Первая партия вертолетов "Аллигатор" поступила в ЮВО

Первая партия вертолетов "Аллигатор" поступила в ЮВО

Первая партия боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" поступила в Южный военный округ (ЮВО), начало полетов запланировано на март текущего года, сообщила в пятницу пресс-служба округа.

"Сегодня первая партия новых боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" поступила на авиабазу армейской авиации ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае. Первые плановые полеты "Аллигаторов" по программе боевой подготовки запланированы на начало марта 2013 года", — говорится в сообщении.

Вертолеты изготовлены в "Арсеньевской авиационной компании "Прогресс"" в Приморском крае. В течение первого полугодия 2013 года на авиабазу армейской авиации планируется поставка более десятка этих машин.


"На этой неделе вертолеты совершили первые после сборки полеты в Ростове-на-Дону, после чего своим ходом перебазировались на авиабазу армейской авиации Южного военного округа в Краснодарский край", — добавили в пресс-службе ЮВО.

Вертолет Ка-52 способен поражать бронированную и небронированную технику, живую силу на поле боя, а также воздушные цели. Эта машина развивает скорость до 350 километров в час. Максимальная высота полета — 5,5 тысячи метров, дальность полета более тысячи километров, скорость набора высоты — 10 метров в секунду.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33
  1. Невский 22 февраля 2013 12:30
    Еще одна хорошая новость к 23 февраля! soldier
    Невский
    1. alexneg 22 февраля 2013 12:42
      С наступающим праздником всех! soldier drinks
    2. zanoza 22 февраля 2013 12:50
      Наш наказ авиаторам:
      Учиться и ещё раз учиться боевому мастерству, искусству пилотирования! good
      Без аварийных вам полётов!
    3. Владыка Ситх 22 февраля 2013 15:55
      Отличная командная машина

      1. Владыка Ситх 22 февраля 2013 16:13
        Вот еще видео нашел

      2. bddrus 23 февраля 2013 18:29
        по-моему "командная" - эта тема уже ушла учитывая объемы заказа на уровне МИ-28. Нормальный ударный вертолет! Глянуть бы на массовый полет этих птичек, как раз над дачей штук 15 ми-8 прошло - красота.
  2. Скачать До Ре Ми 22 февраля 2013 12:34
    Доброе дело!Действительно, к празднику прям!Я рад,остальное эмоции их не передать через клаву!
    Скачать До Ре Ми
  3. Рустам 22 февраля 2013 12:35
    Хорошая новость я так понимаю они поступили в 393 авиационную базу г.Кореновск

    там уже имеються новые МИ-28Н и МИ-8АМТШ,остаеться вопрос с модернизацией самой бызы, но это совсем другая история (особенно по поводу ангаров )

    так что пока новые машины(на фото новые МИ-8АМТШ) как практически и везде стоят под открытым небом
    1. Владимирец 22 февраля 2013 12:37
      Цитата: Рустам
      так что пока новые машины(на фото новые МИ-8АМТШ) как практически и везде стоят под открытым небом

      Блин, сейчас столько конструкций легкосборных ангаров, неужели денег нельзя найти чтобы технику беречь? angry
      1. klimpopov 22 февраля 2013 12:44
        Во действительно, что сложно что ли. Вопрос возникает это разгильдяйство или тупость или еще что? Может мы чегото не знаем?
        1. vatan 22 февраля 2013 13:44
          И это всё достаточно махом собирается!!!
          У нас несколько подобных ангаров стоит. Когда робу получал в минус 50, вполне внутри комфортно было при переодевании. В минус 30-40 внутри можно в шортах ходить! Спецодежду, МТРы всякие храним в них, себя оправдывает на все 100%! По размерам вообще "резиновый", можно под любые габариты заказать.
          vatan
        2. bddrus 23 февраля 2013 18:30
          а когда они в ангарах стояли? вы о чем - всегда на улице стоят
      2. Скачать До Ре Ми 22 февраля 2013 12:45
        Это хороший вопрос!
        Скачать До Ре Ми
      3. askort154 22 февраля 2013 12:56
        Цитата.....Владимирец.....Блин, сейчас столько конструкций легкосборных ангаров, неужели денег нельзя найти чтобы технику беречь?

        В нашей стране никогда авиатехнику не хранили в ангарах . Даже техническое
        обслуживание ( кроме "тяжёлой" ) производится под открытым небом.
        Это "избалованная " импортная, для обслуживания ВИП (персон) храниться
        в ангарах. Поэтому закупать импортную технику (любую) , надо после проверке
        нашим " дедом морозом".
        1. Владимирец 22 февраля 2013 13:06
          Цитата: askort154
          В нашей стране никогда авиатехнику не хранили в ангарах

          Это не означает, что это хорошо.
          Цитата: askort154
          Это "избалованная " импортная, для обслуживания ВИП (персон) храниться
          в ангарах.

          Вы знаете, хороший хозяин даже лом под навес ставит.
          1. askort154 22 февраля 2013 17:02
            Цитата....Владимирец...Это не означает, что это хорошо.

            Разве я сказал, что это хорошо.? Я сказал о реалиях.
            Вы видимо не представляете масштабов авиапарка в стране. Даже во времена
            СССР, в капонирах укрывался лишь малый процент боевых самолётов.
            Построить ангар для самолёта олигарха это одно. А построить ангары для
            всего авиапарка страны - дешевле освоить Луну.
        2. Рустам 22 февраля 2013 13:40
          В нашей стране никогда авиатехнику не хранили в ангарах
          ________________
          Вот поэтому износ и преждевременный выход ее выше чем на западе!зачем покупать вертолет стоимостью 20 миллионов баксов и хранить с его чувствительными системами на морозе?чтобы быстрее в ремонт отдать или как? теже механники крутят гайки на морозе (как на фото таже база МИ-8АМТШ )на западе в теплых ангарах проходят операции по техобслуживанию и мелкому ремонту

          вот только что появилось в прессе кстати в тему

          Глава Генштаба отметил, что серьезную озабоченность вызывает большое количество неисправных летательных аппаратов. «Общий процент исправности авиации составляет 66%. Оперативное решение данного вопроса по восстановлению и ремонту авиационного парка — важнейшая совместная задача соответствующих органов военного управления и промышленности», — отметил генерал.

          Он добавил, что также во время проверки ярко проявились недостатки бронетехники ВДВ. «БМД-2 этого подразделения устарели морально и физически, возраст машин составляет 20-25 лет, а иногда и более. Износ основных узлов и агрегатов не позволяет использовать боевые возможности данного вида техники по этой причине, в ходе марша на полигон из строя вышли две единицы БМД-2», — добавил Герасимов.

          По его словам, еще одной серьезной проблемой является недостаточно эффективная работа ремонтных заводов и предприятий промышленности.

          «Зачастую техника, прошедшая капитальный или средний ремонт и находящаяся на гарантийном обслуживании выходит из строя уже в первые месяцы ее эксплуатации в строевых частях», — посетовал он.

          Глава Генштаба добавил, что недостатки также были выявлены у вертолетов Ми-9, Ми-24, самолетов Су-25, самоходных артиллерийских установок «Мста», радиостанций Р-168-5ун.

          По словам Герасимова, разрабатываемая российской «оборонкой» техника зачастую не в полной мере удовлетворяет требованиям военных. «К примеру, БМД-4М по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации. Масса ее составляет 14,2 тонны, в самолет Ил-76 три единицы БМД-4М входят по габаритам впритирку, а десант при этом может размещаться только внутри боевых машин», — пояснил глава Генштаба.

          Также, по его словам, по 12 показателям не соответствует тактико-техническому заданию боевая машина «Волк», разработанная в рамках опытно-конструкторской работы «Каратель-1». «Время завершения этой опытно-конструкторской работы — 2010 год, но до настоящего времени недостатки не устранены, и машина не представлена на повторные государственные испытания», — недоволен Герасимов.

          http://news.mail.ru/politics/12090724/?frommail=1
          1. Ботановед 22 февраля 2013 16:59
            «БМД-2 этого подразделения устарели морально и физически, возраст машин составляет 20-25 лет, а иногда и более. Износ основных узлов и агрегатов не позволяет использовать боевые возможности данного вида техники по этой причине, в ходе марша на полигон из строя вышли две единицы БМД-2

            Ежели человека не кормить, не поить и эта... не лечить, то он будет несчастным и может даже и помреть...

            А. Выбегалло, "Понедельник начинается в субботу"
          2. rumpeljschtizhen 23 февраля 2013 14:26
            Рустам вы не первый раз подымаете тему ангарного хранения авио техники вот интересно есть это понимание в руководстве МО.....я помню тольк одну статью где як 130 помоему размещены в ангарах и то думется временно и хранятся они там как на складе
            а именно ангаром со всем необходимым дял эксплуатации и обслуживания их нет....что самое удивительное ТАНКИ стоят в БОКСАХ со множеством оборудования для запуска двигателей и ремонта а сомолеты под открытым небом!!!!!!!!!!!!!!
  4. Apollon 22 февраля 2013 12:36
    класс ТТХ говорит само за себя good
    1. opkozak 22 февраля 2013 12:47
      Будет работать как "Аллигатор"
      opkozak
      1. Александр романов 22 февраля 2013 13:04
        Цитата: opkozak
        Будет работать как "Аллигатор"

        Почему мужик на фото не в НАТОвской форме,исправте ошибочку wink
        1. zanoza 22 февраля 2013 13:13
          Это Агент 007, строчит последнее донесение в МИ6 lol
        2. Терский 22 февраля 2013 15:19
          Цитата: Александр романов
          Почему мужик на фото не в НАТОвской форме,

          Саша, он её у аборигенов на кокаин поменял, а в руках у него энциклопедия молодого грибника, (пометки на полях депает, какой позабористей)
  5. ingvar 22 февраля 2013 13:22
    Товарищи, я с Вами порадуюсь за эту новость!....... Всех с 23 февраля!!!
  6. злойхомяк 22 февраля 2013 13:22
    Бедные, бедные Кореовские техники, мало им Ми28Н, Ми35, Ми8АМТШ так им еще и Ка 52 подогнали, а скорее всего Ми 24П и Ми8Т еще в наличии. Нам вот радость, летунам радость, заводчанам радость, народонаселению радость, а им в пору на луну выть laughing laughing laughing
    злойхомяк
  7. Аликово 22 февраля 2013 14:01
    а в каком количестве поступила
    Аликово
  8. Avenger711 22 февраля 2013 14:02
    Партия - это сколько?
    По 4 поставляют? Или может больше 1 уже партия?
    Avenger711
  9. fero 22 февраля 2013 14:11
    А партия - это сколько в штуках? winked
    И вообще сколько ударных вертолетов необходимо иметь в армии?...щас "всего" 38 штук судя по инфе с вики.
    1. Терский 22 февраля 2013 16:17
      Цитата: fero
      щас "всего" 38 штук судя по инфе с вики.

      ну да, "надёжный источник", только Ми -28Н 66 вертолетов,...
  10. Shturmovik 22 февраля 2013 16:06
    Всех с наступающим 23 февраля!!!! А такой подарок к празднику просто супер! Почаще бы такие подарки и не только к праздникам!
  11. polly 22 февраля 2013 17:32
    Ура арсеньевцам, производителям б-о-о-льшой стаи "Акул" и " Акул-Аллигаторов" ,семейство позвоночных, делающих врагов беспозвоночными !!! laughing laughing laughing
  12. lemal 22 февраля 2013 22:00
    Уррррррр-рррр-рааааа!!!
  13. казак23 22 февраля 2013 23:05
    а в прошлом году путин привез КА-50 -тоже красивые машины
    казак23
  14. anatoliy73 23 февраля 2013 15:22
    Поставки новой техники всегда радуют ! Но ,блинн - сроки ,сроки ! Тут же вспоминается , что 28-е и 50-тый войсковые проходили ишшо году в 82м (ежели мне не изменяет склероз ) winked на юге - над афганом , а у 50-го вообще весь цимес был в том , что это был единственный боевой вертолет , которому не нужен был оператор - настолько совершенная система наведения считалась what smile
    1. bddrus 23 февраля 2013 18:34
      а разве 50-ый сделали двухместным ( Ка-52) не из-за того , что один не совсем справляется?
      1. anatoliy73 23 февраля 2013 20:21
        Ну , обосновывали - то именно этим ... но мне кажется просто вояки пошли по пути того - что им более привычно , просто из перестраховки winked К тому же кто ж пойдет на увеличение лобовой проекции у боевого а не транспортно - боевого вертолета , объяснения типа " чувства локтя " как то неубедительны hi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня