Минобороны Украины ищет партнера по совместному использованию недостроенного ракетного крейсера проекта 1164

Минобороны Украины ищет партнера по совместному использованию недостроенного ракетного крейсера проекта 1164Минобороны Украины ищет страну-партнера по совместному использованию недостроенного ракетного крейсера проекта 1164 (бывший крейсер «Украина»). Об этом сообщил первый заместитель министра обороны Украины Александр Олейник, передает «Укринформ».

«Вопрос отрабатывается со многими странами, в том числе с Российской Федерацией, относительно возможного совместного использования этого крейсера на будущее. Вопрос непростой. Вы знаете, что Украина над ним работает более 10 лет», – сказал А.Олейник.

По словам первого заместителя министра обороны, совместное использование этого крейсера позволит украинскому военному ведомству аккумулировать ресурс, необходимый для финансирования программ развития Вооруженных сил Украины.


Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 117
  1. Йошкин Кот 22 февраля 2013 13:11
    какие проблемы? отдайте его России, за свой счет достроим, и верфи хорошо и у людей работа и у бюджет неьки копеечка капнет, но знаменитая укроинская жадность это сделать не позволит
    а "щедрое" предложение русским достроить, а командовать будут адмиралы ВМФУ чисто укроинский прикол
    Йошкин Кот
    1. Vadivak 22 февраля 2013 13:27
      Цитата: Йошкин Кот
      отдайте его России, за свой счет достроим, и верфи хорошо и у людей работа и

      Котик + но не быкуй, продадут Китаю, опыт имеется,
      1. Йошкин Кот 22 февраля 2013 13:38
        и что? если продадут, то Россию не спросят

        да и кстати, Вадим, скажем если мы получим это корабль, что с ним можно сделать? судя по всему флот собирается переходить на шахтное расположение ракет, судя по слухам про мадернизацию систершипов Петра Великого
        Йошкин Кот
        1. Vadivak 22 февраля 2013 13:42
          Цитата: Йошкин Кот
          если мы получим это корабль, что с ним можно сделать?



          Дим для нас это металлолом, ты не поверишь, . но наши мозголомы далеки от китайских примерно так же как от нас до Китая раком
          1. DERWISH 22 февраля 2013 19:19
            еще через 5 лет уже нужно будет искать партнера по его утилизации sad
            DERWISH
            1. crazyrom 22 февраля 2013 19:56
              Цитата: Йошкин Кот
              какие проблемы? отдайте его России, за свой счет достроим,

              Ну да, ведь они нам за газ должны? Должны. Деньги есть? Нет. Пусть отдают корабль, им его не осилить да он им и не нужен.
            2. Симон 22 февраля 2013 23:15
              А что искать партнеров по утилизации, сами найдутся. Опыт уже есть, амеры даже сами зелеными оплатили за утилизацию ракет и подводных лодок, так же и за крейсер. Только если конечно правитель попадется горбачевского или ельцинского мышления.
        2. Каа 22 февраля 2013 17:17
          Цитата: Йошкин Кот
          если мы получим это корабль, что с ним можно сделать?

          Проектов много:
          Первый вариант модернизации представляет собой наиболее экономный вариант: замена артустановки АК-130 на АУ-190 с 500 выстрелами, что дало достаточный запас массы для заметного роста ударных возможностей.
          замена противокорабельных ракет «Базальт» / «Вулкан» на наклонные пусковые установки на 6 ракет УКСК замена двух ЗРК «Оса-МА» на два ЗРПК «Панцырь-М» снижение числа АК-630 до 1 в каждой бортовой батарее для сохранения вооружения в пределах отведенной массы. " Второй вариант модернизации включает в себя замену ЗРК «Форт-М» на более совершенный ЗРК «Редут» (16 модулей по 8 ячеек, всего 128 ячеек). При этом мощный универсальный кран для загрузки ЗУР и подъема-спуска плавсредств остается на месте. Наклонные пусковые установки на 6 ракет УКСК меняются на наклонные пусковые установки на 8 ракет УКСК.Третий вариант лишает крейсер универсального крана, основываясь на предположении о поддержке крейсера специализированными кораблями снабжения. Это дает возможность разместить на крейсере дополнительно «средний калибр» - 4 четырёхконтейнерных пусковые установки ПКРК «Уран» - всего 16 ПКР. Четвёртый вариант модернизации представляет собой отвлеченное рассуждение на тему о том, чего на 2012 год на вооружении ВМФ РФ нет – ЗРК ближнего действия с вертикальной пусковой установкой.
          Экономия массы позволила бы добавить еще две счетверённых ПУ "Уран", всего ПКР среднего калибра стало 6 х 4 = 24 единицы (при условии, что ЗРК БД будет не намного тяжелее ЗРК "Барак-1" израильского производства. В частности, такой ЗРК размещен на крайней тройке фрегатов проекта 11356М (первый из них сейчас завершает ходовые испытания)http://mirror.flot.com/blog/eslizavtravoina/proekt-modernizatsii-raket
          nogo-kreysera-proekta-1164.php?pagen=4
          Мне как-то по душе № 2.
      2. knn54 22 февраля 2013 15:13
        Не тому,кто больше заплатит,а тому -у кого "конверт"(в смысле откат) потолще.
        P.S Смотри сотрудничество с Hyundai по поводу скоростных тепловозов.
      3. Misantrop 22 февраля 2013 18:43
        Цитата: Vadivak
        продадут Китаю

        Видимо, Китай не хочет покупать в ныне существующем виде. Сначала хотят, чтобы Россия модернизацию оплатила. А тогда уже и продавать можно lol
        Misantrop
    2. Тихий 22 февраля 2013 15:17
      Там должок по поставкам , газа ну и предложите в качестве погашения ...

      Кучма предлагал ЕБН в своё время вернуть Крым за газовые долги , А Наш х"@ен великодушно отказался и долг простил... wassat
      Тихий
    3. Larus 22 февраля 2013 17:54
      Они скорее китайцам отдадут,чем нам.
      Larus
    4. starshina78 22 февраля 2013 19:01
      Украинские власти вот уже в течение пяти лет уговаривают Россию купить этот недостроенный крейсер , но много денег просят . Наши же проводили исследование по достроечным мероприятиям и целесообразности покупки этого крейсера . Результат неутешителен : достройка потребует больших денег ( нужна полная перестройка и модернизация всего ) , а с учетом требуемой суммы за крейсер властями Украины , наши пришли к выводу , что от покупки нужно отказаться . А вот бесплатно взять можно . Тем самым освободить Украину от траты средств на содержание крейсера . По видимому Украина решила попугать Россию : " А ведь продадим Китаю ! "
      1. Корсар 22 февраля 2013 21:42
        Для проведения сделки по продаже корабля Китаю ,Украине необходимо согласие Российской стороны.И без нашего одобрения ни один болт не уйдёт за рубеж.
        1. снайпер 22 февраля 2013 21:47
          Цитата: Корсар
          .И без нашего одобрения ни один болт не уйдёт за рубеж.

          Боюсь , что это не совсем так ...Они много чего продавали , за что Россия потом им говорила :"Бяка - бяка...." Но что толку , уже продано ...
      2. opkozak 22 февраля 2013 23:06
        Не с чево бррать, вся страна на металллолом сдана...
        opkozak
    5. ё-моё 23 февраля 2013 12:22
      Я смотрю на этот "долгострой" почти каждый день. Сколько лет он стоит у стенки уже никто не помнит. Одним словом- ржавое корыто. Которое когда-то могло стать крейсером. Каклы им очень гордятся, вернее очень гордились. Вот и "догордились" !
  2. в запасе 22 февраля 2013 13:11
    Чет не понял как это в совместное использование.
    в запасе
    1. Александр романов 22 февраля 2013 13:14
      Цитата: в запасе

      Чет не понял как это в совместное использование.

      Мы им сало,а они нам корабль hi
      Ну просто нет других вариантов request
    2. dmitreach 22 февраля 2013 13:14
      это когда платят одни, а пользуются другие. поиск халявы - он такой... вечный.
      1. Александр романов 22 февраля 2013 13:22
        Цитата: dmitreach

        это когда платят одни, а пользуются другие.

        В наше время наити ЛОХА все сложнее .Раньше надо было,когда Ельцин был у власти
        1. dmitreach 22 февраля 2013 13:39
          кто бы это нэзалэжным объяснил популярно, а ведь так и сгниёт кораблик...
        2. вакса 22 февраля 2013 18:06
          Раньше хватали, сколько унести можно было, теперь - по сусекам.
      2. сергей32 22 февраля 2013 13:38
        Совместное использование вижу только как передачу России. Россия оплачивает достройку на украинских верфях.
        1. dmitreach 22 февраля 2013 14:20
          Достройку? Боюсь, его уже разбирать надо, до киля... Итог будет как с Горшковым-Викрамадитьей. Дешевле новый построить.
          1. dmitreach 22 февраля 2013 14:32

            Маршал Устинов с июля 2011 года на капитальном ремонте... должен вернуться в состав флота в 2014 году... Это ж сколько Адмирала флота Лобова доделывать-переделывать будут?
          2. morpex 22 февраля 2013 16:26
            Цитата: dmitreach
            Достройку? Боюсь, его уже разбирать надо, до киля... Итог будет как с Горшковым-Викрамадитьей. Дешевле новый построить.

            Как ем горько это сознавать , но вы правы.лВот картинка 2009 года.
            1. DAOSS 22 февраля 2013 21:59
              Сейчас он в гараздо худшем сорстоянии, только в понедельник стоял и с горечью им любовался. (пока мои грузчики неликвиды со складов грузили)
              Хана и кораблю и заводу. Даже не понимаю, что там продавать или достраивать? и главное где? От завода 61 коммунара только территория осталась, там сейчас и шлюпку не из чего склепать.
              DAOSS
              1. Симон 22 февраля 2013 23:28
                Да! Теперь проблема в Украине, что с кораблем делать, да же на утилизацию крейсера, то же деньги нужны. belay
              2. Симон 22 февраля 2013 23:43
                Да! Теперь проблема в Украине, что с кораблем делать, да же на утилизацию крейсера, то же деньги нужны. belay
        2. вакса 22 февраля 2013 18:04
          Можно только как металлолом. Секреты Украине уже давно нельзя доверять.
    3. avt 22 февраля 2013 13:21
      Цитата: в запасе
      Чет не понял как это в совместное использование.

      Ну батенька ! Это просто - мое мое ,твое тоже мое laughing
      avt
    4. regin 22 февраля 2013 13:26
      Кто платит то и будет девку танцевать.Второй на ЧФ нам бы ох как не помешал бы wink
    5. снайпер 22 февраля 2013 13:32
      Цитата: в запасе
      Чет не понял как это в совместное использование.

      Так а чё тут понимать ???? Пусковые установки левого борта - украинские , а правого наши .... По середине палубы контрольно следовая полоса и погранцы с собаками. В случае разногласий между странами , разворачиваем установки на встречу друг- другу .... ну как то так .... wassat За то в состав каждого из флотов можно включить по 0,5 ракетного крейсера , что по нагрузке на бюджет эквивалентно двум фрегатам , или восьми ракетным катерам , или одному госчиновнику средней руки ....
      1. andrey122 22 февраля 2013 13:52
        Гагага.Классно сказано.
        andrey122
      2. Tirpitz 22 февраля 2013 14:05
        Цитата: снайпер
        состав каждого из флотов можно включить по 0,5 ракетного крейсера , что по нагрузке на бюджет эквивалентно двум фрегатам , или восьми ракетным катерам , или одному госчиновнику средней руки ....

        +. Особенно про чиновника.
        Tirpitz
      3. MG42 22 февраля 2013 14:57
        Цитата: снайпер
        Пусковые установки левого борта - украинские , а правого наши

        А что этот вопрос прорабатывается и с Белоруссией у вас даже выхода к морю нет. smile , хотя наш Янукович хотел построить для вас док, оговорившись = док строят для Болгарии.
        MG42
        1. снайпер 22 февраля 2013 15:20
          Так в отличии от вас самостийных , Белоруссия входит в состав Союзного Государства и своей судьбы без России не мыслит , НАТу в гости не зовёт , америкосам не подстеливается , охраняет западные границы России ... Так что на одной из установок (с Российского борта ) "пушкарь" наш будет ... laughing wassat
          1. MG42 22 февраля 2013 15:57
            снайпер,
            Ну и как на практике функционирует это гос-во? 2 президента не могут решить кто главней чтобы объединиться в одно по настоящему гос-во, с одной валютой и границами. И кстати снайпер, Украине в НАТО не светит, поскольку база есть ЧФ к Крыму, а в законах прописан внеблоковый статус. wink
            MG42
            1. снайпер 22 февраля 2013 16:01
              Цитата: MG42
              Ну и как на практике функционирует это гос-во? 2 президента не могут решить кто главней чтобы объединиться в одно по настоящему гос-во, с одной валютой и границами.

              Ну не так уж и хорошо ... пока ... Хотя что на постсоветском пространстве хорошо фунционирует ? Но границы с запада Белорусь держит , а между нами они только на бумаге ... По крайней мере "западла" от Белорусии никакого не будет , а вот от Украины , это вопрос ...
              1. MG42 22 февраля 2013 16:15
                Цитата: снайпер
                а вот от Украины

                Газовый вопрос перессорил руководство Украины И России хотя оптимистично всё начиналось с приходом Януковича продлили арену базы ЧФ до 2042 года и отменили указы Ющенко о присвоении звания героя Украины Бандере и Шухевичу. Даже была такая картина помните?
                MG42
                1. снайпер 22 февраля 2013 16:19
                  MG42,Да помню я всё .... горько это , правители бодаются , а народ страдает , ведь всё равно рано или поздно объединимся ...
                  1. MG42 22 февраля 2013 16:23
                    Мы с вами вели эту беседу месяца 2,5 назад в теме про китайский авианосец Ляонин бывший <<Варяг>>, и говорили примерно тоже, так вот =>>> ничего не изменилось как в поговорке = а воз и ныне там. hi
                    MG42
                    1. снайпер 22 февраля 2013 16:27
                      Цитата: MG42
                      ничего не изменилось как в поговорке = а воз и ныне там.

                      Ну не так скоро можно изменить современные реалии , дожить бы ...
                      1. MG42 22 февраля 2013 16:32
                        Живы будем - не помрём. drinks
                        MG42
                      2. снайпер 22 февраля 2013 16:36
                        Цитата: MG42
                        Живы будем - не помрём.

                        Постараемся ! drinks
                2. bistrov. 22 февраля 2013 23:27
                  Цитата: MG42
                  Газовый вопрос перессорил руководство Украины И России

                  Дело в том,что Янукович пришел к власти под пророссийскими лозунгами, кроме того за него проголосовал электорат коммунистов,когда Симоненко не прошел во второй тур, Спустя некоторое время Янукович постепенно изменил свою риторику от пророссийской практически на националистическую, не отменил указы Ющенко о присвоении героев Украины Бандере и Шухевичу, эти указы отменил суд по иску обычного гражданина,более того в этом году аппеляционный суд г.Киева оставил в силе указ Ющенко о признании ОУН-УПА борцами за свободу Украины, половина окружения Януковича националисты и бывшие оранжевые, в стране по прежнему проводится насильственная укроинизация, только она не афишируется,все средства массовой информации отданы на откуп националистам, откуда на граждан Украины льется поток неправдивой,националистической информации, глубоко пустили корни всякие институты Горшенина и центры Разумкова,на американские деньги ведущие подрывную работу в интересах США и НАТО,многие учебные заведения готовят студентов в духе украинского национализма и враждебности к России и вообще к русским, например Киево-Могилянская академия,созданная якобы на деньги украинской диаспоры Канады.Режим Януковича все более сотрудничает с НАТО, например в прошлом году в Севастополь зашел и некоторое время там находился американский крейсер ПРО,оборудованный системой Иджис,за что Россия предъявила Украине ноту протеста , и т. д.
                  1. Kars 22 февраля 2013 23:42
                    Цитата: bistrov.
                    например в прошлом году в Севастополь зашел и некоторое время там находился американский крейсер ПРО,оборудованный системой Иджис,за что Россия предъявила Украине ноту протеста , и т. д.


                    А кому РФ заявила протест когда такой же примерно заходил в Санкт-петербург и Владивосток.
                  2. MG42 22 февраля 2013 23:52
                    Цитата: bistrov.
                    Дело в том,что Янукович пришел к власти под пророссийскими лозунгами, кроме того за него проголосовал электорат коммунистов,когда Симоненко не прошел во второй тур, Спустя некоторое время Янукович постепенно изменил свою риторику от пророссийской практически на националистическую

                    Согласен, эта часть в вашем посте была в моих более ранних комментах, просто не люблю повторяться.
                    Цитата: bistrov.
                    не отменил указы Ющенко о присвоении героев Украины Бандере и Шухевичу, эти указы отменил суд по иску обычного гражданина

                    Здесь позволю себе уточнение, правосудие на Украине в таких делах чистая формальность и зависит исключительно от воли администации президента (по звонку с банковой).

                    Цитата: bistrov.
                    в этом году аппеляционный суд г.Киева оставил в силе указ Ющенко о признании ОУН-УПА борцами за свободу Украины

                    Ну так героев шухевичу и бандере не вернули. Помирить ветеранов ВОВ и ОУН-УПА = затея Ющенко с треском провалилась.

                    Цитата: bistrov.
                    половина окружения Януковича националисты

                    Хотелось бы перечень конкретный фамилий чтоб сопоставить.

                    Цитата: bistrov.
                    все средства массовой информации отданы на откуп националистам, откуда на граждан Украины льется поток неправдивой,националистической информации

                    Кто у нас владеет укр. телеканалами = олигархи Хорошковский <Интер>
                    Коломойский <1+1>
                    Вслед за "1+1" идут новости холдинга Виктора Пинчука - ICTV, СТБ и Новый канал.
                    Порошенко -5-й канал
                    Ахметов <<Украина>>
                    Самым оппозиционным телеканалом в стране по прежнему остается ТВі. Всё правильно?
                    Цитата: bistrov.
                    Режим Януковича все более сотрудничает с НАТО, например в прошлом году в Севастополь зашел и некоторое время там находился американский крейсер ПРО,оборудованный системой Иджис

                    Да это фото я тоже выкладывал в своём посте ранее. good
                    MG42
                    1. Corneli 24 февраля 2013 13:28
                      Цитата: MG42
                      Кто у нас владеет укр. телеканалами = олигархи Хорошковский <Интер>

                      Валерий Хорошковский продал телекомпанию Интер

                      Компания K.H. MEDIA LIMITED, что принадлежит Валерию Хорошковскому заключила соглашение о продаже 100% акций компании INTER MEDIA GROUP LIMITED исходя из оценочной стоимости 2,5 миллиарда долларов США. Покупателем Группы выступила компания GDF MEDIA LIMITED, принадлежащая Дмитрию Фирташу.
                      Новость довольно старая...странно что не слышали)
                      Corneli
                  3. Corneli 24 февраля 2013 13:27
                    Цитата: bistrov.
                    ,многие учебные заведения готовят студентов в духе украинского национализма и враждебности к России и вообще к русским, например Киево-Могилянская академия,созданная якобы на деньги украинской диаспоры Канады.

                    Признаться не уловил вашей логики...Каким боком Киево-Могелянская академия, основанная в 1992 г.!!!! belay Пересекаеться с движением януковича в сторону запада?) Короче странный пример
                    Corneli
              2. Larus 22 февраля 2013 18:02
                На этой стороне окраины наши живут,задрипанцы по европам сортиры чистят,да и они привыкши выпендриваться когда хозяин всё держит в руках.
                Larus
          2. skrgar 22 февраля 2013 16:09
            снайпер,
            Да чего это "пушкарь наш будет на одной из установок"????- Вместе со всех и постреляем !!..
            1. снайпер 22 февраля 2013 16:13
              Цитата: skrgar
              Вместе со всех и постреляем !!..

              То же верно !!! wassat Мы то договориться всегда сможем ! drinks
              1. skrgar 22 февраля 2013 16:16
                снайпер,
                drinks Так и я ж о том !!...
          3. вакса 22 февраля 2013 18:14
            И (за)сланца не ищет.
        2. mr.Man 23 февраля 2013 02:43
          Цитата: MG42
          А что этот вопрос прорабатывается и с Белоруссией у вас даже выхода к морю нет.
          В Риге или Таллинне встречалось судно(!) под Белорусским флагом, порт приписки Минск или Гомель был уже толком не помню (ребята из экипажа веселые были...), а также встречал несколько "пароходов" под Чешским флагом с припиской к порту Прага...
          Почему и военным кораблям у них не быть?
      4. Тихий 22 февраля 2013 15:21
        .. Рубки тоже две ???? lol

        Проще сиамских близнецов разделить чем катамаран , А здесь катамараном и близко не пахнет !!!!! laughing
        Тихий
        1. снайпер 22 февраля 2013 15:29
          Цитата: Тихий
          Рубки тоже две ????

          А рубки то нафига ??? Его вообще на воду спускать не надо , от него вреда больше , чем пользы будет ... Так , статья в бюджете и хватит ... wassat
      5. Тихий 22 февраля 2013 15:49
        Так а чё тут понимать ???? Пусковые установки левого борта - украинские , а правого наши


        ..Над левым бортом будет развиваться " живто-блокитный " над правым "Андреевский" ... request У командира Американской группировки , который это увидит , мозги с катушек сорвутся wassat и он тупо попрёт на Испанский маяк где его будут ждать кенарейка в клетке и две бутылки пива к ужину (из юморески Задорнова).. lol
        Тихий
        1. снайпер 22 февраля 2013 15:54
          Цитата: Тихий
          и он тупо попрёт на Испанский маяк
          Вот там им и место ! А то ходють по морям , понимаешь .... Мы же им давно про нестандартные ответы говорили , вот и получат ... wassat
          1. Тихий 22 февраля 2013 22:42
            Нестандартный ответ это " Воздушный бой подводной лодки " !!!!! laughing
            Тихий
      6. Shturmovik 22 февраля 2013 17:57
        А с капитаном как?
        1. Тихий 22 февраля 2013 22:50
          С каким капитаном ?? request
          Тихий
          1. Shturmovik 22 февраля 2013 22:56
            В общем-то я коментарий вставлял там где про совместное использование и границу посередине корабля как он здесь оказался не понимаю))
            1. Тихий 22 февраля 2013 23:15
              Им " двум капитанам " , легче выполнить неписаный закон " пить надо только с равным по званию и должности"... drinks
              Тихий
              1. снайпер 23 февраля 2013 00:18
                Цитата: Тихий
                " пить надо только с равным по званию и должности"..

                Браво , коллега !!! drinks
                1. Тихий 23 февраля 2013 16:35
                  Не обессутьте , Николай ! hi Раз Вы "старше по званию" ( здесь ) То Вы можете только мне предложить drinks , а я не имею права отказаться !!!!(это ещё один из неписаных армейских законов) !!! laughing
                  Тихий
        2. снайпер 23 февраля 2013 00:21
          Цитата: Shturmovik
          А с капитаном как?

          Так капитан без мостика , как пират с двумя глазами ....Тогда уж и впрямь пару , что бы не скучали ... wassat
      7. ПАРТИЗАН 22 февраля 2013 19:58
        "Пусковые установки левого борта - украинские , а правого наши ...."
        Если внимательно приглядеться к вашему флагу, то непонятно, кто такие "наши"...
        1. снайпер 22 февраля 2013 21:30
          Цитата: ПАРТИЗАН
          Если внимательно приглядеться к вашему флагу, то непонятно, кто такие "наши"...

          Можно не приглядываться , достаточно прочитать мои комменты в этой ветке .... С уважением . hi
          К стати Партизан в казахстане я то же не припомню ... Против кого дружили ? wassat
    6. GELEZNII_KAPUT 22 февраля 2013 13:34
      И рыбку съесть и чешую продать!!! laughing
    7. Larus 22 февраля 2013 17:57
      Мы доделываем,а они рулят)))и хвастаются своей мощью
      Larus
    8. Симон 22 февраля 2013 23:23
      А значит не чье. Хозяин у крейсера должен быть только один. "У двух нянек дитя без присмотра". Пословица. hi
  3. valokordin 22 февраля 2013 13:15
    Нам от братьев ов ничего не надо,
    Пусть обратятся как всегда в НАТО
    1. JonnyT 22 февраля 2013 13:25
      Братья наши обратятся к тому, кто большую выгоду им предложит, пусть даже Гондурас....неважно кто - лишь бы заплатил как следует
      1. Тихий 22 февраля 2013 15:53
        Господи !!!!! Чем всем так Гондурас не угодил ???? Ума не приложу !!!! lol
        Тихий
    2. skrgar 22 февраля 2013 16:14
      снайпер,
      Вроде молдавские цыгане решили себе поиметь "лодочку".. smile
      1. снайпер 22 февраля 2013 16:16
        skrgar,Ну если она им так нужна , то пущай .... Чем бы дитя не тешилось , лишь бы не крало .... wassat
        1. Тихий 22 февраля 2013 22:56
          Наверное это так ??
          Тихий
  4. avt 22 февраля 2013 13:16
    «Вопрос отрабатывается со многими странами, в том числе с Российской Федерацией, относительно возможного совместного использования этого крейсера на будущее. Вопрос непростой. Вы знаете, что Украина над ним работает более 10 лет», – сказал А.Олейник.--------- laughing Нет ,ну слов просто нет, серьезно это обсуждать невозможно . Если перевести с укрчиновного на русский -купите креийсер [кружляк по галицийскиlaughing } не то продадим китайцам как Варяг и будет у вас на Дальнем Востоке очередной Суньхувчай или Выньсампей. Ну а совместное использование .......... !!!laughing Все бы ничего ,но Атлант жалко .
    avt
    1. Йошкин Кот 22 февраля 2013 13:32
      avt wassat н-дя, вот страная вещь я тебе плюс поставил, эх старею видать
      Йошкин Кот
  5. злойхомяк 22 февраля 2013 13:16
    Тшетные попытки, без ГК этот корабль не нужен никому, ГК есть только у России, но и России этот корабль уже не нужен
    злойхомяк
    1. askort154 22 февраля 2013 14:14
      Цитата...злойхомяк..... но и России этот корабль уже не нужен

      В космосе есть МКС....
      Почему бы, по просьбе самого демократичного (,самостийного, или, как там , незалежного) государства, не организовать типа МСПК ( международный самостоятельно плавающий корабль) в необъятных просторах Чёрного моря с трезубцем на борту.....
      1. Тихий 22 февраля 2013 15:57
        У Жюль Верна есть такая книга..." Плавающий город " написана ещё в 1870 году ... hi
        Тихий
  6. GES 22 февраля 2013 13:19
    Браты.Давайте вешайте вВШИХ...НАМ fellow ПОДСОБИТЕ.
    GES
  7. desava 22 февраля 2013 13:19
    Совместное использование боевого ракетного крейсера двумя независимыми государствами... Большей нелепости не встречал! Не, встречал конечно, но данный замысел... Может рассматривается вариант аренды корабля, - это уже более реально. Примером может явиться линкор "Архангельск" ("Ройал Соверен"), но тот случай скорее исключительный и весьма вынужденный.
    1. avt 22 февраля 2013 13:25
      Цитата: desava
      Примером может явиться линкор "Архангельск" ("Ройал Соверен"), но тот случай скорее исключительный и весьма вынужденный.

      Не, то о чем вы говорите - использование аглицких кораблей в счет раздела Итальянского фота . Юру Цезаря получили и Рояль англам отдали .А тут покруче будет laughing
      avt
    2. Йошкин Кот 22 февраля 2013 13:33
      напоминает попытки ющенка, командовать нашим флотом smile
      Йошкин Кот
  8. regin 22 февраля 2013 13:21
    Фотка в тему))))на двоих сообразить ни как не могут....ищут третьего))))))А такого красавца просто обязаны отправить в поход)
  9. fishermanfrend 22 февраля 2013 13:21
    получается если я вложу в него свои деньги,то потом половину корабля могу отрезать себе?!
    fishermanfrend
  10. pilot-mk 22 февраля 2013 13:28
    Вчём проблема? Создаётся единое государство на основе таможенного союза с общей армией и флотом. И у Украины автоматически решается много вопросов.
    pilot-mk
    1. Йошкин Кот 22 февраля 2013 13:35
      да вы батенька оптимист wassat воссоединение России возможно только в том случае, когда бывшие русские убившие себе русскость и ставшие укроинцами, убьют в себе укроинца и вспомнят, что они рода русского
      Йошкин Кот
      1. MG42 22 февраля 2013 15:08
        Цитата: Йошкин Кот
        убившие себе русскость и ставшие укроинцами, убьют в себе укроинца и вспомнят, что они рода русского

        О да вы прям "проповедник воссоединения" такими фразами. В Союзе жили нормально вместе и русские и украинцы.
        MG42
        1. skrgar 22 февраля 2013 16:22
          MG42,
          Так мы и жили вместе.. когда для украинца слово "украинец" подразумевал что он " и русский"...Чего уж..вы сами от России русских отсоединились..а не мы от вас...И это жаль очень.
          1. MG42 22 февраля 2013 17:52
            Цитата: skrgar
            .Чего уж..вы сами от России русских отсоединились..а не мы от вас

            подписали соглашение Ельцин Кравчук и Шушкевич. О да я помню как в 1991 г. говорили = <<Украина - житница Еуропы>>, я не голосовал поскольку меня тогда не было на Украине, правда перед этим референдумом был и другой Всесоюзный референдум о сохранении СССР 17 марта 1991 года, там тоже высказались <<за>>. hi
            MG42
          2. Corneli 24 февраля 2013 13:36
            Цитата: skrgar
            Так мы и жили вместе.. когда для украинца слово "украинец" подразумевал что он " и русский"...Чего уж..вы сами от России русских отсоединились..а не мы от вас...И это жаль очень.

            Мне вот интересно, вы вообще жили при СССР? Жили тогда в УССР? Откуда эти фантазии: "украинцы подразумевали что они русские", уже не первый раз такое тут читаю и диву даюсь. НЕ БЫЛО ТАКОГО!!!!!!! Братские народы - ДА! Граждане одной великой страны (СССР) - ДА! СЛАВЯНЕ - ДА! Но не русские!
            Русские это национальность и украинец - национальность и еврей - тоже национальность и можно продолжать и дальше. Кончайте уже бред пороть! Кто вам ваще такие идеи в голову вложил интересно?
            Corneli
  11. regin 22 февраля 2013 13:31
    Украине он не нужен ни каким боком,чем они его вооружать будут?Но и нам они его не отдадут(продадут)
    1. Тихий 22 февраля 2013 17:20
      " Темна Украинская ночь , но ! сало лучше перепрятать " ... good
      Тихий
  12. pa_nik 22 февраля 2013 13:32
    Цитата: в запасе
    Чет не понял как это в совместное использование.


    Отталкиваясь от существующей логики Самостийной, выходит: Мы - построим, они - поплавают, т.е. походят laughing мы проведём ходовые испытания, они - постреляют bully ну и так далее..
    pa_nik
  13. Татарус 22 февраля 2013 13:34
    Украинская прости---ка как всегда ищет клиента по побогаче. Я не про нацию я про гандсударство.
  14. anchonsha 22 февраля 2013 13:38
    Да-а... Заковыку какую-то хитрую министр обороны Олейник затеял. Только в чем она заключается он не сказал. Как можно военное судно использовать совместно нескольким суверенным странам? Ладно научное, ладно как грузоперевозчик, но военное ну никак нельзя.
    anchonsha
    1. вакса 22 февраля 2013 18:18
      Тащите к о. Змеиному. Румыны сразу ус утся и смоют остров.
  15. Красноярец 22 февраля 2013 13:41
    Мдам,руки поотрывать за такую делёжку флота,просрать два авианосца и ракетный крейсер.
    Красноярец
    1. Тихий 22 февраля 2013 16:34
      ЕБН уже на кол не посадишь...Ему и так вечное турне по аду обеспечено !!! " Горбатый " пущай не радуется... его ждёт та же участь...
      Тихий
      1. skrgar 22 февраля 2013 17:15
        Тихий,
        Да Горбатый,земляк хренов,во всем виноват.. У ЕБНа и не было уже ни времени ни возможностей (он сразу то был только РФ..его бы из "республик" уже и никто и не слушал).. Горбатый...гаддд
  16. вычислитель 22 февраля 2013 13:42
    Эх как хочется видеть такие , новые крейсера на ТОФе.... да и вообще на Флоте.
    вычислитель
  17. Врунгель78 22 февраля 2013 13:43
    я бы согласился, под строжайшим запретом произнесения на борту слова "кружляк"
    Врунгель78
  18. Zubr 22 февраля 2013 13:44
    Я вот не пойму, это как это "СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ" ?!
    Мне лично представляется так, достроит РОССИЯ, а потом по очереди как в детстве: "Я ЖВАЧКУ ПОЖЕВАЛ НА ТЕБЕ"..? winked laughing
  19. ilichstar 22 февраля 2013 13:45
    продайте россии по цене металлолома как продали авианосец китаю...!!!
    хитрые ы ..
  20. Политехник 22 февраля 2013 13:51
    Совместное использование ракетного крейсера? хм, может я чего-то не понимаю, но по-моему это какой-то абсурд. Совместное строительство - может быть, но использование???? хммм
    Политехник
    1. Корсар 22 февраля 2013 22:05
      Да,достраивать вместе,и включить в состав ЧФ РФ под нейтральным именем Малороссия или как альтернатива- Князь Потёмкин Таврический.
  21. православный воин 22 февраля 2013 13:56
    anchonsha,
    "Да-а... Заковыку какую-то хитрую министр обороны Олейник затеял".


    anchonsha, я вас поправлю. На Украине министр обороны П.Лебедев, а А.Олейник является его первым замом.
    православный воин
  22. КубанЕц 22 февраля 2013 13:58
    Вторая Слава избыточна для ЧФ Закрытый ТВД Итог - режте на иголки
    КубанЕц
    1. knn54 24 февраля 2013 13:51
      Вот именно,закрытый. Поэтому и д.б мощный.Заклятых друзей из НАТО (Болгария,Румыния) прибавилось.Да и турки не дремлют.
  23. SPIRITofFREEDOM 22 февраля 2013 13:59
    Вступайте в военное стратегическое сотрудничество и будет может владение общее good
    SPIRITofFREEDOM
  24. abeluk 22 февраля 2013 14:02
    Гуртове- що чортове! Кому то нужена еще одна заноза для раздоров России и украины
  25. Avenger711 22 февраля 2013 14:07
    Его уже давно могли бы выкупить нафиг. о там потом еще расходы ведь будут, а на Черном море одна "Москва" за суперлинкор выходит.
    Avenger711
  26. Александр-Томск 22 февраля 2013 14:25
    Совместно с Польшей достроят и будут плавать (именно плавать wink ) до первой бури. Зато понтов и гонора будет на весь мир.
    Александр-Томск
  27. VadimSt 22 февраля 2013 14:32
    Более абсурдного заявления не помню, даже мыло, относится к средствам индивидуальной гигиены!
    Впрочем, в чем проблемы, можно "совместно использовать" с Румынией - будем шельф вокруг о. Змеинный, или спорные участки Дуная, друг от друга охранять.
    1. BARMEN 22 февраля 2013 19:23
      ...Ага..Сегодня ты на моём велике покатаешься-завтра я... laughing
      BARMEN
  28. Красноярец 22 февраля 2013 14:35
    Никогда не понимал,на кой ляд "Москва" стоит в чёрном море?Почему не на ТОФ или на СФ?Знающие люди просветите.
    Красноярец
    1. в запасе 22 февраля 2013 14:59

      Красноярец
      Никогда не понимал,на кой ляд "Москва" стоит в чёрном море?Почему не на ТОФ или на СФ?Знающие люди просветите.


      А че тут понимать для поддержки, на каждый флот по одному такому кораблю.
      Если бы он к берегам Сирии не ходил, НАТО бы совсем обнаглело. Не плохой аргумент для урегулирования отношений мирным путем.
      в запасе
    2. dmitreach 22 февраля 2013 15:03
      Потому-что Черное море это такая "парадная-подъезд" в Средиземное. А вот в Средиземном море, СССР держал не хилую такую эскадрочку.... для того чтобы, в свою очередь, гейропа имела проблемы с санфайнсом, из-за бьющих сартиры кирпичей. Собственно так и было: НАДО гадило кирпичами, по причине присутствия флота страны советов и все были довольны.
    3. Dr.M. 22 февраля 2013 16:00
      без Москвы на ЧФ вообще ничего не останется серьёзного, а это плохо. Есть регион Средиземного моря тот же. Та же Сирия вот. Оттуда из Чёрного моря удобнее ходить чем с Тихого океана.
      Dr.M.
  29. Был Мамонт 22 февраля 2013 15:06
    Пилить бабки и в их минобороны любят wink
  30. Nayhas 22 февраля 2013 15:08
    Ну и на кой ляд это ржавое корыто с электроникой прошлого века и ракетными комплексами к которым ракеты уже никто не делает, а у имеющихся сроки хранения заканчиваются?
  31. civ27 22 февраля 2013 15:10
    Думаю если бы нам его отдали даром, то смысла его достраивать уже нет ни кого го. Очень многое нужно переделывать под современное оборудование и вооружение, да и сам корабль скорее всего в плачевном состоянии, дешевле новый построить, более современный, чем реанимировать, модернизировать этот. По идее уже Москву надо скоро списывать и заменять крейсером нового образца, а лучше несколькими эсминцами с ракетным вооружением вертикального пуска. Но все эти корабли к сожалению только пока в мечтах.
    civ27
  32. Octavian avgust 22 февраля 2013 15:47
    Вопрос непростой. Вы знаете, что Украина над ним работает более 10 лет», – сказал А.Олейник.

    Да ничего не скажешь, великие Укры не могут достроить lol . Надо им помочь. Бизнес ничего личного! good
    Octavian avgust
    1. Larus 22 февраля 2013 20:55
      А когда то орали что закидают всю европу едой,как только от России отделятся,которая им развернуться не даёт.А теперь и кораблик достроить не на что,хотя соотв.инфраструктура осталась от СССР у них))))
      Larus
  33. skrgar 22 февраля 2013 16:01
    Ещё Янукович хочет в аренду сдать России газотранспортную трубу..по которой мы практически уже и газ не пускаем.. Чудееса....Гений !!! laughing
  34. КАРБОН 22 февраля 2013 16:42
    Если поскоблить, подварить, перекрасить перевооружить чем то более современным , чем "Базальты" хотя бы "Ониксами", поставить более современную РЛС, то для ТоФ бы пригодился. С "Варягом" и "Маршалом Устиновым" можно создать однородную бригаду крейсеров.
    КАРБОН
  35. честный еврей 22 февраля 2013 16:46
    а может предложить украинцам сало а они нам крейсер ?
    честный еврей
  36. Дмитрий 2246 22 февраля 2013 18:22
    Украину надо дожимать по полной, иначе они "шустрить" не перестанут ни когда. Необходимо подавать в суд, забирать газопровод, крейсер и тд. Тогда стабильность придёт и в эту страну.
  37. alex13-61 22 февраля 2013 20:15
    Крейсер берите...тока баз подлодки "Запорожье"" а то могут дать в нагрузку... wink
  38. 26vova06 22 февраля 2013 20:39
    я думаю что для России все же было полезно получить этот крейсер (бесплатно или по-дешевке). , тогда мы будем иметь 4 таких корабля , модернизировать их все и еще лет 10-15 плавать, перспективные эсминцы даже если и начнем строить в скором времени но не думаю что стройка будет быстрой а так мы можем модернизировать эти суда и иметь в составе 2 крейсера на тофе и по одному на сф и чф
    + еще орланы. в любом случае это лучше чем ситуация когда его купит Китай( все может быть) и после ремонта и модернизации пустит его в серию только с современной начинкой и вооружением
    26vova06
  39. suharev-52 22 февраля 2013 21:58
    Прежде чем принимать решение по подобным проектам, необходимо тщательное обследование обьекта, просчитать возможность модернизации и её эффективность. И ещё много-много чего. Но когда возникает геополитическая необходимость, то экономика отходит на второй план. А есть ли геополитическая потребность в данном аппарате? С уважением.
  40. Тихий 22 февраля 2013 22:26
    [quote=Красноярец]Никогда не понимал,на кой ляд "Москва" стоит в чёрном море?

    Чтоб Турки нервно курили на своём берегу посматривая на Крым в бинокль laughing
    Тихий
  41. Drosselmeyer 22 февраля 2013 23:00
    Эту "Украину" предлагали купить или совместно достроить с Россией ещё в начале 2000-х. Но тогда Иванов сказал, что этот корабль устарел как 21 "волга" и России не нужен.
    Распилят её скоро, да и всё.
    Drosselmeyer
  42. Эней 23 февраля 2013 01:15
    отдадут китайцам, китайцы возьмут по цене металлолома для изучения концепций, техноллогий и т.д. Может быть сделают из Лобова какой-то испытательный стенд... Россия не возьмет, ибо сама достроить не сможет, да и время этих монстров прошло. Этот корабль нужно было "деребанить" в 90-х. Тогда помешали амбиции обеих сторон. Россияне предлагали 2 СКРа, наши тупанули. потом в 2000х украинцы хотели продать "за недорого". Россияне хотели по братски-бесплатно, и ничего не получили Хотя Лобов тогда был в пристойном состоянии, что подтвердила российская комиссия, признавшая этот крейсер самым "продвинутым" среди систер-шипов.
  43. Шалтай 23 февраля 2013 09:51
    Дурней себя все ищут . Рассуждают как студент -декадент , который ищет помощника в содержании одной гулящей девки на двоих .
    Обидно за тебя Украина , Родина предков . Попросите помощи у великих укров .
  44. вася 23 февраля 2013 12:03
    Зачем нам этот уже хлам? Все надо делать вовремя. Теперь и принципы постройки кораблей и их применение изменились. А этот долгострой пусть себе забирают. А каркасы наших атомных авианосцев, что китаезам продали, простить тяжело
  45. rocketman 23 февраля 2013 12:22
    да не может его украина сама достроить и продать (себе оставить - слишком дорого, он бюджет ВМСа съест на 10 лет вперёд), потому как часть прав на интеллектуальную стоимость принадлежит России, плюс всё оружие и радиоэлектроника производится в России. И что с ним делать?. Время уже упущено, только Китаю на металл....Можно и в Росиию, но ведь удавятся же, да и амеры с бритами не позволят...
    rocketman
    1. Эней 23 февраля 2013 12:38
      цена содержания Лобова у стенки была озвучены. Это 10 млн гр в год (половину разворуют). Продать можно кому угодно, никаких прав Россия на этот корабль не имеет, что было юридически закреплено в соглашениях по разделу флота. Правда меня всегда поражала наивность Кучмы, который реально собирался достроить Лобова-Украину. И таки продолжал достраивать, докупать недостающие комплексы вооружений в России, был сформирован экипаж и нес службу на борту. Ведь Россия никогда не продала бы Украине крылатые ракеты! ... мало того, я думаю если бы Украина реально достроила Лобов и ввела его в состав своих ВМС, то Украина была бы членом ОДКБ и Таможенного Союза (как минимум). Недостроенный Лобов - индикатор реинтеграционных процессов на территории экс Союза.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня