В США испытали управляемые снаряды для эсминцев типа «Зумвалт»

В США испытали управляемые снаряды для эсминцев типа «Зумвалт»

Британская компания BAE Systems совместно с американской Lockheed Martin провела серию испытаний нового 155-миллиметрового управляемого снаряда LRLAP (Long Range Land Attack Projectiles) класса «корабль-берег» большой дальности. Как сообщается в пресс-релизе, испытания снаряда прошли на полигоне в американском штате Нью-Мексико.

LRLAP запускали при разных температурных условиях: в жару, при средней температуре и в холод. Испытания признаны успешными. Как отмечается, по многим параметрам снаряд превзошел ожидания разработчиков. Завершить пусковые испытания LRLAP планируется в четвертом квартале 2013 года.

LRLAP имеет дальность до 137 километров и, как ожидается, будет использоваться ВМС США для поддержки морских сил и подразделений Морской пехоты. Снаряд создан для корабельной пушки AGS (Advanced Gun System), которыми вооружат перспективные американские эсминцы типа «Зумвалт». Скорострельность AGS достигает 10 выстрелов в минуту.


На сегодняшний день ВМС США заказали строительство трех эскадренных миноносцев типа »Зумвалт». Первый из них, который планируется назвать в честь адмирала Элмо Рассела Зумвалта, может быть принят на вооружение в 2015 году. Ранее сообщалось, эсминцы типа «Зумвалт» также планируется оснастить электромагнитной пушкой (рельсотроном).
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 64
  1. Мельчаков 25 февраля 2013 19:27
    Эх жалко американский бюджет. crying Сколько бабла распилят на этот эсминец и на снаряды. laughing
    Мельчаков
    1. Владимирец 25 февраля 2013 19:39
      Цитата: Мельчаков
      Эх жалко американский бюджет

      За них переживать не надо, они за наш счёт ещё фантиков напечатают. Надо переживать за наш бюджет, чтобы хоть какие-нибудь эсминцы строились.
    2. Deniska999 25 февраля 2013 20:19
      А зачем минусовать данный пост. Это просто ирония.
    3. Renat 25 февраля 2013 20:32
      По большому счету весь оккупированный амерами мир платит за эту "Большую берту".
    4. Metlik 26 февраля 2013 00:01
      США опытным путем установили: имея самую сильную армию в мире, нельзя оказаться банкротом.
  2. Ёжик 25 февраля 2013 19:33
    Какая там дальность у Х-35?

    Без лишнего патриотизма-таки снаряд тот интересная штука, но что то дальность велика, не?
    Ёжик
    1. Mitek 25 февраля 2013 19:44
      Судя по виду на картинке и ТТХ, он активно-реактивный.. Интересно какая там ГСН. Я б поковырялся...)))
      1. Лопатов 25 февраля 2013 20:33
        Он может быть подкалиберным
        1. bask 25 февраля 2013 20:58
          137 кл.Это что то из области фантастики.
          Цитата: Лопатов
          н может быть подкалиберным

          А подкалиберный ,Для каких целей на флоте?
          bask
          1. Армата 25 февраля 2013 21:06
            Цитата: bask
            А подкалиберный ,Для каких целей на флоте?
            Дырку сделать в борту laughing
            1. bask 25 февраля 2013 21:42
              Привет. Евгений .давно не ,,виделись,Вот и яж о том.
              bask
              1. Армата 25 февраля 2013 22:04
                Цитата: bask
                Привет. Евгений .давно не ,,виделись
                Привет. Сегодня в теме об Армате виделись drinks
                1. bask 25 февраля 2013 22:08
                  Цитата: Механик
                  ривет. Сегодня в теме об Армате виделись

                  На работу бежал.Народу тьма.Вокруг все участковые больницы позакрывали,все к нам.Как Снаряд за 130 кл.Вот и седим в бальнице безвылозно.
                  bask
            2. Лопатов 25 февраля 2013 22:14
              Зря смеётесь. http://bmpd.livejournal.com/327066.html

              Семейство дальнобойных подкалиберных Vulcano

              1. bask 25 февраля 2013 22:19
                Цитата: Лопатов
                ря смеётесь.

                Каой там смех.Потрясающая воображение технология.
                bask
                1. Лопатов 25 февраля 2013 22:26
                  Они с территории Польши и Прибалтики смогут обстреливать управляемыми снарядами всю территорию Калининградской области А против снаряда пока ещё адекватной защиты не придумали. Теперь потрясает?
                  1. bask 25 февраля 2013 22:46
                    Цитата: Лопатов
                    тики смогут обстреливать управляемыми снарядами всю территорию Калининградской области А против снаряда пока ещё адекватной защиты не придумали. Теперь потряса

                    И наши ,,Искандеры,, при случае, могут накрывать..
                    bask
                    1. Лопатов 25 февраля 2013 22:56
                      Отдельные самоходные орудия накрывать? Это вряд ли.
                      1. KrSk 26 февраля 2013 08:22
                        Цитата: Лопатов
                        Отдельные самоходные орудия накрывать? Это вряд ли.
                        А если по площадям бить? А потом ..." Грачи" прилетели...
                      2. Лопатов 26 февраля 2013 10:54
                        Не поможет. Надо средства разведки до адекватного вызовам состояния доводить. Космос, "Зоопарки", беспилотники, РЛС обнаружения наземных целей, радиоразведка. Это всё должно быть объединено в единый комплекс со средствами поражения вроде "Торнадо-Г", которые могут быстро открывать огонь с марша.

                        Иначе войска, которые размещены в калининградском анклаве окажутся на положении смертников.
          2. KrSk 25 февраля 2013 21:12
            Цитата: bask
            А подкалиберный ,Для каких целей на флоте?


            Вечер добрый ( извините что вмешиваюсь ) Видимо в довесок к F 35...
            1. bask 25 февраля 2013 21:49
              Цитата: KrSk

              Вечер добрый ( извините что вмешиваюсь ) Видимо в довесок к F

              Все отлично KrSk.Но заявленная дальность......,,зумвалта,,
              bask
              1. KrSk 26 февраля 2013 08:17
                Следуюющие " передовое " видимо будет бронежилет для авионосца
          3. Deniska999 25 февраля 2013 21:35
            Согласен,137км для снаряда выстреливаемого из орудия посредством какого-либо метательного вещества это очень много,то что он активно-реактивный это однозначно-значит у него есть двигатель с топливом и система управления и наведения,тогда сколько остаётся обьёма для ВВ-что-то всё это сомнительно.
            1. Терский 25 февраля 2013 22:40
              Цитата: Deniska999
              у него есть двигатель с топливом и система управления и наведения

              Донный газогенератор придает ему дополнительную энергию,.Увеличенная дальность достигается за счет использования складывающихся аэродинамических консолей, позволяющих снаряду планировать к цели из верхней точки баллистической траектории, система наведения ГНСС GPS. Но 137 км. это как в рекламе -"Пап а инопланетяне бывают? Это фантастика , сынок"
            2. Hammer 26 февраля 2013 04:20
              Цитата: Deniska999
              Согласен,137км для снаряда выстреливаемого из орудия посредством какого-либо метательного вещества это очень много,то что он активно-реактивный это однозначно-значит у него есть двигатель с топливом и система управления и наведения,тогда сколько остаётся обьёма для ВВ-что-то всё это сомнительно.


              Так и не кто не говорил, что снаряд испытывался на максимальную дальность... задачей испытаний было не достичь максимальной дальности, а испытать апаратуру наведения и управления снаряда.
              Для современных ствольных систем с калибром 152-155 мм предел мечтаний 70-75 км, и то для снарядов с газогенераторами. Я так понимаю 137 км - это в перспективе и видимо для рельсотронов (электромагнитных пушек). Хотя конечно не совсем понятно, как будет жить электронная начинка снаряда, после такого электромагнитного импульса, при прохождении канала рельсотрона...
              Что касается размеров. То содержащиеся в снаряде 9,1 кг взрывчатки вполне достаточно, если учитывать почти прецизионную точность снаряда. Да и размеры самого снаряда, по-моему, отличаются в большую сторону от обычного.
              1. Бурелом 26 февраля 2013 11:51
                Цитата: Hammer
                Для современных ствольных систем с калибром 152-155 мм предел мечтаний 70-75 км, и то для снарядов с газогенераторами. Я так понимаю 137 км - это в перспективе и видимо для рельсотронов (электромагнитных пушек).
                Здесь и пушка мощная(длина ствола 62 калибра, давление в стволе при выстреле 3,164 кг/см2 ) и снаряд длинной 2,24 м метра.И вообще на испытаниях в 2005 году этим снарядом стрельнули на 110 км
                Бурелом
          4. Лопатов 25 февраля 2013 22:15
            Большая начальная скорость- большая дальность.
    2. Мельчаков 25 февраля 2013 19:44
      Цитата: Ёжик
      но что то дальность велика

      Раньше встречал информацию с дальностью 70 км.
      Мельчаков
    3. Армата 25 февраля 2013 19:50
      Цитата: Ёжик
      но что то дальность велика, не?
      не это заявленая ,а вот боевая пока не. Да и Локхед уже 2 раза обгадился с Фу35 и с Фу22. Пущай кричат. Через год снизят требования к заявленной скорости, через 2 к высоте полетов, через 3 будут нанимать психиатров в комиссию почему не получается. Короче не надо говорить гоп пока нет действующего Зумвольта с всепугающим рельсотроном.
      1. mankurt 25 февраля 2013 20:09
        Чето отстают господа -америкосы от передовой научной мысли. Че за миноносишка-то? Мачт нету, да и гребного колеса...
        mankurt
      2. opkozak 25 февраля 2013 20:15
        Американцы чтут национальные традиции кораблестроения. Следующий этап - установка гребного колеса или галерных весел с мускульным движитилем. Тогда у корабля не будет теплового следа, и его не отследят инфракрасные головки ракет.
        opkozak
      3. Терский 25 февраля 2013 22:47
        Цитата: Механик
        Короче не надо говорить гоп пока нет действующего Зумвольта с всепугающим рельсотроном.

        Жень, привет! «Зумвалт» с рельсотроном не столько эсминцем будет, сколько плавучей электростанцией, уже сколько лет бьются амеры над уменьшением объемов и количеством конденсаторов для рельсотрона, результат- ноль.
        1. спутник 25 февраля 2013 23:22
          Вот в тему.

          http://www.youtube.com/watch?v=ARORRb-8SZw

          ПС: А как тут ссылки заливать?

          спутник
  3. fero 25 февраля 2013 19:52
    На 100 км они уже стреляли, теперь пишут о 137км...хм, неплохая система. Однозначно активно-реактивный снаряд. Разница между ракетой и арт.снарядом становится все незаметнее smile
  4. Борисыч 25 февраля 2013 19:53
    Здесь интересная информация про дальнобойную артиллерию http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2251/
    А вообще согласен, лучше всем тратиться только на мирные проекты.
    Борисыч
  5. Ёжик 25 февраля 2013 20:07
    Ограничения по высоте полета F-22 сняли еще прошлым летом, а в удушье летчика виноват был костюм который давил на пилота на больших высотах. Вроде. Могу ошибаться.
    Ёжик
    1. Tjumenec72 25 февраля 2013 20:12
      Не, сам лётчик себя душил, кислородная система тут не причём)
      Tjumenec72
  6. 120352 25 февраля 2013 20:09
    А другие эсминцы этот снаряд не берёт? Ну, совсем как генный яд!
    120352
  7. Каа 25 февраля 2013 20:10
    " Помнится, 3-й рейх перед своим распадом, тоже. "вундервафлями" занялся.
    " В настоящее время строительство одного эсминца стоит порядка 3,1 миллиарда долларов США. К этому стоит прибавить расчетные четыре миллиарда, которые будут затрачены на эксплуатацию. Что касается затрат на разработку проекта, то, по различным оценкам, они примерно равны итоговой стоимости строительства всех трех кораблей. Итого, на создание, постройку и эксплуатацию каждого эсминца будет потрачено более десяти миллиардов. Даже по американским меркам это не такая уж и маленькая сумма. Естественно, ряд ответственных лиц был возмущен такой неэкономной экономикой «Замволтов». Из-за недовольства Конгресса и ряда других организаций, а также из-за постоянно растущей сметы еще на стадии разработки проекта количество планируемых кораблей постоянно сокращалось. Первоначально пентагон хотел построить 32 новых эсминца. Но со временем план урезали вдвое, потом еще более чем в два раза, а в итоге остановились всего на трех кораблях. Уменьшение плана, в свою очередь, не позволило сэкономить на величине серии. В общем, новый корабль, несмотря на свои преимущества, еще до спуска на воду оказался столь дорогим, что недовольными остались все, от военных до финансистов. Все чаще, комментируя ход этой программы, американские чиновники сравнивают ее с истребителем F-35. Противники «Замволтов» вполне справедливо замечают, что для проработки новой архитектуры радиоэлектронной «начинки» корабля вовсе незачем было разрабатывать и строить корпус с высокой степенью новизны. Вполне можно было постараться вписать новую электронику в старый корпус. К примеру, такую модернизацию можно было бы провернуть с эсминцами Arleigh Burke. Они являются современными кораблями, более того, эти эсминцы будут служить еще лет пятьдесят, не меньше. Вот и получается, что в погоне за новшествами Пентагон попал в весьма неудобное финансовое положение. http://weaponscollection.com/23/2324-proekt-zumwalt-perspektivy-razvitiya-esminc

    ev.html Для уменьшения вероятности обнаружения по кильватерному следу Zumwalt имеют корпус особой формы, значительно уменьшающий отходящие от корабля волны. Правда, за особенную форму корпуса и надстройки пришлось заплатить ходовыми качествами. К примеру, нос корабля специфической формы не позволяет идти с большой скоростью при волнении выше четырех-пяти баллов. Две газотурбинные установки производства Rolls Royce выдают суммарную мощность в 78 МВт. Утверждается, что оборудование и вооружение корабля может затребовать мощность до 55-58 мегаватт, но при этом оставшихся ресурсов электросистемы хватит для движения со скоростью порядка двадцати узлов. . В перспективе Zumwalt вместо артиллерийских башен должны получить перспективные рельсовые пушки, которые пока только разрабатываются. И все же куда больший вопрос представляет практическое использование "Замволтов", в том числе и в боях. В этом отношении перспективный проект попадает в экономическо-практические "клещи". При работе вблизи побережья, поддерживая, к примеру, высадку десанта, эсминец все же рискует быть обнаруженным и атакованным. Учитывая стоимость строительства всего одного такого корабля, можно предположить "интерес" противника и его активность в деле обнаружения и уничтожения эсминцев Zumwalt.. Таким образом, прибрежная работа для эсминцев "Замволт" является в определенной мере подходящей, но достаточно рискованной. Альтернативой атакам сухопутных объектов может стать эскортирование торговых караванов или участие в авианосных ударных группах в качестве корабля охранения. Однако в этом случае пропадает весь смысл в стелс-технологиях, ведь незаметность эсминцев будет с лихвой компенсирована характерными формами авианосца. http://blackseafleet-21.com/news/19-10-2012_esmintsy-zumwalt-ili-plavuchee-prilo

    zhenie-k-staromu-dokladu Так что, "верной дорогой идете, товарисчи" из US NAVY!
    1. Владимирец 26 февраля 2013 08:33
      Цитата: Каа
      Учитывая стоимость строительства всего одного такого корабля, можно предположить "интерес" противника и его активность в деле обнаружения и уничтожения эсминцев Zumwalt.. Таким образом, прибрежная работа для эсминцев "Замволт" является в определенной мере подходящей, но достаточно рискованной.

      Да ничего страшного, с этим эсминцем, как с авианосцем, будет ходить целая эскадра охранения, очень выгодный проект. smile
    2. KrSk 26 февраля 2013 10:47
      Цитата: Каа
      Вот и получается, что в погоне за новшествами Пентагон попал в весьма неудобное финансовое положение.


      В Росии данную фразу знают как " встать раком"
  8. lucidlook 25 февраля 2013 20:14
    Имхаю, беспилотник с мощным лазерным целеуказателем + корабельная пушка и снаряд с лазерным наведением будут разиков так в несколько (десятков? сотен?) дешевле, чем это чудо. Сколько они уже ухлопали на эту программу? 120 лямов?

    Но! Кто мы такие, чтобы советовать великим? Пусть выкидывают деньги дальше! wink
    lucidlook
  9. -=ALEX=- 25 февраля 2013 20:22
    В 2015г USS Zumwalt (DDG-1000) заступит на боевое дежурство, вот так вот стремительно наступает будущее..



    -=ALEX=-
    1. Армата 25 февраля 2013 21:09
      Ух ты belay Блин страшно. А где рельсовые пушки? Где ракеты круче тамагавков? Или что там секретный заряд? Ну поделитесь инфой чтоб все боялись.
      1. Папакико 25 февраля 2013 21:27
        Цитата: Механик
        Ну поделитесь инфой чтоб все боялись.

        Добрый вечер и с праздником (прошедшим не заметно)
        А чего тут делиться?
        хотят они вот эту "вундервафлю":

        А получат такую:
        1. Армата 25 февраля 2013 22:11
          Цитата: Папакико
          Добрый вечер и с праздником (прошедшим не заметно)

          И тебе добрый. Спасибо drinks Блин совсем поправит не смог, но в корне прав. Им Шарль Перо и братья Грим просто завидуют. Так то у них первый президент прославился охотой на вампиров.
          1. Папакико 25 февраля 2013 22:45
            Цитата: Механик
            Так то у них первый президент прославился охотой на вампиров.

            Ну-у-у-у-у-у-у, мы достоверно не знаем из какого металла та пуля была. wink
  10. Ёжик 25 февраля 2013 20:24
    Если есть деньги то можно, но вот вопрос: А есть ли деньги?
    Ёжик
  11. лис 25 февраля 2013 20:30
    врать,так врать!-решили в пентагоне,и прибавили дальности...а что,дело то привычное.
  12. YAPatriot 25 февраля 2013 20:42
    И не надоело им на игрушки тратится да туземцев пугать?!
    YAPatriot
  13. fero 25 февраля 2013 21:04
    Может они эту установку и на свой перспективный крейсер поставят? winked
    Для Арли Бёрка тяжеловата будет. Слышал что не дает им покоя силуэт ТАРК "Петр Великий" и ведутся разработки крейсера
    нового типа CG (X), которые должны заменить корабли класса «Тикондерога». Хотя крейсер наверняка будет под завязку набит ракетным вооружением, вряд ли амеры откажутся от артиллерии.
  14. APASUS 25 февраля 2013 21:15
    LRLAP имеет дальность до 137 километров

    И что это за орудие?
    1. -=ALEX=- 25 февраля 2013 21:30
      Цитата: APASUS
      И что это за орудие?


      155-мм артиллерийская установка AGS
      Система представляет собой башенное 155-мм орудие (длина ствола 62 калибра) с подпалубной системой автоматического заряжания. Выстрелы раздельно-гильзовые, стрельба полностью автоматическая до полного истощения боезапаса.
      Ствол с водяным охлаждением. Начальная скорость снаряда 825 м/с, живучесть ствола — около 3000 выстрелов. Заряжание производится при вертикальном расположении ствола, вертикальные углы обстрела от –5° до +70°, привод — электрический.
      Управляемый снаряд LRLAP состоит из собственно снаряда и двигательного отсека. Длина снаряда составляет 2,24 м, масса — 102 кг, масса взрывчатого вещества — 11 кг. В носовой части снаряда имеются 4 управляющих крыла, в хвостовой части находится 8-лопастный стабилизатор. Система управления снаряда инерциальная с использованием GPS. КВО снаряда составляет 20–50 м. Снаряды производятся компанией Lockheed Martin. Стоимость одного снаряда составляет $35 тыс.

      Предшественником AGS была проектировавшаяся компанией United Defense артиллерийская система VGAS (англ. Vertical Gun for Advancrd Ship), представлявшая собой электромагнитную пушку с жёстко закреплёнными вертикальным стволом, которая должна была стрелять активными управляемыми снарядами. Предполагаемая скорострельность пушки — 12 выстр./мин, дальность стрельбы — до 180 км, боезапас — до 750 выстрелов.
      Пушка разрабатывалась в рамках программы «эсминец XXI века» (DD-21). В сентябре 1999 года было решено изменить концепцию в пользу традиционного башенного 155-мм орудия рассчитанного на обычные корректируемые баллистические боеприпасы и снаряды LRLAP.
      В 2006 году от стандартных баллистических 155-мм снарядов было решено отказаться, однако возможна адаптация к перспективным 155-мм управляемым снарядам XM982 «Excalibur».

      В октябре 2001 года опытный образец прошёл первые пробные стрельбы. В апреле 2003 года с компанией Lockheed Martin заключён контракт на производство 15 снарядов LRLAP для проведения испытаний. Летом 2005 года проведена всесторонняя проверка механизмов автоматики, в сентябре 2005 года завершены огневые испытания. На испытаниях 16 июня 2005 года снаряд пролетел расстояние 110 км за 280 с и совершил ряд манёвров. 31 августа 2005 года модуль из 8 снарядов был расстрелян менее чем за 45 секунд (10,7 выстр./мин).
      -=ALEX=-
      1. Армата 25 февраля 2013 22:22
        Цитата: -=ALEX=-
        истема представляет собой башенное 155-мм орудие (длина ствола 62 калибра) с подпалубной системой автоматического заряжания. Выстрелы раздельно-гильзовые, стрельба полностью автоматическая до полного истощения боезапаса.
        О какая палезная штука против даже "Яхонтов" я молчу о ракетах на современном малом ударном флоте. Я то думал "Ну все всем пиндец, там рельсотрон стоит. И само корыто супер при шторме и боковой качке." А блин оказался очередной пшик. Его проект 1234 пустит к морским богам на раз.
        1. -=ALEX=- 25 февраля 2013 23:08
          Если ещё ГСН "Яхонта" захватит и наведётся на судно с низкой ЭПР и низкой инфракрасной сигнатурой такое как "Замволт". Или вы думаете, что эти все страдания со "стелс" для того чтобы его корабли не видели(хотя тоже важно) но в основном все эти меры применяют для того, чтобы ГСН "соскальзывали" .
          -=ALEX=-
          1. Tjumenec72 26 февраля 2013 00:30
            Стелс это мантра, повторяйте и уверуете...
            Tjumenec72
  15. serega52 25 февраля 2013 21:34
    Очередная амеровская пропаганда, из мухи слона раздуть!
  16. INVOU 25 февраля 2013 21:47
    Ставки США на высокоточное оружие оправдано практикой его применения в крайних конфликтах десятилетия. В этом они преуспевают. Но как молву держали наши Предки- "кто к нам с мечом, тот от меча..."
    INVOU
  17. vinik1996 25 февраля 2013 22:08
    Не знаю почему, но сразу же вспоминается "Железный капут"
    - Хер майор, наш танк победоносно отступает!
    vinik1996
  18. Army1 25 февраля 2013 23:20
    А190-01 и коалиция-ф имеют потенциал для стрельбы активно-реактивными снарядами, так что не парьтесь. А дальность это: 1-двигатель ( по сути ракеты )
    полют планирующий полет как у эскалибур.
  19. Колян 2 25 февраля 2013 23:23
    Опять пиарятся недочеловеки,да ёш рельсовую пушку хотят поставить, сижу и подсчитываю на сколько глубоко копать и сколько цемента с песком заказывать, а тут как назло проблема с денгами. Буду копить wassat
    Вот примут и будем посмотреть.
  20. axvv70 25 февраля 2013 23:25
    ... - не тазики ворочать! 137 км для 155 мм снаряда не многовато? Это не АРС, это ракета и то не факт.
    axvv70
    1. Эней 25 февраля 2013 23:30
      эт не рокета. Не пойму, зачем из нормальной ракеты делать недоракету-недоснаряд? Скорее всего, как уже тут писали, это рельсотрон.
      1. KrSk 26 февраля 2013 10:52
        Это не рельсотрон это " лохотрон" очередной
  21. КАРБОН 26 февраля 2013 00:43
    А у нас "Туман" -все-таки достроят!!!
    КАРБОН
  22. rpek32 26 февраля 2013 04:00
    Как отмечается, по многим параметрам снаряд превзошел ожидания разработчиков.
    - сделали даже лучше, чем проектировали, ай да молодцы. laughing

    что-то эта болванка летающая ракету напоминает, да и сам эсминец походу больше на декорацию к фантастическому фильму похож. Его в болливуд надо, чтоб окупаться начал
  23. viktor_ui 26 февраля 2013 06:45
    так на вскидку и для размышления... калибр 155 мм подразумевает возможность использования ядрёного заряда ко всем вышеперечисленным прелестям вышеописанного технологичного "утюга" океанской зоны. Помножьте это на заявленную дальность с их превосходством в системах обнаружения, целеуказания и наведения... на выходе мы получаем почти "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ".
    Мы уже доржались в компьютерных технологиях, софте, БПЛА , захлёбываемся от смеха в авиации 5-го поколения, впереди всех по системам РСЗО ну и т.д. ржать можно до бесконечности.
    Походу, большинству здесь имевшийся застой почти в четверть века - это как 2 пальца об асфальт??? Прежде, чем орать о убогости и тупости одного из самых сильных соперников на планете... желаю вам чаще смотреть на отражение в собственном зеркале, мож чего и заметите где что скривело и пообвисло.
    Хватит кивать на ДОБЛЕСТЬ НАШИХ ПРЕДКОВ и на основании этого думать о нашей непобедимости ( разнообразие вооружения наших предков, в основном, уж точно не уступало вероятным забугорным друганам.
    Мож, прежде, чем отписываться с кривой ухмылкой по подобным темам ... надо пораскинуть мозгами о последствиях ???
    fellow
    1. rpek32 26 февраля 2013 08:10
      Виктор
      Люди смеются над распилами в США, смеются над тем, что рассадник демократии такой рассадник. Фразу из детской сказки "А король-то - голый" помните? Над этим и смеются.
      По поводу авиации - чем вам ПАК ФА (Т-50 который) вам не нравится? Он летает, причем прекрасно летает. Но его не продают (потому что он еще тестируется) в отличие от нелетающих золотых куриц ф35 (которые не летают, но их продают).
      Да и вообще - кто вам сказал что США один из самых сильных соперников? Правительство этой нации после развала СССР само провозгласило себя самой сильной нацией, мировым жандармом. Ключевое слово здесь - само
  24. viktor_ui 26 февраля 2013 13:08
    Владимир... очень коротко для Вас лично : при всех распилах в амеровском ВПК и их военном лобби в сенате - ИХ АРМИЯ не испытывает недостатка как в СОВРЕМЕННОЙ военной технике, как и в её СОВРЕМЕННОЙ и СВОЕВРЕМЕННОЙ мудернизации - у нас ни того ни другого, а если есть то в час по чайной ложке и то с сомнительной "свежестью как отреставрированного, так и якобы нового и не имеющего аналогов в мире... Дай то бог, что бы Шойгу и его команда и люди класса Шаманова чичас это дерьмо вычистили и отстроили по новой, хотя вся эта тема грёбанной перестройки в четверть века любого нормального чела уже достала. Король говорите у них голый... у нас вся армия чуть с голой "жопой" не осталась в бытность Пердюкова и его мандатой команды - времени у них просто не хватило .
    По поводу Т-50... и вы говоря о прототипе уже начинаете его позиционировать как ФАКТ свершившегося сбалансированного военного КОМПЛЕКСА ... если так считаете - очень жаль.
    По поводу сильной армии у "амеров", оглянитесь назад и посмотрите период их повышенной военной активности, начиная от "Буря в пустыне" и закончите текущим моментом... уж что-что а приобритённый военный опыт они точно умеют систематизировать и применить в своих последующих наработках - али с этим делом у нас лично всё в ажуре и мы тут типа опять самые умные ??? Да и вообще, что вы лично хотите прорывного от сырьевого придатка, в который была превращена моя страна начиная с 90-х годов ???
    Много на сайте смеются над "амерами", евреями, немцами, японцами и т.д....
    только от такого смеха умишка точно не прибудет.
    hi
  25. gregor6549 26 февраля 2013 15:12
    Согласен с Виктором. Смеяться над сильным противником дело насколько легкое, настолько и бесполезное, если не хуже. Вот поучиться у такого противника никогда не зазорно. А поучиться у ВС США есть чему. В данном случае речь идет о создании управляемого арт. снаряда который позволил бы кораблю обстреливать наземные цели не входя в зону поражения береговой артиллерии/ракетных систем и при этом был бы дешевле управляемого ракетного вооружения, например тех же КР "Томагавк". Необходимо отметить что на вооружении упомянутого многоцелевого эсминца «Зумвалт» кроме арт. установки есть еще и установки вертикального пуска для КР "Томагавк" и противолодочное вооружение и т.д. Подробности на сайте http://en.wikipedia.org/wiki/Zumwalt-class_destroyer
    Да, данный корабль получился оч. дорогим и скорее всего в большой серии он строится не будет, но при его создании был создан ряд новейших систем и технологий, которые после отработки на данном корабле найдут применение в других, более массовых надводных кораблях. В свое время из за дороговизны также не пошла в серию АПЛ "Си Вульф", но научно технический задел созданный при разработке этой лодке был на всю катушку использован при строительстве других АПЛ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня