Воюющие в Сирии чеченцы по-русски попросили денег, пообещали джихад и опровергли заявление Кадырова

89
Заявление главы Чечни Рамзана Кадырова о том, что в боевых действиях в Сирии не принимают участия его соотечественники, оказалось поставлено под сомнение роликом, распространившимся по исламистским интернет-сайтам. Авторы видео - сирийские боевики - не скрывают, напротив, даже гордятся, что сотрудничают с россиянами. Впрочем, акцент делается не на гражданской принадлежности заезжих исламистов, а на национальности и вероисповедании.

Видеозапись с чеченскими боевиками в, предположительно, Сирии начала распространяться по исламистским сайтам еще в начале года, точная дата и место съемки неизвестны. Широкий резонанс она приобрела, когда на днях была опубликована на одной из страниц в Facebook, относящихся к сирийским повстанцам, пишет израильское издание The Times of Israel. На записи порядка полутора десятков вооруженных бородатых мужчин в два ряда располагаются перед камерой, у половины лица закрыты масками, в руках, помимо автоматов - черные флаги "Аль-Каиды".

В первом ряду, сидя на коленях на ковре, расположился коренастый мужчина средних лет с рыжей бородой - единственный без оружия. Согласно комментариям к видеозаписи на YouTube, это "чеченский эмир" или Абу Омар аль-Чечен. На русскоязычных исламистских сайтах его называют Абу Умар Шишани - командир так называемой "Бригады мухаджиров (мигрантов)", известной по боевым действиям в Сирии на стороне повстанцев. Заметим, что израильская газета в рыжем бородаче командира "бригады" не опознает, отмечая, что это, возможно, его представитель.

"Дорогие братья и сестры. Мы не участвовали в войне, как должны были участвовать, и упустили множество возможностей. Сейчас у нас есть реальный шанс установить закон шариата на этой земле. И отсюда распространить на другие государства... Сделаем все, что можем. С оружием в руках. Будем убивать с помощью Аллаха", - говорит исламист на плохом русском с сильным "кавказским" акцентом (приводим адаптированный перевод - прим. NEWSru.com).

Убивать неверных - надо полагать, военнослужащих сирийской армии - это, конечно, правильно, но этого мало, отмечает бородач. Для достижения цели, говорит он, джихаду необходима всесторонняя помощь. "В первую очередь, нужны деньги. Сегодня джихад очень зависим от денег. Если такой поддержки не будет, не будет и должного результата", - говорит исламист. Он предлагает тем, кто не хочет непосредственно воевать, внести свою лепту в денежном эквиваленте. Нельзя ничего не делать, увещевает террорист. "Если вы не окажете помощи, то это будет на вашей совести. И за это вам придется ответить в Судный день, - подытоживает боевик. - Вместе мы победим врагов Аллаха".

Террористы опровергли Кадырова

Отметим, что принадлежность "Бригады муахджиров" к основному ядру сирийской оппозиции, если таковое имеется, сомнительно. По имеющимся данным, радикальные исламисты, имеющие связи с "Аль-Каидой", действуют на территории Сирии относительно самостоятельно, присоединяясь к войскам так называемой Сирийской свободной армии только на время конкретных операций. На это указывала, в частности, британская The Guardian, в сентябре 2012 года посвятившая "чеченской бригаде" целую статью.

Издание писало, что иностранные наемники воюют в Сирии не только в составе этой группировки. Приезжих после тренировочного лагеря расформировывают по разным отрядам, но Абу Умару Шишани, по информации газеты, было разрешено формировать из иностранцев собственные подразделения. И эти чеченцы сильно выделяются на фоне остальных исламистов, приехавших из Турции, Северной Африки и ряда стран Ближнего Востока: они старше, крепче и явно имеют военную подготовку - писала газета.

Напомним, что информация об участии чеченцев в боевых действиях в Сирии впервые появилась летом прошлого года и сразу же была опровергнута главой Чечни. "Вынужден огорчить всех, кому на границе между Турцией и Сирией померещились чеченцы. Ни одного жителя Чечни там нет. Нет в Сирии и тех чеченцев, которые в силу различных обстоятельств выехали из России и проживают в других государствах", - заявлял Кадыров. Если бы среди живущих за пределами России чеченцев были готовые воевать, они пополнили бы ряды боевиков на Северном Кавказе, аргументировал он.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    21 февраля 2013 18:42
    ... ай-ай джихаду нужны деньги. Какие могут быть деньги если война по духовным мотивам ?
    1. +120
      21 февраля 2013 18:50
      Ребят неволнуйтесь наши уже его уничтожили

      Администрация прошу дописать к новости и прикрепить это видео soldier

      1. +50
        21 февраля 2013 19:03
        Владыка Ситх,
        Хорошие террористы - мёртвые террористы.+++
        1. +8
          21 февраля 2013 19:08
          Работа у друзей такая)
          1. Sergh
            +29
            21 февраля 2013 20:17
            Цитата: Sandov
            Хорошие террористы - мёртвые террористы

            Лусше-бы он в метро с кепкой денег просил. И с деньгами-бы был и живее.
            Это нам надо на сирийскую армию молиться, что они и нашу беглую мразь уничтожают.
            Хорошая работа сирийских ребят-бойцов, радует!
        2. +8
          21 февраля 2013 21:48
          Цитата: Sandov
          Хорошие террористы - мёртвые террористы.+++

          По тому что не надо было Кадырова подставлять! laughing
          1. arbi
            0
            20 июня 2013 13:35
            pashol na xuy pidar
      2. +9
        21 февраля 2013 19:33
        Спасибо, Ситх, порадовал).
      3. +4
        21 февраля 2013 20:27
        похож чертяка...часы на руке те же, на правой руке winked..похоже левша...был
      4. yak69
        +6
        21 февраля 2013 22:42
        С начала сирийской компании было бы достаточно одной роты профессионалов из спецназа ГРУ, чтоб сильно ослабить дух любителей повоевать за деньги.
        Жаль, что этого не сделали.
        Нам надо новое поколение профи растить, а все эти цветные революции хороший полигон для наращивания боевого опыта.
      5. RAMBO
        +4
        22 февраля 2013 00:21
        Да борода похожа,интересно денег то хоть дождался,или как раз за ними шол lol
      6. w.ebdo.g
        +15
        22 февраля 2013 01:32
        спецназ, это вы поторопились!
        рыжебородый так пел.. так хорошо и звонко пел про аллаха, с помощью которого они будут убивать...
        а вы его взяли и застрелили...

        молодцы, пацаны, побольше таких "подарков" к 8 марта!))))

        1. GES
          GES
          +5
          22 февраля 2013 07:42
          К 23 Февраля laughing drinks
      7. paul33
        +2
        22 февраля 2013 10:48
        надеюсь здох
    2. +10
      21 февраля 2013 18:53
      Так эти поклоняются слабенькому "аллаху". Он без помощи смертных не может, равно как и без денег - мертв.
      1. +7
        21 февраля 2013 19:33
        Вот повезло рыжебороду, теперь его окучивает орава пышногрудых гурий! crying
        1. +63
          21 февраля 2013 19:39
          Ага. Гурий-Новодворских Я уж лучше в аду погреюсь. am
          1. 0
            22 февраля 2013 19:31
            dmitreach,
            Да не позавидуешь чуваку, ну каждый достоин чего заслужил. wassat
        2. +2
          22 февраля 2013 04:20
          Цитата: почти дембель
          Вот повезло рыжебороду, теперь его окучивает орава пышногрудых гурий!

          На кадрах ролика он еще живой - ранен, может и смертельно...
          Как знать выжил или нет?
          А мы тут уже панихиду поем...
          Если до сих пор живой, то вой в нете как о мертвом, лишь ставит нас вместе с этими (ненорматив), в один ряд...
          Сами подумайте...
          Они орут как безумные - Аллах Акбар...
          А мы орем вещи вообще не связанные с русским "Ура!" или "С нами Бог!"...

          Если этот (ненорматив) помер от полученных ран, то будет нормально сказать, что - "Наконец-то Бог прибрал" и перекрестившись подумать, что пусть Бог примет и простит его грешную душу...
          Если еще жив, то лучше просить Бога о вразумлении грешника...

          Желать смерти на растоянии - это смешное Богу занятие...
          А если зла так много, что невтерпежь, то встань из-за компа, пойди и добей.
          1. Sergh
            +2
            22 февраля 2013 05:40
            Цитата: Тартарий
            А если зла так много, что невтерпежь, то встань из-за компа, пойди и добей

            Во нагородил-то! Сам-то понял, что сказал? А если я атеист, мне можно дома остаться?
            1. 0
              22 февраля 2013 06:40
              Цитата: Sergh
              Во нагородил-то! Сам-то понял, что сказал? А если я атеист, мне можно дома остаться?

              А чего тут понимать? Атеисту, чи нет...

              Почти каждый "атеист" враз станет верить в Бога, если вдруг испытает настоящую жуть...
              Просто получается так, что большинство выпадов в нете, да и здесь на сайте в комментариях против радикального ислама, а и террористов, чётко подходят под описания событий в басне Крылова - "Слон и Моська"... Вы не находите?
              Сам таким образом, иной раз грешу...
              И речь не о истинно верующих, не о набожности, а о Вере как таковой...
              Если ты себя причисляешь к христианам, к православному миру, то будь добр соответствовать - не уподобляйся собакам в пустобрешии (пустых словесах).
              Если иначе, то радикалы от ислама, из-за своей непомерной показушной ярости, будут всегда выглядеть предпочтительнее для тех кто колеблется.

              Уподобляясь им, как ты сможешь убедить других, что в отличие от настоящего ислама и христианства, в радикальном исламе тешится Дьявол, со своими одержимыми помошниками?

              Теперь понятно?
          2. 0
            22 февраля 2013 19:33
            Тартарий,
            Умер максим ну и х-й с ним,
            положили его в гроб ну и мать его у-б.
        3. GES
          GES
          0
          22 февраля 2013 07:42
          Плоскогрудых фурий laughing
      2. arbi
        0
        20 июня 2013 13:36
        tebya toje skoro paharonem pidar
    3. Тихий
      +1
      21 февраля 2013 20:18
      Не любит Кадыров делится тем что ему якобы " Аллах " послал , вот и пошли людишки подзаработать... fool
      1. Лич
        +5
        21 февраля 2013 21:15
        Как то вяло они говорят. Еслиб хотели то надо говорить увереннее, а так ихняя реч похоже на плач и попытку вымолить корочку хлебо на пропитания. Похоже армейцы их хорошо там пошугали раз они так затравлено лапочат am
        1. КубанЕц
          +1
          22 февраля 2013 00:41
          Полностью согласен.Если Шамиль умел заводить массы , чем вызывал уважение русских ,то нынешние вещатели газзавата мелки и ущербны.
          1. +3
            22 февраля 2013 01:33
            Чтоже вы хотите с 96 года поголовье истребили. laughing
          2. 0
            22 февраля 2013 19:35
            КубанЕц,
            Чего Вы хотите - как никак бывший комсомольский работник.
    4. Region65
      0
      22 февраля 2013 09:40
      видимо у ихнего Аллаха (да не обидятся на меня чистые мусульмане, потому как говорю сейчас про бесов ваххабитских) тоже финансовый кризис..надо ему денежку на небо засылать...., а то как же рай для террористов содержать? если там на каждого подохшего шакала по несколько десятков систястых телок полагается:))
      1. +1
        22 февраля 2013 14:06
        Хм...дайте ка помечтать..."Американцы сказали саудитам - в Сирию зелень больше не посылать - пущай переходят на самоокупаемость" bully
        Так вот почему они денюжки просят laughing
  2. ККА
    +3
    21 февраля 2013 18:43
    Нагнетание обстановки и штампованная провокация... am
  3. +22
    21 февраля 2013 18:44
    Вломили им на Кавказе,своё получат и в Сирии
  4. +9
    21 февраля 2013 18:45
    Когда же всю эту мразь из Сирии вычищать начнут?
    Пора бы уже как-ни-как 2 года твари целую страну терроризируют.
    1. +15
      21 февраля 2013 18:58
      Цитата: bogdan
      Когда же всю эту мразь из Сирии вычищать начнут?

      Когда эта мразь по всему миру будет вычищена! Вот в чем вопрос. Пока она плодится по России, по Северной Африке, по Европе, скоро и Америке достанется... Они со своим шариатом совсем уже помешались. Они слишком опасные психи для того, чтобы им жить дальше. И я уверен, что мы здесь, они - там сделают все, чтобы эта мразь перестала размножаться. Если отрезав им яйца они продолжают плодиться, то нужно принимать конкретное решение - УНИЧТОЖАТЬ.
      1. Ashibokov57
        -11
        21 февраля 2013 19:29
        Ты , для начала личико открой , храбренький ты наш , потом хавало раскрывай , ОК ?
        1. +1
          21 февраля 2013 20:28
          А может еще пободаться в чисто поле позовешь? Ашибоков, ты свое хавало то прикрой и давай, до свидания отсюда, чушкан.
      2. RAMBO
        +3
        22 февраля 2013 00:27
        Вопрос интересный,тут парадокс, в одном месте вычиЩают,а в другом то разводят,вот этих бы юннатов подчистить,да не доберешься до туда.
        1. Sergh
          0
          22 февраля 2013 05:43
          Цитата: RAMBO
          вот этих бы юннатов подчистить,да не доберешься до туда.

          Да, тут они здорово замаскировались, слов нет. Научились из форточки поплёвывать.
    2. +3
      21 февраля 2013 19:05
      bogdan,
      Да помощь нужна легитимному правительству. Ведь нато оказывает помощь этим отщепенцам - деньги, оружие, связь, тыловое обеспечение и пр.
    3. Тихий
      0
      21 февраля 2013 20:21
      Когда же всю эту мразь из Сирии вычищать начнут?

      Не партесь ... там вычистят , Эта муха в другом месте навозную кучу найдёт....
    4. vitya29111973
      +4
      21 февраля 2013 21:38
      Подымаешь свою попу, отрываешь первый раз за пять лет свой фейс от монитора, едешь в Сирийское диппредставительство, записывайся на прием, на приеме рассказываешь какую военную специальность имеешь , и как ты желаешь посетить Сирию для осмотра тамошних достопримечательности. Тебе тут же дают билет на самолет с сопроводительными документами и ты можешь лететь в Сирию где тебя радушно встречают. И после этого можешь чистить сколько тебе угодно. А если нет, закрой свою пожалуйста ва...шку, там и так люди кровью истекают без твоего мычания.
    5. Drosselmeyer
      +2
      22 февраля 2013 00:29
      bogdan,
      Да ладно, Сирийская армия нормально пока справляется. Фактически против неё огромные деньги кидают. Боевики ужа стали часто применять подрывы машин и другие теракты, вместо вооружённого сопротивления. Это говорить об их слабости.
  5. Владимир II
    +5
    21 февраля 2013 18:47
    В расход эту банду и все дела!!!
  6. avt
    +10
    21 февраля 2013 18:48
    Здесь не добили ,надо помочь сирийцам их там добить .
  7. marc
    0
    21 февраля 2013 18:49
    А где сирийцы то?
  8. +4
    21 февраля 2013 18:51
    Интересно, они уже стали кровниками Кадырова? В августе восьмого, он ямадаевцев отправил на войну с грызунами и это было сильным PR. (Как и батальон восток в Ливане, кажется в 2006ом... ) Ждем заявления Кадырова...
  9. +11
    21 февраля 2013 18:53
    вот пусть "герой" россии кадыров и отправит свой батальен на борьбу с этими утырками... все какая то польза от него
    1. +7
      21 февраля 2013 19:02
      пусть он (Кадырёнок), этот сводный батальон возглавит
      1. -2
        21 февраля 2013 20:01
        Цитата: Филин
        пусть он (Кадырёнок), этот сводный батальон возглавит

        Да пусть все его соплеменники туда едут. В России спокойнее будет.
        1. +4
          21 февраля 2013 20:07
          Ну что ты несёшь ?
          1. +8
            21 февраля 2013 21:08
            да это злобные парни на этом сайте - перед Кадыровым зассала бы половина из откоментивших 100%.
            В интернете проще про него гадость написать - чем смотря в глаза сказать)

            Это признак ссаности - когда сильного (в этом я уверен на 100%) оскорбляют по интернету герои-генералы с сайта топвар

            Разговаривал по поводу Кадырова тут на днях с парнями из ФСБ (с боевиками). Ни одного плохого слова. А тут... Герои)
            1. +10
              21 февраля 2013 21:44
              Доктор наук, генерал, бразильцам мячи забивает. Первого русского убил в 16 лет. Парк машин премиум-класса. Герой России. Да, пожалуй, высказыванием выше я погорячился. А сейчас осознал. Тьфу! По мне лучше Буданов.
            2. said161642
              +5
              21 февраля 2013 21:49
              это кто же из боевиков из фсб про него хорошие слова говарят,удивительные вещи я тут узнаю от пользователей
              1. +3
                21 февраля 2013 22:25
                это петров глаголет, наверное посвящен,,, laughing трепач
  10. don.kryyuger
    +7
    21 февраля 2013 18:54
    Ай-ай! На джихад бедолагам,денег не хватает.У не верных просят,у США или гейсоюза?
  11. kukuruzo
    +4
    21 февраля 2013 19:00
    в принципе это логично,то что происходило в Чечне,в двух войнах,было похоже на данное действие...деньги давал Запад,о воле народа что подавляют заявлял Запад...спасибо за статью
  12. alkach555
    +4
    21 февраля 2013 19:00
    "Вынужден огорчить всех, кому на границе между Турцией и Сирией померещились чеченцы. Ни одного жителя Чечни там нет. Нет в Сирии и тех чеченцев, которые в силу различных обстоятельств выехали из России и проживают в других государствах", - заявлял Кадыров. Забыл добавить : "Век воли не видать, б..я буду"
  13. Atlon
    +19
    21 февраля 2013 19:02
    Аллах денег не даёт... Так может Аллаху противна эта война? А вообще, гореть им всем в аду за профанацию ислама! am Давайте, моджахеды, не задерживайтесь! Вас на том свете давно Шайтан ждёт!
  14. ded
    +10
    21 февраля 2013 19:04
    Когда же всю эту мразь из Сирии вычищать начнут?


    К сожалению эту мразь ни чем не вычистить! Вся эта мразь живёт на деньги Саудовской Аравии и частично Катара. Так как Американцы с удовольствием покупают нефть в этих странах, то с уверенностью можно сказать, что весь терроризм в мире живёт на деньги Американцев.
    1. vitya29111973
      +4
      21 февраля 2013 21:42
      не забывай о Эмиратах которые своими турпоездками мы финансируем. Сейчас наших земляков в Турции меньше чам в Эмиратах отдыхает.
  15. +2
    21 февраля 2013 19:13
    Денег вам надо? Ви кито такой давай до свиданья laughing
  16. MALYSH
    +5
    21 февраля 2013 19:15
    Вычистить можно надо просто нашу нефть всем продавать за рубли
  17. Lakkuchu
    +10
    21 февраля 2013 19:16
    Там нет никакого "кавказского" акцента, такого акцента вообще не существует, у каждого кавказского народа свой акцент. Может там и воюют чеченцы, но говорящий по русски в ролике однозначно не чеченец. Это мне напоминает российские сериалы про войну в Чечне, где чехи говорят с каким угодно акцентом, но только не чеченским. Такая же лажа.
  18. +3
    21 февраля 2013 19:17
    А может это очередная провокация? Мало ли кто по русски мог обращение прочитать? Зато можно показать, что Россия уже участвует в войне непосредственно, да еще и на двух сторонах.
  19. DERWISH
    +24
    21 февраля 2013 19:21
    эти подонки позорят имя аллаха!!! гореть им в аду и чем скорее тем лучше для всех мирных людей будет ибо никакая мразь не имеет права отнимать жизнь у мирных людей защищающих свою страну родину жен и детей!!!!
  20. +5
    21 февраля 2013 19:30
    СБРОД! всех давить надо!
  21. Octavian avgust
    +4
    21 февраля 2013 19:51
    Нужно их там уничтожить чтоб они в горы не возвращались.
  22. djon3volta
    +10
    21 февраля 2013 19:54
    да это не чеченские боевики,а бородатые американские байкеры wassat
  23. +3
    21 февраля 2013 20:01
    С большой долей вероятности... это замученные федералами за которых по решению ЕСЧП их семьи с России бабло тресут.
  24. +5
    21 февраля 2013 20:07
    Сколько волка не корми - он все равно в лес смотрит. Это русские говорят.
    Наши враги говорят по другому, но то же самое. "Хороший чече...... извините, индеец - мертвый, ну, Вы сами понимаете кто."
  25. +1
    21 февраля 2013 20:08
    что, в штатах и гейропе уже закончились деньги на поддержку этих негодяев, раз они ко всем возможным инвесторам начинают обращаться через видео?
    скорей бы они и сами уже закончились...
    1. kukuruzo
      +3
      22 февраля 2013 00:02
      работа у них такая :) во имя своего Бога,деньги просить...во имя Бога убивать...не чем не брезгуют
  26. +2
    21 февраля 2013 20:11
    Стоит только ослабнуть власти,как туда стекаются со всего мира!! Кто заработать ,кто по идейным..................хотя какая разница власть должна понимать свою силу и держать порядок
  27. +1
    21 февраля 2013 20:19
    У Кадырова все как всегда хорошо. Коррупции нет, боевиков победили, экономика Чечни передовая, преступность побороли, из автоматов на улицах не стреляют и чеченцев в Сирии тоже нет.
    1. Oleg Rosskiyy
      +3
      21 февраля 2013 20:50
      Цитата: Сторож
      чеченцев в Сирии тоже нет.

      Да там и украинских друзей, выступающих в роли русских сибиряков, вроде как тоже нет, а вообще из-за этих бандитских ушлёпков сами между собой грызться будем? Бандитский мусор, он и есть мусор, и место ему в утиль, на корм червям, к какой национальности бы он не относился.
  28. +1
    21 февраля 2013 20:20
    Выбитые у барыг в России бабки теперь пойдут в Сирию чеченским духам. И часть тех, что идет Кадырову тоже. Весело блин.
  29. +3
    21 февраля 2013 20:45
    Оппозиция, боевики, Кадыров. Это всё вторично, главное это Российская военная база, единственная на средиземном море. И мы можем её потерять, тогда НАТО окончательно "запечатает" чёрное море.
    1. +1
      21 февраля 2013 21:27
      Да не база там, а пункт технической поддержки, который только на бумаге. В реальности там ни ремонтной базы, ни даже причала нормального нет.
      Правильнее рассматривать эту территорию как некий "плацдарм" на котором в будущем при должном финансировании можно развить до полноценной базы, с ремонтными мощностями, складами продовольствия и горючего, с боевым охранением по периметру наконец. А то там щас похоже осталось 1-2 человека присматривающие за остатками былой роскоши.
      1. Sergh
        +1
        22 февраля 2013 05:59
        Цитата: fero
        Правильнее рассматривать эту территорию как некий "плацдарм" на котором в будущем

        Всё правильно. Нам так и пообещали, но надо сначала подтвердить на деле, не бросать товарища в беде, проверку пройти на вшивость. Пока это получается, потом там будет Второй Севастополь, я в этом уверен.
  30. Пробел
    +3
    21 февраля 2013 21:24
    Здравствуйте.
    Sinbad,"Это всё вторично, главное это Российская военная база, единственная на средиземном море. И мы можем её потерять, тогда НАТО окончательно "запечатает" чёрное море."
    1,Полезные ископаемые (не только нефть),
    2.торговая территория ( жить там Эти не будут),
    3.вытеснение без личных потерь возможного противника с стратегических позицый ( базу называют "морской" по привычке 2-ой мировой, ныне там что угодно можно установить, с новыми то технологиями),
    4.создание хаоса и "бешеного маятника" в жизни региона ( способ влиять Этих на регионы с выражеными признаками социального преимущества над Их собственым укладом)

    1.На сколько РФ заинтересована в сильной и самостоятельной Сирии (Египте, Ливии, Ираке, Судане и т.д.) ?

    2. Те же кто ПОНАСТОЯЩЕМУ отстаисвают свои интересы (1-2-3-4) действуют быстро, чётко, решительно, жёстко.
    Современые примеры:
    1.Россия "замиряет" Чечню.
    2.Россия "замиряет" Грузию.
    И самый красивый и свежий пример - Франция наводит "порядок" в Мали.
    Вот как надо бало бы, если бы РФ это надо было бы. wink
    1. +3
      21 февраля 2013 21:44
      Цитата: Пробел
      И самый красивый и свежий пример - Франция наводит "порядок" в Мали.
      По моему скромному мнению:в Мали всё только начинается
      1. Пробел
        0
        21 февраля 2013 21:59
        "Начало" уже было и никого из ныне живущих тогда не было.
        Передел Мира постоянен и это форма его развития.
        Нет и не было ни государств , ни идеологий на которых бы строились новые образования в обществе, которые не покалебимы и не изменны.
        В Мали же, мы видим "Как надо разговаривать с глухими."
        Франция отстаивае свои интересы в Африке, не пуская туда ни кого лишнего.
        1. 0
          21 февраля 2013 22:28
          Военные Мали ведут стрельбу по позициям боевиков в центре города Гао
          9 часов 2 минуты назад ИТАР-ТАСС-----------------БАМАКО, 21 февраля. Заминированный автомобиль в четверг взорвался рядом с лагерем французских военнослужащих в городе Кидаль на севере Мали, два человека получили ранения.----------------«Национальное движение за освобождение Азавада» (НДОА), добивающееся автономии для туарегов, объявило о взятии под свой контроль города Менака на северо-востоке Мали. Это новости за "сегодня".В партизанской войне лихим наскоком не выиграешь.Одного убитого "джихадиста" заменят 10 новых.Надо рубить корни,а пока французы затыкают дыры.
          1. Пробел
            0
            22 февраля 2013 04:02
            "Даже беглое знакомство с данными о богатствах этой земли говорит, что в Мали полно полезных ископаемых. В стране сосредоточены месторождения железной руды, бокситов, свинца, марганца, олова, цинка, меди, лития, серебра, алмазов.

            Запасы золота Мали оцениваются как третьи по величине в Африке.

            Да еще, на горе местным жителям, здесь большие запасы урановой руды."
            От сюда
            http://www.mk.ru/politics/world/article/2013/01/22/801443-dikaya-koshka-v-pustyi
            ne.html
            Это бал не лихой наскок, а первичный - резкий удар. Теперь нанутся зачистки.
  31. +2
    21 февраля 2013 21:29
    Что то не очень похоже на "чехов". Думаю подстава.. А Рамзану, надо разобраться, кто там честь честного чеченца задел и обесчестил его перед миром. С уважением.
  32. Комментарий был удален.
    1. Dikremnij
      0
      22 февраля 2013 00:49
      Ну да: у них когда мстят головы рубят, а у нас хаты поджигают, причем иногда с жильцами smile
  33. +2
    21 февраля 2013 21:45
    За время двух чеченских войн мы выростили целое поколение людей, которые кроме войны ничего не видели. Куда им сейчас идти? Ничего кроме автомата ничего в руках не держали. Мозги забиты всякого рода идеологическими призывами и т. д. и т. п. Работать то они не могут да и не хотят. Хотя лично у меня большие сомнения что там именно чечены. может я и ошибаюсь.
    1. Пробел
      +1
      21 февраля 2013 22:06
      За время двух мировых войн выросли поколения людей, которые кроме войны ничего не видели. И в руках оружее было , и в головах идеологий кутерьма.
      НО,,, вроде как весь Мир в хаос не в пал. wink
  34. Shum86
    +1
    21 февраля 2013 22:39
    Собаке-собачья смерть!
  35. Аликово
    +1
    21 февраля 2013 23:00
    уничтожить их
  36. ko88
    +1
    21 февраля 2013 23:26
    слухи ходили что там воевал отряд северо-кавказских боевиков, командовал ими сын покойного полевого командира руслана гелаева,кстати он погиб в одном из боев толи в алепо толи в дамаске. Так что факт присутствия " граждан россии" все же имеется. yes
  37. Артурян
    +4
    21 февраля 2013 23:51
    благодаря этим нелюдям, имя Аллах вызывает у многих людей ассоциации с терроризмом. кричат во всю глотку Его имя,а в уме считают сколько бабла заработали.


    "И за это вам придется ответить в Судный день, - подытоживает боевик."

    -я представляю за что вам придется отвечать,позорящих Аллаха.
    1. kukuruzo
      +3
      22 февраля 2013 00:05
      согласен,у меня например так,только такие ассоциации...что-то не вижу чтобы во имя Иисуса взрывали или по людям стреляли выкрикивая имя Христианского Бога... ,это деньги
      1. 0
        22 февраля 2013 00:44
        Ну испанцы христианскую веру тоже несли сами знаете как. Но это так, к слову. Хотя да, в православии экстримизм как таковой отсутствует. Желающие поспорить, милости прошу...
  38. -2
    22 февраля 2013 00:10
    хехе а чувак в кавказской папахе круто смотрится))))
  39. j iz sibiri
    +2
    22 февраля 2013 00:29
    это хорошо что наших зверей и там мочат laughing
  40. +1
    22 февраля 2013 01:34
    Кстати тут кто-то упомянул что там воевал сын Гелаева-а чувачек-то наполовину русский был
  41. WW3
    WW3
    +4
    22 февраля 2013 01:51
    Чем больше их положат там тем спокойней будет и здесь. Сразу видно что там собрался интернациональный сброд из Азии и Африки.
  42. piterkras
    -2
    22 февраля 2013 02:50
    А что тут такого? Приехали с Чечни люди в Сирию зарабатывать бабки на войне. А чтоб такую "конфетку" грамтно подать, демонстрируют красочную "обёртку". Чем они хуже тех же американских Blackwater? По-моему, ничем не хуже. Типичные наёмники.
  43. Сталинец
    -1
    22 февраля 2013 04:37
    А вот интересно ,чеченцы ,горские евреи Какое это из "колен израилевых "?
  44. ed65b
    +1
    22 февраля 2013 09:01
    Молодец Рамзан гони всех бородатых в сирию пусть там дохнут. Нашим парням спокойней будет. Да и прав он когда говорит что нет там чеченцев он их шайтанами кличет, значит нет чеченов есть шайтаны а они без национальности.
  45. Region65
    +1
    22 февраля 2013 09:43
    Абу Кальмара Курни - командир так называемой Бригады мудахеров.... хороший бизнес себе придумала стая шакалов- тунеядцев:) сидят себе в лесу, в землянках, вшей кормят, грязь разводят, ролики снимают на мобильники в интернет выкладывают...за это от быдло-братьев и сестер, у которых своей головы Бог не дал, получают денежки:)))))) вот она реальная финансовая пирамида! Даешь свободу Мавроди и МММ:)))) какой ж он там пирамидчик:) вон, это на фото реальные пирамидчики:)))) такое кидалово:)
  46. 0
    22 февраля 2013 10:10
    "В первую очередь, нужны деньги. Сегодня джихад оппозиция очень зависит от денег. Если такой поддержки не будет, не будет и должного результата", - говорит исламист оппозиционер. Он предлагает тем, кто не хочет непосредственно воевать, внести свою лепту в денежном эквиваленте. Нельзя ничего не делать, увещевает террорист. "Если вы не окажете помощи, то это будет на вашей совести. И за это вам придется ответить в Судный день, - подытоживает боевик. - Вместе мы победим врагов Аллаха демократии".


    Мне кажется, так будет тоже верно.
  47. 0
    22 февраля 2013 10:17
    <<<"Вынужден огорчить всех, кому на границе между Турцией и Сирией померещились чеченцы. Ни одного жителя Чечни там нет.... - Кадыров>>>
    А почему бы Кадырову не послать в Сирию своих бойцов "невидимого фронта". Пусть проверят и разберутся с этими "правоверными" чеченцами, которые на стороне сирийской оппозиции и с теми, кто, может быть, выдает себя за них. Глядишь, и действительно можно будет заявить, что чеченцы на стороне оппозиции не воюют!
  48. 0
    22 февраля 2013 10:35
    А дохлый бородач был прав: "В первую очередь, нужны деньги. Сегодня джихад очень зависим от денег. Если такой поддержки не будет, не будет и должного результата", - говорит исламист." лишить их экономической основы их поганого бизнеса и такое явление как терроризм если не счезнет, то сократится на порядки это уж наверняка.
  49. zmey
    +3
    22 февраля 2013 10:40
    Вчера разговорился с правоверным мусульманином (сосед) случайно затронули тему вахабизма, так он такой ненармотивной лексикой о них отозвался, что у мне как-то не по себе стало. это как нужно насолить братьям по вере, что бы были такие отзывы!!!
  50. 0
    22 февраля 2013 11:02
    Убийц к ответу.
  51. torrnado
    +1
    22 февраля 2013 19:45
    Достали все уже своей песенкой: "не все мусульмане такие, это не ислам, это всё наймиты запада". И чего вы америкосов в толерантности и либерализме попрекаете, если сами абсолютно такие же? Да ещё и Кадыров у них "герой". Вот .. Правильно сказали: пускай Рамзанка вместе с соплеменниками едет в Сирию - Россия легче вздохнёт.
    1. Пробел
      0
      22 февраля 2013 22:30
      Мусульмане (магаметяне) как и любые последователи других религий (идеологий) подвержены развитию-дроблению-вырождению. Ваххабизм - ветвь ислама. (Как он возник любопытнейшая история, вот тут интересное прочти http://wahhabizm.wordpress.com/p004/)
      Кадыров в потоке времени выбрал единственный верный путь для сохранения жизни чеченскому народу.
  52. Абвер
    0
    24 февраля 2013 19:21
    асадитам скоро кирдык
  53. Салат
    +1
    24 февраля 2013 22:02
    почему-то очень хочется матернуться от этой новости :)