МВД в конце весны на испытаниях будет подрывать броневик "Медведь"

МВД в конце весны на испытаниях будет подрывать броневик "Медведь"


Государственные испытания новейшей бронированной машины СПМ-3 "Медведь" планируется завершить к лету 2013 года, сообщил РИА Новости в пятницу пресс-секретарь Военно-промышленной компании (ВПК) Сергей Суворов.

"МВД России в рамках госиспытаний планирует подорвать "Медведя" в апреле-мае, после чего последует официальное заявление о завершении испытаний", — сказал Суворов.


Отвечая на вопрос, будут ли при подрыве "Медведей" использоваться животные, в частности свиньи, собеседник агентства сказал, что данный вопрос полностью зависит от решения МВД. "Наша компания использует в подобных случаях манекены с датчиками", — добавил Суворов.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о видеоролике, якобы продемонстрированном на конференции по бронетехнике в подмосковных Бронницах, — утверждалось, что на видео люди в спецодежде пристегивают к креслу в отсеке бронемашины для перевозки десанта живую свинью. Заявлялось, что далее в ролике шли кадры с машиной, поврежденной после подрыва взрывным устройством мощностью в несколько килограммов в тротиловом эквиваленте. О судьбе свиньи не сообщалось.

В свою очередь в пресс-центре МВД России РИА Новости сообщили, что на сегодняшний день "взрывные испытания СПМ-3 с использованием биологических объектов не проводились и не проводятся".

"Медведь" является первым образцом машины в РФ, разработанной по так называемой на Западе технологии MRAP (бронемашины с усиленной противоминной защитой). Благодаря ряду новшеств, значительно снижена трудоемкость обслуживания и ремонта машины. СПМ-3 "Медведь" разработали инженеры ВПК совместно со специалистами ФКУ НПО "Спецтехника и связь" МВД РФ по заказу внутренних войск.

Данная бронемашина может применяться в качестве бронетранспортёра, шасси для установки ПТУР, миномётов и других систем вооружения, защищённой командно-штабной, разведовательно-дозорной, медицинской, машины сопровождения колонн. "Медведь" обладает несущим корпусом капотной компоновки. Экипаж машины два человека, десант — до 10 человек.

В задней части корпуса предусмотрены распашные двери для посадки-высадки десанта. Днище имеет V-образную форму, помогающую эффективно рассеивать энергию взрыва. Подвеска машины полностью независимая, торсионная, унифицирована с подвеской БТР-90.

В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты, использующиеся на грузовых автомобилях семейства "Урал". Двигатель первого опытного образца — ЯМЗ 7601 (дизельный, шестицилиндровый, V-образный, мощностью в 300 лошадиных сил). Заявленный межремонтный ресурс машины 250 тысяч километров, запас хода 1,4 тысячи километров.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 125
  1. Красноярец 2 марта 2013 12:05
    Не вижу нечего плохого в использовании свиней в качестве испытуемых.Дёшево и сердито.
    Красноярец
    1. Александр романов 2 марта 2013 12:13
      Цитата: Красноярец
      Не вижу нечего плохого в использовании свиней в качестве испытуемых

      Тут все будет зависить от вкуса членов комиссии.Может свининка,а может и медведя засунут. В России народ изобретателен и не предсказуем laughing
      1. zanoza 2 марта 2013 12:51
        Эксплуатация "собрата", "Тигра", идёт и враг испытывает его на прочность на практике. Удачи и в испытаниях "Медведя" yes
        (кликабельно)
        1. zanoza 2 марта 2013 12:59
          "...Уровню защищенности «Медведя» было уделено первоочередное внимание. Баллистическая защита выполнена по 6-му классу (ГОСТ 50963) или классу 3 (STANAG). На практике это означает способность выдержать попадание бронебойной пули Б-32, выпущенной из снайперской винтовки СВД с дистанции всего в 100 метров. На машине применена оригинальная разнесенная дифференцированная защита (два слоя металла с воздушным зазором), плюс внутреннее противоосколочное покрытие. При этом, как говорят на заводе, ходовая часть имеет запас по грузоподъемности, что позволяет повысить уровень защиты за счет специального наполнителя между двумя слоями брони. В перспективе, эта доработка позволит СПМ-3 выдерживать попадание пули калибра 12,7 мм...."
          Испытания.
          1. fero 2 марта 2013 22:05
            Объясните пожалуйста, почему в ГОСТ 50963 для 6го класса защиты (как собственно и остальных) фигурирует дистанция обстрела 5-10 м
            А судя по фото испытывают с дистанции в 100 м...Почему?
            1. crazyrom 4 марта 2013 07:09
              В толерантной Европе по закону надо свиньям в свинарнике музыку крутить, чтобы себя лучше чувствовали laughing А мы их бедненьких взрываем в машине! А потом из них можно шашлычок зажарить, отпраздновать удачные испытания так сказать drinks
        2. Борисыч 2 марта 2013 17:08
          Для чего такие машины МВД? С народом воевать? В реальных боевых действиях это чучело - прекрасная, большая такая, мишень. laughing
          Борисыч
          1. Лопатов 2 марта 2013 18:11
            Может Вы и не в курсе, но у нас Внутренние Войска входят в структуру МВД
          2. Patton5 2 марта 2013 18:13
            Интересно а кто в Чечне воевал по вашему??? У ВВ куда болше задачь,чем просто митинги разгонять
          3. Лич 2 марта 2013 18:25
            Цитата: Борисыч
            Для чего такие машины МВД? С народом воевать? В реальных боевых действиях это чучело - прекрасная, большая такая, мишень. laughing

            Ну например МВД служащих на Кавказе, или при штурме террористов укрепившихся где нить, да или просто для спецназа которые бандитов задерживает, так же для перевозке особо важных или опасных лиц) На мой взгляд спектр применения очень широкий.
            Лич
          4. Patton5 2 марта 2013 18:27
            А ВВ как вы думаете кому подчиняется??? А это куда более широкий спектр задач. И как оккупационная(чем черт не шутит) машинка очень полезная!
          5. DPN 2 марта 2013 20:33
            полностью правы для борьбы с собственным народом
            DPN
            1. Patton5 3 марта 2013 06:15
              Если этот народ начинает убивать соседей и за бредовых идей которые подавляющее большинство не принимает или если это потрясает основы государственности в угоду чьих то меркантильных интересов.Тогда я только за подобную технику!!! hi
            2. ilf 3 марта 2013 10:44
              вы соображете вообще на чем должны воевать бойцы вэвэшники на кавказе
              ilf
              1. Sergh 3 марта 2013 11:40
                Цитата: DPN
                полностью правы для борьбы с собственным народом

                Ну если за вами собственно ДПН, приедут на обычном ментовском "бобике", то-бишь на УАЗ-469. И не теште себя иллюзиями, спецы по всей стране, особо на Кавказе гоняют "бородатых недобитков", а вы уже на себя пуховое одеяло натягиваете, много чести.
                Sergh
          6. НИКТО КРОМЕ НАС 3 марта 2013 00:43
            Ты прав Борисыч,плюс
            НИКТО КРОМЕ НАС
          7. Evreget 3 марта 2013 01:26
            Ясен пень, что для "своих" сограждан готовят очередной умиротворитель, для кого же еще... Для других дел этот драндулет и не приспособлен...
            Evreget
      2. bask 2 марта 2013 16:14
        Цитата: Александр романов
        омиссии.Может свининка,

        В бронекапсулу ,садят обычно свинушек.Подрыв и сразу отбивные. soldier
        bask
    2. Аскет 2 марта 2013 12:47
      Цитата: Красноярец
      Не вижу нечего плохого в использовании свиней в качестве испытуемых.Дёшево и сердито.


      Тем более шашлычком можно будет закусить после трудов праведных и успешных(надеюсь) испытаний.
    3. an-sar 2 марта 2013 13:16
      И коньячок под шашлычок!
    4. Chicot 1 2 марта 2013 13:39
      Раньше (в советские времена) в качестве испытуемых животных (при подрывах и обстрелах бронетехники) использовали кроликов. Этому имелось вполне логичное объяснение - кролик, животина шибко чувствительная, и уж если она выжила, то человек выживет гарантированно...
      Приходилось читать про испытания танковых средств противодействия ПТУР. В качестве средства поражения выступал ПТРК "Милан" (захваченный на Ближнем Востоке). В тот раз кроликам повезло...
    5. aleksandrik 2 марта 2013 15:11
      Не вижу нечего плохого в использовании свиней в качестве испытуемых.Дёшево и сердито.


      Только совершенно бесполезно! Вы бы еще в краш тестах предложили использовать! negative Типа если осталась жива то все впорядке а если нет то все плохо... с таким дилетантским подходом грошь цена этим испытаниям! Интересно а если испытание закончились не удачно.... наверное очень приятно лицезреть кровь и кишки размазанные по всюду, отмывать это все вас позвать? feel
      aleksandrik
      1. Лопатов 2 марта 2013 18:13
        Кто разминусовался? Совершенно справедливо, свиньи не дадут всей полноты картины.
        Нужны хорошие манекены, причём в средствах защиты
        1. Homo 3 марта 2013 00:28
          Лопатов, картина будет очень полная. Видны будут повреждения внутренних органов при перегрузке от взрыва.
          1. Лопатов 3 марта 2013 00:38
            И всё? Этой информации маловато будет.
      2. Homo 3 марта 2013 00:27
        aleksandrik, если продолжить твою логику, то зачем в мединститутах режут мышек, лягушек и т .д.. Это ведь не даёт "полной картины" о организме человека. Ты предлагаешь добровольцев или осужденных на пожизненное резать или сажать в бронемашины, для полноты картины?
        1. Лопатов 3 марта 2013 00:33
          Есть специальные манекены для испытаний с кучей датчиков и акселерометров. И снимая информацию с них можно получить наиболее полную картину. Пожалуй, это даст ещё более адекватную информацию, чем реальные люди в качестве испытателей- личные впечатления штука всё же субъективная.
          1. aleksandrik 3 марта 2013 14:09
            Есть специальные манекены для испытаний с кучей датчиков и акселерометров. И снимая информацию с них можно получить наиболее полную картину. Пожалуй, это даст ещё более адекватную информацию, чем реальные люди в качестве испытателей- личные впечатления штука всё же субъективная.


            Вот именно, что давно все уже и делают! Люди банально живут стереотипами :) Маникена банально из краш тестов можно позаимствовать!

            Причем хоть некоторые органы хрюшки и схожи с человеческими, как бы это так сказать по мягче, сама она выглядит далеко не как хомосапиенс ))) Сиденья все же немаловажную роль в защите играют и сделаны они под человека!

            Тут логичнее было бы никого не резать а посадить и подорвать труп человека, а желающих пожертвовать свое тело медицине на исследования после своей смерти я скажу вам хватает!

            Вдобавок давно уже существует компьютерное моделирование, подрывай хоть миллион раз!
            aleksandrik
            1. bask 3 марта 2013 16:13
              Цитата: aleksandrik

              Вдобавок давно уже существует компьютерное моделирование, подрывай хоть миллион раз!

              С компьютерного моделирование ,во всех странах и начинается проектирование,любого бронеавтомобиля /3D.Образ объекта,а затем проработка .каждого отдельного узла.
              А последним Этапом идет подрыв готового изделия ,не полной комплектации.
              bask
              1. aleksandrik 3 марта 2013 20:46
                Хех )) ну этот пример компьютерного моделирования далеко не самый удачный ))) машинка эта полный кал с какой стороны не посмотри winked

                aleksandrik
                1. bask 3 марта 2013 22:12
                  Цитата: aleksandrik
                  компьютерного моделирования далеко не самый удачный ))) машинка эта полный кал с какой стороны

                  Зато дизайн какой.И в каких условиях.На коленке.Молотком и напильником.


                  FED ALPHA

                  bask
    6. Tjumenec72 2 марта 2013 15:14
      Сердюкова пусть туда посадят с его бабами)
      Tjumenec72
      1. bask 3 марта 2013 22:17
        Цитата: ]т пример компьютерного моделирования далеко не самый удачный ))) машинка эта полный кал с какой стороны не пос[/quote

        Дизайн ничего.Но нужны технологии.Чтобы вышла конфетка.Напильником увы не получится
        FED ,,,,Alpha,,,,


        Технологии 21 века.
        bask
        1. aleksandrik 4 марта 2013 00:44
          Дизайн ничего.Но нужны технологии.Чтобы вышла конфетка.Напильником увы не получится
          FED ,,,,Alpha,,,,


          Да на последних вариантах СПМ-3 дизайн явно в лучшую сторону изменился!






          Еще бы руки оторвать тому кто в маскировочный цвет внутреннюю противоосколочную обшивку красит вообще шикарно будет :)



          А так действительно вопрос хороший, неужели так сложно дизайнера в штат взять нормального? Да и с эргономикой извечные проблемы... Я конечно понимаю что по большему счету важна в первую очередь функциональность, но все же! feel

          Камаз Тайфун по сравнению с уралом выглядит как лебедь на фоне гадкого утенка, так что если очень захотеть то можно же сделать!

          aleksandrik
          1. Лопатов 4 марта 2013 01:04
            Цитата: aleksandrik
            Еще бы руки оторвать тому кто в маскировочный цвет внутреннюю противоосколочную обшивку красит вообще шикарно будет :)

            А ещё лучше надеть на разработчиков всё, что висит на обычном бойце и пару сотен раз заставить в этот "Медведь" залезть.
            Им что, религиозные принципы не дозволяют сделать нормальные ступени?

            Кстати, в машине, перевозящей личный состав, эргономика составляет львиную долю функциональности.
            1. aleksandrik 4 марта 2013 01:33
              А ещё лучше надеть на разработчиков всё, что висит на обычном бойце и пару сотен раз заставить в этот "Медведь" залезть.
              Им что, религиозные принципы не дозволяют сделать нормальные ступени?

              Кстати, в машине, перевозящей личный состав, эргономика составляет львиную долю функциональности.


              Кстати да, очень хорошее предложение :) Можно еще и по полигону покатать :)

              Да и большинство проблем с эргономикой можно было бы уже на стадии проектирование вылечить



              aleksandrik
    7. Гражданский 2 марта 2013 15:39
      28 февраля. Китай намерен приступить к разработке собственных авиационных двигателей. Об этом сообщило сегодня агентство Синьхуа

      Согласно полученным им сведениям из пекинского Университета аэронавтики и астронавтики, для реализации проекта, который позволит КНР наладить производство собственной линии авиационных двигателей, потребуются не менее 100 млрд юаней (около 15,93 млрд дол) инвестиций. Эти средства будут вложены в основном в разработку соответствующих технологий, дизайна и материалов. Данный проект «находится сейчас на стадии рассмотрения в Госсовете КНР и может быть одобрен уже в ближайшее время», уточнили в университете.

      По данным агентства Синьхуа, полученным от экспертов в этой области, у производимых сейчас в Китае авиационных двигателей есть существенные технологические недостатки, связанные с используемыми в них материалами и ключевыми компонентами. Хотя КНР самостоятельно и собирает двигатели, в том числе и для военных самолетов, однако они ненадежны и пока не могут быть запущены в массовое производство, передает ИТАР- ТАСС сообщение китайского агентства.

      По оценкам экспертов, к 2026 г. Китаю потребуется порядка 3 тыс. новых самолетов и около 6,5 тыс. авиационных двигателей, которые обойдутся стране примерно в 65 млрд дол.


      вот это ПЛАНЫ... а не медведя подрывать...
      1. Homo 3 марта 2013 00:29
        Гражданский, это ты о чём? Пост не в тему!!!
    8. kris 2 марта 2013 23:17
      Цитата: Красноярец
      Не вижу нечего плохого в использовании свиней в качестве испытуемых.Дёшево и сердито.


      В полицаях много свиней служит.
      Вот на них и испытывать.
  2. avt 2 марта 2013 12:08
    ,,О судьбе свиньи не сообщалось."------------Точняк съели laughing Нормально .ВВшники спокойно так под себя технику заказывают без скачков и истерик ,молодцы . good
    avt
  3. anatoliy73 2 марта 2013 12:09
    Не знаю кому - как а мне наши последние БМ наподобие " медведя " напоминают юаровские разработки времен эмбарго на поставку им вооружений . То есть - вынуждены были обходиться своими мощностями и модернизацией устаревших образцов бронетехники . Плюс разрабатывали машины , исходя из своих возможностей и потребностей - для ведения противопартизанских боевых действий и т д . Хотя разработали очень интересные образцы колесных самоходок , по правде говоря ! smile
  4. Славян 2 марта 2013 12:11
    Удачи " Медведю" на испытаниях... Нашей технике всегда рад... Ждем результатов...
  5. стер 2 марта 2013 12:21
    Видел эту машину на выставке в 2011 году. Гораздо больше Тигра, тяжелее. О характеристиках сказать не могу, не ездил. Может в МВД она и подойдет вместо БТР. Только вот какая будет проходимость по сравнению с тем же БТР?!
    1. Лопатов 2 марта 2013 13:07
      Хуже. Но им особая проходимость и не нужна.
    2. старый ракетчик 2 марта 2013 13:59
      стер,
      Можно,конечно,сделать машину,пригодную на все случаи жизни,только она будет стоить и весить непомерно и все равно,по отдельным группам параметров,будет уступать специализированным машинамЭто,как требовать от мостоукладчика элегантности и комфорта легковушки.
      1. стер 2 марта 2013 14:16
        Речь о другом. О том, какие требования предъявляются к машине заказчиком. Нужно, чтобы летала - должна летать. Нужно чтобы защищала от пулемета - должна защищать. И так далее.
        Подойдет МВД машина - хорошо. нет, пусть делают другую.
    3. НИКТО КРОМЕ НАС 3 марта 2013 00:46
      А в Москве дороги хорошие...
      НИКТО КРОМЕ НАС
  6. Larus 2 марта 2013 12:34
    По мне так слишком коротка для своего роста,да и как всегда топорная работа дизайнера,если он вообще был.
    Larus
    1. Tjumenec72 2 марта 2013 15:19
      Зачем суровым мужчинам дизайнер)))
      Tjumenec72
      1. Larus 2 марта 2013 17:32
        Правильно..и удобства.
        Larus
        1. Tjumenec72 2 марта 2013 18:02
          Не, стоять как в автобусе не есть гут)))
          Tjumenec72
  7. Olegovi4 2 марта 2013 12:38
    Камуфляж "под ржавчину" очень понравился:)))))
    1. SerAll 2 марта 2013 12:43
      И не говори! за такие деньги могли полностью кузов оцинковать + окраска "металлик"
      1. ruton 2 марта 2013 12:50
        По-моему это просто глинистая грязь.. на полигоне ж.. hi
    2. Аскет 2 марта 2013 12:54
      Цитата: Olegovi4
      Камуфляж "под ржавчину" очень понравился:)))))


      Сдается мне что это не камуфляж, а итог покраски в армянском автосервисе laughing
    3. zanoza 2 марта 2013 13:40
      Цитата: Olegovi4
      Камуфляж "под ржавчину"


      Однако это не "паркетник" lol ..... трудовая лошадка good .
      Плюс проверка на коррозийность.
    4. Лопатов 2 марта 2013 13:46
      Это явная грязь
    5. askort154 2 марта 2013 13:57
      Цитата..Olegovi4....Камуфляж "под ржавчину" очень понравился:)))))

      Судя по запасу хода - 1,4 ТЫСЯЧИ километров ??? Это не камуфляж под
      "ржавчину" , а просто ржавчину не успели очистить после такого марш броска.
      Про дезайн вообще молчу. Что явно приходит на ум, желание протолкнуть
      "железяку" используя его название "Медведь". Но похоже, уже не успели.
      1. злойхомяк 2 марта 2013 14:21
        Цитата: askort154
        Про дезайн вообще молчу

        Ну так это первый опытный, на нем не родной двиг стоял по этому конечно страшен как смерть. Актуальная версия с ЯМЗ 536 выглядит так:

        По моему вполне.
        злойхомяк
        1. Tjumenec72 2 марта 2013 15:21
          Этот поцивильней будет, и обзор получше...
          Tjumenec72
        2. askort154 2 марта 2013 15:26
          Цитата...Злой хомяк...
          По моему вполне

          Конечно, если противник увидев, "что за невиданное чудо на них катит", начнёт панически разбегаться, то такой дизайн, само, то !
    6. старый ракетчик 2 марта 2013 14:01
      Цитата: Olegovi4
      Камуфляж "под ржавчину" очень понравился


      Это не камуфляж laughing
    7. APASUS 2 марта 2013 15:00
      Цитата: Olegovi4
      Камуфляж "под ржавчину" очень понравился:)))

      На лобовые стекла он тоже распространяется?? Смотрите внимательней!!!
      1. afire 2 марта 2013 15:07
        брызги грязи и никакой ржавчины.....
        удачи в испытаниях
      2. Ruswolf 2 марта 2013 17:10
        APASUS

        Цитата: Olegovi4

        Камуфляж "под ржавчину" очень понравился:)))

        На лобовые стекла он тоже распространяется?? Смотрите внимательней!!!


        Это тонкий ПиАр! Показывают как и насколько прогнила система!
    8. 11черный 2 марта 2013 15:02
      Цитата: Olegovi4
      Камуфляж "под ржавчину" очень понравился:)))))

      Это не камуфляж и не ржавчина, а красная глина! Приглядитесь, на фарах что, тоже ржавчина laughing
    9. АлНиколаич 2 марта 2013 20:36
      Цитата: Olegovi4
      Камуфляж "под ржавчину" очень понравился:))))

      Броневые сорта стали плохо поддаются коррозии вследствие высокого содержания хрома, никеля и марганца. Тачку не помыли просто опосля покатушек в глине... wink
      1. злойхомяк 3 марта 2013 00:10
        Высокое содержание хрома в стали ВНЕЗАПНО вызывает у нее свойства нержавейки, сталь с 18 процентами хрома вообще не ржавеет :)
        злойхомяк
  8. Лопатов 2 марта 2013 13:12
    Ну, наконец-то. Ребята из "ВПК" поняли, что больше тянуть нельзя?

    Ведь "любое предложение сохраняет актуальность определенный срок" (с) посол РФ на Украине Михаил Зурабов
    1. Пупырчатый 2 марта 2013 13:17
      "Вскрытие покажет". (с) Пока ждем.
    2. злойхомяк 2 марта 2013 14:25
      Должен выдержать, судя по фоткам со сборки у него там двойное V образное днище, все по взрослому.
      злойхомяк
      1. bask 2 марта 2013 17:07
        1 .При поектировании бронеавтомобиля.Все параметтры,в том чесле на подрыв просчитываются.на кон.
        2. Проводят подрыв ((голой)) бронекапсулы.
        3. Ходовые испытания и подрыв на заявленные балиистические и противоминные характеристики.
        4. Поступления установочной -пробной партии в войска ВВ МВД.
        Но по моему мнению в ВС РФ он больше тредуется.

        ИСПЫТАНИЕ НА ПОДРЫВ MRAP NEXTER
        bask
        1. Татарус 3 марта 2013 03:34
          Почему не защищены рессоры? Вообще думаю что БМ должны быть шестиколесными.
  9. Аликово 2 марта 2013 14:10
    думаю подрыв выдержит
    Аликово
  10. homosum20 2 марта 2013 14:39
    Чтой-то он шибко ржавый для новейшего.
  11. WS 2 марта 2013 14:47
    Что то в последнее время все за красивым дизайном погнались, по мне так дизайн должен быть функциональным. Хотя как считал конструктор Миль " моя жена должна мне нравиться", и "Красивая машина красиво полетит". (Извините за неточное воспроизведение). По опыту даже приходится приобретать режущий плоттер или машинку для технологической маркировки, хотя руками быстрее и дешевле, и литьё не надо зачищать под маркировку. Где же Экономия ?
    WS
  12. andrei332809 2 марта 2013 15:33
    а почему опять "будет"? где есть?
    как бы я хотел рагозина распять,а может шестть
    1. bask 2 марта 2013 17:10
      Цитата: andrei332809
      ему опять "будет"? где есть?

      Привет Андрюха.Не пойму.Ты ,что хотел сказать?
      МРАП ,,Медведь,,сейчас очень нужен в войсках.
      bask
      1. andrei332809 2 марта 2013 23:01
        Цитата: bask
        .Не пойму.Ты ,что хотел сказать?

        здоров,Андрюх. хотел сказать,что задолбали общаниями-будет,будем и т.д. сделай и говори-мы сделали,у нас есть....
  13. Sergey47 2 марта 2013 16:00
    Радует то, что пытаемся делать своё. Дизайн не нравится? Так ему же не с бабами на пикник ездить , для этого Ивек достаточно , для чего они , собственно, и закупались. А эта машина должна воевать и сохранять жизни наших ребят.
  14. Shoma-1970 2 марта 2013 16:05
    Зачем тратиться, когда есть тигры, был разработан Комбат, и рыси уже заканчивают испытания. Мало их принять на вооружение, а также и нужно их продать в загранку для окупаемости.
    Shoma-1970
    1. bask 2 марта 2013 17:46
      Цитата: Shoma-1970
      тигры, был разработан Комбат, и рыси уже заканчивают испытания. Мало их принять на вооружение, а также и нужно

      ,,Тигры ,,не МРАПЫ,,А за границей они должны стоить дёшего.Иначе не кто не купит.А цена ,,Медведя,не из дешёвых,..Для своих бы хватило!!!
      bask
      1. Tjumenec72 2 марта 2013 18:07
        Обивочка в салоне подобрана со в кусом)))
        На мой взгляд лучше однотонный хаки, чем это пестрота (от кого в солоне то маскироваться? smile )
        Tjumenec72
      2. злойхомяк 3 марта 2013 00:23
        Спасибо очень интересное кино. Приятно удивляет НЕ кустарность машины, ровные сварные швы, ровная жестянка явно не на коленке гнутая. Единственное что сидушки конечно простенькие, и пожалуй цвет чехла баллистической ткани надо бы какой нибудь по нейтральнее.
        злойхомяк
  15. Betahon 2 марта 2013 16:16
    А что, премьер будет доволен...Хоть что-то от него в истории останется....
    1. Tjumenec72 2 марта 2013 18:04
      Не знаю как у вас, а у меня на слово медведь другие ассоциации) От примьера скорее отрицательные.
      Tjumenec72
  16. Dmitriy85 2 марта 2013 16:39
    Французские БТРы едут в Казахстан

    Элитные подразделения казахстанской армии уже сегодня готовы испытать французские бронированные машины, активно применяемые в “горячих точках”.

    Как стало известно, заинтересованность в приобретении французских бронетранспортеров Sherpa Scout, Sherpa APC и VAB MkIII проявил “Казспецэкспорт” в ходе выставки оборонной промышленности IDEX-2013 в Абу-Даби. Генеральный директор предприятия Асет КУРМАНГАЛИЕВ провел переговоры с президентом RENAULT Truck Defense Жераром АМЕЛЬЕ об испытаниях в Казахстане французской бронетехники.

    БТРы предназначены для наблюдения, разведки и поддержки порядка, могут быть использованы для усиления противотанковой защиты или отражения атак с воздуха. Броня корпуса защищает от пуль стрелкового оружия и осколков артснарядов. Машины являются полностью авиатранспортабельными (включая самолеты и вертолеты), способны преодолевать водные преграды вплавь. География применения французами бронированных машин впечатляет – Афганистан, Ливан, Африка, Косово. Не так давно эти БТРы вошли в столицу Мали, где французская армия воюет с исламистами.
    Dmitriy85
  17. Bugor 2 марта 2013 16:45
    Вот мне будет пофигу дизайн, если после взрыва под днищем я вылезу из машины целым, и боеспособным. А с того света на красоту машинки пусть другие смотрят.
    1. bask 2 марта 2013 18:09
      Цитата: Bugor
      Вот мне будет пофигу дизайн, если после взрыва под днищем я вылезу из машины целым, и боеспособны

      Дизайн ,промышленный -военный обязательно.
      ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ФОТОК С ПРОХОДЯЩЕЙ ВЫСТАВКИ БРОНЕТЕХНИКИ
      IAV 2013 г.,,Международные бронированные машины,,

      COUGAR

      COBRA

      SPARTAN

      TYPHOON
      Мировые тенденции в строительстве бронеавтомобилей.
      bask
      1. Shoma-1970 3 марта 2013 01:50
        Кобра смотрится красивее и солиднее.
        Shoma-1970
    2. Shoma-1970 3 марта 2013 01:48
      Bugor: пусть другие смотрят.


      Согласен, но только наши враги!
      Shoma-1970
  18. Ruswolf 2 марта 2013 17:07


    Bugor
    Вот мне будет пофигу дизайн, если после взрыва под днищем я вылезу из машины целым, и боеспособным. А с того света на красоту машинки пусть другие смотрят


    Николай! Дружище!
    Так в чём же дело?
    Предложи им свои услуги. А я тебе свою "шапочку" дам!
  19. killganoff 2 марта 2013 18:36
    Машина создается для МВД и ВВ не для защиты народа, а для защиты конституционного строя... Будет давить толпы возмущенных граждан...
    1. Лопатов 2 марта 2013 18:38
      А чем плохи танки?
      1. bask 2 марта 2013 20:09
        Цитата: Лопатов

        А чем плохи танки

        Танкисты только один раз стреляли по своим в 1993 году.Нашлись несколько ур.....в
        Цитата: killganoff
        строя... Будет давить толпы возмущенных граждан...

        Такой бронеавтомобиль нужно использовать ВВ МВД , исключительно на С.Кавказе и Дагестане.А лучше купить и для армии РФ.
        bask
        1. Лопатов 2 марта 2013 20:46
          Мне просто интересно, почему гражданин считает, что "Медведь"- машина для того, чтобы "давить толпы возмущенных граждан". Чем ему танки не подходят.

          Для МО пусть "Тайфун" до ума доводят. Особенно КамАЗовский, который может стать прекрасной основой для различного рода спецмашин.
          1. bask 2 марта 2013 21:49
            Цитата: Лопатов

            Для МО пусть "Тайфун" до ума доводят. Особенно КамАЗовский, который может стать прекрасной основой для различного рода спецмаш

            Вот почему то не доводят , ,,Тайфун,, .КамАЗовский вариант. 4/4 и 6/6 .А МРАП ,,Медведь,, уже практически испытанная бронемашина.ходовая на узлах БТР-90 не убиваемая..Если выдержит заявочные характеристики ,по баллистической и противоминной защите.Вперёд в войска .На С.Кавказ и Дагестан.
            Но все решит стоимость машины.Заявочные 32 мл.за КамАЗ ,,Тайфун,,многовато.Хотя сколько будет стоить ,,Медведь,,большой вопрос.Если уложатся в 15 мл.Приоритет однозначно за ним.
            bask
            1. Лопатов 2 марта 2013 22:12
              Доводят. В этом году закупают 30 штук- испытания

              "Медведь"- паркетник. Вес, как у БТР, но при этом двухосный.

              Стоимость- серийные стоят меньше, к тому же "Тайфун" намного более универсален и при этом лучше защищён.
              1. bask 2 марта 2013 22:58
                Цитата: Лопатов
                "Тайфун" намного более универсален и при этом лучше защищён.

                Защищён может и лучше,корпус,.Но независимая подвеска..И незащищённая гидравлика и тормоза на КамАЗа,под днищем. .Взрыв 600 гр.в.т.э под колесом. и машина встанет.И это все за 1мл евро.
                bask
                1. Лопатов 2 марта 2013 23:35
                  Цитата: bask
                  Взрыв 600 гр.в.т.э под колесом. и машина встанет


                  ??? Вообще-то "Тайфун" защищён от подрыва по уровню 3b STANAG- 8 кг под колесом или днищем.
                2. злойхомяк 3 марта 2013 00:33
                  А что линии гидрача на Медведе чем то защищены? В любом случае подвеска и ее элементы на МРАП это расходник. И таки не евро а долларов smile Маловероятно что кто то в здравом и не очень уме будет пытаться взорвать этот чюмадан 1 тротиловой шашкой smile
                  злойхомяк
                  1. Лопатов 3 марта 2013 00:39
                    Вообще-то сама MRAP это расходник. Задачи по её сохранности после подрыва никто не ставит.
                    1. злойхомяк 3 марта 2013 01:10
                      Кстати о птичках, я так понял что Тайфун-К/У это не МРАП как таковой, а семейство капотных/безкапотных грузовиков различного назначения с единой подвеской и единой линейкой двигателей(это если верить веселым картинкам, что в Броннице показывали). Просто конкретные показанные образцы - это как раз миннозащищенные машины для перевозки личного состава. То есть надо иметь в виду, что это все же не специализированная машина, а универсальная платформа со множеством задачь.
                      злойхомяк
                      1. bask 3 марта 2013 07:51
                        Цитата: злойхомяк
                        Кстати о птичках, я так понял что Тайфун-К/У это не МРАП как таковой

                        Армии РФ как раз тре
                        буется ,простой в изготовлении,относительно не дорогой МРАП...На узлах и агрегатах серийных грузовых авто.
                        С защитой не ниже по STANAG 3-Й по противоминной и 2-й по баллистической.
                        Подрыв 8-кг !!!! в т/э под днищем МРАП ,, Matador ,,ЮАР.на узлах и агрегатах ,грузового авто.МАН.280.000тыс $$$
                        Испытания на подрыы нашей бронетехнике не нашёл.
                        bask
                      2. злойхомяк 3 марта 2013 12:55
                        Цитата: bask
                        Армии РФ как раз тре
                        буется ,простой в изготовлении,относительно не дорогой МРАП...На узлах и агрегатах серийных грузовых авто.

                        А вот это вопрос спорный.
                        1. Каково место МРАП в ошс?
                        2. Сколько их надо и как они будут распределены по частям?
                        3. Должен ли МРАП для вс РФ быть "внедорожным"?
                        Если всерьез планируется переоснащение ВС РФ на единую автомобильную платформу то мрап должен быть на ней. К тому же не стоит забывать что 35 мл это стоимость из партии в 30 штук, а давайте предположим, что полно МО РФ масштабно пересаживается на грузовики данного семейства - это ведь партии по 5-10 тыс. машин в год стоимость может легко снизится вдвое если не больше. Откровенно спешить уже некуда, спешить с мрапом нужно было в 2000 ном., сей час же надо таки наконец системно решить проблему парка автомобильной техники вообще и МРАП для СВ в частности. Все конечно мое дилетантское мнение
                        злойхомяк
                      3. bask 3 марта 2013 13:14
                        Цитата: злойхомяк
                        ого семейства - это ведь партии по 5-10 тыс. машин в год стоимос

                        Это шутка?
                        Цитата: злойхомяк
                        Должен ли МРАП для вс РФ быть "внедорожным"

                        Естественно.Как и все МРАП В .России этому компоненту особое внимание.Чуть ниже .В моём коменте ,приведен 6/6 Урал 4320 .проходимость последнего Вас устраивает.
                        Цитата: злойхомяк
                        олько их надо и как они будут распределены по частям?

                        В первую очередь частям ВС Р Ф и ВВ МВД на С.Кавказе и Дагестане.
                        Цитата: злойхомяк


                        1. Каково место МРАП в ошс?

                        Я думаю ,что это вопрос не принципиальный.Главное чтобы МРАП было не мение 3-4 тыс штук уже к 15 году.А без серийных грузовых авто .не обойтись.
                        Мировой опыт.Разные фирмы изготовители.С унификацией по ходовой ,мостам и двигателям.
                        bask
                      4. злойхомяк 3 марта 2013 15:56
                        Цитата: bask
                        Это шутка?
                        Отнюдь. http://bmpd.livejournal.com/469696.html
                        Даже если парк считать 100000 грузовиков то для нормального его состояния при 20 летнем цикле существования в год нужно брать 5000 штук. И кстати по сообщениям прессы где то столько последние годы и покупают в среднем.
                        Цитата: bask
                        Естественно.Как и все МРАП В .России этому компоненту особое внимание.Чуть ниже .В моём коменте ,приведен 6/6 Урал 4320 .проходимость последнего Вас устраивает.
                        Откровенно я не знаю его проходимость, он на агрегатах 4320 но он явно тяжелее, так что без испытаний вывод сделать не представляется возможным.
                        Цитата: bask
                        думаю ,что это вопрос не принципиальный.Главное чтобы МРАП было не мение 3-4 тыс штук уже к 15 году
                        Не согласен это как раз принципиальный вопрос. Какие категории военнослужащих будут передвигаться на МРАП? 3-4 тыс штук - это зачем столько, если создавать в бригадах специальное подразделение например рота/батальон сопровождения то хватит по 50 машин на бригаду. Если же вы хотите заменить БТР/БМП то встанет вопрос, а че мы будем со всем этим делать в случае хоть сколько нибудь регулярного конфликта? И почему именно к 2015 году?
                        злойхомяк
                      5. bask 3 марта 2013 17:23
                        Цитата: злойхомяк
                        аже если парк считать 100000 грузовиков то для нормального его состояния при 2

                        Мы говорим о парке грузовиков по 32 мл за штуку.Или о многоцелевой платформе,,Тайфун,,Вы ,что полагаете ,что ВС.РФ будут закупать более 100 ,,Тайфунов ,,в год? Я думаю годовые партии закупок останутся на уровне 30-50 штук.
                        Цитата: злойхомяк
                        е знаю его проходимость, он на агрегатах 4320 но он явно тяжелее, так что без испытаний вывод сделать

                        Бронекасула от Casspir MK-6 на шасси Урала 4320 весит 14,5 тонн .не много.Значит проходимость на уровне.И зачем копировать ЮАРовскую бронекапсулу..Форму надо сохранить ,а остальное додумать самим.Но как образец для изучения и анализа ,болжен быть куплен у Индусов.Тем более подкупает стоимость .ПОЛНОЦЕННОГО МРАП -350.000$$$$

                        Цитата: злойхомяк
                        атит по 50 машин на бригаду. Если же вы хотите заменить БТР/БМП то встанет вопрос, а че мы будем со всем этим делать в случае хоть сколько нибудь регулярного конфликта? И почему именно к 2015 году?

                        Лучше в 13-м.Я не специалист,я любитель Но мино-взрывные ранения оперировал Весь личный состав на .С.Кавказе и Дагестане должен передвигаться только с использованием МРАП. .Быть БТРом .Всю бронетехнику без противоминной защиты вывести .Исключая ОБТ, САУ и БТР-Т
                        bask
                      6. злойхомяк 3 марта 2013 20:53
                        Цитата: bask
                        Мы говорим о парке грузовиков по 32 мл за штуку.Или о многоцелевой платформе,,Тайфун,,Вы ,что полагаете ,что ВС.РФ будут закупать более 100 ,,Тайфунов ,,в год? Я думаю годовые партии закупок останутся на уровне 30-50 штук.
                        Не мы говорим о минозащищенном грузовике, с уровнем бал. защиты станг 4 вкруговую и уровнем минной защиты станг 3. Что в общем не мешает существовать(по крайней мере проектам) бортовых грузовиков с различным уровнем защищенности(в том числе вообще без таковой), различным числом осей, назначением, грузоподъемностью но все с одинаковой подвеской и двигателями. Достаточно очевидно то просто грузовик на базе Тайфуна будет гораздо дешевле, и если МО таки примет Тайфун как единую базу для АМН то серии просто грузовиков будут большие и за счет этого подешевеет и всяческие малочисленные специальные варианты, так как общеавтомобильные системы то будут унифицированы по всему парку. Это конечно все писями по воде виляно, но я сделал для себя именно такие выводы исходя из той информации что есть в открытом доступе на сегодняшний день.
                        Что же касается партий то при том что МО купило в прошлом году около 120 вертолетов, заказало на этот год около 300 БТР 82А, то я не вижу проблемы для покупки пары сотен тайфунов в год, реши наши начальники, что это действительно необходимо
                        Цитата: bask
                        Бронекасула от Casspir MK-6 на шасси Урала 4320 весит 14,5 тонн .не много
                        Спасибо, честно говоря поленился подробнее почитать про эту машинку. Что ж тогда согласен вполне интересно таковую приобрести
                        Цитата: bask
                        Лучше в 13-м.Я не специалист,я любитель
                        Аналогично
                        Цитата: bask
                        Всю бронетехнику без противоминной защиты вывести
                        На мой взгляд нереально. ОМСРБ должны учится на штатной технике, иначе они просто не нужны. Мех воды должны уметь управлять штатной техникой, операторы вооружения стрелять и тд. И вообще решать вопросы на северном Кавказе должны ВВ и ФСБ а не армия. По этому то я и спрашиваю как вписать мрапы. Я сам думаю, что создание в ОМСБР на базе батальона обеспечения подразделения по проводке колонн, а так же МРАПизация бригад тылового обеспечения - это один из вариантов решения вопроса.
                        злойхомяк
                      7. злойхомяк 3 марта 2013 21:57
                        Вот кстате картинко по поводу первого пункта для наглядности
                        [
                        злойхомяк
                      8. bask 3 марта 2013 23:11
                        Цитата: злойхомяк
                        кстате картинко по поводу первого пункта для наглядности

                        Я уже Эту картинку выкладывал 23 февраля., на ветке.,Брон.,, Волк,,
                        Вот посмотрите Финский ,грузовой авто. SISU ,Контейнерная теревозка грузов.,бронетехники ,ГСМ .Только на мостах и не какой независимой подвески.Прогнать ,,Тайфун,, по крупному щебню .Вы видели гидравлика ,,соплями,, висит.Станет через 1 кл.
                        Все эти семейства так и останутся на бумаге.
                        bask
                      9. bask 3 марта 2013 23:42
                        Бронированный Урал после взрыва.8 кг в т/э не более.

                        bask
                      10. bask 3 марта 2013 22:46
                        Цитата: злойхомяк
                        о же касается партий то при том что МО купило в прошлом году около 120 вертолетов, заказало на этот год около 300

                        Ваш оптимизм конечно вдохновляет.Но БТР-82 мягко говоря ,устаревшая техника.Если бы приняли БТР-90,,Росток,,я бы понял.Но зачем 80-тка.
                        Цитата: злойхомяк
                        ли МО таки примет Тайфун как единую базу для АМН то серии просто грузовиков будут большие и за счет этого подешевеет

                        Здесь я категорически не соглашусь .Делать из ,,Тайфунов,,с независимой подвеской общиармейский автомобиль не кто не будет.
                        Ногу спорить.Партии более 50 штук в год ,,Тайфунов,,не будет.

                        Цитата: Лопатов

                        Их не надо в штат вписывать. У тех же американцев MRAPы тоже заштатные, передаются в войска только пр

                        Сдесь мне кажется Лопатов прав на 100%
                        И куда вписать ,брониавтомобили других классов.JLTV . TAPV Многоцелевые бронеавтомобили .Ещё раз .Массовыми МРАП станут когда начнут использоваться ,узлы и агрегаты серийных грузовых авто.
                        амеры ,Это дакзали наштамповав тысячи МРАП на базе серийных Ohkosh MAN-RG-31 Navistar Defense-MaxxPro и мн. других.
                        bask
                      11. bask 3 марта 2013 23:34
                        Цитата: злойхомяк
                        от кстате картинко по поводу первого пункта для наглядности

                        Я привел три реальных примера ,на реальный подрыв 8 кг.в т/'э
                        МРАП ,,Матадор,,ЮАР,,Урал 4320 Casspir MK-6,ЮАР,Индия ,Россия.
                        TAPV .Texton
                        У КамАЗа ,пока все результаты на бумаге.После года эксплуатации в войсках станет ясно ,что за машина.
                        Но массовой она не когда не будет
                        Будут продолжать эксплуатировать Уралы КамАЗ в броне-будками.
                        Хорошо если ,я ошибаюсь.
                        А при взрыве 8 кг.в.т/э,ЧТО ОСТАНЕТСЯ ОТ МАШИНЫ.

                        bask
                      12. bask 3 марта 2013 23:56
                        Цитата: bask
                        .т/э,ЧТО ОСТАНЕТСЯ ОТ МАШИНЫ.

                        В виде шутки МРАП ,кустарного производства.Мне напомнил ... soldier Спать.
                        bask
                      13. Пупырчатый 3 марта 2013 16:44
                        Подрывали Скорпионы. 4 левое колесо, 2 - правое, 600г - днище
                      14. bask 3 марта 2013 17:49
                        ,,Скорпионы,,уже устарели.
                        Нужен промежуточный брониатомобиль. Между МРАП и JLTV..Массой 7-9 тонн
                        Программа.,,ТAPV ,,,Тактические патрульные брониатомобили,,
                        На западе ,это Texton >Oshkosh.(V-LTV..Bushmaster и др.куда их вписывать в нашы Российские бригады?
                        bask
                      15. Лопатов 3 марта 2013 18:18
                        Их не надо в штат вписывать. У тех же американцев MRAPы тоже заштатные, передаются в войска только при необходимости.
                      16. bask 3 марта 2013 19:03
                        Цитата: Лопатов

                        Их не надо в штат вписывать. У тех же американцев MRAPы тоже заштатные, передаются в войска только при необходимости.

                        Спасибо за подсказку Лопатов .Согласен,, только при необходимости.,,
                        А сколько частных компаний из сыША Не входящие в гигантcкие корпорации.И разрабатывающую свою бронетехнику.Streit Group (ген директор,,Герман Гутуров,,Основана в 1996 году.500 машин в год .На базе Тоёта ленд Крузер-200
                        IAG основана в 1997 году -200 авто в год
                        У нас одна частная ,,Защита,,со ,,Скорпионом ЛТА и ЛША.И то не могут протолкнуть вполне хороший бронеавтомобиль.на вооружение.Коррупция и компонейщина не дают.Давят со всех сторон.
                        Многоцелевой брон. от IAG JAWS 4.4.Выставка бронеавтомобилей. IAV 2013
                        bask
                    2. bask 3 марта 2013 07:09
                      Цитата: Лопатов
                      Вообще-то сама MRAP это расходник. Задачи по её сохранности после подрыва никто не ставит

                      МРАП -расходник за 1 мл $$$$$- дороговато.
                      Casspir MK-6 ..6/6/....НА ШАСИ УРАЛ 4320.ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-230 Л,сил .СТОИМОСТЬ 350.000 $$$...14 КГ. в .Т/Э ПОД КОЛЕСОМ И 14 КГ ПОД КУЗОВОМ..
                      РЕАЛЬНЫЙ ПОДРЫВ МРАП УРАЛ 4320 С БРОНЕКАПСУЛОВ Cassrip MK-6 14 кг. в т /э
                      bask
                      1. Пупырчатый 3 марта 2013 16:45
                        Безопасность стоит дорого
        2. Shoma-1970 3 марта 2013 01:59
          bask: На Кавказе не нужны были, ни бронемобили, ни танки, если бы все местные и прикомандированные силы на лапу не брали, а также не думали как бы заработать орден или медаль, а честно, беспристрастно и бескорыстно исполняли свой служебный долг. Порядок можно было навести максимум за 3 месяца.
          Shoma-1970
    2. iCuD 2 марта 2013 19:26
      Ну так в защите основного сборника законов и весь смысл. Или же вы будете защищать идиотов которые требуют анархии?? По-моему выбор очевиден и ваша ирония неуместна.
    3. Shoma-1970 3 марта 2013 01:51
      killganoff : Нечего возмущаться! пусть каждый делом занимается.
      Shoma-1970
      1. bask 3 марта 2013 10:25
        ИСПЫТАНИЯ ,,,ТАКТИЧЕСКОГОЙ ПАТРУЛЬНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ ( TAPV) от Textron,,,
        bask
  20. viktoryviktor 2 марта 2013 20:02
    интересно было бы и "Горец" параллельно испытать
    viktoryviktor
    1. sanek45744 2 марта 2013 20:41
      Горец испытывали уже только на базе Камаза и он стоит в войсках !!!
      1. Лопатов 2 марта 2013 21:32
        В каких он войсках стоит? И когда его испытали?
        1. sanek45744 2 марта 2013 21:45
          на снабжении вв мвд !когда точно его испытывали не зною !но держит он 2 килограмма !так же может держать и 7 но с миноустойчивым поддоном !
          1. Лопатов 2 марта 2013 22:13
            Значит мы с "viktoryviktor" ведём речь о другом "Горце". С фальшкапотом, которого выкатили в конце прошлого года.
    2. Лопатов 2 марта 2013 20:47
      Говорят, "Горец" дешевле.
      1. sanek45744 2 марта 2013 21:21
        чем что !??Цена — около 5 млн рублей за бюджетный Федерал, 5,6 млн за Горца и около 6 млн за «антиминный» Федерал. Согласитесь, это не миллион евро за камазовский Тайфун!
        1. Лопатов 2 марта 2013 21:31
          Чем "Медведь"

          Про "Тайфун"- перебор. 35 миллионов это дорого, но это пока штучное производство. К тому же он достаточно мощно защищён- 14.5 бронебойная пуля- это не хухры-мухры.
          1. sanek45744 2 марта 2013 22:16
            ну если учитывать что зарубежные стоят около 600 тысяч евро и дороже то наверно !если с нашими сравнивать то это вообще ужасно дорого ! но еще вопрос в том как справятся с качеством столь сложной и дорогой машины на серийных машинах !миллион евро или около производитель сам называл такую цену !я лично читал интервью но к сожалению не могу вспомнить где что б вам это показать !
            1. Лопатов 2 марта 2013 22:29
              В серию они ещё не пошли.
              Там не миллион евро, там 35, 8 млн руб за машину опытной партии из 30 штук
          2. bask 2 марта 2013 22:25
            Цитата: Лопатов
            Чем "Медведь"

            Вообще то .Массовый и дешевый в плане цены а не защищённости . МРАП можно создать только, .на узлах и агрегатах,мостах,серийных грузовых авто.Как сделали амеры .
            Создав и наштамповав тысячи МРАПов на базе. грузовых серийных Усилив только ходовую и форсировав двигателя.Oshkoh JLTV A-ATV цена 250,000 $ Navistar Defense ,MaxxPro цена 230.000$ с 2007 года выпущено более 4000 тыс штук.Почему на серийных Уралах ,КамАЗов не делаем МРАПЫ .Была попытка изготовить ,,Горец,,Дальше опять дело не пошло.А есть ещё и БАЗ.Почему ,это не кому не нужно.Не пойму.Наверное у нас солдатская жизнь ,не чего не стоит.
            БАЗ 6944,,Основа,.Прекрасная база для сирийных МРАПов
            bask
            1. sanek45744 2 марта 2013 23:08
              разработки ведутся ! вот новая модель и класс защиты 6 от свд и минная защита улучшена
              1. bask 2 марта 2013 23:31
                Цитата: sanek45744
                ль и класс защиты 6 от свд и минная защита улучшена

                Это Украинский КРАЗ.

                НЕМЕЦКИЙ DIDRO-2
                bask
          3. bask 2 марта 2013 23:05
            Цитата: Лопатов
            Тайфун"- перебор. 35 миллионов это дорого, но это пока штучное произво

            Сделают ,,Тайфун 4/4 ,цена должна снизиться.

            Я так думаю ,что ,,Тайфун,,4/4.Будет сильно похож на немецкий Didro-2/
            bask
            1. sanek45744 2 марта 2013 23:29
              как вариант ! кто то считает что большое разнообразие это плохо но я вообще считаю что надо больше новых разработок что б была здоровая конкуренция !!конструкторы придумают а военные уж решат что взять на вооружение и для каких целей !
        2. злойхомяк 3 марта 2013 00:43
          Откровенно говоря вся линейка федералов те еще шушпанцеры, но дешевые этого не отнять. Что же касается Тайфун-К/У - это просто машины другого уровня, защита от 14,5 в круговую это очень круто, одно только лобовое стекло на уральской машине, что 14,5 держит, чего стоит.
          злойхомяк
  21. rpek32 2 марта 2013 20:38
    Обычные "краш тесты для военных". А новость преподали так будто что-то из ряда вон выходящее. Ну а свиньи... зато Шашлык будет laughing
  22. АлНиколаич 2 марта 2013 20:44
    Конструктив интересен, машина высокая, тяжелая. Видимо полноценный МРАП. Испытания покажут. Предварительно: Движок нормальный, ходовка известная БТРовская. Проблем с ремонтом и ТО особых быть не должно...
  23. viktoryviktor 2 марта 2013 21:25
    Я имел в виду не только подрыв но и остальное - ремонтопригодность , удобство посадки-высадки . В 70-ке(80-лучше намного) хоть раз но зацепишься. МТ-ЛБ не лучше .
    viktoryviktor
  24. Ermak 2 марта 2013 21:26
    Как там свинья??? crying Никто не знает???
  25. томич 3 марта 2013 16:13
    ага, очередная "новейшая" техника, разработка началась еще в 2004 году!!!
    томич
  26. DmitryMSK 3 марта 2013 17:34


    Правда х.....е качество звука no
    DmitryMSK

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня