МиГ-31 сел под Пермью из-за срабатывания датчика об отказе двигателя

МиГ-31 сел под Пермью из-за срабатывания датчика об отказе двигателяИстребитель МиГ-31БМ Минобороны РФ в понедельник утром вынужденно приземлился на аэродроме "Большое Савино" под Пермью из-за срабатывания датчика "отказ двигателя", сообщил РИА Новости помощник командующего войсками Центрального военного округа полковник Ярослав Рощупкин.

"Сегодня утром истребитель-перехватчик МиГ-31БМ пермской авиагруппы "Сокол" совершал плановый полет по разведке метеоусловий. Во время полета на самолете сработал датчик "отказ двигателя" одного из агрегатов, и в 05.45 по местному времени он совершил посадку на аэродроме "Большое Савино", — сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что посадка прошла в штатном режиме, никто не пострадал. По словам Рощупкина, подобные ситуации регулярно отрабатываются на занятиях: летчики несколько раз в год совершают тренировочные посадки на одном двигателе.


"Комиссия выясняет причины инцидента. Предварительно речь идет о поломке датчика "отказ двигателя" либо о сбое в одном из силовых агрегатов истребителя", — пояснил помощник командующего войсками ЦВО.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 84
  1. regin 18 февраля 2013 12:23
    Хорошая новость...значит летают)))
    1. Ботановед 18 февраля 2013 13:25
      У меня тоже вчера на автомобиле датчик АБС заглючил. Но я же не пишу пресс-релизы о нештатных ситуациях. Техника любая иногда ломается, хорошо что без ущерба обошлось.
      1. regin 18 февраля 2013 13:34
        Извиняюсь))))я новенький smile а кольцо АБС надо почистить))))
        1. Ботановед 18 февраля 2013 17:48
          кольцо АБС надо почистить

          Оно в ступице, не отковыряешь. belay
          Проще лампочку индикатора на панели выкрутить.
          1. vaf 18 февраля 2013 18:13
            Цитата: Ботановед
            Оно в ступице, не отковыряешь.


            Я ДИКО извиняюсь, но ..может быть на тормозном диске, а не в ступице? belay
            vaf
            1. Ботановед 18 февраля 2013 18:27
              Я ДИКО извиняюсь

              vaf, ну уж так то зачем, дико? На насчет ступицы - барахлит то датчик, а не кольцо. Кольцо нормально, попердывает на льду, как и положено. А датчик живет своей жизнью - когда хочет, тогда и глючит. Ну и ... пофигу мне.
              1. vaf 18 февраля 2013 18:49
                Цитата: Ботановед
                А датчик живет своей жизнью - когда хочет, тогда и глючит. Ну и ... пофигу мне.


                Неее, это не...Айс recourse надо обязательно привести в норму... good , а тем более..зимой belay
                vaf
                1. Ботановед 18 февраля 2013 18:57
                  vaf, конечно не Айс... но машинка уже 200 тыс. прошла, пора уже уставать. Тем более что она у меня "трассовая", качусь обычно далеко (1000 -1500 км.за сутки), командировки тоже не такие уж редкие. А ступица - стоит новая good . На полке в гараже... feel . Не до нее сейчас. К лету, наверное.
                  1. vaf 18 февраля 2013 19:49
                    Цитата: Ботановед
                    Тем более что она у меня "трассовая", качусь обычно далеко (1000 -1500 км.за сутки), командировки тоже не такие уж редкие


                    Ничего..себе..фига belay вот это ты..даёшь...ну летом понятно, а вот зимой? request
                    vaf
                    1. Ботановед 18 февраля 2013 20:06
                      ну летом понятно, а вот зимой?

                      Зимой совсем... холодно. А что делать? Зовут - еду. Конечно, после поездки сутки в себя приходишь. А так - кофе в термосе, снежком умыться... Летом очень здорово босиком по дороге пройтись. По асфальту. Массаж ступней отличный, и очень хорошо приводит в норму.
            2. regin 18 февраля 2013 21:41
              )))))))))))))))))))))))Только на паджерике это....в основном на приводном валу или ступице....у меня если датчик глючит ESP не работает....а на заднем приводе зимой и с автоматом сами понимаете.С УВАЖЕНИЕМ.
          2. regin 18 февраля 2013 18:19
            И юзить юзить как в штопоре)))))надо докавырять))))на МВ тоже там же.замерз но достучался до небес))))))а в самолете если вам лампуську выкрутят ,кому вы потом чего и кого выкрутите?))))) drinks
      2. vaf 18 февраля 2013 14:55
        Цитата: Ботановед
        Но я же не пишу пресс-релизы о нештатных ситуациях.


        Приветствую Вас! И хочу дополнить, что нет такого табло "Отказ двигателя" на Миг-31, да и вообще..на любом самолёте.
        Есть табло сигнализирующие об отказов систем и отдельных параметров агрегатов для каждого двигателя: "Отказ масло системы", "Предельные обороты","Вибрация", "Опасная Т газов" и т.д.
        А типа-Отказ двигателя-это только Пожар!

        На Миг-31-м это не очень хорошо, особенно на посадке,ну жно быть предельно внимательным и аккуратным...катастроф было...много и именно из за таких случаев!
        vaf
        1. Ботановед 18 февраля 2013 17:50
          vaf

          Приветствую!
          Какие хорошие новости принесли? Как су-35 отрабатывают в Ахтубе?
          1. vaf 18 февраля 2013 18:22
            Цитата: Ботановед
            Как су-35 отрабатывают в Ахтубе?


            Приветствую Вас! drinks

            Как..говорить не буду, а пока что ....4-е Су-35С летают в ЛИИ, а дальше bully ( а то опять скажешь. что до инфаркта...довёл wink )

            Фото большие fellow



            vaf
            1. Ботановед 18 февраля 2013 18:33
              Спасибо за фото drinks

              а то опять скажешь. что до инфаркта...довёл

              Да, нервы стали ни в п..ду... Но, надеюсь, все проблемы понятны и решаемы.
              1. vaf 18 февраля 2013 18:54
                Цитата: Ботановед
                Да, нервы стали ни в п..ду...


                Мне уважаемый Аликбек "дал" рецепт...изготовления напитка из имбиря......стал спокойным, как Удав! fellow

                Цитата: Ботановед
                Но, надеюсь, все проблемы понятны и решаемы.


                Насчёт.."понятны" таки да, как говорит Клим, а вот ..решаемы recourse решаемы .конечно будут. но вот с какими.."потерями" и сроками....посмотрим!

                Для поднятия настроения....фотосессия нового поколения истребительной авиации РФ fellow

                Все..ПЕРВЫЕ...номера laughing

                vaf
                1. Ботановед 18 февраля 2013 19:13
                  рецепт...изготовления напитка из имбиря

                  Я ведь по образованию (первому) ботаник, у меня на огороде столько всего... от любой болезни... Жена практикует, а я все-таки лучше водочки drinks .

                  Все..ПЕРВЫЕ...номера

                  СПАСИБО! drinks
                  А насчет сроков - а что у нас быстро делается? Понятно, что годик - другой повозятся, ГПВ -2015 сорвут, как водится, но все-таки надеюсь на 120 - 140 Су-35 к 2020. И еще, еще, еще в дальнейшем fellow fellow fellow . На одних Т-50 не вылезешь, не стоит все проблемы закрывать пингвинами и хряпами, как наши американские..... "друзья". stop
                  1. vaf 18 февраля 2013 19:46
                    Цитата: Ботановед
                    но все-таки надеюсь на 120 - 140 Су-35 к 2020.


                    Ну это слишком круто.....только с 2014 года обещают по 15 штук в год делать, а если и на экспорт, то сам понимаешь......ведь там ещё Т-50 и.....Супер-Пупер, а ему.."зелёный" свет wink

                    Ещё пара перелетела в ЛИИ (13 февраля bully )



                    vaf
                    1. Ботановед 18 февраля 2013 20:12
                      Ну а доведут к 14 году?
                      В принципе, 15 Су-35, 15 Су-34, плюс Су-30СМ, плюс Т-50. В год нормально выходит, вроде.
                      А где МиГ-35?
                      1. vaf 18 февраля 2013 20:42
                        Цитата: Ботановед
                        А где МиГ-35?


                        Пока только разговоры и ...планы, к сожалению angry

                        vaf
                  2. vaf 18 февраля 2013 20:37
                    Цитата: Ботановед
                    Я ведь по образованию (первому) ботаник,


                    Это я помню wink

                    Цитата: Ботановед
                    а я все-таки лучше водочки


                    Исключительно по коньячку-во-первых-привычка.во-вторых-давле
                    ние, а в третьих- это как 150 водочки и всё request Водка без пива..деньги на ветер wassat
                    Братья-украинцы ..."в курсе" wink

                    vaf
                    1. Stamp 18 февраля 2013 21:28
                      vaf,
                      Братья-украинцы ..."в курсе"

                      Акционная водка + пиво на вашем фото наверное уже года 4. Цен таких просто нет сейчас на Украине, а пиво Рогань (погань настоящая) водка вот цена
                      http://produkty24.com.ua/content/vodka-sv-na-berezovyh-pochkah-05l
                      а скидка больше чем 50 %
                      А водка с пивом - это ёрш, похмелье гарантировано. Градус лучше не понижать.
                      Stamp
                    2. Ботановед 18 февраля 2013 22:31
                      Водка без пива..деньги на ветер

                      vaf, вы там не это... злоупотребляйте. От давления - боярышник, летом будете кушать ягод 5-10 в день, и забудете это слово - "давление".
                      А "деньги на ветер" - я не жадный. Как говорил Остап Бендер - "Это моветон - так нажираться на рубль". Здоровье тоже... не резиновое.
                2. снайпер 18 февраля 2013 19:30
                  Цитата: vaf
                  Мне уважаемый Аликбек "дал" рецепт...изготовления напитка из имбиря..

                  Доброго дня , друзья ! Серёга , а нам рецепт ???? Я то же хочу , "как удав """ wassat
                  1. Ботановед 18 февраля 2013 19:38
                    снайпер

                    Из имбиря рекомендую компотик с лимоном отваривать. Чудесно good
                    А для спокойствия - настойка пустырника. Кипятком заливаете пустырник, стоит часок, потом грамм 50 - 70. Только не переборщи wassat . Если давление - плоды боярышника, лучше свежие. Штук 5-10.
                    Пустырник растет везде, обычно на пустырях,на нарушенной почве. Боярышник - на полях, лесах, садах.

                    Но я все-таки рекомендую водочки, грамм... ну не больше 150. Перед сном drinks
                    1. снайпер 18 февраля 2013 19:40
                      Цитата: Ботановед
                      Но я все-таки рекомендую водочки, грамм... н

                      Приветствую ! Спасибо за совет , то , что доктор прописал !!! drinks
                    2. vaf 18 февраля 2013 20:45
                      Цитата: Ботановед
                      ну не больше 150. Перед сном


                      Садист ты. а не..ботаник.... wassat

                      А если под пельмешки или под мясо? 150?..Я тебя ..умоляю drinks

                      Держи..."встреча" на ВПП в ЛИИ drinks

                      vaf
                      1. Ботановед 18 февраля 2013 22:37
                        За фото - огромный респект!

                        Садист ты. а не..ботаник.

                        Так как у меня брат частенько кабанчика из лесу тащит, я ведь и спиться могу crying Ну... ладно... 250. Но - только из уважения... а то коллиматор запотеет - и что? рукавом протирать будем? wassat
                    3. Bort Radist 18 февраля 2013 21:40
                      Цитата: Ботановед
                      Из имбиря рекомендую компотик с лимоном отваривать.

                      Вечер добрый, честной компании! Тоже хочу рецептиком поделиться.
                      Золотой корень, он же по науке Родиола розовая. 100 гр. сухого, или 200 свежего. Крошим на 0.5 водки.В тёмном месте настаиваем 7 дней периодически встряхивая. Процеживаем. Настойку 7-12 капель на стакан чая. Вкус чая потрясающий.
                      "обладает адаптогенными свойствам – способствуют более быстрой адаптации к различным факторам внешней среды, в том числе к стрессам и изменениям климата. Повышаются также защитные свойства организма (иммунитет). У больных неврозами отмечалась тенденция к нормализации возбудительного и тормозного процессов в центральной нервной системе".
                      К нам в горы (Кузнецкий Аллатау, Саяны) говорят,китайцы караваны снаряжали. Ну и силы всякие восстанавливает feel
                  2. vaf 18 февраля 2013 19:41
                    Цитата: снайпер
                    а нам рецепт ???? Я то же хочу , "как удав """


                    Легко, как говорится ,попробывал сам, поделись с товарищем! drinks

                    Покупаем имбирь, у нас на базаре полно...130-150 руб за кг (мне кг хватает на два месяца) хранится в холодильнике легко. fellow

                    Отрезаешь ножом кусочек сантиметра два-три и на тёрочку. что бы были волокна. Чашка кипятка (300 гр) заливаешь и заваривается(запаривается), можно ещё добавлять ложечку мёда! wink

                    И пьёшь потихоньку целый день, но надо обязательно две чашки за сутки!

                    Пропускать не желательно,т.е. делать перерывы recourse

                    И всё..через неделю почувствуешь сразу, а спать будешь..вообще, как младенец drinks
                    vaf
                    1. снайпер 18 февраля 2013 19:48
                      vaf,Серёга , спасибо !!!Попробую обязательно ! good
                      1. studentmati 18 февраля 2013 19:54
                        Добрый всем вечер. Я натёртый имбирь перемешиваю с мёдом и в чай. Прогревает отлично. good А баночку со смесью в холодильник.
                      2. Ботановед 18 февраля 2013 20:10
                        Вы ребят не особо увлекайтесь, все должно быть в меру. Эти травки слегка начинают подавлять синтес эндорфинов и прочих антидепрессантов в организме, могут быть депрессии при резком отказе от регулярных приемов внутрь.
                        Без фанатизма, в общем.
                    2. Ботановед 18 февраля 2013 19:51
                      а спать будешь..вообще, как младенец

                      Что, в памперсах? belay
      3. regin 18 февраля 2013 16:29
        Забыл)))что на второй дотянул 350км))))
  2. kukuruzo 18 февраля 2013 12:25
    техника,бывает и такое...машина хороша
    kukuruzo
  3. Apollon 18 февраля 2013 12:28
    Первое, что приходит на ум так это то что все благополучно обошлось.
    Второе, непременно будет обстоятельный разбор и проведена техническая авиационная экспертиза по выявлению произошедшей нештатной ситуации для исключения таких случаев в будущем.
    1. regin 18 февраля 2013 12:33
      Несомненно...но не останавливать полеты лисиц)
    2. silver_roman 18 февраля 2013 12:36
      МиГ-31БМ вроде недавно модернизированная машина. Возможно в процессе апгрейда где-то накосячили.
      Вполне вероятно, что с движками все прекрасно, просто сбой в системе диагностики какой-то!
      Главное пилот цел!
      1. regin 18 февраля 2013 12:53
        Недавно как у меня коробка в аварийный режим встала,в сервисе была плата б/у на нее...при мне поставили...через месяц тоже самое...поставил новую сам при этом поменял прокладки на нее...в сервисе все обнулили...теперь проблем нет...а у коробки пробег 370т км....я о том что на заводах тоже не все в утиль сливают.
        1. silver_roman 18 февраля 2013 13:42
          ну это уже жесткая статья. вроде было похоже на уралвагонзаводе. на танки ставили старые запчасти,а новые продавались или экономились, а по бумагам проходили как проданные. в итоге деньги, которые идут на новые детали, шли кому-то в карман. Это та же коррупция! за такое нужно отстрел вести... angry
          1. Армата 18 февраля 2013 13:46
            Цитата: silver_roman
            роде было похоже на уралвагонзаводе. на танки ставили старые запчасти,а новые продавались
            Не продовались. Просто тогда стояли цеха многие. Вот и приходилось с тех что на ремонт пришли сдирать запчасти и ставить на те которые выходят. И это было не только на УВЗ и на УТМ та же песня была.
            1. olp 18 февраля 2013 13:57
              Приветствую, Евгений.

              вы вроде обмолвились что подробности про эсминец в конце прошлой неделе расскажете
              если не секрет что о нём вообще известно на данный момент?
              olp
              1. Ботановед 18 февраля 2013 17:53
                подробности про эсминец в конце прошлой неделе расскажете

                Между прочим, народ интересуется!
                Хотя по водоизмещению получается легкий крейсер. Но... пусть будет эсминец.
                1. Армата 18 февраля 2013 21:01
                  Уже поделился в личке с теми кто особо интересуется hi
                  1. снайпер 18 февраля 2013 21:13
                    Цитата: Механик
                    Уже поделился

                    Жень , так и мы хотим ..... Интересно же ....
                  2. Ботановед 18 февраля 2013 22:43
                    Уже поделился в личке

                    Это вы нам так вежливо факи показываете?
                    Ну хоть пару слов... для общества... feel
                    1. снайпер 18 февраля 2013 22:48
                      Цитата: Ботановед
                      . для общества...

                      Вот , вот .... Прогрессивная общественность желает знать .... laughing laughing laughing
          2. regin 18 февраля 2013 13:52
            Согласен...другого способа наверно не знает ни кто, как и кого принимать на должность ответственного человека на з/п.для них это частная лавочка.
          3. RomCH 18 февраля 2013 15:58
            Цитата: silver_roman
            ну это уже жесткая статья. вроде было похоже на уралвагонзаводе. на танки ставили старые запчасти,а новые продавались или экономились, а по бумагам проходили как проданные. в итоге деньги, которые идут на новые детали, шли кому-то в карман. Это та же коррупция! за такое нужно отстрел вести...

            Просто таких уродов кто такие вещи делает,надо посадить на изделие собранное из б/у запчастей и в зону боевых действий закинуть, пусть узнает, что испытали ребята из за таких алчных уродов. P.S. Жаль материться нельзя. am angry
            1. Ботановед 18 февраля 2013 17:58
              Просто таких уродов кто такие вещи делает,надо посадить на изделие собранное

              Лучше на кол. Осиновый. Хотя... любой, лишь бы до гланд доставал.
  4. Bort Radist 18 февраля 2013 12:35
    Должны быть готовы к любым внештатным ситуациям, командиру - ЗАЧЁТ!
  5. Renat 18 февраля 2013 12:46
    У нас давно уже модно ставить на самолеты некачественные комплектующие, но это раньше касалось только гражданской авиации.
  6. segamegament 18 февраля 2013 12:59
    Может датчик ложный сигнал дал, а если и "двигло" отказало, то реально ОТЛИЧНАЯ птичка в умелых руках пилота!
    1. regin 18 февраля 2013 13:14
      Раскраска зачетная...

      И еще взять красоту планера....смотришь и глаз радуется,все гармонично...смотрю на Ф-15 и не пойму толи носовая часть большая или кили обгрызаны)
      1. Забво 18 февраля 2013 13:15
        regin,
        я думаю он и пятому поколению способен дать жару!
        1. regin 18 февраля 2013 13:25
          Он его и не догонит....пока он люки откроет на до звуке...а на нашем пятом может я и не прав,но створки люков находятся между воздухозаборниками....и наводит на мысль что от этого он и может производить пуск на сверх звуке...
          1. Забво 18 февраля 2013 14:33
            быстрее Миг 31 летает только американский чёрный дрозд, а пятое поколение на 3000 км/час не рассчитаны
            1. regin 18 февраля 2013 14:38
              Так я про Т-50
          2. Громобой 18 февраля 2013 15:28
            Вот они-отсеки.А с открытыми я не встречал фото.Видно,тайна сия велика есть
            1. regin 18 февраля 2013 16:05
              Если откроют,наверно кто-то испугается)))))я про то что они не в одной плоскости с воздухозаборниками,а в нише находятся,не как у 22....воздушный поток не так влияет на их открытие.
              1. Громобой 18 февраля 2013 17:22
                Цитата: regin
                как у 22....воздушный поток не так влияет на их открытие.

                ф22 пускает на сверхзвуке ракеты и управляемые бомбы пускает.катапультами из отсеков боеприпас выбрасывается.
                1. regin 18 февраля 2013 17:39
                  А как же изменение аэродинамики при открытии?Срыв воздушного потока.Хотелось бы узнать.Спасибо...
                  1. Громобой 18 февраля 2013 18:34
                    Я советую прочесть эту книгу. Извините, что плохо "скомпоновал" текст, но думаю для развития темы пойдет. Подробности в самой книге.
                    Федосов "Полвека в авиации".
                    Отработка бомбометания с самолета Як-28И
                    Позже был создан Як-28, который уже бомбил на сверхзвуковых скоростях. Этот самолет запустили в серию на Иркутском заводе.
                    Мы впервые столкнулись с бомбометанием со сверхзвука. И, естественно, возникали факторы, которые не учитывались, например, такие, как возмущение бомбы при выходе из отсека. При этом возникает ряд очень сложных явлений, иногда бомба даже как бы прилипала к самолету, потому что, когда открывались створки люка, то возникал вихрь, который забрасывал бомбу, сошедшую с бомбодержателя, назад, в отсек - скорость-то какая. Вопросы с влиянием вихря, возникающего при раскрытии створок бомболюка, мы сняли быстро, поскольку институт начал заниматься ими раньше, проведя ряд летных экспериментов в ЛИИ, где измерялись все составляющие, действующие на бомбу. Были найдены и внедрены определенные технические решения, которые срывали вихрь и не давали развиваться сложным интерференционным явлениям.
                    1. regin 18 февраля 2013 18:54
                      Спасибо большое....буду знать.
                    2. Bort Radist 19 февраля 2013 10:24
                      Цитата: Громобой
                      Позже был создан Як-28, который уже бомбил на сверхзвуковых скоростях.

                      В Чкаловском первый раз увидел такой думал ИЛ-28, обтекатель на носу только прозрачный был. Встречал ОКДОшника который, скупо правда, рассказывал что прыгал с таких.
  7. horoh 18 февраля 2013 12:59
    Новость отличная. М-ки в строю и это очень радует!!!!
  8. Yuri11076 18 февраля 2013 13:01
    Техника на то и техника чтобы иногда подводить, летчики молодцы!!!
  9. Avenger711 18 февраля 2013 13:06
    Предварительно речь идет о поломке датчика "отказ двигателя" либо о сбое в одном из силовых агрегатов истребителя"


    Если программа работает не так, как описано в документации, то ошибка может быть и там, и там. laughing
    Avenger711
  10. Аликово 18 февраля 2013 13:06
    скорее всего ложный сигнал
    Аликово
  11. Забво 18 февраля 2013 13:14
    Предварительно речь идет о поломке датчика "отказ двигателя" либо о сбое в одном из силовых агрегатов истребителя"


    и что , лётчик не мог понять один двигатель работает или два....
  12. askort154 18 февраля 2013 13:28
    Цитата статьи... совершал плановый полет по разведке метеоусловий.

    Удивило ! Это, что дань традиции ? С современным метеообеспечением
    и бортовым оборудованием, летать на разведку погоды как в 60-х прошлого
    века? какой смысл.? , Понятно, раньше на полевом аэродроме, РП ( от ЗКАЭ и выше) сам летал на "разведку погоды", после чего давал ЦУ - " летать или ждать". Неужели всё это до сих пор в действии ? Серёга, просвети, пожалуйста.
    1. vaf 18 февраля 2013 15:04
      Цитата: askort154
      раньше на полевом аэродроме, РП ( от ЗКАЭ и выше) сам летал на "разведку погоды", после чего давал ЦУ - " летать или ждать". Неужели всё это до сих пор в действии ?


      Саша,приветствую! Ты абсолютно прав..всё остаётся как во времена.."царя Гороха"- разведка погоды и облёт РСТ каждый раз в начале смены!
      Это если в районе аэродрома- делаешь 2-а захода с основным стартом ( ОСП с РСП) и один с противоположным, плюс " поход"по всем пилотажным зонам.

      А на "маршрутчиков" (на полигон) идёт свой разведчик, а если группа "крадётся" на малой высоте, то тогда ещё и Ретранслятор (лоя связи с РЦ ЕС УВД) "запускают".

      На РП летают не ниже зам.комэски, в "длинной авиации" допущенные командиры отрядов.

      Как правило на предполётных указаниях ждут доклада РП устного, но если погода простенькая, то тогда...по докладам (видимость,высота НГ,ВГ,облачность, работа систем) и вперёд.
      А если СМУ, то однозначно...только когда РП приедут и всё расскажут..как,куда и чего drinks
      vaf
      1. askort154 18 февраля 2013 15:15
        Серёж, взаимно ! Понял, благодарю.! Авиация - сильна традициями!
        1. vaf 18 февраля 2013 15:20
          Цитата: askort154
          Авиация - сильна традициями!


          На чём и...стоим drinks
          vaf
    2. RomCH 18 февраля 2013 16:02
      Да пусть летают хоть за хлебом в соседнюю деревню, лишь бы квалификацию не теряли, сколько в 90х приходилось летчикам на земле сидеть из за отсутствия керосина, а они без неба не могут.
      hi
  13. Navuxonastupil 18 февраля 2013 13:46
    Самолет хороший, дело нужное делает, спору нет! Но братцы! Я в Перми живу! Сколько уже трезвонят о необходимости переноса "Сокола"(База МиГов и аэродром Большое Савино в одном флаконе)!Но видимо денег в военном бюджете хватает только на перенос погонов с пуза на штатное место и закупку Менстралей! И МиГи и гражданские самолеты заходят на посадку со стороны плотины КамГэс, потом снижаются над центром города и выходят на глиссаду в непосредственной близости огромного комплекса Пермнефтеоргсинтез! Думаю не стоит разъяснять возможные последствия нештатной ситуации при посадке?Недельку отдохнём, пока разбор полетов идет, а потом опять с утра бодренький рёв ...Ладно если парни смирные за штурвалом, а попадаются и весельчаки-на второй круг с открытыми дуплами уходят...
    1. cumastra1 18 февраля 2013 14:10
      весело тут у вас.
    2. vaf 18 февраля 2013 15:22
      Цитата: Navuxonastupil
      Ладно если парни смирные за штурвалом, а попадаются и весельчаки-на второй круг с открытыми дуплами уходят...


      ????????? belay request
      vaf
      1. Navuxonastupil 18 февраля 2013 15:44
        Всё просто-иногда тихонько так под горочку на посадку чапают, а иногда так над городом прохренячат,что окна ходуном ходят..
  14. обыватель 18 февраля 2013 15:27
    Сейчас 31-е, а раньше 25-е так-же веселились. От тех шуму "чуток " поболее будет. Не хуже Челябинского метеорита. smile
    1. vaf 18 февраля 2013 17:11
      Цитата: обыватель
      а раньше 25-е так-же веселились. От тех шуму "чуток " поболее будет.


      Согласен полностью!+! drinks пускай радуются, что не Бэкфайеры базируются! wink
      vaf
  15. Army1 18 февраля 2013 15:57
    В зво трехсотки по мигам условно пулять будут, вот он аж на Урале решил от греха сесть.
  16. jagdpanzer 18 февраля 2013 20:02
    летают и то хорошо, не знаю кому как а мне лично не нравится что в последнее время МиГи стали реже упоминать а все чаще Сушки я не против СУ тоже хорошие машины, но конкуренция должна быть а то монополия чревата на мой взгляд

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня