Пентагон: США не считают, что снятие ограничений на удары по России окажет решающий эффект на ход боевых действий

24
Пентагон: США не считают, что снятие ограничений на удары по России окажет решающий эффект на ход боевых действий

Возможное снятие запрета на удары западными ракетами вглубь территории России не окажет решающего эффекта на ход боевых действий. С таким заявлением выступила заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх.

На очередном брифинге в Минобороны США Сингх, отвечая на вопросы журналистов, в том числе о возможном снятии ограничений на удары по России, заявила, что в Пентагоне не верят, что это разрешение как-то повлияет на ход боевых действий или окажет решающий эффект на войну. В то же время США пока не меняли свою политику в отношении применения дальнобойных ракет.



Это не серебряная пуля. Это не то одно вооружение, которое способно выиграть войну или внезапно что-либо разблокировать для украинцев,

— заявила она, добавив, что снятие запрета не поможет Украине вернуть «утраченные территории».

Ранее официальный представитель Госдепа Мэтью Миллер заявил, что США не готовы объявить о снятии ограничений на применение западного оружия по России, решение не принято. Украинская пресса пишет, что Байден якобы ждет Зеленского с его «планом победы», чтобы принять окончательное решение. Отметим, что основным пунктом в плане является именно нанесение ракетных ударов по России, на них Зеленский делает основную ставку.

Но, судя по заявлениям Пентагона, США не спешат давать такое разрешение, так как предупреждение от России уже прозвучало. К нему можно относиться серьезно, можно скептически, но утверждать, что точно ничего не будет, никто не осмелится. А вдруг это действительно последнее предупреждение, за которым последуют удары? Напомним, что ранее Путин предупредил, что Россия будет считать снятие ограничений на удары западными ракетами прямое вступление стран НАТО в конфликт.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 сентября 2024 22:28
    Возможное снятие запрета на удары западными ракетами вглубь территории России не окажет решающего эффекта на ход боевых действий. ... что США не готовы объявить о снятии ограничений на применение западного оружия по России
    Они Украине отказывают или нам что-то объясняют?
    И ещё. США не готовы снять ограничения по ракетам или объявить об их снятии? Понимай как хочешь.
    1. +2
      19 сентября 2024 22:54
      Они Украине отказывают или нам что-то объясняют?
      И ещё. США не готовы снять ограничения по ракетам или объявить об их снятии? Понимай как хочешь.
      Россия с начала войны выпустила более 8000 ракет. Беспилотников тоже несколько тысяч. И каков итог? Да, без них было бы гораздо тяжелее, но мы бы все равно пришли к тому же.
      Вот это хотят донести американцы.

      Еще раз. Американцы требуют от Украины изматывающей полупартизанской войны на истощение с отступлениями. Зелебоба же хочет воевать маневренно с постоянными наступлениями и разгромами россиян. Вот в этом расхождения. Благодаря Зеленскому Украина проиграет, поскольку он выбрал неправильную стратегию войны. И это хорошо!
      1. Msi
        +1
        19 сентября 2024 23:27
        Россия с начала войны выпустила более 8000 ракет. Беспилотников тоже несколько тысяч. И каков итог

        И какой итог, по вашему мнению, сформулируйте?
        1. +2
          19 сентября 2024 23:32
          Незначительное снижение логистических возможностей ВСУ. Вот итог.
          1. Msi
            0
            19 сентября 2024 23:33
            Незначительное снижение логистических возможностей ВСУ. Вот итог.

            И все эти 8000 тысяч были использованы по логистическим маршрутам или по личному составу и технике работали?
            1. +2
              19 сентября 2024 23:37
              Вы понимаете, что потери личного состава от таких ударов просто капля в море по сравнению с потерями у лбс? Даже там Полтава и все остальное это ни о чем вообще. Если не понимаете, то как бы не о чем разговаривать. Касательно техники, тоже самое примерно. Склады с бк да и логистика да.
              1. Msi
                +2
                19 сентября 2024 23:45
                Склады с бк да и логистика да.

                А удары ракетами Искандера не произволились в районах ЛБС? А склады Гсм, а энергетическая инфраструктура, а аэродромы, а штабы. Вы так пишите, мол нет смысла в наших ракетных ударах, хотите занизить их эффективность.
                1. +2
                  19 сентября 2024 23:48
                  А удары ракетами Искандера не произволились в районах ЛБС?
                  Нет. Нет. Нет. Может пару раз за всю войну. Вы что? Там ФАБы летят. Арта. Какие Искандеры по ЛБС?

                  А склады Гсм, а энергетическая инфраструктура, а аэродромы.
                  Ну вот, это все логистика.
                  1. Msi
                    0
                    19 сентября 2024 23:53
                    Нет. Нет. Нет. Может пару раз за всю войну. Вы что? Там ФАБы летят. Арта

                    Пару раз... request может я какие то недостоверные источники читаю. Была информация, что у нас Искандеры (ракеты) заканчивались летом, а может уже и весной 2022 года. Стреляли во всё что можно. После паузы в применении действительно были. Это сейчас участились удары.
                    А склады Гсм, а энергетическая инфраструктура, а аэродромы.
                    Ну вот, это все логистика.

                    Аааа... Вон оно что. Понятно.
                    И что предлагаете в итоге? Не применять их по причине низкой эффективности, что ли?
                    1. +1
                      20 сентября 2024 00:07
                      Пару раз... request может я какие то недостоверные источники читаю. Была информация, что у нас Искандеры (ракеты) заканчивались летом, а может уже и весной 2022 года. Стреляли во всё что можно. После паузы в применении действительно были. Это сейчас участились удары.
                      Вы понимаете в чем разница между ЛБС и тылом? Судя по всему нет.

                      Аааа... Вон оно что. Понятно.
                      И что предлагаете в итоге? Не применять их по причине низкой эффективности, что ли?
                      Применять надо обязательно. А предлагаю я согласится с заявлением Пентагона, что это не серебряная пуля и исход войны это не решит.
                      1. Msi
                        +1
                        20 сентября 2024 00:10
                        предлагаю я согласится с заявлением Пентагона, что это не серебряная пуля и исход войны это не решит

                        Подозреваю, что Пентагон подобные заявления делает по другим причинам. Просто услышали послание наших официальных лиц и пытаются "съехать" с темы...
                      2. +1
                        20 сентября 2024 00:15
                        Подозреваю, что Пентагон подобные заявления делает по другим причинам. Просто услышали послание наших официальных лиц и пытаются "съехать" с темы...
                        Вроде как Госдеп продолжает настаивать на таком применении. Думаю, что в Пентагоне просто сидят рациональные аналитики и они примерно посчитали профит от таких действий с учетом количества и доступности ракет, системы ПВО и логистической базы России, доставшейся от СССР. Даже дальность боевого применения СУ-34 не позволяет их существенно подавить. Смысл будет очень незначительным. А ответка прилетит.
          2. 0
            20 сентября 2024 02:01
            Цитата: Arzoo
            Незначительное снижение логистических возможностей ВСУ. Вот итог.

            А как на счет экономических возможностей? Вот им башляет чуть ли не весь запад, со всевозможной помощью. Им постоянно завозят оружие и технику с топливом, а нам кто будет это делать?
  2. -1
    19 сентября 2024 22:40
    Борис Джонсон в расстроенных чувствах. Вовка-клоун тоже. Евросоюз принял резолюцию о снятии ограничений. Странно. Чем меньше подлетное время тем больше выпендриваются.
  3. +1
    19 сентября 2024 22:41
    Какое-то словоблудие от этой дамы . wassat
  4. +1
    19 сентября 2024 23:09
    Почему дон-бидон для РФ предпочтительнее?
    Война для США выгодна? Опустошённые военные склады Наты будут пополняться – всемирного разоружения не предвидится даже отдалённой перспективе, а кто мировой лидер в торговле оружием и главный его поставщик Ес=Нато? На восполнение опустевших складов требуется сырьё, оборудование и т.п., а это доходы владельцев заводов, связанных с ними научных институтов и всей экономики. В качестве поддержки своих нефтегазовых магнатов подорвали северный поток и запретили пользоваться уцелевшей трубкой, тем создали проблемы для Ес. До деиндустриализации далеко, но это по любому влияет на поддержку Украины. Президент говори что РФ давно окупила затраты на его строительство с прибылью, т.е. нефтегазовые магнаты не в убытке. Бы хотелось больше, но даже так по поставкам 139 млрд газа врагу обошли Катар и США.
    Какой основной фактор роста экономики РФ?
    Военные заводы работают 24х7, а сколько они за собой тянут других отраслей и производств? Экономика растёт небывалыми темпами, а проблема с трудовыми кадрами критически обострилась. В рыночно-спекулятивных условиях невозможно запретить свободное движение капиталов, иначе существует угроза госпереворота.
    Чтобы удержать капитал от бегства, США ввели ограничения на трансграничные операции, персональные санкции на состоятельных граждан и кое у кого даже кое-что конфисковали чтобы не дёргались. Что говорит форбс о динамике состоятельных граждан за период войны 22-24 года?
    Снятие ограничений на удары про России – Рубикон и Путин об этом сказал. Это не токмо никому не выгодно, но и опасно, а потому маловероятно что кто решится его перейти.
    1. -1
      20 сентября 2024 07:42
      Цитата: Jacques Sekavar
      Снятие ограничений на удары про России – Рубикон и Путин об этом сказал. Это не токмо никому не выгодно
      Кстати, это можно опровергнуть вашими же аргументами. Например: уничтожение военных складов в Торопце и до этого в Острогожске очень выгодно РФ. Опустошённые склады будут пополняться (а перед этим — остраиваться заново), это доходы владельцев заводов, связанных с ними научных институтов и всей экономики. Военные заводы работают 24х7, а сколько они за собой тянут других отраслей и производств? Экономика растёт небывалыми темпами, а проблема с трудовыми кадрами критически обострилась.
      1. 0
        20 сентября 2024 13:00
        Некие элементы сотрудничества не просматриваются?
  5. +1
    19 сентября 2024 23:29
    Действительно подмена понятий, не снятие ограничений, а прямое участие в войне.
  6. +1
    19 сентября 2024 23:42
    Американцы начали что-то подозревать wassat
  7. -1
    19 сентября 2024 23:59
    Это не серебряная пуля. Это не то одно вооружение, которое способно выиграть войну или внезапно что-либо разблокировать для украинцев, — заявила она, добавив, что снятие запрета не поможет Украине вернуть «утраченные территории».
    После таких заявлений Сабрине Сингх серебряная пуля навряд ли, а вот кол осиновый точно поможет. Хорошо что индийские гуру не видят и не слышат "творчество" пресс секретаря Министерства обороны США. crying
  8. -1
    20 сентября 2024 02:25
    Нам нужна их капитуляция. Каким способом ? Любым ! Могут ли они опустить Россию в каменный век ? Вряд ли. Может ли Россия опустить это недоразумение в каменный век конвенциональным оружием ? Да. Возможно за ночь. Утром чубы глаза продрали : нет света , нет воды , не работает интернет и связь , не работает электротранспорт , метро, не работают банки и банкоматы , нигде ничего не зарядишь, в магазинах только наличка но света нет. Нет подвоза боеприпасов , топлива и резервов. Холодильники потекли. Мясо пропало. Не работают электроплиты и кондиционеры. И так далее и тому подобное. Выход - капитуляция , разоружение и арест военных преступников . Но они почему то думают что их будут продолжать щадить. С какого перепуга ? Небратья очнитесь ! Постоянно поднимают провокационный вопрос ядерного оружия. Их и так можно прищучить до невозможностев ! А ядро для уважаемых "партнеров."
  9. +1
    20 сентября 2024 03:13
    им нужно оправдание, вот они и ищут всевозможные предлоги и кстати смотрят на нашу реакцию, мол опять стерпят как и всегда
  10. 0
    20 сентября 2024 10:06
    США не считают, что снятие ограничений на удары по России окажет решающий эффект на ход боевых действий

    Главное что считать решающим эффектом, если удар по Жешуву, Варшаве, Куеву и Брюсселю в этот список не включать, то конечно не окажут