В ходе активных действий бойцов группировки войск «Центр» под контроль ВС России перешла Яснобородовка - Минобороны

22
В ходе активных действий бойцов группировки войск «Центр» под контроль ВС России перешла Яснобородовка - Минобороны

ВС России нанесли групповой удар высокоточным оружием по выявленным комплексам РСЗО HIMARS, в результате уничтожены четыре пусковые установки американских РСЗО. Об этом сообщило Минобороны в новой сводке.

Согласно опубликованной информации, наши выявили пусковые установки РСЗО HIMARS, занявшие позиции в Херсонской области для удара по Крыму, после чего по ним был нанесен точечный удар ракетами ОТРК «Искандер». В итоге уничтожены четыре РСЗО и до 35 иностранных специалистов, обслуживающих эти комплексы. Также был нанесен удар по месту проведения служебного совещания командного состава ВСУ. Цели удара достигнуты.



На основных направлениях продолжается наступление российских войск, сообщается об освобождении населенного пункта Яснобородовка на Покровском направлении. Отличились бойцы группировки войск «Центр». В данное село бойцы вошли еще раньше, но шла окончательная зачистка.

Подразделения «Северной» группировки продолжают встречные бои, «Западная» и «Южная» имеют продвижение по переднему краю, но без подробностей. Группировки «Восток» и «Днепр» ведут бои, на их направлениях без значительных изменений.

Также за сутки ударами ракет, беспилотников, оперативно-тактической авиации и артиллерии выявлены и уничтожены низковысотный обнаружитель и две пусковые установки зенитного ракетного комплекса С-300ПС. Кроме того, поражены цех производства и склад ударных БПЛА.

Средствами ПВО за сутки сбито 97 беспилотных летательных аппаратов и восемь реактивных снарядов HIMARS.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    9 июля 2024 14:28
    Такое небольшое кол-во этих HIMARS столько бед натворили, а Польша их 500шт. закупает, и что с таким кол-вом делать в случае чего? Тактическим ЯО?
    1. +1
      9 июля 2024 14:44
      Спросите поленьев и спонсеров, откуда деньги, Зин?
      1. -9
        9 июля 2024 14:47
        На видео, которое показали, прилет Искандера был от Химарей в метрах 20..25 Если учесть, что они бронированные кабины, и возгораний и детонаций не было, возможно легкие повреждения, но ни как не уничтожение.. В молоко.. request
        1. +1
          9 июля 2024 15:02
          низковысотный обнаружитель

          Этом правильное название?
          1. +1
            9 июля 2024 15:21
            Уверен, что авторы названия все-таки в курсе, что высота не бывает низкой.
            1. +1
              9 июля 2024 15:23
              Цитата: УАТ
              Уверен, что авторы названия все-таки в курсе, что высота не бывает низкой.

              Я, далека от этого, но тогда по логике можно назвать Всевысотный обнаружитель!? request
              1. +3
                9 июля 2024 15:47
                Нет. Работа по обнаружению целей на малой высоте сильно отличается наличием большого количества отражений от складок местности, строений и т.п. У радара, работающего по высотным целям, есть другие проблемы, поэтому и появилась специализация по высоте.
                1. +2
                  9 июля 2024 15:49
                  Цитата: УАТ
                  Нет. Работа по обнаружению целей на малой высоте сильно отличается наличием большого количества отражений от складок местности, строений и т.п. У радара, работающего по высотным целям, есть другие проблемы, поэтому и появилась специализация по высоте.

                  Спасибо. hi уходу с пути низковысотного обнаружителя yes
                2. 0
                  10 июля 2024 18:05
                  Работа по обнаружению целей на малой высоте сильно отличается наличием большого количества отражений от складок местности, строений и т.п.

                  Все верно, Алексей. Эти отражения, на языке операторов (РЛС, АСУ, выносных идикаторов на КП...) называются "местниками", т.е. засветы на экране от рельефа местности... Для таких целей созданы отдельные станции обнаружения, т.н. "маловысотные". Обычно это отдельные роты , подчиненные РТЦ (радио-технический центр).
                  1. 0
                    10 июля 2024 19:59
                    Виктор, спасибо за столь подробное подтверждения моей точки зрения, основанной исключительно на общих соображениях.
                    1. 0
                      5 сентября 2024 04:37
                      Виктор, спасибо за столь подробное подтверждения моей точки зрения

                      Алексей, не удивляйтесь. Я служил в ПВО, сержант, оператор АСУ 1 класса (М - мастер, тогда уже отменили срочникам, пришлось подтверждать свой 1-ый класс). Эта тема мне близка, два полигона в Сары-Шагане (Казахстан, оз. Балхаш), каждый по полгода...
                      За долгое молчание извините - были обстоятельства с медициной...
                      1. 0
                        8 сентября 2024 10:30
                        На надеюсь, что, по крайней мере, срочные проблемы вам удалось разрешить. Здоровья вам.
                    2. 0
                      5 сентября 2024 04:43
                      За счет совокупности этих станций создается сплошное р\локационное поле. Что с ним сейчас - не знаю.
        2. +3
          9 июля 2024 15:13
          прилет Искандера был от Химарей в метрах 20..25 ... В молоко..

          Легкобронированную технику Искандер, судя по доступной информации, уничтожает в радиусе 70м. Но и хаймарсы - это далеко не танки, а Искандер не пуля, которая должна попасть точно в голову.
        3. -1
          9 июля 2024 16:49
          " прилет Искандера был от Химарей в метрах 20..25"
          На таком расстоянии от Искандера никакая кабина не спасет, не тешьте себя беспочвенными иллюзиями
        4. +2
          9 июля 2024 17:32
          Цитата: krot
          На видео, которое показали, прилет Искандера был от Химарей в метрах 20..25 Если учесть, что они бронированные кабины, и возгораний и детонаций не было, возможно легкие повреждения, но ни как не уничтожение.. В молоко.. request

          Видел видео, где ОФ снаряд 203мм разорвался метрах в 15 от шестидюймовой самоходки НАТО (тип не помню), она мгновенно вспыхнула. Вся. Не задымила, а вспыхнула ярким пламенем.
          Наш артиллерист прокомментировал, что для 203мм промах до 25 метров - гарантированное уничтожение любой самоходки.
          У Искандера БЧ поболее будет и радиус поражения легко бронированной техники должен быть больше 25 метров.
          1. +1
            9 июля 2024 17:40
            Наш артиллерист прокомментировал, что для 203мм промах до 25 метров - гарантированное уничтожение любой самоходки.

            Так во время ВОВ осколки 152мм снаряда пробивали броню немецких танков при взрыве до 5 метров
        5. -1
          10 июля 2024 19:02
          возможно легкие повреждения, но ни как не уничтожение..

          Нда ну что мешает сначала почитать , а потом ... не писать глупости.

          Осколочно-фугасные боевые части в целом аналогичны бомбам сравнимого веса, таким как КАБ-500, и поражают осколками легко бронированную технику на дистанции 70 метров, а легко уязвимую технику, такую как окопанные машины в составе комплексов ПВО и узлов связи, на дистанции 200 метров
  2. +9
    9 июля 2024 14:47
    Явно, процесс в последнее время пошёл и радует!
    Новых побед нашим ВС РФ в СВО, гордимся вами, вашими победами каждый день куётся будущее нашей страны, наших детей и внуков.
  3. +9
    9 июля 2024 15:03
    Помнится, когда раньше химер уничтожали, были слышны возгласы - нет видеофиксации, откуда столько химер, по второму кругу уничтожены. Теперь когда в большинстве случаев есть видеофиксация - это макеты. Рвётся боекомплект, вторичная детонация - это канистры с бензином и газовые баллоны для правдоподобности laughing
    1. +2
      9 июля 2024 16:52
      Тут много представителей секты неубиваемой западной техники, не разочаровывайте их пожалуйста
  4. 0
    11 июля 2024 06:17
    Кучно пошли химерки, молодцы наши разведчики и ракетчики. Не так давно одна MLRS в ангаре, три химаря плюс 10 чел. обслуги и сейчас ещё аж четыре. Красота.