Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Контрреволюция Путина в отечественной истории: вернуться к канону

Контрреволюция Путина в отечественной истории: вернуться к канонуПрезидент России Владимир Путин предложил подумать о единых учебниках по отечественной истории для средней школы, построенных в рамках единой концепции, в рамках единой логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех её этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого.

Я глубоко убеждён, что преподавание истории является смыслообразующим элементом образования каждого человека – в первую очередь в школе. И оставшееся с 90-х годов нелепое и бессмысленное многообразие различных точек зрения, различных толкований для школьников – не только разных по своему углу зрения, но и разных по степени научной достоверности, разных по смысловой наполненности, разных по объёму даваемой информации, разные взгляды на историю нашей страны, – это совершенно нелепый пережиток интеллектуальной междоусобицы 90-х.

Я, будучи депутатом, многократно в Госдуме выступал за такой подход. У нас одна страна, у нас одна история, у нас должны быть единые базовые ценностные подходы к преподаванию истории в школе. Это ни в коей степени не исключает научности в подходе или достоверности. Это, наоборот, его усиливает. Ибо всё, что написано в учебнике истории, должно быть многократно выверено учёными, оценено с разных точек зрения, пройти все необходимые экспертные фильтры. Но порождать в голове пятиклассника плюрализм взглядов на роль Александра Невского и Дмитрия Донского в истории – это попахивает шизофренией. В результате – полное отсутствие знаний, куча избыточной информации, и напротив -- недостаток базовой.


Учебников по истории должно быть два, по моему глубокому убеждению, – стандартный и расширенный (для школы с углубленным изучением гуманитарных предметов), но оба должны придерживаться одного канона. Эти учебники должны пройти все необходимые тесты, экспертизы. Цифры в них по мере обнаружения новых данных могут выверяться, дополняться – но не на основании публицистических умозаключений, а на основании именно научных изысканий.

Удивительно, что такой подход к здоровому историческому канону уже преподносится в том духе, что «Путин переписывает историю». Это не так. Это наоборот – возвращение от революции в голове к здравому смыслу. Возвращение к тому, что история у нас едина. Это возвращение к здравому смыслу, к базовым ценностям. Революцию мы учинили в гуманитарных науках до того. И что мы имеем сейчас? Посмотрите, какие результаты ЕГЭ по истории. И это, кстати, следующая тема: в какой степени для оценке исторических знаний применима методика ЕГЭ…
Автор: Владимир Мединский
Первоисточник: http://www.odnako.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 109
  1. сергей32 21 февраля 2013 18:01
    Я еще с советской школы запомнил почти все исторические даты из школьного курса. Начинаю у своих детей спрашивать, каша в голове.
    1. Mitek 21 февраля 2013 19:42
      Давно назревшее решение! Когда услышал о его принятии, был очень рад!
      1. С_мирнов 21 февраля 2013 20:26
        "«Путин переписывает историю». Это не так. " - это именно так Путин переписывает историю и не в пользу России вот доказательства:
        http://www.youtube.com/watch?v=fAuCc06AaBU&feature=related
        а вот как с этим борятся патриоты
        http://www.youtube.com/watch?v=oI-sEhX4ygQ&feature=related
        И Сталин для ВВП и его своры - кровавый тиран, т.к. уничтожал врагов Русского народа и воров.
        Вобщем как всегда, слова правильные а реализация будет через Ж.
        Помните как ВВП клялся недопустить рост тарифов ЖКХ и что мы видим:
        http://demotivation.me/74qe3wfnr22wpic.html
        С_мирнов
        1. FOX. 21 февраля 2013 20:36
          Цитата: С_мирнов
          Путин переписывает историю и не в пользу России

          С этим трудно не согласиться! Здравствуйте, Александр! Для многих достаточно было посмотреть сюжет в новостях на эту тему и заметить на этом совещании рядом с президентом четырёх особей в шляпах с бородами и пейсами, что-бы понять в какую сторону будет переписана история в очередной раз. Не даром же говорят, что наша страна имеет самую не предсказуемую историю!
          FOX.
          1. Орда 21 февраля 2013 21:04
            Феликс приветствую! Что с тобою стало? Реинкарнация? Старый матёрый лис превратился в молодого,пушистого лисёнка? Вот ведь как бывает! Что касается истории,то этой власти НЕСОМНЕННО ВЫГОДНО МИФОТВОРЧЕСТВО.Поэтому в сми так много потомков тех кто так яростно бился со Сталиным за власть.
            Орда
            1. FOX. 21 февраля 2013 21:14
              Цитата: Орда
              Феликс приветствую! Что с тобою стало? Реинкарнация?

              Привет-привет!!! Сезонные изменения! laughing Может я и помолодел внешне (спасибо), но внутри всё тот же матёрый ворчун.
              Цитата: Орда
              этой власти НЕСОМНЕННО ВЫГОДНО МИФОТВОРЧЕСТВО

              Мифотворчество выгодно любой власти, но ЭТА начинает рассказывать такие сказки, что "Властелин колец" нервно курит. Самаое противное, что непосредственным куратором этих сказочников станет Берн Лазар. Думаю, продолжать далее свою мысль не имеет смысла, и так всё понятно...
              FOX.
              1. Орда 21 февраля 2013 21:35
                Беня Лазарев не только сказочник,но ещё и КУКЛОВОД
                Орда
              2. Sergh 22 февраля 2013 04:28
                Цитата: С_мирнов
                Сталин для ВВП и его своры - кровавый тиран

                Слушай, достал уже своими вбросами и шляхами. Чё ты ссылки пихаешь, скажи из своей головы и своими мозгами.
                Цитата: С_мирнов
                как ВВП клялся недопустить рост тарифов ЖКХ и что мы видим:

                Ну ясен болт, что Путин-это главный бухгалтер ЖКХ и так-как ему особо делать нечего, то он в тихушку вечером сидит и накручивает по-малу тарифы, чтоб С_мирнову малость нагадить и гайки закрутить.
                Sergh
                1. С_мирнов 22 февраля 2013 13:52
                  "Путин-это главный бухгалтер ЖКХ и так-как ему особо делать нечего" - да, надо признаться дел у ВВП до жпы! То на Калине покататься, то за амфорой нырнуть, то стерхов возглавить, а сколько надо кнопок в кадре перенажимать на торжественных открытиях!!! На ЖКХ конечно времени не остается laughing
                  С_мирнов
          2. TUMAN 21 февраля 2013 23:15
            Цитата: FOX.
            С этим трудно не согласиться! Здравствуйте, Александр! Для многих достаточно было посмотреть сюжет в новостях на эту тему и заметить на этом совещании рядом с президентом четырёх особей в шляпах с бородами и пейсами, что-бы понять в какую сторону будет переписана история в очередной раз. Не даром же говорят, что наша страна имеет самую не предсказуемую историю!

            Вот в тему !
            Чуда-Юда.

            На Руси случилось «чудо»
            Выползла из грязи юда.
            Дух пошел вокруг талмудский
            От сей юды лилипутской.

            Лезет юда в окна, двери
            То клопом, то хищным зверем.
            Нет житья от юдо-вони!
            Нос заткнешь так зубы ломит!

            А еще зверек вонючий
            Пьявкою ползет липучей.
            Очень любит кровь он нашу
            Пуще щей и пуще каши!

            А у нас крови ведь много!
            «Кровь сосать? Да ради Бога!»
            Кровь свою даем привычно
            Юдо-пьявке рахитичной.

            А попробуй-ка не дай!
            На весь мир поднимет лай!
            Полетят на Русь засланцы
            "Сердобольные" поганцы!

            Станут нас винить в «грехах»!
            «Стыдно!», мол, «увы!» и «ах!»
            Под шумок и сами даже
            Кровь лизнут, но с видом важным!

            Расчудесный юдо-«рай»!
            Хоть ложись да помирай!
            В благодарность «дар» от юды
            В каждый гроб нам по Талмуду!

            Вот такое, браты, «чудо»
            Эта ноющая юда.
            С духом гнилостно-талмудским,
            С кровь сосущим ртом иудским...
            TUMAN
          3. huut 22 февраля 2013 03:31
            Цитата: FOX.
            рядом с президентом четырёх особей в шляпах с бородами и пейсами

            Еврейский вопрос у нас очень "любят", вброс годный, но детали...
            Просто заседание проходило в Еврейском музее и Центре толерантности в Москве.
            Статья про это - http://www.rg.ru/2013/02/20/putin.html
            Меня тоже коробит от толерантности, да и классические евреи слюноотделение не вызывают, но это не повод думать, что теперь вся российская история будет про Израиль. Просто для Путина все россияне хороши, что русские, что еврейские, что татарские. Ну по-крайней мере он так озвучивает.
            А библиотеку Шнеерсона он им не отдал. Ну какой он после этого еврей... Плохой еврей.
            1. alexandr00070 23 февраля 2013 10:36
              Цитата: huut
              А библиотеку Шнеерсона он им не отдал. Ну какой он после этого еврей... Плохой еврей.

              а Вы не подумали почему он не отдал библиотеку , может она ему самому нужна ...........так на досуге полистать
              alexandr00070
        2. Олег147741 21 февраля 2013 20:37
          Не паникуй и не поспешай поперёд батьки в пекло! :)
          Он только сказал что упорядочить информацию в учебниках, а о перепеси ничего не писал!
          1. alexandr00070 21 февраля 2013 23:21
            Цитата: Олег147741

            Не паникуй и не поспешай поперёд батьки в пекло! :)
            Он только сказал что упорядочить информацию в учебниках, а о перепеси ничего не писал!

            А ведь по большому счету их то как раз переписывать нужно
            alexandr00070
        3. djon3volta 21 февраля 2013 20:37
          Цитата: С_мирнов
          Помните как ВВП клялся недопустить рост тарифов ЖКХ и что мы видим:

          ты во всех темах про ЖКХ пишешь я заметил.интересно зачем ты это делаешь?я и так знаю сколько ЖКХ стоит,зачем ты мне и другим об этом постоянно напоминаешь?
          вообще как тема про Историю и ЖКХ связана? what
          djon3volta
          1. С_мирнов 21 февраля 2013 20:48
            Это доказательство что ВВП профессионально врет. А меня очень беспокоит когда торгаши и лжецы берутся за историю.
            С_мирнов
            1. suomi 21 февраля 2013 21:04
              Можно ссылочку на его клятвы не увеличивать тарифы ЖКХ?
              1. nycsson 21 февраля 2013 21:18
                Цитата: suomi
                Можно ссылочку на его клятвы не увеличивать тарифы ЖКХ?

                Пожалуйста, начиная с 2001 года!
                В интернете подсчитали, сколько раз Путин обещал не повышать тарифы ЖКХ
                http://clubupravdom.ru/news/v_internete_podschitali_skolko_raz_putin_obeshhal_ne
                _povyshat_tarify_zhkkh/2012-01-18-417#.USZWfme8dX8
                1. huut 22 февраля 2013 03:03
                  Цитата: nycsson
                  Пожалуйста, начиная с 2001 года!
                  В интернете подсчитали, сколько раз Путин обещал не повышать тарифы ЖКХ

                  Как всё плохо в антипутинском лагере)
                  По этой ссылке нет ни одного упоминания, где Путин "обещал не повышать тарифы ЖКХ".
                  Может всё таки покажете где он обещал именно не повышать тарифы ЖКХ?
                  1. Sergh 22 февраля 2013 04:37
                    Цитата: nycsson
                    В интернете подсчитали, сколько раз Путин обещал не повышать тарифы

                    Для вас, однако, интернет как мама родная, всё-то вы ему свято доверяете, скоро титьку вертуальную дадут посасать. Понастряпали тащщи сайтов, море блогов, а вы как губка всё засасываете, да сами-то ладно, так умудряетесь ещё и другим дать отсосать. Это не есть-хорошо.
                    Sergh
                    1. С_мирнов 22 февраля 2013 14:02
                      Вижу вас очень возмущает, свободомыслие в интернете. Вам больше по вкусу купленные телеканалы где говорить могут только богатые и особы приближенные к правящей верхушке?
                      С_мирнов
                  2. С_мирнов 22 февраля 2013 14:00
                    да нате,
                    http://www.ntv.ru/novosti/392139/
                    http://rupolitika.ru/vnutpolitika/o-surovoy-borbe-putina-s-tarifami-na-zhkh/
                    http://clubupravdom.ru/news/v_internete_podschitali_skolko_raz_putin_obeshhal_ne
                    _povyshat_tarify_zhkkh/2012-01-18-417
                    ВВП как всякий торгаш не любит обещать чегото конкретного, все больше любит говорить что нам надо делать ;).
                    С_мирнов
          2. с1н7т 21 февраля 2013 23:31
            Цитата: djon3volta
            вообще как тема про Историю и ЖКХ связана?

            Совравший раз, соврёт другой. Аксиома.
            с1н7т
        4. nycsson 21 февраля 2013 21:07
          Цитата: С_мирнов
          Помните как ВВП клялся недопустить рост тарифов ЖКХ и что мы видим:

          Помним! Полностью с вами согласен! hi
        5. КубанЕц 22 февраля 2013 01:47
          Переписывание истории ВВП не на руку. Я не толкователь его побед и уж тем более достижений, но замечаю что ВВП ищет опору в здравом патриотизме. Последняя "добровольная отставка" Швыдкова один из примеров. А Мединский на мой взгляд личность которого Россия давно ждет, пусть в ранге Министра.
          КубанЕц
          1. Тартарий 22 февраля 2013 05:14
            Цитата: КубанЕц
            А Мединский на мой взгляд личность которого Россия давно ждет, пусть в ранге Министра.

            Тоже неожиданно приятно удивился от таких его сладких речей...
            Радует, что вбросы о том, будто Мединский вовсе не наш(!), оказались туфтой.
          2. alexandr00070 23 февраля 2013 10:42
            Цитата: КубанЕц
            Швыдкова один из примеров. А Мединский на мой взгляд личность которого Россия давно ждет, пусть в ранге Министра.

            Во первых Швыдкой ,а не Щвыдков, а во вторых Вам не кажется, что евреи во власти просто неуютно стали себя чувствовать ,,,,,,,,и побежали , либо как у них принято ,"главное возглавить и разрушить",,,,,,,,,,,,ведь так с "ТЭФИ " получилось , Швыдкой возглавил порушил и уходя с должности предложил ее закрыть , так вот и Мединский возглавил культуру ,,,,,,,,,,,,,,,,жди перемен
            alexandr00070
        6. huut 22 февраля 2013 02:38
          Цитата: С_мирнов
          Помните как ВВП клялся недопустить рост тарифов ЖКХ и что мы видим

          Мы не видим ссылки, где он клялся, чтобы объективно на это ответить, односторонний вы наш)

          Катынь оно конечно да... Ну политика, что тут поделать, хотя... Надо смотреть, что мы за это получили. В конце концов, если оно того стоило, то и хрен с ним - мы расстреляли поляков, обращайтесь.
          Что плохого, если будут думать, дескать это мы их? Будут говорить - русские действовали, как фашисты? Да про нас уже столько дерьма наговорено, что хуже не будет. Сталин и войну начал, и Европу хотел захватит, и Америку, и вообще - мы злобные азиаты, наследники ордынцев. Еще неизвестно кто кого нагрел с катынским признанием...
      2. huut 22 февраля 2013 02:19
        Цитата: Mitek
        Когда услышал о его принятии, был очень рад

        Когда я узнал - не поверил своим глазам-ушам!
        "Да ладно?! Не может быть! После стольких лет исторической вакханалии и наконец решились?! Я уже и не надеялся..."

        Снится небось.
    2. Octavian avgust 21 февраля 2013 20:56
      Советская система - знания систематизировала и давала полное понятие происходящих процессов, а западная - зазубривание несвязанных дат, процессов и событий! good
      Octavian avgust
      1. Ван 21 февраля 2013 21:11
        Ай да человек, ай да молодец, не уж-то дошло с чего надо начинать родину мать любить.

        Вот только дай бог нашему князю, Виктор Яновичу, прийти к таким же выводам, тогда еще может будет и у нас надежда на будущее. hi
      2. huut 22 февраля 2013 03:07
        Цитата: Octavian avgust
        а западная - зазубривание несвязанных дат, процессов и событий!

        Надеюсь, автор самого первого коммента это не прочтёт)
    3. w.ebdo.g 22 февраля 2013 01:41
      чтобы победить сильный народ нужно лишить его истории.
      нужно извратить факты, заставить этот народ стесьняться своей истории.
      нужно научить этот непокорный народ ненавидеть своих героев.
      ИСТОРИЯ - это тот стержень, который помогал Русским побеждать в самые лихие года, в самый последний момент, когда в нашу победу уже никто не верил.
      вот такие мы, Русские. Я не националист. Пускай все народы живут с нами в мире.
      но, кто с мечом к нам придет... а дальше все уже вкурсе)))

      w.ebdo.g
    4. huut 22 февраля 2013 02:54
      Цитата: сергей32
      Начинаю у своих детей спрашивать, каша в голове.

      Не соглашусь. Я с советской школы никаких дат (кроме особых: 41-45 и т.д.) не вынес, как и увлечения историей. Потом всё пришло. Кроме дат - с ними до сих пор так себе)
      Дело-то скорее в детях, даты же разве из учебников убраны? Они на месте, но вот взгляд на историю там представлен чёрт знает какой - космополитский(в лучшем случае), не российский. История российская, а взгляд на неё нет, вот такие чудеса.
      Мораль - каша в голове у детей это нормально, главное чтобы каша была российская. Даже у детей американских и прочих, у своих особенно)
  2. лехатормоз 21 февраля 2013 18:04
    Кто переписывал нашу ИСТОРИЮ так это всякие ГОРБАЧЕВЫ СВАНИДЗЕ МЛЕЧИНЫ ЧУБАЙСЫ АЛЕКСЕЕВЫ и прочее отребье финансируемое из бюджета США.
    Нам же надо послушать наших оставшихся последних ОСТАВШИХСЯ ЕЩЕ ВЕТЕРАНОВ .
    В их устах вся ПРАВДА НАШЕЙ ИСТОРИИ.
    лехатормоз
    1. Elgato 21 февраля 2013 19:01
      Цитата: лехатормоз
      Нам же надо послушать наших оставшихся последних ОСТАВШИХСЯ ЕЩЕ ВЕТЕРАНОВ .
      В их устах вся ПРАВДА НАШЕЙ ИСТОРИИ


      Особенно люблю слушать ветеранов Куликовской битвы и Ледового побоища.
      Elgato
      1. лехатормоз 21 февраля 2013 19:07
        А Я ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ ВЕТЕРАНОВ БАНДЕРОВЦЕВ И ЭСЭСОВЦЕВ ДИВИЗИИ СС ГАЛИЧИНА
        Как они драпали от СОВЕТСКОЙ АРМИИ. am
        лехатормоз
        1. biglow 21 февраля 2013 19:23
          лехатормоз,
          бендеровские ветераны уже вымерли,остались одни пособники
          biglow
          1. Atlon 21 февраля 2013 19:50
            Цитата: biglow
            бендеровские ветераны уже вымерли

            Угу, ещё в 40-вых soldier
            Atlon
          2. sergo0000 21 февраля 2013 20:14
            biglow,
            бендеровские ветераны уже вымерли,остались одни пособники

            Скорее поДсобники! laughing hi
          3. Егоза 21 февраля 2013 20:33
            Цитата: biglow
            бендеровские ветераны уже вымерли,остались одни пособники

            Ошибаетесь! Они так гордо топают впереди колонны в своей фашистской форме! Пулемета не хватает напротив поставить! am
            1. biglow 21 февраля 2013 20:55
              Егоза,
              после войны уже 60 лет прошло,наверняка большинство тех кто по парадам ходит примазавшиеся.Время не щадит никого ,и бендеровцев тоже...
              biglow
          4. FOX. 21 февраля 2013 20:39
            Цитата: biglow
            бендеровские ветераны уже вымерли,

            Не скажу, что я сильно расстроен по этому поводу!!!
            FOX.
    2. С_мирнов 21 февраля 2013 20:28
      "ГОРБАЧЕВЫ СВАНИДЗЕ МЛЕЧИНЫ ЧУБАЙСЫ АЛЕКСЕЕВЫ " продолжайте не останавливайтесь на полпути ЕЛЬЦИНЫ, ПУТИНЫ - это же один кагал!
      http://www.youtube.com/watch?v=fAuCc06AaBU&feature=related
      С_мирнов
      1. FOX. 21 февраля 2013 20:40
        Цитата: С_мирнов
        продолжайте не останавливайтесь на полпути

        Александр, Вы считаете, что в рамках сайта достаточно места? Список ОЧЕНЬ велик!
        FOX.
        1. С_мирнов 21 февраля 2013 20:51
          Достаточно озвучить предводителей данной своры, а начинать надо сверху, чего мелкую шушеру перибирать.
          С_мирнов
          1. suomi 21 февраля 2013 21:06
            Приведите пример достойных, не из этой своры.
            1. С_мирнов 21 февраля 2013 22:44
              Юрий Мухин, Анатолий Драбкин, Ильюхин, Сергей Кара-мурза. Есть много достойных людей, просто Вы не искали.
              С_мирнов
          2. TUMAN 21 февраля 2013 23:22
            Цитата: С_мирнов
            Достаточно озвучить предводителей данной своры, а начинать надо сверху, чего мелкую шушеру перибирать.

            Вот как то так!
            TUMAN
            1. alexandr00070 21 февраля 2013 23:23
              Цитата: TUMAN
              Вот как то так!

              а многим хотелось бы так..................как Святослав
              alexandr00070
          3. huut 22 февраля 2013 03:53
            Цитата: С_мирнов
            а начинать надо сверху, чего мелкую шушеру перибирать.

            Смирнов и ФОКС(телеканал?), вы против того, что президент хочет вернутся к патриотической истории?)
            И что же плохого в том, что свою историю надо уважать? Рассматривать цельно, вне зависимости от политического строя это плохо?
            Обоснуйте свои возражения. Без ЖКХ и всякой шушеры типа Сванидзе, а конкретно и по пунктам - почему вас не устраивает такой подход к российской истории?
        2. sergo0000 21 февраля 2013 20:57
          FOX.,
          Здравствуй Феликс! hi
          Обидно будет если за упорядрчивание истории возьмётся эта шайка!

          ПРОФИ В НАПИСАНИИ МИРОВОЙ ИСТОРИИ.
          1. alexandr00070 21 февраля 2013 20:59
            Цитата: sergo0000
            Обидно будет если за упорядрчивание истории возьмётся эта шайка!

            да на этих общества по защите животных не хватает
            alexandr00070
          2. FOX. 21 февраля 2013 21:22
            Цитата: sergo0000
            т если за упорядрчивание истории возьмётся эта шайка!

            Привет, Сергей! Позволь не много поправить: не "ЕСЛИ", а "КОГДА". За нас уже всё решили и в самом ближайшем будущем наших внуков будут учить по учебникам, в которых БУДЕТ написано, что решающую роль во Второй Мировой войне сыграло еврейское лобби в Конгрессе США, которое вынудило не к ночи будь упомянутый Конгресс открыть "второй фронт".
            Как тебе такая "история"? А она уже пишется...
            FOX.
            1. sergo0000 21 февраля 2013 22:14
              FOX.,
              Вообще я не думаю что Путин глупее нас,и не понимает что делает,Феликс! wink
              Сам видишь,глаза у народа открываються и до второго Холокоста дело думаю не дойдёт. Если будет политика похожая на ту которая существовала при Сталине и некоторое время после него-когда людей этой национальности не пускали на руководящие должности и к обучению детей в школах(кроме Биробиджана и ЕАО),то всё не так уж и страшно. Но вернёмся ли мы к этой политике-это большой вопрос!А само предложение Путина можно только приветствовать. т. к. то что твориться у нас с этой дисциплиной в школах-это полный писец!
              1. FOX. 21 февраля 2013 22:34
                Цитата: sergo0000
                Сам видишь,глаза у народа открываються

                Да я то вижу и многие видят, но это "видение" будут пытаться закрыть нашим внукам (даже не детям) и в данном случае для НИХ не важно сколько пройдет времени...
                Если за историю возьмётся Медынский через 50 лет никто и не вспомнит о том, кто такой был Матросов или Маресьев, Зачем ходил по лесам Сусанин и чего добивался Минин. Вот одно из одобренных ИМ изданий ДЕТСКОЙ литературы.
                FOX.
              2. с1н7т 21 февраля 2013 23:44
                Цитата: sergo0000
                А само предложение Путина можно только приветствовать.

                Да приветствуйте, ради бога! Он много чего предлагал, многие приветствовали. Ввести ЕГЭ, например, сократить ВУЗы, ввести "баклавриат", реформировать армию и пр. - наука в загоне, армия в ж=пе. Теперь, типа, наоборот. Приветствуйте дальше. Пока всё окончательно не рухнет. Безответственная политика в угоду прибылям от продажи углеводородов.
                с1н7т
  3. Скачать До Ре Ми 21 февраля 2013 18:05
    Интересно только одно,посетила эта мысль Владимира Владимировича в еврейском музее толерантности!
    Скачать До Ре Ми
    1. Atlon 21 февраля 2013 18:24
      Цитата: Скачать До Ре Ми
      Интересно только одно,посетила эта мысль Владимира Владимировича в еврейском музее толерантности!

      Ну на эту тему уже многие постебались... Но мне видится, что это как раз сигнал "богоизбранным", что мы больше не согласны дурить своих детей, и свои мозги! По моему, самое подходящее место, для озвучивания ТАКИХ намерений! wink
      Atlon
      1. Скачать До Ре Ми 21 февраля 2013 19:05
        Если посмотреть вашим взглядом,то возможно и так,всё ствнет ясно когда выйдет учебник!
        Скачать До Ре Ми
        1. Егоза 21 февраля 2013 20:40
          Простите, но не могу удержаться! Может ВВП показали в инете
          Перлы из сочинений ЕГЭ 2012 по истории
          http://www.livejournal.ru/themes/id/53079
          «При Иване Грозном впервые на Руси начались митинги протеста»
          (обращаю внимание, что еще год назад такая фраза была бы невозможна, это к вопросу о влиянии современности на «образы истории»);

          «Из-за опричнины повысился рост смерти»;

          «Иван Грозный уехал в Александровскую слободу, обидевшись, когда узнал, что бояре стучат на царя»;
          «При Иване происходило искоренение инакомыслия путем коррупции»
          (очень круто, надо будет обдумать при случае);
          «Иван Грозный убил многих влиятельных бизнесменов, мешавших ему управлять государством»;
          «При Екатерине II людей не пытали бутылками из-под шампанского»
          (ШЕДЕВР!);
          «Екатерина II захотела взять в мужья Петра III, но он не хотел жениться так рано и на женщине старше себя. За это она его убила»
          (не во всем хороша, получается, была Екатерина II);

          «Екатерина II продала Курильские острова Японии»;

          «Меняла фаворитов как колготки»;
          - о декабристах, их восстании и их женах
          «Восстание началось из-за того, что Константин отрекся от престола, так как был монахом и моногамен»;
          «Восстание декабристов на Сельской площади в Петербурге
          «Жену декабриста можно было, во-первых, лишить звания, во-вторых, оскорбить, в третьих, изнасиловать»;

          «Самая известная из жен декабристов – Анна Ахматова. Она оставила воспоминания в стихах о поездке в Сибирь на каторгу в гости к мужу»;
          2012 год - советская история
          «До коллективизации голодали по одиночке, после коллективизации голодали все вместе" (ну не супер ли?);
          «В советских школах дети были как инкубаторы, у них все было одинаковое»;

          «В 40 году по поручению Хрущева был убит Троцкий ледоколом в Мексике»;

          «План Маршала это американский план захвата СССР;

          «Советская власть могла заставить Запад дать нашим ученым и писателям Нобелевские премии»;

          «Произошло освоение первой атомной бомбы»;

          «В Карибский кризис усилилась утечка мозгов из СССР в США»
          (было написано «через Кубу», но было зачеркнуто);
          «Людей обложили налогами и обложили идеологией»;

          «В СССР те, кто не отправлялся в тяжелые лагеря ГУЛАГа, отправлялись в менее тяжелые пионерские лагеря»
          ххххххххххх
          Там еще много такого, от чего волосы встают дыбом! Многие смеются! Хотя мне плакать хочется! Не поленитесь, прочитайте все, хоть будете учитывать в беседах с детьми!
      2. alexandr00070 21 февраля 2013 20:11
        Цитата: Atlon
        Но мне видится, что это как раз сигнал "богоизбранным", что мы больше не согласны дурить своих детей, и свои мозги!

        Подозрительно конструктивная статья от Мединского ,сразу думаешь где же здесь подвох , возможно в том ,что возглавят написание новой истории ,как Вы сказали "богоизбранные" министры Левитин и Мединский ,это будет еще та история
        alexandr00070
        1. FOX. 21 февраля 2013 20:48
          Цитата: alexandr00070
          возглавят написание новой истории ,как Вы сказали "богоизбранные" министры Левитин и Мединский ,это будет еще та история
          FOX.
        2. FATEMOGAN 22 февраля 2013 00:59
          Цитата: alexandr00070
          Подозрительно конструктивная статья от Мединского ,сразу думаешь где же здесь подвох , возможно в том ,что возглавят написание новой истории ,как Вы сказали "богоизбранные" министры Левитин и Мединский ,это будет еще та история

          прежде чем гнать такую "пургу ", мягко выражаясь, могли бы ознакомиться как Мединский относится к нашей истории, как её защищяет от леберастических нападков на Сталина и Великую Отечественную Войну. Только за одно такое интервью, он заслуживает уважения, а не без причиного обсиранья !!! Судя по коментам многим бы не помешало сначала думать , прежде чем остервенелло по клавишам стучать...

          FATEMOGAN
          1. huut 22 февраля 2013 04:24
            Цитата: FATEMOGAN
            прежде чем гнать такую "пургу "

            Да тут понабежали граждане, у которых задача гнать пургу на Путина, не зависимо от его инициатив. Мединского случайно зацепило, шальным осколком. Достаточно хотя бы посмотреть названия (и количество) книг Мединского, чтобы понять за какую он историю.
            1. FATEMOGAN 22 февраля 2013 05:45
              Цитата: huut
              Да тут понабежали граждане, у которых задача гнать пургу на Путина, не зависимо от его инициатив. Мединского случайно зацепило, шальным осколком. Достаточно хотя бы посмотреть названия (и количество) книг Мединского, чтобы понять за какую он историю.

              да в том то и дело, какой то неадекват набежал, одни товарищи явные троли, вещяют о "кровавом " Путине, c этими всё понятно, а другие, как шакалы Табаки, кусают всех без разбору, всех, кто подвернулся. Так и слышится от них : - а мы пойдём на север, а мы пойдём на север,......
              FATEMOGAN
          2. alexandr00070 23 февраля 2013 10:52
            Цитата: FATEMOGAN
            защищяет от леберастических нападков на Сталина и Великую Отечественную Войну

            Вы наивны и в коменте моем как раз об этом говорится ,мягко стелет товарищ Мединский , именно для того чтобы писать историю поручили именно таким как он, а вот тогда они оторвутся , в написании истории Руси должны участвовать в первую очередь русские ученные .а не хазары (заметьте не только историки ,а именно ученные генетики, математики, географы ну и историки(которых нужно будет контролировать ) )
            alexandr00070
      3. С_мирнов 21 февраля 2013 20:56
        "Но мне видится, что это как раз сигнал "богоизбранным", что мы больше не согласны дурить своих детей, и свои мозги! По моему, самое подходящее место, для озвучивания ТАКИХ намерений!"
        Очень сомнительно, скорее прогиб перед "богоизбранными" союзниками.
        Кстати на этом сайте меня очень гнобили за то что я посмел усомнится в правдивости Михаила Леонтьева с его передачей "Однако" - а ведь он тоже "богоизбранный" по национальности, а дурить народ продолжает и ничего.
        С_мирнов
      4. Sandov 21 февраля 2013 22:00
        Atlon,
        По поводу библиотеки Шнеерсона, думаю правильное решение. История евреев в России, тоже наше достояние с какого перепугу библиотеку передавать сионистам.
        1. с1н7т 21 февраля 2013 23:49
          Цитата: Sandov
          История евреев в России, тоже наше достояние

          История всех народов России - наша история. Евреи - тоже.
          с1н7т
        2. С_мирнов 22 февраля 2013 22:01
          "с какого перепугу библиотеку передавать сионистам" - так он её сионистам и отдает, только "нашим" сионистам.
          С_мирнов
    2. ziqzaq 21 февраля 2013 19:32
      Цитата: Скачать До Ре Ми

      Интересно только одно,посетила эта мысль Владимира Владимировича в еврейском музее толерантности!

      Хорошая мысль может и на толчке прийти, так что пожелаем Владимиру Владимировичу здоровья и сил побольше в его не легком но благородном деле.
      Лед тронулся!!!!!
      1. Скачать До Ре Ми 21 февраля 2013 19:39
        Да я не против,пусть делает добрые дела!
        Скачать До Ре Ми
      2. FOX. 21 февраля 2013 21:47
        Цитата: ziqzaq
        Хорошая мысль может и на толчке прийти,
        FOX.
      3. военный 22 февраля 2013 13:55
        Цитата: ziqzaq
        Хорошая мысль может и на толчке прийти, так что пожелаем Владимиру Владимировичу здоровья и сил побольше в его не легком но благородном деле.

        коллега, это просто шедеврально!... good о нелегком, но благородном деле... на толчке... laughing особенно, в части благородства процесса...
  4. aleks71 21 февраля 2013 18:09
    С,почином вас,Глеб Георгиевич..Мне интересно,до какого накала должно дойти общество,чтобы там,на верху, начали предпринимать правильные действия..Да и во многом так..Что некасаемо распилов,конечно-все по другому- четко ,быстро и с первого раза..
    aleks71
  5. kvodrato 21 февраля 2013 18:10
    МОЛОДЕЦ ПУТИН
    kvodrato
    1. FOX. 21 февраля 2013 20:51
      Цитата: kvodrato
      МОЛОДЕЦ ПУТИН

      Да уж, тот ещё... молодец! recourse
      FOX.
      1. лис 21 февраля 2013 22:07
        Цитата: FOX.
        Да уж, тот ещё... молодец

        да,братец ЛИС....мысли очень схожи.
        1. FOX. 21 февраля 2013 22:18
          Цитата: лис
          да,братец ЛИС....мысли очень схожи.

          Два лиса на сайте - уже ШАЙКА ! good
          FOX.
          1. Garrin 21 февраля 2013 22:28
            Цитата: FOX.
            Два лиса на сайте - уже ШАЙКА ! good

            Точно. Преступный сговор! smile
    2. с1н7т 21 февраля 2013 23:52
      Цитата: kvodrato
      МОЛОДЕЦ ПУТИН

      Спасибо, посмеялся! laughing laughing laughing
      с1н7т
  6. tarks 21 февраля 2013 18:11
    музей толерантности .... стрёмное название, вообще-то. smile
    1. Скачать До Ре Ми 21 февраля 2013 18:18
      это паскудное название,по настоящему ,он должен называться Музей терпил!
      Скачать До Ре Ми
  7. opkozak 21 февраля 2013 18:12
    С точки зрения истории, ее нужно описывать так, словно ты есть независимый наблюдатель. Например об Эрмитаже снят отличный фильм "Русский ковчег". Удивительно было наблюдать сцену, когда иранские диполоматы приносят извинения царю, в Тронном зале,за убийство Грибоедова. А учитывая, что в будущем учебники станут электронными, то такое интерактивное восприятие очень полезно и, надолго засяядет в юношеских умах.
    opkozak
    1. Скачать До Ре Ми 21 февраля 2013 18:20
      Конечно нужно писать по совести,но вот когда есть государственный заказ,как это сделать?Ведь если пишешь на заказ,то писать прийдётся не то что правда.а то что хотят услышать!
      Скачать До Ре Ми
      1. Ван 21 февраля 2013 21:31
        Цитата: Скачать До Ре Ми
        онечно нужно писать по совести,но вот когда есть государственный заказ,как это сделать?

        Я считаю что истории не стоит боятся, какой бы она не была, я понимаю что были у нас и великие славные дни и великие дни позора, и дни печали тобиш смутные времена были, но я знаю точно, что все это должно быть отмечено в нашей истории и не выборочно, а полностью ибо только так на фундаменте нашей истории, мы сможем возродить нашу новую и сильную нацию. hi
  8. sined0707 21 февраля 2013 18:12
    хотелось бы что бы история в уебниках подавалась, примерно как у Задорнова в фильме Рюрик
    1. Uhu 21 февраля 2013 18:22
      Задорнов - историк?Тогда давайте уже и культурологов заставим работы по ядерной физике писать.Требуется профессиональные исследования, специально подготовленных ученых-историков.Слишком много в последнее время развелось всяких Фоменковых и Носовских.Шарлатанам не место в науке!
      Uhu
      1. skrgar 21 февраля 2013 20:20
        Uhu,
        Да честно говоря мы очень уж сомневаемся в знаниях так называемых "научных" деятелях.. У нас простой дед в деревне сибирской больше может рассказать..чем "научные деятели"..Так что не надо..
      2. alexandr00070 21 февраля 2013 20:39
        Цитата: Uhu
        Требуется профессиональные исследования, специально подготовленных ученых-историков

        Я Вас умоляю , а эту гору учебников истории за 20 лет кто написал ,историки .Вы не представляете как далеки они от истории . Спорил недавно о Петре 1 , с историком, он на пенсии (около 65 лет ему ,поддерживает компартию ) ,Вы не представляете как трудно спорить с закоренелой советской формой преподавания истории имея уже багаж знаний (просто из любви к истории и истине ) в виде прочитанной, в электронном подлиннике книги начиная от Лаврентьевской летописи , переписки Петра и его указов ,книг дореволюционных историков , уже тогда критиковавших историю придуманную Миллером ,указы Екатерины , и т.д до смерти Сталина (дальше противно Хрущевы ,Брежневы -это и так свежо). Так вот этого историка ,не смотря на опыт,можно было назвать безграмотным ,т.к не имели они тогда возможности одним кликом начать читать , любую книгу из Ленинской библиотеки , а любой грамотный(а Задорнов грамотный) человек с высшим образованием ,умеющий работать с литературой, сможет сейчас легко разобраться в истории не хуже историков .А вот историки сначала изучат рынок и только потом начнут писать новую историю ,историки традиционно на протяжении тысячелетий так делают . И не факт ,что эта история будет правдива................................
        alexandr00070
        1. skrgar 21 февраля 2013 20:47
          alexandr00070,
          ++++Вам.. Ну и да..именно слово важное.."грамотный".. И очень бы хотелось..чтобы в новом учебнике начали нашу историю... Ну хотябы лет так 10000до н.э. от Р.Х. ( а лучше и с древнеславянским летоисчеслением).. И вообще этим "научным деятелям"...надо уже громко крикнуть чтобы вытаскивали..распечатывали летописи..древние . Это народное достояние..и народ уже очень хочет знать правдивую нашу историю...
      3. FOX. 21 февраля 2013 20:55
        Цитата: Uhu
        Задорнов - историк?

        Задорнов - ЧЕЛОВЕК, болеющий за СВОЮ страну. А за что болеете Вы? fool
        FOX.
  9. Sergey47 21 февраля 2013 18:17
    Что-то долго чесались. Попробуй теперь выбить дурь из голов предыдущих учащихся. Всю систему образования надо вытаскивать из того болота , в которое её загнали "реформаторы" .
  10. KCC 21 февраля 2013 18:19
    Прежде чем издать учебник по истории России, нужно её хорошо изучить, так как получается та история которую мы изучали и изучали наши предки возможно не во всем верна, благодаря влиянию "доброжелателей" еще с времен Петра и Екатерины. Необходим подход без догм и ссылок на прежних авторитетов.Нужна действительно новая история России.
    KCC
    1. с1н7т 21 февраля 2013 23:57
      Цитата: KCC
      Нужна действительно новая история России.

      Нет уж, не надо новой, надо настоящую - какая была. Со всеми чёрно-белыми полосами. Без идеологий. Но ведь так не будет, будет снова "новая" sad
      с1н7т
  11. ГШ-18 21 февраля 2013 18:19
    Путину зачёт! good
  12. квирит 21 февраля 2013 18:23
    (Учебников по истории должно быть два, по моему глубокому убеждению, – стандартный и расширенный (для школы с углубленным изучением гуманитарных предметов), но оба должны придерживаться одного канона. ) ... И это беспристрастный взгляд на историю.приукрашивать и принижать которую было бы неразумно.но и весь исторический негатив выплескивать тоже не стоит.
    1. вакса 21 февраля 2013 19:13
      А у амеров - один базовый учебник истории. И не меняется годами, напечатан, впрочем, как и другие учебники, на отличной плотной бумаге и передается от ученика к ученику при переходе в следующий класс.
      Детали исторического позитива и негатива можно изучать, имея базисные знания.Вот по учебнику химии, например, ни у кого не возникает сомнений, что надо начинать с простых соединений, а потом переходить к органике.
      1. Sandov 22 февраля 2013 21:12
        вакса,
        Ну чего Вы хотите, история вершится в Евразии, в америи может пишется, но это совсем другая песня.
  13. nemec55 21 февраля 2013 18:23
    Необходимость действовать созрела еще тогда когда небыло такого разгильдяйства , а теперь , теперь выросло целое поколение которое знает участников ДОМ2 но не знает кто такой Покрышкин, Мересьев,Ковпак что такое пионер и кто такой октябренок.Не знают что такое пионерский костер и пионерская зорька .Не знают то чем мы жили дышали гордились и любили .
    1. ГШ-18 21 февраля 2013 18:46
      Цитата: nemec55
      теперь выросло целое поколение которое знает участников ДОМ2 но не знает кто такой Покрышкин, Мересьев,Ковпак что такое пионер и кто такой октябренок.Не знают что такое пионерский костер и пионерская зорька .

      Согласен с вами. У нового поколения зачастую один смысл жизни-КОМПЬЮТЕР!!!
      Эта железяка заменяет им всё, что вы так любезно перечислили. Выходит довольно дрянной сурогат-это поколение психологически не взрослеет, со всеми вытекающими...
      Детям младших классов надо ограничит, а лучше запретить просиживать время за компьютером, на развитии не окрепших мозгов это отражается в худшую сторону.
      Другой вопрос-как это реально сделать?? request
      1. Atlon 21 февраля 2013 19:08
        Цитата: ГШ-18
        Другой вопрос-как это реально сделать??

        Вон он, змей, в окне маячит,
        За спиною штепсель прячет,
        Подал знак кому-то значит,
        Фельдшер вырвет провода!
        Atlon
      2. с1н7т 22 февраля 2013 00:02
        Цитата: ГШ-18
        ограничит, а лучше запретить

        Шопипец! Ужели тут депутат ГД от ЕР постит?! Ограничить, запретить, оштрафовать - это тупая методика тупой ЕР.
        с1н7т
      3. huut 22 февраля 2013 04:32
        Цитата: ГШ-18
        Детям младших классов надо ограничит, а лучше запретить просиживать время за компьютером, на развитии не окрепших мозгов это отражается в худшую сторону.

        За компьютером еще ладно, а вот конкретно в интернете да, надо ограничивать или под присмотром. Когда на незрелое сознание выливают интернет-помои это беда.
        Тут взрослым сидишь и то с трудом отмахиваешься от некоторой поверхностно заманчивой идиотии, а каково детям и подросткам...
        Так-то комп не зло, "готовить" его надо уметь. И учить уметь его "готовить")

        Другой вопрос-как это реально сделать??

        Это родители должны делать, в первую и основную очередь. Воспитательно-разъяснительная работа с элементами легкой репрессии)
  14. spat 21 февраля 2013 18:25
    Давно пора,а то недавно слышал по ТВ - "немцы исторически жили в районе Кенигсберга ( хотя город с войны - Калининград ) ,тем,кто живет там сейчас - не место." Цитирую почти дословно,жаль,не помню,какой канал. А как же пруссы,которых частью согнали,а частью вырезали германские племена уже во времена Киевской Руси ? Один знакомый,вернувшись из командировки,сказал,мол,был в Кенигсберге,так называют там Калининград. Нет слов,одни эмоции.
    spat
    1. ГШ-18 21 февраля 2013 18:54
      Цитата: spat
      Давно пора,а то недавно слышал по ТВ - "немцы исторически жили в районе Кенигсберга ( хотя город с войны - Калининград ) ,тем,кто живет там сейчас - не место."

      Так надо найти этих крикунов и доходчиво, по русски объяснить им, что они не правы, принести апельсины с газировкой в реанимацию, если надо... am
      1. kontrol 21 февраля 2013 20:17
        лучше орешки грецкие
  15. sergeybulkin 21 февраля 2013 18:28
    История, один из важнейших предметов способных воспитать правильное понимание жизни, создать образ родины (без кавычек), рассказать новому поколению чем жили наши отцы, деды, прадеды, да и мы то же, за что боролись, на что напоролись. Путин как гарант конституции действует правильно. good
    sergeybulkin
    1. Аскет 21 февраля 2013 19:00
      Цитата: sergeybulkin
      Путин как гарант конституции действует правильно.


      Ну теперь ждем яростных воплей либеральной общественности , опять цензура, тоталитаризм, свобода слова и взглядов,37 год на пороге..Славянин синоним слова раб согласно ИХ толерантной истории, а у рабов не должно быть своих учебников и своей истории. Вся история нашего народа -это сменяющие друг друга кровавые диктаторы, рабство, нищета и бесправие. И только "западные либеральные ценности" способны избавить Россию от этого исторического наследия. Это они вбивают в головы нашим "хомячкам" а на самом деле всё просто. хорошо все, что плохо для Российской империи и её наследницы России,Вот и вся история. И если в новом учебнике это будет проходить "красной нитью" тогда есть шанс что наши дети не будут заблуждаться в отношении истинных исторических "заслугах" западных фальсификаторов.
      1. Atlon 21 февраля 2013 19:21
        Цитата: Аскет
        Славянин синоним слова раб

        Ну это наглые инсинуации! Сравниваются слова Славянин и Slave, что и безграмотно и некорректно. Славянин, это не англицизм. Совершенно разные слова, с разным происхождением. Вот так и подтасовывается наша история, всякими евреями, и наглосаксами.
        Atlon
        1. vovan1949 21 февраля 2013 19:56
          Ты не понял Аскета, прочти еще раз
          vovan1949
          1. Atlon 21 февраля 2013 20:06
            Цитата: vovan1949
            Ты не понял Аскета, прочти еще раз

            Я понял, и поддержал! Это вы меня не поняли...
            Atlon
        2. dmitreach 21 февраля 2013 22:45
          Ломоносов бывало бил по лицу немецких профессоров. Видать была причина...
        3. Sandov 22 февраля 2013 21:15
          Atlon,
          Славянин вероятнее всего от слова СЛАВА. Завоевать славу, достичь славы, заслужить славу. Ордена СЛАВЫ. Как то так?
      2. Виктор 21 февраля 2013 19:22
        Цитата: Аскет
        И если в новом учебнике это будет проходить "красной нитью" тогда есть шанс что наши дети не будут заблуждаться в отношении истинных исторических "заслугах" западных фальсификаторов.

        Всё верно, дружище! Да здравствует Империя и её честная история!
        1. Atlon 21 февраля 2013 19:24
          Цитата: Виктор
          Да здравствует Империя и её честная история!

          И доимперская тоже...
          Atlon
      3. дмб 21 февраля 2013 20:18
        А Вы не боитесь, что вопить будет вовсе не либеральная общественность. а совсем наоборот. И место, где это было озвучено, и предыдущие высказывания этого гаранта, гаранта предыдущего, я уж не говорю о разродившемся тирадой псевдоминистре якобы культуры. Припоминаю, что Вы лично высоко оцениваете роль Сталина в Российской истории. А вот гаранты публично заявили, что преступник (причем в отсутствие какого-либо приговора). О министре я уж вообще не говорю. Боюсь, что авторами нового учебника будут сам Министр, Б. Соколов, М. Солонин, Резун, Сванидзе и Пивоваров. От нашего сайта туда вполне могут войти представитель семейства кошачьих и восьмиротный господин.
        1. с1н7т 22 февраля 2013 00:14
          Цитата: дмб
          Припоминаю, что Вы лично высоко оцениваете роль Сталина в Российской истории. А вот гаранты публично заявили, что преступник (причем в отсутствие какого-либо приговора). О министре я уж вообще не говорю.

          Им пофиг, лишь бы пёрнуть верноподаннически. Если и были мозги, вместо них давно методички.
          с1н7т
      4. FOX. 21 февраля 2013 21:00
        Цитата: Аскет
        И если в новом учебнике это будет проходить "красной нитью" тогда есть шанс что наши дети не будут заблуждаться в отношении истинных исторических "заслугах" западных фальсификаторов.

        Станислав, добрый вечер! Неужели у Вас есть сомнения в том, что эта "красная нить" там будет присутствовать? Уверяю Вас - БУДЕТ и похожа она (нить) будет на толстенный швартовый канат.
        FOX.
        1. с1н7т 22 февраля 2013 00:15
          Цитата: FOX.
          Уверяю Вас - БУДЕТ и похожа она (нить) будет на толстенный швартовый канат

          Вы - один из будущих авторов?!
          с1н7т
          1. FOX. 22 февраля 2013 10:59
            Цитата: с1н7т
            Вы - один из будущих авторов?!

            Нет, просто я тот, кто умеет сопоставлять факты! hi
            FOX.
    2. с1н7т 22 февраля 2013 00:06
      Цитата: sergeybulkin
      Путин как гарант конституции действует правильно.

      Просто "минус". Задолбали уже.
      с1н7т
  16. andrei332809 21 февраля 2013 18:29
    интересно,а 12 лет безраздельной власти это ему как-то в голову не приходило?очнулись,целое поколение "угробили"
    1. Виктор 21 февраля 2013 19:46
      Цитата: andrei332809
      интересно,а 12 лет безраздельной власти это ему как-то в голову не приходило?очнулись,целое поколение "угробили"


      Кто угробил, а кто и нет. У меня лично выросло двое сыновей за период новой России. Старший уже офицер, младший на подходе. Знания по истории своим детям я давал сам, понимая пагубность того, что излагалось в учебниках. И представьте себе, выросли нормальные мужики, любящие свою страну и её великую историю, без дури в голове. Так что вопрос не в Путине, а в реакции каждого из нас на происходящее и участии в воспитании своих детей, чтобы не было потерянного поколения.
    2. huut 22 февраля 2013 05:17
      Цитата: andrei332809
      очнулись,целое поколение "угробили"

      А за что вы ему минуса? Он же прав, просто может выразился не точно.
      Никто же не будет отрицать, что нанесён ущерб нашим народам в осознании своей исторической и культурной общности. Он просто коротко написал - угробили.
      А то, что "угробили" не все, а кто-то сохранил и приумножил, это отрадно, но термин "угробление" не отменяет. Навредили будь здоров.
      У многих после "новой истории" взгляд на жизнь и на мир стал надгосударственный, без принадлежности к какой-то стране. "Ну живу в России, да, но я человек мира. Я буду жить там, где хорошо. Станет в России плохо - уеду. Я что, обязан тут жить?" Ну... Не обязан, но корни, история.
      А истории-то и не было! Его так научили - не цепляться за свою землю. Плохо - уходи, ищи счастье в другом месте. Перекати-поле.
      Угробили, угробили. Не всё, но много и больно. Пока восстановим - семь потов сойдёт. Это я только про историю и поколение. Сознание поколений вообще меняется удивительно быстро, аж до жути быстро. Еще вчера кажется, что вокруг тебя одни единомышленники, а потом глядишь - на 10 лет тебя младше, а мышление совсем другое - когда успели, откуда нахватались?!
      И с историей так же - ты кусаешь губы, слыша "Вставай, страна огромная!", а подросткам это кажется тоталитарной пропагандой наравне с майнкампфом. А разница в годах с гулькин нос, пара десятков не наберётся - мизерный срок по историческим меркам.
      Угробили. Вот восстановление затеяли. Но угробили - факт.

      ЗЫ. "Гробил" конечно не Путин, и нужду реанимировать историю никто не отрицает... В общем, так и не понял за что ему минусы) Может за "безраздельную власть"...
  17. j iz sibiri 21 февраля 2013 18:40
    путину самому историю поучить надо
    j iz sibiri
  18. GalinaNP 21 февраля 2013 18:40
    По словам депутата Гос.думы Е.Федорова была проведена неофициальная проверка по изданию учебников в России. так вот выяснялось, что практически все они разработаны на американские гранты.
    Создать на основе недавно прведенного собрания Всероссиского родительского сопротивления альтернативный мин.образованию механизм, а затем стереть с лица русской земли главный опорный пункт запада в России- мин.обр во главе с Ливановым.
  19. avt 21 февраля 2013 18:45
    Ох хотелось бы верить что от разговоров перейдут к делам . Давайте подождем ,дай Бог получится .И Сорес как в 90-е писать единый учебник не будет .
    avt
  20. pinecone 21 февраля 2013 18:45
    Хоть два, хоть шесть, главное, что в них напишут.
    pinecone
  21. wolk71 21 февраля 2013 18:46
    У меня на работе устроился молодой парень 19 лет (уволился потом через 6 месяцев) , я его спросил кто такой Жуков Георгий Константинович ? Минуту подумав он ответил что футболист. Я чуть со стула не упал. Потом спросил в честь кого названа площадь Конева (Конев Иван Степанович наш земляк и в Кирове в его честь названа площадь и стоит памятник перенесён из Кракова в 1991 году ) , так он мне ответил :" Что меня загрузить решил , ладно читать , писать научили и ладно , а остальное мне на фиг не надо." Поколение не "пепси" , поколение "клинского".
  22. shasherin_pavel 21 февраля 2013 18:48
    Моё мнение, что это очередное выступление на камеру. Сколько всего говорилось на рекламу имиджа, а результаты какие? Одно только ...даже не знаю как и назвать? ... взятие на свою совесть, якобы, расстрела польских офицеров уже говорит о том насколько он готов рассматривать историю страны. Гебельсо- Хрущёвское желание унизить СССР подхватил не задумываясь или из-за политичиских соображений. Вот поляки и били наших болельщиков, как мы не били фашистов. Не верю я ему больше, после этого. Вся страна плачет от таких начислений за кварплату, а правительство ждёт когда наворуют ещё раз миллиарды из карманов налогоплательщиков, чтобы потом сказать: "Хорошо работаете ребята".
    1. dzen123 21 февраля 2013 19:08
      Уважаемый Павел. Как Вы думаете, вот возьмет Путин да скажет завтра с экрана телевизора: смерть всем коррупционерам России!

      И ЧЕ?

      Все взяточники умрут что-ли добровольно? Или толпа во гневе народном кинется их убивать? Если бы любое (!!!) и каждое событие, действие или процесс в Вашей стране зависел только от г-на Путина, то это было бы покруче управления тов. Сталина. И еще это называется утопизм.

      Не может человек, находясь даже на такой должности как президент, осуществлять единолично все то, что он публично (да даже интимно или втайне) пообещал или сказал Вам по телевизору. Путина окружают несколько слоев чиновников, которые даже к его команде отношения не имеют. Зато Зато действуют в интересах различных групп элит.

      Вон у нас в Беларуси есть Лукашенко, которого Запад обвиняет за диктатуру. И даже при наличии у Лукашенко почти неограниченных властных полномочий, в Беларуси ходит про него краткий анекдот, кстати, произнесенный им самим в одном интервью: "Только за яйца взялся - молоко пропало" wink , т.е. когда он усиленно переключился на птицефермы, упали показатели молочной отрасли с/х.

      А Путин молодец. Видать набрался сил для такого начинания. Как говорится, КТО НЕ ЗНАЕТ СВОЕЙ ИСТОРИИ - НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО. И предполагаю, что найдется у России достаточно "доброжелателей", которые позаботились о том, чтобы в России и дальше была бы такая "каша" с историей. Надеюсь, что данное начинание Путина все-таки не загубят в "кабинетах" различные "крысы".
      1. Atlon 21 февраля 2013 19:15
        Цитата: dzen123
        вот возьмет Путин да скажет завтра с экрана телевизора: смерть всем коррупционерам России!

        А потом добавит:
        Запрещаю вам всем тырить лампочки в подъездах, ссать в лифтах, и бросать окурки с балконов! И станет везде чисто и светло... laughing

        Цитата: dzen123
        Это называется утопизм.

        Это называется тупизм, а утопией называется другое... wink
        Atlon
      2. huut 22 февраля 2013 05:46
        Цитата: dzen123
        И еще это называется утопизм.

        Путин вообще в умах некоторых прям не-по-ко-ле-би-ма-я (сумел)) фигура. Я как-то написал, что он мог совершить некое действие под давлением обстоятельств. Мне в ответ, с укором: - Да ладно, это какие обстоятельства могли заставить Путина?!
        Хе-хе, полезно поддерживать такое мнение)

        Поддержу - Путин может всё, просто он не до конца обдумал план. Захвата мира. И никакие люди и события не смогут его столкнуть с этого пути. Аминь, товарищи)

        Чуть не забыл: веру эту надо поддерживать, но и себя блюсти в чести и совести)
  23. anchonsha 21 февраля 2013 18:53
    Либерасты разных толков Россию пытаются с конца 90-х переделать по-своему не только экономически, но и исторически с ущербной для нас моралью, с особой виной перед прибалтийскими народами, перед Польшей и Украиной. У Сванидзе нет ни одного доброго слова о советском прошлом, ничего положительного о досоветском периоде. Слушаешь его и думаешь, где же такая одиозная личность выросла, кем воспитывалась. Не иначе как родителями - бендеровцами.
    anchonsha
  24. МЮД 21 февраля 2013 18:55
    Идея в целом правильная. Но в истории много белых пятен и спорных вопросов. Как свести воедино всех историков и согласовать эти вопросы? Или сново умолчать их? И сколько времени дать на согласование или обозначить проблему этих вопросов? Иначе хорошею идею вновь заболтают.
    И не свести их, то же, будет тлеть раскол в обществе при взгляде на один и тот же исторический период.
    1. вакса 21 февраля 2013 19:18
      Ну не считаете же ыв, что на голову 14-летнего ребенка надо вываливать только сведения всякого рода, и не формировать общий взглыд на исторические события в контексте ращвития цивилизации. Если вы хотите получить представление о слоне, то ведь не с изучения трещин на его шкуре надо начинать.
      1. Atlon 21 февраля 2013 19:27
        Цитата: вакса
        Ну не считаете же ыв, что на голову 14-летнего ребенка надо вываливать только сведения всякого рода, и не формировать общий взглыд на исторические события в контексте ращвития цивилизации

        Формировать "общий взгляд" нужно в семье! А учебник истории с "комментариями", есть ЗЛО! Вы когда смотрите новости, очень хотите что бы вам навязывали своё мнение дикторы? То же и с историей! Только факты, и боле ничего! А уж в зависимости от общего воспитания, ребёнок сделает выводы.
        Atlon
        1. huut 22 февраля 2013 06:12
          Цитата: Atlon
          Формировать "общий взгляд" нужно в семье!

          Не всё так однозначно... Есть родители " не повёрнутые" на истории. Мама моя, например. Я ей: слыхала че у нас с финнами было в 39-м? А она: Ой отстань с этой ерундой, я Дом-2 смотрю!
          Ну и? Я конечно негодовал (уже смирился), толкал пылкие речи на историческую и патриотическую тематику, да какое там... Она жила в советское время почти всю жизнь, правда вне партии, но законопослушно и порядочно. И плевать ей всё это время было как на партию с правительством, так и на историю с патриотами.
          И насчёт примера с новостями: если я в какой-то области ни в зуб ногой, то да, я хочу услышать точки зрения по этой новости.

          Голые факты надо как раз давать взрослым, которые уже могут сами соображать (не смейтесь, правда, могут)).
          А вот детям... Тут лучше посеять пророссийскую историю, она прорастёт и выросшее дитё затем само отделит зёрна от плевел. Если конечно заинтересуется. А не возникнет интереса - будет тачать болванки на заводе, всего лишь зная, что Сталин лучше Гитлера. Это плохо? Это хорошо)
          Только не скатываться до оголтелой пропаганды, меру нужно знать. А то у нас с мерой всегда проблема, как дураки богу молятся.
    2. vovan1949 21 февраля 2013 20:10
      Написать историю - дело не одного месяца или года. Надо привлекать большое кол-во ученых -- историков, историков с разными взлядами на исторические процессы. А то если будут писать "историки" типа волкогоновых, суворовых, левашовых - опять будут миллиарды десятки мильенов НЕВИННО загубленных тираном и палачем Сталиным, опять наши дети и внуки будут считать, что злодеи большевики скинули с престола хорошенького царя Николашку. Писать надо правду, как бы она не была горька. Писать без оглядки на Запад. Если, например, англосаксы подталкивали Гитлера к нападению на СССР, так прямо и писать об этом. И пусть они попробуют опровергнуть это. И, наверное, надо будет многие решающие исторические документы подвергнуть экспертизе, что - бы не повторить подлую историю с расстрелом польских офицеров.
      vovan1949
      1. Atlon 21 февраля 2013 20:52
        Цитата: vovan1949
        историков с разными взлядами на исторические процессы

        Ну, это батенька, извините уже чушь несусветная! Историк, не может иметь "разные взгляды", это обыватель может! Историк должен сказать: во время ВОВ погибло 20 млн. чел. И всё!
        А обыватели скажут:
        1. И значит нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим!
        2. Сдались бы Гитлеру, уже бы давно баварское пиво пили...
        3. Да ушли бы в Сибирь, Россия большая...
        И т. п. А историк, должен фактами руководствоваться, особенно при написании учебника. А своё мнение пусть оставит для мемуаров!
        Atlon
        1. atalef 21 февраля 2013 20:56
          Цитата: Atlon
          Ну, это батенька, извините уже чушь несусветная! Историк, не может иметь "разные взгляды", это обыватель может! Историк должен сказать: во время ВОВ погибло 20 млн. чел. И всё!
          А обыватели скажут:
          1. И значит нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим!
          2. Сдались бы Гитлеру, уже бы давно баварское пиво пили...
          3. Да ушли бы в Сибирь, Россия большая...
          И т. п. А историк, должен фактами руководствоваться, особенно при написании учебника. А своё мнение пусть оставит для мемуаров!


          Вам наверное странно . но это тот случай( довольно редкий наверно ) когда наши мнения полностью совпадают (+)
          1. Atlon 22 февраля 2013 10:04
            Цитата: atalef
            Вам наверное странно

            Отнюдь!

            Цитата: atalef
            но это тот случай( довольно редкий наверно )

            Да, согласен...

            Цитата: atalef
            когда наши мнения полностью совпадают (+)

            Я рад! Действительно рад.
            Atlon
  25. s23wesdggg 21 февраля 2013 18:58
    Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете http://microurl.ru/ebt Очень удивилась и испугалась, мои переписки, адреса, телефоны, даже нашло мое обнаженное фото, даже не представляю от куда. Радует только то, что данные можно удалить из сайта, конечно же, воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
    s23wesdggg
    1. vovan1949 21 февраля 2013 20:26
      Ты не туда попал
      vovan1949
  26. МЮД 21 февраля 2013 19:00
    По статье вопрос обращен к министерству образования, тогда почему на фото министр культуры? Или к вечеру я, что то упустил?
    1. alexandr00070 21 февраля 2013 20:46
      Цитата: МЮД

      По статье вопрос обращен к министерству образования, тогда почему на фото министр культуры?

      Упустили ,автор статьи министр культуры ,там внизу подписано
      alexandr00070
  27. Apollon 21 февраля 2013 19:03
    постановка вопроса совершенно правильная,какие еще могут быть разные подходы к истории.История она одна, и интерпретаций она не любит.
    1. FOX. 21 февраля 2013 21:03
      Цитата: Apollon
      История она одна, и интерпретаций она не любит.

      Возможно и не любит, но терпит!!! Причём на столько стойко, что переживёт ещё одну (интерпретацию).
      FOX.
      1. Apollon 21 февраля 2013 21:11
        Цитата: FOX.
        Возможно и не любит, но терпит!!! Причём на столько стойко, что переживёт ещё одну (интерпретацию).

        Добрый вечер!
        ну вот и познакомились.
        1. FOX. 21 февраля 2013 21:32
          Цитата: Apollon
          Добрый вечер!
          ну вот и познакомились.

          Добрый!!! А знакомы мы очень давно! drinks
          FOX.
          1. Apollon 21 февраля 2013 21:50
            Цитата: FOX.
            А знакомы мы очень давно!


            да вроде наши пути не пересекались winked
            1. FOX. 21 февраля 2013 22:14
              Цитата: Apollon
              да вроде наши пути не пересекались

              Вы наверное запямятовали мой прежний ник Fox 070? А я помню... yes
              FOX.
      2. Каа 21 февраля 2013 21:46
        Цитата: FOX.
        Возможно и не любит, но терпит!

        " Даже часы истории имеют своих часовщиков" - Б. Войнар. У нас все время какие-то иноземные часовщики попадались - то немцы, то голландцы, то нагличане, то "средиземноморцы" - результат налицо. Стрелки истории в наших учебниках крутятся в разные стороны. История-то все стерпит , ей по-барабану, как ее трактуют, а вот молодое поколение, глядя на такие "часы" офигевает -за окном солнце - а на часах - полночь...Кому верить, официальным часам или собственным глазам? История должна быть написана со всеми ее хорошими и мрачными страницами, потому что "кто не знает истории, будет повторять ее бесконечно" Увидев ошибки - избавимся от "наступления на грабли", оценив положительное - воспользуемся старым опытом в новых условиях...
        1. FOX. 21 февраля 2013 21:57
          Цитата: Каа
          История должна быть написана со всеми ее хорошими и мрачными страницами,

          Это надо писать не мне, а президенту! hi
          FOX.
  28. ККА 21 февраля 2013 19:09
    А вот это и есть правильно... Историю переписывать не нужно, а вот правильно (без посыпания себя пеплом) реагировать на исторические события - ДА... А тех, кто занимается словоблудием и отрицательством всего положительного, нужно выставлять изгоями общества, тогда и желающих к ним присоединяться не будет...
    ККА
  29. pantech15 21 февраля 2013 19:20
    согласен что уроки истории в разных школах и даже классах одной школы изучаются по разным предметам сам знаю т.к. семья была многодетная погодки а учебники по истории всем приходилось покупать новые при этом они часто противоречили друг другу но вот Егэ по истории глупость полная ведь это не правила и у каждого должно быть своё мнение по поводу неё и именно это должно подтягивать к её более глубокому изучению
    pantech15
  30. MALYSH 21 февраля 2013 19:36
    Я думаю не помешало бы нашей думе рассмотреть вопрос о репрессивных мерах за фальсификацию истории. Это ж сколько можно было бы прорыть каналов, построить плотин. К ногтю фальсификаторов
    MALYSH
  31. Netto 21 февраля 2013 20:07
    Сомневаюсь признаться, что нашу историю можно изложить так сказать в едином ключе. Столько вранья кругом. Личность и деяния Сталина до сих пор на государственном уровне не определена чётко. Если даже представить что историю изложат так, как воспитывались большинство из нас тут - в патриотических тонах , то как прикажете тогда трактовать новейшую историю? Горбачева, Ельцина? Мы, то знаем как относится и воспринимать их, но... вряд ли, это будет оценено в учебнике так же. То есть, учебник учебником, а собственное "историческое" воспитание наших детей - первейшее дело. Вот.
    Netto
  32. rusofil 21 февраля 2013 20:11
    Благими намерениями... Кто исполнять будет? Ломоносов? Если историю перевирали в угоду каждому режиму, какую версию выберут на этот раз?
    rusofil
  33. ALEW 21 февраля 2013 20:12
    Я тоже люблю историю от ветеранов вафенсс как они сражались с русскими за курземе У каждого из них типа по три мп40 русские толпой наступают а те их косят и косят а русские всё идут и идут один автомат перегрелся хватают другой а русские всё равно идут и идут и песню поют -вставай страна огромная на смертный бой Типа ППШ гавно три фуфайки одеваешь и пуля не пробивает на каждый подбитый немецкий танк 10 русских на каждого у битого легионера 10 русских Знал такого Лаймониса он из бывших отсидел 15лет както в баре разговорились с ним о зверином лице сионизма а он мне говорит - ак да что ви говорите а я всё думаю что мы их там та -та-та Вот такая история
    ALEW
  34. MALYSH 21 февраля 2013 20:24
    Дело в том ,что вся наша история написана тремя немцами. Один из которых даже русского языка не знал. В отоплане очень интересен фильм Задорнова " Рюрик-потерянная быль"
    MALYSH
    1. Atlon 21 февраля 2013 20:55
      Цитата: MALYSH
      Дело в том ,что вся наша история написана тремя немцами. Один из которых даже русского языка не знал.

      За что и был бит Ломоносовым... Кстати, у Михайло Васильевича, были свои изыскания по русской истории, почему бы не поднять?
      Atlon
      1. alexandr00070 21 февраля 2013 21:18
        Цитата: Atlon
        Кстати, у Михайло Васильевича, были свои изыскания по русской истории, почему бы не поднять?

        За право иметь отечественную историю боролись руские ученые во главе с Ломоносовым, им противостояли немцы во главе с Миллером, при нескрываемой поддержке романовского двора.

        Ломоносов в 1749 году выступил против новой версии руской истории, созданной Миллером и Байером. Он подверг критике диссертацию Миллера «О происхождении имени и народа российского». С этого времени занятия вопросами истории становятся для Ломоносова необходимостью, ради них он даже отказывается от обязанностей профессора химии. В переписке с Шуваловым он упоминал свои работы – «О состоянии России во время царствования государя царя Михаила Федоровича», «Записки о трудах монарха», «Сокращенное описание дел государевых» (Петра Великого), «Описание самозванцев и стрелецких бунтов».

        Но все труды и многочисленные документы, которые Ломоносов намеревался опубликовать в виде примечаний, рукописи и подготовительные материалы были конфискованы и безследно исчезли. Несколько трудов всё же были изданы, но через 7 лет! после смерти Ломоносова и под редакцией Миллера. Компьютерный анализ показал, что это подделка – от Ломоносова в них мало что осталось.

        Цитата: Atlon
        За что и был бит Ломоносовым...

        М.В. Ломоносов попал в опалу из-за своих разногласий с немецкими учеными, составлявшими в XVIII веке костяк Академии наук. При императрице Анне Иоанновне в Россию хлынул поток иностранцев.
        На протяжении 117 лет (более чем столетие!) в Российской Академии наук, начиная от её основания летом 1724 года до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЁХ АКАДЕМИКОВ-»ИСТОРИКОВ» БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУСКИХ АКАДЕМИКА. Это — М.В.Ломоносов, Я.О.Ярцов и Н.Г.Устрялов.
        ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ — ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ.
        Идеологи Ватикана обратили свой взор на Русь. Без лишнего шума в начале XVIII века в Санкт-Петербург направляются один за другим будущие создатели российской «истории», ставшие впоследствии академиками, Г.Ф. Миллер, А.Л. Шлёцер, Г.З. Байер и многие другие. В виде римских «заготовок» в карманах у них лежали: и «норманнская теория», и миф о феодальной раздробленности «Древней Руси» и возникновении русской культуры не позднее 988 г. н.э. и прочая дребедень. .
        Ломоносов нередко ссорился с иностранными коллегами, работавшими в Академии наук. Кое-где цитируется его фраза: «Каких гнусных пакостей не наколобродит в российских древностях такая допущенная в них скотина!».
        Синод православной христианской церкви также обвинил великого русского ученого в распространении в рукописи антиклерикальных произведений по ст.ст. 18 и 149 Воинского Артикула Петра I, предусматривавшим смертную казнь. Представители духовенства требовали сожжения Ломоносова. Архимандрит Д.Сеченов — духовник императрицы Елизаветы Петровны — был серьезно встревожен падением веры, ослаблением интереса к церкви и религии в русском обществе. Характерно, что именно архимандрит Д.Сеченов в своем пасквиле на Ломоносова, требовал сожжения ученого.

        Комиссия заявила, что Ломоносов «за неоднократные неучтивые, бесчестные и противные поступки как по отношению к академии, так и к комиссии, И К НЕМЕЦКОЙ ЗЕМЛЕ» ПОДЛЕЖИТ СМЕРТНОЙ КАЗНИ, или, в крайнем случае, НАКАЗАНИЮ ПЛЕТЬМИ И ЛИШЕНИЮ ПРАВ И СОСТОЯНИЯ.

        Указом императрицы Елизаветы Петровны Михаил Ломоносов был признан виновным, однако от наказания освобожден. Ему лишь вдвое уменьшили жалованье, и он должен был «за учиненные им предерзости» просить прощения у профессоров.
        alexandr00070
        1. Орда 21 февраля 2013 22:06
          alexandr00070,
          Компьютерный анализ показал, что это подделка – от Ломоносова в них мало что осталось.


          практически всё правильно ,только не "компьюторный анализ",а "сравнение текстов ИНВАРИАНТНЫМ методом "-это когда берут кусок текста автора 10тыс. слов и подсчитывают колличество служебных слов (союзов,предлогов,междометий) НАУЧНО доказано ,что колличество этих слов сочинениях автора имеют абсолютно индивидуальный ,личностный характер,как отпечатки пальцев человека.Метод разработан родителями академика Фоменко.
          Орда
          1. alexandr00070 21 февраля 2013 22:19
            Цитата: Орда
            Метод разработан родителями академика Фоменко.

            не спорю , но ведь на этой базе сделано столько компьютерных программ , в том числе и для определения авторских прав
            alexandr00070
            1. Орда 21 февраля 2013 22:31
              Цитата: alexandr00070
              е спорю , но ведь на этой базе сделано столько компьютерных программ , в том числе и для определения авторских прав


              у вас есть такая программа? интересно было поработать с ней recourse
              Орда
              1. alexandr00070 22 февраля 2013 00:16
                Цитата: Орда
                у вас есть такая программа? интересно было поработать с ней

                Сами по ссылкам посмотрите ,специально для Вас программы определения авторства http://www.shtampomer.narod.ru/ ........ http://www.rusf.ru/books/analysis/ ...... http://smalt.karelia.ru/ .........http://www.plagiatinform.ru/ ........ http://aura.econ.spbu.ru/antiplagiat/
                alexandr00070
  35. suharev-52 21 февраля 2013 20:26
    Наконец то и до истории добрались. Да значит ВВП чувствует, что под ногами плотно и можно брать на плечи большую нагрузку. Ну а нытикам для кого и то не то и это не это хочу сказать: "Мы всё равно, назло всем врагам России идём и будем идти вперёд и решать свои насущные проблемы. Проблем нет только на кладбище, а если движешся со страной вперёд, то они всё равно будут. Да не забывайте о "пятой" колонне во властных структурах. С уважением.
  36. ioann1 21 февраля 2013 20:30
    Министерству культуры Путин дал возможность сделать правильный шаг в одном из главных направлений: возродить преподавание истории в школах как один из главных предметов школы. Недаром либеральные авантюристы в начале 90-х первым шагом к развалу СССР сделали плюрализм и компромисс во всём... ..в т. ч. и в школьном предмете "истории России". А потом поехало: либерализм, толерантность, лгбтизм... полный разврат и деградация.
    Так вот, у Мединского теперь в руках все рычаги для восстановления исторической справедливости!
    1. alexandr00070 21 февраля 2013 20:54
      Цитата: ioann1
      Министерству культуры Путин дал возможность сделать правильный шаг в одном из главных направлений

      ну вообще то этим должен заниматься министр образования
      alexandr00070
    2. i.xxx-1971 21 февраля 2013 23:08
      Недавно прочитал книгу Мединского "Война"-исторический супербестселлер, как написано под величественной фотографией автора. Пожалел, что потратил 380 рублей. Впечатления: поверхностно, лживо, непрофессионально. Сборище баек и извращенно интерпретированных автором исторических фактов. Такое ощущение, что этот министр-нувориш любуется собой в зеркале, когда пишет. Тираж - 173000 экземпляров. Ужас. Вот такая у нас будет история, немного причесаная, но как всегда убогая. Хотите правды - не лгите сами себе. Не изучайте историю по произведениям художественной литературы. Открыты архивы. Не поленитесь. Лично почитайте реальные документы. Резолюции Л.П.Берии, протоколы совещаний с его участием - это песня! Все указания предельно корректны и адресны, с контролем исполнения. Несколько тысяч документов - ни одного стандартного решения. Человек руководил всю войну внешней разведкой и контрразведкой, отвечал за производство самолетов, танков, боеприпасов, даже минометов, стоял у истоков создания советских атомного и ракетного оружия, ан нет - палач и извращенец. Разоблачен. Кто так решил, где доказательства? А хер его знает, так историки говорят! Будем мы иванами родства не помнящими, пока учебники нам будут писать Мюллеры, Шлецеры и Мединские. И не рычаги ему в руки, а кое-что другое.
      i.xxx-1971
  37. atalef 21 февраля 2013 20:41
    Вообще историей должны заниматься историки , без всяких ривязок к командам сверху . тогда может быть получиться узнать хоть какую то правду. А так очередное переписывание истории в угоду очередной власти.
    История вообще такая вещь , кто знает где правда . было не было и как тот или иной факт преподашь.
    Не правильно это , что бы по указке сверху взять и написать.Я так вообще за то , что бы История как дисциплина давала факты . ну а отношение к ним , каждый может формировать своё.
    Для кого то Николай 2-ой благо . для кого то нет . И что самое интересное - оба правы.
  38. homosum20 21 февраля 2013 20:44
    Да....Конечно, учебник истории - важная составляющая учебного процесса. А как насчет ЕГЭ, оболванившей уже полмира ( о чем эти полмира однозначно высказываются), да и всей болонской системы образования, выращивающей думающие механизмы, а не людей? Какая разница механизму, что будет напысано в учебнике истории. Что напышут - то и схавает, чтобы получить ЕГЭ.
  39. Bezarius 21 февраля 2013 20:58
    Здравое решение. Еще стоило бы пересмотреть таких 2 исторически важных события в истории нашего государства, такие как приход Рюриков и Иго. Лично меня некоторые факты крайне смущают и заставляют сомневаться в истинности официальной истории.
  40. Renat 21 февраля 2013 21:33
    Ну какой может быть плюрализм мнений в отношении нашей истории. Дети наши учатся в школе и спорят с отцами дома по поводу тех или иных событий. Ну куда это годится. мы же с вами были в тех временах и видели воочию что происходило в тот момент а их учат что все происходило совсем по другому сценарию. Ну куда такое годится?
  41. честный еврей 21 февраля 2013 22:12
    Дай вам бог крепкого здоровья Владимир Владимирович ! да хранит вас Господь ! Продолжайте в том же духе работать на благо России !
    честный еврей
    1. alexandr00070 21 февраля 2013 22:29
      Цитата: честный еврей

      Дай вам бог крепкого здоровья Владимир Владимирович ! да хранит вас Господь ! Продолжайте в том же духе работать на благо России !

      Вот и я говорю не к добру как то Мединский так красиво говорит, как вот "ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ " вроде бы и добра пожелал ,а на картинке ракетный удар ,ой не к добру ,будем потом локти кусать .................
      alexandr00070
  42. Борисыч 21 февраля 2013 22:40
    Представляю, что будут содержать учебники, которые будут выпускаться с благословения наших чиновников. laughing
    Борисыч
  43. Дублер 21 февраля 2013 22:50
    Можно усомниться в чистоте помыслов автора, произносящего подобные перлы...

    "Министр культуры России Владимир Мединский опубликовал в своем микроблоге в Twitter одно из самых резонансных пока поздравлений президента Владимира Путина с юбилеем, назвав его первым законным правителем России со времен царя Николая II.
    «Задумайтесь: а ведь Путин действительно первый правитель России после Николая Романова, пришедший к власти 100% законным путем. И более того, 100% законно ее удерживающий. А честно/всеобще/выборно — то и вовсе 1-й в истории России? Это ли не явленный нам, России, шанс возродиться?», — задал риторический вопрос министр... " (с)
    ___________________________
    Уж очень стремится сей фрукт опередить всех в выражении верноподданических чувств.
    1. alexandr00070 21 февраля 2013 23:18
      Цитата: Дублер
      Уж очень стремится сей фрукт опередить всех в выражении верноподданических чувств.

      Вот вот , и как они мединские,ливановы ,сурковы,дворковичи могут историю Руси написать ,интересно Святослава вспомнят
      alexandr00070
  44. StolzSS 21 февраля 2013 23:36
    ну так евреи ясно дали понять что они тоже часть этой истории и более того хотят ею оставаться и в предь...
    StolzSS
  45. Егоза 22 февраля 2013 00:05
    Цитата: StolzSS
    ну так евреи ясно дали понять что они тоже часть этой истории

    Знаете, национальность не важна! Важно, чтобы учителя истории были: честными, профессионалами, любили свой предмет и свою страну! У меня в школе историю в старших классах преподавал еврей, Григорий Израйлевич. И я до сих пор благодарна ему! Он был настоящим коммунистом и советским человеком!
    Он не боялся отвечать на самые "трудные" вопросы. Он говорил и о Сталине, и о Хрущеве, и об ошибках, допущенных в стране, и о том, что иногда в учебниках "так пишут", но надо искать и другие источники, и уметь в газетных статьях читать "между строк". Он говорил и о том, как запад стремится к тому, чтобы молодежь забыла и смеялась над подвигами во время ВОВ! Еще в начале появления "незалежной Украины" он, совсем больной пришел на вечер встречи выпускников. Мы, чтобы хоть немного развеселить старика, напомнили ему смешной эпизод, когда мы стащили перед уроком карту. Он погрозил нам пальцем и сказал:"Ребята! Верните карту! Карту СССР!"
    Вот такие историки должны быть в школах и вузах. Тогда и никакие брехливые учебники не страшны.
    1. alexandr00070 22 февраля 2013 00:30
      Цитата: Егоза
      Он был настоящим коммунистом и советским человеком!

      Вы сами ответили на свой вопрос ,........он был идейный.............,а посмотрите на молодых историков выпускников "поколение пепси ", уже воспитанных по новым учебникам , и вот им снова новые учебники , они и те не знали ,а теперь вообще потеряются.
      alexandr00070
      1. Atlon 22 февраля 2013 10:11
        Цитата: alexandr00070
        Вы сами ответили на свой вопрос ,........он был идейный.

        Идейный?! belay Наверное, но уж точно не коммунистических идей...

        Цитата: Егоза
        Он говорил и о Сталине, и о Хрущеве, и об ошибках, допущенных в стране, и о том, что иногда в учебниках "так пишут", но надо искать и другие источники, и уметь в газетных статьях читать "между строк".

        Чтение "между строк", старая "народная" забава интеллигенции и пятой колонны.
        Atlon
        1. alexandr00070 23 февраля 2013 11:00
          Цитата: Atlon
          Идейный?! Наверное, но уж точно не коммунистических идей...

          Примерно о том же ,ведь после октябрьской революции в Европе слова еврей и коммунист были синонимами , это потом Сталин частично вычесал хазар из партии ,за что и поплатился
          alexandr00070
  46. Metlik 22 февраля 2013 00:19
    Если в школе мы готовим будущих ученых - то в учебниках необходим научный подход - то есть факты и столкновение мнений. Каноны, бездумное запоминание убивают мышление.
    1. Егоза 22 февраля 2013 00:39
      Цитата: Metlik
      Если в школе мы готовим будущих ученых

      Необходимо умение искать информацию, дополнительные источники, работать с документами, сравнивать, анализировать, делать выводы. Это основной навык, который должен быть развит практически по всем предметам, иначе на науке можно будет поставить крест!
    2. MALYSH 22 февраля 2013 00:41
      Не только убивает а ещё и способствует деградации. Школьника не учат думать,а учат искать правильный ответ из готовых. А от толерантности просто беда,почему проверка на наркотики должна быть анонимной? Думаю надо проверить и если есть такой в школе - все должны об этом знать
      MALYSH
  47. shurup 22 февраля 2013 00:29
    Это будет сверхтолерантная и суперполиткорректная каноническая история.
    Был такой исторический персонаж, чего не дотронется в золото превращается.
    А был и другой , чего не коснётся - превращается в ...е-е-Ге!
  48. fenix57 22 февраля 2013 00:31
    Цитата: suomi
    Можно ссылочку на его клятвы не увеличивать тарифы ЖКХ?

    Можете взглянуть:http://pomnimvse.com/622pb.html hi
    fenix57
  49. с1н7т 22 февраля 2013 00:35
    Сначала Ельцин-Путин-Медведев-Путин писали одну Историю, теперь они же нам напишут другую. Ржунимагу!
    От избытка троллей и ботов (или просто недалёких избирателей ЕР и Путина) здесь становится скучно. Мне, патриоту Руси-России-СССР-РФ, противно смотреть на слюни псевдо-патриотов. Они всё лижут и лижут, а экономика добивается, тут и там сепаратисты вылазят, коррупция растёт, армия - меньше МВД, с пенсиями - звиздец полный (Медведев это вслух уже сказал), ЖКХ уже развалено, а они: Путин - наше всё, за русских пасть порвём! ...цать лет "рвут", а просвета не видать. Может, пора вместе со всеми олигархами на покой? И гаранта прихватите. Аминь!
    с1н7т
    1. alexandr00070 22 февраля 2013 00:42
      Вот такая будет история
      alexandr00070
    2. darkman70 22 февраля 2013 02:13
      В самую точку. За двадцать лет не могли нормальный учебник по истории написать.? Смешно. А ещё смешнее будет, если новый учебник сядут писать под присмотром всё тех же западных советников. Это уже будет комедия. Вернее трагикомедия.
  50. j iz sibiri 22 февраля 2013 03:52
    и путин 9 лет ничего не видел
    а как жареным запахло сразу рассмотрел
    j iz sibiri
  51. vaz79 22 февраля 2013 04:44
    Давно пора было , лет так 10 назад.Это не дело ,когда в разных регионах одной страны историю преподают по разному.
    vaz79
  52. TARAZ 22 февраля 2013 07:28
    До назначения министром культуры Владимир Мидинский часто выступал на телевизионных каналах.Из этих выступлений сделал однозначный вывод: он знает о чем говорит.
    TARAZ
  53. krisostomus 22 февраля 2013 16:32
    История человечества была таковой, какой была и для всех одинаковой, а вот когда ее начинают излагать в учебниках - она становится для всех разной. Если посмотреть на разные хроники, летописи, жития, дневники современников событий, то описывая даже одни и те же события каждый автор привносил свои религиозные, сословно-классовые, национальные, политические и прочие предубеждения. То есть историки описывая историю всегда руководствовались действующими на текущий момент теми или иными "концепциями" и "канонами".
    Сегодня в России этой "единой концепции" не наблюдается даже в описании "давно минувших дней", а как быть с новейшей историей России? Как быть если сын или внук отложит учебник в сторону и попросит папу или деда, как живого участника событий, описать причины развала СССР? Устроит ли внука, если дед ответит, что так уж получилось, что в ходе свободных и всенародных выборов в силу досадного недоразумения все избранные депутаты оказались врагами народа и предателями, а в июне 1990 года единогласно приняли Декларацию о суверенитете РСФСР, провозгласив верховенство законов РСФСР над союзными, то есть опустили СССР "ниже плинтуса". А чтобы Союзу мало не показалось - образовали еще и Министерство обороны РСФСР, чем положили начало развалу Армии по национальным квартирам и "разброду и шатаниям" офицерского корпуса. А если внук спросит, а что ты дед, как патриот СССР сделал для того, чтобы он не развалился? Ответит, а что я, я человек маленький, да и некогда было - грядки на садовом участке полива требовали. Или как-то по другому? А если по другому, то как?
    krisostomus
  54. Чёный 22 февраля 2013 17:15
    Цитата: krisostomus
    а как быть с новейшей историей России?


    Вы правы. История Отечества, в особенности ее история 20 в, в чрезвычайной особенности новейшая история требует очень осторожного подхода. Разве можно просто перечислять цепь событий? если коментировать и давать оценки- кто автор, кто судья??
    Я знаком с учебниками истории, по которым история преподается сейчас. И я не стал бы огульно ругать их. Учебник Сахарова=Буганова по-моему неплохой ГИПЕРТЕКСТ. Ссылки дают возможность ученику думать, и не думаю, что историческое школьное образование стало хуже, чем во времена СССР.
    Думающих детей больше. А "дебилов", которые заявляют, Что Троцкого убили ледоколом- всегда хватало.


    ИМХО. Сдается мне нужно начинать не с написания учебников, а с выработки подходов, концепций, систематики истории Отечества без легенд и мифов, без стыдливого умолчания, без политической ангажированности и т.д.
    Учебник написать легче.
    1. krisostomus 22 февраля 2013 19:39
      Ну а как можно выработать хоть какие-то общие концептуальные подходы, например, при оценке личности Лаврентия Берии? С точки зрения Антонова-Овсеенко Берия - кровожадный маньяк, карьерист, интриган и бабник. С точки зрения Прудниковой Берия - талантливый организатор, постоянно вытаскивающий самые проблемные участки народного хозяйства, а его пограничные войска оказались самыми боеспособными и организованными к отпору немцам. Как о талпнтливом организаторе о Берии говорил и Курчатов. А маршал Жуков его на дух не переносил.
      krisostomus

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня