Генштаб насчитал в России 250 тысяч уклонистов

Генштаб насчитал в России 250 тысяч уклонистов

Около 250 тысяч россиян призывного возраста уклонились от военной службы в 2012 году, сообщил журналистам во вторник замначальника главного организационно-мобилизационного управления Генштаба генерал-майор Евгений Бурдинский.

"Говоря об итогах прошлого года, замечу, что уклонились от воинской обязанности 235,8 тысяч граждан, которые не получили повестки в военкомат и исчезли из поля зрения министерства обороны", — сказал он. Еще почти 8,8 тысяч человек получили повестки, но так и не явились на призывные пункты.

Как рассказал РИА Новости источник, знакомый с ситуацией, списки уклонистов, получивших повестки, в скором времени будут обнародованы в ряде средств массовой информации.


К уголовной ответственности в прошлом году удалось привлечь более 300 уклонистов, из них реальные сроки получили не более 20, отметил генерал. Согласно Уголовному кодексу, уклонистам грозит либо штраф до 200 тысяч рублей либо заключение на срок до двух лет.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 87
  1. болот 5 марта 2013 16:42
    Да введите запрет для лиц которые не отслужили хотят поступить на госслужбу или организации где уставной капитал у государства,сразу выстроятся очереди в военкоматы.
    1. DDW 5 марта 2013 16:58
      Не выстроятся очереди, нет.
      Да и не нужны в армии люди, идущие ради блага, как на эшафот, презирая службу и своих товарищей.
      Нужны те, кто действительно хочет закалиться и проверить себя в сложных условиях мужского коллектива. Да и мужчина это не только амбал с горой мышц, играющий роль доминирующего самца. Я видел много солдат и сержантов тщедушного телосложения, но обладающих безоговорочным авторитетом как солдат, так и офицеров. Такие от службы не бегут. Такие и востребованы в первую очередь.
      А давать оружие дурачью, наверное просто глупо или даже преступно.
      DDW
      1. болот 5 марта 2013 17:11
        Цитата: DDW
        нет.

        У нас в Казахстане что бы на срочную взяли "заносят".
        Друг у меня Андрей закончил сельхозку получил зеленый билет,оф. запаса.Вызвали в военкомат крутили вертели,думали что занесет или что бы не призвали или на оборот в армию взяли,безработный тогда он был. Он сказал -согласен,не призвали. smile
        Цитата: DDW
        А давать оружие дурачью, наверное просто глупо или даже преступно.

        А это точно,после всех событий у нас ,за призывника родственники проплатили что бы в армию взяли а то он не смог потом работать в госкомпании.
      2. sasha1973 5 марта 2013 18:12
        Хотя бы вкусят прелести воинской службы.А некоторым мажорам,это открывает глаза на реалии жизни.
      3. navijfiser 6 марта 2013 05:04
        Так потом из этого дурачья вырастают руководители фирм, организаций, госслужащие, которым плевать на РФ - сейчас такое дурачьё и рулит в стране. Поэтому всё очень просто-принять на законодательном уровне закон о запрете выезда за границу для тех кто без объективных причин не отслужил, вот тогда действительно выстроиться очередь в военкоматы.
        navijfiser
    2. tronin.maxim 5 марта 2013 17:08
      Цитата: болот
      сразу выстроятся очереди

      Для дачи взяток нужным людям. Дал кому надо и ты уже отслужил в армии !
      1. болот 5 марта 2013 17:22
        Цитата: tronin.maxim
        Дал кому надо и ты уже отслужил в армии !

        У нас это не прокатывает smile вот платные курсы для таких открыли,иначе потом они ни как не могут трудоустроится. smile
        Пример.
        В нефтяной столице страны открылись месячные курсы по военной подготовке молодежи, не служившей в армии , передает BNews.kz.

        Выпускники - мужчины в возрасте от 22 до 27 лет - получат военные билеты. Плата за обучение составит 210 тыс тенге.

        По информации местного Департамента по делам обороны, в течение 24 учебных дней курсанты будут жить в казармах и учиться строевой, физической, огневой подготовке, а также вождению боевых машин.

        Выпускникам, сдавшим зачет, в областном военкомате вручат сертификат и военный билет. Воинские звания не присваиваются.

        В период прохождения курсов работодатели обязаны предоставить работникам учебные отпуска с сохранением места работы, должности и зарплаты.

        Кстати, лица, получившие военные билеты, могут устроиться в полицию и противопожарную службу
        1. болот 5 марта 2013 18:36
          Еще можно распостранить на водительские удостоверения,лицензия на оружие,газовое или травматическое или др.Да вообще алкогольные напитки продавать после предъявления военного билета. laughing
          1. Владимирец 5 марта 2013 19:42
            А Казахстан мне, определённо, всё больше и больше начинает нравиться. good
            Цитата: болот
            По информации местного Департамента по делам обороны, в течение 24 учебных дней курсанты будут жить в казармах и учиться строевой, физической, огневой подготовке, а также вождению боевых машин.

            Выпускникам, сдавшим зачет, в областном военкомате вручат сертификат и военный билет. Воинские звания не присваиваются.

            В период прохождения курсов работодатели обязаны предоставить работникам учебные отпуска с сохранением места работы, должности и зарплаты.

            Кстати, лица, получившие военные билеты, могут устроиться в полицию и противопожарную службу
        2. Папакико 5 марта 2013 19:26
          Цитата: болот
          Выпускники - мужчины в возрасте от 22 до 27 лет - получат военные билеты. Плата за обучение составит 210 тыс тенге.

          Демократия движется по Казахстану семимильными шагами.
          Скоро можно будет и другие должности и документы приобретать за символические деньги и "социальную отработку". good
          1. болот 5 марта 2013 19:44
            Цитата: Папакико
            Демократия движется по Казахстану семимильными шагами.

            а вы что думаете,что их будут принимать в серьез?Просто у нас уже армия "компактная".и разговор где служил и у кого часто будет задоватся.
            Цитата: Папакико
            Скоро можно будет и другие должности и документы приобретать за символические деньги и "социальную отработку".

            Это специально сделали для определенной части населения,что бы потом не заявляла что не дают устроится на гос.службу по национальным мотивам.Хотя вот интересная инфа.
            "26-летний Павел Кулагин назначен акимом района "Алматы" вместо Сапара Ахметова, освобожденного от занимаемой должности в связи с переходом на другое место работы", - говорится в сообщении.
            Вообще 10% эта часть населения занимает в призыве,к стати у меня работают уже двое граждан России которые закончили ВУЗы но не служили в армии. smile
    3. itr 5 марта 2013 19:45
      Да оставь их !их день 8 марта
      itr
      1. redwolf_13 6 марта 2013 04:24
        Согласен полностью good Только так и не как больше. Да и паспорт выдавать тем кто отслужил, а кто косил или не смог только после 38 лет.
        redwolf_13
    4. саша 19871987 5 марта 2013 20:57
      при ссср за уклонение срок давал лет эдак 18...
      1. Vadivak 5 марта 2013 22:00
        Цитата: саша 19871987
        при ссср за уклонение срок давал лет эдак 18...

        .
        Да нет. Гуманное было государство

        Уголовный кодекс РСФСР
        от 27 октября 1960 г.
        Статья 80. Уклонение от очередного призыва на
        действительную военную службу

        Уклонение от очередного призыва на действительную военную
        службу -
        наказывается лишением свободы на срок от одного года до
        трех лет.
        То же деяние, совершенное посредством причинения себе
        телесного повреждения или путем симуляции болезни, посредством
        подлога документов или путем иного обмана, а равно совершенное
        при других отягчающих обстоятельствах, -
        наказывается лишением свободы на срок от одного года до
        пяти лет.
    5. vjhbc 5 марта 2013 21:31
      не надо волноваться вас чеченцы будут охранять им овечки нужны для мяса и шерсти




      Прошу модераторов этот пост не удалять. Vadivak
      1. Vadivak 5 марта 2013 22:26
        Цитата: vjhbc
        е надо волноваться вас чеченцы будут охранять


        Почитайте письмо имама Шамиля и успокойтесь

        "Ты, великий Государь, победил меня и кавказские народы, мне подвластные, оружием. Ты, великий Государь, подарил мне жизнь. Ты, великий Государь, покорил мое сердце благодеяниями. Мой священный долг как облагодетельствованного дряхлого старика и покоренного Твоею великою душой внушить детям их обязанности перед Россией и ее законными царями. Я завещал им питать вечную благодарность к Тебе, Государь, за все благодеяния, которыми ты меня осыпаешь. Я завещал им быть верноподданными царям России и полезными слугами новому нашему отечеству"...
        1. piterkras 5 марта 2013 22:52
          Какой тут имам Шамиль? Вы посмотрите, как сейчас приезжие добротно чувствуют!
          piterkras
          1. Vadivak 5 марта 2013 23:01
            Цитата: piterkras
            Какой тут имам Шамиль? Вы посмотрите, как сейчас приезжие добротно чувствуют!


            Забыли историю наши правители, а чего минусуете? Чего-то не так?
        2. РДР 5 марта 2013 23:09
          Цитата: Vadivak
          Почитайте письмо имама Шамиля

          К сожалению многие дети Шамиля забыли его слова
    6. Dinver 5 марта 2013 22:16
      По мне так службу нужно делать обязательной как исполнилось 18 лет и убрать все виды отсрочек по учебе или вообще запретить учится до того как не отслужишь, так как пока ты учишься отсрочка, как закончил учебу уже свой бизнес, бросить его на год ни как нельзя, так как придется начинать все заново, плюс большие финансовые потери, у многих кредиты (банкам абсолютно наплевать что вы ушли служить). У меня таких "уклонистов" наберется человек 5, а по России таких миллионы.

      На счет тех кто получил повестку и не явился, есть один такой знакомый пришел в военкомат сам, у него один ребенок еще двойня через месяц, по идее брать не должны, но ему заявили мол у нас план и мы все равно тебя заберем, а дальше уже в части, как родятся доказывай через суд что ты не олень, так он просто забил на военкомат, было это года 1.5 назад.
  2. predator.3 5 марта 2013 16:43
    С наступающим праздником вас ,250 тыс. уклонистов laughing (называть вас мужиками язык не поворочивается !)
    predator.3
  3. edeligor 5 марта 2013 16:45
    Данный вопрос решается просто - бегал до 27 лет, пришёл за военным билетом после, получи штраф тысяч так эдак в 300 или на выбор уголовную статью с выплатой алиментов государству до наступления пенсионного возраста. Отвечаю - нашлись сразу бы процентов 90 уклонистов!
  4. Denis 5 марта 2013 16:46
    Не отслужил по уважительной причине, разгружай всю оставшуюся жизнь вагоны.
  5. botur 5 марта 2013 16:46
    Надо ужесточать наказание для уклонистов,повышать престиж службы в армии.
    1. kris 5 марта 2013 18:28
      Цитата: botur
      Надо ужесточать наказание для уклонистов,повышать престиж службы в армии.


      Наверное надо наоборот.
      Сначала- престиж, а потом наказание.
      Нужно для начала ужесточить наказание за дедовщину.
      Чтобы вылетали командиры, которые допустили бардак в казарме, без пенсии и выслуги.
      И за все ЧП слетали погоны и были реальные сроки.
      Независимо от званий.
      А вот когда будет порядок, тогда можно и ужесточать наказание.
      Возможности отмазаться не будет.
      1. redwolf_13 6 марта 2013 04:37
        Смотря что назвать дедовщину. Не надо путать понятие. У нас все сгребли в одну кучу и хорошие и плохое и назвали одним словом дедовщина. Тюремные порядки нужно убирать и наказывать строго за них. До 1952 года пока не начали призывать по указу Хрущева уголовников в армию драка между военнослужащими приравнивалась к воинскому преступлению и трактовалась как "подрыв обороноспособности подразделения" А это срок и не малый. А есле вы предлагаете выгонять командиров за порядки в казарме то бардак будут покрывать еще больше. Наказывать должны участников данного пришествия. Не может жить офицер в казарме 25 часов. Осознание неизбежности и строгости наказания. Вот лекарство от издевательств и рукоприкладства, а для вс из Закавказья применять еще и статью "о разжигании межнациональной розни" Действующий фактор.
        redwolf_13
  6. GES 5 марта 2013 16:50
    Сейчас молодёжь армии боится больше чем срока, сидеть теперь комфортнее чем служить(из разговоров молодёжи).Теперь делайте выводы.Конечно не все такие...но в большинстве случаев родители сами помогают им уклоняться.
    GES
  7. Nikolko 5 марта 2013 16:55
    Я БЛИН ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ КОГДА МЕНЯ В АРМИЮ ПРИЗОВУТ А ЭТИ ИДИОТЫ УКЛОНЯЮТСЯ!!!!!
    ЧТО ЗА ЖИЗНЬ?!
    Nikolko
    1. Мельчаков 5 марта 2013 16:56
      Цитата: Nikolko
      А ЭТИ ИДИОТЫ УКЛОНЯЮТСЯ!!!!!

      А этих идиотов постоянно пугают. То дедовщиной, то строгими начальниками, то халатностью, то отсталостью, то отсутствием мамы...
      Мельчаков
      1. sproket2008 5 марта 2013 17:19
        Отсутствие мамы тут играет важнейшую причину laughing защищать то там будет некому...))))
        sproket2008
  8. bubla5 5 марта 2013 17:02
    А нужны ли такие парни армии,на них и надежды при необходимости не будет,уродов везде хватает
    1. Renat 5 марта 2013 19:09
      И такие нужны там. Пусть марш броски бегают, жизнь понюхают чем пиво глушить да насмотревшись боевиков сумочки отрабатывать да насилием заниматься. А праздновать 23 фев. это уже на их совести. Пусть хоть орденами и званиями хвастаются но все равно все наружу вылезет же.
      1. saygon66 5 марта 2013 22:10
        -Ага, эти побегут... Мимо моего дома бегут морпехи из "учебки" Последним бежит взводный. а за ним еще сержант и матрос. Слышу команду: Сержант, забери у него (матроса) автомат и броню ! В ответ (матрос)- Да хоть все заберите, НЕ ПОБЕГУ ! То-же было и у меня в роте: попытка добежать 1,5 километра до стрельбища не удалась! Начали бойцы падать.... Дело закончилось устным выговором за то, что,не бережем личный состав! Такой хоккей нам не нужен!
  9. StarkSA 5 марта 2013 17:11
    Даю 100% что все они успешно отметили 23 февраля, тьфу
    StarkSA
  10. Злючный 5 марта 2013 17:13
    Цитата: bubla5
    А нужны ли такие парни армии,на них и надежды при необходимости не будет,уродов везде хватает


    их можно и воспитать ...

    я вон друзей 8ого марта буду поздравлять, а то нажрались 23 февраля, ага, кто не служил, у того праздник в бабский день
  11. Stiletto 5 марта 2013 17:19
    Да и фиг с ними. Кто не хочет, тот и не будет служить, какой из него боец получится? Другое дело, обязать каждого уклониста законодательно выплачивать МО сумму, равную достойному содержанию бойца-контрактника за весь период собственного уклонения. Немеряно солдат и офицеров без дела маются, работают охранниками в ЧОПах, дачи караулят, да на лесопилках за копейки вкалывают. Тако вот от них, а также от тех, кого за год-два до военной пенсии на гражданку выкинули, чтобы выплаты им не платить, гораздо больше проку армии было бы, чем от уклонистов (трусов, бегунков, дезертиров, потенциальных убийц и самоубийц)
  12. Nikolko 5 марта 2013 17:20
    Короче надо за уклонение от армии вводить либо штраф от 0,5 млн до 2 млн
    Либо смертную казнь am
    А так только с уважительной причиной: Ребенок родился или еще что то.(Заодно демографию еще улучшим wassat )
    Nikolko
  13. gribnik777 5 марта 2013 17:23
    Если будет по боле вот таких сообщений, то не всё ещё потеряно.

    http://www.rg.ru/2013/03/05/reg-ufo/akula.html
    gribnik777
  14. Lakkuchu 5 марта 2013 17:24
    Одни драпают от армии как зайцы, а тех кто хочет служить не берут... ну тогда бегайте и ловите своих зайцев.
    Lakkuchu
  15. edeligor 5 марта 2013 17:32
    Цитата: GES
    Сейчас молодёжь армии боится больше чем срока, сидеть теперь комфортнее чем служить(

    Категорически несогласен!!!!!! Эти "парни" прекрасно осведомлены о тонкостях наших законов, им прекрасно известно, что 328 статья УК РФ не рабочая. Во первых следственному комитету она не интересна, во вторых суд выносит поголовно наказание в виде штрафа размером от 20 до 50 тысяч (если дело доходит до суда, что КРАЙНЕ редко) А если бы по этой статье была отсидка, то поверьте мне, ребят которые плюют на "хозяина", там накажут по всей строгости, а сарафанное радио разнесёт про новую петушиную статью........
  16. Alexej 5 марта 2013 17:35
    Это видимо только те, кто уклоняется незаконно, тобиш те, у кого денег нет. А ведь есть еще уклонисты "законники", их количество наверно не учли. Вообщем ОРЛЫ с куриной жопой.
    1. edeligor 5 марта 2013 17:38
      Поясните кто такие "законники"
      1. РДР 5 марта 2013 23:25
        Это те кто законные дензнаки незаконно сунул smile
  17. Юноша 5 марта 2013 18:04
    Знаете что обидно? В этом году поступаю в военвуз, начал проходить медкомиссию и тут на тебе, букет диагнозов. мол перестраховывались, когда ставили. тихий ужас их снимать. уже столько денег отдал тупо на обследования, что ничего нету, т.к. бесплатно ничего ни делается. а служить хочется. зато те кто служить не хочет отдают такие же суммы, чтобы не служить.)
    Юноша
    1. edeligor 5 марта 2013 18:24
      Цитата: Юноша
      В этом году поступаю в военвуз

      Артём! Именно в этом году у Вас есть шанс поступить в военное училище (буду говорить по старому) поясню - Табуреткин 5 лет не пускал юношей поступать в военные училища, наконец то мораторий прекращён. План на поступления в ВВУЗы бешеный, такого не было очень давно. Даже если в этом году у Вас не получится поступить, призывайтесь на срочную службу и, пишите рапорт на поступление со службы. Удачи Вам!
    2. болот 5 марта 2013 18:31
      Цитата: Юноша

      Знаете что обидно?

      А вы не пробовали скрыть свои болячки?
      Сам я переболел менингитом,пару сотр. мозга-короче на всю голову Больной smile правда при поступлении в воен.Вузы я не пошел в авиацию и др.,боялся что могут пострадать мои сослуживцы.Выбрал безобидную-Кинолог.
      1. Аскет 5 марта 2013 19:02
        Цитата: болот
        .Выбрал безобидную-Кинолог.


        Кинологам тоже заносят...щенками bully
        1. болот 5 марта 2013 19:10
          Цитата: Аскет
          Кинологам тоже заносят...щенками

          Хороший РОТОР smile ,правда хвост не купирован. smile Защитники животных. smile
          Я люблю Восточников или Русских спаниелей. smile
          признаюсь,вы бравку дарил!!!Жалко было усыплять. smile
          1. Владимирец 5 марта 2013 19:46
            Цитата: болот
            Русских спаниелей

            Русских охотничьих спаниелей.
            1. болот 5 марта 2013 20:06
              Цитата: Владимирец
              Русских охотничьих спаниелей.

              Да!!!За не которых что бы не "бегали" "заказывают".
              У вас в России есть замечательная собака,уже редкая,Южно-Русская овчарка,шикарная порода.У деда Дождик был. smile
              А спаников как охотник люблю!!! smile Амеры коккеры через чур активные и лохматые. smile
              у дяди были Русские борзые то те волка брали и лису,сейчас наши ТАЗА.Благородные животные!!!
              1. Владимирец 5 марта 2013 20:12
                Цитата: болот
                А спаников как охотник люблю!!!

                Сам такой. drinks
                Цитата: болот
                Амеры коккеры через чур активные и лохматые.

                И как охотничьи практически все не работают.
                1. Аскет 5 марта 2013 21:34
                  Это Шах.. будущий сторож
                  1. болот 5 марта 2013 21:45
                    Цитата: Аскет
                    Это Шах.. будущий сторож

                    Сколько ему?Декабрь?
                    Алабай?Или Тобет?
                    Совет не выставляйте фото своих собак или кошек,сглазят.Тфу,Тфу,тфю smile
                    1. Vadivak 5 марта 2013 22:43
                      Цитата: болот
                      овет не выставляйте фото своих собак или кошек,сглазят.


                      Да ну чего тут такие дебилы водятся?
                  2. Vadivak 5 марта 2013 22:39
                    Цитата: Аскет
                    Это Шах.. будущий сторож

                    Стас уши купировал? Не пойму, по морде кавказец? У деда кавказцы станцию и мост охраняли из "Красной звезды"
                    1. Аскет 6 марта 2013 01:00
                      Цитата: Vadivak
                      Стас уши купировал? Не пойму, по морде кавказец? У деда кавказцы станцию и мост охраняли из "Красной звезды"


                      Тобет - 3мес. Весной забор надо ставить цокольный..больно любят они ямы рыть..Такой породы у меня не было..участок старый от тетки достался так вот говорят что среднеазиат лучший сторож и самый безопасный для человека среди волкодавов...Взял его после нового года уши и хвост купировали заводчики.
                      1. Vadivak 6 марта 2013 09:12
                        Цитата: Аскет
                        Тобет - 3мес. В


                        То-то я не понял, морда вроде кавказца а круп полегче как у азиата и то что они управляеемей кавказа это 100%, а суки со своими вообще ласковые как кошки
              2. Vadivak 5 марта 2013 22:37
                Цитата: болот
                дяди были Русские борзые то те волка брали и лису,


                Дядя часом не из князей Троекуровых? Одна собачка в 19 веке стоила от 1000 фунтов стерлингов, а с одной как известно на зверя не ходят нужно хотя бы одной сворой (в две или три борзые)
                1. болот 6 марта 2013 12:49
                  Цитата: Vadivak
                  (в две или три борзые)

                  Пара сука и кобель,сука загоняет кобель валит. smile
  18. georg737577 5 марта 2013 18:29
    При капиталистическом строе армия служит не народу. Поэтому государство не имеет морального права на принудительный призыв. Наемники + добровольцы - вот армия для защиты олигархов и их собственности.
    georg737577
    1. Renat 5 марта 2013 19:33
      Ну в Израиле прямо скажем не коммунистический строй а как раз кап. и все служат по закону. Уклонишься, будут проблемы в будущем.
      1. piterkras 5 марта 2013 21:23
        А там понимают, что если служить не будут, то арабы с еврееями тю-тю сделают. А у нас давно уже не понят про судьбы русских на Кавказе и в Средней Азии. Вот нужно приежим и кавказцам не травматами баловаться, а короткостволами. Тогда русские нынешние мигом вспомнят, если жить захотят.
        piterkras
  19. suharev-52 5 марта 2013 18:34
    Давно пора решить данную проблему. Действительно : на госслужбу - после армии. С уважением.
  20. Renat 5 марта 2013 19:12
    235 000 уклонились 8 000 получили повестки 300 привлечены и 20 понесли наказание. Интересная получается арифметика. Геометрический регресс.
  21. Пеликан 5 марта 2013 19:25
    Безпомощность МО перед проблемой поражает! Можно лепить уклонистам статью (условную пусть пару годков походят с непогашеной), ограничить в правах на поступление в вузы и госслужбу без военного билета,можно придумать всякие преференции. Вопрос решаем есль взяться! А мы слышим каждый год одни и теже стенания, и чёс репы как быть с недокомлектом.
    1. Владимирец 5 марта 2013 20:18
      Цитата: Пеликан
      Безпомощность МО перед проблемой поражает! Можно лепить уклонистам статью (условную пусть пару годков походят с непогашеной), ограничить в правах на поступление в вузы и госслужбу без военного билета,можно придумать всякие преференции. Вопрос решаем есль взяться! А мы слышим каждый год одни и теже стенания, и чёс репы как быть с недокомлектом.

      Это не компетенция Минобороны, нужны соответствующие нормативно-правовые акты, а их принимает Госдума, ну и как папа будет голосовать против своего дитя? Кто из любимых чад депутатов или членов Совфеда служил? Думаю отделения на обе палаты не наберётся.
      1. piterkras 5 марта 2013 21:25
        Так же, как и дети обычных родителей, что купили фиктивные справки о болезнях или купили военные билеты. Чем депутатские детки хуже обычных?
        piterkras
  22. Noein 5 марта 2013 19:27
    Может просто стоит навести порядок в армии и тогда уклонистов станет меньше?
    Noein
    1. Владимирец 5 марта 2013 20:15
      Цитата: Noein
      Может просто стоит навести порядок в армии и тогда уклонистов станет меньше?

      Вы знаете, для сопляка и слюнтяя какой бы ни был порядок в армии, всё равно найдётся повод.
      1. Noein 5 марта 2013 21:19
        Конечно найдётся, однако цифры станут не столь впечатляющие, и эти оставшиеся "цифры" станут в основном состоять из накроманов и золотой молодёжи.
        Noein
  23. Larus 5 марта 2013 19:34
    Надо обязательно и не годик и не рядышком с домом.Пусть своих внучков да деток отправят.
    Larus
  24. Renat 5 марта 2013 19:43
    В наше время неслужившие считались как бы это сказать не совсем здоровыми чтоли а в современном мире приоритеты поменялись. Не смог откосить значит слабак или денег нет. А то что и в наши дни есть парни которые с удовольствием идут в Армию. Поверьте есть, и немало.
    1. болот 5 марта 2013 20:08
      Ренат,у моего брата был водитель узбек.Брат спросил почему в армию пошел-не сможет женится иначе подумают что больной.Служил брат при СССР.
  25. Radox 5 марта 2013 19:58
    Поздравляю тех кто откосил от армии не по болезни, а за деньги с их будущим прадником 8 марта.
    Radox
  26. Игорек 5 марта 2013 20:15
    Понять и простить!А на 8 марта подарить справку с диагнозом "Бог наказал" smile
    Игорек
  27. йцукен 5 марта 2013 21:09
    Съехали на больную тему,как обычно)))) Я вот не служил, ограниченно годен.Военный билет получил в Казахстане. будучи его гражданином.Временного образца,бумажка,не корочка.Потом получил гражданство РФ, и вот парадокс - я не могу встать на воинский учет,так как нигде не прописан.Был прописан, но недели две, был в командировке и не встал на учет,а там теща нехорошая женщина выписала.Так вот реальный рецепт откосить - просто выписаться! И не призовут, ты вроде как никому не нужен.Так что родина могуча своим идиотизмом и бюрократией)))
    1. edeligor 5 марта 2013 21:18
      Постановка на воинский учёт не зависит от регистрации! Гражданин обязан встать на воинский учёт если проживает более 2 месяцев по фактическому месту жительства. А то что Вы предлагаете "реальный рецепт" то вообще абсурд! Внимательней читайте законы - незнание закона не освобождает от ответственности. С уважением...
      1. Letnab 6 марта 2013 16:50
        странно... меня не прописывали в свое время, пока на воинский учет не вставал.. и жил без прописки, но на учете стоял во всех регионах, где пришлось жить и работать
  28. APASUS 5 марта 2013 21:26
    Зря расформировали стройбат!
    Можно смело предложить - Год в Армии или два в стройбате!!
  29. kosmos84 5 марта 2013 21:57
    зато водяру 23 02 хлещут все angry
  30. treskoed 5 марта 2013 21:58
    Многие не хотят служить потому что напуганы, ведь на каждом шагу только и слышно об издевательствах в армии. Я видел юношей 10кл., которые побывали в воинской части, познакомились с бытом, поговорили с офицерами, солдатами, постреляли из "Калашникова". Отношение к службе поменялось диаметрально.
  31. VadimSt 5 марта 2013 22:04
    Лишать уродов гражданства. Защищать Родину, это не только честь, но и обязанность!
    Пусть существуют и выживают, всю жизнь, без гражданства с соответствующими правами.
  32. melkie 5 марта 2013 22:10
    А принять закон, исполнилось тебе 18 лет, сам идешь в военкомат в течении 30 дней после днюхи и получаешь повестку, не пришел, база данных ведь существует, дело на тебя за уклонение, а ментов наделить полномочиями, увидел парня призывного возраста, иди сюда покажи документы, почему не в армии? Понятно, что менты на взятках жить будут, но может так заставить одумается призывников, ведь всех не отблагодаришь, да и на улице больно не покажешься.
    melkie
  33. DPN 5 марта 2013 23:08
    Раньше у нас было рабоче-крестьянское государство СССР. Воин отслуживший своё мог спокойно поступить в ВУЗ бесплатно если голова позваляла или мог спокойно работать. если учится было лень. Сейчас нормальную работу не найти, а про учёбу и говорить не приходится. Защищать казнокрадов и их отпрысков, как то не очень хочется.
    DPN
    1. piterkras 6 марта 2013 07:44
      А вот работать и деньги получать на их заводах - так всегда пожалуйста. И о какой о защите можно говорить, когда на гражданке приезжие с Кавказа и Средней Азии чувствуют себя, как дома? Хороши защитнички, что их так распустили...
      piterkras
  34. Nayhas 5 марта 2013 23:30
    Зачем нужны в армии насильно согнанные призывники? Кто ненавидит службу и весь срок будет это выражать? Им же плевать будет на всё, на имущество, на сослуживцев, на технику...
    1. piterkras 6 марта 2013 07:43
      Кто им там позволит своевольничать? За недельку приструнят и все обязанности выполнять будут, чтоб "по шапке" не получить. Выкиданы такие в военкомате и на сборном пункте выкидывают. В Армии непосредственно пофигизм не канает.
      piterkras
  35. Byordovvv1 6 марта 2013 00:34
    Что характерно, так это то, что именно уклонисты особо ретиво отмечают День защитника Отечества и не дай бог чтоб их не поздравили.
  36. rpek32 6 марта 2013 01:09
    Днища они есть днища. Трусы.
  37. baku1999 6 марта 2013 01:30
    ЧЕМ БОЛЬШЕ В АРМИИ ДУБОВ,ТЕМ КРЕПЧЕ НАША ОБОРОНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. piterkras 6 марта 2013 07:41
      Чем больше в России дубов, тем хуже мы живём.
      piterkras
  38. Svarog 6 марта 2013 04:10
    Ща заминусуето, но..
    В 17 подал документы в Политех, думал не поступлю - пойду спокойно в армию, хотел пойти. Но после мат. класса не поступить трудно :). Ближе к окончанию уже стал смотреть в какие войска пойти, но на кафедре предложили писать кандидатскую, дали стипендию и т.д. 3 года проводили испытания, все датчики пришлось изготовлять самим, так как ВУЗ выделил на все про все меньше 20к рублей. Все за свой счет, короче к концу 3 года, когда получили нормальные данные (тема микроГЭС) мне так все осточертела. У нас испытания на натуре (реки), так как испытательные бассейны, сколько не просили не предоставили (это в Москве, Новосибе небольшой есть, в Томске). Писать уже ничего не стал. К этому времени у меня был уже ребенок, второй в проекте. Друг (со мной в ВУЗе и школе учился) вернулся из армии. Рассказал о "хорошей подготовке" и о том, что твориться там. Понятно дело, что идти в армию как то расхотелось. А вот теперь вопрос задам. Где я был полезнее - в армии рядовым или проектировщиком/аспирантом на гражданке, полгода занимающимся "подготовкой", остальные полгода охраняющим объекты (это все по описаниям друга)? До 27 лет я уже запроектировал 2 школы, несколько пристроек к школам (спортзалы и т.п.) и для сельского хозяйства кучу построек (телятники, курятники и т.п.). Друг, вернувшийся с армейки, на 1.5 года был еще выведен из "строя" инженеров. Возврат был долгий. Сейчас вместе проектируем сложнейшие обогатительные фабрики. Так что та однозначность, с которой здесь некоторые заявляют, просто смешна. Та подготовка, что идет в армии сейчас, должна просто даваться еще в школе. Тогда не надо делать для парней этого выбора. Страна держится не на одном только ВПК, нужно понимать это. У государства должен быть спец. заказ на специалистов разных областей, люди должны идти на все специальности добровольно, а для этого должны быть условия.
    Svarog
    1. piterkras 6 марта 2013 07:35
      Проектировщики под пули и бомбы не полезут. А вся ваша проектировка - это только всё теория. И без вас архитекторов-воятелей хватает с избытком, а вот со строителями-практиками уже есть в стране проблемы (но гастеры спасают). А про аспирантуру гнать тут не нужно. Вы косили там 3 года, а чтоб на кандидатскую сдать, нужно очень много работать или платить много денег. Ни того ни другго вы явно не имели. Типичный отмаз. Нельзя сравнивать теорию с практикой. А по поводу службы могу сказать, что не всякие может там служить по определению. Это как набор в космонавты в своё время: теоретически - могли все в космонавты попасть, на практике же - единицы. В Армии хорошо служат те, кто физически сильные, морально-психологически выносливы и по жизни не тупят. Все остальные в Армии втухают и прислуживают от звонка до звонка. Не каждому дано быть по натуре мужиком, даже с физиологически отрощенными яйцами. Доказано приезжими на жителях Москвабада.
      piterkras
  39. vladsolo56 6 марта 2013 06:06
    Ничего нового, о чем статья, точнее заметка на полях. ни о чем. Поднять волну ну так что? все равно пока не будет в армии нормального военного обучения солдат, не будет нормального призыва. Конечно это очень дорого, боекомплект стоит денег, но что толку его беречь если уже лет 5 его тупо уничтожают по истечению срока пользования. а не лучше ли было выстрелить его на учениях. Кто скажет сколько раз за службу наши солдаты стреляют из штатного оружия? даже из автоматов я думаю что не очень часто. так что делать в такой армии? кому нужна такая служба.
    vladsolo56
    1. piterkras 6 марта 2013 07:30
      Это всё оттого, что вы в Армии не служили, и находите ещё одни способоы себя оправдать. Дело тут даже не в обучении, а в том, что солдаты непосредственно находятся в подчинении воинской части. И в случае ЧП немедленно будут отправленны в его район. На мобилизацию надежд абсолютно нет. Лучше иметь под рукой, чем на бумаге. А от пострелок, если честно, толку маловато. Да и постоянное обучение военному делу по факту получается один ненужный др.ч.
      piterkras
  40. Svarog 6 марта 2013 11:06
    piterkras,
    Очень узко мыслите, на столько, что даже спорить с вами не хочется
    Svarog
  41. fakfak 8 марта 2013 16:09
    секс порно внук бабушка видео http://zrel-porn.ru/ порно внук трахнул бабушку видео
    fakfak

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня