Летчики ЮВО осваивают новейшие Су-25СМ3 в ночное время

Летчики ЮВО осваивают новейшие Су-25СМ3 в ночное время

Военные летчики Южного военного округа (ЮВО) осваивают пилотирование новейших штурмовиков СУ-25СМ3 в ночное время, сообщил журналистам в понедельник официальный представитель ЮВО.

"Военные летчики из авиабазы ВВС и ПВО Южного военного округа провели ночные учебно-тренировочные полеты на штурмовиках Су-25СМ3, поступивших на вооружение в середине прошлого месяца. Среди обязательных элементов выполнялись имитация воздушного боя, кроме того, пилоты отработали взлет и заход на посадку по освещенной взлетной полосе, выполнили сложный пилотаж и боевое маневрирование на средних (от 1000 до 3000 метров) и малых (от 200 до 1000 метров) высотах", — сказал представитель ЮВО.

По его словам, пилоты отработали более 25 плановых вылетов с боевым применением неуправляемых ракет и бомбометанием.


Он отметил, что штурмовик СУ-25СМ3 в отличие от своего предшественника способен уничтожать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные объекты без их визуальной видимости днем и ночью, а также воздушные цели.

"Благодаря улучшенной навигационной системе, установленной на самолете, пилот получил возможность не отвлекаться и не отрывать взгляд во время полета за кабинное пространство и постоянно иметь всю необходимую информацию о параметрах полета и боевого применения перед глазами. Благодаря глубокой модернизации, боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ3 выросла до трех раз", — закончил офицер.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 72
  1. nycsson 4 марта 2013 17:51
    По моему "Новейшие" - это слишком громко сказано! request
    1. djon3volta 4 марта 2013 18:02
      Цитата: nycsson
      Новейшие" - это слишком громко сказано!

      по твоему их притащили со свалки,покрасили,отрихтавали и выдали как новые?а помоему просто эта СУ-25 новой сборки,год выпуска ну например 2010-2012..нет?
      djon3volta
      1. Лопатов 4 марта 2013 18:12
        Цитата: djon3volta
        по твоему их притащили со свалки,покрасили,отрихтавали и выдали как новые?

        Практически да. Но не со свалки, конечно, с хранения
        1. djon3volta 4 марта 2013 18:52
          Цитата: Лопатов
          с хранения

          уж лучше пусть в строю будут,чем на хранении пылится.тем более если на хранении,то ресурс не выработан.и таких не мало.
          djon3volta
          1. vaf 4 марта 2013 19:55
            Цитата: djon3volta
            ,чем на хранении пылится.тем более если на хранении,то ресурс не выработан.и таких не мало.


            Вот то что у вас на фото (первые кубинские) это как раз из той серии, когда всё..."бобик сдох"..там на них уже ничего нет ..ни ресурса.ни календаря request
            vaf
        2. Shturmovik 4 марта 2013 20:26
          Нет ни одной базы хранения где есть Су-25!!!!
      2. служивый 4 марта 2013 18:32
        Не со свалки, но скорее всего как и миги смт ......
        служивый
      3. nycsson 4 марта 2013 18:35
        Цитата: djon3volta
        по твоему их притащили со свалки,покрасили,отрихтавали и выдали как новые?

        Нет. По моему их модернизировали "обновив" оборудование.
        Цитата: djon3volta
        а помоему просто эта СУ-25 новой сборки,год выпуска ну например 2010-2012..нет?

        Ну уж не знаю, какого года выпуска.
        1. djon3volta 4 марта 2013 18:46
          Цитата: nycsson
          Ну уж не знаю, какого года выпуска.

          была же тут недавно статья с фотками,где в сборочном цеху ангаре новые СУ-25 собирают.или я что то путаю? request
          djon3volta
          1. nycsson 4 марта 2013 19:24
            Цитата: djon3volta
            была же тут недавно статья с фотками,где в сборочном цеху ангаре новые СУ-25 собирают.или я что то путаю?

            Со строевых частей и с хранения берут старые Су-25, разбирают их, потом снова собирают, меняя старые узлы и приборы на новые, что тут не понятно?!
            1. Masterzserg 5 марта 2013 06:38
              "В конце 2012 года в России началось серийное производство глубоко модернизированного штурмовика Су-25; этот самолет должен был получить новый индекс. При этом уточнялось, что речь не идет о версии Су-25СМ, до которой к 2020 году планируется модернизировать 80 штурмовиков (к настоящему времени, военные получили уже более 30 модернизированных самолетов такой версии)."
          2. Андрей57 4 марта 2013 22:30
            Кажется их в Улан-Удэ запустили в производство
            1. vaf 4 марта 2013 22:56
              Цитата: Андрей57
              Кажется их в Улан-Удэ запустили в производство


              Нет....пока только..."разговоры"!+! wassat
              vaf
      4. andrey903 4 марта 2013 18:40
        У нас традиция после каждого ремонта прибавлять букву,значит прошли 3 ремонта
        andrey903
      5. vaf 4 марта 2013 19:33
        Цитата: djon3volta
        а помоему просто эта СУ-25 новой сборки,год выпуска ну например 2010-2012..нет?


        Это по твоему, а по факту..крайний был выпущен аж в 1992 году!

        Цитата: djon3volta
        по твоему их притащили со свалки


        С хранения и действующие ..."не убитые"

        Цитата: djon3volta
        ,покрасили,отрихтавали


        Капитально отремонтировали и покрасили......так же херово.как и ..отремонтировали wassat ( что бы не быть..голословным, а то опять начнёшь....про поклонение амерам или ту-22-й посылать на авианосец wassat )



        Цитата: djon3volta
        и выдали как новые?


        И не просто выдали ( при этом "срубив" по 137 лямов за штуку wassat ), но при этом "воткнув" туда только новый МФИ,"доработали" ПрНК-56СМ (что сделали говорить не буду, всё равно для тебя ..тёмный лес),поставили РСБН-85, "доработали" ИНС-Ц- 061К, поставили ССН А-737-011 и СПО Л-150-16, немного по Р\Св...ВСЁ!

        Как был..Дневной,так и ОСТАЛСЯ!!!

        vaf
        1. Самаритянин 4 марта 2013 19:48
          Капитально отремонтировали и покрасили......так же херово.как и ..отремонтировали
          Ну дык все сюда ушло:
          1. vaf 4 марта 2013 19:57
            Цитата: Самаритянин
            Ну дык все сюда ушло:


            Андрей,+! Я в курсе..такая же картина сейчас и на НААЗ'е crying
            vaf
            1. saturn.mmm 4 марта 2013 22:06
              Цитата: vaf
              Андрей,+! Я в курсе..такая же картина сейчас и на НААЗ'е

              Так давайте к нам на 558-ой, за такие деньги любой каприз в разумных пределах, не понравится в Барановичах можно в Минске или в Орше, но я думаю понравится в Барановичах
              http://www.558arp.by/
              и еще небольшой каталог вполне приличных предприятий Беларусь http://www.vpk.gov.by/companies/detail/558arz/
              1. vaf 4 марта 2013 22:59
                Цитата: saturn.mmm
                Так давайте к нам на 558-ой


                Михаил, завод в Барановичах шикарнейший и делают на совесть, вот почему то у Мигов. которые "делают" у вас нет никаких проблем с "хвостами", ну я об этом уже писал!
                Но ты забываешь самое основное...а "отпилить", в смысле..."освоить".... wassat наши без этого уже не могут, а у вас Батька ..не даст однозначно+! drinks
                vaf
                1. saturn.mmm 5 марта 2013 21:26
                  Цитата: vaf
                  у вас Батька ..не даст однозначно+!

                  У Батьки скважин мало, так что надо марку заводам держать.
        2. cherkas.oe 4 марта 2013 19:59
          Цитата: vaf
          "срубив" по 137 лямов за штуку wassat ), но при этом "воткнув" туда только новый МФИ,"доработали" ПрНК-56СМ (что сделали говорить не буду, всё равно для тебя ..тёмный лес),поставили РСБН-85, "доработали" ИНС-Ц- 061К, поставили ССН А-737-011 и СПО Л-150-16, немного по Р\Св...ВСЁ!

          Как был..Дневной,так и ОСТАЛСЯ!!!

          Вот для него, вы просто, про непонятное написали. Но зато он щас по инету пороется и глядишь к следующей инфе будет готов к конструктивному диалогу,надеюсь ,но не уверен. Хоть мы на сайте эту обновку уже обсуждали и довольно подробно.
          1. vaf 4 марта 2013 20:26
            Цитата: cherkas.oe
            Вот для него, вы просто, про непонятное написали.


            Да я уже,не один день кстати, пытаюсь ему по всякому объяснять и..просто и очень просто и по..детски..всё равно не хочет, а может...просто ..не может(по назначению bully ).

            Цитата: cherkas.oe
            Но зато он щас по инету пороется и глядишь к следующей инфе будет готов к конструктивному диалогу,надеюсь


            Тогда лучше..сразу .."застрелиться" soldier
            Но...ко всем .."недостаткам" Гугла и.."любителям Вики" есть и .."пользительная вещь"....сейчас многое из того, что ранее было ."под семью печатями" сейчас в открытом доступе...поэтому дал же полный номер ТУ от Разработчика....вводи,открывай и читай.
            И никакого спора, а тем более .диалога...как вы говорите.."конструктивного"+! drinks
            vaf
        3. Shturmovik 4 марта 2013 20:32
          Цитата: vaf
          Как был..Дневной,так и ОСТАЛСЯ!!!

          С каких это пор Су-25 (даже простой) был только дневным! Тогда как же бобометание под САБами, как же упражнения по наземным целям по КБП. Интересные вы люди, если рассматривать Су-25СМ то навигационное бомбометание тоже никто не отменял!!!
          1. vaf 4 марта 2013 21:14
            Цитата: Shturmovik
            Тогда как же бобометание под САБами, как же упражнения по наземным целям по КБП.


            Так я же выше писал, что по Ц 102 wink , а так же по НОСАБ,ЦОСАБ и САБ....только вот где ты собираешься "вывешивать" САБы, вернее кто..будет вешать эти "Люстры"?
            Против папуасов? Или в Чечне, с Ту-22-х, так там "вешали" под Ведено только для наземников, а 25-ми там(ночью) и не .."пахло"!

            Про "навигационное" и "путевой способ"..давай не будем wink
            vaf
            1. Shturmovik 4 марта 2013 21:19
              Ну почему же давай поговорим про навигационное бомбометание, путевой способ управления это вообще относится к способам управления на маршруте или в режиме ПНТ
              1. vaf 4 марта 2013 21:53
                Цитата: Shturmovik
                Ну почему же давай поговорим про навигационное бомбометание,


                А что про него говорить то, народ не поймёт, а между собой собачиться???

                Я "занимался" этой "темой" когда за речкой появились Стингеры и специаль но,по просьбе Громова и .."придумали" этот ..навигационный способ, но для этого специально .."развернули" подвижную цепочку РСДН и..начались "чудеса"- от всего "зависело" и от рельефа,и от погоды и от профиля и от счисления и от точности коррекции и т.д. и сидеть и "тупо ждать" вот вот они сейчас "сойдут"...это ну не будем о грустном....ВО помнишь какое при таком способе?
                Какие могут быть ещё вопросы..это понятно, что если у тебя штук 10-15-30 бомб (Су-24М и Ту-22М), а если как на Граче 2-е????
                А вручную "подобрать" ЛБУ= боковому относу????? И опять..как "в старые добрые времена" по установочному углу????
                И этопо "запрограмированной цели, а по оперативной???
                А путевой..там проще..."путевая.ЛБУ,снос и продолный относ ( по НД и углу считается) и..вперёд..правда точность..такая же, правда зависит от высоты и скорости...с 200 метров и на скорости 650 получалось и по 000/000..правда не часто! wink
                vaf
                1. Shturmovik 4 марта 2013 21:58
                  На сегодняшний день навигационное бомбометание никак не завязано на РСДН, все завязано на CHC. Коррекция координат, определение относа, все по координатам или заранее введенным или по оперативной цели
                  1. vaf 4 марта 2013 23:06
                    Цитата: Shturmovik
                    все завязано на CHC.


                    Да я в курсе, но и в курсе того, как эту ..."нашу" полу- ГЛОНАС...."использовали" в августе 2008 года...лучше..промолчим пока.

                    А в боевых условиях "завязаться" только на GPS -коррекцию, тем более на нашу...я бы не стал, правда других способов то нет, по РСБН..вроде бы как и да, да вот только штурмовик идёт на ПМВ..какая на хрен коррекция...поР/Л ориентиру,так локатора нет, по визуальному ориентиру (точность+- километр, какая тогда точность прицеливания и бомбометания), а больше на Граче ничего нет ни ОЛС,ни ОПЭС..ничего.
                    vaf
    2. evgenii67 4 марта 2013 18:19
      Привет каждому! Будем надеяться что новейшие они не только из-за модернизация, но и по постройке, я надеюсь придут знающие люди и скажут, действительно ли они новейшие, а теперь непосредственно к статье: "Среди обязательных элементов выполнялись имитация воздушного боя..."-это как для штурмовика belay , хотя рискну предположить, что отрабатывался уход от "вражеских" истребителей....
    3. vaf 4 марта 2013 19:12
      Цитата: nycsson
      это слишком громко сказано!


      И ОЧЕНЬ громко! Статье ЖИРНЕЙШИЙ МИНУС...особенно за :

      1. Ночной воздушный бой fool
      2.Взлёт по освещённой полосе belay fool
      3. Боевое применение НОЧЬЮ belay (правда по ц102 можно), но ..вне визуальной видимости :belay(навигационный способ только в боевых условиях и при устойчивой работе АДНС,чего на нём нет или GPS( она то есть, но вот для боевого применени она lol ,ну если только..амеровская)! wassat
      4. Ну а про то.."чем закончил офицер"- это.....слов нет...это когда было, что бы ты при пилотаже или боевом маневрировании,а тем более ночью.."отвлекался" на ...закабинное belay пространство wassat

      Вообщем...П...Пец..полнейший!
      vaf
      1. mr.Man 4 марта 2013 19:36
        Цитата: vaf
        4. Ну а про то.."чем закончил офицер"- это.....слов нет...это когда было, что бы ты при пилотаже или боевом маневрировании,а тем более ночью.."отвлекался" на ...закабинное belay пространство wassat

        Звезды, луна, облака... Красота!
        Да и вдруг "мессер" какой зайдет в хвост твоему Ил-2, ай Су-25... belay

        Тюнинг с прибамбасами доведенный до более-менее современного уровня хорошо зарекомендовавшей себя и все же старой (все мы не вечны) машины.., не тянет на НОВЕЙШИЙ...
        То, что ребята летают-учатся.., это большой +
        1. vaf 4 марта 2013 20:00
          Цитата: mr.Man
          Тюнинг с прибамбасами доведенный


          Да нет там никакого тюнинга и прибамбасов..НЕТУ..только обещалки....это только пока будет и более менее соответствует Су-25УБМ и одному единственному Су-25СМ3 (который в ГЛИЦЕ), всё.....!

          Что значит летают-учатся????По твоему что,раньше ночью не летали??? belay
          vaf
          1. mr.Man 4 марта 2013 22:45
            Цитата: vaf
            Что значит летают-учатся????По твоему что,раньше ночью не летали??? belay

            Я к тому, что вообще летают и без разницы днем или ночью...
            Памятны времена всё ещё когда топлива для самолетов на полёты не хватало...
            1. vaf 4 марта 2013 23:08
              Цитата: mr.Man
              Я к тому, что вообще летают

              +++! drinks
              Цитата: mr.Man
              Памятны времена всё ещё когда топлива для самолетов на полёты не хватало..

              ++++++++! drinks
              vaf
      2. cherkas.oe 4 марта 2013 20:07
        Цитата: vaf
        И ОЧЕНЬ громко! Статье ЖИРНЕЙШИЙ МИНУС...особенно за :

        А я ни чё не поставил я просто охренел от брехни, а судя по эмоцмям ваших смайлов у вас как у профессионала просто шок. Приношу свои искренние соболезнования.
        1. vaf 4 марта 2013 20:31
          Цитата: cherkas.oe
          А я ни чё не поставил я просто охренел от брехни


          ++++++++++! soldier

          Цитата: cherkas.oe
          а судя по эмоцмям ваших смайлов у вас как у профессионала просто шок.


          ++++++++++++! Специально в..Ахтари мотался. что бы...самому посмотреть...печаль..однако crying

          Цитата: cherkas.oe
          Приношу свои искренние соболезнования.


          Это не мне..это ребятам...которые на этом..."не имеющем аналогов модернизированном" в бой пойдут, ну а что делать пойдут...ведь для этого и чились...что бы Родину защищать, а вот......как...защищать...об этом к сожалению "Родина" меньше всего думает soldier
          vaf
          1. cherkas.oe 4 марта 2013 21:33
            Цитата: vaf
            ! Специально в..Ахтари мотался. что бы...самому посмотреть...печаль..однако

            Ахтари это моя Родина. Ну а рыбки то,нашей хоть поели, должна же быть хоть какая то сатисфакция от процесса.
            1. vaf 4 марта 2013 21:56
              Цитата: cherkas.oe
              Ну а рыбки то,нашей хоть поели


              Закусили...это да и ушицы из "курносого" славненько так, ну а выпили....как всегда drinks
              Но мужики говорят,что на старом месте (в Таганроге) было..получше! wink
              vaf
              1. cherkas.oe 4 марта 2013 22:13
                Цитата: vaf
                Но мужики говорят,что на старом месте (в Таганроге) было..получше!

                Да там вода менее соленая, поэтому и курносого побольше и судака.
                1. vaf 4 марта 2013 23:12
                  Цитата: cherkas.oe
                  Да там вода менее соленая


                  Практически пресная, солёная только к Мариуполю и то..когда ветер Юго-Восточный,+!

                  Цитата: cherkas.oe
                  курносого побольше


                  Сейчас очень тяжело,т.к. братья украинцы перегородили всю "лужу" под Ново-Азовском и весь курносый у них, только тот. который под вашими берегами идёт.и вдоль Ейска, вот тот..доходит!+!

                  Цитата: cherkas.oe
                  судака.


                  Так говорят СУЛА,т.к. она значительно больше и белее (полос практически нет)
                  vaf
      3. Shturmovik 4 марта 2013 20:36
        Цитата: vaf
        АДНС,чего на нём нет или GPS(

        К Вашему сведению стоит на нем CHC (Глонасс+GPS)
        1. vaf 4 марта 2013 21:17
          Цитата: Shturmovik
          К Вашему сведению стоит на нем CHC


          Из контекста "выдернул"..ведь я написал, что 737-я там есть, вот только ..ГЛОНАСа..пока ..нету, а ДЖиПиСи...амеровская lol
          vaf
          1. Shturmovik 4 марта 2013 21:20
            Нам практике до 5 спутников ГЛОНАСС ловит!
            1. vaf 4 марта 2013 21:56
              Цитата: Shturmovik
              Нам практике до 5 спутников ГЛОНАСС ловит!


              Про 2-3 знаю, про 5-ть request
              vaf
      4. saturn.mmm 5 марта 2013 21:55
        Цитата: vaf
        И ОЧЕНЬ громко!

        Так для штурмовика Фазатрон-НИИР разрабатывал версию РЛК "Арбалет", правда не знаю как с внедрением получилось.
    4. ultra 4 марта 2013 19:16
      Цитата: nycsson
      По моему "Новейшие" - это слишком громко сказано!

      Ну любим мы побольше пафоса,никак без этого,лучше меньше слов а больше новой техники в армию!
      1. nycsson 4 марта 2013 19:26
        Цитата: ultra
        Ну любим мы побольше пафоса

        Лапши на ушах мы побольше любим.............
  2. andrey903 4 марта 2013 17:53
    Подремонтировали,стал новейшим,не имеющим аналогов
    andrey903
  3. Nikolko 4 марта 2013 17:55
    Хорошо good
    А теперь надо бы весь парк су-25 до уровня см3 модернизировать!
    Nikolko
  4. zao74 4 марта 2013 18:10
    Пора бы и действительно новый самолёт запускать в серию, а не модернизировать поношенные.
    1. служивый 4 марта 2013 18:39
      Пора давно, да вот только нет его....нового и спецов способных создать тоже нет...
      служивый
      1. stranik72 4 марта 2013 23:05
        .".Пора давно, да вот только нет его....нового и спецов способных создать тоже нет"
        В конце февраля этого года приезжал главный по У-УАЗ, с массой предложений по теме СУ-25, и ночным можем сделать и много чего хорошего на него поставить. Но есть одно Россиянское НО, завод принадлежит холдингу вертолёты России, тема самолётная и деньги должны идти по линии ОАК, это Погосян, он уже после 08.08.08 когда МО готово было выделить деньги на закупку 60 НОВЫХ СУ-25 пролоббировал, ремонт с модернизацией обещал 80 сделал 20 ( так говорят), пока в стране не будет государственного подхода к таким вопросам летать будет то, что летает, а тему, тему главный по У-УАЗ не пробил, хотя обещали подумать, у нас это так посылают. ..
        stranik72
    2. пацантрэ 4 марта 2013 18:45
      А нужно ли?Имхо,лучше на этом пока сэкономить,и так есть куда деньги потратить,тем более перед старыми штурмовиками пока каких-то задач повышенной сложности не предвидится..
      1. служивый 4 марта 2013 18:49
        Согласен, вот только быть их должно не не эскадрилья и не две и цена модернизации не в пару раз выше нового самолёта...
        служивый
      2. Shturmovik 4 марта 2013 20:38
        Цитата: пацантрэ
        тем более перед старыми штурмовиками пока каких-то задач повышенной сложности не предвидится.

        Ага у штурмовиков всегда были халявные задачи в Афганистане, в Чечне!!!!
    3. Shturmovik 4 марта 2013 20:37
      Цитата: zao74
      Пора бы и действительно новый самолёт запускать в серию

      А что есть хоть какие-то варианты?!
  5. strannik595 4 марта 2013 18:11
    весна......грачи полетели laughing
  6. стер 4 марта 2013 18:22
    Модель самолета старая, электроника новая. Если военных реально устраивает такой вариант, значит будет летать. Лишь бы самолет выполнял свои задачи в полном объеме.
    1. служивый 4 марта 2013 18:34
      Военных лётчиков устроит любой вариант -летать практически не на чем!
      служивый
    2. vaf 4 марта 2013 20:04
      Цитата: стер
      Модель самолета старая, электроника новая.


      И модель старая и ..электроника то же!

      Цитата: стер
      Если военных реально устраивает такой вариант


      Не устраивает и очень, но.....

      Цитата: стер
      Лишь бы самолет выполнял свои задачи в полном объеме.


      Он и выполняет в полном объёме, как у него и прописано в ТУ 81. 0000. М. 004. 998 .
      Только днём и при визуальной видимости цели, а из управляемого только "Л"
      vaf
      1. Shturmovik 4 марта 2013 20:39
        Ваше ТУ для самолета Су-25, а не Су-25СМ!!!
        1. vaf 4 марта 2013 21:20
          Цитата: Shturmovik
          Ваше ТУ для самолета Су-25, а не Су-25СМ!!!


          Вот .."любишь" ввести народ..в заблуждение или меня на.."вшивость" проверяешь? wink


          УТВЕРЖДАЮ

          Начальник управления АТ и В Департамента МО РФ по
          обеспечению Государственного оборонного заказа

          « 27 » апреля 2011 г.


          МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ
          Су-25СМ

          ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
          на изготовление, испытания, приемку и поставку самолетов
          81.0000.М.004.998

          – 2011 г. –
          vaf
          1. Shturmovik 4 марта 2013 21:22
            В РЛЭ написано подругому
  7. Nayhas 4 марта 2013 18:48
    С одной стороны борт в сторону навигации и РЭБ обновили, это хорошо, с другой стороны летчик как был "слепой" так и остался...
    1. vaf 4 марта 2013 20:41
      Цитата: Nayhas
      борт в сторону навигации


      Здесь да..."обновили"..то что у всех ( я имею ввиду на Западе,Востоке и Юге уже даже в детских колясках, не говоря о велосипедах и моторных лодках у нас только сейчас и то..:

      1. Погрешность в определении координат в инерциально - допплеровском режиме σ = 0,25 % Snp (Snp- пройденный путь);

      2. Погрешность в определении координатс коррекцией от ССН А-737-01 по системе ГЛОНАСС σ = 10... 17 м в штатном режиме.

      Куда .."дальше то" belay

      Цитата: Nayhas
      РЭБ обновили


      Обещанного Омуля в глаза никто не видел..только новая СПО. но это, к сожалению не РЭБ
      vaf
  8. Аликово 4 марта 2013 18:51
    лучше бы су-34 купили
    Аликово
    1. nycsson 4 марта 2013 19:27
      Цитата: Аликово
      лучше бы су-34 купили

      Сравните затраты.......
    2. Wedmak 4 марта 2013 19:46
      Су-34 не штурмовик.
    3. vaf 4 марта 2013 20:05
      Цитата: Аликово
      лучше бы су-34 купили


      Это как вы себе представляете Су-34-й над полем боя крутится и уничтожает огневые точки и бронетехнику противника???? wassat
      vaf
      1. cherkas.oe 4 марта 2013 20:17
        Цитата: vaf
        Это как вы себе представляете Су-34-й над полем боя крутится

        Извиняюсь вы ему уже все объяснили а я не прочитал до конца ветку и тоже поумничал.
    4. cherkas.oe 4 марта 2013 20:13
      Цитата: Аликово
      лучше бы су-34 купили

      Это разные по классу и по экономической целесообразности машины.
  9. Орион 4 марта 2013 19:57
    Конечно, новый штурмовик был бы кстати, но, пока есть модернизационный потенциал, можно и нужно модернизировать старые. Все новое и сразу - наверное, сейчас это нереально.
    Орион
  10. Shturmovik 4 марта 2013 20:23
    Сколько уже можно мусировать тему Су-25СМ. Нет у нас самолетов Су-25СМ3, есть самолет Су-25СМ и доработанная машина с доработанным ПМО Су-25СМ4. И скажите мне пожалуйста где же у нас на хранении находятся Су-25, нет ни одной базы хранения где есть Су-25.
  11. Yankuz 4 марта 2013 21:26
    Самолет хороший - спору нет! Но... Старьё!
    Yankuz
  12. Андрей57 4 марта 2013 22:53
    Почитешь профи и всё больше удивляешься - кому эту лапшу на уши пытаются навесить? Профессиональным пилотам, которые на этих машинах летают - бессмысленно, одно раздражение от вранья, тем, кто в этих вопросах не разбирается - опять бессмысленно, ведь всё равно кто-то из пилотов не выдержит и распишет, как на самом деле обстоит дело, да и не один, как правило. Получается что-то типа словесного поноса на тему "не имеют аналогов в мире".
  13. Громобой 4 марта 2013 23:02
    Спасибо-работникам ремзавода и лётчикам-штурмовикам,что получили эти самолёты.Не гаснет звезда Су-25 soldier
  14. qwert 6 марта 2013 07:41
    Да уж. Нравится мне тут читать критику Су-25 в том, что он не F-15E или Су-24. Штурмовик поля боя. Дозвуковой и живучий. Дешевый и прочный. Вы бы его еще критикнули, что он не может F-18 перехватывать.
    Свои функции Су-25 выполнял на пять с плюсом.
    Аналогом его является повторяю не всепогодные, ночные, ударные машины преодолевающие зону ПВО на малой высоте и сверхзвуке F-15E или Су-24, которые вооружаются "длинной рукой" для ударов вне зоны ПВО. Вы бы еще с тяжелыми ударными машинами вертолеты сравнили. Мол, они медленно летают и вооружены только НУР и ПТУР, в большенстве ваще без РЛС , а ночные полеты выполняют исключительно благодаря копеечным очкам ночного виденья. Раз уж мешаете все в кучу.
    И кстати аналогом Су-25 является А-10, который таки оказался менее удачным в частности:" После поступления A-10 на вооружение ВВС США к нему долгое время относились как к «гадкому утёнку», что было обусловлено не только ограниченностью его применения, но и внешним видом, за который A-10 получил прозвище «Уортхог» (Warthog) — бородавочник. Самолёт подвергался критике, и ВВС даже подумывали о том, как от него можно избавиться, предполагая использовать в роли штурмовика F-16 (точнее, его модификацию A-16). В 1990 году Конгресс США принял решение о начале передачи «Тандерболтов» в состав Армии, однако в ноябре того же года было решено оставить в ВВС два авиакрыла A-10."
    А наши солдаты в Афгане на Су-25 молились. Это тоже показатель.
    Ну а Су-39 вообще на сегодня сравнивать не с чем. Хоть машине и 20 лет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня