2020 года армия должна получить около десяти дивизионов этих систем.

Прошлый начальник российского Генштаба генерал армии Николай Макаров отмечал, что С-500 будут создаваться на двух новых заводах "Алмаз-Антей" — их планируется построить в течение двух лет. Новейшие комплексы планируется задействовать в составе ВКО, при этом они будут охватывать всю российскую территорию. Оставшиеся в военных округах системы ПВО будут также находиться в составе ВКО.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. sergo0000 14 февраля 2013 12:52
    Он добавил, что на вооружение российской армии поступит 200 новых военно-транспортных самолетов.

    Когда успели!? winked Новости отличные конечно! hi
    1. Александр романов 14 февраля 2013 13:04
      Цитата: sergo0000
      Он добавил, что на вооружение российской армии поступит 200 новых военно-транспортных самолетов.

      Привет Сергей,планы то грандиозные,одна проблема осталось всего семь лет,сколько в год самолетов придется выпустить + контракты за рубеж и what
      1. sergo0000 14 февраля 2013 13:16
        Александр романов,
        Привет Саша! hi Но как хочеться чтобы всё сбылось!И НИОКР возрождают!Вообще суперновости сегодня! good
        1. Александр романов 14 февраля 2013 13:20
          Цитата: sergo0000
          Но как хочеться чтобы всё сбылось!

          Да кому не хочется,разве что Пентагону да Латвии. Придет ССИ и ВАФ по мощностям внесут ясность.Помню в начале того года обещали 185 самолетов ,а на деле поставили около 50 hi
          1. sergo0000 14 февраля 2013 13:24
            Александр романов,
            Да уж!Рапортовать мы могём!Этого не отнять.Потом опять ЦРУ обвиним в срыве поставок. recourse
        2. older 14 февраля 2013 13:30
          Итак,попробуем помыслить..Мы занимаемся унификацией ракетной техники,силовых установок и вооружения..А что это может значить?Значит мы возвращаемся к нормальному снабжению армии СВОЕЙ продукцией...Вот это радует.Значит НАТО нам не светит laughing
        3. 755962 14 февраля 2013 13:59
          Цитата: sergo0000
          НИОКР возрождают

          Это всё замечательно,лишь бы финансирование на НИОКР было подобающее.. Наличия мощной отечественной науки, нацеленной на создание собственных передовых разработок (хотя бы по некоторым направлениям), трудно обойтись, если эта экономика намеревается стать развитой. Поэтому в Концепции-2020 предполагается увеличение затрат на исследования и разработки до 2,5-3% в 2020 г. Маловато конечно.
          В России продолжает сокращаться численность персонала, занятого исследованиями и разработками, хотя и не такими темпами, как в 1990-е гг. Если в 1992 г. его численность составляла 1 млн 533 тыс. человек, то в 2000 г. — 888 тыс. человек и в 2008 г. — 761 тыс. человек (из них 376 тыс. исследователей). Тем не менее Россия сохраняет пятое место в мире как по численности всего персонала, занятого в НИОКР, так и по численности его главной части — исследователей: в 2007 г. на нашу страну приходилось 6,6% от численности исследователей в мире в пересчете на полную занятость, на США — 20,3%, Китай — 20,1%, ЕС — 18,9%, Японию — 10%.
          Однако производительность труда в российской науке невелика: на российских исследователей приходится только 2,6% публикаций в научных журналах, индексируемых в Web of Science (меньше, чем доля Канады и Бразилии), медленно растет число патентов, выдаваемых в России отечественным заявителям.
          Во многом это следствие резкого сокращения финансирования НИОКР, произошедшего в 1990-е гг. и не восстановленного в следующем десятилетии. Если СССР в 1990 г. затратил на науку около 3,5% своего ВВП, то Российская Федерация в 1992 г. — 0,7%, 1995 г. — 0,8%, 2000 г. — 1,1%, 2003 г. — 1,3%, в 2009 г. — 1,0%. Правда, в отличие от СССР, данные по российским НИОКР охватывают расходы только на гражданскую науку, но, тем не менее, они продолжают быть намного ниже по отношению к ВВП, чем у стран — лидеров в мировой науке (по данным за 2007 г., в США — 2,6%, в Японии — 3,4%, Германии — 2,5%, Великобритании — 1,8%, Китае — 1,4%).
          Иными словами, сократившийся, но все еще большой кадровый потенциал российской науки (хотя и не самый продуктивный в мире) сталкивается с резко сократившимися расходами на науку. В пересчете на ППС они составляют 2% мировых расходов на НИОКР (доля США — около 33%, ЕС — 23%, Японии — 13%, Китая — 9%). Отсюда низкая заработная плата в науке (в 2000-2007 гг. составляла 102-108% от средней по стране), снизившаяся техническая оснащенность (в постоянных ценах 1995 г. стоимость машин и оборудования в расчете на одного исследователя составляла в 1990 г. — 51 тыс. руб., 2000 г. — 31 тыс. руб., 2007 г. — 40 тыс. руб.).
          755962
      2. Igorboss16 14 февраля 2013 13:41
        я предполагаю что может и успеют , например на КАПО открыли новую линию по сборке некоторых деталей для ил 76 мд , перспективы радуют на фоне недавних губительных реформ
        Igorboss16
      3. Ботановед 14 февраля 2013 14:21
        А вот считаем.
        Заказано до 2020 года 600 самолетов.
        200 - ВТА,
        140- Су-34
        90 - Су-35
        60 - Су-30СМ
        55 - Як-130
        30 - Т-50.
        Все. Похоже, Миг-35 не планируется sad
    2. cherkas.oe 14 февраля 2013 13:06
      Цитата: sergo0000
      200 новых военно-транспортных самолетов.

      Это наверное долгосрочная перспектива. А вот где, когда, какие,и как быстро хотелось бы конечно знать.
      1. sergo0000 14 февраля 2013 13:17
        cherkas.oe,
        Цитата: cherkas.oe
        А вот где, когда, какие,и как быстро хотелось бы конечно знать

        Военная тайна! soldier wink
  2. TSOOBER 14 февраля 2013 12:57
    Хоть одним глазком на С -500 глянуть! Кто в курсе заводы по выпуску С -500 построили, строят или только будут?
    1. older 14 февраля 2013 13:31
      laughing В процессе разработки и поставки в войска
  3. sasha1973 14 февраля 2013 13:02
    Ох уж эти сказочки, про С-500,ОХ уж эти сказочники из генерального штаба.
    1. Александр романов 14 февраля 2013 13:21
      Цитата: sasha1973

      Ох уж эти сказочки, про С-500,ОХ

      С 400 тоже было сказкой,прошло не много времени и сказка стала реальностью hi
      1. anchonsha 14 февраля 2013 13:43
        Верно, Саша, кое кого заносит вперед как писателей фантастов. А сейчас по Тришке и кафтан.
        anchonsha
      2. Nayhas 15 февраля 2013 00:34
        Ага, приняли в 2007, а ракету только в 2012, вторую ракету вообще до ума не довели. Хорошо хоть ракетами С-300 может пулять, выкрутились, только С-500 по заявлениям Антея такой фокус уже не пройдёт, не сможет С-500 использовать ЗУР предыдущих поколений и если повторится косяк с ЗУР то позора будет не мерено...
    2. older 14 февраля 2013 13:33
      Цитата: sasha1973
      Ох уж эти сказочки, про С-500,ОХ уж эти сказочники из генерального штаба.
      Так и по другим системам в начале сказочники были...500-й ведь предназначен для работы в космосе..А мы туда даааавно летаем laughing
  4. Аликово 14 февраля 2013 13:03
    с-500 ситема про вроде, а после после поступления с-500 в войска начнут разработку с-1000.
    Аликово
    1. older 14 февраля 2013 13:33
      Цитата: Аликово
      с-500 ситема про вроде, а после после поступления с-500 в войска начнут разработку с-1000.
      Ага ...воевать на Луне laughing
      1. Александр романов 14 февраля 2013 13:47
        Цитата: older
        Ага ...воевать на Луне

        Нет,он будет способен сбить Луну laughing
    2. sasha1973 14 февраля 2013 14:05
      Точнее будет сказано"Распиловку". Смотрите соседнюю статью про БТР-82.
  5. ziqzaq 14 февраля 2013 13:11
    Прошлым летом главком ВВС РФ Виктор Бондарев заявил, что первый комплект зенитной ракетной системы последнего поколения С-500 Вооруженные силы России могут получить уже в 2013 году.
    Хотелось бы почитать про С-500, ну не просто обзор а аналитическую статью, если конечно такое возможно, все таки комплекс новый. Если кто знает напишите статью пожалуйста. В тему ракетчиков вот любимый анекдот Никулина:
    Началась ядерная война. Встречаются в небе две ракеты американская и русская. Ну первым делом конечно: "Как дела", "Ну ничего, Как сама".
    Потом русская спрашивает:
    А ты куда?
    К вам - отвечает американская.
    Так за встречу же не пили - молвит русская ракета
    Ну давай, только по быстрому - согласилась американская
    Ну выпили по разу, тут русская говорит:
    Между первой и второй промежуток небольшой.
    Ну еще раз выпили, у американской ракеты осоловела головка наведения.
    Ну давай третью за встречу, бог троицу любит уговаривает русская
    А чё, тафай - уже совсем охмелевшая американская ракета согласилась
    После третьей, русская и говорит:
    Ты к нам говоришь? Слушай, а я к вам. Только я что там у вас не знаю же ничего.....
    Американская ракета отвечает
    Ну пойтем провожжжууу............

    Вывод Вы знаете............................
  6. Комодо 14 февраля 2013 13:15
    А с этим еще быстрее строить будут!!!Читать ВСем:

    http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3226066&rid=1
    Комодо
    1. ziqzaq 14 февраля 2013 13:23
      Цитата: Комодо
      http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3226066&rid=1

      Тогда и вот здесь прочитайте:
      http://www.stanok.dimetm.ru/ru/
      Японцы в очередь стоят.
      1. Армата 14 февраля 2013 14:03
        Ну у нас и РСЗ не отстает от них [media=http://www.rsz.ru/558_news.html] Ну или посмотрите комплексы БУФО, тоже интересная разработка
  7. StraNeek 14 февраля 2013 13:18
    А техника РТВ тоже будет поступать в войска или С-500 будут работать "в слепую"? what
    StraNeek
  8. стер 14 февраля 2013 13:22
    Отличная новость, но не маловато? Тем более, только к 2020 году?!
  9. урал 14 февраля 2013 13:25
    200 военно-транспортных самолётов? Как-бы неполучилось как с бтр-82.
    урал
  10. сашка 14 февраля 2013 14:11
    Две с половиной машины в месяц..Даже комментировать противно..Тапо и Ч делал шесть машин. Один..
    сашка
  11. VadimSt 14 февраля 2013 14:15
    Пока не будет должного порядок с выполнением оборонзаказа, принцип качелей (равновесия), между планировать и иметь, будет не в пользу последнего.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня