Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Убрать Чавеса любой ценой

Соединенные Штаты предприняли закулисные меры для того, чтобы помочь венесуэльской оппозиции выиграть парламентские выборы 2010 и президентские выборы 2012. Сайт Wikileaks опубликовал переписку американской компании Stratfor и сербской Canаvas, разработавших план по дестабилизации обстановки в стране "демократическими" методами.

Материалы опубликованы 16 февраля на Twitter сайта.

В переписке участвовали компания Stratfor, которая представлена WikiLeaks, как "частная версия" ЦРУ. Wikileaks также пишет, что среди клиентов Stratfor находятся Департамент национальной безопасности США, американский Корпус морской пехоты, а также такие известные американские корпорации, как Lockheed Martin, Northrop Grumman и Raytheon. В разделе "О нас" Stratfor утверждает, что оказывает услуги по "глобальной разведке" для решения бизнес проблем клиента с помощью геополитического анализа ситуации. Основана компания в 1996 году, "автором бестселлера ("Секретная война Америки"-Ред.) д-ром Джорджем Фридманом", штаб-квартира находится в Остине, штат Техас. Сотрудники кампании говорят на 29 языках и имеют возможность получения подробной разведывательной информации.


Убрать Чавеса любой ценой


Методология анализа позволяет оценивать влиятельных "мировых лидеров" и, таким образом, "предсказывать их действия и поведение, которые являются гораздо более ограниченными, чем это может показаться". -так рекламирует свои услуги Stratfor. Этот пассаж показывает, что ее деятельность далека от бизнеса.

Второй участник переписки — сербская Canavas (Центр прикладных ненасильственных действий и стратегий). Опять же в разделе "О нас" читаем, что центр специализируется на разработке рекомендаций по "ненасильственному" свержению правительств, основываясь на опыте борьбы студенческого движения "Отпор"против режима Слободана Милошевича в 2000 году Венесуэльское агентство новостей (AVN) пишет, что Canavas при поддержке ЦРУ, и некоммерческих организаций "Агентство США по международному развитию" (USAID) и "Национальный Фонда Поддержки Демократии" (NED) уже разрабатывал соответствующие планы для оппозиции в Украине, Грузии, Белоруссии, Боливии, Зимбабве, Иране, Ливане, Азербайджане и других странах.

Canvas имеет в своем "меню" около 200 мероприятий по организации социальных волнений, политической и экономической дестабилизации, в том числе забастовок, мирных демонстраций с использованием Интернета, социальных сетей и Twitter, а также традиционных СМИ. Надо отметить, что центр экспортирует "восстания студентов" и практически, организуя семинары активистов в своей штаб-квартире в Белграде.

Wikileaks опубликовал по крайней мере 73 документа и сообщений электронной почты за период с июля 2004 года по декабрь 2011 года, которые посылались сотрудниками Stratfor из Каракаса в Белград. В письмах фигурируют ссылки на встречи или информацию от представителей венесуэльской оппозиции, таких, как мэр Каракаса Антонио Ледесма, кандидат от оппозиции, проигравший Чавесу, Энрике Каприлес, лидер оппозиционной партии "Народная воля" Леопольдо Лопес, правый политический аналитик Рафаэль Поэло.

Одна из телеграмм непосредственно касается президентской кампании 2012 года. В ней агентство Stratfor просит Canavas помочь "революции в Венесуэле". Объясняет стратегию: объединить оппозицию, помочь провести избирательную кампанию и призвать людей голосовать за нее. И тактику: сначала разыскиваются политические оппоненты, готовые сотрудничать, затем идет анализ ситуации и разрабатывается план действий, называемый "миссией".

Однако большинство электронных сообщений датировано первым кварталом 2010 года и приурочены к сентябрьским парламентским выборам в Венесуэле. Заправляет перепиской "специалист" Stratfor по Латинской Америке, Карен Хупер (Karen Hooper). Она описывает политическую ситуацию в Венесуэле. Пишет об усилении сотрудничества с Россией в энергетической сфере и о том, что политика государства в нефтяной промышленности находится в руках министра Рафаэля Рамиреса. Набрасывает "перечень вопросов, которые потенциально могут быть использованы в кампании": засуха, ввод нормированного потребления электроэнергии, приостановка трансляций оппозиционного кабельного провайдера RCTV за несоблюдение положений Основного закона о СМИ.

В другом сообщении Хупер пишет, на какие силы надо ставить — это "церковь и студенты, которые в настоящее время в Венесуэле более надежны и популярны, чем оппозиционные партии". (Совпадает с главными действующими силами "революции" в Сербии). Там же предлагает лозунги кампании: подотчетность правительства, децентрализация органов полиции, и замечает, что для реализации плана "мы будем выделять все необходимые ресурсы".

Теперь посмотрим, какие события в Венесуэле последовали этой переписке. 28 января 2010 года, студенты нескольких университетов страны доставили в штаб-квартиру национальной электроэнергетической компании Corpoelec петицию с требованием положить конец нормированию электроэнергии и увеличить инвестиции в энергетический сектор.

В различных университетах страны были организованы студенческие забастовки против политики правительства с объявлением голодовок и все в основном в штате Мерида — главной опоры оппозиции. Монсеньор Освальдо Азуахе, помощник епископа города Маракайбо, на конференции венесуэльских епископов (CEV) призвал католическая молодежь " возглавить движение, которое направит нас на путь к построению новой цивилизации". Главная оппозиционная газета El Universal направила свою критику на нарушение свободы слова в связи с закрытием шести кабельных каналов, в том числе RCTV. Критиковались и действия полиции, которые назывались репрессивными, а о закрытости и неподотчетности правительства Чавеса не говорил только ленивый. 30 января 2010 года, Amnesty International призвала правительство Венесуэлы гарантировать "право на свободу выражения мнений и собраний всех людей.

Дело дошло до того, что Энрике Мендоса — представитель партии "Круглый стол демократического единства" (MUD) хвастался публично в прессе, что у партии есть некий план, который приведет к победе на выборах. Однако восторженные крики замолкли после проигрыша оппозиции. Stratfor в своем послании объясняет, что " план по дестабилизации обстановки в Венесуэле "возможно, не удастся реализовать из-за полного отсутствия доверия между различными группами венесуэльской оппозиции". Это не соответствует действительности, оппозиция предстала консолидированной и выдвинула на президентских выборах единого кандидата. Просто специалисты Stratfor страховались от очевидной неудачи. Авторитет Уго Чавеса в народе настолько велик, что никакими "демократическими" методами его не свалить.
Автор: Любовь Люлько
Первоисточник: http://www.pravda.ru/world/restofworld/southamerica/26-02-2013/1146263-venesuela-0/?mode=print


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 101
  1. sanych 3 марта 2013 07:01
    Статья интересная, но слишком опоздавшая... К сожалению, эпоха Чавеса, для Венесуэлы уже в прошлом. Сообщение о его смерти правительство хоть и опровергло, но доказательств противного не предоставило. Даже если он и жив, то здоровье сильно подорвано борьбой с раком. Не до политики ему сейчас. А жаль! Таких глав государств, стремящихся к дружбе и сотрудничеству с нашей страной, в Латинской Америке нет. Симпатизирующие есть, конечно, но до Уго им далеко. Остаётся надеяться, что его преемник будет идти тем же курсом, и наши Ту-160 ещё не раз приземлятся на земле Венесуэлы. И заход Российской эскадры не останется единственным.
    1. Александр романов 3 марта 2013 07:09
      Цитата: sanych
      К сожалению, эпоха Чавеса, для Венесуэлы уже в прошлом.

      У него там приемники есть и не плохо двигают его линию.Венесуэле трудно будет полюбить США,даже за деньги.
      1. АртМарк 3 марта 2013 17:15
        Приветствую уважаемый ! Венесуела союзник России в южной америке и надо поддержать приемника Чавеса а то сейчас такие времена за деньги все делают .сша там активно борется !
        АртМарк
        1. crazyrom 3 марта 2013 21:46
          Цитата: sanych
          Даже если он и жив, то здоровье сильно подорвано борьбой с раком. Не до политики ему сейчас.


          Ну может выходят его, Куба всё-таки. Да он ещё и молодой, и главное полненький, мне кажется это важно, т.к. во время борьбы с сильными болезнями люди сильно худеют, им надо много питательных веществ, значит имея какой-то запас - можно дольше бороться. Надеюсь что он выкарабкается.
  2. VadimSt 3 марта 2013 07:22
    За информацию плюс. Хотя, само содержание не удивило - все в стиле "американской дерьмократии" и "пролеберастной оппозиции"!
    1. почти дембель 3 марта 2013 17:21
      За границей нет человека, который бы так позитивно относился к нашей стране, во всяком случае среди лидеров. Сомневаюсь, что выживет Уго, хотя очень хотелось бы. Уверен, что болезнь-результат работы ЦРУ. Но очень надеюсь, что страна не прогнется под амеров. Чавесу желаю только выздоровления!
  3. polly 3 марта 2013 07:33

    Лучше не скажешь...
    1. Bort Radist 3 марта 2013 09:57
      Цитата: polly
      Лучше не скажешь...

      Поэтому и "хоронят", а веру в такого лидера хотят убить. Не зря он на Кубе лечиться. Фиделя сколько хоронили!!!
      1. Егоза 3 марта 2013 12:01
        Цитата: Bort Radist
        Не зря он на Кубе лечиться.

        1. На Кубе уровень медицины один из самых высоких в мире.
        2. И, главное, у них большой опыт успешного лечения чернобыльцев! т.е. облученных людей!
    2. w.ebdo.g 3 марта 2013 12:49
      Про Россию говорит...
      это Россия спросит со всех пидо..расов.
      w.ebdo.g
      1. Renat 3 марта 2013 15:59
        Сначала пусть Россия со своих п...сов спросит. Да так спросит чтоб другим неповадно было ориентацию менять.
    3. crazyrom 3 марта 2013 21:43
      А кто такой Атилла?
      1. Лопатов 3 марта 2013 21:50
        "Бич Божий". Вполне официальное наименование от католической церкви.
  4. djon3volta 3 марта 2013 08:49
    вот многие тут Путина не любят,а ведь американцам он тоже мешает и это нельзя отрицать.некоторые думают что нашу оппозицию создал кремль для видимости lol кароче бесполезно таким людям объяснять,что Путину нужна подержка,не зря Фёдоров сказал - если бы на поклоную вышло миллион человек,то Россия была бы свободной..но откуда у Путина возьмётся подержка если каждый второй его подозревает во всех грехах.играя против Путина,вы играете в чужих интересах,не в российских,вы играете в интересах америки и запада когда не доверяете Путину.
    djon3volta
    1. w.ebdo.g 3 марта 2013 10:10
      djon3volta, не только Фёдоров говорит об этом, Николай Стариков также подтверждает его слова.
      Путину надо помогать своим доверием, иначе быть беде...


      w.ebdo.g
      1. baltika-18 3 марта 2013 11:02
        Цитата: djon3volta
        djon3volta

        Цитата: w.ebdo.g
        Путину надо помогать своим доверием,

        Извините,ребята.......Но кредит доверия к Путину лично у меня закончился.........
        Он заигрался........Это его игра.....личная.....
        К людским чаяниям отношения не имеющая......к сожалению.....
        Стариков.......Фёдоров.....Двойственное впечатление.....Нельзя быть и нашим и вашим....."Герцоги"-вот что приходит на ум когда смотрю их выступления......
        Кому верить?........Себе.....Своим глазам........Тому что видишь......
        1. Олег147741 3 марта 2013 11:30
          Вот руками таких "недоверчевых" свергли Каддафи, Хусейна. А сейчас в Иране и Ливии локти кусают. Я ничего против Вас Балтика-18 не имею, и не воспринимайте это как упрёк пожалуйста. По себе знаю что человек создание капризное и вечно недовольное. Но в данном случае подразумевая и поддерживая Путина, я так считаю, мы поддерживаем стабильность.
          Понимаю что кредит мог исчерпаться если бы страна не изменилась за это время, но как я уже писал раннее между Россией 90-х и нынешней большая, огромная разница. Так что я верю своим глазам, и вижу что Путин со своей командой сделал. Под своей это не сердюковы, навальные, чубайсы, а те, про которых мы даже и не знаем, но именно благодаря им, а не сердюковым и чубайсам мы стали жить лучше!
          ЭТО НЕ ГИМН ПУТИНУ В.В., А ПРОСТО ЭТИМ Я ОТДАЮ ДОЛЖНОЕ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ СОХРАНИЛ МОЮ СТРАНУ ЕДИНОЙ! К сожалению мы прохлопали развал СССР, потому что тоже НАЧАЛИ СОМНЕВАТЬСЯ И ТЕРЯТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ! Чем и воспользовались ельцины и горбачёвы.
          1. baltika-18 3 марта 2013 11:50
            Цитата: Олег147741
            ЭТО НЕ ГИМН ПУТИНУ В.В., А ПРОСТО ЭТИМ Я ОТДАЮ ДОЛЖНОЕ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ СОХРАНИЛ МОЮ СТРАНУ ЕДИНОЙ!

            Я ему отдавал должное восемь лет.........Считаю что отдавать хватит.....
            Пора и спрашивать начинать.....Будет ли отвечать?.....Смотря как спросить......

            Цитата: Олег147741
            Так что я верю своим глазам, и вижу что Путин со своей командой сделал.

            А я верю своим глазам,когда вижу,что мог сделать,но не сделал.....
            А если что-то сделал,то совсем не так,как надо было сделать.....
            1. Олег147741 3 марта 2013 13:33
              Балтика-18
              Давайте порассуждаем. Я (лично моё мнение) считаю что смена руководителя государсва не означает мгновенную смену всей команды.
              Представте что Вас назначили директором большого хлебозавода большого города. Завод в "почти в убитом" состоянии. У Вас выбор остановить завод (что в общем-то невозможно, т.к. город останется без хлеба) или делать реконструкцию постепенно. Однозначно, чтобы не было голодных бунтов выбирается постепенная реконструкция. Но! Есть одно но Вы пришли на завод и поставили нескольких своих людей на руководящие посты, но опять же таки "но" начальник склада и его зам, с прежней команды, которые привыкли воровать, начальники цехов, тоже старая команда, которые ложили на всё или почти всё, Есть сошки повыше, как главный бухгалтер, которого по закону сразу (или вообще по закону, она официально не косячила, извините за сленг) убрать нельзя, есть сошки поменьше-бригадиры и т.д. В государственном масштабе это называется саботаж. Пример тому вопросы с ЖКХ, когда белоленточникам неудалось поднять очередную "волну" против Путина, подняли цены на ЖКХ в надежде что народ взбунтует и рейтинг Путина упадёт. Когда говорят что экономика разваливалась и в стране был дифицит, могу заявить ответсвенно, дефицит был создан специально, чтобы как и в случае с ЖКХ поднять народ на "дыбы". Ктати такая политика проводилась и против Сталина (дело врачей это предыстория). Так вот, кто не хочет понимать тот имеет право говорить о том отдавать должное или не отдавать. Требовать или не требовать. Судить или не судить.
              Но только вспомните сценку из детства, когда ребёнок ножками топчет и хочет игрушку как у соседа, а родители ему не покупают. Но не покупают не потому, что не хотят, или мешьше любят своего чада, а наверноее потому что знают что такое семейный бюджет и на что его потратить.
              Так что уважаемый Балтика-18 может стоит немного посмотреть на события отстранённо. Тогда увидим что перед нами не набор букв, а текст со смыслом!?
              С уважением лично к Вам!
              1. baltika-18 3 марта 2013 14:55
                Цитата: Олег147741
                Олег147741

                Я бы с вами согласился лет 5-6 назад......Но спорить даже не буду.
                Вы считаете так......Я считаю по другому.В любом случае нас рассудит время......
                Убедить меня не сможет никто,потому что всего лишь 5 лет назад я был ярым сторонником Путина,а сейчас стал противником.Если в ближайшее время он не проведёт национализацию стратегических отраслей промышленности,страна будет в тупике,а он сам навсегда исчезнет со страниц истории.
                1. alexneg 3 марта 2013 16:35
                  Не обманывайте ни себя ни других. Не были вы сторонником Путина, а точнее государственности, так как нытиками не становится - ими рождаются. Карма у нытиков такая. Они сами себя загоняют в бяку. Подобное притягивает подобное. Если все время бубнить о свалке, то и жизнь закончится у этого человека на свалке. Вы сами себя программируете на незавидную жизнь. Если Вам какая-нить передача в ящике не нравится, то Вы переключаетесь на другой канал. Технических специалистов не хватает везде, но и под лежачий камень вода не бежит. Вы что хотите, чтобы за Вас кто-то "разжевал конфетку"? Или прожил за Вас жизнь? Не верю я нытикам. Нытики - это дешевки. Я переехал в другую область, где не было ни одного знакомого и упорно искал себе работу, без чьей-либо помощи, ту, которая бы мне нравилась и платили хорошо. И никогда не ныл, потому что знаю, что за меня никто этого не сделает. Мне лично по-фигу кто у власти, лишь бы не развалилась наша Русь (Россия). А пока нет на горизонте человека, кто бы смог лучше существующей власти сохранить российскую государственность. Нужна эволюция, а не революция. Хотите сменить власть выдвигайте свою кандидатуру на выборы, когда придет срок. Я математик-прикладник и мне невозможно в парить дешевые заявления о каруселях и вбрocaх на выборах, потому что, если даже выложится на все сто, то все равно результат будет меньше одного процента (голая арифметика). И кому эта шумиха с каруселями и прочей лабудой выгодна? Только тем, кто хочет расшатать обстановку в стране. Это все трюки для тупоголовых и двоечников, которые думают одним местом, а не головой. Ах, да еще и для очень ленивых.Минус с Вашей стороны лишь подтвердит, что я прав и Вы с этим согласились. Удачи. Меняйте свою жизнь сами не дожидаясь, что за Вас это сделает какой-нибудь дядечка из власти.
                  1. baltika-18 3 марта 2013 17:42
                    Цитата: alexneg
                    Вы сами себя программируете на незавидную жизнь. Е

                    Я предприниматель,Саша.Мне скоро 50,я много уже добился в жизни и не бедствую,я просто вижу как живут люди вокруг меня,скоро будут внуки и я хочу,что б они жили в по настоящему великой державе.Я вижу,что мы идём не туда.
                    Цитата: alexneg
                    Нужна эволюция, а не революция. Хотите сменить власть выдвигайте свою кандидатуру на выборы, когда придет срок.

                    А я так и сделаю.А пока я буду критиковать то,что мне не нравится.Ещё раз заявляю,что стране необходима национализация стратегических отраслей экономики.необходимо существование всего лишь трёх форм собственности:государственной(общенародной),паевой и индивидуальной,при главенстве государственной и стратегического планирования в экономике.Без этого будущего у нас не будет.Надеюсь вы поняли чего я жду от Путина.
                    1. Misantrop 3 марта 2013 18:02
                      Цитата: baltika-18
                      А пока я буду критиковать то,что мне не нравится

                      Поддерживаю. Единственное, что хотелось бы добавить: КРИТИКОВАТЬ руководителя вовсе не означает "желать его срочной замены ЛЮБОЙ ценой и на кого угодно". Нерассуждающая поддержка ЛЮБЫХ телодвижений как раз и является худшим подарком для руководства.

                      А крик с минусами на этой ветке ИМХО как раз и свидетельствует о том, что западный штамп о том, что "критика возможна ТОЛЬКО от оппозиции" прочно прописался в головах многих посетителей сайта...
                      Misantrop
                      1. alexneg 3 марта 2013 19:08
                        А чем отличается конструктивная критика от критиканства? Я, например, на дух не переношу Медведева, но это не значит, что я должен об этом кричать на каждом углу. Думаю подойдет время и его сменять на более продуктивного человека. Всему свое время. А шашкой махать - можно и себе конечности по-отрубать. По-поводу шашки знаю по своему опыту (занимаюсь фехтованием - самурайский меч КАТАНА), что это очень опасное занятие, особенно, если нет навыков.
                      2. Misantrop 3 марта 2013 20:52
                        Цитата: alexneg
                        чем отличается конструктивная критика от критиканства?
                        Как минимум, аргументированностью. Для критикана все, делаемое объектом критики, плохо по определению, аргументами там и не пахнет, конструктивными предложениями - тем более. Медведев мало того, что не личность, так и его курс на данный момент прямо противоположен курсу на укрепление государства. И рычаги влияния у него в руках громадные. Если и есть плюсы от его нахождения на этом посту, то без микроскопа их разглядеть не представляется возможным. Про его так называемую "команду" даже и говорить не хочется, там хоть один профи есть по тем направлениям, чем они занимаются?

                        Ну а насчет "махания шашкой", процесс управления государством ИМХО должен все же быть несколько быстрее процесса горообразования, это там пара миллиметров в год - уже много wink

                        И еще, неприятие КОГО-ЛИБО все же должно быть отлично от неприятия действий этого лица. Личные восприятия могут быть любыми, это - личное дело каждого. А вот действия - это уже касается многих (если не всех). И уж об этом молчать для общества откровенно вредно
                        Misantrop
                      3. atalef 3 марта 2013 21:12
                        Цитата: Misantrop
                        Как минимум, аргументированностью. Для критикана все, делаемое объектом критики, плохо по определению, аргументами там и не пахнет

                        Всю Вашу критику( даже с аргументами ) любой чиновник ЖКХ запросто переведёт в разряд критиканства request
                      4. Misantrop 3 марта 2013 21:20
                        Цитата: atalef
                        Всю Вашу критику( даже с аргументами ) любой чиновник ЖКХ запросто переведёт в разряд критиканства
                        Даже не сомневаюсь. Для любого профессионального демагога это не сложно (он за это деньги получает, ибо больше ничего не умеет)
                        Misantrop
                      5. НИКТО КРОМЕ НАС 3 марта 2013 23:04
                        Кстати про ЖКХ,сегодня во многих областях России (новости 1канал)люди получили платёжки с увеличением платы ЖКХ на 225 % верю что это сделали ы наши же из ЕдРа этого сделать не могли .да и Вова не знал с Димой...
                        НИКТО КРОМЕ НАС
                      6. atalef 3 марта 2013 21:10
                        Цитата: alexneg
                        Я, например, на дух не переношу Медведева, но это не значит, что я должен об этом кричать на каждом углу.

                        Кричать может и нет , говорить -да
                        Цитата: alexneg
                        Думаю подойдет время и его сменять на более продуктивного человека.

                        Почему это должен делать какой то дядя? Сам голосуй , пусть друзья голосуют , родственники . Будешь ждать пока дядя за тебя работу сделает , не дождёшся.
                      7. YuDDP 3 марта 2013 21:55
                        atalef,
                        "Голосуй" в России имеет смысл, отличный от всех прочих стран. Я после последних выборов для себя принял решение - я на выборы больше не хожу.
                        Пустая трата времени.
                        YuDDP
                      8. ultra 4 марта 2013 00:11
                        Цитата: atalef
                        Почему это должен делать какой то дядя? Сам голосуй , пусть друзья голосуют , родственники . Будешь ждать пока дядя за тебя работу сделает , не дождёшся.

                        А мы и голосуем!Лично я на все выборы хожу так как считаю это долгом,за Медведева и за Путина, на последних выборах лично я голосовал.
                      9. alexneg 3 марта 2013 19:41


                        Вот здесь все без прикрас.
                      10. Renat 4 марта 2013 11:59
                        "Как Вас зовут"? Круто.
                    2. alexneg 3 марта 2013 19:02
                      А Вы разве не видите, что именно это сейчас и происходит, но медленно. Так как сделать сейчас это быстро не получится. Резкая смена ведет к катастрофе. Необходимо сначала для этого подготовить почву и убрать у некоторых туже почву из-под ног. Если это делать резко можно и в ящик сыграть. Вспомните Андропова. Он тоже хотел всё резко изменить и осекся. Сломали его физически с последующей отправкой в мир иной. Мне 57 и я еще работаю - "Автоматизация технологических процессов". Дети у меня тоже не плохо устроены, причем свою жизнь они сами себе устраивали. Сын авиаконструктор в корпорации "Иркут". Сейчас они, кстати работают на МС-21 и это будет очень крутой гражданский пассажирский самуль в трех модификациях, Дочка зам. директора по экономике и финансам на крупном предприятии. Они воспитаны так, что в жизни нужно во всём добиваться своими силами, не уповая ни на кого. И еще для восстановления экономики в любой стране после смены формаций необходимо 25 лет. Осталось всего 4 года. Ну дайте наконец-то стать России сильной во всех отношениях. Хватит пакостить самим себе. Нам всегда кажется, что нам из мешка виднее, но государственные тернии более многогранны и нам много в этой мировой игре не видно. Но именно сейчас решается будет существовать наша Россия или разлетится на мелкие кусочки, чего с нетерпением и ждут наши "доброжелатели". Вы на чьей стороне?
                      1. baltika-18 3 марта 2013 21:12
                        Цитата: alexneg
                        И еще для восстановления экономики в любой стране после смены формаций необходимо 25 лет.

                        1941-1917=25
                        1991+25=2016
                        2016-2013=3
                        Время уже пошло..........
                    3. Zmey_2Garin 3 марта 2013 20:29
                      Уважаемый baltika-18!
                      Ваша позиция вызывает полное уважение с моей стороны! Это действительный пример конструктивной критики - чётко обосновать своё неприятие чего-либо и предложить свой вариант решения. Я не знаю ситуацию в России изнутри, но пока там есть неравнодушные люди ( и Вы, в том числе), мне кажется, далеко не всё потеряно! Ну, а любой президент тоже не волшебник и в одночасье всё в поменять к лучшему не может. Пять-шесть лет - после более чем двадцати лет развала - не слишком большой срок для огромной страны. И если Вы и такие, как Вы, пойдут во власть - наверняка, что-то да изменится к лучшему, Россия поднимется и для нас, русских, что волею судьбы остался за пределами России, это будет огромная поддержка. Удачи Вам!
                      Zmey_2Garin
                  2. А. Яга 3 марта 2013 23:16
                    Цитата: alexneg
                    Мне лично по-фигу кто у власти, лишь бы не развалилась наша Русь (Россия). А пока нет на горизонте человека, кто бы смог лучше существующей власти сохранить российскую государственность. Нужна эволюция, а не революция

                    Золотые слова! +++
                  3. аксакал 3 марта 2013 23:48
                    Алекснег, респект+.
                    Вы почему-то никак не отметились на наших спорах, где мы отчаянно спорим про будущее роботов, если появляется соответствующая статейка - реально или нереально, там просто очень много технических моментов и по алгоритмам и по прочим вещам, связанных с понятием "Искусственного интеллекта", в которых вы как математик-прикладник должны что-то "рубить" -))))). К сожалению, я вас там не видел, а было бы очень интересно побеседовать -)))))
                  4. georg737577 4 марта 2013 01:20
                    Математик - прикладник , " впарить" вместе пишеться...
                    georg737577
                2. alexneg 3 марта 2013 16:52
                  Вот нашел еще одно из мудрых изречение в Ведах.

                  Никто другой не может решать за Вас что-либо.
                  Все чужие заповеди, все приказы, все морали только искалечат Вас.
                  Вы должны решать за себя сами, Вы должны взять свою жизнь в собственные руки.
                  Иначе жизнь будет продолжать стучаться в двери, а Вас никогда не будет дома — Вы всегда будете где-то в другом месте.
              2. Misantrop 3 марта 2013 16:15
                Цитата: Олег147741
                Давайте порассуждаем

                Давайте, с удовольствием. Взвешенно и спокойно, без эмоций и лишней пены.
                Цитата: Олег147741
                Представте что Вас назначили директором большого хлебозавода большого города. Завод в "почти в убитом" состоянии. У Вас выбор

                Любому понятно, что без своей команды ничего не поменять. И ничего не делается сразу. Вот только если есть желание реально улучшить ситуацию, а не приспособить ее под себя с сохранением прежней структуры воровства и откатов, на ключевые должности нужно назначать хотя бы специалистов в конкретных областях деятельности. А не сватьев, кумов и прочих родственников. Да, специалисты не удобны, у них всегда есть свое мнение (именно потому, что имеется профессиональный опыт и знания). С родней проще, их поддержка гарантирована интересами клана. Вот только знаний НЕТ. И не предвидится, по той простой причине, что они начинают тащить за собой тоже отнюдь не профессионалов, а всю ту же когорту приближенных
                Misantrop
              3. atalef 3 марта 2013 21:07
                Цитата: Олег147741
                . В государственном масштабе это называется саботаж. Пример тому вопросы с ЖКХ, когда белоленточникам неудалось поднять очередную "волну" против Путина, подняли цены на ЖКХ в надежде что народ взбунтует и рейтинг Путина упадёт.

                Неубиваемая российская вера в хорошего царя и плохих бояр.
                А если просто
                1. ultra 4 марта 2013 00:14
                  Цитата: atalef
                  Неубиваемая российская вера в хорошего царя и плохих бояр

                  Вы слишком отстали от нашей действительности,в царя у нас верят бабушки и дедушки,которым за семьдесят! hi
                  1. atalef 4 марта 2013 08:33
                    Цитата: ultra
                    в царя у нас верят бабушки и дедушки,которым за семьдесят!

                    Михаил , пройдитесь по комментам ,ну ни бабки с дедушками тут сидят laughing
                2. Misantrop 4 марта 2013 11:11
                  Цитата: atalef
                  Неубиваемая российская вера в хорошего царя и плохих бояр.

                  Такая же неубиваемая западная басня про всезнание и всесилие КГБ, как и любого из представителей данной организации... laughing
                  Misantrop
              4. аксакал 3 марта 2013 23:42
                Цитата: Олег147741
                Есть сошки повыше, как главный бухгалтер, которого по закону сразу (или вообще по закону, она официально не косячила, извините за сленг) убрать нельзя, есть сошки поменьше-бригадиры и т.д. В государственном масштабе это называется саботаж.

                - я как-то приводил в споре с ВАФом конкретный пример, что люди, по настоящему работающие на Госдеп и по настоящему важные для этого Госдепа, типа Каспарова (координирующий финансирование уличной оппозиции), Кудрина и Ко (занимающие ключевые позиции в финансовых сфере страны) и прочие никак не замараны преступлениями, за которые их можно было бы реально посадить! Им наверняка просто запрещено ЭТО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ именно Госдепом, а координацию финансирования и саботаж еще нужно доказать.Саботаж и действия в пользу Госдепа очень легко выдается за собственную точку зрения, которую можно и отстаивать, за чрезмерное упорство можно схлопотать лишь увольнение - пример - опять же Кудрин. Можно и посадить и расстрелять, но, думаю, что все мы хотели бы жить в правовом государстве, в котором сажают за реальные и ДОКАЗАННЫЕ преступления или не так? Если хотим жить в правовом государстве, то будьте добры доказать, конкретно доказать, что и Кудрин, и Каспаров совершили преступления. Вся беда в том, что вместо Каспарова под танки идет самая обыкновенная шестерка типа Удальцова, у Кудрина - свои аналоги есть. Их и сажают, а этих очень трудно "подтянуть" к ответу. Олег, все по Вашей цитате, но здесь у Вас плюсы (и я плюсанул, грешен -)))), а мне минусов напихали по самое не балуйся!
                1. Олег147741 4 марта 2013 06:53
                  Аксакал, доброе утро!
                  Не обращайте внимание на минусы. Рассматривайте их как плюсы. Потому как правильные люди понимают о чём речь, а не "правильным" доказывать нет смысла. Есть ведь народная пословица, что умному объяснять не надо, а... безполезно!
                  Мы ведь тут просто общаемся, а плюсы и минусы как бонусы! :)
                  С уважением к Вам (и не потому что поставили плюс wink )
                  Уачного дня!
        2. arnulla 3 марта 2013 14:51
          Озвучте фамилию того,кому Вы верите.
        3. НИКТО КРОМЕ НАС 3 марта 2013 22:58
          За 12 лет он ничего путного в соц. сфере не сделал кроме болтовни,и не говорите мне что это всё чиновники и Вова об етом не знал ,всё чушь.И не путайте любовь к РОДИНЕ с любовью к заднице шефа,это разные понятия....
          НИКТО КРОМЕ НАС
        4. аксакал 3 марта 2013 23:29
          Цитата: baltika-18
          Извините,ребята.......Но кредит доверия к Путину лично у меня закончился.........
          - К счастью, от вашего кредита доверия ничего не изменится, посему можно и извинить, ничего страшного. Но минус все-таки заслужили.
    2. kris 3 марта 2013 11:37
      Цитата: djon3volta
      вот многие тут Путина не любят,

      Приведите примеры за что его любить ?
      1.В вопросе образования.
      2.Гражданского самолётостроения.
      3.Цен на ЖКХ и топливо.
      1. djon3volta 3 марта 2013 12:09
        Цитата: kris
        Приведите примеры за что его любить ?

        а ты кого любишь то?кто твой любимый политик?вот когда скажешь кто твой любимчик,тогда и сравним.
        ты сколько за ЖКХ платишь?вот я за газ в двушке плачу 98 руб в месяц,за что мне ненавидеть Путина?или мне переехать СПЕЦАЛЬНО в частый дом что бы платить больше иза котла и АГВ?а может мне СПЕЦАЛЬНО купить тачку и заправлять её бензином по 27-30 руб,и орать что бензин стоит 30 руб?или может мне поехать в москву и снять хату за 30 тыщ и устроится дворником за 15 тыщ?зачем мне это всё?для чего?я себе не враг,что бы заниматся таким мазохизмом.
        djon3volta
        1. sincman 3 марта 2013 12:27
          Цитата: djon3volta
          а ты кого любишь то?кто твой любимый политик?вот когда скажешь кто твой любимчик,тогда и сравним.

          Поддерживаю! То-же очень интересно послушать, кто у противников Путина любимый политик! Не нравится Стариков, Кургинян, Федоров - скажите кому вы симпатизируете из подобных им общественных деятелей! Это будет очень полезно для дальнейшей дискуссии, т.к. раскроет истинную суть таких товарищей. Не робейте, заявите о своих предпочтениях в полный голос! wink Пока вы не откроете свою позицию, по крайней мере в моих глазах вы будете выглядеть обычными, проплаченными провокаторами.
          sincman
          1. w.ebdo.g 3 марта 2013 12:37
            sincman, согласен с вами, а то Путина везде обсуждают, а "противовеса" для обсуждения никакого не предлагают.
            видимо ничего нет у этих людей для противопостановления, но Путина ругать - это круто и модно. и наоборот, быть патриотом - это не модно у молодежи, а поддерживать Путина - вообще почти преступление и глупость. именн это навязывают нам всем СМИ, которые работают в итоге против своего государства.
            давайте поддерживать того, кто планомерно двигает державу в правильном направлении, поддерживать Путина. с нашей поддержкой он сможет намного больше, чем уже сделал.
            а говорить, что он сделал меньше, чем мог - полная чушь...
            были дела Горбачева, Ельцина, помните их дела и последствия?
            я помню...
            И вижу как меняется страна по пришествию Путина. Он не панацея от всех бед, но он национальный лидер за которым нужно будет последовать, когда он призовет всех тех, кто за Россию на сражение против америкосовского влияния и уродов внутри страны.
            а это будет в ближайшие 2-3 года.
            ГОТОВЬТЕСЬ, патриоты и уроды тоже...

            так думаю.
            w.ebdo.g
            1. baltika-18 3 марта 2013 13:44
              Цитата: w.ebdo.g
              а это будет в ближайшие 2-3 года.
              ГОТОВЬТЕСЬ, патриоты и уроды тоже.

              Через 3 года,Серёжа,его не будет у руля страны.Можете поставить мне ещё хоть десяток минусов,но будущее от этого не изменится.
              Компьютер это не то место,где решается судьба страны,не вы и не Путин,и никто другой в этом мире не сможет повлиять на то,что уже решено.
              1. arnulla 3 марта 2013 14:58
                Уверены,что "его не будет у руля страны" через 3 года? Помниться,кто-то с уха мацы,собирался в марте 2012 принимать капитуляцию Путина...))) Чтож,фантазировать никому не запрещено...
                1. baltika-18 3 марта 2013 15:31
                  Цитата: arnulla
                  Уверены,что "его не будет у руля страны" через 3 года?

                  У него есть шанс остаться в памяти народной,и у руля страны до 2018 года,если он начьнёт проводить национализацию стратегических отраслей экономики.Если не начьнёт через 3 года его не будет,больше чем уверен.
            2. Misantrop 3 марта 2013 16:30
              Цитата: w.ebdo.g
              Путина ругать

              Да не Путина, а его поступки и действия. Или и это уже - грязь на чело солнцеликого?
              Misantrop
            3. serega52 3 марта 2013 16:59
              w.ebdo.g,
              Полностью согласен, изложены факты, а против них не попрешь, сказано не больше не меньше, Путина поддерживают 70%, эти цифры спецом СМИ затаптывают. Просто многие не понимают как приемник Путина, д.медведев Ливию сдал смерть Кадаффи на его руках, приватизацию затеял, так на самом деле это не его приемник, медведева протащили американцы, но это уже другая история!
          2. Misantrop 3 марта 2013 16:27
            Цитата: sincman
            очень интересно послушать, кто у противников Путина любимый политик!

            Ну к чему эти штампы? Путин сейчас кто, президент или Папа Римский? Только тот объявлен церковью непогрешимым. Если сейчас НЕТ равновесной политической фигуры, то это - заслуга Путина или его беда? Россия сейчас НАСТОЛЬКО оскудела нормальными людьми, что даже в команде президента нет ни одного человека с рейтингом выше плинтуса? Не говоря уже про оппозицию... Вот Сталина ругаем, а присмотритесь, практически все ведущие отрасли хозяйства у него возглавлялись ЛИЧНОСТЯМИ. А сейчас?
            Misantrop
        2. kris 3 марта 2013 12:38
          Цитата: djon3volta
          а ты кого любишь то?кто твой любимый политик?

          Ну ты - извращенец ! Любить политика !
          Я люблю своих Близких и свою Родину !
          А политиков можно или уважать или нет, оценивая их дела.
          За газ я плачу 135 рублей.Стоимость 1000 метров кубических-4737 рублей.
          Мой друг на Украине платит примерно 3200-3500 рублей за те же 1000 метров кубических. ( Да здравствует ГазПРЁМ ! )

          А рост цен на топливо , повлечёт рост цен на всё.
          Отдельное спасибо Лучезарному за заботу о малом бизнесе .
          Обязательные выплаты во внебюджетные фонды выросли с 2013 года , более чем в 2 раза.


          Цитата: djon3volta
          или может мне поехать в москву и снять хату за 30 тыщ и устроится дворником за 15 тыщ?зачем мне это всё?для чего?я себе не враг,что бы заниматся таким мазохизмом.

          А я ездил в своё время в Москву на стройку !
          Если ты - нормальный мужик, которому надо кормить семью, а не дрочер , живущий с мамой и сутками сидящий за компом, ты и в Африку поедешь,
          чтобы обеспечить достойную жизнь своим близким !!!!
          1. sincman 3 марта 2013 12:43
            Цитата: kris
            Ну ты - извращенец ! Любить политика !
            Я люблю своих Близких и свою Родину !

            Ответ не полон! Все любят свою Родину.
            Хорошо, кого из политиков ты видишь на месте Путина, и кого хотел бы видеть на месте Старикова, Кургиняна и им. подобным?
            На эти прямые вопросы желательно дать и прямой ответ!
            sincman
            1. kris 3 марта 2013 12:49
              Цитата: sincman
              Хорошо, кого из политиков ты видишь на месте Путина, и кого хотел бы видеть на месте Старикова, Кургиняна и им. подобным?

              Того, кого он засадил на 14 лет пару недель назад.
              Или любого действительно Боевого генерала.
              1. Лопатов 3 марта 2013 12:52
                Практика показала, что боевые генералы даже областями не особо хорошо рулят. Поспрошайте у ульяновских. Или тех, кто в Подмосковье живёт.

                Специфика другая.
              2. sincman 3 марта 2013 13:25
                По поводу Квачкова я уже писал ранее. Мое мнение по этому поводу такое. Основная масса народу, в том числе и вы не делите власть на Либеральный лагерь и лагерь Силовиков и Хозяйственников т.е. таким как вы она представляется одним цельным куском, одинаково работающим против интересов России, т.е. такие как ДАМ, Дворкович, Чубайс у вас в одной связке с Путиным, Рогозиным, Шойгу. Вы не слушали или не внимательно слушали интервью Евгения Федорова. Иначе вы бы понимали, что сейчас пошла последняя фаза противостояния Либералов и Хозяйственников. Соответственно Либеральной части нужно было срочно сделать провокацию для компрометации всей власти в целом(им то не чего уже терять), коей и стало судилище над Квачковым. Заодно и Чубайс засадил своего давнего обидчика. И вот эта провокация достигла своей цели - Путин скомпрометирован, ему на каждом шагу теперь закидывают посадку Квачкова. И теперь Путину тяжелее поднять народ против Либеральной(прозападной) части правительства. Так что советую внимательно изучить этот вопрос на предмет "Кому выгодно?"
                sincman
                1. kris 3 марта 2013 13:57
                  Цитата: sincman
                  Соответственно Либеральной части нужно было срочно сделать провокацию для компрометации всей власти в целом(им то не чего уже терять), коей и стало судилище над Квачковым. Заодно и Чубайс засадил своего давнего обидчика. И вот эта провокация достигла своей цели - Путин скомпрометирован, ему на каждом шагу теперь закидывают посадку Квачкова. И теперь Путину тяжелее поднять народ против Либеральной(прозападной) части правительства. Так что советую внимательно изучить этот вопрос на предмет "Кому выгодно?"

                  Опять путин не при чём ? laughing laughing
                  не надоели двойные стандарты ?
                  Если что то хорошее- то путин.
                  А если плохое- он не знал. его подставили.
                  виноват запад.
              3. djon3volta 3 марта 2013 13:35
                Цитата: kris
                Того, кого он засадил на 14 лет пару недель назад.

                хорошо,допустим Квачков балатировался бы в президенты в 2012 в марте,вопрос - сколько бы он РЕАЛЬНО набрал процентов,учитывая что он так же учавствывал в дебатах как и Зю,Жи,Пр,Ми.,сколько из 107 миллионов имеющих права голоса знает Квачкова?
                а знаешь почему Путин считается самым популярным политиком России?да потому что все о нём только и говорят,и враги и друзья,везде о нём спорят,обсуждают,он у всех на слуху,вот поэтому и популярен,отсюда и проценты на выборах.а Квачкова кто знает,что бы за него проголосовало более 50%?
                djon3volta
                1. kris 3 марта 2013 13:53
                  Цитата: djon3volta
                  Путин считается самым популярным политиком России?

                  цифры в студию пожалуйста !
                  1. djon3volta 3 марта 2013 16:25
                    Цитата: kris
                    цифры в студию пожалуйста !

                    набери в гугле,в яндексе,да хоть где словосочитание "самый популярный политик россии" и посмотри прессу за месяц,пол года,за неделю.там ссылок полно на СМИ,выбирай любую fellow везде Путин лидирует!хоть за прошлый год возьми статистику,хоть за январь-февраль!или ты думаешь самый популярный политик Зюганов или Прохоров? belay laughing да и вообще,тебе эти цыфры нужны ты и ищи,а я их уже читал и видел.
                    djon3volta
            2. kris 3 марта 2013 13:00
              Цитата: sincman
              На эти прямые вопросы желательно дать и прямой ответ!


              Приведите примеры за что его любить ?
              1.В вопросе образования.
              2.Гражданского самолётостроения.
              3.Цен на ЖКХ и топливо.
              Если не трудно, ответьте прямо и на мой вопрос !
              1. Лопатов 3 марта 2013 13:11
                Капитализьм, батенька.

                Нельзя взять от каждого социального строя только хорошее и оставить в прошлом всё плохое.

                Хотите социализма- будьте готовы к очередям, проблемам с товарами народного потребления и дефицитом.

                Хотите капиталистического изобилия на прилавках- будьте готовы к тому, что слабые предприятия не выживут, а цены будет определять спрос, а не дядька в кабинете
              2. sincman 3 марта 2013 13:31
                Цитата: kris
                Приведите примеры за что его любить ?
                1.В вопросе образования.
                2.Гражданского самолётостроения.
                3.Цен на ЖКХ и топливо.

                Вы видать часть информации из поступающих новостей просто отсеиваете(намеренно или нет). Если бы внимательно следили за новостями, то у вас было адекватное представление о работе Путина в этом направлении.
                Как пример:

                После критики Путина уволен третий чиновник ЖКХ
                http://comments.ua/world/390015-posle-kritiki-putina-uvolen-tretiy.html

                Чтобы понизить тарифы ЖКХ, Путину придется умерить аппетиты «Газпрома»
                http://www.km.ru/economics/2013/03/01/vladimir-putin/705223-chtoby-ponizit-tarif

                y-zhkkh-putinu-pridetsya-umerit-appet
                И т.д.
                Очень рекомендую вам послушать последние интервью Евгения Федорова. Тогда быть может у вас многие вопросы отпадут сами собой.
                sincman
                1. kris 3 марта 2013 13:50
                  Ответ не полный.
                  Ответьте по первым двум пунктам.
                  А по последнему пункту пока это только слова, которых было сказано на 10 руководителей !
                2. arnulla 3 марта 2013 15:00
                  Не кормите очередного балабола
                3. Misantrop 3 марта 2013 21:27
                  Цитата: sincman
                  Если бы внимательно следили за новостями, то у вас было адекватное представление о работе Путина в этом направлении.
                  Можно вопрос? Почему этим занимается лично Путин? У него команды нет? Или на распоряжения его команды всем плевать с высокой башни? Каким образом он может успешно руководить государством, если не может подобрать (и отстоять их назначение) хотя бы с десяток толковых помощников? Из многомиллионной страны. Которые проводили бы его политику, а не начинали набивать защечные мешки, стоит ему отвернуться?
                  Misantrop
                  1. Лопатов 3 марта 2013 21:33
                    Цитата: Misantrop
                    Или на распоряжения его команды всем плевать с высокой башни?


                    Именно. Он не смог создать эффективную систему управления, от чего у нас и возникают постоянно какие-то проблемы. Которые Путин героически решает в ручном режиме.
            3. w.ebdo.g 3 марта 2013 13:02
              sincman, да ктоже тебе прямой ответ даст? все съедут и будут бубнить что-нибудь заезженое и минусы тебе ставить)))

              за свой прямой ответ придется что-то говорить, обосновывать, а для этого нужны дела этих людей...
              w.ebdo.g
              1. sincman 3 марта 2013 13:38
                Да...минусить они умеют! Уже заметил. А вот ответить по существу - нет.
                sincman
          2. Аскет 3 марта 2013 14:48
            Цитата: kris
            Мой друг на Украине платит примерно 3200-3500 рублей за те же 1000 метров кубических. ( Да здравствует ГазПРЁМ ! )


            Это интересно где? Стесняюсь спросить.

            Тарифы на природный газ для населения, установленные в соответствии с постановлением НКРЭ Украины № 812 от 13.07.2010, действуют с 1 августа 2010 года.
            здесь
            Розничные цены на природный газ для населения в Украине на 2013 год
            При условии, что объем потребления природного газа превышает 12000 м³ в год:
            – при наличии газовых счетчиков - 268,56коп за кб.м. это 10.4 рублей по курсу или 1040руб. за 1000кубов. Это самый крутой тариф (остальные в ссылке)

            Теперь насчет
            Цитата: kris
            ( Да здравствует ГазПРЁМ ! )
            в отношении роста цен для населения Украины

            МВФ требует от Украины повышения цены на газ для населения
            Как сообщалось, миссия Международного валютного фонда работала в Украине с 29 января по 12 февраля 2013 года. По итогам работы глава миссии Кристофер Джарвис сделал заявление, в котором, в частности, обратил внимание, что в 2012 году продолжился рост объема дотаций на газ и отопление для населения, что оказывает большое давление на бюджет Украины и ее платежный баланс. Причем, при отсутствии корректировки экономической политики, по мнению Джарвиса, экономический рост в Украине не превысит 1%
            .
            здесь

            В России при Путине во-первых у нас уже нет долгов перед МВФ как в 90-е, во-вторых никто уже не дает России подобных рекомендаций.
            А то что правительство Медведева в духе либеральных традиций своим постановлением разрешило региональным поставщикам услуг ЖКХ регулировать
            тарифы на услуги населению( вот местные власти с чиновниками и отрегулировали от души) это и есть как раз в духе рекомендаций МВФ.

            Так кому Ваш друг платит за газ лишние 2000руб. с кубометра если это правда хотелось бы узнать?
            Для удобства сравнения даю ссылку на конвертор гривна-рубль
            1. Аскет 3 марта 2013 14:58
              Кабмин Украины настроен на полное выполнение требований МВФ путем внедрения дифференцированного подхода к формированию тарифов ЖКХ.

              Украина приближается к подписанию новой программы сотрудничества с Международным валютным фондом. Одним из ключевых требований для предоставления Украине очередного транша кредита по программе stand-bay сейчас остается повышение тарифов на газ для потребителей.
              Больше читайте тут: ссылка

              Что опять газпром виноват? Для сравнения
              2013 год - тарифы - розничные цены на природный газ, реализуемый населению Брянской области( взял обычный российский регион не столицу сравнимый с Украиной по уровню жизни)

              На приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа) - 6012,86руб. за 1000кубов.
              здесь
              Как оно ? Можно сравнить с "грабительскими" ценами Газпрома на Украине в размере 1000руб за 1000кубов?
              1. kris 3 марта 2013 15:31
                Цитата: Аскет
                Как оно ? Можно сравнить с "грабительскими" ценами Газпрома на Украине в размере 1000руб за 1000кубов?

                Вы сознательно перевираете или не знаете тему?
                Для населения используется газ , который добывается в Украине и газПРЁМ не имеет к нему отношения!

                А платёжку из Украины друг отсканирует и я вам в личку перешлю.

                Интересно про газПРЁМ.
                http://www.sberbank-cib.ru/rus/about/press/index.wbp?number=1221
                http://www.great-country.ru/rubrika_articles/mir_kapitala/111010-03.html
                http://kprf.ru/crisis/edros/110539.html
                http://www.ng.ru/economics/2012-07-02/1_gazprom.html
                1. Аскет 3 марта 2013 16:01
                  Цитата: kris
                  Вы сознательно перевираете или не знаете тему?
                  Для населения используется газ , который добывается в Украине и газПРЁМ не имеет к нему отношения!


                  Тогда почему Вы говорите уважаемый тролль

                  Мой друг на Украине платит примерно 3200-3500 рублей за те же 1000 метров кубических. ( Да здравствует ГазПРЁМ ! )

                  Действительно, при чём здесь Газпром? Выходит сами приврали а теперь в сторону?

                  А платёжку из Украины друг отсканирует и я вам в личку перешлю.


                  Отсканируйте лучше Тарифы на природный газ для населения, установленные в соответствии с постановлением НКРЭ Украины № 812 от 13.07.2010, действуют с 1 августа 2010 года. и отошлите своему другу.если он в реальности существует конечно..А платежек я вам каких угодно нарисую хоть на иврите как в Одессе. Есть официальные документы и тарифы а не Ваши липовые платежки.
                  Покажите мне Постановление Кабмина Украины где установлены приведенные Вами цены? Не сможете ибо всё что Вы написали обычный ТРОЛЛИНГ и враньё в расчете на то что никто не будет искать и разбираться в деталях и нюансах.

                  Всё разговор с Вами закончен. Если будете заниматься откровенной дезинформацией уйдете в БАН.
                  1. kris 3 марта 2013 16:25
                    Цитата: Аскет
                    Действительно, при чём здесь Газпром? Выходит сами приврали а теперь в сторону?


                    Не передёргивайте. Внимательно читайте.
                    Я имел в виду то что у нас газ дороже чем в Украине !


                    Цитата: Аскет
                    .А платежек я вам каких угодно нарисую хоть на иврите как в Одессе. Есть официальные документы и тарифы а не Ваши липовые платежки.

                    по себе людей не судите !!!

                    Цитата: Аскет
                    Покажите мне Постановление Кабмина Украины где установлены приведенные Вами цены? Не сможете ибо всё что Вы написали обычный ТРОЛЛИНГ и враньё в расчете на то что никто не будет искать и разбираться в деталях и нюансах.

                    опросите людей на сайте и узнаете что цифры , которые говорит и наше правительство по поводу повышения оплаты ЖКХ и реальные в платёжках, значительно отличаются.
                    Цитата: Аскет
                    Если будете заниматься откровенной дезинформацией уйдете в БАН.

                    напугали ежа голой жопой.
                    http://topwar.ru/rules.html -Общие правила на сайте.
                    и что же я нарушил ?
            2. kris 3 марта 2013 15:34
              Цитата: Аскет
              В России при Путине во-первых у нас уже нет долгов перед МВФ как в 90-е, во-вторых никто уже не дает России подобных рекомендаций.
              А то что правительство Медведева в духе либеральных традиций своим постановлением разрешило региональным поставщикам услуг ЖКХ регулировать


              Опубликуйте цифры внешнего долга госкорпораций.

              Опять виноват айфонщик, а путин не при чём !
              laughing laughing
              1. НИКТО КРОМЕ НАС 3 марта 2013 23:08
                Он ничего не знал , как всегда ,я только не понимаю а зачем нам тот который ничего никогда не знает..
                НИКТО КРОМЕ НАС
        3. BIGLESHIY 3 марта 2013 14:58
          А я за свою двушку плачу около 9000р.при том что у меня счётчики! angry
        4. Renat 3 марта 2013 16:02
          Кроме ВВП в стране нет политика, которому можно было бы доверить трон. Ну нет видного волевого по настоящему сильного лидера. Так что выбор у нас небольшой. Если не сказать нет выбора.
      2. вакса 3 марта 2013 12:54
        А вы за что любите друга? Приведите примеры:
        1. хорошо ругается матом.
        2. боится летать самолетами.
        3. бесплатно поит пивом и заправляет авто.
      3. BIGLESHIY 3 марта 2013 14:55
        4.передача островов Китаю
        5.покрытие коррупции и казнокрадства
    3. predator.3 3 марта 2013 15:06
      Цитата: djon3volta
      вот многие тут Путина не любят,а ведь американцам он тоже мешает и это нельзя отрицать.некоторые думают что нашу оппозицию создал кремль для видимости кароче бесполезно таким людям объяснять,что Путину нужна подержка,не зря Фёдоров сказал - если бы на поклоную вышло миллион человек,то Россия была бы свободной..но откуда у Путина возьмётся подержка если каждый второй его подозревает во всех грехах.играя против Путина,вы играете в чужих интересах,не в российских,вы играете в интересах америки и запада когда не доверяете Путину.


      Вот когда Вован Вованыч посадит Сердюкова энд компании, уберет чубайса , менделя ,суркова ,дворковича и тд и тп, вот тогда он получит поддержку народа !
      predator.3
      1. kris 3 марта 2013 15:39
        Цитата: predator.3
        Вот когда Вован Вованыч посадит Сердюкова энд компании, уберет чубайса , менделя ,суркова ,дворковича и тд и тп, вот тогда он получит поддержку народа !


        С языка сняли.
        А обещать путин умеет !
    4. Misantrop 3 марта 2013 16:02
      Цитата: djon3volta
      многие тут Путина не любят,а ведь американцам он тоже мешает и это нельзя отрицать
      Саакашвили сейчас тоже США начал мешать. Вот только он от этого не стал лучше... А уж как сейчас всем мешает Тимошенко... lol
      Цитата: djon3volta
      откуда у Путина возьмётся подержка если...
      ... если почти каждый его ставленник - урод редкий, как на подбор. Что, в стране ВООБЩЕ нормальных не осталось, если он вынужден с ТАКИМИ сотрудничать? А самое хреновое даже не это. ИМХО намного хуже то, что любая даже вдрызг проворовавшаяся тварь из его же бывшей обоймы не несет ответственности за совершенное. НИКАКОЙ. И вот это проваливает реальный рейтинг хуже всех заказных опросов и подтасованных данных.
      И не надо приводить в пример, что на политическом небосклоне не имеется фигур, которым можно доверять. Кто знал о том же Путине, когда Ельцин его "вынул из кармана" и поставил сначала премьером, а потом и своим преемником? Что ему сейчас мешает поступить так же? Почему все его ставленники первым делом окружают себя "советницами" с единственной мыслью в глазах и ногами от коренных зубов нижней челюсти? Просто деньги и килограммовые брюлики этих дамочек уже "не заводят"?
      Misantrop
      1. djon3volta 3 марта 2013 17:09
        Цитата: Misantrop
        Кто знал о том же Путине, когда Ельцин его "вынул из кармана" и поставил сначала премьером, а потом и своим преемником?

        ну вот представь ты дряхлый президент,у которого рейтинг на конец 98 года 5% по тем же опросам среди населения,а я Путин КГБэшник и у меня свои планы в голове насчёт страны,и почти никто о них незнает,и вот в один прикрасный день собрались Путин,Ельцин и несколько человек и предъявили ультиматум Ельцину - если добровольно не уйдёш,ты вся твоя семья вплоть до родственников окажется на том свете,что ты будешь делать?ведь был долгий разговор,с которым Ельцин согласился что России скоро конец от такого управления,естественно он знает что с Россией и в каком состоянии она и люди.и на этой встрече не было Чубайса и Березовского,были приблежёные люди Путина.
        Путина то привели,да вот планы у него другие были,и они не совподали с Ельцинской командой no
        djon3volta
        1. Misantrop 3 марта 2013 17:38
          Цитата: djon3volta
          Путина то привели,да вот планы у него другие были,и они не совподали с Ельцинской командой
          Ну и сколько столетий ему понадобится на реализацию этих планов? Реально некоторое время можно работать с ЛЮБЫМИ уродами для решения своих задач, но нельзя делать ставку ТОЛЬКО на них. За эти годы вполне хватило бы времени протащить (без перепрыгивания должностей) своих людей. Ну и где они, почему о таких НИКТО и НИЧЕГО не знает? Не пора ли им из подполья уже выходить? А тот же Путин как был один по приходу, так в гордом одиночестве и остается. Историю делают ЛИЧНОСТИ, а много ли их в его окружении?

          Есть такое железное правило руководства: "Первосортный руководитель окружает себя первосортными подчиненными. Окружение же второсортного руководителя состоит из людей третьего сорта". К сожалению, окружение верхнего руководства пока даже на 3 сорт не тянет... request
          Misantrop
  5. Averias 3 марта 2013 09:03
    На мой взгляд, Чавес, зная о своих недугах, заранее готовил плацдарм и смену. То что изменения в политике Венесуэлы будут, это факт. Но я сомневаюсь что "демократия" пройдет. Армия на стороне правительства, основная часть народа то же. ПоТВ показывают "прелести" американской и не только жизни. Да и разведка у Уго работает что надо. Плюс союзники сильные.
  6. atalef 3 марта 2013 09:21
    Цитата: Averias
    На мой взгляд, Чавес, зная о своих недугах, заранее готовил плацдарм и смену.

    нету у него замены. Вице-президент ( бывший водитель автобуса ) Про кухарку ( могущую управлять государством )мы то же как то слышали.
    Все *президенты* такого уровня имеют в замах людей уровня Медведева.
    и беспокоятся только об одном , что бы их никто не подсидел и гнобят конкурентов в зародыше.
    Завтра с Путиным или Лукашенко ( не дай бог ) что то произойдёт --- есть на горизонте достойная замена ? То то и оно.
    Чавес ничем не отличается. Ну . а враньё типа - Чавес управляет государством --- по ТВ покажите или хоть по радио озвучся. Ни 19 век, народ не верит.
    1. BIGLESHIY 3 марта 2013 10:09
      Цитата: atalef
      . Вице-президент ( бывший водитель автобуса ) Про кухарку ( могущую управлять государством )мы то же как то слышали.

      Ну Голда Меир тоже не профессор однако рукаводила Израилем (Премьер-министр Израиля с 1969 по 1974). А вообще президент должен быть патриотом своей Родины и Народа.
    2. Bort Radist 3 марта 2013 10:10
      Цитата: atalef
      Завтра с Путиным или Лукашенко ( не дай бог ) что то произойдёт --- есть на горизонте достойная замена ?

      Вспомним как пришёл Путин. Никто не знал его. Медведев не преемник, а фигура для рокировки. Преемников, в наше время скрывают. Что бы не было провокаций. Обозначь кандидата обольют добром, а электорат пока разберётся.
      1. atalef 3 марта 2013 11:44
        Цитата: Bort Radist
        Преемников, в наше время скрывают. Что бы не было провокаций. Обозначь кандидата обольют добром, а электорат пока разберётся.

        laughing
      2. Егоза 3 марта 2013 11:59
        Цитата: Bort Radist
        Преемников, в наше время скрывают. Что бы не было провокаций. Обозначь кандидата обольют добром

        Да попросту заранее убрать могут! Так что до времени лучше не светить bully
      3. НИКТО КРОМЕ НАС 3 марта 2013 23:39
        Вексельберг подберёт Вам приемника,не беспокойтесь,Путина же подобрал...
        НИКТО КРОМЕ НАС
    3. Averias 3 марта 2013 11:42
      Цитата "нету у него замены. Вице-президент ( бывший водитель автобуса ) Про кухарку ( могущую управлять государством )мы то же как то слышали"

      Зато у него есть охренетительный друг, в лице Кубы. Да и не "Боги горшки обжигали"
    4. ultra 4 марта 2013 00:18
      Цитата: atalef
      Завтра с Путиным или Лукашенко ( не дай бог ) что то произойдёт --- есть на горизонте достойная замена ?

      Как понять-замена,мы не в футбол играем,выберем другого президента,незаменимых нет!
  7. vladsolo56 3 марта 2013 09:32
    Нет дыма без огня, Чавес как-то высказал мысль, что прогрессивных руководителей в Латинской Америке каким-то образом облучают, от чего и проявляется онкология, ведь не у него одного. И главное что доказать практически невозможно. Одна надежда, что Чавес сумел таки подготовить себе преемника который продолжит его реформы
    vladsolo56
    1. Bort Radist 3 марта 2013 10:21
      Цитата: vladsolo56
      прогрессивных руководителей в Латинской Америке каким-то образом облучают,

      Слышал историю об облучённом руководителе, у нас в России. Здоровый мужик обратился с проблемами. В вкратце в рабочем кресле нашли элемент для проверки ДП-(дозиметрического прибора). А у наших "друзей" вариантов гораздо больше и на высоком техническом. Ради мира во всём мире они не каких денег не пожалеют.
    2. knn54 3 марта 2013 12:28
      Владимир,а вот конкретика:
      Президент Аргентины Кристине Киршнер, которая заболела папиллярным раком щитовидной железы.
      Эту же болезнь недавно диагностировали также у президента Бразилии Дилмы Руссефф.
      Лимфома обнаружена у президента Парагвая, бывшего священника Фернандо Луго, которого называют «епископом бедных».
      Ранее раком гортани заболел выходец из рабочих, экс-президент Бразилии Луис Инасио Лула да Силва, который на днях объявил о победе над этим онкологическим заболеванием. И он, и Дилма Руссефф - блестящие ораторы, а рак гортани, как известно, может привести к потере голоса.
      В 2009-м от пневмонии, осложнившейся раком легких, умер экс-президент Аргентины Рауль Альфонсин.
      Ряд западных аналитиков, полагает, что Фиделя также могли заразить раком в ходе зарубежного турне летом 2006-го. .
      К слову, сам Фидель Кастро в свое время предупреждал Уго Чавеса о наличии у спецслужб США таких «убивающих технологий».
      Все эти люди считаются ЛЕВЫМИ лидерами государств Латинской Америки и проводят политику, противоречащую глобальным интересам США.
      РАКОВЫЙ терроризм в действии.
  8. taseka 3 марта 2013 10:10
    Мне в этих Чавасах, Саддатах и Кадыровых с Каддафи - всегда не нравился показной, истеричный крик любви на экран камеры, населения, у всех их там 99% ЗА, на выборах и золотые пистолеты - и все они кончают одинаково!
    1. djon3volta 3 марта 2013 11:18
      Цитата: taseka
      истеричный крик любви на экран камеры, населения, у всех их там 99% ЗА

      а это не твоя и не американская забота,что делается внутри страны!тебе понятно?

      djon3volta
      1. taseka 3 марта 2013 12:22
        Не тыкайте, не показывайте своё " Вешаем культурку на штукатурку"
      2. taseka 3 марта 2013 17:15
        Не надо - " Тыкать" показывая всем своё хамство! И учите правописание!!!
    2. Averias 3 марта 2013 11:58
      Цитата: "Мне в этих Чавасах, Саддатах и Кадыровых с Каддафи - всегда не нравился показной, истеричный крик любви на экран камеры"

      Блеск золота что ли мозг затмил?

      А уж Кадырова то судя к чему приплели, Кадырову до Чавеса, как до Марса пешком на корточках.
      1. taseka 3 марта 2013 12:33
        А вы не обратили внимание на фотографии, где все мною перечисленные позируют с золотым оружием? Нищета нравственности и морали!!!
    3. Егоза 3 марта 2013 12:04
      Цитата: taseka
      Мне в этих Чавасах, Саддатах и Кадыровых с Каддафи - всегда не нравился показной, истеричный крик любви на экран камеры,

      Вы просто не учитываете "южный" темперамент, национальные традиции и соответствующее воспитание. Если можешь станцевать самбу - ты ого-го, а если всего лишь штангу поднимешь - не-е-е, слабак! laughing
      1. taseka 3 марта 2013 12:35
        Да! Штанга и самба- вещи разные! laughing
  9. vvvrus39 3 марта 2013 12:13
    Реально жаль таких людей, как У.Чавес. Дай Бог ему здоровья. Как-то одинаково я воспринимаю его и "Батьку", оба внушают доверие... А по поводу ВВП и ситуации у нас - полагаю, что огромное количество проблем в стране в данный момент не может затмить те перемены, которые произошли после Бориса. Не люблю обобщать, поэтому сужу по себе - я стал жить лучше, у меня есть машина, квартира ну и т.д. Хотя в настоящий момент внутренне ощущаю огромный прессинг, причём почему-то кажется, что исходит он от Медведева. Вот уж кого ничем добрым поминать не хочется, в основном все его действия носят репрессивный характер. (НЕ слушай слова, смотри на дела).
    vvvrus39
    1. вакса 3 марта 2013 12:59
      В наше время раком можно заражать. Вот, почему-то кажется, что это и удалось сделать с Фиделем, Уго...
  10. Аликово 3 марта 2013 12:15
    амеры хотят убрать чавеса из-за антиамериканского настроения, ориентации на россию и нефти.
    Аликово
  11. Heinrich Ruppert 3 марта 2013 12:21
    Добрый день друзья!
    Тут на Чавеса назревает ещё очень крупный "финансовый наезд". Так как на всех биржах и площядках усиленно скупаются "бонды" долговые обязательства Венесуэлы. А это очень нихороший признак, дай Бог чтоб я ошибался.
    1. atalef 3 марта 2013 13:16
      Цитата: Heinrich Ruppert
      Так как на всех биржах и площядках усиленно скупаются "бонды" долговые обязательства Венесуэлы

      всё очень просто , биржа чует , скоро власть поменяется, а мусорные облигации гос.долга , поднимутся в цене
    2. torrnado 3 марта 2013 16:43
      Генрих, где пропадали? Больше месяца не было...
      torrnado
      1. Heinrich Ruppert 3 марта 2013 22:21
        torrnado,
        Добрый день Валерий. Да работы подвалило небыло времени отдохнуть с Друзьями поспорить, высказать свою точку мнения. Думаю на новой недели пару деньков будить время чтоб занятся чем нравится.
  12. вакса 3 марта 2013 13:24
    Американцы хорошо усвоили роль личности в истории. Сейчас им поперек горла Асад, Ахмадинежад, Хаменеи, ну и, естественно, наш Президент Путин.
  13. knn54 3 марта 2013 19:34
    Копаясь в Викиликсе нашел следующее… американское посольство в Асунсьоне, накануне выборов президента Парагвая в 2008-м, получило задание завладеть ДНК-кодом четырех кандидатов в президенты, в том числе - Луго. Как говорят эксперты, знание ДНК-кода позволяет выработать онкоген человека.
    В рамках строго научных экспериментов еще в СССР было установлено: методом внушения можно так повысить количество лейкоцитов в крови, что возникает опасность необратимого развития белокровия.
    Современная наука позволяет имплантировать раковые клетки в пищу и напитки.
    У меня сестра фармацевт. Она говорила, что избыток или недостаток соответствующих микроэлементов могут спровоцировать рак. Рак вызывают и некоторые травы, например, применение сенны- эффективного слабительного. Т.е достаточно иметь своего врача или повара…и при этом никаких ядов.
    P.S Замечено, что разработчики психотронных генераторов очень часто заболевали раком/
  14. Bort Radist 4 марта 2013 08:23
    Цитата: knn54
    Современная наука позволяет

    Короче человечество приоткрыло Ящик Пандоры.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня