В Ульяновске началось серийное производство транспортников Ил-476

В Ульяновске началось серийное производство транспортников Ил-476На ульяновском заводе «Авиастар-СП» началась серийная сборка первых трех транспортников Ил-476 (Ил-76МД-90А). Как сообщается в пресс-релизе предприятия, первый серийный самолет передадут ВВС России в 2014 году.

По данным пресс-службы завода, первый серийный Ил-476 сейчас готовится к окончательной сборке, к фюзеляжу будущего самолета стыкуют крыло и хвостовое оперение. Тем временем в подмосковном Жуковском продолжаются испытания летного образца военно-транспортного самолета.

«Сейчас ведутся тарировочные работы дозиметрической аппаратуры (проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов) для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов Министерства обороны РФ», — говорится в пресс-релизе завода.


Строительство первых серийных Ил-476 ведется в рамках заказа Миноборны на 39 самолетов от октября 2012 года. В общей сложности до 2020 года военное ведомство планирует приобрести около ста новых транспортников. Кроме того, около 40 самолетов получат гражданские заказчики.

На базе Ил-476 для Минобороны также планируется строить летающие командные пункты. Их строительство может начаться уже в 2013 году. Эти самолеты должны заменить устаревшие Ил-22.

Ил-476 является глубокой модернизацией военного транспортника Ил-76МД. Первый полет новый самолет совершил в сентябре 2012. Ил-476 оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и усиленным крылом. Он имеет грузоподъемность в 60 тонн, развивает скорость до 850 километров в час и способен преодолевать до 6000 километров.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 105
  1. Redmont 28 февраля 2013 16:57
    работа закипела....значит будем жить!
    1. ShturmKGB 28 февраля 2013 17:10
      Долго запрягаем, надеюсь поедем (вернее полетим) быстро...
      1. КуйгороЖИК 28 февраля 2013 19:13
        быстро они. В сентябре впервые в воздух поднялся. Спустя пол года уже запускают в серию! Такие бы темпы по другим птичкам....
        1. nycsson 28 февраля 2013 20:11
          "В общей сложности до 2020 года военное ведомство планирует приобрести около ста новых транспортников. Кроме того, около 40 самолетов получат гражданские заказчики." - это, конечно, хорошо, но как то не реально по моему! request По 17.5 самолетов в год!!! no Тогда, по идее, первый борт нужно в середине марта 2013 сдавать! belay
          1. bddrus 1 марта 2013 08:13
            читал интервью главного по ОДК - там еще нет контракта на двигатели, поэтому непонятно как они строят эти три штуки
      2. alexneg 28 февраля 2013 21:52
        У меня сын четыре года назад был в командировке на ульяновском авиазаводе и по телефону тогда с эмоциями делился впечатлениями: - "Папа! Они здесь еще на кульманах работают!". Но прогресс уже налицо и винить их в не расторопности несколько не корректно будет. Думаю парочку лет и авиапром будет восстановлен, как и подобает локомотиву технического прогресса. В ведь из 1350 предприятий работающих на ОПК, половине необходима полная модернизация. И это те предприятия, которые не понятно при помощи какого чуда выжили в лихие 90-ые.
        Кто-нить подскажет, что с теми двумя планерами "Русланов", которые стояли заброшенными на этом заводе?
        1. wlad59 28 февраля 2013 22:16
          Планеры от АН-124 так и стоят недоделанные (а деньги успешно освоены) поэтому фраза "...до 2020 года военное ведомство планирует приобрести около ста новых транспортников" у меня вызывает "смутные сомнения". Тут или автор ахинею написал, или кто-то из чиновников ляпнул языком, не подумав. ((Чтобы организовать на полуразрушенном заводе ТАКОЕ производство... нужен не 1 и не 2 млрд. долларов. И куча, куча всего.... а главное, ЗАЧЕМ МО такое кол-во ИЛ-476.
          wlad59
        2. Ragnarek 1 марта 2013 10:53
          и на кульманах тоже wink привет из ульяновска
          1. alexneg 2 марта 2013 00:34
            Если не ошибаюсь, эта штука стоит в Ульяновске?
  2. BARKAS 28 февраля 2013 16:58
    А штурманской кабины кажись нет или её просто не видно?
    1. Apollon 28 февраля 2013 17:26
      Цитата: BARKAS
      А штурманской кабины кажись нет или её просто не видно?


      различие на картинке
      1. пацантрэ 28 февраля 2013 19:43
        Аббревиатура КИНО - классное название для дисплея))
        1. ССИ 28 февраля 2013 20:03
          Комплексный индикатор навигационной обстановки.
      2. Терский 28 февраля 2013 19:58
        Цитата: Apollon
        различие на картинке

        Аполлон, hi ! + за оперативность и наглядное пособие wink
        1. Apollon 28 февраля 2013 20:08
          Цитата: Терский
          ! + за оперативность и наглядное пособие


          Приветствую Вас Виктор hi drinks Не за что yes
    2. Зевс 28 февраля 2013 19:59
      А с новой авионикой штурман разве нужен?
  3. ThunderStrike 28 февраля 2013 16:59
    От винта.....
    ThunderStrike
  4. Roomata 28 февраля 2013 17:04
    серийное производство по 1 самолёту в год
    Roomata
    1. biglow 28 февраля 2013 17:50
      Roomata,
      готовитесь, на них белоленточных в американские гетто повезут
      biglow
    2. djon3volta 28 февраля 2013 17:59
      Цитата: Roomata
      серийное производство по 1 самолёту в год

      где же?
      В общей сложности до 2020 года военное ведомство планирует приобрести около ста новых транспортников

      по подсчётам получается примерно 1 самолёт в месяц!!!
      вот например в годы ВОВ в период 1942 по 194х,самолёт ИЛ-2 выпускался со скоростью 15 штук в сутки!!! я не шучу,именно 15 самолётов в сутки.но то была война и надо было срочно.сейчас не война,поэтому смысла нет даже 1 самолёт в неделю выпускать.
      djon3volta
      1. fzr1000 28 февраля 2013 18:15
        Ну.... ээээ.... Ил 2, что по размерам, что по сложности немного уступает Ил 76. Но хотелось бы хотя бы 2 самолета в месяц.
        1. ruslan7608 28 февраля 2013 18:52
          Для того чтоб выпускать 2 самолёта в месяц,нужны профессиональные кадры и хорошая зарплата и плюс создать хорошие социальные условия,а вот с этим в Ульяновске достаточно тяжеловато.
          1. михаил3 28 февраля 2013 20:09
            Пошел такой заказ - условия будут. Если менеджмент завода не самоубийцы... потихоньку дело идет к тому, что придется наконец отвечать по настоящему. Как раз к моменту, когда они раскрутят производство на полные обороты, спрашивать начнут по полной. Если не увеличить количество людей и не поднять им зарплату всерьез - качества в заказе не будет, будет задница. Надеюсь на трусость, если просто ума не хватит...
            1. cherkas.oe 28 февраля 2013 22:07
              Цитата: михаил3
              Надеюсь на трусость, если просто ума не хватит...

              Ума у манагеров нет и не будет, там просто калькуляторы и с одной функцией"как побольше бабла срубить"
          2. Ragnarek 1 марта 2013 10:55
            ну я как житель ульяновска могу точно сказать что зарплата на авиастаре неплохая и кадры соответственно тоже
        2. bddrus 1 марта 2013 08:16
          согласен, что хочется, но они так всё модернизируют за 5 лет и что потом делать будут? ))
      2. пацантрэ 28 февраля 2013 19:44
        Да Ил-2 мы и сейчас,если надо,такими же темпами можем начать выпускать)
    3. VadimSt 28 февраля 2013 19:27
      С математикой не дружите!
  5. служивый 28 февраля 2013 17:04
    Вот это радует!!!! В добрый час!!!
    служивый
    1. McSIM 28 февраля 2013 18:16
      Да, действительно радует bully
  6. Командор 28 февраля 2013 17:10
    Хорошие новости!!! Не так то просто раскрутить простаивающий завод. В добрый путь!!!
    1. Ragnarek 1 марта 2013 10:56
      да авиастар вообще то и не простаивал. но заказ действительно крупный и это хорошо.
  7. TSOOBER 28 февраля 2013 17:12
    Увожаемый ССИ если можно прокоментируйте статью! На сколько реальны сроки и вообще...Заранее благодарен!
    1. ССИ 28 февраля 2013 19:17


      Попробую. Сейчас строится так называемая "малая серия" - второй и третий летные экземпляры (второй может уйти на статиспытания - до разрушения). Это не серийные, в точном смысле этого слова, самолеты. Они останутся в распоряжении Главного конструктора до конца жизни самолета Ил-476. И постоянно, на них будут проводится испытания. Для испытаний, могут построить до 10 машин (для ускорения программы). Стоимость этих самолетов разбросают по промышленной серии. О начинке... САУ новое - на базе так называемых вычислительных центров, штурвальное управление - ЭДСУ (электродистанционная система управлеия - модная ныне), кабина - "стеклянная" - нет электромеханических приборов (кроме резервных), стоят ЖК-дисплеи: КПИ (комплексный пилотажный индикатор), КИНО (комплексный индикатор навигационной обстановки) - по 2 (на каждого летчика) и 2, либо 1 индикатор комплексной системы индикации (состояние всех систем самолета). В состав САУ входит и электронная система управления тягой. Также, на самолет устанавливается ВСС (вычислительная система самолетовождения) и СНС (спутниковая навигационная система). Инерциальная система на основе лазерных гироскопов. Вся электроника отечественная, уже отработана на тренажерах. Как будет в воздухе покажет время. Но одно могу сказать - раньше 2016-2017 (ну 2015, если напрягутся) машины в войсках не будет. Более того, МО заявило, что оплачивать контракт по этим самолетам, оно будет с 2017. А пока, пусть строят за свои деньги (пусть Авиастар берет кредиты), как потом отдавать? Есть надежда, что граждане заинтересуются (гражданская авиация), но рынок воздушных перевозок съеживается....
      Насчет штурманской кабины - снимок приведен, а штурман вообще-то не нужен...
      1. avt 28 февраля 2013 19:22
        Цитата: ССИ
        Более того, МО заявило, что оплачивать контракт по этим самолетам, оно будет с 2017. А пока, пусть строят за свои деньги (пусть Авиастар берет кредиты), как потом отдавать?

        request Нормально отработанная схема безопасного съема моржи с бюджетных денег через прикормленный банк.Практически не ловится и идеальная помойка денег . Гораздо безопаснее чем тупой откат . А если еще и госгарантии ................ winked мечта ! Помните рекламу ,, Мы сидим ,а денежки идут !!"
        avt
        1. ССИ 28 февраля 2013 19:28
          Завод может погибнуть. Нечто похожее было с ВАСО (комиссия Гор-Черномырдин). Они за свой счет построили Ил-96-400 (пассажирский вариант), самолет не взяли, пришлось переделывать в грузовик... Мутная история..
          1. avt 28 февраля 2013 19:32
            Цитата: ССИ
            Завод может погибнуть. Нечто похожее было с ВАСО (комиссия Гор-Черномырдин). Они за свой счет построили Ил-96-400 (пассажирский вариант), самолет не взяли, пришлось переделывать в грузовик... Мутная история..

            А им манагерам дело есть до производства ? Первый раз что ли . am Сама эта комиссия вот в части обмена оружейного плутония на бумагу с изображением мертвых американских президентов вообще ...... negative Вобщем снявши голову о волосах не плачат. request
            avt
          2. Борисыч 28 февраля 2013 23:12
            Знакомая картина - умирающие высокотехнологичные заводы. Кто бы там не вещал про подъем и государевы программы - ничего нет, выкарабкиваемся сами как можем. Дай бог процветания Вашему предпритию.
            Борисыч
        2. михаил3 28 февраля 2013 20:24
          Да, воняет просто безбожно. Правда, насчет "безопаснее"... не факт. Если высшая власть всерьез взялась за безопасность - прихлопнут вместе с инициатором ерунды. Чего у нашего государства как грязи - так это денег. Девать барахло некуда...а платить их нужно осторожно, если не хочешь их исчезновения без пользы. Но этот вариант... как его применение обосновывают? Типа завод сцапает бабло и убежит, треща ангарами? "Боимся, что сдублируют вариант с Роскосмосом"? Так космические аппараты уникальны, покуда разберешься... а самолеты - дело привычное, аудит отработан давно. Если взялись за дело всерьез - администрации завода нужно шевелиться. Условия пересмотрят.
      2. vaf 28 февраля 2013 20:09
        Цитата: ССИ
        Есть надежда, что граждане заинтересуются (гражданская авиация)


        Серёжа,нет на граждан надежды..лень искать дословно, но Погосян выступил на крайней выставке и сказал...."Волго-Днепру" самолёт не нужен.т.к. 100 лямлов зелени это очень дорого...будут "добивать" и модернизировать свои ..до уровня ТД-90ПС.
        Так что...... request
        vaf
        1. ССИ 28 февраля 2013 20:12
          Скорее всего, ты прав. Я это написал, потому, что надежды какие-то есть, но транспортные компании лучше Русланы брали бы....
      3. nycsson 28 февраля 2013 20:14
        Цитата: ССИ
        Это не серийные, в точном смысле этого слова, самолеты. Они останутся в распоряжении Главного конструктора до конца жизни самолета Ил-476. И постоянно, на них будут проводится испытания. Для испытаний, могут построить до 10 машин


        А как же планы на 140 бортов до 2020 года? request Опять нам лапшу на уши вешают! laughing
        1. ССИ 28 февраля 2013 20:26
          Первый самолет строили 2 года. До 2020 140 бортов - это по 20 в год, по 1.5 в месяц.... На заводе в 10 раз меньше народу, чем в прежние времена... Выводы делайте сами. Да,и еще, бригады из Ульяновска, Казани и Воронежа на восток, в Комсомольск летают, на сборку супера....
          1. nycsson 28 февраля 2013 22:41
            Цитата: ССИ
            Первый самолет строили 2 года. До 2020 140 бортов - это по 20 в год, по 1.5 в месяц.... На заводе в 10 раз меньше народу, чем в прежние времена... Выводы делайте сами. Да,и еще, бригады из Ульяновска, Казани и Воронежа на восток, в Комсомольск летают, на сборку супера....

            Что и требовалось доказать! Эта статья очередной бред сивы кобылы! crying hi
      4. TSOOBER 28 февраля 2013 23:34
        ССИ премного благодарен!!! good
  8. evgenii67 28 февраля 2013 17:12
    Привет каждому! Самолет красавец!! Вот зачем называть Ил-476, чтоб врага запутать, оставили бы одно Ил-76МД-90А.
    1. Самаритянин 28 февраля 2013 18:31
      Ну вообще так на заводе! Изделие 476 ))
    2. Самаритянин 28 февраля 2013 18:53
      Авионика, управление, крыло, двигатель новые почему бы не назвать по - новому!
  9. opkozak 28 февраля 2013 17:18


    Китаезы ИЛ-76 скопировали частично, и делают свой тяжелый военно-транспортный самолет Y-20 (27 декабря агентство Синьхуа опубликовало заявление пресс-секретаря министерства обороны КНР Ян Ючжуна (Yang Yujun).
    В настоящее время на самолете перспективные двигатели китайского производства не установлены и машина временно оснащена импортными российскими двигателями Д-30КП2.

    Характеристики этих двигателей не такие высокие, как у ТРДД ПС-90A, применяемые по программе Ил-476, поэтому тяга силовой установки самолета Y-20 уступает аналогичному параметру, реализованному российскими специалистами по программе Ил-476.
    opkozak
    1. nycsson 28 февраля 2013 20:16
      Цитата: opkozak
      Китаезы ИЛ-76 скопировали частично,

      Цитата: opkozak
      Характеристики этих двигателей не такие высокие

      Молодцы! Скоро обгонят..... yes
      1. alexneg 28 февраля 2013 22:26
        - Это чья ракета?
        - НАСА! А сто?


        А им по-фигу, что копировать.
  10. Гагарин 28 февраля 2013 17:27
    Господи! пусть все получается!!!!!!
    Гагарин
  11. pa_nik 28 февраля 2013 17:29
    Ил-476 может быть изготовлен в варианте военно-транспортного самолета и в варианте топливозаправщика.
    Ил-476 - глубокая модификация военно-транспортного самолета Ил-76. Его официальное название - Ил-76МД-90А.
    Новая модификация самолета достаточно серьезно отличается от прежней. Воздушное судно имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190), увеличенную на 18% дальность полета, повышенную на 15% топливную эффективность, а также улучшенную тяговооруженность и взлетно-посадочные характеристики.
    Ил-476 оборудован новыми пермскими двигателями ПС-90А-76 тягой 14,5 тонны каждый. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и шуму. soldier
    pa_nik
  12. djon3volta 28 февраля 2013 17:29
    я конечно не лётчик,но самолёт считаю хорошим.
    вот ещё что хочу сказать,кто знает лётчика Игоря Сулима?я лично с ним не знаком,но в твитторе я с ним как то переписовался,он назвал этот самолёт плохим.и ещё некоторые самолёты и вертолёты назвал плохими.мне кажется это он обиделся за то что его уволили,он же вроде про коррупцию и разоблачительство рассказал,что с них там деньги тресли командиры,поэтому и гадил на некоторую авиатехнику от обиды wassat
    djon3volta
    1. bddrus 28 февраля 2013 18:00
      хоть он и летчик, но во-первых протест против коррупции при всем уважении не признак хорошего летчика, во-вторых вряд ли летчик может сразу оценить и грузовик и вертолет ( не помню какая там у него специализация) - особенно учитывая что он не знает самолета ил-476
      1. djon3volta 28 февраля 2013 18:08
        блин он все посты почистил что говорил laughing
        а вот кстати что о нём Игорь Коротченко написал,там же в твитторе: Похоже, что Игорь Сулим превращается в "профессионального борца за правду". Молодой человек просто одержим жаждой "разоблачительства".
        djon3volta
    2. Ботановед 28 февраля 2013 18:44
      он назвал этот самолёт плохим.и ещё некоторые самолёты и вертолёты назвал плохими.

      А что он называл хорошим из того, на чем сам лично летал? Так, для понимания...
      1. ССИ 28 февраля 2013 19:31
        Это тот пилот, которого списали из авиации, когда он открыл поборы в Липецком центре. Истребитель, не испытатель...
        1. vaf 28 февраля 2013 20:21
          Цитата: ССИ
          Истребитель, не испытатель...


          Серёжа,даже не истребитель. а ФБА' летал на Су-24М в Липецке, а там в принципе..исследователи! wink
          vaf
          1. ССИ 28 февраля 2013 20:38
            Да, да... Припоминаю, Су-24. То же какая-то мутная история....
  13. Serg_Y 28 февраля 2013 17:30
    Жаль, что НК-93 на него не ставят, вроде экономичнее ПС-90.
    Serg_Y
    1. ССИ 28 февраля 2013 19:32
      НК-93 гораздо больше по размерам. Большое лобовое сопротивление для транспортника...
      1. Serg_Y 1 марта 2013 12:40
        А для кого этот двигатель тогда проектировали?
        Serg_Y
    2. Самаритянин 28 февраля 2013 21:29
      ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 г. В 2005 г. на ПМЗ началась серийная сборка этих двигателей. На данный момент серийно изготовлено 64 ПС-90А-76, их суммарная наработка приблизилась к 160 тыс. часов. ПС-90А-76 по сравнению с предшественником Д-30КП-2 расходует на 17-19% меньше топлива и увеличивает дальность полета воздушного судна на 25% (800-1000 км). Двигатель соответствует действующим и перспективным нормам и требованиям ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ
      ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило заказ на производство примерно 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, говорится в сообщении предприятия.
      Заказ был сделан для обеспечения контракта на поставку ульяновским заводом "Авиастар-СП" 39 воздушных судов для нужд Минобороны РФ, подписанного 4 октября.
  14. pa_nik 28 февраля 2013 17:31
    Кстати, серийное производство Ил-476 в Ульяновске планировали на 2014 году, а сейчас - 2013-ый на дворе. hi Выходит - работают на опережение good
    pa_nik
    1. Akim 28 февраля 2013 20:47
      Я конечно рад за российский авиапром, но скорей всего дело в банальном рынке. В серию вошел Ан-70, встает в серию Y-20. Видимо ВАСО просто хочет по-быстрее им ответить. Уж слишком быстро самолет стает в серию. "Гранта" больше времени серийной становилась.
      Akim
      1. ССИ 28 февраля 2013 21:11
        Не ВАСО, а Авиастар - это несколько разные заводы.
        1. Akim 28 февраля 2013 21:14
          Цитата: ССИ

          Не ВАСО, а Авиастар - это несколько разные заводы.

          Вполне вероятно, что я обздался. Но вывод то верен?
          Akim
          1. КуйгороЖИК 1 марта 2013 03:34
            А разве АН-70 уже в серию запускают? Неужели я проморгал эту новость?
            1. Akim 1 марта 2013 06:18
              Я думаю разглядите, что на плакате написано:
              Akim
              1. ССИ 1 марта 2013 07:19
                Уважаемый Ким! Вы уж добавляйте, что в Киеве сделано. А то форумчане думают, что в России уже запустили...
                1. Akim 1 марта 2013 08:04
                  ССИ,
                  Писал украинский респондент со словами: Неужели я проморгал эту новость?.
                  А местоположение не так уж важно. Вернее оно объясняет почему так в спешке встал на стапеля серийный Ил-476. Банальная конкуренция.
                  Akim
                  1. nycsson 1 марта 2013 09:13
                    Москва полностью отказалась от закупки украинских АН-70
                    01.03.2013 // 08:00

                    Текст:Новый Регион

                    Украина, отказавшись от вступления в Таможенный союз, не имеет права предъявлять претензии к России по поводу сворачивания двухстороннего сотрудничества. Об этом заявил посол РФ на Украине Михаил Зурабов во время выступления в «Россотрудничестве».

                    http://telegrafist.org/2013/03/01/42960/
                    1. Akim 1 марта 2013 09:23
                      nycsson,
                      Когда собирать его хотят он российско-украинский. Когда отказываются в прессе говорят, что он украинский. И бред с ТС. Тогда Германия не должна иметь совместных проектов с Россией. Она вообще в НАТО.
                      Akim
                  2. ССИ 1 марта 2013 09:21
                    Цитата: Akim
                    Писал украинский респондент со словами: Неужели я проморгал эту новость?.

                    А я даже флага и не видел.... А семидесятку жалко, хотя, я и на украинских побываю... Система управления - наша. Я вот только что для киевских Ан-148/158 модули чинил....
              2. КуйгороЖИК 1 марта 2013 12:59
                Тю, я думал там контракт большой появился на 70-ку.... А без крупных предзаказов какая может быть серия? Отпускные цены будут очень высокие - серия будет совсем маленькая.... Грустно все это...
  15. WS 28 февраля 2013 17:31
    Ил-476, чтоб врага запутать, оставили бы одно Ил-76МД-90А. Считаю что это рекламный ход в духе Airbus A400M
    WS
  16. saturn.mmm 28 февраля 2013 17:34
    Считаю за последние полтора месяца это реальная хорошая новость!
    Удачи и успехов на производстве, 39 самолетов это уже серьезная заявка, надеюсь обойдется без различного рода недоразумений.
  17. StrateG 28 февраля 2013 17:46
    У меня в городе ведь делают) Учусь в колледже откуда вид на на Авиастаровский завод) Оттуда можно увидеть цеха)
    StrateG
  18. волк1945 28 февраля 2013 17:54
    Хорошо что хоть самолеты сами делаем а не закупаем у Франции! soldier
  19. krokodil25 28 февраля 2013 18:28
    Нужно побыстрей делать. А не подскажете на какой платформе будут делать новый А-50?
    1. Ботановед 28 февраля 2013 18:45
      новый А-50

      Новый А-100, может быть? Вроде на Ил и собираются.
      1. saturn.mmm 28 февраля 2013 19:21
        Цитата: Ботановед
        Новый А-100, может быть? Вроде на Ил и собираются.

        Окончательно не определились, выбор был между Ил-476 и Ан-124, многие считают лучший вариант для А-100 Ан-124.
        1. bddrus 1 марта 2013 09:32
          а он нужен такой здоровый? еще наверно кстати можно на Ил-96
    2. Самаритянин 28 февраля 2013 18:56
      А 50 на базе ил 76 и конечно а -100 на 476
      Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) / многофункциональный авиационный комплекс разведки, оповещения и управления (МАКРОУ), проект. Разработка проекта комплекса ведется ТАНТК им. Г.М.Бериева совместно с НПО "Вега-М" в соответствии с Указом Президента России от 28 апреля 2004 г. По состоянию на 2010 г. рассматривалось два варианта самолетов-носителей оборудования комплекса - Ил-76 и Ан-124. По данным СМИ на 2011 г. головной исполнитель проекта комплекса - ОАО концерн ПВО "Алмаз-Антей" (НПО "Вега-М" по др.данным). По состоянию на 2011 г. выбор сделан в пользу модификации Ил-76 - перспективного транспортного самолета Ил-476 / "изделие 476" (Ил-76-МД-90А, первый полет ожидался в начале 2012 г. или в течение года, в 2013-2014 г.г. планируется завершить испытания). В 2011 г. продолжается проектирование комплекса и самолета А-100.
  20. golo-yurij 28 февраля 2013 18:34
    Можем когда надо.
    golo-yurij
  21. Renat 28 февраля 2013 18:44
    А надо очень и очень. Значит смогем.
  22. horoh 28 февраля 2013 19:08
    Хорошая новость. Так держать!!
  23. regin 28 февраля 2013 19:19
    Новость отличная.В какой цвет красить будут.По мне белые отлично smile
    1. Громобой 28 февраля 2013 21:37
      Цитата: regin
      В какой цвет красить будут
      А мне уже всё равно в какой цвет,хоть в грунтовке,лишь бы наши звёзды алели на крыльях наших новых самолётов
      1. regin 28 февраля 2013 21:46
        Согласен.Но показать лицо тоже в определенном смысле является силой)))
        1. Громобой 28 февраля 2013 22:20
          Согласен)))А про окрас была официальная инфа из МО,что пока не израсходуют закупленную краску(я её называю-"мокрый асфальт"),самолёты будут ей покрываться,а потом вернуться к традиционным цветам.А по мне так самолёт должен быть контрастно окрашен.На большом расстоянии такая "цель"расплывается +наблюдателю трудно определить размер "цели"
  24. Renat 28 февраля 2013 19:23
    Это ведь не просто самолет. Тут еще рабочие места, продвижение по технологиям, сколько смежников связаны. Сплошной позитив. Ну и самое главное конечно же укрепление обороноспособности.
  25. злойхомяк 28 февраля 2013 19:33
    Товарищи кто близок к теме, просвятите вот в этом репортаже кореспондентка прыгает, я так понимаю, как раз по герою данной новости
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HHNxGw3fx-4
    на 1.58 четко видно, что пред этим бортом стоит неокрашенный борт без движков. ТК. видео появилось в начале февраля, снимали видимо в конце января, значит это не может быть первый летный. Так значит борт про котрый новость - это уже 3 летный и первый серийный? И походу второй летный поднимется в воздух в ближайшие 3 месяца?
    злойхомяк
    1. ССИ 28 февраля 2013 19:39
      Добрый вечер! Обычно, строится несколько корпусов... Для программы летных испытаний строится до 10 машин. Это не серийные машины в точном понимании. На этом этапе ОТРАБАТЫВАЕТСЯ серийное производство. Как то так...
      1. злойхомяк 28 февраля 2013 19:44
        Здравствуйте. Да я примерно представляю процесс winked Меня сей час интересует конкретно данный борт которому консоли стыкуют - это 3 летный? Т.к я из видео понял, что это именно так, и это меня приятно удивило.
        злойхомяк
        1. ССИ 28 февраля 2013 20:02
          В соседнем цехе, две Ту-204СМ собираются....
  26. Bort Radist 28 февраля 2013 19:39
    Недавно в новостях проскочило Ан-2 строят. Только двигатель не родной, турбовинтовой. На керосине по экономичней. Движок американский вроде. Не уж то малую авиацию возродим?!
    1. Терский 28 февраля 2013 20:07
      Цитата: Bort Radist
      Недавно в новостях проскочило Ан-2 строят.

      Борис, hi ! Были задумки,
      как рассказали РБК daily несколько источников в авиапроме, на днях в Минпромторге состоялось совещание, пос­вященное развитию малой авиации. На нем рассматривался вопрос о ремоторизации (замена двигателя) оставшегося парка са­молетов Ан-2 (перевозит 12 пассажиров) и Як-40 (перевозит 30 пассажиров). Данный проект был предложен ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина".
      Согласно расчетам СибНИА, сейчас в России в эксплуатации и на хранении находятся более 1400 самолетов Ан-2 и около 200 Як-40. Эти самолеты могут быть модернизированы на любом авиаремонтном заводе.
      По оценкам специалистов СибНИА, при учете того, что планер самолета достается авиакомпании практически бесплатно, ре­моторизация Ан-2 (после этого он становится Ан-2МС) обойдется всего в 800 тыс. долл. Установить три новых двигателя на Як-40 будет стоить порядка 3 млн долл. При этом планируется установить на Ан-2 двигатели TFE 731-3 производства американс­кой Honeywell.
      Как отметили на презентации представители сибирского НИИ, по результатам испытаний Ан-2МС снизил потребление топлива на 15-20% (при этом используется авиационный керосин вместо бензина), снизился уровень шума и вибрации от силовой установ­ки, дальность полета увеличилась в 1,5 раза (до 1000 км). При этом стоимость летного часа машины составила всего 8 тыс. руб. Ан-2 - самый большой в мире одномоторный биплан, начавший полеты в 1947 году, до сих пор является самым распространен­ным воздушным судном на местных авиалиниях.
      , но что то притихло всё...
      1. Bort Radist 1 марта 2013 05:15
        Цитата: Терский
        Были задумки,

        Виктор, показали в цехах Новосибирска с новым движком
        [media=http://video.yandex.ru/#search?text=новости%20ан-2%20возрождение%20видео&
        where=all&id=42487621-04-12]
        1. fzr1000 4 марта 2013 19:57
          У него разгон метров 100 что ли? Хорошее видео.
  27. Аликово 28 февраля 2013 19:45
    Новый транспортный самолет ИЛ-476 закуплен Минобороны для нужд Вооруженных сил. Как ранее сообщало Накануне.RU, подписание контракта на поставку 39 самолетов на сумму 140 млрд рублей состоялось вчера в Ульяновске на совещании у президента. Модель ИЛ-476 создана при помощи глубокой модификации ИЛ-76, военно-транспортного самолета, который разработали еще в 1967 году. Эксперты считают, что Россию и наш авиапром действительно можно поздравить с этим событием.
    Аликово
    1. nycsson 28 февраля 2013 20:19
      Цитата: Аликово
      Новый транспортный самолет ИЛ-476 закуплен Минобороны для нужд Вооруженных сил.

      Громко сказано! Спланировали закупить и подписали контракт! request
  28. crambol 28 февраля 2013 19:57
    Вопрос специалистам.
    Во всех последних разработках фигурирует двигатель ПС-90 в разных модификациях. А есть ли что-либо принципиально новое ?
    Спасибо.
    1. ССИ 28 февраля 2013 20:09
      ПД-14, но по большому счету.... ПД-18... Это все пермские моторы, продолжение ПС-90....
      1. Самаритянин 28 февраля 2013 21:38
        Вот Масалов рассказывает про все выпускаемые двигатели, ну в общем!
        http://sdelanounas.ru/blogs/29655/
    2. Самаритянин 28 февраля 2013 21:36
      ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 г. В 2005 г. на ПМЗ началась серийная сборка этих двигателей. На данный момент серийно изготовлено 64 ПС-90А-76, их суммарная наработка приблизилась к 160 тыс. часов. ПС-90А-76 по сравнению с предшественником Д-30КП-2 расходует на 17-19% меньше топлива и увеличивает дальность полета воздушного судна на 25% (800-1000 км). Двигатель соответствует действующим и перспективным нормам и требованиям ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ
      Я не спец.
  29. честный еврей 28 февраля 2013 20:01
    Где эти крикуны которые орали , что Путин разваливает Россию и армию ? Видно , что Россия поднимается ! Смотрю фотографии и глаз радуется ...
    честный еврей
    1. nycsson 28 февраля 2013 20:21
      Цитата: честный еврей
      Смотрю фотографии и глаз радуется ...

      Пока радость не большая, так как он в ед. экземпляре!
    2. TUMAN 28 февраля 2013 20:41
      Цитата: честный еврей
      Где эти крикуны которые орали , что Путин разваливает Россию и армию ? Видно , что Россия поднимается ! Смотрю фотографии и глаз радуется

      Даже честный еврей не убедит нас в том, что в багдаде все спокойно!
      TUMAN
    3. gispanec 1 марта 2013 09:24
      Цитата: честный еврей
      Где эти крикуны

      уважаемый....новость так себе...вброс.....не потянут на то что пообещали.....кстати и причем здесь Путин?.....это он чтоль стоит??
  30. stranik72 28 февраля 2013 20:39
    В советское время в научной среде существовала такая присказка «двигать науку вперёд не хватает ума, назад не даёт партия, будем двигать в бок». Вот и ИЛ-476 для авиации будущего это движение в бок, в нём не реализованы новые технологии, аэродинамические компоновки новые материалы, это самолёт сегодняшнего дня и для профессионалов авиаторов это ясно, как божий день. Основная идея этого проекта сохранить кадры и завод. А там когда-нибудь чего-нибудь придумаем. Кстати существовала и более «продвинутая» версия этой модернизации только на неё, как обычно денег не хватило, на идею фикс с объединённой футбольной лигой деньги есть, а на разработки прорывных технологий, как обычно нет. Умом Россию не понять.
    stranik72
    1. ССИ 28 февраля 2013 20:53
      Ну, кое что реализовано. Новое крыло, новая авионика, мотор практически, ну с натяжками, новый..... Прорывное ничего не нужно, плохо это - прорывное. А отрасль, действительно, сохранить надо...
    2. Ботановед 28 февраля 2013 23:06
      а на разработки прорывных технологий, как обычно нет. Умом Россию не понять.

      Можете ознакомится с программаой F-35. Исключительно прорывные технологии wassat . Надеюсь, вам после этого полегчает.
  31. ULxaw86 28 февраля 2013 21:05
    Для производства этого самолета создавался целый отдел, к-й занимался переводом чертежей в электронные модели. я лично видел эти чертежи , датированные аж 69-ым годом!!! родом они(чертежи) из города Сарова кстати.
  32. stranik72 28 февраля 2013 21:11
    "Новое крыло, новая авионика, "..
    Новое по дате выпуска, идея и чертежи этого крыла разработаны были в КБ в середине 80-х, зайдите в цех посмотрите. Новая авионика, вы о чём, КИ серийное выпускается уже 10 -ки лет, да есть мизер, который опять ни есть движение вперёд. Электропроводка и та на базе проводов разработки конца 60-х. Насчёт "прорыва не нужно", вы меня удивили, если мы хотим остаться великой или хотя бы суверенной авиационной державой нам нужны прорывные проекты. И ещё в том старом советском авиастроении так не думали поэтому и появился ИЛ-76, Су-27 и ещё много чего. А с идеологией НЕ НУЖНО будем летать всегда на боингах, а в будующем стоять в очереди за раптором.
    stranik72
  33. VaKo 28 февраля 2013 21:20
    Что за люди минусуют подобные статьи?!
  34. VaKo 28 февраля 2013 21:21
    Что за "люди" минусуют подобные статьи?!
  35. shtabs 28 февраля 2013 23:02
    Первое что пришло в голову,что как-бэ грядет какое то определенное время -Ч
    shtabs
  36. sergei_e 28 февраля 2013 23:26
    оффициальный цвет ввс рф поменяли?
    sergei_e
  37. komar672 1 марта 2013 01:15
    В Ульяновске когда-то я учился. Приятно увидить, что город живет. http://skomaren.blogspot.com/
    komar672
  38. voronov 1 марта 2013 01:31
    Хорошая новость
    1. aniza 5 марта 2013 19:57
      Хорошая новость. Только через пару месяцев там обнаружат факт огромного хищения и все будут удивляться "как не заметили?". Если честно на авиастаре всё руководства ждет когда их уволят, так что делать там особо не кому.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня