Реконструкция аэродрома "Балтимор" перенесена на 2013 г

Реконструкция аэродрома "Балтимор" перенесена на 2013 г

Реконструкция военного аэродрома "Балтимор" в Воронеже начнется на несколько месяцев позже запланированного срока, сообщил в среду журналистам командующий войсками 1 командования ВВС и ПВО Западного военного округа (ЗВО) генерал-майор Игорь Макушев.

Ранее сообщалось, что военные планировали начать реконструкцию военного аэродрома "Балтимор" в Воронеже еще в 2012 году, однако из-за наводнения в кубанском городе Крымск, где также расположена требовавшая восстановления военная база, работы перенесли на 2013 год.

"Решение по реконструкции аэродрома окончательно принято. Мы рассчитывали (начать реконструкцию) в первой половине года, где-то в марте-апреле, но в связи с тем, что изменился проект в сторону уменьшения, тактико-техническое задание было переделано, работа была по документации проектной полностью с нуля опять проведена, и, по всей видимости, это будет вторая половина года", — сказал Макушев. По его словам, работы, скорее всего, начнутся в конце лета.


Предыдущий проект предусматривал размещение более 200 самолетов всех родов авиации на аэродроме и две взлетно-посадочные полосы. Согласно последнему проекту, самолетов будет не более 40 (в основном новые Су-34), а взлетно-посадочная полоса останется одна.

"Она будет просто продолжением имеющейся полосы, проведена будет реконструкция уже существующей. В первую очередь реконструкции подлежит летное поле, а потом уже — все здания и сооружения вокруг стоянки самолетов и взлетно-посадочной полосы", — сказал Макушев.

По его словам, работы по реконструкции займут два года. На это время самолеты переведут на другие аэродромы. Особое внимание при реконструкции планируется уделить шумоизоляции путем оборудования специальных шумоизолирующих устройств и сеток. После реконструкции на аэродроме "Балтимор" не будут базироваться старые Су-24, которые передадут в другие части. Сумма реконструкции не называется.

Аэродром "Балтимор" основан в 30-х годах прошлого столетия, прежнее название — "Воронеж-Б". Он расположен в пяти километрах от центра города.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. tronin.maxim 21 февраля 2013 10:30
    Будем надеется что хоть в этом году начнут!
    1. crazyrom 21 февраля 2013 17:01
      2013 год - Уже сейчас! Если реконструкция не произошла, значит она АБТОМАТИЧЕСКИ перенесена на ЭТОТ год, не назад же?
  2. klimpopov 21 февраля 2013 10:32
    Вот так взять и обрезать на 160 самолетов и одну ВП. Молодцы, хорошо работают. А заявлений сколько громких было. Но хоть так пусть сделают...
    1. sanyabasik 21 февраля 2013 10:44
      200 самолетов в одном месте - ну точно не совсем разумно..
    2. dima1970 21 февраля 2013 10:45
      По-вашему лучше был сердюковский вариант? Один удар и 200 самолётов в минусе.
    3. Александр романов 21 февраля 2013 10:55
      Цитата: klimpopov
      Вот так взять и обрезать на 160 самолетов и одну ВП.

      Клим,это Сердюковский проект размещать на аэродромах сотни самолетов.Сколько времени,даже имея две полосы понадобится взлететь им,плюс борты идущие на посадку-это пробка будет.Да и такой аэродром лакомый кусок для удара по нему,одним махом сотни самолетов уничтожить,а такое уже было в 41 hi
    4. Fantomac 21 февраля 2013 10:55
      В Воронеже и в Липецке при Сердюкове планировали сделать крупнейшие авиабазы, тем самым сократить число аэродромов (экономия средств). И слава богу сейчас от этого отказались, т.к. можно было одной стратегической ракетой противника уничтожить крупную авиабазу России. То что сейчас планируется меньше самолетов на 160шт, не говорит о том что их не будет ваабще, просто они будут базироваться на др. аэродромах.
      1. служивый 21 февраля 2013 11:04
        Сначала надо найти эти 160 самолётов! Непонятно где бы они взялись при Сердюкове, непонятно и теперь...
        служивый
        1. Александр романов 21 февраля 2013 11:08
          Цитата: служивый

          Сначала надо найти эти 160 самолётов! Непонятно где бы они взялись при Сердюкове, непонятно и теперь...

          Специально для вас выкладываю повторно,часть липетского аэродрома,половина самолетов в фото не влезла
          1. служивый 21 февраля 2013 11:11
            Сколько из них реально поднимаются в воздух, а сколько *памятники* знаете?
            служивый
            1. Александр романов 21 февраля 2013 11:43
              Цитата: служивый

              Сколько из них реально поднимаются в воздух, а сколько *памятники* знаете?

              А вы думаете их туда Сердюков на своем горбу перетаскивал со всей страны?
              1. служивый 21 февраля 2013 11:56
                Со всей страны их, да будет вам известно туда ещё комуняки собирали, а не Сердюков! Времени сколько прошло? На Балтимор посмотрите и посчитайте сколько там самолей? А сколько реально в воздух подняться может? Знаете?
                служивый
              2. vaf 21 февраля 2013 14:41
                Цитата: Александр романов
                А вы думаете их туда Сердюков на своем горбу перетаскивал со всей страны?


                Саня, это не табуреткин начал...это "всё началось" когда Горбатый , а затем и Ёлкин правили...все самолёты практически из стран Варшавского Договора. ну и "монгольские"...первые начали "садится" на постоянное место ..хранения" в 1991 году, тогда ещё вторая полоса. на котороой они сейчас стоят..была .."живая", ну а табуреткин..только ..продолжил...начатое! wassat
                vaf
            2. vaf 21 февраля 2013 14:37
              Цитата: служивый
              а сколько *памятники* знаете?


              Знаю..практически все! soldier


              Цитата: служивый
              Сколько из них реально поднимаются в воздух


              Из этих....ни один!+! crying
              vaf
          2. служивый 21 февраля 2013 12:04
            Да и какого года фото ?
            служивый
            1. Александр романов 21 февраля 2013 12:20
              Цитата: служивый

              Да и какого года фото ?

              2012 год hi Да и вам фото других задумок сердюкова выложить?
              1. служивый 21 февраля 2013 15:32
                Если вы скриншот сделали в 2012 году то это не значит что в 2012 гугл или яндекс обновлял изображение. То что вы видите в Липецке это не табуреткина рук дело самоли туда собрали наааамного раньше его. Не вводите людей в заблуждение..
                служивый
                1. Александр романов 22 февраля 2013 05:20
                  Цитата: служивый
                  Если вы скриншот сделали в 2012 году то это не значит что в 2012 гугл или яндекс обновлял изображение.

                  В прошлом году на фото там было не более 70 самолетов,так что по всему видно фотки свежие.
                  Цитата: служивый
                  То что вы видите в Липецке это не табуреткина рук дело самоли туда собрали наааамного раньше его.

                  В 2011 их там не было-это вы вводите людей в заблуждение,я вам на фактах и по штучно,а вы с одними предположениями.Я так понимаю вы представитель спецгуппы" СКЕПТИК" Коль ставите мои слова под сомнение ,докажите обратное иль слабо ?
                  1. служивый 22 февраля 2013 08:17
                    Ваши факты вызывают лишь смех, т.к. обновление карт ГУГЛ было в 2010 году! Это первое, второе я не лезу в те темы которые мне не знакомы. Вы из группы *Я великий и всё знающий* Сделайте запрос в ГУГЛ и поймёте насколько вы смешны своей детской аналитикой.
                    служивый
                  2. служивый 22 февраля 2013 08:40
                    Ещё вопрос-ВЫ каждый год пересчитываете количество самолётов на всех аэродромах России? Второе- вам известно что Липецк никогда не был авиабазой и реформированию не подвергался? ( 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава[) Ваши слова -ЛОЖЬ и если вы это ставите под сомнение -докажите обратное!
                    служивый
          3. Fantomac 21 февраля 2013 12:17
            Специально для вас выкладываю повторно,часть липетского аэродрома,половина самолетов в фото не влезла-------------------------------------------------------

            Я Вам напомню что сЕРДЮКОВ ушол несколько месяцов назад.
            1. Александр романов 21 февраля 2013 12:19
              Цитата: Fantomac
              Я Вам напомню что сЕРДЮКОВ ушол несколько месяцов назад.

              Я это помню,только не понял к чему вы мне это напоминаете?
          4. Бубон 21 февраля 2013 14:02
            Ого belay это многое объясняет почему после всего того, что со страной произошло в 90-е и в воремя министерВства табуреткина, старана по прежнему ВЕЛИКА и СУВЕРЕННА soldier
            Бубон
      2. Александр романов 21 февраля 2013 11:07
        Цитата: Fantomac
        И слава богу сейчас от этого отказались

        Как отказались? посмотрите в гугле на Липетск,там больше 300 самолетов стоит.
        1. klimpopov 21 февраля 2013 11:11
          А если например вспомнить аэродром в Нивинском который находится находился в Калининградской области. Но это лирика...
          Аэродром на 200 мест не обязательно запихивать двести самолетов но должна быть возможность наростить группировку, а вот когда на 40 местный необходимо будет дополнительно размещать борты, что делать?
          Или тогда стройте дополнительно два аэродрома... Но опять же не так все просто (обслуга, место, коммуникации, ПВО). Если одна ракета ляжет на наш аэродром, то впринципе миру останется жить 30 минут, а потом палка - копалка земледелие, охота, рыболовство и собирательство (ну грубо но так)...
          А так что мы имеем: практически готовый проект Балтимора в который вбухано, заложенны средства и так далее, сейчас позиция пересмотренна и решили что "избыточно", строят на 40, повисает тяжелая пауза в воздухе...
    5. Road Runer 21 февраля 2013 11:16
      Обрезали то не спроста! Аэродром находится практически в жилой черте города Воронежа, рядом со спальными районами. Жители завозмущались расширению аэродрома, пикет устроили возле администрации, шум дошел аж до Самого! Так что глас народа обрезал проект. Так то)
      1. служивый 21 февраля 2013 11:19
        Все суды жителями были проиграны, вплоть до Верховного,там им было посоветовано судиться с администрацией города за незаконность строительства в районе аэродрома. Это не инициативной группы и жителей заслуга.
        служивый
        1. Road Runer 21 февраля 2013 11:27
          это наверняка тоже повлияло на изменения проекта
    6. vaf 21 февраля 2013 14:35
      Цитата: klimpopov
      Вот так взять и обрезать на 160 самолетов и одну ВП


      Клим,эта "первоначальная идея" с 2-мя ВПП и 200-ми самолётами изначально была полным БРЕДОМ и ШИЗОФРЕНИЕЙ табуреткинских!
      vaf
      1. klimpopov 21 февраля 2013 14:38
        Если она изначально была бредова то вообще смсл?
        Я не по это негодую, я подсознательно чувству что меня опять гдето нае... обманули...
        В любом случае модернизация и укрупнение нужны...
        Опять же чисто теория делитанта, ну вот скажем в мирное время держать самолеты на таких авиабазах, в военное рассредотачивать по аэродромам подскока, ну вот как то так... Опять же начались учения - рассредоточить самолеты. Помоему логично, но применимо ли это к нам...
        Повторюсь для особо одаренных - я не профи, просто спрашиваю и излагаю свои мысли, которые сформировались на основе знаний полученных в ходе увлечения авиацией.
        1. vaf 21 февраля 2013 15:31
          Цитата: klimpopov
          Если она изначально была бредова то вообще смсл?


          Как бы так..помягше ответить, что бы не .."задеть".."верноподданические чувства" и.."души прекрасные порывы" wassat

          ладно..только намекну..ты не в курсе, кто в эти времена "рехформирования" был ВКГ wassat

          Цитата: klimpopov
          В любом случае модернизация и укрупнение нужны...


          Модернизация ..ДА, уерупнение..в таком виде..КАТЕГОРИЧЕСКИ нет, кстати увеличение численности( в смысле укомплектование до штата) очень хорошо, но...не 200-ти же шук wassat

          Цитата: klimpopov
          ну вот скажем в мирное время держать самолеты на таких авиабазах,


          То что ты .."одобряешь" есть не базирование, а ...складирование и не более.
          Возьми сам и посчитай( когда сам ..быстрее понимаешь wink ) тип самолёта ФБА, его размах крыла, между ними как минимум 3-5 метров, плюс метров 10-15 между эскадрильями, что бы можно было подвезти средства обеспечения. газоотбойники и т.д.
          Теперь берёшь своё "любимое число" 200 самолётов и умножаешь.....на метры wassat Это что у тебя конец стоянки как раз получится в районе Московской кольцевой дороги (шутка)!
          Не забудь, что нужна ещё и Широкая, и магистралка и стоянка под перелетающие и транспортные.

          Цитата: klimpopov
          в военное рассредотачивать по аэродромам подскока, ну вот как то так...


          Проверено на практике..колличество "больших самолётов не должно превышать 60-70-ти и то...это большой напряг, даже в Полтаве, где было всего два полка и то...проблемы, хотя там стоянки и капониры в разных углах ВПП.

          Когда нас "выгнали" из ГСВГ, то.."посадили" на аэродром к Дальникам.....стоянки отдали ихние.."проходные" и новых понастроили,так на каждой "жило" по звену самолётов (впритык), а на полёты уже расстаскивали тягачом на "широкую", откуда и производили полёты.
          Растаскивание 10-15 самолётов....это часа 2-3 как минимум...вот тебе и всё....рассредоточение, т.е. вывод из под удара в угрожаемый период! wassat

          ну а нае...в смысле обманули нас ещё...ну сам понимаешь когда! soldier
          vaf
          1. klimpopov 21 февраля 2013 16:00
            Да понял, а вообще столько аэродромов угробленно чтое ще восстанавливать и восстанавливать.
        2. Ботановед 21 февраля 2013 15:31
          в военное рассредотачивать по аэродромам подскока, ну вот как то так...

          Принимая во внимание русскую склонность переть домой все, что можно вынести(или вывезти), рассредоточение по аэродромам в военное время будет напоминать заезд первых туристов в летний пионерлагерь. Вроде вода где-то была, но водонапорную башню что-то не видно... belay а до речки вроде близко, но ведро найти негде...

          Лучше уж пусть 5 баз по 40, но живых, чем 1 на 200 и 4 аэродрома... на карте...
          1. klimpopov 21 февраля 2013 16:01
            Вот об этом тоже подумалось.
            Но главгая мысль, выделили грубо на 200 построят на 40 - остальное знаете куда?
      2. Ботановед 21 февраля 2013 15:24
        "первоначальная идея" с 2-мя ВПП и 200-ми самолётами изначально была полным БРЕДОМ и ШИЗОФРЕНИЕЙ табуреткинских!

        Зато представьте, как легко было бы инспектировать. Пролетел на самолете по пути в Италию, посмотрел- красиво, ..
        1. vaf 21 февраля 2013 16:04
          Цитата: Ботановед
          Пролетел на самолете по пути в Италию, посмотрел- красиво, ..


          good laughing drinks
          vaf
  3. Манагер 21 февраля 2013 10:53
    В 2013 перенесена на 2013! Мдяяя......
  4. JonnyT 21 февраля 2013 11:03
    Много громких слов о грандиозных проектах, на самом деле оказались пшиком......
    1. служивый 21 февраля 2013 11:09
      Деньги осевшие в карманах за проекты, изыскательские работы ну никак не пшик! Проект Балтимора был готов! Сколько денег ушло на ветер за его разработку? Кто ответит? Сколько уйдёт денег на новый проект? Кто за потраченные деньги отвечать будет?
      служивый
      1. Александр романов 21 февраля 2013 12:21
        Цитата: служивый
        Проект Балтимора был готов! Сколько денег ушло на ветер за его разработку? Кто ответит? Сколько уйдёт денег на новый проект? Кто за потраченные деньги отвечать будет

        К этому добавить Ивеко и Мистрали.
  5. Hemi Cuda 21 февраля 2013 11:19
    Вчера в местных новостях сказали что в начале осени начнут работы по реконструкции Балтимора.
    1. klimpopov 21 февраля 2013 11:22
      Интересно а чего не Зимой, ведь зимой бетонку самое оно...
  6. anchonsha 21 февраля 2013 11:25
    Вот разговорились в комментах спецы. Ну зачем создавать в 5 км от города гигантский аэродром? Ведь в Сибири уже столкнулись с этим, когда созданный рядом с городом вертолетный завод и испытательный полигон собираются переносить по требованию жителей. Тоже самое и здесь. И вообще нельзя скапливать огромное количество самолетов на одном аэродроме. Гитлер ведь научил нас уже, нет опять нас тянет на громадье проектов, в чем бы они не заключалось.
    anchonsha
    1. klimpopov 21 февраля 2013 11:29
      Я не говорил о целесообразности, я говорю о том что все уже было просчитано но тут вдруг озарение снизошло.
      А что в центре города строить собирались? А 200 бортов это не громадный аэродром, просто большой но не громадный...
      А вообще вы помните (изучали) начало войны? Почему произошло скопление самолетов? И те которые перегнали и рассредоточили выжили.
      Есть такое понятие как аэродром подскока и еще много всяких терминов, так что это целая система. Но от больших аэродром не уйти... Жителям придется смириться...
      1. vaf 21 февраля 2013 14:47
        Цитата: klimpopov
        я говорю о том что все уже было просчитано но тут вдруг озарение снизошло.


        Клим,ты не прав..за это просчитано..надо руки по локоть отрубать и ..желательно вместе с головой!

        Цитата: klimpopov
        А 200 бортов это не громадный аэродром, просто большой но не громадный..


        Это не просто громадный. а..ОФИГЕННО ГРОМАДНЫЙ belay
        vaf
        1. klimpopov 21 февраля 2013 14:57
          Клим,ты не прав..за это просчитано..надо руки по локоть отрубать и ..желательно вместе с головой!

          Ну так я про это и говорю...
          Укрупнение началось в середине 80 х на сколько я помню из книг да и раньше впринципе с тех пор и две ВПП не новость. Хотя соглашусь это решение скорее делитантское, нету и не прослеживалось стратегии и попытки просчитать все...
          Но вот по кол - ву самолетов пусть не 200 но до 150(грубо) вполне реально...
          1. vaf 21 февраля 2013 15:37
            Цитата: klimpopov
            Укрупнение началось в середине 80 х


            Я уже писал выше когда началось и откуда взлось...это "укрупнение"!

            Цитата: klimpopov
            и две ВПП не новость.


            Для военных это редкость- ЛИИ,Владимировка,Липецк и сейчас вторая нигде не .."работает", правда во Владимировке на ремонте

            Цитата: klimpopov
            но до 150(грубо) вполне реально...


            выше так же написал...как посчитать правильно. что бы понять.....сколько и чего для этого..надо! drinks
            vaf
      2. Самаритянин 21 февраля 2013 16:37
        По длине ВПП и несущей способности покрытия аэродромы разделяются на 6 классов:
        A - 3200 x 60
        Б - 2600 x 45
        В - 1800 x 42
        Г - 1300 x 35
        Д - 1000 x 28
        Е - 500 x 21
        По взлётной массе принимаемых самолётов:
        вне класса (без ограничения массы) - Ан-124, Ан-225, А380 и т.п.
        1-го класса (75 т и более) - Ту-154, Ил-62, Ил-76 и т.п.
        2-го класса (от 30 до 75 т) - Ан-12, Як-42, Ту-134 и т.п.
        3-го класса (от 10 до 30 т) - Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т.п.
        4-го класса (до 10 т) - Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Ан-38, Л-410, М-101Т и т.п.
        У аэродромов вне класса длина ВПП составляет обычно 3500-4000 м, 1 класса - 3000-3200 м, 2 класса - 2000-2700 м, 3 класса - 1500-1800 м, 4 класса - 600-1200 м. Гражданские аэродромы 3 и 4 класса относятся к аэродромам местных воздушных линий (МВЛ).
        Таким образом, 1 класс примерно соответствует классу А, 2 класс - Б, 3 класс - В и Г, 4 класс - Д. К классу Е относятся полевые и временные аэродромы, посадочные площадки.
    2. Hemi Cuda 21 февраля 2013 11:34
      Когда аэродром строили город был где то 125 тысяч населения а сейчас миллионный, так что 5 км в те годы было нормально.
    3. служивый 21 февраля 2013 11:59
      В настоящее время если прилетит хоть одна ракета с ЯО в Воронеж, то авиация уже не нужна будет ни нам, ни амерам, ни кому либо ещё.....
      служивый
      1. Hemi Cuda 21 февраля 2013 12:36
        Город всегда был под прицелом у амеров и не только из за Балтимора. Воронеж при СССР был промышленный город работавший на авиацию и космос в основном, сейчас мало что осталось но ещё есть по чему жахнуть.
      2. vaf 21 февраля 2013 14:48
        Цитата: служивый
        В настоящее время если прилетит хоть одна ракета с ЯО в Воронеж


        Зачем сразу ядерная? Обычная или просто две КМГУ или 2-е РБК-500ШОАБ-0,5 и всё....200 самолётов ..нету! crying
        vaf
    4. vaf 21 февраля 2013 15:32
      Цитата: anchonsha
      Ведь в Сибири уже столкнулись с этим, когда созданный рядом с городом вертолетный завод и испытательный полигон собираются переносить по требованию жителей.


      Это вы за Улан-Уде речь ведёте? wink
      vaf
  7. Hemi Cuda 21 февраля 2013 11:31
    Ну по технологии как у дорожников, асфальт кладется осенью обязательно в дождь и грязь чтоб весной был повод осенью освоить очередное бабло. Схема проверенная зачем изменять традициям.
    1. Самаритянин 21 февраля 2013 15:49
      Дак и зимнее удорожание никто не отменял, а еще стесненность и конечно непредвиденные расходы!!!
  8. Самаритянин 21 февраля 2013 16:01
    А потом будет так: 23 мая 20__ произошёл пожар на складе воинской части N1723_где хранились ракеты «воздух-воздух».[1] Причиной пожара стал непотушенный окурок; в результате пожара нанесён ущерб в размере 766,3 млн рублей.[2]
    И придут к этому: http://youtu.be/bzQrH3APVqY


    Или так: http://youtu.be/SK6_HZH-Yck
  9. Самаритянин 21 февраля 2013 16:44
    После реформы 2008—2009 годов из 245 военных аэродромов в России осталось около 70 активно действующих, остальные ныне законсервированы или используются эпизодически. В ближайшие годы процесс сокращения сети военных аэродромов продолжится, таким образом в стране останется лишь 27 основных военных аэродромов[1].
    В ноябре 2011 года СМИ сообщили, что за текущий год в России отремонтировано 26 военных аэродромов, в перспективе планируется поэтапное восстановление остальных аэродромов. Капитальный ремонт взлётно-посадочной полосы на одном аэродроме стоит около 8 миллиардов рублей.[2]
    В январе 2012 года СМИ сообщили, что до 2020 года в интересах ВВС РФ планируется провести полную реконструкцию существующей аэродромной сети в местах базирования военной авиации[3]; таким образом, речь идёт не о всех военных аэродромах, а о регулярно используемых (их не более нескольких десятков).
    Точный количественный и качественный состав авиации Вооружённых сил Российской Федерации является секретной информацией. Приведённые ниже данные собраны по открытым источникам и могут быть заведомо ложными или неточными.

    Вот ссылка на все аэродромы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E2%EE%E5%ED%ED%FB%F5_%E0%FD%F0%
    EE%E4%F0%EE%EC%EE%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня