«Илюшин» купит у канадской Bombardier 32 авиалайнера CS300

55
Российская компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) закупит у канадской Bombardier 32 авиалайнера CS300 с опционом на еще 10 таких же самолетов, сумма сделки без реализации опциона составит 2,56 млрд долларов, сообщил директор управления по связям с общественностью канадской компании Марк Дюшен.



По его словам, сумма контракта в случае реализации опциона составит 3,42 млрд долларов. В присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова свои подписи под соглашением поставили генеральный директор ИФК Александр Рубцов и глава подразделения Bombardier по производству коммерческих самолетов Майк Аркамон, передает ИТАР-ТАСС.

Как отметил Дюшен, российская делегация, прилетевшая в Монреаль, где находится штаб-квартира Bombardier, во вторник вечером с краткосрочным визитом, посетила в среду завод по сборке CS300 в Марабеле (провинция Квебек). «С министром Мантуровым встретился президент Bombardier Пьер Бодуэн», – добавил Дюшен.

«Перед авиалайнером CS300 открываются большие возможности, – указал на церемонии подписания контракта Майк Аркамон. – Самолеты этой серии прекрасно подходят для эксплуатации в такой обширном регионе, как Россия».

Рубцов заметил в свою очередь, что для ИФК это первый такой крупный заказ, сделанный у зарубежного производителя. По его словам, CS300 займет место между российскими самолетами Sukhoi Superjet-100 и МС-21 корпорации «Иркут», которые компания тоже будет закупать.

Узкофюзеляжный двухмоторный самолет СS-300 рассчитан на 120–145 пассажиров. По данным Bombardier, этот среднемагистральный лайнер, в производстве которого используются современные композитные материалы, наиболее экологически безопасный в своем классе.

Самолеты канадской компании Bombardier других модификаций используются российскими авиаперевозчиками с 2003 года. Так, в настоящее время в России и СНГ эксплуатируются более 80 турбовинтовых лайнеров серий Q-200, Q-300, Q-400 и региональных реактивных самолетов СRJ-100 и СRJ-200.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Дядя Сережа
    +13
    22 февраля 2013 07:07
    Честно говоря надеялся, что Ильюшин-финанс все-таки будет использоваться для того, для чего он создавался - для закупки отечественных гражданских самолетов и сдаче их в лизинг авиаперевозчикам на выгодных условиях.
    Впрочем, не будем делать скоропалительных выводов Bombardier - тоже небольшой игрок на рынке, поэтому возможно речь идет о консолидации. Жаль только, что именно в этой категории есть российские и российско-украинские самолеты.
    1. +2
      22 февраля 2013 07:30
      Цитата: Дядя Сережа
      надеялся, что Ильюшин-финанс все-таки будет использоваться для того, для чего он создавался

      а он именно для этого и используется wink

      А вот то что ИФК создан
      Цитата: Дядя Сережа
      для закупки отечественных гражданских самолетов и сдаче их в лизинг авиаперевозчикам на выгодных условиях
      - это всего лишь Ваше мнение, и нигде не сказано что создатели упомянутой компании думают точно так же. Да и Вы, судя по нику, далеко не ребенок, пора бы уже научиться воспринимать действительность такой как она есть - а не как о ней заявляют с высоких трибун и рекламных буклетов =)
    2. 0
      22 февраля 2013 09:33
      Да уж, столько говорили про восстановление авиации...
    3. avt
      +3
      22 февраля 2013 10:30
      Цитата: Дядя Сережа
      Честно говоря надеялся, что Ильюшин-финанс все-таки будет использоваться для того, для чего он создавался - для закупки отечественных гражданских самолетов и сдаче их в лизинг авиаперевозчикам на выгодных условиях.

      Да полноте ! Все посреднические фирмы создаются для зарабатывания бабла . А касаемо канадских аэропланов ,так что вы хотели ? ГСС ради супджета вытоптало все более или менее конкурентные проекты .И где взять реальные самолеты ? АН ы ,даже выкупленные -украинские ,нельзя . ТУ-334 - ,,устарел" да так что Погсоян никому документацию не продает . Что еще ? ИЛ -114 ? Ну летает где то у узбеков парочка . Все это давно можно было ожидать ,ничего неожиданного .Вот скоро еще Эмбраер бразильский увидите .
      1. 0
        22 февраля 2013 10:54
        "Российская компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) закупит у канадской Bombardier 32 авиалайнера CS300 с опционом на еще 10 таких же самолетов, сумма сделки без реализации опциона составит 2,56 млрд долларов, сообщил директор управления по связям с общественностью канадской компании Марк Дюшен."

        Позорище!!! Больше тут нечего сказать! negative
  2. 0
    22 февраля 2013 07:10
    Всем доброе утро! hi Даже не знаю , хорошо или плохо что заказали эти самолеты. Кто разберается в этом вопросе просветите меня ?
    1. +3
      22 февраля 2013 07:37
      Хорошо, что люди будут летать на новых самолетах - это значит безопасность, надежность и комфорт. Плохо то, что опять воспользовались для этого заграницей, хотя ядерно-космическая держава вроде бы должна сама себя такими вещами обеспечивать
      1. +5
        22 февраля 2013 09:19
        Цитата: Опасный
        Хорошо, что люди будут летать на новых самолетах - это значит безопасность, надежность и комфорт. Плохо то, что опять воспользовались для этого заграницей, хотя ядерно-космическая держава вроде бы должна сама себя такими вещами обеспечивать

        Наша страна уже авиационный полутруп.
        1. +1
          22 февраля 2013 10:33
          всем доброе утро а теперь давайте включим голову и уберем пафосные эмоции
          -типа за это расстреливать надо winked

          кто способен у нас производить гражданские самолеты и сколько?
          пробежимся побыстрому

          по планам 2012 года наши компании должны были получить 36 новых самолетов отечественной сборки - 24 суперджет,1-ИЛ-96-300,9-АН-148,2-ТУ-204,1-ТУ154М
          И то эти планы выполнены наполовину ,всего было изготовлено 18 бортов (12 суперджетов,3-ан-148,2 ТУ-204-300,1-ИЛ-96-300ПУ

          вот и все что смогла сделать наша промышленность современный широкофюзеляжных самолетов просто нет вот и закупили в 2012 году наши компании 127 новых самолетов от Аэрбас и Боинг и 420 поддержанных импортных бортов (сумма умопомрочительная)

          P.S- Итог на данный момент мы не способны производить конкурирующие самолеты и в большом количестве например Боинг за год изготавливает около 600 !!!!!!! новых бортов ,а например ВАСО смогло сделать за год один ИЛ-96-300 и 3 АН-148

          Поэтому и закупают иномарки(самолеты) за рубежом
          вот например новые самолеты компании Аэрофлот Airbus A330-300 которые он регулярно получает с завода изготовителя
          да и по себе скажу я лучше полечу на боинге чем на том же ТУ-204 безопасность мой семьи для меня дороже
          1. slas
            0
            22 февраля 2013 11:04
            Цитата: Рустам
            P.S- Итог на данный момент мы не способны производить конкурирующие самолеты и в большом количестве например

            Не примите за хамство НО КТО ВАМ ДОКТОР?
          2. Орда
            0
            22 февраля 2013 17:35
            Рустам,
            да и по себе скажу я лучше полечу на боинге чем на том же ТУ-204 безопасность мой семьи для меня дороже


            вам бы не только самолёты импортные, но и тачки,шмутки,кокаколу с гамбургерами ,отдых на гаваях,на боиге прилетел,на арбузе улетел,жену американку черномазую и получится типичный ОБЩЕЧЕЛОВЕК -оторви да выброси.
            Наше авиастроение 20 лет гробят НАМЕРЕННО, не дают продыхнуть, где НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ двигатель НК-93 спрашивается? ,а тут ещё и вы с вашими глупыми коментами...
            1. 0
              22 февраля 2013 21:23
              Любой нормальны человек предпочтет мерседес гранте, отдых в европейских отелях с европейским обслуживанием нашему грязному и хамоватому черному морю и тд. А черная американка - это ваша мечта?
              1. Орда
                +2
                22 февраля 2013 23:23
                Цитата: Опасный
                Любой нормальны человек предпочтет мерседес гранте


                нормальный РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА желал бы ,что бы жигуль был лучше мерса, а советский АВИАПРОМ был всегда на ведущих ролях в мире поэтому и только поэтому его и УГРОБИЛИ НЕРУССКИЕ уроды пришедшие к власти в 90х.
                Но вот только об этом знать уже нынешнему поколению НЕ ПОЛОЖЕНО поэтому и создаются мифы,что наши самолёты неудачные и ненадёжные.За четыре года войны наши самолёты смогли ОПЕРЕДИТЬ по техническому совершенству продвинутые немецкие самолёты и выиграть войну.Мы всё можем сделать.НЕ МОЖЕМ ТОЛЬКО ЗАСТАВИТЬ НАШИХ? ПРАВИТЕЛЕЙ ФИНАНСИРОВАТЬ НАШИ РАЗРАБОТКИ.
    2. +2
      22 февраля 2013 10:57
      Цитата: tronin.maxim
      Даже не знаю , хорошо или плохо что заказали эти самолеты.

      А что хорошего? Когда наше руководство заявляет, что Ту-204 не имеет перспектив! Потом закрывают производство Ту-154! Все это говорит о том, что наша авиационная отрасль идет топором ко дну! negative
    3. slas
      0
      22 февраля 2013 11:01
      Цитата: tronin.maxim
      Даже не знаю , хорошо или плохо что заказали эти самолеты

      Хорошо или плохо что заказали "супер джип" Ивеко для Российских ВС ?
      1. 0
        22 февраля 2013 11:11
        Пример не удачен. Готового к производству аналога "Ивеко ЛМВ" в России нет.
    4. +1
      22 февраля 2013 12:25
      Цитата: tronin.maxim
      Всем доброе утро! Даже не знаю , хорошо или плохо что заказали эти самолеты.

      Для отдельных людей хорошо а в целом для России плохо, скоро останется только производство газо-нефтедобывающих платформ. Плохо что в госаппарате России не осталось людей способных наладить производство у себя, да и Ту наверное можно уже хоронить.
  3. knyazDmitriy
    +6
    22 февраля 2013 07:27
    да за такое надо к стенке ставить. это подрыв государственной безопасности страны.
    1. -3
      22 февраля 2013 07:35
      В чем подрыв безопасности? Это же гражданские самолеты. Выгляните в окно - везде импортные автомобили, грузовики и автобусы, вокруг вас дома импортная бытовая техника и даже компьютер, с которого вы пишите)
      1. +2
        22 февраля 2013 11:01
        Цитата: Опасный
        В чем подрыв безопасности?

        Зайдите в любой магазин и посмотрите, кто производит товары народного потребления!
        Цитата: Опасный
        Выгляните в окно - везде импортные автомобили, грузовики и автобусы, вокруг вас дома импортная бытовая техника и даже компьютер, с которого вы пишите)

        И вы считаете, что это хорошо? request Вы еще забыли про трусы, футболки, джинсы и носки импортные, которые вы носите!
        1. knyazDmitriy
          +2
          22 февраля 2013 11:57
          вообще-то в нашей стране никогда не был силен автопром, наверное только газ-21 шел в ногу со временем, а гражданская авиация была всегда на передовых, я конечно понимаю, что 20 лет бесследно не проходят, но Ту-204 не хуже хотя чуть больше по размерам, и такими покупками компании убивают оставшееся. поэтому и говорю, что это подрыв безопасности. а если хотите пообщаться о безопасности давайте!!! я не против
        2. -1
          22 февраля 2013 13:36
          Хорошо или не хорошо - не мне судить. Но машина у меня импортная и я ей очень доволен. Кстати, а кто минусил мое предыдущее сообщение - тот кто с отечественного компутера пишет?)))
      2. Larus
        0
        22 февраля 2013 12:14
        Это вам не перевозчики,которые ищут где подешевле.Вот в этом.
    2. +2
      22 февраля 2013 08:18
      проблема в том, что сейчас мы не в состоянии сами себя обеспечить соотв. авиатехникой. У нас проивзодство менее 100 гвс в год. Это даже не серийное, а штучное...А летать на чём то надо.
      Остаётся надеяться, что программу развития авиационной промышленности реализуют в полной мере...
      1. +1
        22 февраля 2013 10:43
        проивзодство менее 100 гвс
        ________
        скока скока - а сумма в 18 бортов как вам

        вот поэтому и покупают Аэрбасы и Боинги а так же бомбардье и скоро бразильские эмбаэры

        вот на фото кабина новых Airbus A330-200 компании Аэрофлот
        1. 0
          22 февраля 2013 11:06
          Цитата: Рустам
          вот на фото кабина новых Airbus A330-200 компании Аэрофлот

          Есть чем гордиться!!! negative
          1. +2
            22 февраля 2013 11:31
            А че не погордиться то Суперсовременный самолет для дальних перевозок с новешими системами и стеклянной кабиной

            единственная надежда на мою любимую корпорацию ИРКУТ с ихнем уровнем производства (единственный завод который сам модернезировал производство и теперь выпускает продукцию точно в срок и в нужных количествах(правда военного назначения)-Вот как работать надо,а не хапать по карманам и по счетам выручку, а вкладывать в производство)

            вот я лично жду МС-21 - последняя надежда империи , а получиться поглядим но я уверен что Демченко и его Иркут смогут справиться с этой задачей
            1. 0
              22 февраля 2013 13:25
              Им гордиться можно будет начинать, когда в 2015 первый борт выпустят для лётных испытаний. пока он в стадии продувки в аэротрубе...
              но я уверен что Демченко и его Иркут смогут справиться с этой задачей
              очень хочется надеяться и верить, что у них всё получится.
              Кстати у нас ещё один проект есть: Фрегат Экоджет
              1. +1
                22 февраля 2013 13:29
                по поводу гордости я имел ввиду Airbus A330-200 компании Аэрофлот
        2. +5
          22 февраля 2013 11:31
          А это кабина Ил-96-300. Разницу сможете найти? А то, что ВСЕ самолеты Аэрофлота (кроме Ил-96 и ССЖ) зарегистрированы на Багамах - это как? И покупают бобики и эрбасы за откаты, правда у них это называется комиссионные, но суть не меняется. Прежде, чем рассуждать о безопасности, в который Вы не понимаете, прошу прощения, подумайте о том, что промпроизводство в России упало в три раза. А авиастроение - системообразующая отрасль.
          1. 0
            22 февраля 2013 11:38
            подумайте о том, что промпроизводство в России упало в три раза
            ________
            А я о чем говорил ранее ? кто виноват что до сих пор мы выпускаем 18 бортов за 2012 на всю страну? я наверное? или чудо руководители ОСК и другие чиновники,а так же директора заводав и топменеджеры этих предприятий

            так что давайте не будем
        3. +1
          22 февраля 2013 13:23
          ну дак я об чём и говорю. За 12 год выпустили 22 борта ( или 18 по другим источникам). Это всяко менее 100 wink
      2. -1
        22 февраля 2013 11:07
        Цитата: Хорт
        проблема в том, что сейчас мы не в состоянии сами себя обеспечить соотв. авиатехникой.

        Суперджет на 60% из импортных деталей! Одно название Сухой и то хорошо!
        1. злойхомяк
          0
          22 февраля 2013 12:09
          Да да да, конечно мы лучше будем превозмогать по 1-2 борта в год но зато гордости полные штаны, мол свое родное на 100 процентов. Вы хоть головой об стенку бейтесь но единственная программа которая реально может увеличить производство гражданских авиалайнеров в России в ближайшие 2-3 года это Сурж. Такова селяви
          1. +2
            22 февраля 2013 12:23
            Не будет он летать. Всего восемь портов в России могут его принимать. Он же региональный....
            1. злойхомяк
              +2
              22 февраля 2013 13:01
              Уважаемый ССИ, добрый день. Если вы это про бомбардира то я откровенно не знаю, хотя вряд ли он чем то в этом плане отличается от 737 бобика, если же вы про Сурж то - это не так, вот списочек куда летает аэрофлот(довольно старый): Анапа (AAQ), Астрахань (ASF), Будапешт (BUD), Бухарест (OTP), Вильнюс (VNO), Волгоград (VOG), Геленджик (GDZ), Днепропетровск (DNK), Донецк (DOK), Дрезден (DRS), Екатеринбург (SVX), Казань (KZN), Копенгаген (CPH), Краков (KRK), Минск (MSQ), Нижневартовск (NJC), Нижнекамск (NBC), Нижний Новгород (GOJ), Новосибирск (OVB), Одесса (ODS), Оренбург (REN), Осло (OSL), Пермь (PEE), Самара (KUF), Санкт-Петербург (LED), София (SOF), Стокгольм (ARN), Уфа (UFA), Челябинск (CEK), Тюмень
              добавьте к этому Якутск и Хабаровск так на вскидку.
              1. +3
                22 февраля 2013 13:21
                Ну 10 портов. Я имею в виду Россию и супера. Сколько он в Якутске продержится не знаю. Аэрофлот, скорее всего, спихнет его дочке. А как он у дочки летать будет? Ну не знаю, не знаю... Сели в глубокую ж... с этим супером. Жаль и денег и работников. Если бы сами делали, может что-либо путное вышло, а так.... МС-21 - следующий в этой серии. Бомбардье забьет его, ей богу!
                1. злойхомяк
                  +1
                  22 февраля 2013 13:35
                  Да ладно вам не переживайте так, все будет пучком. Че тут гадать вскрытие покажет, как говорится, вот если они не выпихнут хотя бы 20 бортов в этом году вот тогда это будет плохо. Ну а иркутянам переживать по поводу бомбардье не стоит, у них есть 2 повода попереживать по весомее А и Б, тк. они с МС-21 лезут в их песочницу.
                  1. +1
                    22 февраля 2013 13:51
                    Иркутянам вообще не светит, я так думаю....
                2. злойхомяк
                  0
                  22 февраля 2013 13:54
                  Кстати о птичках, ежли флайт радар не врет то сегодня 95025 таки взлетел - это 11 Аэрофлотовский в нем будет овер 9000 3 сартира, все как аерофловоци мечтали laughing
                  1. +3
                    22 февраля 2013 13:58
                    Это не одиннадцатый, а первый на замену. Все 10 менять будут...
                    1. злойхомяк
                      0
                      22 февраля 2013 14:10
                      Посмотрим, думается менять они будут не сейчас, а когда выберут 20 в фул. комплектации
                    2. avt
                      0
                      22 февраля 2013 16:16
                      Цитата: ССИ
                      Это не одиннадцатый, а первый на замену. Все 10 менять будут...

                      Тут проскочило Минпродторг или как его laughing Cобрался конкурс устроить на ,,начинку " супджета . Может прокомментируете ? hi
          2. vaf
            vaf
            +2
            22 февраля 2013 16:14
            Цитата: злойхомяк
            но единственная программа которая реально может увеличить производство гражданских авиалайнеров в России в ближайшие 2-3 года это Сурж.


            Сурж ..это как я понял ..Супер-Пупер?

            Понятно. что вы его.."хвалите"( причина может быть любая), но надо смотреть правде а глаза......самолёт не отвечает не ТТЗ, ни ТУ......."навялен" перевозчикам только "силой"-..."а если не будут брать...отключим газ" -фильм помните? wassat Так вот это про него.

            А в угоду Супер-Пупера: организовали ОАК, "убили" все КБ и вот итог.......

            Цитата: злойхомяк
            Такова селяви


            Так что никакой...."селявы"......Колыма плачет и ждёт давным давно...но..низя...."мы сделали в цифре" wassat . сделали что.......Г..НО??
            1. злойхомяк
              +1
              22 февраля 2013 18:58
              Цитата: vaf
              Понятно. что вы его.."хвалите"( причина может быть любая)

              Я не хвалю, я стараюсь быть объективен, и да я считаю этот проект правильным выходом из сложившейся ситуации.
              Цитата: vaf
              но надо смотреть правде а глаза......самолёт не отвечает не ТТЗ,
              Суперджет это коммерческая инициатива ГСС и я впервые слышу о каком бы то ни было ТТЗ на него
              Цитата: vaf
              "навялен" перевозчикам только "силой"-..."а если не будут брать...отключим газ" -фильм помните?
              Помню, осталось только выяснить кто и как отключал газ Интерджету, Лао Централ Аирлайнс, Скай Авиэйшн?
              Цитата: vaf
              А в угоду Супер-Пупера: организовали ОАК, "убили" все КБ и вот итог.......
              Да не к 2006 году, когда ОАК организовали, "все КБ" благополучно померли своей смертью, и целью организации ОАК была попытка спасти то, что еще можно. К этому моменту первый Суржик уже делали в металле и нахрена ему понадобился ОАК решительно непонятно. Так же осмелюсь напомнить, что первым боссом ОАК был. гн. Федоров, который пропихнул на ВАСО производство прямого конкурента ССЖ - Ан 148, так что не надо грязи в отношениях.
              Цитата: vaf
              Так что никакой...."селявы"......Колыма плачет и ждёт давным давно...
              Поддерживаю и первыми предлогаю господ ответственных за "Туполефф Плаза"
        2. +1
          22 февраля 2013 13:26
          в этом ничего шибко критичного нет. Боинги тоже не чисто американские. Тенденция авиастроения, мать её)
        3. vaf
          vaf
          +3
          22 февраля 2013 16:32
          Цитата: nycsson
          Суперджет на 60% из импортных деталей!


          Маловато берёшь! wassat 80% импортнючего.... bully +! drinks
          1. 0
            22 февраля 2013 21:55
            Цитата: vaf
            Маловато берёшь! wassat 80% импортнючего...

            Да уж! Гордости хоть отбавляй! hi drinks
  4. +2
    22 февраля 2013 07:34
    ПРИПЛЫЛИ.......
  5. Орда
    +3
    22 февраля 2013 07:52
    Илюшин» купит у канадской Bombardier 32 авиалайнера CS300

    чё за тупизм? А свои почему не хочет делать? И ведь деньги есть,какие же они после этого ИЛЮШИНЦЫ - просто ПРЕДАТЕЛИ.
  6. бур
    -1
    22 февраля 2013 08:10
    Пока свои сделаем прайдет уйма времени,а летать начем?Отстали очень сильно,но дагонять нужно срочно.
  7. Avenger711
    +1
    22 февраля 2013 08:14
    Марка "Ил" мертва...
  8. НИКТО КРОМЕ НАС
    +3
    22 февраля 2013 08:44
    Гражданский лайнер,красивый и как говорят надёжный,не понятно причём здесь безопасность страны?А с учётом взяток и всяких накруток наши будут дороже раза в два ,а это не в интересах авиаперевозчика.Да и если вспомнить ответ г.Железняка ( депутата Гос.Думы от ЕР)на вопрос о его дочерях обучающихся за границей,сказал не надо заниматься квасным патриотизмом,это всё на благо страны,правда не сказал какой......
    1. 0
      22 февраля 2013 09:22
      Цитата: НИКТО КРОМЕ НАС
      Да и если вспомнить ответ г.Железняка ( депутата Гос.Думы от ЕР)на вопрос о его дочерях обучающихся за границей,сказал не надо заниматься квасным патриотизмом,это всё на благо страны,правда не сказал какой......

      Железняк- это самый настоящий компрадор, эх сколько их этих железяков было создано в правлении елициноидов.
  9. +1
    22 февраля 2013 08:47
    Развивайте промышленность!!!!! Достали других кормить!!!!
  10. pinecone
    +3
    22 февраля 2013 08:51
    Позор. И название у этой шайки бырыг наглое и хамское-"Ильюшин финанц" . В СССР само слово Ильюшин означало разработку,производсто и эксплуатацию авиалайнеров мирового уровня, а не ОПГ воров и спекулянотов.
    1. 0
      22 февраля 2013 10:42
      +....Там все просчитано...переучивание летчиков,техническое обслуживание,закупка з/частей...Это долгосрочные прибыли в определенный карман.
  11. +3
    22 февраля 2013 08:52
    доброе утро всем ! hi

    Инфографика на указанную выше тему.
  12. Vital 33
    +3
    22 февраля 2013 09:03
    Апофеоз авиастроительной поддержки в России... а жаль. С таким названием, и за импортными самолётами...ЧТО ПРОИСХОДИТ? А ещё говорят отдайте нам "Антонова", что бы через пару лет "Антонов-финанс" летал за Эйрбасами...
  13. 0
    22 февраля 2013 09:32
    Как сказал-бы ИВСталин "пускай им будет стыдно"
  14. Lakkuchu
    0
    22 февраля 2013 09:50
    То что наша гражданская авиационная промышленность практически мертва - это печально и её нужно конечно возрождать. Но при сегодняшних темпах, на это уйдут годы, если не десятилетия, а самолёты новые нужны сейчас. Жизнь человека важнее, чем всё остальное. Чем больше новых современных самолётов - тем лучше, пусть даже зарубежных , раз наших нет или не выпускают в должных количествах.
  15. Akim
    0
    22 февраля 2013 10:22
    Сейчас время бизнеса. Согли бы съэкономить на покупке отечественной техники - купили бы. А то вообще До принятия закона донецкие карманодральники покупали китайские Y-7 ( ухудшенную копию Ан-24).
  16. +1
    22 февраля 2013 10:23
    Сергей Владимирович Ильюшин в гробу перевернулся наверное
  17. 0
    22 февраля 2013 11:22
    Ну а что делать. И Россия отнюдь не СССР, да и времена изменились. Сейчас никто не производит у себя всё, от спичек начиная и ракетами-носителями заканчивая

    Тут вопрос стратегии. Поддерживать в том же авиастроении все направления у нас банально денег не хватит. Надо выбирать себе ниши и плотно работать в них. Закупать технологии, если не удаётся- красть, как это китайцы делают, отбирать и готовить для этого направления специалистов, создавать необходимые производственные мощности.
  18. +1
    22 февраля 2013 11:37
    Как отрасль в которой работают высококластные специалисты довели до такого состояния -Государству ПОЗОР! Имея такую конструкторскую школу и все про....ть -слов нехватает, а спрос на самолеты какой? с ума сойти! За год купили больше сотни новых -хрень какаято а не рыночная экономика -спрос есть а предложения нет.уВАЖАЕМЫЕ милиардеры вам что деньги не нужны? Не хочет государство этим заниматся займитесь сами, привлеките лучших оставшихся специалистов (если остались таковые), поищите за рубежем, создайте КБ своего имени и в перед докажите что умеете не только прихватизировать а и чтото реально делать (новость была типа ничего не оставлю детям все в благотворительность, а слабо в очень нужное дело направить свои "честно заработаные ")!Вывод прост -качаем нефть газ и прочее, для защиты, чтоб не отобрали, содержим армию в все остальное побоку.
  19. Larus
    0
    22 февраля 2013 12:14
    Это же полный пи........ . Компания,которая сама должна производить самолёты,будет эти самые самолёты закупать за рубежом.Да за такое в тех же дерьмократических странах руководство отправили бы в отставку.Это же даже не попахивает,а воняет реальным подрывом страны изнутри.
  20. злойхомяк
    +3
    22 февраля 2013 12:47
    А че такой приступ батхерта то господа? Вы вдруг наскочили на реальность как на бетонную стенку? Бо бо чтоле? Понимаю трудно расстаться с розовой мечтой, что мол стоит только захотеть и АК бросятся покупать родные самолеты. Ога щщаааз авиакомпаниям откровенно положить с прибором на то где произведен самолет. Есть два пути плановая экономика как при союзе и относительно свободный ранок как сей час, совместить это не получится. Любая экономическая деятельность, и авиастроение в том числе, должна основываться на ДЕЙСТВУЮЩЕЙ экономической модели, эта простая истина первой дошла до Сухих, а второй до Иркута и они оба пытаются сделать самолет который будут покупать, другого критерия успешности проекта просто нет в действующей экономической модели.

    В линейке производимых в России самолетов нет прямого конкурента CS300, и более того, МС21 - точно не будет меньше 150 кресел, а ССЖ 130 - если он и состоится(в чем большие сомнения) тоже не совсем прямой аналог. И что вы думаете АК будут сидеть на попе и ждать пока машина такого класса народится сама собой, нет они пойдут и купят тот же бомбардьер только у западного лизингодателя, а не у Ильющинфинанс. Так что господа побегите эмоции, тем более что такое положение в гражданском авиастроении можно считать с начала 2000-ных. Тем более смешно, когда люди негодующие по поводу покупки Бомбардье тут же пытаются обо...ть Сурж шизофрения какая то.
  21. +1
    22 февраля 2013 13:18
    Компания Boeing в преддверии Московского авиасалона представила обновленный прогноз развития мирового авиарынка до 2030 года. В нем авиакомпаниям России и стран СНГ повысили спрос на самолеты на 12%: по расчетам американской корпорации, в ближайшие два десятилетия они купят более 1 тыс. самолетов - почти столько же, сколько летает на территории этих стран сегодня. Обойдется им это в $110 млрд.



    Согласно новому прогнозу корпорации Boeing, авиакомпании России и стран СНГ закупят до 2030 года 1080 новых самолетов общей стоимостью $110 млрд. Об этом 15 августа в Москве рассказал вице-президент "Боинг - гражданские самолеты" Рэнди Тинсэт.



    По оценкам компании, в основном авиакомпаниям региона будут нужны узкофюзеляжные самолеты типа Boeing 737 и Airbus A320: ожидается, что компании купят 680 машин этих типов. Спрос на дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты оценивается в 200 единиц. Около 15% от общего объема новых самолетов придется на региональные реактивные воздушные суда (160 штук), 4% - на большие, в том числе двухпалубные, самолеты (40 штук). По словам Рэнди Тинсэта, около 75% заказов в регионе обеспечат именно российские авиакомпании.
  22. Octavian avgust
    +1
    22 февраля 2013 14:39
    Ильюшин просто ошарашил. Он ведь создавался для покупки отечественных самолетов, а покупает канадские. При чем еще государство помогает! Стыд и позор! Ильюшин в гробу перевернулся! negative
    1. Marek Rozny
      +1
      22 февраля 2013 19:45
      Самолеты нужны сейчас, а их нет. Пусть КБ разработает что-то новое, производственники наладят выпуск этих самолетов, тогда и ИФК купит рос.самолеты.
      Хотя по сути, кроме откровенного развала тут ничего нет. Надо было все эти 20 лет заниматься гражданским авиастроением, тогда бы не возникало таких парадоксальных ситуаций.
  23. Marek Rozny
    0
    22 февраля 2013 14:58
    В Казахстане на российские гражданские и транспортные самолеты смотрят как на российский автопром - неэкономичные, некомфортабельные, небезопасные, шумные. Ни одна казахстанская авиакомпания не покупает российские самолеты, предпочитая закупать исключительно западную авиатехнику. Сначала покупали б/у, теперь новье. Кто летает регулярно самолетами, может сравнить их как пассажир, а кто любит технические детали - может спокойно сравнить их ТТХ.
    Минобороны КЗ также отказалось от российских транспортных самолетов, сделав выбор в пользу западных авиапроизводителей. Старые же транспортники постепенно списываются (в случае, если нет смысла их модернизировать).
    Модернизация советских самолетов проводится в России и Украине. Однако после недавнего случая крушения только что модернизированного в Украине авиа-транспортника, принадлежавшего Погранслужбе Казахстана, уже и на такие самолеты стали смотреть с опаской. Самолет рухнул после отказа некоторых важнейших бортовых систем.
    Про трагедию с Суперджетом вообще даже вспоминать не хочется (((
    Одним словом, прежде чем обвинять гражданские авиакомпании России в непатриотизме, производителям рос.самолетов следовало бы хоть что-то им нормальное серийное предложить. Тогда бы никогда даже заставлять не надо было бы - в очередь все встали бы за рос.самолетами, как за российским оружием.
    1. Орда
      -2
      22 февраля 2013 17:15
      Цитата: Marek Rozny
      Однако после недавнего случая крушения только что модернизированного в Украине авиа-транспортника, принадлежавшего Погранслужбе Казахстана, уже и на такие самолеты стали смотреть с опаской. Самолет рухнул после отказа некоторых важнейших бортовых систем.

      чего там у вас в америке рухнуло поподробнее пожалуста?
      1. avt
        0
        22 февраля 2013 17:58
        Цитата: Орда
        чего там у вас в америке рухнуло поподробнее пожалуста?

        Ну это я без него могу сказать . Там в ,,чебурашку "село все или большая часть руководства погранслужбы и на посадке - катастрофа . Вообще то в таких случаях к аэроплану самые последние претензии первоочередные другие рассматривают ,но тут походу решили шум не поднимать и списать на аэроплан украми отремонтированный .
        1. Marek Rozny
          +1
          22 февраля 2013 18:32
          1) Самолет не был перегружен, если Вы намекаете на это.
          2) Данные черного ящика расшифровали уже.
          3) Украинская сторона признала свой "косяк".
          1. avt
            0
            22 февраля 2013 19:12
            Цитата: Marek Rozny
            1) Самолет не был перегружен, если Вы намекаете на это.

            Большая часть руководства это не вес . Так для общего развития - ВСЕ руководство в одном транспортном средстве не собирается . Азы безопасности добытые кровью.Остальное долго да и неохота рассказывать .И кстати там еще одна катастрофа с импортным самолетом была , бизнес версии .
            1. Marek Rozny
              +1
              22 февраля 2013 19:41
              Там не было ВСЕГО руководство. Там был и.о. главы Погранслужбы, неск. офицеров центрального аппарата и руководство одного из пограничных округов. БОльшая часть руководства ПС, ессно, в самолете не находилась. Глава Погранслужбы проводил региональные совещания.

              Касательно крушения гражданского самолета - то там вины производителей самолета нет, причина крушения - погодные условия и соответственно "человеческий фактор".
      2. Marek Rozny
        +2
        22 февраля 2013 18:30
        Я в Казахстане и пишу про Казахстан.
        А то что флажочек американский - это косяк сайта или провайдера ("Билайн"). То казахский флаг ставит, то американский. Тут у многих такая фигня.
  24. 0
    22 февраля 2013 17:48
    Во-первых, неизвестно, чем эти самолёты могут "напичкать" (например, как напичкали в своё время аппаратуру управления газопроводом), во-вторых, свои КБ, заводы развалили, а остатки сидят без заказов. Зато странам вовсе недружественным России, помогают "бороться" с безработицей...
    1. Marek Rozny
      +3
      22 февраля 2013 19:04
      1) Самолеты, закупленные МО РК, испанского производства. Испания находится в конфликте с Россией? Назвать Испанию полноценным государством НАТО также нельзя.
      2) Какие авиа-КБ и авиа-заводы в Казахстане развалили??? У Вас Россия в этом плане смешалась с Казахстаном? В советское время у нас отродясь не было никакой авиапромышленности. Оборонная промышленность существует и работает с прибылью, предприятия оборонки объединены в госхолдинг "Казакстан инжиниринг", производят и военную продукцию, и гражданскую.
      Кроме того, Казахстан не только НЕ "развалил авиа-промышленность", которой не было, а наоборот сделал первые шаги по ее созданию - появились два небольших завода по производству малых самолетов для сельхозников и бизнесменов, появилось вертолетное производственное СП с немцами "Еврокоптер инжиниринг", а в этом году намечено создание производства малых самолетов с американской компанией "Сессна". Так что говорить "КБ, заводы развалили" здесь вообще не в тему.
      3) Вы считаете, что лучше покупать российский устаревший авиа-хлам - это выгодно для Казахстана? Казахстан виноват в том, что Россия за последние десятилетия развалила гражданское авиастроение? Да, и военная авиация еле-еле развивается. У Казахстана есть интерес к Миг-35, но пока что даже в России их еще нет в войсках.
      Пусть Россия сможет что-нибудь предложить конкурентоспособное. А пока что России в этом плане нечего предложить нам.
      4) На некоторую продукцию Россия банально не может даже удовлетворить казахстанский спрос. Особенно это заметно по оказанию услуг модернизации военного авиа-парка. К примеру, в Казахстане более 20 транспортных вертолетов Ми-26, которых надо отремонтировать и модернизировать. Россия способна ремонтировать только один (!) казахстанский борт в год. То есть для ремонта всех вертолетов Ми-26 потребуется 20 лет! При этом, Россия не идет на сотрудничество касательно создания СП в этой области, а также отказывается создавать ремонтные предприятия в КЗ. И что нам остается делать? Через 20 лет, когда отремонтируют последний Ми-26, нужно будет ремонтировать те, что до этого ремонтировали. В итоге, плюнули на всю и начали сотрудничать с немцами касательно Еврокоптеров, которые охотно согласились на создание завода в Астане по двум моделям. Да, Еврокоптер не такая уникальная машина как Ми-26, зато ОН У НАС ЕСТЬ И ЛЕТАЕТ, а большинство Ми-26 на приколе ждут своей очереди ремонта в РФ.
      Абсолютно такая же история и в других сферах оборонной промышленности. Россия наотрез отказывается от создания СП (только арзамасцы пошли на встречу со своими "Тиграми" и создали предприятие в Алматинской области, т.к. в РФ в то время поставил было крест на этой машине, решив закупать итальянские бронемашины). Лишь в прошлом году россияне очнулись и начали сами предлагать сотрудничество в плане оборонной промышленности (модернизация танков), когда после десятилетия бесплодных просьб Казахстана, у нас приняли решение самостоятельно заниматься этим вопросом с турками, итальянцами, украинцами и израильтянами.
      Кто виноват в ситуации, что Казахстан все больше и больше сотрудничает с другими странами в оборонке? Турки, французы, украинцы охотно создают заводы в Казахстане, а Россия не хочет этим заниматься. Тут еще прошла инфа, что Россия стала поставлять "Панцирь" арабам, хотя мы вроде первыми стояли на очереди. Но арабы видимо предложили бОльшую цену, а казахи бы купили по ОДКБ-шным ценам. Это, конечно, право России, но зачем тогда обвинять казахов в том, что они торгуют с теми, с кем хотят? Не понял Вашу логику.