Новейший корвет "Бойкий" впервые принял на борт палубный вертолет

Новейший корвет "Бойкий" впервые принял на борт палубный вертолет


Палубный вертолет Ка-27ПЛ впервые приземлился на палубу новейшего корвета проекта 20380 "Бойкий", сообщил журналистам в пятницу начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту (БФ) капитан второго ранга Владимир Матвеев.

"Во время очередного выхода в море в рамках этапа заводских ходовых испытаний экипаж корабля и лётчики противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации БФ впервые отработали задачи посадки противолодочного вертолёта Ка-27 на палубу корвета", — сказал Матвеев.


По его словам, в течение дня экипажи вертолётной эскадрильи БФ совершили более десятка посадок на корабль на ходу. "В ходе проведения полётов проверялась готовность систем к приёму вертолёта, а также работа стартового командного пункта корабля", — пояснил офицер.

В марте экипажам Ка-27 предстоит отработать посадку на палубу корабля ночью, а также выполнить различные стрельбы из корабельного вооружения и принять участие в учениях по противолодочной и противовоздушной обороне.

"Бойкий" — это третий новый корвет проекта 20380, который войдет в состав Балтийского флота. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный БФ в феврале 2008 года. Первый корвет серии проекта — "Сообразительный" — был передан флоту в октябре 2011 года.

Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс".

В проекте были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

22 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Дмитрий 2246 Офлайн
    Дмитрий 2246 2 марта 2013 12:05
    +4
    Частица России на водах Балтики.

    Частица России на водах Балтики.
    1. vaf
      vaf 2 марта 2013 13:25
      +18
      Цитата: Дмитрий 2246
      Частица России на водах Балтики.


      Это та.."частица"...которая не успев встать в строй..уже .."горела" и до сих пор ремонтируется в..Дании belay ???



      Эта та "частица", которую с 2006 года всё на ..стапелях..."морозят" recourse



      Это на той "частице" где до сих пор ..."не могут" довести до ума ЗРК .."Редут" belay ????



      В чём.. fellow посадки на палубу вертолёта Ка-27?????? request

      наши вертолётчики давным давно садятся куда надо и как надо good

      1. ruton Офлайн
        ruton 2 марта 2013 13:44
        +2
        Я не совсем понимаю. а чего 1,5 года ждали? или раньше нельзя на него вертолет сажать? request
      2. PN Офлайн
        PN 2 марта 2013 13:58
        +1
        Вертолётчики то может и могут, а может ли быть готовым к приёму экипаж и сам корабль? Вот в этом весь и вопрос.
        1. vaf
          vaf 2 марта 2013 14:44
          +9
          Цитата: PN
          Вертолётчики то может и могут,


          Ох...не хорошее выражение...."может и могут" belay

          Могут..и ещё как...МОГУТ! Доказано! И не..раз! soldier

          Самый "крайний факт" ( о том Что Могут и КАК ..МОГУТ.. wink )

          Аденский залив, 26 февраля 2013 года. Совместные учения Россия-НАТО.

          "Под покровом палящего солнца"... моряки БПК "Североморск" штурмуют итальянский десантный корабль "Сан Марко" soldier









          Цитата: PN
          а может ли быть готовым к приёму экипаж и сам корабль? Вот в этом весь и вопрос.


          А что не в курсе..когда был введёт в состав флота головной корвет? wassat
          1. PN Офлайн
            PN 2 марта 2013 14:57
            0
            Головной вроде как в феврале 2008г введён в состав флота, а "Бойкий" ещё только заводские испытания проходит. Так что нечему тут удивляться, что винтокрылая машина только сейчас на его палубу села.
            1. vaf
              vaf 2 марта 2013 16:06
              +1
              Цитата: PN
              Головной вроде как в феврале 2008г введён в состав флота,


              А вы думаете, что на головном не .."проверяли" возможности корабля(это как вы пишите) может или не может корабль принимать вертолёты wink
          2. PN Офлайн
            PN 2 марта 2013 15:21
            0
            Так то я не сомневаюсь в выучке и профессионализме наших лётчиков. И ваш пример vaf для меня не столь впечатляющий, как к примеру спасение вертолётчиками моряков с К-19.
            1. vaf
              vaf 2 марта 2013 16:08
              +5
              Цитата: PN
              И ваш пример vaf для меня не столь впечатляющий, как к примеру спасение вертолётчиками моряков с К-19.


              Так это понятно...без проблем...просто в вас ни разу не стреляли...поэтому и ..не впечатляет soldier
        2. Fornit
          Fornit 2 марта 2013 23:51
          0
          Наши вертолетчики ВСЁ могут - вот смотрите по тексту статьи:
          экипажам Ка-27 предстоит отработать посадку на палубу корабля ночью, а также выполнить различные стрельбы из корабельного вооружения
          (интересно, из "Пакета-НК" тоже будут шмалять?),
          что заставляет с сомнением отнестись к компетенции автора статьи... Тем не менее, минусовать не буду...
      3. Владыка Ситх 2 марта 2013 15:56
        +2
        Фотки просто чума!)
      4. Ботановед Офлайн
        Ботановед 2 марта 2013 16:57
        +1
        vaf,
        что-то ты сегодня в сложном настроении. Что случилось?
        А насчет "Редута" на корветах - это тема сложная belay , там пытаются завязать ракету на "Фуркэ" wassat , а это... не айс. Вроде сейчас "Полимент" решили ставить, а в свете пересмотра концепции и отказа от 20385 вообще все... надолго.
        1. леликас Офлайн
          леликас 2 марта 2013 18:21
          0
          Цитата: Ботановед
          . Что случилось?
          -магнитная буря сильная .
      5. тлауикол Офлайн
        тлауикол 2 марта 2013 17:51
        +4
        в том году мы один вертолет на флагмане северного флота грохнули, а еще один на Ярославе Мудром. Так что для нас просто посадка В вертолет уже неплохо, а безаварийный полет просто замечательно !
        1. леликас Офлайн
          леликас 2 марта 2013 18:22
          0
          Цитата: тлауикол

          в том году мы,,,,
          - Только об этом тсссс ;)
  2. escobar
    escobar 2 марта 2013 12:26
    +3
    Давно пора создавать новый палубный вертолет.
    1. Chicot 1 Офлайн
      Chicot 1 2 марта 2013 13:57
      +9
      Концепция новой палубной вертушки есть достаточно давно. Именуется он как Ка-40. Только на его постройку денежки нужны. Причем, немалые...
      До этого были проекты глубокой модернизации вертолетов линии Ка-27/32. Например, в них предусматривалось наличие кормовой аппарели... Но все это так и осталось на бумаге...
      Были предложения превратить в палубник новый Ка-60 (известный как "Касатка"). Но на данный момент эти предложения не более, чем благие пожелания. К тому же весьма и весьма спорные...
      А реально летает только трудяга Ка-27 и его производные. Вот из этого на данный момент и следует исходить...

      Концепт нового палубного вертолета Ка-40...
      1. Chicot 1 Офлайн
        Chicot 1 2 марта 2013 19:01
        +1
        А это изображение модернизированного вертолета линии Ка-27/32. Конкретно - гражданская пассажирская его версия, носившая наименование Ка-32-10...
  3. homosum20 Офлайн
    homosum20 2 марта 2013 14:43
    +8
    vaf, ну горела. не сгорела ведь? А потом, заодно проверили системы пожаротушения. Сейчас все поправили. Вот, вертолеты даже садятся.
    За одного горелого у нас двух негорелых дают!
  4. тлауикол Офлайн
    тлауикол 2 марта 2013 17:25
    +1
    Горел и бился Сообразительный, а Бойкий столкновением отметился. Ну еще на Стерегущем две аварии было.. а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.. если неполадок с вооружением не считать
  5. edeligor Офлайн
    edeligor 2 марта 2013 19:46
    0
    Цитата: vaf
    "горела" и до сих пор ремонтируется в..Дании

    ?!!!! откуда такая информация? даже внешне прятали этот корвет от любопытных глаз, а тут......
  6. R1a1
    R1a1 3 марта 2013 12:09
    0
    Не совсем в тему, но в тему по любому. Колдую в пользу нашего потенциального авианосца. От щаз Шойгу немного пооботрется, мы и Мир много чего удивительного увидят)
  7. voronov Офлайн
    voronov 4 марта 2013 01:41
    0
    Радуют подобные новости!!!
  8. ochakow703 Офлайн
    ochakow703 4 марта 2013 05:56
    0
    Цитата: vaf
    и до сих пор ремонтируется в..Дании
    А чего в Дании то? Строили вроде дома, а на ремонт в Данию... Хочется блеснуть информированностью?