Управделами президента РФ закупило несколько итальянских вертолетов

Управделами президента РФ закупило несколько итальянских вертолетов


Управление делами президента РФ закупило небольшое количество итальянских вертолетов Agusta Westland для перевозки первых лиц государства, в том числе, возможно, для полетов в Кремль, где вскоре заработает взлетно-посадочная площадка, сообщил журналистам глава ведомства Владимир Кожин.
Он подчеркнул, что при модернизации воздушного парка ставка по-прежнему делается на отечественные машины, а выбор Agusta Westland продиктован тем, что скоро в России заработает завод по их производству.

"Мы закупили небольшое количество пока еще иностранных вертолетов — это итальянские машины фирмы Agusta. Но это только первый шаг, потому что буквально уже в скором времени в России будет построен и заработает завод по производству этих вертолетов. Соответственно, они будут отечественного производства, и сервис, обслуживание будут уже российскими. Поэтому и была выбрана именно эта модель", — сказал Кожин во время рабочего визита в Израиль и на палестинские территории.


"Вертолеты России" и Agusta Westland создали совместное предприятие в подмосковном Томилино, где будут собираться вертолеты AW139. Стороны также намерены разрабатывать новые легкие вертолеты.

Кожин подтвердил, что "в самое ближайшее время" будет введена в строй вертолетная площадка в Кремле. "Это обусловлено необходимостью как современного и быстрого передвижения руководства страны, так и, в том числе, для того, чтобы меньше создавать проблем на дорогах Москвы, где ситуация, как вы знаете, достаточно сложная", — сказал он. Как сообщалось ранее, близка к началу эксплуатации и вертолетная площадка у Дома правительства.

"Что касается авиапарка, то здесь у нас планы, можно сказать, выполняются очень неплохо. Мы практически заканчиваем модернизацию спецотряда "Россия" и по линии самолетов, и по линии вертолетов. Основные все борта, основные самолеты и вертолеты, они, конечно, отечественного производства. В основном серии "Ил" и "Ту", — добавил Кожин.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. лис 18 февраля 2013 08:36
    бмв так и не стала российской машиной.прикручивать колёса-не есть российская сборка.
    1. Dinver 18 февраля 2013 09:04
      Есть же К-62:



      1. З.А.М. 18 февраля 2013 09:26
        Dinver
        Отличное фото. Вашей фразе
        Цитата: Dinver
        Есть же К-62:
        не хватает только - "?????"
        Впрочем, последнее время, мы у Италии, что только не закупаем recourse Одни "Ивеки", в количестве 1700 штук, чего стоят... Уже писал, такое ощущение, что мы своими заказами, ОГО-ГО как поднимаем(не даём упасть) их экономику. Заметьте - ИХ !!!
        А фраза в статье, что "...они будут отечественного производства..." ... request Это как "Суперджеты"? Где гидравлика амерская, авионика французов и т.д. Так что-ли?
        "Это обусловлено необходимостью как современного и быстрого передвижения руководства страны, так и, в том числе, для того, чтобы меньше создавать проблем на дорогах Москвы..." laughing laughing laughing
        Это получается ИХ так много, что именно из-за этого и "пробки"? laughing
        Ну тогда над Кремлём, стаи этих вентокрылов будут сновать...
        И смех и грех.
      2. 755962 18 февраля 2013 09:29
        Цитата: Dinver
        Есть же К-62:

        Представители Министерства обороны России решили приобрести семь итальянских вертолетов «AgustaWestland AW139» российской сборки. Отметим, что, согласно графику размещения госзаказов, который был опубликован на официальном сайте «Рособоронпоставки», общая сумма сделки оценивается в 630 миллионов рублей. Но, вероятнее всего, в итоге она окажется меньше, чем было запланировано военным ведомством, поскольку данные вертолеты будут закупаться после проведения тендера. Новые вертолеты в ведомстве планируют использовать для перевозок VIP-персон.
        Добавим, что о конкурсе на поставку Министерство обороны России планирует объявить уже в феврале, а подвести итоги – в ноябре нынешнего года. Данный тендер будут проводить в открытой форме. Соглашение на поставку вертолетов «AW139» предусматривает аванс в размере 80% от общей суммы. Сборкой вертолетов «AW139» на территории России занимается предприятие «HeliVert», которое базируется в подмосковном Томилине.
        По информации, полученной от источника в авиационной промышленности, примерная стоимость одного итальянского вертолета составит от 15 до 20 миллионов долларов. Покупка данных машин обойдется военному ведомству минимум в 105 миллионов долларов.
        Кроме того, в России уже завершается разработка вертолета, сопоставимого с итальянским AW139 класса. Новый российский вертолет – Ка-62 – должен будет впервые подняться в воздух уже весной-летом этого года.
        Напомним, что «AW139» российской сборки впервые поднялся в воздух в декабре 2012 года. Уже в феврале нынешнего года к испытаниям должен приступить второй AW139 российской сборки. Кто именно станет получателем данных машин, пока что неизвестно. В перспективе компания «HeliVert» планирует выпускать не менее 20-ти вертолетов в год.

        http://novostimira.com/novosti_mira_42082.html
        755962
      3. Николай С. 18 февраля 2013 10:18
        Цитата: Dinver
        Есть же К-62:


        У нас любая коррупция проходит.
        Даже у индусов именно эти итальянцы попались:
        topwar.ru/24303-indiya-uvedomila-finmeccanica-o-planah-rastorgnut-vertoletnyy-ko
        ntrakt.html
      4. Zerstorer 18 февраля 2013 11:21
        По поводу Ка-62... Это наш долгострой. Он еще не отработан в эксплуатации, а следовательно для первых лиц государства не годится, так как нет подтверждения надежности ЛА. + ИМХО фенестрон в условиях севера долго не живет...
  2. lewerlin53rus 18 февраля 2013 08:37
    То, что собираются открыть чисто российское производство, это хорошо.Другой вопрос, что ,опять отверточная сборка?А интересно, вертолеты такого класса российских конструкторов имеются?
  3. predator.3 18 февраля 2013 08:41
    А что на Ми-8 уже слабо летать или на " Ансате" ? И как быть с поддержкой отечественного проиводителя ?
    predator.3
    1. Александр романов 18 февраля 2013 08:43
      Цитата: predator.3

      А что на Ми-8 уже слабо летать или на " Ансате" ?

      Качество кожанных сидений видимо не устраивает первых лиц.
      1. wasjasibirjac 18 февраля 2013 08:55
        ну, МИ-8 в кремле - слишком массивен, еще сдует что-нибудь. ансат - а сколько их выпущено? насколько они надежны? да и Феррари погонять гораздо приятнее чем на газели. если эти машины будут ВЫПУКАТЬСЯ у нас. в РФ, то бог с ними, но если опять только номер нанести - наверное кунак Сердюкова где-то спрятался.
      2. Йошкин Кот 18 февраля 2013 09:02
        не в сидениях дело, эти ветртолеты например любят папараци, картинка снятая с них не дрожит
        Йошкин Кот
    2. Йошкин Кот 18 февраля 2013 09:01
      проблема с вибронагруженностью наших вертолетов, делать для первых лиц новый вертолет просто накладно их нужно то всего по 1-2 в год, а завод, что завод, где то обслуживать технику нужно? не гонять же в Италию
      Йошкин Кот
    3. redwolf_13 18 февраля 2013 11:12
      А поддерживать отечественного производителя должен народ, а чиновник не может. Мерседес для VIP жопы а гавноваз для простой. О чем говорит есле министр транспорта сам катается на мерене последней модели во на каждом углу распинается какой автотаз хороший.
      redwolf_13
  4. Karavan 18 февраля 2013 08:54
    Поддержка отечественного производителя? Нет, не слышал! Видимо, не все контракты времен Сердюкова расторгнуть удалось.
  5. Аликово 18 февраля 2013 08:55
    почему ансат не выбрали легкий быстрый дешевле итальянца
    Цитата: Александр романов
    Качество кожанных сидений видимо не устраивает первых лиц.
    Аликово
  6. Ив762 18 февраля 2013 08:55
    Помните не так давно....
  7. afire 18 февраля 2013 08:58
    му...ки - больше нечего о них сказать
  8. zhukoffdim 18 февраля 2013 09:12
    Итальянцы откатили больше)))))
    zhukoffdim
  9. zadorin1974 18 февраля 2013 09:12
    В СССР за такое дияние ответственному лицу всю бы карьеру сломали - все первые лица ездили и летали на отечественной технике(что подталкивало производителей )- ПРЕСТИЖ СТРАНЫ - а сейчас забили на сей "пристиж"( интерестно сколько откатили).С Итальянскими фирмами многие отказываются работать в связи со взятками и нарушениями контрактов - но это видимо нас не касается - два сопога как говорится пара - а про постройку завода ваобще перл - сколькож его строить (реальный завод )или по принципу ангар на два стапеля ?
  10. Apollon 18 февраля 2013 09:14
    Доброе утро всем!!! hi


    цитата-Управление делами президента РФ закупило небольшое количество итальянских вертолетов Agusta Westland для перевозки первых лиц государства, в том числе, возможно, для полетов в Кремль, где вскоре заработает взлетно-посадочная площадка, сообщил журналистам глава ведомства Владимир Кожин.

    Насколько я знаю первые лица других государств летят на отечественных машинах.Да это упрек.Наверное без участия друга Берлускони не обошлось..В этой инфе одно радует наконец то москвичи будут избавлены от пробок при проезде кортежа,с чем сердечно и от души,поздравляю.Посадить бы и других руководителей некоторых республик чтобы не мучили автолюбителей.Ну раз выложена инфа некоторые особенности вертолета:

    Лётные данные
    Дальность полёта, км 1061
    Длительность полёта, ч:мин 5:12
    Скорость полёта макс., км/ч 310
    Скорость полёта крейс., км/ч 309
    Скороподъёмность, м/с 10
    Высота полёта, макс., м 5843
    Высота полёта, ном., м 4700
    Силовая установка
    Количество двигателей 2
    Модель двигателя Pratt & Whitney PT 6 C - 67 C
    Мощность ном., кВт 1142
    Мощность взлёт., кВт 1252
    Масса и габариты
    Взлётный вес, макс., кг 6400
    Сухой вес, кг 3622
    Полезная нагрузка, кг 2778
    Длина вертолёта, м 16,65
    Высота вертолёта, м 4,95
    Несущий винт, м 13,80
  11. Pharao7766 18 февраля 2013 09:16
    Интересно а УДП проводило открытый тендер?
    Или они сразу на двух президентов работают... по странному стечению обстоятельств:
    - AgustaWestland открыла офис в Филадельфии в 2005 году, компании удалось выиграть контракт на постройку нового вертолёта для президента США (Marine One) у такого известного производителя, как Sikorsky Aircraft.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/AgustaWestland
  12. qwertynsan 18 февраля 2013 09:16
    может цена? итальянец стоит дешевле чем камов?Если так дело пойдет дальше то солдаты скоро будут вооружены не "калашом" а например М16.
    qwertynsan
  13. _Igor_ 18 февраля 2013 09:37
    как можно продать свое если 1ые лица страны летают на чужом?
    _Igor_
  14. vladsolo56 18 февраля 2013 09:47
    Наша власть никак не желает развивать собственную промышленность, все у них итальянское, французское, американское и т.д. Ладно там телевизоры или машины, но вертолеты наши умеют строить не хуже а даже лучше европейских, нет ни как не угомонятся им западное все подавай. Куски они чего не хочу даже говорить, противно
    vladsolo56
    1. saturn.mmm 18 февраля 2013 10:25
      Процентная ставка ЕЦБ на уровне 0,75% годовых а в России ЦБ 8,25% годовых.
      И при такой разнице в процентных ставках никогда российская промышленность не составит конкуренцию западной. В России при таких условиях могут нормально себя чувствовать только спекулянты на биржах.
      А Ка-62 в реальности еще нет, разрабатывается.
      1. saturn.mmm 18 февраля 2013 12:13
        В свете того что индусы отказались от итальянских вертолетов из-за коррупционного скандала, предполагаю что у кого то в правительстве возможно есть акции фирмы Agusta Westland и теперь надо срочно пристроить эти индийские вертолеты.
    2. vladsolo56 18 февраля 2013 10:32
      Хочу добавить, есть такая поговорка:"кто хочет решать проблему тот найдет решение, а кто не хочет, тот приведет тысячу оправданий. так вот и у нас.
      vladsolo56
    3. военный 18 февраля 2013 11:06
      Цитата: vladsolo56
      Наша власть никак не желает развивать собственную промышленность, все у них итальянское, французское, американское и т.д.

      ну, почему же?... она не возражает против такой "поддержки"... но исключительно нашим с Вами кровно заработанным рублём... типа "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"... request drinks
  15. avt 18 февраля 2013 09:59
    Противно было статью читать . negative
    avt
  16. Larus 18 февраля 2013 10:32
    Вот так и живём,что руководство страны(в мастабах страны) использует забугорную технику,вместо того,что бы заказать на российском предприятии машины и т.д.Выдумывают СП(отвёртку) и под такими вывесками покупают типа отечественную.
    Как говорится,пока руководство ВАЗа и др.авто(в масштабах предприятия) и не только предприятий будут ездить на мерсах,лексусах и т.д.,до тех пор мы будем видеть ВАЗ таким,какой он есть сейчас.
    Larus
  17. Коля 18 февраля 2013 11:03
    Это плевок собственным авиастроителям в лицо.
  18. киргиз 18 февраля 2013 11:09
    Цитата: Коля
    Это плевок собственным авиастроителям в лицо.

    Отечественный авиастроитель как и автостроитель не может предложить достойный продукт для гражданского рынка в ценовом сегменте выше нижнего, как правило руки растут не оттуда и на работу свою плевать, поэтому еще долго ждать когда добровольно станут покупать Российские товары хотя бы среднего класса не говоря уже о бизнес и премиум.
    1. Zerstorer 18 февраля 2013 11:36
      Цитата: киргиз
      Отечественный авиастроитель как и автостроитель не может предложить достойный продукт для гражданского рынка в ценовом сегменте выше нижнего, как правило руки растут не оттуда и на работу свою плевать, поэтому еще долго ждать когда добровольно станут покупать Российские товары хотя бы среднего класса не говоря уже о бизнес и премиум.


      Ну не надо сравнивать ж**у с пальцем. AW-109, например, тоже далеко не шедевр... Почитай сначала где и какая техника эксплуатируется (возьмем например Utair). Да и про ценовой сегмент ошибочное мнение.
      Так что не надо говорить глупости. А фразы по поводу рук не из тех мест и об отношении к своей работе оставьте при себе.
      1. киргиз 18 февраля 2013 18:43
        Цитата: Zerstorer
        Почитай сначала где и какая техника эксплуатируется (возьмем например Utair).

        Никому не нужно в арктике летать на воздушных лимузинах, на этот редкий случай возмут ми-17
        Цитата: Zerstorer
        Да и про ценовой сегмент ошибочное мнение.

        есть примеры успешного гражданского российского люкс бренда кроме Алросы?
        Цитата: Zerstorer
        А фразы по поводу рук не из тех мест и об отношении к своей работе оставьте при себе.

        Я это своим кошельком проверял, и уже давно есть с чем сравнить
        1. Zerstorer 19 февраля 2013 10:11
          Цитата: киргиз
          Никому не нужно в арктике летать на воздушных лимузинах, на этот редкий случай возмут ми-17

          Не знание вопроса. Bell-206 успешно эксплуатируется на Аляске. Utair использует AS-350.

          Цитата: киргиз
          есть примеры успешного гражданского российского люкс бренда кроме Алросы?
          Так мы про люкс или про средний ценовой сегмент?
          Цитата: киргиз
          в ценовом сегменте выше нижнего



          Цитата: киргиз
          Я это своим кошельком проверял, и уже давно есть с чем сравнить
          Места знать надо. И договариваться иногда необходимо с непосредственным исполнителем работы а не с директором.
  19. Дмитрий 2246 18 февраля 2013 11:35
    Больше вертолётов красивых и надёжных. Построить завод и им же продавать. Чем мы хуже китайцев. И пробки так достали.
  20. TSOOBER 18 февраля 2013 12:15
    К -62 еще разрабатывается, а куда спешить, столько лет пробки "создавали " а тут приперло (зная чиновников ждите много заказов на AW139 -"делай как я, делай как Путин),толи еще будет, какбы следующим бортом номер один не стал боинг или аирбас (собирали в России из самолетакомплекта в ангаре под руководством американских товарищей или еще хлеще на заводе аирбас в ....ове -вполне ожидаемая преспектива) .Нужен вертолет окей -озадач Ми, Ка -Москва не сразу строилась -а престиж своей ветолетной промышленности поддерживать надо всегда!
    1. ozs 18 февраля 2013 12:45
      Кому его поддерживать, тому кто сердюковых покрывает.
      Ну насмешили, в это только нашисты могут поверить.
      Наша власть способна только на обгаживание всего советского и культивирование белолентоных гомосеков.
      ozs
  21. loki565 18 февраля 2013 12:39
    Странно максимальная скорость от крейсерской всего на один км/ч отличается... what
  22. Chicot 1 18 февраля 2013 13:46
    Н-да уж, дожились... Такое впечатление, что наши властьпридержащие особы (или особи) делают все, чтобы сгнобить отечественных разработчиков и производителей авиационной техники...
    И очень бы хотелось узнать имена иннициаторов развертывания производства итальянских (!!!) вертушек в Томилино. Судя по тому, как они упорно проталкиваются в транспортную сеть нашенских госструктур (в Минобороны, а теперь в управделами президента) можно сделать несложный вывод, что заинтересованные в этом особи находятся очень и очень близко к самоим верхам. А возможно, что непосредственно и в них самих...
    Так же было бы интересно узнать ту сумму, которая была затрачена на строительство этого вертолетного "заводика". И сравнить ее с той суммой, что необходима для доводки вертолетов линии Ка-60/62 и запуска их в серию...

    И совершенно риторический вопрос (почти не относящийся к теме):
    -Кто из наших высокопоставленных личин следующим (опосля "эффективного менеджера" Миши Погосяна) станет командором ордена "За заслуги перед Итальянской Республикой"?..
  23. Lone gunman 18 февраля 2013 15:21
    позор чинушкам...
  24. Мицхаэль 18 февраля 2013 16:34
    Путин и высшие чиновники предпочитают ездить на бронированных мерсах и прочих забугорных машинах так почему они должны себе отказывать в удовольствии летать на забугорных вертолетах. Ведь это для американского президента, допустим, позор пользоваться немецким лимузином и французским вертолетом а для российского в самый раз. Этим и отличаются президенты сверхдержав и великих держав от президентов разных сырьевых придатков...
    Мицхаэль

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня